Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17122 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Три сотни подлецов и Украина В НАТО

Три сотни подлецов и Украина В НАТО

Фото: Sharomka / Shutterstock.com

Нужно было ровно столько, чтобы было принято Постановление ВР про предварительное принятие законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины (в отношении стратегического курса государства на получение полноправного членства в ЕС и в НАТО) №9037/П1. Решение принято за основу и в целом!

Теперь они хотят внести изменения в Конституцию Украины, которые на самом высшем законодательном уровне определят движение в НАТО, как главную сверхзадачу нашего государства. Сегодня они показали, что они это могут.

Подлецов нужно было только триста, но их нашлось даже больше. На одиннадцать человек. Триста одиннадцать «спартанцев». Можно кино снимать про чертей этих. Они ведь так и чувствовали себя сегодня воинами царя Леонида.

Правда царь их, толстенький и пьяненький, в отличие от Леонида никогда в бой солдат не водит. Он их посылает. Сзаду, спьяну, из Марбельи. И не этих, которые сегодня голосовали, а мальчишек из сел и городов Украины, чьи жизни для толстого и пьяного царя ничего никогда не значили и значить не будут. Они ведь нужны только для того, чтобы своими жизнями обеспечивать беспрерывную прибыль от войны, для того, чтобы мошна у царя не прохудилась, чтобы те, кто сегодня голосовал, и дальше могли бы при царской кормушке оставаться.

Обращаться хоть с какими-то призывами к этим мандатным подлецам я не буду. Это дело бесполезное и глупое. Эти люди сегодня живут в другой реальности, которую они сами для себя создали и совершенно убеждены в правильности выбранного курса. Они богатеют с каждым днем и с каждым днем богатеет всё их ближайшее окружение. Т.е. все, кто прислуживает тем, кто прислуживает толстому царю, становятся сегодня богаче. У них все хорошо и они уверенны, что благодаря именно их стараниям, благодаря Майдану, благодаря развязанной в Донбассе войне, благодаря повышению цен на коммуналку, продукты, медикаменты, бензин, курс… благодаря всему этому вокруг каждого украинца отрылись невиданные ранее возможности, и если этот украинец этими возможностями не пользуется и не богатеет, то значит он лох и нечего на него обращать внимания.

С этой логикой не справиться. Её аргументами не побороть. Но вот ко все остальным, ко всем, кого они считают лохами, я все же обращусь. Потому, что имею право. Потому, что и я в их глазах лох, которого «из тюрьмы освободил Майдан, а ты отказался с нами сотрудничать».

Братцы, это очень опасная черта. Скажу честнее. Это последняя грань.

Россия всегда была заинтересована в сильной, богатой, независимой, но нейтральной (!) Украине. Все действия России, по отношению к Украине, тому доказательство. Как только Украина удалялась от НАТО, Россия включала все свои экономические рычаги и открывала все свои амбары для Украины и Украина богатела и развивалась, максимально используя свою ресурсную базу и геополитическое расположение. И наоборот, как только Украина возобновляла свое бездумное движение в сторону Альянса, Россия переставала быть дружественной страной, многократно, правда, предупреждая нас о том, что она, в целях своей собственной национальной безопасности, будет вынуждена предпринимать адекватные шаги.

Что значит адекватные? Это значит такие, которые будут нести Украине угрозы, соизмеримые с угрозами, возникающими для России в случае приближения Украины к НАТО.

Так вот, каждый гражданин Украины должен отдавать себе ответственный отчет в том, что одной из высших угроз для своей национальной безопасности Россия считает вступление Украины в НАТО и размещение натовских баз на территории Украины. Это объяснимо и обосновано целым рядом факторов, о которых здесь мы не будем говорить.

Важно просто понимать, что это константа российской внешней и внутренней политики. Они этого не позволят, потому, что тогда, они уже не смогут себя эффективно защитить от НАТО. Они окажутся со всех сторон окружены ядерными ракетами, чьё подлетное время несоизмеримо меньше, чем то время, которое понадобиться русским, для нанесения удара «Возмездия». Т.е. будет создана такая ситуация, при которой у американцев появится реальная возможность победы в ядерной войне против России.

Американцы уже дважды показали всему миру, что использовать ядерное оружие они будут без каких бы то ни было морально-религиозных предрассудков. Проще говоря, Украина в НАТО – это уже окончательное военное поражение России, со всеми вытекающими для нее последствиями, какие обычно возникают у стран проигравших войны. Репарации, контрибуции, колонии.

И вот братцы, украинцы, как вы думаете, на какие «адекватные» шаги обязан пойти руководитель любого государства на Планете Земля, когда его народу грозит полное военное поражение?

Правильно. На все. На самые крайние.

Украина в «НАТО» — это путь к полному тотальному, причем, подчеркиваю, военному уничтожению Украины, как независимого государства.

Правда сегодня выглядит так: каждый, кто голосует за вступление Украины в НАТО и каждый, кто поддерживает этот путь — голосует и поддерживает окончательное уничтожение Украины.

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Хищник 24 ноября 2018 10:05
+17
Глас вопиющего в пустыне. Чтобы сделать гадость москалям, бандеровцы пойдут на все. И угроза ответных мер (а также получить рядом зараженную радиацией территорию) просто не поместится в их мозги. "А нас-то за шо?" К тому же американцы пообещают какую-нибудь таблетку, и селюки поверят. Верили же, что Россия бомбила киборгов в донецком аэропорту "тактическими ядерными зарядами". Это раньше в советских школах изучали поражающие факторы ядерного оружия и способы защиты, а сейчас что укры, что американцы просто не понимают, с чем играют. Есть картинка со сравнительными размерами "грибов" от ЯО. Так хиросимский взрыв там еле видно.
№2 омич55 24 ноября 2018 11:03
+4
НАТО - в конституции Украины. Но натовцы против вступления Украины в НАТО. Следовательно натовцы - заклятые враги Украины. Парадокс , однако.
№3 трастовый 24 ноября 2018 12:13
+9
василий волга..статья какая-то не очень вменяемая!.....1.украину в нато никто и никогда не примет...(о причинах-долго говорить)..2.ракеты патриот сша смогут разместить на укрине и без ее членства в нато--к тому все идет.3.военным способом--захватом укрины--России обойдется дороже..4.Россия...впервые пишу это слово "ДОЛЖНА"..по отношении укрины.ТАК вот,Россия ДОЛЖНА..просто уничтожить государство укрина экономическими рычагами--на эту тему статей на сайте--миллион!!!..и никаких военных захватов укрины--это будет катастрофа для России--экономическая в первую очередь!..ведь Россию вынуждают последние 5 лет ввести войска на укрину!!--неужели руководство России поведется на эти провокации???..не верю!!.....................................................................................и не нужно прогнозировать поражение России..до сих пор ведь ЭТОГО не произошло?..и не ракетами патриот можно победить Россию!даже,если их оснастить ЯБЧ...а вы забыли о лодках ,о ракетоносцах,о шахтах и мобильных ПУ,которые никакие патриоты с украины не достанут??....смотреть на вопрос нужно "ширше"))
№4 Герасимова 24 ноября 2018 15:46
+4
На зло России примут и обоссаную и обосранную. В Станице Луганской щас бразильцев и др.черномазых понаехало хоть пруд пруди, так что у укры есть поддержка.
№5 shax 24 ноября 2018 10:09
+5
Киборг- гробик.Судьба?
№6 Саня_К 24 ноября 2018 10:22
+8
Пусть хоть в всемирную лигу сексуальных реформ вступают. Если бы они были нужны в НАТО, их давно бы туда втащили. А так этим постановлением они отменили государствообразующий документ - Декларацию о суверенитете Украинской ССР. В принципе у них теперь и границ то нет. Впрочем как и не было. Потом когда рвать на части будут, все эти писульки им вспомнят.
№7 1080 mxmx 24 ноября 2018 12:00
-5
Пусть хоть в всемирную лигу сексуальных реформ вступают - вот пусть туда и вступают,а НАТО дебилам- не игрушка.
№8 portnyy 24 ноября 2018 19:42
+2
Да, не нужны в НАТО они,НАТО нужна территория для размещения ракет,поэтому, к сожалению могут и примут,пардон за мой французский,и обосраных. sad
№9 Рубель 24 ноября 2018 10:32
+11
Подлецы, говорите? Там других не держат, именно такие и нужны.
Образцов для подражания в их истории пруд пруди. Вот, хоть Мазепа.
Даже, если бы он не предал Петра, то за другое предательство
его стоило бы казнить.
По прямому (и это установлено точно!) навету Мазепы, Кочубея и полковника Захара Искру подданные царя приговорили к смерти и выдали гетману для показательной казни. Перед казнью Мазепа приказал ещё раз люто пытать Кочубея, чтобы тот выдал, где спрятаны его деньги и ценное имущество. Кочубея жгли каленым железом всю ночь перед казнью, и он всё рассказал.
Эти «кровавые деньги» поступили в сокровищницу гетмана.
Кочубей был кумом Мазепы, на Украине это родня.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 Блэк Джек 24 ноября 2018 10:40
+3
Хрень пишет Волга... НАТО и размещение ЯО это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. И если честно, то сама география за нас, а для пиндосов она очень не выгодна. Да, завоевывать их мы через океан не поплывем, тут им легче. Но смыть их побережья, которые набиты людьми и инфраструктурой (та же Силиконовая Долина), как дважды два, без всяких ракет, просто устроив мощные и сверхмощные взрывы у побережий США. Что технически совершенно не сложно и весьма недорого. А с учетом сейсмо и вулкано обстановки, просто смертельно для США.

Да и в НАТО не совсем идиоты, брать страну с войной и территориальными конфликтами. То есть, чтобы реально о чем-то говорить Украине с НАТО, ей, Украине, надо признать Крым российским и признать ЛДНР, как самостоятельные и независимые республики. Причем, это только для начала разговора.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 Tired Cat 24 ноября 2018 10:54
+12
"Да и в НАТО не совсем идиоты, брать страну с войной и территориальными конфликтами" - чтобы нагадить России - возьмут аж бегом!
Беда в другом - на все преступления, которые совершает и квазигосударство упырестан, и его поголовье - Россия отвечает только увеличением экономической поддержки этих кровожадных ублюдков. Ну и непрекращающимся бредом о "браццконороте", который ни в чём не виноват.
И тем самым происходит самое страшное - упырей действия России убедили в том, что им за все их преступления и обливание грязью России по всему миру - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
А безнаказанность рождает вседозволенность!
№12 Блэк Джек 24 ноября 2018 11:22
+7
При всём уважении, не соглашусь. Чтобы нагадить России им не надо брать в НАТО Украину. Можно просто ГАДИТЬ РОССИИ. Если бы надо было бы взять, ТО УЖЕ БЫ ВЗЯЛИ. А Украина это и так огромная кучка лайна возле России... Уже нагажено...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 Tired Cat 24 ноября 2018 11:35
+2
Согласен - немного не точно выразился - я имел в виду базы на территории упырестана.
Придумают для этих педерастов конченых какой-нибудь термин - типа "аспиранта".
№14 1080 mxmx 24 ноября 2018 12:10
-1
Базы на территории....любой- можно поставить с согласия страны,любой, в том числе и не являющейся членом НАТО. Япония ведь не член НАТО, как и Ливан, Мали, Индия, Иран,Афганистан- но там есть военные базы стран НАТО. Если бы имели намерение- базы давно были бы на Украине,а "нагажено" уже и без баз достаточно.Но России, видимо, на это наплевать- в самой России- украинского дерьма навалом, с ее согласия и даже по приглашению.
№15 VSZ 24 ноября 2018 12:23
+3
? №7 Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 10:54 Жалоба
"Да и в НАТО не совсем идиоты, брать страну с войной и территориальными конфликтами" - чтобы нагадить России - возьмут аж бегом!
Беда в другом - на все преступления, которые совершает и квазигосударство упырестан, и его поголовье - Россия отвечает только увеличением экономической поддержки этих кровожадных ублюдков.
? №8 Блэк Джек Пользователь на сайте Сегодня, 11:22 Жалоба
При всём уважении, не соглашусь. Чтобы нагадить России им не надо брать в НАТО Украину. Можно просто ГАДИТЬ РОССИИ.

№8 Блэк Джек - тут вы не правы, России уже давно гадят все кому ни лень. Гадит пшеки, трибалтика, да и Кавказ со Ср. Азией - заметьте все наши бывшие , но уже переформатированные на ненависть к Русским и русскоговорящим, дело фюрера живет и процветает facepalm.

Из статьи - "Братцы, это очень опасная черта. Скажу честнее. Это последняя грань" - нет последняя черта пролегла в 90х. То что сейчас - это за гранью, и это допустили либералдемократы начиная с иуды меченого и особенно с алканавта, если меченый разложил костер, то алканавт поджег...

Россия отвечает только увеличением экономической поддержки этих кровожадных ублюдков - к сожалению деньги не пахнут и такие действия не только в отношении украины...
№16 М.Алёна 24 ноября 2018 15:25
+3
Блэк Джек ,Согласна с вами про гадить России..но самое отвратительное и страшное, что скоро на Украине... около нас, будет белый Игил из правосеков и бандер...
№17 Блэк Джек 24 ноября 2018 15:55
+3
Он уже есть...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Леший 24 ноября 2018 11:00
+8
Однако , все эти территориальные и прочии недоразумения в недообразовании украина ,не мешают Пиндосам строить базу под Одессой ,проводить военные учения с участием натовских военнослужащих .
Тихим сапом действуют .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№19 Блэк Джек 24 ноября 2018 11:30
+1
Ну и что вам за печаль от базы под Одессой? И что за печаль, что мозги укровским воякам вывернут еще пиндосскими правилами и методами? Попробуйте обучиться инженерному делу в Пиндостане, а потом начинайте работать в Украине... Будете изрядно озадачены, хотя бы переходом от дюймовой системы к метрической, не говоря о многом другом, что радикально отличается там и здесь.
Всё это не более, чем политика и только для политики, военного значения эти действия не имеют или почти не имеют.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Tired Cat 24 ноября 2018 11:36
+11
"Ну и что вам за печаль от базы под Одессой?" - подлётное время.
№21 Блэк Джек 24 ноября 2018 11:58
+3
К чему? К Новосибирску? И неужели размещение хоть сколько значимого количества ракет останется без внимания? А ведь еще есть Договор о нераспространении ЯО... Всё это страшилки для дурней. Смысл этих баз совсем в ином. Хотя наши, вполне законно и правильно используют и такие аргументы в общении с "партнерами".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Tired Cat 24 ноября 2018 13:01
+4
Джек - причём здесь Новосибирск или Пермь? Я лично в Крыму живу, в Севастополе - нас гвоздить будут в первую очередь- и тут имеют значение даже несколько секунд - а адеса поближе той же пшекии будет.
№23 Блэк Джек 24 ноября 2018 13:11
+3
ПРи том, что долбить будут не по Крыму, как отдельному государству, а по России. И для того, чтобы долбить за несколько тысяч км базы без надобности. А если в России останутся Новосибирск и Пермь, значит будет и ответ за Крым.
И именно поэтому, С КРЫМОМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ, вне зависимости от наличия пиндотабора под Одессой.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 Tired Cat 24 ноября 2018 17:49
+4
Я живу в Севастополе - а это - военно-морская база ЧФ - то есть - при любом конфликте первоочередная цель.
Оно, конечно, нам не привыкать - но уж больно близко могут разместить ракеты.
№25 Блэк Джек 24 ноября 2018 20:26
+2
Таких "первоочередных" хватает. И кто вас будет долбать? Турки? Вряд ли. Китай? Тоже нет. Пиндосы? Им-то вы зачем?
Но даже если и так, то вас и защищать будут иначе, по серьезному. Но тут уж без вариантов.
Эти риски для всех. И для Москвы с Питером и для Самары с другими крупными городами.
Я вот в России в Оренбурге живу. А в Оренбургской области есть пусковые шахты или площадки, откуда ныне даже в космос с пиндоскими спутниками ракеты запускали. Так вот туда будут точно кидать...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 SerVal-2 24 ноября 2018 15:39
+1
Цитата: Блэк Джек
Всё это страшилки для дурней.

Джек, у нас уже был один товарищ, которому НАТО много чего обещало. В том числе и нераспространение на восток. Ну и как оно?

Или Вы предлагаете дождаться базу НАТО под Харьковым?
*нуачё? Под Николаевым можно, а в Харьковской области нельзя?
№27 Блэк Джек 24 ноября 2018 15:55
+2
С военной точки зрения - похрену. Базы НАТО - инструмент сугубо политический, в основном, только для влияния на те страны, где есть такие базы. Это признак потери влияния, но никак не угроза безопасности России.
Так что, реально для дурней и путинсливщиков.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 SerVal-2 24 ноября 2018 16:09
+1
Цитата: Блэк Джек
Базы НАТО - инструмент сугубо политический

Честно говоря, не ожидал от Вас такой наивности.
*похоже Вы думаете, что на базах НАТО будут размещать не ядерное оружие против России, а представителей ордена Святой Терезы.
№29 Блэк Джек 24 ноября 2018 17:29
+2
Наивность? Вы о чём? Только понимание темы и сухой прагматизм, без всякой хрени, по типу "Ой, они разместят базы и нас убьют!"
Вы помните Карибский кризис? Вот это было "размещение" и его плоды. Есть договора, ограничивающие такое размещение и много еще есть чего. Да и размещение такого оружия на какой-то базе... требует изрядных затрат, согласований и условий.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 SerVal-2 24 ноября 2018 17:49
+2
Ну ладно. Будем защищаться "Договором о ненападении".
smile
№31 Блэк Джек 24 ноября 2018 20:08
+2
У нас еще кое-что есть. А иначе с нами бы и не разговаривали.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Tired Cat 24 ноября 2018 17:52
+4
Джек - в том-то и дело, что ни пиндосятина, ни гейсоюз НИКАКИЕ договоры, а тем более простые договорённости - не соблюдает.
№33 Блэк Джек 24 ноября 2018 20:11
+2
Тут дело в соблюдении, как таковом, а в ПОСЛЕДСТВИЯХ НЕВЫПОЛНЕНИЯ. Как только кто-то начнет размещать ЯО там, ГДЕ ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО по этим договорам, ТАК СРАЗУ СЕРЬЕЗНЫЙ КРИЗИС И СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. Типа полной боевой готовности, мероприятия по ГО, стратегические бомбардировщики все в воздухе, перекрытие неба и окрестностей, уничтожение любых движущихся под водой тел крупнее кита и прочее.
Такие договора соблюдает даже пиндосятина. А если выходит, то ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 VSZ 24 ноября 2018 12:31
+4
? №11 Блэк Джек Пользователь на сайте Сегодня, 11:30 Жалоба
Ну и что вам за печаль от базы под Одессой? И что за печаль, что мозги укровским воякам вывернут еще пиндосскими правилами и методами?

Вы действительно не понимаете этого??? Или прикалываетесь???
"Ну и что вам за печаль от базы под Одессой, на Кавказе, в Польше, в трибалтике, в СР. Азии? И что за печаль, что мозги укровским, польским, трибалтийским, Кавказким, Ср. Азиатским воякам и гражданам, вывернут еще пиндосскими правилами и методами - т.е. фашизация этих образований, а сюда можно добавить достаточно много европейских и прочих стран, это для России так - семечки,а если учесть , что и в России происходит "выворачивание пиндосскими правилами и методами мозгов населению" , особенно молодежи!!!
Это уже за гранью понимания...
№35 Блэк Джек 24 ноября 2018 12:56
+2
Хрень. Вы просто не понимаете того, что я написал.
Мозги у укров на тему "фашизма" вывернуты изначально. Они еще сами могут пиндосов этому поучить. И если пиндосам выворачивают мозги украм, ТО ДЛЯ ЭТОГО ИМ БАЗЫ БЕЗ НАДОБНОСТИ.
А вот то, что один взвод будет действовать по-пиндосски, а другой по-украински, может создать проблемы для этих взводов.
И ваше перечисление регионов, в случае размещения там баз, БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ, в первую очередь, ТОЛЬКО ОГРОМНЫЕ ВОЕННЫЕ БЮДЖЕТЫ И ИХ ПРОЕДАНИЕ.
А стесняюсь спросить, какое отношение базы США под Одессой имеют к "мозгам" в России?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 VSZ 24 ноября 2018 13:28
+1
? №21 Блэк Джек Пользователь на сайте Сегодня, 12:56

"А стесняюсь спросить, какое отношение базы США под Одессой имеют к "мозгам" в России?"

Не юлите Джекпот, все вы понимаете... "в России происходит "выворачивание пиндосскими правилами и методами мозгов населению" , особенно молодежи!!!" - это очень похоже на ваши высказывания, "выворачивание пиндосскими правилами и методами мозгов населению" - именно это в действии, грустно это...
№37 Блэк Джек 24 ноября 2018 13:43
+2
Хрень... Юлите только вы. Я просто не вижу связи между "выворачивание пиндосскими правилами и методами мозгов населению" , особенно молодежи!!!" в России и пиндосской базой под Одессой.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 Балаба 24 ноября 2018 11:57
+6
Придёт время и примут Украину в НАТО со всеми недоразумениями, плевать пиндосы хотели на всё, кроме своей выгоды. А выгода такая - большой соблазн с базы НАТО где-нибудь под Харьковом пульнуть ракетой до Москвы! Мы ничего просто не успеем в ответ сделать. Очень маленькое подлётное время к Москве. ЧТО делать-то будем!?
№39 трастовый 24 ноября 2018 12:28
+9
абсолютно не согласен..в случае старта из-под харькова по Москве...стартанет ракета из Тихого океана по Нью-йорку...а из Новосибирска--по Лос-анжелесу!!..и пиндосы это понимают!!а из-под Москвы--по Берлину,и ПАрижу..и это пиндосы тоже понимают!!.......ведь русским ведь тоже никто не мешает "приближать"..свои АПЛ к ...вероятным целям?))
№40 Шубин 24 ноября 2018 13:13
0
Если успеет стартануть.
№41 Tired Cat 24 ноября 2018 17:54
+4
Успеет - я почему-то в этом не сомневаюсь.
Нам от этого не легче будет - но душу греет.
№42 М.Алёна 24 ноября 2018 12:48
0
Никакой атомной войны не будет...Все ЖИРНЫЕ коты во всем Мире хотят жить. И они прекрасно знают, что жизнь в бомбоубежище... даже по первому классу, не даст им жизненое качество, к которому они привыкле на земле.)
№43 М.Алёна 24 ноября 2018 12:54
+2
"согласно Уставу НАТО" не могут быть приняты в организацию страны, у которых имеется территориальный спор...а у нас с Украиной есть территориальный спор по Крыму, поэтому пока он есть, никто в НАТО брать Украину НЕ будет.Никто из-за Украины с Россией воевать НЕ будет....на западе и в США хоть во власти и Дебилы, но всё прекрасно понимают.
№44 SerVal-2 24 ноября 2018 15:53
+1
Цитата: М.Алёна
согласно Уставу НАТО..

Красота-то какая.. Защищаться будем "уставом НАТО"?
Ну и логика у Вас, девушка.. "Сказала же нет, значит вынь!" (типа не по уставу) smile
№45 Блэк Джек 24 ноября 2018 20:16
+2
Устав международной организации - штука не простая. А тем более, устав военного союза. Меняют только общим собранием участников. Еще раз, КОМУ НАДО ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ "КАНДИДАТА" В НАТО? Война-то может случится настоящая, а не игрушечная или компьютерная. А Европе при любом варианте - капец полный. То есть вообще без шансов. Ну уж совсем за придурков то не держите людей.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 кирил 24 ноября 2018 18:04
0
Устав НАТО и поправить недолго-было бы желание.
№47 Блэк Джек 24 ноября 2018 13:02
+3
Ерунда, причем полная. Кому плевать на свою жизнь? Вы станете гарантом в банке соседа-наркомана или игрока, даже при наличии некоторых вероятных плюсов? И зачем тиражировать хрень? Какие базы? С ракетами? С ядерными... блин, иксперды...
Не говоря про общую хрень таких "мыслей", замечу, что пол-часа и Правительство на Урале и в Сибири... Да и Москва так защищена ПВО разного рода, что этим ракет не хватит. А то, что обратка будет неминуемая, причем для всего европейского НАТО, да и США, это как? Субмарина с нужными ракетами, всплывающая у берегов США может много чего-сделать, да уже и всплывать без надобности, кажись. И опять же, ну учите же географию. Можно и геологию. Представьте себе взрывы сверхмощных термоядерных или еще каких фугасов у побережий США... А доставить их туда без проблем. И думаю, что уже давно доставлены и лежат там, где надо...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 трастовый 24 ноября 2018 12:22
+9
2 блек джек..."хрень пишет волга"!!! good good good
№49 Shapoklak74 24 ноября 2018 10:51
+7
У них лозунг: сделаем все на зло России.Этим,сидящим в креслах,понятно за что борятся.Но все это пропадет и они не сумеют воспользоваться своим добром.Когда вдруг украинские русские так изменились?Жадность вас погубит.
№50 Вольдемар 24 ноября 2018 10:55
+2
Ну вступит Украина в НАТО. Ну разместит там базу США. И что сможет сделать Россия. Объявит войну. Оккупирует Украину. Ничего этого не будет. Америка не торопится, а делает свои шаг за шагом. Просто России надо учиться жить в новых условиях. А все эти сахаровские предположения про цунами просто бредни
№51 Блэк Джек 24 ноября 2018 11:31
+8
Вольдемар, расскажите это в Калифорнии... ну что "цунами это бредни"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 трастовый 24 ноября 2018 12:29
+7
applodisment без коментариев
№53 Tired Cat 24 ноября 2018 11:37
+6
"А все эти сахаровские предположения про цунами просто бредни" - к счастью для нас - совсем даже не бредни - к несчастью для пиндосятины.
№54 Bizones 24 ноября 2018 14:18
+1
Бредни говоришь... Ты в ванну кирпич плюхни с расстояния повыше и посмотри что с водой будет. Так то кирпич, а не направленный взрыв! Петарду помощней хлопни там же! Здорово удивишься результату!
№55 oTMorozko 24 ноября 2018 11:13
0
Надо потроллить пиндосов и подать заявку о вступлении в нату...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№56 gravitonus2000 24 ноября 2018 11:47
+6
Уже пытались "троллить", ещё при лысом кукурузнике подавали в 1954-м.
Пиндосы тогда от этого реально обалдели. (После отказа пришлось создавать " Организацию Варшавского Договора".)
Потом, если не изменяет память, в 1991-м Борька-алкаш пытался то же самое исполнить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№57 сми 24 ноября 2018 11:13
+4
Я бы перефразировал заголовок статьи на: Один подлец во власти в России и укрина в НАТО,
№58 Блэк Джек 24 ноября 2018 11:31
+6
Кто про что, а вшивый о бане...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 Tired Cat 24 ноября 2018 11:38
+1
"Один подлец во власти в России" - это кто?
№60 сми 24 ноября 2018 12:58
-1
С одного раза догадайтесь.
№61 Tired Cat 24 ноября 2018 17:57
+3
Фантазии вашего воспалённого межушного ганглия впечатляют!
№62 Gorodnichiy 24 ноября 2018 11:37
+3
Цитата: сми
Я бы перефразировал заголовок статьи на: Один подлец во власти в России и укрина в НАТО,

Этот самый подлец имел просьбу Януковича законного президента Украины об оказании военной помощи и разрешение
Совета Федерации на ввод войск на Украину. Но предпочёл и от того, и от другого отбиться, а Порошенко признать легитимным президентом Украины и "лучшим выбором украинского народа".
№63 1080 mxmx 24 ноября 2018 12:16
0
Зато сорвал "бурные, долго несмолкающие аплодисменты"- Брежнев бы обзавидовался.
№64 сми 24 ноября 2018 13:07
+5
При желании, и детальном просчете событий, еще в 2000гг необходимо было разбирать по винтику все антироссийские движухи в укрии. А в 13г он говорил :"Фальшстарт перед выборами". Хотя любой в России понимал что происходит. Зато по винтику Русскую весну разобрать не забыл, спотыкаясь побежал. Вся укрия в триколорах была, чють-чуть помочь - не судьба была. Не надо снимать вину за происшедшее.
№65 Балаба 24 ноября 2018 12:00
-2
Это намёк на кого!? Думайте, что пишите!!!
№66 сми 24 ноября 2018 13:00
-1
Кто о "бряцком" народе талдычит.
№67 take5 24 ноября 2018 12:06
+9
Россия всегда была заинтересована в сильной, богатой, независимой, но нейтральной (!) Украине.

С какого перепуга? Россия должна быть в первую очередь заинтересованной в том, чтобы самой быть богатой и независимой. Как показал опыт, покупать содержание проститутки, не предъявляя ей жестких условий, бесперспективно. Проститутка всегда найдет мошну побогаче. Это же ее жизненное кредо и целеполагание. Хватит быть добренькими. Хотите жить сытно, сотрудничая с Россией, ни о каком нейтралитете речи быть не может. Кто не с нами, тот - против нас. Но для этого наша власть должна определиться, кто для нее наши - или народ или минцы. А пока народ для власти - кормовая база, а лежбище - на Западе, Россию будут стараться разводить на ништяки и предавать одновременно. Начать надо с себя, для начала, избавиться от очага зла, присвоившего себе название "Единая Россия".
№68 Solar wind 24 ноября 2018 12:48
-1
В России очень много хохлов.
Их попытка залезть в Европу за халявой кончилась печально и они рванули обратно садиться на шею России.

И тут произошло то, чего они не ожидали - их никто в России с распростертыми объятиями не встретил и содержать тоже никто не хочет.

Поэтому он на всех уровнях, якобы от имени граждан России, в том числе и через заказные статьи журналистам, и распространяют эту ахинею "Россия всегда была заинтересована в сильной, богатой, независимой, но нейтральной (!) Украине".

Обработка общественного мнения среди населения России по методу халвы - если беспрерывно повторять, то однажды так и удастся сделать.
№69 nikon159 24 ноября 2018 12:22
+2
Укры все время хотят куда нибудь вступить, то в Евроколхоз, то в НАТу, о на самом деле все время топчутся в дерьме biggrin
№70 Ставр Годинович 24 ноября 2018 12:53
0
Жаль только НАТО их к себе не примет.
№71 Шубин 24 ноября 2018 13:21
+2
Удивляет шапкозакидательская позиция некоторых экспертов. Есть известное изречение: "Хочешь мира - готовься к войне". А в России пока наблюдается некая пофигистская политика.
№72 димка вьюгин 24 ноября 2018 13:59
+1
Не закончив дочитывать статью уже понял кто её написал!!!!!!! Я очень против судить целый народ ( тем более порабащённы жидмассонской ложей ) в его предвзятости сегодняшней ситуацыи!!!!!!! Народ окраины - русский ,архаично-русский народ, обманутый своими правителями начиная с Кравчука!!!!!! И только по счастливой случайности другим частям русского народа повезло больше и у них есть адекватная власть!!!!!!!
Что делать:- Как не прескорбно это признавать но ситуацыя зашла слишком далеко и не без пасивного, а местами и активного участия Кремля!!!! Аналитики в Кремле слабые и недалёкие в плане геополитики , не смотрят вперёд на 10-20 лет,а только решают сиюминутные проблемы!!!!!! А решить проблему надо и решить её надо положительно для всего Русского народа , а это значит ОДИН народ ОДНО государство! И чем раньше тем лучше!
№73 димка вьюгин 24 ноября 2018 14:05
+1
Окраину в НАТО никто не примет а вот натравить на РФ это пожалуйста!!!!!
№74 cadabra 24 ноября 2018 16:00
+2
Будем правдивы хоть сами перед собой- ведь все понимают что не было бы Крыма то не было бы и НАТО, все украинские прогнозы показывали, что страна против НАТО.
Так что надо было смолчать? Надо было совсем потерять поддержку украинцев оставив Крым? Нет, любой школьник вам скажет, что надо было не кончать Крымом а начинать Крымом и идти пока идется на Запад до Днепра. Но усрались господа да и думаю, что Крым это было совершенно спонтарное решение когда ЕС унизила РФ сбросив Януковича сразу же после договоренности. А Путин сказал- ах вы так, а мы так. Не было никакого плана там и нет сейчас. Там сидят дилетанты которым еще до западных политиков как до Киева рачки.Это у американцев есть всякие РЭНДы и смитсоновские и другие институты, а в РФ все по старинке, что барину ночью в голову стукнет, то и делает.
Мне скажут что же ты полуукраинец своих(украинцев) хочешь опустить. Да нет у меня свои это и русские и украинцы и белорусы у меня свои это совки, это СССР, сколько бы здесь некоторые не смеялись и не крутили пальцем у виска. Это неправильно когда один народ(ну почти один) друг на друга с дубинками и рассуждает как друг друга быстрей уничтожить, это неправильно и глупо. Ведь была возможность недопустить этого в 14 - надо было всего лишь помочь Януковичу, а дальше все как и должно быть. Все что правобережное это другая ментальность, это другой мир. Виновник нынешнего положения сидит в Кремле в позе римского императора(только тогу еще не надел). Вот кого есть за что ругать и проклинать. Это он рассорил два близких народа, хотя говорит, что всегда хотел обратного. Вы знаете, что я не в восторге от нынешней РФ, но у нас с вами одни герои и одни враги. Точно так и в Восточной Украине было. Сейчас многое после Крыма поменялось и виноват в этом тот кто должен был этого не допустить. Нет я не призываю идти на Кремль с дубинками хотя бы потому что в несчастной РФ другие еще хуже. Надо называть вещи своими именами и не ходить вокруг да около. Это уже не важно будут ракеты сегодня или завтра, важно другое, что рядом уже не друзья и виноват в этом больше всего один человек. Спуститесь на землю господа и посмотрите правде в глаза - к чему довела политика потворствования олигархам, ведь если бы не их интересы то Путин бы помог Януковичу. Но против своих олигархов не попрешь - всех этих Грефов, Дерипасок, Керимовых... Вот и имеем то что имеем.
№75 Tired Cat 24 ноября 2018 18:04
+3
"Будем правдивы хоть сами перед собой- ведь все понимают что не было бы Крыма то не было бы и НАТО, все украинские прогнозы показывали, что страна против НАТО" - то есть, вы серьёзно считаете, что мнение поголовья кто-то бы учитывал?
И после революции гнид оные гниды не рвались бы как наскипидаренные в НАТО?
Завидую вашему незамутнённому оптимизму.
№76 cadabra 24 ноября 2018 18:41
+2
Рвались бы еще больше, но пол Украины была бы прорусской и ни мы из ВУ, ни РФ ничего бы от этого не потеряли, а вот сейчас мы потеряли пол Украины просто так. Что печально.
№77 кирил 24 ноября 2018 18:06
0
Интересно, а как неконституционная власть может менять Конституцию? belay
№78 Леший 25 ноября 2018 00:37
+1
В системе где правят аферисты ,уголовники и фашисты ,,всё возможно !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№79 dok123 24 ноября 2018 19:09
0
Эьих подлецов их народ выбрал. Давайте соблюдать толлерантность и уважение к мнению других.
Ведь нас к этому призывают...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№80 кирил 24 ноября 2018 23:46
0
Это какой народ их выбирал?
№81 Ратмир 24 ноября 2018 19:20
-1
Африку и Мексику в БРИКС.
№82 karliton 24 ноября 2018 20:32
+1
В конституцию можно внести что украина вступила Марс, но на лопате которой копали черное море туда не долетишь.
№83 dok123 25 ноября 2018 03:15
0
Цитата: кирил
Это какой народ их выбирал?

Местный
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...