Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16319 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Фантомные боли бывших империй

Фантомные боли бывших империй

Фото: Servicelinket / pixabay

Фантомные боли бывших империй такие боли. Некоторым из них до сих пор кажется, что они могут кому-то что-то указывать и читать нравоучения.

Премьер-министр какого-то острова на отшибе цивилизации Тереза Мэй заявила, что «Лондон готов налаживать отношения с Москвой, если последняя начнёт себя правильно вести».

Напомните мне, а зачем нам налаживать отношения с каким-то далёким островом? Мы ему что-то продаём? Или он нам что-то полезное продаёт?

Там торгуются акции ряда российских компаний? Ну так это мы скоро исправим – ряд крупнейших уже проводит делистинг. Ещё зачем?

Если хотят налаживать отношения с Россией, пусть для начала приведут свои ПДД в соответствие с континентальными правилами. И заодно перестанут укрывать проворовавшихся коррупционеров и генерировать русофобские фейки. Ну и не мешало бы вернуть Фолкленды законным владельцам. А мы посмотрим, как они себя будут вести, и исходя из этого будем принимать решение – иметь ли с какими-то островитянами «ин ди арсе оф зе ворлд» какие-то дела.

Ах, да! Пусть ещё уволят нафиг эту старую ведьму и назначат кого-то помоложе и посимпатичнее. Чтобы российским дипломатам было приятнее, кхм, «налаживать отношения».

Радиостанция другой страны, ещё более далёкой от Ростова, радио «Свобода» (хотя больше подошло бы «Стыдоба»), проводит голосование «Должен ли сидеть режиссёр Серебренников?».

Каким боком американская радиокомпания к российскому правосудию? А что было бы, какие бы истерики и визги поднялись, если бы, например, «RT» проводила бы голосование «Должен ли сидеть в тюрьме О. Джей. Симпсон?»?

Тут русские вообще ничего не делают (только периодически пополняют запасы попкорна, наблюдая американский цирк), а их всё время обвиняют во вмешательстве во внутренние дела США. Ребята, мы даже не начинали!

Откуда у них такие страхи? Я считаю, что это из-за комплекса неполноценности. Здоровой стране, как и здоровому человеку, совершенно не нужно на каждом углу орать «Мы богоизбранные, мы особые, мы великие!». Это нужно только страдающим от своей неполноценности, которые знают, что ущербны и боятся, что остальные о ней тоже узнают.

Вы же не орёте посреди улицы «У меня нет венерических заболеваний!». А США орут. Зачем?

Более того, здоровые люди не борются за права венерических больных, не требуют для них преференций при приёме на работу, политического равенства и не скандируют «Сифилис – не болезнь, а вариант нормы, отрицаемый цисгендерными шовинистами!».

Когда ООН говорит «В России 16 миллионов бедных» Путин пишет указ «Разработать комплекс мер по сокращению численности бедных к 2024 году». Когда ООН говорит «В США 40 миллионов бедных» Трамп истерит «Вывсеврёти!» и угрожает всяческими карами.

Видимо, и «Мы самые демократичные» и «Мы самые свободные» кричат те, у кого и с первым, и со вторым проблемы.

Как и «Мы не рабы» больше всех кричат сами знаете кто. Свободным людям не нужно постоянно доказывать всем окружающим, что они свободны.

И вот смотрю я на все эти истеричные попытки различных стран доказывать своё превосходство и уникальность, и вспоминается мне чудесное «Вы все такие разные, один я одинаковый».

Так и живём.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 lancet 13 ноября 2018 20:15
+4
Carthago delenda est...
№2 Снежана 13 ноября 2018 20:41
+14
Ну, причем здесь Карфаген? Разрушать нужно англосаксонскую гегемонию.
№3 TolicSKLW 13 ноября 2018 21:21
+2
Нет. Сначала рули на британских машинах переставлять будем...
№4 siberian-boots 14 ноября 2018 03:28
0
Цитата: TolicSKLW
Сначала рули на британских машинах переставлять будем...

Зачем ? тут АвтоВАЗУ работы на месяц mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№5 Полковник Иванов 13 ноября 2018 21:39
+6
"..Премьер-министр какого-то острова на отшибе цивилизации Тереза Мэй заявила,.."

Уважаемые писатели-ваятели "бессмертных творений" журналистики,разрешите мое скромное кх-кх..

Англия в лице монарха является главой союза 53 стран(Commonwealth of Nations) с сумарным населением в 2.3 миллиарда, а также Прямым руководителем Commonwealth realm Состоящий из 16 стран(Antigua and Barbuda, Australia, The Bahamas, Barbados, Belize, Canada, Grenada, Jamaica, New Zealand, Papua New Guinea, Saint Kitts and Nevis, Saint Lucia, Saint Vincent and the Grenadines, Solomon Islands, Tuvalu, and the United Kingdom)с населением в 144 миллиона и Валовым Национальным Продуктом превышающий ВНП РФ в несколько раз..

Притом на "отщибе цивилизаци" средняя пенсия в 1000 долларов,а средняя зарплата в 3000 долларов.

Вот когда мы подтянемся до этого уровня пенсий в 60 000 рублей и зарплат в размере 180 000 рублей-тогда дружно заклеймим Англию как "отшиб цивилиизации"..А пока хвалебных Од не нужноСЬ!!

Обьективным и правдивым нужно быть,прежде всего в любом вопросе.

И да,в Штатах по словам Трампа 90 миллионов нищих а не 40,что в процентном отношении к общему числу населения больше чем в РФ..Так к слову.
№6 TolicSKLW 13 ноября 2018 23:22
-2
Не травмируйте уря-патриотов и шовинистов.
Ещё прикажите им идти работать, налоги платить
и уровень жизни в своей стране поднимать.
Проще задворки(?) цивилизации калом и шапками закидать.
Может для начала построите общество с нормальными
соц.гарантиями, прогрессивным подоходным налогом,
адекватными зарплатами, вменяемыми отношениями с государством, между людьми, и в обществе в целом?
№7 Хищник 14 ноября 2018 00:28
+7
Самое главное тут что? Мерить цивилизованность деньгами! biggrin Это точно англосаксонский подход.
№8 Полковник Иванов 14 ноября 2018 01:24
-1
? №6 Хищник Пользователя нет Сегодня, 00:28 Жалоба НОВЫЙ
Самое главное тут что? Мерить цивилизованность деньгами! biggrin Это точно англосаксонский подход.




Добро,давайте заглянем в толковый словарь Ожегова:

-ЦИВИЛИЗО?ВАННЫЙ, -ая, -ое; -ан. Являющийся носителем цивилизации

Словарь Ушакова:ЦИВИЛИЗО?ВАННЫЙ, цивилизованная, цивилизованное; цивилизован, цивилизована, цивилизовано. Приобщенный к цивилизации. Цивилизованные народы.

А что такое ЦИВИЛИЗАЦИЯ?

ЦИВИЛИЗАЦИЯ — (от лат. civilis гражданский государственный),..1) синоним культуры)] Уровень, Ступень общественного развития, материальной и духовной культуры (античная цивилизация, современная цивилизация)3) Ступень общественного развития.

Большой Энциклопедический словарь.

Уровень, Ступень общественного развития, материальной и духовной культуры

В том числе МАТЕРИАЛЬНОЙ культуры или уровня жизни,Карл!!!!
№9 Хищник 14 ноября 2018 23:34
0
А сколько было долларов в древнегреческой цивилизации? Или древние греки могли позволить себе слетать на отдых на Канары?

Вот Индия. Указана в списке и вроде бы часть британской цивилизации. Буддизм - одна из ведущих мировых религий - зародился в Индии в 5 в. до н.э. Как ответ на обозначившийся упадок ведического учения. Где (в рамках Вед) существовали Махабхарата и Рамаяна, по масштабу никак не уступающие Илиаде и Одиссее. Край Индии зацепил походами Александр Македонский, и не осилил завоевание такой огромной страны. Шахматы - разновидность игры "смерть раджи". Йогу европейцы просто не понимают, принимая за нее узкую разновидность - хатха-йогу (принятие асан). Цифры, которые мы называем арабскими, на самом деле индийские. Индийцы знали теорему Пифагора и использовали ее... в качестве входного тестирования для поступающих учеников - додумаются или нет, глядя на чертеж.

Что привнесли и поняли из этой культуры англичане. Карму и идею перерождений они поняли - начали казнить индусов, привязывая их к пушкам, жерла которых были смазаны жиром - чтобы не смогли переродиться. "Если увидел в джунглях кобру и индуса - сначала убей индуса". Рассказы о Маугли - единственная вменяемая вещь у Киплинга, остальное про "героизм" английских солдат-колонизаторов. Конан Дойл отметился "Сокровищами Агры" - по сюжету гениальный Шерлок Холмс пытается вернуть сокровища мисс Морстон. Такой хеппи-энд, сорвавшийся в последний момент. А если задуматься - откуда у майора и капитана английской армии образовались сокровища. Да еще явно названные сокровищами Агры. Конан Дойл даже не задумался о правомерности ограбления индусов парой английских офицеров - им можно, они же джентльмены.

При этом в 5 веке до н.э. Англии даже в проекте не было. Это потом ее Цезарь наполовину завоевал, это потом появились легенды о короле Артуре. Стабильная адекватная зарплата, да. Дрейк обеспечивал стабильное адекватное отстегивание добычи английской королеве, и она сделала его элитой, проигнорировав тот факт, что его добычей были испанцы, перевозившие награбленное в Америке золото. Цивилизация, что уж. Да, и социальные гарантии, конечно же. Вешание бродяг, огораживание, луддиты - достойный вклад Англии в мировую цивилизацию.

P.S. Сейчас российские олигархи, сбежавшие в Англию, наслаждаются раздумьями о прогнозируемом будущем mosking
№10 TolicSKLW 14 ноября 2018 02:00
-3
А чем мерять? Вашими лозунгами?
Цель любого вменяемого государства обеспечить
своим гражданам стабильную адекватную зарплату,
прогнозируемое будущее и социальные гарантии.
№11 karatek 14 ноября 2018 00:37
+5
Для объективности

Commonwealth of Nations:

А что там с Индией и Пакистаном? Которые входят в это содружество.
Дружат они между собой очень? Англия очень в свое время постаралась чтобы "сдружить" это некогда единое государство.

Интересно, а как там у Индусов с Англичанами в плане содружества? Наверное когда Англия начала поддерживать Пакистан против Индии, Индусы просто воспылали любовью к англии?

Это был просто пример.

ЗЫ
Сколько там из 2.3 миллиарда к Индии относится?
№12 Полковник Иванов 14 ноября 2018 01:47
+1
Дружат они плоховато.Зато англоговорящие страны упакованы как индусами так и пакистанцами.

Проедьте по Австралии,Канаде или новой Зеландии-такое ощущение, что в Индию попал))Англия та тоже упакована индуснёй,будете удивлены..
№13 TolicSKLW 14 ноября 2018 02:03
+2
Так ненавидят, что и палками с Острова не выгнать...
Пакистанцы - вторая по величине община в Британии,
после поляков, этих набилось аж официально почти миллион.
№14 Bootmen 14 ноября 2018 07:31
+4
Притом на "отщибе цивилизаци" средняя пенсия в 1000 долларов,а средняя зарплата в 3000 долларов.
Полковник. Вы спец по выдергиванию фактов нужных только вам.
Дополните пож ваш опус ценами на Острове. Начиная от жратвы и билетов на все виды транспорта.
Также расценки
на чиновников (взятки) и тд и тп подробно.
Чувствую вы сейчас лихорадочно ищете самый
по Гуглю дешевый город в мелкобритании
чтобы мне сунуть в нос. Ну как в России Москва и Петропавловск (Камчатка)
biggrin
Кстати обнародуйте: кто в Англии получает ету пензию (в процентах)
и какие слои населения имеют право получать вышеназваную приплату.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№15 Полковник Иванов 14 ноября 2018 09:48
-1


У вас доступ к Гуглу есть?)))
№16 Bootmen 14 ноября 2018 10:03
+3
У вас доступ к Гуглу есть?)))
Походу у Вас доступ ограничен. (для полной информации).
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№17 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 12:14
+6
Цитата: Полковник Иванов
Вот когда мы подтянемся до этого уровня пенсий в 60 000 рублей и зарплат в размере 180 000 рублей-тогда дружно заклеймим Англию как "отшиб цивилиизации"
Каким образом Вы предлагаете "подтянуться"? Обзавестись колониями и начать их грабить? На всякий случай напоминаю, что доллар - это просто другой способ грабить весь мир.
Так к чему призываете?
№18 Ckat 14 ноября 2018 12:48
+1
Притом на "отщибе цивилизаци" средняя пенсия в 1000 долларов,а средняя зарплата в 3000 долларов.

Ага. И, видимо, из-за того, что они такие богатые все в прошлую зиму 48000 пенсионеров в Англии просто замерзли, ибо не смогли позволить себе включить отопление.
№19 Guliver69 13 ноября 2018 21:48
+2
Roma locuta est!
№20 Полковник Иванов 13 ноября 2018 21:52
0
? №5 Guliver69 Пользователь на сайте Сегодня, 21:48
Roma locuta est!


Sed non tamen dicitur Moscow
biggrin
№21 Guliver69 14 ноября 2018 13:06
0
Пока не называется.
№22 Siveron 13 ноября 2018 20:26
+9
Величие у них выросло в одном месте,смотрите что бы не оторвалось.
№23 кирил 13 ноября 2018 20:33
+6
Просто надо почаще прилюдно носом тыкать, уважать себя и ставить на место не уважающих нас.
№24 shax 13 ноября 2018 20:45
+1
Терезе мужика нормального,
может подобреет.
№25 Инсургент_Росс 13 ноября 2018 23:22
+1
Терезе мужика нормального,
может подобреет.-------------------------------------------------------------
shok
№26 S-E-R-G 14 ноября 2018 09:12
+4
На неё посмотрит только ненормальный.
№27 Solar wind 13 ноября 2018 20:45
+1
Ещё пару лет назад писали, что нагличане изъявили желание вступить в состав стран-участников Банка БРИКС (Бразилия, Россия и др.)

Когда началось строительство Северного потока, они тут же попросили протянуть от него отдельную нитку до берегов Англии.
Как то вот так...
№28 Shapoklak74 13 ноября 2018 20:45
+14
Обычно держи вора громче всех кричит сам вор.Англия все еще мнит себя пупом земли,но население опустилось ниже плинтуса.Сужу по приезжающим к нам.Никакого величия,элементарная невоспитанность.Такие великие,а старики зимой замерзают в своих квартирах.
№29 lancet 14 ноября 2018 12:14
+4
Именно, появился даже новый для британцев термин: "тепловая бедность". Из-за того, что их старикам нечем платить за отопление, многие погибают от холода в своих жилищах. Естественно, это не афишируется
№30 ярило 13 ноября 2018 20:56
+7
Англичанка уже не гадит, у нее - просто понос... старческий
№31 Ирина_Клименко 14 ноября 2018 12:19
+4
Ага, она продолжает гадить, но уже под себя.
№32 mastodont 13 ноября 2018 21:09
+5
"Премьер-министр какого-то острова на отшибе цивилизации Тереза Мэй заявила, что «Лондон готов налаживать отношения с Москвой, если последняя начнёт себя правильно вести»"
Итак, для англичан снова пришло время подлизываться к России. Как это не раз бывало в истории. Это значит, что для нас пришло время в жёстком тоне потребовать от Великобритании объяснений по поводу убийства Скрипалей на территории Великобритании и незаконного сокрытия этого факта от родных и близких покойных, а также от официальных органов России.
"А ну-ка, попляши Мэй, а потом поговорим". Вот такая позиция нашего МИДа была бы полностью адекватна нынешним российско-британским отношениям.
№33 vasilisa mikullishna 13 ноября 2018 21:22
+5
Премьер-министр какого-то острова на отшибе цивилизации Тереза Мэй заявила, что «Лондон готов налаживать отношения с Москвой, если последняя начнёт себя правильно вести».
А может это надо Мелкобритании перестать корчить из себя "Великобританию" и действительно начать себя правильно вести, может тогда с ней и будут налаживать диалог. Поезд то "Великой Британии" давно ушел, а Тереза Мей осталась на остановке.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№34 TolicSKLW 13 ноября 2018 21:24
-9
Уря-патриотам всё лыко не в строку -
Плохие отношения - плохо, предлагают улучшить - ещё хуже...
Вам без врагов нет жизни, не на кого собственные косяки списывать.
Добавьте чуть адекватности в своё мировосприятие.
№35 lancet 13 ноября 2018 22:10
+13
При всём уважении, Англия столетиями проводила исключительно антироссийскую политику, не стесняясь использовать самые гнусные средства: Иван IV (Грозный) был отравлен своим лейб-медиком, Иоганном Эйлофом, имевшим связи с Британией. Версия отравления подтверждена содержанием в костях скелета ртути и мышьяка, превышавшие обычные в 30 и 2 раза соотвественно. Император Павел I был убит в результате заговора гвардейцев, за которым стоял британский посол.

Россия по определению не сможет выиграть ничего от "хороших" отношений с Британией. В таком случае обычно говорят так: "С такими друзьями врагов не надо".

А о том, какие это "друзья" красноречиво говорит известная цитата:"We have no eternal allies, and we have no perpetual allies and eternal enemies. Our interests are eternal and perpetual..." - " У нас нет постояных союзников и вечных врагов. Только наши интересы - неизменны и вечны". (Генри Джон Темпл, 3-й виконт Палмерстон, британский премьер-министр).

Лично я предпочёл бы видеть Британские острова - уничтоженными, слишком много зла "гордые бритты" принесли миру. Теперь стоит прочувствовать все "прелести" боевых действий и на своей собственной территории.
№36 TolicSKLW 13 ноября 2018 23:03
-5
Замечательно.
Какой-же взаимности, лично Вы, ожидаете исходя
из последнего абзаца своего комментария?
Однако нам знаете-ли как-то абсолютно плоско
параллельны ваши лозунги, хотелки и флуделки.
Отдельное спасибо за тридцать лет заботы
забывчивости о соотечественниках...
№37 lancet 14 ноября 2018 10:39
+6
Вы, любезнейший, уже давным-давно не соотечественник. Ваше "мы" красноречиво о многом говорит. Вы выбрали свою сторону, это ваше право и выбор - становиться на защиту своей новой "родины". Только потом не следует обижаться, если на вас "посмотрит" снайпер в свою оптику.

Не стоит думать, что у многих народов, порабощённых "цивилизаторами", короткая память...
№38 TolicSKLW 14 ноября 2018 13:23
-1
Вы абсолютно правы -
Иллюзии начали исчезать с момента предательства в 1991 году. Сейчас остались исключительно реалии и трезвый взгляд на ваши лозунги.
Аналогичный взгляд и у остальных 25 миллионов
брошенных и забытых тридцать лет назад.

Депардьям с Монсонами привет -
Это настоящие соотечественники.
Где-ж исчо найдёшь страну с плоским
налогообложением.
№39 lancet 14 ноября 2018 14:06
+3
Вы по своей основной квалификации - инженер?
№40 TolicSKLW 13 ноября 2018 23:07
-5
Чуть об Иване Грозном -
Он, случайно, руку и сердце
Елизавете Английской не предлагал?

В части Императора Павла -
Почему если переворот организовал Британский посол,
Императрицей стала немка, прославившая Россию?
Где логика? Хотя о чём это я...
№41 Хищник 14 ноября 2018 00:30
+7
После императора Павла императором стал Александр. Внук Екатерины Второй. И казаки Платова не пошли в поход на Индию, а Россия присоединилась к коалиции против Наполеона.
№42 TolicSKLW 14 ноября 2018 01:09
0
Напомните, кто ещё был в анти-Наполеоновской коалиции?
Кто руководил сражением под Ватерлоо?
№43 Хищник 14 ноября 2018 23:48
0
А сколько англичан было при Бородино или при Лейпциге ("битва народов")? Когда надо было быстренько задавить в зародыше наполеоновские 100 дней, Веллингтон был тут как тут. А чем он занимался раньше, а? В Испании воевал, подбивал испанцев на герилью, а сам не мог толком управиться с маршалами Наполеона. Чужими руками англичане горазды решать самые разные проблемы.
№44 lancet 14 ноября 2018 10:43
+3
Именно так
№45 pistimejamakarovna 14 ноября 2018 07:46
+7
lancet Вчера, 22:10 Жалоба
При всём уважении, Англия столетиями проводила исключительно антироссийскую политику

Хочу дополнить. Есть версия, что Петр 1 также был отравлен англичанами. Использованы были для этой цели Екатерина и Меншиков. У Петра были слишком далеко идущие планы - выход в Индийский океан (через взятие части Ирана), контроль Балтики, выход в Атлантику. Британия просто испугалась, когда поняла планы Петра 1 и приняла меры.
В ролике подробно освещена эта версия.
https://youtu.be/k-VTD2-fEM8
Спустя чуть более двух столетий был ими же (Англией) отравлен Сталин. Это почерк:Иван IV (и его жены),Петр 1, Сталин. Это только по крупным фигурам. Англия никогда не была России другом и не будет.

№46 TolicSKLW 14 ноября 2018 11:39
-2
Я слыхал его в Голландии ещё раньше подменили...
Подтверждений Ваших теорий вбросов
не прошу из соображений гуманизма smile
№47 счастливый_случай 14 ноября 2018 13:13
+4
Цитата: TolicSKLW
Я слыхал его в Голландии ещё раньше подменили...
Подтверждений Ваших теорий вбросов
не прошу из соображений гуманизма smile

Думали что англичанка только, а оказывается
-ГолландкаАнгличанка гадит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 TolicSKLW 14 ноября 2018 13:18
-1
И кто ещё только Вам в штаны не нагадил...
№49 счастливый_случай 14 ноября 2018 16:09
+4
Цитата: TolicSKLW
И кто ещё только Вам в штаны не нагадил...

Ну и кто еще? Голландку Вы уже сдали.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 TolicSKLW 14 ноября 2018 17:34
-1
счастливыйфлудерастический_случАй...
№51 счастливый_случай 14 ноября 2018 19:27
+4
Цитата: TolicSKLW
счастливыйфлудерастический_случАй...

Легенда о Сфинксе (legenda o sfinkse). Мне другую ночь не спится. Невесёлые дела! Toliкошка, Toliптица, Toliженщина была?(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 Toriend 13 ноября 2018 22:15
+2
Сам то понял что сказал?
№53 dbrnjh25 13 ноября 2018 21:32
+4
«Мы не рабы» больше всех кричат сами знаете кто

конечно знаем.. украинцы... легли под иуд и вопят.. не рабы мы.... ушли из сообщества равных среди равных и перешли в в иудокатолическое общество хозяив и рабов! оно так и расшифровывается ИУДО-хозяева... КАТОЛИКИ-холопы!!! lols
№54 Sloven 13 ноября 2018 21:42
+4
Канцлер Германии Ангела Меркель, выступающая сегодня перед европарламентариями в Страсбурге в рамках дебатов о будущем ЕС, высказалась в поддержку создания общеевропейской армии, которая стала бы "дополнением к НАТО". Ранее эту же идею, с которой изначально выступил президент Франции Эмманюэль Макрон, раскритиковал его американский коллега Дональд Трамп.
"Старые союзники ставят проверенные связи под вопрос", - заявила Меркель, недвусмысленно намекая на заявления лидера США Дональда Трампа, который уже не раз довольно жестко критиковал Североатлантический альянс и даже упоминал о гипотетической ситуации, при которой Вашингтон - в теории мог бы из него выйти.

Интересно, как всегда, сказанул Трампик -
Проект евроармии, между тем, не нравится хозяину Белого дома. Он по традиции раскритиковал его в своем микроблоге Twitter, а заодно неполиткорректно напомнил о том, как во время Первой и Второй мировых войн "французы начали учить в Париже немецкий", пока, по версии Вашингтона, им не подоспели на помощь США.
№55 Образ 13 ноября 2018 22:12
+4
«Должен ли сидеть режиссёр Серебренников?».

Да, два раза. Все остальное не стоит нашего внимания.
№56 alexis2902 14 ноября 2018 00:20
0
топить!!!
№57 Историк 2.0 14 ноября 2018 00:39
+2
Интересная форма у этих британских гвардейцев,- шапки полностью закрывают глаза и создаётся впечатление, что стоят не люди, а какие-то машины. Сейчас роль таких шапок играют тёмные очки и шлемы с забралами. Не дать ни взять - киборги-автоматы.
№58 TolicSKLW 14 ноября 2018 01:12
0
Шапки так и остались - Были медвежьи,
теперь синтетические - Мишек бережём и любим.
№59 Просто_Прохожий 14 ноября 2018 06:32
+2
№60 TolicSKLW 14 ноября 2018 07:51
-1
Вам с подвала виднее...
№61 chetohin 14 ноября 2018 09:07
0
Не знаю,сможет ли кто то.Надеюсь да.
Юрьев в крайней Главтеме сказал про 235 уран.Образно,но по сути ак и есть.
№62 Косыгин Алексей 14 ноября 2018 09:28
0
Зря некоторые списывают Англию со страниц истории, эта спящая империя ещё имеет возможность проснуться, особенно после Brexit.
Наша задача этого не допустить, максимально ослабить Англию...., но ресурсов маловато, а с таким правительством и ориентиром развития каши точно не сваришь.
№63 TolicSKLW 14 ноября 2018 11:34
0
Просто всё это жжжжжжжжжж...
Для отвлечение пипла от собственных проблем,
в собственной стране, которые за него никто решать не будет.
Вернее проблемы порешают, есть кому, но не в вашу пользу.
№64 lancet 14 ноября 2018 18:26
+3
О
Цитата: TolicSKLW
Просто всё это жжжжжжжжжж...
Для отвлечение пипла от собственных проблем,
в собственной стране, которые за него никто решать не будет.
Вернее проблемы порешают, есть кому, но не в вашу пользу.

Осторожнее, не подавитесь собственной жёлчью!

Кстати, такие истеричекие "вопли" характерны для тех бывших "соотечественников", у которых ну никак не складывается "светлое будущее за бугром" так, как им бы хотелось. Вот и истерят и "плюются" ядом...
№65 Хищник 14 ноября 2018 23:50
+1
Естественно. Человек приехал, думал в цивилизацию вливается. А оказалось - взяли в качестве обслуги, пусть даже и квалифицированной.
№66 счастливый_случай 15 ноября 2018 07:06
+3
Цитата: Хищник
думал в цивилизацию вливается.

А цивилизация оказалась "каинская"
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№67 TolicSKLW 15 ноября 2018 01:49
0
В чём желчь?

В правде, которая вам как серпом по интимному месту?
Вы банально боитесь истины и реальных сравнений.
А ещё зудит и чешется комплекс Старшего Брата -
Как посмел выжить и доказать себя во вменяемой стране,
без вашего позволенья и поддержки, вопреки им.
Будущее сложилось - Инженер разработчик,
постоянный контракт и Британский паспорт.
Всё своим трудом, спокойно, без истерик и лозунгов.

В части обслуги - Предложение исходит от вас -
Стать вторым сортом, белым узбеком в указанном
свыше районе поселения, отказавшись от всего
завоёванного за тридцать лет.

Спасибо конечно, но что-то не очень хочется smile
№68 Хищник 15 ноября 2018 03:12
+2
А, то есть это мы пришли на английский ресурс и там доказываем, что эмигранты на самом деле живут плохо? smile Что-то вот ни разу не помню, чтобы было желание выяснять уровень жизни у эмигрантов. А вот приходящих в рунет колбасных эмигрантов из Израиля, Англии и Германии знаю достаточное количество. И все как под копирку - спокойно и внушительно сообщают, что они состоялись как специалисты - не то что в совке. Деньгами хвастаются. Один моделью осциллографа похвалялся, все спрашивал, кто в нищей рашке может такой себе позволить. И нам что теперь - плакать, посыпать голову пеплом, в эмиграцию проситься, носом шмыгать и каяться за имперские амбиции, а? smile
№69 TolicSKLW 15 ноября 2018 01:59
0
Моё Отечество и Родина - СССР, Советская Эстония.
Обе страны были убиты парт.номенклатурой России.
Едва-ли я ваш соотечественник потому-как Россия,
к сожалению, лишь бледная тень Советского Союза,
предавшая и забывшая 25 миллионов Русских людей
в бывших республиках Союза в далёком начале 1990-х.
№70 счастливый_случай 15 ноября 2018 06:45
+3
Цитата: TolicSKLW
В правде, которая вам как серпом по интимному месту?

Цитата: счастливый_случай
Цитата: TolicSKLW
счастливыйфлудерастический_случАй...

Легенда о Сфинксе (legenda o sfinkse). Мне другую ночь не спится. Невесёлые дела! Toliкошка, Toliптица, Toliженщина была?(ц)

Предлагаю ПРАВИЛЬНЫЙ разбор-конструирование имени супротивника, ТАЙНОГО смысла, по методу Пистимеи Макаровны. К примеру TolicSKLW.
Берем последнюю букву в аватаре - буква "W"- есть такая буква! (ц) Поле чудес.
ToliсWошка- транскрипцию сами прочитаете.
ToliсптиWца- птица, потому что SKLW- похоже SоKоLоW- соколов
ToliсженщинаW- Woman
Итак во всех трех случаях присутствует W- вау! шестая буква еврейского алфавита в транскрипции.
WWW- 666
Демонизация противника произошла!
А вот Противник(сатана) уже НЕ может воспользоваться таким методом и начнет исходить на эмоции.
Потому что если Инженер разработчик, постоянный контракт и Британский паспорт "включит" мозг- он станет действовать по Вашим правилам, повышая интеллектуальный уровень читателей.
Юлиан Семенов на просьбу включить повышающие интеллектуальный уровень читателя материалы из испанских газет, в серии книг про Штирлица, ответ был " А мне НЕ надо повышать..."
Вам TolicSKLW подвернулся счастливый_случай БЕЗПЛАТНО узнать Правду о себе.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.