Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16177 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Надоела: Украину отодвигают от отношений Европы с Россией

Надоела: Украину отодвигают от отношений Европы с Россией

Фото: meshmerize / shutterstock.com

Украину лишили мест в двух комитетах Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), работающих над снятием санкций против России. Устроенный Украиной скандал ни к чему не привел: возможность снова получать членские взносы от России для ПАСЕ важнее «демократической солидарности» с Украиной. Киевский режим надоел всем пуще горькой редьки своими просьбами о поддержке в борьбе с Россией в ущерб интересам других, поэтому украинский фактор начинают откровенно отодвигать от отношений Европы с Россией.

Украина потеряла места в комитетах ПАСЕ по вопросам регламента и избрания судей Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). До сих пор в них сидело по четыре представителя Украины, причем первым заместителем председателя комитета по регламенту тоже был украинец.

Теперь руководство ПАСЕ изменило правило формирования комитетов, ограничив число представителей каждой страны двумя делегатами. Глава украинской делегации в Парламентской ассамблее Владимир Арьев заявил, что после долгой дискуссии Бюро ПАСЕ просто обнулило перечень тех депутатов, страны которых превысили квоту в два места на комитет.

В результате Украины сейчас вовсе нет в двух ключевых комитетах ПАСЕ.

«Было решено просто обнулить список, сейчас у нас ноль мест в регламентном комитете, и группы должны выдвигать новых кандидатов», — поясняет Владимир Арьев.

В руководстве ПАСЕ не стали скрывать связь между дискриминировавшей украинцев реформой и конфликтом Украины с Россией. «Ни одной серьезной цели не пойдет на пользу, если мы сделаем эти вопросы, как и многие другие, частью продолжающейся конфронтации Украины и России», — прокомментировал удаление украинцев из комитетов глава одной из политических групп Парламентской ассамблеи Тини Кокс.

В Киеве рвут и мечут.

Комитет по регламенту занимается снятием санкций против России — именно ради того, чтобы отменить антироссийские санкции, оттуда выгнали Украину!

Регламентный комитет отвечает за разработку изменений в регламенте заседаний ПАСЕ, которые позволят снять ограничения на участие россиян в работе ассамблеи и полноценно вернуть Россию в организацию. Украина последовательно блокировала всю работу по возвращению россиян в Парламентскую ассамблею Совета Европы, и вот результат: украинских депутатов взяли и выкинули из профильных комитетов, как нашкодивших котят.

Само собой, украинская делегация заходится криком про «зраду» и называет произошедшее «мелкой местью за принципиальную позицию украинцев по изменению регламента в угоду России». Однако мотивы ПАСЕ не так мелочны, как может показаться представителям Киева. Дело не в мелкой мести, а в крупных деньгах.

На днях генеральный секретарь Парламентской ассамблеи Совета Европы Турбьерн Ягланд сказал, что из-за лишения России права голоса организация находится в кризисе. Россия платила самые высокие членские взносы в ПАСЕ. После того, как россиян лишили права голоса в ассамблее, Москва финансировать ее работу отказывается, и организация влачит нищенское существование.

Международные чиновники — тоже люди, им тоже хочется кушать, поэтому призывы украинской делегации вовсе выгнать Россию из ПАСЕ, раз она не только «оккупировала» Крым, но еще и денег не платит, у них понимания не находят.

У секретариата ПАСЕ есть смутное понимание, что Киев вместо Москвы их кормить не станет, поэтому там с голодухи начинают демонстрировать широту взглядов. Меры против российской делегации не ведут к возвращению Крыма Украине и не улучшают правозащитную ситуацию в России, с горечью констатирует Турбьерн Ягланд и предлагает подумать о восстановлении в правах россиян.

Жертвовать своим кошельком ради солидарности с Украиной в ассамблее Совета Европы не собираются, и поскольку представители Украины этого так и не поняли, их просто вышвырнули из профильных комитетов к чертовой матери.

Такой принцип отношений европейцев с делегатами «незалежной» теперь действует далеко не только в стенах ПАСЕ. Как раз в те дни, когда украинские депутаты скандалили в Страсбурге, в Киеве принимали министра иностранных дел Германии Хайко Мааса. Эта встреча раздосадовала украинское руководство не меньше, чем изгнание делегации «незалежной» из регламентного комитета ПАСЕ.

По сообщениям источников немецких СМИ, глава МИД Германии в очередной раз подтвердил украинским коллегам непреклонность Берлина по вопросу «Северного потока — 2». Газопровод будет построен, Германия не считает этот проект политическим, для немцев «Северный поток» — всего лишь бизнес.

Еще хуже получилось с оценкой событий в Донбассе. Хайко Маас подчеркнул, что что к «деэскалации конфликта должны приложить усилия все стороны, то есть как Украина, так и Россия». О «российской агрессии» и «солидарности с жертвой» ни слова сказано не было, а слова про «две стороны конфликта» для принимающей стороны — плевок в душу.

Украинское «кисо» в результате заметно обиделось. Глава МИД Павел Климкин о визите немецкого коллеги вообще ничего не сказал. Другие официальные лица переговоры с Маасом прокомментировали протокольными фразами — без тени былых восторгов про поддержку «европейского выбора» Украины. Украинские СМИ приезд главы МИД Германии освещали по минимуму.

Надувать губы и вставать в третью позицию между тем нечего. Происходит закономерная вещь:

Украина надоела всем пуще горькой редьки, поэтому ее начинают в прямом смысле слова отодвигать от отношений Европы с Россией.

Газопровод «Северный поток — 2» — самый яркий визуальный символ этого отторжения. Западная Европа во главе с Германией не хочет ставить под угрозу получение дешевого российского газа, поэтому в прямом смысле слова отдвигает Украину от энергетического сотрудничества с Москвой. Работает с русскими напрямую через Балтийское море — в обход «эуропейцив».

Выдворение украинских депутатов из комитета ПАСЕ, отвечающего за снятие санкций против России, — менее масштабная и серьезная, но при всей своей комичности столь же яркая иллюстрация той же темы.

Европа не хочет отказываться от выгод сотрудничества с Россией и отвергать русские деньги ради какой-то абстрактной солидарности.

Солидарность с Украиной — штука, конечно, хорошая, но на хлеб ее не намажешь. А кушать хочется всегда.

Александр Носович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Лавина 23 января 2019 22:24
+29
Украину запад уже отодвинул от всего, при
этом запад её ограбил и сделал своей колонией.
И полетели от украины пух и перья...
И пошли клочки по закоулочкам...
Но хохлы продолжат выпендриваться, считая, что
они "многого достигли" своим майданом.
№2 Калика перехожий 23 января 2019 23:24
+18
Но хохлы продолжат выпендриваться, считая, что
они "многого достигли" своим майданом.


Однако, уважаемая Лавина, никто и не скажет, что майданутые мало наворотили, что кто-то смог бы больше за этот срок, не правда ли fellow ?
№3 ndex119 24 января 2019 07:51
-12
к слову:

Россия отказалась признать самопровозглашенного президента Венесуэлы


А Потрошенко петю они значит признавать не отказались. Ну-ну.
№4 Ляля 24 января 2019 09:47
+5
№5 monti 24 января 2019 10:03
-6
Это Вы про кого написали? Во многих российских деревнях так и есть. А в отпуск ездят не многие и из больших городов России.
Думаю эта картинка подходит и Украине и России и Белоруси с Казахстаном и т д.
Но я вот что хочу сказать.
Украину мы потеряли, не смогли сделать дружественной страной, хотя-бы нейтральной и то не смогли. Вот вам и результат внешней политики МИДа и гаранта.
Осознать провал своей политике на Украине наша власть не хочет от этого и появился заказ на такие отрицательные статьи об Украине и украинцах, мол это они сами виноваты, мол они такие плохие. Это длится уже 5 лет и конца не видать. Типичная позиция бездарей, которые завалили дело, а вину сваливают на других.
Наверное уже другая российская власть, которая придёт на смену этой и будет ничем не связана с действующими правителями даст правильную оценку действий по отношению к Украине нынешних МИДа и гаранта.
№6 Блэк Джек 24 января 2019 11:25
+14
Украину мы потеряли, не смогли сделать дружественной страной, хотя-бы нейтральной и то не смогли. Вот вам и результат внешней политики МИДа и гаранта.
Откровенная хрень. Хрень высшей пробы. Хрень в хрени.
А ничего, что у нас со всем остальным миром отношения лучше? Даже с мелкобританцами... И если не сложно, то вот что надо было делать с Украиной, чтобы она любила Россию?
Хотя... хотелось бы, чтобы вы такое писали просто от непонимания того, что Украина=АнтиРоссия и иной в этом формате она быть не может, а не по заказу или по свидомости. Это часть Руси, которая отвергает и отрицает в себе всё русское. И отсюда неизбежные проблемы в отношениях.
Наверное уже другая российская власть, которая придёт на смену этой и будет ничем не связана с действующими правителями даст правильную оценку действий по отношению к Украине нынешних МИДа и гаранта.
это, надо полагать, что Крым снова станет украинским? А Донбасс будут "зачищать" карательные отряды? Интересное у вас видение вопроса...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 TolicSKLW 24 января 2019 11:40
-7
С позиции Старшего Брата страдающего комплексом шовинизма довольно трудно добиться взаимности от соседей.
Уря-патриоты и ФедоБоты, а ведь это дело и ваших ручонок...
№8 S3H 24 января 2019 12:40
+10
Россия и есть старший брат..... Или ей в угоду "толерантности" веником прикинуться?
If it looks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck, then it probably is a duck. Не так ли?)
Шовинизм в большей степени также притянут за уши нашими "партнерами".
У меня как бы малороссийская фамилия, которую начиная с 20 века и сейчас называют украинской.
Однако, я считаю себя русским. От новорожденного украинства меня воротит как от блевотины.
Вот как можно меня, живущего на Кубани с "украинской" фамилией обвинить в русском шовинизме?
№9 TolicSKLW 24 января 2019 13:03
-6
Старший Брат кому?
Тем 25 миллионам Русских, которых в 1991 году лишили Родины, гражданских, политических и экономических прав?
Которых забыли более, чем на четверть века?
Корни сегодняшних событий и реалий начинаются с подписания Беловежских Соглашений, актов об отсоединении бывших союзных республик,
расстрела Верховного Совета России...
Не надо толерантности,
нужны правда, честность и последовательность.
Крым - Отдельная тема. Вопрос государственной безопасности и самого существования России. Реалии появления в Крыму Американских баз и стартовых позиций ракет -
Так-же следствие Беловежского Сговора.
Без честной оценки и признания событий того периода невозможно движение вперёд.
Так и будете ходить по кругу,
пока жизнь двигается вперёд.

Вот и именно что, only looks like...
№10 S3H 24 января 2019 18:23
+2
Вы меня прекрасно поняли.
Я тоже в 90-х не манной небесной питался. И с болью в сердце покидал Севастополь, прибранный хохлами. Каждый сам кует свою жизнь.
Я так думаю, вы тоже смогли найти себя после тех событий.
№11 TolicSKLW 24 января 2019 19:18
+2
Согласен.
Выжил и сохранил принципы - Победил!
№12 ledygavrosh 24 января 2019 14:25
+1
Если у "меньших братьев" - комплекс неполноценности, можно предложить им подумать на тему фобии и их причины.
Несколько цитат Цицерона:
1. "Чьи уши закрыты для правды и кто не в силах выслушать её из уст друга, того не спасёт уже ничто".
2. "Нельзя любить ни того, кого боишься, ни того, кто тебя боится".
3. "Величайшая победа - победа над самим собой".

Как показывает история, экспансии приходили с Запада, когда у властьимущих росли: "аппетиты" и страх перед своей "чернью". Устраивая показательные истерики перед своими народами, они убеждали их в мнимой угрозе со стороны России и организовывали большие "заВОРухи" , пользуясь невежеством населения.
№13 TolicSKLW 24 января 2019 14:30
-3
Нет у нас комплексов, равно как и иллюзий в части России, её политики в части Русских, проживавших на территориях бывших республик Союза. Более четверти века достаточный срок что-бы разобраться в происходящем.

В части экспансий - Урал, Сибирь, Дальний Восток, Хорезм добровольно вошли в состав Российского Царства/Империи?
Ермак? - Не, не слыхали...

Занятно читать вас, жертв ЕГЭ smile
№14 S3H 24 января 2019 18:27
+3
А вы знаете примеры империй, которые формировались только челобитными о присоединении?)
№15 TolicSKLW 24 января 2019 19:21
0
Согласен.
Принципы и методы построения и расширения империй одинаковы. Различны лишь официальные версии построения империй.
№16 ledygavrosh 24 января 2019 20:26
-1
Как-то однобоко вы разобрались в происходящем.
Процесс разрушения СССР, был запущены Западом и выполняли их местные кадры. В ваших рассуждениях: Россия виновата в разрушении СССР.
Если вы смотрели хронологию событий "парада суверенитетов", то должны были обратить внимание на даты провозглашения суверенитетов республик Прибалтики. Знаете про ГКЧП (август) и Беловежский сговор (декабрь).

Экспансия - расширение, присоединение. Если решили обсуждать, то в комплексе: даты и события в мировой истории. Будет интересно посмотреть на общую картину и хронологию событий: кто, кого присоединил и какими методами.
№17 TolicSKLW 24 января 2019 14:37
0
Отдельной строкой в части правды -
Лично Ваша оценка Беловежских Договорённостей, актов об отсоединении республик Прибалтики и остальных республик бывшего союза, расстрела Верховного Совета России?
№18 ledygavrosh 24 января 2019 18:19
0
Предательство.
№19 S3H 24 января 2019 18:25
+2
Лично Ваша оценка Беловежских Договорённостей, актов об отсоединении республик Прибалтики и остальных республик бывшего союза, расстрела Верховного Совета России?

Если коротко, то предательство.
№20 Блэк Джек 24 января 2019 14:25
+2
Не, тут ты не прав... Совсем. Эта хрень запущена украми и им подобными. Хоть один фактик дай. А тут на словах это ... ерунда.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 TolicSKLW 24 января 2019 14:55
0
Уважаемый, хрень была запущена Беловежскими Соглашениями. Далее парад суверенитетов - Берите кто сколько унесёт...
Истоки-же крушения надо искать в 20-м съезде Партии, когда появилась традиция обливать помоями предшественников и их дела.
Почему в том-же Китае не сносят памятников Мао, в пяти-звёздочных гостиницах есть его бюсты со свежими пионерскими галстуками?
Вероятно они, китайцы, научились делать орг.выводы из предыдущих событий, но не заметать сор под ковры и винить в своих косяках предшественников.

В части Украины это было там всегда -
Фанатизм и пресмыкание перед любой текущей властью. С получением независимости процесс пошёл по экспоненте...
Иного итога не могло и быть.
№22 Блэк Джек 24 января 2019 16:54
0
Толя, а где же там Старший и Младшие братья? Я только про эту идею и эту хрень....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 TolicSKLW 24 января 2019 19:29
0
Уважаемый зачтите вирши Солнечного Ветра и прочих ФедоБотов на предмет восстановления СССР. Это-ж речи пастуха Старшего Брата, проспавшего стадо...
Они-ж никак не могут простить таким как я, посмевшим выжить и иметь собственное мнение и взгляд отличный от их стада.
Собрать вместе СССР можно лишь имея свою идеологию и порядок в своём доме. На сегодняшний день не вижу ни того, ни другого, ни желания этим заниматься вообще...
Грустно это.
№24 Блэк Джек 24 января 2019 19:32
+2
А оно и не надо... СССР и так есть в виде России, РФ.. Чуть меньше, но оно и ладно.
И мы не будем считать эти "вирши" чем-то серьезным и значимым с любой точки зрения. Но еще раз, про "Старшего Брата" это выдумки русофобов. Просто выдумки.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 S3H 24 января 2019 18:29
0
С получением независимости процесс пошёл по экспоненте...
Иного итога не могло и быть.

Тут с вами не поспоришь.
№26 Solar wind 24 января 2019 15:18
+2
Ну уж без твоих поучений, эмигрант, России никак.

Что ты опять на российские сайты примчался ?
№27 TolicSKLW 24 января 2019 15:22
-1
Уважаемые,
Кто-нибудь знает как выключать ФедоБотов? smile
№28 Solar wind 24 января 2019 15:26
+2
Ты своим нытьем весь Политикус загадил.
Выключись, эмигрант.
№29 TolicSKLW 24 января 2019 15:29
0
Чисто технический вопрос -
Как можно загадить помойку,
в которую сайт превратили ФедоБоты?
А Вы куму админу стуканите, дело привычное...
№30 Solar wind 24 января 2019 15:32
+3
А если здесь так хреново, да ещё и стучат админу, какого болта ты отсюда не вылазишь, русофоб -эмигрант ?

Брысь на улицу, арабов ублажать.
№31 TolicSKLW 24 января 2019 15:38
-1
Заметил интересную особенность -
Не каждый идиот - ФедоБот. Но каждый Федобот обязательно жертва ЕГЭ и хамло. Понимаю, паства Отца Феодора не может быть умнее пастыря, но не до такой-же степени...
№32 Solar wind 24 января 2019 15:41
+2
Зациклило, эмигрант ?
Со своим русофобством что ты здесь забыл ?
№33 TolicSKLW 24 января 2019 15:44
0
Не говорите мне что, где и когда делать...
В качестве ответной любезности я не скажу
куда Вам надо срочно и надолго сходить smile
№34 Solar wind 24 января 2019 15:46
+1
Слился, русофоб ?
№35 TolicSKLW 24 января 2019 15:49
0
Смените прошивку, ФедоБот.
Вам пора на профилактику smile
№36 Solar wind 24 января 2019 15:51
+2
Твою опу ждут арабы, не заставляй их терять время.
№37 Блэк Джек 24 января 2019 16:59
+1
Это совершенно неправильный подход. На сайте нет ограничений и стало быть вы выглядите странно, указывая кому тут быть, а кто здесь лишний.
Наоборот, если бы были бы все из одного места и с одними мыслями, ТО И ГОВОРИТЬ БЫЛО БЫ НЕ О ЧЕМ.
Мне тут рот пыталось закрывать Love_in на том основании, что я пишу из Украины... мне русскому и российскому гражданину...
А Вам совет. Не нравятся Вам такие вот Анатолии, то нажмите кнопку "жалоба" и попросите доброго админа забанить этого Толика нахрен навечно и всех делов. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 Solar wind 24 января 2019 17:14
+1
А я что, не могу высказать свое отношение к его русофобству и ненависти к России ?
Или на это на сайте есть ограничения ?
№39 Блэк Джек 24 января 2019 17:26
+1
Не так. Вы его попрекали именно "эмигрантством". И именно ЕГО СЛОВА И МЫСЛИ МОЖНО ОСУЖДАТЬ, но не тыкать его статусом и географией. Вот я с ним тут не соглашаюсь, спорю, аргументирую и это правильно.
____________________________
П.С. Анатолий бывает резок, но он не русофоб и вообще, хороший человек. Поверьте. Просто мир не двухцветный. В нем оттенки и полутона...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 Solar wind 24 января 2019 17:31
-1
Дурак ты, братец.
Это, конечно, резко, но так я пишу крайне редко и я в общем хороший человек. Поверь.Просто мир не двухцветный. В нем оттенки и полутона...
№41 Блэк Джек 24 января 2019 17:48
0
Ну, тогда ты сам дурень, причем существенно дурней меня... И это факт медицинский, к сожалению. Я тебе даже справочку могу выдать. biggrin
Докательство: дурацкая аргументация, т.е. отсутствие оной, но полагаемое за "доказательство".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 Solar wind 24 января 2019 17:55
-1
Цитата: Блэк Джек
Это совершенно неправильный подход. На сайте нет ограничений и стало быть вы выглядите странно, указывая кому тут быть, а кто здесь лишний.
Наоборот, если бы были бы все из одного места и с одними мыслями, ТО И ГОВОРИТЬ БЫЛО БЫ НЕ О ЧЕМ.
№43 Блэк Джек 24 января 2019 18:21
0
Цитируете? Правильно. Рекомендую еще законспектировать в тетрадочку.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Solar wind 24 января 2019 18:23
+1
Да, будет потом чем подтереться.
№45 Блэк Джек 24 января 2019 19:35
0
Ну... кому что... или каждому своё...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 TolicSKLW 24 января 2019 11:56
-2
Откуда-же выросла эта проблема?
А выросла она с далёкого 1991 года, с подписания Беловежских Соглашений гарантом России. Так-что еже-ли действительно хотите решения этой и подобных проблем, то начинать надо с себя, с честной оценки и признаний событий с 1988-го по 1993-й года. В противном случае ничего из этих затей хорошего, для подавляющего большинства, не будет...
№47 Блэк Джек 24 января 2019 17:02
+1
И это хрень, Анатолий. Копание уже ничего не даст. Да и проблематично это сделать
с честной оценки и признаний событий

А может ты еще итоги приватизации предложишь отменить??? Чур на тебя!!! Чтобы тебе Чубайс всю ночь снился! (Шутка).
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 TolicSKLW 24 января 2019 19:31
+1
Нано-Рыжик это святое smile
№49 TolicSKLW 24 января 2019 19:35
+2
На мой взгляд пока гнойник 1990-х не будет вскрыт и зачищен, вероятность гангрены более чем реальна.
№50 Блэк Джек 24 января 2019 19:58
0
Хорошо бы, да невозможно. Историки -проститутки поболее проституток и журналистов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 MALISH 24 января 2019 13:00
+7
На повтор вашего комментария к другой статье тоже отвечаю повтором:

Нельзя потерять того, чего не имеешь. Руина с самого начала своего образования медленно дрейфовала к полному разрыву с Россией, сдерживало её только безбедное существование за счет России. Появились новые "спонсоры", и шлюха побежала за ними. В истории этого образования так было всегда, поэтому рассчитывать на иной исход было глупо. Надеюсь, "другая российская власть" сделает правильные выводы.
№52 ничего непонимаю 24 января 2019 13:22
+4
к слову:

Россия отказалась признать самопровозглашенного президента Венесуэлы

А Потрошенко петю они значит признавать не отказались. Ну-ну.

Позицию и мотивы России в признании потроха президентом незалёжной многократно озвучивали. Для особо одарённых придётся повторить ещё раз. Российская власть признавая Потрошенко надеялась, что он, как обещал в предвыборной программе, остановит беспредел на Донбассе. Потрошенко оказался истинным хозяином своего слова - захотел дал, захотел забрал обратно.
----------
Эх прокачу!
№53 TolicSKLW 24 января 2019 14:41
-1
Россия и в 1991 году надеялась, что в Прибалтике не будет апартеида в белых перчатках. Реалии оказались другими и Россия забыла о Русских в Прибалтике...
Даже события в Таллине 2007 года не смогли пробудить Россию от летаргического сна.
№54 ledygavrosh 24 января 2019 21:22
+1
Цитата: TolicSKLW
Даже события в Таллине 2007 года не смогли пробудить Россию от летаргического сна.

Посмотрите хронологию событий 2007 года.
Цитата: TolicSKLW
Реалии оказались другими

Террористические акты, 2 чеченская война.
Цитата: TolicSKLW
и Россия забыла о Русских в Прибалтике...
А русские Прибалтики?
№55 Bootmen 24 января 2019 14:00
+7
Цитата: ndex119
к слову:

Россия отказалась признать самопровозглашенного президента Венесуэлы


А Потрошенко петю они значит признавать не отказались. Ну-ну.

Ясный перец, что у тебя в какляндии русское ТВ зарубили.
Ну ладно. Выключи свой вентилятор и пройди по ссылке:
Путин поздравил Мадуро с переизбранием на пост президента Венесуэлы
https://tass.ru/politika/5219678
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№56 ndex119 24 января 2019 14:20
-14
ну хорошо раз так, что признал именно коммуниста Мадуро!

То что было в российском СМРАДе, то и приводил...
Еще во внутренней политике за социальное благополучие ратовал.... Но нет!
№57 Bootmen 24 января 2019 14:31
+4
Цитата: ndex119
То что было в российском СМРАДе, то и приводил...
Еще во внутренней политике за социальное благополучие р

Что еще нарыли в помойках?
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№58 ndex119 24 января 2019 17:33
-13
Ты российские СМИ называешь помойкой?
Да ты тогда вообще шут помоечный... оттуда не вылазишь..

а пока вот:



и вдогонку с ТВОЕЙ помойки...

№59 ничего непонимаю 24 января 2019 12:55
+3

Майданутые, на-то и майданутые.
У секретариата ПАСЕ есть смутное понимание, что Киев вместо Москвы их кормить не станет, поэтому там с голодухи начинают демонстрировать широту взглядов.

Жертвовать своим кошельком ради солидарности с Украиной в ассамблее Совета Европы не собираются, и поскольку представители Украины этого так и не поняли, их просто вышвырнули из профильных комитетов к чертовой матери

Украина надоела всем пуще горькой редьки, поэтому ее начинают в прямом смысле слова отодвигать от отношений Европы с Россией..

Солидарность с Украиной — штука, конечно, хорошая, но на хлеб ее не намажешь. А кушать хочется всегда.

Хорошим языком написана статья, без всяких там толерастий, либерастий и сглаживания острых углов. Так пряменько, по русски.
----------
Эх прокачу!
№60 Жанна Тёмная 23 января 2019 23:47
+55
Лавина good
в архиве отыскала перл
№61 Serg124 24 января 2019 00:14
+13
Очевидно, что-то напутали в консерватории! biggrin
№62 Truth seeker 24 января 2019 01:02
+11
На пункт 1, Жанна, не только недоразвитые хохлы поставили, но и "переразвитые" великобританцы. Отсюда и Brexit- не хотели делить добычу разваливающейся России со всякими там крысами, типа Францией и др. Москва не развалилась, Путин не в Гааге и Brexit потерял смысл. Отсюда и отчаянные попытки выковариться из него.
№63 Лавина 24 января 2019 01:17
+13
Спасибо, Жанна, потрясающий перл. biggrin
Вспомнилась сказка Пушкина о Золотой Рыбке.
Теперь хохлы и сидят у разбитого корыта.
№64 KIRbICH1 24 января 2019 07:20
+2
похоже везде
№65 kiwi777 23 января 2019 22:25
+9
Киевский режим надоел всем пуще горькой редьки своими просьбами о поддержке в борьбе с Россией в ущерб интересам других...
Это сходняк по понятиям тогда а не ПАСЕ!!!
№66 monti 24 января 2019 09:29
+4
А как он нам, простым людям надоел. На какой сайт не зайди везде новости про Украину, будто это такая великая страна. Будто других новостей нет.
№67 Данилович 24 января 2019 10:05
+4
И то так...
Задолбал уже Политикус новостями из дуркаины..., как будто в мире ничего интересного не происходит.
Например Пендостан, назначил своего президента в Венесуэлу...
Вот так просто взяли и назначили...
Мадуро начал гнать американское посольство из страны (додумался наконец, откуда ноги растут) а пендосы ему говорят, что никуда не уедут, потому что им разрешил ими же назначенный президент...
Сейчас Мадуро пообещал отключить пендосам в посольстве свет, воду и канализацию.
Вот где веселуха, а на Политикусе публикуют новости такой свжести, когда по ним уже опарыши ползают.
№68 кузнец 24 января 2019 09:35
+4
Цитата: kiwi777
Киевский режим надоел всем пуще горькой редьки своими просьбами о поддержке в борьбе с Россией в ущерб интересам других

Да бабки конечно делают своё, но все помнят пляски рагулей с перемогой, по свержению Аграмунта, обсирание претендентов по комитетам, визги что они теперь там главные и научат всех демократии facepalm
Шарий тогда ещё им предрекал, что селюковское поведение им аукнется, но потомки шумеров ещё под печеньками или дым покрышек майданека не отпускает и вот итог crazy
№69 pawa_nik 23 января 2019 22:31
+6
кто платит.тот и девушку танцует.
№70 змеелов 23 января 2019 22:35
+12
О, как неожиданно для себя Украина вымученно стала приносить пользу в политической атмосфере. biggrin
№71 Спектр света 23 января 2019 22:42
+17
Ублюдки.
Только деньги их интересуют.
Как запели сразу, стоило перестать взносы платить.
Тьфу!
Гейропа, одно ей название. russian
№72 Sapsan 24 января 2019 04:09
+7
Как запелиЗакукарекали сразу
№73 Alex7381 23 января 2019 22:46
+4
Новый гимн Украины
Я другой такой страны не знаю
Где так хреново дышит человек.
№74 Sapsan 24 января 2019 04:11
+6
Я другой такой страны не знаю
где так ж..ой дышит человек
№75 Калика перехожий 23 января 2019 22:50
+17
Из статьи:
"У секретариата ПАСЕ есть смутное понимание, что Киев вместо Москвы их кормить не станет, поэтому там с голодухи начинают демонстрировать широту взглядов".

А широта взглядов - она всегда такая, всегда обратно пропорциональна ширине кошелька.
Голодному функционеру, привыкшему к лучшей доле, расширения взглядов никак не избежать. winked
Другое дело, надо ли покупать России такую продажную расширившеюся взглядов европейских говорунов-функционеров ПАСЕ? Стоит ли она потраченных на неё денег? dumaet
№76 Кудри Кудрина 24 января 2019 07:08
+8
Явно - не стОит. Опять разожрутся и начнуть выеживатьься относительно России. Умерла так умерла.
№77 KIRbICH1 24 января 2019 07:22
+4
да вы что? вы таки представляете сколько наших чиновников вынуждены были уехать из европ, где за наши налоги можно поучения выслушивать, но им то похрену до поучений, отсидели свое в креслах и бегом зарплату в евриках получать
№78 Папандопуло 23 января 2019 22:55
+8
Хоть вперёд ногами, но в европу.
№79 neskolkoslov 23 января 2019 22:59
0
Украинская власть вывылилась из трэнда...
№80 geor54-2 23 января 2019 23:16
-1
Отдаст ли Путин острова Японии?...
Что-то все примолкли...
№81 Жанна Тёмная 23 января 2019 23:50
+25
applodisment
№82 kip96 24 января 2019 09:05
-1
А чё, был митинг по этому вопосу?. Значит наш народ больше волнует не пенсионная реформа, а чьи будут какие-то острова?
№83 Жанна Тёмная 24 января 2019 09:14
+11
ваш народ может и интересует судьба наших островов...
у нас нет сомнений
шеневмерла ?
подождем biggrin
№84 Truth seeker 24 января 2019 01:04
+8
Свободу Анжеле Дэвис. Что то все примолкли об этом уже лет 35. Тоже в тему...
№85 Bootmen 24 января 2019 14:09
+4
Цитата: geor54-2
Отдаст ли Путин острова Японии?...
Что-то все примолкли...

Японские войска в Своем городе не наблюдаю. Высер мимо темы не принят.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№86 alexkkk 23 января 2019 23:27
+10
Нет уж, кормите этих укропейцев сами! А СЕ нам более не нужен,- без нашего участия провели выбор судей, просят присутствия 6 полов в делегации - сразу понятно, что нам пытаются навязать! Очень удивляет нерешительность нашей власти по выходу, может кому от этого будет лучше? - Очень сомневаюсь! chainik
№87 Кудри Кудрина 24 января 2019 07:10
+4
Так не раз писали, что на ентот СЕ слуги народа ездят за госсчет регулярно и живут там на деньги "хозяев", т.е. нас-народа. Хтоже от такого откажется?
№88 stepnoy 24 января 2019 00:05
+2
А в еуропе не задумались ли стать обратно европейцами, дурной пример дали вкраинцам теперь морду воротят став уропейцами
№89 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 24 января 2019 00:24
+8
Воодушевление автора несколько удивляет - значит мы уже согласны практически платить деньги и при этом постоянно обтекать в этом ПАСЕ? В чем кайф, в командировочных нашим депутатам?
№90 Плацебо 24 января 2019 01:22
+1
Западу , что выгодно , то он и делает. Выгодно , за дешево брать наш газ, причем здесь Украина.Об Россию вытирают ноги , с усмешкой , на уровне себестоимости скупают ресурсы, причем , Россия стоит в роли нищебродки , купи дяденька .
И , тут новость , в каком то сраном ПАСЕ , где ничего не решается , а только сплошной галдеж , Украине , говорят , извини , подруга , мы у этой нищебродки газу купим и тебе же продадим в 2 раза дешевле , чем она тебе.
№91 siberian-boots 24 января 2019 03:48
+11
С нашей стороны будет большой ошибкой возвращение в эту самую ПАСЕ !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№92 dracula 24 января 2019 08:17
+4
Наши пасешники,конечно,в расстройствах.привыкли за госсчет ездить,шиковать там.отдыхали,кушали,выпивали,толпы девочек вывозили...а тут лавочка внезапно закрылась)) абидна,да! Ну да ничего,вполне возможно,что обратно вернутся.и европейцам хорошо-деньги не потеряют,и нашим чиновникам прекрасно- халява возобновится)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№93 Артем из Волгограда 24 января 2019 09:43
+2
Надоела - это главное и ключевое! feel
Наплевать что там в их котле варится, пока это не касается нас как в случае с посудинами.

как наплевать на тему газа и трубы что так активно мусолится и проталкивается везде - зачем это россиянам? с чего такое внимание, к нам бабки в руки не посыпятся от работы и прокладки трубопроводов.
№94 Геннадий.Д 24 января 2019 09:47
+10
Вот видел уже с сотню статей о ПАСЕ и России в ней и не в ней.И у всех смысл опуса сводится к одному-без денег России ПАСЕ хреново.Вот вот нас попросят назад.У меня вопрос-если вас туда попросят только потому,что там станет больше денег оно вам надо?Позовут не потому,что понимают,что без такой страны многие проблемы не решаемы а тупо из за денег не противно опять лезть в этот гадюшник?Стенания о площадке по обозначению своей позиции это так,для деревенских дурачков.Не нужно унижать свою страну.
№95 кромвель 24 января 2019 09:53
+2
ПАСЕ хохлов бильше не пасе!
№96 67-я параллель 24 января 2019 10:04
+4
Позовут не потому,что понимают,что без такой страны многие проблемы не решаемы а тупо из за денег не противно опять лезть в этот гадюшник
***********************************************************
Абсолютно верно. Они вернут все права, но толку? При любом голосовании задавят массой. Нехрен там делать. Вопрос только в ЕСПЧ. Сейчас ещё гаагу устроят по поводу боинга-всё к этому идёт. Вот тогда начнутся бодания и санкции. Нахрена оплачивать "судей".
№97 Kristina.Iv 24 января 2019 10:18
+2
Ничего необычного, Европа в очередной раз продемонстрировала свое отношение к Украине
№98 67-я параллель 24 января 2019 10:36
+3
Цитата: Kristina.Iv
Ничего необычного, Европа в очередной раз продемонстрировала свое отношение к Украине

Какое отношение...Американский хозяин велел "выразить полную поддержку"-выразили. Только хозяин не дал денег на эту самую поддержку, а гейропейцы не ожидали, что Россия так поступит со взносами. Дал бы денег хозяин-всё бы было по прежнему.
№99 schuktja 24 января 2019 10:39
+7
Цитата: geor54-2
Отдаст ли Путин острова Японии?...
Что-то все примолкли...

Ух какой перевод темы, раз и про острова. Тема другая милейший. Провокатор однако...
№100 67-я параллель 24 января 2019 11:10
+2
Цитата: schuktja
Цитата: geor54-2
Отдаст ли Путин острова Японии?...
Что-то все примолкли...

Ух какой перевод темы, раз и про острова. Тема другая милейший. Провокатор однако...

Тихо, осторожно заходит...Ни "и.о. царя", ни "темнейший", ни "светлейший"...Под своего косит. biggrin
№101 Жанна Тёмная 24 января 2019 15:28
+5
applodisment
№102 Сабирыч 24 января 2019 13:13
+1
Интересно, а сколько Украина платит в ПАСЕ? Может в долг заседает, потому их и сокращают?
№103 Shapoklak74 24 января 2019 13:38
+6
Идти в ПАСЕ только из-за того,что они допустят нас и может дадут право голоса,это унижение для России.Если эта площадка не имеет большого значения в мире,тогда зачем? Пусть они бегают и унижаются,а не Россия.Не пристало ей,Великой,быть девочкой для битья.
№104 Сметливый 24 января 2019 13:44
+2
Цитата: Данилович
И то так...
Задолбал уже Политикус новостями из дуркаины..., как будто в мире ничего интересного не происходит.
Например Пендостан, назначил своего президента в Венесуэлу...
Вот так просто взяли и назначили...
Мадуро начал гнать американское посольство из страны (додумался наконец, откуда ноги растут) а пендосы ему говорят, что никуда не уедут, потому что им разрешил ими же назначенный президент...
Сейчас Мадуро пообещал отключить пендосам в посольстве свет, воду и канализацию.
Вот где веселуха, а на Политикусе публикуют новости такой свжести, когда по ним уже опарыши ползают.

Задолбал уже Политикус новостями из дуркаины..., как будто в мире ничего интересного не происходит....-Ну так напишите свою статью,создайте ветку и обсудим Ваше состояние мозга и умение мыслить,излагать грамотно свои мюсли winked
№105 Жанна Тёмная 24 января 2019 15:29
+3
good
№106 кирил 24 января 2019 17:39
0
А что это за комитеты в ПАСЕ, которые занимаются снятиями санкций с России? shok -вредители в ПАСЕ засели?-или агенты Кремля? shok
№107 abyrvalg 25 января 2019 15:31
0
Каждый получает то, что заслужил. В отличии от Украины, позиция России всегда оставалась неизменной: возобновление денежных взносов в Совет Европы последует после полного восстановления прав российской делегации в ПАСЕ. Хотели взять на слабо - не получилось, теперь надо как-то исправлять ситуацию. Проходит время, когда любые действия в поддержку Украины воспринимались позитивно, а в поддержку России негативно. Украина в ПАСЕ, помимо прогулки босиком Савченко и постоянного продуцирования антироссийской риторики, не делает ничего. Не удивительно, что в ПАСЕ сейчас больше заинтересованы в налаживании отношений с Россией, чем в "бессмысленной поддержке" Украины.