Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16150 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Одесса: исход…

Одесса: исход…

Одесса Фото: Deleuran / pixabay

Из Одессы уезжают люди. Уезжают навсегда. Некоторые говорят, что вернутся, но никто еще не вернулся, кроме неудачников и безмозглых лузеров.

Так не бежали даже евреи при коммунистах. Уезжают дети моих друзей. Уезжают при малейшей возможности зацепиться за работу в другой стране. У меня не осталось ни одного друга в Одессе, у которого бы дети не жили за границей, или не мечтали бы уехать. А родители счастливы, что дети уехали. Грустят, радуются. Говорят — пусть хоть им повезет… Уезжают родственники и знакомые, соседи и товарищи по работе, друзья по яхтенному спорту и их друзья. Уехали врачи и кинематографисты, строители и бандиты. Уезжают предприниматели и квалифицированные менеджеры. Уезжают красивые женщины и умные мужчины… Значит нет у них надежды и будущего.

Я часто встречаю этих людей в зарубежных аэропортах и городах, на парусных гонках и кинофестивалях, в горах на горных лыжах, и на других разных перекрестках мироздания. Все они спрашивают: как там, в Одессе? Давно ли был там? Вот, собираемся в гости приехать, друзей навестить… Кого навещать, если все уехали?! В моем доме, где всегда невозможно было купить квартиру, сейчас продается целых семь! А половина дома необитаема. И это на берегу, с видом на море. А кто не уехал, тот закрыл бизнес, или его закрыли. Другие просто не ходят на работу, если есть на что выпить. Кто-то, кто постарше, просто не хочет никуда ехать, и бессмысленно проводит день за днем, год за годом, в хандре и алкоголе.

И кто остался? Менты и депутаты? Проститутки и секс-туристы. Это Одесса или Таиланд? И какие-то люди приехали на место тех, кто уехал. Проводятся убогие фестивали и выставки еды. Ведь город забит машинами и идиотскими новостройками! Полны все рестораны и бары. И все жрут! А канализация в городе на ладан дышит. Значит люди здесь есть. Кто они? Что за необъяснимое переселение?

Сергей Члиянц
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
97 мнений. Оставьте своё
№1 All 1 28 июля 2018 09:59
+46
Это Одесса, чего ноете, Вы свой выбор сделали 2 го мая, кушайте, жрите не обляпайтесь, по другим странам они ездят твари, может мне рыдать начать, бедненькие
№2 Petrov 20 28 июля 2018 12:43
+24
А может вы вспомните, что одесситов жгли и убивали за отказ признать майданутую власть?
№3 Andrey2066 28 июля 2018 12:49
+25
вот те кто отказался тех и сожгли ,.. а остальные жопы прячут по разным норкам.,..да надоели уже реально с этим нытьём ,..всё из за их попустительства и произошло ,вот пусть теперь живут с этим как хотят
№4 Lana61 28 июля 2018 17:17
+46
"вот те кто отказался тех и сожгли ,.. а остальные жопы прячут по разным норкам"
В доме профсоюзов сожгли около 200 человек,а марши протеста в 2014 выходило по 100 тыс.,и это еще не все ,кто отказался признавать майданутую власть,потому что как известно,активно всегда и везде выходит меньшая часть,большинство же пассивно.И не забывайте,что у Одессы нет общей границы с Россией как у Донбасса,наши ездили в 2014 в Москву одним вопросом:"Мы готовы оказать любое сопротивление,мы готовы бороться до конца,до смертельного конца,как в Отечественную.Тогда даже глубоко в тылу люди шли на смерть,приближая победу,потому что знали ,что если конкретно к ним помощь не придет,но свои придут на эти земли все равно,потому что у своих есть такая цель.А Москва ответила,что нет у нее такой цели,и мы ей тут не нужны,и земли эти не нужны,и борьба и смерть наша напрасна,потому что не собирается никто сюда.Ни завтра ,ни после завтра,вообще. " Так в чем Вы обвиняете сегодня одесситов?!?Что было отвоевывать? Одессу ,окруженную Украиной? Так и на это были готовы,но сколько после продержались бы без поддержки из вне? А поддержки Москва сказала не будет. Значит удержать не удержали бы.А в чем смысл дальше тогда?Устроить бойню из нескольких десятков тысяч ,мы безоружные против хорошо организованной машины ,поддерживаемой государством,а потом остатками выживших просто пытаться нелегально бежать в Россию?Ну в чем смысл обвинений россиян???Мне кажется,что у большинства граждан России не точное представление и об Одессе 2014 года и об Одессе сегодняшней. Мы живем сегодня в большом концлагере с теми же СС и гестапо только с другими названиями(СБУ,Правый сектор,Азов,СС Галичина...),только свои в этот концлагерь никогда не придут,потому что это для тебя они все те же свои и Россия - любимая Родина,а ты для них ,как оказалось-никто и ничто. И это больно. Да,мы ни чего не смогли сделать тогда и ничего не сможем в одиночку сделать сейчас,вы можете относиться к одесситам как угодно,но я одно знаю,если придет большая война ,не внутриукраинская,то подавляющее большинство из нас станет на сторону России ,и гибнуть будет за Россию на устах. Вот такая картина маслом.
№5 трастовый 28 июля 2018 21:22
+24
спасибо за Ваш крик души!!..большинство одесситов с вами согласны и поддерживают Вас!! Вы не одиноки..не знаю как там в России..но в Одессе..нас таких же простых и нормальных --МНОГО!!!..нас все равно Больше..я..знаю..
№6 tmy74 29 июля 2018 12:12
+10
Стих одесского автора Валентина Филиппова.

За справедливость из последней силы
Распугивая мразь и вороньё
О Господи! Когда придёт Россия?
Мне очень-очень трудно без неё...
Я здесь один среди вселенской смуты
Над головой лишь звёзды и кресты
Господь шепнул, обиженный как будь-то
Россия здесь... Россия - это ты...
----------------
Спасибо за Ваш пост. Россия в Ваших устах своего рода символ, знамя победы. Не страна, не народ, а общность идей и смыслов. В России-стране тоже борьба, ее почти убили. И Россия-страна ни сегодня ни завтра к вам действительно не придет. Но Россия придет обязательно или ее не будет вовсе.
----------
Когда игра окончена король и пешки отправляются в одну коробку.
№7 трастовый 29 июля 2018 15:31
+3
applodisment applodisment applodisment аж до слез..спасибо..
№8 Bizones 29 июля 2018 14:17
+3
Точно также "побрили" и Харьков...
№9 древний укр 28 июля 2018 10:05
+21
Это обычная эвакуация из оккупированной территории.
№10 gagas 28 июля 2018 10:09
+21
Бегут хохлы спасая жопы, трусливые падлы, легли под бендеровскую шваль, пендосов
№11 трастовый 28 июля 2018 13:48
+5
хохлы бегут не только из Одессы--их уже около 7 млн.голов,и в польше и в России!!)))........получайте хохлов,накормите,обогрейте,работой обеспечьте...а в Одессе этого дерьма поменьше будет))))
№12 Данилович 28 июля 2018 14:47
+17
Главный либероид Жванецкий дежурит по стране..., по Одессе не кому.
№13 mrHoly 29 июля 2018 10:04
+1
И кого же "обогрели и накормили"? Вот прям пересекаешь границу, и сразу и жилье и работа?
№14 трастовый 29 июля 2018 15:34
+1
2 мрхоли.....миллионы гастарбайтеров из галиции и хохляндии ....не заметили???))...т
№15 mrHoly 29 июля 2018 10:02
+3
а съездите, научите борьбе одесситов, вы же наверняка умеете! Ровно как и называть одесситов "хохлами"-верх глупости!
№16 трастовый 29 июля 2018 15:40
+5
слышал звон....так я одесситов и не называю хохлами!!.....а живу я в Одессе,которую регулярно многие на этом сайте обхаивают,при том,что россияне с удовольствием принимают бандеровцев и дают им заработать,а одесситы никуда не убегают из Одессы.Наш город основала Екатерина..и уезжать нам не с руки!! а волна хохлов накатила..и откатила...а в Россию или польшу,.то нам не ведомо!!!.................читать коменты НЕВНИМАТЕЛЬНО---верх глупости!!
№17 mrHoly 30 июля 2018 16:16
0
хохлы бегут не только из Одессы--их уже около 7 млн.голов
- это кто писал?
№18 ЯзабылПодписаццаАсёл 28 июля 2018 10:10
+21
"Уехали врачи и кинематографисты, строители и бандиты" --- Автору грустно что бандиты уехали? Куда же без бандитов то, санитары леса, чо...
№19 All 1 28 июля 2018 10:11
+16
И кинематографисты... плак плак...
№20 Алтоха_ 28 июля 2018 11:38
+7
Цитата: All 1
И кинематографисты

Это он про сенцова, что ли? Так тот кажись симферопольский. А других кинематографистов с украины я не знаю.По крайней мере укры да и наши либералы про других не говорят biggrin
А раз наши либералы не говорят значит их или нет или они не кинематографисты.
№21 1080 mxmx 28 июля 2018 10:44
+8
Да и врачи-то поди-"зубные", mosking от безработицы бегут yes вот тут и правда- печалька- жрать народ продолжает, а зубы не лечит никто.... а вставлять- дорого biggrin
Ну шо, ирины Владимировны и иже с ними- "вставай, Одесса"?Или лучше в Москве за НОД агитировать?Ничего не меняется в Одессе- в городе бандитов и торгашей- как какой шухер надвигается, так сразу все врассыпную.При белогвардейцах уходили жители из города, при немцах и румынах- вместе с румынами после освобождения Одессы - и сейчас- ничего не изменилось.
№22 Ирина Владимировна 28 июля 2018 11:19
+35
1080mxmx, что ж Вас заклинило лично на моём месторасположении? В СЕДЬМОЙ раз Вам говорю, что пишу из Одессы и что здесь происходит знаю не понаслышке. А если этот журнашлюх, написавший статью прав, то тогда кто все эти люди?
https://www.youtube.com/watch?v=aw-k5JbeXAw
А, наверное аффтар считает людьми только тех, кто машет жёлто- синими тряпками. Тогда всё правда, отток бандерья заметен. Наверное, учуяли что-то.
№23 Зацепин. Зацепил. 28 июля 2018 12:18
+16
Западенськобандеровская мразь скоро висеть будет в Одессе ,как бычки на базаре.Твари,САТАНИСТЫ.
№24 Крым мой дом 28 июля 2018 12:25
+2
Я служил в Одессе, верней в Чабанке. Прямо на берегу моря моя часть стояла.
№25 Ирина Владимировна 28 июля 2018 13:24
+11
А, тогда Вы, возможно, пересекались с моим отцом. Его туда, периодически, отправляли в командировку.
№26 Крым мой дом 28 июля 2018 13:26
+1
Возможно, только давно это было, начало 80-ых.
№27 Ирина Владимировна 28 июля 2018 13:45
+10
Отец ушёл в отставку в 1991м.
№28 Крым мой дом 28 июля 2018 13:46
+1
Возможно мы пересекались.
№29 трастовый 28 июля 2018 12:57
+13
Статейка БРЕДОВАЯ!!!! НИКТО И НИКУДА не уезжает!!! миграция горожан не более,чем при других ющенках и януковичах!))))АВТОРУ!!!! вы пишете ПОЛНУЮ ЕРУНДУ!!!!..миграция очень заметна в секторе--СЕЛО__ГОРОД,,,,,а еще увеличился процент галичан..их очень много среди чиновников всех видов и рангов.....а село(хохлы) работают на стройках и в торговле.....я живу в доме (80 кв.) жильцы все не бедные,много моряков,чиновников,бизнесменов....НИКТО И НИКУДА НЕ УЕХАЛ!!!!.....автор ,не рвите сердце,бандерья отпетого здесь заметно меньше,чем в других городах..ПОВТОРЮСЬ,,СТАТЕЙКА---ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
№30 Alfeda 29 июля 2018 00:05
0
уезжают и очень многие. у меня из знакомых человек 10 уехали, но в основном не сейчас, а года 2-3 назад. особенно, когда повестки на мобилизацию приходили людям на работу и их выслеживали у дома.уехало бы значительно больше, но одесская изворотливость и предприимчивость помогает, многие купили серьезные диагнозы, чтобы не призвали. почти все из моих знакомых уехали в израиль (хотя почти все русские, уехали к русским родственникам, которые уехали в 90-е, женившись на евреях), 2 в америку и 1 в беларуссию.
№31 Сноу-шу 28 июля 2018 20:42
+3
1080 mxmx, слушай, хохлица, ты вообще то без году неделя российская гражданка. Сейчас ты бы первая в Одессе орала, украина воюет с Россией, если бы не переехала в Севастополь. Тоже мне патриотка нашлась. Перестань людей оскорблять. До чего же подленькая у тебя натура, тьфу. facepalm
№32 alexkras 28 июля 2018 11:08
+20
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Автору грустно что бандиты уехали?

А вот ещё из текста: Я часто встречаю этих людей в зарубежных аэропортах и городах, на парусных гонках и кинофестивалях, в горах на горных лыжах, и на других разных перекрестках мироздания.

Хочу спросить: "Так что представляют собой люди которые уехали из Одессы?". Грузчиков, официантов, сборщиков клубники автор похоже не видит, или таковых нет? Так кто они? Те кто успел нахапать и теперь прожигает жизнь на кинофестивалях, парусных гонках и на горных лыжах, те, кому повезло?
Хохяндия однако. Избави Бог принять в Россию людей вроде автора.
№33 Ирина Владимировна 28 июля 2018 13:37
+17
На Ваш вопрос, отвечу я. В 2014 году сюда ломанулись твари, карательствовавшие на Донбассе и вывозившие оттуда ВСЁ, вплоть до дверей! Выгодно реализовав награбленное, решили осесть "на морях". Огромное количество квартир, именно на берегу, скупалось именно бандерьём. То, что аффтар пишет именно об этом контингенте, подтверждает и то, что он в курсе, что "уезжают даже бандиты". Если вспомнить, что для того, чтобы начать убийство людей на Донбассе, выпустили и вооружили заключённых, пообещав амнистию, то всё сходится. Вот только ожидания бандерья "на морях" не оправдались, вот и приходится искать место по-спокойней.
№34 Stardust63 28 июля 2018 13:56
+10
Так он видимо и сам из такой"публики"-поэтому и пишет о тех с кем тусовался раньше-"...друзья по ЯХТЕННОМУ спорту"...
Автор явно не на"ЛУЧЕ"занимался яхтенным спортом-а энто денех немалых требует.Да и вообще-это как бы определённая прослойка оПчества,что и подтверждается перечислением профессий и МЕСТ встречи с ними fellow
Значит и менталитет и достаток соответствующий.
№35 Andrey2066 28 июля 2018 12:51
+1
мозг у автора свёрнут ,все берега спутаны ...вообще похрен на этих нытиков ,..стыдно должно быть перед предками своими ,.. зассали и бегут как крысы ...
№36 Бханги Най 28 июля 2018 10:12
+9
Веcь город забит машинами и идиотскими новостройками! Полны все рестораны и бары. И все жрут!
Ну картина вполне себе обыденная для современных людей, которые не заботятся ни о чём кроме набивания "нутра" материальным "благом". В Москве и области такие же проблемы.
№37 Ирина Владимировна 28 июля 2018 10:14
+17
Вот просто интересно, чья это заказуха? Гуйвица, небось...
№38 трастовый 28 июля 2018 13:00
+8
первая моя мысля после статьи была-----заказуха!!!только чья???
№39 vikfisher 28 июля 2018 10:15
0
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
"Уехали врачи и кинематографисты, строители и бандиты" --- Автору грустно что бандиты уехали? Куда же без бандитов то, санитары леса, чо...


если это действительно так-подумайте,почему?
№40 ZBst 28 июля 2018 10:54
+5
тут много думать не надо. Некого грабить. Нищета сплошная.
А автору совет, ты семь квартирок то прикупи в своем доме с видом на море.
Надо не статейки писать, а вилы брать. Тьфу, менталитет у соседей....
№41 Тимоха 28 июля 2018 10:28
+10
Вопрос-а России такие людишки нужны?Которым по лампочке на Родину-лишь бы сраке хорошо было.
№42 1080 mxmx 28 июля 2018 10:46
-3
Это,Тимоха, вопрос философский.(не риторический, а именно- философский) Таки- да biggrin
№43 Прадавэтс памидораф 28 июля 2018 10:29
+25
Я часто встречаю этих людей в зарубежных аэропортах и городах, на парусных гонках и кинофестивалях, в горах на горных лыжах, и на других разных перекрестках мироздания.

Когда ж ты, мил человек, в Одессе-то бываешь? Всё по фестивалям да по курортам...
№44 NOWOROSSIY 28 июля 2018 10:35
+3
Вот почитал комментарии и сделал вывод.
Комментаторы такие же как и рагули. Злобные,высокомерные.
Танцы на чужих костях.
№45 Михаил1962 28 июля 2018 11:48
+9
А вы что хотели услышать?
Обещания денег и скорого решения всех ваших проблем за наш счет?
№46 NOWOROSSIY 29 июля 2018 09:43
+3
Ваших денег? Не льстите себе.
Просто не нужно глумиться.
№47 2635083 28 июля 2018 12:37
+2
Думаете хомо сапиенс сильно изменился за прошедшую эволюцию? Ну, разве что смартфон вместо каменного топора... biggrin
№48 Че Бурашка 28 июля 2018 10:38
+5
Вот когда все это дерьмо разъедется, а оставшиеся люди увидят друг друга и им надоест терпеть, тогда и начнется настоящее сопротивление.

Если нет, и уедут все, то территория перейдет в разряд очищенной и туда таки приедут жить евреи или бандеровцы, скорее всего и евреи, бандеровцев они как 70 лет назад просто утилизируют как одноразовую посуду. Хотя....
№49 Alfeda 29 июля 2018 00:19
0
в новостройках очень много квартир покупают израильские евреи, эти квартиры стоят пустые. у меня знакомые купили квартиру в новострое и жалуются, что 30% квартир таких и невозможно связаться с хозяевами для решения внутридомовых вопросов.
а еще в одессе множество домов, заселенных моноэтническими группами - вьетнамцами, китайцами, даже индусамми и арабами. родственница купила в новострое квартиру, отдала ребенка в сад, в группе 70% азиаты - вьетнамцы-китайцы.
№50 Alfeda 29 июля 2018 00:30
0
невероятно огромное количество женщин в мусульманских платках. в центре города невозможно квартал пройти, чтобы не встретить такую. в большинстве это молодые женщины, часто ходят молодая с возрастной и кучей детей. в одессе не было мусульман, думаю, их навез аднан киван, сирийский девелопер, уродующий центр одессы высотками, построивший в центре города при мэре гурцице мечеть лет 20 назад.
раньше (и в советские времена) в центре города, на вокзале, рынках ходило много цыганок в национальных одеждах, приставали, предлагали погадать. сейчас нет в центре ни одной цыганки, я вообще их уже несколько лет не видела. может это и не плохо, но наводит на некоторые мысли.
№51 Снежная 28 июля 2018 10:38
+16
Со всей Украины бегут. Если есть возможность то уезжают! Просто люди хотят обычного человеческого счастья - быть живыми что было что есть, где спать, где работать и где бы жили и росли их дети и внуки!
№52 1080 mxmx 28 июля 2018 10:48
+2
Я часто встречаю этих людей в зарубежных аэропортах и городах, на парусных гонках и кинофестивалях, в горах на горных лыжах, и на других разных перекрестках мироздания.
Так зачем в Одессу ехать - для встреч- если вы и так встречаетесь- часто и в комфортных условиях? biggrin
№53 dracula 28 июля 2018 10:52
+5
Все течёт,все меняется. Уедут одни- приедут другие,и незачем рефлексировать по этому поводу. Это жизнь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№54 menol 28 июля 2018 11:41
+3
Цитата: All 1
Это Одесса, чего ноете, Вы свой выбор сделали 2 го мая, кушайте, жрите не обляпайтесь, по другим странам они ездят твари, может мне рыдать начать, бедненькие

Ну зачем Вы так? Человек просто поделился с НАМИ наболевшим..Мы ведь тоже в 90 через это проходили!И сечас ситуация опасная, накаляется, как бы опять не сорваться, удержать и себя, и страну.
№55 трастовый 28 июля 2018 13:24
+7
этот..не человек НЕ живет в Одессе...и ему пофиг и 2 мая.. и одесса и все остальное..только--позлорадничать его задача!
№56 Ptiburdukov 28 июля 2018 11:43
0
Да и хрен с ними, с маланцами… Эти сибияки живучие, как тараканы, если чо, продадут чего-то или кого-то, гешефт везде будет. А этот красивый памятник к старой Одессе касательства не имеет. Памятник в Новой Одессе - это Николаевская губерния, райцентр.
№57 Major 28 июля 2018 11:52
+20
Дюже смелым и возмущённым, могу сказать так. Вам не доводилось стоять против вооружённого подонка который, к тому-же, поддерживается государством. Для всей этой смуты, во все крупные, областные и приморские города, завезены галичане - молодые, обученные за счёт США, рагули. Но думаю, что по одесской традиции, когда придут освобождать от них Одессу, освобождать уж будет не от кого. Кто не успеет сбежать, будут висеть на столбах и заборах......
№58 Ptiburdukov 28 июля 2018 11:55
+1
Вот и я говорю, не пропадут. Главное - гешефт.
Кстати, мне доводилось.
№59 Балаба 28 июля 2018 12:25
+4
А кто придёт освобождать, можно узнать? dumaet
№60 трастовый 28 июля 2018 13:30
+17
Майор!!!! вы правы на 1000процентов!!!они не видели как забивают старика бандеровцы палками до смерти..а рядом стоят 5 ментов и отворачиваются прикрывшись щитами!! это было в Одессе!!....2 мая!!!..а я видел(...и понял...что это нас государство убивает,а не бандерлоги..
№61 1080 mxmx 28 июля 2018 14:02
-6
А "придет"-то - кто? Ну, в смысле "придут освобождать"?
№62 Ирина Владимировна 28 июля 2018 14:16
+19
Наши и придут. Не переживайте, Вас это не коснётся никаким боком.
№63 portnyy 28 июля 2018 15:47
+6
Major

Сорвал с языка,согласен на 2000000%,задача майданутых заселить юго-восток рагулями и что бы рабочий люд юго-востока работал на них,сами то они могут только прыгать,да писни спивать,про полоныну,я вам больше скажу,это ещё идиоты футбольные малолетки футбольные фанаты,СМЕРТЬ РАГУЛЯМ! avtomat
№64 menol 28 июля 2018 12:00
+12
Цитата: 1080 mxmx
Да и врачи-то поди-"зубные", mosking от безработицы бегут yes вот тут и правда- печалька- жрать народ продолжает, а зубы не лечит никто.... а вставлять- дорого biggrin
Ну шо, ирины Владимировны и иже с ними- "вставай, Одесса"?Или лучше в Москве за НОД агитировать?Ничего не меняется в Одессе- в городе бандитов и торгашей- как какой шухер надвигается, так сразу все врассыпную.При белогвардейцах уходили жители из города, при немцах и румынах- вместе с румынами после освобождения Одессы - и сейчас- ничего не изменилось.

А вам, фекалия, известно, что Одесса-город герой? Видимо, потому, что в войну" врассыпную разбежались? “И "с румынами ушли?" Наверняка были и такие, но это не повод мазать г. ном всех подряд! У нас тоже были власовцы, и что, всю армию обгадим?
№65 1080 mxmx 28 июля 2018 14:05
-8
А тебе- гельминт престарелый, что известно?То, что на заборах написано, читаешь?Так там дрова лежат.А власовская армия- это солдаты, воевавшие на фронте против регулярной Красной Армии, а не сбор уголовников и контрабандистов, которые делали себе гешефт и при белогвардейцах и при большевиках, и при немцах и при румынах- и сейчас- при рагулях.О чем и речь- но тебе из чужой задницы- не видно.
№66 Сноу-шу 28 июля 2018 20:49
+1
Menol, не обращайте внимания на эту поганку-1080 mxmx. Она любит из подтишка как из поганого горшка что нибудь ляпнуть. Ну подленькая у нее натура, что же тут поделаешь.
Я бы таким российское гражданство не давала, а высылала бы пинком под зад на украину.
№67 Сноу-шу 28 июля 2018 20:55
+3
Засрали весь Севастополь вот такие 1080mxmx.
№68 menol 28 июля 2018 12:16
+12
Цитата: Михаил1962
А вы что хотели услышать?
Обещания денег и скорого решения всех ваших проблем за наш счет?

Я думаю, они хотели услышать простые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ слова... а тут такое...Поймите, если к тебе приходят отморозки с оружием, а власть бездействует, или тем паче-потакает-считай, что тебя помножили на ноль! Поэтому люди уходят, просто жить хотят.
№69 1080 mxmx 28 июля 2018 14:08
-8
Так разве за желание жить их кто-то осуждает? Стенать не надо- и не надо намекать, чтобы кто-то пришел и улучшил жизнь- вот в чем вопрос.Ато развелось ахеджаковых среди "русских живущих за рубежом" и все стонут, разъяезжая по курортам и фестивалям, как тяжело им было в Одессе и как хочется вернуться в городок.
№70 Древлянин 28 июля 2018 12:19
+18
Был три дня и две ночи в Одессе. Снимал цоколь у жизнерадостной хозяйки. Когда об одном пожалел, что не посидел вечерок под флакон конъячку с этой одесситкой. Так вот, ПРАВИЛЬНЫЕ,славянские, православные, человеческие у неё взгляды, а не бандеровско-сволочные! И говорит она мне: вся Одесса ждёт!
№71 menol 28 июля 2018 12:20
+12
Цитата: Major
Дюже смелым и возмущённым, могу сказать так. Вам не доводилось стоять против вооружённого подонка который, к тому-же, поддерживается государством. Для всей этой смуты, во все крупные, областные и приморские города, завезены галичане - молодые, обученные за счёт США, рагули. Но думаю, что по одесской традиции, когда придут освобождать от них Одессу, освобождать уж будет не от кого. Кто не успеет сбежать, будут висеть на столбах и заборах......

Абсолютно согласна! Уже писала, что если к тебе пришла тварь с оружием, поддерживаемая властью, тебя помножили на ноль!
№72 Виктор_К 28 июля 2018 12:25
+1
Люди также уезжают и из России и из отдельных её областей в другие области РФ в поисках лучшей жизни. Что такого?
Например Краснодарский край уже "трещит" от сибиряков и дальневосточников. Дураков нет, чиновники в открытую считают эти края резервациями для ссылки заключённых, а корпорации только выкачивают полезные ископаемые их этих территорий.
№73 voviks 28 июля 2018 13:12
+3
Не, ну вы меня удивляете. Он же о людях пишет )))
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№74 Снегуриан 28 июля 2018 14:13
-7
ОдЭса никогда уже не будет вновь Одессой....она умерла 2 мая...
№75 Valeri Kolis 28 июля 2018 15:02
+4
Цитата: Крым мой дом
Я служил в Одессе, верней в Чабанке. Прямо на берегу моря моя часть стояла.

Я тоже служил в Одессе - точнее в Беляевке 80-82. Недавно пассажирку вез когда разговорились я у нее спросил Вы случайно не из Одессы? Уж больно характерный говор, Одесский говор который ни спутаешь ни с чем.
№76 АРХИСТРАТИГ 28 июля 2018 15:05
+11
Двоюродный брат, переехав в Одессу из Молдавии, вывесил в прихожей коллекцию - картинные рамочки, в каждой из которой под стеклом был закреплен паспорт СССР, октябрятский значек, пионерский галстук, комсомольский билет, еще что то из тех времен. А в августе 2014г. его забрали в "гестапо" и едва до гроба не довели, пока жена его и родственники из России не выкупили его (а жена еще и квартиру продала). Сейчас живет в Ростове и говорит, что в многонациональном колорите Ростова во много раз комфортнее. А в СБУ его за эти картинки соседка сдала, которая по ихнему приезду задружилась с ними и бесконечно "гроши занимать" приходила. Видимо отдавать нечем было и она вопрос решила кардинально. Воевать ему его возраст не позволяет, но лепту свою в освободительное движение вносит активно. Хочется верить, что здравых людей в Одессе больше чем таких как его соседка.
№77 menol 28 июля 2018 18:16
+4
Цитата: 1080 mxmx
А тебе- гельминт престарелый, что известно?То, что на заборах написано, читаешь?Так там дрова лежат.А власовская армия- это солдаты, воевавшие на фронте против регулярной Красной Армии, а не сбор уголовников и контрабандистов, которые делали себе гешефт и при белогвардейцах и при большевиках, и при немцах и при румынах- и сейчас- при рагулях.О чем и речь- но тебе из чужой задницы- не видно.

Вы, фекалия, уж так сильно-то свою быдлоту не демонстрируйте, а то она из вас лезет и лезет, лезет и лезет, аккуратней, не захлебнитесь собственной злостью, АРГУМЕНТОВ-ТО НЕТ!)))
№78 Сноу-шу 28 июля 2018 20:50
+2
biggrin
№79 1080 mxmx 23 августа 2018 13:06
-6
... раздался голос "менол" из помойки, а местные "фекалии" радостно плюсуют.
№80 menol 28 июля 2018 18:59
+1
Цитата: 1080 mxmx
А тебе- гельминт престарелый, что известно?То, что на заборах написано, читаешь?Так там дрова лежат.А власовская армия- это солдаты, воевавшие на фронте против регулярной Красной Армии, а не сбор уголовников и контрабандистов, которые делали себе гешефт и при белогвардейцах и при большевиках, и при немцах и при румынах- и сейчас- при рагулях.О чем и речь- но тебе из чужой задницы- не видно.

Фекалия(ну прям почти Офелия!), что бы ни было написано, НО! дрова на заборах лежать не могут!!! Закон физики!ЭТО РАЗ! НУ И ВТОРОЕ:а чем отличаются"солдаты, воевавшие против красной армии" от "сбора уголовников и контрабандистов", если И ТЕ, И ДРУГИЕ ВОЕВАЛИ ПРОТИВ НАШИХ? Кстати, о каких контрабандистах речь? Причём тут они? Хотя в вашем сумбурном сознании всё может быть, и дрова, лежащие на заборе, и контрабандисты, делающие себе гешефт. Вы знаете, я вообще-то врач, но к сожалению " сумрачное сознание и бредовые состояния-это не моя стихия, но если хотите, могу с коллегами посоветоваться после отпуска-чем вам помочь, чтобы вы перестали нести ахинею.
№81 Сноу-шу 28 июля 2018 20:51
+1
applodisment
№82 трастовый 28 июля 2018 21:38
+4
2 менол....как коллега,рекомендую особам,особо возбужденным--аминазинчик внутрипопочно и обертывание мокрой простыночкой))))
№83 dok123 28 июля 2018 19:22
+8
Цитата: All 1
Это Одесса, чего ноете, Вы свой выбор сделали 2 го мая, кушайте, жрите не обляпайтесь, по другим странам они ездят твари, может мне рыдать начать, бедненькие

Слышь, ты, герой диванный, ты с передовой Донбасса пишешь? Тогда я тебя прощу... А если из теплой и уютной квартиры на Садовой или другой улицы спокойной России, то засунь свои нелепые комментарии себе в... Ты ничем не лучше тех, кто жег Дом Профсоюзов!
Кто ты такой, чтобы людей судить!? Людей которых жгли реально, а не в просмариваемых тобой американсктих боевиках!
Мне искренне жаль замечательных одесситов, это добрейшие, остроумнейшие люди! Их запугали физическим уничтожением, а ты "герой", над ними глумишься!
Мой тебе ЖИРНЫЙ МИНУС и неуважение!
И лучше бы ты извинился перед ними, за написанное неподумав.
Это было бы по человечески.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№84 трастовый 28 июля 2018 21:41
+7
спасибо,за понимание...
№85 dok123 28 июля 2018 19:26
+3
Цитата: NOWOROSSIY
Вот почитал комментарии и сделал вывод.
Комментаторы такие же как и рагули. Злобные,высокомерные.
Танцы на чужих костях.

Согласен. Бездумных рагулей здесь полно...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№86 кирил 28 июля 2018 21:25
-2
Чисто хохлядская манера-хреново стало жить-уеду где жить лучше-патриоты блин. biggrin
№87 1080 mxmx 23 августа 2018 13:08
-7
Ну почему сразу- "патриоты"- там и "нормальные" есть, но они уже все разъехались и "любят Одессу" из России,Германии и США.
№88 dok123 28 июля 2018 22:51
+11
Одесситы, не обращайте внимание на дурацкие комменты местных недоумков. Ну..., не дал Бог людям сострадания и просто умения думать. Таких везде хватает..., увы...
Главное, берегите себя. Русские с вами.
Все со временем образумится.
Терпения вам.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№89 трастовый 29 июля 2018 07:52
+7
applodisment lenta
№90 Шмель весенний 28 июля 2018 23:20
0
Количество идиотов в России приближается к критической массе... основание? - комментаторы. Злобные придурки.
№91 Варяг Варяг 29 июля 2018 00:16
+1
такая ситуация не только в Одессе, а по всей хохляндии...
№92 трастовый 29 июля 2018 07:55
+7
Одесса не имеет отношения к хохляндии....выбросьте глобус украины..... rtfm
№93 Art Of Bragi 29 июля 2018 11:53
+5
Статья бредовая и написана ипанатом по скудоумию и малограммотности!
Автор статьи рогопил и тупорез!
Это я как ОДЕССИТ говорю!

Афтар-выпей йаду!
Такие статьи-фтопку! И непиши сюда больше!сдесь живут адекваты,а не ипанаты!
Брысь отсюда!
№94 Leonis 29 июля 2018 19:48
+1
Памятник, изображенный на фотоиллюстрации к статье, расположен на въезде в город НОВАЯ Одесса.
№95 вездеход 30 июля 2018 03:56
+2
Одесса - город герой! Лютые времена пройдут, и закончатся они виселицами как в 1945. Всех полицаев вздёрнут. Чекисты дали сутки одесситам перевешать палачей. Через сутки арестовывать было некого. Все колыхались. За 2 мая счета ещё не оплачены, и каждый бандерлог это знает.
№96 Dr.Watson 2 августа 2018 22:55
0
Цитата: Lana61
И не забывайте,что у Одессы нет общей границы с Россией как у Донбасса,наши ездили в 2014 в Москву одним вопросом:"Мы готовы оказать любое сопротивление,мы готовы бороться до конца,до смертельного конца,как в Отечественную.Тогда даже глубоко в тылу люди шли на смерть,приближая победу,потому что знали ,что если конкретно к ним помощь не придет,но свои придут на эти земли все равно,потому что у своих есть такая цель.А Москва ответила,что нет у нее такой цели,и мы ей тут не нужны,и земли эти не нужны,и борьба и смерть наша напрасна,потому что не собирается никто сюда.Ни завтра ,ни после завтра,вообще.

Спасибо Вам! Аналогичная история с Донбассом.
Вот исповедь одного товарища с Ворошиловграда:
"Наши ездили в Кремль чуть ли не ежемесячно, начиная с марта 2014. Им сказали так: "Ну мы столько новоиспеченных регионов не потянем, нам бы с Крымом разобраться для начала. Давайте так: вы устройте сначала референдум о независимости Донбасса в мае, подготовитесь хорошенько, а в октябре - у вас проведем референдум о присоединении к России." Где-то с конца мая началась АТО - после заявления Унылой Лошади "О приверженности России территориальной целостности Украины". То есть - получили ясный сигнал, что в Донбасс никто не придет. И в октябре в Кремле уже сказали "цыц. Проголосовали за независимость - будете в независимости. По типу Южной Осетии и Абхазии. То есть - буферными республиками".
И - все. В Ворошиловграде (про)российских военнослужащих так и называли - ихтутнетути. Или просто Нетутями. Далее пошло по нарастающей- маргинализация Донбасса (и ответные меры зеленых фуражек ФСБ против нетутей) и прочее, прочее: http://social.primechaniya.ru/blog/43254233400/SMI-soobschili-ob-ustanovke-oslozhnyat-veteranam-Donbassa-vozvra
К сожалению, таков оказался кум Медведчука. Вам остается только пожелать пока одно - держаться. Как держится Харьков, Николаев, Херсон и даже Киев.
№97 menol 23 августа 2018 13:45
-1
[quote=1080 mxmx]... раздался голос "менол" из помойки, а местные "фекалии" радостно плюсуют.[/quote[quote=1080 mxmx]... раздался голос "менол" из помойки, а местные "фекалии" радостно плюсуют.[/quote]
Эк вас кобасит-то,болезная! biggrin lols fuck-you