Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16325 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему спокоен Путин и почему нервничает Обама

Почему спокоен Путин и почему нервничает Обама

Удивительные вещи наблюдаем последнее время. Президент вроде бы самой могущественной страны строчит заявления на публику как из пулемета, угрожая санкциями Путину, его окружению, российским чиновникам, бизнесменам, депутатам, России, всем «нашим». Вслед за ним заговорили и европейские лидеры. Наперебой. Им вторят министры иностранных дел. Но блеск в глазах при этом какой-то нездоровый. Почему они так нервничают? – Ведь Путин молчит. Один раз только высказался по делу. И очень доброжелательно. А они все равно не унимаются. В чем причина?

Для этого надо вернуться на лет тринадцать назад и вспомнить 11 сентября в США. Политически США тогда получили право переустраивать мир по своему желанию. Россия первой поддержала США в их борьбе с созданной ими же самими террористической угрозой. Получила ли в обмен на это что-то Россия? Конечно. США ушли из евразийского региона бороться со своими ветряными мельницами и погрязли на долгое десятилетие в делах Ближнего Востока и Афганистана. Россия в обмен получила время. Относительно спокойное десятилетие для развития и накопления сил, которое, как показывают события дня сегодняшнего, она не тратила зря: ЗВР на достаточном уровне создан, зарплата достойная, армия практически перевооружена, промышленность работает и т.д. Конечно, много еще проблем, но кому сейчас легко? Народ за последние два-три года утолил экономический голод и затребовал возврата к имперской России.

Все? Нет, не все. Россия получила десятилетие высоких цен на нефть. Договорились на этот счет тогда с Бушем и республиканцами, или нет, типа, само собой все произошло, сегодня уже не важно. Тем не менее, весь мир поставили по стойке смирно. Европа и Китай вынуждены были покупать дорогие нефть и газ. Китай смог сохранить темпы развития, а вот Европа нет. Мы срубили свой финансовый гешефт, американцы свой. За прошедшее время к тому же мы политически выросли, они – уменьшились. Особенно четко это показал 2013 год. В текущем году ситуация продолжает для США ухудшаться.

И вот на этом фоне правые, которые, типа, республиканские ястребы, начинают Обаму по полной программе прессовать и в спину подгонять – мол, давай, воюй с Россией, санкции вводи, что ты как мальчик, все мусолишь, пальцем по стеклу водишь? Видишь, и рейтинг падает – народ уже недоволен таким президентом-ромашкой.

Обама в начале года встрепенулся, но потом почувствовал подвох, и занервничал. Но не знает, в чем и где (напомню первое правило бизнеса 90-х - «если в схеме ты не видишь лоха, значит этот лох – ты»), поэтому и суетится. Делает одно заявление за другим, провоцируя Путина на ответ. Наш молчит, что еще больше вгоняет Обамку в ступор. Вот уже и встреча с провозгласившим себя премьер-министром Украины Яценюком не задалась.

Меркель тоже на конях и на нервах. Все прекрасно понимают, что происходит с женщиной, даже немкой, когда она одновременно и на конях, и на нервах. С одной стороны, немцы объявили о смене основного лозунга послевоенной внешней политики и теперь готовы активно участвовать в формировании «глобальной повестки дня». Американцы им – молодцы, давно ждем, а то одни уже устали, давайте вместе надавим на русских. Однако немцы почувствовали подвох.

И дело не только в том, что как сказал Гитлер, американцы далеко, а газ перекрывать будут не им, а Германии, и не в том, что за нефть и газ в случае санкций придется платить гораздо больше, что может вообще положить экономику всей Европы. А в том, что это может быть не чисто американская игра, против которой, типа, сейчас активно публично играет Россия, говоря Европе – «Вы что, не видите, это же Вас собираются «уконтрапупить»? Мы же - всей душой с Вами, давайте вместе кинем американцев». Немцы боятся, что все это не чисто американская игра, а что русские и американцы могли об этом между собой об этом договориться, как это уже сделали в 2001 году, когда развели всех на бабки. Что мешает сделать это сейчас? Вот отсюда и нервы.

Ведь если подумать, то так вполне может быть. Американцы давят с одной стороны, русские с другой. С кем не согласись, а американцы, типа, сильнее (пока), значит, надо под них ложиться, все равно будет плохо, т.к. потом и одни, и вторые по любому отвернутся. Американцы, когда достигнут своих целей и разведут Европу, по привычке скажут – «всем спасибо, все свободны». Русские тоже – «Вы решили с американцами против нас сыграть, ну так получите». Пойти с русскими против американцев – это мы пока вообще не можем, т.к. тогда этих бравых парней на Т-90 надо будет вообще с хлебом-солью встречать… В общем, куда ни кинь, всюду клин.

И этот клин ребята уже очень чутко чувствуют.

Россия же (Путин) спокойно сидит и в ус не дует. Эти уже пошли по третьему кругу санкций, а Россия молчит. Скорее всего, американцы Европу додавят, те встрянут, после чего их американцы кинут, а русские отомстят. Вот тут Европа и заволнуется. Американцы окончательно ликвидируют Европу (читай Германию) как самостоятельную геополитическую и экономическую силу, а Россия со временем переориентирует газовые и нефтяные потоки на азиатский рынок, который до 2030 года должен вырасти в 2 раза, в отличие от Европы, где происходит стагнация промышленности и впечатляющий «рост» «зеленой энергетики».

Да и с санкциями не все так просто – вводить-то будут американцы, а расплачиваться европейцы. Если это так, то немцы еще готовы принять эту конструкцию. Но если русские в теме с американцами, то это, по их мнению, ни в какие ворота уже не лезет. Поэтому плющит и крючит европейцев – и перед американцами хочется выслужиться, и свой немалый гешефт сохранить.

Но все-таки вопрос пока остался открытым – если США в теме, то почему нервничает Обама? Да потому именно, что он сам не в теме, его играют в темную – какие-то звездно-полосатые ребята играют вместе с Путиным в одной команде и снимают все сливки от роста цен на энергоресурсы в мировом масштабе, а на него переводят стрелки как на лузера. Естественно, такой расклад не может нравиться. Но и сделать ничего в ответ, как и изменить расклад, Обама не может – он уже обозначил свою личную персональную вендетту Путину за 2013 год. Он не может выти из одного стола, пересесть за другой и сказать – «ребята, я с Вами, где мои фишки?» - его просто выставят из-за стола, дадут полотенце и ручку, и назовут меню.

Т.е. я к чему. Что, скорее всего, Путин, как и в 2001 году, договорился с реальными хозяевами Америки о новом большом кидке на бабки всех остальных больших и малых геополитических игроков. Россия получит рост влияния и деньги, Америка тоже деньги и Европу. Но, похоже, тех ребят это вполне устраивает, видимо, у них там свои какие-то расклады с Фининтерном или еще какими менялами, им тоже нужны бабки на войну. Расклад такой: те просто печатают фантики, мы этого не можем, но у нас есть нефть и газ, так какие проблемы, чтобы один и тот же с таким трудом добываемый объем стал стоить в два-три раза больше. Они-то себе еще напечатают, но половина пойдет и нам. Так что, в который раз убеждаюсь в верности уже народно-дипломатической поговорки, что с республиканцами русским гораздо лучше вести и бизнес, и политику, чем с демократами.

Похоже, единственные, кто потиху еще ловит расклад, это китайцы, которые просто молча за всем наблюдают, прекрасно понимая, что это «высшая лига» и надо еще чуток подрасти, чтобы играть в геополитический преферанс за одним столом с Россией и США.



Юрий Баранчик – исполнительный директор Института информационных войн (Москва)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 13 марта 2014 23:20
+9
хорошая статья, но это один взгляд на ситуацию, и хотелось бы что бы он был верным.
Просто в этой ситуации не очень укладывается, что Яйценюк полностью сдает Украину на данный момент Обаме подписывая под чутким надзором документы:

1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях

2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет

3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро

4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум

5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки бесплатного питания, учебников

6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС

7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения для ИНОСТРАНЦЕВ. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины

8. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни

9. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.

причем заведомо Яйценюк никто на Украине, да и президент Янукович эти бумажки не признает, но Обаме все равно, как будто или пан или пропал. Яйценюк хороший работник, только работает он на США, молодец принес на блюдечке хозяину страну.
№2 хан Атила 13 марта 2014 23:55
+4
В рецепт знаменитого шопского салата нынче входят турецкие (или
иорданские) «пластмассовые» помидоры, «болгарский перец» из Голландии и
Македонии, лук из Китая и французская брынза. На местном рынке больше
нет болгарских томатов, зато завались голландских. 80% всех овощей и
фруктов — привозные. Похоронив болгарский перец вместе с помидором, ЕС
покусился было на святое — ракию (производство алкоголя в частном
секторе), но потом затих. Ясно было, что такого надругательства над
чувствами даже робкие болгары не снесут. Ракию (спасение для души!)
гонят в домашних кубах — казанках — по всей Болгарии. «Деревня без
казанка — как деревня без церкви», — гласит народная мудрость.
№3 хан Атила 13 марта 2014 23:57
+4
ОБЩИЙ ВЫВОД

На протяжении трех тысячелетий евреи действуют по одной схеме.

Представляясь народом обездоленным и гонимым, евреи поселяются в той или иной стране. Постепенно, используя самые различные способы, евреи набирают силу, вытесняя коренных жителей в первую очередь из торговых и финансовых органов, а также из органов управления, медицины, культуры и образования.



Захватив в свои руки все властные структуры, евреи начинают исподволь расшатывать экономику и культуру народа, их приютившего. Растет недовольство народа, создается революционная ситуация. Государство рушится. В хаосе разрушения (у нас это называется "перестройкой" или "переходным периодом"), евреи чувствуют себя, как рыба в воде, их материальное благополучие и влияние в обществе возрастают.



Все эти процессы протекают на фоне лютой ненависти евреев к стране и народу, среди которого они живут.



Заветная мечта евреев, как уже говорилось выше, - завоевание мирового господства.
№4 kemerunec 14 марта 2014 06:53
0
Заветная мечта евреев, как уже говорилось выше, - завоевание мирового господства

Источник: https://politikus.ru/articles/14602-pochemu-spokoen-putin-i-pochemu-nervnichaet-obama.html
Politikus.ru
К сожалению это не мечта.Это реальность.
№5 хан Атила 14 марта 2014 00:00
+8
Люций Сенека (римский философ):

"Этот народ-чума сумел приобрести такое влияние, что нам, победителям, диктует свои законы".



Гунтрам (король франков):

"Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами".



Фома Аквинский (философ):

"Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы".



Мартин Лютер (церковный реформатор):

"Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможности евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать, и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны".



Джордано Бруно (ученый и философ):

"Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения".



Жан Франсуа Вольтер (французский писатель):

"Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народом, которые их терпят и на которых они обогащаются".



"Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов".



Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель):

"Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то меньше чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах".



Мария-Терезия (австрийская императрица):

"Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда".



Наполеон Бонапарт (император Франции):

"Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию".



"Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше, чем их есть в моем государстве. Я делаю все, чтобы доказать мое презрение к этой подлейшей нации мира".



Франц Лист (венгерский композитор):

"Настанет момент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение".



Мобучум Окума (японский ученый):

"Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровье основы государства".



Эрнст Ренан (французский историк):

"В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей - это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему".



Джорж Вашингтон (первый президент США):

"Весьма прискорбно, что ни одно государство... не смирило их как чуму общества и величайших врагов его".



Мы привели высказывание людей, характеризующие еврейство на протяжении всей трехтысячелетней его истории. Дальнейшие комментарии, на наш взгляд, излишни.
№6 хан Атила 14 марта 2014 00:00
+2
Люций Сенека (римский философ):

"Этот народ-чума сумел приобрести такое влияние, что нам, победителям, диктует свои законы".



Гунтрам (король франков):

"Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами".



Фома Аквинский (философ):

"Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы".



Мартин Лютер (церковный реформатор):

"Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможности евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать, и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны".



Джордано Бруно (ученый и философ):

"Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения".



Жан Франсуа Вольтер (французский писатель):

"Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народом, которые их терпят и на которых они обогащаются".



"Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов".



Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель):

"Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то меньше чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах".



Мария-Терезия (австрийская императрица):

"Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда".



Наполеон Бонапарт (император Франции):

"Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию".



"Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше, чем их есть в моем государстве. Я делаю все, чтобы доказать мое презрение к этой подлейшей нации мира".



Франц Лист (венгерский композитор):

"Настанет момент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение".



Мобучум Окума (японский ученый):

"Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровье основы государства".



Эрнст Ренан (французский историк):

"В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей - это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему".



Джорж Вашингтон (первый президент США):

"Весьма прискорбно, что ни одно государство... не смирило их как чуму общества и величайших врагов его".



Мы привели высказывание людей, характеризующие еврейство на протяжении всей трехтысячелетней его истории. Дальнейшие комментарии, на наш взгляд, излишни.
№7 Марта 14 марта 2014 01:09
+1
А что про Гитлера-то забыли? Можно цитировать и цитировать, часами, с упоением...
Вы (кстати, а сколько вас там? "мы привели..."), собственно говоря, чем отличаетесь от тех, кто истерически призывает на майдане уничтожать русских и расклеивает листовки с угрозами "москалям" и "жидам"? Это называется разжиганием межнациональной розни, и российское законодательство недвусмысленно относит это в разряд преступлений (если до сих пор не читали, ознакомьтесь с соответствующими статьями Конституции и Уголовного кодекса РФ).
№8 Марта 14 марта 2014 17:12
+1
Спасибо за поддержку.)
№9 крамольник 14 марта 2014 11:29
+1
То есть Вы согласны и с непропорционально большим присутствием евреев во власти и СМИ? И упоминание об этом - экстремизм?
Никто ни кого не призывает уничтожать. Хотя бы восстановить справедливость.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№10 Марта 14 марта 2014 17:16
+1
То есть я получила правильное воспитание в семье и выросла в регионе, в котором бок о бок живут люди разных национальностей (как, впрочем, и практически везде в России). Поэтому национальность кого бы то ни было меня интересует исключительно с культурологической точки зрения; все остальное – личностные качества человека и уровень его профессионализма.
Был такой великий белорусский писатель Василь Быков, который в двух словах объяснил отличие патриотизма от национализма: «А патриот от националиста, знаешь, чем отличается?... А тем, что патриот любит свое, а националист ненавидит чужое». Очень удобная позиция: вместо того, чтобы напрягаться: хорошо учиться, работать и менять свою жизнь к лучшему, все время искать виноватых, которые заняли наши теплые места, и призывать к «восстановлению справедливости». А потом все идет по накатанной: начинается практически всегда и везде с евреев с их непропорциональностью (их в Освенциме слишком много было), а дальше список «неправильных» наций все растет и растет, и однажды кому-то не понравится форма именно Ваших ушей и носа. И еще одно жизненное наблюдение: как правило, громче всех кричат о чистоте собственной крови и требуют «национальной справедливости» те, кого в полный тупик ставит вопрос о том, как звали их прапрабабушку.
Поэтому если мы хотим воссоздать по-настоящему великую Россию в ее прежних границах (а об этом тут пишет чуть ли не каждый второй пользователь) мы должны перестать культивировать великорусский шовинизм и дать понять людям, населяющим возникшие после развала СССР государства, что они могут вернуться на равных, а не как «хохлы» или «урюки», и чувствовать себя полноправными гражданами нашей страны.
№11 крамольник 14 марта 2014 18:22
+1
патриот любит свое, а националист ненавидит чужое»
Здесь имеется подмена понятий: национализму приписывают черты шовинизма. Национализм - это любить свою нацию и всё. Если Вы любите своих родственников, то я надеюсь, Вы не станете ненавидить соседей, потому что на них не хватило любви.

начинается практически всегда и везде с евреев с их непропорциональностью (их в Освенциме слишком много было)

Что Вы всё печётесь о евреях. Меня, вот, больше беспокоит, что там было много русских. И об этом, кстати, никто не плачется на каждом углу, вызывая сочуствия.

как правило, громче всех кричат о чистоте собственной крови и требуют «национальной справедливости» те, кого в полный тупик ставит вопрос о том, как звали их прапрабабушку.

Тут согласен. Тем не менее национальность ни кто не отменял. И в Израиле гражданство может получить только чистокровный (по матери) еврей.

Поэтому если мы хотим воссоздать по-настоящему великую Россию в ее прежних границах (а об этом тут пишет чуть ли не каждый второй пользователь) мы должны перестать культивировать великорусский шовинизм и дать понять людям

Что все нации у нас равны и должны быть пропорционально представлены во власти и в СМИ. Засилье одной нации в этих структурах и есть шовинизм и геноцид других народов.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№12 Марта 14 марта 2014 18:43
+1
Я пекусь не о евреях, а о достойном будущем своей страны, которое невозможно без межнационального мира в ней.
№13 крамольник 14 марта 2014 18:52
0
Кто ж не хочет межнационального мира?
А Вы можете представить, что бы в Израиле более половины членов правительства были палестинцы? или, вообще, украинцы? (думаю, может наберётся в Израиле 1-2% украинцев)
Тогда евреи точно бы устроили революцию.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№14 Марта 14 марта 2014 20:02
+1
Думаю, дискуссию пора сворачивать. Вы поняли мою позицию, я – Вашу. К общему знаменателю не придем, а перебрасываться вескими аргументами и контраргументами взрослые образованные люди способны очень долго. Время же, в отличие от денег, ресурс абсолютно конечный.
№15 alex7su 13 марта 2014 23:21
0
Кто знает ЖЖ чтоль рубанули? Типа доступ закрыт - "Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен."
№16 Wertex 13 марта 2014 23:23
+2
У меня пару дней назад ютуб также закрыли, правда на пол дня...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№17 alex7su 13 марта 2014 23:26
0
У меня ростелеком, уж если он тупо домен lj.com закрыл из-за 1 или 2 журналов, то это как то не к лицу такому огромному прову.
№18 Apolitikus 13 марта 2014 23:27
+7
решили не мелочиться парой бложеков biggrin
№19 alex7su 13 марта 2014 23:29
0
А то я привык следить на 3-4 журналах о событиях в Севастополе, Одессе.. А тут обломали , гады.
№20 ChelmSoran 14 марта 2014 00:50
+1
https://daidostup.ru/ заходи сюда, вставляй ссылку - читай.
Ну и как всегда предупреждаю, лучше не авторизовываться, пароль могут умыкнуть :)
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№21 sgepeter 14 марта 2014 01:46
+1
Скачайте Tor браузер, и будет вам счастье.
№22 gamenid 13 марта 2014 23:38
+4
по одной вше и не ловят. Сразу и налысо! spiteful
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№23 alex7su 13 марта 2014 23:50
+1
Елы палы, я нашел причину
По требованию Генеральной прокуратуры России, Роскомнадзор внёс в единый реестр запрещённой информации ЖЖ Алексея Навального.

Дык че Олешка и тут покоя нормальным людям не дает????
№24 Ferante 13 марта 2014 23:30
0
У меня все работает. Открывается ресурс без проблем!
№25 alex7su 14 марта 2014 00:04
+2
ВСЕМ! Ухо Мацы лежит. Так же под запретом.
№26 dm98900 13 марта 2014 23:26
+7
Отличная статья! good
№27 Ferante 13 марта 2014 23:29
+8
Вот вам и Путин =)

№28 Allexey79 13 марта 2014 23:36
0
www.kp.ru/daily/26206.4/3091660/ - Как думаете, правда?
№29 Звездочка 13 марта 2014 23:41
+1
про это слышала еще пару недель назад.
неделю так точно.
думаю это правда, страна им что? так они работают не на украинцев.
№30 FLANKER 13 марта 2014 23:45
+1
Думается мне,что америкосы "кинут" Яценюка,как и всех,кто имел с ними дело.
№31 Николай_Р 14 марта 2014 00:00
+1
Уважаемому хан Атила

Евреям не без разницы, как они все кончатся - они не верят в загробную жизнь. Это раз.
Януковича сняли олигархи - евреи, когда он решил стать народным президентом. Путин смог, Янукович опоздал. Сейчас эти олигархи воюют с Малороссией и Новороссией, хотят переметнуться на Белую и Великую. Запретили въезд гражданам РФ из Приднестровья.
К большому для них сожалению, они не заметили, что в Европе и США уже давно и успешно воюют со своими олигархами методами гораздо более жёсткими, чем ВВП с Ходором или Ромой. И это два.
Ваша песенка про "жидо-власть" уже устарела. Те, кто ими командовал их уже сдал. Пора проснуться и оглядеться.
Да, и вот ещё что: Путин может и был простым "министром" первые два срока своего президентства....
Короче, сначала думаем, потом начинаем говорить.
Хорошо?
№32 хан Атила 13 марта 2014 23:46
-1
все знаем что жиды командуют Америку и Россию и Украину,на Украину кстати и команда Януковича жидовская и опозиция тоже жидовская,Украина должна быт суверенная страна и не ждать помочь из Москвы или Вашингтон ,а евреям без разница как все кончиться ,они всегда зарабатывали на руинах любого государство
№33 крамольник 14 марта 2014 11:57
0
Лукашенко отметил, что в правительстве Белоруссии "половина русских людей, а в правительстве России , думаю, меньше".
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№34 Николай_Р 13 марта 2014 23:47
0
Да, вполне возможно. Но, по моим наблюдениям, те, с кем надо решать будущее Америки сейчас в США уже не находятся. И не в Израиле.
Пара ремарок/вопросов:

1. Решится ли Израиль перейти сирийскую границу для прямой агрессии?

2. Откроет ли НАТО одновременно с Израилем "второй фронт" против России?
https://donetskie.com/novosti/2014/03/13/plan-putina-nakrylsya-soldaty-nato-uzhe-v-donetske

Бойцы Северо-Атлантического Альянса в настоящий момент уже находятся в Донецке. Об этом сообщает корреспондент издания «Донецкие вести».

С 18 часов гипермаркет Ашан, расположенный на объездной в Буденновском районе Донецка, столкнулся с неожиданным наплывом покупателей. Военные НАТО покупают продукты. Все бойцы в полевой форме – никаких парадных кителей: камуфляж, береты, кепки.

Наш корреспондент отмечает, что это профессиональные военные, возрастом приблизительно от 25 до 40 лет. Передвигаются компаниями от двух до пяти человек, ведут себя достаточно свободно. Покупают в основном продукты питания. Спиртного не берут.

«Представители стран Балтии взвешивали бананы, французы покупали французский сыр в фирменных упаковках. Большой популярностью у военных пользуется собственная выпечка гипермаркета и минеральная вода. Кроме импортной, они охотно покупали грузинскую и украинскую минеральную воду. В отделе спиртного ни одного человека в форме. И только два военных (вроде бы поляки) попросили журналиста показать, где можно найти безалкогольное пиво», - передает наш корреспондент.

Интересным является тот факт, что в составе группы представители разных стран со своими военными эмблемами и знаками различия. Страны Балтии, Польша, Венгрия, Франция, есть представители Великобритании и Соединенных Штатов.

«В условиях угрозы вторжения российских войск с Ростовского направления такой пестрый набор государств выглядит очень разумно. Все знают, что любая агрессия против военного из Великобритании автоматически приведет к ответному удару всех вооруженных сил Ее Величества. США эту практику применяют в еще более категоричной форме – нападение на гражданина США не может остаться безнаказанным, даже если придется отправлять на войну всю армию. Представители других членов блока НАТО еще более усиливает картину. Любая попытка нанести удар по восточному региону Украины автоматически приведет к войне агрессора со всеми государствами Альянса», - подчеркивает наш корреспондент.

3. Предоставит ли Индия проход армии Китая на ближний восток?
4. Как будет выглядеть карта мира после Евросоюза?
5. Когда пройдёт первая литургия в Софийском соборе Царьграда? До 2016 года?

Вот сколько сразу вопросов вызывает молчание Владимира Владимировича.
№35 хан Атила 13 марта 2014 23:50
-18
Путин кто,простой министър для связи с обществености,получает поручения с верху,а потом бегом доложить равином,а дети учат в пресижных университетах за границы и деньги в валюты,и вся остальная елита России которя руская только по паспорту ,кстати у них и по один резервный израельски если вдруг сандвич между Китай и Европы
№36 rapan76 14 марта 2014 00:34
+5
ты сам то откуда, страдалец? русский язык выучи сначала...
№37 magic 13 марта 2014 23:54
0
Если подумать, то сейчас на украине даже юго -восток голосует за федерацию, а ВВП, после заявления о не законном выходе украины из ссср, хочет (я поддерживаю ) присоединить их к России. Для этого нужен контраст - Крым и остальная украина, тогда будет нам юго-восток на блюдце с голубой каемочкой )) Шах и Мат!
№38 Eoriya 14 марта 2014 00:30
+1
https://vk.com/gubernievd?w=wall-34090072_70342
Очень порадовала сегодня запись. Хохотала так, что перебудила всю семью. Но когда старшее поколение выяснило, что акелла промахнулся и америкосы хотят к нам, оценило и простило экстренную побудку. Ощущение, что скоро шутка, гуляющая по сети, про СШР, перестанет быть шуткой))))
№39 Крымка 14 марта 2014 05:22
+1
Putin is the greatest leader on Earth and if scum-bag Obama can be given a Nobel Prize, he should get five! (Путин величайший лидер на Земле, и если сволочь-тюфяк Обама получил Премию Мира, то Путин должен получить их пять!) - из коментов под оригиналом статьи на сайте https://www.veteranstoday.com/2014/03/11/putin4prez/
Как видите, это вовсе даже и не шутка, а вполне себе реальность smile
№40 Eoriya 14 марта 2014 10:10
0
То, что подобные настроения не шутка, было понятно и раньше. Рядовые американцы зауважали Путина еще с закона о гей-пропаганде. Шутка про Соединенные штаты России, я имела ввиду. Но она-то точно не реальность)))
№41 svervolff 14 марта 2014 00:31
+1
Кто нибудь - Увяжите пожалуйста разговор ВВП 12.03.14. с президентом Швейцарии , на следующий день арест Фирташа управляющего дочкой Газпрома — нафтогаз и в тоже время спонсора майдана, врага Тимошенко. При этом Арест в Австрии с подачи США _ это наезд на ВВП или на его окружение? Или все гораздо сложнее? Медведев выходец из Газпрома, скорее всего есть компра на него и через него попытка воздействия на ВВП? Мне кажется все это звенья одной цепи - глобальной политики. Кстати , выражение лица у нашего премьера на протяжении всего конфликта как у мумии.
№42 Сибирь 14 марта 2014 08:19
+1
Интересное размышление... Не бесспорное конечно, но интересное smile
№43 Physic 14 марта 2014 09:35
0
Жизнь загадочнее и сложнее всяких схем - с Александра Македонского можно проследить резкий разрыв схемы (практически полностью реализованной) с жизнью. "Христос сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет."
(Лк. 12:16-21)
№44 смотрящий 14 марта 2014 09:39
0
Сдается мне что у Фирташа просто отожмут бабосы,и эти же деньги как кредит дадут украине. popcorm Просто слили дядю. biggrin
Это как раз перекликается с статьей.
№45 AlexCh 14 марта 2014 09:41
0
Не статья, а бред сивой кобылы в лунную ночь. Автор явно провокатор.
----------
Iskanderoglu
№46 SPEKTOR GLADIUS 14 марта 2014 09:53
0
Отличная статья, Автору огромное спасибо, ловко сформулировано!
№47 Babayka 14 марта 2014 12:24
0
Очень спорная статья. Вроде обо всем и в то-же время никакой конкретики. Идет глобальный передел мира и чем дальше в лес тем "толще партизаны". Ситуация все хуже и хуже поддается анализу всплывают все новые и новые Факты и не только которые могут еще вчера понятную картину превратить в туман. Данная статья с попыткой на анализ, но основана на жеребячьем оптимизме типа "Путин молчит значит он знает, что делает и все победит" - да я тоже на это надеюсь, но не факт, что Путину не придется пойти на какие-то договоренности о которых мы может и не узнаем никогда.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№48 Владимир_Пожарский 14 марта 2014 18:50
0
Получил редкое удовольствие от политического чтения! Статья - высший пилотаж! Если кто ругает - обзавидовался!