Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16184 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Я счастлив, что жил в СССР

Я счастлив, что жил в СССР

Слушая по телевизору и читая в газетах ежедневно о беспросветной жизни в СССР, которую я хорошо помнил, я не могу не сравнивать ее жизнью в нынешнем хваленом либерально-демократическом капитализме. Какую жизнь я помню, скорее, даже не просто помню, а ношу в своем сердце, как память о матери и первой любви? Первое, что мне приходит в голову: это была светлая и беззаботная жизнь. Не райская, но близка к ней. Ни тебе безработицы и нищеты, ни олигархов и киллеров, ни МММ и ОПГ, ни рэкетиров и рейдеров, ни коррупции и лоббизма.

Ни проституции и порнографии, в том числе детской, ни бомжей и беспризорников, ни исчезновение людей и продажи их за границу, в том числе детей, ни духовно-нравственной деградации народа и его вымирания.

Что скрывать, случались убийства и раньше, но раз в год (а в подмосковном Жуковском за пятнадцать послевоенных лет вообще было всего лишь одно убийство), а не каждый день, как сейчас, причем такие, которые тогда невозможно было вообразить: чтобы внук убил бабушку из-за пенсии, мать выбросила зимой в окно грудное дитя, а отец изнасиловал малолетнюю дочь. Такое впечатление, что в нынешней России у людей окончательно крыша съехала! Может, мне стыдно сознаться, но я, имеющий три высших образования и владеющий тремя иностранными языками, познал смысл слова «педофилия» лишь в годы демократических реформ.

Я счастлив, что жил в СССР

Разумеется, были в Советском Союзе грабители и воры, но их добычей не были целые заводы и отрасли считавшегося народным хозяйства. Обман и мошенничество тоже имели место, но на работу люди устраивались, зная, что зарплату выплатят обязательно, квартиры получали или покупали без риска в них не въехать, деньги в банк клали, не боясь их потерять, еду покупали, не боясь отравиться, лекарства пили с уверенностью, что от них вылечишься, а не умрешь, на курорт ездили, зная, что тебя там ждут. Не было понятий фальшивых паспортов, дипломов, правительственных наград, да и поддельных денег тоже. Люди верили друг другу. Над железными дверями смеялись, так как они были ни к чему.

Все перечисленные выше и многие другие мерзости, которые можно пополнять до бесконечности, подарили России новоявленные капитализм, демократия и либеральные ценности, без устали восхваляемые на телевидении и в прессе. С еще большей неутомимостью там обливают помоями жизнь при социализме. Но для меня и, уверен, для миллионов моих сограждан социализм был и остается олицетворением общества всеобщего благоденствия, равенства и братства, когда человек человеку был друг и товарищ, иными словами, была полная противоположность тому, с чем он столкнулся в новой России, в которой он вынужден жить по законам джунглей, где выживает сильнейший, а применительно к людям еще и подлейший и наглейший. А так как эти качества не характерны для русского народа, если не сказать, глубоко ему противны, вот и начал он ускоренно вымирать, что вполне входило в планы демократов.

Автор экономических реформ Гайдар, услышав о смерти людей от голода, спокойно заметил, что вымирание народа во время преобразований вполне естественное явление, а позднее, когда народ начал уходить на тот свет по миллиону в год, с удовлетворением констатировал, что осталось не так долго ждать, когда вымрут последние слабаки, имея в виду стариков и людей, не приспособленных к бизнесу.

Это же подтвердил и автор наглой аферы с ваучерами Чубайс своим вопросом: «Если мы не можем прокормить, то нужно ли нам столько народа?» Вместо того чтобы сидеть в тюрьме или быть повешенным, эта рыжая «редиска» была назначена главой крупнейшей энергетической компании страны! В результате его неутомимой деятельности на этом поприще в стране возник дефицит электроэнергии и в домах стали отключать электричество. Очевидно, в благодарность за это Президент Медведев назначил его ответственным за модернизацию страны. Наверняка, чтобы он и ее угробил.

Я счастлив, что жил в СССР

К сожалению, в стране вымирали в основном не старики, – они пережили войну, нипочем им и эта напасть, - а от безысходности молодые, вот в чем беда.

Если в книгах и прессе, а также политиками высказывались различные, порой прямо противоположные мнения о старой и новой жизни, то народ в этом вопросе был и остается на редкость единодушен, вспоминая с ностальгией о временах, когда медицина и образование были бесплатными, а за полученное от государства бесплатно жилье они платили крохи, когда по профсоюзным бесплатным путевкам они ездили в дома отдыха, а дети - в пионерлагеря, да и платные путевки были не в тягость любому кошельку. При средней зарплате в 150 рублей можно было пообедать в любой общественной столовой за 50 копеек. Это все равно, что если бы сейчас можно было наесться за 20 рублей, исходя из нынешней зарплаты. Смешно?

Да на эти деньги сейчас не во всякий туалет пустят. И уж совсем в советское время не опустошали карман проезд на любом виде транспорта (3-5 копеек), почта и телефон (2 копейки), посещение кинотеатров и театров, включая Большой, самый дорогой билет в который стоил три с полтиной. Автомобилисты до сих пор не могут забыть четырнадцать копеек за бензин, а пенсионеры – свои пенсии, от которых оставалось на гостинцы внукам, во всяком случае, от голода они не умирали и не боялись, что их не на что будет похоронить.

А главное, ни у кого не было страха за свою жизнь и жизнь детей. Молодежь была уверена, что после школы она при желании может поступить бесплатно в бесплатный институт и сможет бесплатно учиться да еще получать стипендию, на которую можно худо-бедно прожить, а не поступит, так все равно без работы ни за что не станется. Даже сироты планировали свое будущее, зная, что государство о них и дальше позаботится и выведет в люди.

Я абсолютно уверен, что перечисленные утерянные блага были вполне достаточны для безбедной и беззаботной жизни людей, составлявших большинство населения страны, кого по праву называют народом. Сейчас остается лишь мечтать, чтобы у моего народа когда-нибудь возродились прежние условия жизни.

Я счастлив, что жил в СССР

Для меня важно, что перечисленные и многие другие блага народу дал именно социализм, а капитализм под давлением трудящихся был вынужден перенять и ввести у себя некоторые из них, например, восьмичасовой рабочий день, оплачиваемые отпуска и пенсии. Длительность рабочего дня, два выходных в неделю и ежегодные отпуска были узаконены в СССР в соответствии с регламентированием труда, разработанным научными институтами, с учетом физиологических особенностей человека. Таких институтов ни в одной капиталистической стране, так же как и в нынешней либерально-демократической России днем с огнем не сыскать.

И не удивительно, что новоявленные работодатели, пользуясь отсутствием в стране народной власти и профсоюзов, сразу отменили практически все социальные блага, включая тот же восьмичасовой рабочий день, а для того чтобы ничего не отчислять в пенсионный фонд или отчислять для обмана крохи, начали выдавать зарплату в конвертах. Причем делается это с согласия самих же работников, испытывающих постоянный страх потерять с трудом полученную работу и поэтому согласных на любые условия труда. К тому же мужчин при средней продолжительности их жизни ниже возраста выхода на пенсию она как таковая их мало интересует.

Чтобы вы не подумали, что написал я это по чьему-либо заказу, смею вас заверить, что все сказанное является моим глубоко личным мнением, основанным на своей собственной жизни. Родился я в крестьянской семье в 1935 году, переехавшей в Жуковский, когда мне было два месяца. Мать, как она сама рассказывала, ходила в школу лишь две недели, так как была старшей из шести детей, и грамоте обучил ее муж, мой отец, у которого, судя по фронтовым письмам, было не менее семиклассного образование. На фронт он ушел на четвертый день войны и погиб под Ленинградом в 1943 году. С матерью осталось трое детей, но войну пережили лишь двое, в том числе я. Благодаря советской власти, я закончил не только школу, но и три вуза. Не заплатив за это ни копейки, а, напротив, получая от государства деньги. Языки тоже выучил бесплатно во время работы.

Я счастлив, что жил в СССР

Я даже не хочу представлять, кем бы я смог стать, родись у безграмотной матери без мужа, в нынешней «демократической» России, где за любое образование пришлось бы матери платить и немалые деньги. К бизнесу и деньгам я с детства имею отвращение, хотя одно из образований у меня -- внешнеэкономическое. Самое большое, кем бы я сейчас мог стать, - это охранником чужого добра, кем, кстати, я до сих пор подрабатываю после ухода на пенсию, чтобы прокормиться с женой и собачкой меньше кошки. А еще - чтобы помочь дочери и зятю оплачивать учебу внука в лицее и затем в МИФИ.

Но, слава Богу, институт остался позади, и внук начал самостоятельную жизнь. Факультет у него был экспериментальный, в духе времени, сочетавший знание техники с языками, как ему объясняли, созданный по решению правительства для последующей модернизации России. Окончил внук институт почти с одними пятерками, и вышвырнули его под зад коленом на вольные хлеба. Одно время удалось ему по блату устроиться в американскую компанию «Проктал энд Гэмбел», обещавшей уже через полгода золотые горы. Год проработал по 12 часов, зарплату так и не подняли. А когда сломал руку, выбросили, как собаку, со словами: «Ждать тебя целый месяц мы не намерены». До сих пор ищет стабильную работу и подрабатывает, где придется.

Я счастлив, что жил в СССР

Вот они две разные политико-экономические системы в действии! А родился бы внук в советское время, и уже был бы счастливым человеком, как я в его годы. Чем только я ни занимался после института, работая по распределению в НИИ: и конструировал новый, как сейчас помню, радиально-поршневой насос, и был редактором молодежной газеты и членом комитета комсомола НИИ, и организовывал вечера встречи и концерты с участием знаменитостей, и ходил в турпоходы, и играл за институт в футбол. И планировал свое будущее на десять лет вперед. Ничего этого мой внук, кроме поиска работы и денег, не знает. И ничего в его памяти об этих годах не останется, кроме ненависти к этому строю.

И еще не могу не рассказать о том, что мы жили абсолютно без какого-либо страха за свою жизнь. В памяти всплывает, как одно время в начале пятидесятых была мода спать на свежем воздухе под открытым небом: в ближайшем лесу, на лужайке, под окном дома. Мне было лет семнадцать, и я спал в лесу недалеко от дома. До девушек дело у меня еще не дошло, и я спал один. А вокруг устроились соседи семьями, парами и в одиночку. И моя мама спокойно отправляла меня на ночевку, нисколько не боясь за меня. Сейчас это трудно представить, но в то «страшное сталинское» время не было даже понятия надругательства или изнасилования, не говоря про эту самую педофилию.

А однажды, проводив жену, тогда еще невесту, домой в Перово, я опоздал на последнюю электричку и добирался часа четыре домой в основном пешком и лишь кое-где на попутках. Кто знает те места, тот представляет, что шел я больше темными местами. И не было никакого страха. Сейчас даже я, старик, наложил бы в штаны без пистолета.

Я счастлив, что жил в СССР

Что меня больше всего возмущает в демократах, так это то, что они осознанно отождествляют социализм и его социальные ценности с репрессиями, имевшими место в то непростое время и во многом объяснимые. Обвиняя Сталина как главного их врага во всех грехах, демократы неразрывно с ним обвиняют и поливают помоями все советское прошлое.

Я понимаю это как хитрый и сволочной ход, чтобы не допустить обстоятельного разговора о сравнении социалистической социальной системы, целью которой было всемерное повышение жизненного уровня населения за счет предоставления ему множества льгот (это и упомянутые мною бесплатные здравоохранение, медицина, образование, жилье, почти бесплатные услуги ЖКХ, общественный транспорт, детсады, пионерлагеря, дома отдыха и т.д. и т.д.) с антинародной системой капитализма, направленной на немыслимое обогащение группы избранных лиц, владеющих основной долей доходов от принадлежавших ранее всему народу природных богатств.

При социализме не могло быть и речи, чтобы деньги от этих доходов тратились на покупку дорогих замков, вилл, иностранных футбольных и других клубов, лунных участков для бл..., виноват, любовниц. При социализме все доходы от продажи природных ресурсов шли на нужды государства и народа. Именно за счет этого государство имело возможность предоставлять населению вышеперечисленные социальные льготы.

Недавно я услышал, как Путин, говоря о принимаемых мерах по кардинальному улучшению чего-то в стране, воскликнул с пафосом: «Вы только вдумайтесь в эту цифру: 65 миллиардов рублей! Только вдумайтесь!» Я не поленился и вдумался. И получил около двух миллиардов долларов, что составляет всего лишь одну шестую часть средств, отданных им же, Путиным, Абрамовичу за то, что тот в начале девяностых годов выкупил, кстати, на деньги Сороса, всего лишь за сто миллионов долларов.

А таких Абрамовичей в стране свыше сотни и на сегодняшний день их богатство составляет свыше трехсот миллиардов долларов или сто пятьдесят раз по шестьдесят пять миллиардов рублей, так ошеломивших Путина. Но он почему-то эти деньги, принадлежащие по сути дела народу, не хочет учитывать и даже нередко ссылается на их нехватку…

…Вот, почему я счастлив, что почти вся моя жизнь прошла в СССР при социализме, и глубоко несчастлив, что дожил до этих черных дней в истории моей Родины…

Иван Державин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
251 мнение. Оставьте своё
№1 Quasimodo 29 ноября 2019 11:45
+90
Я тоже, одни положительные воспоминания из детства, и не одна либерда и пендосня меня в обратном не переубедит. good
№2 Rose 29 ноября 2019 13:41
-61
На дурака не нужен нож убеждения, либерде и пиндосне вполне достаточно наличия самого дурака, остальное он сделает сам. Заезженный до дыр и унылый до изжоги постулат "СССР был прекрасен, а в России всё плохо" работает отлично без всяких убеждений. А дальше у дурака пустая черепная коробка переполняется всей этой лажей, которую заливает сюда Штирлиц, и в нем вскипает говно возмущенный разум. Итог немного предсказуем- здравствуйте, святые 90-е. Верной дорогой идете, товарищи applodisment Впрочем, туда вам и дорога, проклятым совкодрочерам.
До свидания, Политикус, удаляю из закладок.
№3 трастовый 29 ноября 2019 13:45
+20
.."а что вас уже выпустили из дурдома..?"..(с)
№4 realman 29 ноября 2019 14:14
+16
Боже мой! Какой текст! Какие слова!!
№5 User_4501 29 ноября 2019 14:19
+2
Д Е Б И Л!!! Убирайся и не воняй здесь!!!
№6 atom1977 29 ноября 2019 14:22
-1
Ух, мля, как эмоционально!!!1111
№7 трастовый 29 ноября 2019 14:31
+5
извините ,ошибся!....+++++
№8 atom1977 29 ноября 2019 14:33
0
А дедушка Фрейд одобряет, например.
№9 Игорь Николаевич 29 ноября 2019 15:03
+1
Конечно плюс, не попал.
№10 Remember 2 декабря 2019 00:47
-1
Напрасно, обязательно оставьте этот сайт. Иногда можно знатно потроллить т.н. "гомосоветикус"


____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№11 atom1977 29 ноября 2019 14:09
-13
Эхэ-хэ... В молодости и вода была мокрее и трава зеленее, и с пива забирало сильнее.
№12 трастовый 29 ноября 2019 14:32
+7
и писка топорщилась?..и мозги в голове были?
№13 atom1977 29 ноября 2019 14:44
+1
Про своё вспоминаете? Вам лучше знать.
№14 трастовый 29 ноября 2019 14:57
+8
насчет ..---проблематично..но мозги есть))..а у вас только...осталась..и та---- в мозгах?)))))
№15 Кот Базилио 29 ноября 2019 15:22
+2
Вот смотри!!!
Ты сейчас ни с ... бухты/барахты взял и подъе...л человека хотя сам чуть ли не в каждом комменте убеждал меня не лаяться с твоей подружайкой Лавиной которая мне вот так же напропалую хамила.
И?Я как-то не понимаю вот такого-сначала совестишь меня а потом хамишь сам.
Или я влез в межличностные дрязги и ты имеешь к пользователю"неприязненные отношения на личной почве"(с) belay biggrin ?
№16 Русская Ракета 29 ноября 2019 15:42
+2
biggrin
№17 трастовый 29 ноября 2019 16:01
+8
кот..да отвянь ты от меня!..кот!--ты как репей!..я же к тебе не обращаюсь и не замечаю тебя!..изыди!..ВЕЧНО ты ноешь,плакаешься!..то тебя девочки в школе обижали..то тебе Лавина подсрачники давала..то тебе кто-то ..и что-то не ТАК написал!....ВОТ ты ..НЫТИК!!..НУДОТИНА И НЫТИК!!..и админ тебя.."не любит"!))..и не замечает!..ТЫ--ПАНИКОВСКИЙ!!!..---"меня девушки не любят...((..."!!!(с)..НЫТИК((!!--...это все о ТЕБЕ!!..но ты уже всех ДОСТАЛ и даже меня!......"...((("МЕНЯ Лавина заминусовала.."!...ТЬФУ..противно!...ДА будь ты уже мужиком!!!..ТЫ ведь--СЛУЖИВЫЙ!!)).перестань ныть и жаловаться!!!...и вечно выяснять "отношения" с администратором!..ты--ДОСТАЛ!!!....может,в своих рассуждениях ты и прав..но ты---НУДЕЛЬМАН!!!..и ты--ДОСТАЛ!!
№18 Кот Базилио 29 ноября 2019 18:29
+2
Во я тя достал,да? biggrin
В следующий раз прежде чем по тёте"клаве"барабанить совет как и твоим любимым НОДовцам-ДУМАЙ! fellow crazy
Ну и по поводу мужика-ЗА СОБОЙ СМОТРИ! biggrin
№19 Alex_ 29 ноября 2019 15:23
0
----------
Всегда оставайся Человеком!
№20 realman 29 ноября 2019 15:46
+7
Мда... И был пристрелен своими единомышленниками. Братьями по перу. Свободными от идеологии "кровавого совка", свободными от большевистской диктатуры господами....
№21 Alex_ 29 ноября 2019 16:11
-3
Цитата: realman
Мда... И был пристрелен своими единомышленниками.
Ублюдки бывают любых взглядов.
Следователям расскажите кто убил, а то они ещё не в курсе.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№22 realman 29 ноября 2019 16:12
+6
Цитата: Alex_
Следователям расскажите кто убил, а то они ещё не в курсе.

Вы крайне наивны. Просто, в любимой вами действительности, все имеет цену.
№23 Alex_ 29 ноября 2019 16:24
0
Цитата: realman
Просто, в любимой вами действительности, все имеет цену.
В вашей тоже все имеет цену, только измеряется не в деньгах, а в квартирах, машинах, дачах, путёвках и т.д.

Вы крайне наивны.
А вы экстрасенс, только очень хреновый.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№24 ВасАндр 30 ноября 2019 19:49
-1
Цитата: Alex_
Ублюдки бывают любых взглядов.

Тальков и был одним из ублюдков.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№25 Alex_ 30 ноября 2019 22:39
0
Цитата: ВасАндр
Тальков и был одним из ублюдков.
А ты ещё и пидар!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№26 Серджос 29 ноября 2019 21:02
+4
Цитата: Quasimodo
Я тоже, одни положительные воспоминания из детства

Аналогично! И не только из детства. Даже мои дети захватили немного и с упоением вспоминают те счастливые времена.
№27 Belov 29 ноября 2019 11:45
+58
Своим счастливым детством, бесплатным высшим образованием я обязан СССР. Зарплаты были достойные, пенсии тем более, мой отец при стаже 43 года получал 132 рубля. Пусть не было изобилия в магазинах, но жили без страха за завтрашний день. Я тоже отработал 43 года, пенсию начислили 12,600 Сейчас, конечно, немного подросла за счёт индексации, но живем с тревогой: "Что день грядущий нам готовит"?
№28 Yasna 29 ноября 2019 14:25
+30
моя бабушка во времена СССР, пережив в 1942 году оборону Севастополя в составе отряда самообороны и смерть мужа - офицера Черноморского флота, далее эвакуацию с моей мамой в Среднюю Азию - город Ош, нападения басмачей (да-да - басмачей)по время командировок (оружие она перестала носить только лишь в 1955 году после переезда, а точнее возвращения в Москву) отработав последние 15 лет до своего 59-летия директором фабрики, получая пенсию не 132 рубля, а чутка поболе, дорастив свою вторую внучку до 10 лет - в музыкалку уже могла сама ездить, в свои 65 лет - имея колоссальный заряд энергии - пошла работать в поликлинику в регистратуру. После 3 месяцев работы, главврач упрашивал ее стать зав. регистратурой - бабуля отказалась. Причина была банальна - ее пенсия плюс зарплата зав регистратуры была более 360 рублей. А в СССР можно было получать и пенсию и зарплату не более 360 р. Так вот я к чему это пишу - если на пенсии аж 132 рубля можно было жить, подкидывая внукам на те же джинсы, то на 360 р пенсионеры вообще горя не знали.
№29 atom1977 29 ноября 2019 14:28
-19
Так Вы внучка офицера?
№30 Yasna 29 ноября 2019 15:18
+34
Да, я ДОЧЬ, ВНУЧКА офицера флота, погибшего в 1942 в Севастополе, ПРАВНУЧКА, ПРАПРАВНУЧКА и ПРАПРАПРАВНУЧКА офицера флота, павшего в Севастополе в 1855, и так далее, вплоть до Навигацкой школы. И практически все в нашей семье - в том числе и женщины, работали на ФЛОТ и судостроение. Работа моей дочери имеет отношение к морю, и внуки мои, очень надеюсь, также будут работать на НАШ ФЛОТ .
№31 Кот Базилио 29 ноября 2019 15:30
+6
Получается да-НАСТОЯЩАЯ ВНУЧКА НАСТОЯЩЕГО ОФИЦЕРА!
А не то что тут некоторые ненастоящие полковники fellow
№32 Русская Ракета 29 ноября 2019 20:41
+2
Ну и что? Неправильно разве Трастовый сказал что у него пиписка в голове?
№33 Кот Базилио 29 ноября 2019 21:14
+2
И у Вас с юмором туго как и у трастового?
Видимо зДря меня счастливый случай упрекал обилием смайлов в моих комментах-таким как Вы и он видимо надо чуть ли не после каждого слова их ставить-как закадровый смех в ситкомах facepalm biggrin
И!Если так уж придираться то беря тему НОД ещё не известно ЧТО в голове у самого трастового. fellow
№34 Русская Ракета 30 ноября 2019 04:34
+2
Вы считаете уместным шутить с памятью павших офицеров? У нас в России Шарлё Эбдоизм не приживается.
№35 Кот Базилио 30 ноября 2019 07:25
+1
Хорошо,вопрос по другому-С КАКИХ ТАКИХ ... вы решили что ОН-ШУТИЛ?
Там вопрос был задан даже без смайлов-так с чего вы вдруг это взяли?Потому что Я написал?И ДАЖЕ ЕСЛИ это была шутка-то абсолютно БЕЗзлобная.По крайней мере Я ТАК увидел!
А Ваших мозгов хватило увидеть только издёвку?
Цитата: atom1977
Так Вы внучка офицера?

ГДЕ ЗДЕСЬ вообще хоть что-то что указывало БЫ на то что этот вопрос был задан с целью глумления или обиды?
Получается что ИМЕННО ВАМ и таким как Вы"шарлеэбдоизм"свернул башку набекрень если Вы в простом вопросе видите подъё...ку!
Получается что это В ВАШИХ бошках то что написал трастовый!
№36 Tired Cat 29 ноября 2019 11:54
+47
Великая была страна.
№37 Berloga 29 ноября 2019 20:11
+14
В Этой Великой Стране я получил Бесплатное Высшее Образование, Бесплатно трёхкомнатную квартиру, Бесплатно лечился во Всесоюзном Нервно-мышечном Центре у академика Бадаляна Л.О ......... и ещё много чего было хорошего и прекрасного у меня рождённого в 1952 году в СССР в Сталинграде, - стране и городе которых уже нет ............ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№38 comandаnte 29 ноября 2019 12:05
+60
.
ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИШУСЬ!
.
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 КСЕРН 29 ноября 2019 12:17
+54
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!


№40 Oldi 29 ноября 2019 16:35
+2
Первая картинка прям моя тату с плеча! fellow
№41 VVN 29 ноября 2019 18:21
+13
Я тоже подписываюсь под каждым словом. Как я хочу обратно в СССР! А живу в Киеве...
№42 ahtamar1 29 ноября 2019 12:08
+60
И насколько пропаганда уничтожает все хорошие воспоминания о СССР. Молодежи приходится доказывать преимущества социализма, преимущества СССР. Но еще не встречала ни одного представителя старшего поколения, негативно о СССР отзывающегося.
Как жаль, что Великая Страна разрушена.!
Как прекрасно, что мне посчастливилось в ней жить!
№43 Dr.Watson 29 ноября 2019 12:08
+53
И я ставлю громадный ПЛЮСИЩЕ. Наконец-то правду написали.
№44 Хазарин 30 ноября 2019 14:46
+1
Ага,а до этого писали брехню,вот уж пути неисповедимы lols
№45 gristoff 29 ноября 2019 12:12
+15
Моё детство прошло в закрытом военном городке в Монголии, а сознательная юность пришлась на вторую половину 80-х. Так что я помню лишь тотальный дефицит всего и вся, километровые очереди везде и всюду. Качество товаров народного потребления оставляло желать лучшего. А также поездки в столицу за едой. За то продукты питания действительно были едой, а не синтетическими соединениями. Ещё помню мишку меченного.
№46 Чужой среди своих 29 ноября 2019 12:37
+30
В статье о временах развития СССР, а не когда его начали целенаправленно уничтожать и сливать.
№47 Саныч 29 ноября 2019 21:41
+1
Цитата: gristoff
Ещё помню мишку меченного.

Да кто ж его не помнит...
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№48 серЁж 30 ноября 2019 15:53
+1
ГМСа не помнят все, кто его не застал, а им уже под тридцать...
mosking
№49 ЗриВКорень 29 ноября 2019 12:13
+47
Низкий поклон Ленину, Сталину и большевикам за право и возможность родиться и жить в СССР!
Спасибо вам за то что я Советский человек.
№50 realman 29 ноября 2019 14:21
+21
Полностью с Вами солидарен, друг мой! А ведь рождается уже второе поколение, не знающее, какой может быть , а точнее, должна быть СТРАНА!
№51 Kianka 29 ноября 2019 12:18
+8
Ок- я счастлив от такой темы старт-топика! При любом другом раскладе я бы закидал ветку массой примеров и доказательств преимущества того, что мы потеряли перед тем, что мы имеем на финише.
Однако...
Сегодня, 11:32 • Опубл.: Apolitikus •

Упс- меня напрягло.
Мой опыт дискуссий на эту тему как правило заканчивался "походом в баню на срок от 1-го месяца до 1-го года".
Где-то тут собака порылась.
"дэлл, Ёжкина кошка, stass777, ДОБРЫЙ ТАНКИСТ, Тот же, Блэк Джек, Хищник, ирландец О^Майнготт, Ирина_Клименко, inanna.vinogradova, ЛИК, Valkoinen, digitus, ЖенечкаК, ledygavrosh, pistimejamakarovna, Pinter, Noisiness,Art Of Bragi, счастливый_случай, Саксаул, Мир-Труд-Май, Лавина, olushkache, вездеход, Lord, etrussk,Экзорцист"- админ постить заведомо убойный топик для вот этой своры не будет. это не их поле для срача, а в в чистоту душевного порыва админа я не верю. Пока смотрю на ветку обсуждения
----------
лучше быть, чем казаться
№52 monti 29 ноября 2019 12:36
+7
Ну админ в среднем придерживается нейтральной точки зрения, он разные материалы выкладывает и думаю это правильно.
№53 Kianka 29 ноября 2019 13:04
+9
"мальчик для битья; пусть погундит чё-нить; Ты пасть бы свою паскудную прикрыл тупую; над местными клоунами постебаться; мрази мимкрируют(с); главное, что его спонсируют. работает на майдан: снести, разнести, разогнать, развалить; но ты мне напомнил имбецила (с); на вас, хомячков плевать; меня интересует только один вопрос: откуда дровишки, кто оплачивает этот праздник жизни? Всё остальное скучно; Корыто то же,со звездами в немереном количестве,а вот поросята у лоханки разнопородные! (с); Большая масса – эта та, что из скакунов что ли? Ну так и хрен с ними...(с)"

И ты тут глаголишь о нейтральной позиции- ок, но я не такой наивный. Хочу видеть изменения в правилах , хочу понимать, что такие выражения и словосочетания не являются запрещенными в ветке обсуждений, хочу видеть единые для ВСЕХ правила поведения на ветке
----------
лучше быть, чем казаться
№54 monti 29 ноября 2019 13:24
+3
Те цитаты, что ты привёл, откуда они, я так понял Админ их автор, правильно или нет?
№55 Kianka 29 ноября 2019 13:29
+7
и админ в том числе- это за последние 8 месяцев стало нормой поведения- я хочу понимать,- это правило на этом ресурсе или же для получения права употреблять такие выражения и словосочетания надо отсосать получить особые права?
----------
лучше быть, чем казаться
№56 atom1977 29 ноября 2019 13:44
+3
За восемь месяцев? Окститесь Сударь, за последние пять лет, как минимум.
№57 atom1977 29 ноября 2019 13:34
+1
Схватываш, прям таки на лету:)
№58 трастовый 29 ноября 2019 13:31
+6
........киянка.............ты людей называешь..."свора" и их отношения--"срач"!..Ты ...кто тебе дал право..так относиться к людям?..кто ТЫ?..БОГ?..ты--негодяй!..как ты ваще смог учиться в этих УВАЖАЕМЫХ военных училищах?..уверен,что тебя били и отчисляли!..били и отчисляли!..ты же людей ненавидишь!
№59 Kianka 29 ноября 2019 13:38
+10
Я закончил свои системы с балом" выше среднего"- до "Красного диплома" не дотянул (любил девченок и карты)- посему после выпуска возглавил роту разведки КТОФ- грешен
----------
лучше быть, чем казаться
№60 трастовый 29 ноября 2019 13:52
+3
"закончил свои системы....не дотянул....любил карты..возглавил роту..грешен"----такие ЗАПИСИ обычно делают психиатры в "историях болезни" стационарных больных!)).............Батенька!))..если б вы знали..сколько таких как Вы ,болезных,прошло через мои врачебные практики))......Вы не переживайте))..Ваш "случай" не очень запущен))..
№61 Kianka 29 ноября 2019 13:59
+7
долбень, ты просто тяжек в своих умозаключениях- гоу ко мне в личку- скину ссылку на ОК- и гоу общаться с моими бойцами- мне ссать нечего
----------
лучше быть, чем казаться
№62 трастовый 29 ноября 2019 14:14
+9
но..я воспитан..при СССР..и тогда же образование получил!..очень Вас прошу, ,напишите мне по-русски))..А то,что..у Вас проблемы..с мочеиспусканием..то..пжл,в районную поликлинику--к урологу))..я Вам из Одессы не смогу ничем помочь)))..."мне ссать нечего"(с)--сочувствую))..Боже!..Как же Вы в "очистке" служили?)),..любезный))
№63 трастовый 29 ноября 2019 14:19
+7
я и не таких на флоте за 26 лет встречал..как вы))..но у меня вопрос--За что Вы так людей ненавидите?...в чем проблема?....вопрос без ерничанья!
№64 Kianka 29 ноября 2019 14:25
+4
Я очень люблю отдыхать в Нерхе, блин, но у меня нет желания вывесить на своего перса испанский флаг- я в Испании срываю коры со своих бывших сограждан (по СССР)- блядь, я даже в Кадисе услышал возле Кафедрального собора: "Люды добри поможить хто варт- Украина- цэ Эвропа"- только брат меня удержал от пробития с ноги по челюсти вопившего
----------
лучше быть, чем казаться
№65 трастовый 29 ноября 2019 14:37
+10
очень вас прошу,используйте ВСЕ свои ВЫСШИЕ образования и пишите здесь по-русски!...вы--невменяемы!..я Вас не есть понимайт!..))..у Вас проблем ин голова?...но..я не есть Вам помогайтен!..сорри!..
№66 Kianka 29 ноября 2019 14:51
-2
А смысл? Тебе ведь срачь нужен только ради срача. Ты 3,14здишь о горечи утраты СССР, но ты пружинишь крысиный хвост на любое мнение отличное от твоего.
Ты ждешь хайпа позиции аппелирующего- мне нет смысла рвать жопу на ХЗ что- я есть гражданин РФ, со всей атрибутикой,(хоть мне это и не нравится)- ты-в отличии от меня-"nowname"-с испанским флагом- (Трастовый)- ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ- Ты, мразь, доверил хз что( в плане соей идентификации)- хз кому, вывесил флаг чужой монархии и гнёшь пальцы- ну не мудак ли ты? ЧСВ- оно так иногда может подставить
----------
лучше быть, чем казаться
№67 трастовый 29 ноября 2019 15:07
+11
2 куянка....успокойтесь,как же вы служили в "очистке"?..на моем аккаунте ---флаг и герб города-героя ОДЕССА!...и исходя из ваших этих ложных умозаключений..я ,более не вижу СМЫСЛА с ВАМИ общаться,..ВЫ--очень не здоровы....сочувствую....обратитесь к психиатру...и к урологу..."мне ссать нечего"(С)...
№68 Kianka 29 ноября 2019 15:17
+1
Comer aguas residuales
----------
лучше быть, чем казаться
№69 трастовый 29 ноября 2019 15:25
+7
на что вы еще жалуетесь?..подробнее,больной,,,
№70 atom1977 29 ноября 2019 13:52
0
Не, не протянешь. Нужно быть демагогом и троллем.
№71 pistimejamakarovna 29 ноября 2019 14:00
+10
#Почтикраснодипломный - для начала надо научиться правильно писать: девчОнок. Видно, карты больше любил - слово написано без ошибок.
№72 Kianka 29 ноября 2019 14:09
+3
а не по-хрен ли? А карты- они такие карты( особенно склейки крупномасштабные)
----------
лучше быть, чем казаться
№73 pistimejamakarovna 29 ноября 2019 14:13
+11
Kianka
а не по-хрен ли?

Вопрос относится к девчонкам или к красному диплому?
№74 трастовый 29 ноября 2019 14:40
+4
грешно смеяться над ОЧЕНЬ больным человеком))
№75 atom1977 29 ноября 2019 14:16
0
good ДеффчЁнка просто обиделась.
№76 Шулявка 29 ноября 2019 15:20
+2
c балЛом; любил девчОнок. Да,вы грешны - пишете с ошибками. ))
№77 трастовый 29 ноября 2019 16:10
+6
сразу видно ДВА высших учебных заведения почти с красным дипломом и с девчОнками и картами и" рота разведчикоф" в анамнезе истории болезни психбольного!!))))).....скорее всего..морду били и ..ВЫГОНЯЛИ!! и не один РАЗ!!
№78 Kianka 29 ноября 2019 14:18
+2
Где ты увидел, что я людей назвал "Сворой"? В перечне, приведенном мной людей нет- там НИКИ- "nowname"- у них нет исходников, личных данных и адресата- их НЕТ! ХЗ-не смотрел историю аккаунта, но,вроде и тут и на "ДВ-Отставник" я давал все свои личные данные- я не ныкаюсь по очкурам- я открыт для общения
----------
лучше быть, чем казаться
№79 трастовый 29 ноября 2019 14:46
+5
.."админ постить заведомо убойный топик для вот этой СВОРЫ не будет"--это твой коммент от 12.18.!!..Собери ВСЕ свои дипломы и собери в кучу ВСЕ свои отбитые мозги,и пойди ЗАСТРЕЛИСЬ!..если ты офицер,а не какашка!...ты обгадил огромное количество ЛЮДЕЙ!!..а сейчас впадаешь в маразм и отнекиваешься?...ДЕРЬМО ты собачачье,а не офицер разведки!....у нас ,на флоте..таким как ты.." били лицо"!...чмошник...
№80 Александр65 29 ноября 2019 16:35
+3
Трастовый то у нас оказывается врач флота, живет в Одессе. О как. И как оно там, в Бандерштадте? Оппонентов не думаете снова в дом профсоюзов загнать?
если б вы знали..сколько таких как Вы ,болезных,прошло через мои врачебные практики
я и не таких на флоте за 26 лет встречал..как вы
я Вам из Одессы не смогу ничем помочь
№81 atom1977 29 ноября 2019 13:31
+7
Брат, извини, но с таким подходом ты тут долго не протянешь. Здешний админ - рядовой модер с непременным синдромом вахтёра и воспалённым ЧСВ. Бан за мат без мата, или что то в этом роде - это норма, если ты не из тобой же приведённого перечня. А уж здешние завсегдатаи.... Вот трастовый сразу закрепляет мою мысль своим высером:
".....в душу себе загляни!...обрыгаешься !
№82 Kianka 29 ноября 2019 13:56
+4
Пшш- я в общей сложности в бане просидел на этом акке- 2 года и 2 месяца- у меня правда был чудный "перепис" с админом, затем перманет- затем бан по Ай-пи для компа, затем ещё раз бан по Ай-пи- короче, я сейчас не нарушаю (на этом ресурсе)- даже матом не ругаюсь-отрабатываю высокохудожественный слог- 3,14дораса (3,14 дорасом не называю- обращаюсь к нему толерантно, Экзорцист у меня тоже не ассоциируется с лицом нетрадиционной ориентации- я к нему даже могу обратиться на "ты" (правда пальцы скрещиваю)- ну а в целом я придерживаюся правил ресурса и двумя ногами голосую за все нововведения)
----------
лучше быть, чем казаться
№83 Александр65 29 ноября 2019 16:40
+2
А какие правила? Меня трижды блокировали за то, что я без ругани и нецензурной лексики высказывал свое мнение или несогласие с аполитикусом. При блокировке писали неадекватное поведение, мат, еще какое - то вранье. В чем правила и эти правила для всех или для кого какие?
№84 Серджос 29 ноября 2019 21:16
0
Да-да, меня так же тут банили. Интересно что иногда писал в блокноте, а потом копировал. Так после бана долго перечитывал: какое же слово посчитал Аполитикус матом? Оставался в недоумении.
№85 Кот Базилио 30 ноября 2019 07:32
+2
Причём здесь мат-настроение fellow
Шлея ЕМУ под хвост попала и ТЫ-попал.
И нефиг головы себе ломать.
№86 трастовый 29 ноября 2019 13:02
+2
2 киянка............"пока смотрю на ветку обсуждения".....в душу себе загляни!...обрыгаешься !
№87 Kianka 29 ноября 2019 13:13
+4
первый пошел: Да я не сомневался в ответе- я ведь вас ботов уже обозначил, у меня ещё 84 перса на отработке висит- сваливших с этого ресурса и периодически всплывающих тут. А ведь от вас не просто обрыгаешься- вас валить перманентно надо
----------
лучше быть, чем казаться
№88 трастовый 29 ноября 2019 13:18
+5
вы можете перевести на русский язык этот свой коммент,учитывая все ваши высшие образоВЫвания?..мы же люди СОВЕТСКИЕ, и не понимаем этих ваших...слЕнгов новомодных))!...ну,..судя по Вашему комменту ,Вы уже обрыгались))..воняет оченно))
№89 Александр65 29 ноября 2019 16:44
+1
Читая ваши комментарии, флотский врач из Одессы, так и хочется сказать в ваш адрес слово, созвучное нику, но несущее смысл нетрадиционной сексуальной ориентации. Вы, там в Бандерленде или в Бандерштадте все свои проблемы уже порешали?
№90 Кот Базилио 29 ноября 2019 15:32
+2
Я хоть и поставил Вам+но на мой взгляд Вы в своём списке"смешали в кучу коней и людей".
Будем думать что второпях fellow
№91 pistimejamakarovna 29 ноября 2019 15:53
+8
А расстрельный списочек-то дилетант писал. Потому как, фаза подвисания при галопе.
№92 трастовый 29 ноября 2019 16:07
+5
ох..опять ты..((..чур..меня,чур((
№93 Кот Базилио 29 ноября 2019 18:43
+2
Блиннн,да я тя чо-ЗАСТАВЛЯЮ читать то что написал?
Вот ты гонишь сёдня facepalm
№94 Русская Ракета 29 ноября 2019 15:53
+4
Киянка - человек нарцисс. Столько места занять собой любимым в теме о СССР!
Да ещё и навалить столько...
№95 Кот Базилио 29 ноября 2019 16:05
+6
Я вспомнил-этот деревянный молоток срал раньше под"ДВ-отставник".
И как я протупил facepalm -у него тогда этот же аватар был.
Эххх,недоглядел я малость...
№96 Kianka 29 ноября 2019 16:24
+2
Долбень, я выше в ветке и не скрываю этого- у меня оба акка вышли из бани(оба записаны на мои данные с адресом, личными данными, телефоном)- но я сижу на одном, ни коим образом не чекаю лайки и бодаюсь с неадекватными, список которых я веду почти 6 лет. Давайте спорить, доказывать свою точку зрения, но на всякую хрень я буду отвечать вдвойне. Только аргументированная точка зрения может быть рассмотрена- все остальное в снос. Кусаться по вопросу"сам дурак"- встаньте перед зеркалом и плюйте в отражение- мне пох. Я не готов рассуждать о материальном состоянии каждого спорящего- это ваши бабки и мне до ноги как вы их заколачиваете если вы не спалились на крысятничестве- фу так жить. Всё остальное обсуждаемо
----------
лучше быть, чем казаться
№97 Кот Базилио 29 ноября 2019 18:41
+3
Ну в таком случае ДОЛБЕНЬ-ТЫ и АД мин за твой идиотизЬм правильно банил-тут я с ним согласен.
Ты даже хуже НОДовцев-те хоть ЗА ДЕНЬГИ с ума сходят а ты и правда сумасшедший и спорить с тобой-попасть в психушку.
Дурей САМОСТОЯТЕЛЬНО,флаг те в руки.
№98 stepnoy 29 ноября 2019 12:21
-5
Пока шатэна кто-то называет "рыжим" то самое определение тому "совок"
№99 menol 29 ноября 2019 12:25
+15
И тогда и сейчас люди по-разному жили.Всегда так было и будет-кто-то богаче,кто-то беднее. Просто расслоение было не таким сильным,как сейчас. Были и страшные преступления,просто мы о них не знали,это сейчас каждый чих попадает в инэт.А детские годы всегда в памяти остаются самыми счастливыми(если конечно у вас нормальная семья,а не мама-кукушка или папа-алкаш).НО- МЫ действительно были другими! Нам прививали неравнодушие к чужому горю,патриотизм. Сама лично была "председателем" отряда тимуровцев:опекали инвалидов,одиноких людей,и тем,кому нужна помощь.(убраться в комнате,сгонять в магазин или аптеку и прочее). Вот прям так и было: учитель дает задание-обойти близлежащие квартиры и выявить нуждающихся людей. Заодно собрать макулатуру biggrin .Записать в тетрадочку ВСЕ жалобы,и те,с чем вы сами справитесь--будете сами и выполнять,остальное-- я передам в райсовет,пусть взрослые решают. А сейчас,по прошествии лет,я вдруг с ужасом осознала,что из своих внуков надо было растить волчат-наглых,агрессивных,способных идти по головам-в теперешнем обществе ценится ЭТО! Вот теперь думаем,как из наших добрых,отзывчивых мальчишек сделать "агрессоров"...
№100 wektor7968 29 ноября 2019 12:32
+5
Так почему всё начало гнить ещё в начале 80-х?Кто вышел защищать СССР в августе 1991 года?Никто-зато миллионные толпы приветствовали Ельцина.Кто довёл СССР к краху?Не руководящая и направляющая КПСС в лице партийных бонз и номенклатуры?
№101 Скептик обыкновенный 29 ноября 2019 12:42
+11
Если бы народ в августе 1991 знал бы к чему Ельцин приведет - от него бы и шнурков не осталось ...
№102 passant 29 ноября 2019 18:06
+1
+
№103 Серая Волчица 2 декабря 2019 23:04
+2
"Если бы да как бы да во рту росли б грибы,
то был бы не рот, а целый огород." (ц)

Если б знали, то да... Но только никто не знал, а кто догадывался, то ничего не сделал...
№104 Пров Фомич 29 ноября 2019 13:01
+12
всё начало гнить намного раньше . переворот в стране устроенный недобитыми троцкистами во главе с Хрущёвым и армейцами со скурвившимся Жуковым положили начало развалу всей системы . а 80-е это уже агония.в это время вскрылись все закладки и все спящие агенты влияния западных спецслужб. фактически СССР тихой сапой убивали начиная с Хрущёва, но очень боялись ядерной войны и делали это крайне постепенно. и самое главное - сумели выхолостить коммунистическую идеологию, поставив на руководящие партийные посты балаболов и начётчиков. а беззубая и одряхлевшая партия не смогла проводить идеологическое руководство. Россия как правопреемник СССР до сих пор декларирует отсутствие идеологии , сиреч полную бездуховность, безидейность и непонимание куда двигаться. но этот крах послужил хорошим уроком Китаю, и они, раширив глаза от ужаса, взяли верный курс.
№105 Серджос 29 ноября 2019 21:27
+2
Цитата: wektor7968
Не руководящая и направляющая КПСС в лице партийных бонз и номенклатуры?

Вы квадратное с зеленым путаете. Это может быть разным: к 90-м КПСС и партноменклатура было одно, а вот реальных последователей коммунизма, социализма оставалось мало. Потому и прохлопали.
А сейчас так же: к ЕдРу уже понаклеилось номенклатуры, которой ЕдРо пофик. Прилипал надо как то отсеивать.
№106 Серджос 29 ноября 2019 21:35
0
ЕдРо также уже прогнило. Чистить ржавчину надо - в этом и Путин проглядел.
№107 voviks 29 ноября 2019 16:18
+2
А сейчас,по прошествии лет,я вдруг с ужасом осознала,что из своих внуков надо было растить волчат-наглых,агрессивных,способных идти по головам-в теперешнем обществе ценится

Это ценилось всегда и везде, рад, что вы это поняли. good
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№108 Александр65 29 ноября 2019 17:24
+5
Не всегда и не везде. В СССР в людях воспитывали и поощряли лучшие качества, сейчас наоборот.
№109 Александр65 29 ноября 2019 17:21
+4
Тогда и сейчас люди по разному жили, это действительно так, но разница была принципиальная, разница в благосостоянии была вызвана тем, кто как выучился, а учиться на кого угодно мог любой, все зависело от способностей, какую карьеру сделал и зарплата отличалась в разы. Сейчас образование получить проблематично, надо платить, украли и разделили общенародную собственность и те, кто украли, теперь свостоятельные люди, некоторые олигархи, разглагольствуют о примирении и справедливости. Раздражает ведь не то, что кто - то богат, а то, что богатство это в подавляющем большинстве случае нажито неправедно. Позиция высшей власти озвучена Путиным, который признал, что приватизация была воровской, но он же сказал, что пересмотра ее итогов не будет, т. е. воры не только не понесут наказания за свое преступление, но еще и останутся при наворованном.
Руководители государственных корпораций, такие как Сечин, получают 4 000 000 руб. В ДЕНЬ, санитарке зща эти деньги работать больше 30 ЛЕТ, всю жизнь. Должен руководитель уровня Сечина получать больше санитарки? Конечно должен, но те так ведь.
И преступления были, в том числе и страшные, такое бывает в любом обществе, дело не в том, что они были, а в том, что тяжких преступлений было мало. Я помню те времена, когда убийство считалось ЧП, на ноги ставили все УВД, все милиционеры работали сутками, обычно в 2-3 дня по горячим следам преступление раскрывалось. сейчас убийство никого особо не тревожит, ну, убили и убили.
Отношения были лучше и чище, люди были другие. Вспомните, в 70-х годах родители сплошь и рядом оставляли ключ от квартиры под ковриком у двери или в почтовом ящике, а в двери торчала записка ребенку, где ключ. Ни решеток на окнах, ни дверей железных, незачем было. Это на самом деле другая страна была.
№110 centaurea 29 ноября 2019 12:31
+29
Присоединяясь ко всему сказанному, добавлю - в этой стране учили Любви, а не ненависти, Порядочности, а не беспринципности, Патриотизму, но не национализму. И если бы кто-то тогда сказал, что на Украине будет гражданская война, что бандеровскую идеологию возведут в ранг государственной и невозможно будет публично говорить о своей любви к России, что в школах запретят Великую русскую литературу и Великий русский язык, его бы просто посчитали идиотом. Мои близкие знакомые, спасаясь от войны в Карабахе, в 1990 приехали на Украину, не подозревая, что в реку гражданской войны можно войти дважды.
№111 И. Симакин 29 ноября 2019 12:38
+22
Практически под каждым словом подпишусь. Хоть родился на тридцать лет позднее автора. После школы пошел работать на производство, молодым пацаном зарабатывал сдельно по 115-130 рублей в месяц, помогал семье и еще оставалось на девушек и репетиторов для подготовки к институту. Занимался спортом. За спортивные достижения получал денежное и продовольственное вознаграждение. Да, были проблемы, жили хоть скромно, но весело и ...эх, молодыми были. Буквально несколько дней назад в каком-то китайском издании корреспондент написал гипотетическую статью о том, что могло бы быть дальше, если бы СССР выстоял и продолжил развиваться. Там много статистики по реальным достижениям страны, до которых нынешней России еще "чапать и чапать", если "дочапает" с нашими б.. "эффективными менагерами".
№112 monti 29 ноября 2019 12:41
+20
Скажу одно - ловко нас обманули и подсунули нам капитализм. Раньше все богадства страны принадлежали народу, а сейчас недра страны выкачивают олигархи и все доходы от продажи они берут себе, народу рот открывать на эти доходы запрещено. Средства производства тоже в их руках, а мы просто наёмные рабочие, трудимся на них за пайку.
Поэтому в стране два класса: класс угнетателей, это они и класс угнетённых, это мы и противоречия между этими классами только нарастают. Маркс и Ленин это давно обьяснили.
А начал реставрацию капитализма Ельцин, Путин продолжил.
№113 bezigr 29 ноября 2019 21:49
+2
Цитата: monti
А начал реставрацию капитализма Ельцин

Вообще-то, реставрацию начал "меченый", а если уж в самый корень смотреть - то "кукурузник"
№114 Foros 29 ноября 2019 12:49
+18
Присоединяюсь ко всем отзывам об СССР. Я счастлив что моё детство прошло именно в Союзе Советских Социалистических Республик.
№115 menol 29 ноября 2019 12:54
+9
Цитата: ahtamar1
Но еще не встречала ни одного представителя старшего поколения, негативно о СССР отзывающегося.

Да Вы счастливы человек! А посмотрите,сколько "представителей старшего поколения" среди либерастов! И все как один хают СССР. Даже всякие макаревичи,(ведь ему и иже с ним далеко "не шешнадцать"),не говоря уж о Познере и прочих каспаровых! Столько вони-как от смердящих разложившихся трупов! Даже наши западные "коллеги" не позволяют себе той гнусности в высказываниях,как наши "представители"старшего поколения либероидов
№116 Guantanamera 29 ноября 2019 13:27
+8
Так это враги. Убежденные, сознательные, щедро финансируемые мировой закулисой.
№117 Anza 29 ноября 2019 15:04
+7
А посмотрите,сколько "представителей старшего поколения" среди либерастов!

Удивлён вашей наивностью. Вы еще "Эхо Москвы" в пример приведите или дикторов радиостанции "Свобода".
№118 ahtamar1 29 ноября 2019 15:20
+3
Да! Конечно Вы правы. Я имела ввиду простой народ, в очередях, в парках на скамеечках, в общественном транспорте...
№119 Александр65 29 ноября 2019 17:26
+3
На самом деле этой мрази не так много, если бы их постоянно не пиарили по телевидению, никто бы о них и не знал.
№120 Русский из Украины 29 ноября 2019 13:01
+13
И жили мы в одной огромной стране, у которой не воровали граждан и не сажали их в иностранные тюрьмы, которую не унижали все кому не лень.
Надеюсь люди прозреют и снесут власть в своих отколовшихся кусках некогда Великой страны, вынесут местных князьков, и да, в Кремле тоже сидит князёк, как и в Киеве и в Тбилиси и в Минске, и в других бывших республиках СССР, которые за счёт нас кормят свои своры бандитов, мошенников и ворья.
Надеюсь, но надежда слаба, ибо люди стали безразличны, эгоистичны и подлы.
№121 трастовый 29 ноября 2019 13:05
+22
родился в 1963......скажу ОБЩИМИ словами ,дабы не утомлять!))........ЗАЩИЩЕННОСТЬ и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне!---вот,что у нас было и что мы потеряли!..скорблю...
№122 Anza 29 ноября 2019 15:18
+12
ЗАЩИЩЕННОСТЬ и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне!

Не только это, мы потеряли с потерей страны и моральные принципы и такие качества как чувство взаимного расположения. В конце пьесы Пушкина "Борис Годунов" глашатай провозглашает здравицу в честь нового царя - Бориса. Ремарка Пушкина - народ безмолвствует. А сегодня - даже не размножается.
№123 трастовый 29 ноября 2019 15:29
+5
анза!..простите!..ошибся!!извините)...++
№124 voviks 29 ноября 2019 13:06
+3
Я кстати при социализме не плохо зарабатывал. Меньше 500 руб в неделю не выходило, когда учился в политехническом на дневном. Надо было просто не лазить по киношкам, а браться за любую работу. Менял проводку в квартирах, настраивал телевизоры, чинил усилки и магнитофоны, ставил преобразователи ПАЛ-СЕКАМ, устанавливал сигнализации на машины. Года 1980-1985.
Фигня все эти -измы. Работать надо.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№125 monti 29 ноября 2019 13:33
+14
Менял проводку в квартирах, настраивал телевизоры, чинил усилки и магнитофоны

Т.е. работал на себя, а не на страну. А ведь кому-то надо было и хлеб выращивать и людей лечить и улицы подметать, а таким людям тоже ты скажешь - "работать надо"? По твоему они не работали?
№126 Китайский пионэр 29 ноября 2019 13:43
+2
Это да! Работал на себя...Правда в Союзе реально можно было зарабатывать не плохие деньги...Я не говорю о нефтянке или "БАМе", у меня в "средней полосе" зарплата была от 350 до 400 рублей в месяц от государства!!! И это реально был не предел...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№127 voviks 29 ноября 2019 15:11
+10
Кстати после института попал в контору, которая занималась химизацией сельского хозяйства.
Устанавливали и налаживали измерительную аппаратуру по всему СССР. Из командировок не вылезали по полгода.
Зато и получал по 1.5 тыр в месяц, правда вместе с командировочными и проездными (1986 по 1989г)
И у нас в конторе были ребята, которые никуда не ездили, читали иногородним лекции, как пользоваться нашим оборудованием, имели свободный график посещения и получали по 120р, а вечерком они шли в пивную и крыли партию и правительство за свою тяжелую жизнь.
На мои вопросы, почему бы не перейти в пуско-наладку, смотрели на меня, как на сумашедшего.
Вот о чем речь. Заработать всегда можно. Большинство просто не хочет. Ни тогда, ни сейчас. Хотят по 8 часов в день и в тепле. А за это никогда и нигде никому не платят. Если ты конечно не блатной.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№128 Александр65 29 ноября 2019 17:32
+2
Разница принципиальная и вы сами о ней написали. Вы пахали и вам платили за эту пахоту в 10 раз больше, чем тем, кто сидел на месте, но это справедливо. Сейчас зачастую тот, кто пашет, получает в сотни- десятки раз меньше того, кто руководитель или его подпевала, сидящие на месте. Вернулись с царские времена, когда один с сошкой а семеро с ложкой.
№129 voviks 29 ноября 2019 15:23
+5
да, в здании, где была наша контора, распалагалось еще 7 организаций, так вот, убирала там уборщица с мужем, во всех 7 конторах, за 7 зарплат от 90 до 120 руб. Начинали они около 12 ночи и заканчивали около 4 ух утра.
Я их хорошо знал, потому что, когда был не в комадировке работал до часу ночи и болтал с ними, когда они приходили.
Были все возможности хорошо жить. Неважно, что делаешь. Просто должно было быть желание и все.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№130 viktor 956 29 ноября 2019 13:08
+7
Все правильно. Чистая правда. А сейчас лишь сказочки слушаем от нашего сказочного .... и его прихлебателя Димона...
№131 Lexx Bereza 29 ноября 2019 13:08
+7
Цитата: Foros
Присоединяюсь ко всем отзывам об СССР. Я счастлив что моё детство прошло именно в Союзе Советских Социалистических Республик.

Аналогично, теперь есть , что детям рассказать (((. Как сказала железная леди Маргарет, России достаточно будет иметь 30 миллионов человек для обслуживания западных стран. В развале СССР виновата не только партийная элита, но и интелигенция, которая постоянно работала на руку нашим врагам.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№132 Александр65 29 ноября 2019 17:34
+2
Наша так называемая интеллигенция принципиально отличается от западных интеллектуалов, те всегда за свою страну, эти всегда против, что при царе, что при СССР, что сейчас. Для них всегда солнце на западе, а тут Мордор.
№133 Putriot 29 ноября 2019 13:09
+12
В то время люди просто жили а сейчас просто выживают. Вот в чём разница.
№134 MALISH 29 ноября 2019 13:11
0
Никто и не спорит, что у социализма были преимущества, но утверждать, что в то время не было Чикатило, Мосгаза, хлопкового дела, терактов, авиакатастроф, что всего было в изобилии, что в Жуковском за 15 лет было только одно убийство - просто ложь, ставящая под сомнение и всё остальное. И самое главное: если практически была райская жизнь и столько преимуществ, то почему народ так легко отказался от своего счастья? Почему партийные и комсомольские вожди, руководители силовиков оказались не на баррикадах, а в советах директоров банков и крупнейших корпораций? Ведь все они родились и выросли в СССР, прошли через горнило партийной учебы, через сито партийного контроля. Без честного ответа на эти вопросы перспектив у левого движения нет.
№135 трастовый 29 ноября 2019 13:22
+11
малиш.....мы говорим о СИСТЕМЕ!!!...а вы выискиваете воши!..стыдитесь))
№136 Noisiness 29 ноября 2019 14:14
+8
Он тоже говорит о системе. Если системой называть одно, а большинство ее составляющих из себя представляет другое, то возникает вопрос - насколько представление о системе соответствует действительности? Мой брат тоже постоянно говорит - была система, она была настоящая и крепкая, но на вопрос, почему же именно составляющие систему и разрушили, он отвечает как вы - это были единичные случаи. Единичные и уникальные как в опросе

Один идеологию защищал, а десять шабашили и домой что ни попадя тащили, и одного честного и идейного поучали, что он дурачок, крутиться и жить не умеет. Райкин и Жванецкий, терпеть не могу обоих, но ситуацию описывали чутко. В начале 80-х уже было:
Вся наша жизнь – спорт. Потому так высоко прыгаем, что толчок сильный получаем. Сверху посмотришь – все подпрыгивают, как на сковородке. Высоко подпрыгнул и затаился с добычей. Потому и быстро бегаем, что на запах. Потому и тяжести огромные перетаскиваем, что в запас. Только по мешкам и узнаешь, откуда возвратился. По детским крикам взрослых разыщешь, по асфальту – исполком, по народной тропе – киоск, по гулу – стадион, по бегу на результат – спринт, по бегу за результатом – сапоги, по бегу без результата – бесплатное лечение.
Что в молодости спорт, в старости – дрова, керосин и нитки.

Тому, что происходило в 80-е очень далеко до перспективного развивающегося социализма. А тех, кто лично помнит реальный расцвет большевистской идеологии, я в живых не знаю, мои уже все давно умерли от старости.
№137 Anza 29 ноября 2019 15:27
+10
Он тоже говорит о системе.

Это верно, но идеальных систем нет.
Речь идет всё-таки о другом: все средства производства и богатства страны были в руках государства, а не частных лиц выпрыгнувших вдруг из сор.. погребов. Надо ли напоминать о г. Б. который приобрёл госкомпанию за 19 миллионов рублей, а потом продал её обратно государству за 19 миллиардов?
Ну, естественно никакого расследования проводится не будет.
№138 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:08
+6
Система, как живой организм в биологии, должна иметь обратную связь, и быструю реакцию на изменения. Иначе заболеет и сдохнет.
№139 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:01
+1
.
№140 MALISH 29 ноября 2019 18:16
+2
Именно о системе я и говорю, трастовый. Вши или, как вы говорите, воши могут доставлять неудобство, но не могут погубить организм. Здесь же вроде как здоровый организм, идеальный механизм, выдержавший такое испытание как война, вдруг за сбоил и в итоге разрушился. Если виноваты вши, то это означает, что механизм не идеален, в него нужно вносить изменения, если причиной являются системные проблемы, то тем более их нужно выявить, иначе бесполезно заводить механизм вновь. Уроды и гении были и будут всегда, но если система работает так, что лидерами становятся уроды, причем, не только у нас, то это означает только одно: система работает не так, как надо. Все, кто изучал политэкономию по Капиталу Маркса, знают насколько качественно описан капитализм и его законы и насколько убого говорится о социализме и коммунизме, после Маркса эта тема вообще свелась к провозглашению лозунгов и пению Интернационала на кухне, марксизм-ленинизм был объявлен единственно верным учением с одним аргументом: это так и иначе быть не может. На этой базе и строили, не зная и не понимая, что строим. Результат известен. Китайские "ревизионисты" пошли другим путем, чем этот гибрид социализма и капитализма закончится - Бог его знает! Теории то по-прежнему нет.
№141 voviks 29 ноября 2019 15:25
+6
Да потому что есть мудаки (и их много), которые хотят все и сразу и желательно за 5 копеек. И тогда и сейчас.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№142 Putriot 29 ноября 2019 13:12
+3
Цитата: voviks
ставил преобразователи ПАЛ-СЕКАМ, Года 1980-1985.
Фигня все эти -измы. Работать надо.
телевизор рубин с японской трубкой ) видак электроника )) эх были времена
№143 Nikolo56 29 ноября 2019 13:14
+7
Цитата: wektor7968
Так почему всё начало гнить ещё в начале 80-х?Кто вышел защищать СССР в августе 1991 года?Никто-зато миллионные толпы приветствовали Ельцина.Кто довёл СССР к краху?Не руководящая и направляющая КПСС в лице партийных бонз и номенклатуры?

Все эти миллионные толпы были в Москве. У нас на Дальнем Востоке за Ельцина пуканы не рвали. У нас, глядя на все эти разнузданные политические пляски говорили: - Что же вы делаете, твари? И так было практически на всей территории страны. Горстка мерзавцев разрушила великую страну.
----------
Созерцаю...
№144 Блэк Джек 29 ноября 2019 13:14
+18
СССР - это был шанс человечества на выживание... Не получилось... жаль.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№145 Блэк Джек 29 ноября 2019 16:18
+4
Привет, Лавинушка! Привет, Рыбонька! Не можешь удержаться? Понимаю..., я тоже по тебе скучаю... love
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№146 comandаnte 30 ноября 2019 18:59
+1
только что тут был коммент лавины. Загадочно исчез!
и из списка комментов и отсюда
----------
Alejandro Castro Ruz
№147 Угрофинн 29 ноября 2019 13:22
0
Странно. Ни одного дебила, которому можно было бы поставить дизлайк, не отписалось здесь. ))))))
----------
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить
№148 трастовый 29 ноября 2019 13:33
+4
очень жаль,что вы не сможете поставить дизлайк СЕБЕ!!))
№149 atom1977 29 ноября 2019 14:10
0
Успокойся, ты то отписался.
№150 трастовый 29 ноября 2019 14:50
+4
смешной ты
№151 atom1977 29 ноября 2019 13:35
+2
Как это? Просто смотрите не внимательно.
№152 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:11
+1
А вы глазливый. Первый (дебил) пошёл.
№153 777r 29 ноября 2019 13:31
-10
Чернобыль, черные воронки, репрессии, куча рабов работающих за тарелку супа на тяжёлых работах - вот ваш СССР, стукачество за рассказанный анекдот, все на костях, рабах и страданиях. Забыли талоны на продукты, очереди за пол литра молока с 4х утра под магазинами, одеты были как с инкубаторов. Только не нужно рассказывать про 100500 колонну. Почему запад живёт лучше? Почему та же Германия была разрушена, сейчас живёт не имея ресурсов как таковых? Почему в том же Израиле пол союза бывшего живёт? Значит не все тут было радужно, как пишут здесь, в той системе.
Сейчас просто простые люди ничем не защищены, нет законов и т.д.
№154 atom1977 29 ноября 2019 13:47
+5
Цитата: 777r
Значит не все тут было радужно, как пишут здесь, в той системе. Сейчас просто простые люди ничем не защищены, нет законов и т.д

Так я не понял, при СССР было лучше или сейчас?
№155 Китайский пионэр 29 ноября 2019 13:55
+5
Ему, из свинарии, сейчас лучше!!!)))Свинье грязь-это дом родной!!!))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№156 Anza 29 ноября 2019 15:30
+8
Он пишет из Кривого Рога. Уже успел написать в комменте, что революцию делали солдаты- сифилитики.
У них такая укроистория.
№157 Китайский пионэр 29 ноября 2019 13:53
+10
Хм...Вот и свидомый прорезался!!! Эк вы однобоко то все рассказываете? Чернобыль, так при капитализме в любимой вами пиндосии не хуже чернобыльского реактор в Три-Майл-Айленде репанул!!! А уж про цензуру и полицейский произвол у пендосов я вообще промолчу, наши "воронки" по сравнению с ними-это детские колясочки!!! Ну и на последок...вы про стукачество? А что, у вас в свинарии сейчас свобода слова что ли!? Аж так свободно, что за слово на Великом русском сразу в сбу докладные кучами летят!!! Вы прежде чем кого то критиковать-на себя посмотрите и помолчите-может за умного сойдете!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№158 realman 29 ноября 2019 14:36
+16
Цитата: 777r
Чернобыль, черные воронки, репрессии, куча рабов работающих за тарелку супа на тяжёлых работах - вот ваш СССР, стукачество за рассказанный анекдот, все на костях, рабах и страданиях. Забыли талоны на продукты, очереди за пол литра молока с 4х утра под магазинами, одеты были как с инкубаторов. Только не нужно рассказывать про 100500 колонну. Почему запад живёт лучше? Почему та же Германия была разрушена, сейчас живёт не имея ресурсов как таковых? Почему в том же Израиле пол союза бывшего живёт? Значит не все тут было радужно, как пишут здесь, в той системе.
Сейчас просто простые люди ничем не защищены, нет законов и т.д.

Чем моложе "писатель", тем от больше пострадал от "кровавого совка"...
№159 atom1977 29 ноября 2019 14:45
+7
Школота-с. Там ниже миллиард попов, расстрелянных лично Сталиным.
№160 Серая Волчица 2 декабря 2019 23:20
+2
Вот уж правда.
№161 Александр65 29 ноября 2019 17:42
+2
Иудео-христианскому проекту 500 лет и все эти 500 лет он грабит весть мир, поэтому он богаче и ресурсов у него больше. А жить там людям дали побогаче в ответ на преобразования в СССР, СССР нет и жизнь там ухудшают, не для чего держать высокие стандарты, альтернативного проекта нет. На кого равняться? На США, где сегрегацию отменили юридически в 1965 году, а по факту она была еще долго и после этого, да и сейчас до конца не изжита. Про богатый Запад расскажите тем, кто во время великой депрессии в супербогатых штатах умерли от голода, а это около 5-6 МИЛЛИОНОВ человек.
№162 серЁж 30 ноября 2019 18:44
+3
Почему запад живёт лучше?
Потому что Запад.ло веками жил грабежом.
Почему та же Германия была разрушена, сейчас живёт не имея ресурсов как таковых?
Германия только недавно с долгами за ПМВ рассчиталась, за план Маршалла ещё плОтить.
Почему в том же Израиле пол союза бывшего живёт?
Во всём Израиле чуть больше чем пол-Москвы.
А из СССР в Израиле 25%-30%, если не меньше. Но простым евреям и в Израиле не сладко, тем более, что Израиль уже должен был исчезнуть и исчез бы, кабы не Россия.
Поэтому Яша Кедми с ТВ-экрана не вылазит...
в той системе.
Система в разные времена тоже была разная - при Сталине был социализм - кооперация + гос.предприятия, а с кукурузника началось планомерное скрытое разрушение основ...
mosking
№163 777r 29 ноября 2019 13:38
-6
Цитата: Угрофинн
Странно. Ни одного дебила, которому можно было бы поставить дизлайк, не отписалось здесь. ))))))

Потом что это бесполезный спор с зацикленности на СССР.
№164 atom1977 29 ноября 2019 13:49
+7
Цитата: 777r
Потом что это бесполезный спор

Срачи за Федькин НОД, безусловно, значительно полезнее.
№165 menol 29 ноября 2019 13:42
+11
Цитата: wektor7968
Так почему всё начало гнить ещё в начале 80-х?Кто вышел защищать СССР в августе 1991 года?Никто-зато миллионные толпы приветствовали Ельцина.Кто довёл СССР к краху?Не руководящая и направляющая КПСС в лице партийных бонз и номенклатуры?

Да ничего не начало гнить! Неужели не ясно? Нашими западными "коллегами" был разработан сценарий,как развалить и ограбить СССР. Технологии давно известны,и запущен он был задолго "до того".Вы же не думаете наверное,что такие,как чубайс выскочили из ближайшей подворотни,верно? Таких,как он,долго и упорно "взращивали" на нашу голову и НА СВОЙ КОШЕЛЕК! Помните-(если Вам возраст позволяет) ПЛАЧУЩЕГО Рыжкова ? И то,как его высмеивали? Он тогда уже видел,что будет со страной,он ПЛАКАЛ от бессилия! Он понимал,что это-- начало конца. А народу -развесистую клюкву на уши,как мы все задружим,заживем! Мы ж наивные ТОГДА были,мы ВЕРИЛИ в ДРУЖБУ,БРАТСТВО и прочие розовые слюни.Мы захотели подружиться с волками! И получили растерзанную страну,а вместе с ней и нас самих!
№166 Тагир 29 ноября 2019 13:44
+4
Цитата: Пров Фомич
всё начало гнить намного раньше . переворот в стране устроенный недобитыми троцкистами во главе с Хрущёвым и армейцами со скурвившимся Жуковым положили начало развалу всей системы . а 80-е это уже агония.в это время вскрылись все закладки и все спящие агенты влияния западных спецслужб. фактически СССР тихой сапой убивали начиная с Хрущёва, но очень боялись ядерной войны и делали это крайне постепенно. и самое главное - сумели выхолостить коммунистическую идеологию, поставив на руководящие партийные посты балаболов и начётчиков. а беззубая и одряхлевшая партия не смогла проводить идеологическое руководство. Россия как правопреемник СССР до сих пор декларирует отсутствие идеологии , сиреч полную бездуховность, безидейность и непонимание куда двигаться. но этот крах послужил хорошим уроком Китаю, и они, раширив глаза от ужаса, взяли верный курс.

Минус по ошибке
№167 menol 29 ноября 2019 13:44
+7
Цитата: Nikolo56
Цитата: wektor7968
Так почему всё начало гнить ещё в начале 80-х?Кто вышел защищать СССР в августе 1991 года?Никто-зато миллионные толпы приветствовали Ельцина.Кто довёл СССР к краху?Не руководящая и направляющая КПСС в лице партийных бонз и номенклатуры?

Все эти миллионные толпы были в Москве. У нас на Дальнем Востоке за Ельцина пуканы не рвали. У нас, глядя на все эти разнузданные политические пляски говорили: - Что же вы делаете, твари? И так было практически на всей территории страны. Горстка мерзавцев разрушила великую страну.

Простите пожалуйста,а (как один из примеров-не более того)КАСКАМИ КТО СТУЧАЛ по асфальту? Москвичи?
№168 realman 29 ноября 2019 14:39
+2
Цитата: menol
Простите пожалуйста,а (как один из примеров-не более того)КАСКАМИ КТО СТУЧАЛ по асфальту? Москвичи?

Простите, пожалуйста, а как эти стукачи касками, которым годами не платили зарплату, добрались из шахтерских регионов в Москву, в таком количестве? Кто их доставил, разместил, накормил, посадил на горбатом мосту, показал в сторону Верховного Совета, раздал бумажки с кричалками?
№169 Кот Базилио 29 ноября 2019 15:50
+7
Встречный вопрос:А КТО тех кто стучал касками по асфальту ДОВЁЛ ДО ЭТОГО? fellow
И где стучать как не в Москве?Была бы столица в Анадыре-стучали бы там.
№170 Северянинко 30 ноября 2019 23:34
0
Так и в Магадане стучали, толку все равно не было.
№171 Кот Базилио 1 декабря 2019 07:35
+2
biggrin Я сам,в 92-м,в Киеве стучал-премьера Фокина"снимал" facepalm biggrin .Ну"снял"-И ШО?
А НИ ШО!
С этим стучанием целая эпопея,а факт один-собрали нас,спросили хотим ли мы за зарплату дурака повалять,воТки попить,покататься на халяву до Киева и обратно-и мы,ХРЕН ПОНИМАЯ ЧТО у ребят там,на верху,свои тёрки а мы так,массовочка(как и на майДАУНЕ),думали ж что если уж сдуру отделились то один хрен как-то жить надо,может даже ещё и лучше получится чем ДО 92-го...поехали.
Ну а нас те кто вылез из"княжичей"в"князья"в очередной раз просто ... Как ВСЕГДА,как и ВЕЗДЕ...
Как говорится:продолжение ПОследовало и будет ещё следовать и следовать...
№172 sakh60 29 ноября 2019 13:48
+23
№173 atom1977 29 ноября 2019 13:55
+2
Ах ты негодяй совкодрочер! Неистово плюсую, например.
№174 трастовый 29 ноября 2019 14:22
+3
хто ж тебя родил?..нелюдь..
№175 atom1977 29 ноября 2019 14:30
0
Меня мама, например. А Вас любезный? А Вы что, б-г, чтобы решать, кто нелюдь, а кто нет?
№176 трастовый 29 ноября 2019 15:14
+5
ДА!!!...Я-------РОЖДЕН В СССР!...РОЖДЕН В ГСВГ!..и обвиняю тебя, атом1977,в то,что ты НЕЛЮДЬ!..попробуй оспорить...))
№177 Кот Базилио 29 ноября 2019 16:15
+2
Блиннннннн,я вот не пойму-у тебя с юмором совсем швах? belay
Я кстати вот именно для таких как ТЫ смайлы леплю в комменты чтобы потом на шутки ВОТ ТАКУЮ ХНЮ
Цитата: трастовый
и обвиняю тебя, атом1977,в то,что ты НЕЛЮДЬ!..попробуй оспорить...))

не получать!!!!
Ты хоть бы в рейтинг того коммента к которому он написал свой-глянул!!!
Зв...издец какой ты крутой facepalm радетель за спокойствие на сайте...
Кстати!
Там ща твоя подружаИчка уже мне все новые комменты в профиле отминуСЕРИЛА!
Напиши ей что-ну-ну-ну,так нехорошо...А ещё лучше ОБЗОВИ НЕЛЮДЬЮ-ОНА ТАК ТОЧНО ЭТО ЗАСЛУЖИЛА! good
№178 atom1977 2 декабря 2019 08:31
0
Подгорает что ли?
№179 Северянинко 30 ноября 2019 23:35
0
Вы не еврей случаем? Слово бог через дефис только они пишут.
№180 atom1977 2 декабря 2019 08:31
0
Цитата: Северянинко
Вы не еврей случаем?

Ви так говогите, как будто это что то плохое.
№181 трастовый 29 ноября 2019 13:59
+12
...ребя..все..кому за 50!...ДАВАЙТЕ честно признаемся..----МЫ жили ..НОРМАЛЬНО!..и счастливы были..и уверенны,и защищены были!..все...не нужно подробностей..а ВСЕ,кто здесь "мявкает" и "нявкает"--они НЕ ЖИЛИ при СССР!..и они тоже-ПРАВЫ)
№182 В.В. НеПутин 29 ноября 2019 14:00
-9
№183 realman 29 ноября 2019 14:45
+16
Так ты, беложопер, сними, для начала, такой мультик, который любит 4 поколения детей, прежде чем поганить скриншоты из него. Вы все испоганили, даже "Простоквашино". Блевоту, которую вы сейчас по телеку, да и в кино снимаете и показываете, нормальному человеку смотреть невыносимо. Вы можете только "Чиполлино" запретить и "Незнайку на Луне", ибо, могут пробудить разум в "человеческой" особи, привыкшей к домудва.
№184 ahtamar1 29 ноября 2019 15:28
+4
+++++
№185 777r 29 ноября 2019 14:06
-4
СССР рушили ВАШИ ДЕТИ, НЕ ИЗ АМЕРИКИ!!!! Когда рушили, мне было 12 лет примерно, я помню как на Украине оратели орали, что мы весь СССР кормили, но в итоге сейчас все продукты питания привозят из-за границы!!!! Сами себя прокормить не можем.
№186 atom1977 29 ноября 2019 14:14
+6
Цитата: 777r
СССР рушили ВАШИ ДЕТИ, НЕ ИЗ АМЕРИКИ!!!! Когда рушили, мне было 12 лет примерно, я помню как на Украине оратели орали, что мы весь СССР кормили, но в итоге сейчас все продукты питания привозят из-за границы!!!! Сами себя прокормить не можем.

Какие то взаимоисключающие параграфы, бля...
№187 voviks 29 ноября 2019 15:31
+5
+ за бля :)
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№188 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:19
+3
Декоммунизация подействовала на половину мозга
№189 Серая Волчица 2 декабря 2019 23:33
+1
Чой-то? Он признал тот факт, что Украина никогда никакой "житницей СССР" и не была вовсе. biggrin
№190 Александр65 29 ноября 2019 17:48
+4
СССР рушили не дети, СССР рушило продавшееся западу руководство. Гдеживет уже давно Горбачев?
№191 Alexander95 29 ноября 2019 14:09
-5
Я тоже прожил значительную часть своей в жизни в СССР. При всех его хороших сторонах, нужно всё же быть объективным. Минусов было гораздо больше. Да и где тот СССР.. Сама себя уничтожила эта "великая" страна, растворилась в пыль, только ветерок дунул.
----------
Alex Cooper
№192 дядя Толя 29 ноября 2019 16:02
+4
А можно минусы перечислить? Ну так, на вскидку. С десяток. Только существенных, а не эгоистичных. Буду благодарен.
№193 bezigr 29 ноября 2019 22:03
+3
Цитата: Alexander95
Да и где тот СССР.. Сама себя уничтожила эта "великая" страна

Не сама, а предатели постарались. В связи с этим, развал страны не умаляет достоинств её общественного строя. Как наличие Иуды в окружении Христа и последующая по причине предательства смерть Христа не умаляет достоинства его учения
№194 menol 29 ноября 2019 14:20
+6
Цитата: Русский из Украины
И жили мы в одной огромной стране, у которой не воровали граждан и не сажали их в иностранные тюрьмы, которую не унижали все кому не лень.
Надеюсь люди прозреют и снесут власть в своих отколовшихся кусках некогда Великой страны, вынесут местных князьков, и да, в Кремле тоже сидит князёк, как и в Киеве и в Тбилиси и в Минске, и в других бывших республиках СССР, которые за счёт нас кормят свои своры бандитов, мошенников и ворья.
Надеюсь, но надежда слаба, ибо люди стали безразличны, эгоистичны и подлы.

Ну "снесут", дальше что? Вот У ВАС(сужу по нику)-снесли!И чего???В который раз-то уже? Лучше стало? Вопрос не в том,когда снесут,а в том, кого "ПРИНЕСУТ"!!!Безвластия в любом случае не будет!
№195 777r 29 ноября 2019 14:21
-10
Цитата: atom1977
Цитата: 777r
СССР рушили ВАШИ ДЕТИ, НЕ ИЗ АМЕРИКИ!!!! Когда рушили, мне было 12 лет примерно, я помню как на Украине оратели орали, что мы весь СССР кормили, но в итоге сейчас все продукты питания привозят из-за границы!!!! Сами себя прокормить не можем.

Какие то взаимоисключающие параграфы, бля...

Какие параграфы? Тут в статье хвалите "идеальность" СССР, тут же (сегодня) ВАШИ дети вас же грабят (олигархи). Тут пишут вот рай почти наступил на Земле, вы хоть в рай верите или ад? Ваши ленины, сталины церкви разрушали, монахов и батюшек почти всех УБИЛИ, ЗАМУЧАЛИ, это тех людей, которые ГОСПОДУ служили, за что? Когда ваши боги (Ленин, Сталин) устроили голодомор по всему СССР, та же церковь организовала сбор денег голодающим, весь мир собрал кучу денег и НЕ ОДНА КОПЕЙКА НЕ ПОШЛА НА ПОМОЩЬ, все украли. Где ваш рай?
№196 atom1977 29 ноября 2019 14:26
+2
Цитата: 777r
Ваши ленины, сталины церкви разрушали, монахов и батюшек почти всех УБИЛИ, ЗАМУЧАЛИ, это тех людей, которые ГОСПОДУ служили, за что?

Да бросьте, б-га вообще нет, если что. А то что "почти всех", так это Вы всё врёте.
№197 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:25
+5
Ленин отделил церковь от государства. Он вроде рекомендовал церкви не разрушать, священников не убивать. Помню даже работу его такую изучала.
№198 Серая Волчица 2 декабря 2019 23:35
+1
Ой фсё... facepalm biggrin
№199 трастовый 29 ноября 2019 14:24
+4
вам плохо?звоните в "скорую"!!
№200 menol 29 ноября 2019 14:27
+6
Цитата: Alexander95
Я тоже прожил значительную часть своей в жизни в СССР. При всех его хороших сторонах, нужно всё же быть объективным. Минусов было гораздо больше. Да и где тот СССР.. Сама себя уничтожила эта "великая" страна, растворилась в пыль, только ветерок дунул.

Вот только про "сама себя" НЕ НАДО!Сценаристы сейчас сидят и ручки потирают,да карманы набивают."Элита" никогда не пойдёт НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ,НИКОГДА!А уничтожение страны начинается сверху!И тут одно из двух-либо заставили,собрав хороший компромат,либо-перекупили!
№201 777r 29 ноября 2019 14:32
-6
Цитата: atom1977
Цитата: 777r
Ваши ленины, сталины церкви разрушали, монахов и батюшек почти всех УБИЛИ, ЗАМУЧАЛИ, это тех людей, которые ГОСПОДУ служили, за что?

Да бросьте, б-га вообще нет, если что. А то что "почти всех", так это Вы всё врёте.

Огонь благодатный, чудо Божие на Пасху, который зажигается по молитвам православного патриарха, мало? Мощи Святых угодников нетленные, которые по 1000 лет лежат и не разлагаются, мало? Того Ленина каждый год обрабатывают химией каждый год, мощи никто не трогет.
№202 atom1977 29 ноября 2019 14:37
+7
facepalm о б-же. И это когда космические корабли бороздят просторы вселенной. Мумии египетские тоже тыщи лет нетленные лежат, не разлагаются. Что скажете?
№203 тшу 29 ноября 2019 15:27
+6
Путь от сохи до космических кораблей - он завсегда длинней, запутаннее и трудней, нежели натоптанная усердными молитвами прямая тропинка от ядерной бомбы прямо к нетленным мощам. Но требования к идущим по тропинке весьма высоки: мощная лобная кость.
И вообще: Земле 6000 лет и точка. А мамонтам - лет 200.
№204 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:32
+3
На Вукраине похоже не тропинка, а шоссе с уклоном.
№205 pistimejamakarovna 29 ноября 2019 16:18
+8
atom1977 Мумии египетские тоже ...

Мумия от слова МУМИФИЦИРОВАТЬ.
№206 atom1977 2 декабря 2019 08:36
-1
Ок, Кэп.
№207 тшу 29 ноября 2019 15:53
+3
Так это просто. Сейчас это не только церковь умеет: польют какой-то хренью ту же картошку - так даже колорацкий жук не жрет.
№208 Блэк Джек 29 ноября 2019 16:13
+4
Знатные дела для создателя Вселенной... И если честно, то огонь зажечь сможет, практически, любой у кого есть пальцы, чтобы чиркнуть зажигалкой..., а не обжигающий огонь может сотворить любой студент - химик или просто интересующийся человек...

Мощи вообще лучше не приводить в качестве аргумента...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№209 pistimejamakarovna 29 ноября 2019 16:27
+9
Помните, что «Наука – любимая дочь Церкви»?
№210 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:27
+2
Сейчас придёт Счастливый случай, вас вылечит.
№211 menol 29 ноября 2019 14:43
+3
Цитата: realman
Цитата: menol
Простите пожалуйста,а (как один из примеров-не более того)КАСКАМИ КТО СТУЧАЛ по асфальту? Москвичи?

Простите, пожалуйста, а как эти стукачи касками, которым годами не платили зарплату, добрались из шахтерских регионов в Москву, в таком количестве? Кто их доставил, разместил, накормил, посадил на горбатом мосту, показал в сторону Верховного Совета, раздал бумажки с кричалками?

А почему Вы у меня спрашиваете?Задайте этот вопрос Nikolo56.Это его пост про "миллионы москвичей,которые вышли"
№212 777r 29 ноября 2019 14:43
-4
Цитата: atom1977
facepalm о б-же. И это когда космические корабли бороздят просторы вселенной. Мумии египетские тоже тыщи лет нетленные лежат, не разлагаются. Что скажете?

Повторюсь, мумии обработали химией и замотали в ткань, мощи же никто не обрабатывают. Чудо такое от Бога есть или по воле Божией. И то взяли учёные мумию и размотали из ткани и мумия рассыпалась, мощи лежат открытые!
№213 тшу 29 ноября 2019 15:47
+4
Фи. Огонь зажечь. Так и я могу.

№214 Блэк Джек 29 ноября 2019 16:14
+2
Дайте фото хоть одних мощей... это уже не говоря об уровне сохранности тела Ленина...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№215 Русская Ракета 29 ноября 2019 16:35
+3
Брат!!!
А вы точно знаете, что ничем не обрабатывают? Может, вам не сказали просто...
№216 atom1977 2 декабря 2019 08:39
0
Есть подтверждения, что мощи "никто не обрабатывают"?
№217 Сергей Атс 29 ноября 2019 15:05
+8
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР
№218 трастовый 29 ноября 2019 15:31
+6
applodisment
№219 Otnin 29 ноября 2019 15:26
+9
При СССР закончил школу, техникум , институт, женился, двое детей, дали квартиру, работай где хочешь
Водки было 3-4 наименования, сейчас 100. и на хер мне 100, когда з-х хватало.
№220 тшу 29 ноября 2019 15:45
+2
Фи, чудо - кусок мяса сохранить, огонь зажечь. Это каждый лох может.
№221 КСЕРН 29 ноября 2019 15:58
+2
Приятно всё таки осознавать,что здесь большинство знают,для чего долго мялась газета... fellow smile
№222 дядя Толя 29 ноября 2019 15:59
+9
Все это можно резюмировать фразой вычитанной в интернете:

"Как же так надо было испохабить настоящее, чтобы люди мечтали о будущем похожем на прошлое"...
№223 passant 29 ноября 2019 18:44
+1
+++
№224 кирил 29 ноября 2019 17:43
+1
Душевно написано-но тот же автор желал бы вернутся в 80е, не из-за старческой ностальгии (раньше и небо было голубее и трава зеленее) а взвешенно обдумав?-я вот, для себя, однозначно не ответил.
№225 menol 29 ноября 2019 17:44
+2
Цитата: Александр65
Тогда и сейчас люди по разному жили, это действительно так, но разница была принципиальная, разница в благосостоянии была вызвана тем, кто как выучился, а учиться на кого угодно мог любой, все зависело от способностей, какую карьеру сделал и зарплата отличалась в разы. Сейчас образование получить проблематично, надо платить, украли и разделили общенародную собственность и те, кто украли, теперь свостоятельные люди, некоторые олигархи, разглагольствуют о примирении и справедливости. Раздражает ведь не то, что кто - то богат, а то, что богатство это в подавляющем большинстве случае нажито неправедно. Позиция высшей власти озвучена Путиным, который признал, что приватизация была воровской, но он же сказал, что пересмотра ее итогов не будет, т. е. воры не только не понесут наказания за свое преступление, но еще и останутся при наворованном.
Руководители государственных корпораций, такие как Сечин, получают 4 000 000 руб. В ДЕНЬ, санитарке зща эти деньги работать больше 30 ЛЕТ, всю жизнь. Должен руководитель уровня Сечина получать больше санитарки? Конечно должен, но те так ведь.
И преступления были, в том числе и страшные, такое бывает в любом обществе, дело не в том, что они были, а в том, что тяжких преступлений было мало. Я помню те времена, когда убийство считалось ЧП, на ноги ставили все УВД, все милиционеры работали сутками, обычно в 2-3 дня по горячим следам преступление раскрывалось. сейчас убийство никого особо не тревожит, ну, убили и убили.
Отношения были лучше и чище, люди были другие. Вспомните, в 70-х годах родители сплошь и рядом оставляли ключ от квартиры под ковриком у двери или в почтовом ящике, а в двери торчала записка ребенку, где ключ. Ни решеток на окнах, ни дверей железных, незачем было. Это на самом деле другая страна была.

Да я абсолютно согласна с Вами,всё именно так.Просто я написала покороче:МЫ были другие.(и остались другими).И воспитывали нас по-другому(в том числе и в школе).
№226 5kopeek 29 ноября 2019 18:12
+3
Больно слушать(читать ). Холодно в квартире и трудно расшевелить какие-либо ремонтные организации .. и пр. Разве такое могло долго быть при Союзе. Почему те , кому нравится нышешняя ситуация считают , что все хорошо ( неплохо ) , что у них есть возможности , перспективы. Да ведь народ ( к которому и вы относитесь ) просто назойливаяе , безвредная масса для властей и успешных. Сейчас не народ делает богатсво страны. Газе, нефть , цыет. металлы и пр - главный источник. Если не хотите добывать это все - придут китайцы , др иностр работники. Обойдутся без нас . И это обидно. Простому народу хватало простого социалистическго богатства - зарплаты, отдых , увлечений. Не нужен был "берег турецкий". Да, потребности,запросы простые ...ну был такой народ. Удовлетворяло его все. Вообще то и перспективы были и возможности. Ну была страна с такими потребностями - и ХОТЕЛА бы такой оставатся . Нет, кому то это не нравилось. Думаю "заграница" не особено могла повредить - некоторая часть населения сдала. Коммунисты не доработали. Ну не может вся страна( отсталая во все времена) стать Финляндией или Канадой ни при каком строе. Но средней , со стабильным достатком и мирным населением могла бы. Я был счастлив в той стране. И прошу извинить с грамматические ошибки - мелочная это возня.
№227 menol 29 ноября 2019 18:22
0
Цитата: Anza
А посмотрите,сколько "представителей старшего поколения" среди либерастов!

Удивлён вашей наивностью. Вы еще "Эхо Москвы" в пример приведите или дикторов радиостанции "Свобода".

Какая,к чёрту,наивность????В чём она заключается?Человек пишет,что не слышал ни разу от людей старшего поколения плохих слов о СССР.Ну а я слышала!И просто привела пример!Что не так? Извините за резкость,но мне не нравится,когда из меня "дуру делают"
№228 passant 29 ноября 2019 20:34
+2
Помните такую песню:
- Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек?
А откуда абсолютному большинству граждан СССР было это знать за железным занавесом? Ведь все познается в сравнении. Но это хорошо знала номенклатура, посещающая заграницу и покупающая импорт в своих спецраспределителях. Вот она-то и могла сравнивать, вот ей-то СССР и не нравился. Сами посудите: первый секретарь обкома получал примерно столько же, сколько рабочий на каком-нибудь БМВ. Мало того, не мог позволить себе в открытую наслаждаться роскошью. Закрытые спецраспределители, дачные поселки, санатории, больницы - это да. Фактически и общенародной собственностью владела партноменклатура. Но это была их общая собственность. Оставалось только придумать, как ее распилить на части и приватизировать. Номенклатурные товарищи, вознамерившись переделать сущность человека, забыли включить себя в этот список. Жлобство, жадность, высокомерие. Философия своего превосходства над другими - вот такая трансформация сознания в рядах высших партийцев, оторванных от народа, которая сегодня и определяет их образ мышления. Не сумели и не захотели строить социализм - стали строить капитализм. Но ничего путного опять не получается, во всяком случае, для большинства народа стало значительно хуже. Потому что все для себя - ничего для других. Про господствующую у них теорию неолиберализма - вообще особый разговор.
№229 PeterNOR 29 ноября 2019 18:23
+6
Человеку свойственно идеализировать то, что ему очень дорого, тем более, если оно уже утрачено.
СССР - это Великая идея, попытку воплощения которой убили фактически даже не дав ей встать крепко на ноги. Но идея как таковая жива, несмотря на все потоки дерьма, которые льются с перестроечных времен.
Автор конечно же идеализирует. Потому, что любит ту страну. И "молодость с травой зеленой" здесь ни при чем. Лично я, на претензии о ностальгии по молодости, отвечаю: я бы с радостью дожил свою нынешнюю старость в СССР 50-70-х... (но не 80-х) Не о молодости речь. И не о колбасе. Об общественной атмосфере речь. О справедливости речь. О завтрашнем дне речь. О Будущем.
В Перово я, кстати, жил. Но уже в первой половине 90-х... стремно там уже было, даже днем.
И не забывайте, что СССР за недолгий свой "век" пережил такой объём событий, который вряд ли какой другой стране довелось пройти и за сотни лет.
Кто желает разобраться в истории СССР, тот может воспользоваться многочисленными лекциями проф. историков. Не пропагандистов, а историков! Не Чубайса и Зубова, а Жукова и Спицина, например.
И да, есть чувство вины за утрату... только до сих пор не пойму в чем именно лично моя вина
Автору за текст - моё огромное Советское, Норильское спасибо
----------
PeterNOR
№230 тшу 29 ноября 2019 20:07
+4
Привет, земляк!
№231 PeterNOR 30 ноября 2019 12:48
0
Привет, земляк!


Это Вы мне? Тогда привет, конечно же, рад видеть. В декабре будет ровно 30 лет как я уехал совсем из Норильска, где родился. Но остаюсь Советским Норильчанином.
----------
PeterNOR
№232 тшу 30 ноября 2019 14:07
+2
Родился в Норильске 60 лет назад, жил в Кайеркане. Остался Советским Норильчанином.
№233 akron58 29 ноября 2019 19:10
+2
Была задача ВОСПИТАТЬ РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
Сейчас : Квалифицированного ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
Очучаем дифферент?
№234 bezigr 29 ноября 2019 19:37
0
Правильные слова, но с математикой у автора... Или где-то есть охранники в возрасте 84 лет?...
№235 Yasna 29 ноября 2019 19:42
+4
Цитата: Кот Базилио
Получается да-НАСТОЯЩАЯ ВНУЧКА НАСТОЯЩЕГО ОФИЦЕРА!
А не то что тут некоторые ненастоящие полковники fellow

спасибо - для меня это честь , быть внучкой своего деда, которому давали бронь - как особо ценному кадру - он был ещё и преподавателем в Нахимовском училище в Севастополе. Но он восемь раз писал рапорты Ворошилову и добился отправки на "настоящий" фронт - боевых практик ему было мало. И погиб . И таких, по словам его жены - моей бабушки, было немало. У меня хранится письмо Ее подруги - военврача - от 1944 года. Она писала, что многие из севастопольцев, учелевштх после бойни 1942 года писали рапорты , чтобы их послали в севастополь , чтобы участвовать в его взятии , прекрасно понимая, какая мясорубка их там ждёт. Вечная им Слава !
№236 Кот Базилио 30 ноября 2019 07:46
+6
good applodisment applodisment applodisment
У меня у самого дед погиб в 1942-м под Смоленском.О том ГДЕ похоронен узнали в конце 80-х.
Царствие Небесное ВСЕМ ПОГИБШИМ В ТОЙ ВОЙНЕ и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ и СЛАВА! lenta lenta lenta
№237 Alexander95 29 ноября 2019 20:32
-2
Касаемо короткой дискуссии здесь выше. Версия. В Мавзолее лежит вовсе не Ленин?
Данная версия возникла благодаря эксперту ЦНЭАТ А.Н. Колмыкову, который на основании криминально-портретной экспертизы имеющихся в наличии фотоснимков Ленина пришел к сенсационным выводам.
Так, он считает, что на фотографиях с подписью «В.И. Ленин перед звукозаписывающим аппаратом в Кремле. Москва, 29 марта 1919 года» и «Тело В.И. Ленина в Доме Союзов» (1927 г.) запечатлен совсем не тот человек, которого мы видим на снимках молодого Ульянова.
По мнению конспирологов, Ленина могли подменить, когда он находился в Германии. Настоящий Ульянов мог не согласиться возглавить переворот в своей стране, и тогда его, вероятно, ликвидировали, а вместо него появился немецкий агент. А всем известная ленинская картавость – это не что иное, как иностранный акцент. Правда, чтобы уверенно утверждать факт подмены, требуются сведения о том, что в молодости Владимир Ульянов не имел дефектов речи. А этого пока никто подтвердить не может.
----------
Alex Cooper
№238 Русская Ракета 29 ноября 2019 21:09
+1
А Крупскую тоже подменили?
№239 777r 30 ноября 2019 00:05
-1
Кривой Рог кто обустраивал, когда ваш бог Сталин умер, согнали в этот город всех зэков (политзаключенных и т.д.) и сказали, построить заводы, карьеры, шахты, бараки для людей - отпускаем на волю. Построили, отпустили, в этом городе и остались жить. Итог: бегуны 80х, восстание 52 года. Так что не рабы вам строили совок? Я так понял при СССР в основном жили более менее столицы Москва, Питер, Киев. Вы ещё скажите, что при Сталине у рабов в сёлах паспорта были?? Расскажите как молодежь из сел убегала, поступая в техникумы и т.д.
Ваш бог Ленин - позорище трупное, маньякально-чикатильное выродок, который столько людей загубил.
Я так понимаю, что любители крови, смерти, предательства любят СССР. Садо-мазо.
По сути сссра уже нет 30 лет, вам не надоело жевать эту жвачку??
Чего вы поклонники сссра пользуетесь компьютерами из Америки, на которых пишите, мобильными, тоже с Запада, телевизорами, бытовой техникой и т.д.??? Это же враги ваши!!!
№240 Русская Ракета 30 ноября 2019 04:47
+3
Скажите, а у колхозников до Сталина и Ленина разве были паспорта?
До Ленина и Сталина можно было убежать из села в техникум? Ну только один случай помню - Ломоносов.
№241 Русская Ракета 30 ноября 2019 04:54
+3
На молодую Советскую Россию напал не Ленин, а разные там чехи, поляки, и прочие прелести под руководством англичан.
№242 Серая Волчица 2 декабря 2019 23:41
+2
Весь Евросоюз. winked
№243 777r 30 ноября 2019 00:17
-1
В открытых документах врачи Ленина ясно написали, что при жизни пациент получал лечение, соответствующее диагнозу. А лечили Ленина только противосифилитическими препаратами. Это тяжелые металлы: ртуть, висмут, мышьяк, большие дозы йода каждый день. Все это описано у академика Лопухина. На тот момент во всем мире с сифилисом боролись только так.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Farticles%2F2018%2F02%2F28%2Flenin%2F
№244 Русская Ракета 30 ноября 2019 04:55
+2
Он вас и вашу родню заразил что ли, что вас это так беспокоит?
Все люди чем то болеют.
№245 Casha 30 ноября 2019 00:26
+1
Цитата: realman
Полностью с Вами солидарен, друг мой! А ведь рождается уже второе поколение, не знающее, какой может быть , а точнее, должна быть СТРАНА!

Когда новые поколения на своей шкуре полностью испытают "радости" дикого капитализма в России ( это поколение уже стало немного думать), то возмутся за те же предметы, что и пролетариат в 1917 году. Я прожил большую свою часть жизни в СССР и скоту распрощаюсь с этой планетой. Буду оттуда смотреть за развитием событий. Я очень не завидую тем, кто будет жить в век перемен. Сколько будет разочарований, разбитых судеб и вечной кабалой ипотек и кредитов. А отсюда неврозы, нервные болезни и неуверенность в завтрашнем дне. Пока низы не могут,а верхи не хотят. Идёт накопление негатива. Как нас обозвала Собчачка :"народонаселение" ещё чего то ждёт от власти. Но в 2024 году миф развеется и у разбитого корыта останутся очень многие.
№246 777r 30 ноября 2019 00:37
-1
Ваш коммунизм сочинили сочинители Маркс, Энгельс - Европа!!!! Откуда пришло всё это,из Европы. До 1917 года коммунизм-утопизм хотели изначально в Германии построить, там быстро лавочку закрыли.
№247 777r 30 ноября 2019 01:05
-1
У Ленина для того времени была стандартная клиническая картина. В психиатрических отделениях российских больниц пациентов с точно такими же симптомами было от 10 до 40 процентов. Поэтому все прекрасно понимали, что это такое. В том числе и данный пациент, ведь неслучайно он просил яду. Он видел, как обычно заканчивается эта болезнь: прогрессирующим параличом, слабоумием. Главный патологоанатом Москвы Ипполит Давыдовский писал: «По данным секций (вскрытий — прим. «Ленты.ру»), количество больных сифилисом в 1924-1925 годах составляло 5,5 процента населения». То есть из ста москвичей как минимум пятеро были больны. И эта статистика неполная. Регионы сильно отличались друг от друга. В Калмыкии, например, больных было до 43 процентов от списочного состава населения. Поголовные осмотры в 1920-х годах показали, что в отдельных селах Центральной России сифилисом болели до 16 процентов жителей.
№248 Русская Ракета 30 ноября 2019 04:58
+4
И только на Украине болезнь со временем прогрессирует...
№249 atom1977 2 декабря 2019 08:42
+2
Ух ты, как мощно бомбит.
№250 olga5910 1 декабря 2019 04:57
+1
Цитата: gristoff
Моё детство прошло в закрытом военном городке в Монголии, а сознательная юность пришлась на вторую половину 80-х. Так что я помню лишь тотальный дефицит всего и вся, километровые очереди везде и всюду. Качество товаров народного потребления оставляло желать лучшего. А также поездки в столицу за едой. За то продукты питания действительно были едой, а не синтетическими соединениями. Ещё помню мишку меченного.

Горбачу за это отдельное спасибо.
№251 Remember 2 декабря 2019 00:55
-1
Как говорится в одно восточной пословице: если 1000 раз сказать слово "холва", во рту слаще не станет

____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг