Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Шесть лет совсем без алкоголя. Позитивный опыт простой девушки

Шесть лет совсем без алкоголя. Позитивный опыт простой девушки

Уже шесть лет я совсем не пью. Ничего. Ни шампанского, ни вина, ни пива, тем более ничего крепче. И уже три года в нашем доме не бывает никакой выпивки. Даже в праздники. Хотя давайте я начну с начала.

Детство у меня было обычное. Как у всех. Я помню талоны на водку, на которые мама «формировала наш склад». В шкафу стояло много разных бутылок – «Пшеничная», «Столичная». Нет, мама ее не пила. Водка была валютой, за которую можно было поменять батареи или наладить кран, сделать ремонт или еще что-то. Тогда отложилось, что водка – это нечто ценное. Самая ценная валюта. Помогающая договориться и решить проблемы.

Потом появились уже вина, шампанское, пиво. Достаточно в свободном доступе. И я увидела, что пьют не только сантехники, но и обычные люди. Все пьют. Все взрослые делают это. Значит, это нормально.

Мой папа погиб в аварии, будучи выпившим. Моя мама никогда много не пила, алкоголь не любила, не поощряла, выпивших людей не жаловала. Но жила как и все, как положено. Праздники, дни рождения, хорошее вино просто так. Накрывая на стол, она всегда шла в магазин за бутылкой. И наверное, до сих пор ходит, потому что гости-то пьют.

И я помню, как они веселились, разговаривали по душам, устанавливали связи, разрывали их за одним и тем же столом. Как адекватные взрослые люди от нескольких бокалов превращались в животных или вообще в овощи. Как застилался туманом их взгляд, расслаблялось тело, и они начинали нести всякий бред. Мне казалось, что я такой не буду. Никогда.

Шесть лет совсем без алкоголя. Позитивный опыт простой девушки

При каждом застолье я, как ребенок, смотрела, как взрослые пьют это. Как они морщатся, запивают, закусывают. Но все равно пьют – и бегут за добавкой в магазин. Мне говорили, что когда я вырасту, я тоже буду это пить. А пока нельзя, пока не доросла. Однажды-таки дали попробовать. «Какая гадость!» – подумала я и решила, что я-то это пить не буду. Но программирование суровая вещь – станешь большой – будешь пить…

И вот ты не замечаешь, как ждешь уже, когда же ты станешь взрослой. Чтобы вырасти, нужно получить некую инициацию. И в нашем мире это совсем не паспорт, а первая легальная рюмка. К сожалению. Если пьешь со взрослыми за одним столом – значит, выросла. А раз ты так хочешь вырасти, то начинаешь хотеть и выпивки вместе со всеми. Даже если она на вкус отвратительна. Мне же не для вкуса, а для статуса.

В старших классах мы начали пить пиво. Это казалось безопасным и правильным. Парадокс, но когда мы пробовали сигареты, я чувствовала стыд (у меня дома никто не курил). Но когда мы пили пиво, никакого стыда не было. Словно я только чуть-чуть ускорила бег времени для себя. Словно я выросла чуть раньше, чем нужно. Словно ничего страшного в этом нет. Да и для родителей это было нормально – рано или поздно ведь дети должны начать пить, правильно?

Забегая вперед, скажу, что мне никогда не нравился вкус алкоголя. Никогда. Вино – любое – всегда было для меня кислым, пиво – отвратительным, все, что крепче – просто ужасным. Но несмотря на это, я все это пила. Все пьют, и я пью. Так правильно.

На выпускном учителя пили вместе с нами, мол, вот вы и выросли. Как боевое крещение. И с ужасом думаю о том, что наша классная, которая была всегда против выпивки, после окончания школы за одним столом с нами чокалась и вином, и чем покрепче. До сих пор все встречи класса проходят за бутылкой – и учителя пьют наравне со вчерашними учениками. Если тот человек, которого ты так уважал столько лет, считает это нормальным, почему же ты сам не должен так считать?

Когда я занималась туризмом, наши руководители всегда брали с собой водку. На случай болезни, замерзания или еще чего. Казалось, что это очень классная штука, раз лечит от всего и сразу. И да, они тоже с нами пили. Когда мы закончили школу, едва нам стукнуло по 16, мы стали равноправными участниками застолья. Песни под гитару, палатки и бутылочки с горячительным. Романтика, да?

Из моей школьной параллели уже нескольких человек нет в живых. Одного зарезали в пьяной драке. Другой по пьяни залез под автобус. Кто-то допился до горячки.

А мне тридцать два. Все только начинается.

А какое застолье без выпивки, да? Накрываешь стол на Новый год, день рождения, свадьбу – по любому поводу – в центре должна быть бутылка. И не одна. Считаешь количество людей, прикидываешь количество вина, шампанского, водки. Это нормально. Как у всех. Ненормально, если у тебя ничего не будет.

Шесть лет совсем без алкоголя. Позитивный опыт простой девушки

Когда в первые университетские годы нам бывало скучно, а скучно нам бывало постоянно (мало кто из нас мечтал стать математиком), мы пили пиво напротив института. Когда нам хотелось отдохнуть, мы снова пили пиво. То самое гадкое на вкус, которое я не собиралась пить никогда. Пиво становилось лучшим другом студента. Чтобы сдать зачет, мы частенько приносили преподавателю в пакете дорогое виски или коньяк. Однажды преподаватель даже заставил нас его с собой выпить. Выпьешь – четыре. Хороший тост скажешь – пять. Не выпьешь – пересдача.

Мы пили вместе с родителями дома – и по праздникам, и просто так. Вместе. За компанию. И тогда казалось это нормальным. А сейчас почему-то совершенно не кажется.

Алкоголь настолько стал незаменим в обычной жизни, его настолько много в жизни даже тех, кто не является алкоголиком, что сейчас мне страшно. Страшно видеть на площадках малышей, которые чокаются стаканчиками, играя в Новый год. Страшно видеть совсем молодых школьников с пивом. Страшно смотреть на молодых мамочек с колясками и банками пива. Страшно. Сейчас страшно.

А тогда не было страшно. Тогда это казалось нормальным. Несмотря на то, что мне не нравился вкус, стремление быть взрослой и как все – перевешивало. Алкоголь давал какое-то расслабление – с ним проще было танцевать на дискотеках, говорить по душам, веселиться. Или просто казалось, что с ним – проще? К тому же это никогда не запрещалось, не считалось зазорным. Понимаете? Пить – это нормально, просто нужно дорасти, и все.

Я не была от него зависима. Или мне казалось, что не была? Со временем я научилась танцевать просто так, без бокала. И расслабляться, и веселиться. Но каждый праздник на столе меня ждала бутылочка. Уже дорогого итальянского хорошего вина, которое, говорят, даже полезно. Только вот утром даже от бокала как-то предательски болела голова, состояние разбитости не давало делать обычные дела. Странно, ведь вино такое полезное….

Казалось странным не поставить бутылку шампанского в Новый год на стол. А как же тогда загадывать желание? И как в день рождения принимать поздравления?

Женщинам в этом месте немного проще. Однажды ты беременеешь, и тебе нужно обойтись без всего этого – даже в праздники. И такая причина кажется всем уважительной, никто не пристает, все понимают. Есть и другая уважительная причина – антибиотики. Больше уважительных причин для отказа нет.

Если ты не беременна и не пьешь антибиотики, в голове обычных людей ты должна пить. Ты же чуть-чуть, за здоровье. Даже если ты кормящая мать, молоку это никак не повредит…

Беременности и роды дали мне возможность попробовать другую жизнь. Без алкоголя. И хотя моему старшему восемь, без алкоголя я живу шесть лет. После того, как он родился, я вернулась к вину по праздникам. А вторая беременность научила меня слушать себя – и слышать. Я научилась отказываться. Как и от мяса – не делая из этого события. Тихонечно. Просто пить сок или воду. Не делая акцентов.

И три года назад случилось небольшое чудо. Мы с мужем случайно попали на лекцию Жданова. Может быть, вы о нем слышали. И то, что он рассказал, настолько зацепило меня, что я не могла оторваться. Лекция прошла на одном дыхании. И я поняла – не зря. Не просто так мой организм противится этому яду. Не просто так мне никогда не нравился этот вкус. И не просто так я совсем иначе чувствую себя сейчас, когда алкоголя во мне нет.



Мой муж в тот же вечер перестал пить. Хотя и любил вино, пиво, шампанское. И с тех пор в нашем доме алкоголя нет совсем. Да, бывали сложные периоды, когда муж по привычке приносил пиво, я по привычке шипела. Но Слава Богу, это были временные трудности.

Более того, сейчас в нашем кругу друзей не пить – это норма. Представляете, больше не нужно отвечать на вопрос: «А че ты не пьешь?». Больше не нужно оправдываться, искать доводы, врать. Никто не пьет. Алкоголя нет. И всем хорошо. Всем весело. Застолья проходят душевно и тепло. Оказывается, так тоже можно.

И в этот момент ты понимаешь, что тебя жестоко обманули. С самого детства обманывали. Не родители и не родственники, а сама система. Система, которая объясняет детям, что алкоголь – это хорошо, но только для взрослых. И не всякий алкоголь хорошо, а только дорогой, особенный. Он даже полезен. Система, которая «проводит исследования», которые доказывают, что пиво и вино – это очень нужные нам продукты. Система, которая берет тебя в оборот, когда ты еще ничего не понимаешь. Берет и программирует.

И у тебя не остается выбора. Формально он есть, но по факту его нет. Все пьют, все взрослые люди пьют. И если ты хочешь быть взрослым и хочешь быть как все – ты тоже пьешь. Ты не алкоголик, это же просто пиво или вино. Но ты привыкаешь. Привыкаешь расслабляться вот так, с бутылочкой. Привыкаешь проживать любую боль с бокалом в руке. Привыкаешь именно так отмечать праздники. Привыкаешь веселиться только под градусом.

Большинство преступлений совершаются под градусом. Большинство случайных связей – тоже. Как и большинство ошибок (например, измены, ссоры, попытки вернуть прошлое).

Страшно, что именно так зачинаются многие дети, а потом их еще и «обмывают». Страшно, что с этого начинается жизнь молодой семьи. Страшно, что бутылка становится идолом в центре стола – вместо иконы или хотя бы цветов. Страшно, что именно так мы встречаем Новый год и программируем свое будущее. Страшно, что так мы отмечаем свои дни рождения.

Ты не думаешь о том, какой яд попадает в твое тело, какие последствия будут. Особенно для женщин. Ведь все яйцеклетки находятся в нашем теле с рождения. А это значит, что каждая рюмочка и каждый бокал – убивают наших детей, делают их слабее, отнимают их здоровье и интеллект. Ты не знаешь, что выводится из организма алкоголь несколько лет. Что за это время очень сильно пострадают многие органы твоего тела. А самое главное алкоголь притупит разум. Ты вообще в этом возрасте мало о чем думаешь. Едва став взрослой, ты живешь по накатанной программе, как все.

Шесть лет я не пью. И знаете, это особая степень свободы. Когда ты можешь переживать любые чувства без допинга – и радость, и боль. Когда тебе для того, чтобы открыть кому-то душу, не нужно сперва что-то в себя залить. Когда ты можешь себя контролировать в любой ситуации, во время любого праздника. Когда тебе не стыдно потом смотреть фотографии с мероприятия. Когда тебе не стыдно смотреть в глаза своим детям. Когда ты понимаешь, что дома они никогда алкоголь не увидят. И дай Бог, для них это никогда не станет нормой. Даже бокал вина по праздникам или бутылка пива вечером.

Жаль, что наши родители этого не знали. Хорошо, что мы сейчас можем жизнь свою изменить. Я не горжусь тем, что было в моей жизни раньше, «как у всех». Мне очень хотелось бы вправить мозги той девочке, которая не собиралась делать ничего плохого. Но машины времени нет. Надеюсь, что у меня получится передать верный пример своим детям. Очень надеюсь.

Ольга Валяева



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
214 мнений. Оставьте своё
№1 Бамбарбия 2 января 2020 12:55
-12
Шото у этого Жданова типичное лицо алкоголика.
№2 Ставр Годинович 2 января 2020 13:51
+5
вот это и называется "розетоЧным кретинизмом".
Ты смотришь ни людей и они ВСЕ тебе выглядят такими же как и ты сам. Пикселями вместо большоооой картинки.

Я вот, не отличаю алконавтов по внешнему виду, только по их поступкам и действиям.
№3 МГБ 2 января 2020 19:06
0
Значит с Вами что-то не так.
Например Буркова приняли в театральный с напутствием, что у него типичное лицо спившегося интеллигента . winked
№4 Ставр Годинович 3 января 2020 05:53
+6
Конечно не так, я же не пью...
А у вас алконавтов со всеми кто не пьёт - что-то не так...
№5 Блэк Джек 3 января 2020 12:56
+1
Поверьте!!! Я сама пьяница, пью уже тут 50 лет. Дочь алкоголика. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет бросить пить!!!

_______________________________________________________________
biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№6 S3H 2 января 2020 13:02
+30
Чтиво выглядит как аутотренинг анонимного алкоголика....
С таким де успехом и энергией другие пишут: шесть лет совсем без мяса.
Вопрос не в том пить или не пить, а в том сколько.
№7 All 1 2 января 2020 13:06
+1
И без секса! biggrin
№8 Серая Волчица 2 января 2020 22:03
+5
Секс - это механизм размножения. Но человек его превратил в средство получения удовольствия. winked
№9 Eliseevich 2 января 2020 22:12
+3
Ну, почему бы не совместить приятное с полезным ?
№10 Серая Волчица 2 января 2020 22:19
+8
Ну дык дети-то и должны зачинаться в любви и приятности - так и было мирозданием задумано. Но сейчас, подавляющее большинство считает, что секс - это просто приятность, а дети - так... досадное недоразумение...,"побочный эффект".
№11 мыколаопер 2 января 2020 22:51
-1
Секс удовольствие не только у людей. А алкоголь потребляют и животные, причем не которые сознательно сбраживают фрукты. Водка дает один стопроцентный тест- есть ли у человека мозги в принципе...
№12 мыколаопер 2 января 2020 22:55
+14
ЗЫ. Не пил 11 лет, сейчас после микроинфакркта стал потреблять по 150 грамм сухого вина собственного изготовления ежедневно. Из личного опыта, самые страшные люди - это идейные трезвенники. Они страшнее атомной войны... Без юмора и прикола...
№13 Серая Волчица 2 января 2020 23:13
+8
Самые страшные люди - это веганы. Их три категории:
1) Те, которые ненавидят растения настолько, что готовы их сожрать.
2) Те, которые ненавидят и растения и животных, поэтому первых они просто жрут, а вторых обрекают на голодную смерть.
2) Те, которые любят животных, и поэтому жрут растения.
№14 Северянинко 3 января 2020 17:55
-4
Нет хуже трезвенника, чем бывший алкоголик. Из крайности в крайность.
№15 Серая Волчица 2 января 2020 23:09
+6
Вы правы. Но человек придумал контрацепцию и аборт, чтобы получать только удовольствие. biggrin
№16 Блэк Джек 3 января 2020 12:50
0
"Детей я не люблю..., но сам процесс... "(с)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Серая Волчица 3 января 2020 17:34
+3
Именно. Как тут персонаж один выражается
Цитата: BratherFox
бабу свою трахаю

То бишь, нужду свою неудовлетворенную удовлетворяет.
№18 Блэк Джек 3 января 2020 18:48
+1
Грубо, но главное, чтобы у бабы это не вызвало неприязни и иных отрицательных эмоций. biggrin
И что примечательно, в реале этот Лис может своей Лисице читать Бодлера:
Люблю тот век нагой, когда, теплом богатый,
Луч Феба золотил холодный мрамор статуй,
Мужчины, женщины, проворны и легки,
Ни лжи не ведали в те годы, ни тоски.
Лаская наготу, горячий луч небесный
Облагораживал их механизм телесный,
И в тягость не были земле ее сыны,
Средь изобилия Кибелой взращены -
Волчицей ласковой, равно, без разделенья,
Из бронзовых сосцов поившей все творенья.
Мужчина, крепок, смел и опытен во всем,
Гордился женщиной и был ее царем,
Любя в ней свежий плод без пятен и без гнили,
Который жаждет сам, чтоб мы его вкусили.

Но тут изображать из себя нечто брутальное.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Серая Волчица 3 января 2020 19:05
+5
Да ради бога.))) Что и как он со своей дамой сердца делает - это их обоюдо личное дело. Только вот от его "брутальностей" хамское амбрэ разносится, и комплексы неполноценности обозначаются. И никакой женщине не понравится вот такое вот "мужское" самоутверждение за её счёт.
№20 Блэк Джек 3 января 2020 19:17
+1
И никакой женщине не понравится вот такое вот "мужское" самоутверждение за её счёт.
Плохо Вы женщин знаете... Но и хорошо, что Вы о таких не знаете.
И еще, в интернетах многие играют роли и напяливают на себя разные маски... Ну так уж устроен этот мир и люди...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 Серая Волчица 3 января 2020 19:33
+4
Что поделать, хоть и не судят никого по себе, но мне бы не понравилось, если кто-то из знакомых в подобных выражениях свою личную жизнь рассказывал.))) Я, конечно, понимаю, что некоторым мужикам смерть как надо пиписьками на людях померится, но к счастью, многие обладают разумом и честью, чтоб соревноваться в таком вопросе более умными средствами.)))
№22 Блэк Джек 3 января 2020 20:21
+2
Что поделать, хоть и не судят никого по себе
А как судят? По мне? По соседям? По начальнику на службе? Эта фраза абсолютно неверная. Судят ТОЛЬКО по себе.

но мне бы не понравилось, если кто-то из знакомых в подобных выражениях свою личную жизнь рассказывал.)))
Так Вам и не рассказывают. Всему своё место и время.

Я, конечно, понимаю, что некоторым мужикам смерть как надо пиписьками на людях померится
Заблуждение... Большинству-то в этом вопросе нечем хвалиться и гордиться. Это не я, это статистика говорит.
А кому есть чем, так те и без соревнований довольны. Это я уже из жизни знаю.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Серая Волчица 4 января 2020 01:30
+4
"По себе других не судят" (ц) Народная мудрость.
Цитата: Блэк Джек
Так Вам и не рассказывают.

И это хорошо. Ибо меня чужая личная жизнь не интересует, а люби, бахвалящиеся своим половым гигантизмом вызываю только жалость.
Цитата: Блэк Джек
А кому есть чем, так те и без соревнований довольны.

Именно это я и сказала чуть ранее, но другими словами. И ваш опыт нисколько не оспариваю. )))
№24 ZERG73 2 января 2020 13:07
+19
Ага сначала запугать до колик, а потом предложить путь спасения. Хотя с мыслью статьи полностью согласен , самый лучший вариант не пить алкоголь. По крайней мере в выпивке хорошего выхода нет.
№25 S3H 2 января 2020 13:10
+14
Я лично не вижу ничего плохого в бокале вина.
Плохо если кто-то вместо бокала вина выпивает бутылку водки.
№26 ZERG73 2 января 2020 13:29
+7
Ну понимание темы " я себя контролирую"очень широка и сильно размыта. Поэтому тут спорить мона до бесконечности. Как говорится у каждого своя голова на плечах есть, пожелаю что бы ею ещё пользовались, не только чтобы ею ели.
№27 Сноу-шу 2 января 2020 17:06
+11
Запад очень волнует то, что в России стали меньше пить! Подумайте почему ! А мы тут продолжаем спорить хорошо это или плохо! Во Франции принято пить каждый день красное вино за обедом. Франция на последнем месте по сердечно сосудистым заболеваниям, но за то на первом по церозу печени.
№28 ZERG73 2 января 2020 17:46
+10
Не нуно про эти рейтинги аж раздражает, есть такой стишок, там строки: А судьи кто? Кто составляет эти рейтинги? Хоть одна русская физиономия присутствует среди всяких модусов и английских учёных?
№29 MarilynM 3 января 2020 02:50
-6
Цитата: Сноу-шу
Запад очень волнует то, что в России стали меньше пить! Подумайте почему ! А мы тут продолжаем спорить хорошо это или плохо! Во Франции принято пить каждый день красное вино за обедом. Франция на последнем месте по сердечно сосудистым заболеваниям, но за то на первом по церозу печени.

Вы абсолютно правы!
Главное, думаю, это - культура ПИТИЯ!
Если у человека её нету, то пиши - пропало.
Пить надо редко, в меру, и каждый должен ЗНАТЬ СВОЮ
ВАТЕРЛИНИЮ.
И, главное, помнить, что существует несколько стадий опьянения!
По поводу Нового Года вспомнился мне анекдот: biggrin

СТАДИИ ОПЬЯНЕНИЯ:
1.стадия опьянения:
На вопрос таксиста "куда везти", отвечаешь:
-Куда? Куда? Домой! ИЛИ:
-Не твоё собачье дело!
2.стадия:
Асфальт вдруг подпрыгивает и больно-больно бьёт по лицу!
3.стадия:
Пьёт с отцом:
-Что-то мне рожа твоя знакома! Или
Пьёт с женой:
-Ну, ещё по одной пропустим и пошли по бабам!
4.стадия:
Приходит пьяный домой, а жена орёт на пьяного мужа:
-Пить ещё будешь? Я тебя в последний раз спрашиваю:
"Пить будешь ещё?"
Отвечает:
-Ладно, Наливай! Уговорила!
5.стадия:
-Жена, жена, ЩАС ко мне девочки придут. Скажи им, ПЖААААЛУСССТА,Ик,Ик,
что ты - МОЯ СЕСТРА, Ик-ик-ик. biggrin
№30 sociopat 2 января 2020 23:11
+5
Будте честны с собой. Если в бокале вина ничего плохого нет, то наливайте его каждый день своему ребёнку. Вот в воде ничего плохого нет, и ограничений тоже нет. Те, кто перестал пить - не бросили пить, а ОСОЗНАЛИ вред алкоголя. Ах да, что немаловажно, как правило спор про алкоголь ведётся в разных возрастных категориях. Те кто не пьёт уже к 50,а те кто бухают 20-30. Ну так до 50 надо дожить, а там взгляды может и поменяются
№31 Пров Фомич 2 января 2020 13:24
+13
"- а я теперь в клубе анонимных алкоголиков ! - и что, пить бросил ? - да, нет, бухаем ещё больше, просто имена и фамилии друг другу не сообщаем."
№32 1080 mxmx 2 января 2020 13:57
+7
Вино- запрещено,
Но есть четыре "НО"-
С кем, где, когда, и много ль пить вино.
При соблюдении всех четырех условий-
Всем здравомыслящим вино разрешено.... biggrin Омар Хайям.А вы тут- "пью-не пью" устроили "ромашка" biggrin Алкоголизм- от безделья и неумения отдыхать, а представленный здесь"клуб анонимных алкоголиков"- чистое подражание пендосам и вызывает лишь смех.Если человек пил- потом перестал, и не хвалится этим,предпочитая не говорить о "черной полосе" своей жизни- он больше не сорвется, решение его твердо.Тот, кто ощущает потребность рассказывать, как он пил, а потом "завязал"- в конце концов- "развяжет", сорвется.Просто я рассуждаю по принципу- "если человек себя в чем-то убеждает- значит, сам он в этом сомневается".
№33 Серая Волчица 2 января 2020 14:52
+5
Цитата: 1080 mxmx
Тот, кто ощущает потребность рассказывать, как он пил, а потом "завязал"

"вот какой я молодец, давайте хвалите меня"))))
№34 1080 mxmx 2 января 2020 17:04
+6
примерно так.И еще знаю, что выставлять напоказ свои язвы и болезни с целью привлечения внимания окрыжающих свойственно не совсем здоровым психическим людям.Это в чистом виде мазохизм называется.
№35 Серая Волчица 2 января 2020 17:10
+7
Теперь это называется модным забугорным словосочетание "каминг аут"
№36 ZERG73 2 января 2020 17:50
+3
Все мы стремимся за поощрение, потому что человек это социальный организм. Ему важна поддержка социума.
№37 Серая Волчица 2 января 2020 21:51
+4
Безусловно, каждый человек нуждается в поддержке и понимании. Просто мне всегда было странно слышать, как человек, который избавился от какой либо зависимости, экстраполирует своё прошлое поведение на всех остальных. Так и у этого автора: "вся Россия пьёт, а вот я умничка, я шесть лет уже не пью. Вы все в системе, а вот я сломала шаблон". И этот человек даже мысли себе не позволяет, что для большинства людей умеренность в употреблении спиртных напитков - норма. А очень многие вообще не употребляют алкоголь, ну за исключением какого-нибудь стоптуссина от ангины при болезни.
№38 ZERG73 2 января 2020 23:42
+5
Ахах, ну эт же не научная статья, это типа комментария о её понимании мира и места в нём, в этом её понимании она умничка и вообще лучше всех и тем более лучше родителей, хотя это явно указывает на её ещё детское восприятие мира. ну у нас же равноправие за личность ребёнка и его сексуальные предпочтения уже бьются с пелёнок поэтому и эта статья имеет место быть. Кушаем то что подают. Даже в бросании бухать идёт слом системы..... и дерзкий вызов загнивающему прошлому в котором жили родители........ 0000!!! ха ха ха!
№39 Серая Волчица 2 января 2020 23:56
+5
Цитата: Ольга Валяева
А мне тридцать два.

Ничего себе дитятко неразумное! У неё уже двое детей, и по её признанию только вторая беременность научила её отказываться от алкоголя. biggrin
Повторюсь, рада за неё, что всё ж мозг свой она сумела включить.
№40 ledygavrosh 2 января 2020 15:49
+13
Статья - анализ проблемы пьянства на основе психоанализа собственной личности. В основе сомнений автора, лежит понимание роли и влияния пропаганды алкоголизма в СМИ и осознания, что не всегда положительный пример родителей может уберечь детей от совершения ими ошибок.
№41 245 2 января 2020 17:48
+15
Уже 17 лет не грамма алкоголя.
Второй год не курю - про это и напишу, про водку сами догадаетесь.
В 2018г меня на скоро отвезли в больницу (сердце говорят) - там посмотрели и сказали гипертония и пешком отправили домой. (Я неб испуган и трусость обошла меня сторонкой). Добрался домой, замеры приборами- вызвали вновь скорую, приехала та же бригада. Начали возить туда сюда, нигде не берут (пятница после 19-00) нет мест, нет врачей, везите домой это гипертония и пр... Короче только один врач, терапевт, пожалел меня и нашел , вернее пробил для меня место в сосудистом центре. Привезли, осмотр, ЭКГ, подпись кучи бумаг, раздели, на кушетку в 1 реанимацию (кто прошел знает, что там и как). Накололи и на операцию. Инфаркт, тахикордия, тромбоз. Стенирование, тромб остановили в районе плеча. Установили 2 пружины и в 1 реанимацию на сутки (это то место где или выживают, или умирают или придурками после инсульта становятся) Там провел 2-е суток (начинайте считать сутки без курева, до этого 3 пачки Парламента в день. ночью вставал в сортир курить, а не оправлять естественные надобности). Далее реанимация №2 - еще 4 дня. Далее общая палата дистрофанов и разрешение сидеть 5 мин. и вставать и стоять 5 мин. Затем медленно ходить2 дня. И вот на 8 сутки без курения меня вывели во двор подышать воздухом. Соседи по лавочке предложили сигарету, видимо я так смотрел на то как они курят. Мне вдруг резко захотелось курить, до этого я не помнил что я курильщик, достал с куртки пачку сигарет зажигалку... И вот здесь меня достигла трусость.. Я сильно сильно захотел жить. Не год, а больше.
Так и бросил, не тянет, дым ужасен. Все время думаю как меня бабы принимали - вонючку такую. Теперь орел - трезвый секс -"лучше чем ананас", дым от сигареты - это просто кошмар (а особенно от тех, у которых место табака пропитанная бумага - т.е. дешевых).
Примерно тоже и про алкоголь.
Не напрегайтесь, каждый должен пройти свой путь - "путь от сантехника до старшего сантехника".
№42 alkov 2 января 2020 19:05
+8
Курить бросил в 54 года. Курил 40 лет. Бросил сигарету и забыл. Пить бросил в 65. Отпраздновал и бросил. Без проблем. Подводник в прошлом. Спирта было немерянно. Себя не ограничивал. Живу как хочется..
№43 BratherFox 2 января 2020 20:38
+2
Ну и слава Богу- здравствуй старость называется. . А я в свои годы еще с друзьями встречаюсь за дружеским столом и бабу свою трахаю и в охотку сигарету за компанию могу выкурить. И не вижу в это ничего страшного.
№44 dottoremuratore 2 января 2020 20:50
+1
Сколько вам лет, живчик? Судя по интеллекту совсем мало...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№45 BratherFox 2 января 2020 21:28
+1
Закончил университет при советской власти , аналитик вы наш. Поступал не за деньги как сейчас, а по конкурсу 7 человек на место однако. Проходной балл 14 из трех профилирующих. У меня был 15. Это вступительные экзамены к слову а не проходной балл ЕГЭ.
№46 dottoremuratore 2 января 2020 22:39
+4
Тогда бухать завязывайте, прхфессор... Деградация алкогольная налицо.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№47 BratherFox 3 января 2020 06:36
-1
Выпить с друзьями или за праздничным столом и бухать это две большие разницы. Если вы этого до сих пор не поняли, то и обьяснять - напрасный труд. А налицо только ваша глупость и ничего более.
№48 constax 4 января 2020 01:38
0
зачем ты пытаешься объяснить свинье, что она грязное животное? просто забей на нее.
№49 kflvbkf36 2 января 2020 19:30
+2
Не всем удается успеть пройти свой путь: вылетают по дороге, совершая глупости, от которых вы смогли отказаться.
№50 ZERG73 2 января 2020 23:57
+8
Какой пример родителей, я в школе учился в 80х у нас в классе курили несколько парней и то в старших классах, девушки вообще не курили, про наркотики слышали только из хроник про загнивающий запад. Там уже ближе к выпускным пиво или вино где кто выпьет так и то втихаря чтобы никто невидел. Пошли девяностые с сигаретами и с бухлом можно было увидеть чуть ли не 5 классников. Что их так родители развратили? Сейчас стало спадать заметно. Я думаю всё это от того что молодёжи не дают цель жизни достойную и не формируют правильное мировозрение. Сейчас тенденция всю грязь вылить откуда можно, исказить и переврать а молодёжь сама должна разбираться она же не совки, она круче? Вот и идёт становление под лозунгом Жизнь коротка всё надо успеть! Куда только успеть не рассказывают. Но главное должна иметь права и быть свободна! Правда какие права и в чём свободна, тоже все должны по своему разобраться. Вот Вам и история одной из разобравшихся в меру своего умения...
№51 Гаврила 3 января 2020 06:54
+1
М. Горькому приписывают изречение: "Ненавижу пьяниц, понимаю пьющих и с недоверием отношусь к непьющим".
№52 fotooleg 2 января 2020 13:02
+41
Слава Богу за то что уже 21 год не употребляю спиртные напитки. Раньше любил пиво, коньяк и вина. Пил много. А теперь свободен от этой зависимости. Пил водку потому что надо, потому что за компанию. Я пережил в своей жизни чудо освобождения от алкоголя и сигарет. Я этому очень рад.
№53 Bootmen 2 января 2020 13:23
-3
Цитата: fotooleg
уже 21 год не употребляю

Мой коллега по работе на 30 год повесился.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№54 Tired Cat 2 января 2020 13:27
+10
Догнали таки черти!
№55 Krokus 2 января 2020 13:53
+4
Пил водку потому что надо, потому что за компанию.
***************************************************************************
бро, это называется алкоголизм...молодец что избавился от недуга - перестал мучить и себя и окружающих...если не умеешь пить, то значит это не твое...
----------
芸術は人生哲学
№56 Арьям 2 января 2020 14:08
+16
22 года свободы от алкоголя и табака! Жизнь - ПРЕКРАСНА!!!
№57 BratherFox 2 января 2020 16:36
-5
Осталось освободиться от секса - и дни побегут безликой однообразной чередою к последнему пределу. А вы уверены что это и есть жизнь ?
№58 Сноу-шу 2 января 2020 16:56
+11
А как вы связываете секс и принятие алкоголя?
№59 Noisiness 2 января 2020 17:15
+12
Эти вещи связаны напрямую - "если с водкой дружен, то и хрен не нужен" biggrin
№60 inanna.vinogradova 2 января 2020 19:41
+9
Цитата: Noisiness
"если с водкой дружен, то и хрен не нужен"

Рождённый пить... ээээ... трахать не может!)))
№61 Гаврила 3 января 2020 06:57
+1
Штаны пропью, а после бани выпью! (А.В. Суворов)
№62 Блэк Джек 3 января 2020 12:42
-3
Рождённый пить... ээээ... трахать не может!)))
Некоторые только в таком состоянии и могут... biggrin

Слишком далеки Вы, Инанна, от народа. Как декабристы!
А откуда же тогда столько странных людей появляется? Вон тут их без счёта... Раньше таких называли "дети воскресенья" или "дети ярмарки"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 inanna.vinogradova 3 января 2020 16:20
+3
Цитата: Блэк Джек
Слишком далеки Вы, Инанна, от народа

Судя по тому, что НОДовцы минусуют этот твой комментарий, они не считают меня далёкой от народа)))
По правде говоря, эта "народная мудрость" извлечена не из экзальтированной феминистской среды, а что ни есть из жёсткой кобелячьей военно-морской, где понимают волшебный баланс между женщинами и выпивкой... и подразумевает презрение к тем, кто общению с дамами предпочитает добрую выпивку... а не сочетание))
№64 Блэк Джек 3 января 2020 16:49
+2
Цитата: Инанна
Судя по тому, что НОДовцы минусуют этот твой комментарий, они не считают меня далёкой от народа)))
Нет, это у них просто условный рефлекс на меня... Как у собаки Павлова... Точнее, просто как у собак. Хотя куда им до собак...
Но это другое, пустое... просто фон или обрамление. Я их уже тоже порой минусую без чтения и разбора, когда в очередной раз мне надоедает их видеть их метки у себя...

Цитата: Инанна
где понимают волшебный баланс между женщинами и выпивкой...
А что за баланс-то такой? Одно другому совсем непомеха и даже, порой, в помощь.
Цитата: народная мудрость
Не было бы водки, то некрасивым женщинам жилось бы грустнее. (с)

Не понимаю. Никогда не видел помехи от женщин и наоборот, хороший напиток при соответственной обстановке только в помощь двум израненным душам... biggrin
И если человек предпочитает выпивку женщинам, то это означает только одно, ему женщины без надобности... Это к тому, что мужчина так устроен, что у него не может что-либо заменить либидо..., разве что на короткое время, ну если он мужчина, а не просто существо мужского пола.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№65 BratherFox 2 января 2020 17:18
-4
Напрямую . Вы что первый раз в койку по сухому заваливаетесь ? Забавно однако. Похоже что опыта в этом у вас нет от слова совсем . И не будет
№66 Серая Волчица 2 января 2020 22:01
+8
А у вас, видимо, только "по пьянке" и получается женщину охмурить. Больше никак.biggrin
№67 Гаврила 3 января 2020 07:02
+3
Когда женщина пьяна,
Готова всех любить она!
А когда она тверёза,
Без любви роняет слёзы.
№68 Серая Волчица 3 января 2020 17:25
+3
Отдаю должное вашему таланту.)))
№69 BratherFox 3 января 2020 09:46
-7
Что, - больная тема ? При таких взглядах у вас секса нет и никогда не будет. И что значит "по пьянке", в таком виде родная, не у всякого мужика работает. Фильмы смотрела ? Вино, фрукты, бокал шампанского . Ну не обьяснять же тебе ВСЕ. У мамы спроси. Ты же вот как-то получилась.
№70 Серая Волчица 3 января 2020 17:22
+6
О, ну вот и диагнозы пошли.))) Больная тема у вас - бахвалитесь на весь ресурс своей якобы потенцией. *барь-террорист прям.)))) У меня нет секса, у меня с мужем - пылкая и страстная любовь, и от этой любви у нас дети - желанные, жданные и любимые. Моих родителей даже в мыслях трогать не смейте. Я за них вам пасть порву, вам на вашу же *опу натяну и моргать заставлю. И вы мне никакая не родня.
№71 Гаврила 19 января 2020 12:28
+2
Да, типу этому, Волчица,
Пора, безумному, лечиться!
№72 Bootmen 2 января 2020 13:04
-1
Много буков ни о чем.
Типа секта новая: "Мы не пьемс".
Уже было стопитсот раз.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№73 All 1 2 января 2020 13:08
+11
Я когда то ответил, что не вижу ничего плохого выпить по бокалу вина с женой в ресторане за ужином, мне нарисовали целую ветку ответов, краткий смысл, мы с женой конченные наркоманы и алкаши.
№74 constax 4 января 2020 01:45
0
любимая тема админа, развести хайп, на почве употребления алкоголя и табака в любом виде...

ЗЫ наводит на определенные мысли )))
№75 плахиш 2 января 2020 13:11
+9
Я в принципе тоже могу не нить никогда вообще, но летом в ЖАРУ, когда за окном ЗНОЙ, придя домой и приняв душ, бутылочку ледяного пива ( 0,5 л. не более ) из Нулевой Зоны холодильника - обязан себе позволить и получить массу удовольствия. ( я не курю и никогда не курил ).
Но это только летом ! и когда очень-очень ЖАРКО.
А так, в праздники и в какие то даты, у нас на двоих с женой. .. 0,7 не дорогого ( не более 500 руб.) игристое брют Абрау-Дюрсо ( тоже из холодильника ). И алкашами мы не стали, нам уже чуть-чуть за 60 и отказываться от такого потребления спиртного мы не собираемся, мы никогда ничем не болели, дети выросли и "разбежались" ... и тоже не болели ( даже в детсаду ) .. так, что всё - ПУЧКОМ.
Жена предпочитает только сухое, я же под "мраморный"стейк ( средней прожарки ) могу взять бутылочку "Изабеллы" ( полусладкое ), но вино всегда должно быть очень холодным и со льдом.
В гостях, что б не быть "белыми воронами" можем пригубить по 20 грамм чего нибудь и по крепче, а так стараемся по возможности крепкие напитки не употреблять.
№76 sociopat 2 января 2020 17:03
-3
Вы можете здесь словоблудить как угодно, про стейк и прохладу, но ваша проблема это алкоголь. Лучше расскажите про ваши пьяные выкрутасы. Может другим неповадно будет тянуться к пойду. Как вы синьку не называйте, но в дерьме сортов не выбирают
№77 constax 4 января 2020 01:47
-2
походу таблетки забыл выпить ))))
№78 плахиш 4 января 2020 23:57
0
Цитата: sociopat
ваша проблема это алкоголь. Лучше расскажите про ваши пьяные выкрутасы.

о каких пьяных выкрутасах вы тут говорите ? .. вино только в праздники и по юбилейным датам и то, только 300-350 грамм, но эти граммы даже алкогольной эйфории не вызывают, что бывает после принятия алкоголя. ... т. к. на 105 кг. веса .. за хорошим плотным ужином 300 грамм сухого вина это как слону дробина. А вот после бутылки пива на голодный желудок перед ужином .. лёгкое опьянение чувствуется, но оно кратковременное 5-6 мин. и - ВСЁ. А выпиваю я - только ОДНУ бутылку и не каждый день, ведь зной на дворе тоже не каждый день. Пиво я пью исключительно только в жару ! осенью, зимой и весной я его вообще практически не пью .. в прохладное время года оно не доставляет мне такого удовольствия как летом в жару.
№79 Сноу-шу 2 января 2020 17:15
+9
Красное вино должно быть комнатной температуры по всем правилам. Пиво при любой температуре- дрянь. Но почему то мужчины обожают наполнять себя женскими гормонами, которые в пиве в избытке. Выпейте лучше холодного квасу из холодильника!
№80 Гаврила 3 января 2020 07:09
+4
Не пей, товарищ, крепкие напитки!
Уснёшь на лавке - оберут до нитки!
А хряпни, лучше, толику винца,
Чтоб подрумянить бледный цвет лица.
№81 Моторола Жив 2 января 2020 13:15
+43
Раствор коварен! Это яд! Проверено на себе. Окромя вреда других глобальных последствий на своей шкуре не наблюдал! В жизни есть много по-настоящему полезных тем, стоящих того,чтобы на них тратить кровно зарабатанное баблишко, а не набивать карманы бутлеггеров за счет собственного здоровья. Пьянство, извиняюсь, удел недоумков, к коим даже Ваш покорный самокритичный слуга,пусть и краями, но все же имеет отношение до сих пор!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№82 Сергей Георгиевич 2 января 2020 13:18
+22
Не пью 5 лет. У семьи появились выходные.
№83 Bootmen 2 января 2020 14:04
-6
Цитата: Сергей Георгиевич
Не пью 5 лет. У семьи появились выходные.

Мне очень "нравятся" эти нудные мужики. Которые нудят глядя как мы керосиним.
Походу ЭТо у них осталось только этот кайф. biggrin Вонять и завидовать.
При этом бить себя пяткой в грудь: Я вот такой!!
Какой?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№84 Tired Cat 2 января 2020 14:22
+5
"Я вот такой!!
Какой?" - обычно - такой, кому уже просто НЕЛЬЗЯ - иначе ласты склеит.
А зависть ещё никто не отменял.
Это как шалавы в старости - клеймят всех женщин, которые мужикам нравятся.
№85 Bootmen 2 января 2020 14:36
-1
Цитата: Tired Cat
ому уже просто НЕЛЬЗЯ

Тут согласен.
Но не более! biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№86 gumiho02 2 января 2020 18:12
+2
Походу ЭТо у них осталось только этот кайф. biggrin Вонять и завидовать.

не надо рассматривать жизнь через призму расчёски КТО НЕ С НАМИ , ТОТ ПРОТИТ ВАС.
Если нормально выпиваешь и бузить не начинаешь , на людях-детях этого не делаешь , то я с тобой согласен полностью. Любой кто бубнит в твою сторону зануда. Это дело каждого отдельного человека и его мировозрений.
А вот если ты в салате ночь провёл и проснулся в детской песочнице ( утрирую ) и тебе человек сказал , что ты ВООБЩЕ НЕ ПРАВ. А ты в ответ ему бубнить начал , ХВАТИТ ВОНЯТЬ И НЕ ЗАВИДУЙ ну тогда тут уже другой разговор и пора к тебе меры применять законные. ( или не законные , но эффективные )

При этом бить себя пяткой в грудь: Я вот такой!!
Какой?

более эффективный я бы сказал.
спортивный и более весёлый, более сообразительный ( сравнение исключительно с самим собой бухающим )
Справедливый и не ленивый.
И что не менее важно вполне себе богатый )))
Куда блин потратить зарплату я даже не представляю. ( шучу конечно ) Но бабла уже не впритык, всегда есть излишки денег и возможность накопить фин. жирок.
Хотя что уж греха таить. ПРОХОДЯ МИМО АЛКОГОЛЬНОГО ПРИЛАВКА ЛОВЛЮ СЕБЯ НА ФАКТЕ , ЧТО У МЕНЯ СЛЮНА ВЫДЕЛЯЕТСЯ ( КАК У СОБАЧЕК ПАВЛОВА ) То есть инстинкты запрогромированные работают как надо бутлегерам.
А разум понимает , что эта отрава коверкающая сознание и сужающая его для того , что бы мы как белки в колесе , крутились на месте и приносили прибыль производителям алкоголя.
И государству выгодно вдвойне.
Акциз заплати. Здоровье похрамывает. Как вышел на пенсию сразу GAME OVER и пенсию платить не надо этим трутням пенсионерам.
Прям лафа какая то для государства.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№87 санычь 2 января 2020 13:21
+6
В коментах какой то клуб анонимных алкоголиков,или по русски - бывших алкашей.
№88 ZERG73 2 января 2020 13:31
+2
Навевает, да? :)
№89 Пров Фомич 2 января 2020 13:28
-2
если чел бросает пить, то находит другой способ снимать стресс и расширять сознание. наркотики, извращения всякие, религиозные секты и т. п. пейте в меру , до лёгкого опьянения, и будет вам благо.
№90 Северянинко 2 января 2020 23:00
0
Стресс алкоголем не сбросить. Как в анекдоте:
- Зачем ты пьешь?
- Хочу утопить свои проблемы в вине, но они подлые научились плавать.
№91 Tired Cat 2 января 2020 13:29
+3
"Больше уважительных причин для отказа нет." - то есть - в вашей среде простое - "Не хочу" - не прокатывало?
№92 Noisiness 2 января 2020 14:11
+17
Цитата: Tired Cat
то есть - в вашей среде простое - "Не хочу" - не прокатывало?

Вы знаете, и правда обычно плохо прокатывает. Нормальные малопьющие, такие, как большинство комментаторов в ветке, сильно заблуждаются насчет своего поведения во время выпивки. Когда я говорю, что не хочу, в основном люди начинают объяснять, что немного можно, и врачи рекомендуют, и вообще это странно, если человек совсем не пьет, тема разговора постоянно возврашается к этой карусели - немного можно. И чем больше выпьют, тем мощнее на уши наседают. Трезвые - люди как люди, а выпьют пару рюмок или бокалов, так нудить начинают. Притом видно, что они этого не осознают. Могу еще иногда сказать, что я за рулем, но это особо не помогает, они начинают меня жалеть и опекать, будто я инвалид. Причем именно сильно пьющие не пристают, они больше уважают чужие интересы, а вот интеллигентные малопьющие весь мозг выедают "немного можно, немного не вредно", "врач для сердца разрешил".
Мне кажется, что алкоголики головой понимают, что это болшая проблема и искренне поддерживают непьющих, а малопьющие в глубине души тоже знают, как все плохо, и что это зависимость, им на самом деле неосознанно стыдно и страшно и они ищут оправдание своему питию. Других объяснений такому мощному прессингу со стороны большинства малопьющих у меня нет, они на алкоголиков давят намного меньше, чем на тех, кто не пьет совсем.
№93 Tired Cat 2 января 2020 14:17
+1
Если, сказав - "Пить не буду" - ты поддался на уговоры - значит - просто сам хотел выпить, и просто надеялся - кто-то да уговорит.
Вот и вся "психология".
№94 Noisiness 2 января 2020 14:28
+5
Я просто не пью и все. Но вы так хорошо проиллюстрировали среднее поведение и реакцию пьющих на то, что я не пью, что я не могу отказать себе в удовольствии вас процитировать)))
Вы и и Bootmen сильно не выбираете выражения, в моем присутствии обычно более изысканно выражаются, но суть та же)))
Цитата: Bootmen
Цитата: fotooleg
уже 21 год не употребляю
Мой коллега по работе на 30 год повесился.

Цитата: Bootmen
Походу ЭТо у них осталось только этот кайф. Вонять и завидовать.
При этом бить себя пяткой в грудь: Я вот такой!!
Какой?

Цитата: Tired Cat
"Я вот такой!!
Какой?" - обычно - такой, кому уже просто НЕЛЬЗЯ - иначе ласты склеит.
А зависть ещё никто не отменял.
Это как шалавы в старости - клеймят всех женщин, которые мужикам нравятся.
№95 Tired Cat 2 января 2020 14:51
0
С какой-такой поры правда стала - "сильно не выбираете выражения"?
"в моем присутствии обычно более изысканно выражаются" - из графьёв будете? Пажеский корпус заканчивали?
№96 Noisiness 2 января 2020 14:59
+12
Подумайте, почему эта тема так вас злит.
Мои знакомые не говорят, что я им завидую, что у меня неизлечимая болезнь, что я скоро повешусь или склею ласты как шалава в старости. Они просто говорят, что немного можно, это это я и называю - выражаются более изысканно, чем вы.
№97 Tired Cat 2 января 2020 17:08
0
Не то, чтобы злит - это вы себе льстите, уровень у вас не тот, чтобы меня разозлить.
Просто удивляет нетерпимость "графьёв" по отношению к другим - при этом "графья" обычно из себя ничего не представляют - вот и лезут куда не надо со своими "глубокомысленными" глупостями - чтобы хоть чем-нибудь выделиться.
№98 Noisiness 2 января 2020 17:12
+6
При чем здесь графья. Вы сквернословите, а мои знакомые не сквернословят. Это ваш выбор, вы решаете, что из вас выходит, как вы себя презентуете и странно обижаться, когда кто-то это отмечает.
№99 Tired Cat 2 января 2020 18:57
+1
Сквернословлю?
А поподробнее можно? Поконкретнее?
№100 Bootmen 2 января 2020 15:04
-4
Цитата: Noisiness
Вы и и Bootmen

Что не так?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№101 Noisiness 2 января 2020 15:07
+11
Да все не так.
Мой опыт подсказывает причину ваших настолько злобных высказываний в адрес непьющих. Десять к одному, что вы на новый год выпили лишнего и вели себя хуже, чем вам хотелось бы, и эта агрессия вызвана свеженьким стыдом за свое поведение. Ведь наверняка старые стыды за предыдущие казусы давно вытеснены.
Может быть в вашем случае причина агрессии иная, но я редко ошибаюсь.
№102 Bootmen 2 января 2020 15:24
-3
Цитата: Noisiness
свеженьким стыдом за свое

Походу Вы про свое рассказываете.
Чтото натворили?
Расскажите не держите в себе.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№103 Noisiness 2 января 2020 15:45
+12
Я не пью, это вы пьете.
Смешно читать рассуждения зависимых, наполненные переносами и самооправданиями вплоть до открытой агрессии и сквернословия - так человек с пульпитом матерясь отталкивает руку стомтолога, держащую бор. Болит поди невыносимо воспаленное место?
№104 Bootmen 2 января 2020 16:29
-2
Цитата: Noisiness
отталкивает руку стомтолога

Не употребляете. А речь как у алкаша..
Заикающая.
Причем, Я тяпнул. Но, не допустил никакмх грамматических ошибоk.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№105 Noisiness 2 января 2020 16:54
+6
Силу и агрессию водки и зависимость ее поклонников, готовых на все мы все знаем - когда Горбачев вам сказал, что в СССР алкашки в продаже будет меньше и ограничено по времени продажи, вы в два счета избавились от СССР, но алкашку оставили и преумножили, Рояль и Амаретто стали продавать на каждом углу круглосуточно, и вы сразу успокоились. Так что ваш напор в этой дискуссии меня не удивляет, пьющие и похлеще изображают)))
Так дико смотреть, когда пьяный пытается доказать, что он вменяемый - такое надо записывать на видео и потом ему показывать в терапевтических целях. Особенно когда пьяный утверждает, что он образец и ему все завидуют.
№106 Tired Cat 2 января 2020 17:11
-1
О как вас торкнуло!
Видимо - совсем недавно зашились!
Больше на природе гуляйте - попадались рассуждения врачей-наркологов - говорят - помогает. Иногда. Некоторым.
"пьющие и похлеще изображают" - а вот тут и не поспоришь - вам виднее.
№107 Noisiness 2 января 2020 17:22
+6
А что еще говорят наркологи? biggrin
Кстати, насчет прогулок это правда, не игнорируйте совет. Только, если конечно получится, то хотя бы денек-другой без пива. Успеете еще, оно никуда не денется.
№108 Tired Cat 2 января 2020 19:00
-1
"Успеете еще, оно никуда не денется." - вам виднее - с вашим-то алкогольным опытом.
Кстати - для вас и ваших друзей-алкашей - то, что сейчас называют "пивом" - это и не пиво вовсе.
Оно понятно - вам-то всё равно - но всё же.
№109 Noisiness 2 января 2020 19:34
+8
Сначала пишете, что такие как вы гордо пьете и тем похожи на востребованных в сексуальном плане женщин, а мы вам завидуем, и буквально через несколько сообщений пишете, что оказывается это я пью))
Не надо так извиваться, позвоночник сломается.
Про женщин и их востребованность это ваши слова, если не помните, что писали - перечитайте. Это я на всякий случай,а то снова начнете валить со своей больной головы на мою здоровую biggrin
№110 Tired Cat 2 января 2020 20:54
+1
Вы психически нездоровы?
Это последствия кодирования?
Сочувствую.
Кстати - судя по тому, что вы сами что-то придумали, сами обиделись на придуманное и стали тут скандалить - вы женщина?
То есть - и не зашивались - просто натура наружу прёт?
№111 constax 4 января 2020 01:52
0
в точку!
№112 Блэк Джек 2 января 2020 13:44
+7
Алкоголизм заложен в генетике, в том числе. И у кого есть такая предрасположенность, то пить не должен. А у кого нет, то нет и проблемы. Я спокойно могу выпить 0,75 крепкого напитка за вечер, но могу и годами не употреблять вовсе. На этот Новый Год я выпил грамм 50-т сухого белого вина... Вино усиливает вкус некоторых блюд...
И в жару стакан пива я тоже допускаю... Именно стакан, 250 мл....
Но повторюсь, это заслуга не особо моя, а заслуга генетики... Кстати, из детства помню, что взрослые по всем праздникам выпивали, но повезло наверное, НИКОГДА НИКТО НЕ НАПИВАЛСЯ... и не было никаких безобразий... Люди ели, пили, веселились и ничего более.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№113 Tired Cat 2 января 2020 14:19
+4
Странно - до сих пор "борцы с алкоголизмом" на тебя не набросились стройными рядами!
№114 Блэк Джек 2 января 2020 14:36
+4
А у меня позиция весьма твёрдая..., я бы сказал, непоколебимая... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№115 Tired Cat 2 января 2020 14:52
+4
Да им полтора - хуже даже веганов - убить могут!
№116 Berloga 2 января 2020 13:50
+4
"Выпить - напиться - нажраться - вумат", - очень разные понятия и значения!!!!!!!!
№117 NikNR 2 января 2020 13:59
+14
9,5 лет ни капли, дома алкоголя нет. Проблемы с головной болью, тяжёлое утро даже после лёгкого пива, все это после просмотра лекций Жданова дало то что имею. Друзей стало меньше, но разве это друзья, так, собутыльники. Застолья без крепких напитков, только соки и чай. И не жалею.
№118 Sloven 2 января 2020 14:01
+6
Обычно питухи ищут себе оправдание: от "а вам какое дело" до "смотреть на вас противно" или "жисть такая".
На самом деле для них жизнь скучное повторение одного и того же потому, что сами они скучны смертельно.
Их ничего не интересует кроме удовлетворения собственных инстинктов или они являются трусливыми личностями, которым кажется, что в алкогольном опьянении они более умны и отважны.
Сам я пил умеренно, никогда не опохмелялся алкоголем и очень легко бросил пить вообще. Мне стало неинтересно и это пустая трата времени, которого и так мало.
Что касается молодых и зрелых ироничных скептиков хочу заметить, что не стоит поить своих жён ибо женский алкоголизм приходит быстрее и незаметнее, а тем кто советует пить сухое вино ледяным заменить его мороженым. Сухое вино должно быть плюс 8 градусов иначе теряет "букет".
Для совсем молодых есть старинная русская поговорка: "пить надо за столом, а не за столбом".
№119 Tired Cat 2 января 2020 14:53
+1
"Сухое вино должно быть плюс 8 градусов" - так это и есть - "ледяное".
№120 Арьям 2 января 2020 14:05
+13
«Алкоголь - вполне надёжное средство, когда требуется поубавить ума»
Данилевский В.А. физиолог, доктор медицины.
№121 Bootmen 2 января 2020 14:52
-4
Цитата: Арьям
«Алкоголь - вполне надёжное средство, когда требуется поубавить ума»
Данилевский В.А. физиолог, доктор медицины.

Ясный перец- зачем экипажам Российских атомных подлодок (у побережья США) выдают по 150 грамм
красного вина в день.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№122 dottoremuratore 2 января 2020 20:59
+3
Чушь собачья!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№123 constax 4 января 2020 02:12
0
чушь собачья это про что?
№124 Серая Волчица 2 января 2020 14:07
+8
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости; одна лишь доза делает яд незаметным»(ц) Парацельс.

Моей подруге, когда ей в 17 лет прооперировали порок сердца, лечащий врач сказал, что для аппетита она может перед обедом принять чайную ложку коньяку. И, надо сказать, после выписки, будучи дома, ей это помогло поправиться (и выздороветь и массу тела нарастить, за время болезни она похудела страшно). Примала не долго, где-то дней 10, как только аппетит стал сам себя "проявлять" - перестала "чайные ложки есть".

А у автора этого опуса, видимо, не просто "по праздникам выпивали", а натурально бухали. И она сама бухала, только своё пристрастие пытается оправдать "системой". Хорошо, что хоть сейчас мозг включился, и выводы верные сделала. Ни в одной нормальной семье не приветствовалось, не приветствуется и не будет приветсвоваться чрезмерное употребление горячительных напитков.
№125 Sloven 2 января 2020 14:28
+7
У автора этого опуса - вся семья законченные алкоголики.
№126 Larson 2 января 2020 14:09
-1
На всё нужна своя МЕРА!
№127 dottoremuratore 2 января 2020 22:42
+4
Прикольно слышать о мере для сильнодействующего высокотоксичного наркотика! feel
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№128 счастливый_случай 4 января 2020 20:58
+6
Цитата: Larson
На всё нужна своя МЕРА!

-Сказал Джавахарлал Неру.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№129 vilfbrim 2 января 2020 14:19
-1
Типичная современная д.ура. Пьет только водичку, ест только травку в итоге мозг перестал работать.
№130 Штирлец 2 января 2020 14:20
+11
Цитата: Бамбарбия
Шото у этого Жданова типичное лицо алкоголика.


Ты хочеш сказать он, не прав да залейся этой водкой ,и жопой засасывай но , он говорит павду, и женщина тоже правду сказала.Человеку не нуже алкаголь от слово совсем. Его придумали чтоб баранами управлять.
№131 тшу 2 января 2020 14:27
0
28 июля 1983 года в СССР было принято Постановление «Об усилении работы по укреплению социалистической дисциплины труда».

16 мая 1985 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об усилении борьбы с пьянством»

23 мая 1986 г. в целях усиления борьбы с правонарушениями коррупционной направленности Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «Об усилении борьбы с извлечением нетрудовых доходов»,
№132 тшу 2 января 2020 14:38
+1
№133 Tired Cat 2 января 2020 17:16
+3
Особенно до сих пор нравится про "нетрудовые доходы" - то-то чубайсы-гайдары грефы и т.д. до сих пор смеются до икоты!
Ну и с "борьбой с алкоголизмом" как-то не сложилось. Кстати - ни в одной стране мира не сложилось - пьют как кони!
№134 фиксатуар 2 января 2020 14:33
+10
Мой друг пил по черному, без полстакана водки физически не мог начать функционировать утром. Врачи отпустили пол года!Он понял, что без помощи никак, стал ходить в церковь, бухался на колени и взывал о помощи! И мозги встали на место! Правда в начале ему показалось, что от пагубы избавился и попробовал экспериментировать с португальским портвейном и пр., через месяц осознал, что снова подсел, рванул в церковь.... И вот 22 года без всякого бухла, и никакой ущербности!!! И Слава Богу!
№135 Bootmen 2 января 2020 14:33
0
на картинке наркоманка блюет?
Прикольно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№136 Папандопуло 2 января 2020 14:43
+13
С2Н5OH штука коварная. Много народу откинули копыта от этой веселящей жидкости и не важно как она называется вино, пиво, водка. Это наркотик - со всеми вытекающими. Главной мишенью оказывается мозг.
Человек регулярно употребляющий алкоголь деградирует. Это происходит практически незаметно, но это происходит. Стоит ли затевать игры в эту рулетку?
Жданов упоминал, что почти все его ровесники на его малой родине отправились в мир иной именно благодаря этому дурману.
№137 Серая Волчица 2 января 2020 15:03
+8
До недавних пор в СССР этиловый спирт был приравнен к наркотическим веществам.
№138 1080 mxmx 2 января 2020 17:39
-1
Мы в Грузии жили 5 лет, стариков много видела- долгожителей полно, всегда пили вино, никто рано не умер.Из моих одноклассников- парней- 12 всего, остались на сегодняшний день пятеро, осальные ушли в мир иной давненько , кто от болезней, кто в аварии погиб, кто в Афганистане- никто не умер от алкоголя.Теория Жданова вашего- основана на опыте его "малой родины" да и, судя по его внешнему виду- сам он из-под стакана самогонки вылупился, у меня другой опыт.
№139 Папандопуло 2 января 2020 18:59
+5
Не все живут в Грузии, где совсем нет никакой промышленности, где мягкий климат и чистый воздух и чистая вода, нормальные местные продукты. Жизнь размеренная и спокойная, пусть и нищая. Это вам не жизнь в мегаполисе. Никаких стрессов. Если бы вы и ваши одноклассники там родились и жили, то возможно многим бы удалось избежать болезней, аварий. Зачем на Жданова кидаетесь. Лучше на вашего Порошенко переключитесь.
№140 1080 mxmx 2 января 2020 21:12
-2
Кто сказал, что Порошенко мой- и зачем мне переключаться на Порошенко- он что, тоже о вреде алкоголя видео запустил?Или статейку эту Порошенко написал?
Вообще- Попандопуло- не пора тебе разбегаться кто куда? biggrin
№141 Папандопуло 2 января 2020 21:25
+3
А вы разве не с незалежной?
№142 1080 mxmx 2 января 2020 21:41
-3
Тут Мурлинмурло на говно уже изошла, вопрошая- чей Крым?Так чей же Крым? biggrin
А "с незалежной" - Попандопуло, поскольку русским языком так не выразишься " С незалежной"- либо " из Украины", либо " из Крыма" или "из Севастополя" " из России". biggrin Так чей Крым-то? lolsИли Вы " С бодуна"....?
№143 Папандопуло 2 января 2020 22:36
+4
Стало быть вы с Хохлостана. Вместо ответа на вопрос начинаете плести хохляцкие кружева. Наверное ещё и "дочь офицера№.
№144 Блэк Джек 2 января 2020 14:51
+6
Господа-товарищи, поймите одну простую вещь, ЛЮДИ -РАЗНЫЕ... и в целом согласен, что без алкоголя прожить возможно и, наверное, даже нужно. Но просто люди разные по реакции на него. Я ни разу в жизни не похмелялся. Я избегаю всяческих пьянок... и всегда был смотрящим за порядком на таковых ранее... Я часто выливал водку под стол или за спину, подменял водку водой, изображая питьё. Я часто бесил друзей-товарищей фразой "Я что, алкаш что ли?" на их предложение выпить чуток... , но вот сегодня я съел с удовольствием пару конфет с ликёром... А вчера сделал пиццу и выпил грамм 30 белого сухого...
В общем, одним возможно, а другим не стоит... Лучше не пить, чем пить... но без фанатизма...
Да, один мой приятель еще со студенчества имеет признаки алкоголизма... и уже более 30 лет находится в этой фазе... относительно здоровым. И сейчас в силу просто обстоятельств стал пить раз в 10 или более меньше, чем раньше и ничего... как раньше пил через день, а порой и каждый день и был стабильным, так сейчас выпивает немного раз в месяц и в малых дозах и тоже без особых вопросов...
Это, кстати, один из отрицательных свойств алкоголя - разное воздействие на разных людей.
Ибо "культурно пьющие", это как те "дедушки, курящие до 90-та и ничего"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№145 Bootmen 2 января 2020 15:16
0
Цитата: Блэк Джек
Ибо "культурно пьющие"

Походу вы много буков сдернули из Инета.
А своими словами слабо? Ну хотя в три строки. Как положено на политикусе.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№146 Блэк Джек 2 января 2020 18:04
+3
Походу вы много буков сдернули из Инета.
А своими словами слабо? Ну хотя в три строки. Как положено на политикусе.
По-ходу, Вы еще празднуете...
В моих текстах все копипасты выделены либо кавычками, либо оформлены, как цитаты, с указанием источника, как правило..
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№147 Русский из Украины 2 января 2020 14:58
0
Цитата: fotooleg
Слава Богу за то что уже 21 год не употребляю спиртные напитки. Раньше любил пиво, коньяк и вина. Пил много. А теперь свободен от этой зависимости. Пил водку потому что надо, потому что за компанию. Я пережил в своей жизни чудо освобождения от алкоголя и сигарет. Я этому очень рад.

Сектант что ли, и текст как с рекламы секты.
№148 1080 mxmx 2 января 2020 21:14
-3
lols good
№149 vladimir.i 2 января 2020 15:00
-3
>>Большинство преступлений совершаются под градусом. Большинство случайных связей – тоже.

Первое - неправда. Большинство преступлений совершаются трезвыми людьми. (фактическая ошибка)

Относительно второго, случайные связи не "совершаются", а "приключаются". (речевая ошибка)

Когда дочитал до некоего "Жданова", подумал статья - по сути - скрытая реклама, которая ИМХО портит правильную идею. Дальше читал невнимательно...
№150 BratherFox 2 января 2020 15:37
-1
Походу написанное касается алкоголиков. Но ведь не все зависимы или злоупотребляют. Короче есть и другая точка зрения .

«Не пей, Хайям!» Ну, как им объяснить,
Что в темноте я не согласен жить!
А блеск вина и взор лукавый милой —
Вот два блестящих повода, чтоб пить!

Омар Хайам (Рубайи)

А Пушкин, который - наше все.

Поднимем бокалы
и сдвинем их разом
, Да здравствуют музы
Да здравствует разум.

Похоже дама погорячилась. Борьбу с водкой во времена Горбачева воспринимаю как проявление крайнего мракобесия и цинизма, унижающее человека.
№151 Noruman 2 января 2020 15:41
+2
Для меня алкоголь не вкусный, потому и не пью. Ну как не пью, сделать глоток могу за застолье могу, но обычно бокал так и остаётся не до конца выпитым.
Вот тархун или Байкал это да, вот с этим приходится бороться. Они же вкусные, но вредные.

С Уважением
№152 antifa.marik 2 января 2020 17:00
+11
У меня с молодости аллергия на алкоголь,даже глоток вина вызывает негативные последствия.Но я совершенно не чувствую себя в чём-то обделённой. И люди меня окружают малопьющие.Но,как говорится,каждому своё.Если человек хочет выпить,считая это не вредным,то это его личное дело.Лишь бы окружающим от этого плохо не было.
№153 Gorodnichiy 2 января 2020 16:00
0
Отличная статья
№154 izlatvii 2 января 2020 16:06
+2
Зелёным светом мигает ген алкоголизма, сигналя, что нельзя... И я не пью. Почти совсем. Без запятых и междустрочий. Бокал по праздникам хорошего домашнего вина...
№155 Bootmen 2 января 2020 16:07
-1
Какл я минусы никому не ставлю. Я ИХ возвращаю.
Твои 5 коментов никого не удержат от бана Осла малотетки.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№156 NYO 2 января 2020 16:23
+2
Такое ощущение, что все здесь оправдываются друг перед другом: автор статьи - за то, что не пьет, а пьющие - за то, что выпивают.
№157 Bootmen 2 января 2020 16:44
-5
Цитата: NYO
за то, что не пьет, а пьющие - за то, что выпивают.

Да нифика!
Пусть Непьющие учат своих детей. А не здесь взрослых.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№158 Tired Cat 2 января 2020 17:20
0
Видимо - со своими детьми не получается.
№159 Крутилин 2 января 2020 17:47
+2
Хорошая тема в дни когда все пьют.
Вспоминается дача,босиком по земле,хорошее мсяо,огурчики-помидорчики
закусон не снимая с грядки,завтра не на работу,душевный разговор.
Старые друзья,а не случайные...
Не спиртное виновато,человек должен реализовать себя,
найти свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
У кого-то это спиться и ничего не поделаешь,горе родным.
Извините,немного заумно,настроение такое.
На Руси пили,пьют и будут пить.
Хорошо,что с каждым годом меньше.
№160 Души прекрасные порывы 2 января 2020 17:53
+5
Шесть лет не пью!
Судя по тому как автор тщательно ведёт учёт своей алкогольной паузе - эта тема его не отпускает. И скорее всего не отпустит.
У меня был такой товарищ. Он тоже мог не пить годами, занимался в качалке, работал архитектором и поднимал серьёзные проекты, но он постоянно считал и всем напоминал, сколько лет он уже без выпивки. А потом однажды, обязательно случался рецидив.
Один из таких рецидивов его и уложил в могилу.
№161 Крутилин 2 января 2020 18:11
+3
Алкоголизм неизлечим,человек должен понять,
что он алкоголик,принять болезнь,успокоиться и не пить.
Вообще.
№162 Северянинко 2 января 2020 23:08
0
Алкоголик часто сам себе не может признаться что он алкоголик и думает что всегда сможет завязать.
№163 КСЕРН 2 января 2020 17:58
+1
smile

Говорят, что раньше йог мог
Ни черта не бравши в рот, - год,
А теперь они рекорд бьют
Все едят и целый год пьют.

А что же мы? - и мы не хуже многих.
Мы тоже можем много выпивать.
И бродят многочисленные йоги,
Их, правда, очень трудно распознать.

Высоцкий.
№164 Штирлец 2 января 2020 18:12
+4
Цитата: тшу
28 июля 1983 года в СССР было принято Постановление «Об усилении работы по укреплению социалистической дисциплины труда».

16 мая 1985 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об усилении борьбы с пьянством»

23 мая 1986 г. в целях усиления борьбы с правонарушениями коррупционной направленности Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «Об усилении борьбы с извлечением нетрудовых доходов»,


Это было сделано только для одного быстрее развалить СССР !
№165 Sloven 2 января 2020 18:15
+4
Алкоголь как и ... до добра не доводит. Рано начали - рано закончили.
Трагедия произошла 27 декабря на новогодней вечеринке сотрудников ЦЗН Пензы. 36-летний мужчина избил 56-летнего коллегу, в результате чего он скончался. Причем корпоратив проходил непосредственно в Центре занятости
№166 BratherFox 2 января 2020 20:46
0
.
№167 BratherFox 2 января 2020 20:47
-2
Керченский стрелок убил 16 человек и при этом был трезв. Придумайте другой пример
№168 alekc.chek.9 2 января 2020 18:23
+3
Уменье пить не всем дано,
Уменье пить - искусство.
Тот не умен, кто пьет вино
Без мысли и без чувства.

Мирза Шафи
№169 stepnoy 2 января 2020 18:28
0
[ Блэк Джек
Алкоголизм заложен в генетике, в том числе. И у кого есть такая предрасположенность, то пить не должен ]
Выкладывай уж за предрасположенность?
Известны вроде гены переваривания спирта - у которых отсутстует те и нажираются как дальневосточные "китайцы".
В 2018 амер.учёные "спирт способствует вылечиванию рака молоч.железы" - думается прочитали статистику ВОЗ со средним по миру 25%, а у "китаек" не входит в 75% (остальные % - "прочее") кроме мусулманок-малазиек(не имеющих рак печени) - а пьющие "китайки" имеют печень в первой пятёрке раков и особенно у монголок с монголами под 45% с семейной традицией 50\50

Думается в Тельавиве проверили спирт на праматерях рака Сарах, но хорошую новость конечно утаивают
№170 eho maci 2 января 2020 18:56
-1
Цитата: Bootmen
Цитата: Сергей Георгиевич
Не пью 5 лет. У семьи появились выходные.

Мне очень "нравятся" эти нудные мужики. Которые нудят глядя как мы керосиним.
Походу ЭТо у них осталось только этот кайф. biggrin Вонять и завидовать.
При этом бить себя пяткой в грудь: Я вот такой!!
Какой?

А мы ( доминантные самцы)тем временем танцуем ваших жён. Каждому свое! Рождённый пить - е- ть не может.
№171 Tired Cat 2 января 2020 20:58
+5
И часто на эту влажную свою мечту мастурбируете?
№172 1080 mxmx 2 января 2020 21:17
-2
lols
№173 MALISH 2 января 2020 19:00
+1
Дико извиняюсь, а кефир и квас можно скушать? Не навредит здоровью? Знающие люди говорят, там алкоголь присутствует.
№174 Серая Волчица 2 января 2020 23:26
+4
Там процент этого алкоголя очень мал. girl_smile
№175 Михаил Котов 2 января 2020 19:20
+4
Правильная статья!
Синька - ЧМО!
№176 FreshPartial 2 января 2020 19:28
+6
19 лет ни капли этой отравы, после 15 лет упорной дороги к алкоголизму. Страшно вспоминать. Какое счастье быть трезвым.
№177 счастливый_случай 2 января 2020 19:53
+7
А вот у меня на фронте интересный случай вышел. Мы как раз под Курском стояли...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№178 KunMa 2 января 2020 21:05
+4
Цитата: BratherFox
Осталось освободиться от секса - и дни побегут безликой однообразной чередою к последнему пределу. А вы уверены что это и есть жизнь ?


До чего же убога и сера ваша жизнь, если самое прекрасное в ней - это секс, курево и алкоголь... жуть.
№179 BratherFox 2 января 2020 21:51
0
А вы что предлагаете- в шахматы поиграть ? Или в города ?

Секс- основа нашей жизни к слову и его место одно из основных как в мотивировке наших поступков так и в самооценке. Не верите- назовите любого из ваших знакомых мужского пола в глаза импотентом и увидите что будет. Курение не самоцель а только дополнение к застолью. А вино и дружеская беседа еще никому не вредили. Если у вас есть друзья мужского пола и вы еще не в старческом маразме - то без этого никак. Ну не чай же с тортиком пить в самом деле. Это Россия батенька или матушка. Не понимаю я в ваших бесполых никах нихрена.
№180 dottoremuratore 2 января 2020 22:48
+4
Господи, откуда же такие идиоты берутся? Судя по вашим изречениям у вас уже алкоголизм 3 ст. с полным распадом личности.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№181 BratherFox 3 января 2020 06:47
-3
Ну тогда включай в мою компанию Петра 1 ( Веселие на Руси есть питие) Льва Толстого ( после бани обязательно- читай дневники) Суворова ( после бани мундир продай а выпей), Сталина ( Киндзмараули и Хванчкара) Черчилля ( армянский коньяк - всем известный пример) Елизавету 1 ( ее ассамблеи) и далее без счета . А вот таким придуркам и ханжам как ты обьяснять это бесполезно. Бъюсь об заклад - живешь без друзей и бабы (так как какая же это выдержит ) в выдуманном тобой же мирке, где прячешься от реальной жизни. Современный образованец - жертва ЕГЭ. Или сектант ? . Таких тоже встречал. Третий вариант - ты мил друг не из России , живешь где-то себе на чужбине и давно уже берега потерял. Потому и пытаешься быть святее папы Римского. У неофитов всегда так перехлестывает.
№182 SPEKTOR GLADIUS 2 января 2020 21:05
+3
С...ка, аж на слезу пробило...
№183 1080 mxmx 2 января 2020 21:18
-1
От жалости и сочувствия? biggrin
№184 дедмазай 2 января 2020 21:16
0
Наш админ иногда имеет очень верное чувство юмора.
И появление антиалкогольной статьи, когда некоторые повторяют то что нарисовано на картинке после неумеренного употребления это подтверждает.
Очень строг, я бы даже сказал- чрезмерно, но такие статьи примиряют с некоторыми неудобствами
№185 Беляев.Г 2 января 2020 21:38
+3
Ольга Валяева, каждый человек пьёт своё "вино". Не обязательно алкоголь.
Лицемерие, гордость, самовосхваление, обман, да хоть бабочек пришпиливай.
Все нуждаются в раздражении мозга разными способами и тут поди знай, что хуже.
Вся твоя исповедь похожа на исповедь наркомана, однажды испытавшего крайне необычные ощущения, которые засели в мозгу и который ни как не откажется их комментировать.
Хоть шесть лет, хоть двадцать. Факт написания статьи говорит сам за себя.
Не забыла, как было. Всё ещё думается, волнуется.
Прочие вообще бы эпизод из жизни не вспомнили бы.
Так как действительно безразлично. Ты не из их числа
№186 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 2 января 2020 22:38
+3
Когда человек первый раз пробует - это как револьвер в "русской рулетке". Причем кто-то будет нажимать на этот курок всю жизнь и ничего крайнего с ним не случится, а кто-то нажал один раз и все, привет - пуля полетела, вопрос только скоро она в его башке дырку сделает или не очень. И большая удача, если такому" стрелку" все же удается в какой-то жизненный момент от своей пули уклониться...
№187 dottoremuratore 2 января 2020 22:53
+2
В случае русских как и других северных народов этот револьвер заряжен 5 патронами. Шансы проскочить минимальные.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№188 100pitsot 2 января 2020 22:40
0
Цитата: Серая Волчица
Секс - это механизм размножения. Но человек его превратил в средство получения удовольствия. winked

Это вам природа дала механизм получения удовольствия, что бы человек и другие живые организмы размножались.
№189 Серая Волчица 2 января 2020 23:29
+3
Цитата: 100pitsot
Это вам природа дала механизм

А вам природа не дала. biggrin
№190 Козак Вальцман 2 января 2020 23:01
+4
Не пью уже 18 лет. Сейчас пить то, что продают в магазинах могут только идиоты или желающие быстро, но болезненно сдохнуть. ВЕСЬ алкоголь в России поддельный, сплошная химия и технический спирт. Лучше совсем не пить.
Что касается конкретного рассказа девушки - полная чушь. Или реклама этого самого "Жданова". Так попросту не бывает. И быть не может.
№191 Простовася 3 января 2020 07:19
+3
"Не пью уже 18 лет... ВЕСЬ алкоголь в России поддельный, сплошная химия и технический спирт" - Уважаемый. А как вы можете судить о качестве алкоголя в России, если даже личные ощущения для вас закрыты уже 18 лет? На основании чего такой вывод? Докажите, что в домашнем вине (самогоне, чаче, настойке, пиве и т. д.) меньше химии и вредных примесей чем в продукции алкогольных прелприятий с заводскими лабораториями и проверяющими надстройками). Вам не кажется. что это голословное утверждение? Ваш покорный слуга ни на чьей стороне, истины ради.
№192 Козак Вальцман 3 января 2020 07:29
0
Какой ты "крутой" однако! Всерьез считает прямо необходимым отдавать указания! Что-то я должен давать ему, какие-то доказательства...Ты бот что ли? Или вправду такой тупой?
№193 МГБ 3 января 2020 09:07
0
Вы не оригинальны.
Поинтересуйтесь фразой из СССР: я эту книгу (фильм) не читал (не смотрел) , но она плохая.
Вот поэтому и не верят профессиональным балаболам, т.к. Прокалываетесь на мелочах, точнее не знаете их biggrin
№194 Козак Вальцман 3 января 2020 10:15
0
Откуда вас набрали? Такие все самовлюбленные, надменные, всезнающие? Вы настолько убого выглядите, что с вами даже полемизировать неохота. Фразу "Не читал, но осуждаю", по легенде сказали в Союзе писателей, при обсуждении романа Пастернака "Доктор Живаго". Что касается алкоголя: тут остается поверить на слово, что опыт у меня лично в этом отношении очень обширный. Да и не надо быть семи пядей во лбу (какими вы себя считаете) чтобы понять, что пиво, которое должно хранится в стеклянной бутылке или дубовой бочке не более 7 дней и при определенной температуре, не может в пластиковой бутылке стоять на складе месяцами. А вообще ваше племя болтунов очень необразованно и нелюбопытно. Если бы вы читали газеты, то к примеру, в №294 от 27.12.2019 г. "Российской газеты" на первой странице прочли бы, что по утверждению Главы Росалкогольрегулирования И. Алешина в РФ "некачественного" алкоголя на рынке от 30 до 50%. Видите, даже профессиональные лжецы, какими являются все наши руководители, вынуждены признать хотя бы часть проблемы.
№195 Простовася 3 января 2020 18:48
+1
Ну т.е. доказательств вашей теории не будет. Удачи в глубокомысленных безапеляционных заявлениях! Люблю ковёрных - с ними весело проходят представления.
№196 Виктор_1955 2 января 2020 23:08
+5
Цитата: S3H
Я лично не вижу ничего плохого в бокале вина.
Плохо если кто-то вместо бокала вина выпивает бутылку водки.

Дело даже не в количестве, а в цели и смысле жизни. Когда в жизни есть смысл, и есть цели гораздо более важные, чем напиться и потрахаться, то никакой алкоголь не сможет их заслонить. Если даже в малых дозах алкоголь начнёт мешать главным целям, вы исключите его из своей жизни без всякого сожаления, как сделала это наша героиня.
№197 Lexx Bereza 3 января 2020 00:13
+1
Цитата: Серая Волчица
Вы правы. Но человек придумал контрацепцию и аборт, чтобы получать только удовольствие. biggrin

Не просто человек, а определенная группа людей, которые считают себя "богами".
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№198 Серая Волчица 3 января 2020 02:38
+1
Это ничего не меняет. Люди придумали как избавляться от "нежелательных последствий".
№199 sagamori 3 января 2020 00:47
0
Что за посленовогодние поллюции? Кто то дал слабину до следующих выходных?
№200 100pitsot 3 января 2020 01:03
0
Цитата: Серая Волчица
Цитата: 100pitsot
Это вам природа дала механизм

А вам природа не дала. biggrin

Природа дала всем, но некоторых обделила умом и сообразительностью.
№201 Серая Волчица 3 января 2020 02:38
+3
Весьма самокритично. Это радует. biggrin
№202 100pitsot 3 января 2020 01:05
-3
Цитата: Виктор_1955
и есть цели гораздо более важные, чем напиться и потрахаться

Это ты будешь жене своей рассказывать, когда она будет ходить к соседу за солью.
№203 100pitsot 3 января 2020 01:07
-4
Цитата: dottoremuratore
Господи, откуда же такие идиоты берутся? Судя по вашим изречениям у вас уже алкоголизм 3 ст. с полным распадом личности.

А ты целомудренная девственница в 5 поколении и возрастом эдак лет 75?
№204 kiwi777 3 января 2020 03:21
+5
"Я не пью. И знаете, это особая степень свободы. Когда ты можешь переживать любые чувства без допинга – и радость, и боль. Когда тебе для того, чтобы открыть кому-то душу, не нужно сперва что-то в себя залить. Когда ты можешь себя контролировать в любой ситуации, во время любого праздника. Когда тебе не стыдно потом смотреть фотографии с мероприятия. Когда тебе не стыдно смотреть в глаза своим детям. Когда ты понимаешь, что дома они никогда алкоголь не увидят. И дай Бог, для них это никогда не станет нормой!!!"
_ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
№205 fotooleg 3 января 2020 06:37
+3
Цитата: Bootmen
Цитата: fotooleg
уже 21 год не употребляю

Мой коллега по работе на 30 год повесился.

Друг. Я не сказал что я бросил пить. Я сказал Слава Богу, что я 21 год не употребляю алкоголь. Есть кодировка психологическая. Человек хочет пить а страх смерти ему не даёт. Но бывает что такие люди срываются и уходят в штопор, и погибают, и вешаются. Но меня освободил от этой пагубы Бог. И мне просто не хочется пить. И мне от этого радостно. Свободен.
№206 Крутилин 3 января 2020 09:22
+2
Да поможет Вам Бог!
№207 IOpaxa 3 января 2020 11:11
-1
Гоните самогон. Это другой алкоголь, по сравнению с ректефикатом. Усваивается организмом как яд( благодаря сивушным маслам). и еще из личного опыта - или вы сопьетесь, или будете пить все меньше и меньше. Если пьете, пейте маленькими, маленькими стопочками. А главное - бросьте курить!!! Вот где зло....алкоголь, в сравнении с табакокурением, - Витамины. Статью покажу детям. Плюс автору. Всем здоровья и добра.
№208 ledygavrosh 3 января 2020 12:25
+4
Цитата: мыколаопер
самые страшные люди - это идейные трезвенники. Они страшнее атомной войны... Без юмора и прикола...

Самые страшные "нелюди" - безидейные зомби под управлением идейных фанатиков. А идейные трезвеники страшны только тем, кто не просто пьёт, а ище0ит себе компанию собутыльников, для распространения своей пагубной привычки среди незащищенных знаниями людей, молодежи, женщин, слабохарактерных и безвольных людей. Пардон, страх же не в наличии трезвости, а в принципе доминанты самцов, которые зачастую бодаются между собой за внимание общества.
№209 ledygavrosh 3 января 2020 12:44
+5
Цитата: ZERG73
я в школе учился в 80х у нас в классе курили несколько парней и то в старших классах, девушки вообще не курили, про наркотики слышали только из хроник про загнивающий запад. Там уже ближе к выпускным пиво или вино где кто выпьет так и то втихаря чтобы никто невидел. Что их так родители развратили?

Развратили: общественное бытие родителей и знакомых + отсутствие цензуры и пропаганда в СМИ. Пардон, при отмене "табу" нехрелые личности опускаются до уровня проявления животного поведения на основе врожденных инстинктов. Ничего личного, просто констатация фактов: волевые качества личности формирует среда и общество. А западная пропаганда направлена против развития волевых качеств личности, подменяя их значение стимулированием животных инстинктов. Алкоголь снижает тормозные функции сознания, а основная масса населения не имеет знаний по психологии. Предметы "психология" и "логика" были в сталинской школьной системе подготовки кадров. В брежневские времена этих предметов в системе школьного образования уже не было. Выводы?
№210 Matroski_n 3 января 2020 14:03
+1
23 года без спиртного. Дури и так хватает.
№211 KIRbICH1 3 января 2020 16:02
+1
я бы написал что нить умное, но меня уже банили на месяц за пропаганду алкоголя тута
№212 vs451 3 января 2020 19:09
+1
Не вижу ничего плохого в <подставить сюда любую свою слабость>.

Знайте, если вы пишете такие слова - вы лжец. Те, кто пишут такие слова, оправдываются перед самим собой. Тот, кто поглупее, конструирует простые и тупые оправдания. Кто поумнее, тот плетет сложную запутанную паутину лжи. В любом случае, человек ищет оправдания своим действиям.

Психика человека так устроена, что он почти никогда не может критически смотреть на самого себя и свои действия. Он ВСЕГДА находит оправдания любой своей подлости, слабости, трусости, лени. Все, что ему удобно - все считается хорошим и правильным.

В завершение хочу сказать, что не призываю никого об этом задумываться - это бесполезно. Вы все равно будете делать то, на что вас подсадили серьезные жадные дяди, ведь в этом нет ничего плохого ©.
№213 Гунн 5 января 2020 07:11
-2
По факту - 95% людей потребляющих алкоголь - абсолютно не умеют и не знают как это делать правильно. Пьют+зажирают+запивают. Тьфу! Бескультурщина!
Водка: черный хлеб+лук+соль (соленые огурцы но не килограммами!)
Пиво: на 8 человек (по 2-3 л на нос) суммарно 1 сушеная рыбка (а не килограммы сыра, рыбы и чипсов!!!) Пивные животы не от пива а от жратвы!!!

И так практически по всем спиртным напиткам - минимум жратвы, чаще зелень, немного сыра,

Коньяк - вообще особый напиток, его пить вообще нельзя, нельзя чтобы он попадал в желудок, ибо отрава и гадость с дубильными веществами, он должен всасываться напрямую в кровь под языком, поэтому его надо пить в теплом виде, грея бокал рукой, ибо охлажденный всасываться вообще не будет, норма потребления - 50гр в 30 минут, цедить и цедить, а не хлопать как водку сразу в горло.
Вобщем потребление алкоголя - это целая культура и наука, а не плебейское упивание до поросячего визга.

О себе - имею опыт 15 лет радикального сухого закона, то есть даже вино и пиво - абсолютный ноль. Ничего ужасного или смертельного в этом нет. Сейчас иногда пригубляю коньяк или дегустирую самогон, но чаще 3-4 раз в год не получается.
№214 stepnoy 9 января 2020 12:27
-1
Фанаты скакавшие о спасителе, даже записавщегося в христиане - может и пытался снять проклятие всем иудеям, Хирурге Павленко порассказали бы об увлечении мед.спиртом или наоборот гадившим на известных хирургов про их 1гр. водки\килограм веса для профилактики серд.сосудистых пережившим возраст Христа, ведь материалисты в возрасте знают о 9,5-летнем цикле болезней с 33 лет - вполне материально получить инфаркт на кресте. И как Павленко реагировал на "открытие" амер.учёных в 2018 связку спирт-рак.
Хотелось бы и воспоминания родственников Олега Табакова об его образе жизни - ещё ~ в 28 получившим инфаркт при его профессии!