Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15711 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто заступится за Украину в случае конфликта?

Кто заступится за Украину в случае конфликта?

Фото: agusyonok / Shutterstock.com

Много говорят, мол, если Россия и Украина начнут воевать, то тут же прибежит злая НАТА и жестоко укажет Москве её место в мире. Но давайте объективно взглянем на ситуацию: Европе на сегодняшний день воевать некем, нечем и незачем.

Кто пойдёт класть буйну голову за нацистский режим Порошенко? Франция? Да, Макрон спит и видит, как его армия уходит на Восточный фронт, а в это время «желтые жилеты» спиливают Эйфелеву башню и сжигают Елисейский дворец. При этом мигранты, пользуясь бессилием местных ажанов и отсутствием армии в местах дислокации, начинают грабить-резать на всю катушку, провозглашая параллельно Французский Халифат.

В Германии такая же ситуация. Можно насобирать местный меркельюгенд, из запаса призвать… И толку с того? На войну с Россией, как показывает историческая практика, миллионов юнитов не хватает, а Бундесвер, чтоб ты знал, читатель, даже с резервистами едва ли 250.000 наберёт. И та же проблема, что у Макрона: кто останется охранять Фатерлянд от толп озверевших арабов? Ну и без газа оставаться тоже не хочется, что бы там не заявлялось на уровне Европарламента и иных шавок.

Балканских членов НАТО даже рассматривать не хочу. Кто там на войну пойдёт, Чехия с Венгрией? Да они мечтают вырваться из-под англосаксонского диктата, выкинуть КЕМ всех мигрантов и зажить тихо-мирно, наращивая товарооборот с нашей страной. Тем более Орбану надо вопросы энергетики решать, точнее – АЭС «Пакш-2» достраивать, вернее, чтобы «Росатом» достроил. Ну и на языковое преследование в Незалежной они обижены, как и румыны, кстати. Что, Черногория нам войну объявит или Косово, как послушный вассал? Смешно же.

Да, говорят, что нынче воюют не солдаты, а жутко «вумные» ракеты да беспилотники. Но, во-первых, как опять-таки показывает практика, высокоточные западные боеприпасы оказываются на поверку не такими высокоточными, а во-вторых, российскую ПВО/ПРО никто не отменял. И в-третьих, натовские мегабеспилотники без особых проблем перехватываются, сажаются и разбираются на запчасти для изучения.

Американцы не полезут тем более. Это далеко, страшно, а ещё есть опасность ядерного конфликта. При этом американская военная доктрина довольно точно описывает понятие неприемлемого ущерба. Овчинка выделки не стоит. И, как снова показывает историческая практика, на земле янкесы воевать не умеют, а слать в Чёрное море 2-3 АУГ накладно и рискованно. И неизвестно, пропустит ли Эрдоган через проливы.

И с Аляски особо не подойдёшь, там Арктическая группировка ВС РФ стоит. Зато Россия с новой базы ВКС в Венесуэле достаёт «стратегами» Ту-160 «Белый лебедь» до любой точки США. А учитывая ракетное перевооружение на Х-101 с дальностью 5500 км, «Лебедю» даже в зону действия штатовской ПВО входить не надо.

Теперь вопрос: кто реально сможет заступиться военными методами за Украину, буде Петро Алкогольевич решится на войну? Польша с Прибалтикой, что ли? Так натовские же выкладки показывают, что для раскатывания той же Прибалтики России потребуется от 36 до 72 часов.

Словом, Европа частью не имеет возможности для полномасштабного столкновения с Россией, частью не имеет желания. А кто имеет возможность и желание – потенциальные покойники. Поэтому наслаждаемся творящимся идиотизмом, пьём квас и жуём хлебные сухарики. Однако сидора держим наготове, мало ли…

Валерий Усачёв
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 Тутошний 22 декабря 2018 09:58
+8
По-моему, это риторический вопрос.
№2 Малышев.Д 22 декабря 2018 09:59
+29
Да никто не сунется! А вот дерьма на вентиляторы накидают- это как пить дать.
№3 реалист 22 декабря 2018 14:24
+7
Это интересно читать,как на Руине и в Прибалтийских Вымиратах становится всё хуже.
Но мне гораздо интереснее было бы почитать,как у нас в стране становится всё лучше.Но не в телевизоре,а вокруг.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№4 Полковник Иванов 22 декабря 2018 10:01
+26
Никтооо.

Чтобы убрать тысяч двадцать бандерлогов нужно неделю-две. Остальные встретят русских как братьев,с цветами и хлебом-солью..
№5 Solar wind 22 декабря 2018 11:28
+23
Да, чичас всё бросим и побежим освобождать.

Чем занимаются 30 миллионов украинцев ?
Свои цветы и хлеб-соль пусть себе в опу засунут.
№6 rebus124589 22 декабря 2018 11:51
+10
Чтобы убрать тысяч двадцать бандерлогов нужно неделю-две. Остальные встретят русских как братьев,с цветами и хлебом-солью..
-------------------------------------------------------------
Вот эти 20 тыр и будут среди тех, кто с цветами и хлебом-солью...
№7 Ждун 22 декабря 2018 14:14
+8
Не получится. Сами то хохлы их знают, а стукнуть на козла намного легче, чем стукнуть самого козла.
Думаю быстренько организуют антипод "миротворца" с практически полной базой данных, он станет очччень популярным.
----------
Ждун
№8 rebus124589 22 декабря 2018 14:37
0
Ну не знаю, не знаю ...
№9 Свой парень 22 декабря 2018 14:49
+6
Не хочу вступать в полемику, однако считаю необходимым обратить внимание на два момента: во-первых, информационно-психологическое воздействие масс-медиа сформировало из России "образ агрессора" не у нескольких десятков, а, не побоюсь сказать, у нескольких миллионов жителей "НЕ залежной"; а во-вторых, сама наша полемика о возможном официальном военном конфликте между нашими странами - это открытое окно Овертона (кто бы лет 20 назад мог об этом даже подумать?).
№10 1080 mxmx 22 декабря 2018 15:44
+1
Они и фрицев с хлебом-солью встречали в Киеве -как братьев.Стоит ли бежать и освобождать? Может- лучше "филисофски"- есть где, есть- чем,есть кому- но- зачем? biggrin
№11 bomba2000 22 декабря 2018 10:02
+11
Автор. Вы забыли что на Украине "самая сильная армия континента - щит Европы" а если добавить самую гавкающую - Польскую . То все пропало - сарказм. Как то так.
№12 Наталья Попова 22 декабря 2018 15:22
+2
Вы ещё забыли более сильную европейскую армию -Эстонскую, которая закалилась на колчаковских фронтах. Ну, если уж она явиться на подмогу украинской, то, даже не знаю, сумею добежать до какой -нибудь пещеры, чтобы спрятаться.
№13 Ёжкина кошка 22 декабря 2018 10:04
+5
Ну отчего же! Всю армию не пошлют, а роту другую направят "для участия". А выкинуть мигрантов в КЕМску волость не только Чехия с Венгрией, поди мечтают.
№14 ахмед моххамед 22 декабря 2018 10:12
+27
Автору виват!! Только за одно отчество потрошка-- Алкогольевич!!!! Тонко подмечено! applodisment applodisment applodisment
№15 Stardust63 22 декабря 2018 11:44
+10
Сам хотел написать,но дай думаю прочту что народ набросал-не могет быть шоб такой ПЕРЛ,причём я так первый раз его встречаю,прошёл не замеченным.
Так и есть.
Так что автору за только одно отчество fellow - good good good
№16 Ирина_Клименко 22 декабря 2018 10:17
+25
"Войны никто не хотел. Война была неизбежна" - Это про Первую мировую.
Да, Европе война не нужна. Но все рычаги управления Европой давно перекочевали в США, которым война нужна позарез. Поэтому США создают условия, - это учения, военные базы, информационный фон. И раз за разом способствуют созданию провокаций.
Что касаемо того, КТО именно будет воевать от имени НАТО, так надо вспомнить об обученных и обстрелянных частях боевиков ИГИЛ, которых США выводили из-под обстрелов и вывозили на вертолётах.
№17 KIRbICH1 22 декабря 2018 11:25
+2
иди наскреби сейчас людей желающих в окопах гнить, первая мировая была на общем подъеме пацреотизма, причем у всех поголовно, массовое помешательство, ВСЕ народы европы жаждали войны и все поголовно верили, что расхерачат врага за 2-3 месяца, а сейчас все ученые, хрен кого на войну выгонишь
№18 Ирина_Клименко 22 декабря 2018 11:37
+6
Попробуйте дочитать мой комментарий, на который Вы отвечаете, - до конца.
Я написала:
Что касаемо того, КТО именно будет воевать от имени НАТО, так надо вспомнить об обученных и обстрелянных частях боевиков ИГИЛ, которых США выводили из-под обстрелов и вывозили на вертолётах.
№19 KIRbICH1 22 декабря 2018 11:51
+2
ну и сколько их обстрелянных? считанные тысячи, потом мотивация у таких войнов ислама нулевая воевати за католическую европу или православную украину, в 14м игиловцы мелькали в укровермахте, были там отдельные соединения, но как то быстро сдулись
№20 Ирина_Клименко 22 декабря 2018 11:58
+13
Да нет у них другой мотивации и не было, кроме как зарабатывать на войне. Или Вы думаете, что они за идею в Сирии воевали? Они больше ничего не умеют, кроме как убивать и грабить. И не считанные тысячи их! Вы никак не поймёте, что свою армию США набирают из местных, которых обучают, и которым платят. И это на много дешевле, чем своих, американских туда везти, а потом платить страховки. Это и есть смысл понятия "иррегулярная" армия. Не путайте с регулярной.
№21 Миролад Светланыч 22 декабря 2018 12:31
+2
Дело в том, что в игилоподобных организациях два типа подонков:
1. те, кто воюет за деньги: это, конечно, умирать не планируют;

2. религиозные фанаты, ваххабиты, уверенные, что воюя, исполняют волю Божью, уверенные в том, что их дело правое; и вот эти готовы умереть, дабы перенестись после смерти, как они надеются, в рай.
№22 Ирина_Клименко 22 декабря 2018 12:34
+8
Фанатам в силу их соответствующей психики всегда можно вложить в голову нужные установки, а именно, что Россия виновна в том, что их "правое дело" провалилось.
№23 Блэк Джек 22 декабря 2018 11:35
+4
Что бы воевать, одних солдатиков мало... Нужна еще инфраструктура... Думаете, завезут игиловцев в Житомир?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 Ирина_Клименко 22 декабря 2018 11:42
+7
Так там уже кого только нет! Чем игиловцы (я имею ввиду обученых, которые на самом деле являются иррегулярной армией США) не подходят, и почему для них нужна какая-то особая инфраструктура?
№25 Блэк Джек 22 декабря 2018 12:01
+6
Война, это прежде всего экономика. Игил вообще не армия, во всяком случае, в смысле, что пригодная для реального управления.
Вы поместите тысяч сто мужиков в одно место хотя бы на месяц и ... а тем более, бармалеев.
Это всё хрень. А особая инфраструктура очень нужна. Это и обеспечение ежедневных потребностей кучи мужиков, это оборонные укрепления и техника и обслуживание этой техники... и много еще чего. Спросите у п-ка Иванова, он лучше меня расскажет...
И главное, что все подобные военные мероприятия ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 Ирина_Клименко 22 декабря 2018 12:19
+9
Учения в Европе - это и есть создание инфраструкутуры. Учения - это смотр, координация, подвоз всего необходимого.
И самое главное, что речь не о бармалеях, а об обученных военных из разорённого региона, в число которых входят и, например, военные Ирака, - они были обучены ещё в СССР. И о новых обученных инструкторами из США.
США на эту войну денег не пожалеют, т.к. другого выхода у них нет.
Я не нагнетаю, и надеюсь на наших военных, которые ведут и информационную войну, и на дипломатов. Но быть безпечными - это не правильно.
№27 Блэк Джек 22 декабря 2018 12:33
+4
Ерунда... Вы масштабы этих учений посмотрите. Этих сил не хватит для взятия одного Белгорода. И все учения мониторятся. Там есть и наши наблюдатели.
Военные то были обучены, но они уже умерли от старости. И инструкторы могут научить, как пустить поезд под откос, но как работать бармалею на РЛС или летать на штурмовике, они не могут. Просто всё это чушь, которую не стоит тиражировать. ИГИЛ не управляется США. Он ими подкармливается, где-то направляется, но об управлении речи нет.
И каких денег не пожалеют? Своего годового бюджета???
Вот специально для Вас повторюсь, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ПОЛОВИНУ, А МОЖЕТ И ВСЁ США, России и никаких ракет не надо. Очень не сложно разместить возле побережий США, где очень удачно расположились стыки тектонических плит и разломов, и зона сейсмоактивная, ядерные (термоядерные, любые) фугасы огромной мощности. И всё. Нет Америки... Там половина всей жизни на побережьях. И именно поэтому они нас боятся. Для России подобная ситуация ничем не угрожает. С одной стороны Европа, с другой, безлюдные просторы Сибири и Севера. Ну, а если к этом добавить и всё остальное оружие и нашу боеготовность, то я где-то понимаю пиндосов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 Dedulen 22 декабря 2018 14:33
+1
Только без шапкозакидательства...
№29 Блэк Джек 22 декабря 2018 15:11
0
Никакого.. Один голый прагматизм и здравый смысл.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 Экзорцист 22 декабря 2018 14:42
+2
Чуток не согласен. Совсем не обязательно на стыке плит тектонических это делать. Даже при взрывах синхронизированных, ну очень мощных бомб их никак не подвинуть, масса их титаническая. Нужная энергия для активизации или подталкивания какого-то разрушительного процесса и ускоренного движения плит на столько колоссальна, что никаким взрывами её не сгенерировать. Это давно посчитано, даже не в этом веке. хватит просто, недалеко от побережья рвануть чего нить по мощнее и не в одном месте, рассчитать наложение взрывов, чтобы вызвать эффект усиления цунами. Дело сделано. Я так подозреваю, что «Посейдон» придумали и для этого тоже.
№31 Блэк Джек 22 декабря 2018 15:03
+1
Ну мощность самых самых бомб и представить сложно, как и последствия такого взрыва... Да и не так там всё стабильно. Зоны побережий США являются сейсмоактивными. То есть и двигать ничего не надо, а просто чуток подтолкнуть, активизировать. А взрыв мощного ядерного заряда вызывает землетрясение по-любому и именно поэтому регистрируется сейсмодатчиками во всём мире или почти во всём.
И повторюсь, что в таком виде можно заложить заряд ЛЮБОЙ МОЩНОСТИ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Экзорцист 22 декабря 2018 15:11
+3
Я читал где-то расчёты, сделаны были еще при СССР, а башковитых людей у нас было всегда в избытке, в противовес дуракам, ибо не состоялись бы как государство никогда в таких масштабах. НО то лирика. Там на порядки надо больше энергии чем была наша водородная бомба. Мощнее её нет, скорее по мощности более менее приближенной к ней вообще не существует ничего и ни у кого- это не имеет смысла. Просто, ведь смывать-то никого не надо по сути. Достаточный непоправимый ущерб можно нанести всего 2-3 локальными взрывами в основных энергетических узлах страны и всё- амба настанет. Нас таким методом не взять, у нас энергетика устроена не так, умные головушки просчитали этот вариант.
№33 Блэк Джек 22 декабря 2018 15:26
+1
Не соглашусь... Тут все расчеты весьма условные и относительные. Это примерно как то, что креационисты рассчитывают ВЕРОЯТНОСТЬ самозарождения жизни... На что есть один простой ответ, что чтобы считать вероятность, НАДО ИМЕТЬ АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНУЮ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА. То есть - знать как. Так и тут. Это слишком многофакторное явление, чтобы всерьез говорить о расчетах, которые конечно, по-любому нужны и интересны.
И в любом случае, США более уязвимы, чем Россия. Уязвимы по географии и самой структуре. Подлодки с ЯО возле берегов США.... Уже страшно пиндосам...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 Экзорцист 22 декабря 2018 15:36
+1
Ну тогда сейсмологическое оружие по вашему- это "реальность"! Я не претендую на "нобелевку" по физике и специалиста в области сейсмологии, но никогда не поверю, что такое возможно. Не сильно сложные расчёты и сопоставление масс, запасённой энергией коры земли с реально существующими способами у нас воздействия на неё- это как пальнуть с ружжа по спящему вулкану и лицезреть его пробуждение. Энергии оперируемые на столько разные, что сравнивать даже не с чем.
№35 Блэк Джек 22 декабря 2018 16:30
0
запасённой энергией коры земли
уже куча вопросов...
И насколько я понял, что наука не имеет представления о том, что находится у нас под ногами. Несколько сверхлглубоких скважин задали больше вопросов, нежели дали ответов. Ну это из популярного, конечно...
За мои аргументы то, что максимально мощных взрывов никто не устраивал, а даже мелкие взрывы вызывают изрядные сейсмоволны, доступные регистрации за тысячи км. А сейсмооружие тут не причем. Тут просто сейсмопоследствия ОЧЕНЬ мощного взрыва в НУЖНОМ месте. Я не буду биться за эту идею, но допускаю такую возможность. Знаю, что в очень стабильной в сейсмо смысле Оренбургской области (где просто землетрясения невозможны), были подобия землетрясений из-за добычи газа и нефти... Как-то там пустоты отыгрывали...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 Экзорцист 22 декабря 2018 16:47
0
Гипотетически- это возможно, никто не спорит, но фактически нереализуемо- давно просчитано, еще в СССР. По энергии литосферных плит могу сказать одно, посчитав массу, температуру и движение подобных махин- уже можно представить энергетику, хотя бы приблизительную, что ими движет, а это колоссальная энергия. Теоретически, конечно если воздействовать на зону напряжения и попытаться высвободить энергию, то будет большой бабах. Только эту зону найти не представляется возможным и притом найти самое тонкое место- это вообще фантастика, что бы уколом иголки можно было снять нарыв. Оно еще и в месте нужном сделать, да рассчитать куды это всё пойдёт) Легче с космоса скинуть чего нить по прочнее и потяжелее со второй космической скоростью- будет достаточно)) Никакой тебе радиации и прочей мутатени, а внизу тишина)
№37 Блэк Джек 22 декабря 2018 17:27
0
Ну попробовать-то можно... biggrin Не дай Бог, конечно! А цунами прикидывали?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 Экзорцист 22 декабря 2018 23:24
+1
Даже план был, смыть к фигам идиотов за большой лужей, но тоже отказались.
№39 Блэк Джек 23 декабря 2018 00:44
0
Отказались? Эт вряд ли... просто гриф присвоили ОС...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 SerVal-2 22 декабря 2018 12:32
+3
Цитата: Блэк Джек
А особая инфраструктура очень нужна.

Так она есть. Завод им. Малышева работает, Ленинская Кузня - тоже.Ремонтные заводы работают. Запорожсталь, Авдеевский коксохим - тоже. На многих военных предприятиях и КБ сейчас и сверхурочные платят.
С продовольствием в ВСУ всё в порядке(там где начальство не украло. Есть случаи).
Беспилотники на Укре тоже выпускают, ещё и у Турции покупают.Да и в минах и снарядах недостатка нет(если не считать крупного калибра).

Ну и немного про Джавелины и Стугны. Их примерно 300 штук. В наступлении они почти бесполезны, а вот для прикрытия флангов наступающей группировки - эффективны. Так что, новых "котлов", скорее всего не будет.
№41 Блэк Джек 22 декабря 2018 13:18
+5
Это не инфраструктура войны. Это просто оборонпром. И то, что есть у Украины... против России, что утиная дробь против секача. Джавелины говоришь... А ничего, что танки пойдут уже после того, как всё будет обработано авиацией и прочим? Ну это если Россию вынудят к тому...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 SerVal-2 22 декабря 2018 13:39
0
Ну, если "всё будет обработано авиацией и прочим", то и окружать будет некого. smile

Обнаружить стрелка с Джавелином(или с РПГ-7) с воздуха почти невозможно. *разумеется, до тех пор, пока он не выстрелит.

"Стугну" обнаружить проще. У неё тяжёлая подставка и таскают её два человека. Можно обнаружить с низколетящего вертолёта.
№43 Экзорцист 22 декабря 2018 14:46
+1
Это во второй чеченской было практически невозможно, в горах, да еще и в густом лесу(опыт применения Ка-50), тут же рельеф совершенно другой, да и другие уже средства обнаружения есть, на порядок более эффективные.
№44 Блэк Джек 22 декабря 2018 15:06
0
А он не выстрелит... покойники не стреляют... Это уже не война, это уже технология обработки площадей и точек.

И кстати, у всей этой противотанковой байды есть оптика, кое-где электроника и по любому есть люди, излучающие тепло... А на обнаружение этого всего уже давно есть датчики...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 portnyy 22 декабря 2018 19:20
0
SerVal-2 Пользователя нет

Да чего здесь разводить сыр-бор,да ещё про вулканы,которых на усраине нет,а вот АЭС есть и если попадут по ним даже из гаубицы,то беды будет много и не только на усраине,вот и весь разговор.
№46 Роман_Печатников 22 декабря 2018 10:22
+30
Всё так и одновременно не так. Сто раз говорил и ещё повторю. Каждая евроГейская армия (и даже американская!) по отдельности может быть разгромлена Российской Армией. Но Запад (т.е. мировая банкирская закулиса) хочет натравить на Россию всех и сразу. В ход пойдут и укронацисты, и игиловцы-шмигиловцы, и поляки с прибалтами, и даже какой-нибудь батальон голландских педиков. А ещё будут задействованы пятые-шестые и даже седьмые колонны, проснутся "спящие"... и далее по списку. И шапками их всех так просто не закидать. Будет очень трудно. Готовиться к этому, т.е. тяжёлым испытаниям, всем и каждому можно и нужно начинать уже буквально завтра сегодня вчера. Война, большая война, возможно ближе, чем кажется. Это я как житель Донбасса говорю.
№47 ANGar 22 декабря 2018 10:52
+7
Полагаю, что о "шапках" вообще речи нет. Провокационно, конечно, могут "пойти", но объективная статья и автор прав: ВСЕ недруги уязвимы от ответного удара.
Лаять будут остервенело, а красную черту не перейдут.
Спокойное предупреждение ВВП восприняли все осознано, недавно Лавров освежил память "нетерпеливым".
№48 Харьковчанка-одесситка 22 декабря 2018 12:26
+5
"красную черту не перейдут"
Да ведь поведение Алкогольича(!) настолько абсурдно, настолько же и подло, что поэтому непредсказуемо,что...
№49 ANGar 22 декабря 2018 16:34
+2
В абсурдности Хрюнделя сомнений нет, однако,к счастью, исполнители пока адекватные.
Пример тому - провокация у Керченского моста: никто не хотел умирать, матросы понимали свою обреченность.
№50 Блэк Джек 22 декабря 2018 17:28
+2
А следующие экипажи будут ЕЩЕ АДЕКВАТНЕЕ...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№51 АРЧИ 22 декабря 2018 17:50
+2
Украина снова готовит проход своих ВМС через Керченский пролив.

Ну что сказать: такая у них программа утилизации.
№52 Блэк Джек 22 декабря 2018 11:40
+11
Не так. От слова совсем. Ни вместе, ни по отдельности, ни у кого нет шансов. Размеры России тому причиной, хотя бы. В обороне ВС РФ отобьются от кого угодно, хоть вместе, хоть поврозь. И сам представь себе этот цыганский табор. Их уровень взаимодействия...

И нынешние военные технологии иные. А "большая война" ... если случится, то уже будет всем по-фигу. Точнее, "живые позавидуют мёртвым".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 Tired Cat 22 декабря 2018 14:26
+7
А большая война никому и не нужна.
Беда в том, что подавляющее большинство поголовья упырей твёрдо уверены в том, что что бы они ни сделали - Россия ограничится "озабоченностью".
То, что озвучил Коротченко - абсолютно правильно - вот только не стоит забывать, что, к сожалению, БОЛЬШАЯ часть правительства России - проукроиньское лобби, и оно приложит ВСЕ усилия, чтобы укросволочь не получила адекватный ответ.
Посмотрите реально - какое бы преступление или мерзость ни совершили упыри - НИКАКИХ последствий нет.
И "весьмирсними" - это ведь правда - пока укромразь гадит России.
Так что вполне может быть очень кровавая провокация.
Вспомните - убивали-убивали на Донбассе - а как фаберже ополченцы прижали - сдриснули в Россию, где их отмыли, оказали мед. помощь, накормили и отправили обратно убивать жителей Донбасса - ЭТО КАК?
Безнаказанность рождает вседозволенность!
№54 dreddy 22 декабря 2018 14:44
+1
а вот тут вы ошибаетесь)к войне готовятся..только пока не понятно кто с кем на войну пойдёт..либо америка-китай..либо америка-россия.
вы не думайте что в Америке настолько глупые люди сидят что собираются воевать на два фронта.
а теперь следите за руками))
1ротшильды 30 лет выводили свои активы из америки в китай
2Чубайс это ставленик ротшильдов и...власть в России с 91 первого года так и не поменялась) только ярлык на княжение путину отдали
3трамп начал нападать на китай.

ну и теперь леденцы)) Америка держит курс на китай,Ротшильды тянут за свои ниточки.
вся это камарилья в сми в России и на украине наши урапатриоты или тамошние бендеровцы-они все кормятся с одной кормушки))) бейтесь только братья славяне!)
№55 Tired Cat 22 декабря 2018 14:51
+2
"наши урапатриоты или тамошние бендеровцы-они все кормятся с одной кормушки" - вы что-то путаете.
Единственное, что говорят наши, по вашей странной классификации, "урапатриоты" - это то, что В ОТВЕТ надо давать по омерзительной укроиньськой харе.
В ОТВЕТ - не более,но и не менее!
Как же вам хочется и Россию измазать в укроиньськой мерзости!
№56 dreddy 22 декабря 2018 14:55
+1
Это я то путаю)))
хорошо...потрудитесь найти информацию об инвестиционном фонде ВАНГАРД.))
я путаю)))уже как года три назад проводили расследование- фонд финансирует обе стороны конфликта..как ДНРЛНР так и украинских вояк..
меньше слушайте пропоганду)))если идёт война-значит она кому то выгодна.
№57 dreddy 22 декабря 2018 15:01
+1
я даже подскажу))статьи я видел у хазина на его сайте...года ж три как назад.тогда не был раскручен маховик пропоганды и люди пока ещё в здравом уме интересовались-кто заказал этот праздник жизни на украине.
сайт вордкризис..Хазин..точно)))там поиск есть.
это всё лучше чем читать эту псевдопатриотическую херню
№58 Экзорцист 22 декабря 2018 15:17
0
Хазин-гомерический фрик biggrin ...и уж точно где херня, дык льётся из уст этого недоделанного всезнайки)
№59 dreddy 22 декабря 2018 15:23
0
то не Хазин писал..Хазин ещё тот кремлёвский певец)))такие вещи писать не будет
№60 dreddy 22 декабря 2018 15:48
+1
там только анализ)))днр финансировал российский "мечел" и взяли компании коломойского который набирал добробаты и всякую бендеровскую шушеру...все компании принадлежат одному фонду вангард групп. как то так)информация открытая..какая кампания кому принадлежит и кто какие деньги куда переливает
№61 Блэк Джек 22 декабря 2018 15:15
0
Кот, тут сложная геополитка, но если честно, то иногда возникает ощущение, что ВВП и Дякула это куклы на пальцах одного кукольника, дающего мировое представление. Не часто, так, иногда... местами... И только ощущение, причем без всяких ротшильдов-шморшильдов и прочих глобальных предикторов и Великих Вольных Каменщиков. Просто иногда вдруг такие дурные ощущения возникают мимолётно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 dreddy 22 декабря 2018 15:29
+1
я вот не понимаю одного))может кто прояснит)))
главного шумера курирует запад.пусть так
трампа курируют определённые финансовые круги..пусть так
то есть все соглашаются или признают что власть устроена по типу пирамиды с вершиной...кто то кем то управляет и пирамида по логике сужается
почему все пишут что путин д'артаньян???)))как реформы или Центробанк или что другое-вспоминают про мвф и либералов врагов народа.как внешняя политика-д'артаньян.

по идее тогда всё управляется с одного центра.а если так то и война если она и будет-будет долгой и вязкой...уж если кто то решит воевать...как первая чеченская..к чему это шапкозакидательство????????????????????
№63 Экзорцист 22 декабря 2018 15:40
0
Не заморачивайтесь- это всё происки больных на голову людей, кто думает о глобальном управлении и мировом правительстве и всячески пропагандирует эту точку зрению. Банальное привлечение к себе внимания и конечно же как результат- бабло))
№64 dreddy 22 декабря 2018 16:01
+1
про пирамиду это конечно же сильно))но есть моменты которые никто отрицать не будет.
сменились элиты в сша и нацелены они дербанить китай.толкать Россию в войну конечно можно..но я не думаю что сам пендостан заинтересован в усугублении там обстановки.второй фронт им не нужен.это бессмысленно отрицать.Возможно по украине договорились и ее просто распилят на части.
воевать с Россией у америки не хватит сил.это морская держава, у неё морская доктрина. а вот перекрыть торговые пути китайцам им вполне по силам
№65 Экзорцист 22 декабря 2018 16:08
+1
Всё на много проще- национальные интересы страны превыше всего, как у нас, так и у них. А Украина- это наши национальные интересы. Чтобы по нашим интересам в очередной раз ударить, там с момента распада СССР и даже до, культивировалось всё антироссийское. Нас не хотят видеть противовесом гегемону, вот и всё. Вы историю полистайте, как под копирку всё, одно и тоже сотни лет уже. Ну завидно наглосаксам и всё тут, фантомные боли у них всякие спать спокойно не дают, так что как душили нас, душат и будут пытаться душить, ничего в мире не меняется. Нам на руку- это имеет совсем обратный эффект в нашем случае, они это понимают, но в силу своей инерции поделать с собой ничего не могут))
№66 dreddy 22 декабря 2018 16:21
+1
на днях Дэрипаско свой холдинг амерам сдал))без единого выстрела и лишней шумихи..а вы про национальные интересы)))там вообще весь каскад сибирских ГЭС. плюс заводы аллюминиевые.Где у России национальные интересы??)))китайцы даже свой шёлковый путь в обод России потянут через среднюю Азию..знаете почему??потому что понимают что от России будут зависеть в будущем, а значит смотрит на будущее и просчитывает все ходы вплоть до военных.
что у России можно взять чего она сама не отдаёт???нефть?? продаём нефть за доллары, потом на эти доллары печатаем рубли а сами доллары отправляем к хозяину.то есть по факту ресурсы отдаем просто так, а рублей можем напичатать столько сколько доларов..это политка Центробанка.кому мы нужны???разве только как пугало-местный люд стращать и в оборонку свою дотации требовать.
№67 Экзорцист 22 декабря 2018 16:27
+4
Оо... Всё приехали, я эту ерунду уже не единожды слышал, хорош, я таких умозаключений не вывожу, а еще сильно не переношу тех идиотов, кто такие "умозаключения" сгенерировал ранее biggrin
№68 dreddy 22 декабря 2018 16:34
0
ну если слышали то наверно и возражали?)
№69 Экзорцист 22 декабря 2018 16:35
+1
Ржал аки конь))
№70 dreddy 22 декабря 2018 16:42
-1
ну да))только и остается))
нынешняя власть делает свою работу идеально.задача-максимально фрагментировать народ на социальные группы,убеждения,прослойки,партии
все эти группы типо пякина, фёдорова, ноды, кобы, доты ,Хазины ,пидерастия,патриоты,либералы,лгбт,эксперты,эксперты...
это, удивительно)))но всё один ряд..ещё в идеале перессорить их между собой..классическая теория управления при капитализме)) и всё это подкармливается.так что нет разницы уже-коммунист я или либерал или ещё какой пацриот)))смысла нет никакого...можно только ржать яки конь))
№71 Блэк Джек 22 декабря 2018 17:31
+3
До Революции все бакинские нефтепромыслы были у англичан, кажись... А после Революции... сами знаете у кого... Недвижимость тем и хороша, что она недвижима... и собственника может поменять моментально... За полчаса, хоть юридически, хоть фактически.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№72 Tired Cat 22 декабря 2018 17:28
+4
Джек - ЛЮБОЕ действие России вызывает дикую истерику у всего "сифилизованного мЫра".
Поэтому - Путин практически не имеет никакого поля для манёвра. Поэтому и возникает такое чувство - что он делает что-то не то - по крайней мере - мне так кажется.
Но я ведь немного про другое -поголовье упырестана весело и радостно побежит на любую провокацию против России - из-за уверенности, что им ничего не будет!
И ведь они правы - только детей уже под две сотни убили - а со стороны "сифилизованного мЫра" - только поддержка этой мерзости!
№73 Блэк Джек 22 декабря 2018 22:17
+1
С украми ты прав. С ВВП всё сложнее. Не то или то, а вот просто ощущение, что нам показывают некий спектакль. Скорее всего, это ложное ощущение, но оно иногда возникает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№74 Экзорцист 22 декабря 2018 23:09
+2
Я уверен, что ложно ощущение базируется на провокационных комментариях написанных здесь и хающих действия России и её правительства. Вы ведь не думаете, что у нас на верху сидят дураки и не прорабатывают стратегию на несколько лет вперёд? Если задумываться иногда и помнить, с какой задницы вытащили страну, то быстро приходишь в себя от ложных ощущений. Нас идиотов 146 млн человек и мы очень разные, всем не угодишь, но всем надо сделать обязательно минимальный человеческий уровень жизни. Даже СССР не решал эту норму в полной объёме и перед всеми в тех же пенсиях. Китай- копия проблем СССР. В городах всё отлично, а в деревне голяк, надеяться они могут только на себя и это стандартные издержки такого строя.
№75 Блэк Джек 23 декабря 2018 00:47
+1
Нет. Это не в моменты "осуждения". Это примитивно. И я тут с Вами полностью согласен. Тут как раз всё проще и понятнее. Такое либо от недоумства, либо чьи-то интересы, либо я чего-то не знаю и не понимаю. И такие мысли про кукол, как раз не приходят в голову в моменты реальной критики государства. А вот может от подачи материала, может что-то в СМИ настораживает. Не знаю, но ощущение приходит. Материи более тонкие и для других неубедительные, в силу абсолютной субъективности, но моя личная статистика для меня имеет значение в силу результативности таких ощущений.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№76 Экзорцист 23 декабря 2018 08:54
+1
Информационная война, не больше и не меньше. С Украиной получилось, теперь взялись за нас.
№77 ANGar 22 декабря 2018 16:37
0
Ситуация с Вооруженными Силами России, с Росгвардией совершенно другая, это не пушечное мясо в угоду придуркам.
№78 Роман_Печатников 22 декабря 2018 15:16
+3
Могу согласиться частично. Но размеры России и большие расстояния - это проблема не только врагов, но и самой России и её армии. Ведь воюют не пространства, не болота, не тундра и не реки - воюют люди. И этим людям тоже будет очень тяжело. Тем более людей в России очень и очень мало. С другой стороны, многие русские люди стОят десятка, а то и сотни врагов - это показывает даже недавний опыт Сирийской кампании.
№79 Блэк Джек 22 декабря 2018 22:19
+3
Расстояния тут только за нас. Ну сам представь, сколько людей и прочего нужно для контроля области, которая 1100 км в длину, а это только 29 образование РФ по площади...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№80 litam7476 22 декабря 2018 10:35
+1
Дураки умирают в одиночестве.
№81 счастливый_случай 22 декабря 2018 10:37
+8
Вна Украине нет армии.
Есть иностранный легион армии США под брендом "ВСУ"- им, и больше ничем, бритосшаксы и намерены пожертвовать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Полковник Иванов 22 декабря 2018 10:45
+1
Цитата: счастливый_случай
Вна Украине нет армии.
Есть иностранный легион армии США под брендом "ВСУ"- им, и больше ничем, бритосшаксы и намерены пожертвовать.


Механизированные войска.

На данный момент Украина располагает 11 механизированными бригадами (14, 24, 28, 30, 33, 53, 54, 60, 72, 92 и 93), кроме того формируется еще 3 бригады (15, 61 и 63); 3 горно-пехотных бригады (10,62 и 128); 4 мотопехотных бригады (56, 57, 58, 59).

Танковые войска.

Украина располагает 3 Танковыми бригадами (1, 5 и 17); 6 отдельных Танковых батальонов (1, 2, 4, 5 и два выведенных из состава 1 ОТБр и 17 ОТБр, замененные на линейные). Кроме того на стадии формирования 2 танковых бригады (3 и 14).
5 ОТБр создана для блокирования границы с Крымом, два безымянных танковых батальона стали основой для 3 ОТБр и 14 ОТБр. 300 УТП учитывать не стоит, контрактники были задействованы в т.н. АТО и в 2015 году переформированы в 3 ОТБат "Зверобой", который переведен как линейный в 54 ОМБр.
Кроме того 3 бывших советских танковых дивизий переформатированы в базы хранения, так что проблем с техникой для новообразований не будет.

Ракетные войска и артиллерия

В своем составе ВСУ имеют 19 ОРБр; 7 артиллерийских бригад (26, 27, 40, 43, 44, 45 и 55), из них 27-я реактивная артиллерия, 26 и 43 самоходная, остальные буксируемые; 2 полка реактивной артиллерии (15 и 107).
40 ОАБр создана для блокирования границы с Крымом.
Баз хранения артиллерийского вооружения на Украине столько, что хватит воевать до страшного суда. В основном это буксируемые орудия 50-70 годов. Другое дело склады боеприпасов - по слухам там все печально. Это подтверждается тем фактом, что ВСУ вводят в строй все больше артиллерийских систем, вплоть до гаубиц и пушек времен ВОВ.

Армейская авиация.

В составе ВСУ 4 бригады армейской авиации (11, 12, 16, 18). Кроме того есть база хранения на Львовщине с большим количеством корпусов, есть производство собственных двигателей и ракетного вертолетного вооружения.
Войска Связи, инженерные и РХБЗ расписывать не буду, потому что в БД они участвуют как обеспечивающие, а ПВО неинтересно в связи с отсутствием авиации в ДЛНР.

Авиация

В структуре ВСУ есть 6 бригад тактической авиации (7, 40, 114, 204, 299, 831), 39-я отдельная эскадрилья, 203-я учебная бригада тактической авиации и 383-й полк БПЛА. Кроме того есть три бригады транспортной авиации (15, 25, 456).
Базы хранения в небольших количествах содержат СУ-27 и МиГ-29, которые при отсутствии производств и двигателей потихоньку канибализируют. Морская авиация отсутствует напрочь.

Силы специальных операций.

В состав ССО из боевых частей входят 2 полка СпН (3 и 8), 73-й МЦСО и 140-й ЦСпН. Сюда же можно отнести 10-й Отдельный Отряд СпН ГУР МО Украины, 36 ОБрМП, 137 ОБатМП, 801 отдельный отряд борьбы с подводными диверсионными силами и средствами и 6 отдельных рот разведки (54, 74, 129, 130, 131, 136).

Высокомобильные войска.

В своем составе имеют 1 воздушно-десантную бригаду (25), 5 десантно-штурмовых (45, 46, 79, 80 и 95), 2 аэромобильных бригады (81 и 82).
82-я ОАэмБр готовиться для блокирования границы с Крымом.

Военно морские силы.
Пидводный човэн "Запорижья" приварен к стенке чтобы не утонул.. biggrin

А если серьезно,то при высоком моральном духе СВ 404-й могут значительно "пощекотать нервы" любому противнику..
№83 Василий Суровый 22 декабря 2018 11:01
+4
Бригад и соединений в ВСУ много. Да только везде недокомплект. Как с ВМС Окраины - генералов больше чем кораблей. Техника есть, но её мало (имеется ввиду боеспособная).Большинство техники ржавеет и требует кап.ремонта и модернизации.
№84 KIRbICH1 22 декабря 2018 11:32
+1
а гдеж его взять то этот дух, ну найдеться энное кол-во дебилов, а основная масса хатаскрайники разбегуться при первом же кипеше
№85 Stardust63 22 декабря 2018 12:06
+4
Шо знач ХДЕ?
А воТку с наркотой и прочими электронными прибамбасами забыли?
Или у нас на майДАУНЕ ВСЕ ИДЕЙНЫЕ были?
А ДЕНЬГИ?А помародёрствовать?
За 27 лет"нэзалэжности"столько маргиналов выросло/воспиталось/обучилось... facepalm
Да пропагандоны с интернета и"ящика для дураков"до сих пор стараются вовсю-19-20-тилетние покойнички в окопах уже не редкость.
Так что мотивов повоевать достаточно.И уже писал о психологии:МНОГИЕ из тех кто УЖЕ сидит в окопе думают что ЕСЛИ-то это будет не он а кто-то.Есть контингент которым ПОХ-чистые авантюристы и пох...ты которые живут по принципу-была-не была.Есть УЖЕ и идейные-пропаганда поработала и работает.Да и по другим мотивам вояк достаточно.
КТО из них побежит первый и КУДА-это ещё вопрос.
И на счёт хипиша-ЧТО заставляло,кроме иногда страха перед расправой своих же за малодушие что видимо присутствует и сейчас-ЕСЛИ ВЕРИТЬ каким-то сообщения народных милиций ЛДНР о расправах ВСУшников и нацкарбатовцев над своими,бандеровцев и лесных братьЁв околачиваться по лесам аж до Хрущёвского прощения?
Такую"идею"-до победного конца в борьбе за самостiйну Украiну-прощённые бандеровцы прививали всё это время и результат виден.
А партизанщина...ну тут примеров много,сами помните наверняка.
Это за одно и ответ к Вашему предыдущему комменту-"хрен кого на войну выгонишь".
САМИ ИДУТ!
№86 pegosya 22 декабря 2018 12:56
+2
... Есть УЖЕ и идейные-пропаганда поработала и работает....

К сожалению это действительно так. Смотрю на свою сослуживицу, у которой живёт родня на Украине, и диву даюсь её изменившемуся отношению к происходящему. Может частые поездки, разговоры с родными, информационное поле дают свои плоды? Что же говорить о людях, живущих там постоянно.
№87 Sergo71 22 декабря 2018 13:11
+2
Минуснул только из за того что читать не возможно..Пишите нормально а то каша какая то.
№88 Stardust63 22 декабря 2018 13:37
+1
А никто читать никого не заставляет.
Тем более если не возможно.
№89 Экзорцист 22 декабря 2018 14:58
+2
Если только в столкновениях стенка на стенку. У них нет никакого противодействия и помехозащищенности от современных систем РЭБ, моментально останутся без координации(без связи). Высокоточных боеприпасов и систем дальнего действия тоже нет. Мне думается тут выведут из строя коммуникации, тылы и "древнейшую" систему ПВО(устарело безбожно) из далека, при массированном применении систем РЭБ, а после особо неугомонных будут утюжить пока не поднимут лапы к верху или не испустят дух. Всё это будет происходить очень быстро, 2-3 суток, но уже в первые будет нанесён неприемлемый урон. Хотя... ЛДНР показали, что вся ихняя "силища" гроша выеденного не стоит и грозна лишь в цифрах и на бумаге.
№90 rebus124589 22 декабря 2018 11:10
-11
Даааааа. Посидел на авто/майл.ру. Народ плюётся. Зашёл сюда. Ну как обычно. Всё про хохлов. Политикус, ты такой же зомбоящик как и тв. Тьфу.
№91 алекс-волга 22 декабря 2018 14:35
+2
На кроватка.ру сходи. bad
Там понравится... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№92 rebus124589 22 декабря 2018 14:38
-5
Квакнул? Или что то можешь сказать о успехах России за 20 лет? А в прочем вопрос не правильный. Для народа что то сделано? Или только налоги, акцизы, штрафы.
№93 Экзорцист 22 декабря 2018 15:20
+1
А вам надо персонально дать мульён баксов и вы это посчитаете "сделано для народа"? Кто вас воспитывал? У меня жуткие сомнения, что ваши бабушки и дедушки в СССР проживали, или проживают. Вы у них спросите, чего они требовали "для народа"
№94 rebus124589 22 декабря 2018 17:00
-5
Не надо тут разводить демагогию и софистику. Вопросом на вопрос отвечают провокаторы. Будьте любезны всё-таки ответить, а уж потом и до ваших вопросов доберёмся.
№95 rebus124589 22 декабря 2018 17:01
-5
Так что там с успехами?
№96 rebus124589 22 декабря 2018 17:13
-5
И таки да, где моё мульон баксов? И НЕ ТОЛЬКО МОЙ. А и тех 30ти миллионов не выживших, "не вписавшихся". За 90ые, за 00ые, за 10ые? Где мои бабки уплаченные с лихвой, начиная с 79го года? А сейчас только одно, всё туже затягивают верёвку, причём без мыла. Мыло я должен сам купить. "сделано для народа"-акцизы на бензин, +2 НДС, Пенсреформа, плат. парковки, камеры на каждом столбе, Платон ... Дальше сами
№97 Экзорцист 22 декабря 2018 23:18
+1
Вот как ты вернёшь мне моего брата(военного офицера) и батю, что на погосте лежат, так и получишь! Имбецил! Что ты меня тут лечишь, чучело, радеет он за 30 млн не вписавшихся. То, что ты собрал это всё в одну кучу, только показывает степень твоей имбецильности и маразма! Тебя максимум куда можно допускать - это до трактора ДТ-75 и то под надзором.
№98 rebus124589 22 декабря 2018 23:27
-3
Тебя максимум куда можно допускать - это до трактора ДТ-75 и то под надзором.
------------------------------------------
Сынок, ты забыл про ДТ-45 и 55.
------------------Имбецил! ------------------------Что ты меня тут лечишь, чучело,
-----------------------------------------------------------
Это называется, привет маразму. Аут, чучело. fuck-you
№99 rebus124589 22 декабря 2018 23:31
-3
Вот как ты вернёшь мне моего брата(военного офицера)
-----------------------------------------
Увольте батенька, это не я, с государства спрашивайте. Или ваших мозгов не хватает понять, что за смерти своих граждан отвечает государство? Т.е. чиновничий аппарат, который вы тут рьяно защищаете? Вправь себе мозги, олух царя небесного.
№100 rebus124589 22 декабря 2018 23:35
-3
Короче, ананист и в африке ананист. В смерти своих родных винит людей с политикуса. Ладно, меня одного. Чмо ты дебильное, аннаний
№101 rebus124589 22 декабря 2018 23:37
-3
военного офицера)
-------------------------------
А есть не военный? Или вы в пафосе такое настучали?
№102 Экзорцист 22 декабря 2018 23:47
0
Дебил, не пиши мне больше, а? Очень тебя прошу, а там запятая пропущена. Так-то катайся на своих Дт 45 и 55 дальше, заметно, что ты на нём только и работал! То, что ты себя назвал "люди с политикуса"-о многом может говорить, не бери на себя много, не унесёшь. Таки да, раз у тебя олуха всё плохо, так и быть выделю тебе на мыло и верёвку, реквизиты можешь скинуть в личку!

Ты имбецил не понял одного момента! Я потерял лично родных в этих катаклизмах и не плачу как баба, а ты именно баба, притом тупая. Ляпаешь такое, хоть святых выноси!
Сопли подбери и монитор вытри, не забудь!
№103 rebus124589 22 декабря 2018 17:14
-5
И я вас понимаю, вы провокатор или дебил. Скорее первое.
№104 dracula 22 декабря 2018 11:26
+1
Цитата: litam7476
Дураки умирают в одиночестве.

Точно. Но большими,организованными группами)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№105 dreddy 22 декабря 2018 11:48
+4
А кто заступится за Россию и за русских? Армия и флот??Шойгу??он вне политики..он исполняет приказы политиков.ему прикажут- он в любую страну зайдёт,а если не прикажут??
Брилёв,Эрнст- самые урапатриотические каналы- возглавляют граждане Британии
Соловьев,Кедми- самые урапатриоты- сьебнут в Израиль
Олигархи-Дэрипаско вон недавно алюминий пендосам сдал.
Кто у нас остался???Лавров?? дочь в пендостане..и наше министерство одна сплошная озабоченность.Экономика это отдельная унылая песня.
У нас в стране вообще есть элита??возле которой сплачивается народ вслучае замеса...или за которой пойдет народ??
№106 Bootmen 22 декабря 2018 13:01
+6
Цитата: dreddy
Кто у нас остался???Лавров?? дочь в пендостане..и наше министерство одна сплошная озабоченность.

Обороты у вентилятора сбавте пож. Или главное крикнуть?
Екатерина действительно прожила в Америке 17 лет, пока отец служил полпредом России при ООН. Изучала политологию в Колумбийском университете, год училась в Лондонской школе экономики. Однако уже десять лет как живет в Москве.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№107 dreddy 22 декабря 2018 13:43
+3
Вы же понгимаете что суть не в этом))))я ж лаврова на пескова легко поменяю))
суть в том что нынешняя элита не отождествляет себя с Россией.она вся ментально на западе

дочь Дмитрия Пескова от первого брака Елизавета уехала жить в Европу. Тогда же девушка заявляла, что планирует обучаться во французском институте маркетинга и бизнеса. В октябре Пескова на балу дебютанток в Москве подтвердила, что учится во Франции, а в будущем мечтает открыть собственный бизнес.
№108 Bootmen 22 декабря 2018 13:47
+2
То бишь не прокатило с Лавровым и вы в другую сторону фонтан?
Здесь теперь на слово не верят. Слишком много укротролей ошивается.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№109 dreddy 22 декабря 2018 13:55
+1
что не так??)))
вот простой вопрос:после крыма сотрудникам МВД вообще запретили выезжать за границу.Найти и выложить простынь из родственников и детишек депутатов, министров и чинуш,которые учатся или проживают там..вот не составит никакого труда.Пока страна окапывается,для меня происходят непонятные вещи)))я вижу что там жизнь кипит просто..своя параллельная.Может вы мне проясните линию партии??))

я живу в России.
№110 хан_уман 22 декабря 2018 11:50
+3
РАБОВ НЕ УВОЛЬНЯЮТ!

ИХ ПРОДАЮТ!
№111 Евгений из Крыма 22 декабря 2018 11:56
+1
Про трёх львов забыли(я про чухонцев).У них даже макет самолёта имеется)))
№112 Фига 22 декабря 2018 11:57
+5
Объявить войну и тут же сдаться в плен - это древняя шумерская хитрость. Вот только, что потом России делать с этой оравой - большой вопрос.
№113 Tarkin 22 декабря 2018 12:12
+4
Хм, как-то прочитал-"Оккупацию еще нужно заслужить"
№114 Сергей_Варакин 22 декабря 2018 12:16
+3
НАТО-мертворожденное дитя. Все войны ведет одно государство, а остальные на подхвате. Наполеон напал на Россию, Италия, Испания, Австрия и Польша на подхвате. Гитлер, то же самое. Страны НАТО ввяжутся в войну только если США впереди пойдет. После Вьетнама, когда потери привели к тому, что могла рухнуть система, США воюют только чужими руками.
№115 Валерий Перескоков 22 декабря 2018 12:22
+5
Хорошая статья. Спасибо.
№116 Миролад Светланыч 22 декабря 2018 12:23
+3
Статья толковая, с автором согласен: военным путём им нас скорее всего не одолеть.

Но пока, к сожалению, у мафии ростовщиков (владельцев Федеральной Резервной Системы, а также Банка Англии) есть экономические возможности давления на Россию.

Чего стоит хотя бы подчинённость нашего Центробанка Вашингтону через Международный Валютный Фонд, не говоря уже о западных валютных биржах, с помощью которых можно манипулировать ценами на валюту (так недавно обрушили наш рубль на 30% буквально за пару суток) и многих других инструментах (подробнее - в книгах Николая Старикова).
№117 Major 22 декабря 2018 12:28
0
Що-б воно там нэ було, а сало, трэба нэгайно пэрэховати. .....
№118 al891891 22 декабря 2018 12:51
0
Никто, будут только давать деньги, оружие и наемников.
№119 Сергей_Варакин 22 декабря 2018 15:06
0
Наемники в таких боевых действиях не участвуют. Наемник профессионал, а не мясо.
№120 acho 22 декабря 2018 12:54
+1
Известно, кто заступится, тот же, кто и за Грузию заступился -- Саркози. Николя достанут из пыльного шкафа, отряхнут, почистят щётками и пошлют в дипломатический вояж защищать жующего галстук Петрушку.
№121 vikfisher 22 декабря 2018 13:04
0
Цитата: SerVal-2
Цитата: Блэк Джек
А особая инфраструктура очень нужна.

Так она есть. Завод им. Малышева работает, Ленинская Кузня - тоже.Ремонтные заводы работают. Запорожсталь, Авдеевский коксохим - тоже. На многих военных предприятиях и КБ сейчас и сверхурочные платят.
С продовольствием в ВСУ всё в порядке(там где начальство не украло. Есть случаи).
Беспилотники на Укре тоже выпускают, ещё и у Турции покупают.Да и в минах и снарядах недостатка нет(если не считать крупного калибра).

Ну и немного про Джавелины и Стугны. Их примерно 300 штук. В наступлении они почти бесполезны, а вот для прикрытия флангов наступающей группировки - эффективны. Так что, новых "котлов", скорее всего не будет.


вы свои выкладки на чём основываете?Увас есть оперативные данные,есть серьёзный анализ?Или только по "звону"
№122 SerVal-2 22 декабря 2018 13:17
+1
Дорогой vikfisher, поскольку Вам не нравится, то что я пишу, то и отвечать я Вам не буду.(зачем же Вас лишний раз огорчать).
№123 shax 22 декабря 2018 13:21
0
Чип и Дейл ?
№124 lancet 22 декабря 2018 13:45
+3
США готовы воевать с Россией до "последнего хохлопитека".
К сожалению, "Кровавый Кондитер"готов сейчас абсолютно на все, чтобы остаться "презиком". Его, кроме собственной шкуры, не волнует ничего. А амеры не так давно через Волкера ему достаточно прозрачно намекнули: им необходимо быть уверенными в том, что Уркаина продолжит свой антироссийский курс, а кто будет находится в президентском кресле - то дело десятое.

Таким образом получается, что "Петю - вурдалака"уже загнали в угол, и терять ему нечего. Вот, и выходит, что от "Його Высокоповажности" можно ожидать всего, чего угодно, если сами амеры его не "актируют".
№125 litam7476 22 декабря 2018 14:15
0
США готовы воевать с Россией до "последнего хохлопитека"

. Не думаю что хохлопитеки согласны.
А нас за шо?...
№126 Кабачок 22 декабря 2018 14:24
+2
Цитата: Ирина_Клименко
Да нет у них другой мотивации и не было, кроме как зарабатывать на войне. Или Вы думаете, что они за идею в Сирии воевали? Они больше ничего не умеют, кроме как убивать и грабить. И не считанные тысячи их! Вы никак не поймёте, что свою армию США набирают из местных, которых обучают, и которым платят. И это на много дешевле, чем своих, американских туда везти, а потом платить страховки. Это и есть смысл понятия "иррегулярная" армия. Не путайте с регулярной.

Если из грамотно организовать их будет сотни тысяч,нищих радикальных дикарей неандертальцев,мечтающих умереть в борьбе с неверными,чтобы попасть в рай,и хоть на том свете пожить,им и терять то нечего,они ничего кроме крови и грязи не видели.
№127 cbe5 22 декабря 2018 14:34
+1
хорош расклад АВТОРОМ! НО НЕ СТОИТ ВСЕМУ МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ ЗАБЫВАТЬ ИСТОРИ Ю 08-08- 2008 ГОДА ГРУЗИЯ ОБОСРАЛАСЬ.. ЧТО СУКАШВИЛИ СТАЛ ЖРАТЬ ГАЛСТУК lols ТАК ЧТО НЫНЕ ЭТО ПРИЗНАКИ АГОНИИ saakashvili
№128 cbe5 22 декабря 2018 14:36
0
saakashvili ПИНДОСАМ ВАЖНО СОХРАНИТЬ КРОВАВЫЕ РЕЖИМЫ ВОКРУГ РОССИИ, И НЕ ПОДПУСКАТЬ ЕВРОАЗИАТСКИЕ СТРАНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ..
№129 алекс-волга 22 декабря 2018 14:38
+2
Балканских членов НАТО даже рассматривать не хочу.

Какие это члены ... НАТО... facepalm
Это как презерватив может назвать себя членом... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№130 Brewney 22 декабря 2018 14:39
+1
Кто заступится за Украину в случае конфликта?


Не правильная постановка чиста риторического вопроса.
- Кто попользует Украину для конфликта?

Украина в современном состоянии - мальчик для битья.
№131 vikfisher 22 декабря 2018 15:52
+1
Цитата: SerVal-2
Дорогой vikfisher, поскольку Вам не нравится, то что я пишу, то и отвечать я Вам не буду.(зачем же Вас лишний раз огорчать).


когда хохлу нечего сказать-он начинает многозначительно хрюкать.Вы когда крайний раз были в боевых подразделениях ВСУ?А в курсе,с каким металлом работают оборонные "самтресты" Главсвина?
№132 кирил 22 декабря 2018 19:45
+1
Если медведя какая-то шавка разбудит среди зимы-ему наплевать будет кто там за нее заступаться надумает. biggrin