Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18540 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Столица новой Украинский Федерации будет в Донецке

Столица новой Украинский Федерации будет в Донецке

Внутренние процессы, которые сейчас идут в ДНР и ЛНР подчинены определенной логике. Причем я уверен, что эта логика правильная. И вот почему.
Чтобы понять суть глубинных сдвигов, которые происходят в непризнанных республиках, надо вернуться к моменту их создания.

11 мая был проведен референдум. Этот референдум готовился силами завязанными на Рината Ахметова. Думаю, мало кто в курсе, но идея ДНР родилась в… 2004 году. Да, я не ошибся. Именно, в 2004 году. Мне удалось побеседовать с одним из отцов этого проекта. Изначально он задумывался как запасной аэродром для Януковича после начала «оранжевой» революции, но тогда элитам удалось договориться и проект был положен под сукно и всплыл в схожей ситуации начала 2014 года.

Смысл проекта состоит в том, что донецкий клан олигархов берет полную власть в регионе в свои руки, и шантажирует этим Киев, требуя «уступок». Именно так все и начиналось в марте 2014 года. Думаю, ни для кого не секрет, что «русская весна» в Донецке спонсировалась группой Ахметова (представителем которой был Губарев), а в Луганске Ефремовым (Болотов). Зная откуда «ноги растут», Киев спокойно смотрел за первыми ростками «сепаратизма» на Донбассе и дал провести референдум. Киевский режим знал заранее, что силы стоящие за процессом с удовольствием сольют протест за «экономические коврижки». Но вмешался случай (!!!) в лице Стрелкова (Гиркина) и его группы, которых изначально было меньше сотни (запомним эту цифру). 12 апреля он захватил здание милиции в г. Славянск. Если быть до конца честным, именно, это событие и надо считать началом «русской весны». Причем эта группа (Стрелкова) с самого начала встретила довольно жесткое противодействие неокрепшего киевского режима.

Итак, 11 мая был референдум, а 12 мая произошел переворот Стрелкова, в результате которого (частично) от власти в регионе была отстранена группа Ахметова. Здесь тоже было дело случая (таких случаев в этой истории так много, что я в эти случаи уже давно не верю). Губарев, которого почти в самом начале протестов арестовало СБУ, накануне референдума был выкуплен (за офицеров СБУ взятых в плен Стрелковым) не своим боссом Ахметовым, а Стрелковым. Роль Губарева (у которого на тот момент был непререкаемый авторитет в Донецке) была решающей. Благодаря его влиянию высшие должности в новой республике получили два старых друга Стрелков и Бородай.

Почему они? Потому, что это казалось тогда логичным и очевидным. Заявленный курс на присоединение к РФ, по примеру Крыма лучше всего могли выполнить граждане России.

Но… Россия к этому с самого начала отнеслась с «непониманием». Это была настолько очевидной ловушкой, что правительство РФ в нее естественно не попало. Чтобы не было глупых вопросов: в этот период (до конца мая) Стрелков действовал не по приказу Кремля, а так сказать, по «частной» инициативе, привлекая к себе своих старых боевых товарищей. «Рывок к границе» это тот переломный момент, когда Стрелков получил полную поддержку (в первую очередь политическую) своим действиям (а также выполняя уже не только свои планы) в Кремле. С этого момента (если кто забыл) и началась внедряться в головы ополченцев мысль о том, что они это костяк будущее армии, которая должна дойти до Киева, а то и до Львова, если на то будет приказ. Именно в это время появилось знаменитое обращение Стрелкова к жителям Донбасса с призывом активно вступать в ряды ополчения. Было принято решение формировать армию. Армию освобождения. К этому процессу с самого начала активно присоединился в ЛНР Мозговой.

Примечательно, что Болотов в Луганске и силы ориентирующиеся на Ахметова в Донецке не только не помогали этому процессу, но и всячески ему препятствовали. Думаю, вы уже поняли почему. Планы Ахметова-Ефремова и Гиркина-Мозгового противоположны. Если первые плоть от плоти часть украинского олигархического режима, то вторые главные борцы с ним. План контрпереворота псевдореволюционеров-олигархов был прост - отрезать от снабжения отряды Стрелкова и Мозгового (удалось на 90%). Дискредитировать идею республик на местах (Донецк превратился в рассадник банд, а Пушилин… Ну кто житель Донецка сам знает о чем я…). По плану, отряд Стрелкова сводная группа ВСУ, МВД и банд националистов уничтожает в Славянске. Затем приходит черед Мозгового. В это время вдоль границы армия берет под контроль все переходы. И «революционеры» с чувством выполненного долга сдаются на «поталу» (укр.) Майдану и получают свои… коврижки. Нет не Пушилин и Болотов конечно. Ахметов и Ефремов.

Выход Стрелкова из Славянска (в начале июля) опять (во второй раз уже) ломает все планы Киева и псевдореволюционеров. И дело даже не в том, что Стрелков ушел (кстати, во главе уже полноценной бригады в 4000 штыков и нескольких десятков единиц техники. Запомним и эту цифру) живым из ловушки. Проблема в том, что все плюсы плана Порошенко-Ахметова превратились в минусы. Группировка под Славянском вследствие своей структуры не могла быть использована ранее чем через 1,5-2 недели. В это же время части на южной границе были подставлены под разгром (пока Стрелков был в Славянске таких вариантов не было). И он начался 12 июля. Все дальнейшие действия хунты это попытки предотвратить разгром своих бригад в южном котле. В войне назрел перелом. В чем его суть. До июльских боев ополчение не рисковало вести войну с киевскими войсками на открытой местности. Окружение Южного котла это первая попытка. И очень удачная.

Не буду описывать ход боев. Не это цель статьи. Меня больше интересует изменения внутри ополчения. А они, если присмотреться случились и очень большие. Причем именно эти изменения сделали необходимым последние метаморфозы на властном олимпе ДНР (и думаю скоро ЛНР). Стрелков выведя свою бригаду из Славянска в течении нескольких дней навел порядок в Донецке и окрестностях. Все вооруженные группировки стали под его командование или были разоружены. Это дало массу народа, вооруженного, но совершенно необученного военному делу. И Стрелков идет на определенный риск. Значительную часть своих гвардейцев (бойцов из Славянска) он перераспределяет по частям донецкого гарнизона. Это позволяет довольно быстро произвести процесс обучения и слаживания. Практически беспрерывные бои, в которых участвуют все части под командованием Стрелкова в июле создали из них вполне крепкие подразделения. В это же время батальон Мозгового вырос до размеров бригады. Одновременно с этим пассивная роль Болотова играла против него. Почти все добровольцы уже шли не к нему, а к Стрелкову или Мозговому.

Итак, на начало августа сложилась ситуация. Стрелков и его уже армия в 10 000 человек (эту цифру озвучило ополчение вчера), которая получила боевой опыт и почувствовала вкус побед уже может производить не только оборонительные операции, но и наступательные. Но если в обороне децентрализация была еще как-то терпима, то в наступлении это гибель (вернее наступать армии без объединенного командования гибельно. Кстати подтверждением этому и огромные потери войск хунты). Следующим шагом должна стать полная централизация армии и гражданской администрации. Местечковый эгоизм Болотова, который не видит дальше окраин Луганска должен быть сломлен. Поездка Мозгового в Москву отметает все возможные варианты о приемнике. Болотову предложат (думаю уже предложили) вариант почетного ухода на отдых. Кто будет возглавлять гражданскую администрацию не знаю. Кто военную знаю. Аналогичные действия… уже произведены в Донецке. Бородай ушел. Пришел Захарченко.

В чем причина этой рокировки

Причина в изменении стратегии построения нового государства. План присоединения к России с уходом Бородая окончательно (официально) выброшен (на помойку). Теперь в действие вступает план построения нового украинского (Новорусского. Не в названии суть. Суть в том, что это будет новое государство на территории бывшей Украины, которое будет включать в себя его осколки, которых скоро будет масса) государства со столицей… пока в Донецке, а там видно будет (лично я считаю самым «логичным» вариантом было бы провозглашение столицей Славянска. Но это лирика). Для руководства этим государством граждане с русским паспортом уже не годятся. Также не годятся для этого и граждане, которые уже показали свою «нелояльность» новому проекту (не называя имен смотрю в сторону Луганска. Или Стаханова). Значит рокировки в руководстве никого не должны смущать и удивлять. Новые задачи. Новые люди. Будет формироваться новая администрация из бывших граждан Украины, и они будут официально руководить проектом, который очень может быть скоро выплеснется за пределы ЛНР и ДНР.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Ирина.А 11 августа 2014 05:37
-3
Дележ шкуры не убитого медведя? Самое ТО для военного времени... facepalm
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№2 Мамонт Т 11 августа 2014 09:31
+6
Ирина, нельзя отдавать административное руководство неизвестно кому. Пока армия Новороссии бьется, смутные личности стараются прибрать к рукам власть. Поэтому и приходится все делать одновременно - м воевать, и зачищать тылы от чужих людей.
№3 Ирина.А 11 августа 2014 10:25
+1
Кто ж спорит. Сейчас ДНР - это сбор полевых командиров, без единого руководства. И не время сейчас измеряться, кто больше. Сейчас врага выдавливать надо, а не главнюка выбирать. А со смутными личностями разбираться надо потом. А пока использовать их для достижения победы. Не хватало в военное время еще и междусобойчик устроить. Война, требует объединения и с плохими и с хорошими, лишь бы выжить. Вспомните ВВО. Америка нам там была союзником, хоть мало мальски, но помогла.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№4 С.Нсл 11 августа 2014 10:52
+7
Здесь все с точностью до наоборот. При наступлении нельзя в тылу иметь врага - наступление захлебнется, армия может погибнуть (диверсии)...
№5 Ирина.А 11 августа 2014 11:02
0
Потому и говорю о шкуре не убитого медведя. Еще атаку не отбили, а уже соратников,которые отбиваться помогают, во враги записали.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№6 Ba33y33a 14 августа 2014 14:42
+1
Плин, не понятно чего человека минусуете? Ирина.А-у в смысле. Разве она что то говорит неверно?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№7 ЗриВКорень 11 августа 2014 11:17
0
Ирина, с первым вашем комментарием согласен полностью. Тут же Вы не совсем правы.

Единое руководство есть, это как раз Совет тех самых командиров, Стрелков один из них к стати, не более. Хотя и зовется Министром.

Вот тут про "главнюка" я с Вами вообще полностью согласен.

Вы не забывайте, "если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно"
Пиар компанию начал "Спутник и погром" со своими банерами про "спартанцев", "русскую революцию" и прочей агиткомпанией.

А так в целом всё верно говорите.
№8 Ирина.А 11 августа 2014 11:25
0
Не со всем соглашусь. Совет это Оплот, Срелков и Мозговой. Те же Козицин и Бес в совет не входят и никому не подчиняются.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№9 ЗриВКорень 11 августа 2014 22:18
0
Нет. Совет командиров - это не О,С и М. Это и Ходаковский и Безлер в том числе и другие.
№10 Ирина.А 12 августа 2014 05:20
0
Хы, а вот Стрелков лично сказал, что Безлер в совет не входит, хотя и связь с ним осуществляется. Мне вам верить или Срелкову?
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№11 ЗриВКорень 12 августа 2014 22:10
0
Стрелков сказал что будет стоять насмерть, защищая Славянск. И даже по-моему в храме.

Так что решайте сами.
№12 Andrey87 11 августа 2014 05:41
+15
"Суть в том, что это будет новое государство на территории бывшей Украины, которое будет включать в себя его осколки, которых скоро будет масса, государства со столицей… пока в Донецке...."

Важная изюминка: цели ясны - задачи определены. А пока надо выстоять, ждать киевской благосклонности, а тем более европейской, не придется. Надеяться на чудо не стоит, его просто не будет. С уничтожением южной группировки, надеюсь, начнется перелом в боях, разумеется, в пользу ополченцев.
№13 alex1 11 августа 2014 07:22
+14

[это будет новое государство на территории бывшей Украины]

Это автор статьи так думает. Может он и прав. Но Конституция Новороссии начинается с подтверждения ее федерального статуса. Так что, сначала нужна ясность с Россией. Кого Россия признает, тот и "будет".

После признания численность ополчения возрастет раз в 10. Сто тысяч человек для большого Юго-Востока, это реально. Если будут тылы и снабжение. И никакого ввода войск.
№14 dok123 11 августа 2014 05:57
+15
После прочитанного, какое-то неприятное ощущение изначальной управляемости событий на ЮВ... Опять кланы..., Ахметов-Болотов... Референдум и то, с подачи олигарха, а не крик души местного населения...
А что скажут еще через месяц?... Кто будет плохим, а кто хорошим?... Опять народ, лишь пешки, в чьей-то большой игре...

Но, статья хорошая..., многое обьясняет в протеворечиях и несостыковках того, что происходило и происходит в ДНР.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№15 Максим_Бузятов 11 августа 2014 06:51
+9
А народ всегда был и будет пешками, потому что ему нужна организация, а вот в чьих руках будет организация от этого всё зависит.
№16 ЗриВКорень 11 августа 2014 11:19
+1
Цитата: Максим_Бузятов
А народ всегда был и будет пешками,


Это не так. Есть такое понятие как "самодержавие" и оно не миф и выдумка, очень долго существовало на Руси. (к монархии не имеет никакого отношения)
№17 sociopat 11 августа 2014 06:10
+1
Весьма таки похоже на правду. Что то мутное творится на юго-востоке украины.
№18 bony 11 августа 2014 15:15
+2
Люди есть люди. У каждого свое мнение, хоть и все мнения направлены в одно русло. Нельзя жестко назначать руководителей - это зависит от их способностей. Руководить должен самый способный. Я считаю, что идет нормальный процесс формирования всего, что необходимо Новороссии. Главное - процесс управляемый, значит будущее есть.
№19 Карлуша 11 августа 2014 06:22
+19
Раз идет строительство нового государства... это обнадеживает....
Ахметова-Ефремова в топку...
Хорошо, что Губарев перешел на сторону светлых сил.... еще бы с Болотовым решилось...
Радует, что пришел такой опытный человек как Антюфеев...ну и наличие команды... по крайней мере ядра команды, которые доверяют друг другу и наличие у них одной цели и понимания, как её достичь....
№20 Ф.Филатова 11 августа 2014 06:23
+6
Это тот случай, когда нацинаешь сомневаться в том, что цель оправдывает средства.
За эту олигархическую дележку слишком дорого заплачено.
№21 Галина_Хохлова 11 августа 2014 08:34
+1
Цитата: Ф.Филатова
За эту олигархическую дележку слишком дорого заплачено.

жизнями мирного населения, детей... а олигархи опять будут при барыше evrey
№22 catapta 11 августа 2014 06:39
0
болотов вроде заслуживает доверия. глупости какие-то
№23 ЗриВКорень 11 августа 2014 11:20
0
Это опять одеяло на Стрелкова тащат.
№24 Сидор_Спиридоныч 11 августа 2014 11:45
+2
Вы знакомы с ним лично? Наверняка, услышали его фамилию впервые этой весной, как и мы все.
У меня после статьи другой вопрос: Кто послал Стрелкова с отрядом в Славянск? Не по собственной инициативе он же там оказался...
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№25 ЗриВКорень 11 августа 2014 22:27
+1
https://friend.livejournal.com/1254962.html

Они.

Именно по этому Путин не дал никакой прямой поддержки и даже просил лично воздержаться от референдума.
Потому что они обманули этим референдумом самих донетчан и луганчан. А сделали это потому что преследовали свои интересы и Россию в провокацию можно было затащить только двумя руками.

Это как когда муху бьют нужна и мухобойка и подоконник. Так вот роль мухобойки сыграл майдан, а роль подоконника эта компания.
Вот только их цель в ловушку не полезла.

Так что вот теперь сопротивление на самом деле начало перерождаться в нечто здоровое. А не очередную "русскую революцию".

А потому как теперь там трудная работа, а не бабло вся эта компания начнет по тихонечку сливаться и уходить в тень. Первый(Бородай) пошёл.
№26 ДальнийВ 11 августа 2014 06:51
+4
Статья отличная, есть над чем поразмышлять... applodisment
№27 Владимир_Крюков 11 августа 2014 07:22
+2
Угу, на кое что пролит свет, но лучше бы говорить гоп, или " applodisment ", когда будет перепрыгнуто
№28 Oberst74 11 августа 2014 06:57
+14
А у меня тревожно на душе. Как человек военный скажу- очень трудно воевать против действующей армии,обладающей современным оружием....одна надежда,что наша Россия поможет оружием и людьми.....на уровне спецслужб помощь идет и немалая,но....нужны Ураганы,Гвоздики,Акации и.т.д.......будет оружие-и народ Харькова,Одессы и др.поднимется. P.S. Из группы Антимайдан Вконтакте сегодня новость-Появилась информация о том, что в Изюмском районе Харьковской Народной республики, уничтожена колонна снабжения, которая везла боеприпасы для дислоцированной в городе Изюм 1-й отдельной танковой бригады, передислоцированной туда из Черниговской области. Четыре грузовика с боеприпасами взлетели на воздух. Пятый же грузовик, захваченный ополченцами, оказался заполнен не танковыми снарядами, а американскими ПТУР FGM-148 Джавелин (Javelin).
Скорее всего, Джавелины были привезены в Харьков американскими военно-транспортными самолётами, которые зачастили туда в последние несколько ночей.
№29 Dex 11 августа 2014 07:26
+14
Как человек военный, ответь:"Могут ли без внешней поддержки, настоящие ополченцы (вышел из дома в камуфляжке, захватил ружье/винтовку) воюя с действующей армией, обладающей относительно современным оружием, уничтожать за сутки по 3 боевых вертолета, и по десятку единиц бронетехники?"
№30 Алена 11 августа 2014 15:44
+1
Почитатайте интервью немецкой ополченки Регины Непомню как. Вчера на этом же сайте было одно, раньше ещё тоже было. Она чётко говорит, кто воюет и чем воюет. Российская помощь только гуманитарная (когда были возможности) и политическая. Об этом и Антюфеев говорил. Специально подчёркивал это. Но если Вы и им не верите, то просто Вы и не хотите верить. Знаете, как объясняться в любви водосточной трубе? Она не слышит и никогда не услышит.
№31 gmz_sr 11 августа 2014 08:05
+5
Сучьи амеры, украм помогают вооружением, а Россию санкциями душат ...
№32 МАРКА 11 августа 2014 10:43
0
Давайте поможем Стрелкову материально: (блин, ссылку не пропускает). Тогда так: наберите в поисковике: чей номер карты 5469 3800 4628 7818 . Хотя бы по 100 рублей. С миру по нитке - ополчению провиант. Пожалуйста!
№33 catapta 11 августа 2014 11:55
0
4 млн в день только на сухпайки надо. (400*10000)
№34 елена мирошникова 11 августа 2014 07:14
+8
Вот, пожалуйста, роль личности в истории. Стрелков. Получается, что только для него было всё ясно в этой войне с самого начала, я имею ввиду конечную цель. Остальные подтянулись? Так?
№35 ЗриВКорень 11 августа 2014 11:32
+1
Цитата: елена мирошникова
Вот, пожалуйста, роль личности в истории.


Да нет, скорее Губарев с Бородаем подтянули Стрелкова, как силовое крыло. У "друзей" ниточки в один узелок вяжутся.

И узелок этот Малофеев, вот это видимо личность. Хорошая или плохая уже второй вопрос.
№36 Пушинка 13 августа 2014 00:19
+1
Именно со Стрелкова началось сопротивление. Вспомните, о чем говорилось до Славянска - о захватах различных зданий, но не более. А как только то же самое сделал Стрелков в Славянске, пошла мощная волна акцентирования именно на Славянске. Долго не могла понять - чем Славянск так отличен от Донецка и Луганска? А именно тем, что в этом месте пошла пробуксовка написанного сценария. И закулисные власти заистерили. Все внимание СМИ было именно к Славянску. Оттуда шли новости.
До этого была только декорация под ополчение.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№37 ЗриВКорень 13 августа 2014 00:31
0
Ну вообще то если я не ошибаюсь сначала Болотов появился и "армия Луганщины".

Волна акцентированная на Славянске понятна, там Стрелкова пиарить начали, кстати все эти банеры про 300 Стрелковцев, Бабаев и прочее изначально спутникопогромовские.

Пробуксовки там никакой не было. У хунты не было задачи там уничтожать Стрелкова, у них была задача выдавливать проросийское гражданское население.
После чего Стрелков спокойно ушел, оставив оставшихся клиентами фильтрационных лагерей.

А отличия Славянска от Луганска с Донецком скоро сотрутся. Я вот боюсь как бы Стрелков из Донецка не рванул опасаясь оказаться в окружении.

У меня тогда к родственникам родные из Луганска приезжали, так вот они о нем ни сном ни духом не слышали. Так что информационная волна только интернет жителям ушки ласкала.
№38 СОА 11 августа 2014 07:19
+8
Все дело в том, что в короткий период времени очень быстро меняются "декорации". И не без помощи запада. Поэтому приходится использовать "темных" олигархов и народ в "темную". И только потом народу открывают планы, для просвещения. Наш ВВП хорошо использует олигархию, она противится, но делает. А если зубы покажет то см. Ходорковского. А народ по наитию сначала верит "царю", а потом видит плоды правления. Эта статья приоткрывает "неведомые течения", хотя возможно они гораздо глубже.
№39 Daini 11 августа 2014 07:26
0
лично я считаю самым «логичным» вариантом было бы провозглашение столицей Славянска

Была я в Славянске... не очень этот город подходит на роль столицы, Донецк - другое дело. Действительно, лирика.
----------
№40 Владимир.Л 11 августа 2014 08:23
0
Все это делается ручками. Вместо Алматы возникла Астана. Это в бедном Казахстане. Но решать жителям. Проведут референдум. Хотя Донецк - красавец!
№41 galkiper 11 августа 2014 07:46
0
Бла бла бла ,как в Кремле решат ,так тому и быть.Метамарфозы с перетасовкой во власти понятны,как белый день.
№42 Владимир_Крюков 11 августа 2014 07:51
+1
Угу. Тем более неизвестно что за человек этот... который вместо Губарева.
Хотя и Губарев с самого начала мне казался каким-то... явно несерьёзным "народным губернатором", явно назначенным.
№43 Оптимистка 11 августа 2014 07:54
+5
Что бы сейчас ни происходило - новая страна БУДЕТ!!!

И будет она на территории ВСЕЙ бывшей Украины.Ну ,может быть,Галицию на время карантина забором каким-нибудь отгородят.
№44 Владимир_Крюков 11 августа 2014 07:56
+1
Информация достоверная и проверенная?
№45 Оптимистка 11 августа 2014 08:19
+6
То,что "запланировано свыше" проверяется только временем.

А будет она просто потому,что НЕ МОЖЕТ не быть.

Также,как и наша ПОБЕДА!!!

Думать иначе - просто обречь себя на поражение!!!
№46 Еленка 11 августа 2014 10:24
-1
Ага, и бетоном зальют biggrin
№47 Liliya 11 августа 2014 08:04
+2
Автор этой статьи в её начале написал: "СРАЗУ ЗАЯВЛЯЮ: ВСЕ, ЧТО Я НАПИШУ СЕЙЧАС ЭТО МОИ ДОМЫСЛЫ. ВСЕ СОВПАДЕНИЯ В ИМЕНАХ И МЕСТАХ ДЕЙСТВИЙ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СЛУЧАЙНОСТЬ. И ТОЛЬКО ЛОГИКА СОЕДИНЯЕТ ЭТИ СЛУЧАЙНОСТИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ (как обычно мое больное воображение)."
Что касается Болотова, Бородая, Пушилина, Ходаковского, то сразу было всё понятно с самого начала по словам и делам этих товарищей. Всегда писала об этом в комменах, за что получала, что только не получала! Особенно за Болотова! Я бы добавила сюда ещё несколько фамилий уже не из Донецка и Луганска, но боюсь нарваться на непонимание. Поэтому пока помолчу и понаблюдаю. Ну, и поскольку, читаю этого автора не впервые, то его оптимизма не разделяю. Равно, как не согласен с ним и Стрелков. Что касается Павла Губарева,то считаю его идейным и настоящим борцом за новую страну, как бы она не называлась. Он вытащил деньги из своего бизнеса, продал единственную машину, всё вложил в борьбу. Ну, и всем понятно, что без единого командования в единой армии ДНР и ЛНР победы не будет. Так что будем ждать изменений и побед!
№48 antibandera 11 августа 2014 08:50
+2
Не знаю, не знаю, как по мне, у Ходаковского был только один серьезный провал - это аэропорт, когда погибло много людей, в остальном, он показал себя неплохи командиром (ИМХО)
№49 Liliya 11 августа 2014 09:52
+1
Не только аэропорт. Плюс, он в команде сливальщиков ДНР, читай в команде Ахметова. И кое-кто из Востока крышует бизнес. Также было замечено, что запрещали стрелять по украм.
№50 ЗриВКорень 11 августа 2014 11:35
0
Цитата: Liliya
Плюс, он в команде сливальщиков ДНР, читай в команде Ахметова.


Это ложь.

Провокацию против Ходаковского изначально запустил Бородай, да и Беса Бородай чуть не подставил.
№51 Liliya 11 августа 2014 11:45
+1
Всё, что произошло между Бесом и Бородаем, это просто предательство со стороны Бородая. При чём он предал не только Беса, но и Новороссию. Я до этого смотрела на него с подозрением, а уж после этой истории с УМВД Донецкой области сразу всё встало на свои места, кто есть кто. Что касается Ходаковского, то информация о нём идёт с различных источников, включая Павла Губарева. Но сейчас, вроде, он в ранге командира воюет. Посмотрим, если начнётся организация настоящей армии, кто и как себя поведёт.
№52 ЗриВКорень 11 августа 2014 22:37
0
Так то то и оно что Бородай, Стрелков и Губарев - это одна команда.
Просто все были в полной уверенности что они действуют под Путиным и Россией.
А они там решали свои личные интересы.
№53 Liliya 12 августа 2014 02:18
+1
Ни Губарев, ни Стрелков никогда не говорили, что они действуют от России под Путиным! Наоборот, Стрелков всегда проговаривал, что ни каких связей в Кремле не имеет, что он сам от себя за свободу и справедливость. А Губарев так вообще сколько времени в кутузке провёл! Стрелков и Бородай знакомы были, но это не одна команда!
№54 ЗриВКорень 12 августа 2014 22:14
0
Цитата: Liliya
Ни Губарев, ни Стрелков никогда не говорили


А я и не говорю что говорили они, это сделали за них.
А про "одна команда" за них дела говорят что бы при этом ни говорилось буквами.
№55 Liliya 12 августа 2014 22:33
+1
Согласна!
№56 MLobach 11 августа 2014 10:08
+2
Ну,не знаю. Когда появился Бородай, здесь на политикусе, была статья, в которой говорилось, что Стрелков взял в заложники донецкую верхушку, посадив там Бородая ( ну как-то так) , т.е. что Бородай и Стрелков - команда и единое целое, разделенное на Славянск и Донецк. Как то так. Я, не знавшая до этого кто такой Бородай, прочитав это, успокоилась, что это люди одной команды, а не сьавленики местного олигархата.
А о том, что печально, что все заварил не народ, а Ахметов, ну так не нужно быть столь наивным, чтоб думать, что он будет сидеть, сложа лапки и ждать, пока народ организует восстание и приберет все к рукам. Всегда и во всем нужна организация, а вот на что направлены организующие силы - в этом вопрос. И если удалось в этом плане переиграть Ртната - т.е., заваренную им кашу да направить в нужное русло, вот это браво! Дай Бог, чтоб только это все так и было.
№57 Liliya 11 августа 2014 10:22
+1
Бородай и Стрелков до ДНР были действительно знакомы по Приднистровью и Москве, но это не одна команда. Стрелков никогда ни с кем не был связан в Кремле, в отличии от Бородая, который связан с Сурковым. Так вот, пока Стрелков в Славянске защищал ДНР, в Донецке готовился заговор по сливу ДНР. Организатор слива Ахметов. Был ли Бородай исполнителем или просто проморгал, это уже не так важно. Во всяком случае, Бородай за три месяца ни чёрта для ДНР не сделал. Стрелкову уже друзья позвонили и предупредили. Вот он и пошёл на прорыв из Славянска.
№58 ЗриВКорень 11 августа 2014 11:46
+1
Все не совсем так.

Бородай из последнего
Был консультантом предпринимателя Константина Малофеева и фонда Marshall Capital[3].

Стрелков
По некоторым сведениям, после выхода в отставку работал начальником службы безопасности инвестиционного фонда «Маршал-Капитал» российского предпринимателя К. В. Малофеева[24]. В течение долгого времени представителем этого инвестиционного фонда также работал друг Игоря Стрелкова — Александр Бородай, выбранный премьер-министром Донецкой Народной Республики (ДНР)[25].

Цитаты все из Вики. Это как видите даже не тайна.

И Стрелков скорее всего шёл из Славянска именно к Бородаю, а не потому что тот чего то там не сделал.
№59 Liliya 11 августа 2014 12:40
+1
Так я и писала, что они знакомы в том числе по Москве. Но Стрелков шёл не к Бородаю. Он шёл из Крыма непосредственно в Славянск. А Бородая ещё в Донецке не было. Мне кажется, Бородай появился в Донецке после референдума.
№60 ЗриВКорень 11 августа 2014 21:17
0
Я имею ввиду что к Бородаю он шёл из Славянска, а не Крыма.
№61 Liliya 12 августа 2014 02:14
+1
Из Славянска Стрелков шёл в Донецк на разборки с предателями. Помните, как только пришёл, назначил себя и военным комендантом и начальником гарнизона. Даже не было практически на кого опереться. Потом подъехал Антюфеев и привёз с собой теперешних глав МВД и ГБ. Потом полевые командиры стали подтягиваться. Так и дай Бог до единого командования армией доберутся!
№62 ЗриВКорень 12 августа 2014 22:19
0
Точно только при этом Бородай тогда объявил сначала предателем Безлера, а потом объявили предателем Ходаковского, даже интерфакс на весь мир вранье писал, как тот мол на заводе заперся.

Так что в том омуте очень крупные силы замешаны.

А Антюфеев как раз приехал после бучи поднятой Кургиняном, именно тогда и начали Стрелкова отодвигать от идеализируемого вокруг него мифа, а Бородая за то что воду мутит и играть против России под скатертью начал.
И именно когда звездюков осадили тогда и стали остальные полевые командиры подтягиваться.

№63 Liliya 12 августа 2014 22:47
+1
Действие первое. Бородай объявил "предателем" Безлера, который пытался арестовать Полежаева, главу УМВД по Донецкой области. Теперь внимание! В Донецк приходит Стрелков и из Донецка уезжают Полежаев, Ходаковский и Бородай. А Безлер продолжает служить верой и правдой ДНР.
Действие второе. Возвращается Бородай и с ним приезжает Антюфеев, который, ВНИМАНИЕ!, становиться первым вице-премьером ДНР по гос. безопасности! Это при том, что министром ГБ является Ходаковский.
Дейстиве третье. Ходаковский пишет заявление о сложении полномочий министра ГБ и остаётся в статусе командира воинского подразделения. Появляетя в ДНР два новых министра МВД и ГБ. Бородай уходит в отставку. Все не лояльные ДНР покидают Донецк.
Т Кургинян здесь ни при чём. Эта собака лает, а караван идёт!
№64 ЗриВКорень 12 августа 2014 23:07
0
https://michael-mars.livejournal.com/640.html
https://michael-mars.livejournal.com/816.html

Вот тут картинка более наглядная. А по поводу решения Ходовского о сложении своих министерских полномочий есть его личное интервью.

Кстати когда Стрелков вернулся в Донецк именно "Восток" охранял Кургиняна и никуда Ходаковский как мне известно не уезжал.
№65 Liliya 12 августа 2014 23:32
+1
Что касается Ходаковского, части ЛС Востока, которые раньше были его подчинёнными по Альфе и просто ему лично преданными бойцами, то вот эти ребята были неоднократно замечены в крышевании бизнеса, из-за чего были стычки на уровне Бородай-Антюфеев (и это тоже говорит о многом), а ещё эти ребята несколько раз не позволяли другим бойцам уничтожать укропов (тоже есть над чем подумать), ну и охраняли Кургиняна. И Ходаковский очень близко знаком с Ахметовым. Пока рано делать выводы. Но одно очевидно: на момент прихода Стрелкова в Донецк ничего не делалось ни для оборы Донецка, ни для обороны республики. Стрелкову пришлось параллельно наводить порядок в городе и хоть как-то мобилизовать ополчение Донетчины. например, он был вынужден своих славянских ребят распределить во все батальоны для поднятия боевого духа и обучения военному делу. Ну а уж когда многие полевые командиры сплотились вокруг Стрелкова и подъехала команда из Москвы во главе с Антюфеевым, который всю свою сознательную жизнь бьёт фашистов и нацистов, всё понемногу стало налаживаться. Теперь говорят о замене сержанта Болтова на майора Мозгового и объединении армии Юго-Востока. Только тогда возможна победа над фашистами.
№66 ЗриВКорень 12 августа 2014 23:44
0
Не согласен, но спорить не буду. Поживём увидим. Время скоро снимет покровы.
№67 Liliya 13 августа 2014 00:51
+1
Полностью с Вами согласна! Время оно и Истину нам всем покажет!
№68 Пушинка 13 августа 2014 00:30
0
Я б не верила 100% Вики.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№69 ЗриВКорень 13 августа 2014 00:33
0
Я и не верю, но они не одни. И это печально.

Вот еще один
https://friend.livejournal.com/1254962.html
№70 MLobach 11 августа 2014 12:26
0
И по срокам - Бородай не был там три месяца, а назначен был гораздо позже, когда уже была информация об участии Ахметова во всей этой истории. А эту информацию озвучил Губарев после его освобождения. И информация о связи Малофеев-Стрелков_Бородай тоже была. Так что складывалась вполне приличная картина: что Бородай был в Донецке именно для предотвращения "слива" ДНР.
Но опять же: нам доступна лишь та информация, которую игроки желают довести до широкой публики. А как дела обстоят на самом деле - ??? Это айсберг.
В любом случае Ахметов очень сильный и оччччень заинтересованный игрок. Ситуация многовекторная и какой вектор будет доминировать зависит опять же от игроков, обладающих реальной силой, властью и т.д., способных воздействовать на его поведение. А это - вовсе не народ :(
№71 Liliya 11 августа 2014 12:42
+1
Посмотрим! Надо сначала победить!
№72 Васёк_Неизвестный 11 августа 2014 08:07
+1
Интересно, а почему не просветили роль СШП.
№73 gmz_sr 11 августа 2014 08:07
-2
Хорошая статья, много открывает для тех кто не с Новороссии...
А столицу надо делать ближе к России ... так надежнее.
№74 Georgey84 11 августа 2014 08:16
0
А я вот считаю, что не нужно нам новых государств. По крайней мере на длительную перспективу. Можно согласиться лишь на промежуточный вариант перед вступлением в состав России.
№75 Пушинка 13 августа 2014 00:46
0
Новороссии быть. С нее должна восстановитьься наша держава, отсюда пойдет рассвет государства.
Губарев же декларировал, что будет отменен ссудный процент, самый корень зла.
В России этот корень не выкорчевать, а новому государству будет легко написать самые смелые законы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№76 Лука 11 августа 2014 08:42
+2
Цитата: dok123
После прочитанного, какое-то неприятное ощущение изначальной управляемости событий на ЮВ... Опять кланы..., Ахметов-Болотов... Референдум и то, с подачи олигарха, а не крик души местного населения...
А что скажут еще через месяц?... Кто будет плохим, а кто хорошим?... Опять народ, лишь пешки, в чьей-то большой игре...
Но, статья хорошая..., многое обьясняет в протеворечиях и несостыковках того, что происходило и происходит в ДНР.

Мы после Крыма оглядеться хотели, а донбасские олигархи новую партию сдали. Наш сел играть при очень скверном раскладе(козыри почти все на Донбассе и в Киеве), но за три месяца у нас уже полна рука козырей. Причём все расклады меняли сами, не ждали манны небесной. Теперь за столом Путин и остальные уже очень не конфортно себя чувствуют. Они хотели поиграть с олигархами, а получили настоящую войну. Поэтому америкосы так бесяться, на войну они не рассчитывали.
А наши молодцы. И выкуп Губарева и бросок Стрелкова, и Южный котёл. Всё сделано в противоборстве с нескольких сторон.
№77 Liliya 11 августа 2014 10:00
+1
Не соглашусь с Вашим оптимистическим описанием событий!
Во-первых, америкосы хотят войны до последнего украинца и русского, им даже не важно, где проживают эти русские и украинцы. Это дебилы себя отделяют от "ватников", а амеры не делят, ни нас, ни их. Немцы, как всегда, всё разложили по полочкам: https://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3589-ukraina-yasnost-v-preddverii-ada.html
Во-вторых, у меня есть стойкое убеждение, что Путин не сидит за столом, и никаких козырей ни у Кремля, а уж тем более у Новороссии нет! А все, кто с той стороны чувствуют себя очень комфортно, потому что безнаказанность и вседозволенность развращает. Иначе бы не гибли каждый день мирные люди, а особенно дети!
№78 Oberst74 11 августа 2014 08:47
+3
Цитата: Dex
Как человек военный, ответь:"Могут ли без внешней поддержки, настоящие ополченцы (вышел из дома в камуфляжке, захватил ружье/винтовку) воюя с действующей армией, обладающей относительно современным оружием, уничтожать за сутки по 3 боевых вертолета, и по десятку единиц бронетехники?"


Мил человек,одними ПЗРК,РПГ и автоматами против действующей армии добиться можно только локальных побед,но не побед в войнах. Ополченцы не знают откуда лупят по Донецку,Шахтерску,Луганску?.....знают,и очень хорошо,но накрыть батареи не всегда могут т.к артсистем мало,а гонять их с фланга на фланг не только затруднительно,но и небезопасно.....Война сейчас идет на истощение сил ополчения. Амеры снабжают современным оружием укров,которые сравнивают города с землей,а мы "стесняемся"....линия невозврата пройдена...в условиях конфронтации с Западом надо более открыто поддержать РУССКИЕ Республики-ДНР и ЛНР....идет открытый геноцид русского народа фашистско-еврейской сволочью....время бояться кончилось,маски сброшены...
№79 Карлуша 11 августа 2014 08:51
+2
Кернес провозгласил Харьковскую Народную Республику



Слишком хорошо, чтобы быть правдой... но даже рождение/обсуждение таких тем уже хорошо...

А может у Хернеса как всегда нюх не подвел... winked
№80 Оксана 11 августа 2014 10:08
+3
Уже писала где-то - Кернес всегда на стороне победителей!.
№81 MLobach 11 августа 2014 10:15
0
putnik пишет, что это провокация. Сейчас на его странице это самая актуальная информация.
№82 Пушинка 13 августа 2014 00:54
0
Очередной слив народного гнева в нужное олигархам русло. Поставят мнимого народного губернатора и успокоятся. До каких пор народ будет верить иноземцам? Ну пора бы уже научиться на опыте.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№83 MedveD 11 августа 2014 08:55
+2
давно Киев нада разжаловать из столиц!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№84 Мамонт Т 11 августа 2014 09:38
+4
Люди! А вы вспомните Октябрьскую революцию... Одни воюют, другие на персональных поездах по фронтам разъезжают и разносы проводят (Троцкий), третьи портфельчики хапают (Свердлов и ему подобные). И сколько времени потом пришлось Сталину очищать партию и государство от этих "идеологов" и "попутчиков" революции? Это только через полсотни лет нам стало понятнее, кто за кем стоял и куда тащил страну, а в 30-е годы разве могли наши родители и деды разобраться ?
Так что не удивляюсь этим событиям, а только надеюсь, что сумеют мужики казачков засланных отсеять...
№85 gans42 11 августа 2014 09:47
+2
Неожиданно познавательная статейка для меня. Теперь можно поскладывать пазл...
№86 Лиза 11 августа 2014 10:18
+1
Уважаю этого автора, но пасьянс, описанный им - может быть так же заказной, как и "заказная" по мнению автора революция ЮВ. Очень уж осведомлен автор в этой интриге, настораживает, однако...
И не всё сходится. Претензия автора в 4х абзацах разложить всё и всех - задача другого уровня...
Но эффект достигнут! Аудитория меняет направление мыслей с ног на голову.
Теперь, внимание! Вспомните РЕЧЬ ПУТИНА про Новороссию...
О Наших братьях и сестрах!
Я ВЕРЮ только Путину! В его видение ситуации.
Интересы Ахметова в концепции НОВОГО РУССКОГО МИРА - не прозвучали feel
Так что не надо снизводить всё до "борьбы кланов".
Камрады, имейте своё мнение и слушайте СВОЮ интуицию.
--------
Можете минусовать, но я просто сказала то, что у меня в душе.
Моя интуиция еще никогда меня не подвела.
Крым-год назад я предсказала друзьям...смеялись они...
№87 hombre_de_mar 11 августа 2014 11:20
0
Цитата: catapta
болотов вроде заслуживает доверия. глупости какие-то

Ключевое слово " вроде ".
№88 hombre_de_mar 11 августа 2014 11:21
+1
Статья хорошая. Почему?
Потому что правда. Не верите спросите Донецких.
№89 Yakpetr 11 августа 2014 11:50
0
..статья понравилась...прав автор или не прав время покажет..но на сегодня он в свойственной ему манере...объяснил и довольно убедительно...многие вещи...
№90 ada 11 августа 2014 15:24
0
А еще они оба друзья Леонтьева (Однако 1 rtv), который в свою очередь являеться советником президента Роснефти - Сечина. А дальше все думают что хочется.
№91 Пушинка 13 августа 2014 01:04
+1
Понравилась статья, автор свел свем известные уже факты в единую картину, и она получилась стройная. Очень похоже на реальную ситуацию, что-то внутри меня говорит об этом.
Уже известные факты стройно вплетаются в нить статьи. Особенно это касается Болотова, который до этого никак себя не проявил. А если поверить автору, то понятно, почему не пришел на помощь ополченцам Славянска, хотя в Луганске не было в то время боевых действий, а техники и оружия было в достатке. Рокировки будут, это будет планомерной деятельностью по оздоровлению всего руководства ДНР, ждем того же и в ЛНР.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!