Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16482 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто в России мог спровоцировать керченский инцидент?

Опрос: Причастна ли российская сторона к конфликту в Керченском проливе?
Да, 5-я колонная не дремлет!
Нет, вина полностью лежит на Порошенко!
Всего проголосовало: 2054
Уже несколько дней информационное поле в России и на Украине раскалено до предела - все ресурсы в Интернете, ТВ, СМИ переполнены сообщениями, аналитикой, сводками из Крыма. Все мы также неустанно следим за событиями с места происшествия.

Вчера, известный журналист-разоблачитель бандеровского режима, Анатолий Шарий опубликовал запись переговоров российских пограничников и украинских моряков. С первого взгляда, всё выглядит вполне предсказуемо: украинцы пытаются пробиться через границу, российские пограничники исполняют приказ начальства и не пропускают укрофлот.



Как сказано выше, всё хорошо с первого взгляда, но стоит немного копнуть глубже и возникают вопросы: Почему движение приостановлено? И почему движение приостановлено, именно, для украинских судов? Ведь, в радиоэфире упоминается, что закрыто для иностранных военных кораблей.

Какие нероссийские военные корабли вблизи керченского моста вы знаете? Только украинские. Других там и в помине нет, т.е. приказ распространяется на украинские суда.

До этого момента, украинские военные корабли могли легко проходить под аркой Крымского моста. Это тоже упоминается в разговоре и мы все прекрасно знаем, что в сентябре уже происходил морской поход украинцев подмостомкоторогонет. В тот раз всё было прекрасно и по правилам: пришло уведомление от украинской стороны, российская сторона предоставила фарватер.

В этот раз всё происходило достаточно странно: российские пограничники получили приказ не пропускать военные корабли других стран и, именно, в этот раз украинцы пытались прорвать границу. Делали это 2 раза и во второй раз даже успели расчехлить орудия. Явно действовали по чьему-то приказу и дозволению.

А теперь начинается конспирология. Хочется, чтобы кто-то из посвящённых в КОБ и ДОТУ рассказал нам, если есть какие-то мысли. Мог ли кто-то на российской стороне дать приказ российским пограничникам задерживать военные корабли других государств и одновременно дать украинцам отмашку на прорыв, с целью спровоцировать конфликт?

Т.е. как всё получается: пограничники РФ свято исполняют свой долг, следуют инструкциям и приказам своего начальства - охраняют границы своего Отечества, в то время как украинцы, которые неоднократно перемогали москалей по ТВ, умышленно прут через кордоны. В результате чего происходит столкновение и конфликт. Россияне не могут не открыть огонь, украинцы не могут остановится, т.к. им сказали, что москали разбегутся.

Чем-то напоминает провокации 5-й колонны во время начала Великой Отечественной войны, когда накануне 22 июня оказалось, что со всех самолётов снято вооружение, часть машин разобрано, баки не заправлены и пр.

Никого конкретно не подозреваю ибо никого поимённо не знаю, но, как мне кажется, текущий инцидент явно срежиссирован не только на стороне Украины для порошенковского военного положения, но и на стороне России, чтобы создалось то самое препятствие, о которое споткнутся украинские моряки.

Ваши мысли?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
212 мнений. Оставьте своё
№1 Димик 29 ноября 2018 02:35
Бред а не статья. Украина не Россия, естественно они считаются иностранными судами.Автор провокатор какой то.
№2 Apolitikus 29 ноября 2018 02:40
+19
Цитата: Димик
Украина не Россия, естественно они считаются иностранными судами

об этом и речь, что задерживаются все иностранные военные суда.
№3 SHFINKS 29 ноября 2018 06:08
+32
пролив был закрыт для ВСЕЕХ иностранных судов, это нормальная мировая практика, никто не должен давать на это объяснение, вот здесь это конкретно объяснили https://youtu.be/OUwBU6jbfvQ
№4 скептик183 29 ноября 2018 15:19
+4
Пролив закрыли вообще ДЛЯ ВСЕХ судов поставив поперёк канала баржу.
№5 a.ustinov57 29 ноября 2018 10:06
+15
а может дело совсем не в этом ??
давайте уж залезем глубже в конспирологию и предположим следующее :
все эти действия украинских катеров являются лишь деталями будущей задуманной операции...
не секрет ,что в украинских СМИ многие должностные лица транслируют открыто мечту о взрыве Керченского моста...
отсюда и порядок пропуска иностранных судов под мостом...
во-первых - с лоцманом ,во вторых - с досмотром...
украинские катера и проверяли на вшивость наших пограничников....сумеют ли они прорваться под мост ,то бишь пропустят их без досмотра "братья" или нет...
если бы наши проявили мягкотелость и на авось отнеслись к своим обязанностям ,то следующим разом катера шли бы со взрывчаткой...
а теперь представьте ,какие перспективы нес снос моста для украинских русофобов ....
№6 kadet3869 29 ноября 2018 13:11
+6
А если залезть в конспирологию еще глубже, то оттуда начинает выглядывать малайзийский боинг... И тогда провокация начинает играть новыми красками...
№7 Stardust63 29 ноября 2018 13:13
+2
ИНТЕРЕСНО!!!
А БЫЛА ЛИ инфа о досмотре предыдущих консТервных банок пропущенных ДО этого инцидента???
Может я что-то пропустил в натуре?
Там ведь посуда поболе этих была-ШО тащили в трюмах К ЛИНИИ ФРОНТА???МогЁт то что тащат в Одессу чмыриканские хрейсера-хрегаты???
ИЛИ досмотр был но оПчеству результат знать НЕ ПОЛОЖЕНО???
О кака хрень-дребедень biggrin
№8 Stardust63 29 ноября 2018 16:32
+2
ИЩЕНКО о ВП в/на УРКА ине:
https://ukraina.ru/opinion/20181127/1021889474.html
№9 AMPLIFIER 29 ноября 2018 14:04
+10
Так Путин сказал-Поступи иначе погранцы и их нары примут как родных rtfm

Пограничники Верно все сделали,согласно устава! gerb good
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№10 constax 29 ноября 2018 17:19
+1
Цитата: a.ustinov57
какие перспективы нес снос моста для украинских русофобов ....


сам прикинь,взрыв украинского судна\корабля под Керченским мостом. акт агрессии одного государства против другого? это война и война без условностей.
№11 Данилович 29 ноября 2018 17:48
0
Нет сейчас в России, никакой пятой колонны.
Пятая колонна была в СССР, они захватили ключевые посты в ЦК, в КГБ, МВД и других властных структурах.
Сейчас вся пятая колонна СССР сидит в Кремле и в Единой России, и не допустит что бы кто-нибудь смог подгрызть ножку их трона, как это сделали они в свое время с СССР.
У них все под контролем, не случайно они обнаглели в последнее время.
№12 LAP17 29 ноября 2018 19:20
-1
Сейчас пятая колонна в России ноют на всех СМИ и гадят на Россию везде, и называются Даниловичи.
№13 Пушинка 29 ноября 2018 19:52
+3
В одном посте у вас сплошь противоречия. Так нет никакой пятой колонны в России, или всё-таки она сидит в Кремле и ЕР? belay
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№14 Ярина 29 ноября 2018 13:10
+3
А Вы автор этой статьи? А то первоисточник не указан
№15 Scodr 30 ноября 2018 00:10
+4
скорее всего их засекли задолго до момента когда они вошли в нашу зону (судя по фото в сми они долго шли вдоль побережья Крыма) транспондеры отключены.. скорее всего без флагов шли... (сужу по сми) вот и был заранее озвучен приказ-НИКАКИХ иностранных судов (так как не свои))) а чьи - не понятно
№16 Кочерга 29 ноября 2018 03:16
-47
Я не могу точно сказать кто из Российских чиновников сказал, но после сентябрьского похода, Россия закрыла проход украинских военных кораблей совсем. Это негласно и Украинская сторона это знает. Вот и все, посылай -не посылай запрос, а им уже отказано.
№17 SerVal-2 29 ноября 2018 03:58
+35
Кочерга, чего врёте-то?
Россия ничего не закрывала. Соблюдай правила - и проходи.
№18 Кочерга 29 ноября 2018 05:22
-37
Вчера в каком то из видео проскочило это сообщение. Была какая то провокация со стороны Украины и её не предали огласке, а просто запретили проход военных кораблей. В записи переговоров погранцы говорят - ожидайте разрешения на проход. То есть Украинская сторона подавала запрос, но её было отказано.
№19 ussuri 29 ноября 2018 05:37
+29
и этим упоротым дают команду "стоп машина", а они включают дурака и прут дальше ... и этот бред про инцидент в Азовском море. В каком Азовском ? Вы для чего его сюда втюриваете ? Эти "крейсера" в Черном циркачили... или если хохлы вырыли Черное море, то считают его своим внутренним ?
№20 Rosinant 29 ноября 2018 15:49
+8
Рухаюсь по керченской протоке до Черного моря. Збройной агрессии немаэ.

Рухаюсь из керченской протоки до Чорного моря. Збройной агрессии немае.
№21 SerVal-2 29 ноября 2018 05:40
+45
Цитата: Кочерга
"Какой-то чиновник.. в каком-то видео.. Была какая то провокация со стороны Украины.. запретили проход военных кораблей.. подавала запрос.."

Кочерга, Вам сколько годочков-то? Вот на таких легковерных как Вы и рассчитана укро-пропаганда.

Цитата: Кочерга
То есть Украинская сторона подавала запрос, но ей было отказано.

Это Ваши фантазии, или тоже какой-то дядя сказал?

Порядок-то прохода простой:
1. за 48 часов уведомить
2. за 24 часа подтвердить уведомление
3. за 4 часа - получить разрешение и ждать российского лоцмана.
№22 Tired Cat 29 ноября 2018 11:03
+20
Злой вы какой-то.
Вот так вот фактами наотмашь по хар... по лицу!
Не зря, ох не зря укроиньци москалей не любят!
№23 Д.Людмила 29 ноября 2018 17:46
+4
Причем, заметьте, такой порядок не только для прохода под Крымским мостом. В любой порт, чтобы зайти в бухту, ну вот, в нашу, в Новороссийск, точно так-же, нужно получить разрешение и дождаться лоцмана.
№24 Кудри Кудрина 29 ноября 2018 07:40
+17
Значит действительно где-то нагадили или была уже провокация. И правильно - неча без толка шнырять под нашим мостом. Перед выборами в 404, только и жди провокаций! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
№25 Кочерга 29 ноября 2018 05:51
-21

В статье, опубликованной вчера на политикусе это было написано. Почитайте внимательно текст. И кто то подтвердил еще, но я слышал из передачи в фоне и пересматривать все видеозаписи не планирую...
№26 SerVal-2 29 ноября 2018 06:18
+21
Цитата: Кочерга
Маломуж в студии украинского сказал...

А про то как древние укры динозавров пасли, он ничего не сказал?
smile
№27 Байкал 29 ноября 2018 08:39
+13
Цитата: SerVal-2
А про то как древние укры динозавров пасли, он ничего не сказал?

Русские хакеры...Это всё они!Хитрые, изворотливые, коварные!Да, ещё...Там ,говорят, Путина видели...Зуб даю!Тьфу, Майданом клянусь!Шоб мне сала не видать lols !Шучу,конечно.И смех этот сквозь слезы.Достал этот бандеровский шабаш - кровью, дерьмом да деньгами от него несет немилосердно.
№28 Герасимова 29 ноября 2018 09:22
+15
КОЧЕРГА

Укры запросили проход тогда, когда поняли, что щас получат звездюлей. Просто вам не хочется озознавать, что укро моряки сознательно шли на это. И я думаю, что многие из них - по собственному желанию. Ведь Россия "агрессор", напала и пр., и они решили наказать "агрессора", ну типа, патриоты....
№29 SerVal-2 29 ноября 2018 09:33
+21
Цитата: Герасимова
ну типа, патриоты....
А главный патриот (командир украинского буксира) в суде уже прикинулся непонимающим русский язык.
*****
Думаю, суд предоставит ему 6 лет на изучение русского языка.
№30 скептик183 29 ноября 2018 15:21
+6
Они их не пасли. Они их съели. Вот поэтому динозавров сейчас и нет
№31 Кочерга 30 ноября 2018 00:40
-1
Я вообще запутался. С чего такая предвзятость к моей персоне? Вам аватарка не нравится? Я привел текст статьи с политикуса, на основании которой сделал предположение. Ниже выложил и видео с этими словами. Это какие никакие но факты. Если вы обладаете доказательствами версии которую нам подают с ТВ, я с удовольствием ознакомлюсь с ними.
Я пишу - хохлы облажались впервый раз и им закрыли теперь дорогу и это правильно - меня в минус. Пишут другие, что может так и есть - им плюсы. Я точно не на цензоре?
№32 Jela 29 ноября 2018 09:07
+17
Какая разница на сколько им запретили. Хотели бы пройти, нужно было бы просто ждать и на весь мир орать "нас не пропускают". Тут другая БОЕВАЯ задача была и не забудьте о вооружении. Если просто перегнать катера, они должны были идти пустыми, а вооружение и боеприпасы им загрузили бы на месте прибытия.
№33 Гаврила 29 ноября 2018 22:21
+9
Вы правильно заметили: их подготовили к бою, вооружив до зубов. Эти 24 придурка должны были стать сакральными жертвами для бандеровской хунты.
№34 LAP17 29 ноября 2018 19:26
+2
Кочерга,
а на заборе что написано? И вы тоже верите? Вы мозг используете вообще?
№35 Кочерга 30 ноября 2018 00:31
+1

Смотреть с 7:45.
Если пропускать мимо ушей обязательные для высказывания на УкроТВ фразы, то логика в словах присутствует. Я сторонник того, что военным кораблям украины нечего делать в азовском море. Более того, у Украины следует изъять на время конфликта весь военный флот, как у пиромана спички. Если кому то мои коментарии показались неприемлемыми, то я за это извеняюсь. Я всего лишь показал еще одну из возможных причин происходящего. Т.к. прямых доказательств ниукого из коментаторов нет, а все строиться на предположениях. Мои предположения имели рациональное зерно. Украинский военны флот - угроза нац. безопасности России и донбасским жителям. Международное право - вещь очень скользкая и на стороне правды встречается редко.
То что я писал расплывчато - я не обладаю проверенными фактами , что бы однозначно утверждать что было именно так. За слова отвечать все таки нужно. И я не сторонник Укрофашистов. Я сам украинец, живу в Харькове, и этих мразей в вышыванках с ломаным украинским презираю. Если хотите больше дискутировать - пишите в личку.
№36 Jela 30 ноября 2018 08:25
+5
РФ не имеет права просто так изымать укр.флот! Но на провокации необходимо отвечать жестко. Сейчас не время для "последних китайских предупреждений"
№37 Константин-Кёниг 29 ноября 2018 03:58
+22
Цитата: Кочерга
Это негласно и Украинская сторона это знает.

Вполне возможно... И исключительно по вине украинской стороны... Да и вообще получается весьма странная юридическая ситуация с точки зрения международного и морского права... Россия официально признана "агрессором", а Украина "обороняющейся стороной": ВОЮЮЩАЯ с Россией Украина запрашивает "добро" на провод своих ВОЕННЫХ кораблей через территориальные воды "АГРЕССОРА"... Очень наивно и трогательно, аж слеза катится от умиления... Перенесите такую ситуацию на период Великой Отечественной войны... Уже неоднократно доказано, что если в действиях противника нет логики, то это или тактический обманный ход или провокация...
№38 Jela 29 ноября 2018 09:10
+7
Во время блокады нужно было просить СССР разрешения на провоз провизии? Мол люди в Ленинграде умирают от голода.
Вы правы на все 100!
№39 indeveral 29 ноября 2018 13:08
+6
Так само собой! Немцы же культурные люди! Когда конвой PQ-17 шел в Мурманск, они лоцмана на Тирпице отправили заранее. Хотели все сделать красиво. А оказалось, что ни Англия, ни СССР, заявку во время не подали. Немцы расстроились, и пришлось им действовать по закону военного времени.
№40 Stardust63 29 ноября 2018 13:25
+7
lols lols lols
Так может и Нюрнберг ЗДРЯ замутили? fellow biggrin
Во Франции товариСЧ Гитлер видимо просто хотел пошляться по Елисейским полям да глянуть на Парижик со"Старой Дамы"а хренцузы,памятую его былую молодость в окопах под Аррасом,ему отказали.Пришлось ВЗЯТЬ Париж и попутно пол Франции.
Немцы ж везде"поводы"сделали-особенно полякам в Глейвице.
Предусмотрительные и аккуратные ПАДЛЫ попались. facepalm
№41 delenaz 29 ноября 2018 04:47
+17
Цитата: Кочерга
Я не могу точно сказать кто из Российских чиновников сказал, но после сентябрьского похода, Россия закрыла проход украинских военных кораблей совсем. Это негласно и Украинская сторона это знает. Вот и все, посылай -не посылай запрос, а им уже отказано.
Странно пропускать обезьяну с гранатой. Не поставив под контроль.
№42 Skipidar 29 ноября 2018 09:30
+14
Всё гораздо проще и логичней!
19 сентября 2018года, вступил в силу указ президента Украины Петра Порошенко о разрыве договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве с Россией. Документ официально опубликован в "Урядовом курьере" ("Правительственном курьере").
Это значит, что находиться в территориальных водах РФ, украинские граждане могут ТОЛЬКО с разрешения России!
№43 1080 mxmx 29 ноября 2018 13:13
-3
Уважаемый - со времен СССР и до настоящего времени - в морском международном праве НЕТ и НИКОГДА не было- негласных договоренностей, которые необходимо "гласно" соблюдать.Что, собственно и подтверждается тем, что украинская сторона- официально обратилась за разрешением прохода.Российская сторона разрешения на проход не дала - это единственное, что официально ЗНАЛА украинская сторона.Если представить себе наличие "негласных договоренностей", которые нужно выполнять -то, простите, какого черта украинские суда на команду "стоп машина" реагировали попыткой продолжать прорыв?Все остальное- бред для дебильных детишек и лохтората.
№44 LAP17 29 ноября 2018 19:23
+2
Кочерга,
ПРОХОД ВСЕХ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ - ЛЮБЫХ ГОСУДАРСТВ, ПО ЛЮБОМУ ПРОЛИВУ, требует спец. разрешения прибрежных государств. Вы, хотябы, с азами международного морского права ознакомились, прежде чем калякать очередной пасквиль на Россию.
№45 Константин-Кёниг 29 ноября 2018 03:36
+4
А мне кажется, что это похоже больше на "предварительный рабочий трёп" по 16-ому каналу (канал открытой радиосвязи при переговорах между кораблями/судами, лоцманами и пр. - своими и иностранными)... так сказать, "выяснение ситуации в рабочем порядке" - нам нужно это, а чего нужно вам... Весьма похоже на "базар между пацанами", ещё не перешедший в "официальную фазу"... Не исключено, что он в таком почти панибратском виде и был запланирован украинской стороной... Типа, "да договоримся как-нибудь" или "посмотрим, как русские отреагируют"...

Промелькнуло слово ПРИПы... Не буду умничать, объясняя своими словами, вот его значение - "Условное слово, обозначающее прибрежное предупреждение. Передается в телеграфном и телефонном режимах на английском языке и на одном или нескольких национальных языках. ПРИП содержит навигационную информацию по водам своего региона. В зависимости от содержания и срочности сообщения ПРИПы подразделяются на «особо важные», «важные» и «обыкновенные».

Вообще, для того, чтобы оценить содержание и цель этих переговоров, нужно знать предварительную и текущую обстановку им предшествующую, какое было маневрирование кораблей, каково их местоположение и элементы движения на момент переговоров... много чего ещё нужно учесть... а делать какие-то умные экспертные заключения или ставить непонятные вопросы только на основании этой записи не стал бы ни один серьёзный специалист... только в контексте оценки всех факторов...

У этих трёх кораблей/судна должен быть старший корабль и, соответственно, командир этого "отряда кораблей"... тут много нюансов
№46 Гаврила 29 ноября 2018 22:37
+4
Всё пишете правильно за исключением того, что 16-й канал является вызывным каналом, на нём же подают сигналы бедствия и экстренные сообщения, относящиеся к безопасности мореплавания и посему все другие переговоры на нём запрещены. То-бишь, вызываешь абонента на 16-м дежурном канале и переходишь с ним на другой, где и проводишь переговоры.
№47 russian_2016 29 ноября 2018 06:56
+7
Действительно, бред конспирологический!
№48 comandаnte 29 ноября 2018 08:30
+18
Можно ответить на главный вопрос в конце статьи
-------------------------------------
- Ваши мысли?
- Автор болен!
----------
Alejandro Castro Ruz
№49 Мореход 29 ноября 2018 09:29
+2
согласен! врача в студию!
№50 1080 mxmx 29 ноября 2018 13:14
-2
Не "врача в студию", а верните пациента в палату. tongue
№51 avrora2015 29 ноября 2018 09:47
+1
biggrin good
№52 atom1977 29 ноября 2018 07:55
0
Как сказано выше, всё хорошо с первого взгляда, но стоит немного копнуть глубже и возникают вопросы: Почему движение приостановлено? И почему движение приостановлено, именно, для украинских судов? Ведь, в радиоэфире упоминается, что закрыто для иностранных военных кораблей.

А власти скрывают!
№53 atom1977 29 ноября 2018 07:58
+5
А теперь начинается конспирология. Хочется, чтобы кто-то из посвящённых в КОБ и ДОТУ рассказал нам, если есть какие-то мысли. Мог ли кто-то на российской стороне дать приказ российским пограничникам задерживать военные корабли других государств и одновременно дать украинцам отмашку на прорыв, с целью спровоцировать конфликт?

facepalm Спросите у Пякина, он всё доходчиво расскажет. Женёк Фёдоров, вероятнее всего, тоже в теме.
№54 LAP17 29 ноября 2018 20:35
-1
атом1977,
вам спрашивать не нужно - в методичке амеро-посла все ответы имеются, а если по ним есть вопросы - Зю все доходчиво объяснит. Идите с миром, агент влияния.
№55 rocot 30 ноября 2018 08:15
0
.
№56 atom1977 30 ноября 2018 08:42
0
Цитата: LAP17
вам спрашивать не нужно
А я и не спрашиваю. Научи, давай, из-за лужи Родину любить.
№57 gravitonus2000 29 ноября 2018 08:41
+11
Бред а не статья.
Почему бред? Российская сторона безусловно участвовала в этой провокации, так как была одной из конфликтующих сторон. Но создавали провокацию пиндосы руками Свинячьего гидранта и его хохловояк.
Проверили нашу 5-ю колонну на готовность "сдать Россию". Выяснили, что не готовы.
Вопросы, типа, почему так долго возились и согласовывали действия вполне закономерны. Совершенно ясно, что если-бы в руководстве не было подпиндосников, задержание свидомых дебилов прошло-бы гораздо быстрее и без всяких выкрутасов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№58 Jela 29 ноября 2018 09:18
+11
Бред однозначно! Сейчас давайте все вместе признаем частичную вину России, потом скажем - моряки не виноваты, они выполняли свой долг, отпустите их. Потом всю вину переложат полностью на Россию!
№59 SerVal-2 29 ноября 2018 09:36
+6
Цитата: Jela
Потом всю вину переложат полностью на Россию!

Ещё и денег потребуют.
№60 Tired Cat 29 ноября 2018 11:08
+7
Не "ещё" - а в первую очередь!
№61 gravitonus2000 29 ноября 2018 10:04
+4
Сейчас давайте все вместе признаем частичную вину России
Никто не собирается обсуждать вопрос нашей виновности. Вопрос в другом, кто из наших подпиндосников играл под свидомую дудку по пиндосячьему плану. Мне думается, в компетентных органах должны в этом разобраться, потому-что пиндосы однозначно "высветили" своих "спящих".
----------
DEBES, ERGO POTES
№62 Noisiness 29 ноября 2018 11:57
+8
У меня тоже есть ощущение, что провокаторы были уверены, что с нашей стороны препятствие будет преодолимо.
№63 LAP17 29 ноября 2018 20:47
0
gravitonus 2000,
1. т.е., русская сторона участвовала, но выяснилось, что не участвовала (5-ти-колонники были не готовы)??? Вы не поняли Валерия Викторовича.
2. Провокацию подготовили амеро-сионо-элитки (условные клинтониты), выполнили ее руками жидобандеровцев, и задача ее (кроме создания очередного воя дебило-западной общественности против России) была проверить Военное руководство и ГОСАППАРАТ России (а не 5-ую колонну) на готовность сдать страну (о 5-ой колонне речь не шла - 5-ая колонна всегда готова сдать Россию и устроить майдаун). Оказалось, что Путин укрепил и военное руководство, и госаппарат, государственно мыслящими людьми, которые не собираются сдавать Россию.
3. Действительно, очень многих мышей из госаппарата на всех уровнях посадили (примерно 30 000/год за последние 5 лет, не хватает мест в колониях и тюрьмах). Недавно Путин подписал указ об освобождении узников, сидящих по пустяковым админ. нарушениям (т.е., русских и остальных немышей), чтобы освободить аквариумы для посадок по серьезным админ. преступлениям (т.е., посадок мышей за воровство в особо крупных размерах), при этом награбленное конфискуется.
№64 alenka 29 ноября 2018 08:43
+2
Как и шарий, тот ещё провокатор. Он всегда пищал, что Крым укровский и прочую дичь меж строк втирал. А не пропускали этих хохлов, значит знали что-то.
№65 Старуха из Ергиль 29 ноября 2018 13:06
+2
а Вы не видели заседавших на днях в Праге ?
Не успела Украина ввести неизвестно что и неизвестно куда, но под грозным названием «военное положение», как сразу же возник всплеск милитаризма – или, точнее, даже шизомилитаризма. В самой Украине? О, нет! Украина за 4 года войны от милитаризма давно уже в массе своей излечилась – не стоят очереди в военкоматы, не рвутся на линию фронта каратели-«добровольцы», а охота военкомов на призывников стала походить на выслеживание очень пугливого и осторожного зверя.
Нет, милитаризм вспыхнул очаровательным костром в форме ядерного «грибка» на сайте Михаила Борисовича Ходорковского. Который дал задание своим верным клевретам пера и клавиатуры возбудить в незрелых умах украинского руководства атомную жажду.
Учитывая, что это самое руководство не просто умственно незрело, но и, будем откровенны, слегка туповато, то заголовок выбран такой, чтобы даже дурак понял: «Когда Украина восстановит статус ядерной державы?».
(с)jpgazeta.ru
№66 Старуха из Ергиль 29 ноября 2018 16:21
+2
И под шумок за пять копеек продать ГТС... https://www.youtube.com/watch?v=0QpoZjjNtJk
№67 Скептик обыкновенный 29 ноября 2018 13:23
+1
Точно бред. Какие военные суда кроме хохлов могут в наших территориальных водах шастать??? Только суда ОДКБ и то по нашему приглашению. Любого Кука в кукню пошлют.
№68 Ёжкина кошка 29 ноября 2018 14:05
0
Ну-ну, с больной головы на здоровую!! Конспиролог вы наш, господин автор опуса!
№69 Штирлец 29 ноября 2018 14:38
+1
Автор провокатор!Безпордонй. ...
№70 Тот самый Bad_Santa 29 ноября 2018 16:25
-3
Согласен. Опрос сам за себя говорит.Всего 2 варианта ответа. Решение принималось в Кремле, иначе не могло и быть. Нужно быть полным идиотом и верить, что военные на свой страх и риск примут сами такое решение. Так что автор прав, называя Кремль 5 колонной. Это не значит, что Кремль действовал не правильно
№71 anna_ni 29 ноября 2018 02:54
+24
Ну,нафантазировать можно все что угодно.Я думаю,что это притянуто за уши.Уже начинают выдвигать какие-то нелепые версии,типа "провокацию устроили россияне чтобы поднять рейтинг Путина. biggrin Поистине трудно искать черную кошку в темной комнате,особенно когда ее там нет.А что закрыли пролив-значит причина была.Не может же Россия закрыть его навсегда.Наверное получили информацию что готовится провкация какая-то.Вот и решили подстраховаться(это мое мнение).А украинцам если очень надо было туда,могли постоять,где указано и подождать .Так ведь навстречу им торопились корабли из Бердянска.Зачем?Если украина катера перла по суше по железной дороге,значит им они там очень нужны.И еще хотели перебросить.Чтоб в Азовском море постоянно провоцировать Россию.А России это надо?Чем больше там украинских судов,тем больше головной боли у России там.
№72 Серая Волчица 29 ноября 2018 09:22
+1
Даже в той записи переговоров наши говорят, что проход временно закрыт.
№73 Pavlention 29 ноября 2018 02:55
-17
Да все гораздо проще, ФСБ (или кто подобный) узнали что готовится пиар ход (проход без разрешения, ибо в прошлый раз их застебали). В общем решили такую показуху обламать, но хохлы под допингом патриотических речей руководства и обещания званий героев решили побаловать и наотрез отказались останавливаться повторяя как мантру про уставы ООН и общий договор. У обеих сторон свои мотивы, но было бы гораздо проще просто поржать с моста над этими тремя шлюпками и все.
№74 ZERG73 29 ноября 2018 03:07
+43
У ФСБ есть основной мотив . Это Родину защищать, и они каждый день под пулями ходят и погибают. А стебётесь Вы сейчас сами
№75 Герасимова 29 ноября 2018 09:25
+11
Pavlention

Донбасс уже ржёт 5 год. Можно подумать вна укропии адекватные люди рулят. Того и жди, какую-нибудь каку подложат, как всегда и везде.
№76 LAP17 29 ноября 2018 20:52
+1
Pavlention,
конечно проще ничего не делать и ржать. По вашему посту заметно, что вы всю жизнь именно этим и занимаетесь, не пытаясь даже начать осмысливать окружающий мир.
№77 ZERG73 29 ноября 2018 02:58
+17
есть варианты ещё статей, а не вмешались ли марсиане? цивилизация людей-рыб насильно толкала украинские катера в территориальные воды России? ну там дальше можно развивать темы :)
№78 SerVal-2 29 ноября 2018 04:03
+13
Цитата: ZERG73
ну там дальше можно развивать темы

Ну да. Сейчас нам скажут, что экипажи - это туристы, а сотрудники СБУ - экскурсоводы.
№79 Снежана 29 ноября 2018 03:01
+46
Почему движение приостановлено? И почему движение приостановлено, именно, для украинских судов?

Движение иностранных военных кораблей по Керченскому каналу было приостановлено после того как украинские военные корабли вторглись в территориальные воды России. После того и по этой причине.

Причем украинские корабли вошли в российские территориальные воды в Черном море около Кубани. Эти воды были территориальными еще до присоединения Крыма к России. И Черное море к соглашению между Россией и Украиной о совместном использовании Азовского моря никакого отношения не имеет.
№80 comandаnte 29 ноября 2018 08:25
+11
собственно говоря, сама постановка вопроса автором свидетельствует о глубокой и неизлечимой болезни автора. А может быть о наглости.
-----------------------
Это так похоже на хохлов: накло прикручивать за уши свои домыслы о реальных фактах, одновременно переворачивая те самые факты с ног на голову
----------
Alejandro Castro Ruz
№81 Alex_Mirage 29 ноября 2018 15:16
+1
Кстати, насчёт вод Кубани, это не сходится с данными самих погранцов. Эта информация появилась в СМИ со ссылкой на погранцов, но прямой цитаты не содержала. А вот в сообщении самих погранцов, где указаны координаты входа укросудов и координаты задержания, по ним видно, что это происходило именно в крымских водах.
Закрыли проход судам, я думаю, для того, чтобы держать укров подальше от пролива. Им предлагали встать в открытом море в ожидание, и оформить проход как положено, но они полезли в тер. воды, за что их и арестовали.
По ссылкам скрин с карты с местами входа (синий ромб) и ареста (красный круг).
Видно, что они входили и выходили из тервод по рекомендованным маршрутам подхода к проливу, а не в кубанских водах. В любом случае, они нарушили границу осознано и не дождались разрешения на проход. Плюс не подчинились погранцам при задержании, за что и получили по щам.
yadi.sk/i/SnMEYeR04VhyHg
yadi.sk/i/4M5N7F8XrLWgaQ
yadi.sk/i/PSPXpGb8bIXsHQ
№82 constax 29 ноября 2018 17:38
-2
По первому пункту (причина\следствие) конечно закрытие пролива, это ответ на действия кораблей ВМС Украины.

Но вот по второму....

Цитата: Снежана
Причем украинские корабли вошли в российские территориальные воды в Черном море около Кубани.


Какой Кубани????? Что за бред? Снежана.... Вошли в ИЭС России около мыса Меганом (это Крым!!!) и двигались на северо-восток... Причем тут Кубань?

http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10438315%40fsbMessage.html
«Украинец будет думать, что борется против экспансии России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас.

То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы.

В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций.

В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Более того, мы полностью обезопасим себя.

В сознание славян-профанов мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом».

Эта речь, произнесенная «любавическим ребе» Менахемом Менделем Шнеерсоном в 1994 году, была опубликована в Вологодской газете «Славянин», N-4(32), 2001 год. После публикации суд не смог «пришить» ее редактору В.Ф. Попову 282 статью, т.к. он оперировал фактами, и за него вступились русские ученые академик Ю. К. Бегунов и доктор юридических наук О.Г. Коротаев.
№84 Серафима Своровски 29 ноября 2018 03:07
+5
Что ж... постановка вопроса уже содержит в себе 90% ответа.
№85 SerVal-2 29 ноября 2018 04:28
+11
Цитата: Серафима Своровски
постановка вопроса уже содержит в себе 90% ответа

Негодяйский такой вопрос.
Россия, дескать, спровоцировала и виновата. Осталось только узнать фамилию.
№86 comandаnte 29 ноября 2018 08:25
+10
постановка вопроса уже содержит в себе 90% ответа.
Ответа на вопрос, здоров ли автор?!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№87 Тот самый Bad_Santa 29 ноября 2018 16:32
-3
Надо было варианты опроса по другому ставить:
1) Виноват Порошенко, устраивая провокацию
2) Виноват Кремль, закрывая пролив для прохода в условиях штормового предупредения
3) Виноваты обе стороны, преследуя свои цели
№88 LAP17 29 ноября 2018 20:57
+2
Тот самый,
для нормального грамотного человека очевидно, что виноваты жидобандеровцы, т.к. они зашли без предупреждения и разрешения в терр. воды России. Ну, а в палате номе 6, конечно, масса вопросов - больные люди.
№89 anna_ni 29 ноября 2018 03:09
+17
Украина лезет на рожон.Выборы,конечно,это сопутствующий последствиям этой провокации плюс.Мое мнение-украину на такие действия подталкивают американцы,возможно,ставят перед фактом:надо,Федя,надо!Вчера на РТВай выступал "эксперт",американец,сидит в Киеве.Валил вме на Россию,винил во всем,ушат грязи вылил.И израильтянин какой-то,бывший военный ,если не ошибаюсь армии США.В два голоса пели,что Россия "БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ обстреляла БЕЗОРУЖНОЕ маленькое украинское суденышко.Это неслыханно!Так никто не поступает.Это преступление!"Какая-то ядерная американская пропаганда.На весь мир.Вы представьте,это гонят почти по всем западным сми.От бессильной злобы чуть не лопнула.Подонки!
№90 gravitonus2000 29 ноября 2018 08:57
+7
От бессильной злобы чуть не лопнула.
Не надо так сильно переживать. То, что эти лицемерные твари начнут вопить подобным образом, вполне предсказуемо. Давно уже пора понять, что они недоговороспособны от слова совсем. Воспринимайте их вопли, как бессильную истерику обгадившегося провокатора. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№91 Блэк Джек 29 ноября 2018 03:10
+14
Наши мысли? Просты. Надо закусывать. Натощак вредно употреблять крепкие спиртные напитки. Да и не натощак тоже не полезно. Завязывали бы вы с ними. Добром это не кончится.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№92 Tired Cat 29 ноября 2018 11:15
+1
Джек - нормальному человеку спиртные напитки в малых дозах полезны в любом количестве!
А укроиньцям - вредно, даже если они настойку на свином навозе пить будут - в связи с патологической тупостью и злобностью.
№93 1080 mxmx 29 ноября 2018 13:20
-3
Ну, знаете ли- если так ставить вопрос, то уместно вспомнить народную мудрость- пьяный- проспится, дурак- никогда.
№94 Пушинка 29 ноября 2018 03:25
+20
Не вижу повода для усмотрения чего-то особенного. Провокация началась далеко от керченского моста, сегодня появилась предварительная информация, что украинские суда расчехлили орудия и поставили их на 45 градусов против противника. Наверняка, этот факт дал сигнал среагировать защитникам моста, и проход был перекрыт.
И тут ещё вопрос - а зачем России позволять проходить в Азовское море военным судам недружественного государства? Если ранее и пропускали кого-то, то вот тут было явное упущение. В штабе приняли правильное решение не пропускать военные суда, тут риск для моста. Ведь никто не поручится за приказы и намерения в головах провокаторов на украинских военных судах, а у них орудия как-никак.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№95 SerVal-2 29 ноября 2018 04:08
+1
Цитата: Пушинка
В штабе приняли правильное решение не пропускать военные суда, тут риск для моста.

Пока ещё в штабе такое решение не принимали.
№96 Любопытный 29 ноября 2018 03:56
-12
http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-169/46287
Вот договор, на основании которого Украина имеет право свободно проходить Керченский пролив.
Почему МИД РФ этот договор не аннулировал – это вопрос.
Еще одни переговоры:
https://www.youtube.com/watch?v=XeWxbvuz7n4
2:00 Медведев или его однофамилиц отдает приказ?
Почему не Путин, а Медведев?
Про КОБ.
Категорически не согласен с перевернутой пирамидой структуры общества. Наверху знания. Нет! В перевернутой пирамиде наверху народ!
Если все будут КОБ изучать, то кто дома строить будет? Кто будет хлеб выращивать? А вот внизу перевернутой пирамиды и будут образованные и с совестью люди, работающие в интересах народа. Считаю КОБ вредным учением.
А теперь по 1-й пирамиде.
Во главе пирамиды – ГП. Предположим, что так оно и есть. Тогда конфликт в Керченском проливе – это он организовал.
Зачем? Чтобы опробовать военное положение на Украине. Если все пройдет гладко, то тогда можно и в России вводить. Было бы желание, а предлог можно создать.
Военное положение - лучшее средство для контроля над населением. Можно и лишних людей убрать. Это ведь главная задача ГП?
№97 SerVal-2 29 ноября 2018 04:20
+21
Цитата: Любопытный
Вот договор, на основании которого Украина имеет право свободно проходить Керченский пролив.

Делая вид, что Вы "любопытный", набрасываете на вентилятор?
Не далее как месяц тому назад, украинские военные корабли свободно прошли керченским каналом в Мариуполь. Или Ваше любопытство так далеко не простирается?

И сейчас никаких проблем. Соблюдай правила и проходи.
№98 ussuri 29 ноября 2018 05:19
+8
такие любопытные вечно палец в очко суют и облизывают, проверяют нет ли чего съедобного lols
№99 Любопытный 29 ноября 2018 05:34
-8
1.Почему месяц назад они свободно прошли?
2. Будьте добры, дайте ссылку на новые правила прохода украинских судов.
«Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами». (РФ и Украины).
Считаю конфликт недоработкой МИД РФ.
№100 SerVal-2 29 ноября 2018 05:50
+16
Правила прохода украинских судов точно такие же, как и всех остальных иностранных судов.
№101 Любопытный 29 ноября 2018 06:04
-7
Пожалуйста, дайте ссылку, что договор м/у РФ и Украиной уже не действителен.
Напомнить ст.15.4 Конституции РФ о приоритете международных договоров?
№102 SerVal-2 29 ноября 2018 06:25
+17
Цитата: Любопытный
Почему месяц назад они свободно прошли?

Потому, что соблюдали правила прохода.

И не передёргивайте, любезный.
Во-первых, я не писал что договор м/у РФ и Украиной уже не действителен. А во вторых, Россия ничего не закрывала. Соблюдай правила прохода - и проходи.
Какие проблемы-то?
№103 Skipidar 29 ноября 2018 09:35
+4
19 сентября 2018года, вступил в силу указ президента Украины Петра Порошенко о разрыве договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве с Россией. Документ официально опубликован в "Урядовом курьере" ("Правительственном курьере").
Это значит, что находиться в территориальных водах РФ, украинские граждане могут ТОЛЬКО с разрешения России!
№104 Любопытный 29 ноября 2018 12:07
-3
Угу. Разорвали. И он действительно касался неприкосновенности границ, но оставляет в силе международные договора.
Почему на сайте МИДа его состояние - «Действие: Действует».
Россией управляет Госдеп через Медведева и его окружение?
Где там в НОД записывают? Федоров прав, однако!
№105 ы ы ы 29 ноября 2018 13:26
+2
И сразу,почему действует,Россией управляет Госдеп,Федоров прав.Идиот твой Федоров и вы.
После того, как Украина отказалась продлевать договор далее, после 1 апреля 2019 года он также автоматически потеряет силу.
Вот поэтому и действует,что сегодня 29 ноября 2018 года.
Это вам не бумажку порвал и жопу вытер.
№106 LAP17 29 ноября 2018 21:05
+1
Любопытный пятиколонник,
пока вы не научитесь понимать тексты законов и соотносить их с правонарушениями, вам рано судить о деятельности МИД.
№107 Jela 29 ноября 2018 09:34
+5
Вы в шахматы играть умеете? Представьте, все ваши фигуры будут иметь какой-то интеллект (сами расставьте уровень интеллекта фигурам соблюдая их возможности) и все они будут хотеть что-то сделать, куда-то влезть. Ваша главная задача - выиграть у противника.
Теперь усложните ситуацию, фигуры с интеллектом выше среднего могут руководить фигурами с интеллектом ниже себя.

Вот теперь рисуйте ваши пирамиды.

Ну и по теме: катера были до зубов вооружены! Пройти пытались под стратегическим объектом! Отказались выполнять действия пограничников! Вы вообще вменяемы? Вы хотите провокаций? Я бы на месте начальника пограничников лично закрыл бы проход по Керченскому проливу для проверки этих кораблей, посмотреть на их действия. Будут подчиняться, пусть идут дальше, но в сопровождении.
№108 Любопытный 29 ноября 2018 12:13
-2
Если мы говорил о перевернутой пирамиде, то это и будет перевернутая пирамида, только вместо толпы народ. А то, что рисует КОБ – это ДРУГАЯ пирамида.
№109 LAP17 29 ноября 2018 21:07
-1
Любопытный пятиколонник,
вам надо освоить Букварь с начала, а потом уже пытаться судить о том, что говорит КОБ, о которой вы не имеете представления.
№110 Любопытный 29 ноября 2018 12:47
-2
Про шахматы.
Если каждая пешка станет слоном, то это будут уже не шахматы.
А вот если представить себе, что черный король это ГП, то и российская, и украинская «элиты» - это черные пешки. Белые фигуры – это народ планеты.
№111 LAP17 29 ноября 2018 21:09
-1
Любопытный пятиколонник,
вам стать слоном не грозит. Не заморачивайтесь судьбами народов планеты - это вопросы не вашего урпвня ... зарплаты.
№112 LAP17 29 ноября 2018 21:02
0
Любопытному пятиколоннику,
а в договоре написано о ВОЕННЫХ укро-посудинах, заходящих с расчехленными пушками В ТЕРР. ВОДЫ РОССИИ, а не в нейтральные воды Аз. моря? Или вы читать научились, а понимать прочитанное затрудняетесь? Более того, в Аз. море пацюки так и не зашли - речь идет о терр. водах России на Крымском взморье. Учитесь понимать тексты и учите географию.
№113 Белый Виталий 29 ноября 2018 04:04
+26
Хохлы не однократно предлагали мост взорвать. Пограничники реагировали не только на текущую ситуацию, но и на ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ угрозу. При чем здесь 5,6,7 и проч колонны?
№114 comandаnte 29 ноября 2018 08:27
+8
на борту были гранатометы.
пара выстрелов по пролету снизу и мост придется останавливать и пролет менять. Даже если он устоит и не лопнет.
----------
Alejandro Castro Ruz
№115 atom1977 29 ноября 2018 09:22
-1
Цитата: berchik
пара выстрелов по пролету снизу и мост придется останавливать

Ах да, колонны. 5-ю, 6-ю, 7-ю пришлось бы менять.
№116 LAP17 29 ноября 2018 21:11
0
atom1977,
нет, вас не пришлось бы менять, вы бессмертны, как прусаки. Вы стравливаете других, а как только начинается конфликт - сразу линяете с места боевых действий.
№117 rocot 30 ноября 2018 08:17
0
.
№118 atom1977 30 ноября 2018 08:44
0
Сама то в какой колонне? Приезжай, определим.
№119 Lubasha 29 ноября 2018 05:11
+12
Слушая переговоры предоставленные Шарием было ощущение, что у российской стороны была информация о готовящейся провокации, которую они пытались не допустить. Украинская сторона, тем временем, действительно готовила провокацию по тому же сценарию, как это было с Боингом, убийством Бузины, лидеров ЛДНР и многим другим инсценировкам из того же ряда. Под главпалачом горит земля и он, как обычно, изворачивается выкидывая трюк за трюком, чтобы усидеть в кресле и сохранить власть в своих руках. Ему нужен был повод объявить военное положение и он этого положения добился. Детали, какие там договора, существуют они или нет, не имеют значения. Теперь режиссёры этой афёры будут как обычно выворачивать факты наизнанку и "гнать пургу" на Россию, а Петя Кровавый будет потирать липкие ручонки.

Одно можно сказать, не ведитесь! Бейте своих олигархов под дыхло, планомерно налаживайте жизнь внутри страны, чтобы поменьше зависеть от "партнёров". Распространяйте своё влияние в мире правдой и агрессией добра, помните слова не поддержанные акциями в современном мире пустой звук.
№120 Эдуардо Дельвентос 29 ноября 2018 06:11
+2
Одно можно сказать, не ведитесь! Бейте своих олигархов под дыхло,
тут ребята из бригады интересуются, всех или только определленного гражданства ?
№121 Апокалипсис 29 ноября 2018 06:22
+2
Испанец!
Наши люди в булочную на такси не издят!
№123 LAP17 29 ноября 2018 21:13
-2
Дельветос - только ваших в Исраэле (они все имеют ваши паспорта, не ошибетесь).
№124 Апокалипсис 29 ноября 2018 06:16
+8
Кто-кто?!
Брилевщина!
Верные тявки Британско-кремлевской ТВ-будки, - М.Демурин
00:19 29.11.2018
О СЕРГЕЕ БРИЛЕВЕ, ЕГО "РАБОТОДАТЕЛЯХ" И ИХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ШИЗОФРЕНИИ

Специальными проектами на государственном телеканале "Россия" заведует гражданин Великобритании – это нормально?

Михаил Демурин

Телеведущий Сергей Брилев признал наличие у него британского гражданства. Честный поступок? Нет - свидетельство того, что сей постоянно ухмыляющийся персонаж нашей телевизионной жизни оказался припертым к стенке и деваться ему некуда. Сидел бы тихо со своим британским паспортом и занимался "клубом кинопутешествий" - так нет, в провластную пропаганду пошел: там имиджа и денег, наверное, больше. Вот и оказался в фокусе. И это хорошо.

Брилев делает вид, что ничего не происходит. "Зачем расследовать то, что я никогда не скрывал? - пишет он в Facebook. - Наличие у меня сначала британского вида на жительство, а потом и второго гражданства - факт, который прекрасно известен моим работодателям". Насчет того, что "не скрывал" - это он лукавит. По словам стрингера телеканала "Дождь", расследовавшей по заданию редакции наличие у Брилева собственности в Лондоне, он только ей "за молчание" заплатил 250 фунтов. Были, говорят, и другие "интересовавшиеся".

Как бы то ни было, сегодня британский гражданин намеревается укрыться за широкой спиной своих "работодателей". Только эта спина не широкая. Стоит нам в один голос задать очевидный вопрос: нужны ли нам, народу России, такие "работодатели", которые поручают промывку наших мозгов гражданам Великобритании, ? и все в их отношениях с ним должно встать на свои места. А если не встанет, то, значит, плохо дело: перспективы нашей страны выстоять под давлением Запада минимальны.

Ведь что такое гражданство? Это, по словарям, "устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности". Брилев, конечно, имеет право потребовать у властей Соединенного королевства прекратить их враждебную линию в отношении страны его первого гражданства (слово "родина" в данном случае на бумагу не ложится: слишком оно для русского человека дорого), но они вряд ли к нему прислушаются. А вот страна второго гражданства имеет не только право требовать от Брилева выполнения взятых им на себя обязанностей гражданина Соединенного королевства, но и различного рода инструменты соответствующего убеждения.

Кстати говоря, в собственности у Брилева имеется квартира в Лондоне. Приобрел он ее, заметьте, не в 2003 или 2005 или 2010, а в 2016 году. То есть тогда, когда давление на нас англосаксов шло по нарастающей. Вот он и решил помочь им, британцам, своими инвестициями и налогами. Достойный гражданина Соединенного королевства жест.

"Никаких законов я не нарушил, - настаивает Брилев. - По характеру работы доступа к гостайнам у меня нет". Да, Брилев не госслужащий, а что, законы совести уже полностью в нашем обществе отменены?

Да и к характеру работы есть вопросы. Брилев - заместитель директора телеканала "Россия" по специальным информационным проектам. Не хочу я как гражданин России, чтобы специальными информационными проектами на главном государственном телеканале заведовал британский подданный!

Если мы, граждане России, не проявим сегодня презрения к подобным пропагандистам и их "работодателям", грош нам цена.

Как наши верхи (я имею в виду "работодателей") дошли до такой политической шизофрении, понятно. Пора ее лечить
№125 сми 29 ноября 2018 07:25
+2
Всегда говорил - странности по подбору и расстановке кадров в госаппарате и масмедиа зашкаливают. Такое ощущение, что нас всех с вами держат за полных дебилов и кретинов. Как только Козак заявил, что надо бороться с недобросовестными трейдерами на топливной бирже, подумал: а на кого рассчитано его "умозаключительное высказывание"? Он считает всех поголовно дебилами? Он говорит для того чтобы просто говорить?
№126 LAP17 29 ноября 2018 21:17
-2
СМИ,
в отношении многих из вас Козак прав.
№127 сми 30 ноября 2018 04:54
0
На таких как вы и расчитаны росказни что на трейдеров можно повлиять.
№128 Тутошний 29 ноября 2018 09:25
+10
№129 Данилович 29 ноября 2018 17:29
0
Да Брилев это редкостная плешивая мразь. Ни одного выпуска его новостей не проходит, что бы он не нагадил на СССР и советскую власть.

Но никто его снимать не будет, гарант очень лоялен к этим тварям...
Думаю недалеко тот день когда он его наградит за заслуги перед отечеством..., правда умолчит перед каким отечеством у него заслуги.
№130 Пушинка 29 ноября 2018 19:45
+1
Конечно никто Брилёва снимать не будет. Ставил его не ПУтин, и даже не государство, как они могут повлиять на ВГТРК? Да никак. У каждой структуры есть конкретный хозяин, есть такой хозяин и у Киселёва с Брилёвым, но к государству они имеют опосредованное отношение, потому что это их частная лавочка для зарабатывания денег. Чтобы влиять, нужны механизмы - идеология, которая и должна управлять всеми каналами, определять смыслы новостей. НО так как мы колония, не имеющая идеологии, то и защищать нам нечего. Что можно предъявить всем компрадорам и прочей пятой колонне? Что они обгаживают нашу страну? А докажите, что этого нельзя делать. Всё, что не запрещено, то можно, вот они стараются. И цензура у нас запрещена, и идеология.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№131 LAP17 29 ноября 2018 21:19
-2
Данилович,
а как же! Конечно мразь - сионо-фашистов обличает, ваших спонсоров. Другое дело остальные СМИ - боятся пикнуть о ваших заслугах, и о вашей роли в развале СССР.
№132 LAP17 29 ноября 2018 21:16
-2
Апокалипсис,
что, Брилев вас достал? Как только об иудеях заикнулся и их роли в разжигании всех конфликтов в истории человечества, так и вся мразь пятиколонно-иудейская на него отвязалась. Что-то вас не особо Соловейка и остальные волнуеют. Может, потому, что о вас боятся заговорить?
№133 Александр777 29 ноября 2018 06:33
+10
Не статья а полный дурдом. skalka
№134 noregret 29 ноября 2018 07:00
+13
Аффтор явный провокатор, бред сивой кобылы тут написал, все что можно за уши притащил, и вопрос ваши мысли, так вот когда читаешь эту статью создается впечатление что вы бредите афтор diablo
№135 comandаnte 29 ноября 2018 08:28
+4
Хохол он братцы! Хохол!
----------
Alejandro Castro Ruz
№136 дядя Толя 29 ноября 2018 07:09
+10
Началось. Идиотские конспирологические статьи от диванных аналитиков. Хотя к трешу и угару тут я привык.
ФСБ "вело" непобедимую украинскую армаду с выхода из Одессы. В первый проход, Россия была уведомлена заранее. В этот раз запрос на добро, был дан по факту, при подходе непосредственно к проливу. Этого достаточно, чтобы перекрыть проход до выяснения, ибо провокацию ожидать нужно всегда. Какие еще вопросы?
Некоторые отбитые на Украине уже выдвинули свое видение ситуации - Путин договорился с Порошенко и чтобы дать ему возможность отменить выборы, замутили эту схему.
Впрочем то что у нас есть не менее отбитые на всю голову, чем украинские я нисколько не сомневался.
№137 dracula 29 ноября 2018 07:14
+5
Чудесно!))) а завтра окажется, что арестовали невинных #онижедетей,по указу злого царя Мордора. И злой царь снова подпишет помилование. Гуманисты европейские назовут небылицей и мокряком горные вершины,звезду,сорт вина,потом резко забудут о них,как водится. В Праге, этом доме нашей оппа-зиции,проведут множество встреч и интервью. Небратья вознесут помилованных в политику,а потом скинут в забвение. Все предсказуемо))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№138 Бывший оптимист 29 ноября 2018 13:41
+3
Сам главсвин откроет именной сортир.
№139 SerVal-2 29 ноября 2018 07:23
+5
Цитата: дядя Толя
Некоторые отбитые на Украине уже выдвинули свое видение ситуации

Да на Украине уже учебники переписывают. Добавляют страницы о славной победе украинской эскадры в Керченском проливе.
№140 Хищник 29 ноября 2018 12:10
+5
Цитата: SerVal-2
Да на Украине уже учебники переписывают. Добавляют страницы о славной победе украинской эскадры в Керченском проливе.

Да. Россия понесла урон в орудийных болванках, украинские корабли стоят в Крыму biggrin
№141 Grih 29 ноября 2018 07:53
0
Театр!
№142 Простовася 29 ноября 2018 08:05
+1
А вот автор сего опуса не в курсе, что, например, российское судно с украинским экипажем под флагом Либерии (и т. д.) уже не Российское? С чего автор решил, что там тока украинские и российские суда и корабли?
№143 Цыган 29 ноября 2018 08:51
+1
Начинают из мухи раздувать слова. Кто то греет руки на всяких догадках.
№144 zan_parti 29 ноября 2018 09:02
+4
Цитата: Любопытный
http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-169/46287
Вот договор, на основании которого Украина имеет право свободно проходить Керченский пролив.
Почему МИД РФ этот договор не аннулировал – это вопрос...?


Какие договоры?
Хохлы сами давно подтёрлись всеми договорами, а теперь строят из себя законопослушных.

Сами корабли задерживают, кричат о необходимости диверсий и подрыве моста, а потом удивляются, что их задерживают...
№145 Shanovich1943 29 ноября 2018 09:11
+3
Вчера по укр ТВканалу смотрел передачу «Украинский Формат»так пол политолог там есть такой, с фамилией Цыбулько, заявил, что на корабликах ни какого вооружения не было, почему наши идеологи не пригласили иностранных журналистов, и не показали наглядно всё, ведь укр.каналы это не показывают.
----------
Шанович
№146 SerVal-2 29 ноября 2018 09:24
+4
Думаю, потому, что наш телеканал "Россия сегодня" вещает на всех языках. И в Европе, и в Штатах. Смотрят его миллионы, там и так всё наглядно.

*к тому же, этот украинский цирк давно всем надоел.
№147 Alexander95 29 ноября 2018 09:23
+3
Конспирология начинается исключительно в голове аффтара. Казачок-то засланный? Такой бред написать. Или это по заказу? Ведь всем же ясно - вооружённые украинцы самовольно вторглись в территориальные воды РФ,вели себя неадекватно и опасно маневрировали. Ну а проход под мостом носит разрешительный характер по предварительной заявке,коей и в помине не было. Чего же тут пытается мутить и юлить автор опуса выше? Облом у него вышел. Шёл бы сей писарь к станку в производственные цеха.
----------
Alex Cooper
№148 Облик Аморале 29 ноября 2018 09:25
+6
Россия причастна к конфликту в силу того, что не разрешает всем кому не лень шляться под мостом. Там же стройка идёт! А если Джамшут уронит лом на Мокряка, пробъёт насквозь бронеяхту и утопит её нах таким образом? Скандал, зрада, агрессия и проч. дрянь. Мы всегда виноваты и причастны, даже к закону всемирного тяготения и зачатию Порося.
№149 menol 29 ноября 2018 09:32
+1
Цитата: dracula
Чудесно!))) а завтра окажется, что арестовали невинных #онижедетей,по указу злого царя Мордора. И злой царь снова подпишет помилование. Гуманисты европейские назовут небылицей и мокряком горные вершины,звезду,сорт вина,потом резко забудут о них,как водится. В Праге, этом доме нашей оппа-зиции,проведут множество встреч и интервью. Небратья вознесут помилованных в политику,а потом скинут в забвение. Все предсказуемо))

Похоже, Савченко одной скучно сидеть:))Скорее всего их не Скинут,а КИНУТ, и не в забвение, а в камеру.
№150 Алекс1961 29 ноября 2018 10:24
0
Вот в этом видео все четко и ясно разложено по полочкам в соответствии с международным морским правом https://www.youtube.com/watch?v=OUwBU6jbfvQ
№151 Mariner 29 ноября 2018 17:53
+2
Что автор, что комментаторы, что "эксперты" с 17-ти летним стажем, никто не имеет представления о теме. Не в курсе дела, - не пишите. Читайте больше Правила и Законы в оригинале. Бред не надо нести. Напишите лучше про инопланетян, там все авторы такие.
№152 Morozco 29 ноября 2018 10:25
+2
Автор - провокатор. Из документов, обнаруженных на украинских катерах, ясно следует что они обязаны прорываться в любом случае. СБУ на бортах. Для каких целей? Не надо забывать о постоянных угрозах со стороны Украины в адрес Крымского моста. Сами украинцы не смогли бы разработать эту операцию, видна рука куратора. Многоходовка, которая была разыграна вероятнее всего с помощью американцев или англичан, была проигрышной для нашей стороны в любом случае. А действия наших пограничников правильны. Хорошо что всё обошлось без жертв.
№153 Шилов Олег 29 ноября 2018 10:46
+1
Эта провокация чисто Украинское изобретение. (Мы говорим Украина, подразумеваем США.) Но, украинских моряков, скорее всего, использовали в темную. Обратите внимание, с какой истеричностью, украинцы звали на помощь. Их, вероятно, убедили, что помощь придёт. Они всё поняли, когда русские их обстреляли. И они с чистым сердцем всё на допросе выложили - был приказ, были указания и инструкции. На, что у украинских властей был готов ответ - дали показания под давлением... Главный вопрос - почему русские ограничили проход иностранным кораблям? Была ли в этом действительно нужда или это было сделано для того, чтобы создать условия для прорыва украинским кораблям?..
№154 Tired Cat 29 ноября 2018 11:29
+3
"Но, украинских моряков, скорее всего, использовали в темную" - то есть - упыри всё знали, сознательно пошли на провокацию - но в связи с тем, что провокация не удалась - делаем вывод, что их использовали втёмную!
Логика у вас замечательная, даже из укроиньцев немногие способны на такие умопостроения.
№155 TolicSKLW 29 ноября 2018 11:29
+2
Уважаемые,
Обратите внимание как особоодарённые стараются подправить
произошедшее и навязять соответственно "правильное" мнение...
Суть проста и понятна - России это не нужно,
это необходимо текущему режиму и
президенту Украины.
№156 сми 29 ноября 2018 12:09
+1
Я много раз видел, как военным выполнившим свои обязанности, впоследствии предъявляли обвинения. Малое: конец 80-х, часовой на станции Хабаровск-2 ранил урку, который пытался слить топливо с машины на платформе, а подельники чуть было не растерзали бойца, пытавшегося это не допустить. Сначала: молодец! герой!, чуть позже: ну так не надо, было бы, милицию вызвать и т.д. Бойца осудили. Капитан подавил бунт в подразделении, азербайджанцы (отказались с подъема встать и еще бычили на ротного), получили жесткое воспитание, подобрели, полы вымыли и туалеты. Капитан сначала: молодец! А затем осудили. Начало 2000-х: старшего колонны вытащили из машины(машину гражданскую помяли - чистейшая подстава) избили. Офицера форшмачили на совещаниях за то что не защитился оружием. Чуть позже - идентичная ситуация, старший машины ранил нападавшего. Сначала: молодец! герой!. А чуть позже возбудили дело, осудили, уволили. Много такого видел. Надеюсь сейчас все кардинально изменилось. Но, что то тревожит подсознательно.
№157 Скептик обыкновенный 29 ноября 2018 13:31
-2
Беда в том, что они герои для вояк и подавляющего числа сограждан. А для прокурорских они - масло на бутерброде.
№158 Папандопуло 29 ноября 2018 12:22
+4
Так можно и до хохлятского бреда скатиться. Есть прямые или косвенные свидетельства этой теории, тогда напишите. Если нет, то зачем тогда наводить тень на плетень.
№159 Арьям 29 ноября 2018 13:00
+4
Все зациклились на проливе и Азовском море, но ПРИЧИНА остановки судов - вторжение их в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОДЫ РОССИИ В ЧЁРНОМ МОРЕ и из этого факта истекает всё последующие. А автор статьи напускает туман.
№160 ДВ-отставнк 29 ноября 2018 13:06
-3
У тебя есть на руках Акт демаркации? Нет? Ну и чьей жопы этот геморой? И как от него избавиться? А, знаю,- путин вчера сказал, что мы единый народ и вся эта хрень спадет как пена на кружке пива. Точно что-ли?
№161 ДВ-отставнк 29 ноября 2018 13:03
-3
Ниже в теме написал. Да- погранцы действовали правильно, но они всё сделали криво по указаниям дебилов вышестоящих. Кривизна началась раньше, при вводе в строй Керченского моста. Дайте ссылку на Постановление, отменяющее действия в Керченской протоке Договора 2003-го года. Ха, хохлы провели по нашим правилам ПМку и ещё одну хрень, от чего наши надули щёки и влетели виновниками в прошлонедельном конфликте. Это-косяк. Ввели правила- сука, отмените старые! Получите хоть какую-то корявку под этим. Ладно твари сидящие в Правительстве, но Погранцы как могли так лажануться и оставить такую мину за спиной? Если это не совместная подлянка наших либерастов и их кураторов? То я ХЗ- как это назвать
№162 dreddy 29 ноября 2018 13:12
+2
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Остров невезения в океане есть
Там живут несчастные люди-дикари
На лицо ужасные, добрые внутри
Что они не делают, не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Крокодил не ловится, не растет кокос
Плачут богу молятся, не жалея слез
Вроде не бездельники и могли бы жить
Им бы понедельники взять и отменить
по такому случаю ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
И рыдают бедные и клянут беду
В день какой неведомо в никаком году.
№163 счастливый_случай 29 ноября 2018 13:29
+5
Думаю, выскажу общее мнение.
Напоминает нападение Галстукоеда на Ю.Осетию.
Но если тогда у бритоголовых саксов был план Б,
потому они и разрешили Медведеву ПОБЕДИТЬ,
то теперь был только план А. Не вышло.
Враг, бритогловые сшаксы, потерпел ПЕРВОЕ ВОЕННОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
Освобождение Отечества ПРОДОЛЖИТСЯ.
Пойду-ка помолюсь у образа Донской Божьей Матери(Ц)Царь Феодор Иоаннович.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№164 Rodo1 29 ноября 2018 14:34
-3
Цитата: счастливый_случай

потому они и разрешили Медведеву ПОБЕДИТЬ,


В том эпизоде нам победить не дали. Любая победа завершается водружением знамени в логове врага, а главного злодея содержат в клетке. Тогда (08.08.08) группы спецназа ГРУ МО РФ были на расстоянии одного броска, чтобы захватить всю эту комарилью... НО, приказа так и не последовало, т.к. заокеанские кураторы дали отбой.
В последствии, с иезуитской изощрённость, англосаксы подсовывали убийцу наших миротворцев и преступника Саакашвили М.Н. под камеры, а тот же ДАМ или ВВП жали ему клешню, как ни в чём не бывало..!?
№165 счастливый_случай 1 декабря 2018 18:47
+3
Цитата: Rodo1
потому они и разрешили Медведеву ПОБЕДИТЬ,

В том эпизоде нам победить не дали.

Медведеву дали победить. И он, слава Богу, не стал пользоваться плодами той победы- НЕ пошел на второй срок, как требовали бритосаксы.
А вот другой Мишка..., 400 лет назад- в подобных условиях пошел.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№166 chu 29 ноября 2018 13:55
+7
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№167 LAP17 29 ноября 2018 21:24
0
biggrin
№168 счастливый_случай 1 декабря 2018 18:49
+4
Да, бритосаксы уже тогда планировали провокацию.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№169 Ptiburdukov 29 ноября 2018 14:13
+1
А мысль моя такая: аффтар латентный каклопидор. А может и не латентный.
№170 Павел_Кантемиров 29 ноября 2018 14:25
+3
Проверка "из вне" с целью определить, насколько наша система готова к предательству интересов России. Если бы пропустили - значит готова и можно переходить к начальной фазе майдана в России. Напомню, именно предательство силовых структур сделала возможным распад СССР. Почему-то все всегда списывают на Горбачева и Ельцина, но если бы Армия не предала интересов СССР, то СССР не распался бы... Уверен на 100% что принимали решение о том, пропустить или нет, на достаточно высоком уровне... И именно это и было целью данного "теста" - какое решение примут, пропустить или нет... Ну как-то так...
№171 ДВ-отставнк 29 ноября 2018 15:43
-3
Ещё один скот в теме.
Откуда вас таких дебилов полоумных вытаскивают?
Армия сидела в 91-м со снаряженным боезапасом и готова была выйти из мест постоянной дислокации для наведения порядка в стране. Только слишком многие в той стране хотели колбаску и Юпи, красящий хлебало на сутки. Валить надо было слишком многих. А кровь людская не водица-лично я готов был валить козлов, но я понимал, что мне бы пришлось завалить пару-тройку своих бойцов, которые охренели бы от таких действий.
Ты уверен, что под горячую руку не попапались бы твои мама и папа? Судить он меня тут будет- козлина
№172 LAP17 29 ноября 2018 21:30
+2
ДВ-отставник,
не зря вас отставили - вы так ничего и не поняли о руководстве армии в СССР. Скажите, а в танчиках, поддержавших ЕБНа, пионеры сидели, не армия? А Грачевы-Лебеди - это тоже не армия? А ваши товарищи по оружию, убившие около 1500 защитников Останкино - тоже не армия, а так - погулять вышли? А ваши начальники, торговавшие оруием и страной в Чечне - тоже не армия? Именно армейское руководство, вместе с Горби-ЕБНами, вприпрыжку побежало сдавать страну.
№173 сми 30 ноября 2018 05:19
0
LAP17 . Вы эксперт в вопросах руководства армии? Грачев и Лебедев обыкновенные честные офицеры не искушенные в интригах и политике, преданные и оболганные руководством которому доверяли, исполняя обязанности по военной службе, а затем отданные на съедение толпе. Чуть ли не крайними изобразили их во всех проблемах. Много вы знаете о тех временах и что происходило в армии? В те времена армия была полностью дезорганизована политическим руководством страны, по большей части стояла в полях и грязи, выведенная из групп войск, сокращались или были в стадии сокращения самые обученные и боеспособные части. Оружие в Чечню начальники не поставляли -это ложь и бред тупорылых сумасшедших идиотоподобных животных, именующих себя "людьми". В Чечне стояла мощнейшая группировка войск с гигантскими запасами ВТИ в советские времена и там путем манипуляций заменили личный состав на местных и вкрутили мозги. И получилось так, что спешно созданные сводно-сбродные (практически не знающими друг друга людьми) подразделения, вступили в военное соприкосновение с аналогом Советской Армии в самом ее расцвете. А впоследствии подпитка оружием и боеприпасами шло из укрии в вагонах с углем. Даже БМП так пересылали - под углем.
№174 Павел_Кантемиров 29 ноября 2018 23:02
0
В голову шальная пуля залетела? Все симптомы налицо )))) Или переизбыток ума на остаток извилин давит? Какого мне тебя судить? Валить нужно было многих? За моего папу с мамой беспокоился? Херой.... bad
№175 Rodo1 29 ноября 2018 14:26
-4
Провокация нужна была и Украине и России. Президенты обеих стран с её помощью решали вопросы пошатнувшегося и падающего рейтинга. Если с выгодой Украины всё понятно, то с Россией, из-за массовой истерии в СМИ, это далеко не очевидно.
Начнём с ретроспективы... с послов России на Украине. В самое критическое время, когда на Украине взращивали национализм и ненависть ко всему русскому, послами туда были назначены отъявленные либерасты и западники -Черномырдин В.С. (с 21.05.2001 г по 11.06.2009 г, Указ № 573 подписал Путин В.В.); Зурабов М.Ю. (с 05.08.2009 г по 28.07.2016 г, Указ № 937 подписал Медведев Д.А.). Вместо того, чтобы отстаивать интересы России, они и проводили политику сращивания и развития бизнеса еврейских домов Украины и еврейских домов России.
В наши дни что имеем. Путин В.В. шёл на выборы без программы и не как подотчётное лицо народу, без дебатов и оглашения своих целей. А их цели стали очевидны только сейчас: за ещё 6 летний срок оставания (Западом) у власти они должны содрать 7 шкур с народа. У народа разочарование и апатия.... вот и нужно народ слегка взбодрить, если не маленькой и победоносной войной (хозяева не разрешат), так хоть кровавым инцидентом.
№176 Павел_Кантемиров 29 ноября 2018 14:50
+5
Вот уж России, ну точно никаких провокаций не нужно было... У Путина что катастрофический рейтинг? Не смешите мои тапочки... Поверьте, люди уже на настолько идиоты, чтобы не понять одну простую истину... Еже ли бы Путин не действовал в интересах народа, был бы он в сотоварищах с США и их вассалами, как когда-то был Ельцин...
№177 LAP17 29 ноября 2018 21:31
+2
Родо1,
не надо перепечатывать методичку амеро-посла целыми кусками, а то вас даже из тролле-фермы Зю выгонят.
№178 Павел_Кантемиров 29 ноября 2018 14:47
+5
Есть ли 5-я колонна в наших силовых структурах? Однозначно есть... Оказывала ли она влияние на конечный результат провокации в Керченском проливе? Конечно оказывала... Однако конечной целью вероятнее всего был не сам конфликт как таковой, а именно принятие решения о пропуске плавсредств укропии... Чтобы, так сказать, Россия "утерлась"... Именно уверенность украинских моряков в том, что им в конечном итоге дадут пройти - является единственно разумным объяснением всех их действий...
№179 passant 29 ноября 2018 15:44
0
Абсолютное большинство стран не признали Крым российским. Отсюда и ноги растут: хохлы решили показать, что морская акватория вокруг Крыма по-прежнему принадлежит Украине. Тогда задержание их судов в "их" территориальных водах может квалифицироваться как прямое нападение со стороны России. Вот и решили разыграть эту карту.
№180 Павел_Кантемиров 29 ноября 2018 23:08
+2
Это одна из целей... Вот только "хохлы" тут явно ничего не решали... Только исполняли заказ от СШП...
№181 passant 30 ноября 2018 15:56
0
Цель как раз одна: обострить отношения. И это надо не только СШП: Порошенко тоже.
№182 счастливый_случай 1 декабря 2018 18:53
+4
Цитата: Павел_Кантемиров
Именно уверенность украинских моряков в том, что им в конечном итоге дадут пройти - является единственно разумным объяснением всех их действий.

Как и действия Саакашвили в Ю. Осетии.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№183 Че Бурашка 29 ноября 2018 14:48
-1
А теперь начинается конспирология. Хочется, чтобы кто-то из посвящённых в КОБ и ДОТУ рассказал нам, если есть какие-то мысли. Мог ли кто-то на российской стороне дать приказ российским пограничникам задерживать военные корабли других государств и одновременно дать украинцам отмашку на прорыв, с целью спровоцировать конфликт?


1. Как Гиркин сдал Карачун? (его там втаптывали как Саур Могилу?)
2. Как Гиркин получил окно прохода? (Он прорывался с тяжелыми боями? Ночью блин с фарами включенными уезжал)
3. Как Гиркин получил НОНы? (солдаты то не остались при них)
4. Десоветизация происходит только на Украине?
5. Зачем такая контрастная десоветизация на Украине?
6. Социальные права режут только там???????

И много много вопросов еще.

А ответ один. После разрушения СССР и растаскивания народов и территорий по своим националистическим углам идет игра в несколько рук.

Этот инцидент в таком виде нужен и Путину с его пенсионным геноцидом и Порошенко с таким же падением рейтинга.

Как любой капиталистический президент может поднять свой рейтинг урезая при всем прочем социальные гарантии и права?????

Только так. Когда не будет хватать информационной волны от подобных инцидентов, то заговорят пушки.

Ребятки - это КАПИТАЛИЗМ. Тут даже пятая колонна оплачиваемый проект правящего класса.
Кто-то действительно считает Навального с двумя условными самостоятельной фигурой?

Он пес загоняющий на флажки зверя и не более, как и Пякин, и Федоров, и многие другие....
№184 Павел_Кантемиров 29 ноября 2018 14:58
+3
О... еще один провокатор с "пенсионным геноцидом Путина"... Вы уважаемый с этим не в эту ветку попали....
№185 LAP17 29 ноября 2018 21:34
+2
Че Бурашка,
один дурак может задать столько вопросов, что 100 умных будут отвечать на них 100 лет. Хватит заливать Политикус бессмыслицей, учиться идите, и начните с Букваря.
№186 nat5110 29 ноября 2018 15:05
+1
Какая там 5-я колонна.....автору хочется понять вес этой самой колонны?
№187 nat5110 29 ноября 2018 15:39
0
Где мой текст? Я не смогла его отредактироваать....
№188 mickaelplus 29 ноября 2018 15:07
+1
Вывод один: автор - идиот. имхо
№189 дядя Толя 29 ноября 2018 15:15
-2
Во блин... Развели конспирологию... Пякина еще подключите с предиктором. Все гораздо проще. Есть правда, а есть ложь. Ложь делят на две части и кидают в массы. Начинается всеобщий срач. Олни на одной стороне лжи, другие на другой. И обоим сторонам невдомек, как далеки они от истины и правды. Вот и вся конспирология.
№190 nat5110 29 ноября 2018 15:41
+2
Пишу заново. Какая 5-я колонна? Автор ей весу прибавить хочет? Про ролик - нарезка фраз из разновеременного сегмента.
Кто такой этот автор Apolitikus? Нужо заглянуть.....
№191 Svs707 29 ноября 2018 17:37
+4
Загляните, загляните.....
У меня как-то пара "интересных постов" уже после вывешивания рассосалась....
Может быть это было и в моих интересах тоже, но факт есть факт))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№192 LAP17 29 ноября 2018 21:37
0
nat5110,
Аполитикус - не автор, а администратор Политикуса. Видимо, хозяева Политикуса заставили его опубликовать этот вброс (еще год назад он был вполне нормальным админом). Политикус становится просто отстойником 5-ой колонны.
№193 Павел_Кантемиров 29 ноября 2018 23:17
0
Увы... ресурс стремительно скатывается до урапотритически желтой прессы... Особенно умиляет публикации передач с ТВ каналов и трансляции матчей... Малейшая критика - тут же бан и запрет на размещение материалов на этом ресурсе... Имел неосторожность критиковать материал одно местного автора, тут же администратором сайта было запрещено добавлять свои публикации на данном сайте... Причину разумеется никто так и не объяснил, хотя обращался... Демократия ))))
№194 rocot 30 ноября 2018 08:19
0
Да он и не закатывался.
№195 Jela 29 ноября 2018 16:21
+4
Цитата: Любопытный
Если мы говорил о перевернутой пирамиде, то это и будет перевернутая пирамида, только вместо толпы народ. А то, что рисует КОБ – это ДРУГАЯ пирамида.

Если бы Вы слушали (читали) КОБ, то знали, вторая пирамида это знания. В моем примере интеллект
№196 Jela 29 ноября 2018 16:27
+4
Цитата: Любопытный
Про шахматы.
Если каждая пешка станет слоном, то это будут уже не шахматы.
А вот если представить себе, что черный король это ГП, то и российская, и украинская «элиты» - это черные пешки. Белые фигуры – это народ планеты.

Вы очень невнимательный. Пешка не может стать слоном, у нее возможности не те, значит интеллект ниже.
Помогу Вам,
Пешка с инт. = 10
Слон, конь, башня с инт. = 30
Ферзь и король с инт. = 50
Вы с инт. = ???
Вот вам перевернутая пирамида
№197 Dimmer 30 ноября 2018 15:03
0
Пешка может стать ферзём и что теперь будет говорить интеллект=50 НЕ выходит пирамида.
№198 Jela 30 ноября 2018 15:27
+3
До этого нужно ещё дожить и интеллект Вам иметь достаточный. А для этого необходимо изучать ряд дисциплин, например, ДОТУ и естественно повышать свою нравственность.
Пирамида это текущая картина, но не картина будущего.
№199 Dimmer 7 декабря 2018 18:52
0
Зачем ДОТУ если Вы привели пример из шахмат? Варианты всегда возможны. Просто сколько людей за это погибнет и всё.
№200 Jela 7 декабря 2018 20:15
0
ДОТУ - достаточно-общая теория управления. Это теория, как математика или логика. Я привел пример на шахматах материала теории управления. Тот кто интересовался, понял. Любопытный слушал лекцию, ему не понравились некоторые примеры и объяснения, вот и цепляется и перекручивает. (Может быть чего-то не понял)

Приводя пример, я не говорил о потерях, только о структуре. Т.е. играть я не планировал. smile значит никто не погибнет fellow
Управление - это не только война, у Вас семья, дети есть? Управление - это жизнь.
№201 Dimmer 11 декабря 2018 20:28
0
Управление жизнь, сомневаюсь. В семье я не управляю детьми их направляю. А это согласитесь разные вещи.
№202 Jela 12 декабря 2018 09:10
+1
В семье управляет жена! Она может управлять явно или неявно (безструктурно).
Направляя, Вы управляете безструктурно. Или что по Вашему такое "направляю"? Подсунув книгу ребенку - это управление.
№203 Dimmer 13 декабря 2018 10:45
0
ММ можно частично согласиться. Направлять, всё же не совсем управлять, а придавать вектор развития. Управление всё же, это прямое вмешательство в процесс.
№204 Jela 13 декабря 2018 11:42
+2
Читайте ДОТУ, там об этом подробно и с примерами. Мы с Вами только о двух типах управления говорим, их больше)
Как кому, лекции слушать легче, но мне не нравится - лектор навязывает своё восприятие. Я вначале читал книгу и только когда разобрался с материалом, стал слушать лекции.
№205 Романкив 29 ноября 2018 16:40
+5
Бред и еще раз бред!!! Естественно, что украинские суда, это иностранные суда...О чем вообще речь? Ну и статейка...
№206 Mariner 29 ноября 2018 18:39
+5
Авторы статей и комментаторы считают, что могут рассуждать на любые темы. Можно в узком кругу, на кухне, где собеседники (собутыльники) и так знают уровень интеллекта (глупости) "эксперта". Не надо показывать это всем на просторах интернета.
Режим прохода Керченского полива регулируется правилами, установленными администрацией керченского порта. Правила одни для всех российских и иностранных судов.
http://docs.cntd.ru/document/420312576 Тяжело было почитать?
Коротко, по памяти:
За 48 часов дается заявка на проход пролива по установленной формы. С этого года прилагается еще и судовая роль (список экипажа).
За 24 часа подтверждается заявка.
За 4 часа доложить Службе управления движением судов.
После этого получить команду на следование на якорную стоянку для ожидания лоцмана в соответствие с графиком прохождения пролива. Лоцманская проводка в проливе обязательна за исключением случаев, приведенных в Правилах.
Если заявка не подана, СУДС может поставить на якорную стоянку в районе пролива или запретить вход в территориальные воды.
Примерно такие же правила существуют и для прохода проливов Босфор и Дарданеллы.
Если в первом случае, в октябре, украинские корабли подали заявку, то и проблем с проходом не было. А в последнем случае было нарушение Правил и нарушение Государственной границы.
Нарушители Государственной границы могут задерживать и арестовывать в любой стране, Россия не исключение.
Кроме того, (по памяти), задержание может быть произведено и за территориальными водами, если преследование велось непрерывно.
№207 Igon 29 ноября 2018 18:39
+4
Пякин уже высказался
Если бы укров пропустили - это было бы свидетельство немочи
государственной власти - поэтому СРАЗУ бы начался майдан в России.
№208 кирил 29 ноября 2018 20:00
0
Автор-с языка снял-я тоже подозреваю, что провокация могла быть организована российской стороной-только вот зачем?
№209 beloeozero 29 ноября 2018 20:19
0
в субботу, 24 ноября, в 21:30 российские пограничники проинформировали украинские корабли, подходившие к границе РФ, о порядке ее пересечения, в том числе о том, что для этого нужно подать соответствующую заявку. В 5:45 украинские корабли были проинформированы о временном проходе по Керченском мосту. В 7:15 они вошли в территориальные воды России. И цирк с их задержанием длился до 20:44 МСК.
А в какое время был перекрыт створ (путём затопления баржи) под Керченском мосту неизвестно.
№210 LAP17 29 ноября 2018 21:40
+3
Статейка - дебильная провокация, а Аполитикуса нагнули хозяева Политикуса, поэтому он ее и выложил. Сейчас он меня забанит, якобы за нарушение правил пользования таким звездным ресурсом.
№211 comandаnte 30 ноября 2018 08:10
0
Конечно забанит! и не столько за нарушения, сколько за дебилизм 80го уровня! winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№212 MALISH 30 ноября 2018 19:02
0
Анонимная статья по определению не должна вызывать каких-либо мыслей.