Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

25 февраля 1956 года прозвучал доклад Хрущева «О культе личности и его последствиях»

25 февраля 1956 года прозвучал доклад Хрущева «О культе личности и его последствиях»

63 года назад, 25 февраля 1956 года, на XX съезде КПСС Н.С. Хрущёв зачитал доклад о "культе личности" И.В. Сталина, положивший начало дискредитации вождя советского народа, нанесшая значительный удар по коммунистическому движению в стране и мире.

Разглагольствовать на тему, "что было бы, если бы...", не имеет никакого смысла, ибо история не имеет сослагательного наклонения.

Об этом докладе написаны сотни статей и монографий, не исключено, что кто-то сдал кандидатский минимум и защитил, даже диссертации.

Единственное, что я могу сказать абсолютно точно, так это то, что Хрущев своим докладом заложил бомбу с часовым механизмом под фундамент всей советской государственности. И она сначала, не только облила дерьмом миллионы советских граждан, которые искренне верили в «светлое будущее», но и подорвала авторитет Советского Союза за рубежом, Китай, тому яркий пример.

В конечном итоге, бомба затем сдетонировала и рванула в 1991 году...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
79 мнений. Оставьте своё
№1 Rom69 26 февраля 2019 00:16
+11
Тогда был культ личности,а сейчас культ безличностей!
№2 Швондер 26 февраля 2019 00:38
+31
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№3 Полковник Иванов 26 февраля 2019 07:22
+19
Интеллектуальная убогость тогдашнего хозяина СССР не позволила ему просчитать последствия той «информационной бомбы», которую он обрушил на делегатов ХХ съезда.

Но был ещё один важный аспект в хрущёвских «разоблачениях» – реакция на них за границей. В одночасье Хрущёв не только заклеймил имя Сталина, но и нанёс чудовищный удар по авторитету Советского Союза и самой социалистической идее, чем вызвал ропот среди друзей СССР и дикий восторг среди его врагов

И последнее. Исторический факт..

Когда глава ЦРУ Аллен Даллес.получил и ознакомился с докладом он сказал презику -"Я отвожу Советам как государству максимум 30 лет существования"

А вы говорите пиндосы тупые....
№4 змеелов 26 февраля 2019 10:58
-3
Я говорю и пиндосы глупые и Вы доказываете правомерность советсконародной поговорки: "Как надену портупею, всё тупею и тупею" biggrin
№5 Эсдек 26 февраля 2019 11:16
+6
Совершенно не важен интеллект Хрущева, а важны те общественные тенденции, которые он отображал.
А эти тенденции являются краеугольными для социализма как такового.

Социализм в России начался с того, что в гражданской войне победили люди, которые ставили общественное выше личного. Была уничтожена частная собственность как база проявления индивидуализма.

Этот процесс повторился в конце 30-х годов, когда новая советская элита стала защищать свое номенклатурное, личное положение от выборов, заложенных Сталиным в конституцию 1936 года. именно все эти хрущевы объясняли Сталину: не до выборов - кругом враги. А когда Конституцию все-таки приняли, то и появился вал "врагов" и Хрущев был одним из самых "удачливым" в поиске врагов.

Эта борьба была завершена Берием в 1939 году и победили люди, боровшиеся НЕ за личные блага, а за свою страну.

В 1956 году, люди, которые боролись за коллективное, проиграли и пришли к власти борцы за личное благополучие. Сразу победить было невозможно, ушло на демонтаж СССР свыше 30 лет.

Это глубинный смысл действий Хрущева. И как только мы станем на эти позиции, то:

в СССР был идеальный общественный строй
репрессий НЕ было, а было продолжение гражданской войны между сторонниками индивидуальных благ и коллективизмом.
№6 Eneus 26 февраля 2019 11:55
-4
Чистое заступничество и захваливание. Что Хрущёв, что Сталин (Джугашвили) - оба революционеры. Из Катехизиса Революционера. С. Нечаев и Ко.: “ Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью — революцией… Он знает только одну науку, науку разрушения… Он не революционер, если ему чего-нибудь жаль в этом мире. Если он может остановиться перед истреблением положения, отношения или какого либо человека, принадлежащего к этому миру, в котором - всё и все должны быть ему равно ненавистны.”
После "воспламенённой" и управляемой банкирами-сионистами и англосаксами революции 1917-го, разрушившей естественный путь развития России, естественно "вдохновители" принялись делить добычу, но согласия, естественно, не нашли, - англосаксы (Сталин) временно победили банкиров (Троцкий) и т.д. Нам, народам России, небольшая разница, - проект СССР всегда был антирусским.
Наш естественный путь - Самодержавная Монархия. Нужно народное согласие и новый Народный Собор. Тихомиров Л.А. в 1894 году написал статью “Носитель идеала", некоторые выдержки: “Монархия – не диктатура… Монархия есть идея подчинения интересов и желаний высшей Божественной правде… Для этого нужна единоличная власть, потому что только личность имеет совесть, только личность несёт ответ перед Богом. Нужна власть неограниченная, ибо всякое ограничение власти царя людьми освобождало бы его от ответа перед совестью и перед Богом. Окружённый ограничениями, он уже подчинялся бы не правде, а тем или иным интересам… земной силе…
- Не ломает монарх социального строя жизни, не уничтожает он никаких различий, создаваемых её разнообразием, не упраздняет ни великого, ни малого, но всё направляет так, чтобы развитие всех слоёв, всех групп, всех учреждений ни в чём не нарушало правды.
- Будучи властью правды, монархия невозможна без религии. Вне религии единоличная власть даёт только диктатуру… Только как орудие воли Божией самодержец имеет свою единоличную и неограниченную власть. Не для народа только нужна религия в монархии. Народ должен веровать в Бога, чтобы желать подчинять себя правде, но гораздо ещё больше нужна это вера для самодержца, который в деле власти государственной есть посредник между Богом и людьми. Не ограничен ни в чём самодержец человеческою властью и народной волей, но он не имеет и своей воли, своего желания. Только голос правды Божией слушается он в совести своей. Его самодержавие не есть привилегия, не есть простое сосредоточение человеческой власти, а есть тяжкий подвиг, великое служение, верх человеческого самоотвержения, “крест”, а не наслаждение… Не по желанию, не по призванию способностей своих, а по Божию назначению становится он на служение своё.”
№7 kosintsevv 26 февраля 2019 13:19
+3
Да бросьте вы на общественные тенденции ссылаться. Уже давно известны и понятны два высказывания (не помню - чьи). Первое: Интересы конкретного человека и интересы государства совпадают крайне редко! Второе: Даже при демократии любым государством правит не народ, а выделившийся слой чиновников (национальная элита)! А теперь продумайте варианты сложения этих высказываний и их последствия. Один из вариантов мы видим на примере Хрущова. Он учел общественное мнение, но забыл про интересы государства. Собственно при Горбачеве произошло примерно это же, только он учел интересы элиты (нет-нет - только не народа. Народ был только использован...), но не государства.
№8 Eneus 26 февраля 2019 20:30
+2
Править должны те, кто ПОДГОТОВЛЕН для управления (Шапка Мономаха тяжела), и чувствуют себя частью Народа, чувствуют свою ответственность перед Историей СВОЕГО Отечества, а не голодранцы, одержимые властью и пропагандирующие западные выдумки про коммунизм и либерализм доверчивому большинству. Без понимания борьбы ГРУПП, история превращается (так преподносят) в цветистую и очень увлекательную борьбу больших мыльных ПУЗЫРЕЙ, но революционеры всегда будут шуметь о "великой роли личности в истории" - это маскирует их несамостоятельность и прибыльность их иудина ремесла.
№9 kosintsevv 26 февраля 2019 21:19
+1
Очень хорошо сказано все, кроме одного момента... Как прийти к власти тем, кто подготовлен? Кто и как будет определять подготовленность к власти? Без ответа на эти вопросы, все вами сказанное - голые лозунги! Просто словоблудие.
№10 Eneus 26 февраля 2019 22:16
+1
Исходя из исторического опыта, Россией (у нас уникальная страна) должны править только люди из силовых структур, верующие и, крайне желательно, с хорошей исторической памятью своего рода (чтобы в трудную минуту было на кого опереться). И конечно же Православный Монарх-Самодержец. У Тихомирова Л.А. всё ясно написано, если есть ЖИВОЙ интерес, не ленитесь и прочтите.
№11 gravitonus2000 26 февраля 2019 07:24
+11
"...и эта личность достойна культа!"
Вот только у нас, почему-то, многие не замечают элементарной вещи: создание культа - это один из способов борьбы с личностью. У нас сейчас тоже самое пытаются проделать с Путиным.
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 borey53 26 февраля 2019 07:55
0
Эта личность, стала личностью благодаря бессмертному подвигу Русского народа.
№13 змеелов 26 февраля 2019 11:00
0
Новая методичка поступила радетелям за русских, теперь по новому будите шельмовать biggrin
№14 izlatvii 26 февраля 2019 09:13
+9
""В 1939 году, в самый канун войны с Финляндией, И. В. Сталин произнес такие предсказания: «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже.
Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения.
Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано.
Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России.
Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты.
Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
Далее, по этой дневниковой записи, еще одно предсказание И. В. Сталина:
«Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ - великий народ! Русский народ - это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение!
У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен.
У него - стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»""
https://www.proza.ru/2012/02/20/2153
№15 comandаnte 26 февраля 2019 11:02
0
Вот такими вот "Цитатами" и топчут имя Сталина!
----------------------------------------------------
Стоит включить логику и (если они есть) знания по истории, что сей вброс не имеет под собой никакой связи со Сталиным. Сама цитата, как известно всплыла на рубеже XX и XXI веков и отсылала к "извлечениям из дневника Александры Коллонтай" (известной и авторитетной большевички), которые ввел в оборот историк Труш. В нулевых, появилась мода, сверять те или иные события той эпохи с журналом посещений кабинета Сталина, что привело к опровержению множества исторических мифов, так как позволяло выяснить, что многие события в реальности не происходили. Ну посудите сами! в 39 году перед страной и в международной политике стояли совсем другие вопросы. Скажем так, диаметрально противоположные. Израиль возник (как и антисемитизм в государственной политике много лет спустя. Уже после создания Сталиным Израиля и союза Израиля с США)..
То есть эпизоды про сионизм были включены в цитату теми, кто мечтает поднять на волне люби к Сталину националистические (читай фашистские) настроения в России.
----------
Alejandro Castro Ruz
№16 Berloga 26 февраля 2019 08:53
+3
И всё это месть за : - Никита пляши...
№17 ангидрид 26 февраля 2019 00:17
+27
Сквозь пыль и наветы истории как-то Сталина больше уважаю, чем Хрущёва и прочих.
№18 borey53 26 февраля 2019 01:44
-18
А ты жил при Сталине?
№19 ангидрид 26 февраля 2019 02:41
+19
Ты, твои дети и Россия живы благодаря ему!
№20 borey53 26 февраля 2019 07:45
+2
А ты благодаря кому живешь? Мы живы благодаря бессмертному подвигу Русского народа, как во время войны так и после войны в восстановлении разрушенного хозяйства. Вот кого мы должны благодарить что мы сегодня еще живы.
№21 ангидрид 26 февраля 2019 08:37
+16
Ну раз уж вы мне на "ты", то:
Бесспорно и глупо это отрицать, НО: Вот твои дети живут, развиваются, вырастают, женятся... благодаря кому?! Тебе! Твоей заботе, твоей мудрости жизни, твоим решениям и защите - тебе как руководителю их жизненного пути. Благодаря тебе их путь не короткий. Так русский народ для победы надо было собрать, организовать, снабдить, обеспечить, очень грамотно направлять, чтобы не просто ответить врагу, а победить. И управлять ему надо было теми жалкими ресурсами что были и изыскивать новые, и в тех обстоятельствах, с той техникой и её количестве в самые короткие сроки против самого сильного в мире врага на тот момент или Россия сгинет нахрен! Русский народ + мудрый стратег Сталин = Победа! И отрицать это глупо.
Вот ты мне думается не ставил себя в его положение, со всеми мелочами и неудобствами, потому смеешь давать оценку его правлению. А сколько ты интересно войн выиграл?! Сколько ты стран спас от тотального уничтожения?! Сколько ты достиг развития от сохи до атомной бомбы?! А?
Ты сам то безгрешен?! Ещё не известно сколько расстрелов ты устроил бы на его месте. Сейчас мы видим Навальных, Собчачек, Немцовых, Быковых, и др. либерастню, предателей и коллаборационистов. Мы уже готовы их к стенке поставить. А ты думаешь их тогда не было или их было мало, на всех уровнях?! Не надо ханжества и на фоне "кровавого" Сталина строить из себя святошу. Тебе не мало лет, а подход в этом вопросе очень поверхностный.
Войны всё равно периодически происходят обычно по вине глупых людей, дак дай нам Бог мудрого руководителя в трудный час.
№22 borey53 26 февраля 2019 09:46
0
Да, ты мне предъявляешь большие претензии. Да я свою жизнь прожил как мог, теперь я нахожусь, как некоторые говорят в периоде дожития, мне сейчас остается только ждать когда за мной придет женщина с косой. Я не считаю Сталина воплощения зла, в его правлении есть и положительные и отрицательные моменты. Его положительная роль ВОВ бесспорна и отрицать это я считаю глупостью.
Ты спрашиваешь безгрешен ли я, признаюсь грешен, как и все, безгрешных людей нет и перед тобой я каяться в своих грехах я не собираюсь.
А вам молодым я посоветовал больше смотреть в перед а не назад, если профукаете Россию назад ее уже никто не соберет, так что берегите Россию.
№23 ангидрид 26 февраля 2019 10:23
+3
borey53,
Я предъявляю претензии прежде всего твоему суждению, прекрасно зная, что все мы не без греха. Поэтому я не жду и не требую раскаяний, тем более что я не священник и это не исповедь. Я скорее жду от тебя честного и справедливого подхода к оценке чужой деятельности со всей полнотой обстоятельств, и достигнутых заслуженных результатов, через призму прежде всего своей совести. Это не даст относиться высокомерно к вопросу: с позиции сегодняшнего времени, собственного эгоизма и относительного комфортного положения.
На твой совет парирую: "Кто не знает прошлого - у того нет будущего!", "Кто не учит историю - тот рискует её повторить!". Только тогда в каждом появится понимание веса значимости беречь Россию, и опыт как её сберечь.
№24 borey53 26 февраля 2019 11:04
0
ангидрид,
Да я тебя понял, ты от меня ждешь однозначного ответа на роль Сталина в истории, но к сожалению у меня его нет. Такие как ты обладают биполярным мышлением, вы знаете только зло или добро. Ваш главный лозунг, кто не снами тот против нас. Таким мышлением обладал Хрущев и его окружение. У меня есть подозрение что они заподозрили Сталина в отходе от основных принципов коммунистической идеологии и поэтому они уничтожили его сначала физически, а затем пытались уничтожить его морально и удалить его из истории. Но этого им сделать было не суждено.
№25 Eneus 26 февраля 2019 12:53
+1
Всё время существования Советского Союза на верхушке власти с переменным успехом боролись (в основном) креатуры англосаксов и банкиров-сионистов. Видимо, когда пришли к согласию "кто сколько захватит", СССР приказали распустить (где были марксисты-ленинцы, пламенные борцы за народное счастье - спицыны, сёмины, платошкины?) и началась очередная революционная вакханалия 90-х. Группа силовиков-патриотов перехватила управления, - вопли "демократические" уже 18 лет не стихают, а с 2014 - го всё громче и громче, фортиссимо (интересно сколько ещё вытянут?).
№26 borey53 26 февраля 2019 13:14
0
Да в чем то я могу здесь с вами согласиться.
№27 borey53 26 февраля 2019 13:18
0
К стате о борцах "за народно счастье", как мне сказал один знакомый проктолог там их то же не было.
№28 ангидрид 26 февраля 2019 18:33
0
borey53,
Нет, ты меня не понял. Я не жду однозначного ответа и биполярным мышлением не страдаю. И даже могу объяснить почему. Биполярное мышление присуще прежде всего подросткам и юношам, потому и есть такой термин "юношеский максимализм", который лёгок для понимания из-за его чёткого контраста - черное/белое. Это логично и естественно от недостатка знаний и опыта. С годами сама жизнь учит человека неоднозначности ситуаций, обстоятельств, принятия решений, результатов... Чем более объёмно со всеми мелочами мы видим картину, тем оценка всё менее биполярна, потому что мы понимаем уже что слишком много слагаемых, условностей, оттенков и погрешностей есть в этом уравнении. И именно к этому методу оценки я и призывал тебя, как раз получается изначально от твоей биполярности.
№29 ничего непонимаю 26 февраля 2019 08:55
+7
Под предводительством льва, армия баранов всегда победит армию львов, которой командует баран.
----------
Эх прокачу!
№30 siberian-boots 26 февраля 2019 03:22
+7
Цитата: borey53
А ты жил при Сталине

А ты при хруще ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№31 borey53 26 февраля 2019 07:37
+7
Да я родился через два месяца после смерти Сталина. Да я не жил при Сталине и поэтому мне сложно оценивать его деятельность. Вся информация которую я получал о нем, это воспоминания старшего поколения, тех кто жил при нем, работал при нем, воевал при нем. Во время войны погибла при бомбежке моя тетка, десятилетняя девочка, не вернулся с фронта мой дядька и мне приходилось наблюдать страдания их матери, моей бабушки. Так что я хоть и немного но знаю о том времени.
Для чего Хрущев обвинил Сталина в культе личности и возложил персонально всю вину за репрессии на него, чтобы лично уйти от ответственности за происшедшие в то время события. И его соратники поддержали, потому что их вина была не меньше, а может и больше в тех событиях.
№32 С.Сергеев 26 февраля 2019 08:08
+13
Я тоже с 53 года. У меня оба родителя воевали. Отец в феврале 42-го сразу после зоны попал на фронт. Коммунистом был до своей кончины. Хрущёва ненавидел. Вот, ты говоришь, живём благодаря подвигу народа... А кто нашим народом руководил?! Очень удобная отмазка - народ воевал, народ строил... А не этот ли народ хлопал в ладоши, отправляя "врагов народа" на заклание? А не этот ли нард писал доносы на тех, кто попал на зону? А не этот ли народ ликовал, когда Ельцин "решил" бороться с привилегиями? Не он ли, наш народ, выбрал потом 74% этого изверга, при правлении которого ежегодно убыль населения составляла 1 млн. человек, который почти уничтожил мою страну, которую Сталин (при всех его недостатках) восстановил из разрухи 20-х, создал Армию, которая победила "цивилизованную" Европу, руководя нашим народом?! Сейчас снова поднимается эта свора, которая пытается Путину приписать культ личности.
№33 borey53 26 февраля 2019 08:47
-3
Я не говорил, что благодаря народу, я говорил благодаря Русскому народу. А та часть народа кто писали доносы, проводили репрессии, это другой народ и называть кто этот народ я не хочу, что бы не попасть под статью УК РФ. Но коммунистом был не только твой отец, но и ты. Я не коммунистом, не членом партии не был, поэтому наши взгляды на те и сегодняшние события могут быть не одинаковыми. В том числе и на политику Ельцина и Горбачева. Хотя на политику Горбачева где то могут и совпасть. Кстати я из тех кто голосовал за Ельцина и не раскаиваюсь в своих деяниях.
№34 С.Сергеев 26 февраля 2019 10:32
+5
Да. Я, как и мой отец был коммунистом. Только не таким как предатель Ельцин, за которого ты голосовал. Спасибо за честность в том, что голосовал за него и не раскаиваешься. К сожалению, и писали доносы и проводили репрессии представители нашего Русского народа. И открещиваться от них, по крайней мере, не правильно. В семье не без урода.
№35 borey53 26 февраля 2019 11:28
-3
Да молодец что не отказываешься от своего коммунистического прошлого, я думаю что оно у у тебя не только прошлое но и настоящее. Ельцина я предателем не считаю, в отличии от Горбачева. Ельцин как и Путин изменили свои взгляды на роль коммунистической партии. История России не началась и не закончилась в 1917 году, она началась гораздо раньше и продолжается сегодня. Советский период это только часть истории России и отказываться от него я считаю глупостью.
Вот Горбачева я считаю действительно предателем не только партии но и России. Он со своими пособниками развалили СССР и если бы не Ельцин они и развалили и РСФСР. По этому я голосовал за Ельцина и понял что не ошибся, а Путин является продолжателем дела Ельцина, я только сожалею что ты и тебе подомные этого не понимают.
№36 С.Сергеев 26 февраля 2019 12:01
+1
Историю России я знаю не хуже и, поэтому никогда ни от какого периода её существования не отказывался. А ты, я вижу, не важно разобрался в этом. Да, согласен, Хрущёв начал, а Горбачёв с Яковлевым, Шеварнадзе продолжили его дело в развале страны и партии. Только Хрущёв и Горбачёв разрушали СССР по своей глупости и наивности, а вот Ельцин как раз сознательно лизал задницу американцам только ради того, чтобы его признали Президентом России. При Ельцине уничтожили промышленность СССР, распродавая её активы за копейки тем же америкосам. При Ельцине унизили нашу Армию так, что офицеры стеснялись носить форму, перебиваясь с хлеба на воду, а порой вынуждены были уходить в криминал, чтобы прокормить семьи. При Ельцине появились так называемые олигархи. При Ельцине пенсионерам задерживали пенсии, а рабочим не платили зарплаты. При Ельцине смертность в два раза превышала рождаемость. Ельцин для меня и моей страны - предатель. Пришёл Путин. Я его до 2014 года считал преемником этого иуды и никогда не голосовал за него. И только после того, как увидел его истинную заботу о народе России, о России самой, увидел, каким неимоверным трудом он уничтоженную Ельциным, распроданную, оболганную страну начал возрождать, пошёл 18 марта 2018 года и проголосовал за него.
№37 borey53 26 февраля 2019 13:10
+1
Кто и как разобрался в сложившейся ситуации? Каждый видит по своему,кто прав ты или я это оценят наши потомки , к сожалению я думаю что мы к тому времени уже не будем на этом свете. На том свете рая нет, да и на этом свете его построить не возможно. Поэтому идея коммунизма есть утопия и обман. Кризис коммунистической идеи начался сразу как только коммунисты пришли к власти.
Я думаю что верхушка коммунистической партии понимала что никакого коммунизма построить не возможно. Они вообще не понимали что такое коммунизм ни тогда да и сейчас не кто не понимает. Главное было с помощью коммунистической идеи взять власть и удержать ее.
Коммунисты Китая это поняли и отказались от идей коммунизма, только сохранили название и атрибутику своей партии, сегодня ее вправе можно назвать капиталистическая партия Китая.
Если бы лидеры КПСС пошли по такому пути то они сохранили бы и партию и СССР.
Когда Ельцин пришел к власти в РСФСР то реально уже не было ни партии ни СССР. И ему пришлось работать в совсем в других условиях чем китайцам. Я считаю что стратегически он действовал правильно, к сожалению у его были и тактические ошибки, но не ошибается тот кто ничего не делает. А то что перед американцами лебезил, но не мог тогда по иному вести с ними.
№38 С.Сергеев 26 февраля 2019 13:30
-1
Мне такие руководителями, которые лебезят перед противником не нужны. Во всём остальном ты судишь, к сожалению, как недоучившийся школьник. И про коммунистов СССР. (Кстати, к коммунизму-то как раз и рванул Хрущёв, а при нём вступил в партию и Ельцин.) И про компартию Китая. Вижу, что спорить бесполезно...
№39 borey53 26 февраля 2019 13:34
+1
Я тоже вижу что с тобой спорить бесполезно, и писал это не сколько для тебя, а для других читателей.
№40 Physic 26 февраля 2019 09:38
+3
Правильно! Народ без руководителя, что авто без рулевого управления. Тот же народ допустил колоссальный просчет в 80-90 годы. До сих пор не можем очнуться от этого автогола.
№41 S3H 26 февраля 2019 08:10
+9
Для чего Хрущев обвинил Сталина в культе личности и возложил персонально всю вину за репрессии на него, чтобы лично уйти от ответственности за происшедшие в то время события. И его соратники поддержали, потому что их вина была не меньше, а может и больше в тех событиях.

Вот это верно.
Выкопать Хрущева со всеми его соратниками и закопать в чумном скотомогильнике.
Однако горрби с ЕБНом переплюнули кукурузника. И один из них еще жив и неплохо себя чувствует.
№42 ничего непонимаю 26 февраля 2019 09:05
+5
Для чего Хрущев обвинил Сталина в культе личности и возложил персонально всю вину за репрессии на него, чтобы лично уйти от ответственности за происшедшие в то время события. И его соратники поддержали, потому что их вина была не меньше, а может и больше в тех событиях.

Это безусловно. И Мыкита, в репрессиях был одним из наиболее оголтелых изоблечителем "врагов народа", палач по сути. Был даже случай, когда на очередную Хрущёвскую разнарядку лиц подлежащих расстрелу, Сталин ответил: "Уймись дурак !".
----------
Эх прокачу!
№43 Владимир Машков 26 февраля 2019 14:14
+5
Адресовано borey53

Почитал ваш диалог с "ангидридом". Занятная беседа! Только вы очень, очень ошибаетесь по многим вопросам. Жаль! Есть две хорошие пословицы. Первая: "Не стыдно дураком родиться, стыдно им умирать". Вторая: "В старости приходит мудрость. Но далеко не ко всем, к большинству приходят только болезни и маразм". Впрочем, у вас ещё есть время. Предвидя ваше возмущение представлюсь. Я родился, жил и хорошо помню нелёгкую, но светлую жизнь при Сталине. А верблюжьим одеялом, купленным тогда во Владивостоке, укрываюсь до сих пор: отлично греет по сию пору! Помню и дни объявления о смерти и похорон Сталина, помню длинные гудки всего, что могло гудеть. Поверьте, плакали - искренне! - тогда многие. Почему? Даже у меня семилетнего было чувство ОГРОМНОЙ утраты. Вот вы говорите,что роль Сталина мала, а ВСЁ сделал русский народ (если что, я тоже русский, корнями из старинной поволжской губернии). Народ (любой страны, глубинный, не глубинный) ВСЕГДА присутствует в историческом процессе своим участием или неучастием. Но его ВСЕГДА ведут ЛИДЕРЫ (а они бывают как положительные: Иван Третий, Пётр Первый, Екатерина Вторая, Ленин, Сталин, Путин, - так и отрицательные: ЛжеДмитрии, Троцкий, Хрущёв, Горбачёв, Ельцин). ПОЛНОСТЬЮ отрицать роль личности в истории - антинаучно. К сожалению, роль народа лишь тогда раскрывается полностью в судьбе страны и значительна, когда его ведёт ДОСТОЙНЫЙ лидер (при говнюках народ страдает). Что касается Иосифа Виссарионовича, то он, конечно, натворил много чего, было и плохое (как вы правильно заметили, безгрешных людей не бывает). И у больших людей видны и маленькие ошибки (есть такой закон в живописи). Но если на весы положить хорошее и плохое, то хорошее у Сталина перетягивает (у древних египтян этой оценкой занимался Осирис)! Что касается мерзавцев Хрущёва, Горбачёва, Ельцина, то все они (в разной степени) ВИНОВНЫ в развале мощной страны - СССР, - которую нужно было не уничтожать, а совершенствовать и развивать. И напоследок о Сталине и Путине. Заслуги Сталина, считаю, значительнее путинских и состоят в том, что он отсталую страну поднял на высочайший уровень, развивал, и, ВМЕСТЕ С НАРОДОМ, победил в войне с мировым фашизмом. Заслуги Путина скромнее, но он, вместе с народом, отстоял остатки "страны Сталина" от окончательного развала и закабаления, противостоит мировому капитализму. Но коммунист Сталин (глава социалистического государства) был ВМЕСТЕ с народом, а глава РУССКОГО капиталистического государства Путин - ВОЗЛЕ народа. И об истории ("смотрении назад"). Кто-то из мудрых сказал, что хорошее будущее невозможно без тщательного изучения прошлого (то есть, без знания истории). Досвидания. Желаю жить по формуле комдива подводников СФ Гаджиева: "Жить так, как будто каждый день последний, а учиться так, как будто проживёшь сто лет".
№44 dok123 26 февраля 2019 00:22
+15
Типок он, как звал мой дедушка, этого Хруща.
От себя добавлю, недалекий.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№45 gravitonus2000 26 февраля 2019 07:19
+7
Цитата: dok123
Типок он, как звал мой дедушка, этого Хруща.
От себя добавлю, недалекий.

Тоже добавлю, недалёкий и ущербный "руководитель" с совершенно беспочвенными амбициями, типа сегодняшнего "бацьки". Не зря его прозвали "кукурузной сволочью" ещё во время его правления.
Дальше собственного носа не видел ничего от слова совсем. Мне думается, что он даже не понимал, что делает.
----------
DEBES, ERGO POTES
№46 gravitonus2000 26 февраля 2019 07:35
+14
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 змеелов 26 февраля 2019 11:03
+2
Точно "атэц всэх народов" сказал или ваша методичка сказала? biggrin
№48 ничего непонимаю 26 февраля 2019 09:11
+1
Тоже добавлю, недалёкий и ущербный "руководитель" с совершенно беспочвенными амбициями, типа сегодняшнего "бацьки".

За-то как "Бырыню" выплясывал перед Сталиным на разных увеселительных мероприятиях. saakashvili applodisment
----------
Эх прокачу!
№49 alenka 26 февраля 2019 00:41
+12
И никто тогда не понял, что это был вражина и всем Союзом кукурузный хлеб амерский уже тогда ели.
№50 vilfbrim 26 февраля 2019 00:46
+17
Одним из главарей, затеявших чистки и аресты был Хрущ. А потом всех собак повесил на Сталина. Гнида, тут в одной из передач его назвали боевым офицером, какой он боевой офицер.
№51 Truth seeker 26 февраля 2019 03:56
-13
Хрущ был хитро-жоп@@ хохол, но далеко не единственный в чистках и арестах. Не надо забывать и игнорировать роли самого Сталина. Чего только переселение народов стоило! На Хруща это не повесить. Чеченцы в сегодняшней России это оплот государственности на очень тревожном рубеже и могли им быть и тогда, если бы у Сталина была умнее национальная политика. Сталин был гео-политическим гением, но на историю надо смотреть реально.
№52 МГБ 26 февраля 2019 05:01
+6
При таких "защитниках" и врагов не надо.
На кого рассчитан Ваш вброс?
Погуглите в сети статистику призыва 1941-43гг, позже не стали призывать, т.к. они по бандам все разбежались.
№53 сми 26 февраля 2019 09:29
+1
Подразделения , сформированные на скорую руку из местных чеченцев, ингушей, осетин, не пустили еврорейх за линию Владикавказ-Малгобек-Червленая. И нефтяные поля вокруг Грозного небыли захвачены. Так что про чеченцев не надо - они воевали как и все. В отличии от укров, которые хлебом-солью встречали врага. То что в горных районах были еще до войны, немецкими "учеными-природоведами" , заложены схроны для горнокопытной дивизии "Эдельвейс" - не все чеченцы могли знать. Тот кто надоумил Сталина выселить чеченцев, а это был Каганович, сделали все умышлено с длинной целью - "во всем разберуться, но не забудется обида".
№54 счастливый_случай 1 марта 2019 04:59
+4
Поэтому Сталин, как Засадный полк, оставил чеченцев на потом. Это потом - реализовал Путин.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№55 ded-MaXoP 26 февраля 2019 00:48
+10
хрущу весь план английские подонки составили, и речь написали. И Сталина траванули.
С этого момента пошло отделение партии от народа, которая в 1991 его и предела.
----------
дед Махор
№56 огневушка 26 февраля 2019 00:52
+19
Никто так маниакально не лезет во власть, как посредственности
и уж если дорываются до неё, то вся их недалёкость, вздорность и
бездарность становится видна, только платят за это простые люди.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№57 Полковник Иванов 26 февраля 2019 07:37
+12
№13 огневушка Пользователя нет Сегодня, 00:52 +9

Никто так маниакально не лезет во власть, как посредственности
и уж если дорываются до неё, то вся их недалёкость, вздорность и
бездарность становится видна, только платят за это простые люди.


Никто не дал мне права Вас оценивать,но Вам пятак по Психологии.По ВВС сужу, что к должностям и наградам рвались посредственности.Нормальные мужики просто служили и их замечали и выдвигали,а посредственности ходили по головам..
№58 змеелов 26 февраля 2019 11:05
0
biggrin Ну что Вы так явно Сталина топите
№59 огневушка 26 февраля 2019 11:57
+3
Передёргиваете, смешливый, вы наш. Ну. главное, чтоб вам хорошо было.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№60 змеелов 26 февраля 2019 12:18
0
Я ещё не додёргиваю, щадяще biggrin
№61 огневушка 26 февраля 2019 13:09
+2
Посмотрела ваш аккаунт, минусовщик sinplywentby.
Вы меня умили и развеселили, спасибо.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№62 Iron Felix 26 февраля 2019 03:29
0
Цитата: alenka
И никто тогда не понял, что это был вражина и всем Союзом кукурузный хлеб амерский уже тогда ели.

А сегодня многие понимают кто есть кто? Вот увидите - те, кто вчера голосовал ЗА Солнцеликого, завтра будут дружно рвать его на куски, как недавно ливийцы рвали своего главнокомандующего. Именно эти "патриоты" завтра будут с пеной у рта разоблачать культ воров и предателей.
№63 comandаnte 26 февраля 2019 04:16
+3
Культ Личности, это вам не культ ничтожеств.
Даже не застав времена Сталина, мы все это ощущаем!
----------
Alejandro Castro Ruz
№64 змеелов 26 февраля 2019 11:07
-2
Даже лесбиянки и проститутки Клара Цеткин и Роза Люксембург это ощущают! А Вы на одной волне! biggrin
№65 ln361 26 февраля 2019 05:29
+13
Хрущев - это редкая скотина - он СДАЛ весь СССР Америкосам.

По двум причинам:
1. - 20-й съезд, где ОНО загнобило Сталина - это же для чего - чтобы ЗАБЫЛИ, что лично ОНО написало при Сталине на расстрел почти 3000 человек. Все типа стер и затерял. Но ФАКТЫ Его деятельности все-таки сохранились...
2. Чистый селюк, которого Приветили "ай-ай какие люди" - Кеннеди!!! Зашибись. И показали ему кукурузу в ТАМ.
В итоге это деятель Убил сельское хозяйство на почти 30 лет. Еле-еле восстановились, чтобы хоть СЕБЕ было бы в достатке. Кстати, только при нынешней российской власти зерно стали Экспортировать.

Я лично считаю Хрущева Убийцей СССР.

Брежнев просто плыл по-накатанной... Хрущевым... несмотря на то, что он участвовал в заговоре и убийстве Хруща.

И опять - они, как Фениксы - Аграновские, Платошкины и иже с ними - опять вопят про Негоразды им надо "мы все разрушим, а затем". Что погано в ИХ деятельности, что Они якобы борются с Чубаисом и Явлинским, а на самом деле ОНИ С НИМИ ЗАОДНО.

Жаль, что они Спицына под себя подвязали... (смотрите (лучше НЕ смотрите) видеоконференцию: https://politikus.ru/video/116988-sistema-liberalnogo-reketa.html - на мой взгляд ГИДОТА (Отвратительно). )

Манипуляции... Фу.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№66 comandаnte 26 февраля 2019 11:07
-1
Вы как-то упустили то, что Хрущев был троцкистом.
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 Станислав73 26 февраля 2019 06:08
+2
Переход на личности- знакома ситуация от либерастных комментариев?
№68 Тагир 26 февраля 2019 07:31
+5
Цитата: Truth seeker
Хрущ был хитро-жоп@@ хохол, но далеко не единственный в чистках и арестах. Не надо забывать и игнорировать роли самого Сталина. Чего только переселение народов стоило! На Хруща это не повесить. Чеченцы в сегодняшней России это оплот государственности на очень тревожном рубеже и могли им быть и тогда, если бы у Сталина была умнее национальная политика. Сталин был гео-политическим гением, но на историю надо смотреть реально.

Переселение народов стоило дорого. Но народ спасли. И только у этих народов соотношение мужчин и женщин детородного возраста не нарушено.
Иначе почти всех мужчин надо было бы привлекать к ответственности за измену и за военные преступления. А кто баб и детей будет кормить.
У остальных народов мужчины погибли, а женщины без семей.
№69 Полковник Иванов 26 февраля 2019 07:39
+6
Цитата: Станислав73
Переход на личности- знакома ситуация от либерастных комментариев?


Вы хотели сказать всякие там "МАЛЫШИ" , "ДЕМЕНТИИ","ЛАПЫ"и другие ?

ШЮтЮ я)))

Я всех люблю. Ибо спустившись с небес понимаешь,что жизнь делится до и после,а тем кто смотрел смерти в глаза все эти земные склоки так вообще нонсенс.Иногда кучку лучше обойти,чтобы не отмывать ботинки))) biggrin

Любите и уважайте друг-друга,(как в Союзе,капитализм добро не принёс,он принёс выживаемость и озверение-или ты или тебя)) помогайте друг-другу и вы поймёте простую вещь-делать хорошее приятнее чем делать гадости. И самое главное в этом Мироздании,как добро так и зло возвращаются. Делаем добро))

Что-то я до уровня Батюшки опустился,проповеди читать начал))
№70 МАРКА 26 февраля 2019 08:10
+2
Полковник, поддерживаю Вас, жаль, что понимание приходит не быстро и совсем не рано. Но хорошо, что хоть приходит winked
№71 Rodo1 26 февраля 2019 09:18
+1
Нельзя было ставить во главу страны хохла (Хрущёва Н.С.). У них на генетическом уровне заложено разрушение всего и вся...
Брежнев Л.И., со своими днепропетровскими кланами потом просто добил Великую идею и Страну тоже...
№72 сми 26 февраля 2019 10:32
0
Согласен!!! В руководстве России то же куда не плюнь - укирок. А мы думаем: И что же у нас развитие буксует?
№73 stepnoy 26 февраля 2019 10:56
-4
Хрущёв, самая медийная личность для "это всё он".
Не имел Никакого отношения к "расстрельным спискам" т.к. в банку сталинских пауков попал только к 1950.
Чётко следил кто не выполнял приказ сталинский об освобождении Киева, дальше по приказу №130 от 01\05\1942 (к концу 1942 освободить ссср) доносил о Харьковском наступлении уже и из Сталинграда.
Август 1942, видимо Якоб Джугашвили уже был в Тельавиве, приказ о руководсте армиями военными а не лично и своими сионистами.
Победил всех сталинских пауков, промышленность гражд\военная просто взлетела при полных санкциях, которые не касались продовольственных поставок, с\х - вспахано но не собрано.
Лично от него действующее "об увековечивании памяти Сталина".
№74 comandаnte 26 февраля 2019 13:12
-2
У вас отшибло желание изучить новейшую историю СССР, воспоминания соратников Сталина, воспоминания собственно Тли кукурузной?
----------
Alejandro Castro Ruz
№75 Lexx Bereza 26 февраля 2019 15:40
0
Никита иуда, свой доклад подготовил, после конференции в Женеве, видать получил , инструкции от партнёров. Его вина в развале СССР наиболее значимая, ибо он не только уничтожил Сталинскую экономико-финансовую модель, но и не завершил стратегическую задачу отстранения партийной номенклатуры от управления экономикой и финансами СССР для сохранения страны, так как сам являлся тем персонажем, против которого была направлена новая реформа Сталина.
Мао в Китае так и сказал:
"К власти в СССР после 1953 года пришли националисты и карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля... и преступные действия Хрущёва и его сподручных будут иметь долговременные последствия, они приведут к перерождению, а затем к разрушению СССР и КПСС…»
Все так и вышло к сожалению (((.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№76 Lexx Bereza 26 февраля 2019 16:04
+2
Цитата: Truth seeker
Хрущ был хитро-жоп@@ хохол, но далеко не единственный в чистках и арестах. Не надо забывать и игнорировать роли самого Сталина. Чего только переселение народов стоило! На Хруща это не повесить. Чеченцы в сегодняшней России это оплот государственности на очень тревожном рубеже и могли им быть и тогда, если бы у Сталина была умнее национальная политика. Сталин был гео-политическим гением, но на историю надо смотреть реально.

Благодаря переселению, Сталин сохранил генофонд этих народов иначе, в Крыму была бы вторая гражданская война, тех , кто вернулся с фронта против тех, которые семьи фронтовиков помогал уничтожать и это не только в Крыму. На Кавказе существует такая штука, как кровная месть, что там могло бы быть в таком случае, одному Богу известно. Переселение происходило с вещами и продуктами, а также с мед.помощью.
Горцы внесли и посильный вклад в военную мощь Третьего рейха. В сентябре 1942 года в Польше были сформированы три первых батальона Северо-Кавказского легиона — 800-й, 801-й и 802-й. При этом в 800-м батальоне имелась чеченская рота, в 802-м — две роты. Численность чеченцев в немецких вооруженных силах была небольшой ввиду массового дезертирства и уклонения от службы, число чеченцев и ингушей в рядах РККА была небольшой. Поэтому и пленных горцев была мало. Уже в конце 1942 года 800-й и 802-й батальоны отправили на фронт.
Почти одновременно в Миргороде Полтавской области начинают формировать 842-й, 843-й и 844-й батальоны Северо-Кавказского легиона. В феврале 1943 года их отправили в Ленинградскую область для борьбы с партизанами. В это же время в местечке Весола формируют батальон 836-А (буква «А» означала «айнзатц» — уничтожение). Батальон специализировался на карательных операциях и оставил длинный кровавый след в Кировоградской, Киевской областях и во Франции. В мае 1945 года остатки батальона были пленены британцами в Дании. Горцы просили британского подданства, но были выданы СССР. Из 214 чеченцев 1-й роты 97 привлекли к уголовной ответственности. Таким образом, необходимо ясно осознавать тот факт, что Сталин, который отлично знал особенности этнопсихологии горских народностей с её принципами круговой поруки и коллективной ответственности всего рода за преступление, совершенное его членом, так как сам был с Кавказа, совершенно правильно наказал целый народ (несколько народов). Если бы местное общество не поддерживало гитлеровских пособников и бандитов, то первых коллаборационистов передавили бы сами местные жители (или сдали бы властям). Однако чеченцы сознательно пошли на конфликт с властью, и Москва их наказала. Все разумно и логично — за преступления необходимо отвечать. Решение было справедливым и даже в некотором отношении мягким.
Сами горцы тогда знали, за что их наказывают. Так, среди местного населения тогда ходили следующие слухи: «Советская власть нам не простит. В армии не служим, в колхозах не работаем, фронту не помогаем, налогов не платим, бандитизм кругом. Карачаевцев за это выселили — и нас выселят».
В январе 1942 года при комплектовании национальной дивизии удалось призвать только 50% личного состава. Ввиду упорного нежелания коренных жителей ЧИАССР идти на фронт, формирование чечено-ингушской кавалерийской дивизии так и не было завершено, тех, кого удалось призвать, направили в запасные и учебные части. В марте 1942 года из 14576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13560 человек. Они перешли на нелегальное положение, ушли в горы, присоединились к бандам. В 1943 году из 3 тыс. добровольцев дезертировало 1870 человек. Что понять огромность этой цифры, стоит сказать, что находясь в рядах РККА, в годы войны погибло и пропало без вести 2,3 тыс. чеченцев и ингушей.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№77 Папандопуло 26 февраля 2019 20:55
0
Намайданил хохол Хрущ, так что до сих пор расхлёбываем.
№78 portnyy 26 февраля 2019 23:06
+4
Цитата: borey53
А ты жил при Сталине?


Я жил,и что?Была война,была разруха,была голодовка,не было работы,не чем было кормить семьи.Но Сталин не пошёл на поводу у америкосов как немцы,которые приняли деньги от них и по сей день зависимы от них,а за 5 лет поднял экономику страны,а ещё через 5 лет отменил карточную систему и вообще ты бы никогда не был бы грамотным человеко,потому,что при капитализме за всё нужно платить,ну как сейчас на пример и за учёбу тоже.А ведь раньше за то,что тебя учили и учебники были бесплатные и стипендию хоть маленькую,но платили,я бы тебе ещё многое мог вспомнить и написать,но понимаю,что это бесполезно,таким людям как ты и тебе подобным,это трудно объяснить,это не возможно,к сожалению.
№79 Remember 27 февраля 2019 21:29
-1
О, как же сталинисты всех мастей ненавидят Хрущева за этот доклад. Их вой похож на вой волка, в холодную зимнюю ночь на Луну...


______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг