Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Постсоветским лимитрофам не даёт покоя существование России

 Постсоветским лимитрофам не даёт покоя существование России

Иногда после ознакомления с новостями создаётся впечатление, что в постсоветских лимитрофах видят «тоталитарную Россию» даже во сне. А затем, проснувшись, начинают писать о своих кошмарах в бложики.

Свежий пример того, как власть имущие в соседних с Россией странах мучаются по ночам – заражённый бациллой свидомизма уроженец Курска Павел Климкин. Вот что пациент написал в Твиттере после того, как Совет Федерации принял решение одобрить закон о праздновании Дня принятия Крыма в состав Российской Империи: «Вчерашним выпадом касательно Крыма Россия демонстрирует слабость, огрызаясь на декларации ряда цивилизованных стран. Жалкий ход: немного покопаться в истории, чтобы найти исправления сегодняшних преступлений. Российская Федерация ищет аргументы в прошлом, а цивилизованный мир – в международном праве».

Даже если опустить безграмотность Климкина, неспособного сформулировать нормальное предложение и проверить написанное, исправив подсунутое автокоррекцией «виправлення» на «виправдання», то есть «исправления» на «оправдания», всё равно останутся патологические сумерки сознания главы МИД Украины.

«Цивилизованный мир», на который пускает слюни Климкин, вообще-то живёт во многом по прецедентному англосаксонскому праву. То есть – не просто ищет аргументы в прошлом, а по этим аргументам принимает решения в настоящем. Не будь украинский министр имбецилом, он бы наверняка понял, что написал глупость, и вообще скромно промолчал бы, надеясь сойти за дееспособного человека.

Ещё один яркий пример сумерек сознания, в которые погружает людей «свидомость» живёт в Латвии. Этого политического деятеля, депутата Сейма, зовут Александр Кирштейнс, причём если фамилию он в угаре местного свидомизма «латышизировал», добавив «-с», то имя оставил москальским. Стыдно, Александрс, ведь каждому рижскому патриоту известно, что царя древней Македонии на самом деле звали Александрс, но гадкая Россия украла у европейского монарха последнюю букву.

Так вот, этот пациент написал в Твиттере следующее. «Только тогда, когда Россия распадётся на малые страны по этническому составу, военные конфликты закончатся, а в Европе установится мир на многие годы».

И снова мы видим неспособность оценить написанное, точно такую же, как у Климкина. Будь Кирштейнс вменяем, он бы вспомнил историю Германии, благодаря которой латыши вообще получили письменность, и понял, что распад на малые страны ведёт не к снижению числа конфликтов, а к резне в формате «каждый сам за себя». Нет, я знаю, что именно этого Кирштейнс и ему подобные желают России, но нельзя же быть настолько тупым, чтобы даже не мочь отыскать под свои хотелки какую-нибудь подходящую историческую аналогию.

Наши сограждане, например, моментально нашли что ответить Кирштейнсу, указав на сходство его заявления с программой Третьего рейха.

«Это мы уже проходили. Потом, по итогам, будет скрывать свой череп в лесах Бразилии и считаться жертвой диктатуры», - поиздевался над Кирштейнсом ехидный журналист Армен Гаспарян.

Грешно смеяться над больными людьми, конечно, но ведь и недуг Климкина, и умственное недомогание депутата Сейма Латвии попросту опасны для окружающих. Причём – не для нас с вами, а для сограждан самих свидомых деятелей, которые наслушаются подобной чуши, и начинают веровать в то, что можно «дойти до Москвы».

Можно, болезные, можно. Но выглядеть это будет примерно так.



Руслан Осташко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
98 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 2 августа 2018 01:10
-32
А кто нибудь-то вообще задумывался почему у нас так много врагов стало?Может быть из-за непутёвой внешней и внутренней политики?Может пора уже начинать нашим воеводам думать не только о своих карманах,а и о своей стране-своём народе?Что ни день по ящику просят детям помощь на операции,а в это время путинисты во власти жиреют безбожно без зазренья совести и все мало.Мда.
№2 Apolitikus 2 августа 2018 01:18
+73
обязательно жду ответов на эти 2 простых вопроса:

1. когда у России было мало врагов?
2. у стран НАТО "путёвая" внешняя политика?
№3 Саня_К 2 августа 2018 01:43
+23
Отвечаю.

1. Никогда. Россию всегда рассматривают как корм. Пора бы понять что страны запада это колониальная внешняя политика. У России же были провинции.

2. Она путевая в отношении только одного члена США. Все остальные не союзники, рыбы прилипалы. Которыми можно и пожертвовать.
№4 siberian-boots 2 августа 2018 07:18
+4
Цитата: Саня_К
Россию всегда рассматривают как корм.

В том числе современные властители и чинуши facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№5 spb69 2 августа 2018 01:55
+20
1. Врагов всегда было много, но когда Россия была сильной, они сидели тихо под веником и наглеть не смели. Европа послушно ждала, когда русский царь удил рыбу. А сейчас ощущение, как-будто крысы собираются вокруг заболевшего льва.
2. Меня бы вполне устроило, если бы страны НАТО проводили откровенно тупую и дегенеративное политику. Но последние десятилетия пояс НАТО вокруг России только сжимается
№6 Нюся 2 августа 2018 17:25
+4
Считаю, что нужно телепередачи начинать с утра и заканчивать перед сном этими кадрами из статьи. Они известны давно. Стали забывать. Пора. Чтобы снилось. Слишком все стали умными и грамотными.
№7 PilatePontius1 2 августа 2018 05:45
-25
1. Всегда, когда Россия не смешивала врагов и конкурентов. Конкуренты есть у любой страны, а вот находясь в хвосте мирового технологического развития, заиметь врагом весь Запад ??? Это надо было сильно постараться.

2. Евросоюзу все равно, что думает о нем путинская Россия. Двоечников и хулиганов стараются избегать и по возможности умиротворять. В России царит тотальный блатняк, а англичане снимают уже в который раз "Войну и мир", читают Достоевского и Набокова.
№8 дэлл 2 августа 2018 07:03
+8
Читать они могут Достоевского и Набокова, но чтобы получить политические дивиденды действуют по старинке,правда травят теперь не королей,а скрипалей видать совсем забыли Шекспира и не помнят,что для отравителей дело вседа заканчивалось плохо.
№9 amedama 2 августа 2018 11:26
+3
Что такое Россия для Запада? То что в России были: Толстой, Чайковский, балет... (это все область искусства) они знают - умиляются..., Мичурин, Менделеев, Попов, ... Гагарин, ... знают, но меньшинство...и это огласки не подлежит, а лучше "заменить" на западные "эквиваленты" ... Иван Горзный, ПетрI, Суворов, Сталин, Жуков, Горбачев... - все знают и пытаются свои "оценки дать", чаще всего, видение-изучение НАШЕГО Государства у них свое, у нас свое, причем, у нас тоже меняется (уж как только сейчас не перекраивают историю Советского государства - одни негативы "всплывают").... и главное, что нельзя скрыть - заменить, Россия - это государство , имеющее ЯО (Армию). А что такое Россия для Запада с экономической точки зрения? Рынок сбыта! Разрушенная экономика + ресурсы - мечта всех глобалистов (корпораций). Но тут, вдруг, после полного уничтожения экономики , Россия пытается ее восстановить. Что надо делать? Конечно уничтожить. Ничто так не уничтожает Государство, как внутренняя политика (это не только к России относится) и самый главный рычаг - это религия и национальный вопрос. С религией, сейчас чуть похуже, чем в Средневековье, а вот национальный вопрос, он всегда "выручал"... Далеко не надо ходить- развал СССР по республикам. А ведь Россия тоже состоит из республик... и "ключик" к этим республикам будут подбирать всегда. Так что эта карта - "ключик" для наших националистов...
№10 Михаил1962 2 августа 2018 07:27
+19
Специально для вас свежевылупившийся либерал.

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага –
И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах – попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постели,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

Пушкин А.С. (может слыхали о таком?)
№11 Starый Йухан 2 августа 2018 07:57
+21
Эк вас торкнуло, болезный. Вы не держите всё в себе. Выдыхайте. Выдыхайте.
Учитывая, что конкуренты и враги - это фактически причина и следствие. Потому как начав с конкуренции люди обычно заканчивают враждой. Это вам не какое-то там партнёрство взаимовыгодное.
"... в хвосте мирового технологического развития" - у технологического развития есть хвост? Клим Чугункин, в смысле чугун Климкин, я вас запятнал, прекратите ныкаться под ником "PilatePontius 1".
По поводу Запада и врагов. Учите историю России, не будьте невеждой, и тогда вы узнаете, что Запад всегда делал России гадости и пытался оттяпатьть её территории. И фраза руского царя Александра III, о том что "у России всего два союзника - её армия и флот", сказана не ради красного словца.
Евросоюз - это та Европа, которая ждёт, когда руский царь удит рыбу?
- Вы пали перед ней ниц, но это не значит, что все остальные последуют вашему примеру.
По поводу того, кто о чём думает -
"Мы бы меньше беспокоились о том, что другие думают о нас, если бы поняли, как редко они это делают."
Этель Барретт, писательница
Евросоюз (страны в него входящие) уже одннажды умиротворял агрессора. Если бы агрессор был по-умней и не попёр на СССР, то вся Европа говорила бы до сих пор по-немецки.
"Тотальный блатняк" в России царит сам по себе или ему кто помогает?
- Выражайте свои мысли точнее.
Я бы не назвал "дело Скрипалей" и убийство безоружного кота (даже, если он чего и знал, чего ему не следовало бы знать) и хомячков - "Война и мир". Но то, что этот "водевиль" пошёл на второй круг, это точно.
Сколько раз бывал в Англии и каждый раз приходил в культурный шок и трепет от интеллектуальных лиц англичан, начитавшихся Набокова с Достоевским, и в районе полуночи "на бровях" выползавших из закрывающихся многочисленных пабов. Культурная нация. Внушает.
№12 zampoteh 2 августа 2018 09:13
+10
"Если бы агрессор был по-умней и не попёр на СССР, то вся Европа говорила бы до сих пор по-немецки."
Я бы добавил: Вашего хозяина звали бы Ганс и вы прекрасно управлялись бы с портянками и лаптями!
№13 Данилович 2 августа 2018 09:58
+2
По поводу Запада и врагов. Учите историю России, не будьте невеждой, и тогда вы узнаете, что Запад всегда делал России гадости и пытался оттяпатьть её территории. И фраза руского царя Александра III, о том что "у России всего два союзника - её армия и флот", сказана не ради красного словца.


Это всё Вы хорошо говрите, не поспоришь...
Но ответьте мне на простой вопрос, наша власть об этом не знает???
Разве они не знают что запад нас ненавидит лютой ненавистью, на генетическом уровне, уже много веков???
Зачем они лезут без мыла в эту европейскую жопу с упорством конченного дебила???
Почему унижаются сами и унижают страну пресмыкаясь перед этими пидарасами?
Подобострастие перед западом, запад воспринимает как слабость и будет гнобить этих утырков при каждом удобном случае, разве непонятно???
И такую внешнюю политику Вы назывете хорошей и эффективной???
Теперь ответьте мне, чего не хватает Путину, что бы поставить на место зарвавшихся пидаров???
Какие ещё ему нужны вооружения или войсковые соединения, что бы достойно разговаривать с потерявшими берега партнерами???
Или как в той сказке про мышинное сердце в львинном теле?
Но я думаю, что дело не в трусости, а в бабках которые положили сохранить на западе...
Они на крючке, а когда политик на крючке, ничего хорошего ждать не приходится от их политики.
№14 Историк 2.0 2 августа 2018 13:15
+3
Дело в том, что после 1991г. к власти пришли те, кто НЕ ЯВЛЯЮТСЯ этническими русскими. Для них Россия не дорога.
Эльцын - 1/4 еврей (минимум на 1/4). Министр иностранных дел Козырев - 100% еврей. Советник Эльцына,- Шахрай, даже по своей фамилии - вор (по укр.). Весь управленческий корпус при Эльцыне был сменён. От туда и сплошное низкопоклонство перед Западлом.
№15 gravitonus2000 3 августа 2018 06:15
+2
Весь управленческий корпус при Эльцыне был сменён.
Точно подмечено.
При ЕБНе была специально сформирована наша олигархическая управленческая "элита".
И сейчас они, унижаясь перед своими западлоидными хозяевами, пытаются сохранить хоть что-то для себя, любимых.
Одним словом, малоумные твари, которые не понимают, что их после использования просто выбросят на помойку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 Starый Йухан 2 августа 2018 18:28
+2
Ни внешнюю, ни внутреннюю политику России я не называю ни хорошей, ни эффективной. Где вы прочитали об этом в моём посте? Не выдумывайте.
Моё мнение, что "внешнее - это отражение внутреннего, и наоборот". Люди достойны того правительства, которое имеют, пока они остаются такими. "Хотите изменить мир вокруг себя, изменитесь сами". Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки. Обвиняя других в своих проблемах, вы этих других возвеличиваете над собой - дескать, они такие крутые, что властвуют над моей жизнью и способны сделать её невыносимой. Они и будут это делать ровно до тех пор пока вы им это позволяете.
Что касается Путина, я лишь могу предположить, что он, как президент, то есть - выборный менеджер, а не хозяин в стране, поставлен в определённые рамки (конституция, законы и тд). Если поначалу его действия были не просчитываемыми противостоящими ему "хозяевами Запада", и ему многое удалось в стране сделать, то за время его пребывания во власти, "они" просчитали алгоритм его действий и решений (там тоже не дураки сидят), и теперь могут эффективно ему противостоять. И эта "эффективность" будет сказываться уровнем жизни в стране. А что же страна? Все поверили в доброго царя или барина, кому как нравится, который всем нам сделает хорошо, и по этому мы можем ни чего не делать?
При капиталлистической системе общественных и производственных отношений ни когда не будет "счастье" для всех. Потому что в этом суть этой системы. То же самое можно сказать и про демократию. Смена системы может начаться только "снизу". "Сверху" ни какой смены не будет, им и так хорошо. Зачем им что-то менять. Поскольку ни одна революция в мире ни к чему хорошему не приводила, то должна быть эволюция. И тут мы возвращаемся к самому человеку. Если он сам не сделает эволюцию в своём сознании, то ни чего и не будет. Повторюсь - "если хочешь изменить мир вокруг себя, изменись сам". Всё начинается и заканчивается самим собой.
№17 Блэк Джек 2 августа 2018 07:59
+14
1.Точно. Геббельс очень высоко оценивал Достоевского. Очень. Тут вы правы. Набоков уже гораздо слабее... А вы уверены, что находится в голове "мирового технологического развития" это хорошо, а не путь к скорейшей смерти или не скорейший путь к гибели?
2. России должно быть еще более всё равно, что там о Ней думает "мультикультурный" Евросоюз. Глубоко.
В Евросоюзе царит тотальный говняк, англичане уже ничего не в силах придумать нового, снявши с пиндосами 8 серий Гарри Поттера и снимают уже в который раз "Войну и мир", читают Достоевского и Набокова, испытывая комплексы неполноценности.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 gravitonus2000 3 августа 2018 06:21
+2
В Евросоюзе царит тотальный говняк
Именно!
Они восхищаются эпилептиком Достоевским и откровенной либеральной вражиной Набоковым.
И не хотят знать Великих, типа Антона Павловича Чехова и многих, ему подобных, талантливейших настоящих Русских.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 dbrnjh25 2 августа 2018 09:17
+5
что такое весь запад?
есть иудокатолический мир... есть испанокатолический мир... есть мусульманский мир... за запдный мир сойдет как иудокатолический мир, так и испанокатолический мир!
так вот чтото я не вижу особых врагов России в испанокатолическом мире... а вот врагов в иудокатолическом мире не мерено.. хотя опять же не все. так могет здесь ответ скрыт в слове ИУДО? ведь только у иуд идеология требует ПОДЧИНЕНИЯ и презрения ВСЕХ, вплоть до уничтожения, в интересах иуд?!! biggrin
№20 zampoteh 2 августа 2018 09:23
+15
"...а вот находясь в хвосте мирового технологического развития"
"Мифы о России рассказывают сотни лет... За это время спившаяся русня в лаптях и ватниках постоянно лупит высшие европейские расы, причём самым современным оружием."
№21 Экзорцист 2 августа 2018 09:24
0
Слов нет, остаётся только покрутить у виска.
№22 Арьям 2 августа 2018 11:47
+5
PilatePontius1
..."а англичане снимают уже в который раз "Войну и мир"....

И, в который раз снимут - ПУСТЫШКУ!!!
№23 Нюся 2 августа 2018 17:28
+4
Ах, вот почему оказывается живут на западе дети чиновников, депутатов. артисты.
№24 prol 2 августа 2018 05:57
+15
Климкин, Кирштейнс... Тимоха. М-да, безмозговых хватает.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№25 zampoteh 2 августа 2018 09:24
+2
У них вместо мозгов верёвочка, чтобы уши не отвалились.
№26 Перов 2 августа 2018 10:25
+2
Девичья фамилия Кирштена Сливкин, бабка у него русская была, из этих частично русских и получаются самые ярые русофобы.
№27 gravitonus2000 3 августа 2018 06:05
+2
Не будь украинский министр имбецилом, он бы наверняка понял, что написал глупость
good Руслан великолепно выразился

----------
DEBES, ERGO POTES
№28 BratherFox 2 августа 2018 06:11
+6
Ты думаешь тигра можно накормить морковкой или наши деды были дурнее нас с тобой ?
№29 Анестезиолог 2 августа 2018 06:30
+13
Врагов нет только у того, у кого нечего отнять.
№30 KIRbICH1 2 августа 2018 06:51
+2
тоже умиляет это милостыня на фоне тотального вороства и зарплат по 1-2 ляма в день у приближенных пеже
№31 Блэк Джек 2 августа 2018 07:53
+22
Ну ка, Тимоха, дай, хотя бы примерно, модель поведения России, чтобы Она всем нравилась?

Тимоха, а что, при ЕБНе было лучше?
А медицина в России, хоть ею все недовольны, всё же еще есть. И еще, не хочу кидать ни в кого камнями, но изрядная часть наших проблем создается нами самими. Ведь не разжиревшие путинисты засирают наши дворы или заставляют пить-курить молодых девчонок,которые потом не могут родить здоровых детей.
Не знаю, как у других, а в моих жизненных проблемах точно не Путин виноват.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 gravitonus2000 3 августа 2018 06:34
+2
А медицина в России, хоть ею все недовольны, всё же еще есть.
Ув-й Блэк Джек, на мой взгляд, Вы правы отчасти.
Как сказал мой друг (хирург онкоцентра): "Как только наш медицинский институт стал вшивой академией, оттуда стали выпускать ничего не хотящих знать дебилов". Это в Екатеринбурге.
К счастью, у нас здравомыслящие и нормальные ЗНАЮЩИЕ врачи оттуда выпускаются. Но их, к сожалению, становится меньше из-за в корне неверного подхода - оказывать медицинские услуги, а не ЛЕЧИТЬ. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 skhoruzhik 2 августа 2018 08:20
-4
старая привычка большевиков желать поражения своему Отечеству ,вижу,никуда не делась?А если вас в чувство привести с помощью живительных расстрелов в стиле 1937 года?
№34 Reviz 2 августа 2018 08:54
-6
Большевиков он расстреливать собрался. Записывайся в очередь мр..та либерастная...Видать ненависть от бессилия совсем мозги снесла.
№35 skhoruzhik 2 августа 2018 09:28
-3
как были вы недоумками,так и остались:ничему вас 100 лет российской истории не научили.Вы даже и не поняли,что проиграли всё,что могли.Окончательно и бесповоротно.Единственное,что вам остаётся,это надувать щёчки,скрежетать зубами и размахивать кулачками после драки.
Так что,иди в цЫрк выступать:там как раз клоуны с красными носами нужны.
№36 Reviz 2 августа 2018 09:30
-6
Посмотрим. smile
№37 gravitonus2000 3 августа 2018 06:39
+1
как были вы недоумками,так и остались
Это Вы о себе?
Если нет, то подумайте.
Большевики вытащили страну из-под наглосаксонского прессинга , и провели Индустриализацию страны, которой до сих пор нет мировых аналогов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 filipja 2 августа 2018 18:01
+3
Почему народ пошел за большевиками, потому , что они одни не прибегли к иностранной помощи в Гражданской войне. Поэтому то народ пошел за ними, а не за белыми.А война была абсолютно не нужна народу . Они не понимали за что воюют. Вот защищать свое отечество или освобождать от турок болгар , это пожалуйста. а воевать за то , чтоб французская , русская и английская еще больше набила себе мошну он отказывался. Зачем царь вступил в японскую войну.? Не подскажете?
№39 Starый Йухан 2 августа 2018 20:44
+3
Вы об чём это, милейший?
"Большевизм есть свойство русской души, а не фракция в Государственной думе."
Александр Блок
№40 Экзорцист 2 августа 2018 09:29
+1
Один из "сектантов СССР" в самой кривой ипостаси, который думает, что Россия существовала 74 года. БорЭц с рЭжимом.
№41 1080 mxmx 2 августа 2018 11:32
-3
Почему- "стало"? Откровенные враги- как были, так и остались врагами, не скрывая своей враждебности.Просто Россия перестала платить "за дружбу"- и все бывшие "дружбаны" перестали скрывать свое истинное отношение к России, переобулись в прыжке- при этом ни количество врагов, ни количество продажных друзей(о них прекрасно знали)- никак не изменилось.
№42 Константин-Кёниг 2 августа 2018 01:17
+4
Цитата: Тимоха
Может быть из-за непутёвой внешней и внутренней политики?

Стратег?
№43 anandreeva 2 августа 2018 01:18
+10
Да, Тимоха, задумывались. Как по мне, то это потому, что в своё время слишком хорошо разных "братьев и сестёр " кормили, а теперь они на жёсткой самостоятельной диете, вот и надеются на нашем распаде себе кусок на пропитание оторвать.
№44 Тимоха 2 августа 2018 01:22
-10
Я о врагах ставших недавно.У Нато своих проблем хватает,но другого плана.
№45 Apolitikus 2 августа 2018 01:29
+24
недавние враги... хозяева-то у них старые. а НАТО - да, вылизал по полной. другие у них проблемы, оказывается. побомбить кого-то, а Тимоха потом в комментариях за все деяния отмажет. заодно Россию грязью обольёт.
№46 dentoro 2 августа 2018 01:35
+14
Командующий корпусом американской морской пехоты генерал Джозеф Данфорд назвал Россию самой большой угрозой для США :
"Если вы хотите поговорить о стране, которая представляла бы экзистенциальную угрозу для Соединенных Штатов,то я бы указал на Россию. И если вы посмотрите на их поведение, оно по меньшей мере вселяет тревогу".

Проблема у НАТО одна и зовут её - Россия.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№47 Тесс Холлоран 2 августа 2018 04:12
-12
что-ж тогда Россия отдала НАТО аэродром в Ульяновске НАТО?
----------
...
№48 prol 2 августа 2018 06:08
+9
В каком таком Ульяновске? Какой такой аэродром? И прямо таки отдали?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№49 dentoro 2 августа 2018 08:15
+5
Прекратите. Постить. Бред.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№50 Экзорцист 2 августа 2018 09:32
+3
Откуда вы эту всю ересь берёте, а? Чем вы, да-да, лично вы отличаетесь по интеллекту от этого "Чугункина"? Открою вам секрет! А ничем!
№51 1080 mxmx 2 августа 2018 11:50
-2
Почему- ересь? В Ульяновске в 2011 году в аэропорту Ульяновск-восточный была создана ПЕРЕВАЛОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ грузовая база НАТО, откуда груз- палатки,продукты,вещмешки,амуниция, медикаменты - должен был направляться в Ирак и Афганистан.Транспортировка через эту базу военной техники и боеприпасов не была предусмотрена.Законодательно создание транспортного пункта НАТО в Ульяновске было предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2008 года. Перевалочная база была создана,использовалась один раз- при перевалке груза британского контингента в Афганистан,долгосрочных либо разовых констрактов больше не заключалось, хотя России, по некоторым данным, перевалка грузов через Ульяновск в направлении Ирака и - прежде всего- в Афганистан, была выгодна для области- 1 кг- груза обходился НАТО 15 долларов за килограмм.И это- все.Поэтому- про бред и интеллект- это к нашему правительству, а прежде, чем обвинять человека во всех грехах - загляните хотя бы в интернет- информация- не закрыта.
№52 Сноу-шу 2 августа 2018 11:09
+2
Тебе это ната сказала персонально?
№53 Сноу-шу 2 августа 2018 11:16
+2
Тесс -тролль! Поэтому и вбросы у нее (него) соответствующие. avtomat
№55 Кудри Кудрина 2 августа 2018 05:04
+6
В предыдущих темах много раскрыто. Например, канцлеракт. За что держат пиндосы железную Ангелу? Кем она была в 80-90-е годы? Или та дамочка из прибалтики (даже на помню из какой лимитрофии и как ее зовут) . В Советские времена была осведомительницей спецслужб и занималась снижением социальной ответственности. На главсвиноукра есть компромат, за железные яйца которого, его держит Сшп. И так, практически на всех "лидеров свободного мира и гейропы".
№56 дэлл 2 августа 2018 07:35
+9
Вы бы аватарку сменили,в ваших руках лучше бы смотрелось яблоко. Тогда можно было бы просто говорить,как Григорий Явлинский, что если бы не Крым, если бы не война в Сирии, у России не было бы врагов,не было бы санкций, а не было бы санкций можно было бы без проблем увеличить на 30% пенсию,не было бы нужды поднимать пенсионный возраст,можно было бы в 2 раза увеличить зарплату учителям и врачам.И вообще выполняли бы рекомендации Вашингтона - катались бы как сыр в масле,ну также примерно как Украина.
№57 дэлл 2 августа 2018 07:36
+2
Вы бы аватарку сменили,в ваших руках лучше бы смотрелось яблоко. Тогда можно было бы просто говорить,как Григорий Явлинский, что если бы не Крым, если бы не война в Сирии, у России не было бы врагов,не было бы санкций, а не было бы санкций можно было бы без проблем увеличить на 30% пенсию,не было бы нужды поднимать пенсионный возраст,можно было бы в 2 раза увеличить зарплату учителям и врачам.И вообще выполняли бы рекомендации Вашингтона - катались бы как сыр в масле,ну также примерно как Украина.
№58 Саня_К 2 августа 2018 01:44
-5
Цитата: Тимоха
А кто нибудь-то вообще задумывался почему у нас так много врагов стало?Может быть из-за непутёвой внешней и внутренней политики?Может пора уже начинать нашим воеводам думать не только о своих карманах,а и о своей стране-своём народе?Что ни день по ящику просят детям помощь на операции,а в это время путинисты во власти жиреют безбожно без зазренья совести и все мало.Мда.


Все Путинисты при приходе к власти другого президента, Грудинина к примеру, станут Грудинистами.
№59 Heliantus tuberosus 2 августа 2018 03:18
+9
А кто это?
№60 KIRbICH1 2 августа 2018 06:53
0
ого батенька а последние выборы пеже вы проспали?
№61 Heliantus tuberosus 3 августа 2018 05:57
+1
Надо было мне поставить fellow
№62 Сноу-шу 2 августа 2018 11:11
+2
Да, один воришка и лгунишка, которого сейчас судят. biggrin
№63 vizau_4 2 августа 2018 03:10
+11
Одна из главных причин почему Запад и всяческие пристебаи так нагло себя ведут, это наличие в России прозападной Четвёртой колонны.
Ни в одной из "цивилизованных" стран не относятся так благодушно к людям, которые по рождению, по конъюнктурным соображениям или по-дурости действуют во вред своим странам. И может потому, что т.н. "элита" пропитана духом фронды и русофобства?
----------
creator
№64 Кудри Кудрина 2 августа 2018 05:14
+4
Цитата: Тимоха
Я о врагах ставших недавно.У Нато своих проблем хватает,но другого плана.

У нато одна проблема: задавить и расчленить Россию, протолкнуть свой газ в Ес, "выдоить" с Ес по 4% на закупку вооружения у Сшп ( классно получается у них: мало того, что европейцы отчисляют $ им, да еще они за это бабло свое старое вооружение сплавляют в европу!".). И не надо "бабушку лохматить".
№65 Александр65 2 августа 2018 05:35
-4
Забейте в поисковик "кому принадлежат акцйии Газпрома". Данные совершенно открытые, но это как - то не афишируется, что 27% акций Газпрома принадлежал Бэнк оф Нью.-Йорк и еще 23% разным мутным офшорным конторам, думаю по факту пиндосам же. И с учетом этого посмотрите на возню американцев, которые якобы чему- то там каким - то потокам хотят помешать. Может хватит из нас дурпаков делать?
№66 Lexa 2 августа 2018 09:47
+5
И что? На предыдущих ветках сей вопрос уже подробно разобрали. (кстати, на Ваш же вопрос от 5 июля сего года)
Вы эту хрень каждый день в любой ветке задаете?
Очень хорошо Вам тогда ответила Снежана:

№25 Снежана Пользователя нет 5 июля 2018 14:47 Жалоба
Получающие дивиденды платят с них налог в России, так как это доход. Вот такая связь между нерезидентами держателями акций и налоговым кодексом РФ.

И главное, выплачивать по акциям дивиденды, или не выплачивать дидивиденды в текущем году, а направить прибыль например на развитие, на открытие новых месторождение, на исследовательские работы, куда-нибудь еще, или направить на дивиденды только часть прибыли и какую именно часть - решается на ежегодном общем собрании акционеров большинством голосов. А большинство голосов в Газпроме у государства РОССИЯ.

Так что далеко не всегда прибыль идет на дивиденды. И не так уж велики и значимы суммы этих дивидендов. Основной "капитал" держателей акций - это сами акции, их стоимость которая растет с ростом чистых активов предприятия и возможность их продать на бирже по рыночной (спекулятивной, биржевой) стоимости.

№26 Снежана Пользователя нет 5 июля 2018 15:00 Жалоба
А то вдруг и совершенно "неожиданно" чистые активы предприятия от которых зависит стоимость акций (цена одной акции в балансе предприятия равна стоимости чистых активов поделенных на количество акций) после сдачи ежегодной финансовой отчетности становится такой символичной, что предприятию становится нечего делать выкупить акции у иностранных держателей акций. Что неоднократно и делалось в период кризисов 2000-х. Таким образом много предприятий вернулось от иностранных собственников к российским.

и резюмируем:
«Бэнк оф Нью-Йорк Меллон», которому принадлежат 27% акций, а так же все остальные иностранные держатели акций, как только собрание акционеров решит выплатить держателям акций дивиденды - должны будут с них (как с дохода), заплатить налоги в российскую казну
№67 Кудри Кудрина 2 августа 2018 05:15
+3
Цитата: Тесс Холлоран
что-ж тогда Россия отдала НАТО аэродром в Ульяновске НАТО?

Ссылку, плиз. Такие обвинения только со ссылкой на первоисточник.
№68 1080 mxmx 2 августа 2018 11:58
-5
Потрудитесь сами- наберите " была ли база НАТО в Ульяновске"- да.Была.Транспортная перевалочная база в аэропорту Ульяновск-восточный.
№69 Сноу-шу 2 августа 2018 13:37
+5
Перевалочный пункт для полетов в Афганистан для США и база НАТО это две разные вещи. Потрудитесь и посмотрите сами определение этих названий.
№70 Поручик 2 августа 2018 05:22
+8
Мне всегда нравилось смотреть, когда после прохода немцев, ехали машины и поливали/отмывали асфальт! Просто шедевр!
№71 PilatePontius1 2 августа 2018 05:27
-12
Если не случится чуда, то уже дети и внуки пишущих тут ура-патриотические комментарии будут учить географию по вышеприведенной карте. Это очень печально, но практически неизбежно.
№72 Пират Пью 2 августа 2018 08:51
+8
Еще раз просмотри марш пленных немцев и выпей...пустырничку, должно помочь.
№73 Александр65 2 августа 2018 05:42
+4
Все это будет продолжаться до тех пор, пока у нас маньяко-грабительско-разбойно-преступную западную цивилизацию, добившуюся своего благополучия на тотальном грабеже всего мира не перестанут называть цивилизованным миром. Проблемы со странами СНГ снимутся после того, как мы заявим, хотя бы заявим о том, что мы не признаем законным расчленения России, которую начали дербанить, отрывая от нее куски еще в ходе первой мировой войны и это продолжается по настоящее время. Заявить о том, что мы этот грабеж законным не признаем и наша цель - восстановить территориальное единство и вернуть незаконно отторгнутые преступниками территории. Тогда появится большой проект, а у населения ясная, понятная и высокая цель, и плевать что там будут гундеть на западе и купленные ими шавки. В любом случае, что бы мы не делали к своей пользе, они одобрять не будут..
№74 трастовый 2 августа 2018 05:51
+6
постсоветские лимитрофы...хватит обращать внимание на эту мышиную возню!!!!..наступил ..и дальше пошел!!!!
№75 капвторанг 2 августа 2018 06:08
-2
Не интересно. Там все равно есть слово, Россия.
№76 Ростовчанин 2 августа 2018 07:17
+5
А неплохо , было бы Климкина и всех его нынешних соотечественников,которые с оружием хотят дойти до Москвы, провести вот так же как немцев по Москве.
Пусть эти мрази ощутят то, что ощутили предки их настоящих, нынещних хозяев.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№77 Вася Батарейкин 2 августа 2018 09:27
+3
Латыши получили письменность, грамматику, и правила своего языка благодаря русским учёным-лингвистам. До вхождения в состав РИ они батрачили, как проклятые, и немецким баронам своих дочерей и невест подкладывали для утех любовных.
№78 Chuv_007 2 августа 2018 09:31
+7
Все то что изображено на карте развал России этого не будет никогда. Пока есть стратегический ядерный паритет.Размечтались о развале России.
№79 Данилович 2 августа 2018 10:15
0
Все то что изображено на карте развал России этого не будет никогда. Пока есть стратегический ядерный паритет.Размечтались о развале России.


Ваши слова да Богу в уши...
Только вот до определённого времени слушал по радио такие слова:
"Союз НЕРУШИМЫЙ республик свободных
Сплотила НАВЕКИ Великая Русь..."

А сейчас уже слова другие...
А во власти те же кто развалил Союз за бочку варенья и корзину печенья.
Пока не дана правовая оценка предательству 90-х, ничего нельзя гарантировать в этой стране.
Предателям дают ордена.
№80 Chuv_007 2 августа 2018 10:32
+4
Америкосы потирали руки от развала Советского Союза из за предательства Горбачева И тройкой беловежского путча. Они сейчас Россию стали еще больше боятся чем Советский Союз.Им нужно сейчас во чтобы то ни стало развалить Россию А затем и уничтожить.Россияне будьте бдительны. Из свободной России хотят превратить вас в рабов американского империализма.
№81 Shapoklak74 2 августа 2018 10:07
+3
Читать Достоевского можно и надо,но при этом надо еще думать и задумываться о том, почему и зачем он это писал.Легко просто и бездумно все это читать т к сказать для галочки.А вот я Достоевского читал.
№82 Dimmer 2 августа 2018 10:18
+1
Цитата: Тимоха
А кто нибудь-то вообще задумывался почему у нас так много врагов стало?Может быть из-за непутёвой внешней и внутренней политики?Может пора уже начинать нашим воеводам думать не только о своих карманах,а и о своей стране-своём народе?Что ни день по ящику просят детям помощь на операции,а в это время путинисты во власти жиреют безбожно без зазренья совести и все мало.Мда.

А когда у нас не было врагов? Нет просто для примера, пожалуйста огласите эти года. Внешняя политика тут не причём. А вот ресурсы в том числе и водные, которые есть у России и являются тем катализатором враждебности к нам. Об этом уже как несколько столетий говорят, а уж о том, что население России должно быть сокращенно до 15 миллионов человек что бы обслуживать добычу полезных ископаемых. Говорят как минимум последние лет 30. Я так понимаю Вы хотите попасть в эти 15 миллионов. А я как то не очень хочу такой участи. Поэтому считаю, что частично в большей степени нынешняя внешняя политика оправдывает себя. Вот со внутренней конечно беда. Но тут зависит не всё от Главы, но и от чинуш на местах.
№83 fla1970 2 августа 2018 10:53
+3
Цитата: Dimmer
А когда у нас не было врагов? Нет просто для примера, пожалуйста огласите эти года.

Помню, когда-то в школе историчка рассказывала, что советские ученые ради интереса подсчитали по летописям доромановского периода, сколько Русь воевала. Дело в том, что за такой год в летописи писали "Была тишина". Так вот, записей таких раз-два и обчелся было. Если не с запада, так с востока кто-то перся обязательно.
№84 Несказанна Пустятишна 2 августа 2018 10:18
+5
Цитата: siberian-boots
Цитата: Саня_К
Россию всегда рассматривают как корм.

В том числе современные властители и чинуши facepalm

Вам больше опасны различные грантоеды и любители кредитов МВФ, именно они и идут к своей цели медленно и верно, в том числе дуря Вам голову революциями.
№85 Dimmer 2 августа 2018 10:19
0
Цитата: siberian-boots
Цитата: Саня_К
Россию всегда рассматривают как корм.

В том числе современные властители и чинуши facepalm

Ну этих мы сами вырастили. И да они рассматривают Россию именно так.
№86 Dimmer 2 августа 2018 10:23
+1
Цитата: PilatePontius1
1. Всегда, когда Россия не смешивала врагов и конкурентов. Конкуренты есть у любой страны, а вот находясь в хвосте мирового технологического развития, заиметь врагом весь Запад ??? Это надо было сильно постараться.

2. Евросоюзу все равно, что думает о нем путинская Россия. Двоечников и хулиганов стараются избегать и по возможности умиротворять. В России царит тотальный блатняк, а англичане снимают уже в который раз "Войну и мир", читают Достоевского и Набокова.


Ахах, про Англичан снимающих войну и мир умилило. Особенно с подтекстом на педерастию и инцест некоторых персонажей. Вы что пытаетесь сказать, что мы сами виноваты в том, что на нас злятся в Европе и Америки, а Англия такая вся пушистая хочет нам помочь. Я Вас умоляю. Они всегда злились и хотели уничтожить всю Россию. Вспомните. 1812, первую мировую, ВОВ. И всегда видимо мы умудрялись настроить все странны западного мира против нас? И да ещё нам так же всё равно что думают о нас в Европах.
№87 Dimmer 2 августа 2018 10:28
+3
Цитата: Тесс Холлоран
что-ж тогда Россия отдала НАТО аэродром в Ульяновске НАТО?

Уже вернули и аэродром никто не отдавал, а было разрешение на посадку на нём. Да и потом мы наивны и пока по нам не проедутся пару раз мы считаем всех как минимум партнёрами.
№88 Сноу-шу 2 августа 2018 11:14
+3
good
№89 iprpa0 2 августа 2018 11:18
0
А нивхи не заслужили своей республики? Куда, *ля Сахалинскую область дели?!
№90 Историк 2.0 2 августа 2018 12:42
0
Все эти лимитрофы живут га славяно-арийских землях. Все эти лимитрофы сейчас выполняют задачу поселения на славяно-арийских землях, которые они временно охватили - темнокожих мигрантов, чтоб те размывали белую расу, а особо - русов-русичей, как сердцевину белой расы великой.
№91 Снежана 2 августа 2018 13:20
+4
Цитата: Данилович
По поводу Запада и врагов. Учите историю России, не будьте невеждой, и тогда вы узнаете, что Запад всегда делал России гадости и пытался оттяпатьть её территории. И фраза руского царя Александра III, о том что "у России всего два союзника - её армия и флот", сказана не ради красного словца.


Это всё Вы хорошо говрите, не поспоришь...
Но ответьте мне на простой вопрос, наша власть об этом не знает???
Разве они не знают что запад нас ненавидит лютой ненавистью, на генетическом уровне, уже много веков???
Зачем они лезут без мыла в эту европейскую жопу с упорством конченного дебила???
Почему унижаются сами и унижают страну пресмыкаясь перед этими пидарасами?
Подобострастие перед западом, запад воспринимает как слабость и будет гнобить этих утырков при каждом удобном случае, разве непонятно???
И такую внешнюю политику Вы назывете хорошей и эффективной???
Теперь ответьте мне, чего не хватает Путину, что бы поставить на место зарвавшихся пидаров???
Какие ещё ему нужны вооружения или войсковые соединения, что бы достойно разговаривать с потерявшими берега партнерами???
Или как в той сказке про мышинное сердце в львинном теле?
Но я думаю, что дело не в трусости, а в бабках которые положили сохранить на западе...
Они на крючке, а когда политик на крючке, ничего хорошего ждать не приходится от их политики.

Всегда удивляюсь людям которые говорят о "власти". Кого вы имеете виду говоря "власть"?
Власть это способность управлять, реализованая на практике.
Медведев, большинство из правительства, большиноство в Госдуме... это никак не власть. Это госдеповские холуи, пиндосские шестерки, инструмент а на власть. Истинная власть медленно но верно переходит в руки единственного того кто обладает способностью управлять. Догадайтесь с трех раз кто это. Тяжело, трудно эта власть реализуется на практике. Особенно трудно так как ему приходится лавировать и делать все чтобы избегать кровавости и смертоубийства внутри государства. Это легко только тем у кого историческая память плюс-минус две недели, одношаговым игрокам которые не видят дальше ходов пешкой е2:е4. Особенно безумными наезды на Путина выглядят у некоторых крымчан, которые по гроб жизни должны были быть ему благодарны за российское гражданство, за то что ни они ни их дети не погибли в окопах гражданской украинской войны, за то что бомбы не падали на их дома, за то что Россия спрятала Крым под своим крылом от ужасной, самой страшной беды на свете.
№92 K-PAX 2 августа 2018 14:44
+2
Дело не в России и её врагах, а в её правителях, которые могли или не могли противостоять внешним и внутренним врагам(ещё страшнее внешних).
Подобный развал должен был случиться при правлении Временного правительства после февраля 1917 года. Большевики не дали этого сделать. С 1991 года история февраля 1917 года получила продолжение и чем это закончится - а кто его знает.
№93 filipja 2 августа 2018 18:16
0
Цитата: Сноу-шу
Да, один воришка и лгунишка, которого сейчас судят. biggrin

Замучаются biggrin
№94 Сноу-шу 2 августа 2018 18:38
+3
Не замучаются. Главное, что есть за что. Воровство должно быть наказуемо, даже если вы вранья не заметили. biggrin
№95 filipja 2 августа 2018 23:43
+3
Все суды благополучно сдохли , как только закончились выборы президента. Но об этом СМИ стыдливо умалчивают crazy
№96 кирил 2 августа 2018 20:40
0
А чего им не тявкать на Россию-если всем это нравиться и ты ничем не рискуешь (я тоже могу дразнить медведя в зоопарке под восхищенные взгляды подруги)-основной вопрос-почему они за "базар" ответки не боятся получить? biggrin
№97 kengurd 2 августа 2018 23:06
0
Цитата: Тимоха
А кто нибудь-то вообще задумывался почему у нас так много врагов стало?Может быть из-за непутёвой внешней и внутренней политики?Может пора уже начинать нашим воеводам думать не только о своих карманах,а и о своей стране-своём народе?Что ни день по ящику просят детям помощь на операции,а в это время путинисты во власти жиреют безбожно без зазренья совести и все мало.Мда.

А вы к нам приезжайте! У нас на Украине Путинистов нет. Ни толстых, ни худых! Красота, а, Тимоха?
№98 Dimmer 3 августа 2018 20:00
0
Цитата: fla1970
Цитата: Dimmer
А когда у нас не было врагов? Нет просто для примера, пожалуйста огласите эти года.

Помню, когда-то в школе историчка рассказывала, что советские ученые ради интереса подсчитали по летописям доромановского периода, сколько Русь воевала. Дело в том, что за такой год в летописи писали "Была тишина". Так вот, записей таких раз-два и обчелся было. Если не с запада, так с востока кто-то перся обязательно.

Да по этим данным Русь воевала почти 75 процентов времени.