Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16491 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Хитрый добрый полицейский Лукашенко и возможный компромисс на Украине

Интервью Лукашенко, конечно, событие важное и неоднозначное. При всей моей критичности к Батьке, я бы не спешил с выводами о его предательской позиции по отношению к России. Да, Лукашенко отнюдь не единомышленник Москвы, но внутренний конкурент Путину за главенство в русском мире, по своему русский патриот: Лукашенко и Путин как два русских князя, стремящихся к благу Руси, но видящих разные пути к этому благу. И только могущество Путина вынуждает Батьку подчиниться Москве по принципиальным вопросам. Однако будь у него такая возможность, он бы не замедлил свергнуть Путина и оседлать Кремль, обустраивая Россию в правильном, по его мнению, направлении. Это проявлялось всегда и особенно в кризисные моменты, а в последнее время минимум дважды Лукашенко даже выходил за флажки: в большом интервью регионам России с наездом на Путина и внутрироссийские порядки и во время конфликта с Керимовым из-за Белкалия. Но то всё были относительно мелкие эпизоды, и они, судя по всему, Александру Григорьевичу прощались со стороны Москвы. Другое дело - большая международная политика, закрутившаяся вокруг Украины, где столкнулись сверхдержавы и фактически решается устройство будущего мира. В таком глобальном замесе Лукашенко вряд ли осмелился бы выйти за флажки, тем паче что уже несколько лет как Кремль контролирует Минск через ключевые рычаги - газопровод, армию и финансы. Да и сам Лукашенко, хоть и известный двуличностью и в своё время якшавшийся с Саакашвили и даже Березовским, всё-таки действительно имеет пределы и вряд ли пошёл бы в такой принципиальный момент и так откровенно на предательство России. Не тот случай.



В этой связи можно, как минимум, предположить, что выступление Лукашенко было согласовано с Путиным. Я отнюдь не сторонник известной позиции, когда Лукашенко воспринимают как "альтер эго" Путина, который говорит и делает то, что не может и не хочет ВВП. Это слишком большое упрощение. Но то, что в данной ситуации Лукашенко, с которым ВВП провёл за последние месяцы десятки встреч, мог попросить главу Белоруссии сыграть определённую роль, очень даже может быть. Какую? Исходя из многих лестных и даже промайдановских посылов, прозвучавших в словах Лукашенко, это может быть роль медиатора, посредника, прокладки, как бы он сам стыдливо это ни отрицал. Ну или для тех, кто относится к Батьке хорошо (а их в России много), роль этакого хитрого доброго полицейского, который ни в чём принципиально не уступая, призван довести позицию злого полицейского до обвиняемого. И даже навязать её.

Итак, давайте по порядку. Что значимого сказал Лукашенко и вышел ли он в этих высказываниях за флажки? Первое - по Крыму. Фактически признавая Крым российским, Лукашенко пытается это как-то обосновать перед майданом и зомбированными им украинцами. И обоснование это, быть может, жёсткое и кажущееся даже антироссийским, тем не менее очень действенное своей брутальностью и чёткостью, а именно: не отстояли Крым с оружием в руках, сами виноваты, нечего на Путина пенять. Вряд ли ошибусь, если скажу, что сам Путин по своей натуре очень даже такую позицию, пусть не вслух, но поддержал бы. А для Лукашенко такая аргументация тем более сгодится. К тому же она подчёркивает несостоятельность украинского государства - "50 тысяч боеспособных военных не могли найти? Ну так что ж это за государство такое?" И поспорить с этим трудно. Равно как и с тем, что за эту власть народ Украины воевать так и не захотел. Далее Батьку, конечно, понесло: мол, сам не отдал бы России и пяди белорусской земли. Учитывая, что наша армия совместно с белорусской проводит военные учения, а в Белоруссии стоят российские военные базы - всё это чистый популизм. Однако не выходящий, на мой взгляд, за рамки.

Второй момент - Янукович и его власть. Лукашенко предельно жёстко, хоть и нарочито "по-дружески", охарактеризовал Януковича. Точнее сказать, уничтожил. Обвинив его в страшной семейной коррупции, он в то же время поставил ему в вину то, что Янукович эту свою коррупцию не защищал до пролития крови. Парадоксальность эта тем не менее вызывает у людей поддержку, поскольку является чистейшей воды популизмом, основанном на предельном упрощении. Ведь и ежу понятно, что свергнувшие Януковича не меньшие коррупционеры, и что Янукович не тот человек, который, как сам Лукашенко, мог бы разогнать майдан жёстко и беспрекословно на самой начальной стадии. Тем не менее Лукашенко высказался именно так - и тем самым открыл сердца промайданных украинцев (это хорошо было видно по аудитории). Здесь, на мой взгляд, был применён очень грамотный психологический приём, призванный довести до зомбированных людей какую-то очень важную для них мысль, которую иначе они бы не восприняли.

В чём же заключалась основная мысль, ради которой Лукашенко всё это затеял? А она простая - "послушайте Юго-Восток, пойдите ему на встречу и перестаньте раскалывать страну". На самом деле, это именно то, что пытался донести до украинцев и Владимир Путин. Более того, Лукашенко даже повторил его ключевое условие сохранения Украины - Россия потерпит всё, кроме унижения прав и свобод русской части Украины. Лукашенко это сначала выразил жёстко, употребив слово "резать", но потом поспешно оговорился: мол, не резали, но могли начать резать русских, такая угроза нам показалась реальной, мы так восприняли и пр. Но в любом случае - мысль именно такая: договаривайтесь с русским Юго-Востоком и принимайте его позицию по всем вопросам. Кому-то это покажется либо запоздавшим предложением, либо даже предательством по отношению к самому Юго-Востоку, но давайте не будем спешить. И проследим речь Лукашенко далее.

Третье - отношение к новой власти. Это, конечно, более всего насторожило в интервью Григорьича. Учитывая то, что Москва жёстко и неотступно называет новую власть самозванной и нелегитимной, слова Лукашенко, произнесённые даже с некоторым вызовом к России, что, мол, новая власть Киева по факту и есть власть Украины, и Москва, как ни крути, обязано её признать и признает, - эти слова, конечно, могут с наибольшим основанием претендовать на восприятия со стороны русских как предательство. Равно как и тщательное не упоминание нацистов и откровенных русофобов в новой власти, как и факельные шествия бандеровцев, как и заявления Яроша с Парубием и многое другое. Более того, Лукашенко произнёс много льстивых эпитетов в адрес Турчинова и заявил о готовности встретиться с ним, обсудить все проблемы. Очень хорошо он отозвался и о боксёре Кличко, рассказав слёзную историю о его бабушке, пострадавшей от тирании Януковича, и даже о западенцах, но самое главное - всё же обращение к Турчинову. "Посмотреть друг другу глаза в глаза". И здесь прежде чем обратить праведный гнев на предателя Луку, предлагаю обратить на следующие события последних дней.

1. Киевская хунта начала зачистку собственных отмороженных, в частности, активистов "Правого сектора". Фактически речь идёт о начале выполнения одного из требований Москвы.
2. Известная красавица европейской дипломатии Кэтрин Эштон, до сих пор не замечавшая на майдане боевиков, вдруг осудила "Правый сектор" и потребовала от них сдать оружие.
3. В то же время любопытное изменение произошло с Януковичем. Запланированное выступление живьём было, видимо, в последний момент отменено, и Янукович ограничился письменным обращением. Очевидно, что в личном обращении Янукович не ограничился бы только заявлениями, но призвал бы к конкретным действиям. Не исключено, что вплоть до объявления похода против киевской хунты, начиная с Юго-Востока. Однако в последний момент что-то сорвалось. И не факт, что из-за здоровья Януковича.
4. Ночью Путину позвонил Обама и высказал конкретные предложения по урегулированию конфликта. Предложения американцев, не исключено, что сделаны с учётом ранних предложений Лаврова. То есть намечается некий компромисс.
5. И самое главное - это слова самого Лаврова в интервью Брилёву 29 марта: "Мы все-таки сближаем наши подходы. Последняя встреча с Госсекретарем США Дж.Керри в Гааге и мои контакты с Германией, Францией и рядом других стран показывают, что вырисовывается наполнение возможной совместной инициативы, которая могла бы быть предложена нашим украинским коллегам".

Таким образом, мы видим, что позиция Лукашенко коррелирует с таким поворотом дел. И что, более того, Лукашенко должен стать одним из тех мостиков-прокладок, который позволит Москве передать свои не публичные требования к новой власти. При этом не пачкаясь о новую власть, не позволяя ей почувствовать себя легитимной в глазах Москвы. Фигура Лукашенко для такого случая почти идеальная. И здесь нет ничего крамольного - в большой политике приходится иметь дело и не с такими негодяями. С тем же Гитлером Сталин, хоть и тайно, и через представителей, но вынужден был договариваться об определённом (и временном) мире. Кстати, и в данном случае не исключена реализация разновидности пакта Риббентропа-Молотова. И тогда и сейчас Запад ускоряет процессы и науськивает своих вассалов на Россию, чтобы начать войну с ней как можно ранее, не позволив подготовиться и усилиться. И тогда и сейчас Россия заинтересована в максимальном оттягивании этой войны - и даже резкие намерения о разрыве финансовых пут и даже первые шаги в этом направлении со стороны Москвы тем не менее в какой-то момент заторможены. На это указывают и слова Силуанова о преждевременности ввода собственной платёжной системы в России и отказа от западных. Да, идёт торг за время. Но в то же время Россия чётко указала, что не будет торговаться судьбами русских на Украине - они должны быть защищены. И Запад, судя по последним сообщениям, постепенно соглашается с этим. Опять же - на время. Исключительно по той причине, что столкнулся с необычайно жёсткой позицией России и её конкретные и успешные действия в Крыму.

Что будет далее, не ведомо никому. Но не исключено, что Запад и Россия всё-таки достигнут компромисс, подписав договор о ненападении и спустив его в Киев. Россия, смирившись де-факто с новой властью Киева (впрочем, де-юре имея Януковича про запас), тем не менее оговорит сохранность прав и свобод Юго-Востока и оттянет развязку по Украине на полгода-год. А Запад, усмирив своих янычар и избавившись от самых отмороженных, согласится на номинальный контроль их ставленниками всей Украины.

Но возникают вопрос - как конкретно всё это будет достигнуто? В каких формах попытаются сохранить Украину? И возможно ли это вообще на такой запущенной стадии? Здесь важно вновь вернуться к интервью Лукашенко. Обратите внимание на два момента: первое - это его отрицание федерализации Украины, и его готовность признать выборы 25 мая, объявленные новой властью. Что это? Ведь МИД России категорически отказывается признавать объявленные Киевом выборы, настаивает на референдуме и предлагает федерализацию как путь выхода из кризиса. Лукашенко, по сути, перечит основным позициям Москвы и настаивает на том, чтобы Украина осталась унитарной страной. Мол, иначе её разорвут. Но в то же время Лукашенко оговаривается, что возможно это только в том случае, если на Украине появится "общенациональный лидер", который покажется приемлемым и западенцам, и Юго-Востоку. Но, тут же добавляет Батька, на данный момент он такого не видит. И как бы мимоходом добавляет, что не появись такой лидер, он страшно боится за предстоящие выборы. И не исключает, что они приведут к новой волне насилия. Звучит как угроза и последнее предупреждение Западу со стороны Москвы. И звучит загадочно. Потому как если отринуть его шутку про себя как диктатора Украины, то между строк всё равно читается, что основой временного украинского пакта о ненападении между Западом и Россией может стать только новый лидер на Украине, способный на время сшить распадающуюся страну, к распаду которой не готовы ни Россия, ни Запад. Пока не готовы.

Кто же мог бы стать таким человеком? Точно не Тимошенко - после "слива" её откровенной русофобии. Турчинов? Вряд ли, но не в этом ли цель их встречи с Лукашенко? Мало верится в вербовочные способности Батьки. Единственный, кто приходит в голову, и кто до сих пор находится во всех этих бурных событиях на вторых ролях, хотя во время евромайдана был очень заметен, - это украинский кум Владимира Путина Виктор Медведчук. Не пора ли ему на выход? В качестве последнего гетмана Украины, позволяющего взять передышку обеим сторонам.

РМ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 labeanchik 30 марта 2014 21:22
+7
Как бы там ни было – предатель и .
Разговаривать с мафиозной хунтой категорически нельзя. Нужно всех их собрать в кучку и расстрелять или пожизненное устроить.
Все их последние действия типа как осуждение правого сектора – просто наступило время для их ликвидации. Свою задачу они выполнили.


И вообще, многое в новости предположение и не более.
№2 Звездочка 31 марта 2014 10:56
0
добрый полицейский, злой полицейский, если нагонят негатив к России, действовать можно со стороны Белоруссии, идеи и цели одно, а развитие Украины по белорусской модели для нас наиболее желательный вариант. Только им Батьку бы найти, а то кругом одни шкурки продажные.
№3 troya1771 30 марта 2014 21:32
+14
№4 FLANKER 30 марта 2014 23:08
+9
applodisment А у нас в Крыму украинский заставляли учить... biggrin
№5 URSUS 30 марта 2014 21:34
+11
всё очень просто,Лукашенко выступил посредником между Москвой и Украиной,вот весь вопрос!так как для Москвы номинальная власть,не власть для Москвы,она нелегетимна,то Батька выполнил функцию передачи информации от Москвы Украине!!!!всё так и складывается,Путин звонит Обаме,болтают больше часа,Керри разворачивает самолёт и летит в Париж(переговоры с Лавровым уже идут),парралельно Лукашенко доносит до Турчинова информацию от Москвы,ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№6 Шаман 31 марта 2014 08:41
0
Статья похожа на описание впечатлений задержанного по подозрению в совершении преступления, и с которым поработали двое полицейских - плохой и хороший, и каждый демонстративно наезжал на другого, создавая у задержанного впечатление борьбы полицейских друг с другом за первенство. А они просто дурят голову и делают общее дело.
№7 Емеля22 30 марта 2014 21:37
+5
Два раза перечитал .Но все равно ,ни чего не понял.Надеюсь все идет по плану.Во какая она геополитика.
№8 Леонид Л 31 марта 2014 09:21
0
Чем читать - лучше бы послушал полное интрвью, сразу бы куча вопросов отпала.
№9 troya1771 30 марта 2014 21:40
+11
№10 Александра.Б 30 марта 2014 21:53
+3
Не думаю, что Медведчук тот самый лидер. Его на западной Украине ужас как не любят. Хотя бы просто потому,что он кум Путина. Для них это как красная тряпка для быка. Да и в остальных частях страны он не сильно популярен. Он сам по себе ужасно отталкивающий. Самое в нём приятное - это его жена, популярная телеведущая Оксана Марченко)
№11 ChelmSoran 30 марта 2014 22:54
+2
Медведчук может и не быть лидером Украины, но может быть серым кардиналом и осуществлять контроль за всеми руководителями "незалёжной".
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№12 Шаман 31 марта 2014 12:31
0
На западной Украине зато Обамушку любят, вот запад отделится и выберет его в перзиденты.
№13 pasha-garo 30 марта 2014 21:54
+5
Истинное удовольствие послушать батьку, полемист сильнейший...думаю и Путину он не подарок что-то обсуждать!
№14 Sheff 30 марта 2014 21:59
0
Все очень просто, кто бы не пришел к власти на Украине, он сосед и с ним нужно выстраивать отношения. Беларусь не Россия которая в плане экономики может обойтись и без Украины.
№15 Владимирыч 30 марта 2014 22:02
0
У нас практически нет серьезной информации, чтобы делать серьезные выводы. Так, предположения. Но я согласен с автором : признавай, не признавай нынешнюю украинскую хунту - работать с ней придется. И не ради хунты, а ради самих себя и людей Украины.
№16 dzhef56 30 марта 2014 22:35
+5
Такая позиция называется - беспринципность. Получается , что с любой фашистской , нацистской хунтой надо сотрудничать. Завтра они будут у вас маршировать.
№17 Владимирыч 31 марта 2014 11:15
0
Не согласен. Разве закрыты наше посольства в Киеве и украинское в Москве ? А для чего они нужны ?
Сотрудничество предполагает взаимопонимание и взаимопомощь. Но я говорил о работе, а не о сотрудничестве. То есть о действиях, направленных на обеспечение интересов наших и народов Украины - я ЯСНО сказал об этом. Отрезать любые связи с хунтой - значит отрезать себе часть вариантов воздействия на неё. Что ж тут непонятного ?

Подумайте, каким образом организованы были полеты украинских представителей вдоль границы ? Как организован прием военной техники из Крыма ?

ВВП сохраняет дистанцию от хунты, предоставив взаимодействие с ней посредникам. И это правильно.
№18 A.Red 30 марта 2014 22:39
+5
Нет. Никаких разговоров с кондомами.
№19 Physic 30 марта 2014 22:09
+2
Нашему президенту нужно давать больше возможностей ходить (шахматный термин) киевским провинциалам - они сами поставят себе мат, только доставить им условия игры в активной форме.
№20 Арина Гарина 30 марта 2014 22:14
+8
Для нас, жителей юго-востока, сейчас каждый, кто принимает нелегитимную власть, а тем более, ведет с ними переговоры и собирается их учить управлять государством в будущем, автоматически становится врагом. Мы были лучшего мнения о Бацьке, расчитывали на его поддержку, а он повел себя, мягко говоря, как... мягкий плюшевый хамелеон. Вот интересно, принимая и признавая хунту, он и бандеровцев, что одно и тоже в украинской власти, готов признать?
№21 lana044 30 марта 2014 22:22
+8
Такое ощущение, что батька отрабатывает серебрянники( поднимая рейтинг то Шустеру, то хунте). Да ещё и торгуется с сатаной продавая Россию. О нём многие говорят, что он хитрый, куркуль, но всё-таки хороший. Офигенные определения для главы государства! Уверена, что ВВП прекрасно понимает с кем имеет дело. А вообще, такое ощущение, что батька скоро пройдёт точку невозврата. Т.е, количество гадостей совершённых в сторону России перевесит критическую массу, и он автоматически окажется на другой стороне.
А по поводу того, что он чуть ли не выполняет задание Путина, встречаясь с представителем хунты, можно сказать, что это попытка или выдавать желаемое за действительное, или самообман( Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад). С Турчиновым договариваться не о чем. Он - никто! Но разве батька не понимал, что этой встречей он добавляет политические очки Турчинову, одновременно сам их лишаясь. Видимо Обаме с Меркель есть чем на него давить, раз он принимает этого урода. Противно всё это.
№22 antiterror 30 марта 2014 22:25
+1
когда услышал впервые, что лукашенко общается с майданутыми и даже в чем-то одобряет их, сразу подумал, что это не с проста. Первым, что пришло в голову - Лукашенко посредник, и именно через него нынешние киевские правители будут устанавливать связь с Кремлем, а не устанавливать ее для них невозможно.
№23 lana044 30 марта 2014 22:45
+5
Чтобы устанавливать контакт, нет необходимости обжиматься с хунтой на камеры.
№24 ChelmSoran 30 марта 2014 22:51
0
Это дипломатия. Ты можешь ненавидеть оппонента, но по протоколу придется улыбаться и жать руку.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№25 Olrg 30 марта 2014 23:31
+5
А вот в ЕС, когда Яценюк подписывал договор (т.н. политическую часть), так ему даже микрофона не дали и ему пришлось, что-то там выкрикивать. И это то же дипломатия (ЕС умные дипломаты и со всякими И.О. ведут себя соответственно). А Лукашенко дипломатически опустился до уровня не легитимного И.О. Такие встречи по правилам дипломатии проводятся без шума, без прессы и без камер.
№26 lana044 1 апреля 2014 01:03
+2
Какая дипломатия? Дипломатией занимаются дипломаты. У президента другой уровень!А здесь, Президент вроде бы дружественной России страны, принимает нациствующего урода на высшем уровне! Да таких даже в прихожую не пускают в порядочных домах порядочные люди! Вы, что не понимаете, что Лукашенко, принимая этого подлеца упал ниже плинтуса.
№27 Burmental 30 марта 2014 22:55
+2
Встреча Лукашенко с Турчиновым длилась более трех часов, они "нашли понимание по всем волнующим проблемам"

news.tut.by/politics/392889.html
№28 Алексей 30 марта 2014 22:59
+2
как не крути, но статья высосана из пальца! много, что хочется, автор пытается представить реальностью... увы! facepalm
№29 El13 30 марта 2014 23:04
+3
Сегодня хочу верить во всемирный заговор, что Лукашенко выполняет задание ВВП... в заговор верю... в задание - нет... увы...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№30 Velesnik 30 марта 2014 23:06
+1
Именно Медвечук. Автору спасибо за интересный обзор.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№31 Созерцатель 30 марта 2014 23:06
+5
Хохлы как были готовыми прогнуться под кого угодно , таковыми и остаются .....на протяжении многих столетий. Хитровыежанность большинства постов из хохланда просто смешит и вызывает презрение. Иногда навевает размышления на тему...кто эти пишущие....люди...человеки...или ублюдки,нелюди,твари...
№32 El13 30 марта 2014 23:24
+1
Это вот Вы сейчас о чём?
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№33 vlad.krasavin.1 30 марта 2014 23:13
0
Мне кажется все забыли, что у России с Белорусью союзное государство! И как ещё можно разговаривать С. Шустриком кадровым сотрудником Госдепа? Всегда можно сказать- это видение суверенного президента.
№34 Vova 30 марта 2014 23:27
+5
Мне Лукашенко никогда не нравился своим двузадым отношением к России... И что бы ни писал автор статьи, меня он не переубедил. Да, людям в Белоруссии живется спокойно, стабильно, без шика, но и не нищенствуют. В этом заслуга Лукашенко есть, но... ср..какать в тарелку, из которой ешь, это за гранью..
№35 KOCMOHABT 30 марта 2014 23:29
+3
Рыгорыч - пес на привязи: вроде исполняет волю хозяина, но нагоняет и импровизирует, порой даже слишком. Как только трос обрывается, убегает, скуля, за спину хозяина
№36 Olrg 30 марта 2014 23:33
+3
Все люди диктаторского склада имеют одну общую черту. Они трусоваты. Лукашенко, не исключение.
№37 dm98900 30 марта 2014 23:43
+2
Какое то время ставил Лукашенко выше Путина - каким я был дураком facepalm facepalm facepalm У Путина как минимум есть достоинство - ни разу не слышал от него покаяний в адрес жидов!!! Не быть Лукашенке царём славянского мира!!!!! diablo diablo diablo diablo diablo
№38 Алексей_Белов 30 марта 2014 23:44
+4
facepalm
№39 Елена_Николова 30 марта 2014 23:53
+2
Логично... Но не верю! Уж не метит ли сам Лукашенко в президенты Украины? biggrin Ии, что еще хуже, не намерен ли он создать новую Русь, объединив Белорусь и Украину? Не сейчас, конечно... Сейчас что-то вроде союзя в пику ВВП.
Я батьке не верю. И никогда не верила.
Но! Наши что-то молчат по поводу заявлений Лукашенко...
№40 logen 31 марта 2014 00:15
+4
Удивил Лукашенко..очень удивил...особенно когда в конце еще начал говорить про то, что шустер делает благие передачи, вот в России таких нет..у тебя то есть, усатый ты наш?! как написал один пользователь в комментариях на ютубе :" Если ты бацька такой смелый, что осуждаешь бежавшего Януковича, которого хотели просто убить, то почему в мирном Минске передвигаешься исключительно с вооруженной охраной в бронированном авто?"...то у него вооруженный переворот, то я Кличко уважаю и люблю, а Турчинов так вообще душка!!! "почему Крым не защищали, где была армия", то референдум показал чего хочет народ, так тому и быть, ведь там могли быть этнические чистки, нужно было предотвратить! что попало...одним словом и вашим и нашим...по теме " Украина и хунта" разочаровал однозначно! sad
№41 Наташа 31 марта 2014 09:06
0
applodisment good
№42 anko49 31 марта 2014 00:25
+7
Склизкий тип Грыгоровыч.ВВП собирает русские,славянские земли,на которых найдется место
всем народам.А он признает присоединение Крыма -"де факто".Мы,РФ,вернули свое.И что,он
этого не понял?Опять же присоединение АГЛ считает прецендентом.Очевидно,боится за себя,
вдруг и Беларусь вольется в Россию и куда ему?Хоцца повластвовать и еще бабла срубить
за "нерушимую" дружбу с Россией.Россия признает Янукович легитимным главой,а Рыгорович-
нет.Значит признает власть в Киеве.Где же единство с Кремлем?Лавров(ВВП)озвучивает идею федерализации Украины,расширение прав Юго-Востока,а Лукашенко-не согласен.
Как я его вижу?Как и Януковича,который в Вильнюсе,вильнув задом,отказался от ЕС:"На
меня давит Путин,звыняйте."И Лукашенко своими высказываниями демонстрирует шаткость,
ненадежность.
№43 vit7an 31 марта 2014 00:37
-2
Красава Лукашенко, уважаю! Ценное дело, отличное интервью!
----------
С Уважением!
№44 kogerent 31 марта 2014 00:59
+3
Я бы эту еврейскую суку-шустера четвертовал бы. Это же падло тоже входит в ресурсы США, которые все эти 23 года взрывали Украину изнутри. И опять сука-еврей!!! Ну скажите теперь, что евреи(с древнеарамейского переводится ПРОХОДИМЕЦ)случайно в политике, журналистике. Эти "святые иудеи" прям душки. И он (шустер) еще пиндит от имени всех украинцев. Я прожил в Крыму 3 года (Новофедоровка, возле САК). Там все всегда считали КРЫМ русским. Квартиры на западном побережье скуплены русскими. Да потому что русские приезжали в КРЫМ с деньгами, а наши хохлы всегда доживали до зарплаты и ждали начала сезона, чтобы заработать на отдыхающих русских. В Севастополе все всегда ждали, когда русским матросам выдадут зарплаты, чтобы ожили рынки и магазины. Сейчас живу на юго-востоке. Жалко, что так просто не поедешь в САКИ как раньше, Но что делать, если русские взяли свое!!! Они же не вторглись во ЛЬВОВ или Киев!!! А взяли то, на что официальные киевские власти демонстративно ложили БОЛТ все 23 года. И , кажется мне, что еще бы чуть-чуть и отдали бы Крым за долги или туркам, или гей-ропе. А армия где была? Правильно батька говорит, что надо было стрелять, если это ваша земля. Но армия УКРАИНЫ не имеет средств даже для закупки лопат для уборки снега.... ВСЕ правильно. США валило УКР армию 23 года, а вот когда надо было ее использовать, чтобы столкнуть два братских народа, не вышло. Идеологически не получилось из русских сделать врагов за это время, да и в военном отношении, даже бумерангов не было, чтобы хоть чем-то блеснуть.ШУСТЕР - такая же тварь как и большенство журналюг из каналов под флагом США: Интер, 1+1, СТБ, канал Украина и пр... РЕКОМЕНДУЮ всем гостям съездить в САКИ на грязевое соленое озеро. Израильское море - это фигня. Там и грязи можно набрать лечебной....
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№45 Влад Войце 31 марта 2014 01:32
+4
Сколько лет за Лукашенко наблюдаю все меня удивляет, как при стремлении сидеть на многих стульях он себе ничего еще не порвал. Нет, я понимаю скользкий батька хитрый проходимец(а при всех плюсах он именно таков), но как он до сих пор не шлепнулся на зад? Виртуоз. Только он, как и укрополитики, как и запад, живет в той, старой реальности, где можно дурить Россию пустыми обещаниями и вертлявыми словами. А мир то изменился.
п.с. Кстати, любовь ко всякой швали, типа шустера, венедиктова и многих либеральных и просто враждебных России СМИ("российских" и не только) и просто персонажей из списка предатель России - ЛУКАШЕНКО ДЕМОНСТРИРУЕТ СИСТЕМАТИЧЕСКИ. Он как и Путин проводит каждый год многочасовое общение с прессой, но только выбор прессы очень характерен. всякие "дождливые уши мацы" и им подобные. В России эти его встречи особо не афишируются(так как большие СМИ у нас, В ОСНОВНОМ, такие же как и Дождь, только менее одиозные), а потому многих у нас удивляет, когда гниль "батьки" доходит до широких масс. Они начинают придумывать оправдания ему, конспирологические версии и т.д.
А ПРАВДА БАНАЛЬНА. БАТЬКА - ВЛАСТОЛЮБИВЫЙ МЕСТЕЧКОВЫЙ ФЕОДАЛ. Единственное достоинство которого - ум, замешанный на простоватой, но хитрости.
Для нас он вынужденный союзник, которого нужно держать в ежовых рукавицах, так как иначе, чуть что, переметнётся в стан врага.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№46 kurshakov_is 31 марта 2014 02:22
0
Лукашенко, как я считаю, прагматик. Что и следует из его речи. Во всяком случае, он последователен и не дует губы, глядя на самонавязавшуюся власть.

С другой стороны, смотря днём на это видео, не могу прогнать мысль, что у него есть кардинальная ошибка в логике. А именно - он до сих пор считает Украину самостоятельным, свободным государством, как будто не слышал прослушки Нуланд.

А реально Украина уже почти колония ЕС. Их к этому статусу с первого майдана вели. Осталось только подписать ассоциацию, и новая ресурсная колония готова. Ведь всё настолько типично, что страшно становится.
№47 fanrusi 31 марта 2014 02:24
0
вся ситуация слишком уже затянулась и все уже подустали от нее...а лукаш не назначенный посредник а сам хочет им стать...выступить как парламентер а значит должен делать определенные действия и говорить слова, которые могут не нравиться Москве, но видите ли это и есть политика, иногда и где-то улыбнуться, где не до улыбок а надо ради какой-нибудь цели...вообщем посмотрим дальше ..
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы

и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
№48 ВиктоRUS 31 марта 2014 04:10
+3
Батька лукавый... В НАТО Украина взяла курс со времён Кучмы,а вовсе не сейчас, после потери Крыма. Моё от души мнение - Лукашенко ещё раз подтвердил свою двуличность и ненадёжность , как союзник. Ему то промолчать о фашистах. Бандеровцы, своё зверство демонстрировали, именно в Белорусском селе, Хатынь. От бандеровских деяний, под руководством шухевича, более всех Беларусь пострадала. За Донбасс и Приднестровье,я бы сказал, выступил на стороне майдана.Куда же делась его принципиальность насчёт вассалов пиндостана? включая и сам пиндостан.Теперь я понимаю Путина... это не компаньон в разведку.
№49 Sanches197 31 марта 2014 08:33
+2
Лукашенко трясется за свою власть, и все его задоверчения между европами и Россией проистекают из этого. Мол если начнут топором щекотить мошонку с востока — я на запад побегу, а если с запада волосатая рука начнет поглаживать по ягодицам, то побегу на восток! Этакий колобок еропейский, и от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл. Но, имхую, он придумал себе неуязвимость и бесконечные патроны, которых унего на самом деле нет.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№50 Sanches197 31 марта 2014 08:43
0
На счёт того, что Лукашенко соратник Путина и выполняет его приказы... Генерал Власов тоже был креатурой Сталина и одним из его фаворитов. И?...
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№51 Наташа 31 марта 2014 09:20
+4
Только не надо сравнивать Путина с Лукашенко,последний,мелкий князёк,сколько Белорусий ,территориально,войдёт в Россию? Был-бы Лукашенко президентом Росси,он бы таких дров наломал,с своими замашками,и вообще,не чета он Путину!И дипломатии в нём ноль,зато амбиций! fuck-you
№52 koltanata 31 марта 2014 10:23
+1
да... хитрий Митрий, однако... russian
№53 vit7an 31 марта 2014 12:28
0
Да он не лукавый и не хитрый, он понятно с позиции своего государства говорит но если бы Вы его все интервью послушали - Вы бы поняли, что он говорит слова Путина только в своем колорите. Просто внимательно послушайте его. Понятно что в любой семье не без урода в любой стране но говорит он хоть и остро хоть и в разрез как кажется иногда словам ВВ но по сути это слова тогоже ВВ но в другом ключе, чтоб понятней стало украине что и как.

И про то что сам бывший президент Украины виноват в этой ситуации на все 200% согласен, развел сам безпредел, сам же грабил под завязку и побоясь потерять награбленное устранился вместо того чтобы решать вопросы вопряки всему самому.

Нацистов никто терпеть не станет - вылетят как пробки отовсюду. Текущая хунта никого не устраивает и не устроит. Ждем адекватов, пока их не видно, он об этом и говорит.

За что минусить, послушайте внимательно. Да есть моменты где можно не согласится но в целом все верно - для тупых же объяснял он все по простому.
----------
С Уважением!
№54 vit7an 31 марта 2014 12:35
+1
Да он лукавый и хитрый, он понятно с позиции своего государства говорит но, если бы Вы его все интервью послушали - Вы бы поняли, что он говорит слова Путина только в своем колорите. Просто внимательно послушайте его.
Понятно что в любой семье не без урода в любой стране - но говорит он хоть и остро хоть и в разрез словам ВВ но по сути это слова того-же ВВ но в другом ключе, чтоб понятней стало Украине что и как. И про то, что сам бывший президент Украины виноват в этой ситуации на все 200% согласен, развел сам беспредел, сам же грабил под завязку и побоясь потерять награбленное - устранился, вместо того чтобы решать вопросы вопряки всему лично самому.
Нацистов никто с нормальной головой терпеть не станет - вылетят как пробки отовсюду. Текущая хунта никого не устраивает и не устроит. Ждем адекватов, пока их не видно, он об этом и говорит. За что минусить, послушайте внимательно. Да есть моменты где можно не согласится но в целом верно по сути со своими амбициозными особенностями.
Мне его интервью напомнило картинку как он в стане врага по минному полю пробирается, по-моему не подорвался но и цели достиг, хотя не факт
----------
С Уважением!
№55 nikolayui 31 марта 2014 13:35
0
Пархатые не для того захватывали власть,а точнее Украину,чтобы вот так просто отдать Путину.У пархатых свои заказчики.Насчет Лукашенко и его роли-время покажет.
№56 Русс Иван 31 марта 2014 18:09
+1
Мне не нравится то, что сказал Лукашенко. Мне не нравится как он это сказал. Думаю, что это даром не пройдёт для него. Не надо было ему давать этого интервью.
№57 prisoner 31 марта 2014 19:44
+1
Лука просто пытается усидеть на двух стульях, а статья, действительно, притянута за уши, призвана завуалировать высказывания белорусского лидера.