Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Золото и русофобия

Золото и русофобия

Фото: Stevebidmead / pixabay

На днях была опубликована информация о том, что Россия в третьем квартале сего года закупила золота больше всех в мире (при этом поставив для себя квартальный рекорд по величине закупок — более 92 тонн). Кстати, золотой запас РФ впервые в истории превысил 2000 тонн и теперь составляет 17% от общемировых накоплений. Неплохо, да?

Я набрал семак, одел стерео-очки (нужны обязательно с затемнением, иначе можно повредить сетчатку глаз) и сел наслаждаться зрелищем. Яростное полыхание свидомых и либеральных пердаков наблюдалось везде, где появлялась эта новость.

Вообще я хороший человек, поэтому люблю, когда плохим людям плохо. Поэтому получил массу удовольствия.

Как же бесов бесит и корёжит от того, что «Рашка не всё» и Россия демонстрирует демонам свою состоятельность и силу. Любо-дорого поглядеть.

Какой только они ахинеи не писали в комментах. Начиная от привычного уже «лучше бы пенсионерам раздали» и заканчивая эпичнейшей ахинеей «в космосе целые астероиды из золота, скоро их оттуда привезут и оно обесценится» (да-да, именно так!).

Давайте разберём некоторые из подобных комментариев.

«Лучше бы пенсионерам раздали». Так часть, собственно, и раздают. Причём ежемесячно, в виде дотаций по погашению дефицита Пенсионного Фонда.

«А как же «Нет денег, вы там держитесь»? Задаётся дрожащим голосом, на грани истерики. Что называется «сами придумали, сами поверили». Потому что фраза Медведева была выдрана из контекста, и означала не «денег нет вообще» (как им бы хотелось), а «денег нет пока». И это касалось исключительно возможности повышения пенсий — причём буквально через пару недель после этого, уже в июле, деньги на повышение пенсий были найдены.

«Золото вообще ненужно». Идиотский комментарий, демонстрирующий бессильную злость. Даже если допустить, что золото утратит свою меновую функцию (в том числе средства обеспечения денег), то оно всё равно будет востребовано в ювелирном деле и высокоточной электронике.

«А вот завтра Борухи прикажут всем своим ювелирам покупать золото по очень низкой цене, и оно мгновенно обесценится». Я стараюсь бред шизофреников не комментировать. Для этого есть профильные специалисты в белых халатах.

«Теперь рубль точно обесценится». С какой стати? Абсолютно бессмысленный комментарий. Потому что чем больше обеспечение национальной валюты различными активами (золотом в том числе), тем лучше. И тем надёжнее и востребованнее такая валюта.

«Теперь точно украдут». Вообще-то воровать деньги в электронном виде удобнее, чем тащить на горбу несколько вагонов (!) с золотом.

«А где оно будет храниться? Небось в Америке». Нет, золотой запас Российской Федерации хранится в Российской Федерации. Аминь.

«Государство думает только о своём благе». Государство думает о стабильности и надёжности. Когда начнётся новый экономический кризис, именно золотое обеспечение позволит не обесценивать рубль.

И чем меньше российская экономика будет зависеть от ставшего токсичным доллара, тем она будет стабильнее. Поэтому продажа трэжерис и избавление от долларовых активов, перевод их в том числе в золото — это действия на благо каждого гражданина России.

Когда в кризис российскую экономику будет штормить гораздо слабее, чем американскую и другие долларозависимые экономики — это будет как раз заслуга ЦБ, диверсифицировавшего риски и в том числе скупавшего золото. А отсутствие кризисов — это благо для всех граждан. Но некоторые слишком тупы, чтобы это понять.

Ну и про «золотые астероиды» (никогда не думал, что придётся нечто подобное объяснять, но поди ж ты!). Одно дело посадить где-нибудь в космосе на астероид маленький спутник. И гораздо масштабнее и сложнее создать настолько мощный двигатель (точнее систему двигателей), которая окажется способной двигать подобный астероид — разгонять, тормозить, маневрировать. Причём чтобы он не просто врезался в планету, угробив на ней всё живое, чтобы он не сгорел в атмосфере и так далее. Это технология даже не завтрашнего дня. Поэтому кто-то просто пересмотрел фантастики или слишком сильно передёргивал на портрет Илоны Маска.

В целом же понятно, что весь этот плотный поток истерики идёт от осознания того простого факта, что Россия не разваливается. «Рашка не всё», а это значит, что контрибуций евроукрам не будет. Экономика не в упадке, а это значит, что нельзя будет списывать свои личные лень и неудачи на «в этой стране».

Все лимитрофы, которые откалывались от СССР с криками «хватит кормить Россию», и теперь пребывающие в перманентной экономической (и не только) депрессии, не могут вынести осознания, что без них, таких особенных, Россия живёт лучше, чем с ними (и чем они).

Кстати, тут же есть ещё один нюанс, который большинство СМИ умолчало. Золото сейчас (на фоне развязанных Трампом торговых войн и нестабильности американской экономики) скупают все — Китай, Индия, ЕС и даже переживающая собственный локальный кризис Турция старается прикупить золотишка на последние деньги. Россия просто скупает его быстрее и больше.

А что делать, если в США за месяц три (!) обвала на бирже, и никто не знает, какой из них превратится в полный крах, который превзойдёт по своим последствиям Великую Депрессию. Правильно, скупать ништяки и максимально отгородиться от чахоточных.

Истерикой русофобов удовлетворён.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 алекс-волга 3 ноября 2018 21:36
+35
Еще бы разных Гриефов и Набибулиных с их жадными ручонками держать подальше от золота России...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№2 ТАВР 3 ноября 2018 21:53
+24
"...Золото в банках банкиров, никогда не шло на помощь многострадальному народу..."(Иосиф Виссарионович Сталин.Советский государственный деятель)
№3 Реаниматор 3 ноября 2018 21:56
+41
Кстати, при Сталине золотой запас СССР составил максимальный объём в истории - 2500 тонн к 1953 году...
№4 Полковник Иванов 4 ноября 2018 05:06
+13
Согласно ст. 83 Конституции РФ президент России предлагает Государственной Думе кандидата для выбора на должность председателя Центробанка РФ. Президент также может поставить перед Государственной Думой вопрос о снятии главы Центробанка РФ с занимаемого поста.

ЦБ РФ дан особый конституционно-правовой статус. Его функции и полномочия и статус устанавливаются федеральным законом №86-ФЗ. Юридически ЦБ РФ это негосударственный орган, т. е. не является собственностью государства, и его сотрудники не являются государственными служащими, статус ЦБ РФ определен как юридическое лицо. Но фактически, по своим полномочиям и целям относится к государственным органам, так как осуществление его функций предусматривает меры государственного принуждения к другим банкам внутри страны..

Кому принадлежит Банк России? Уставной капитал и все имущество Центробанка относятся к федеральной собственности, в то же время ЗВР и своим имуществом Центробанк распоряжается самостоятельно. Центробанк РФ не расчитывается по обязательствам России, в равной степени, как и Россия не платит по долгам Центробанка, если иное не предусматривается законом. Трактовать это можно так: государство может обанкротиться, даже при наличии запаса ЗВР хранящегося в ЦБ РФ.

Фактически правительство зависит от ЦБ России. Центробанк финансово независим от государства. Он сам покрывает свои расходы доходами. До 2014 года Центробанк РФ перечислял в бюджет РФ половину своих доходов после уплаты всех налогов и сборов. Осенью 2014 года Владимиром Путиным был подписан закон, который обязал перечислять в федеральный бюджет уже 75% доходов Центробанка. В этом году Центробанк обязали отдавать 15% доходов Внешэкономбанку.

Так что Господин-Товарищ Александр Роджерс,золото это прекрасно,только цена вопроса в том что это золото как бЭ и российское и в тоже время нет!

Я бы порекомендовал глубже вопрос изучить перед написанием хвалебных агиток.. biggrin
№6 mg7213 4 ноября 2018 08:47
+2
Вообще-то, золото всегда принадлежит тому, в чьём сарае оно хранится... И это независимо от бумаг,пожеланий и мировоззрений индивидуумов...
№7 ded-MaXoP 3 ноября 2018 22:55
+16
Вообще я хороший человек, поэтому люблю, когда плохим людям плохо. Поэтому получил массу удовольствия.

Александр, ты красавчег bully
----------
дед Махор
№8 mg7213 4 ноября 2018 08:53
+4
А вот не надо сравнивать теплое с мягким. Потому что "состояние" - это не золотовалютный запас... Надо сравнивать именно в чистых деньгах и золоте, а не в активах... А то завтра биржи рухнут - и где оно, "состояние"?
№9 Леший 4 ноября 2018 11:30
+3
Без разницы ,допускать их или не допускать ..ибо ..


В начале Первой мировой войны золотой запас России был самым крупным в мире и составлял 1 миллиард 695 миллионов рублей (1311 тонн золота, более 60 миллиардов долларов по курсу 2000-х годов).

В течение войны значительные суммы золотом были отправлены в Англию в качестве гарантии военных кредитов.

Сколько золота выкачали Наглосаксы с Пиндосами из СССР во второй мировой .?
Где золото нацистов ?
Сегодня этим тварям тоже надо золото ...а 3 мировая никак не случается .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Ладожанка 4 ноября 2018 14:46
+1
Именно Набиуллина закрыла около 400 банков, отмывающих деньги и качающих их в оффшоры. Молодец!
№11 УАЗ патриот 3 ноября 2018 21:43
+5
good
№12 Alex7381 3 ноября 2018 21:43
+7
"Белые придут - грабят, красные придут - грабят.. . И куда бедному крестьянину податься? "
2000 это хорошо.
Царское золото пропало. Советское пропало. Российское? Будем ждать.
№13 Серджос 3 ноября 2018 23:55
+4
В Великобритании царское. Ник2 отправлял перед своим крахом. Почему наши его не требуют, да еще и с процентами? Все отправлялось официально.
№14 TolicSKLW 4 ноября 2018 01:12
+7
Это элементарно Ватсон...
Российский Император был самодержцем и это была его личная собственность и личные вклады. Именно поэтому была уничтожена вся царская семья, что-бы не было наследников вкладов.
№15 Реаниматор 3 ноября 2018 21:44
+16
Россия в третьем квартале сего года закупила золота больше всех в мире

Так держать! Курс на дедолларизацию четкий...
Главное - облигаций СГА больше не закупать...
№16 неугодный человек 3 ноября 2018 21:44
-18
Нам от этого не холодно,не жарко,все равно друзья всё растащат по карманам.
№17 Боксер 4 ноября 2018 23:38
-4
Цитата: иЯлта
а чё минусим то ?
Цитата: неугодный человек
Нам от этого не холодно,не жарко

олигархи минусят штоле ?
при цене в магазине грамма 583-й пробы 60 руб. в СССР,
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ артели сдавали химически чистое золото по 2-4 руб. за грамм максимум,
государственные предприятия и прииски по 12 руб. за грамм максимум,

а щаз Прохоров и ИНОСТРАННЫЕ синдикаты продают нам по мировым ценам, так шта купленное государством золото, как и размещённые ЦБ в иностранных ценных бумагах сбережения - это всего навсего непостроенные в стране заводы и фабрики, безработное население, рост преступности и наркомании и т.п.
...а !! повышение пенсионного возраста туда-же до кучи !!!

Так минусующие кисель Тв смотрят. Там по другому рассказывают.
№18 kolbaska 3 ноября 2018 21:46
-20
Преклоняюсь перед пером настоящего мастера! Только Роджерс может лихо из простого в общем-то факта сваять могучую ура-патриотическо-пропагандистскую статью так красиво! А фиг-ли - мастер - не отнимешь! Слава олигархам! - Буржуям слава!
№19 Heliantus tuberosus 3 ноября 2018 23:14
+16
Плохо тебе? Это хорошо
№20 kolbaska 3 ноября 2018 23:31
-4
Шо это было?
№21 stass777 4 ноября 2018 02:20
+5
"Вообще я хороший человек, поэтому люблю, когда плохим людям плохо. "
Из этой статьи Роджерса :-)
----------
Миру мир!
№22 kolbaska 4 ноября 2018 08:46
-5
А я - так вообще идеален...)))
Хороший человек Роджерс - не смешите мои тапочки.
№23 скептик183 3 ноября 2018 21:58
+32
Таки да. О предыдущих комментах и писал Роджерс. russian Опять плохо? Партия дай порулить? Вместо золота надо покупать айфоны и раздавать офисным хомячкам? Только вот ещё. Большинство этого золота добыто в России и не уйдёт в карман "партнёров". Да и мимо клювиков "всёпропальщиков" пролетело. Интересно, какие Швондеры такие тупые методички выпустили? Один в один по пунктам Роджерса стенают. biggrin
№24 Реаниматор 4 ноября 2018 00:26
+4
По теме айфонов, вспепропальщиков и Швондеров...
№25 AGMAGMAGM 3 ноября 2018 22:04
+7
Золото - это хорошо. Это не пиндосовские бумажки. Но по Центробанку все равно есть вопросы. Скупать золото, видимо, Император приказал. Иначе стадо либерастов во главе Центробанка продолжили бы вкладываться в пиндосовские бумажки.
То, что скакуны писают кипятком себе по ляжкам - то же хорошо. Меньше поплачут.
И, возвращаясь к Центробанку.. ДОКОЛЕ?! Ну просто необходима реформа Конституции. Что это за хрень? Сидит кучка малограмотных ... и чего-то воротит себе внутри себя никому не подчиняясь и не перед кем не отчитываясь. Наводит на грустные мысли. "...Прогнило что-то в Датском королевстве..."
А золото - это хорошо. Украсть труднее.
И все-таки еще один вопрос по царскому золоту в Европе и Японии. Почему активно не душим? Император может потоптаться на горле некоторых... и задать вопросы. И на нынешнем этапе пусть попробуют не ответить.
№26 Снежана 3 ноября 2018 22:51
+19
Император приказал. Иначе стадо либерастов во главе Центробанка продолжили бы вкладываться в пиндосовские бумажки.

Во-первых, Государь, а не имеператор.
Во-вторых, хорошо что Центробанк начал слушаться Государя. А Вы вроде как недовольны тем что бюрокртическая машина начала проворачиваться хоть и со скрипом, но именно так как нужно Государю? Или Вы лично готовы поступить служить сразу на все государственные должности, чтобы Государю стало проще управлять государственной машиной?

Вы как я вижу человек преданный, образованный и надежный, но Вас лично одного ведь так мало чтобы заменить сразу весь малограмотный бюрократический аппарат нашего огромного государства. Или Вы все-таки думаете, что Вы вдвоем с Государем и с помощью новой Конституции справитесь с управлением Государством?
№27 AGMAGMAGM 4 ноября 2018 00:36
+8
Снежана
Ваша ирония не уместна. По пунктам.
1. Государь - это кто? Император - это правитель , объединяющий земли и создающий (или воссоздающий) Империю. Именно так. Полностью соответствует действительности.
2. С какого... Центробанк наконец-то начал кого-то слушаться? Он всегда должен работать на благо страны и слушаться правительство. А по Конституции, которую нам написали пиндосы, это вовсе не так. Ее надо менять. И не только по вопросу Центробанка. Там еще интересно написано по поводу главенства внешних законов. Почитайте на досуге.
3. В наших законодательных и исполнительных органах полно артистов, спортсменов, детишек чиновников и олигархов и прочего.... Вы полагаете, что эта ... коллектив с "профильным" образованием трудится исключительно эффективно и все на благо народа? Не смешите мою бабушку... И попробуйте пробиться в органы управления на более-менее важную должность при наличии образования и опыта и при отсутствии связей. Флаг Вам в обе руки! Вы такая наивная или просто ...так себе? И меня одного явно не хватит. Да и кто меня с хорошим образованием и опытом допустит? И не только меня... Тут не подхихикивать, как Вы, а плакать надо. А то все удивляемся, что как ни закон напишут, так вся страна приседает и говорит : " Ну Ё...!!!". А потом начинают корректировать. Чтоб все совсем не упало... Примеры приводить? "Бяда".
№28 kolbaska 3 ноября 2018 22:29
-14
Опыт проведу. Интересно выяснить один нюанс.
Итак.
Роджерс - беглый продажный коньюнктурщик с хорошим пером.
№29 Бывший оптимист 4 ноября 2018 12:57
+2
Про не мешки ворочать Вы? biggrin
№30 kolbaska 4 ноября 2018 13:11
+1
Ну дык ясен пень - истинная правда. А ежели еще и заочно (морду не набьют) - тады ваще красотища!
№31 kolbaska 3 ноября 2018 22:30
-11
Или.
Слава олигархам! - Буржуям слава!
№32 vlad_berezin 4 ноября 2018 00:34
+6
Тебя чего так щемит? Обосрался?
№33 51 регион 4 ноября 2018 01:53
+7
А профиль его глянь.Это хохляра. Вот его и корёжит.У нас золото,а у него только мрак впереди.И как истинный хохол он пытается плюнуть в тарелку соседа.
№34 kolbaska 4 ноября 2018 08:49
+1
И мне приятно поговорить с интеллигентным человеком!
№35 stass777 4 ноября 2018 02:28
+4
Ваших этот опыт то показал biggrin
Одни и те же лица
----------
Миру мир!
№36 kolbaska 4 ноября 2018 08:56
0
Ага. Есть и такое. Но картинка то - показательная.)))
№37 kolbaska 4 ноября 2018 08:56
+2
Эксперимент оказался провальным - ибо постигнуть причудливые мысленные изгибы завсегдатаев и комментаторов Политикуса сложно. Но с другой стороны есть и повод к размышлению.
Хитросделанный хохол-беглец оказался ближе к сердцу среднестатического ура-патриота, чем актуальный сейчас лозунг про буржуев. Ясен пень - буржуи - они далеко и вообще нет их, наверное. А хохлы - вот они - будете выступать - будет как у них...
№38 Lenny 4 ноября 2018 11:48
+1
Ваш эксперимент мне показал, что за хохла-беглеца проголосовали его же коллеги по цеху, ура-патриотичные за определенную сумму. А вообще винницкий Саша Ляшко, он же Роджерс является одновременно конъюнктурщиком и слава олигархам, это все в одном флаконе, ибо платят Саше далеко не простые граждане. Когда рванет в России, Саша совершенно спокойно перебазируется в Европу и оттуда уже будет вещать, как он кгбист со стажем, разведчик в 28 колене эти тупым русским говорил что вы делаете yes Его уже ловили на том, что он в начале конфликта на украине последними словами покрывал Путина, а после как сюда перебазировался, воспылал лютой любовью - вдруг и внезапно fellow
№39 kolbaska 4 ноября 2018 13:14
+1
У него фамилия Ляшко? Офигеть, не знал. Вот и не верь после этого в предначертания (имя и фамилия якобы определяют путь человека)...)))
№40 ledygavrosh 4 ноября 2018 22:41
-1
Фамилию, имя и отчество - получаем в наследство. Предначертанное фамилией, может скорректировать имя и отчество. А по части псевдонимов - каждый выбирает по себе. Выбирают то, что отражает их внутренний мир.
Роджерс. dumaet Весёлый Роджер-с, топит неугодных, зарабатывая на жизнь "золотишко". yes
№41 Stardust63 4 ноября 2018 16:29
+5
Кстати сказать не просто ЛОВИЛИ а даже ссылки кИдали. fellow
№42 acho 3 ноября 2018 22:42
+8
То, что ЦБ стал вместо нестабильного доллара вкладывать в золото, может быть не столько мудрой политикой, сколько следованием букве закона -- вкладываться в наиболее стабильный актив.

Но у меня остаётся некоторая непонятка. Касатонов говорит, что наши золото-валютные резервы государству (Минфину) не принадлежат, а принадлежат частным лицам.

Если Касатонов прав, то Роджерсу рано радоваться по поводу нарисования нашим ЦБ козы Дяде Сэму. Нам какая разница -- хранят условные ротшильды свои деньги, свистнутые у России, в золоте или в долларах. Ну, условные ротшильды решили перевести свои российские активы в золото и поднять градус противостояния условным рокфеллерам, которые захватили эмиссию доллара.

Я в этом противостоянии, естественно, на стороне условных ротшильдов. Своя рубашка ближе к телу. Но если Касатонов прав, то нам от победы условных ротшильдов над условными рокфеллерами достанутся только косвенные плюсы. Золото всё равно будет не наше.
Если это золото вывезут из страны, то точно оно будет потеряно. Если не вывезут, то комиссары в пыльных шлемах его ещё смогут сделать нашим.
№43 Весталка 4 ноября 2018 00:02
+2
Вы имеете в виду вклады в банк в золото, так это золото виртуальное, если решитесь забрать вклад, то получите те же рубли, по курсу золота на бирже, да ещё и беспроцентно. Золото это именно наше, государственное, ну или пока никто не приватизирует Центробанк.
№44 AndreHR-V 3 ноября 2018 23:06
+2
"Чахоточные" - это ПЯТЬ!!! biggrin Я б сказал даже - чахотошные ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№45 Яшмаа 3 ноября 2018 23:08
+2
Это все накануне большого шухера. Вот когда он будет? Ждем.
№46 Швондер 3 ноября 2018 23:34
0
Так как Запад больше не поставляет в Россию новые технологии, то это с удовольствием будут делать инопланетяне в обмен на золото.
https://taynyplanet.ru/blog/43614952476/Inoplanetyane-torguyut-tehnologiyami-v-obmen-na-zoloto

Вот зачем России нужно так много золота.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№47 Весталка 4 ноября 2018 00:56
+7
Вот Трамп, как обещал, сделает ревизию в Форт Ноксе, а золота-то и нетути, серенькие вёрткие инопланетяне в щели просочились и всё уволокли, амеры информационную базу подготавливают, смешно.
№48 Ратмир 3 ноября 2018 23:47
-4
Эти информация и золото поможет населению от деятельности правительства и партии Медведева? Инфляции, повышение цен, налогов и прочия.
"В голове яго опилки-не беда. Тонна золота в копилке,да-да-да."
№49 кирил 4 ноября 2018 00:18
+1
А у кого Россия покупает золото?-вроде золотодобывающая страна? belay И зачем его покупать?-тратить деньги некуда? belay
№50 Весталка 4 ноября 2018 00:38
+8
Всё золото Россия закупила на внутреннем рынке у золотодобывающих компаний, и называется это резерв, им обеспечивают рубль.
№51 кирил 4 ноября 2018 17:50
+2
После введения санкций курс рубля упал больше чем вдвое-золота не хватило для "обеспечения"? belay
№52 Весталка 4 ноября 2018 18:26
+1
Я о Набиулиной ни одного доброго слова не сказала, то что я вижу, мне не нравится, но я не берусь оценивать, ибо могу судить только в общих чертах. Вы предлагаете продать золото для поддержания рубля? Тоже не выход, предлагаю начать жить за рубли.
№53 dedaborja 4 ноября 2018 00:36
+2
Acho: "Но у меня остаётся некоторая непонятка. Касатонов говорит, что наши золото-валютные резервы государству (Минфину) не принадлежат, а принадлежат частным лицам. "

Частные руки - это, скорее всего, компания "Полюс" (в первой десятке глобальных золотодобывающих компаний в мире по себестоимости продукции и вторая - по разведанным запасам). Наконец, задышало месторождения "Наталка". Первые годы содержание золота составляло 0,86 г/куб.м, что на грани рентабельности. Государство покупает это золото при наличии средств и эти закупки обходятся дороже, чем цена золота на бирже. Надо платить за НДС и маржу. Рынок есть рынок. Вроде бы выгодней покупать на бирже. Ан нет. Такие многотонные закупки моментально отражаются на цене, а тут за рубли, но и тех не хватает. Вот и оседает товар на складах. Так что золота много больше на самом деле, чем в загашнике у правительства и ЦБ.
И земляки мои по Омчакской долине веселей на жизнь смотрят, денюшка идет.
№54 dedaborja 4 ноября 2018 13:25
+1
Это в каком же кино зэки в миллионеров превращались? Насколько я знаю, а я знаю, приобретением зэка были десяток хронических заболеваний,если вообще доживал. При вскрыше торфов мы иногда натыкались на человеческие косточки. В сороковые технология была отсталая и гидро- или парооттайка мерзлоты была в будущем. Тогда взрывной метод вскрыши применялся. Пробивали скважины и из получившегося забоя шпурились горизонтальные каналы для закладки взрывчатки. Потом поджигались бикфордовые шнуры и зэк быстро ретировался с 5...8-и метровой глубины. Иногда не успевал. На гидрооттайку стали переходить уже к концу пятидесятых, а нехватку бурильной техники восполняли, как могли. Инженер сусуманского ремзавода Клейн придумал использовать ходовую часть трактора после полного износа дизеля и перевел её на электротягу - получался не шибко ходкий, но полезный бурстанок ВУД.
Насчет вождя. Проханов сказал: зеки - герои трудового фронта, внесшие огромный вклад в Победу. Прав старик. Время было строгое.
№55 dedaborja 5 ноября 2018 11:10
0
Очень интересные цифры. Но это только цифры. Вольнонаемные - кто они?
Да, какая-то часть набиралась по орг. набору - добровольцы. Ехали от послевоенной разрухи. Большая часть вольнонаемных составляли вчерашние зэка, честно отбарабанившие свой срок. Небольшой процент - специалисты по распределению институтов и техникумов.
Соглашусь с Вами и по снабжению: главное было давать металл, а слабак не вынесет тяжелые условия труда. От выполнения плана впрямую зависели карьера лагерного начальства, а порой и судьба. Так что солженицынские страшилки можно смело делить на 10. Бывало всякое, как в любом человеческом обществе: и разборки среди заключенных, и болезни, и крутой нрав начальства. Но главное было - давать стране металл.
Мы немного отклонились от темы. С Вами интересно было бы побеседовать, но здесь этого не поймут.
№56 dedaborja 6 ноября 2018 08:41
0
У Вас цифры относятся к 1947-му году. В 33-ем на месте Магадана поселение было, откуда рассылалась геологоразведка. Ещё только все начиналось. Хотя Берзинь уже вовсю там брушил. А насчет спецпоселенцев - были и поселенцы, были и добровольно оставшиеся. Многим после войны некуда и не к кому было ехать.

мне кажется это из "сборника анекдотов" Солженицына

Некоторое время работал на шахте (горизонт 50-60 метров, наклонный ствол), так там взрывной метод основной был. Проходили электросверлами по штреку, закладывали, взрывали - обычно в ночную смену. Потом уже пневмоперфораторами отрабатывали лаву и поднимали золотоносную породу на террикон. На лето шахту консервировали и промприбором мыли зимние наработки.
Эх, давно это было...
№57 Cheng 4 ноября 2018 00:58
+18
Чем ниже пост - тем менее читаем!
Я прямо сейчас живу в Херсоне. Жена - в Анапе, на украдину въехать не может - запрет!! Пацан мой "потерялся" на "просторах эуропы", так как в ВСУ служить для нашей семьи - чмошность!!!. Уезжаю на ПМЖ в Россию. Борюсь с мерзавцами-чинушами в Краснодарском крае.
Предъявляйте Ваши претензии! Мы - кто?! Предатели страны 404?! Предатели великороссов?! Предатели "братьев-славян"?! Или просто - ПРЕДАТЕЛИ?!
В таком случае - вас не из той же дырки выродили!!!
Я хочу УБИВАТЬ бандэровцев!!! Я готов убивать бандэрлогов! Но как?! Руками против АК?! Носом - против ПМ?! Или с ножом на КПВТ?! Ещё можно на полицаев с топором прыгнуть... Потом, в лучшем случае - в дурку (или - в могилу).
Мы в Херсоне - не самоубийцы! Немного научились вешать "вешателей". По-тихому, в плавнях...Но это все - копейки...
Прошу Вас, "братья"-славяне - ЗАКРОЙТЕ ВАШУ СРАМНУЮ КОРОБОЧКУ!!! Вы точно так-же сосали чупа-чупсы, когда борька-мерзость расстреливал из всех стволов Российской (законной!) Армии ваш ЗАКОННЫЙ Совет Народных Депутатов!!! Не сопротивлялись?! Не зарезали чмошников из СБУ-ФСБ?!Не порвали на берёзах всех сегодня власть имущих,! С флажками "России Великой" ходили и до сих пор - ходите?! Что Вы нам сейчас советуете?!!! Имеете ли Вы право на эти СОВЕТЫ?!
Прекратите нас судить!!! Хотите помогать - есть у нас "контакты" в Армянске, в Керчи, в Алуште, в Анапе. Придет время (я искренне в это верю!) - будем вместе, жестоко расправляться с фашистами, захватившими нашу Страну!!!
Но СЕГОДНЯ, прошу - прекратите лить Ваши говна на людей, совершенно этого не заслуживших!!!
НЕ ВАМ НАС СУДИТЬ, сцыкуны российские! Отвечайте "небратьям за Ваши "слова" или ГОРИТЕ В АДУ, вместе с нами!!! И- Бог нам всем будет судия!!! С уважением! ВАШИ БРАТЬЯ НА УКРАИНЕ!!!
№58 Роман_Печатников 4 ноября 2018 10:49
+1
applodisment applodisment applodisment good
№59 Stardust63 4 ноября 2018 16:58
+6
good good good good good
Хорошо что ЕЩЁ ЕСТЬ ЛЮДИ которые могут высказать ТАКОЕ и ТАК на российском сайте!!!
Я ТРЕТИЙ ГОД пытаюсь донести до пользователей(и не только-для просто читающей публики тоже)что ГРЕСТИ НАС ВСЕХ ЗДЕСЬ живущих под одну гребёнку ПО-МЕНЬШЕЙ мере не корректно.
А уж скольким ответил на упрёки в том что мы не берём вилы и не йдемо палить сiльраду....
До некоторых доходит,до некоторых-нет,некоторым пофиг.Но общая тенденция такая-ТОЛКОВЫХ статей ТОЛКОВЫХ авторов на сайте стало мало,количество НЕадекватно воспринимающих ВСЕХ БЕЗ РАЗБОРУ жителей УРКА ины-увеличилось.
Та же тенденция в РОССИЙСКИХ политгруппах на ОК-из одной мне сегодня пришло"Вам здесь не рады"как реакция на ответ одной из комментаторов по поводу того что политОЛУХ Ковтун дЭбил.
На уточнение что Ковтун & Со.НЕ могут быть дебилами т.к. РАБОТАЮТ на госдеп и сионизм КАК ПРОПАГАНДИСТЫ с единственной целью поссорить нас,жителей УРКА ины,с россиянами и загнать в окопы большой войны друг против друга.А дЭбилами назвал тех кто ЗА ДЕНЬГИ идёт массовкой на эти зв...ИЗДЁЖ-шоу и смотрит их вообще тоже платя деньги за эл.энергию сжигаемую"ящиком для дураков"при просмотре и при покупке ТВ(такая практика была при СССР-оплата вещания была заложена в стоимость"ящика";КАК СЕЙЧАС-не знаю но вряд ли кто-то это отменял).
Т.е. россиян ЗА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ переформатируют в вопросе отношения не к УРКА ине и её власти а КО ВСЕМ НАМ т.к. Ковтун & Co. ИЗОБРАЖАЮТ НАС оголтелыми русофобами,бандерiвцями и идиЁтами ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ ЗРЯплату и от ХОЗЯЕВ ткАНАЛОВ и от госдепа.
А люди в силу МНОГИХ причин принимают их срач за чистую монету а не за пропаганду и работу на ТВ.
Вот такая вот ФЕГНЯ!
СПАСИБО Вам и УДАЧИ!
№60 Cheng 4 ноября 2018 01:04
+8
Простите, люди добрые! Пишу эти слова с Краснодарского края. Поэтому - такой "борзый". А завтра вернусь на украдину. Можэ, Бог даст, ещё одного упыря "приберу"...
№61 Весталка 4 ноября 2018 01:21
+9
Перебирайтесь в Россию, на нас не обижайтесь, перед нами вечность, русские всегда приходят за своими землями, дайте срок. Удачи вам.
№62 Cheng 4 ноября 2018 10:06
+3
Спасибо! И - храни Вас Бог!
№63 Lubasha 4 ноября 2018 06:37
+5
Берегите себя, Cheng. Вы гораздо больше сделаете для Росси живой, чем мёртвый. На хатаскрайников местного разлива не отсвечивайте, вы им ничего не должны.
№64 Cheng 4 ноября 2018 10:08
+3
Спасибо за тёплые слова! А - живой или мёртвый - неважно. Важно, чтобы народ Русский жил. Ведь и мои дети - Русские!
№65 Шубин 4 ноября 2018 06:42
-3
Статья непонятно о чем. Ну купили золото, а дальше что? Ну еще купили... и еще. Какова цель всех этих покупок? Сколько золота вообще нужно? Или просто покупать, радоваться покупке и водить по этому поводу хороводы?
№66 mg7213 4 ноября 2018 09:03
+1
Правильно, гражданин Шубин. Надо было отдать его Вам. Вы один знаете, что делать с золотишком... А то развели, понимаешь, муть всякую - какие-то резервы, валютные курсы, то-сё... Взять и поделить...Тов. Шариков врать не будет...
№67 Шубин 5 ноября 2018 10:59
-1
А Вы определяете, кто знает, а кто нет? Ну давайте все продадим, накупим золота и будем на него смотреть и радоваться. Предприятия строить надо, а не ставить себе целью скупить все золото в мире.
№68 Avvakum_Petrov 4 ноября 2018 08:31
0
Чтобы купить золото (причем у самих себя), нужны баксы. Чтобы были баксы, надо выкопать и продать нефть, никель и титан. В остатке получается:

-нефти, никеля и титана стало меньше;
-золота сколько было, столько и есть;
-баксов не было и нет (появились, но тут же исчезли).

Так может, просто держать все под землей и не выкапывать?
№69 mg7213 4 ноября 2018 09:00
+2
Ага. А ещё не пахать, не сеять, и детей не рожать. Я ничего не пропустил?
№70 Grigav 4 ноября 2018 09:04
0
Ну и про «золотые астероиды» (никогда не думал, что придётся нечто подобное объяснять, но поди ж ты!).

См. Жюль Верн "В погоне за метеором"
№71 Grih 4 ноября 2018 13:20
0
Автор, точно "русофобия"?!
№72 russkiy 4 ноября 2018 14:28
-1
Цитата: Реаниматор
Кстати, при Сталине золотой запас СССР составил максимальный объём в истории - 2500 тонн к 1953 году...

Догоним и перегоним, с такими то финансистами как Эльвира да Антон нам это по плечу.
№73 трастовый 4 ноября 2018 15:19
+4
роджерс------ЖЖЕТ!!...МОЛОДЕЦ!!!!
№74 100pitsot 4 ноября 2018 16:54
-1
Смешно читать людей, которые нихрена не шарят в макроэкономике государства и требуют строить заводы и отдать все деньги государства людям.
№75 кирил 4 ноября 2018 19:35
+2
Те которые щарят в макроэкономике-они не пишут а бабки тырят за границу.
№76 Шубин 5 ноября 2018 11:03
0
А макроэкономика заключается в скупке золота? Она заключается, в том числе, и в строительстве заводов. А раздать все деньги никто не требует. Вы опасаетесь за свои?
№77 100pitsot 5 ноября 2018 12:49
0
Цитата: Шубин
А макроэкономика заключается в скупке золота? Она заключается, в том числе, и в строительстве заводов. А раздать все деньги никто не требует. Вы опасаетесь за свои?

Скупка золота это вклад в сохранность денег государства. А строить убыточные заводы как во времена СССР, никому не надо. Видели, что случилось с заводами, когда СССР перешел на рыночную экономику и заводы производящие по 70 лет стратегические алюминиевые ложки, просто перестали существовать. Даже элементарные бытовые приборы не могли нормально делать, несмотря на то, что в космос летали. А уж про баблонасос Тольяти и говорить не хочется - с 60 года делать копейку в разных вариациях это чудо инженерной мысли.