Курилы для Японии закончились: И зачем это нужно было?

Курилы для Японии закончились: И зачем это нужно было?

Вызов посла Японии в МИД России одним махом сбил волну информационной кампании японцев вокруг Курил последних недель. Причем, судя по выбранному уровню жесткости дипломатической риторики, Москва просто в ярости от «самодеятельности» Токио.

Прямые обвинения в том, что заявления японской стороны «грубо искажают суть договоренностей лидеров России и Японии» и расцениваются Москвой как » попытка искусственно нагнетать атмосферу вокруг проблемы мирного договора, навязать другой стороне собственный сценарий ее урегулирования», говорят сами за себя.

Безусловно, это заставляет задаваться вопросом, а на что собственно Токио рассчитывал и какие цели перед собой ставил, строя медиа-кампанию на лжи, которая была неотвратимо разоблачена Москвой и, как следствие, осложнила отношения между странами, вновь отбросив назад переговорный процесс.

Однако не менее любопытным является другой аспект произошедшего.

Некоторые из последних высказываний японской стороны, включая лично премьер-министра Синдзо Абэ, носили просто вопиющий характер – открыто унизительный для Москвы. Тут и заявление, что Токио не будет выселять россиян с Курильских островов, и комментарий о необходимости «добиться понимания» жителей островов. Все это невозможно расценивать, иначе нежели грубое и оскорбительное вмешательство во внутренние дела России.

Настолько грубое и оскорбительное, что даже если Япония действительно добилась бы некоего прогресса в свою пользу на переговорах, у Москвы не было бы иного выхода сохранить лицо, кроме как дать задний ход и публично дезавуировать все.

В результате трудно интерпретировать произошедшее иначе, нежели желание японской стороны по каким-то своим причинам торпедировать переговорный процесс. Однако это очевидно не так.

Синдзо Абэ действительно поставил свою репутацию и авторитет на кон в вопросе мирного договора с Россией. Для него это едва ли не главная тема в карьере государственного деятеля. Недавняя широко растиражированная новость, что он поклялся на могиле отца добиться прогресса в этом вопросе, подчеркивает значимость для него этой темы.

И в подобной ситуации он говорит и делает то, что гарантированно – и чтобы понять это, не требуется быть семи пядей во лбу – уничтожит все его усилия в данном направлении.
Объяснить произошедшее с точки зрения здравого смысла просто невозможно. Можно только строить теории заговоров и сложносочиненные хитрые планы, пытаясь объяснить все странностями японского менталитета и глубоким непониманием японцами «загадочной русской души», хотя ничего специфически русского в реакции Москвы нет.

Единственное, что невозможно не заметить глубокое сходство произошедшего с другими многочисленными историями последнего времени, когда истеблишмент (в первую очередь, на Западе) «стрелял себя в ногу». Тут и Брекзит, и многочисленные выборы с «неправильными» результатами, и европейский миграционный кризис, и так далее.

Во всех этих случаях роковые решения принимались сознательно и усердно продавливались опытнейшими политиками и государственными деятелями, которые ставили на карту свои карьеры, хотя во многих случаях исход был абсолютно очевиден, а в других – высоковероятен.

Этот феномен еще ждет своего объяснения, однако на данный момент можно констатировать, что многочисленное принятие до абсурдности неверных решений является частью текущей мировой политической турбулентности и трансформации глобальной системы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (144)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
-10
№1 Александр.Г Пользователя нет 13 января 2019 18:20
Этот феномен еще ждет своего объяснения
А чего тут объяснять, если "говорящая голова" Путина - Песков с умным видом рассуждал, что передача островов принесёт нам технологии и инвестиции. Одним словом, одна польза будет от этой передачи... От того народ и опешил и стал подозревать худшее.
Гражданин
+32
№2 All 1 Пользователя нет 13 января 2019 18:31
Пруфф пожалуйста на его слова, а не тролль блеяние
Гражданин
+27
№3 realman Пользователя нет 13 января 2019 18:44
Интервью Пескова Соловьеву
Не, ну, как бы... Вот. Каждый делает выводы самостоятельно. Вопрос в том, почему так активно и Путин и Песков и вся наша властная братия заобсуждала вопрос передачи Курил. Ведь для России, по идее, этот вопрос не стоит. Они наши - привет. Вопрос о Курилах - вопрос национального позора (как они считают) для японцев. При этом, почему-то начали будировать наши. Вот народ и взбудоражен. И явная эта взбудораженность явно дала эффект.
Гражданин
0
№4 Kabistan Пользователя нет 14 января 2019 06:01
Вот тут Вассерман говорит о тонкостях этого договора между СССР и Японией: My Webpage
Гражданин
+7
№5 Ирина_Клименко Пользователя нет 14 января 2019 15:23
Цитата: realman
Интервью Пескова Соловьеву
Про технологии там есть, а про передачу островов - нет.
Цитата: realman
Вопрос в том, почему так активно и Путин и Песков и вся наша властная братия заобсуждала вопрос передачи Курил.
Не передёргивайте. Идет обсуждение мирного договора, а не передачи островов.

О причинах обсуждения и заключения мирного договора. США должны уйти из Японии, передав их под контроль Китая, чтобы усилить этим Китай, как нового гегемона. Наши действуют на опережение, вовлекая Японию в свою орбиту. Япония в этом также заинтересована, т.к. китайцы припомнят им те зверства, которые они творили в Китае. Поэтому, япошки никуда от нас не денутся и заключат договор на наших условиях.

МИД РФ:
"Решение проблемы мирного договора возможно в условиях создания качественно новой атмосферы в российско-японских отношениях, должно быть поддержано народами обеих стран и основываться на безусловном признании Токио итогов Второй мировой войны в полном объеме, включая суверенитет Российской Федерации над южными Курильскими островами".
Турист
-40
№6 morok.ra Пользователя нет 13 января 2019 18:52
Статья-неуклюжая,верноподданническая и оставляет чувство неловкости за автора...
Гражданин
+28
№7 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 18:54
Чувство неловкости за автора оставляют неуклюжие комментарии пользователя tatra.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+22
№8 Solar wind Пользователя нет 13 января 2019 19:29
Путин сравнительно недавно не сдержался и на пресс-конференции во все услышание сказал про Пескова - я сам удивляюсь той ахинее, которую тот начинает нести.

В статье говорится, что "вызов посла Японии в МИД России одним махом сбил волну информационной кампании японцев вокруг Курил последних недель. Причем, судя по выбранному уровню жесткости дипломатической риторики, Москва просто в ярости от «самодеятельности» Токио".

МИД - это уже официальная позиция государства по вопросу Курил.
Гражданин
+19
№9 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 21:46
Еще раз спрашиваю: кто такой Песков? Он уже не подчиняется Путину? Песков и рта раскрыть не посмеет без отмашки. Скорее всего был целенаправленный вброс с целью проследить за реакцией. Если не так, то Песков уже должен лес валить на Таймыре или в Магадане. Он уже там?
Гражданин
+9
№10 Solar wind Пользователя нет 13 января 2019 22:22
Путин не царь и далеко не всегда может руководить назначением кадров.
Гражданин
+7
№11 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 22:27
Вы это серьезно?
Гражданин
+16
№12 Solar wind Пользователя нет 13 января 2019 22:36
Так, всё ясно...
Зря трачу время.
Гражданин
+5
№13 Балаба Пользователя нет 13 января 2019 22:57
Да, серьёзно! Путин работает в рамках колониальной конституции РФ. Почитайте на досуге. Там всё написано. И разберитесь в сути управления.
Гражданин
+5
№14 Антон 22 Пользователя нет 14 января 2019 08:17
Более 70% населения России проголосовало за Путина, именно потому, что он вывел страну из колониальной политики Вашингтона в которую нас завели либералы 90-х годов.
Гражданин
-18
№15 tatra Пользователя нет 14 января 2019 08:25
ВРЁТЕ . Со всеми накрутками за Путина на последних "выборах Путина " получилось 56 миллионов голосов ,а это треть населения России .
Гражданин
+7
№16 alexxxxx Пользователя нет 14 января 2019 10:24
Иди ты в Ж... чудило гороховый, вместе со своей с пальца высосанной "статистикой" fellow
Гражданин
+1
№17 karatek Пользователя нет 14 января 2019 14:12
Если брать всех кого я знаю и разговаривал, все проголосовали за Путина.
Так что по всем прикидкам за Путина проголосовали 100% (ну может быть пару биллютеней было испорчено)
Гражданин
+42
№18 Ёжкина кошка Пользователя нет 13 января 2019 18:21
Вот что значит неправильный перевод с русского накося выкуси. А как похоже на японский!!!
Гражданин
+2
№19 Дед Сергей Пользователя нет 13 января 2019 23:33
Для накося выкуси транслит дал вариант:
nakosya??????
mosking
Гражданин
-13
№20 tatra Пользователя нет 13 января 2019 18:22
Главный вопрос -зачем Путин так много распинался о подписании мирного договора с Японией ,да еще Соглашение между СССР и Японией от 1956 года постоянно приплетал ,если всем понятно ,что японцы его НЕ подпишут без отдачи им островов . А если он пообещал ,а потом "пошел на попятную ", то это нанесет вред репутации России .
Гражданин
+7
№21 meteli88 Пользователя нет 13 января 2019 18:31
Да, все не так однозначно в этом вопросе и не факт что инициатором этого инцидента была японская сторона
Гражданин
-10
№22 Данилович Пользователя нет 13 января 2019 21:05
Похоже по тихому хотели слить острова узкоглазым, как это делали раньше и похоже был ХПП под прикрытием экономического сотрудничества, японской экономической зоны и прочего тро-ло-ло, слить острова самураям за 30 сребреников. Но язык у Аббе оказался длиннее его катаны и по-тихому не получилось.
Гражданин
+3
№23 Aenfens Пользователя нет 14 января 2019 07:39
по большому счету действительно надо было сразу расставить все точки над и, а не заниматься словоблудством. какая-то тухлость присутствует. может, пошли на это для отвлечения от подарков народу в новом году от кремлевских дедо-морозов.
Гражданин
+2
№24 MEMNUN Пользователя нет 14 января 2019 12:41
Над какими И Вы собираетесь ставить точки? Лучше ставьте над Ё. Над i точки ставят украинцы.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Гражданин
+14
№25 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 18:34
Цитата: tatra
Главный вопрос -зачем Путин так много распинался

Какая тебе разница? Главное, что Путин - враг коммунистов. Об остальном не думай.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+21
№26 Блэк Джек Пользователя нет 13 января 2019 18:56
Поправлю чуток: Главное, что Путин - враг "коммунистов"...
или так: Главное, что Путин - враг современных коммунистов
Ну ты понял? Об остальном не пиши... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
0
№27 ПАЛЫЧ Пользователя нет 13 января 2019 19:30
А в чем разница с несовременными? Только предметно без ляля!
Гражданин
+17
№28 счастливый_случай Пользователя нет 13 января 2019 20:46
Цитата: ПАЛЫЧ
А в чем разница с несовременными? Только предметно без ляля!

Победа в Великой Отечественной, ЯО, Спутник. 14% мирового ВВП.
----------
Лавров: С украинским режимом, который имеет все черты нацисткого и неонацистского, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе.
Гражданин
+4
№29 vilfbrim Пользователя нет 13 января 2019 21:06
Не совсем так, точнее все так, но реальных коммунистов, которых начиная с Великой Октябрьской было всего процентов 10-15, а все остальные были прилипалами (самое главное прилипало это Хрущев).
Гражданин
-11
№30 tatra Пользователя нет 13 января 2019 21:14
И что же тогда ДО Горбачева ,это якобы 90-85 процентов "прилипал " не устроили контрреволюцию в СССР ?
Ведь что приспособленцы поналезли в КПСС ,Советскую власть ради ВЫГОДЫ ,что враги коммунистов захватили СССР ради своей личной ВЫГОДЫ ,и 27 лет всячески отбрыкиваясь от ответственности за захват СССР ,бахвалятся ,как много чего они ПОИМЕЛИ .
Гражданин
+14
№31 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 21:16
Бл..., опять забормотала.
Ирусь, тот тема про Курилы. Пиши здесь про Курилы. Всё впечатление портишь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+3
№32 ы ы ы Пользователя нет 13 января 2019 21:50
Интересно,а почему прилипалы,судя потому как меня уговаривали стать коммунистом,прилипалы с другой стороны)))))вот прилипли и все тут,хорошо у меня нервы крепкие,выстоял,а другие?)))))))))
Гражданин
+6
№33 Серая Волчица Пользователя нет 14 января 2019 00:54
А другие - влипли! biggrin
Гражданин
0
№34 ПАЛЫЧ Пользователя нет 14 января 2019 12:19
А я всё думаю что это он всю эту воровскую чубайсятину лелеет и бережёт от народного гнева за разворовывание страны, оказывается он их любит как авторов перечисленных Вами достижений несовременных коммунистов.
Ну так оно и правильно, а за что любить современных?
Гражданин
+16
№35 Блэк Джек Пользователя нет 13 января 2019 22:11
А у настоящих коммунистов не было счетов по заграницам и холопов в услужении. Совестью и голосами не торговали.
Так предметно? Хотя кто его знает, какие у вас в голове "предметы" и "ля-ли"... Тут надо обследовать, беседовать, в тетрадочку записывать...

И потом, а к чему это Ваш вопрос? В моих словах нет ничего, что надо уточнять подобными вопросами. Вы не согласны с чем? Только предметно без ляля!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
0
№36 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 22:24
Коммунист может быть только настоящий. Других не бывает. Только нужно учитывать, что первые поколения коммунистов будут отличаться от последующих поколений. Точно так же как первые христиане отличаются от последующих поколений собратьев. Первые европейские аристократы. Первые мусульмане. А Иринка начиталась книжек про Павку Корчагина, а потом смотрит фильмы по телевизору про 60-е - 70-е годы - а там коммунисты уже не такие, как в той книжке! Испортились, падлы. И чем дальше, тем больше портятся. Но ведь Павка-то, Павка Корчагин! Ведь были же коммунисты! Почему так недолго??
А потому.
Вот и борется теперь с врагами коммунистов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+9
№37 Блэк Джек Пользователя нет 14 января 2019 01:32
Хрень... Корчагин был комсомольцем... Но то такое...
И коммунисты бывают самые разные. Как и христиане, которых ты тут привел в нелепом примере.
А нынешние коммунисты, точнее "коммунисты", так вообще особый разговор.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+5
№38 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 14 января 2019 09:59
Цитата: Блэк Джек
Хрень... Корчагин был комсомольцем...

Она их не различает.
Кстати, меня тут осенило. Я кажется раскусил нашу Иру-Нину. Она же tatra. Похоже, она скрытый заяпонский тролль. Или, как говорили коммунисты, японский шпион. В других темах она косит под дурочку, и пишет всякий нескладный бред про врагов коммунистов. А в темах про Курилы вдруг превращается в психически нормального человека, и начинает весьма складно убеждать публику, что Курилы нужно отдать. Потому что Путин обещал, а первое слово дороже второго. И вообще японцы обидятся, и станут ещё хуже к нам относиться.
Вот так вот люди и вскрываются.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+1
№39 ПАЛЫЧ Пользователя нет 14 января 2019 12:37
Ну понятно! "я тебя раскусил! Ты говно!" biggrin
Гражданин
+4
№40 Блэк Джек Пользователя нет 14 января 2019 13:35
Важно, чтобы ты различал. А "персонажей" с их тараканами мне и в жизни хватает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
0
№41 ПАЛЫЧ Пользователя нет 14 января 2019 12:32
А у настоящих коммунистов не было счетов по заграницам

Видите ли чумазый! smile И.В.Сталин иногда посещал допросы некоторых арестованных соратников по РСДРП(б) с одним единственным вопросом "Гдэ дэньги?" Вы не в курсе о каких деньгах шла речь?
Гражданин
+2
№42 Блэк Джек Пользователя нет 14 января 2019 13:43
Видите ли дурачок, biggrin

1. Если вы в курсе посещений Сталиным допросов скрытых врагов, шпионов и перерожденцев, то: Вы сами должны знать о чём шла речь. Ну раз вы такой глубокий инсайд.

2. Я писал о том, ЧЕГО НЕ БЫЛО у настоящих коммунистов, а НЕ О ТОМ, ЧТО БЫЛО У НЕНАСТОЯЩИХ ИЛИ НЕ КОММУНИСТОВ ВОВСЕ.

Ваш вопрос полностью соответствует Вашей авве и Вашему аввному месту жительства - деревне дураков и является примером голимой демагогии или образчиком мышления Вашего персонажа.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+5
№43 Dimmer Пользователя нет 13 января 2019 21:33
А почему он не должен быть врагом коммунистов, которые по его мнению загубили СССР? Я то же не доверяю коммунистов, хотя дед у меня был коммунистом.
Гражданин
+9
№44 Сиу Пользователя нет 13 января 2019 20:48
Что вы от джапов хотите, они уже с утра косые, да еще недавно Фукусима была...
Ну вот и "прорвало крышу", заговариваться стали. Нахрап был, чтобы проверить на "вшивость", или на русский авось.
Гражданин
+1
№45 Dimmer Пользователя нет 13 января 2019 21:32
Может потому и приплетал?
Гражданин
+8
№46 Дед Сергей Пользователя нет 13 января 2019 23:39
Так по Соглашению 1956г. в Японии не должно быть иностранных военных баз.
А ЮСа их там имеет (во всех смыслах) с 1961г.
mosking
Гражданин
+2
№47 alexxxxx Пользователя нет 14 января 2019 14:07
Цитата: tatra
Главный вопрос -зачем Путин .....

Ой, не теми вопросами задаёшься. Уровень "аналитических способностей" твой не тот - вопросы В.Путину касательно его действий задавать biggrin
Гражданин
+19
№48 Николай Петрович Пользователя нет 13 января 2019 18:28
Это был пробный шар: как народ отнесётся к передаче островов Японии. Если пенсионную реформу как-то удалось протащить, несмотря на протесты, то с Курилами - это уже был бы перебор. Банально в правительстве испугались народного гнева и отработали назад.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Гражданин
+17
№49 kolinn Пользователя нет 13 января 2019 18:45
Потому, что все понимают, что пенсионную реформу если, что можно и пересмотреть.
А япошкам даже ещё ничего и дать не успели, а они уже распоясались дальше некуда! Чего же от них ожидать, если они оттяпают хотя бы камень!
Гражданин
+8
№50 Гаврила Пользователя нет 13 января 2019 22:19
? №24 kolinn Пользователя нет Сегодня, 18:45 Жалоба
Потому, что все понимают, что пенсионную реформу если, что можно и пересмотреть.
А япошкам даже ещё ничего и дать не успели, а они уже распоясались дальше некуда! Чего же от них ожидать, если они оттяпают хотя бы камень!
Ответ: они отдадут его пиндосам под военную базу.
Гражданин
+11
№51 Серая Волчица Пользователя нет 14 января 2019 00:56
Японцы даже отдавать не будут. США сами придут и возьмут, японцев и не спросят, и гордые самураи даже глаз поднять не посмеют.
Гражданин
+1
№52 Гаврила Пользователя нет 15 января 2019 10:30
А остались ли там гордые самураи? По-моему они давно уже все сделали себе харакири, а оставшиеся американские вассалы "потеряли лицо".
Гражданин
-2
№53 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 21:55
А по моему мнению тут нельзя сравнивать пенсионную реформу и Курилы. Задайте вопрос пенсионерам: а давайте отдадим пару островов Курильской гряды японцам за неплохую сумму, которая пойдет исключительно на прибавку к пенсии. Сколько пенсионеров с этим предложением не согласятся? Потому никакого народного гнева нигде не наблюдается, кроме как на Политикусе. И это понятно - здесь собираются исключительно патриоты, которой в основной массе далеко до пенсии.
Гражданин
-2
№54 C П202 Пользователя нет 13 января 2019 21:58
Цитата: Shaduro
Задайте вопрос пенсионерам: а давайте отдадим пару островов Курильской гряды японцам за неплохую сумму, которая пойдет исключительно на прибавку к пенсии. Сколько пенсионеров с этим предложением не согласятся?

Чушь полная.
Гражданин
+2
№55 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 22:01
С чего бы? Уже получили ответ? Так поделитесь.
Гражданин
+3
№56 C П202 Пользователя нет 13 января 2019 22:04
Спросите у своих родственников-пенсионеров, не хотят ли они за прибавку к пенсии Гродно полякам отдать? Если родственники не такие продажные, как Вы - не исключено, что и в репу получите.
Гражданин
+2
№57 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 22:09
И это ваш последний аргумент? Не густо. Гродно был уже под поляками, но был и под Лукашенко. И я уже с твердой уверенностью не могу сказать, где бы предпочли жить гродненцы.
Гражданин
-6
№58 C П202 Пользователя нет 13 января 2019 22:16
...
Гражданин
-9
№59 tatra Пользователя нет 13 января 2019 22:09
Я Вас ни разу не минусовала ,несмотря на наши с Вами разногласия ,но если Вы решили вместе с кремлеботами заминусовывать меня ,то получайте "алаверды ".
Гражданин
-13
№60 ы ы ы Пользователя нет 13 января 2019 22:07
Ну я пенсионер и что,если Путину нужно будет передать эти острова,то я его поддержу.К стати замучено это дело еще при СССР,то что тогда не договорились,а если договорились бы))))хотел бы посмотреть, какую песню сейчас бы пели)))))))))
Гражданин
+1
№61 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 22:13
Так и я о том же. Разбазаривать территории негоже, но и народного гнева по этому вопросу не наблюдается.
Гражданин
+2
№62 Блэк Джек Пользователя нет 14 января 2019 13:51
Я знаю какую - "Дубинушку"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
+12
№63 змеелов Пользователя нет 13 января 2019 18:29
Вот до чего довела японцев принудительная дружба с англосаксами biggrin
Гражданин
+8
№64 Morozco Пользователя нет 13 января 2019 19:00
Может - с наглосаксами?
Гражданин
+6
№65 змеелов Пользователя нет 13 января 2019 19:13
Оно так и есть.
Гражданин
+10
№66 Shapoklak74 Пользователя нет 13 января 2019 18:36
Дипломатический язык,он такой.Поговорят вокруг да около,где то намекнут,но в открытую ничего не скажут.Японцы не первый раз играют в эти игры,может кто-то вмешался из правительства и пообещал им эти острова?
Гражданин
+21
№67 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 18:40
Синдзе Абе позвонили русские пранкеры Мойша и Ашот, и на чистейшем японском языке мамой поклялись, что Путин отдаст острова. Но за посредничество попросили по сто тыщ. баков на нос. Абе заплатил, и на радостях стал языком трепать. Результат мы видим.
Телефон пранкеров уже чётвёртый день вне зоны действия сети.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+11
№68 трастовый Пользователя нет 13 января 2019 19:12
biggrin
Гражданин
+6
№69 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 21:57
applodisment good
Гражданин
0
№70 Эсдек Пользователя нет 13 января 2019 18:40
Не понятно чему это удивляется автор.

Поведение японцев и аналогичные поведение других западных стран совершенно закономерное и прямо вытекает из политики руководства РФ: мы ведем себя как как последнее подзаборное чмо, как забитый и не на что надеющийся раб. Всем своим поведением РФ показывает, что она, неразумная, ждет указаний от барина.

Наиболее вопиющий случай со Скрипалями.

Кто-то отравил, предложили свои услуги, так как наши граждане. А после того поворота событий, которое произошло, надо было не разъяснять, не вымаливать разрешения поучаствовать, а объявлять историю со Скрипалями как АКТ АГРЕССИИ, отзывать дипломатов, посла для консультации и далее по списку.

Если учесть, что против нас ведется война, на которую стандартный ответ - озабоченность, то из этого вытекает поведение Японии.
Гражданин
-5
№71 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 18:42
Ну и японцы наверняка в курсе, что мы даже Азербанжану кусок Дагестана отдали. Вместе с лезгинскими сёлами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+3
№72 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 21:58
Разумно.
Гражданин
+32
№73 Хищник Пользователя нет 13 января 2019 18:55
Порошенко пообещал, что украинские корабли будут стоять в Крыму. Так уже треть стоит! Японцы пообещали, что не будут выселять русских с Курил. Ну так и не выселили! biggrin
Гражданин
+10
№74 трастовый Пользователя нет 13 января 2019 19:14
applodisment
Гражданин
+12
№75 1080 mxmx Пользователя нет 13 января 2019 19:02
Курилы для Японии закончились?А переговоры- нет? Тогда где доказательство того, что для Японии Курилы закончились? Да и вообще- почему они для них "начинались"-то?
Гражданин
+18
№76 АРЧИ Пользователя нет 13 января 2019 19:31
Гражданин
+4
№77 Volod Пользователя нет 14 января 2019 02:25
Скорее всего Японской Губернией, а то губернаторы есть, а губерний нет и это непорядок какой то.
Гражданин
+3
№78 Вольдемар Пользователя нет 13 января 2019 19:23
14 и 15 января встреча министров России и Японии Лаврова и Коно. 21 встреча Путина и Абэ. Посмотрим о чем договорятся. Как бы не получить титул Полукурильского
Гражданин
-11
№79 Alexandp Пользователя нет 13 января 2019 19:25
Прозондировали почву прежде всего наши и поняли, что второго удара, после пенсионной реформы, рейтинг путина не переживет.
Гражданин
+12
№80 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 19:35
А на хрена ему рейтинг?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+5
№81 Alexandp Пользователя нет 13 января 2019 21:22
А, действительно ! biggrin
Ну, ты это, контору то не пали. smile
Гражданин
+1
№82 ы ы ы Пользователя нет 13 января 2019 22:00
А что ее палить то,если Путин последний срок,зачем ему это рейтинг нужен)))))Вот он напоследок его и палит на непопулярные реформы,чтобы следующим легче было.
Гражданин
+5
№83 счастливый_случай Пользователя нет 14 января 2019 04:27
Цитата: ы ы ы
А что ее палить то,если Путин последний срок,зачем ему это рейтинг нужен)))))Вот он напоследок его и палит на непопулярные реформы,чтобы следующим легче было.

Согласно Краткому курсу истории ВВл(П), следующие будут после Второго.
Там реФОРМИРОВАТЬ всю Вселенную придется.
Недовольных- 1/3.
Легче НЕ будет.
----------
Лавров: С украинским режимом, который имеет все черты нацисткого и неонацистского, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе.
Гражданин
+11
№84 Alex7381 Пользователя нет 13 января 2019 19:29
Желаю, чтобы все... японцы закатали губу.
Гражданин
+4
№85 Piter F Пользователя нет 13 января 2019 19:54
Как бы то ни было, еще в далеком 2004 году, некто С.Лавров в преддверии официального визита Президента России В.В. Путина в Японию заявил, что Россия, как правопреемник СССР, признаёт Декларацию 1956 года как существующую и готова вести территориальные переговоры с Японией на её базе. Это информация из Вики. А по смыслу Декларации и ее важным моментом была судьба острова Шикотан и островов Хабомаи: они должны были быть переданы Японии после подписания мирного договора. СССР позже официально отказался от передачи островов, сославшись на расширение территории, используемой американскими войсками в Японии.

Россия же идет своим путем. В своих открытых заявлениях она никогда не высказывала опасений и, тем более, не увязывала вопрос передачи островов с возможностью использования их американскими войсками. Поэтому джапы и обнаглели, так как отсутствие своевременных "укоротов" было воспринято ими как авансы на благоприятный для них расклад. Хорошо, что Россия, наконец, пролила на зарвавшихся узкопленочников холодный душ. Для них он стал такой неожиданностью, что япы даже отказались от завтрашней совместной прессконференции, посвященной итогам мидовской встречи по так интересующему их вопросу. Чуют сво"№чи, как разбиваются их мечты.
Гражданин
-14
№86 tatra Пользователя нет 13 января 2019 20:03
И японцы правильно сделали ,что отказались . О чем рассказывать ,если вообще никакого смысла в этих переговорах нет и не будет ? Никакого мирного договора в ближайшие годы не будет подписано .И все это только ухудшит отношения России и Японии .
Это Путин ,как и Горбачев ,может часами заниматься бессмысленным словоблудием .
Гражданин
+4
№87 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 20:11
Нинусь, когда ты рассуждаешь про Курильские острова - производишь впечатление здравомыслящего человека. В других же темах ты несёшь какую-то сложно-сочинённо сложно-подчинённую ересь про врагов коммунистов. А тут прям другой человек.
Пеши ещё!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+3
№88 Piter F Пользователя нет 13 января 2019 20:27
С удовольствием посмотрю прессподход главы МИД России. Надеюсь, ему будет что рассказать о результатах этих переговоров, тем более что их инициаторами являются именно японцы. Буду надеяться, что он оправдает ожидания россиян в этом вопросе. А может и ВВП в итоге откажется от визита в страну восходящего солнца учитывая её недоговороспособность. Вообще хорошо было бы.
Гражданин
-3
№89 tatra Пользователя нет 13 января 2019 20:47
Да нечего будет смотреть ,все останется как прежде ,только японцы будут еще хуже относится к России .
Гражданин
+6
№90 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 20:51
Цитата: tatra
все останется как прежде ,только японцы будут еще хуже относится к России .

Блин, вот это плохо конечно. А в Японии есть коммунисты?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+6
№91 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 22:14
Не-а. Там монархисты. biggrin
Гражданин
+5
№92 lecha43 Пользователя нет 13 января 2019 22:37
Цитата: ирландец О^Майнготт
А в Японии есть коммунисты?

Там полно "Врагов коммунистов"
Гражданин
+5
№93 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 22:45
Не,тогда бы Ира так за Японию тут рубаху не рвала на груди. Кидок японцев она приравняла к кидку наших пенсионеров. Беспокоится о нашем имидже в их глазах. Наверняка в Японии есть крепкая коммунистическая диаспора. Чи как там оно у них называется, партийная ячейка. И Абэ коммунист. Так что острова им можно отдать без аннексий и контрибуций, а потом там случится пролетарская революция, и вообще везде, и все трудящиеся объединятся, и не станет границ. Во житуха настанет!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+6
№94 Piter F Пользователя нет 13 января 2019 20:56
Вот и я о том же. Пусть остается как прежде, а японцы, как и каклы, нам не братья. Их отношение к нам уже не изменишь, так что плакать не будем.
Гражданин
0
№95 Dimmer Пользователя нет 13 января 2019 21:39
В среднем по Японии, будут относиться нормально. А чиновники, да плевать на них.
Гражданин
+9
№96 Ростовчанин Пользователя нет 13 января 2019 20:09
Премьер Япониии поклялся на могиле отца.
А готов он на могиле отца сделать себе харакири?
Ведь он потомок самураев.
Он конечно может и не делать, но после этого он полная Японская дешёвка.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
+2
№97 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 20:52
В Ростов переедет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+10
№98 трастовый Пользователя нет 13 января 2019 20:58
......ИПОНЦЫ!!!...ВЫ нам еще за ПОРТ-АРТУР и ВАРЯГ ОТВЕТИТЕ!!!...бл!!
Гражданин
-15
№99 C П202 Пользователя нет 13 января 2019 22:39
Цитата: трастовый
ВЫ нам еще за ПОРТ-АРТУР и ВАРЯГ ОТВЕТИТЕ!!!.

Кому - вам? Украинским трусливым хатаскрайникам? lols
Гражданин
+4
№100 скептик183 Пользователя нет 13 января 2019 21:05
Опять не поняли ХПП. Обещать - не значит жениться. А сколько уже от"обещаний" пользы!!! А теперь...ну смог я...весь народ против...Такому троллингу джапов только позавидовать можно putin
Гражданин
-4
№101 C П202 Пользователя нет 13 января 2019 21:07
Вы одолели уже своими ХП. Во всём они у вас присутствуют. В нужник без них уже, наверное, не можете сходить...
Гражданин
+1
№102 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 13 января 2019 21:11
А может, ГПП? Гибкий план... или гуттаперчивый.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
-12
№103 tatra Пользователя нет 13 января 2019 21:20
Тогда Путин совсем "вразнос пошел ", сначала "кинул " российский народ ,которому твердо обещал ,что ПОКА он Президент ,никакого повышения пенсионного возраста не будет ,теперь "кинул " японцев .
Гражданин
+3
№104 кирил Пользователя нет 13 января 2019 21:34
Когда переговоры пройдут-тогда и будем знать, что нам делать-радоваться или печалится.
Гражданин
+7
№105 cadabra Пользователя нет 13 января 2019 21:38
Давайте подождем с выводами. Вот когда Путин заявит- хрен вам а не Куриллы вот тогда и будет прааздник
Гражданин
+9
№106 трастовый Пользователя нет 13 января 2019 22:01
2 КАДАБРА...смею уверить,что КУРИЛЫ НИКОГДА не будут чужими!!!..если РОССИЯ отдаст или потеряет КУРИЛЫ...то не станет РОССИИ!!!. без КУРИЛ будет открыт врагу вход на Дальний Восток и в Сибирь!!....курилы на востоке---тоже,что Крым на западе,.и это--не пустые слова..это--геополитика!!...так..что,дружище,не переживайте!!............и мне ОЧЕНЬ далеко до ПУТИНА..но я скажу....ХРЕН ИМ ,а не КУРИЛЫ!!!!!!!!!!..
Гражданин
-6
№107 romeomio Пользователя нет 13 января 2019 21:50
Возможная передача Курил Японии нанесет роковой удар по электорату власти, считает политолог, историк Валерий Соловей.

По его мнению, в таком случае даже самые преданные власти граждане возмутятся. Повышение пенсионного возраста уничтожило социальный контракт граждан и правительства, передача Курил нарушит патриотический контракт, считает Соловей. Но протестовать народ при этом не станет, полагает он.

Курилы стали разменной монетой в большой игре Китая и США. В январе пройдут переговоры о заключении мира между РФ и Японией. Обсуждаются нюансы, передача островов готовится полным ходом. Сейчас скорее всего, обсуждается только внешнее прикрытие договора, так как вряд ли о передаче Курил будет заявлено прямо, необходим предлог для соблюдения внешних приличий.

Самое простое объяснение передачи островов — японцы за них согласны предоставить России инвестиции, которые затем можно будет освоить. Возможна следующая простая схема: Токио в обмен на острова предоставит займ на построение двух мостов и двух крупных инфраструктурных проектов.

Все подряды достанутся лицам, приближенным к кремлевской бизнес-элите, а займ будет выплачивать бюджет РФ. Передел территорий в регионе может коснутся и других государств. Передача островов может спровоцировать дальнейшие территориальные споры в регионе.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Гражданин
+4
№108 Shaduro Пользователя нет 13 января 2019 22:19
Передача островов может спровоцировать дальнейшие территориальные споры в регионе.

Вот. Этого стоит бояться. А для того, чтобы этого не произошло не нужно создавать прецедент.
Гражданин
+5
№109 schuktja Пользователя нет 13 января 2019 22:13
Цитата: tatra
Главный вопрос -зачем Путин так много распинался о подписании мирного договора с Японией ,да еще Соглашение между СССР и Японией от 1956 года постоянно приплетал ,если всем понятно ,что японцы его НЕ подпишут без отдачи им островов . А если он пообещал ,а потом "пошел на попятную ", то это нанесет вред репутации России .

По ,,Мирному договору,, от 1956 года, Япония должна признать суверенитет России над Южными Курилами...
Гражданин
-3
№110 tatra Пользователя нет 14 января 2019 07:12
Врёте .
Гражданин
+3
№111 Серая Волчица Пользователя нет 14 января 2019 07:56
Нет, не врёт. Там есть очень хитрый пункт 6.
6.
Союз Советских Социалистических Республик отказывается от всех
репараций и претензий к Японии.
СССР и Япония взаимно отказываются от всех претензий со ответственно со
стороны своего государства, его организаций и граждан к другому государству,
его организациям и гражданам, возникших в результате войны с 9 августа 1945
г.
(c) Декларация 1956г
Чтобы "взаимно отказаться от претензий возникших в результате войны" , нужно сперва признать результаты этой войны. А Япония никак не хочет признавать эти результаты, потому что тогда ей нужно будет признать все свои преступления в этой войне.
Гражданин
-3
№112 tatra Пользователя нет 14 января 2019 08:12
Важным моментом Декларации была судьба острова Шикотан и островов Хабомаи: они должны были быть переданы Японии после подписания мирного договора.
Так что я права ,что он или она ВРЁТ .
Гражданин
+1
№113 Серая Волчица Пользователя нет 14 января 2019 09:44
Вы не правы. Это уже последующий пункт.
9.
Союз Советских Социалистических Республик и Япония согласились на продолжение после восстановления нормальных дипломатических отношений между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией переговоров о заключении мирного договора.
При этом Союз Советских Социалистических Республик, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства,соглашается на передачу Японии островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения мирного договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией.

После признания результатов войны, перейти к обсуждению и дальнейшему подписанию мирного договора. Мирный договор подписан - нет, он даже не обсуждался (и не будет), поскольку для этого сначала Японии придется признать результаты войны, чего ей страшно не хочется делать.
Гражданин
+9
№114 ДБК Пользователя нет 13 января 2019 22:17
Отдать Курилы Японии, это всё равно, что отдать Крым Украине с мостом вместе. biggrin Дело в том, что Песков озвучил тезис о том, что такое возможно. Японцы настропалили уши, а им сразу условие, убрать все иностранные базы. А это невыполнимо. Но, что бы жидко не обделаться, в Токио решили потрындеть на отвлечённые темы, а потом ручками развести, типа мы ничего, это всё злобные русские. То надежду подают, то в МИД вызывают. В общем, провал не наша вина.
Гражданин
+2
№115 Форт Росс Пользователя нет 14 января 2019 00:02
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: tatra
все останется как прежде ,только японцы будут еще хуже относится к России .

Блин, вот это плохо конечно. А в Японии есть коммунисты?

И там ещё живут самые северные обезьяны. Кто не знает,- на острове Мацмай, где жили айны, братский нам народ, попавший в середине 19 века под оккупацию агрессора, - Японии и подвергшихся полной своей колонизации самураями. А ведь просили и ждали айны, русских. Но... Вот и надо рассматривать эти вопросы с япошками вкупе. И Хоккайдо, и айны, и другие северные территории входящие в это автономное губернаторство до 1945 года. Так и быть, мы то же не будем выселять оккупантов самураев с этого острова.
Дипломатия должна быть наступательной.
Ну а что касается "пробного шара" ВВП - ошибочно думал этими движениями перетянуть япошек к нам в союзники. Но, действовать по Насрединну, либо ишак сдохнет, либо подишах. Переоценил япошек, нет там суверенитета от слова- вообще.
Гражданин
+2
№116 Yasna Пользователя нет 14 января 2019 10:44
дело не в том, что есть суверенитет у Японии или нет. Проблема в том, что дал палец - откусят руку. А затем и голову.
Гражданин
0
№117 VL_25 Пользователя нет 14 января 2019 02:37
По вопросу Курил мне встречалась информация, что дело там как раз в США. Они никогда не допустят передачи островов и заключения мирного договора. Мы как раз пугали штаты этими заявлениями. Когда Ельцин хотел половину островов передать Японии, именно штаты этого не допустили. И сейчас тоже. Им крайне нужна болевая точка между нашими странами. Так же как у Японии спорные острова с Китаем и Южной Кореей. Штаты бдительно следят, чтобы не было мирных договоров.
Гражданин
+5
№118 Серая Волчица Пользователя нет 14 января 2019 10:28
Штаты не допустили?! Да они на эти острова всегда целились. Поездку Ельцина в Японию помогли наши спецслужбы сорвать, когда запахло дело керосином.
Гражданин
0
№119 VL_25 Пользователя нет 14 января 2019 12:47
Я не специалист по этому вопросу. Вы про спецслужбы и тп где встречали инфу? Скиньте ссылку, пожалуйста.
Но с точки зрения логики, штатам реально невыгоден мирный договор. Для чего им острова? Япония и так их вся. Шельфа на Курилах нет, острова вулканические, резко вниз. Территория моря совместная, тк между ними 3 км примерно. Много совместных программ по рыбе. Нормальное сотрудничество. На о. Хоккайдо очень хорошо к русским поэтому относятся. Я там была. И знакомые там живут. Как раз совместные проекты с японцами.
Мб и правильно в той статье было написано, мб и нет. Я на истину не претендую. Мнений много. Я бы тоже почитала про Ельцина и ту операцию.
Гражданин
+1
№120 Галинка Пользователя нет 14 января 2019 13:29
Поищите видео генерала Б.Ратникова.
Гражданин
0
№121 Серая Волчица Пользователя нет 14 января 2019 13:57
Одна из статей -
https: //www. nnov. kp. ru / daily/ 26473.7/3342621/ (пробелы убрать)
Гражданин
+1
№122 Vicky Пользователя нет 14 января 2019 14:15
с рыбой не так все просто. там скорее всего есть квоты по вылову для иностранцев. а им хочется все. ну и там подводный пролив есть, который удобен для наших подводных лодок. если отдадим им острова яппы с амерами как минимум поставят оборудование на выявление наших подлодок. не говоря что нам хорошо иметь на самых крайних точках свои военные базы, а то нас запад обложил базами по самые уши
Гражданин
+3
№123 Yasna Пользователя нет 14 января 2019 10:45
Когда Ельцин хотел половину островов передать Японии, именно штаты этого не допустили
Да ну?
Гражданин
0
№124 VL_25 Пользователя нет 14 января 2019 12:49
Если я найду ту ссылку, то скину. Это не я написала. Мне просто встречалась и такая точка зрения. Материалов много вокруг этой темы.
Гражданин
0
№125 pplAndy Пользователя нет 14 января 2019 03:50
Фиг тебе, Абэ- You will not get anything from me, Abe..
----------
Андрюша - Водолаз
Гражданин
+1
№126 Алесандр_Майрус Пользователя нет 14 января 2019 06:12
Наверное не буду оригинален сказав, что территорию полученную в результате пролития крови, уму непостижимо менять на экономические поблажки которые могут быть временными или условными. Это не только ресурс подлежащий разработке, это люди и это их родина. Через 100 лет получить там второй Донецк и Луганск? Или раньше? Или вместе с заводами, магазинами, театрами (производственной, транспортной, и другой инфраструктурой) переместить с "левой стороны "шахматной доски" в "правую"?
История этого не простит. Если такие безумства войдут в практику, то истории у России и не будет.
Гражданин
+2
№127 Олежон Пользователя нет 14 января 2019 06:38
Курилы наши,иначе быть не может. Посмотрим,как Сергей Викторович проведёт встречу сегодня.
Гражданин
+3
№128 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 14 января 2019 06:42
Цитата: ирландец О^Майнготт
Нинусь, когда ты рассуждаешь про Курильские острова - производишь впечатление здравомыслящего человека. В других же темах ты несёшь какую-то сложно-сочинённо сложно-подчинённую ересь про врагов коммунистов. А тут прям другой человек.
Пеши ещё!


Так не понятно пишет)))
По ее мнению отдать что-ли нужно?) Какие-то у нее завуалированные посты))
Гражданин
+1
№129 ирландец О^Майнготт Пользователя нет 14 января 2019 10:06
Я там выше написал.
Похоже, она скрытый заяпонский тролль. Или, как говорили коммунисты, японский шпион. В других темах она косит под дурочку, и пишет всякий нескладный бред про врагов коммунистов. А в темах про Курилы вдруг превращается в психически нормального человека, и начинает весьма складно убеждать публику, что Курилы нужно отдать. Потому что Путин обещал, а первое слово дороже второго. И вообще японцы обидятся, и станут ещё хуже к нам относиться.
Вот так вот люди и вскрываются.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+3
№130 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 14 января 2019 06:44
Цитата: Алесандр_Майрус
Наверное не буду оригинален сказав, что территорию полученную в результате пролития крови, уму непостижимо менять на экономические поблажки которые могут быть временными или условными. Это не только ресурс подлежащий разработке, это люди и это их родина. Через 100 лет получить там второй Донецк и Луганск? Или раньше? Или вместе с заводами, магазинами, театрами (производственной, транспортной, и другой инфраструктурой) переместить с "левой стороны "шахматной доски" в "правую"?
История этого не простит. Если такие безумства войдут в практику, то истории у России и не будет.


Вы собственные выводы комментируете?)
Гражданин
0
№131 1956каи Пользователя нет 14 января 2019 07:58
Повторюсь нет предмета разговора-отменить визит японцев в Москву кто за?
Гражданин
0
№132 Антон 22 Пользователя нет 14 января 2019 08:21
Дырку им от бублика, а не острова.
Американские политики сошли с ума, на почве русофобии, а от них заразился и остальной либеральный мир.
Гражданин
+1
№133 Yasna Пользователя нет 14 января 2019 10:48
вот с этого места можно поподробнее - как предлагаете эту дырку оформить, затем донести ее - и до японцев и до нашего правительства, и, главное, чтобы острова остались за нами....
Гражданин
-1
№134 Только Социализм Пользователя нет 14 января 2019 08:33
Цитата: ирландец О^Майнготт
А на хрена ему рейтинг?

applodisment
Гражданин
0
№135 100pitsot Пользователя нет 14 января 2019 12:07
Цитата: Shaduro
Еще раз спрашиваю: кто такой Песков? Он уже не подчиняется Путину? Песков и рта раскрыть не посмеет без отмашки. Скорее всего был целенаправленный вброс с целью проследить за реакцией. Если не так, то Песков уже должен лес валить на Таймыре или в Магадане. Он уже там?

Какой бред несешь. Сам то интервью слушал или смотрел?
Гражданин
0
№136 dbrnjh25 Пользователя нет 14 января 2019 12:07
это не феномен, а обычный факт из жизни иудоктолического мира.. т.е. из мира иудских холопов (кагантов)... решения принимают иуды... а вся остальная шушера их тупо исполняет...
поэтому решения настолько идиотичны, что не влазят ни в какие ворота...
ну представьте себе, что Россия вдруг отдает острова Японии... японцы выгонят пиндосов со своей территории ссаными тряпками, и кто будет угрожать России с востока?, это ведь едиственный иудский анклав на востоке России, это ведь не еврОППА с ее тупорылыми лимитрофами... так что как то так... lols
Гражданин
+4
№137 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 14 января 2019 12:16
Цитата: ирландец О^Майнготт
Я там выше написал.
Похоже, она скрытый заяпонский тролль. Или, как говорили коммунисты, японский шпион. В других темах она косит под дурочку, и пишет всякий нескладный бред про врагов коммунистов. А в темах про Курилы вдруг превращается в психически нормального человека, и начинает весьма складно убеждать публику, что Курилы нужно отдать. Потому что Путин обещал, а первое слово дороже второго. И вообще японцы обидятся, и станут ещё хуже к нам относиться.
Вот так вот люди и вскрываются.


У меня матрица сложилась послее ее "окупации союзных республик")))
Так что ее звание "провокатора" скорее всего близко к истине))
Но ведь ее слова так активно плюсуют.... Вот где задуматься нужно)
Гражданин
+3
№138 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 12:49
"-Все идет своим чередом.
-Переговоры о переговорах.
-Лезут нам в душу тихонечко воры.
-Все идет своим чередом"

Альбом ДДТ "Свинья на радуге" 1982 г.
Леня переговоры переговаривал и так сей. biggrin
Гражданин
0
№139 Vicky Пользователя нет 14 января 2019 14:02
я одного не пойму. Наш МИД после стольких годов японской риторики, что Курилы принадлежат им, надеялся, что они откажутся от их идефикс??? они стали наивными вдруг и согласились обсуждать Договор 1956 года, надеясь что яппы вдруг забудут про острова? что-то в это не верится. тут есть что-то еще что не говорят нам...
Гражданин
+3
№140 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 14:08
Наш МИД после стольких годов
Переговоры о переговорах.
Сей у руля МИД не Козырев и Шеварнадзе.
Гражданин
0
№141 Vicky Пользователя нет 14 января 2019 14:17
а сейчас когда вдруг вернулись к переговорам у руля вообще-то Лавров...
Гражданин
+3
№142 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 15:03
Цитата: Vicky
а сейчас когда вдруг вернулись к переговорам у руля вообще-то Лавров...
Продолжает политику "дорого Леонида Ильича.
"https://www.youtube.com/watch?v=fFVTgJii5A0
Гражданин
0
№143 abyrvalg Пользователя нет 15 января 2019 12:18
В последнее время японцы ведут себя так, словно вопрос о принадлежности Курильских островов уже давно решен. Клятвенно обещая, что примут в своё подданство всех, кто живёт на Курилах, они как бы стараются избегать вопроса самоопределения жителей островов. В тоже время, по результатам соцопросов более 90% местных жителей против передачи островов Японии. Дело тут не только в патриотизме,
местные жители прекрасно понимают, даже не смотря на многочисленные заверения японского правительства, как только острова перейдут под юрисдикцию Японии, там сразу возникнет очередная база НАТО и де-факто острова окажутся под полным контролем США
Гражданин
+3
№144 Бизон Пользователя нет 16 января 2019 09:48
Я считаю, что МИД РФ поступил абсолютно честно. Одно дело - вопрос о сотрудничестве и заключении мирного договора с Японией, и совсем иное дело - передача наших территорий, абсолютно законно приобретённых, назад японцам. Японцы - наглецы, дай пальчик, оттяпают всю руку. Их агрессивная настойчивость перешла все пределы приличия.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.