Об отношении к российским элитам

+60
Об отношении к российским элитам

Что представляют наши элиты? Как мы к ним относимся и как нам нужно к ним относиться? Каково наше место в мировой политике и что мы может изменить? Своими мыслями делится Телеграм-блогер Синельников-Оришак.

«Мы «троллим» украинскую верхушку, подобострастно кивающую Америке, а разве наши далеко ушли? Путин готов тратить время на встречу не то, что с Трампом, но даже с его «говорящим письмом» - Болтоном; Рогозина возят «фейсом об тейбл» в ситуации с переговорами НАСА; Дерипаска сдаёт собственную компанию, лишь бы сняли хоть какие-то ограничения и т.д., и т.п.

В 2013 году (ещё до всяких Крымов) президент США Барак Обама демонстративно отменяет запланированный визит в Москву по причине того, что наша страна предоставила убежище Эдварду Сноудену. «Не о чем разговаривать», - заявили тогда в американской администрации, показав, тем самым, что защита собственных национальных интересов гораздо важнее всяких там «диалогов», «сверки часов» и прочего дипломатического словоблудия. Урок не пошёл впрок!

…В 90-х годах зарождающаяся власть России очень спешила «ликвидировать» класс «красных директоров», ибо они мало «вписывались» в новую реальность, а, значит, представляли собой угрозу. Вместо них появилась другая «элита» и сейчас уже она оказалась в положении тех самых «красных директоров» из-за своей туземной неполноценности, так как изначально создавалась с ориентацией на чужую систему координат. Отсюда такой, шизофренический разрыв в нынешней политике – от «высоконаплевательства» до «низкопоклонства». И чем быстрее российскую элиту «разорвёт», тем лучше.»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (152)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+44
№1 pplAndy Пользователя нет 14 января 2019 03:11
Отлично сказано! Коротко и ясно о ситуации!!
----------
Андрюша - Водолаз
Гражданин
+24
№2 Константин-Кёниг Пользователя нет 14 января 2019 03:15
Цитата: pplAndy
Отлично сказано! Коротко и ясно о ситуации!!

Поддерживаю! Ждём, что и сделано будет так же отлично, коротко и ясно!

"И чем быстрее российскую элиту «разорвёт», тем лучше.».... А тут вопрос - её таки саму "разорвёт"? russian
Гражданин
+9
№3 siberian-boots Пользователя нет 14 января 2019 04:17
Цитата: Константин-Кёниг
Ждём, что и сделано будет так же отлично, коротко и ясно!

Хто делать то будет facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+8
№4 kuchumgirey Пользователя нет 14 января 2019 08:22
Не туда смотрите господа. Это не Российская элита, это россионская элита, кстати Путин это разумный от народа, волею божьей попавший на особый пост. А элита то наша сдала нас уже к 1969 году, когда американцы на луну полетели. Для этого надо было убрать двух человек Гагарина и Королева, вопрос на засыпку кто решил данную проблему?
Гражданин
+23
№5 tatra Пользователя нет 14 января 2019 09:14
Путин -это Гарант сохранения того ,что ему передал Ельцин -насквозь воровской никчемной космополитичной власти ,включая либерастов в высших эшелонах власти , Системы с огромным разрывом в доходах между народом -и паразитами и преступниками ,убогой сырьевой-импортной экономики ,не дающей России развиваться и богатеть .
Гражданин
+17
№6 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 09:58
tatra,полностью согласна. Так ведь продать сырьё проще...зачем открывать заводы ...проще завести чужую продукцию и продавать.
А элита наша ...это просто УБОЖЕСТВО.

И от себя добавлю. Россия после развала СССР превратилась в страну президентов,депутатов и их помощников, вороватых чиновников,зажравшихся олигархов предавших страну, и самое трагичное ...проникших либерастов в 90-е во все сферы...особенно их огромное множество в экономической, образовательной и здравоохранение....поэтому и не будет никакого роста ВВП...для них рост ВВП на 1% это само соверщенство...позорники продажные.

А народ всё терпит, поэтому нужно правильно на выборах голосовать....смотреть кто какие ПРОГРАММЫ предлагает.
У Едросов вообще программы НЕ БЫЛО, одни лозунги и убаюкивание, даже у президента не было программы.Головы нужно включать.
Гражданин
+3
№7 siberian-boots Пользователя нет 14 января 2019 10:04
Цитата: М.Алёна
Россия после развала СССР превратилась в страну президентов,депутатов и их помощников, вороватых чиновников,зажравшихся олигархов

Ищо множество барыг и охранников mosking

Цитата: М.Алёна
смотреть кто какие ПРОГРАММЫ предлагает

Агась ! чего не наплетешь в погоне за теплым местом mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
0
№8 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 10:45
siberian-boots...Почему вам минус???..потому что, именно благодаря таким , как ВЫ урЯпатриотам, Россия и скатывается в пропасть. И вы же убогие ржёте над этим.
Между прочим, только у КПРФ была программа, и нужно отдать должное НЕПЛОХАЯ. Почитайте на досуге, может поможет.
Гражданин
+10
№9 kuchumgirey Пользователя нет 14 января 2019 11:13
Есть такое понятие мера понимания дык вот у Вас это самая мера понимания на аватарке отмечена. Программа КПРФ, явасумоляю у этого приспособленца дядюшки Зю, который за долю малую Пашу Грудинина выдвинул? Не нравиться Путин едь на Украину, которая и есть Россия без Путина.
Гражданин
-3
№10 C П202 Пользователя нет 14 января 2019 12:42
Вам Ельцин нравился, kuchumgirey?
Гражданин
+5
№11 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 13:05
kuchumgirey ...))) У меня на АВАТОРКЕ отмечено, что Я за будущее моих детей...А у тебя вообще ничего не отмечено... это и понятно, вы НЕ то НЕ сё...ПУСТОТА, так и идёте по жизни.
И вот только не тебе решать где и кому жить, либераст хренов.
Да....и Путин был тоже член КПРФ.))...но потом ВСЕ быстро переметнулись, предали КПРФ....а нужно было не партию предавать, а новые экономические реформы преобразовывать....не разваливая СССР.
Гражданин
0
№12 Bayard Пользователя нет 14 января 2019 15:38
Путин был членом КПСС . Этой партии не стало . Как впрочем и СССР . И сдали великую страну как раз партийная верхушка . Не один Горбачёв и Ельцин старались .
Я тоже за будущее детей , но чтобы всё поменять радикально , нужны СИЛА и ВОЛЯ . Воля без силы ведёт к поражению . А сила без воли - к загниванию и стагнации .
Есть-ли у России СИЛА , преодолеть последствия саботажа , вредительства и прямого сопротивления отвергнутых от власти либералов ? И одновременно противостоять внешнему давлению и угрозам ?
Если её недостаточно , то :

... Не порастрать свои напрасно силы
Не сокращай своей Отчизны дней
Огонь в погибель , если сухо древо
Проси воды - вода сейчас важней .
Гражданин
-2
№13 tatra Пользователя нет 14 января 2019 16:01
Октябрьская революция была выгодна стране и большинству народа ,и в ущерб буржуям . Контрреволюция 1991 года была выгодна врагам коммунистов ,и в ущерб стране и большинству народа ,включая коммунистов и их сторонников . Враги коммунистов их оклеветали ,поизмывались над тем ,что для тех было важным ,снесли памятники ,которые те установили ,и понаставили своим антисоветским "героям ".
И если на территории СССР все 100 лет после Октябрьской революции были и есть люди с убеждениями -настоящие коммунисты ,которые не "прозревали ", не предавали свою партию ,и их сторонники ,то враги коммунистов всегда прикидываются теми ,кем им выгодно в данный момент .
Гражданин
0
№14 Галинка Пользователя нет 14 января 2019 18:04
Tatra! Вы как будто не знаете, что верхушка КПСС и снесла эту ком.партию. facepalm
Гражданин
+1
№15 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 23:33
Галинка, ПРОДАЖНАЯ ВЕРХУШКА, были на верху и порядочные люди, но их быстро отстранил Ельцин- перевёртыш..
Гражданин
0
№16 meteli88 Пользователя нет 14 января 2019 17:06
Чьи стихи? ответьте пожста.
Гражданин
0
№17 Bayard Пользователя нет 15 января 2019 00:17
Стихи схииеромонаха Романа .

Молился некто припадая долу
Служением апостольским пленясь
Чтобы душа могла рождать глаголы
Исполненные веры и огня

И проходя отечество пророком
Глаголом жечь , и поднимать народ
"Не обожгись" - услышал ненароком
Огонь внутри носящего сожжет

Не порастрать свои напрасно силы
Не сокращай своей Отчизны дней
Огонь в погибель если сухо древо
Проси воды - вода сейчас важней .
Гражданин
0
№18 meteli88 Пользователя нет 15 января 2019 11:24
Спасибо огромное!
Гражданин
+1
№19 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 23:30
Bayard...ИЗВИНЯЮСЬ,конечно член КПСС..
Гражданин
+1
№20 ledygavrosh Пользователя нет 14 января 2019 16:45
Девушка, возьмите учебник по Истории КПСС. Была одна КПСС на весь СССР. КПРФ - это уже после развала СССР.
Гражданин
+1
№21 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 23:34
ledygavrosh, извините, я прекрасно это знаю...перепутала, бывает. sad
Гражданин
+5
№22 дедмазай Пользователя нет 14 января 2019 11:24
Программа была отличная, а вот кандидат так хуже не придумаешь а команда так курам на смех. Кандидат даже не боролся а только смотрел как его делают. Типичный красный директор и даже не бизнесмен. Боролся за него(не здесь) , не жалею, но он был убожище
Гражданин
+1
№23 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 13:07
дедмазай...согласна с тем, что кандидат от КПРФ был неудачным...в КПРФ есть очень достойные кандидаты.Думаю, что КПРФ из этого извлекли хороший урок.
Гражданин
-7
№24 MEMNUN Пользователя нет 14 января 2019 13:33
Мама Алёна, КПСС была при власти 70 лет и завела страну в тупик. Коммунизм - утопия. Поэтому не нужно так рьяно за них агитировать. Вы опять хотите сплошной дефицит, толстомордых секретарей обкомов и райкомов, Политбюро? Лично я не хочу. Социализм развратил людей, отучил работать. Сейчас тяжелые времена, но зато каждый сам свою судьбу устраивает.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Гражданин
0
№25 tatra Пользователя нет 14 января 2019 13:59
Враги своей страны и народа на территории СССР потому и беснуетесь против всего советского ,что вы прекрасно понимаете ,что НЕ способны вы доказать ,что сами вы с вашей антисоветской властью хоть что-то СДЕЛАЛИ своей работой и своими человеческими качествами ,для страны и народа ,лучше ,чем сделали советские коммунисты и их сторонники .
У вас все по Фрейду ,вы и захватили СССР ,чтобы паразитировать и обогащаться за счет чужого труда ,и 27 лет бахвалитесь только тем ,что вы поимели за счет чужого труда .
Результат вашего хваленого "а зато теперь все есть "- если сейчас убрать весь импорт ,и оставить только продукты ,произведенные по советским ГОСТам -то магазины моментально опустеют ,и настанет ваш любимый "голодомор ".
Гражданин
+4
№26 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 14:59
MEMNUN_ но почему то при СССР люди жили ЛУЧШЕ И СПОКОЙНЕЕ, могли планы строить на будущее...что не скажешь при вашем диком капитализме СЕГОДНЯ.

Вижу вы уже давно пенсионер...вам повезло, а вот кто после вас пойдёт...им придётся работать до 65 лет...вот ИМ как раз и не очень повезло.(((...могут и до пенсии не дожить.
Гражданин
+12
№27 Галина Хохлова Пользователя нет 14 января 2019 15:15
Цитата: MEMNUN
Социализм развратил людей, отучил работать. Сейчас тяжелые времена, но зато каждый сам свою судьбу устраивает.

Что Вы знаете о социализме????? Мои родители на заводе работали так, что домой приходили "без рук,без ног"((( Я работала при социализме 20 лет, и уверена, что нынешние, которые "каждый сам свою судьбу решает" такого темпа и таких физических перегрузок навряд ли выдержит...
Были конечно всевозможные конструкторские бюро, конторы статистические, где просто отбывали время, читая книги и вязав носки, так и сейчас таких структур полно. Так что не надо всех мазать чёрной краской, если Вы выросли в семье, в которой "социализм разучил работать". Но поверьте, таких меньшинство!!!!
Магнитка, Кузбасс, Волго-Дон, целина, БАМ - Вы плюнули в лицо настоящим труженникам! Посмотрела бы я на Вас, если бы Вам пришлось поднимать целину... а мой отец поднимал её! Посмотрела бы я на Вас, когда пришлось бы работать при -30 - -40, а мои друзья работали, я тоже хотела поехать с ними, но судьба распорядилась иначе, я оказалась беременна, и через 8 месяцев родила дочку. Муж в такой ситуации был против поездки на БАМ, так я не попала на всесоюзную стройку века и очень переживала....
А Вы говорите, что
Социализм развратил людей, отучил работать.
Гражданин
+1
№28 a.ustinov57 Пользователя нет 14 января 2019 15:10
3 М.Алёна Пользователя нет Сегодня, 13:07 Жалоба НОВЫЙ
дедмазай...согласна с тем, что кандидат от КПРФ был неудачным...

а я с вами не соглашусь...
не слушайте Мазаев и прочих недалеких ,ибо они кидаются на фантики ,смотрите в корень...
да ,Грудинин неважно выглядел на выборах ,частично из-за массы информации вываленной СМИ на него ,которая после выборов оказалась ложью ,частично из-за того ,что человек не публичный и не может себя подать ,как то делают наши пиз...болы депутаты и прочие во власти...
он хозяйственник и этим все сказано...
ну не сможет слесарь сплясать па-де-де из Лебединого озера ,он не умеет...
если человек привык работать в конкретной области ,то другого он не потянет...
у меня близкий друг ,уехал прошлый год работать в Москву ,ну и решил сьездить в "красный колхоз" к Грудинину...
и приехал оттуда в шоковом состоянии...много рассказывал взахлеб и очень сожалел ,что голосовал против Грудинина...
теперь он стал ярым Грудининцем ,потому как видел нормальную жизнь...
я не агитирую за Грудинина ,я в последнее время склоняюсь к коммунистам ,там четкая программа и мне по барабану ,кого выставят коммунисты на выборы ,потому как там будет работать целая плеяда профессионалов....
а с этими долбодятлами мы можем придти только к майдану...и тот ,кто этого не понимает ,либо глуп ,либо враг России...
Гражданин
0
№29 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 23:45
a.ustinov57, всё что вы пишите, наверное правда, и я допускаю, что много было против него вылето грязи и лжи.
Но вот только на него иск в суд люди подали за обман по земле, про выселение из квартир после договора, который он не продливал, а люди у него работали много лет за эту квартиру....и это тоже правда...я сама слышала, как об этом рассказывали эти люди, поэтому моё мнение на пост президента должен идти человек про которого ничего негативного нельзя будет сказать...а такие люди в КПРФ есть.Конечно все мы не без грехов, но много негатива это уже не хорошо.Хотя несмотря на грязь... за Грудинина отдали много голосов.
Гражданин
0
№30 a.ustinov57 Пользователя нет 15 января 2019 10:35
Алёна ,не будьте такой доверчивой к зомби-ящику...
при тех деньгах ,которые вложены в борьбу с Грудининым...
так же и я помню ,как 2 или 3 человека выступали ,якобы Грудинин зажилил их акции и паи на землю и не отдает...
на самом деле они еще в советское время жили в этом колхозе ,а в 90-е уехали оттуда и никакого участия при организации АО не принимали...просто требовали свои паи ,на том основании ,что они когда то там жили...
представьте картину ,я одно время жил в Татарии (строили КАМАЗ) ,сейчас я приеду туда и потребую пай на землю ,долю в заводе ...как такое ??
так в том случае ,этих бабушек отыскали ,накачали пообещав золотые горы ,вот и материальчик создали...
уверен ,что и с квартирами что то наподобие этого....
но главное ,все эти информационные фейки даже купленные суды не могут притянуть за уши ,потому как галиматья....
поэтому они используются ,как информационный шум и нагнетание черного пиара ,говоря простым языком ,бросают дерьмо на вентилятор ,в расчете на сердобольных и доверчивых Аленушек ,Иванушек...
черные технологии ,неужто не читали ??
Гражданин
+1
№31 Галинка Пользователя нет 14 января 2019 18:06
Похоже, что никакого урока верхушка КПРФ не извлекла. А Зюганов начал пристраивать своего внука в руководство сей партии.
Гражданин
+1
№32 Галинка Пользователя нет 14 января 2019 18:00
1. И кому КПРФ доверила идти со своей программой? Разве не зажравшемуся олигарху?
2. И что в той программе было написано про землю?
Гражданин
+12
№33 такиДа Пользователя нет 14 января 2019 09:23
он вокруг себя их и собирает, чтобы на их фоне выделяться -
"а то хуже будет" -
Гражданин
+15
№34 Stardust63 Пользователя нет 14 января 2019 09:21
О!Это к вопросу о том почему же у нас,на УРКА ине,до сих пор на стульчаках сидят те кто эту страну превратил в то что она есть сейчас и продолжает уничтожать дальше.
Так что проблемы у нас общие. fellow Только у ВАС,СЛАВА Богу,войны нет.
И судя по ситуёвине в мире это не только наши проблемы-кое-кто,не будем называть-и так все знают,решил что они богоизбранный народец и на этом основании имеет право гноить весь мир в угоду собственным амбициям.
И я не имею в виду ВСЮ нацию-только их соплеменников-денежных мешков и их же Ылиту fellow
Гражданин
+4
№35 kflvbkf36 Пользователя нет 14 января 2019 11:52
Это не элита, это пена. Грязная пена, которую никак не смоет волной.
Гражданин
+4
№36 СергейПеров Пользователя нет 14 января 2019 11:07
…В 90-х годах зарождающаяся власть России очень спешила «ликвидировать» класс «красных директоров», ибо они мало «вписывались» в новую реальность, а, значит, представляли собой угрозу. Вместо них появилась другая «элита» и сейчас уже она оказалась в положении тех самых «красных директоров» из-за своей туземной неполноценности, так как изначально создавалась с ориентацией на чужую систему координат. Отсюда такой, шизофренический разрыв в нынешней политике – от «высоконаплевательства» до «низкопоклонства». И чем быстрее российскую элиту «разорвёт», тем лучше.»
Цитата: М.Алёна
...проникших либерастов в 90-е во все сферы...особенно их огромное множество в экономической, образовательной и здравоохранение....поэтому и не будет никакого роста ВВП...для них рост ВВП на 1% это само соверщенство...позорники продажные.

Для них важен рост своего благосостояния на 20, 30, 100, 200%., а не рост экономики страны. Для них - пускай экономика рушится, лишь бы свой карман не пустел. Этих сволочей нужно убирать. Методично. Осторожно. Целенаправлено. Вода камень точит, а уж это дерьмо, называющее себя "элитой" и подавно!!!
Гражданин
+7
№37 Ирина_Клименко Пользователя нет 14 января 2019 14:28
А что тут такого отлично сказанного? В заголовке заявлено, что речь про элиты, а на деле всё сведено к Путину.
И придирки не от большого ума:
Путин готов тратить время на встречу не то, что с Трампом, но даже с его «говорящим письмом» - Болтоном
Надо понимать, кто такой Трамп и на что он поставлен. Его задачей является увод США от управления миром. А управление это осуществляется целой армией управленцев как в странах ограбления, так и управленцами более высокого уровня, находящимися в США (Госдеп).

Для примера, управленцы США, находящиеся на Украине, - это Волкер с командой.
В России управление осуществляется не напрямую, а через 5-ю колонну подпиндосников.

Вот и думайте, нужно ли Путину встречаться с Трампом или его курьером (вышеуказанная армия управленцев вяжет его по рукам и ногам, не давая встретиться)? Разве не здорово расправиться с 5-ой колонной руками Трампа?
Рогозина возят «фейсом об тейбл» в ситуации с переговорами НАСА
Это замечательный блогер не знает, что Рогозин потратил на космодром "Восточный" три бюджета? А про слова Рогозина, похожие на обещание, что Россия не догонит США в космической области НИКОГДА?
А про дырочку, сделанную американцами на орбите? Рогозин ведь пытался сделать всё возможное, чтобы не было возможности расследовать это дело. И тут, какое совпадение, с Рогозина снимают санкции, чтобы пригласить в США. Для награждения или для получения новых инструкций? И это при том, что в космической области именно США от нас зависят, а не мы от них. А этому бобику свистнули, он и рад бежать.
Но тут вмешались глобальные элиты, сливающие США, вот бобика и притормозили. Потому что нельзя сейчас усиливать пиндосию нашими технологиями. Вот вам и вправление мозгов нашей 5-ой колонне через внешнюю политику!
Дерипаска сдаёт собственную компанию, лишь бы сняли хоть какие-то ограничения
Как Трамп помог России национализировать "Русал".
Гражданин
+29
№38 azym74 Пользователь на сайте 14 января 2019 03:18
Российская "элита" один в один,как и Украинская, подобострастно кивает пиндосам.
Гражданин
+5
№39 Константин-Кёниг Пользователя нет 14 января 2019 03:24
Цитата: azym74
Украинская

Украинская "элита" с большой буквы - это круто! А есть буква ещё больше?
Гражданин
+5
№40 Alex7381 Пользователя нет 14 января 2019 04:02
Путин не действует рефлекторно. И поэтому он переигрывает противника(партнера).
А вот во внутренней политике...
Гражданин
+6
№41 счастливый_случай Пользователя нет 14 января 2019 10:48
Цитата: Alex7381
Путин не действует рефлекторно. И поэтому он переигрывает противника(партнера).
А вот во внутренней политике...

... Дает о себе знать 400летняя колониальная зависимость России от Альбиона.
Но Путин начинает переигрывать.
----------
Лавров: С украинским режимом, который имеет все черты нацисткого и неонацистского, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе.
Гражданин
+2
№42 vk_49817496 Пользователя нет 14 января 2019 13:13
Одновременная борьба на внешнем и внутреннем фронте не реальна. Вызовы "партнёров" на внешнем фронте были критичны. Для этого нужно хоть какое то спокойствие во внутренней политике.
Гражданин
+36
№43 tei781 Пользователя нет 14 января 2019 04:04
Похоже, однако, что после нынешней российской элиты в нашей стране ничего, кроме пепелищ и выжженных земель, не останется!
Гражданин
+5
№44 Eneus Пользователя нет 14 января 2019 16:52
Власть НЕ ОДНОРОДНА. Есть продажные - либерально-коммунистическая массовка, демонстрирующая народу буффонную "непримиримую борьбу", а есть настоящие патриоты Отечества, - иначе давно бы уже и Крым и другие "Кемские" волости "самообразовались" бы в демократические 404 - ки. Увы Западу и иудам его. Россия стояла и стоять будет, пока народ САМ не предаст, - примеров наглядных достаточно! Много ли здесь желающих порулить страной, когда ей объявлена тотальная война?
Гражданин
0
№45 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 23:50
Eneus,Много ли здесь желающих порулить страной, когда ей объявлена тотальная война?

... здесь НЕТ, мы не политики...А вот в политике люди найдутся, и таких немало, которые давно уже Путину говорят, что бы он ушёл от либерастской капиталистической экономики..
Гражданин
+10
№46 siberian-boots Пользователя нет 14 января 2019 04:18
Цитата: Alex7381
А вот во внутренней политике...

Вот ! вот ! А что скажет начальник транспортного цеха ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
+4
№47 счастливый_случай Пользователя нет 14 января 2019 10:50
Цитата: siberian-boots
Цитата: Alex7381
А вот во внутренней политике...

Вот ! вот ! А что скажет начальник транспортного цеха ? mosking

Цитата: счастливый_случай
... Дает о себе знать 400летняя колониальная зависимость России от Альбиона.
Но Путин начинает переигрывать.
----------
Лавров: С украинским режимом, который имеет все черты нацисткого и неонацистского, воюют русскоязычные граждане Украины, которые живут на Донбассе.
Гражданин
+27
№48 Casp Пользователя нет 14 января 2019 04:37
Извратили само понятие "элита".....ЭЛИТА от франц. elite — лучшее, отборное.
Гражданин
+19
№49 Aenfens Пользователя нет 14 января 2019 07:54
ну так оно и есть отборное. самое отборное из того что всегда всплывает наверх.
все говорим, что в пиндостане власть и бизнес произошли из самых мерзких убийц и тех, кто из-за сложностей следования закону сбежал в новую америку.

а у нас что, сильно отличается. все перешло к тем, кто сумел предать и приспособиться к новой жизни. разные ОПС не только вчера переделывали общий пирог, они и сейчас за ниточки дергают.
Гражданин
+21
№50 Тутошний Пользователя нет 14 января 2019 09:49
Гражданин
+3
№51 vk_49817496 Пользователя нет 14 января 2019 13:26
500 млрд. долларов и использование ядерного потенциала для удара находятся вообще разных реальностях. При ядерном ударе сгинет всё. Именно это останавливает все стороны конфликта. А байка про 500 млрд. нужна США для усиления внутренних противоречий, которые мы и так прекрасно осознаём. Так называемая "российская элита" ментально таковой не является. Весь вопрос в степени влияния этой "элиты" на принимаемые решения, в том числе и по применению ядерного потенциала.
Гражданин
+4
№52 СергейПеров Пользователя нет 14 января 2019 11:25
Цитата: Casp
Извратили само понятие "элита".....ЭЛИТА от франц. elite — лучшее, отборное.

Элита всегда оставалась элитой. Слово это не извращено, а имено им и называли себя правящие классы... Для народа были всегда другие определения, как правило обидные...
Только в СССР правительство, правящая партия и парламентарии (народные депутаты) всегда ассоциировали себя с народом! Сейчас даже в учебниках для школьников есть разднеление на правящий класс (элиту) и народ! Учат народ быть быдлом с малолетства, ведь для нашей "элиты" - образование не главное, их детки в лондонах учатся!
Не будет реформ по объединению общества, будут самые плохие последствия для нашей "элиты"!
Гражданин
+3
№53 Olant Пользователя нет 14 января 2019 11:29
Перевод то точный, только вот уточнение требуется. Элитное дерьмо, элитный скот ну т.д. В нашем случае похоже два варианта сразу(заранее извиняюсь - элитный скот(животные) пользу огромную приносит, а эти элитные скоты - просто скоты)
Гражданин
+17
№54 Truth seeker Пользователь на сайте 14 января 2019 05:06
Не согласен. Во первых, то что Путин встречается с Болтоном это называется дипломатия. Трамп встречался с Лавровым и Кисляком. То что они отказали в визе Рогозину, лишь показывает бардак в Америке, поскольку вначале дали, потом забрали, а не возения Рогозина по столу. Не думаю, что он расстроился.
Во вторых, элиты меняются натуральным образом, постепенно, а не законом или указом.
Разве это не очевидно, что они уже совсем другие, чем 18 лет назад? Посмотрите на новых губернаторов или генералов! Сравнение с Украиной неадекватно!
Гражданин
+7
№55 Kanados Пользователя нет 14 января 2019 09:54
Российской элитное стадо пора отправлять на забой,
Гражданин
+11
№56 RodinA Пользователя нет 14 января 2019 10:45
-Разве это не очевидно, что они уже совсем другие, чем 18 лет назад? Посмотрите на новых губернаторов или генералов!-
Да, посмотрите Вы! На губернатора Овсянникова к примеру, или на генерала Золотова (командующего росгвардией).Список можно продолжать очень долго. Это "плоды" так называемой элиты. Да и какая они элита, невоспитанное жулье и ворье. Других слов не найти.
Гражданин
+1
№57 Vicky Пользователя нет 14 января 2019 14:26
элиты меняются? покажите мне хоть одного олигарха который стал нищим?
даже полонский после всех скандалов и короткой отсидки явно не обеднел, не говоря о ходоре...
Гражданин
+15
№58 Evgo34 Пользователя нет 14 января 2019 05:28
Цитата: Casp
Извратили само понятие "элита".....ЭЛИТА от франц. elite — лучшее, отборное.

ну почему же извратили,в нашем случае-лучшее отборное гуано,называющее себя элитой)))
Гражданин
+6
№59 tenazos Пользователя нет 14 января 2019 05:35
Россия, это не США. Мы готовы к разговору и это правильно. А то, что США, ведет себя, как ребенок, так это их проблемы. Мы будем использовать их надутое самомнение себе на пользу. Мы свои позиции не сдаем, а где есть возможность, сразу укрепляем... applodisment
Гражданин
+21
№60 pastuh Пользователя нет 14 января 2019 06:35
Это про какие наши элиты? Нет наших элит. Это про которых, где заводы и фабрики, построенные на Российской земле. А принадлежат юридически, другим странам. Какая же это наша элита. И заводы не наши и элита тоже. США этой элите дали, и США в праве забрать обратно. Ну назначили они Дерипаска владельцем. Никто же по правде не знает владелец он он или нет. Не оправдал доверия, ты уже не владелец. США хозяева. США дали. США забрали. Всё в ихних руках. Захотят вообще закроют, а рабочих миллионы, на улицу. Вот вам недовольство население, получите. А виноватым сделают Путина.
Граждане в России не понимают, нет в России, ни чего Российского. В основном всё заложено в иностранных банках под кредиты. А значит уже принадлежит банку. Иностранному. И каждый квартал приходят на этот завод, бумаги. Проведите ревизию заложенного имущества. А где у вас вот такая вещь, и где вот такая, а почему нет?
Гражданин
-2
№61 take5 Пользователя нет 14 января 2019 06:50
Гражданин
+4
№62 Truth seeker Пользователь на сайте 14 января 2019 07:48
Что за бред сивой кобылы!? Если финансирование частично иностранное, это не означает, что завод не российский. Ямал, завод сжиженного газа, построен на финансы 3-4 стран, включая Россию, и он завоевывает LNG рынок ДЛЯ РОССИИ. Не говорите глупостей- мир гораздо сложнее, чем "если не с нами, то против нас". Когда финансирование идет из другой страны, то она (эта страна) также в упряжке, посколько деньги легче потерять, чем физически получить владение заводом, например. Во всех российских проектах большинство акций всегда принадлежит российским компаниям, и это решающий фактор. Будьте умнее простого злопыхательства- "все пропало, Путин слил".
Гражданин
+1
№63 Vicky Пользователя нет 14 января 2019 14:28
только прибыль куда идет? вся уходит в оффшоры или "инвесторам"
Гражданин
+16
№64 такиДа Пользователя нет 14 января 2019 09:28
20 вымпелов высшего ранга, звезды первой величины. Среди гордых названий: Dilbar, Eclipse, Luna, Madam Gu, Serene, Ocean Victory, Sailing Yaght “A”, Palladium, Here Comes The Sun, Motor Yacht “A”, Nirvana, Anastasia, Rahil, Tango, Quantum Blue, Ice, Graceful, Kibo, Barbara, Galactica Super Nova.

Электрические установки, сопоставимые по мощности с АЭС, локальное бронирование, радары военного диапазона, системы подавления и радиоэлектронной борьбы, бортовые авиационные комплексы, мини-подлодки и вертолеты… По размерам и уровню оснащению они не знают себе равных. При этом цена только одной мегаяхты может запросто превышать затраты на модернизацию ТАРКР “Адмирал Нахимов”.

флот России - 20 яхт олигархов стоят дороже всего ВМФ
Гражданин
+2
№65 karatek Пользователя нет 14 января 2019 13:36
флот России - 20 яхт олигархов стоят дороже всего ВМФ


Обоснуйте пожалуйста.
Ваши слова ничего не значат. Без обоснования это просто треп базарных бабок.

Электрические установки, сопоставимые по мощности с АЭС


Это можете даже не пытаться обосновывать. Если у них на борту нет инопланетных технологий, или технологий следующего тысячелетия, то можно считать данное утверждение трёпом или еще хуже: прямым обманом.

/////////////////////////////////
Вышеперечисленное это то, что я могу сказать не владея информацией, остальное что вы написали, возможно. Но после ваших слов об АЭС и сопоставлении стоимости яхт с ВМФ, я не могу верить ни одному вашему слову.
Гражданин
+2
№66 Shaduro Пользователя нет 14 января 2019 10:11
Все что находится на территории РФ принадлежит России. Если кто-то вкладывал деньги в то или иное производство и захочет забрать свои деньги пусть придут и возьмут. А вообще слово "национализация" никто не отменял.
Гражданин
+5
№67 Старуха из Ергиль Пользователя нет 14 января 2019 06:42
нечего на зеркало ("элиту") пенять коли у самих-то рожа крива:какой радостный восторг и размазывание соплей по туземным рожам вызывает приезд какого-нибудь иноСранца в Россию, тут ему и паЧпорт, и депутатство без языка. Чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себя самим оборотиться
Гражданин
+4
№68 МариКа Пользователя нет 14 января 2019 10:58
Сударыня из Ергиль, не могли бы Вы уточнить, кого можно считать туземцем, размазывающим сопли и раздающим паспорта? Если это про Думу и президента, то, видимо, Вы не считаете их российской элитой. Не поняла Ваш посыл и фразу из басни Крылова. Какое отношение имеет народ к раздаче должностей и российских паспортов.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
-4
№69 Юрий.Ж Пользователя нет 14 января 2019 06:53
Цитата: Константин-Кёниг
Цитата: pplAndy
Отлично сказано! Коротко и ясно о ситуации!!

Поддерживаю! Ждём, что и сделано будет так же отлично, коротко и ясно!

"И чем быстрее российскую элиту «разорвёт», тем лучше.».... А тут вопрос - её таки саму "разорвёт"? russian

На кго вы её поменяете. Замену надо готовить,а это займёт время.
Гражданин
+10
№70 Stardust63 Пользователя нет 14 января 2019 09:55
Извините за напоминание но ВАША"замена"готовится в том числе и на ТНТ в зале"Камеди-клабов"и"ВумЭнов",Уральских пельменёв,ДОМов-2,....
ЮНАРМИЯ эт конечно хорошо,но те кто УЖЕ начинает замещать кое-кого на властных стульчаках давнооо воспитаны Западлом(Привет Людоведу fellow)в ИХ системе"координат"-всё чаще и чаще региональные,и не только!,госменеджеры выдают такие"перлы"относительно граждан России что...
Наша УРКА ина-ярчайший пример переформатирования молодёжи которая уже в окопах убивает своих сограждан.
А привели их к этому те самые,воспитанные Западлом,Ылиты.И не только старые,типа Кравчука,но и USщенко(Привет Роману Печатникову fellow)который в относительно молодом для политика возрасте сам был ПРИВЕДЁН к"власти".Так что преемственность"взглядов"у нашiх поколений прослеживается хорошо.
И"воспитание"новых"кадров"продолжается-робяты в сурьёз думают что их правление надолго.Как и Гитлер.
А как ОНО будет...кто может знать.
Гражданин
+4
№71 янычар Пользователя нет 14 января 2019 06:55
Вот это я понимаю....главное обоснованно,всех утер....и Обама уже не чмо...гениальный высер..Ура товарищи...
Гражданин
+4
№72 Тимоха Пользователя нет 14 января 2019 07:10
Статья не в бровь,а в глаз.
Гражданин
+16
№73 mastodont Пользователя нет 14 января 2019 07:17
"Богатейшая страна, трудолюбивый, покладистый, умнейший народ. Не был бы таким, – не сумел бы собраться в империю, заняв своей империей одну шестую часть суши. Казалось бы, на роду ему написано быть самым процветающим на Земле. Но, удивительна у него «элита». Ублюдочная, второсортная, завистливая, продажная, мгновенно, по историческим меркам, обскурируется, если воспользоваться термином Л.Н. Гумилёва.Она десятилетиями клевещет на историю нашего государства, обгаживает историю страны, элитой которого является! И в этом плане она единственная, уникальная в своём роде, другой такой, подобной нашей, не было ни у одного народа за всю историю человечества! Алчность затмила ей разум. Ей даже не хватило ума для того, чтобы понять, что наворованное можно хранить только там, где ты обеспечил силовой контроль над «хранителями». Иначе «хранители» тебя обязательно обворуют. Словом, для нас наша «элита» это кандалы, обездвиживающие нас. А нужны сапоги-скороходы".
( https://www.proza.ru/2018/03/11/1267, "Пожалейте хохлов, спятивших на це Европе. Лучше на себя посмотрите")
Гражданин
+13
№74 zigaamir Пользователя нет 14 января 2019 07:34
То что мы называем "элитой", больше похоже на мафиози. Всё встало с ног на голову.
Гражданин
+6
№75 1956каи Пользователя нет 14 января 2019 07:38
Печально -не в бровь,а в глаз,добавить нечего.
Гражданин
+6
№76 Китайский пионэр Пользователя нет 14 января 2019 08:44
Да...все написано правильно и ёмко!!! Только рвать её не кому, да и не наша она-элита...ой не наша!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
+5
№77 Stardust63 Пользователя нет 14 января 2019 09:58
Судя по всему Ылита замещена во всём мире.
Гражданин
+3
№78 Остап Ибрагимыч Пользователя нет 14 января 2019 08:47
Огласите список нашей элиты ... Только помедленнее ... Я записываю dumaet
Гражданин
+11
№79 papastas Пользователя нет 14 января 2019 08:50
Цитата: Casp
Извратили само понятие "элита".....ЭЛИТА от франц. elite — лучшее, отборное.

Полностью согласен! раньше в СССР элитой были лучшие трудящиеся,а теперь торгаши и воры!с такой элитой страна идёт в глухой тупик!
Гражданин
+9
№80 Согласный Пользователя нет 14 января 2019 08:54
Где Вы увидели элиту? Кучка воров!
Гражданин
+2
№81 trend Пользователя нет 14 января 2019 08:57
Ща прибегут тролли со своим "Путин всё слил, Путин ниче не делает".
Понятия "элита" в их скудном мире вообще нет.
Гражданин
+5
№82 john123 Пользователя нет 14 января 2019 09:18
Что значит, Путин ничё не делает? Путин выделяет средства из бюджета для поддержки олигархов!
Гражданин
+3
№83 trend Пользователя нет 14 января 2019 09:28
Спасибо, что отметились. Интересно было узнать, что Путин у нас еще и бухгалтер оказывается. Сидит, счета олигархам выписывает. biggrin
Гражданин
-5
№84 C П202 Пользователя нет 14 января 2019 09:42
Цитата: trend
Ща прибегут тролли

Превентивный удар? biggrin Не скулите.
Гражданин
+2
№85 trend Пользователя нет 14 января 2019 11:31
И вам спасибо, что отметились.
Не скулите.

Да я и не собирался следовать вашему примеру.
Гражданин
-6
№86 C П202 Пользователя нет 14 января 2019 12:44
Я вижу, что не собирались, поэтому заскулили. Не скулите.
Гражданин
+3
№87 trend Пользователя нет 14 января 2019 13:24
Услышать скулеж в тексте - это что то серьезное, это повод показаться специалисту.
Гражданин
-5
№88 C П202 Пользователя нет 14 января 2019 14:24
Да не скулите, нытик.
Гражданин
-1
№89 Kanados Пользователя нет 14 января 2019 10:00
Путин - главный вожак в этом элитном стаде.
Гражданин
+4
№90 trend Пользователя нет 14 января 2019 11:29
Путин так сказал? Или сами придумали?
Гражданин
+14
№91 Berloga Пользователя нет 14 января 2019 09:12
Звучит красиво:- элита, светские львицы, а по жизни - воры, бандиты и бля"и...
Гражданин
+5
№92 Casha Пользователя нет 14 января 2019 09:13
Цитата: siberian-boots
Цитата: Alex7381
А вот во внутренней политике...

Вот ! вот ! А что скажет начальник транспортного цеха ? mosking

А начальник транспортного цеху скажет, что
Дерипаска такой же собственник как и я. Он просто бандит и ему глубоко до фени весь ваш патриотизм. Украл, отобрал, с кем то делится, вот и сидит ... пока на бабках, а не в зоне, может скоро свалит на Алеутские острова.
Гражданин
+4
№93 Васек69 Пользователя нет 14 января 2019 09:22
Надо брать все в народные руки, взять опыт Нидерландов, народ всех зарубежных инвесторов послал нах, которые сосали недра
Гражданин
+1
№94 MALISH Пользователя нет 14 января 2019 12:33
По-подробнее, Васёк, насчет опыта Нидерландов и нидерландских недр.
Гражданин
+14
№95 Casha Пользователя нет 14 января 2019 09:46
Никакой элиты России не существует. Это всплывшая пена из воров, фарцовшиков, бывших комсомольских работников. "Для них нет Родины. Там где деньги, там и их родина" - М. Задорнов.
Гражданин
+9
№96 Casha Пользователя нет 14 января 2019 09:46
Ваша загаженная Европа и США столетиями обворовывали другие страны - колонии и слаборазвитые страны , строили их хвалёный капитализм на костях и крови других народов. Они, развитиые кап.страны, зажравшиеся ублюдки , их потребление на 15-20% превышает их же производство.... и они восполняют это гигантское расхождение в настоящее время за счёт продолжающегося ограбления стран третьего мира!!! А убери эту возможность и США И ГЕЙЕВРОПА СДОХНУТ!!! Кстати, туда им и дорога! Наша страна не лучшим образом начала преобразования 25 лет назад, потому что, к сожалению, и у нас к власти пришла либерастическая часть олигархии. Вот уж точно, этих либерастов нужно смести к ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!!! И постепенно страна наша начнёт возрождаться, только бы вымести из правительства (хотя понимаю, что быстро не удастся это сделать) эту всю ГРЯЗЬ! Вся надежда только на новые поколения талантливых россиян, которые и технологии подтянут и будут думать в первую очередь о соотечественниках и стране, а не о своём кармане! Любой историк скажет, что чтобы произошла позитивная, результативная смена формации, необходим человек нового типа с изменившимся сознанием, нацеленным на преобразования в стране, а для этого должно смениться НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ (!!!!!) ЛЮДЕЙ! Придётся нам всем ждать ))))) только ВОТ ЖИТЬ В ЭТУ ПОРУ ПРЕКРАСНУЮ УЖ НЕ ПРИДЁТСЯ НИ МНЕ, НИ ТЕБЕ ...))))
Гражданин
+3
№97 Геннадий.Д Пользователя нет 14 января 2019 09:48
Вот одного не пойму.Почему так яростно накинулись на современную "элиту"?Сколько раз,за историю государства российского,именно "элиты"продавали страну?Союз разрушили охамевшие "элиты"а потом рьяно доказывали,что гонка вооружений виновата.Не может быть нормой,что они считают свою страну местом где деньги зарабатывают.А уж где их хранить и где жить они всегда точно знали.
Гражданин
+4
№98 Kanados Пользователя нет 14 января 2019 09:51
Российской элитное стадо пора отправлять на забой,
Гражданин
+5
№99 Лавина Пользователь на сайте 14 января 2019 16:34
Хохол из Канады, займись проблемами безработицы
в своей Канаде.
В Канаде безработица уже зашкаливает.
Гражданин
+2
№100 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 10:04
Цитата: Константин-Кёниг
Украинская "элита" с большой буквы - это круто! А есть буква ещё больше?

По моему обращать внимание нужно на текст, а не на буквы...мне лично всё равно какая буква.

А текст очень правильный.
Гражданин
+4
№101 john123 Пользователя нет 14 января 2019 10:13
Цитата: trend
Спасибо, что отметились. Интересно было узнать, что Путин у нас еще и бухгалтер оказывается. Сидит, счета олигархам выписывает. biggrin

про державные заботы и отпетых патриотов...
Хрящевский Александр
В «логове врага». Родственники Путина, Медведева и Пескова — граждане Европы и США

Сергей Лавров заявил, что МИД РФ будет защищать права и интересы соотечественников, проживающих за рубежом
http://go.tass.ru/fIfy
Тяжелая жизнь Екатерины Лавровой-Винокуровой Пока папа борется с «американскими империалистами» у Екатерины Лавровой (Винокуровой) — учеба в американском Колумбийском университете и Лондонской школе экономики, богатый муж-рейдер и собственный арт-бизнес. https://rucompromat.com/persons/lavrova_ekaterina

Сын Премьер-министра РФ Медведева Д.А. Илья живет в США, гражданин США. Владеет сетью супермаркетов и АЗС.

* * *

Хорошо дорожкою ковровой
В роскоши салонов и кают -
путины, медведевы, лавровы
Нам пример патриотизма подают.

Допекли державные заботы -
Нефть, леса, моря и острова.
И в «Газпроме» те же патриоты -
Жёны, детки, прочая братва.

Всё путём - де-юре и де-факто:
Проверяй - Отчизна дорога!
Меркнут! Меркнут подвиги Геракла -
Мочим ненавистного врага!

Есть устои, база и основы,
Есть Green-карта, как бы не забыть?!
киселёвы, хоркины, брилёвы
Учас нас, как Родину любить.

Adios,*«совковый» пережиток!
За народ не пухнет голова.
Эй, ж.ды, .идяры и подж.дки,-
Наши нынче воля и права!

Наше время, праздники-салюты:
- Рви добычу - жирные куски!
На подхвате гвардии малюты,
На банкетах крысы-пасюки.

Не считаем мелкие купюры,
Прославляем пошленький уют.
Дремлет суд, и спит прокуратура:
Денег море - куры не клюют.

Роковых не сделаем ошибок -
Не порушим сваи между дел.
Что сказать? Премьер с рожденья жидок
И Гарант реально ожидел.

За.бли, обрыдли до блевоты
Ваши речи, песни-тру-ля-ля:
У корыта все вы патриоты -
Сволочь у державного руля.

Ясен пень
Вожди у нас не лохи,
Если отрезвиться не успеем,
Значит гарантированно сдохнем.

Оглянись, народ, заели вши ведь:
Натурально – лепра да парша.
Вошь-дь и свита сгнили, запаршивели.
К ногтю вас пора бы, кореша.

Время разобраться не по-детски,
Ворошить в поддоне угольки.
На повестке Грозный Гимн Советский -
Ждут сигнал Засадные полки!

29-30.11.18
Гражданин
+1
№102 МариКа Пользователя нет 14 января 2019 11:19
Adios,*«совковый» пережиток!
За народ не пухнет голова.
Эй, ж.ды, .идяры и подж.дки,-
Наши нынче воля и права!
Вот квинтэссенция всех пороков власти и элит.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
+3
№103 schuktja Пользователя нет 14 января 2019 10:34
Цитата: Васек69
Надо брать все в народные руки, взять опыт Нидерландов, народ всех зарубежных инвесторов послал нах, которые сосали недра

А что у них есть кроме тюльпанов и угля ? Улица красных фонарей? Они там взяли все в свои руки?
Гражданин
+1
№104 lmcdonald Пользователя нет 14 января 2019 10:39
глупости какие то, а вы мне скажите в какой стране мира народ доволен своими элитами? Ну вот к какой? А по серьезному...какие мы, такие и элиты....
Гражданин
+14
№105 Галка Галкина Пользователя нет 14 января 2019 10:57
Гражданин
+4
№106 dfghshsfg122154gfgjhf Пользователя нет 14 января 2019 11:06
элитой называться еще надо заслужить не у пиндосров а у своего народа
Гражданин
+2
№107 Сабирыч Пользователя нет 14 января 2019 11:13
Статья не содержательная. На фоне того, что уже обсуждалось ранее больше похожа на "упрек - лозунг".
Элита есть разная, - властная, научная, культурная, бизнесовая, воровская и так далее. Так сразу все категории элит и не вспомнишь. И что? Ко всем элитам такое отношение, которое указал в статье автор? И все члены элит одинаково провинились перед народом так, что заслужили к себе негативное отношение? Я не уверен.
А если имеется в виду отношение к властной элите, то неплохо бы это обозначить во первых, и во вторых привести какие то статистические данные в % какие слои (группы) общества как относятся к властной элите. Если бы автор поработал в этой плоскости, то мне самому было бы интересно это увидеть.
А так получается, что автор за всех, в том числе и за меня и решил, как я отношусь к элитам, невзирая ни на что. А вот я к элитам отношусь по другому, и неоднозначно. И в рамках этой статьи нет тезиса, отражающего мое мнение...
Гражданин
+1
№108 KOPA_RA Пользователя нет 14 января 2019 17:55
Дополню, в статье сказано в стиле блоггеров, которые мало понимают разницу между элитой и тем, что нам нужно - это УПРАВЛЕНЦЫ, которые могут предвидеть будущее, понимают смыслы принимаемых решений, последствия которых будут влиять на будущие поколения; которые осознают свою ответственность за принятые решения.
Ждать пока так называемая элита осознает, переродится и т.д. беЗсмысленно. Готовить, селектировать управленцев надо с детского сада, а сейчас, русский народ - народ России, выкристализует из своей среды представителей которые имеют необходимую нравственность для управления государством в интересах народа.
Гражданин
+2
№109 siberian-boots Пользователя нет 14 января 2019 11:16
Цитата: М.Алёна
Почитайте на досуге, может поможет.

Ой ! милая, сколь я этих программ перечитал начиная с 500 шагов или дней, мама родная !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Гражданин
0
№110 дедмазай Пользователя нет 14 января 2019 11:29
Каждый народ достоин той элиты которую он имеет.
Это печально, но так говорят социологи, а им можно верить потому что они работают с big data
Гражданин
+3
№111 MALISH Пользователя нет 14 января 2019 12:01
Удивительно, в каком дружном порыве либерасты, педерасты, якобы коммунисты и свидомая шпана подписываются под ничтожной статьей такого же ничтожного блохера, бездельника по своей сути! Прежде они объединялись вокруг недостатков во внутренней политике, теперь переключились и на внешнюю. Всё плохо, всё слили, пропали!
Гражданин
+3
№112 Калика перехожий Пользователя нет 14 января 2019 12:03
Поделюсь и я своим мнением, что такое "политическая элита" и есть ли она в России сейчас.
Слово "элита" по моему разумению, в русском языке имеет двоякое значение. Иногда "элита" подразумевает высшее качество (элитные сорта вина или колбасы, элитные школы, элитные воинские подразделения).
А в экономике и в политике понятие "элита" подразумевает ограниченный круг лиц, имеющих (не важно по каким причинам и на сколько качественно) значительное влияние на эту самую экономику и политику. Эти лица определяют движение экономики и политики. Всегда и везде на принятие решений влияет ограниченный круг лиц. Поэтому элиты неизбежно возникают в любом сообществе людей, начиная от криминального мира и домового ТСЖ, и кончая высшими политическими кругами.
А уж качество и отличие этих самых элит от остального общества напрямую зависит от уровня (и возможности) постоянного влияния самого общества на эти самые элиты. Есть такое влияние - элиты более соответствуют "образу и подобию" общества. Нет такого влияния - стало быть, "живём параллельно", до поры до времени, пока крышку не сорвёт с закипевшего котла.
Автор в статье спрашивает "как нам надо к ним (к элите) относиться?" Да, почаще и по-доходчивей относиться надо бы. И чтобы "крышку не срывало" периодически, чем чаще и доходчивей до элиты относиться - тем лучше для всех.
Гражданин
-2
№113 igor stanislavovith Пользователя нет 14 января 2019 12:34
русские элиты так называемые элиты а у меня вопрос а кто вас назвал элитой вы выблятки русского мира
Гражданин
-2
№114 igor stanislavovith Пользователя нет 14 января 2019 12:34
русские элиты так называемые элиты а у меня вопрос а кто вас назвал элитой вы выблятки русского мира
Гражданин
0
№115 СергейПеров Пользователя нет 14 января 2019 15:29
Не надо поганить выражение "Русский мир". Наша "элита" к нему совсем не имеет никакого отношения. Потому минус.
Гражданин
+6
№116 Shapoklak74 Пользователя нет 14 января 2019 12:38
Тогда у нас всегда была дерьмовая элита,правда сейчас уже хуже некуда. Всегда были поклонники Запада,всегда унижались пред ним.В СССр,особенно последние годы,делали тоже самое.Откуда мода всегда приходила к нам и кто все это завозил и наживался на этом.
Гражданин
+3
№117 igor stanislavovith Пользователя нет 14 января 2019 12:41
я руская элита потому что ч посылаю своих сынов спужить в армию я плочу налоги и мои сыны тянут службу в войсках а ваши дети гниды катаются в крушавеле
Гражданин
+5
№118 Wald42 Пользователя нет 14 января 2019 12:59
Искусство Предвидения- необходимое черта и качество любого управленца.
И Путин очень хорошо владеет и обходится с этим качеством.
По поводу " элиты" - эта статья ни в коей мере не показывает пути выхода из тупика либеральной идеи.
Что автор предлагает!?
Одних " элитарных" баранов поменять на других!?
Вот во Франции теперь готовятся поменять, а в Украине вовсю уже меняют.
И Что!?
Нет, это не тот путь.
Читайте Зазнобина Владимира Михайловича, Пякина слушайте , и живите своим умом.
Большинство очень редко бывает право, и если кто-то прыгает в пропасть, это же не значит что все туда должны.
И ещё.
Нужна методология познания . И об этом ни в одной газете не напишут.
Поэтому, Пякин прав.Читайте толстые книги по КОБ.
В противном случае - сценарий Франции ,Украины или фашизм- с ним вообще легко баранами управлять.
Гражданин
0
№119 Купец I гильдии Пользователя нет 14 января 2019 13:50
Wald42, вы спросите здешних, многие ли хотя бы знают, что такое КОБ. Тяжело что-то рассказывать слепому про радугу, если он ещё и глухой. У большинства пользователей сети в голове информационная помойка.
Гражданин
-2
№120 СергейПеров Пользователя нет 14 января 2019 15:34
Купец I гильдии, Вы себя к "элите" относите, раз об концепции общественной безопасности вспомнили?
Гражданин
+2
№121 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 13:16
Цитата: trend
Путин так сказал? Или сами придумали?

А ему и не надо говорить. Его действия в последнем сроке показали, кто он и за кого он...но что НЕ за народ, это точно. Все его подписаные пенсионная реформа, налоги..показали это.Он за богатых, так как с них он ничего не берёт в казну, всё тянет с народа.
Гражданин
-2
№122 ledygavrosh Пользователя нет 14 января 2019 18:00
Цитата: М.Алёна
Он за богатых, так как с них он ничего не берёт в казну, всё тянет с народа.

Президент не взымает налоги с населения. Этим занимаются налоговые органы, в соответствии с Налоговым Кодексом. Изменения в налоговой политике - принимает ГД, верховный законодательный орган РФ. Граждане платят налоги, в соответствии с существующей законодательной базой. Ознакомьтесь с Конституцией и законодательством РФ.
Гражданин
+1
№123 М.Алёна Пользователя нет 14 января 2019 23:59
ledygavrosh...он не взымает налоги, но он ПОДПИСЫВАЕТ УКАЗЫ...и вот почему то он для простого народа столько уже наподписывал...а с олигархов и миллионеров не хочет брать налоги...говорит, что не будет большой пользы. С нас , с народа польза есть, а с них НЕТ..
Гражданин
+4
№124 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 13:31
Смешно. Политикус цитирует неизвестных блогеров. Я их называю пид..ми в узких штанах-
охотники за лайками.
По всем трем пунктам есть четкий ответ. Причем не сопливое оправдание.
Гражданин
+1
№125 Купец I гильдии Пользователя нет 14 января 2019 13:40
Цитата: М.Алёна
siberian-boots...Почему вам минус???..потому что, именно благодаря таким , как ВЫ урЯпатриотам, Россия и скатывается в пропасть. И вы же убогие ржёте над этим.
Между прочим, только у КПРФ была программа, и нужно отдать должное НЕПЛОХАЯ. Почитайте на досуге, может поможет.

Какая такая хорошая программа может быть у партии КПРФ, которая в лихие 90-е создавалась американцами по американскому же сценарию и проекту по противодействию ЛЮБОЙ центральной власти и с конечной целью развала России на десятки сувенирных квази-государств? К слову, ЛДПР также создавалась в то же время, теми же людьми и с теми же целями. Так в чём хорошесть программы КПРФ?
Гражданин
-2
№126 М.Алёна Пользователя нет 15 января 2019 00:00
Купец I гильди, так если вы не читали их программу, как вы можете говорить о ней???
По принципу...не читал, но плохая.
Гражданин
+3
№127 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 13:44
Хрен с ним что заблокировали этого засранца. Тут еще интереснее:
IP адрес: 149.154.167.99
Location: United Kingdom Telegram Messenger Network - Великобритания
Нам тут срет "англичанка" а мы одобрямс?
Гражданин
-4
№128 Купец I гильдии Пользователя нет 14 января 2019 13:47
Цитата: М.Алёна
Цитата: trend
Путин так сказал? Или сами придумали?

А ему и не надо говорить. Его действия в последнем сроке показали, кто он и за кого он...но что НЕ за народ, это точно. Все его подписаные пенсионная реформа, налоги..показали это.Он за богатых, так как с них он ничего не берёт в казну, всё тянет с народа.

Алёна, вам бы щи варить, а не тут торчать. Скажите, Путин лично пенсионную реформу придумал, протащил и подписал? Он много раз говорил, что против такой реформы. И ему нужна была поддержка народа. Вы ему её не оказали. Или было что-то, которое заставило его подписать реформу? Кстати, расскажите нам, с какими УСЛОВИЯМИ он принял этот ультиматум. А то, что это был ультиматум ему, это даже моему коту известно. И то, что всё чиновничество России ему этот ультиматум выдвинуло - это тоже факт. Скажите ещё, вы с чиновниками и американцами? Или мечетесь в незнании сути вещей?
Гражданин
+4
№129 МариКа Пользователя нет 14 января 2019 14:54
Народ преподнес более миллиона подписей против ПР, о какой поддержке Вы говорите? Его победа на выборах, вот главная поддержка народа и он её не оправдал!!!! Заканчивайте уже свои нодовские хитроглагольствования. Властные структуры, вместе с гарантом, насквозь либеральны и ни какая народная поддержка им не нужна, народ им нужен для обогащения и только.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
-1
№130 Боксер Пользователя нет 14 января 2019 15:15
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: М.Алёна
Цитата: trend
Путин так сказал? Или сами придумали?

А ему и не надо говорить. Его действия в последнем сроке показали, кто он и за кого он...но что НЕ за народ, это точно. Все его подписаные пенсионная реформа, налоги..показали это.Он за богатых, так как с них он ничего не берёт в казну, всё тянет с народа.

Алёна, вам бы щи варить, а не тут торчать. Скажите, Путин лично пенсионную реформу придумал, протащил и подписал? Он много раз говорил, что против такой реформы. И ему нужна была поддержка народа. Вы ему её не оказали. Или было что-то, которое заставило его подписать реформу? Кстати, расскажите нам, с какими УСЛОВИЯМИ он принял этот ультиматум. А то, что это был ультиматум ему, это даже моему коту известно. И то, что всё чиновничество России ему этот ультиматум выдвинуло - это тоже факт. Скажите ещё, вы с чиновниками и американцами? Или мечетесь в незнании сути вещей?


А кто по твоему подписал этот закон??? ВВП и подписал его. А говорить и делать - это разные вещи. Говорит одно, а делает совершенно другое.
Про поддержку вообще смешно. Помню как тут перед выборами бесновались НОДовцы и их подпевали, что мол если Путин получит большинство голосов, то сможет нейтрализовать либерастов. А в итоге он играет по их правилам и скорее всего он и есть один из главных либерастов.
Гражданин
0
№131 М.Алёна Пользователя нет 15 января 2019 00:03
Купец I гильдии...
Алёна, вам бы щи варить, а не тут торчать.

Это вы свой жене говорите, что, как и где...А я как никбудь без сопливых разберусь. В свободное от работы время бываю и здесь, читаю новости и комментирую....разрешения у вас спрашивать не собираюсь.
Гражданин
+1
№132 ZBst Пользователя нет 14 января 2019 14:27
1. «Мы «троллим» украинскую верхушку, подобострастно кивающую Америке, а разве наши далеко ушли? Путин готов тратить время на встречу не то, что с Трампом, но даже с его «говорящим письмом» - Болтоном; - ЛОЖЬ, основанная на предположении. Кто кого троллит на этих встречах еще вопрос. Это говорит о несостоятельности властей США. Не может Трамп встречаться с Путиным. ССЫТ президент США.
2.Рогозина возят «фейсом об тейбл» в ситуации с переговорами НАСА; ЛОЖЬ и передергивание. НАСА ПРОСИТ разработать лунный модуль и продолжить возить астронавтов на МКС.
3.Дерипаска сдаёт собственную компанию, лишь бы сняли хоть какие-то ограничения и т.д., и т.п. Что конкретно сдал Дерипаска? США объявило санкции Русалу, в ответ последовала остановка производсв в Европе и США. Теперь конгресс ищет выход из того дерьма в которое сам наступил

Вывод: телеграмм- блогер(это что еще за??? Телеграмм как соц.сеть умерла) нагнетает атмосферу используя откровенное вранье и непроверенные домыслы. Жаль что администрация "Политикуса" подыгрывает откровенным дезинформаторам, распространяя унылые агитки.
Гражданин
+3
№133 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 15:38
Цитата: ZBst
Жаль что администрация "Политикуса" подыгрывает откровенным дезинформаторам, распространяя унылые агитки.

Мне нравится Ваш ответ. Тут же сбежались укротроли. Минусовать. Однообразно. Одни и теже ники.Удивительно в "куче" чмари индексы-боксеры-доси и сп202.
Гражданин
0
№134 ZBst Пользователя нет 14 января 2019 15:49
Так месяц январь короткий, а заказчик требует за свое бабло определенное количество лайков, репостов и прочей интернет херни.
Вот и активизировались, десять дней спали-бухали, а потом Курилы, 9 яиц и т.д. и т.п.
Скучно девочки....
Все шито белыми нитками до блевотины.
Надо в Думу проводить закон о ЛЖИ в интернете со штрафом за статью в месколько МРОТ. И назначение автоматически, как с камерами скорости.
Вкинул "дрожжи" в яму интернета, а глядь- должен пять зарплат и интернет с коммуналкой оплачивать нечем. И регистрация по паспорту.
Гражданин
-1
№135 C П202 Пользователя нет 14 января 2019 15:59
Унылый бутмен Вася, а ты плюсик хотел? Для отчёта хозяевам? biggrin
Гражданин
+3
№136 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 16:13
Цитата: C П202
Унылый бутмен Вася, а ты плюсик хотел? Для отчёта хозяевам? biggrin

Грицко-сп тебе надо плюсик от Виктора? Почему с обеда рано сорвался?
В Куеве уже ужин подают. Халявное кофе.
Гражданин
-2
№137 C П202 Пользователя нет 14 января 2019 16:19
Грицко - это так бабу твою бывшую, жительницу украины, звали?
Подают в Куеве кофе? Халявное? Ну хоть попьёшь вволю... smile
Гражданин
+3
№138 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 16:32
Цитата: C П202
Подают в Куеве кофе? Халявное?

Вы в курсе. lols
Гражданин
-1
№139 C П202 Пользователя нет 14 января 2019 16:34
Ну да, Вы же докладываете с места событий. biggrin
Гражданин
+2
№140 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 16:50
Цитата: C П202
Ну да, Вы же докладываете с места событий. biggrin

Нескромный вопрос можно? Что Вас связывает с ублюдками типа индекса?
Гражданин
-2
№141 Боксер Пользователя нет 14 января 2019 17:49
Цитата: Bootmen
Цитата: ZBst
Жаль что администрация "Политикуса" подыгрывает откровенным дезинформаторам, распространяя унылые агитки.

Мне нравится Ваш ответ. Тут же сбежались укротроли. Минусовать. Однообразно. Одни и теже ники.Удивительно в "куче" чмари индексы-боксеры-доси и сп202.


Что то ты раскудахтолось сегодня.
Гражданин
-2
№142 СергейПеров Пользователя нет 14 января 2019 15:09
Цитата: Vicky
элиты меняются? покажите мне хоть одного олигарха который стал нищим?

Нищим - нет, повешенным - да! Хороший пример для нашей элиты. Главное - поучительный! hang
Гражданин
+2
№143 СергейПеров Пользователя нет 14 января 2019 15:16
Цитата: Truth seeker
Не говорите глупостей- мир гораздо сложнее, чем "если не с нами, то против нас".

Только мир еще сложнее, чем Вы пишете. Западу не нужны законы, что бы что то отобрать... Пример с Дерипаской и его "Русалом". Это только НАШИ элиты пытаются блеять об общемировых ценностях и законах. Пиндосы давно чихали на мир и строют всех по принципу - "Кто не снами, тот наш враг". Здесь им ответить можно только НАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ!!!
Гражданин
-2
№144 Благород Пользователя нет 14 января 2019 15:47
Вся англо-саксонская элита происходит из ленд-лордов, т.е. от землевладельцев. Для них земля это ресурс и заработок на века, их земля их крепость, где частная территория это святыня... Патриотизм происходит от слова патрио, земельный надел гражданина (подданного) государства, и владельцы земли самые агрессивные защитники своих земельных прав, то есть структуры государства.
Коммунисты изъяли всю землю у собственников, введя суррогат общего пользования, и класс патриотов искоренён полностью. Нынешняя элита происходит из торговцев и носит купеческий характер, с ментальностью торговли всем до чего можно дотянуться. Потому элита торгует землёй, властью, государством, людьми... Продаёт всё и вся.
А у продажности нет принципов, кроме прибыли. Но исправлять торговцев всем могут лишь силовики. Но у силовиков тоже ныне нет особых принципов, исходящих из глубоких интересов их сословия. На западе сословию силовиков, были отданы колонии, их кормили колонии. Наших кормит исключительно государство, даже если они грабят и крышуют олигархов. И когда государство кидает силовиков, они продаются тем кто заплатит, или начинают мародёрство.
У фундаментализма должен быть Бог, у нацизма кровь, у патриота должна быть земля, у буржуя собственность, у банкира деньги, у купца товар, у пролетария работа... Именно это они защищают. А что может защищать российский элитарий? Земли нет, крови родовой нет, Бога для них нет, деньги и те чужие, собственность условно-временная, а работа не ценность. И вот элита вроде есть, а власть образующего класса нет, это элита без сословия, без понятных прав и обязанностей, просто толпа власть имущих. Пока их практически в ручном режиме сплачивает Путин, а не система. А системного проекта элитного класса в России пока нет, и запад делает всё, чтобы он не появился, а способствуют этому все наши политические группы, от либералов, до коммунистов, от нациков, до халифатнутых и т.п.
И выхода из этой ситуации почти нет, кроме учения древнего... mosking
----------
Начало Неба на Земле!
Гражданин
+3
№145 Bootmen Пользователя нет 14 января 2019 16:37
Цитата: Благород
этой ситуации почти нет

Тяжело читать ответы на 500 строк. Особенно если они тупо скопированы например у Веллера.
Гражданин
0
№146 Благород Пользователя нет 15 января 2019 08:53
То есть своего мнения у вас нет, а есть программа троллинга.
Так и троллить не умеете, потому как выглядите расистом и считаете что все умные мысли давно сказаны евреями.
И хорошо платят троллям в Израиле? bad
----------
Начало Неба на Земле!
Гражданин
+1
№147 Dimmer Пользователя нет 14 января 2019 15:50
Простите не о чём. А что должен делать глава странны всех посылать по известному эротическому маршруту? Думаю не стоит в упрекать ВВП в том что он пытается что-то объяснить свою позицию. Иначе те же люди которые его упрекают сейчас. Вот в таких статьях. Будут его упрекать в том, что он слишком много посылает, молчит и прочие. Человек работает, пытается что-то сделать. Видимо всем нужен ЕБН, вот тогда да демократия по прёт. ДА и просто сумбур в статье, с начало Сноуден, а потом сразу красные директора? Зачем мешать разные временные периоды. В которых участие ВВП различно.
Гражданин
-1
№148 Аристарх Пользователя нет 14 января 2019 18:17
Вот и до непробиваемых стало доходить,автору applodisment
Гражданин
0
№149 ledygavrosh Пользователя нет 15 января 2019 10:34
Цитата: М.Алёна
ledygavrosh...он не взымает налоги, но он ПОДПИСЫВАЕТ УКАЗЫ...и вот почему то он для простого народа столько уже наподписывал...а с олигархов и миллионеров не хочет брать налоги...говорит, что не будет большой пользы. С нас , с народа польза есть, а с них НЕТ..

Разницу между Указ Президента и подписание Президентом закона - понимаете?
Путин подписал ЗАКОН, который подготовило правительство РФ и утвердила Государственная Дума РФ - высший законодательный орган страны. Президент не может не подписать Закон, утвержденный Государственной думой. Не слышу ваши претензии по части увеличения налогового бремени к народным избранникам.

Если не хотите, чтобы вас сравнивали с "хворостом революции" - займитесь самообразованием.
Гражданин
0
№150 Васек69 Пользователя нет 16 января 2019 19:36
Цитата: MALISH
По-подробнее, Васёк, насчет опыта Нидерландов и нидерландских недр.

Поищите поиском,а вкратце,взяли всю власть в свои руки,референдумом,всех инвесторов.которые якобы хотели нет вернуть свои средства в т.ч и зарубежных послали подальше,свою элиту всю раздели и их обьеты и средства вернули государству.Всем рулит народная власть.
Гражданин
0
№151 Васек69 Пользователя нет 16 января 2019 20:05
Цитата: Васек69
Цитата: MALISH
По-подробнее, Васёк, насчет опыта Нидерландов и нидерландских недр.

Пардонис,Исландия это была !!! Поищите поиском,а вкратце,взяли всю власть в свои руки,референдумом,всех инвесторов.которые якобы хотели нет вернуть свои средства в т.ч и зарубежных послали подальше,свою элиту всю раздели и их обьеты и средства вернули государству.Всем рулит народная власть.

https://pikabu.ru/story/natsionalizatsiya_prirodnyikh_resursov_v_islandii_o_chem_molchat_smi_1441728
Гражданин
0
№152 Васек69 Пользователя нет 16 января 2019 20:10
Цитата: Васек69
Надо брать все в народные руки, взять опыт Нидерландов, народ всех зарубежных инвесторов послал нах, которые сосали недра

Сори,это страна Ирландия !! перепутал https://pikabu.ru/story/natsionalizatsiya_prirodnyikh_resursov_v_islandii_o_chem_molchat_smi_1441728
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.