Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16136 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина непокоренная: о тех, кто противостоит режиму

Украина непокоренная: о тех, кто противостоит режиму

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

В публицистических статьях и темпераментных выступлениях, посвящённых украинскому кризису, нередко звучат утверждения, будто Украина «окончательно слилась», «легла под хунту», «все хохлы – предатели» и прочие, мягко выражаясь, крайние суждения.

Их общая суть в том, что сопротивление на Украине окончательно подавлено, сотрудничать с общественным мнением ранее братского народа бессмысленно, всё, что было русского на Украине, уже уничтожено, а судьба прочих никого не интересует.

В этой резкости суждений сквозит не только обида (хотя она наихудший советчик в идеологической битве), но и элементарная неинформированность о текущем положении дел. А оно чрезвычайно далеко от однозначности оценок и бессмысленного гвалта телешоу. Украина переживает самый трагический момент своей новейшей истории, когда по разные стороны баррикад оказались сотни тысяч людей. И те многие тысячи граждан, которые в 2014 году активно выступили против госпереворота, против националистических и неонацистских тенденций в развитии государства, за языковое и региональное равноправие, не могли бесследно раствориться в пространстве.

Да, их стало меньше, многие из них проживают в отколовшихся регионах, другие уехали, иные боятся высказывать своё мнение публично. Но они есть, и их немало. В значительной степени, на их третировании строится украинская внутренняя политика и пропаганда. А спектр предпринимаемых репрессивных мер самый широкий — от нападений неонацистов на мероприятия оппозиционеров до рекламируемых телефонов «горячей линии» СБУ, по которой надо доносить на «врагов народа». Значит, есть и на кого нападать, и кого арестовывать.

Сопротивление непопулярным режимам может принимать разнообразные формы. Оно бывает стихийное и организованное, индивидуальное и массовое, принимающее форму юридических процессов или правозащитной деятельности, распространение информации оппозиционными СМИ или публикаций в социальных сетях. Каждая из форм имеет свои особенности, свой общественный резонанс, но вместе они рождают тот, казалось бы, неслышный ультразвук, который доводит режим до истерики. Оппозиция непопулярному режиму может быть вездесуща и неуловима.

Ещё известный теоретик «цветных революций» Джин Шарп рекомендовал для демонстрации общественного несогласия использовать значимые даты в истории народа и его сакральные места поклонения. И действительно, 9 Мая на Украине, день Великой Победы, для миллионов людей стал желанным поводом публично задекларировать свою истинную позицию по отношению к продолжающейся нацификации Украины. Повторюсь: миллионы людей в той или иной форме отметили праздник, сама суть которого противоречит поощряемой майданным режимом нацификации. И это истинный подвиг народного сопротивления, который ежегодно вызывает приступы беспомощного беснования у неонацистов и националистов всех мастей.

Даже такое мирное времяпрепровождение, как спортивные трансляции, даёт сотням тысяч жителей Украины возможность высказать своё истинное отношение к России, если иные формы декларирования затруднены или опасны. В своём интервью сайту «Украина. Ру» известный киевский композитор Владимир Быстряков ёмко обрисовал общую картину: «Одесса орала "Гол!"» и было слышно на каждой улице. Понятно, чьему голу она радовалась. Что Одесса, что Киев, что Харьков, что Днепропетровск — это все города с вполне адекватным населением и с людьми, которые прекрасно понимают, что они сегодня являются заложниками чьей-то большой игры. И что от них, к сожалению, ничего не зависит. И это бессилие очень сильно действует на нашу психику… Я даю гарантию, что, несмотря на то, что были попытки запретить вещание на Украину, 90% всех смотрящих футбол болели за Россию и считали ее сборную своей».

В попытке запугать сочувствующих россиянам, особо рьяные «патриоты» даже избивали некоторых симпатиков российской команды, а вратаря юношеского состава львовского клуба «Карпаты» Михаила Готру вообще выгнали из клуба за поддержку сборной России в матче с Испанией. Ну, и сильно ли это добавило народных симпатий украинскому правительству?

Однако для сопротивления нужны «дрожжи». То есть те люди, которые берут на себя смелость (и возможности) озвучивать идеи, которые массам близки. Очень условно этих людей можно объединить под брендом «партия мира». Здесь и политики-антинационалисты, представители оппозиционных СМИ, истинные правозащитники, общественные деятели, которые говорят о необходимости межнационального и межрегионального диалога. Диалог подразумевает широкое и беспрепятственное представление обществу не просто разных точек зрения, но различное понимание первопричины трагических событий и меры ответственности за них действующей власти. Выход из тупика там, откуда ты в него зашёл — но вот это для режима абсолютно неприемлемо.

«Хочешь быть ватником — будь им или в эмиграции без гражданства, или в тюрьме. Не будем блефовать: это никакая не свобода слова, это — вражеский элемент внутри государства. Всё. На этом точка», — по-хозяйски щёлкнул кнутом ультраправая рука режима Андрей Билецкий.

«Партия мира» весьма пестра по своему составу, в ней много противоречий, политиканства, общей непоследовательности. Все это даёт наблюдателям из России обвинять ее в аморфном соглашательстве. Однако находящиеся в безопасности критики не учитывают принципиальный момент: многие из оппонентов режима действуют в чрезвычайно ограниченном легальном пространстве, часто находясь в полушаге от репрессий, а порою и напрямую подвергаясь травле. Вспомним, например, нападение на правозащитницу Елену Бережную в Киеве. А буквально три дня назад во Львове был до смерти избит активист коммунистического движения Украины Руслан Рейдель.

И здесь мы переходим к теме наиболее трагической — сопротивлению за гранью возможного, когда режим задействует напрямую свои карательные органы и «эскадроны смерти». Издали непросто разобраться, кто схвачен по доносу и просто ради статистики, а кто действительно ведёт отчаянный бой всеми доступными ему средствами. Но совершенно очевидно, что всем пострадавшим от преследований режима нужны не только слова одобрения (а не унизительные выпады в адрес всех украинцев, которые в интернете штампуют тролли и дураки). Нужна реальная поддержка — информационная, юридическая, материальная. Например, на услуги адвокатов арестованных в Харькове политзаключённых Месхи Логунова или Оксаны Субботиной (как и многих других) порою элементарно не хватает денег, которые по копейке собирают и так находящиеся в стеснённых условиях эмигранты.

На мой, извините, непросвещенный взгляд, если хотя бы часть гонораров, выплаченных штатным русофобам на ежедневных ток-шоу, пожертвовать на адвокатов заключённых в украинских тюрьмах друзей России, то и гвалта, будто «все хохлы-предатели» было бы куда меньше. Резать по живому легко, сшивать в десятки раз сложнее.

Константин Кеворкян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
77 мнений. Оставьте своё
№1 Механик 1997 12 июля 2018 09:33
+8
Насчёт последнего обзаца согласен. Разница лишь в том, что то на что тратят это бизнес, а на что предлагает тратить автор это пожертвования.
№2 russkiy 12 июля 2018 15:08
+2
Так на то телеканалы и работают от части.Завуалированно сталкивают русского с украинцем.На украине лично знаю есть люди понимаюшие всю ту ситуацию в которой они оказались заложниками.Понимают и то кто поставил марионеточное правительство.
№3 Stardust63 12 июля 2018 15:40
+5
НОРМАЛЬНЫЕ люди у нас ВСЁ понимают-КТО-КОГО-КУДА и ЗАЧЕМ"назначил".
№4 1080 mxmx 12 июля 2018 09:45
-7
Резать по живому легко, сшивать в десятки раз сложнее.

Сшивать- сложнее, согласна.Но что получится из сшитого? Новый Франкенштейн? Да даже если не особо заумничать по тексту- разве склеишь разбитую посуду? А если и склеишь- вряд ли можно будет использовать по назначению.Хотелось бы напомнить автору, что не Россия была инициатором "бить горшки", не все украинцы- предатели, да, но равнодушные - да, большинство.А все зло на свете - именно из-за равнодушных людей.Весьма банальная- но здравая мысль- всех не пересажаешь.И если бы большинство украинцев свое несогласие с "битьем горшков" открыто выражали и сопротивлялись этому, или , хотя бы- не подчинялись- все это "битье горшков" просто бы не случилось или угасло на корню - ВСЕХ НЕ ПЕРЕСАЖАЕШЬ.А теперь получается- с точки зрения и автора и не только его- что во всем Россия виновата- не сделала, не уговорила, не обеспечила, короче- не "сделала украинцам непредателям хорошо".Да и вообще- "за окошком дождь и град- это Путин виноват."
№5 Starый Йухан 12 июля 2018 13:00
+9
У вас есть уникальный шанс продемонстрировать "всех непересажаешь" на своём примере в свете непримеримой борьбы с сатрапами из действующей власти против антинародной пенсионной реформы и повышения НДС.
Собираете единомышленников, выходите на улицу, и начинаете протестовать с требованиями смены действующей антинародной власти, правительства и тд.
Уверяю вас, вы очень неприятно удивитесь результату вашей акции. И это будут "цветочки" в сравнении с тем, что делают с людьми на Украине.
Россия ни разу не виновата в том, что произходит на Украине, то есть, фактически на российских землях, которые были не так давно недоумками по другому названы. Действительно, как можно обвинять корни, если ветки сохнут и отваливаются?
Вы готовы вот так, ни за здрасьте, отказаться от руских земель и от руских людей на этих землях, от памяти предков воевавших за эти земли, и строивших всё (на Украине нет ни одного города построенного укрАинцами, там все города построены рускими) на этих землях? Чем вы тогда отличалась от хатаскрайников? А ведь именно этим "пропитан" весь ваш пост.
Во время ВОВ партизанские соединения Ковпака и других героев-партизан имели успех потому,что они поддерживались и подпитывались централизовано из Москвы. Без этой поддержки партизаны, что Украины, что Белорусии были бы обречены на смерть, ни смотря на весь их патриотизм и любовь к Родине. То же самое произходит и сейчас. К сожалению, Россия допустила оккупацию Украины своими врагами. А теперь, если не поможет про-российским силам, то потеряет Украину, а значит свои земли и своих людей, окончательно.
Любой захватчик, в данном случае в виде Запада, будет брать ровно столько, сколько ему позволяют брать. До каких пор вы согласны терять российские земли, лишь бы вас это не затрагивало?
У наших дедов были установки во время ВОВ - "Ни шагу назад!" и "Ни пяди родной земли врагу не отдадим!" По ходу, многие внуки и внучки недостойны памяти своих великих и героических предков.
№6 И. Симакин 12 июля 2018 13:36
+3
applodisment
№7 1080 mxmx 12 июля 2018 14:22
-2
Лозунги и передовицы- не мой "конек".Пенсионная реформа в плане повышения пенсионного возраста меня задевает мало, но, тем не менее, петицию против этого "законопроекта" я подписала.А Вы?Куда-то "выходить" и кого-то "собирать в на митинги и шествия"- демонстрируя верность установкам "Ни шагу назад" и "ни пяди родной земли не отдадим"- тоже было- на референдуме 1991 года я голосовала против развала СССР и за его сохранение.А Вы?А от хатаскрайников и демагогов типа Вас, я отличаюсь тем, что в своей стране и по законам своей страны осуществляю защиту прав граждан ( и свои права) установленным законом способом.И при этом не считаю возможным судить - кто достоин памяти великих предков, а кто - нет.А Вам, судя по всему- лавры господа бога покоя не дают, хотя именно он сказал- не судите, да не судимы будете - и у Вас имеется уникальный шанс последовать этой заповеди- и за...молчать и поберечь нервы.Гарантирую, что в этом случае Родина отметит Вашу верность "ни пяди земли" и "ни шагу назад" и признает Вас достойным славы предков.
№8 trinitrotoluol 12 июля 2018 16:10
+3
А теперь получается- с точки зрения и автора и не только его- что во всем Россия виновата- не сделала, не уговорила, не обеспечила, короче- не "сделала украинцам непредателям хорошо".
А как же - " Не судите и не судимы будете " ? Или вам можно ?
№9 1080 mxmx 12 июля 2018 18:58
-4
Мужчины зря хвалятся способностью логически мыслить - я сделала вывод из текста статьи- а не осудила кого-то, от Вас ускользнул очевидный факт или Вы сознательно пытаетесь взять реванш за свою "дурнину" с "памятью предков" и прочим словоблудием.
№10 Starый Йухан 12 июля 2018 19:29
+2
А в чём дело за "Не суди, да не судим будешь"?
Эту шнягу придумали те, кто боится и не хочет нести ответственность за свои деяния. К Богу эта фраза не имеет ни какого отношения. А господя надо мной ни какого нет. "Наши Боги суть наши предки, а мы дети их." Кто имеет над собой господя или господина, это их личное дело и их личный выбор.
У меня с этим проблем нет. Судить, и других, и себя мне позволяет и помогает моя совесть. Думаю, что и у других точно так же, совесть человеческая - главный прижизненный судья. Если я где-то накосячу, я не против того, чтобы люди в отношении меня выносили свои суждения. Это поможет мне в будущем пересмотреть свои поступки и меньше допускать ошибок.
С некоторых пор меня интересует вопрос, чтобы сделал мой дед, орденоносец прошедший всю ВОВ, трижды раненый, и умерший от последствий ранений в 1975 году, когда я ещё был мелким, в той или иной ситуации, при которых, в силу специфики моей работы и должности, мне приходится принимать единоличные ответственные решения, зачастую связанные с жизнью и здоровьем людей мне подчинённых и не только подчинённых.
На многие вопросы своей жизни я смотрю через призму поступков своих предков. Из этого получаются очень интересные выводы.
Гарантировать вы не можете ни чего, по-жизни, что не зависит от вас лично. И даже в этом случае мусульмане говорят - "Ин ша Аллах!" (На всё воля Всевышнего!). А уж тем более за всю Родину, так и подавно.
В 1991 году я нёс срочную службу на Тихо-Океанском Флоте на Тяжёлом Авианесущем Крейсере "Минск".
Что касается пенсионной реформы. Жизнь научила меня не делать поспешных выводов и не производить поспешных действий. Ещё "курочка в гнезде, яичко в ..." и "не надо бежать впереди паровоза". И моё отношение к пенсии и пенсионному возрасту в принципе не такое, как у большинства людей. Но, об этом слишком долго.
Да, а после того как мы выберем меру этой жизни полностью, то есть после смерти будет ни один Великий Суд, как говорят христиане, а три - Суд Совести, Суд Предков и Суд Богов. Вот там все узнают в точности, кто чего достоин.
"Memento mori" - "Помни о смерти" - и многие кажущиеся большие проблемы будут выглядеть мелочными.
№11 Avel 12 июля 2018 09:45
+17
Пишет Александр Жучковский.

Дмитрий Ярош объявил об открытии детской школы диверсантов: "Готовим молодое поколение к защите Украины и уничтожению нашего вековечного врага, империи-агрессора России".

А вы продолжайте политику умиротворения хохлов. Пока не вырастет еще несколько поколений отмороженных русофобов.

Это не Порошенко и не Ярош их выращивают (они лишь злокачественная опухоль, которую давно надо вырезать, но никто ее вырезать не собирается). Это вы их выращиваете своим попустительством и бездействием.

Ни один аргумент о нецелесообразности быстрых хирургических действий на Украине несостоятелен перед лицом украинского зомби-апокалипсиса - когда каждый день, месяц и год сокращает количество русских, ассоциирующих себя с Россией, и увеличивает количество украинцев, Россию и русских ненавидящих.

Четыре драгоценных года уже безвозвратно упущено. Сколько нужно еще, чтобы вы начали врубаться в реальную катастрофичность ситуации?

Александр Жучковский
№12 Данилович 12 июля 2018 12:00
+14
По поводу хирургического вмешательства в ситуацию...

Вся проблема в том, что цели нацистов уркаины и правящих элит России совпадают в части ДЕСОВЕТИЗАЦИИ и уничтожения людей живших при социализме.

Они вместе заинтересованы в том, что бы истребить саму мысль о социальной справедливости. А какими средствами это делается для них не имеет особого значения.
Многие из наших элитарных европидаров мечтают о таком же ленинопаде как в уркаине.
И пока Мавзолей на день Победы забит фанерой, говорит о том, что эти твари правят в России, а это значит, что никаких подвижек по вопросу Донбасса не будет.
№13 дядя Толя 12 июля 2018 09:45
+6

В публицистических статьях и темпераментных выступлениях, посвящённых украинскому кризису, нередко звучат утверждения, будто Украина «окончательно слилась», «легла под хунту», «все хохлы – предатели» и прочие, мягко выражаясь, крайние суждения.

Ой да ладно. Подобное пишут лишь тупоголовые эксперды, сидя вдали, задницей на теплом диване. Соответственно и их высеры находят понимание исключительно среди себе подобных. Просто им хочется драйва - вспышек восстания, которые будут подавлены. Тогда эксперды будут стучать по клаве, проливая театрально слезы по невинно убиенным. Диванные эксперды вообще распространенное явление и тут и там. Одни беззаветно любят Украину. Правда из Канады, или Португалии, другие собаку съели на теме как противостоять государственной националистический машине, на подпольных и партизанских движениях. Но из России. Не стоит вообще близко воспринимать подобные высеры.
№14 трастовый 12 июля 2018 11:52
+9
полностью поддерживаю Ваше уточнение для статьи..автор написал тоже очень точненько!!!......После Вашего коммента.....Вы его "сняли" с моей клавиатуры!!!!....чтобы конкретно видеть ситуацию,необходимо жить здесь.И то при условии,что такие всезнающие и призывающие к партизанской войне писаки,честно заблуждаются (по глупости своей),..а не являются штатными троллями!!
№15 Лексей 12 июля 2018 10:02
+6
Уважаемые! Это же сайт в интернет, а отнюдь не передовая, и люди здесь высказывают свои мнения, все здесь в той или иной мере "диванные". Что в этом плохого.Так устроен мир, кто то в окопе, кто то на диване. Вполне может быть и так - тот кто сейчас на диване, лет двадцать назад был в окопе, в Чечне например, а те кто сейчас в окопе на территории украины, раньше по диванам сидели, горилку с салом кушали, по телевизору про войну смотрели и радовались. Всякое бывает winked
№16 дядя Толя 12 июля 2018 11:16
+15
Те кто в окопах Донбасса были, подобную ересь не пишут. Люди дела вообще графоманией не страдают, а идут и делают. При этом не пытаются поучать других, потому что реально знают, как на самом деле обстоят дела. Да, в 14-м году, некоторые из тех кто раньше сидел на диване, преисполненные романтических идей об освобождении Украины поехали в ополчение. Надписи даже были на бронетехнике "на Львов", "на Киев". По наивности считали, что реально это можно сделать. Реальность оказалась другая. В реальности оказалось что существует поводок, на длину которого и можно наступать. В реальности оказалось, что помимо того что есть гражданская война, с одной стороны белые, с другой красные, есть еще и подковерные игры, есть активы Ахметова, есть контрабас между Украиной и ЛДНР, есть мутных схемы и мутные руководители вплоть до некоторых российских, а самое главное, что подобное положение вещей многих устраивает и многие хотят чтобы так оставалось еще продолжительное время. Любой здравомыслящий человек понимает, что Украина хоть и влачит нищенское существование, но это государство вписанное в систему. А с системой может бороться только другая система, равная или превосходящая по силе.
№17 трастовый 12 июля 2018 11:55
+5
Простите,но вы отстали от жизни лет..на 100!!! информационная война..Слышали? нет?.................откройте ЮТЮБ..посмотрите фильм "СПЯЩИЕ"...Вы будете,удивлены,если ,конечно ,не прикидываетесь здесь наивненьким простачком
№18 ZBst 12 июля 2018 10:06
0
Режиму противостоит ЛДНР. Остальные сдались. Им и так хорошо. Особенно одесситам. Как там юмор одесский поживает? Возле Дома профсоюзов ещё юморину не устраивали? Тю, а шо так?
№19 FAN-FAN 12 июля 2018 10:54
-1
В Одессе не было своего Стрелкова. А если бы Стрелков не организовал вооружённое сопротивление на Донбассе, то неизвестно чей бы сейчас был Донбасс. Хотя Стрелков давно в опале, потому что посмел критиковать Путина.Я заметил, что всем критикам Солнцеликого устраивают "геноцид", а вот хвалителям живётся богаче и сытнее.
№20 ZBst 12 июля 2018 11:25
+7
А кто такой стрелков? Величайший стратег? Мне кажется что он не нашедший себя в жизни мужичок с огромными амбициями и самолюбованием. Его интервью лично у меня вызывают инстинктивно рвоту. Хотя я честно пытался его слушать и разобраться в его личности.
На Донбассе полно нормальных МУЖИКОВ.
Царство небесное Гиви и Мотороле, многим другим. И долгих лет жизни Захарченко.
№21 дядя Толя 12 июля 2018 11:48
+9
В Одессе просто нет границы с Россией. Вот и все.
№22 ZBst 12 июля 2018 12:18
0
НЕТ, просто менталитет еврейско-торгашеский жителей Одессы это не рабочий характер жителей востока украины.
"шо мене за это будет" против рабочего кулака сразу в рыло.
№23 дядя Толя 12 июля 2018 12:37
+8
Еврейско-торгашеский? Вы видимо совершенно не знаете Одессу и судите о ней по фильмам, где полно евреев. Евреи давно уехали. Последние при Горбачеве. И Одесса, да будет вам известно, хоть и зачиналась как торговый город (кстати четвертый по значимости в Российской империи), но со временем стал научным, культурным и немножечко промышленным городом - курортом. И помимо торгашей, в Одессе было полно людей работающих в различных отраслях экономики. Может прочесть сколько было промышленных предприятий. Тогда и говорите за отсутствие в Одессе рабочего класса. Это не считая трех крупнейших портов. Меньше фильмы смотрите.
№24 ZBst 12 июля 2018 12:58
+1
Ну дай Бог если так. Одна победа- евреев выгнали. Я стараюсь не судить людей. Я вижу итог.
Вот Донбасс встал против "новой власти" и уже ПОТОМ туда подтянулись всякие мутные личности, началась стрельба и прочее. В итоге республики вне зоны действия хунты.
Харьков тоже граничит с Россией, а там болото... Нет восстания.
Промышленный город? То есть каждое утро пролетариат ходит на работу... Зачем??? Вот чего я понять не могу!!! За деньгами? В гривнах? Но горизонт планирования семейного бытия должен быть длиннее месяца. Или у вас горизонт- аванс- получка, то есть две недели.
Дальше то ЧТО? Что дальше через полгода, год? Если твоих соседей живьем сжигают и запрещают говорить на русском(твоем родном) языке?
№25 дядя Толя 12 июля 2018 13:55
+4
Вот Донбасс встал против "новой власти" и уже ПОТОМ туда подтянулись всякие мутные личности, началась стрельба и прочее. В итоге республики вне зоны действия хунты

Что заметьте весьма удобно для хунты. Минус нелояльного населения, возможность называть себя воюющей страной, обвинять Россию и просить денег. При чем очень удобно доя все западной русофобской политики. Это что касается внутренней политики Украины. А есть еще терки феодалов. Как некоторым щирым украинцам в лице Попошенко и Бени Коломойского давно хотелось поиметь Ахметова! А чей Донбасс? Правильно - Ахметовский. Тогда Ахметов был не особо договороспособным. Но поди ж ты! Договорился поди. И полетел на Украину. И контрабас пошел с Донбасса. А потом остановленное наступление на Мариуполь. В двух шагах почти остановились. Вояки ВСУ и драпали уже. Ан нет. Не сложилось. Одернули за поводок. Оно и логично. Металлургия и порт Мариупольский тоже ведь Ахметовский! В общем куда ни кинь, везде кошерно складываются пазлы для некоторых личностей. При чем для многих, кроме как для жителей Донбасса. Просто как бабка пошептала. Или звезды лихо сошлись. Вы верите в чудеса? Я нет. Надо всегда помнить, что подводная часть айсберга всегда в десятки раз больше, чем видимая часть. Смотря на итоги, вы созерцаете вершину, не пытаясь охватить целое.
№26 ZBst 12 июля 2018 13:59
0
Мой вам совет, дядя Толя. Как собственно и всем украинцам. Забудьте уже фамилии всех ваших олигархов и феодалов, перестаньте смотреть на них как на богов. Живите своим умом.
№27 Sedoi Greek 12 июля 2018 20:23
+3
Ну и дались Вам пресловутые евреи.....
Для развития только присоединённого к России Края необходимы были деньги! Вот и тогдашний генерал-губернатор Новороссии, Михаил Семёнович Воронцов, нашёл решение: отменил ценз оседлости, существовавший в то время в Российской Империи и огромные деньги, да, с их собственниками, хлынули в Одессу. Край поднялся за считанные годы!
№28 трастовый 12 июля 2018 13:11
+3
мне даже нравится Шо вы пишете здесь вместо меня....и за Одессу..и особенно этому...шлимазелу,который топчется на обожженых костях Дома профсоюзов и все мечтает устроить там юморину!!!
№29 ZBst 12 июля 2018 13:22
0
Я дико извиняюсь, но Вы, трастовый, кому адресуете?
№30 дядя Толя 12 июля 2018 13:25
+7
Уважаемый, я пишу тут не только за Одессу. Я пытаюсь защищать многих, коих огульно под общую гребенку пытаются обвинять. Пусть то узбеки, или негры, или украинцы, или белорусы. И мне не нравится, когда осознано ли, по глупости ли, некоторые поддерживают вбросы. Тут была не давно тема (не помню названия) и начался срач среди крымчан (ну или пытающимися показать себя крымчанами). Не раз наталкивался на комменты, где крымчанам безапелляционно приписали "охохляченость". Дураку ясно, что пытаются сеять раздор и внутри страны. Кто-то хочет чтобы континентальная Россия враждебно относилась к крымчанам. Были вбросы, что Крым и Донбасс забирают экономические ресурсы. Периодически на такое наталкиваюсь на разных ресурсах. И мне ясно с чьей подачи это происходит.
№31 Sedoi Greek 12 июля 2018 20:11
+2
А китобойные флотилии натурально кормившие половину огромной страны!
А ЧМП!
А 73 дня героической Обороны!
А первое успешное контрнаступление в ВОВ!
.
.
.
№32 трастовый 12 июля 2018 13:05
+4
это звучит немного цинично..но так ОНО и есть!!!!долго бы ВЫСТОЯЛ ДОНБАСС---склоняю низко голову в память о всех погибших и жителях и защитниках....долго бы выстоял Донбасс не окажись случайно общей границы с Россией???......в данной ситуации против ГЕОГРАФИИ не попрешь!
№33 Sedoi Greek 12 июля 2018 11:18
+1
Есть такое слово: цинизм.
№34 дядя Толя 12 июля 2018 11:20
+4
Так поезжайте и устройте там юморину. У вас как раз юмор хоть куда - даже там не додумались так пошутить искромётно.
№35 ZBst 12 июля 2018 11:30
-3
Я что то тебя не понимаю, дядя Толя. Зачем мне приезжать в Одессу, если местных жителей все устраивает?
Они так же ходят на работу, на рынок, в кафешки...
У них ВСЕ ХОРОШО.
№36 дядя Толя 12 июля 2018 11:46
+2
Как зачем? Юморину устроить возле дома Профсоюзов. Уверяю, что многие поддержат и оценят шутку юмора. Там рагулей сейчас полно.
№37 ZBst 12 июля 2018 12:06
0
Хм, спасибо конечно. Но я как то не юморист, в отличии от команды КВН Одесской, которая до сих пор ездит и шутит.
№38 трастовый 12 июля 2018 12:06
+5
если вы не приезжаете в Одессу..то что вы знаете за Одессу????..Люди!!! он все знает за Одессу!!!...он наверное одессит ,который живет в Торонто!!!...Ха...смотрите шоб и у вас все было хорошо..как и у нас В Одессе!!!желаю вам этого!!!
№39 Lexx Bereza 12 июля 2018 10:34
+5
Окончание проекта Украина должна будет постичь таже участь, что и её создание. Нельзя , чтобы проект антитезы англосаксов был у нас под боком. Посмотрите на Индию и Пакистан. Либо народ Украины понимает, что он часть русского народа, которому промыли мозг, либо это надолго и щеневмерлу ждёт участь Прибалтики.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№40 shubin 12 июля 2018 11:52
+4
Ещё пару лет Минских посиделок,и вся подконтрольная территория Украины ,будет ненавидеть Россию.А через лет пять-шесть,будут все националисты,вплоть и на оккупированном Донбассе.Промывка мозгов идёт с детского сада.
№41 Данилович 12 июля 2018 12:09
0
Мда..., ще не згинлики, ще не сдохлики и ще не вмерлики от можа до можа...
№42 dracula 12 июля 2018 10:44
+5
Цитата: ZBst
Режиму противостоит ЛДНР. Остальные сдались. Им и так хорошо. Особенно одесситам. Как там юмор одесский поживает? Возле Дома профсоюзов ещё юморину не устраивали? Тю, а шо так?

В этом доме,в цокольном этаже,едальня работает. Так юморнее,правда?)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№43 ZBst 12 июля 2018 10:57
0
Ну я про это и говорю. Приятного аппетита.
Это же так трудно, позвонить всем знакомым и выстроиться всей страной цепью взявшись за руки и простоять СУТКИ.
Нахер! Мы лучше вареников с салом горилку закусим.
№44 ZBst 12 июля 2018 11:05
+1
Цитата: Лексей
Уважаемые! Это же сайт в интернет, а отнюдь не передовая, и люди здесь высказывают свои мнения, все здесь в той или иной мере "диванные". Что в этом плохого.Так устроен мир, кто то в окопе, кто то на диване. Вполне может быть и так - тот кто сейчас на диване, лет двадцать назад был в окопе, в Чечне например, а те кто сейчас в окопе на территории украины, раньше по диванам сидели, горилку с салом кушали, по телевизору про войну смотрели и радовались. Всякое бывает winked

ВЫ НЕ ПУТАЙТЕ!! Пожалуйста!
Ситуация кардинально различается. Да была Чечня, но в той войне был пришлый враг и если тупое ельцинское руководство сначала сдалось, то потом государственные мужы, прикинув чем это все грозит стране, начали бороться по настоящему.
Еще раз повторю- против внешнего врага руководство страны боролось. Как могло. На первом этапе были и ошибки и сдачи(Черномырдин: да господин Басаев, чего изволите?)
А нынешнее украинское руководство повесило на свои здания американский оккупационный флаг добровольно. Разницы между госдепом и Басаевым нет никакой- кормушка одна, результат один.
№45 Лексей 12 июля 2018 13:09
0
Не совсем понял что с чем я перепутал. ну да ладно, спасибо за исторический экскурс, не совсем правильный кстати(Черномырдин - "чего изволите" не говорил, а даже если и говорил, то все что угодно, лишь бы людей спасти. А вы уверенны что флаг то добровольно повесили?
№46 ZBst 12 июля 2018 13:13
0
Флаг сами повесили и еще сапог расцеловали.
Это все от желания "лучшей жизни".
№47 ZBst 12 июля 2018 11:42
+2
"Нужна реальная поддержка — информационная, юридическая, материальная. Например, на услуги адвокатов арестованных в Харькове политзаключённых Месхи Логунова или Оксаны Субботиной (как и многих других) порою элементарно не хватает денег, которые по копейке собирают и так находящиеся в стеснённых условиях эмигранты."

Вы заметьте! Адвокаты это тоже живущие в этой стране граждане- ЗАРАБАТЫВАЮТ на сложившийся ситуации. Я и говорю, ВСЕХ ВСЕ устраивает. Слава украине- Адвокатам слава.
№48 dracula 12 июля 2018 11:44
+2
Цитата: ZBst
Ну я про это и говорю. Приятного аппетита.
Это же так трудно, позвонить всем знакомым и выстроиться всей страной цепью взявшись за руки и простоять СУТКИ.
Нахер! Мы лучше вареников с салом горилку закусим.

Вы слишком много требуете от обывателей.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 ZBst 12 июля 2018 12:01
0
Я? Нет, я ничего не требую. Автор статьи, говоря по русски- ноет, якобы Украина еще ОГО-ГО, что там все сплошь борцы с режимом, которым только дай(именно ДАЙ) ружье и вот тогда.... Они снесут этот ненавистный всеми(???) режим и настанет такое же светлое царство, какое было при Януковиче.
Я же хочу сказать, что стране наступил ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ.
Будет так: Декабрь 2019. Бюджет на новый год не сформирован, Порошенко убит на своей вилле в Испании. Какая мразь будет там у власти никому не интересно. Водопровод, канализация не работает. Большая часть блоков АЭС остановлены, может еще ГЭС что то там выдают, но электроэнергии не хватает.
Кто будет это восстанавливать? Если даже в командировку не приехать потому что гостиницы закрыты? США или ЕБРР даст денег?
Так вот, пока это не наступило, надо не просить ружье а брать его штурмом.
P.S. умные обыватели бежали с Украины после прихода на пост Ющенко. У них дети уже русские ВУЗЫ закончили.
№50 арбалет 12 июля 2018 12:13
+2
«Хочешь быть ватником — будь им или в эмиграции без гражданства, или в тюрьме. Не будем блефовать: это никакая не свобода слова, это — вражеский элемент внутри государства. Всё. На этом точка», — по-хозяйски щёлкнул кнутом ультраправая рука режима Андрей Билецкий.

Цинично и грешно, но таким как этот тупарь Билецкий нужно сказать спасибо за Крым и за серьезный повод заняться украинским вопросом. Еще бы лет 10-20 и все, никакого Крыма и Донбасса.
А санкции и прочая лабуда были бы и так, за Скрипалей например.
№51 ZBst 12 июля 2018 12:40
+2
подготовка к операции "КРЫМ" началась с опубликованного на сайте Госдепа США тендера на ремонт школы под будущую базу морпехов США или еще какую то хрень, неважно.
Они реально в это верили? Что севастопольцы и другие русские люди, проживающие в Крыму будут под внешним управлением?!
№52 арбалет 12 июля 2018 12:16
+3
Цитата: ZBst
Автор статьи, говоря по русски- ноет, якобы Украина еще ОГО-ГО, что там все сплошь борцы с режимом, которым только дай(именно ДАЙ) ружье и вот тогда....

Лично мне наплевать сколько там наших сторонников, 10, 20 или миллион. Даже если всего один - надо разваливать эту недострану так, чтобы она в будущем от страха и немощи не смогла даже пукнуть в сторону России. Все остальное решит время. Если бы наши предки считались с мнением соседей, мы бы были с Голландию.
№53 Леший 12 июля 2018 12:17
+4
Украина непокорённая ?
Это уже Малороссия или Новороссия ,возможен вариант Окраина Руси .
Но ни как ни это паскудное недообразование с жовтно блактной тряпкой и противной мовой , под управлением укрожидотварей с фашиствуюим режимом .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№54 Евгений Осиновский 12 июля 2018 12:33
+6
Хирургическoе вмешательствo - этo физическая ликвидация самых oдиoзных, упoрoтых и oгoлтелых нацикoв, майданщикoв и свидoмитoв.
С ликвидацией Шухевича развалилась и вся УПА.
Бандерва и хэрoи смелые, кoгда их не убивают.
Как тoлькo их начнут резать, как баранoв, пoразитесь результату.
№55 ZBst 12 июля 2018 12:36
+2
Цитата: трастовый
если вы не приезжаете в Одессу..то что вы знаете за Одессу????..Люди!!! он все знает за Одессу!!!...он наверное одессит ,который живет в Торонто!!!...Ха...смотрите шоб и у вас все было хорошо..как и у нас В Одессе!!!желаю вам этого!!!

Вот именно об этом я и говорю. Вы житель украины, Вашей стране кирдык, а Вы вместо того чтобы собраться мыслями и волей сыпете в эфир как Вам кажется "смешным" одесским говорком. Не смешно.
№56 трастовый 12 июля 2018 13:24
+10
что вы предлагаете? стать и взять кого то за руки? стали..приехал батальон ОУН правый сектор и всех к е...ням отмудохали...а батальон нацгвардии собрал всех отмудоханных и в сизо на пару месяцев!!!...еще варианты есть??? умник..бл.!..у нас человеку рот РАЗОРВАЛИ за то.что он говорил по-русски!!!!предлагай еще варианты!!!...а человеку пятерку впаяли за посты в ФБ!!!!..а водилу избили и маршрутку сожгли за то.что он АТОшника обилетил!!!..а детей в садике избивают за русскую речь!!!предлагай еще варианты.......ХВАТИТ, нас русских,живущих здесь поносить и хаять с высоты своих диванов из России,белоруссии,канады,израиля и других стран.....мы выживаем здесь и не просим ни у кого ни денег,ни оружия,ни танков!!!просто хватит говорить,что мы мразь,нелюди,так нам и надо..Мы родились и живем здесь..и я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ...от чего мне тоскливее и больнее..от ВАШЕЙ,россияне ,ненависти...или от ненависти местных укропырей...!!
№57 ZBst 12 июля 2018 13:37
-1
Это очень сложный вопрос. Как я уже писал, наиболее умные украинцы, видя вектор развития, переехали в Россию после прихода на пост Ющенко. Да, они первоначально потеряли в деньгах,но тогда их недвижимость еще чего то стоила. Не то что сейчас. Зато сейчас у них вектор на без пяти двенадцать!
Сейчас вектор развития украины висит на полшестого. Продолжайте ему следовать.

Итак, что делать? Почему враг объединяется в группы и учится Вас уничтожать, а Вы- нет?
Оружия на украине полно в свободном доступе.
Сколько водки и сигарет Вы купили с 2014 года? Этой суммы хватит на ствол?
Сколько стоит билет до ближайшего украинского города с ЛДНР? Доехать можно?
Саботаж- знакомое Вам слово? Нет. Вы же ходите на работу и платите налоги хунте? За Ваш труд больше всего имеют олигархи. Продолжайте.
Одному рот то всегда порвут, а вот тысяче уже проблематично- руки устанут. Да и огрестись можно. Но все мои варианты- мертвому припарка. Украину погубили ее жители. Им пох. Лишь бы было хорошо, а еще лучше если "лучше чем у соседей".
№58 дядя Толя 12 июля 2018 14:10
+3
Послушайте, вы даете советы космического масштаба...
Это от не знания реалий)) Кто вам позволит купить оружие? Оружие из зоны боевых действий вывозится волонтерами. Волонтеров крышует СБУ. Вся торговля оружием крышуется СБУ. Для чего? Для вооружения банд. Там своя война между синьорами. Любой более не мене масштабный уход стволов налево невозможен. Это я молчу за то, что одни пукалки ничего не решают.
№59 ZBst 12 июля 2018 14:21
0
Да нормально все, дядя Толя. Что ты так распереживался. Вместо ствола можно купить учебник по мове. Или два.

Вот представь 1941 год. Враг пришел внезапно. Кто мог убежал, кто-то не успел.Что делать тем кто остался? Я вот не знаю что делать. Француженки например белье отбеливали. Кто- то в полицаи пошел. А что, удобно. Не убивают и кофе дают. А кто-то в партизаны пошел. Тут у каждого свои приоритеты.

Ты не ответил на вопрос сколько ты пропил-прокурил и сколько стоит билет до Донецка.
Сколько у тебя зарплата и какой подоходный налог?
Можно ли руками выковыривать брусщатку?
Чем ты режешь хлеб?

Вот я книжки читал, когда русских рабочих гнобить начали они на царских казаков с голыми руками вышли в 1905 году. Врут наверное.
№60 дядя Толя 12 июля 2018 14:37
+5
Вот представь 1941 год. Враг пришел внезапно. Кто мог убежал, кто-то не успел.Что делать тем кто остался? Я вот не знаю что делать

Ага и товарищ Сталин заявил:"Одесситы прогнулись под немецко-фашистских захватчиков! Пусть сами и освобождаются. У них и так все хорошо - кто белье стирает, кто в полицаи подался!"
Даже странно, как это профессиональный диверсант, капитан НКВД Молодцов-Бадаев не освободил Одессу. Ведь ему перед отступлением целый арсенал с различным оружием Красная армия оставила, целую сеть агентов и опытных подпольщиков. Ждал таки курилка, ждал прихода Красной армии в 44-м. Точнее он таки и не дождался, как и весь отряд подпольщиков.



Вот я книжки читал, когда русских рабочих гнобить начали они на царских казаков с голыми руками вышли в 1905 году. Врут наверное

Ну-ну, продолжайте! Свергли таки царизм в 1905? Добились цели, или разогнали как собак?

Второй вопрос не комментирую, ввиду его наивности и глупости. Да, и налоги я исправно плачу в бюджет РФ
№61 трастовый 12 июля 2018 15:00
+3
Таки да..там интересный случай произошел с одним фраером по кличке "поп Гапон".....что ваш оппонент сможет ответить по истории вопроса о попе Гапоне??? ведь они коллеги...как-никак, с разницей в 113 лет)
№62 Stardust63 12 июля 2018 15:22
+7
Вы,уважаемый,городите ЧУШЬ вперемешку с вумными мыслями.А это-ПРОВОКАЦIЯ!!!
Но прежде чем призывать нас брать вилы и идти палить сiльраду,приезжайте в МАРИУПОЛЬ и попробуйте что-нибудь вякнуть на виду у вооружённого патруля!Или же во время ФЕКАЛЬНОГО шествия"АЗОВА"во главе с самим Билецким.
Вот я хотел бы посмотреть КАК Вам будут объяснять"политику партии в аграрном вопросе".
А то ведь выражаясь МАТЕРНО НО ДОСТУПНО-зв...ИЗДЕТЬ-НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ!
Кстати!Дискуссии как с Дядей Толей НЕ БУДЕТ,НЕ УТРУЖДАЙТЕСЬ!
Я как-то считаю БЕЗ ТОЛКУ доказывать что-либо человеку который видит только ОДНУ сторону проблемы.Причём видит её из РОССИИ а не из УРКА ИНЫ!
Вам Трастовый правильно написал-чтобы ПРОЧУВСТВОВАТЬ тутошнюю ситуЁвину-ЗДЕСЬ ЖИТЬ НАДО!
А потом уж советы давать!
Вот так как-то.
№63 Stardust63 12 июля 2018 15:09
+2
good good good good good good good good good good
№64 трастовый 12 июля 2018 13:36
+5
да.мне кажется смешным мой одесский говорок...и еще мне кажется очень естественной ваша неприязнь к нам.простым русским,юга украины...
№65 ZBst 12 июля 2018 13:51
+1
У меня нет неприязни к жителям Донбасса. Полный респект и уважуха.
А вот когда на российское ТВ приехала команда КВН из Одессы я выключил телевизор.
№66 трастовый 12 июля 2018 14:44
+5
АБИЩАЮ--когда приедет команда КВН одессы домой в одессу я тоже ВСТАНУ и с ПРОТЕСТНЫМИ возгласами и гневными криками ВЫКЛЮЧУ телевизор!!!!......................................................................................ваши предложения по проведению террористической деятельности напоминают мне Остапа Бендера:"в каком полку служили".."я дам вам парабеллум".."нас будет ждать засада".."живыми мы не сдадимся"!!!.......................................вы призываете меня в посте № 49 проводить диверсионно-террористическую деятельность....скакой целью вы это делаете?...провокация??вы сотрудник СБУ??....вам нужны реки крови в Одессе?..вам мало было 2 мая???..................................................................................................................СЕГОДНЯ я отметил годовщину гибели МАГОМЕДА НУРБАГАНДОВА. он сказал :"Работайте,братья!" и отдал свою жизнь за Россию и русских.Он не требовал у братьев их жизни.Он русский и будет всегда моим братом.а ты мне не брат.и без вас мы здесь выживем,только хаять нас не зачто.
№67 ZBst 12 июля 2018 14:59
0
Ну вначале я предложил Вам переехать, если Вы слабы духом и не расположены к активному противостоянию. Этот вариант Вы проигнорировали. Вас в Одессе все устраивает. Почем у вас абрикосы с черешней?
Я левую руку положил на Библию, а правой набиваю текст - я не агент СБУ. Я обычный русский инженер. Мне 48 лет.
Если Вас в вашем городе,стране что-то не устраивает, то может быть нужно что- то менять. Либо пассивным противостоянием, либо активным.
Вот посмотрите хотя бы на рагульечье быдло- они хотели перемен- снесли нахрен всю страну и получили ВЛАСТЬ над Вами.
А жители Донбасса не хотели уезжать из красивых мест(у них обалденные розы в городе), но и быдло не приняли. Они стали бороться.
И да.. Насчет рек крови.. Можно поинтересоваться, а чья эта будет кровь? Просто мой ответ зависит от того чья она.
№68 трастовый 12 июля 2018 15:26
+7
г-ну ZBst(дал же Бог имечко) 1.переехать --не собираюсь никуда убегать...2.активость противостояния зависит не от духа --от ума.3. и абрикоса и черешня--по 2 долл(чтоб вы с гривни не пересчитывали).4.именно так и клянутся агенты--на библии.5. а я дочь офицера.6.меня многое не устраивает в городе и стране..но и в вашей,уверен,будет не устраивать не меньшее количество.7."снесли нахрен всю страну" не рагульяче быдло ,а госдеп сша.8.рагульяче быдло "не борется"..они все лежат в земле Донбасса или бухают в окопах от безисходности.9.кровь будет мирных русских жителей юга украины.10.мне не нужен ваш ответ,я его знаю--вы все трусы,вас все устраивает,бросайте все и уезжайте...вы все хатаскрайники..как вариант---я дам вам парабеллум!!!
№69 Tired Cat 12 июля 2018 13:36
+3
"Но они есть, и их немало" - извините - а "немало" - это сколько? 50%, 40%, 30%, 20%, 10% ?.
Кстати - про то, что Донбасс имеет общую границу с Россией - поэтому и смог противостоять укронедонацистам. А харькив и харькивяне - как у них с границей? Или у харькивян граница не той системы, и поэтому они ударно в три смены клепают бронетехнику для укрокарателей?
И как-то быстренько все забыли - на "евромуйданах" было ну очень много поголовья - как же - безвизг, зарплата 5000 еврив. А "антимайданы"? Тогда ведь упырьТВ всё это показывало - да и более-менее независимые СМИ до 2014 года были - так вот - поголовье антимайданы почитай что и не поддерживало - и вот итог.
Пока поголовье упырестана САМО не превратится в - НАРОД - никто и никак им не поможет.
Печально для маленьких адекватьних укроиньцев - но это медицинский факт.
№70 kolbaska 12 июля 2018 22:01
+1
Уж ты бы свою пасть прикрыл, "освободитель Крыма"! При украх народ гнобил от имени укровласти, а сейчас заделался патриотом России? За денежку малую? Так денежка эта тебе поперек горла встанет рано или поздно...
№71 ZBst 12 июля 2018 14:50
0
Бррр. Где логика?
Ты спросил что тебе делать живя в Одессе?
Я ответил - купи ружье
Ты возразил- тебе не продают
я сказал - тогда купи учебник мовы.

Причем здесь Сталин?
Судя по тому что ты платишь налоги в РФ, зачем тебе ружье? жителю Московской области?
Тебе жалко и обидно за всех русских, проживающих на юге украины?
А я сомневаюсь, что им плохо. Я же неоднократно писал, что им хорошо.
Ведь это простая логическая цепочка. Нравиться - живи. Не нравиться- изменяй, борись.
№72 дядя Толя 12 июля 2018 15:24
+5
Ты спросил что тебе делать живя в Одессе?

Логика в том, что я не спрашивал этого. Логика в том, что не живя в Одессе и на Украине, я считаю себя не в праве давать советы из России. Вы специалист по диверсионной деятельности? У вас богатый опыт и за плечами участие в боевых действиях? Подозреваю что нет. Потому что знаю пару участников боевых действий из союза добровольцев Донбасса. Даже они не позволяют себе мерять всех одним аршином. Наверное потому что знают что-то, в отличии от далеких "советчиков". Видимо не все так просто.
№73 ZBst 12 июля 2018 15:38
+1
Вы АБСОЛЮТНО правы. Я такой же обыватель как и 99,99% жителей. Просто вспомнил свои(наши) 90е годы, когда чай без заварки пили и холодильник пустой был. Одно отличие от Украины-в России власть не убивала в открытую, банды были, но не было спайки банд с государством.
Поэтому мой совет- УЕЗЖАТЬ. И я знаю многих кто уехал.
Но мое возмущение вызывает сама мысль статьи: "Что делать если я остался? Нас много. Спасите нас- нам плохо"
Ну собственно с этого и начался наш срач.

Я и доношу ПРОСТУЮ мысль:
Если плохо или уезжай или борись.
На твоей земле есть примеры борьбы и есть примеры отъездов.

Вторая мысль, БОЛЬШИНСТВО устраивает нынешняя мутная вода. Можно подзаработать, денежку скосить, недвижимость в Киеве подешевевшую прикупить. То есть все стараются свои личные мелкокорыстные интересы поставить выше общественных. ВСЕ.
А вот это плохо. Потому что общество за 4000 лет и пришло к организации жизни в коллективе. В коллективе у тебя будет защита, электричество, вода и прочее, прочее.
А при "моя хата скраю" не будет в конце концов ничего.
№74 трастовый 12 июля 2018 17:00
+8
прекратим это....мой пост от 13.24---нам не нужно от вас ни денег,ни оружия,ни танков.....мы выживаем и выживем здесь одни...только перестаньте нас хаять!!!...............ВСЕ!!!! спор ОКОНЧЕН!!!
№75 Elling 12 июля 2018 18:11
+1
Грустно всё это. Почитал комменты и ещё сильнее взгрустнулось. Статья хорошая, но в конце прочиталось предложение к нашим федеральным каналам, чем платить деньги "хохлятским экспертам", лучше дайте эти деньги на адвокатов. И что СБУ перестанет ловить и сажать "неугодных"? Они на этом бизнес сделают.
Ирония по поводу, что Россия не должна требовать от пророссийских граждан украины каких-либо действий к сопротивлению, ибо нет ни танков, ни оружия, ни "настоящих буйных"... Да, конечно. Кому нужны эти бессмысленные жертвы? Только одно - "НО", - а какой смысл? Допустим такой вариант - ВСУ начинает войну на Донбассе (локальную). Россия впрягается и вполне нормально, что армия Новороссии, как и в Сирии правительственная армия(под чутким руководством) начнёт освобождать территории. Вот тут и возникнет вопрос - какой смысл? Типа, а кого освобождать то? Эти мрази в основной массе ходят по улицам в масках. В любой момент можно снять маску, единственное только у самых майданутых ещё татуировки останутся. А так такие же обычные и безобидные граждане. От кого освобождать то? Смысла нет.
Грустно такое читать. Нет оружия, нет управления. А зло то, как писал Толстой трудно победить, ибо оно всегда хорошо организованно. Это философия, а в народе говорят - "клин клином вышибают". Просто по настоящему разозлиться надо. Нет повода? Ну значит у вас ещё не всё так плохо. На Донбассе по другому думают. Там такая злость вскипела, что уже сдерживать силы нужны. А у вас всё нормально. Ведь можно перетерпеть когда тебе каждый день гортанным басом орут в ухо "слава хэровым", когда избивают на улицах ветеранов войны за ленточки и советские медали, когда избивают и унижают священников, когда рвут рот за русское произношение. Ничего, терпите. Что мы можем вам сказать, сидя на диванчиках в спокойных российских городах? Грустно.
№76 кирил 12 июля 2018 21:14
0
И много там "непокоренных"? belay -хохол-это диагноз. biggrin
№77 kolbaska 12 июля 2018 22:12
+5
Статья для нас - русских украины правильная. Для русских России, судящих о нашей жизни из СМИ - раздражающая. Что в общем-то и видно из комментариев.
На мнение комментаторов типа Коти или Зебестового - мне вообще насрать - один вообще больной, другой - восторженный идеалист с претензиями. Так что испражняйтесь дальше - у нас уже выработался иммунитет. За четыре года...
И то, что наша возьмет - не сомневаюсь вообще ни капельки.