Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Почему марксизм актуален до сих пор

Почему марксизм актуален до сих пор

Иллюстрация: OpenClipart-Vectors / pixabay

Почему марксизм актуален до сих пор, и, как минимум, четверть населения земного шара так или иначе живут согласно с ним, и в той или иной степени придерживаются этого учения? Что всё-таки из себя представляет марксизм, и что можно противопоставить его хулителям?

Марксизм – не просто экономическая теория эпохи развитого капитализма, как его пытаются выставить некоторые противники коммунистической идеи, марксизм (со всеми его развитиями, которые разработали последователи Карла Маркса, – правильными и ошибочными) является целостным материалистическим философским мировоззрением, основанным на диалектических принципах. Величие Маркса уже в том, что он смог воспользоваться шикарным инструментом, созданным Гегелем на вершине всей идеалистической философии – диалектикой – и применить её принципы в материалистическом мировоззрении, заложив основы диалектического материализма. Вот поэтому марксизм и является инструментом познания.

Изучение мира с позиций диалектического материализма, в конечном результате позволило создать и экономическую теорию, объяснявшую положение дел в мире в последней четверти XIX века, с указанием и изучением глубинных причин происходящего. Это же дало возможность сформулировать и цель – переход к новой общественно-политической формации, идущей на смену капитализму – коммунизму.

Многие противники марксизма пытаются выставить его основоположников К.Маркса и Ф.Энгельса плагиаторами, которые использовали чужие идеи и присвоили их себе. Ничего подобного – в любой работе приведена обширная библиография источников, которыми пользовались авторы. Как сегодня бы сказали – они были великими компиляторами. Перерабатывая и анализируя огромное количество литературы, они делали собственные, зачастую оригинальные выводы, на которых и построили новую материалистическую научную систему. Даже теория классов была разработана не Марксом, что он сам утверждал, он же только развил её до логического конца.

Что же касается популярности марксизма в Юго-Восточной Азии – историческом регионе, на который длительное время оказывала влияние Поднебесная империя, и который пережил жесткую колонизацию в ХІХ – первой половине ХХ века, то на мой взгляд, секрет кроется в схожести инструментов познания мира в диалектике и даосизме с его теорией Пути как развития («дао» по-китайски – путь) и взаимном проникновении одного в другое (Инь и Ян), что, в свою очередь, позволило марксизму как учению не закостенеть в догмах, а продолжить свое развитие.

А вообще – марксизм слишком обширная тема, чтобы говорить о нём тезисами и лозунгами, и требует всестороннего глубокого изучения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
146 мнений. Оставьте своё
№1 Полковник Иванов 21 мая 2018 22:46
+4
"Бытие определяет сознание"-по данным Всемирного Банка
Всемирный Банк
№2 S3H 22 мая 2018 07:51
+4
куда Энгельса дели со Сталиным?
№3 alexander.shekhtman 22 мая 2018 08:59
+2
мозес-мордехай-левизм -- есть приход к мировому господству еврейских банкиров, которые подарят бывшим суверенным народам и нациям распределительную систему, бег в карусели под названием пусть отсохнет моя правая рука, если я забуду за коммунизм, полунищие существование на минимуме потребностей, образование нацеленное на нужды тех кто планирует будущее под себя, а осуществляет его за счёт остальных, возвращение России в состояние кормовой базы для (простите за выражение) бралядских республик и прочее хорошо памятное говно. Нет уж! Дураков в зеркале ищите. Россия прожила более 900 лет без всякого коммунизма и Швейцария с Англией обошлись. Не хрен ровнять русских с китайцами и индейцами. Русские уже умнее.
№4 LAP17 22 мая 2018 07:51
-1
Полковник Иванов, у одних бытие - это тарелка супа от Зю, а у других - свершения на благо Родины. Разное бытие у троцкиста и у патриота России.
№5 VSZ 22 мая 2018 18:28
+5
? №4 LAP17 Сегодня, 07:51
"Полковник Иванов, у одних бытие - это тарелка супа от Зю, а у других - свершения на благо Родины. Разное бытие у троцкиста и у патриота России".

А нука о "а у других - свершения на благо Родины"!!! Пока вы и вам подобные, кормитесь, проедаете и "внедряете новинки" тех, кто по вашему все это вам сделал за "тарелку супа"... facepalm.
Действительно ваш уровень бытия и ненависти к своей истории, достижений предшествующих поколений, за пределами понимания человека - ну либерал/демократические направления всегда рождали фашизм, рабовладельчество и пр. прелести капитализма!!! Так ненавидеть советский народ и строй, в котором наверняки жили, бесплатно учились и ... Из таких как вы рождались власовцы, если случится война - небось рванете в "тепленькое местечко" на ваш любимый запад - из вас "патриото России", как из клопа...
№6 Zimogor 23 мая 2018 07:58
+2
VSZ

Лап на Западе с 90-х, она и есть власовка-, троцкистка-либерастня - 100%
№7 skhoruzhik 22 мая 2018 09:10
+1
на самом деле Сознание определяет Бытие.Что и доказывает теория установки академика Узнадзе.
№8 Полковник Иванов 21 мая 2018 22:46
+3
"Бытие определяет сознание"-по данным Росстата:


Росстат
№9 Alex_ 22 мая 2018 00:20
+1
Марксизм, это способ разрушения государства изнутри, под благовидным предлогом!
Не получается разрушить снаружи, помоги построить коммунизм, само развалится!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 Леший 22 мая 2018 00:39
+10
Марксизм есть анализ систем ,
Почему эксплуататоров периодически жгут и поднимают на вилы.
Может любящим власть и деньги ,прежде чем приступить к первичному накоплению капитала задуматься о бытие ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№11 Полковник Иванов 22 мая 2018 01:26
+4
? №4 Леший Сегодня, 00:39

Я так думают ,что поднимают на вилы из-за слишком хорошей жизни которые им эти самые эксплуататоры и устроили..Из любви к Олигархату.. biggrin
№12 LAP17 22 мая 2018 08:01
-2
Полковник, на вилах окажетесь первым вы, т.к. провокаторы и вредители гибнут первыми.
№13 LAP17 22 мая 2018 08:00
+1
Леший,
вам для сведения - в Европе, после всех революций, собственность была и остается у тех, кому она принадлежала и 1000 лет назад. В России собственность принадлежала представителям властей и в РИ, и в СССР, и в РФ. При этом, благодаря революциям, в России сейчас 146 млн, а не 600 млн, не будь рреволюций. Так что бегите с вилами подальше от России - гибнет в революциях преимущественно простой народ, а власть опять захватывают те, у кого она и была. Знание - сила. Слушайте лекции, например, историка Фурсова, и начинайте шевелить мозгами.
№14 скиталец 22 мая 2018 17:02
+2
А где в Европе западнее Эльбы, Татр и Адриатики случались социалистические революции, которые победили? там еще только-только завершились буржуазные революции, да и то не везде и не до конца. Поэтому и собственность тоже за последнюю 1000 лет неоднократно перераспределилась от рабовладельцев Римской империи к феодалам Средневековья и дальше к буржуазии нового и новейшего времени. Если принять во внимание то, что все они - эксплуататоры, то да - власть осталась в тех же руках.
И ещё: проблема с демографией в России не следствие революции, а следствие двух мировых войн и правления "демократов" после распада СССР. При советской власти был постоянный рост населения, кроме Великой Отечественной и первых послевоенных лет.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№15 VSZ 22 мая 2018 18:36
+4
? №11 LAP17 Сегодня, 08:00
Леший, вам для сведения - в Европе, после всех революций, собственность была и остается у тех, кому она принадлежала и 1000 лет назад.

У вас конечно усадьба, свечной заводик, дворянство,миллионы отобрало СССР и вилы до вас не добрались??? Просто интересно biggrin
№16 alexander.shekhtman 22 мая 2018 09:06
-3
Тупой колхозник, марксизм есть подмена смыслов и симулякр, который успешно маскирует глобальный конфликт Этики и Ссуды (Процента) за картонной декорацией конфликта Труда и Капитала (Мёда и Воска), рабочие (пчёлы) равноудалённые от средств производства и кредита работают, как при капитализме, но с особой гордостью за недополученные деньги в виде сознательного самоограничения для строительства светлого будущего, в котором у них опять всё отберут, наебут и кинут. А мёд опять соберёт еврейский пасечник... как было в случае с нашими пчёлами. Стройте коммунизм в Узбекистане или Эстонии. Оставьте русских в покое. Они уже сыты бронштейнизмом-левизмом.
№17 VSZ 22 мая 2018 18:55
+5
? №13 alexander.shekhtman
09:06 Жалоба Тупой колхозник, марксизм есть подмена смыслов и симулякр, который успешно маскирует глобальный конфликт Этики и Ссуды (Процента) за картонной декорацией конфликта Труда и Капитала (Мёда и Воска), рабочие (пчёлы) равноудалённые от средств производства и ... извиняюсь ,но дальше образование не позволяет и этика...
Судя по всему вы сильно "острый колхозник", ну так ответьте:
1. Сколько денег увозится за пределы страны сейчас для личного пользования кучки европейских пасечников???
2. Куда делось бесплатное образование, "полное принудительное" медобслуживание с дорождения до смерти, учеба, "принудительный" отдых для всех от детей до пенсионеров, право на труд (правда принудительный biggrin), где соцпакет, пенсии 60/55 лет, а в "тяжелых условиях труда" и раньше (правда на пенсию можно было спокойно жить и детей поддерживать), где делось - все для человека и во имя человека...
3. Россия (Империя, СССР) была великая Страна с огромной территорией, где делись земли завоеванные, добровольно присоединенные, за которые Россия заплатила жизнями своих народов, где делись союзники России (Империи, СССР), которые были преданы сегоднящними правителями России... О Россию вытирают ноги все комк не лень, даже откровенные шавки...
4. "Оставьте русских в покое. Они уже сыты бронштейнизмом-левизмом"!? Вы сыты чем? Капитализмом, грабежом ресурсов, достижениями предков, чем???
№18 Историк 2.0 22 мая 2018 00:39
+4
Есть такое выражение - "Не можешь противиться,- возглавь!" Мы знаем, что Маркс был педерастом и русоненавистником. Казалось-бы одного этого достаточно, чтоб в России отвергнуть любую идею исходящую от него. Но,- "Учение Маркса совпало с цивилизационным кодом русского народа!" Во многом - совпало.
Как можно остановить развитие России и способствовать её разрушению? В стране-цивилизации (а Россия, это своя отдельная цивилизация), в которой есть накопившиеся проблемы и противоречия (точки напряжения), самое лучшее воздействие на точки напряжения может быть только с использованием энергии и ресурсов этой самой страны, при управлении извне, естественно. Вот именно для разрушения России в неё вбросили идеологию марксизма, которая с одной стороны - совпала с цивилизационным кодом русского народа, а с другой стороны давала народу новую методологию познания Мира - главным образом через производственные отношения., через теорию прибавочной стоимости, через философию Гегеля. Ведь до марксизма в русском государстве и отчасти в русском народе укоренилось догматическое христианство- совершенно косное и выхолощенное, если сравнивать с реальным учением Исуса.
Но эта аппетитная и вкусная приманка, совпадающая с потребностями русского организма, более чем любая другая известная и распространённая в обществе теоретическая идеологическая концепция, была насажена на крючёк юдейской кадровой базы, которая двигала марксизм в России и Мире. Вот такое вот - Единство и борьба противоположностей!
Доверчивый русский народ принял (заглотил) живительную для него идею марксизма, чтоб вооружившись им бороться за лучшую жизнь, но при этом умылся обильным кровотечением всего организма, который колола и рвала еврейско-сионистко-дегенеративная кадровая база марксистов-интернационалистов - тот самый железный крючёк на который был насажен марксизм. Но могучий русский организм под руководством мудрого руководителя - Иосифа Сталина. смог переварить/перетравить и марксизм, и при помощи марксизма - этот железный крючёк еврейско-сионистской кадровой базы, раздробив его на куски и частично растворив их в себе.
Но поскольку сама идеология/религия иудаизма, как идеологии сегрегации - превосходства евреев над неевреями на основе выдуманных кем-то "писаний" не была осуждена и уничтожена, то после ослабления русского организма после смерти Сталина, кусочки сионистского крючка внутри русского, советского организма получили возможность соединиться. Со всеми вытекающими для русского народа последствиями ! Последствия для нерусских этносов в России (СССР) тоже тяжёлые.
№19 Полковник Иванов 22 мая 2018 01:43
0
? №5 Историк 2.0 Сегодня, 00:39

Маркс всего лишь проанализировал социально-экономическую СИСТЕМУ КАПИТАЛИЗМА.

Большевики на этой платформе сварганили свое видение России,Сталин маленько подкоректировал. Но система будучи новой не смогла себя защитить от развала, ею же воспитаной и взращенной и подкупленной врагами Союза элитой

Почему капитализм устойчивее? Да потому что всякое инакомыслие жестоко преследуется.Ибо силовые органы щедро финансируются и за преступления против народа не наказываются. Примеров могу привести тысячи.И второе-народ зомбирован до такой степени тупым обучением и толерантностью,что у дебила-западника даже мысли не может возникнуть о социальном неравенстве. Если ты беден-значит ты ленив и НЕ угоден богу вещает вся мораль запада.!!

Иудеи были движителями революции по двум причинам:
1. притеснения их в Российской империи (черта оседлости и другие)
2. Мировое банкирство вместе с западниками решили прибрать Россию к своим рукам.

Яшка Свердлов что говорил?
"Представляете как можно развернуться на одной седьмой части Света"..Не ленись только руку протягивать да в сейф складывать."

Ну и чем Яшка от нынешних барыг отличался? Нынешние барыги за бугор все снова вывозят..Так Яшку -то к порядку призвали,а нынешних?
№20 Полковник Иванов 22 мая 2018 01:55
-1
В 1994 году в бывшем архиве Политбюро ЦК КПСС было обнаружено письмо Генриха Ягоды к И.В. Сталину от 27 июля 1935 года. В нем нарком внутренних дел сообщал: на складе коменданта Кремля обнаружен личный сейф Я.М. Свердлова, который не вскрывался 16 лет, прошедшие со дня его смерти, и ключ от которого был утерян. Там оказались золотые монеты царской чеканки на астрономическую сумму, свыше семисот золотых изделий с драгоценными камнями, множество чистых бланков паспортов и заполненных паспортов на имя самого Свердлова и никому не известных лиц, облигации царского времени.

А сколько-сколько у нынешних Яшек в сейфах да за бугром-то?

Бжезинский давно обмолвился что 500 лярдов зелени..Но это былоооо очень давно. Сейчас поговаривают больше триллиона..
№21 LAP17 22 мая 2018 08:04
-2
Полковник, вы сами с собой разговариваете? Пожалийста, делайте это дома, а не на Политикусе - вы забиваете ветку спамом.
№22 LAP17 22 мая 2018 08:03
-1
Полковник, напишите что-то новое, не интересно читать одну и ту же методичку от Зю. Более того, вы мешаете людям общяться, т.к. постите просыни на страницу.
№23 skhoruzhik 22 мая 2018 09:12
+4
марксизм-это один из вариантов глобализма,так же как и либерализм.Марксизм апеллирует к идее справедливости,а либерализм к идее свободы.Надо ли говорить,что с победой этих идеологий ни о какой справедливости и ни о какой свободе речи не идёт?Всё это только замануха,как говаривал Задорнов.
№24 realman 22 мая 2018 09:37
0
Цитата: skhoruzhik
Всё это только замануха,как говаривал Задорнов.

Хорошо, что вспомнили Михаила Николаевича.
Его последнее интервью. Стоит послушать...Михаил Задорнов. Последнее интервью
№25 VSZ 22 мая 2018 18:33
+3
? №7 Alex_ Сегодня, 00:20
" Марксизм, это способ разрушения государства изнутри, под благовидным предлогом!" - а эти вопли предлог внедрения "благословенного капитализма" для выкачки ресурсов страны на запад и сокрашение "ненужного западу" населения!
Уж свою "миссию" вы будете выполнять любой кровушкой народной! facepalm
№26 LAP17 22 мая 2018 07:54
-2
Полковник Иванов, а где ваша группа, 70-80 лет? В КПРФ же средний возраст 55.6 года, т.е., половина членов - далеко за семьдесят. Или они вас не интересуют, т.к. агитка не на них рассчитана?
№27 Sezarыч 21 мая 2018 22:49
+13
Карл Маркс хорошо описал возникновения капитала. Но вот про банковский капитал ни слова. А ссудный банковский процент который является генератором инфляции также ни слова
№28 DrRusuas 22 мая 2018 08:24
+6
Экономическая теория и классический капитализм К.Маркса закончились, когда "товаром" стали считаться бумажки с чьей-то неразборчивой подписью, наравне с натурально произведённым товаром, и ими начали активно торговать!!! saakashvili
№29 skhoruzhik 22 мая 2018 09:13
+4
потому что банковский капитал финансировал его агитки.
№30 Корсар 22 мая 2018 10:36
+1
Стало быть или роьшильд или рокфеллер не заказывали
№31 Полковник Иванов 21 мая 2018 22:51
+8
Так что "правильной дорогой" идём товарищи ГОСПОДА рукамиВодители!

ЖдёмС рывка,которого за прошлые 18 лет никак не случилось..Зато случилось СИЛЬНЕЙШЕЕ РАССЛОЕНИЕ ОБЩЕСТВА НА БОГАТЫХ И БЕДНЫХ.
№32 Alex_ 22 мая 2018 00:55
+1
Цитата: Полковник Иванов
СИЛЬНЕЙШЕЕ РАССЛОЕНИЕ ОБЩЕСТВА НА БОГАТЫХ И БЕДНЫХ.

В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.

Всё очень просто, нет богатых, нет расслоения!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№33 Полковник Иванов 22 мая 2018 01:22
+1
? №8 Alex_ Сегодня, 00:55


Богатые- это прекрасно!! Бедные-вот это плохо. Но богатых в Мире всего лишь 0.7 %
А лучше бы если бы столько было только бедных!!
№34 Союзник 22 мая 2018 02:08
+3
Смотря что мы вкладываем в смысл слов "богатый" или "бедный". Зачастую материально обеспеченный олигарх чувствует себя гораздо несчастнее чем обычный плотник, занятый любимым делом.
№35 Полковник Иванов 22 мая 2018 03:00
+6
? №13 Союзник Сегодня, 02:08


Вообще-то богатый -это ТОТ в котором много Бога(СОВЕСТИ)

Лучше применять слова Олигарх,Барыга,Владелец денег,Капиталист и т.д.

Тут вы правы! Спасибо.
№36 Блэк Джек 22 мая 2018 15:21
+5
Точно. На днях встречался со своей бывшей, прожили 23 года, вроде душа в душу, но потом ей захотелось богатства, достаток был изрядный, но не богатство и 12 лет, как расстались. И вот всё есть ныне материальное, миллионерша, на пальце брюлик хорошую горошину, с которым она, порой, в метро ездит, а в глазах тоска..., а у меня материально не прибавилось почти ничего существенного, но я счастлив, дочери восьмой год, нынешняя жена на 16 лет моложе, относительно здоров..., а ей только собака радуется...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 Союзник 22 мая 2018 15:27
0
На 16 лет???!!! Ни чё се!!!
№38 Блэк Джек 22 мая 2018 15:40
+1
И к своему стыду должен сказать, что уже и она старовата... Даже моя старшая дочь уже старовата... feel , но то такое... может возрастное у меня... biggrin Хотя совсем молоденькие абсолютно вне моих интересов. Они как телятина - с виду красивые, но незрелые.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 VSZ 22 мая 2018 19:03
+3
? №29 Союзник Сегодня, 02:08
Смотря что мы вкладываем в смысл слов "богатый" или "бедный". Зачастую материально обеспеченный олигарх чувствует себя гораздо несчастнее чем обычный плотник, занятый любимым делом.

Да, да - что то по этому поводу уже было, ааа "Богатые тоже плачут"! Что то ни один "богатый" ни занялся любимым делом, все страдают в личных самоллетах, кораблях и островах-изрыдались бедные, аж их жалко, надо скинуться для их по рублю...
№40 Zimogor 22 мая 2018 17:44
+2
Alex_

Вы постите этот "бородатый" анекдот из ветки в ветку - ознакомьтесь в конце-концов с декабристами, хотя бы вкратце (где здесь про - "чтобы не было бедных"?):

"План восстания

Декабристы решили помешать войскам и Сенату принести присягу новому царю. Восставшие войска должны были занять Зимний дворец и Петропавловскую крепость, царскую семью планировалось арестовать и, при определённых обстоятельствах, убить. Для руководства восстанием был избран диктатор — князь Сергей Трубецкой.
После этого планировалось потребовать от Сената опубликовать всенародный Манифест, в котором провозглашалось бы «уничтожение бывшего правления» и учреждение Временного революционного правительства. Его членами предполагалось сделать графа Сперанского и адмирала Мордвинова (позднее они стали членами суда над декабристами).
Депутаты должны были утвердить новый основной закон — конституцию. Если бы Сенат не согласился обнародовать народный манифест, было решено принудить его к этому силой. Манифест содержал в себе несколько пунктов: учреждение временного революционного правительства, отмену крепостного права, равенство всех перед законом, демократические свободы (печати, исповеди, труда), введение суда присяжных, введение обязательной военной службы для всех сословий, выборность чиновников, отмена подушной подати.
После этого должен был быть созван Всенародный собор (Учредительное собрание), который должен был решить вопрос о форме правления — конституционная монархия или республика. Во втором случае царская семья должна была бы быть выслана за рубеж. В частности, Рылеев предлагал выслать Николая в Форт-Росс."
ru.wikipedia.org
№41 Alex_ 22 мая 2018 18:12
+1
Цитата: Zimogor
ознакомьтесь в конце-концов с декабристами, хотя бы вкратце
Анекдот не о декабристах, а о том что не важно как я буду жить, главное что бы богатых не было!
Из серии, "Пусть у меня корова сдохнет - лишь бы у соседа не было двух!"
----------
Всегда оставайся Человеком!
№42 Zimogor 23 мая 2018 08:14
+1
Alex_

То есть анекдот о декабристах вы постите из любви к искусству?
Просто фраза красивая?

О социальных достижениях в Европе ничего не слышали?
А про это тоже - ни сном, ни духом?
"Билл Гейтс призвал власти США повысить налоги для сверхбогатых"(С) (vedomosti.ru)
Он про корову говорит?

"Полковник Иванов
Так что "правильной дорогой" идём товарищи ГОСПОДА рукамиВодители! ЖдёмС рывка,которого за прошлые 18 лет никак не случилось..Зато случилось СИЛЬНЕЙШЕЕ РАССЛОЕНИЕ ОБЩЕСТВА НА БОГАТЫХ И БЕДНЫХ."

В каком месте полковник говорит о том, чтобы не было богатых?
№43 Alex_ 24 мая 2018 00:26
+1
Цитата: Zimogor
О социальных достижениях в Европе ничего не слышали?
Да, там все бродяги на хорошие пособия живут, и за изнасилование им вроде бы премию дают.
"Билл Гейтс призвал власти США повысить налоги для сверхбогатых"(С) (vedomosti.ru)
Он про корову говорит?
Он говорит о том, что у него столько денег, что ему до лампочки эти налоги. А налог на роскошь наверное нужен, а минусы от него не нужны.
В каком месте полковник говорит о том, чтобы не было богатых?
Вывод такой. В сказках бывает, когда нет бедных - нет расслоения.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№44 LAP17 22 мая 2018 08:05
-5
Полковник, не ждать надо, а работать. А вы простыни километровые на интернете постите - конечно, вам живется трудно, т.к. не работаете.
№45 скиталец 22 мая 2018 17:09
+2
А Вам легко живётся от количества постов, а не знаков в них?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№46 Zimogor 22 мая 2018 17:49
+4
LAP17

Вы свои портянки фартового старателя месячной свежести не помните? "Штара Штала?
№47 Тимоха 21 мая 2018 23:12
+7
За марксистко-ленинским учением будущее!И никакая чиновнико-олигархическая власть долго не продержится,как бы они не тешили себя надеждами!
№48 Данилович 21 мая 2018 23:42
+8
Цитата: Тимоха
За марксистко-ленинским учением будущее!И никакая чиновнико-олигархическая власть долго не продержится,как бы они не тешили себя надеждами!


Они и не ставят себе задачу долго продержаться, они ставят задачу больше украсть и свалить.
№49 LAP17 22 мая 2018 08:10
-5
Данилович, если вы о марксистах, то вы правы. Заработали на народе за 70 лет - и оргабили СССР.
№50 LAP17 22 мая 2018 08:09
-1
Тимоха, как может быть будущее за тем, что описывало начало развития капитализма в ЕВРОПЕ (даже к России, Китаю и т.д. не было применимо)? Стыдно быть таким неучем, как вы. Хотя бы открыли Капитал Маркса, и наконец, его прочли! А так - ваше лично будущее плачевно, т.к. у вас нет образования.
№51 скиталец 22 мая 2018 17:15
+3
В "Капитале" экономика Англии последней трети ХІХ века показана как наглядный пример, а не как догма. А Вы пытаетесь выставить труд Маркса как косную догму. Кстати, а сами то "Капитал" читали?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№52 skhoruzhik 22 мая 2018 09:15
-1
Валлерстайна читал,незнайко?А ведь это современный теоретик марксизма.А твои маркс-энгельс-это для 19 века.
№53 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 мая 2018 00:01
+12
К сожалению, марксизм даёт очень большой простор для вариативности его воплощения в жизнь. СССР, Китай, Куба, Кампучия, Венесуэла и т.д. Везде свои особенности, но опять же везде жертвы. Где-то на тысячи, где-то на миллионы. Стоило ли? Вопрос сильно диалектический. Но не для тех, кого перемололо на шлак истории. Учение Маркса - не руководство к прямому действию, это лишь кусочек пазла, что иллюстрирует пример нынешнего Китая. В чистом виде марксизм опасен, как бочка с пироксилином. Не напрасно Владимир Ильич не любил Достоевского. Потому что читал. Неплохо бы почитать всем приверженцам марксизма.
№54 Ратибор воин Руси 22 мая 2018 00:31
+2
Вы наших мавзолейщиков не переубедите, как видно их костяк из людей моего возраста район 60-70, многие из них не плохо жили тогда, будучи руководителями низовых звений парт ячеек, чего они тогда не пошли защищать своё учение? оно и понятно по принципу кабы чего не вышло, а теперь за язык не сажают - мели емеля что не попадя, можно опять для порядка за компрадоров коммунистов поорать, только из песни слов не выкинешь почти вся верхушка, все партбосы на местах жгли свои парт билеты, во оно какое учение, пока сыто, всё нормально, жареным запахло жги

Горбачёв генеральный секретарь ЦК КПСС
Яковлев идеолог ЦК КПСС
Шеварнадзе член политбюро ЦК КПСС
Ельцин член политбюро ЦК КПСС
Гайдар главный редактор
рупора КПСС журнала "Коммунист"
и т.д., и т.п.......
№55 User_238 22 мая 2018 06:40
-1
ДА ,все это ваши благодетели ,враги СССР и советского народа . И вы потому 27 лет трусливо сваливаете на советских коммунистов ответственность за захват вами СССР ,навязывание народам на территории СССР вашей антисоветской власти ,выгодной только вам Системы ,экономики ,вашей идеологии антисоветчины /русофобия ,что признаете этим ,что захватили СССР с преступными целями , и как ВСЕГДА ,хотите трусливо свалить вину за ваши преступления на других .
№56 LAP17 22 мая 2018 08:13
+1
User, Это, как раз, ваши идейные вожди, а их нынешние последователи - ваши работодатели. Вы постите одно и то же все время. Не надоело? Ну, ненавидите вы Россию, так идите на цензор, поливайте там грязью Родину. Зачем вы сюда приходите?
№57 VSZ 22 мая 2018 19:11
+4
? №46 Ратибор воин Руси Сегодня, 00:31
Вы наших мавзолейщиков не переубедите, как видно их костяк из людей моего возраста район 60-70, многие из них не плохо жили тогда, будучи руководителями низовых звений парт ячеек,

Я вас правильно понял - все люди дожившие до 60-70 лет не плохо жили тогда, будучи руководителями низовых звений парт ячеек...
Остальной люд не доживший до 60-70 лет это работяги и неудачники... applodisment
№58 Зоркий 22 мая 2018 07:22
+12
Добрый танкист,
Интересный у вас подход, как социалистическое государство так жертвы - тысячи, миллионы... А то что в царской России, так называемые "голодоморы", в котором обвинили Сталина, случались каждые 5-10 лет, когда от голода гибли миллионы крестьян, а то что с приходом к власти либералов в 90-е, в буквальном смысле, вымерло 30 миллионов человек, это не жертвы, это так статистика, да превратности судьбы... А вот у коммунистов, это обязательно невинные жертвы...
№59 Ирина_Клименко 22 мая 2018 07:36
-3
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
марксизм даёт очень большой простор для вариативности его воплощения в жизнь
А значит, он наукой не является, потому что опыт является научным, если его можно повторить. А также научно-обоснованный закон должен успешно применяться в прогнозируемости будущего, или конкретного периода общества на основе исходнях данных настоящего положения и применяемых методов воздействия. Но ни один экономист никогда ничего научно не спрогнозирует. Сегодняшняя наука, основанная на марксистской теории, метрически не состоятельна, а значит, она не наука.

Теперь о том, является ли марксизм методом научного познания мира.

Первый закон диалектики по-Марксу: закон единства и борьбы противоположностей.
В него не вписывается известный принцип делания политики «разделяй и властвуй»: например, такие ситуации, когда имеется конфликт двух сторон, а некая третья сторона взаимодействуя с обеими конфликтующими противоположностями, управляет конфликтом в своих интересах.

Второй закон диалектики — закон перехода количественных изменений в качественные и качественных в количественные.
В объективной реальности качество обусловлено не только количеством, но и мерой, упорядоченностью. К примеру, из одних и тех же атомов вы можете получить разное вещество в зависимости от их упорядоченности и имеющихся взаимосвязей. А к качественным изменениям ведут соответственно как количественные, так и порядковые изменения. В свою очередь качественные изменения выражаются в изменениях количественных и порядковых.
Т.е. роль упорядоченности, меры - здесь опущенна. А МЕРА - одно из фундаментальных свойств мира, на что указывал ещё Пифагор.

Третий закон диалектики — закон отрицания отрицания. Вредоносный закон для общества, как и предыдущие два.
Закон «отрицание отрицания» по сути уводит от всегда имеющихся немногочисленных путей к истинному преображению в лучшее качество. Зачем созидать, если за этим последует отрицание? Зачем бороться за счастье народное, всё равно наступит отрицание победы?
№60 Ябывдул 22 мая 2018 10:55
+5
Вас обманули.
Объясню по простому. Единство и борьба противоположностей - это "стратегический" уровень. А "разделяй и властвуй" - это тактика.
Вы прочитали спекулятивную статью, где идёт подмена понятий и передергивания.
Переход от капитализма к социализму неизбежен. Развитый капитализм вынужден будет стать социализмом. Даже с точки зрения простой арифметики.
Есть, конечно, вариант с уничтожением человечества, но мы же по нему не пойдем?
№61 Ирина_Клименко 23 мая 2018 03:06
-2
Цитата: Ябывдул
Развитый капитализм вынужден будет стать социализмом. Даже с точки зрения простой арифметики.
Есть, конечно, вариант с уничтожением человечества, но мы же по нему не пойдем?
Капитализм имеет свои границы, - это факт. Но это вовсе не означает, что есть закономерность того, что он должен перейти именно в социализм. А почему не в феодализм или в рабовладельческий строй?

Я не против социализма, но своего. А марксизм - это подмена.
Мы живём в душном еврейском мирке, формируемом фрейдизмом, дарвинизмом, иудаизмом иудо-христианством, марксизмом. Сколько можно бегать по кругу, не видя, что мир больше, что мы - сами творцы.

Не зря Сталин незадолго др смерти сказал: "Без теории нам смерть, смерь, смерть!" Он понял, что марксизм - профанация.
№62 Ирина_Клименко 23 мая 2018 08:19
-1
Цитата: Ирина_Клименко
Мы живём в душном еврейском мирке, формируемом фрейдизмом, дарвинизмом, иудаизмом иудо-христианством, марксизмом.
Сюда необходимо ещё добавить эйштенизм.
Теорию Эйнштейна начали опровергать и опровергли сразу же после того, как он ее создал. Но на эти опровержения «серьезные ученые» не обращали внимания, заставляя поколения студентов заучивать эту заумь, не давшую развитию научно-технического прогресса ничего. Но лучше дать слово специалисту, В.А. Ацюковскому, очень уместному в связи с данной сенсацией. Рассказывая о препятствиях в области изучения физики, Владимир Акимович пишет. Далее читать здесь.
Реально, человечкство поместили в еврейский мир, из которого не дают выбраться. И успешно контролируют.
№63 Ябывдул 23 мая 2018 08:33
+2
При отсутствии прибыли, прибавочный продукт можно пустить либо на сверхпотребление капиталистов или (работу на этот прибавочный продукт место самого продукта) на развитие средств производства. При любой пропорции выходит, что потребили то что произвели плюс развили производство, а прибыли у капиталиста нет. И что это у нас получилось, если не социализм?
Феодализм возможен при деградации капитализма. Только правящим классом тут капиталисты не останутся. Это будет скорее всего военный спецназ. Смотрите на Мексику, картель Лос зетас, если не ошибаюсь в названии.
Рабовладельческий строй возможен только при большом кадабум. И опять не факт, что капиталисты останутся правящим классом.
Сталин развивал теорию Маркса и Ленина и использовал ее на практике. А вот отказ от классовой борьбы хрущовым привел к тому, что имеем.
№64 Ирина_Клименко 23 мая 2018 08:59
0
Цитата: Ябывдул
Сталин развивал теорию Маркса и Ленина и использовал ее на практике.
Сталин раскритиковал марксизм в своей работе "Экономические проблемы социализма в СССР", но сделал это по-умному. Он напрямую не отвергал марксизм, т.к. это чревато, а выбил из-под него основы, без которых марксизм перестаёт быть марксизмом:

"...я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из “Капитала” Маркса, где Маркс занимался анализом капитализма, и искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и «прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» время."

Любой вдумчивый человек неизбежно задастся вопросом: «А как в реальной производственной деятельности измерить „необходимое“ и „прибавочное“ рабочее время, как на складе готовой продукции отличить и отделить „необходимый“ продукт от „прибавочного“? — ответов на такого рода вопросы нет ни в марксизме, ни вне его.

И отсутствие ответов на эти вопросы означает метрологическую несостоятельность марксистской политэкономии: в основе её понятий нет объективных явлений или избранные для описания объективных явлений параметры не поддаются в жизни идентификации и измерению. Все настоящие науки метрологически состоятельны: рассматриваемые ими явления объективно существуют, а параметры объективных явлений, сопоставляемые с их понятийным аппаратом, объективно идентифицируются и поддаются измерению. Метрологически несостоятельны только лженауки, включая и марксизм.
И.В.Сталин нанёс удар в самое уязвимое место марксизма скрытно от противника и беспощадно.

Когда оппоненты начинают говорить, что Сталин говорил о несостоятельности марксизма для социалистической системы, то это не так. Невозможно отличить „необходимое“ и „прибавочное“ рабочее время, и отделить „необходимый“ продукт от „прибавочного“ не только при социализме, но и при капитализме, для которого и писался "Капитал". Невозможно развить то, что изначально несостоятельно.
№65 Ябывдул 23 мая 2018 09:18
+2
Да, редкая птица долетит до середины Днепра, вернее прочитает третий том Капитала.
Те, из статей которых вы все это надергали, птицы не редкие. К тому же лживые.
№66 Ирина_Клименко 23 мая 2018 09:25
+2
Я вообще-то приводила работу Сталина. Она тоже лживая?
№67 Brewney 22 мая 2018 00:08
+6
Энгельса то куда потеряли?
Должен быть посередине - как третья составляющая Марксизма-Ленинизма


№68 Лёлик. 22 мая 2018 00:39
+6
Поллытру не поделили - трэтий лышний biggrin
№69 Корсар 22 мая 2018 00:57
+4
Самим маловато будет biggrin , хотя и это понятно - у Энгельса жена владела пивоварнями, так что он пивом баловаться изволил
№70 Карабас Барабас_ 22 мая 2018 01:01
+4
А ну вас, на ночь глядя такую тему замутили, хоть в ночной магазин беги divanoid mosking
№71 Корсар 22 мая 2018 01:07
+3
А что это идея, если б не на работу biggrin то Йо хо хо и бутылка рома

№72 Лёлик. 22 мая 2018 10:51
+2
Уфсё - видал я эти всэ коммунизми в у белых тапках, шас закончу труды и уперёд до бэрисаму biggrin
№73 Brewney 22 мая 2018 23:08
+2
Эт в России на троих. В Кетае - на пятерых.
И Энгельса тем не менее никто с хвоста не сбрасывает.

№74 Ратибор воин Руси 22 мая 2018 00:13
-3
Дело марксизма процветает потому что РУСОФОБЫ типа маркса не все ещё передохли, его идеи ограждения Европы поляками успешно претворяется в жизнь

а наши мавзолейщики подпевают ненавистникам России, как до революции , так сейчас

№75 Леший 22 мая 2018 00:35
+8
Сами лично все сочинения перечитали ?
Странные вы уродци -либерасты .
Задолбали фейки множить .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№76 LAP17 22 мая 2018 08:15
-1
Леший, я уже писала о недостатке образования у вас. Начинайте учиться.
№77 Brewney 22 мая 2018 23:34
+2
Брешет, пес смердящий.
Вот 31-вый том, 63-го года издания - пусть перечитывает.

Там даже слова "Москали" нет, не-то что "Москалиты"
biggrin
№78 Полковник Иванов 22 мая 2018 03:53
+4
правда
№79 LAP17 22 мая 2018 08:18
-4
Полковник, жен тоже общими делать будем, и зубные щетки? Было уже, сразу после ррреволюции. Рядовые троцкисты, вроде вас, насиловали женщин, где видели, т.к. все они считались общими. Ленину пришлось издать указ с детальным пояснением, что все-таки, много чего может быть только моим, а не твоим. Прочтите ленинские работы, или вы только Троцкого читаете?
№80 Ратибор воин Руси 22 мая 2018 09:34
-2
Странно подобное читать от неоязычника от коммунизма, как какой пост о церкви вы в застрельщиках - Ату их! А тут на тебе и к такой аргументации прибегаете

П/с. К стати а капитализм с его зарождения в России ни когда не переводился:
что мы имели при совдепе - Государственную форму капитализма, всё принадлежало государству, о хозяевах - рабочих и крестьянах фикция,
и сейчас мы имеем таковую форму, и ВВП проводит в жизнь эту политику, создавая ГОСКомпании при помощи коих отжимает собственность у олигархата, ибо любой олигархат опасен как для государства, так и для власти
№81 Полковник Иванов 22 мая 2018 00:39
+3
Всё верно,Маркс вместе с Энгельсом таки был русофобами.Там есть и похлестче высказывания против русских..

Но они детально(за исключением банковского капитала)раскрыли природу капитализма.В этом ценность их работ и показали,что сия СИСТЕМА-ПУТЬ В ТУПИК!
№82 LAP17 22 мая 2018 08:22
-3
Полковник, нет, не раскрыли. Как, например, закон сохранения энергии согласуется с теорией прибавочной стоимости? Вы помните законы сохранения со школы? Так вот, откуда рабочие берут энергию для работы, если капиталист платит меньше, чем они ее тратят? Вы же понимаете, что для производства чего-то нужна энергия (а средства производства рабочим не принадлежат)? Так в чем обман рабочего капиталистом состоит? Как возникает прибавочная стоимость? Ведь капиталист платит ровно столько, сколько рабочий тратит энергии? Что - рабочие - вечные двигатели?
№83 скиталец 22 мая 2018 17:47
+4
Не вводите других в заблуждение - капиталист присваивает (недоплачивает) ту часть, которая необходима для развития (содержания семьи). И это объяснение только в первой итерации.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№84 Brewney 22 мая 2018 23:39
+2
good
Эту фишку изобрели еще при феодализме.

Владелец земли никогда не давал её достаточно арендатору,
чтобы заставить членов его семьи подработатывать на халяву
ради прокорма.

Примеров тому в просвещенной европе - тьма.
В первой итерации. У нас была барщина, а у них
клочок земли у фермера - и там же переулок "прядильщиков"
где все бабы ткали\пряли чтобы кусок хлеба в доме был.
Продукцию "продавали" лорду.

Капитализм просто упростил процедуру изъятия
заработанных денег до простой формальности.
№85 walle-e 22 мая 2018 01:18
+3
Мне так ни один марксист и не объяснил откуда сегодня возьмётся революционный класс.
№86 Ратибор воин Руси 22 мая 2018 01:44
-3
С сайта политикус, они смело языками в бой пойдут - как говорит пословица - Язык до Киева доведёт, ну а тут или до мирового пожара на страх всем буржуям, ну или на гильотину, ну так как языком безопасней, вот они здесь и практикуются, вспоминая молодость, партсобрания smile
№87 Полковник Иванов 22 мая 2018 03:21
+2
№26 walle-e Сегодня, 01:18


Вы за мировыми событиями следили ?.

Что в Испани,Лондоне,Греции происходило и вдруг там резко терррАкты пошли и полиция всё вокруг начала вязать, причисляя уже протестующих за улучшения социальных условий к терорристам.

А наплыв люда с Ближнего Востока почему пошёл? Да потому чтобы иметь дешёвую раб силу,готовую работать за миску супа.

Главный ПеРдиктор понимаете... Свои кошеля бережёт.. biggrin

Так вот те 0,7% процента свои честно украденные терять не хотят и за это готовы уничтожить хоть пол-мира. Я эту братию знаю.Общались.
№88 realman 22 мая 2018 05:58
+4
Вы имеете в виду, отсутствие пролетариата сегодня? Рабочих, действительно не так много сейчас, их уничтожили вместе с предприятиями. Но, вспомним определение пролетариата: пролетариат — эксплуатируемый класс буржуазного общества, не владеющий средствами производства и для поддержания собственной жизни вынужденный продавать свою рабочую силу капиталистам. А вот тут уже можно, если подумать, понять, что под эту категорию попадает большоое количество трудящегося населения. Что, программист, скажем, не продает свой труд (интеллектуальный в данном случае) капиталисту?
№89 Starый Йухан 22 мая 2018 07:29
+6
Ха! Работники офисов, коих в нынешнее время масса, как пролетарии, будут одними из "движущая сила" революции? Смешно! Не, реально смешно.
№90 realman 22 мая 2018 07:38
+3
Пока да. Но, вспомним еще одного классика:
Революционная ситуация.
1.Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде своё господство. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется ещё, чтобы «верхи не могли» жить по-старому. Иными словами, революция невозможна без общенационального (и эксплуатируемых и эксплуататоров затрагивающего) кризиса.
2.Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетённых классов. Это обострение может быть вызвано ухудшением экономического положения широких слоев населения, социальным бесправием и обездоленностью масс, резким углублением социальных антагонизмов. Взрыв массового недовольства может быть вызван и резким несоответствием между реальными возможностями экономического, социального, культурного прогресса и теми практическими результатами, которые получают от него широкие массы народа.
3.Значительное повышение активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению [1][2]. Боевые настроения стремительно нарастают, массы буквально рвутся к политике.
№91 LAP17 22 мая 2018 08:49
-5
realman, конкретно - кто определяет, можно или нельзя уже управлять, и можно или нельзя терпеть? Ответ - товарищи марксисты, правда? Ибо Бог не выступает с речами и не зовет на баррикады. А кто марксистам это сообщает? Ответ - тем, кому выгодна революция, т.е., тем, кто хочет перехватить власт (и это точно не рабочие, т.к. их нет). Посмотрите на цветные революции - они ВСЕ такие. Читайте серьезных историков, а не иудеев Маркса с Энгельсом и Лениным. Вам иудеи специально подбрасывают ложные теории, чтобы на ваших плечах придти к власти. Октябрьская революция на западе так и называется - Еврейская революция в России.
№92 realman 22 мая 2018 09:00
+3
Цитата: LAP17
Октябрьская революция на западе так и называется - Еврейская революция в России.

Ну, вы же живете на западе, вам виднее, как у вас там ее называют. Я живу здесь, называю, как у нас исторически сложилось.
№93 Ратибор воин Руси 22 мая 2018 13:47
-4
Боевые настроения стремительно нарастают, массы буквально рвутся к политике.

человеку с такими мечтами только одно и ответить то можно
№94 realman 22 мая 2018 13:53
+3
Ленин не пил, к вашему сведению.Это его определение.
№95 LAP17 22 мая 2018 08:44
-5
Staryj Juhan, Работники офисов даже по Марксу не пролетариат, т.к. у них есть хорошие условия труда, образование, определенная собственност, и они могут не продавать свою табсилу (а, например, писать софт и продавать свой софт, зарабатывая на жизнь). Это же касается и инженеров, ученых, работников сферы обслуживаниа, гос. служащих и т.д. - коих 70%-90% трудоспособного населения любой страны. По Марксу пролетарий - это тот, кто не имеет никаких орудий труда, никакой собственности, и вообще ничего, кроме своей раб. силы, которую он и продает тому, кто хочет ее купить. Таких людей уже в природе нет - разве что младенцы.
№96 скиталец 22 мая 2018 18:13
+5
Оказывается, старая методичка, основанная на древней мудрости о том, что самая большая ЛОЖЬ - это не до конца или в неправильном порядке сказанная ПРАВДА, исправно работает.
То, что "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей" - красивый лозунг,только часть правды, Вы скромно умолчали. Пролетариат в капиталистическом обществе не имеет собственных СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА, и это коренным образом отличает его от буржуазии, вершиной социальной пирамиды которой являются владельцы капитала - капиталисты. А владельцами каких средств производства являются офисные клерки? В крайнем случае их можно отнести к мелкобуржуазным элементам, да и то далеко не всегда.
З.Ы. Условия труда и уровень образования никоим образом не приближают пролетария к буржуазии, пока он не начнет тратить собственные средства на приобретение прав собственности на средства производства любым доступным способом.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№97 Ратибор воин Руси 22 мая 2018 09:38
-1
Starый Йухан applodisment
№98 VSZ 22 мая 2018 19:21
+3
? №71 Starый Йухан
07:29 Жалоба Ха! Работники офисов, коих в нынешнее время масса, как пролетарии, будут одними из "движущая сила" революции? Смешно! Не, реально смешно.

Пока "офисный планктон" масса но, чем он кормится? Не подскажете? Живет за счет чужого труда, в основном западного, купипродай в основном, но советское наследие заканчмвается, останется продажа ресурсов, где такого количества планктона не нужно, тем более уровень образования падает, и что... Продавать ресурсы народа надо не много, внутри торговать будет некому, да и сейчас финансы крутятся в крупных городах... И что ждет страну???
№99 LAP17 22 мая 2018 08:37
-5
еще Сталин понимал, что будущее общество - это общество людей, занимающихся интеллектуальным трудом и НЕ продающих свою рабсилу, т.к. ее некому будет продавать, и незачем. Н-т прогресс уже сейчас свел к нулю численость раб. класса везде, и он полностью исчезнет в ближайшем будущем. Вот почему партия Зю наститывает 163 тысячи членов, а не 20 млн., как КПСС. Об остальном мире не говорю.
В западных странах людям платят пособия, на которые они живут. Их никто не эксплуатирует - им еще и доплачивают за то, что они НЕ работают. Это рабочий класс? В США таких 60 млн, например. Начните пользоваться мозгом.
№100 realman 22 мая 2018 08:43
+2
Цитата: LAP17
еще Сталин понимал, что будущее общество - это общество людей, занимающихся интеллектуальным трудом и НЕ продающих свою рабсилу, т.к. ее некому будет продавать, и незачем.
Правильно. Коммунистическое общество и является единственным бесклассовым.

Цитата: LAP17
В западных странах людям платят пособия, на которые они живут. Их никто не эксплуатирует - им еще и доплачивают за то, что они НЕ работают

Это не значит, что за них не работает другой эксплуатируемый.
№101 скиталец 22 мая 2018 17:56
+5
Для LAP17:
А кто кормить-одевать будет всех "занимающихся интеллектуальным трудом"?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№102 VSZ 22 мая 2018 19:39
+5
? №79 LAP17 Сегодня, 08:37
" еще Сталин понимал, что будущее общество - это общество людей, занимающихся интеллектуальным трудом и НЕ продающих свою рабсилу, т.к. ее некому будет продавать, и незачем. Н-т прогресс уже сейчас свел к нулю численость раб. класса везде, и он полностью исчезнет в ближайшем будущем".

Не надо вам вспоминать Сталина, а если вспоминаете то доводите его мысли до конца, именно он еще в конце 40х высказывал идеи и стремился их внедрить, а именно - женщина должна заниматься семьей и воспитанием детей, а в свободное время учиться, заниматься любимым делом и т.д., работать женщина может лишь если она сама этого хочет, 4-5 часовой день для всех, свободное время учеба, отдых, любимые занятия и пр. Все это связывалось с механизацией (автоматика еще нарождалась)- вот взгляд Государственного, великого человека, и заметьте нет лишних людей, и его идеи перенятые капиталлом, что бы не создавать напряжения и революционной ситуации, но есть отличия - "В западных странах людям платят пособия, на которые они живут. Их никто не эксплуатирует - им еще и доплачивают за то, что они НЕ работают", эти пособия по своим "возможностям" , что бы чел выживал и не думал ни о чем, т.е. идеальный потребитель - хлеба и зрелищ. А у Сталина смысл - человек созидатель! Почувствуйте разницу, если сможете!
В трибалтике сельскому жителю ЕС платит деньгу, что бы он не производил ничего! Земля зарастает, народ на халяву спивается... Освобождает пространство hang Вам желаю такого счастья diablo
№103 Лёлик. 22 мая 2018 11:05
0
Уфсё сэрпастый хорош брэхать,
я сам рабочий и работаю с таким как я работягами, в гробу у белых тапках они видали вашего карлу марлу со всэй вашей партобратией, а престаниш к ним с этим брэдом и огреть могут чем тяжёлым по чайнику chainik иль по хрэбтине, пожили все при СССР а акромя болячек ни хрена не заработали, зато теперь куду ни чхни на машинах на работу приезжают, так у проходной место с гулькин носэк, всё вокруг забито аж притулится негде. В магазин зайдёшь пустой не уйдёшь, помню позорыще когда под праздник талоны на наборы раздавали - аж три категории начальству, ИТР, ну и нам работягам, в первом бывало и чёрная икра под партийные праздники, вторым красной рыбы, ну а нам работягам сэлёдка вот она ваша справедливость от коммунмзьма, книги классиков и те по разнорядкам, ни те поесть ни почитать, так что комуннопитек дэржи дорогу лэсом пока от работяг кырпичом по челдону не схлопотал biggrin
№104 realman 22 мая 2018 11:11
+3
Извините, Вы на каком языке пишете? Продираться через Ваш набор букв совершенно невозможно. Я тоже в свое время работал слесарем инструментальщиком и сборщиком, на конвейере в том числе, и жил в Советском Союзе и по сей день в России. И трудности тоже помню. Но, общаюсь на русском и пишу на нем же.
№105 Корсар 22 мая 2018 11:18
0
Какая разница на каком ? у него карма может такая, главное доходчиво для туголобых mosking
№106 realman 22 мая 2018 11:21
+2
Цитата: Корсар
главное доходчивая для туголобых

М! Вы, очевидно, как раз все им изложенное поняли. Для Вас это вполне доходчиво. Поздравляю
№107 Корсар 22 мая 2018 11:17
-2
Лёлик ты потише, а не то весь серпентарий разгонишь, ведь они о тебе работяге "радеют" fellow как ты не понимаешЬ, они всю жизнь в райкомах в непомерной борьбе со сном за тебя воевали, а ты их орудием пролетариата кирпичом - да по чайнику chainik
№108 Корсар 22 мая 2018 11:23
-1
Per aspera ad astra ник смените, не про вас оный, в вашем случае очень не благозвучно получается, ещё подумают что вы голубой fellow , ибо крылатая фраза
- "Через тернии к звёздам" не о вас, вы из пресмыкающихся smile
№109 realman 22 мая 2018 11:30
0
А Вы не меняйте. Вам очень подходит. Морской грабитель. Бандит. Из земноводных.
№110 Карабас Барабас_ 22 мая 2018 11:52
-1
Да будет вам известно что корсары - не простые грабители или пираты а каперы, те кто имел претензии к врагам Франции, и наносил вред исключительно врагам Французской короны, то есть испанцам и англосаксам, миную иных мореплавателей, что конечно не оправдывает их.
Но куда предусмотрительней по пиратски захватить власть и беспощадно грабить свой народ под предлогом химеричных и утопических идей коммунизма, низведя свой народ до жалкого рабского состояния на 70 лет, отобрав у заводчиков и фабрикантов заводы под благовидным предлогом - передачи их рабочим, а на деле сама власть стала собственником, посадив трудящихся на нищенскую зарплату, и нацепив ярлык говорящий сам за себя РАБ_очий
№111 realman 22 мая 2018 11:56
+1
Все. Я понял. Вы тут за Французскую корону. Сдаюсь. Умолкаю, поскольку она мне абсолютно безразлична.
№112 Карабас Барабас_ 22 мая 2018 12:03
+1
Вы человек, увы к сожалению, не богатого ума и фантазии, и к вашей беде зашоренный в данной позиции, и не имея аргументов всё низводите, прошу прощенья за слэнг, до примитивного стёба, ну и право с тем и оставайтесь не уча других
№113 Per aspera ad astra 22 мая 2018 11:50
-8
Понимаю,прогрессивные лозунги не доходят мозга люмпена. Пшёл вон, подстилка буржуйская, я сегодня не подаю.
№114 Карабас Барабас_ 22 мая 2018 12:18
0
М_да как видно у австралопитека разума больше чем у гомосоветикускомунизмус, извиняюсь что опускаюсь до вашего уровня, как видно вы не одну пару брюк отсидели на много часовых партсобраниях, с перерывами на обед, делясь свежими анекдотами, иначе подобные посиделки не назовёшь, хотя бы по одной из множества причин -на семидесятом году существования коммунизма поднять вопрос о "Продовольственной программе", обещая накормить народ вы этого обещания не исполнили.
Да был период когда почти всё было на полках, НО зарплаты были копеечные, и деликатесы значит, да и многие продукты, кроме социально ориентированных были не доступны.
Сам работая в депо на подъёмочном ремонте - слесарем четвёртого разряда, выполнял работы которые должны были выполнять специалисты 5-6 разряда по приказу начальника депо, почему а потому что не было таковых из за копеечных зарплат, сам же получал грязными 90 рублей и за вычетами получалась скромная сумма, а вы живёте всё сказками про светлое прошлое СССР
№115 Корсар 22 мая 2018 12:30
-2
Любезный Карабас не стило тратить время и силы, поверьте ваши строки утонут в потоке глума, спич этого реципиента я бы пережил спокойно, но благодарю за поддержку, и как я погляжу сторонникам утопий становится всё трудней парировать уколы оппонентов, народ становится политически грамотным, те лихие десятилетия вправили увы изрядно вывихнутые мозги нашим соотечественникам,
всего доброго smile
№116 Per aspera ad astra 22 мая 2018 12:31
-4
Ой, бот-сказочник с обеда вышел. Бота обидел СССР. Твой уровень ботяра - щенячий мазохизм в коленопреклонённой позе у ног твоего работодателя.

Для начала, посмотри статистику прироста населения в Твоем плохом СССР и сравни с современными буржуйскими годами.
№117 Карабас Барабас_ 22 мая 2018 13:41
-2
Вы из какой подворотни свой текст выстукиваете?
вашему владению русским языком даже босяк не позавидует,
теперь понятно кто надежда и опора, а также передовой "боевой" отряд сторонников идей коммунизма sad
№118 Per aspera ad astra 22 мая 2018 18:23
-4
И это написал бот, вся брехня которого о временах СССР сводится к тому, что он якобы работал слесарем-неудачником 4 разряда, но затем получив от буржуев банку варенья и коробку печенья - сразу прозрел, выучил литературный русский язык и наконец переквалифицировался в бота с приятной сдельной оплатой.

Уважаемый работодатель бота с ником Карабас Барабас прошу Вас обратить внимание на это недоразумение, которое вместе с "Корсаром" показывают свой нездоровый интерес ко всяким "голубым" и к "гомосоветикускомунизмус" тем самым подрывая столь прочно укорененные в нашем народе православные скрепы.
Я конечно понимаю, что у вас, в вашей либеральной среде приняты и куда более извращенные прелюбодеяния, да и ребята заходят не столь далеко (или глубоко winked ), но тем не менее... fellow хочется, чтобы все было в рамках приличия.

Да, и, пожалуйста скорректируйте методички - очень смешно читать безграмотного бота вещающего о владении русским языком окружающими.
№119 Леший 22 мая 2018 16:42
+2
Они пролетариат " пересилили " в Китай ,Индию ,Малазию ,...где создали условия невозможности гневного бунта .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№120 Zimogor 22 мая 2018 17:13
0
Леший

Сорь!
Ашипка!
Вам +!
№121 LAP17 22 мая 2018 08:27
-5
Walle-e, они не только не знают, откуда класс возьмется, но даже что такое прибавочная стоимость. Капитал Маркса - это расписка в непонимании основных законов природы, и в частности, закона сохранения энергии). Марксизм - это разводка для неграмотного и плохо соображающего населения, склонного к насилию - отнять и поделить.
№122 skhoruzhik 22 мая 2018 09:19
-1
вангую:будущий революционный класс-это таки роботы.Надо перевести марксизЬм на язык программирования и начинать таки пропаганду.
№123 Ирина_Клименко 23 мая 2018 03:13
+2
Цитата: walle-e
Мне так ни один марксист и не объяснил откуда сегодня возьмётся революционный класс.
Так и в РИ до революции его не много было по сравнению с Европой. Тем не менее революцию сделали у нас. Все не по Марксу.
№124 КАД 22 мая 2018 03:36
+1
ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРОК УЧЕНИЯ МАРКСИЗМА
Основной недостаток философии Марксизма изначально содержался в немецкой классической философии. Из нее он перешел в диалектику Гегеля, а затем в идеологию классовой борьбы К. Маркса, Ф. Энгельса, Г. В. Плеханова, В. И. Ленина и других политических деятелей Индустриального периода.
В Советском социуме основной недостаток средневековых и индустриальных философов стал идеологическим пороком, со всеми вытекающими трагическими последствиями. Этот порок одни осознанно, а другие неосознанно скрывали в руководящей и направляющей роли Коммунистической партии Советского Союза (КПСС).
Именно из-за этого идеологического порока, учение Марксизма не соответствовала истинному уровню развитию действительности. Именно этот порок стал трагедией России и первопричиной разрушения и распада Советского Союза.
Сущность философского недостатка, перешедшего в идеологический порок, заключается в том, что философы, социологи, экономисты и политологи Средневековья и Капитализма рассматривали развитие любого субъекта, объекта или явления (далее объекта) с точки зрения единства и борьбы двух противоположностей.
Они утверждали, что во всяком развитии любой объект имеет две противоположности. Эти противоположности по своей природе имеют противоречия. Решение этих противоречий в единстве и борьбе между этими двумя противоположностями является зависимым источником развития любых объектов в нашем сознании (далее источником осознанного развития) и независимым от нашего сознания источником развития любых объектов в действительности (далее источником независимого развития).
В то же время, философы общими усилиями вывели три основных закона диалектики. Эти законы свидетельствуют о наличии трех универсальных сторон в осознанном и независимом развитии любых объектов.
Для выявления трех сторон всякого развития любого объекта, еще раз приведем утверждения, выведенные из законов диалектики [2]:
* Отрицание любого объекта его более полезным, ценным и значимым клоном или копией по диалектической логике является концепцией его развития. Отсюда, циклическое и спиральное обновление любого объекта является концептуальной стороной его развития;
* Единство и борьба противоположностей любого объекта в решении противоречий между ними по неформальной логике является источником его преобразования. Именно этот источник придает объекту тот или иной внутренний и внешний образы. Отсюда, единство и борьба противоположностей любого объекта является образной стороной его развития;
* Количественный переход любого объекта из одного качественного состояния в другое по формальной логике является закономерностью его развития. Отсюда, качественно-количественный взаимопереход любого объекта является закономерной стороной его развития.
Все три указанные стороны (далее универсалии) в развитии любого субъекта, объекта или явления (далее объекта) имеют между собой неизбежные противоречия, которые, собственно, порождают в объектах универсальные матричные противоположности. Таким образом, любой объект по матричной логике в действительности имеет в своем развитии три универсалии: концепцию, образ и закономерность; и три противоположности: концептуальную, образную и закономерную.
В живом и неживом мире, кроме образной и закономерной противоположностей, объекты имеют концептуальную противоположность. Эта концептуальная противоположность в процессах развития объектов исходит из их природы.
Поскольку природа есть концепция всякого развития объектов живого и неживого мира, то эта концептуальная противоположность ассоциируется у верующих людей с Богом, а у неверующих людей с Космосом, Коммунизмом или каким-либо другим концептуальным и направляющим развитие социумов разумом.
Если же рассматривать разумное политическое развитие людей и их социумов, то мы неизбежно придем к тому, что политическая борьба имеет следующие три универсалии:
* Концепция развития в виде власти, устанавливающей порядок и последовательность сосуществование людей в социуме;
* Образ развития в виде справедливости, создающей приемлемые условия сосуществование людей в социуме;
* Закономерность развития в виде порабощения, выявляющим послушание и подчиненность людей относительно друг друга в их сосуществовании в социуме и, тем самым, разделяющим этот социум на социальные слои.
Именно эти три универсалии политической борьбы предполагают и порождают в социумах триаду субъектов политической борьбы: Властители, Герои и Народ. А триада субъектов порождает в социуме три универсальные матричные противоположности (далее противоположности): идеологию, образ жизни и социальную среду обитания.
В свое время идеология Марксизма, основанная на классовой борьбе, привело в Советском социуме к двум субъектам псевдотриады политической борьбы. На одной стороне были Герои от коммунистов, а на другой стороне был беспартийный Народ.
Третий естественный субъект политической борьбы - Властители, был уничтожен в годы Гражданской войны (1918-1924) и подавлен в годы политического террора и репрессий (1927-1985). В эти годы Властителями были: носители дворянской и капиталистической формаций, а также люди, имеющие мелкобуржуазную политику и политику частной собственности в своей деятельности.
Без Властителей в Советском социуме между двумя оставшимися субъектами псевдотриады реальной политической борьбы не было, поскольку эта псевдотриада не могла порождать полноценные противоположности и, тем более, создавать их равновесие. Вместо борьбы была ее имитация в строительстве неадекватного Социализма и недостижимого Коммунизма.
Естественно, через 74 года после Октябрьской революции 1917 года, классовая идеология Марксизма с таким пороком закономерно привела в 1985 году к социал-полит-экономическому застою в Советском социуме, от которого он экономически разрушился, и к контрреволюции 1991-1993 годов, от которой он политически распался.
В настоящее время классовое учение Марксизма и ее философия имеет догматический закат. Социумы, придерживающиеся классовой идеологии этого учения на практике, испытывают негативные явления в своем развитии.
Для того чтобы исключить эти негативные явления в будущем, учение Марксизма необходимо оставить в прошлом и перейти на современное учение Социализма. Только в этом случае мы будем иметь идеологию соответствующую уровню развития действительности и минимальные социал-полит-экономические противоречия между субъектами триады в социумах."
..................
Глава из книги .................
№125 скиталец 22 мая 2018 06:36
+2
А автора и название сего "опуса" назвать постеснялись?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№126 realman 22 мая 2018 07:15
+2
Судя по нику, он и есть автор. Александр Давидович Кваша, автор двух монографий, примерно такого содержания. По образованию и роду занятий архитектор или строитель. Званий и степеней по философии не имеет.
Поэтому имеет право писать,что попало.
№127 LAP17 22 мая 2018 08:51
-1
realman, зато Кваша соображает головой и логически анализирует разводку для неспособных логически мыслить под названием марксизм-ленинизм.
№128 Полковник Иванов 22 мая 2018 03:50
+5
Копия
№129 Ратибор воин Руси 22 мая 2018 09:40
-3
Имей совесть, тебе дай власть ты опять как твои деды компрадоры храмы взрывать станешь, вот она суть коммунизма оборотни
№130 Корсар 22 мая 2018 10:44
0
Увы самые беспринципные фанатики из представителей данного движения, у них всё определяют потребности, сегодня он вон размещает то - над чем вчера глумился, а завтра будет костерить
№131 kininigen007 22 мая 2018 06:42
+1
http://kulebaki.ru/novosti/politika/1378-divannaya-analitika-pochemu-kprf-ne-vydvinula-putina

В данной статье, написанной к выборам, можно найти очень доходчивое разъяснение ЛОХОТРОНУ марксизм.
№132 LAP17 22 мая 2018 08:53
-5
kinikigen007, весь мир давно понял, что такое марксизм-ленинизм, поэтому даже Сталин от него отказался. Только люди малограмотные и не способные логически мыслить все еще всю эту чепуху иудейскую всерьез рассматривают. Но и эти люди скоро вымрут, так что все будет путем.
№133 Zimogor 22 мая 2018 17:01
+2
LAP17

Ну, повторите свою фразу про весь мир - "не способный логически мыслить" ржавый арифмометр.
fuck-you


"Маркс "величайший мыслитель тысячелетия"

Революционный писатель Карл Маркс возглавил онлайн-опрос BBC News, чтобы найти величайшего мыслителя тысячелетия.
Писатель девятнадцатого века выиграл сентябрьское голосование с явным отрывом, подталкивая Альберта Эйнштейна, который вел большую часть месяца, на второе место.
В десятку лучших вошли философы Иммануил Кант и Рене Декарт, а также ученый двадцатого века Стивен Хокинг.
Голосование было девятым из ежемесячной серии BBC News Online Your Millennium. В октябре вы можете проголосовать за величайшего исследователя за последнюю тысячу лет.
Карл Маркс, вероятно, самый влиятельный социалистический мыслитель, возникший в девятнадцатом веке и один из основателей коммунизма.
Хотя диктатуры на протяжении всего двадцатого века искажали его первоначальные идеи, его работа как философа, социолога, историка и революционера уважается учеными сегодня.
Карл Генрих Маркс (1818-1883) родился в семье среднего класса в Германии, но стал революционером в Париже, Брюсселе и Лондоне.
Он познакомился с единомышленником Фридрихом Энгельсом (1820-1895) во Франции. Вместе они написали Коммунистический Манифест, в котором изложили теорию классовой борьбы. Маркс был сослан из Парижа и Брюсселя за свою революционную деятельность и поселился в Лондоне, где жил до самой смерти.
Среди других влиятельных работ Маркса-экономические и философские рукописи, которые оставались неопубликованными до 1930-х годов, и монументальное произведение Das Kapital.
BBC News онлайн читатели со всего мира приняли участие в опросе тысячелетия.
Даг Торесен из Норвегии сказал: "Карл Маркс вдохновил тысячи освободительных сражений. Он был отцом современного политического мышления."
А Джиотсна Капур из США сказала: "Маркс лучше всего проанализировал работу капитализма. Учитывая, что это система, которая характеризует мир в конце двадцатого века, его работа так же актуальна для понимания мира, в котором мы живем, как и для понимания девятнадцатого века."
news.bbc.co.uk
№134 Волчок 22 мая 2018 07:21
+3
марксизм (со всеми его развитиями, которые разработали последователи Карла Маркса, – правильными и ошибочными) является целостным материалистическим философским мировоззрением

Источник: https://politikus.ru/articles/107782-pochemu-marksizm-aktualen-do-sih-por-zametki-na-manzhetah.html
Politikus.ru
В этой фразе ключевым является слово "материалистическим". То есть Бог и Его рекомендации здесь не учитываются. А раз так, то и это "учение" не только весьма временное, но также и вредное. Слишком велика цена, чтобы в жизнь это мучение внедрить.
№135 Starый Йухан 22 мая 2018 07:56
+4
"«Диалектика говорит, что в мире нет ничего вечного, в мире всё преходяще и изменчиво, изменяется природа, изменяется общество, меняются нравы и обычаи, меняются понятия о справедливости, меняется сама истина, — поэтому-то она и отрицает раз и навсегда установленную истину, следовательно, она отрицает и отвлеченные «догматические положения, которые остается только зазубрить, раз они открыты»
/ И.В.Сталин, Сочинения, т. 1, с. 304/.
И если говорить по существу, то Сталин не был марксистом уже в юные годы, поскольку заведомо ложные положения, введенные в марксизм его основоположниками, были для него всего лишь приближенным выражением объективной истины в данную историческую эпоху. Вследствие этого унаследованная от основоположников полнота и структурная целостность марксизма для него ничего не значила.Под конец своей жизни он вынес смертный приговор марксистской доктрине:
«... наше товарное производство коренным образом отличается от товарного производства при капитализме»
(“Экономические проблемы социализма в СССР”, Гос. изд. Политической литературы, 1952 г., стр. 18).
Это действительно было так, поскольку налогово-дотационный механизм был ориентирован на снижение цен по мере роста производства в государстве-суперконцерне. И после приведенной фразы И.В.Сталин продолжает:
«Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из “Капитала” Маркса, ... искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как “необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и “прибавочное” время.»
По существу Сталин прямо указал на метрологическую несостоятельность марксистской политэкономии. Все перечисленные им её изначальные категории неразличимы в процессе практической хозяйственной деятельности.Вследствие этого они объективно не поддаются измерению и они не могут быть введены в практическую бухгалтерию ни на уровне предприятия, ни на уровне Госплана и Госкомстата." (с)
№136 LAP17 22 мая 2018 09:01
-5
Волчок, марксизм противоречит закону сохранения энергии, например. С точки зрения естественных наук, тупее теорию придумать нельзя. Далее, все определения марксизма не выдерживают математической проверки на непротиворечивость (т.е., многие из них противоречат друг другу) и на соответствие реальному человеческому обществу. Например, я вечером работаю на конвейере, а днем пишу софт. Кто я - пролетарий или собственник софта (напоминаю, что у пролетариев, по Марксу, никакой собственности нет). Далее, в развитых странах люди живут на пособия, т.е., они не работают, но получают оплату. Кто они? Выходит, они - эксплуататоры по Марксу, а те, кто им платит - эксплуатируемые (т.е., собственники заводов-параходов и др. граждане, из налогов которых платятся пособия). Марксизм абсолютно не описывает НИЧЕГО в современном обществе. Только люди, заучувшие его, как мантру, и не способные думать, могут верить такому нонсенсу.
№137 realman 22 мая 2018 14:51
+5
Цитата: LAP17
Например, я вечером работаю на конвейере, а днем пишу софт.

applodisment applodisment lols Это лучший Ваш комментарий. Вы, 100% не делали в жизни ни того, ни другого. Здесь есть и те, кто работали на конвейере, и, как я знаю, кодеры тоже. Спросите их, они вам скажут...
№138 скиталец 22 мая 2018 18:33
+3
1. Готовый софт для кодера не средство производства, а товар, т.е. его овеществлённый труд, только который он и может продать. А вот его отношения собственности с компьютером, с помощью которого этот софт был создан и определяют классовую принадлежность программиста - пролетарий или мелкий буржуа.
2. Не стоит смешивать понятия налогоплательщиков и эксплуатируемых. Теория множеств Вам в помощь.
3. Марксизм не догматическая мантра, а гибкий инструмент.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№139 LAP17 22 мая 2018 09:07
-5
1.Троцкисты, ответьте мне на вопрос - почему в партии Зю состоит 0.1% населения, а вас на Полтикусе 50%? С точки зрения математической статистики это означает, что ваше появление на Политикусе не случайно, а скоррелировано сторонними факторами (например, оплатой ваших услуг). Докажите, что это не так.
2. Выучите, наконец, марксизм, чтобы хоть один из ваших постов не противоречил столь пропагандируемому вами марксизму. Вы не знаете, о чем пишете вообще, т.е., постите по методичке.
№140 Леший 22 мая 2018 16:49
+6
Не следует забывать и о том, что Государственный департамент США в конце 2016 года создал армию «троллей», которые работают в социальных сетях и тесно сотрудничают с «Пятой колонной». Сотрудники этого ведомства, в числе которых есть профессиональные психологи и аналитики, моделируют в Сети дискуссии о том, что в России царит полный упадок

Источник: https://politikus.ru/events/107792-

А чем там в России 5 колонна задняя нога занимается ...... ?
Правильно ,льёт помои на СССР и Компартию ,не дай "время" проснётся и вырастет в народе бунт против безпредела нуворишей .



И сколько вам платят за комент ,гадите как коза !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№141 jurgenmann 22 мая 2018 10:39
+2
Учение Маркса вечно, потому что оно верно. А кто хоть оба тома "Капитала" прочитал?
№142 Леший 22 мая 2018 16:54
+2
У Маркса " Капитал " изначально 3 книги в юности читал .
Спустя время пришлось читать по новой .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№143 San San 22 мая 2018 10:58
+4
«…..в котором у них опять всё отберут, наебут и кинут. А мёд опять соберёт еврейский пасечник... как было в случае с нашими пчёлами». И к этим «пасечникам» «…Лучше применять слова Олигарх, Барыга, Владелец денег, Капиталист и т. д….»
Вопрос лишь в том, что Маркс и Энгельс в своих работах ни словом не упомянули о «кабале процента»!!! Вот о чем нужно задуматься!!! avtomat
№144 Несказанна Пустятишна 24 мая 2018 13:12
+2
Цитата: Блэк Джек
И к своему стыду должен сказать, что уже и она старовата... Даже моя старшая дочь уже старовата... feel , но то такое... может возрастное у меня... biggrin Хотя совсем молоденькие абсолютно вне моих интересов. Они как телятина - с виду красивые, но незрелые.

Фу
№145 Несказанна Пустятишна 24 мая 2018 13:43
+1
Цитата: скиталец
Для LAP17:
А кто кормить-одевать будет всех "занимающихся интеллектуальным трудом"?

К тому же перед выборами строиоись плвны на сокращение всего офисного плангтона в разы.станут ли безработные люди революционеым классом?
№146 Несказанна Пустятишна 24 мая 2018 13:51
+2
Цитата: КАД
ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРОК УЧЕНИЯ МАРКСИЗМА
Основной недостаток философии Марксизма изначально содержался в немецкой классической философии. Из нее он перешел в диалектику Гегеля, а затем в идеологию классовой борьбы К. Маркса, Ф. Энгельса, Г. В. Плеханова, В. И. Ленина и других политических деятелей Индустриального периода.
В Советском социуме основной недостаток средневековых и индустриальных философов стал идеологическим пороком, со всеми вытекающими трагическими последствиями. Этот порок одни осознанно, а другие неосознанно скрывали в руководящей и направляющей роли Коммунистической партии Советского Союза (КПСС).
Именно из-за этого идеологического порока, учение Марксизма не соответствовала истинному уровню развитию действительности. Именно этот порок стал трагедией России и первопричиной разрушения и распада Советского Союза.
Сущность философского недостатка, перешедшего в идеологический порок, заключается в том, что философы, социологи, экономисты и политологи Средневековья и Капитализма рассматривали развитие любого субъекта, объекта или явления (далее объекта) с точки зрения единства и борьбы двух противоположностей.
Они утверждали, что во всяком развитии любой объект имеет две противоположности. Эти противоположности по своей природе имеют противоречия. Решение этих противоречий в единстве и борьбе между этими двумя противоположностями является зависимым источником развития любых объектов в нашем сознании (далее источником осознанного развития) и независимым от нашего сознания источником развития любых объектов в действительности (далее источником независимого развития).
В то же время, философы общими усилиями вывели три основных закона диалектики. Эти законы свидетельствуют о наличии трех универсальных сторон в осознанном и независимом развитии любых объектов.
Для выявления трех сторон всякого развития любого объекта, еще раз приведем утверждения, выведенные из законов диалектики [2]:
* Отрицание любого объекта его более полезным, ценным и значимым клоном или копией по диалектической логике является концепцией его развития. Отсюда, циклическое и спиральное обновление любого объекта является концептуальной стороной его развития;
* Единство и борьба противоположностей любого объекта в решении противоречий между ними по неформальной логике является источником его преобразования. Именно этот источник придает объекту тот или иной внутренний и внешний образы. Отсюда, единство и борьба противоположностей любого объекта является образной стороной его развития;
* Количественный переход любого объекта из одного качественного состояния в другое по формальной логике является закономерностью его развития. Отсюда, качественно-количественный взаимопереход любого объекта является закономерной стороной его развития.
Все три указанные стороны (далее универсалии) в развитии любого субъекта, объекта или явления (далее объекта) имеют между собой неизбежные противоречия, которые, собственно, порождают в объектах универсальные матричные противоположности. Таким образом, любой объект по матричной логике в действительности имеет в своем развитии три универсалии: концепцию, образ и закономерность; и три противоположности: концептуальную, образную и закономерную.
В живом и неживом мире, кроме образной и закономерной противоположностей, объекты имеют концептуальную противоположность. Эта концептуальная противоположность в процессах развития объектов исходит из их природы.
Поскольку природа есть концепция всякого развития объектов живого и неживого мира, то эта концептуальная противоположность ассоциируется у верующих людей с Богом, а у неверующих людей с Космосом, Коммунизмом или каким-либо другим концептуальным и направляющим развитие социумов разумом.
Если же рассматривать разумное политическое развитие людей и их социумов, то мы неизбежно придем к тому, что политическая борьба имеет следующие три универсалии:
* Концепция развития в виде власти, устанавливающей порядок и последовательность сосуществование людей в социуме;
* Образ развития в виде справедливости, создающей приемлемые условия сосуществование людей в социуме;
* Закономерность развития в виде порабощения, выявляющим послушание и подчиненность людей относительно друг друга в их сосуществовании в социуме и, тем самым, разделяющим этот социум на социальные слои.
Именно эти три универсалии политической борьбы предполагают и порождают в социумах триаду субъектов политической борьбы: Властители, Герои и Народ. А триада субъектов порождает в социуме три универсальные матричные противоположности (далее противоположности): идеологию, образ жизни и социальную среду обитания.
В свое время идеология Марксизма, основанная на классовой борьбе, привело в Советском социуме к двум субъектам псевдотриады политической борьбы. На одной стороне были Герои от коммунистов, а на другой стороне был беспартийный Народ.
Третий естественный субъект политической борьбы - Властители, был уничтожен в годы Гражданской войны (1918-1924) и подавлен в годы политического террора и репрессий (1927-1985). В эти годы Властителями были: носители дворянской и капиталистической формаций, а также люди, имеющие мелкобуржуазную политику и политику частной собственности в своей деятельности.
Без Властителей в Советском социуме между двумя оставшимися субъектами псевдотриады реальной политической борьбы не было, поскольку эта псевдотриада не могла порождать полноценные противоположности и, тем более, создавать их равновесие. Вместо борьбы была ее имитация в строительстве неадекватного Социализма и недостижимого Коммунизма.
Естественно, через 74 года после Октябрьской революции 1917 года, классовая идеология Марксизма с таким пороком закономерно привела в 1985 году к социал-полит-экономическому застою в Советском социуме, от которого он экономически разрушился, и к контрреволюции 1991-1993 годов, от которой он политически распался.
В настоящее время классовое учение Марксизма и ее философия имеет догматический закат. Социумы, придерживающиеся классовой идеологии этого учения на практике, испытывают негативные явления в своем развитии.
Для того чтобы исключить эти негативные явления в будущем, учение Марксизма необходимо оставить в прошлом и перейти на современное учение Социализма. Только в этом случае мы будем иметь идеологию соответствующую уровню развития действительности и минимальные социал-полит-экономические противоречия между субъектами триады в социумах."
..................
Глава из книги .................

В китае тоже философов нету?)