Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Что ответим Германии?

Что ответим Германии?

ФРГ требует вернуть трофеи Красной армии, вывезенные из нацистского Рейха.

Наступление на Россию разворачивается по всем фронтам. В том числе и на фронте культурном. Как заявили в немецком посольстве в Москве, сославшись на бюро уполномоченного по вопросам культуры и СМИ в правительстве ФРГ Монику Грюттерс, Германия настаивает на возвращении ее культурных ценностей, перемещенных в Россию после Второй мировой войны.

Диппредставительство считает, что культурные объекты не должны использоваться как компенсация за военные потери, ссылаясь на Гаагские правила ведения войны от 1907 г. При этом там напомнили о добровольном возвращении в прошлом году четырех российских предметов искусства из Германии.

Что же требуют вернуть немцы? Речь идет о хранящейся в Эрмитаже Бременской коллекции (состоящей из 364 произведений западноевропейского искусства, в основном графических, среди которых — рисунки Рембрандта, Тициана, Дюрера, Ван Дейка, Рубенса, Коро, Мане, Дега и Ван Гога, Библия Гуттенберга), а также коллекции так называемого «Золота Трои» – сенсационных находок немецкого археолога-любителя Генриха Шлимана и Эберсвальдском кладе – тысячи уникальных золотых предметов и украшений, относящихся к IX веку до нашей эры.

В 2013 г. канцлер Германии Ангела Меркель и российский лидер Владимир Путин открывали в Эрмитаже выставку «Эпоха Бронзы. Европа без границ», примерно четверть экспонатов которой составляли трофейные предметы искусства. Меркель поблагодарила Россию за то, что эти ценности были выставлены, однако дала понять, что Германия планирует их вернуть.

Напомним, что после разгрома нацистского Рейха Красная армия в 1945 году вывезла из Германии несколько миллионов объектов, представляющих культурную и историческую ценность. Это вполне справедливо рассматривалось, как форма реституции за варварски уничтоженные немецкими войсками культурные ценности на наших оккупированных территориях.

Так в Советский Союз попала «Сикстинская мадонна» Рафаэля, спрятанная в январе 1945 года в заброшенной каменоломне близ Дрездена. В Москве картина была передана Пушкинскому музею, где некоторое время экспонировалась. Однако в 1955 году Советский Союз от широты душевной картину вернул в Германию. Были возвращены ГДР и другие сокровища Дрезденской галереи. Точно также в 1958 году был передан властям ГДР хранившийся с 1945 года в Эрмитаже Пергамский алтарь. Всего в середине 1950-х СССР вернул в Восточную Германию около 2 миллионов единиц хранения музейных ценностей, 70 тысяч единиц книжных фондов и 3 миллиона архивных дел.

А что они разграбили и уничтожили в России?

Вывоз из Германии культурных ценностей стал ответом на те чудовищные злодеяния, которые творили во время войны гитлеровцы на территории СССР. Сразу после войны в Советском Союзе была создана специальная государственная комиссия для оценки ущерба, нанесенного культурному наследию СССР в ходе Второй мировой войны. По ее данным, по самым минимальным подсчетам нанесенный ущерб составил 140 млрд (!) золотых рублей (по курсу 1913 года). А в переводе на современные деньги речь идет вообще о совершенно фантастической сумме. Поскольку за годы войны немцы разграбили, разрушили и сожгли в СССР 1710 городов и поселков, свыше 70 тысяч деревень, полностью или частично разрушили 1,5 млн зданий и сооружений, в числе которых были 427 музеев, 43 тысячи библиотек и 167 театров, десятки памятников церковной архитектуры. Были разрушены, например, такие мировые шедевры, как Янтарная комната и Дворцово-парковый ансамбль Петергофа и многое другое.

Общий объем безвозвратно разграбленных и потерянных предметов материальной культуры – библиотеки и редкие книги, средняя и мелкая пластика, ювелирные изделия, столовые гарнитуры, мебель, предметы быта и старинных народных промыслов, обои, фарфор и т.д. и т.п. вообще не представляется возможным ни установить, ни оценить.

Оккупированные Германией районы СССР были опустошены, словно после нашествия гуннов. И вот теперь от нас снова требуют безвозмездно вернуть то, что мы вполне справедливо забрали в качестве компенсации за утраченное. При этом Германия ссылается на какие-то законы, принятые еще в начале XIX века (например, на нератифицированные и де-факто неработающие «Правила ведения войны от 1907 года), когда и предположить никто не мог, что гитлеровцы будут совершать такие чудовищные злодеяния,

Нет специальных статей, подтверждающих право немецкой стороны на возврат перемещённых ценностей, и в главных правовых актах, регламентирующих правила ведения войны – Женевской конвенции 1949 года и Гаагской конвенции 1954 года («О защите культурных ценностей в случае вооружённого конфликта»). Но именно на них в Германии почему-то ссылаются.

А самое главное то, что 18 апреля 1996 года Федеральный Конституционный суд ФРГ признал законность и правомерность осуществлённых в годы Второй мировой войны изъятий собственности, их необратимость и исключил возможность их пересмотра или ревизии судами Германии либо другими государственными органами.

Признание этой необратимости стало одним из условий, на которых Советский Союз дал согласие на воссоединение Восточной и Западной Германии в 1990 году. Данное условие имеет обязывающую силу и по отношению к Германии, и по отношению к Российской Федерации как правопреемнице СССР. Это постановление де-факто подтверждает право России не возвращать перемещённые культурные ценности.

Пересмотр итогов войны?

Поэтому нынешнее требование Германии обозреватели рассматривают под углом усиливающихся на Западе попыток пересмотреть итоги Второй мировой войны и вообще лишить Россию статуса государства-победителя. Как заявила первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова, пересмотр итогов и роли России во Второй мировой войне недопустим, поэтому требование Германии вернуть ей культурные ценности, вывезенные в СССР после окончания войны, неправомерно. Когда просто так требуют что-то отдать – «это не международный диалог», – отметила Казакова.

По её мнению, если начать пересматривать итоги Второй мировой войны, то велика вероятность назревания нового конфликта и напряжения. Политик посоветовала германским властям перед тем, как требовать что-то, вспомнить, сколько всего было вывезено из России самой Германией. И Россия в ответ тоже может начинать оформлять требования на возврат, подчеркнула Казакова.

Зампред комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов в свою очередь считает, что члены немецкого посольства в Москве, рассказавшие об этом намерении СМИ, поступили недальновидно, а вопрос репараций крайне сложен. «Сразу возникнет необходимость выяснить, за какой исторический период мы берем те или иные объекты, взаимные ли это репарации, а если они в одностороннем порядке, то это совершенно необоснованное требование».

В ответ на желание Берлина вернуть Эберсвальдский клад, Шолохов предложил вернуть оригинальную Янтарную комнату, вывезенную немецкими войсками и восстановленную в России только в 2003 году.

«Этот процесс будет совершенно бесконечным, кроме негатива во взаимоотношениях двух народов, которые, на самом деле, крайне близки, больше ничего это не даст», – уверен Шолохов.

«И речи быть не может», – так прокомментировал требование Германии глава департамента музеев министерства культуры РФ Владислав Кононов. При этом он напомнил, что российские музеи занимаются сегодня поиском похищенных из страны сокровищ самостоятельно, не требуя ни от кого, и в том числе от Германии, никаких репараций. И когда экспонаты «всплывают» на американских и европейских аукционах, музеи выкупают их за свой счет или за деньги российского бюджета. По его мнению, ставить вопрос о том, что надо возвращать то, что было закреплено соглашениями в 1945 году, категорически нельзя.

А как же США?

О том, что сегодня за кулисами требований ФРГ речь идет именно попытках переписать историю войны и принизить в ней роль победы СССР, свидетельствует тот факт, что такие претензии в Германии не предъявляют к США, хотя именно им досталась львиная доля предметов искусства, вывезенных после Второй мировой войны с территории Германии и Италии.

США не страдали от гитлеровской оккупации, однако именно они провели самую масштабную реституцию, изъяв не только нацистские и награбленные нацистами золото и культурные ценности, но и сокровища немецких музеев. Все эти ценности рассеялись по американским спецхранам, музеям и частным собраниям. По официальным данным, из 4,5 млн произведений искусства разных стран, найденных американцами и их союзниками на территории Европы и в течение семи лет рассортированных и каталогизированных, до 1955 года музеям ФРГ было возвращено всего 1,5 млн экспонатов. Особенно пострадали берлинские музеи, вывозившие свои фонды в Тюрингию и Баварские Альпы. В июле 2007 года в Германии вышел официальный каталог предметов искусства, пропавших из берлинских музеев в результате Второй мировой войны. Он включает в себя 180 тыс. единиц хранения — от орудий каменного века до шедевров эпохи Возрождения, барокко и Нового времени.

Однако правительство ФРГ и немецкие музейные круги об этом молчат и не требуют возвращения национальных сокровищ, выдвигая претензии лишь к России. Это можно объяснить только тем, что насчет этих ценностей между ФРГ и США существуют договоры, наложившие на этот вопрос табу.

Главный вектор движения трофеев указывает на Москву. Но авторы каталога почему-то не задаются вопросом, куда делись ценности берлинских музеев, известные по документам как «Музей кайзера Фридриха», а также ценности других музеев, оказавшиеся в американской и британской зонах оккупации. В СССР они не могли попасть, в Германии их тоже нет, но нет и сведений об их гибели. Стало быть, пропавшие без вести сокровища надо искать в США. А это сотни тысяч предметов искусства, которые в конце войны были эвакуированы на юг и юго-запад Германии, подальше от «варварской» Красной армии. Американцы захватили огромную массу вывезенных в Тюрингию, Саксонию и Альпы ценностей Рейхсбанка и музейных ценностей Германии и других стран. Где они?

Еще в 1954 году ФРГ подписала с США, Францией и Великобританией договоры об урегулировании вопросов, вытекающих из состояния войны и оккупации. Бонн, в частности, обязался «не протестовать против мер в отношении немецкой собственности... которая была изъята на цели репараций, или реституции, или в результате состояния войны...».

Буквально накануне объединения Германии, в сентябре 1990 года, в Бонне представители МИД Германии, США, Франции и Великобритании подписали дополнение к договорам 1954 года, подтверждающее, в частности, все названные параграфы и пункты. Соглашение было заключено без парламентского рассмотрения, за спиной руководства ГДР. Сообщили о документе лишь после того, как Берлинская стена рухнула. Таким образом, американская сторона рассматривает эти документы в качестве правового основания не возвращать ФРГ и ее гражданам культурные ценности, вывезенные американскими организациями из побежденной фашистской Германии.
Показательно также, что американские коллекционеры еще в годы войны активнее всех скупали предметы искусства, конфискованные нацистами. А после ее окончания на территории оккупированной Германии американцы, по некоторым данным, контролировали до 80 процентов от всех музейных и частных коллекций.

Швыдкой берется за старое?

Диссонансом к решительным заявлениям российских парламентариев о категорической невозможности возврата чего-либо Германии неожиданно прозвучало странное высказывание бывшего министра культуры РФ, а ныне спецпредставителя президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаила Швыдкого, который не исключил возможность переговоров с Германией на эту тему.

«Для возобновления этого процесса требуется атмосфера доверия, которой сегодня, к сожалению, нет. Я говорю об этом с сожалением, потому что отношения с Германией в области науки и культуры весьма плодотворны», – заявил он.

Швыдкой признался, что в период его руководства Министерством культуры, с 2000 по 2004 год, Москва и Берлин вели «живой диалог» на эту тему. «Мы обсуждали всё, что можно было вернуть в рамках действующего законодательства, и какие-то вещи на обменной основе возвращались, например витражи Мариенкирхе из Франкфурта-на-Одере», — рассказал он.

Как же г-н Швыдкой собирается «возобновить» этот процесс? Тут следует напомнить, что в свою бытность министром культуры именно М. Швыдкой уже пытался безвозмездно передать Германии Бременскую коллекцию. Он объявил, что 362 рисунка и 2 картины работы Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Ван Дейка, Ван Гога и Гойи, составляющие коллекцию, будут переданы Германии безвозмездно, так как эти произведения будто бы не относятся к ценностям, законно перемещенным на территорию Российской Федерации (СССР) в качестве осуществления компенсаторной реституции с территории Германии.

Это решение вызвало возмущение в Госдуме. Тогдашний председатель Комитета по культуре Николай Губенко заявил, что возврат ценностей будет противозаконным. Он обратился с соответствующими письмами в прокуратуру и к президенту. В результате Швыдкой был вызван в Генеральную прокуратуру, где ему вручили официальное предостережение о недопустимости передачи Германии Бременской коллекции и об ответственности в случае совершения такой передачи.

Немало усилий для того, чтобы сорвать эту позорную сделку приложил в свое время знаменитый реставратор и искусствовед Савва Ямщиков.

Вот что сказал тогда С. Ямщиков в интервью радиостанции «Радонеж»: «В телепередаче “Постскриптум”, посвящённой трофеям, Николай Губенко, бывший министр культуры и председатель комитета по культуре Госдумы, а нынче депутат Московской Думы, официально заявил: “Господин Швыдкой, я чётко знаю, что за Бременскую коллекцию Вы получаете 280 миллионов долларов отката”. Почему оскорблённый не подал в суд? … И всё это сходит с рук!»

«Швыдкой является самым активным уничтожителем нашей народной памяти и культурного наследия России!», – заявил С. Ямщиков и напомнил о словах бывшего министра: «Русский фашизм страшнее немецкого».

И вот сегодня М. Швыдкой открыто намекает, что переговоры с Германией о возвращении ей трофеев Советской армии, которые СССР забрал в качестве компенсации за зверства и разрушения нацистов на советской земле, могут быть возобновлены?

Напомним, как ответил в свое время президент России Владимир Путин в ответ на требование Латвии передать ей Пыталовский район. «Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши», – отрезал президент. Точно такой же ответ надо дать сегодня и на требования Германии вернуть ей трофеи Красной армии.

Владимир Малышев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 realman 24 декабря 2018 09:02
+54
Что ответим Германии?

Я уже придумал, очень убедительно. Но разместить здесь не могу, ибо, забанят. И для Японии у меня ответ тоже готов. Кому текст передать?
№2 Stardust63 24 декабря 2018 09:11
+19
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!
У меня ответ АНАЛогичный,т.е.идут оне в ЖОПУ! fellow biggrin
Правда загвоздка есть:ЕСЛИ в"верхах"решат-то народ КАК ВСЕГДА Х кто спросит.
№3 Dartes 24 декабря 2018 13:42
+8
Янтарную комнату суки верните! Она всё ещё в Германии.
№4 comandаnte 24 декабря 2018 21:40
+5
Комнату..... Хм... Вчитабсь еще раз...
"требует вернуть трофеи Красной армии, вывезенные из ..."
--------------------------------------
Бля! Я требую вернуть мне отца, вывезенного в германию в 42м году и отсидевшего в нескольких концлагерях до 45 года. Не думаю что это прибавило ему десяток лет жизни. А миллионы так и остались там. Суки! Верните нам погибших от ваших рук!
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 Dartes 25 декабря 2018 00:04
+1
С уважением конечно, но я писал о трафеях, по теме. У меня очень много погибло и пропало без вести родственников, к сожалению их не вернуть.
№6 comandаnte 24 декабря 2018 21:44
+1
Похрену та комната!
------------------------
Сколько миллионов жизней там осталось?
----------
Alejandro Castro Ruz
№7 Данилович 24 декабря 2018 14:19
+2
У меня ответ АНАЛогичный,т.е.идут оне в ЖОПУ!


Для пидарасов, жопа, между прочим, самое вожделенное место.
№8 mrHoly 25 декабря 2018 07:27
+1
Рыбный суп - уху ели, что ли, много ели...хотя, еще раз коля из Уренгоя выступит они еще не так запоют!
№9 Пиллигрим 24 декабря 2018 09:18
+32
Можно культурнее... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№10 Rostovman 24 декабря 2018 09:33
+39
Фашисты уничтожили столько народа Советского Союза, что никакими золотыми побрякушками и картинами этого не компенсировать никогда. Так что, они ещё должны нам до сих пор.

Ещё про правила ведения войны какие-то заикаются... Без объявления войны, если память коротка, они напали.

Надо их сразу в эту лужу окунать и напоминать чего они натворили, как только начинают вести подобные разговоры.

Х@р им по всей морде, а не сладкий пряник!!!
№11 sk3007 24 декабря 2018 10:46
+35
№12 Aenfens 24 декабря 2018 12:47
+10
а также тех, кто не родился от тех погибших 30 миллионов и тех, кто не родился от нерожденых

далее можно будет попросить компенсацию за все разрушенное и сожженное

а также пусть не забудут вернуть все ценное, что вывезли, в Т.Ч. янтарную комнату
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№13 1080 mxmx 24 декабря 2018 13:16
+3
Это- миллионов 50, а то и 52-54... где ж им взять-то?И Янтарной комнаты уже не найти.Что ж делать то?Не хотят ли передать России в качестве компенсации все те ценности, которые русские жизнями своими защитили для потомков? Ну- например Дрезденскую галерею, да и мало ли чего еще - у них с стране ОСТАЛОСЬ целым и невредимым.
№14 rusalo4ra 25 декабря 2018 03:08
+4
Можно вернуть городами, которые русские за счет своих жизней им сохранили.
№15 Лавина 24 декабря 2018 09:40
+34
Германия обязана платить России ВЕЧНО за разрушенные
города, за разрушенную экономику, за смерти миллионов
советских и российских солдат, за невинно убиенных
зверским спообом людей, за расстрелы молодого поколения,
за зверское убийство Молодой Гвардии, за угнанных жителей
на принудительные работы в Германию, за нанесение морального
и материального ущерба всем нам.

Неблагодарная Германия должна платить и платить за то,
что мы их избавили от Гитлера, который садистским способои
убивал и сжигал людей в печах и газовых камерах.

Вся Европа ДОЛЖНА платить России за то, что мы их спасли от
фашизма ценной своих жизней!

Пусть Германия, загаженная мигрантами, вернёт мне моих
родственников, сражавшихся и погибших в борьбе с
чумой ХХ Века - с фашизмом.

Пусть вонючие фрицы и гансы заткнутся и получат от
СЕЛЁДКИ УШИ, неблагодарные твари...
№16 Лавина 24 декабря 2018 10:00
+34
Самая большая "ценность" в России - это М.Швыдкой.
Пусть Германия его и забирает, нам не жалко.

И пусть Германия заплатит России золотом в
килограммах, а именно: столько, сколько весит Швыдкой
и прочие либерасты. umnik
№17 gravitonus2000 24 декабря 2018 10:50
+12
Самая большая "ценность" в России - это М.Швыдкой.
Пусть Германия его и забирает, нам не жалко.
Только при условии конфискации всего, что наворовал вышвырнуть с "голой задницей" без права возвращения. Пусть на "горячо любимом" Западе "культурой" занимается.
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Stardust63 24 декабря 2018 11:10
+10
"Вся Европа ДОЛЖНА платить России за то, что мы их спасли от
фашизма ценной своих жизней!"
Вы всё же чего-то не поняли.
А именно:ГЕЙропа ВСЮ свою историю шла к счастью жизни в фашизме т.к. именно эта идеология под разными названиями и"соусами"процветала в ней все века.
Они только-только дорвались и"вдруг откуда ни возьмись-появился..."СОВЕТСКИЙ СОЮЗ и В НАГЛУЮ ЛИШИЛ их долгожданного щастя! facepalm sad
Здесь на сайте уже поднималась эта тема и я помню чью-то выложенную фотку с переполненным кафе на улице Парижика с мирно проходящими мимо посетителей немецкими"ОККУПАЦИОННЫМИ"офицерами БЕЗ сопровождения солдат.
На что я ответил:оказывается не только мы могли снимать"документальные" fellow biggrinфильмы о будущем УРКА ины("Свадьба в Малиновке")но и хренцузы попались на такое сами не ожидав:фильм"Большая прогулка"с де Фюнесом и Бурвилем 1966-го где даже при комедийном сюжете фильма о спасении экипажа сбитого над Парижем английского бомбардировщика ЖИЗНЬ Франции под"оккупацией"показана во всей КРАСЕ.
Просто ФАКТ:можно ли было представить на нашей,советской,ОККУПИРОВАННОЙ территории функционирование в"полный рост"чего-нибудь на подобие Парижской оперы с постановкой спектакля со всеми прибамбасами как и в МИРНОЕ время???
Вот где рОбяты-ГЕЙропЭйцi СДАЛИ себя со всеми потрохами!
А Вы о какой-то неблагодарности,ей Богу.
Да даже официальную версию"освобождения"этих ублюдков САМОЛИЧНО вскормивших фашизм и Гитлера-чтобы в будущем под границами СССР не рос дальше гнойник нацизма и не напрягал страну-я считаю верной.
А вот ЧТО опять"выросло"на дрожжах нацизма в самой ГЕЙропе говорит только о том что я скорее всего прав:ФАШИЗМ(и его составляющие)являются основополагающей ИДЕЕЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ всей западной"цивилизации"и её цинизм при попустительстве России в ПОКА таких вот вопросах будет только расти.
И со временем при НЕуничтожении режимов УРКА ины/Проебалтики ГЕЙропа натравит их на неё уже в большой войне даже без науськивания Пендостана-своих фашистов хватит.
Вот как-то так.
№19 Шуриков 24 декабря 2018 11:45
+16
№20 Полковник Иванов 24 декабря 2018 09:29
+43
Разрешите ответить ...Слабаков всегда бьют и отнимают ценное, дворовые и школьные хулиганы..А сильных боятся и НЕ трогают..

В СССР ничего не просили назад,а уж итоги ВОВ пересматривать-никто бы не рыпнулся..

А у озабоченных слабаков-ельциноидов пытаются все время что-то отнять..

Станьте сильными и врежьте пару раз по наглой рыжей харе-вот мой совет!
№21 a.ustinov57 24 декабря 2018 10:09
+17
.Слабаков всегда бьют и отнимают ценное, дворовые и школьные хулиганы..А сильных боятся и НЕ трогают..


согласен ,если сейчас пойти навстречу и ,в качестве доброй воли ,отдать ценности ,то следующим шагом будут репарации Европе за выигранную войну...
парадоксально ,но это факт !!!
это результат "хитрой" политики по отношению к западу...
политика должна быть жесткой и зеркальной ,как того требует Державность !!!
а все эти рассуждения про "хитрость" ,"многоходовость" - от лукавого ...
№22 Герасимова 24 декабря 2018 12:42
+4
..."политика должна быть жесткой и зеркальной ,как того требует Державность" - т.е. если назревает драка нужно бить первым?
№23 сми 24 декабря 2018 13:53
+2
Всегда утверждал - врага необходимо истреблять (именно истреблять) без остатка и шансов восстановления генофонда. А мне отвечали - российский корчинский, детей берлина надо было кормить, мы же русские - великодушные. Откормленные в берлине нашими солдатами детки, ценности обратно требуют. То ли еще будет!. А политикой ВВП просто "восхищаюсь"- если себе вообще такое позволяют распоясовшиеся нелюди.
№24 ирландец О^Майнготт 24 декабря 2018 14:48
+1
Зато ВВП рвёт всех в геополитические шахматы. На внутреннюю политику он х... ложил, зато внешняя ништяк.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 Шубин 24 декабря 2018 10:42
+12
Поддерживаю. Уже прослеживается тенденция - Курильские острова, культурные трофеи. Что будет следующим? Кенигсберг? Кемска волость?
№26 1080 mxmx 24 декабря 2018 13:18
-1
Карелия следующая будет.И Калининград.
№27 gravitonus2000 24 декабря 2018 10:54
+9
А у озабоченных слабаков-ельциноидов пытаются все время что-то отнять..
Это нам разные "колисуренгоя" вместе со спортсменами-проститутками аукаются.
Пока их по башке не нахлобучишь, будут и дальше так же наглеть. А разные либерасты-соплежуи, типа Швыдкого, будут продолжать им задницу вылизывать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Леший 24 декабря 2018 10:38
+4
Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши», – отрезал президент. Точно такой же ответ надо дать сегодня и на требования

Открыть ферму по разведению ослов .
Ослов пронумеровать .
При возикновении ,у дерьмократов ,хотелок ...
Выдавать им номер от ослиных ушей .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№29 кирил 24 декабря 2018 19:37
0
А если на заборе написать и фотку выложить-забанят?
№30 Михаил 72 24 декабря 2018 09:06
+9
Где наша Янтарная комната?
skalka
№31 Михаил 72 24 декабря 2018 09:07
+5
Наш ответ fuck-you
№32 Stardust63 24 декабря 2018 09:11
+6
И с Вами СОГЛАСЕН! good
№33 Сантехник 24 декабря 2018 09:57
+34
Пусть лучше вернут 27 миллионов загубленных советских людей. Не было семьи в России, куда бы не пришла похоронка. В моей семье вообще остались одни дети и женщины.
№34 Rosinant 24 декабря 2018 11:23
+12
... два моих деда в том числе. Люди дороже любой сраной старой мазни. Верните людей, встаньте на колени и только после этого робко попросите свой хлам. Это касается не только Германии, вся Европа соучавствовала. И опять возбуждаются.
А Швыдкого? Швыдкого и компанию - на кол!
№35 Александр.Г 24 декабря 2018 12:30
+9
И в моей семье тоже... Так может нам всем подать иск к Германии? Пусть нам платят поименно!
№36 Timych 24 декабря 2018 09:08
+2
X икс им во все рыло
№37 Пиллигрим 24 декабря 2018 09:19
+11
Есть в России особая система координат... winked
Две совпадают с западной Х-У... biggrin
Но вот за последнюю, мне админ сделал... vava
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 Просто_Прохожий 24 декабря 2018 10:20
+6
Эта та самая буква , которая на одной клавише с наглосакской буквой Q ?
№39 ВЧК 24 декабря 2018 10:03
+4
Можно меркелихе показать без звука результаты опроса на улице, по жестам и мимике поймет. И этот ролик выложить в полной версии (с титрами на немецком) на сайтах где дойчи общаются.
№40 Stardust63 24 декабря 2018 11:16
+4
Да не трогайте бабцю-она там ЕСЛИ и при делах то скорее всего как свадебная кукла на капоте кабриолета fellow
В этом вопросе скорее всего-другие"рулевые"- evrey .Вот эти.
А причины...ну всё те же:жадность-жлобство и ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ НАШЕ!
№41 Анатолий.И 24 декабря 2018 09:12
+3
Надо четко и категорично заявить: НЕТ! И возврат к этой теме после возвращения всего уничтоженного и награбленного Германией в годы ВОВ...т.е. никогда
№42 realman 24 декабря 2018 09:20
+10
Имеется акт о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ капитуляции. Есть международные договоры о нерушимости границ и запрете пересмотра итогов Второй Мировой. О чем говорить? Фрицы почувствовали слабину? Готовность победителей стать "партнерами"? Хрен им за воротник! Наша Победа, это то немногое, что цементирует еще то, что было ВЕЛИКИМ НАРОДОМ! Если наша власть пойдет на уступки по островам и в вопросе темы статьи, то они выкуют себе гвоздь, размером с осиновый кол.
№43 димка вьюгин 24 декабря 2018 10:05
+14
Это их мальчик Коля с Уренгоя вдохновил!
№44 Stardust63 24 декабря 2018 11:24
+3
В свете СОВРЕМЕННОГО отношения ко всяческим договорам(РСМД например)плюнуть на любой из них лишь бы щимануть Россию-да как два пальца...
И повторюсь-это наши хотелки-насувать ГЕЙропе полну жопу"огурцов"и приклеить ослины уши с селёдошным хвостом!
А как в"верхах"решат-так и будет.
И!ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС решат что fuck-you немцам то что помешает после ухода Путина с поста(я надеюсь что при всей декларативности о НЕ пересмотре итогов Второй Мировой он всё же не пойдёт на ТАКОЙ шаг!)ПОТОМ опять вернуться к вопросу и продавить его положительное для швабов решение?
Последняя порочная практика как раз это и доказывает.И не только в России.
№45 voviks 24 декабря 2018 09:13
+10
Диссонансом к решительным заявлениям российских парламентариев о категорической невозможности возврата чего-либо Германии неожиданно прозвучало странное высказывание бывшего министра культуры РФ, а ныне спецпредставителя президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаила Швыдкого, который не исключил возможность переговоров с Германией на эту тему.


К сожелению кадровая политка в стране вызывает одни лишь вопросы и негатив.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№46 1080 mxmx 24 декабря 2018 13:21
-1
Вот пускай Швыдкого и забирают - можно и без переговоров, я согласна.
№47 Шилов Олег 24 декабря 2018 09:13
-1
"Кемска волость? Да, пусть забирают, я то думал... И пусть забирают, государство у нас богатое, не обеднеет!"
№48 Пиллигрим 24 декабря 2018 09:25
+22
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№49 Eneus 24 декабря 2018 11:33
+7
Надеюсь, это когда-то произойдёт, слишком много они убили творческого времени у достойных людей.
№50 Eneus 24 декабря 2018 11:36
+11
Вор-рецидивист бесконечно патриотичнее пьяненького управдома Бунши - уверен, бывшего партийного пропагандиста.
№51 Stardust63 24 декабря 2018 12:01
+8
Почему БЫВШЕГО? belay
Вы уж СЛИШКОМ хорошо о нём думаете biggrin
У меня вон отец жены,"бывший врач-вредитель" fellow biggrin-бывший пропагандист и член КПСС наслушавшись"Радио ЭРА"и насмотревшись хохло/дурЬТВ ТАКУууууюююю ахинею нёс...
Пока в сентябре-октябре всё это дерьмо не перевели в"цифирь".
Потом мы конкретно ему сказали что зомбироваться за 800 грн(стоимость приставки).+250 грн.(установка)будя дЮже уж шiкарно при работающем спутнике и покупать её не стали.
Ща он смотрит"ЗВЕЗДУ","РЕТРО",Беларусь 24,МИР и говорит уже сааааавсЭм другое.Как-то уже после он меня спросил об отношении к нашему правительству и получив ответ что все они ПИ...СЫ сказал что согласен.А ДО этого я ему ОДИН раз пытался это донести-так при его старческой уже неадекватности был ТАКЕНННЫЙ скандал шо аж крыша в хате поднималась.
Так что...пропаганда-наше ВСЁ! fellow
№52 ВЧК 24 декабря 2018 10:06
+5
Давайте так, вы отдадите свою Кемску волость: машину, квартиру, дачу...
А государственные активы, не трогайте!
№53 москворус 24 декабря 2018 09:18
+8
Швыдкого отдать, Победу для сомневающихся повторить на бис и закрепить.
№54 Просто_Прохожий 24 декабря 2018 09:31
+5
А давайте сделаем уменьшенную копию знамени 150-ой Идрицко-Берлинской дивизии и отошлем в Берлин...
№55 дядя Толя 24 декабря 2018 09:38
+9
Лучше увеличенную копию фалоса.
№56 dbrnjh25 24 декабря 2018 09:40
+6
не ну решение гааги есть? есть! значится все нуно вернуть... только в обмен на 140 млрд золотых рубликов.. главное ченить не забыть.. я бы мля, даже курей пощщитал сожратых этими тварями... lols
№57 enron 24 декабря 2018 09:53
-11
Цитата: Rostovman
Без объявления войны, если память коротка, они напали.
Ночью 22.06.41 Шуленбург передал Молотову ноту об объявлении войны. Так что, де факто они объявили войну СССР.
№58 Просто_Прохожий 24 декабря 2018 10:14
+12
Ну-у ежели у Вас 12 часов дня - ночь .
Тадыть без вапросов...
Де факто они напали без объявления войны.
№59 дядя Толя 24 декабря 2018 09:53
+15
Германии нужно, забыв политкорректность, напоминать регулярно, что они существуют благодаря благородству и великодушию товарища Сталина. Советская армия имела полнейшее моральное право попросту уничтожить всю Германию и засыпать ее серой и хлором, чтобы там была пустыня на веки веков. И то таких мер было бы мало, чтобы расквитаться за миллионы убитых, калек, замученных, не рожденных, за разрушенные города и села.
И каждый раз макать их мордой, как кота при каждом удобном случае.
№60 ирландец О^Майнготт 24 декабря 2018 10:04
+10
Так тогда наши английские партнёры примерно это сделать и хотели. Сталин переубедил их.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№61 Просто_Прохожий 24 декабря 2018 10:17
+12
Напоминаю , Черчиль предлагал кастрацию всего мужского населания Германии - Сталин не поддержал это предложение .
По мне так зря...
№62 ledygavrosh 24 декабря 2018 15:53
+4
Сталин был умнее! Организация буферной зоны из стран соцлагеря и организация блока Варшавского договора - лучшая идея, чем кастрация мужского населения Германии.
№63 Eneus 24 декабря 2018 14:46
+9
Так Сталин отлично знал, какие Силы Германию фашистской идеологией отнаркоманили. Союз России и Германии - совершенно неприемлем для них. Создаётся впечатление, что у нас на политическом уровне нет какого-то глубинного, очень значимого понимания немецкого менталитета, В немцах есть полубезумная Романтика, в нас она тоже есть, - нужны МОСТЫ.
№64 tatra 24 декабря 2018 09:54
+3
Враги коммунистов на территории СССР людишки самого низкого качества ,как в работе ,так и по менталитету и интеллекту , у них отсутствует элементарная логика и здравый смысл ,они не способны просчитывать последствия того ,что они говорят и пишут .
Так ,именно они раскрутили полулярность Сталина в России ,так ,они ,в маниакальной попытке побольше ,побольше накидать " преступлений и жертв коммунизма ", они оправдали Гитлера и гитлеровцев ,напавших на СССР и убивших 26 миллионов советских людей ,они у них "ни в чем не виноваты ", а в Великой Отечественной и всех жертвах советского народа у них виноват СТАЛИН .
И что получается в итоге -что на "ни в чем не виновных " немцев напала Красная армия и ограбила Германию . Немцы прекрасно видят ,что враги коммунистов на территории СССР вытворяют с историей своей страны .
№65 ВЧК 24 декабря 2018 10:13
+12
Ну да Красная, Армия вероломно напала на вермахт, который случайно оказался у Москвы... И так же неожиданно для всего "прогрессивного человечества" решила освободить всю территорию СССР...
№66 Лавина 25 декабря 2018 09:28
-2
tatra, чё пишешь, сама понимаешь??? facepalm

Твоя ФРАЗА: "враги коммунистов на территории СССР людишки
САМОГО НИЗКОГО КАЧЕСТВА"...

Вот и Гитлер так думал, отправляя "людишек низкого качества"
в печи и газовые камеры.

А на территории России и СССР Гитлер устроил ГЕНОЦИД
славянского населения и всех других народов СССР.

tatra, нельзя же каждый день с ДУБА падать и головой стукаться... facepalm
№67 Лавина 25 декабря 2018 11:49
0
Ёлка-бездельница, не забудь tatra поддержать в её
безмерной НАГЛОСТИ.
Тьфу на вас обеих за НАГЛОСТЬ. krut
Задолбали уже своей ЛИБЕРОИДНОЙ НАГЛОСТЬЮ. krut

Жаль, что ЁЛКУ ещё в БАНю не отправили. facepalm
№68 pistimejamakarovna 25 декабря 2018 11:10
+11
на территории СССР людишки самого низкого качества

А вы, Татра, какого качества?
Как надоел этот бред.
https://youtu.be/T5QdcL86v5U?t=201
№69 Лавина 25 декабря 2018 11:24
-2
За такую писанину от tatra про "людюшек самого
низкого качества" хорошо бы было, если бы её в БАНю
отправили бы. facepalm
№70 Лавина 25 декабря 2018 12:13
-2
Ёлка, я ещё сегодня 155 комментов напишу,
так что ты от компа никуда не уходи.
Не ешь, не спи, продолжай гоняться за мной и
минусы ставить, пока все пальцы не поломаешь
вместе с татрой./tatra/.
Тьфу на вас ещё раз, либерастки-подпиндосницы,
пишущие по методичкам.krut
№71 ирландец О^Майнготт 24 декабря 2018 10:03
+8
Что ответим Германии?

Мы, читатели и писатели сего уважаемого сайта, ответим что-нибудь матерное. Только нас немцы не услышат. А те, кого немцы услышат, вполне могут ответить "Яволь, майн партнёр!".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№72 dracula 24 декабря 2018 10:05
+6
Цитата: Лавина
Германия обязана платить России ВЕЧНО за разрушенные
города, за разрушенную экономику, за смерти миллионов
советских и российских солдат, за невинно убиенных
зверским спообом людей, за расстрелы молодого поколения,
за зверское убийство Молодой Гвардии, за угнанных жителей
на принудительные работы в Германию, за нанесение морального
и материального ущерба всем нам.

Об этом руководству России надо было думать раньше. А теперь все это монетизируется,превращается в некоторые преференции,послабления санкций, гарантии сохранности вывезенного и т,д.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 Лавина 24 декабря 2018 10:26
-1
В юриспруденции есть такое понятие:
ВСТРЕЧНЫЙ ИСК, dracula.
№74 lancet 24 декабря 2018 10:14
+8
Что ж, если "Гансы" делают вид, что у них, дескать, "память отшибло" можем и повторить постановку "Русские танки на улицах Берлина", но уже в качестве авторского дебюта начинающего "драматурга"Шойгу С.К. Посмотрим, как будет реагировать "публика". Если будет необходимо, можно и лично в "массовке" поучаствовать.

А пока можно ответить в манере царя Леонида так ответившего на наглые требования персов сложить оружие: "Прийди и возьми..."
№75 Stardust63 24 декабря 2018 11:38
+2
Не боись!
Вполне вероятно что российские танки на улицах Берлина будут встречать так же как в 40-м гитлеровские в Парижике.
Судя по всему ГЕЙропе всё равно КТО её ГЕЙропить будет-амеры или русские,тем более что у них уже есть опыт и от своего,Гитлера,и от"союзничков"амеров.
Только вот вопрос-А РУССКИМ-ТО НА это надо?
Опять гадюшник разгребать своими жизнями?
Теперь я понимаю КАКОГО Х нашi свiдомiты так рьяно тудой щимятся-их ведь тоже уже за всю гишторию хто только не имел,но видимо ГЕЙропейский член слаще оказался-у них было время и сравнить и сделать выводы biggrin biggrin biggrin
Правда ТЕ кто так рьяно тудой лезет в ярме ещё не бывали(ну разве что у доморощенных олигархов)-знач есть смысл попробовать и других.
А то деды-прадеды им сказочек про сладкэ ГЕЙропэйське життя понарассказывали...но оно же в чужих руках Х завсегда толще fellow
№76 Eneus 24 декабря 2018 14:58
+9
Берлин для русских танков этап пройденный, - ДАЛЬШЕ смотреть нужно, новые маршруты прокладывать, - до Берлина не эффективно.
№77 mg7213 24 декабря 2018 10:16
+11
Швыдкой - та щё либеральная погань. Сколько он хапнул на реконструкции Большого... Еврей при русской культуре... Нонсенс.
№78 огневушка 24 декабря 2018 10:45
+3
Такой расклад во власти уже не нонсенс, а традиция.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№79 огневушка 24 декабря 2018 10:19
+18
Европейская "забывчивая" мразь! Я их и мёртвая буду ненавидеть.
Как пиндосам, так они до 2010 года выплачивали репарации молча,
а тут забылся, зарвался "локомотив Европы", решил, что в стае
"единомышленников" надо попытаться урвать свой кусок.
Да, если заложить весь этот локомотив со всеми потрохами,
не хватит, чтоб компенсировать нам все потери.Забыли как
денацификацию янкесы у них проводили?! Как заставляли
перезахоранивать убитых, как смотрели хронику о зверствах?
Пусть сейчас тоже в принудительном порядке заставят широко
обнародовать архивы - какие "подвиги" творили их "герои".
Профессор-историк не мог их читать, его рвало и он сказал,
что только русские после ТАКОГО смогли не сровнять Германию с землёй.
Забыли твари, забыли...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№80 Тимоха 24 декабря 2018 10:20
+7
А вы вернете нам наших дедов,70000 деревень,1700 городов и поселков?Но от нашей никмечной бездарной власти мы не услышим этого!Власть жуликов и воров-какой там достойный ответ?
№81 Леший 24 декабря 2018 10:43
0
К сожалению ..
Потому, что политика состоит из официоза, и тайных сделок. Тайные сделки есть и сейчас. Если Россия покажет, что она не выполняет условия тайных сделок, с ней никто уже неофициальной политики вести не будет (с)
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№83 Танча 24 декабря 2018 10:21
+12
№84 Saturno 24 декабря 2018 10:37
+2
Ну пусть придут и заберут...)))
№85 FYYTNF 24 декабря 2018 10:42
+2
А что вернут нам из наших украденных ценностей???????
О возмещении людских потерь я уже и не говорю.....миллионы лучших людей страны... sad
№86 Дочь Бориса 24 декабря 2018 10:42
+12


Сколько раз объяснять дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы все выплаты вам по счетам
Совершаем 9 Мая!
№87 Дочь Бориса 24 декабря 2018 10:43
+10
Муз., сл. - И. Аутов

Нас никто штурмом не брал,
Все ворота мы сами открыли.
Даже тем, кто до крови кусал,
Без враждебности жить предложили.

Они были поражены,
Тем, что мы безрассудно беспечны,
Что фальшивый комплекс вины,
Так покорно взвалили на плечи.

А вины насчитали нам лес
Эталоны надменной Европы:
Это наш азиатский замес
И масштабища наши циклопьи...

Продолжая к нам в дом проникать,
Многоопытная заграница
Стала нас у корней подгрызать –
Без корней легче договориться.

Она сгрызла ученых, врачей,
Придушила кинематограф,
Обглодала учителей,
И свой глобус пропил географ.

Прогрызала дыры в мозгах,
Чтобы тряпки туда вконопатить.
Наша воля лопалась в швах,
И совсем продырявилась память.

И когда уже стали в глаза
Называть нас «тупая нелепость»,
Я, решив, что так дальше нельзя,
Превратился в Брестскую крепость.

На клочке материнской земли
Я твердел в круговой обороне,
Чтоб хотя бы его не смогли
Оккупантов вытоптать кони,

Чтоб хотя бы детей не отдать
В рабство их содомитской культуре.
Мне бы раньше пойти воевать!
Но нас очень хитро надули.

Мир плясал вокруг дудки врага,
И предатели всласть жировали,
У нацистов окрепли рога,
Им юродивые подпевали.

И, казалось, до пропасти шаг,
И когда эта пропасть разверзлась,
В небо взвился вдруг Родины флаг -
Это билась еще одна крепость!

И другие бились вдали,
Все в дыму, но полные жизни.
Значит, всех подкосить не смогли
«Благодетели» нашей отчизны.

И я понял: дайте нам срок,
Мы сметем этой нечисти ворох!
Наш народ не сотрешь в порошок,
Его можно стереть только в порох.

Не дай Бог вам с огнем лезть к нему,
Проверять того пороха силу, -
Он врагов не бьет по одному,
Он их рейхами валит в могилу.

Но урок этот впрок не пошел,
И спустя всего два поколенья
Новый рейх у порога расцвел,
Хочет дани и повиновенья.

Сколько раз объяснять дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы все выплаты вам по счетам
Совершаем 9 Мая!

Что ж, опять объясним дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы всегда, по любым вам заплатим счетам,
Каждый раз 9 Мая!
№88 marcelina 24 декабря 2018 10:44
+3
Черенок им в ж...зад,пусть мне моих дядек погибших вернут суки.И миллионы невинно погибших и без вести пропавших,Ни что не забыто,ни кто не забыт.И мои внуки будут помнить об этом.
№89 Манжярка 24 декабря 2018 10:48
+5
Стоят чего-нибудь нерождённые дети, внуки и правнуки убитых женщин и детей? Их несостоявшийся труд, достижения, возможно и гениальные...
№90 antifa.marik 24 декабря 2018 10:49
+12
До сих пор нет нет и находятся неразорвавшиеся немецкие бомбы.Вот пусть и забирают каждое найденное "наследие"...
№91 siberian-boots 24 декабря 2018 10:50
+6
Ну что ответим немцам ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№92 kiwi777 24 декабря 2018 10:55
+7
Немцы репарации платят...без конца...евреям грекам полякам...и другим друзьям человека...
Раз готовы продаться за полушку...купят!!!
Контроля нет...кругом шваль подпендосная
№93 olga5910 24 декабря 2018 11:53
+4
Так и ушей от мёртвых ослов не напасёшься!
№94 Просто_Прохожий 24 декабря 2018 11:54
+10
Что ответим Германии ?

Еще раз растолковывать будем ?
№95 огневушка 24 декабря 2018 12:16
+4
http://topnewsrussia.ru/23/12/2018/nevyuchennye-uroki-after-1945-2-2.html#more-120391

Вот тут про всё что нам нужно отвечать и встречные иски вопросы
заклятым "партнёрам".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№96 izlatvii 24 декабря 2018 12:20
+5
Эх, вот кого в Думу "сажать " надо- комментаторов Политикуса. Такая жизнь тогда бы началась... Мечтааа.
Без сарказма.
№97 ded-MaXoP 24 декабря 2018 12:21
+5
Кто вернёт нам миллионы погибших?
----------
дед Махор
№98 BabayAtasovihc 24 декабря 2018 12:30
0
странно, не могу с гугла ссыль вставить на картинку- пишет недопустимая подпись..
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№99 Хищник 24 декабря 2018 12:47
+7
Возвращение культурных ценностей можно ограничить красным знаменем на рейхстаг.
№100 Серая Волчица 24 декабря 2018 14:22
+2
И со стен рейхстага снять обшивку, чтоб обнажить подписи наших солдат!
№101 Lang_Olier 24 декабря 2018 13:19
+4
Что ответим Германии?

Идиотский вопрос на идиотское требование ... Верните к жизни ВСЕХ кого убили - тогда поговорим. Невозможно?! Ну вот вам тварям и ответ ... diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№102 Вольдемар 24 декабря 2018 13:30
+2
Предлагаю, тем гражданам СССР (и России, как приемницы), у которых погибли близкие(расстреляны или убиты другими способами) по приказам гестапо или вермахта подать иск в суд на ФРГ по взысканию материального и морального ущерба от действий фашистов. Я подать не могу. У меня все погибли на фронте, как военные. Хотелось послушать или прочитать комментарий от юристов. Есть ли такая возможность
№103 Rodo1 24 декабря 2018 14:53
-4
Подобного рода попытки возврата и пересмотра будут продолжаться и во времени только усиливаться. Сейчас у власти в РФ находятся силы, которые были убийцами и могильщиками СССР, страны -победительницы в Великой Отечественное войне (WW-2). Эти силы являются прихвостнями мирового кагала и империализма, трясущимися от одного только упоминания имени Главнокомандующего (нет, не ВВП) И.В. Сталина, трусливо драпирующих Мавзолей на каждый парад Победы 9 мая и проносивших Красное знамя без серпа и молота. Им осталось подождать совсем немного, пока из активной жизни не уйдёт последнее советское поколение 70-80 годов, ещё помнящее, дух Победы. Тогда, чтобы выслужиться перед своими западными хозяевами они отдадут всё.
А так, передача культурных ценностей началась сразу после развала СССР. Были переданы десятки вагонов архивов, захваченных в 1945 г. советской армией в одном из немецких замков Нижней Силезии, содержащих самые секретные сведения Западной Европы, и, прежде всего тайные архивы масонских организаций Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Польши, Чехословакии, хранящих чудовищные преступления и раскрывающих звериную сущность этих биологических объектов.
№104 Oldwhale 24 декабря 2018 16:00
0
А хуху не хохо?!!
№105 alexbatz 24 декабря 2018 19:15
-2
После памятника Со-лже-ницину не удивлюсь если Путин отдаст и это.
Ничего же святого у пахана олигархов.
№106 кирил 24 декабря 2018 19:38
0
А чего в тексте все ФРГ да ФРГ-оно что ли есть?
№107 Олежон 24 декабря 2018 21:25
+1
По идее, победитель получает всё. Так что пусть радуются,что Германия сейчас Германия.
№108 Нирэць 24 декабря 2018 21:41
0
Снова жид швыдкой паразитирует на русском народе. Мерзавец.
Хуже немецкого фашизма есть только еврейский фашизм.
Может лучше он обсудит с гансами возврат родиной-израилем захваченных у Палестины земель?
№109 comandаnte 24 декабря 2018 21:43
+1
Итак... Что ответим Германии?
--------------------------------
А вот то что на фотке, то и ответим!
----------
Alejandro Castro Ruz
№110 товарищ моисёв 24 декабря 2018 22:41
+2
А шо, что ими вывезено уже все вернули?
№111 abyrvalg 25 декабря 2018 12:55
+2
В Европе давно развернута целая информационная кампания по попыткам фальсифицировать историю СССР, цель которой свести на нет беспримерный подвиг наших предков. Это, как мы понимаем, очередной выпад против нашей страны. Почему-то немцы забыли про свои батальоны особого назначения СС, специально организованные подразделения при МИДе Германии, созданные напрямую по инициативе Риббентропа, которые непосредственно отвечали за разграбления культурного наследия стран. Почему же они не вспоминают о том, что во время Великой Отечественной войны немецкими захватчиками были разграблены более 170 музеев, находящихся на территории сегодняшней России, и более 150 - на Украине. Точную цифру украденных культурных ценностей вам никто и никогда уже не назовет.
№112 Пушинка 25 декабря 2018 22:35
+3
Вот теперь бы нашёлся кто, чтобы озвучить для Германии и прочих шавок США наш ответ! Для такого шага надо иметь большую волю, подкреплённую силой и суверенитет. Дума или чиновники для этого шага слабы. Опять Путин должен? Или Шойгу поручить дать ответ с танковой дивизией?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№113 portnyy 25 декабря 2018 23:39
0
Цитата: comandаnte
Комнату..... Хм... Вчитабсь еще раз...
"требует вернуть трофеи Красной армии, вывезенные из ..."
--------------------------------------
Бля! Я требую вернуть мне отца, вывезенного в германию в 42м году и отсидевшего в нескольких концлагерях до 45 года. Не думаю что это прибавило ему десяток лет жизни. А миллионы так и остались там. Суки! Верните нам погибших от ваших рук!


А мне отца,который погиб в1941г.Крохоборы. avtomat