Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16231 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»

На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»

Фото: кадр из видео

Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.

Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.

Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей, остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов.

Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы.

В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги» работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.

Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают.

Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться сюда очень непросто.

Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию: «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований».

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
104 мнения. Оставьте своё
№1 Гардарик 21 мая 2018 09:48
+28
Если Советский Союз напоминал собой Римскую Империю периода расцвета, то украинская независимость -- сродни набегу гуннов. Всё приходится возрождать из пепла.
№2 S-E-R-G 21 мая 2018 11:39
+34
У гуннов была своя культура, во многом превосходившую римскую (если такая вообще была). А укропскую независимость можно сравнить, только с кучкой воров и убийц. Ни роду, ни племени. Одни хотелки, и пальцы трезубцем.
№3 Гардарик 21 мая 2018 12:46
+7
Только их культура бросила европейский континент в чёрное средневековье, длиною в тысячу лет. Относительно кровожадности, то галичане, будто гуннов прямые потомки.
№4 filipja 21 мая 2018 14:41
+2
Простите , а вы бы могли поделиться со мною культурой гуннов??? Как-то трудно представить у КОЧЕВНИКОВ , более высокую культуру и достижения , чем у оседлых народов.Что могли создать кочевники , которые проводили почти всю свою жизнь в седле. Они только могли разрушать , а не созидать
Единственно, что взяли от гуннов народы Европы , это лук.
№6 Торманс 21 мая 2018 15:53
-15
интересно, это где в стране отличающейся отсутствием дорог и наличием дураков, нашли специалистов по дорогам ? нет ничего хуже, когда одна проблема занимается другой.
новость в тему:
Утонуть в луже с миллионами рублей в обнимку

Такая перспектива грозила инкассаторам в Кропоткине Краснодарского края. Их бронированный автомобильчик застрял в одной из огромных луж, которыми, видимо, богат этот город

И хотя вода накрыла машину уже на 2/3, согласно инструкции инкассаторы не могли покинуть машину с деньгами saakashvili
Сам погибай, но деньги не оставляй
lols
№7 Tired Cat 21 мая 2018 16:08
+12
Любезный, понятно, что завидно - Россия строит, а твои соплеменники-упыри могут только разрушать.
Но - завидуй молча, упырёк.
№8 Dimmer 21 мая 2018 17:25
+3
Скажем так не передёргивайте, Дороги есть в России и очень не плохие. Особенно это касается федеральных дорог. А вот дороги на местах это уже удел местных властей которые выделяемые деньги из федерального бюджета на дороги направляли совсем на другие цели. Слава богу, что сейчас возможно будут лучше контролировать направление этих денежек. И возможно качество дорог улучшится. А по существу, только в маленьких европейских странах дороги хорошие, а вот где население поплотнее местные автолюбители плюются зелёной слюной и на ямы и на лужи и прочее. Да и не только в Европе. Вы бы видели дороги в штате Луизиана. Думаю наши дороги Вам бы понравились намного больше.
№9 Добрый Ээх 21 мая 2018 20:01
+4
не твоё это,не рассуждай о дорогах,дурак
----------
Я не шарли...

№10 Sergei Sedov 21 мая 2018 23:32
+1
Не надо передёргивать.
Инкассаторы застряли не в луже, а в тоннеле, который постоянно затапливает во время сильных ливней. Вчера там как раз такой и прошел.
Каждый раз находятся идиоты, которые пытаются проехать по затопленной дороге, и которых потом приходится кому-нибудь спасать.
Хотя проблему с недостаточной пропускной способностью ливневой канализации конечно решать надо.
№11 Ставр Годинович 21 мая 2018 13:43
+7
Показательно возрождают мастеров дорожников. Тупо наняли спецов своего дела и им платят. А местных аборигенов за профнепригодность игнорят.

На самом деле именно так и надо делать. Жить-то тебе свою жизнь придётся, а не дяде с Сибири. Потому если хочешь участвовать в серьёзных делах - расти над собой сам, тащить тебя уже никто не будет.

Как видно на Крымских дорогах, спецы в России имеются и в большом количестве, будет зарплата - будут и люди.
№12 filipja 21 мая 2018 14:43
+7
Мы видели на что способны наши дорожники в 14-15 годах. Те , построенные дороги , через год уже стали разрушаться. Жалко времени и средств. А уж по карманам растащили. Приезжие фирмы просто офигели от аппетитов местных.
№13 Matroski_n 21 мая 2018 09:48
+4
Маркером статьи является фраза - "Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо.". Сразу хочется задать вопрос - А что будет с ними? Чистейшими пляжами после освоения?) Сарказма мало, печаль да грусть за пляжи. Эх. Но это размышления! Мост строился, чтобы были освоены территории! Не считая исторической и политической составляющей.
№14 slyder 21 мая 2018 09:53
+17
Да,нормально всё будет с пляжами,каждый год езжу туда,места хватит всем.Тем более в самой Евпатории,пляжи как таковые небольшие,а если ехать, то в Заозёрный......а там мест,до хохота!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№15 Торманс 21 мая 2018 12:52
+4
На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои пока «не умеют»

так везут не только рабочих, везут чиновников и бюрократов со всей страны, один уже устроил зимой дорожный апокалипсис в Севастополе, другого идиота прислали.
№16 filipja 21 мая 2018 14:48
+4
И когда он устроил зимой? Весь апокалипсис продолжался два часа.
№17 Торманс 21 мая 2018 15:48
0
вы представляете что такое похолодание в приморском городе ?
когда влага конденсируется и покрывает дороги ровным слоем льда ?
Вы были в Севастополе ? это не равнинная Москва, там сплошь холмы и ямы, там и почаса хватит чтоб собрать все проезжающие автомобили.
№18 meteli88 21 мая 2018 17:22
+3
оказывается у нас зимой был апокалипсис... надо же! а мы и не заметили...
№19 filipja 21 мая 2018 14:47
+11
Могу сказать , что пляжи сейчас при России стали чистыми. Их обустраивают и убирают каждый день. Приятно находится. И меньше стало украинцев , которые приходили на пляж со своей едой, а потом после себя оставляли огрызки , арбузные корки и скорлупки от семечек. sad
№20 Matroski_n 21 мая 2018 14:58
+2
За всю Россию не берусь говорить. Питер, Анапа, п.Витязево, Тольятти пляжи условно чистые.
Дашь ребенку совочек и понеслась, пробки да бычки. Меня в статье привлекло слово "Чистейшие пляжи", а это сильно отличается от нынешнего состояния обитаемых пляжей.
№21 Dimmer 21 мая 2018 17:27
+1
Ну скажем прямо Евпатория и близлежащие пляжи были освоены ещё очень давно. Поэтому товарищь несколько неправ.
№22 Союзник 21 мая 2018 09:50
+18
Дороги это важнейший элемент инфраструктуры государства. Именно со строительства хороших дорог и началось развитие североамериканских штатов. Причём строить там начали именно во времена великой депрессии в стране. Так-что в России намечается реальный экономический прорыв.
№23 NickLon 21 мая 2018 09:52
+13
В прошлом году были летом в Севастополе на отдыхе. Ездили машиной. 12 дней там были. Как приехали, обратили внимание, что ремонтируют дороги в городе. Дескать, молодцы. Разобран бордюрный камень и установлен новый, тем самым немного расширив улицу. Так вот, все 12 дней в таком виде всё и простояло! На наш вопрос, а почему так долго то строите и сидите в основном курите был ответ, что на сегодня прораб поставил задачу... подравнять бордюрный камень и засыпать щебнем, а асфальт ещё не привезли, да и техники нет. Вот, сидим, ждём. Так что у местных строителей там ещё присутствуют украинские методы работы: "цемент не завезли, и хрен с ним!"
№24 Iaroslav 21 мая 2018 09:59
+6
А что местный работяга должен был сделать,купить асфальт и цемент?
№25 NickLon 21 мая 2018 10:04
+18
Местный работяга - это отражение того, что делает прораб, руководство и т.д. Да, это не забота работяги, но как работает работяга, точнее, вынужден работать, можно судить о том, как работает их начальство.
№26 Iaroslav 21 мая 2018 10:18
+1
Цитата: NickLon
Так что у местных строителей там ещё присутствуют украинские методы работы: "цемент не завезли, и хрен с ним!"

Т.е. под одну гребенку всех.
И так к слову Севастополь практически курируется людьми с материка.
№27 filipja 21 мая 2018 14:50
+7
Так он и выглядит лучше других городов Крыма. Больше порядка и чистоты. И больше дорог сделано.
№28 Крым мой дом 21 мая 2018 16:06
+3
Так он и финансируется отдельно от Крыма.
№29 Крым мой дом 21 мая 2018 16:05
+6
В Крыму во всех городах и вне городов столько строятся новых и ремонтируется старых дорог, что никакого асфальта не хватит на всех не говоря уже о технике.
№30 Соловей.А 22 мая 2018 10:37
0
так и говорится о том, что вместо того чтобы набирать местных на рабочие места, завозят с материка рабочих, причём не факт что россиян. У нас везде какие то абреки работают, по-русски почти не слова.
А в Крыму между прочим серьёзная безработица. Из-за чего у людей зарплаты низкие. В бюджетных организациях 11-15 тысяч норма, столько же платят частники. Зачем больше?
№31 vad26 21 мая 2018 14:44
+4
Если вы про пр.Острякова - то уже - красавец! Всё сделали и вполне на уровне. Постоянно идёт ремонт дорог - без перерывов....
№32 Tired Cat 21 мая 2018 09:54
+24
К сожалению, всё именно так.
Только автор политкорректен - не только не умеют - но и не хотят работать.
Денег хотят - и много, а работать - нет.
№33 contra3 21 мая 2018 10:02
+18
Можно легко выдавить Украину из Крыма. Но из себя выдавить Украину гораздо сложнее.
№34 zhenek86 21 мая 2018 10:08
+17

Дотерпи до дому



Социальная реклама на улицах Одессы. Общественных туалетов в Одессе нет, вот и приходится «модничать» до самого дома. Даже не знаю, что и сказать. Европейский выбор всё ближе. Но надо смелее рекламировать этот выбор, например — «Навалить в шаровары цэ стильно».

Украина це Европа! Наконец-то и к ним пришла мода не гадить на улице. Но судя по загаженному Киеву, свидомиты эту моду не поддержали. Козацькому роду нема переводу!
№35 dbrnjh25 21 мая 2018 10:50
+17
в еврОППЕ как раз МОДНО гадить на улице.. там таких, как на вашей фотке, не мерено и не обязательно бомжи... а в Париже воняет как в засратом сартире.. lols
№36 скептик183 21 мая 2018 11:08
+15
И в Барселоне, в центре противогаз нужен.
№37 Ляля 21 мая 2018 12:10
+6
Ну, не знаю. В Барсе с туалетами проблем не обнаружено, и вони не было. Может быть, от времени года зависит. А вот Италия удивила. У них общественных туалетов нет. А если приспичило - то иди в любое кафе, но чтоб попасть в туалет, придётся купить чашку кофе "аль банко", то есть, у стойки. Иначе никак.
№38 Вован Петров 21 мая 2018 11:01
+4
Действительно, вижу, Украина - це Европа.
№39 Galinbond 21 мая 2018 10:09
+12
А что вы хотите, за годы пребывания в "незалежной", готовили специалистов в основном юристов, психологов, экономистов, менеджеров. В среде молодежи взрастили желание командовать, сидя в теплом кабинете, а работать, проектировать, строить, качественно контролировать результаты труда никого не учили.
№40 Guliver69 21 мая 2018 10:27
+16
Это мировая тенденция. Везде готовят не созидателей а паразитов.Поэтому не хватает квалифицированных рабочих и инженеров. Поэтому падает производство.Кто в этом виноват? Капитализм. Именно он создал это эгоистичное общество потребления.Капитализм это шлагбаум на пути развития человечества. Эту эпоху назовут потом эпохой "Вырождения". Но это если сильно повезёт и человечество её переживёт. А ведь может и не пережить.
№41 Вован Петров 21 мая 2018 11:07
+1
Всё зависит от людей, которые управляют социальным строем. Может быть и капитализм практически как социализм (скандинавские страны), может быть и социализм-коммунизм успешным (теоретически). Тут главное идеология, мораль и цели общества.
№42 Lubasha 21 мая 2018 13:56
+1
"Тут главное идеология, мораль и цели общества."

Если вам надо до ветру, какая идеология вам поможет?
№43 Вован Петров 21 мая 2018 16:32
0
Ну если Ваши цели, смыслы жизни сводятся исключительно к сортиру, то вы и жить будете как в сортире.
№44 Ставр Годинович 21 мая 2018 14:00
+5
Капитализм - это капитализация всего. Капитализм не может быть социальным потому как это будет растрата капиталов на социалку...

Капитализм - это монетизация всего. Капиталист между баблом и семьёй выберет капитал, маму родную за капитал продаст, на то он и капиталист.

Если капитализм не капитализирует ничего, то это не капитализм, социализм и коммунизм - не капитализм нифига и заменить их им нереально.

Капитализм - смерть всему живому(можно продать на органы), смерть прогрессу(удешевление или новые виды прогресса уменьшают капитализацию), главное капитализация.
№45 Вован Петров 21 мая 2018 16:52
0
Капитализм - это капитализация всего. Капитализм не может быть социальным потому как это будет растрата капиталов на социалку...

В Норвегии доходы от продажи нефти распределяются между всеми жителями страны (гражданами имеется в виду). Падлы капиталистические, не вписываются в критерии капитализма... Может чего-то и от идеологии и от мировозрения зависит?

Капитализм - это монетизация всего. Капиталист между баблом и семьёй выберет капитал, маму родную за капитал продаст, на то он и капиталист.

В царской России капитализм вполне себе сносно содержал громадное количество больниц, школ, университетов.

Если капитализм не капитализирует ничего, то это не капитализм, социализм и коммунизм - не капитализм нифига и заменить их им нереально.

их им заменить нереально а она его заменит, но при условии что он её... Излагайте внятно. Чего сказать-то хотели?

Капитализм - смерть всему живому(можно продать на органы), смерть прогрессу(удешевление или новые виды прогресса уменьшают капитализацию), главное капитализация.

Вы расскажите тогда заодно что такое социализм и коммунизм и почему СССР развалился. Громадная страна с громадными ресурсами, с одной идеологией, с одной партией, которой клялись в верности все вооружённые силы, КШБ, МВД. Власть, указы которой исполнялись везде и всегда. Расскажите как страна докатилась до того, что ни зерна достаточно вырастить не могли, ни продукции путёвой на экспорт отправить.
№46 Ставр Годинович 22 мая 2018 01:12
0
Цитата: Вован Петров
Капитализм - это капитализация всего. Капитализм не может быть социальным потому как это будет растрата капиталов на социалку...

В Норвегии доходы от продажи нефти распределяются между всеми жителями страны (гражданами имеется в виду). Падлы капиталистические, не вписываются в критерии капитализма... Может чего-то и от идеологии и от мировозрения зависит?

Капитализм - это монетизация всего. Капиталист между баблом и семьёй выберет капитал, маму родную за капитал продаст, на то он и капиталист.

В царской России капитализм вполне себе сносно содержал громадное количество больниц, школ, университетов.

Если капитализм не капитализирует ничего, то это не капитализм, социализм и коммунизм - не капитализм нифига и заменить их им нереально.

их им заменить нереально а она его заменит, но при условии что он её... Излагайте внятно. Чего сказать-то хотели?

Капитализм - смерть всему живому(можно продать на органы), смерть прогрессу(удешевление или новые виды прогресса уменьшают капитализацию), главное капитализация.

Вы расскажите тогда заодно что такое социализм и коммунизм и почему СССР развалился. Громадная страна с громадными ресурсами, с одной идеологией, с одной партией, которой клялись в верности все вооружённые силы, КШБ, МВД. Власть, указы которой исполнялись везде и всегда. Расскажите как страна докатилась до того, что ни зерна достаточно вырастить не могли, ни продукции путёвой на экспорт отправить.

Капитализация - это накопление капитала, а не раздача его поровну всем жителям. В Норвегии скорей социализм чем капитализм, потому как социум выше капитализации.

Царская Россия была монархической, а не капиталистической. Монархия и капитализм не одно и тоже.

Нереально заменить как равнозначный заменитель, так-то всё что угодно можно заменить, например вместо ноги руку пришить, а в чай вместо "сахара" обычный песок добавлять.

СССР развалился из-за того, что стал капиталистическим, а назывался социалистическим. Была разрушена самодостаточность экономической системы при которой дальнейшее существование не предвещало радужного будещего а главенствующая часть населения возжелала развивать дальше капитализм, потому СССР отменили и назначили рыночную экономику.
Это как вместо цемента добавить золото в раствор и надеяться на то что он скрепит кирпичи многоэтажного дома.

В СССР дефицит был искусственным, производилось всё в необходимом достатке, а много чего вообще с перепроизводством, а потом готовая продукция гнила на складах.

СССР был страной для людей, это значит что материал был на любой вкус, а ты как разумный полноценный человек делал из него что тебе надо. Нужен чайник?- вот болванка -делай. Нужны штаны - вот материал - делай.

Европейская формация общества - это больница для больных.
Каждый гражданин ЕС это больной человек с проблемами во всём, двигается с трудом, соображает с трудом, сам сделать почти ничего не может. Отсюда и требования к товарам, если производишь то так что бы этим безрукий и безмозглый инвалид смог пользоваться.

Именно за эту особенность и предпочитают европейские товары, по-болеть многие любят, когда за тебя всё умная медицинская техника делает,а ты лежишь и ничего не делаешь.
№47 Вован Петров 22 мая 2018 12:23
0
Вы гражданин, хотя бы жили в СССР, чтобы нести такую дурь про то, что социализм развалился от внедрения рыночных механизмов и то, что "дефицит создавался искусственно"?
Дефицит всего и всея от продуктов до любых товаров был всегда тотальным, а качество бытовых товаров и техники - офигенно дрянным. Таким дрянным, что продать что-то за бугор в развитые страны за валюту было нереально - только разве что раздавать даров неграм и арабам нахаляву.

А это вообще "перл":
Каждый гражданин ЕС это больной человек с проблемами во всём, двигается с трудом, соображает с трудом, сам сделать почти ничего не может. Отсюда и требования к товарам, если производишь то так что бы этим безрукий и безмозглый инвалид смог пользоваться.

Что, значит в СССР специально выпускались телевизоры, ломающиеся раз в месяц и Москвичи- Жигулы (прозванные народом ведрами с гайками) так как новую машину надо было прокручивать лично чтоб не развалилась.
Спрашивается, какого хрена народ тащил в ремонтные мастерские бытовой техники штабелями телевизоры и т.д. Не допетрил народ, что дрянного качества техника была для его, народа, блага - чтобы доярка стала бы изучать телевизор, паяла и лудила бы его по ночам, тем самым развиваясь. Просветили вы меня.
Но народ тупой оказался - не хотел развиваться и тащил телики в рембыттехнику такими количествами, что они там штабелями стояли до потолка.
№48 Ставр Годинович 22 мая 2018 17:33
-1
Я из тех людей которым лапшу на уши просто так не повесить.
Потому одного "а вы жили в СССР" мне для аргументации моей не правоты не достаточно.

Жигули правильная техника, требовала к себе внимания владельца и при должном внимании являются почти вечной техникой.

Телевизоры - это сложная техника с большим количеством запчастей, надёжность сложной техники никогда не была равна 100%. Вот ты про советские тут заливаешь, но у них срок службы 25 лет как нефиг делать, а при должном ремонте и обслуживании вообще не лимитирован. В то же время современные телевизоры имеют срок службы 7лет и ломаются точно так же как советские, но при этом совершенно не ремонтопригодны потому как ремонт заключается в замене какого-нибудь блока стоимостью как целый телевизор.

Современная техника не стала надёжней советской, советская техника делалась для людей. А современная для потебителей.


До прихода к власти хруща в 1956 году в СССР был дефицит только самого дефицита, в России не было даже очередей.
Хрущь уничтожил артели, согнал народ на госпредприятия и всякие колхозы, тем самым создав колоссальную нехватку товаров и продуктов потребления которые производились частниками в артелях и своих частных хозяйствах. С того времени пошёл дефицит, возникли очереди и народ в открытую стал класть х.. на работу.

Когда существовали артели, они производили оооочень много товаров которые не производились на фабриках и заводах. Та же бытовая техника в своей массе производилась артелями.

Народ раньше тащил в ремонт технику, а сейчас услышав цену ремонта сразу на помойку. Техника как ломалась так и продолжает ломаться, но сейчас она не советская нифига.
№49 Вован Петров 23 мая 2018 11:21
0
А вот и видно что вы не жили при СССР во взрослом состоянии, и жизни не видали. Либо ежели жили - кроме гаек, болтов и лопаты с киркой не видали и интересы ваши выше не поднимались.
В отличие о вас к 30 годам в момент развала СССР я жил в разных регионах СССР и знаю что и как было, поэтому не надо мне свои пропагандистские пузыри впаривать. Я насмотрелся и телевизоров и промышленного оборудовния и "изобилия товаров". Всё это тупая пропагандистская дурь для лохов, впариваемая коммуняками.
Я достаточно наковырялся в телевизорах, которые стабильно дохли то в одном месте, о в другом. Вот вы соизволите писать, что при "достойном ремонте срок службы был 25 лет". А кто вам мешает ремонтировать современную технику? Разница в том, что советские телики ломались раз в 1 - 6 месяцев, а забугорные - раз в 20 лет. (купленный в 1996 году Фунай сдох только в 2016 году, и это без единого ремонта за все 20 лет).
А в промышленной технике положение ещё катастрофичнее. Особенно в электронике. А это - неизбежный пипец, что закономерно и случилось.

Правильно, ремонт зачастую не выгоден. Но желающие могут ремонтировать. Кто тут мне впаривал, что дрянная техника в СССР была для того, чтоб народ в ней лучше разбираля и умнел, ремонтируя её? - вот и не сетуйте - начинайте лудить - паять смартфоны и компы-телевизоры - поумнеете. Это ваша же установка.

Не смешите. Артели - это туфтень и не может заменить нормальное развитие экономики. Разумеется, ежели такая артель не разовьётся до размеров нармального пром предприятия, но таковым КПСС появляться не позволяла.

А Хрущь, это что не КПСС? ну тогда чего разоряетесь - всё что делалось коммуняками делалось по коммунистическим установкам.

"До прихода Хруща в СССР был дефицит самого дефицита" - да не надо бредятину-то нести. Жратвы элементарной не было. в 1947 году был голод, в 1956 мои родители укатили поднимать Целину. Спрашиваю - зачем уехали в глухомань из города? - говорят - чтобы хоть хлеба вдосталь наесться. Брехун вы, гражданин, как и все коммуняки, - без совести.
№51 Вован Петров 23 мая 2018 11:24
0
Прально, кто грабил? - грабил кто-то один? Или под управлением КПСС грабилли все от партбоссов до слесаря? Ответ - все абсолютно.

Предательство. - Кто чего предавал? КПСС прогнила насквозь. Один горби ничего не развалил бы ежели вся компартия не была бы гнилая сверху донизу.
№52 Iaroslav 21 мая 2018 10:12
+2
Работал на проекте "Сахалин2" что то не видел там специалистов,хотя если болтом нарезать резьбу в стенке 2см это профессионализм тогда да, или асфальта кинуть 15см на дорогу и не сделать съезд.
Саки-Евпатория было 4 полосы еще с СССР, отремонтировали (спасибо большое)но осталось две,объездную Евпатории только сейчас стали латать.
№53 GRIFON 21 мая 2018 10:21
+17
Что за бред??? Автор Вы бы сначала узнали что местных просто не берут, и работает очень мало местных на работах "принеси-подай". Из статьи следует что весь Крым деби*ы и лентяи? Я живу в Керчи и пол города работает вахтой и в Питере (на судостроении) и во многих городах России. Целые бригады работают вахтой, а из вашей логики следует что в этих городах местные жители неучи и лентяй?
Бред какой-то а не статья!
Статья ради статьи.
№54 Tired Cat 21 мая 2018 12:52
+3
Недавно выступал(или жаловался?) один из руководителей строительства дороги Севастополь-Симферополь.
Так вот - НИ ОДИН житель Севастополя не изъявил желания работать.
Наши-то там есть - но это был доп. набор.
А причина простая, как голенище сапога - там надо РАБОТАТЬ.
№55 Lubasha 21 мая 2018 14:01
+2
"Вы бы сначала узнали что местных просто не берут,..."

Вы бы сначала разобрались, что автор именно о том и говорит. Раскидывать пальцы веером много ума не надо.
№56 Tired Cat 21 мая 2018 16:11
+3
Повторюсь - ни один севастополец не выразил желания поработать на стройке дороги - так как надо РАБОТАТЬ.
Что непонятно?
№57 filipja 21 мая 2018 14:54
+1
Там сказано , что нет специалистов ДОРОЖНИКОВ!
№58 Iaroslav 21 мая 2018 10:30
+3
Кстати база боевых пловцов была на острове Майский,ракетных катеров в донузлаве не видел они были в Черноморском,когда я был в Новоозеном это1990-1993г там был десантный флот,СКР,плавбазы, в Мирном гидрография стояла и шпионы.
Сейчас где подушки стояли до 12 площадки разруха,а на 2й площадке дельфинарий,зимой ездили туда вспомнить молодость.
№59 717й 21 мая 2018 10:38
+6
так везде. сибиряки не могу дома найти работу, там дороги другие строят. с поволжья тоже ездят на заработки в другие регионы, хотя и в поволжье дороги ремонтируют гастарбайтеры. это такия экономическая модель, что бы люди метались по стране.
№60 Тимоха 21 мая 2018 10:44
+2
Это хорошо!Лишь бы быдлу с Окраины не давали работу.
№61 Athwart 21 мая 2018 10:48
+12
Хватит ругаться.
Это нормальная практика для любой экономически развитой страны.
Где-то есть лучшие автодорожники, где-то горняки, мостостроители, железнодорожники.
Когда некогда "сопли жевать", подготовливая годами "своих специалистов из местных", то и используется система приглашения "неместных".
А Крым? Что Крым. Горная, степная и прибрежная земля, скудная, однако, на пресную воду и энергоресурсы. Значит, земля судостроителей, теплоэнергетиков, мелиораторов. Это помимо сервисной инфраструктуры по обслуживанию туристов, военных, и успешного сельского хозяйства. Всё со временем будет. И специалисты со всей России подтянутся на "постоянку". Край-то благодатный.
№62 Professor 21 мая 2018 11:08
+3
Кто-нибудь скинте цены, за сколько можно отдохнуть в Крыму?
№63 Oldi 21 мая 2018 11:25
+2
За Крым не скажу. Но в том году отдыхали родственники в Кабардинке 10 дней, ездили на машине, условия обычные для нашего побережья, народу было много. На всё ушло 110000р. на двоих. Но у него жена боится летать самолётом).

Считаю,что оно того не стоит, за эти деньги уже есть выбор качественного отдыха за рубежом, для сравнения мы с женой в то же время летали в Доминикану на 10+1день (дорога), 4 звезды всё включено на атлантическом побережье - 130000р. на двоих, с перелётом конечно. Несравнимо smile
№64 Matroski_n 21 мая 2018 15:03
+3
В прошлом году в Крыму не был. За Анапу (Витязево могу сказать). Съемный частный сектор 3 взрослых + 1 ребенок на 20 дней 110т.р. с билетами до Спб.
№65 Торманс 21 мая 2018 15:57
+1
мы неделю жили в санатории с 3х разовым шведским столом, 10 т.р. и самолет 15 т.р.
с человека.
№66 АРЧИ 21 мая 2018 16:08
+4
2017г.
Тур 2 чел.
Москва
Внуково (Москва)
Малореченское, отель Камелот
13 сентября 05:25
Длительность
9 ночей
Перелёт туда - сюда, трансфер, завтрак, ужин.
62100,00руб.
№67 papagena 21 мая 2018 17:04
+1
В Анапе дешевле на треть.
№68 Ростовчанин 21 мая 2018 11:28
+4
Цитата: Iaroslav
Цитата: NickLon
Так что у местных строителей там ещё присутствуют украинские методы работы: "цемент не завезли, и хрен с ним!"

Т.е. под одну гребенку всех.
И так к слову Севастополь практически курируется людьми с материка.

И тем не менее дорогт в Севастополе стали лучше, чем были при Украине. Бываю там каждый год у родственников. В 2013 году по дорогам можно было ездить только на плавающем танке. Сейчас намного лучше. Во дворах дороги хуже, но делают тоже, хоть и медленно. Зато отменные тротуары которых 25 лет там не видел.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№69 Iaroslav 21 мая 2018 13:07
0
Так ни кто и не говорит что ни чего не делается,и что при Украине ни чего не делалось,та же развязка в Севастополе острякова камыши,вопрос не в этом, а в том что оказывается крымчане сплошь дураки и тунеядцы.
№70 filipja 21 мая 2018 14:58
+3
У нас в Севастополе во время ливня размыло дорогу из булыжника , которую сделали в 2010 году. Город из-за этого на неделю встал в пробках. Пусть уж делают специалисты с материка.
№71 Iaroslav 21 мая 2018 15:32
0
Севастополь это уже постоянно пробка,из булыжника на сколько я помню пленные немцы делали дорогу.
№72 filipja 23 мая 2018 08:47
0
тот булыжник разобрали , а новый уложили. Как оказалось недолго лежал
№73 Мосрег 21 мая 2018 11:30
-5
В крыму то они ничего и неумеют, "люди крымские", кроме как отдыхать и писюн греть на море, под солнцем...))))) имхо
Все южные страны-регионы, "нетрудоспособны"....)))))
Северным надо думать и шевелиться, а иначе замерзнем, а на югахъ, все похъ...)))
№74 filipja 21 мая 2018 15:01
+2
Да уж "умное "замечание. Между прочим цивилизация зародилась в теплых странах. Самая древняя это Египет ,Месопотамия , Греция , Рим. Наши предки еще в звериных шкурах бегали, чтоб согреться . Не до цивилизации им было crazy
№75 Цыган 21 мая 2018 11:30
0
Нужно местных обучать на практике, а так получается что не очень то их хотят брать.
№76 Анна Генриховна 21 мая 2018 11:40
+6
Цитата: Guliver69
Это мировая тенденция. Везде готовят не созидателей а паразитов.Поэтому не хватает квалифицированных рабочих и инженеров. Поэтому падает производство.Кто в этом виноват? Капитализм. Именно он создал это эгоистичное общество потребления.Капитализм это шлагбаум на пути развития человечества. Эту эпоху назовут потом эпохой "Вырождения". Но это если сильно повезёт и человечество её переживёт. А ведь может и не пережить.

Все дело в том,что в СССР была очень сильная технико-инженерная школа,а когда развалили СССР,то стали уменьшать всюду технические специальности,мол,инженеров столько не надо.А причина проста:технически соображающий человек-это элита общества,гуманитарию можно навешать лапши и запудрить мозги.А технарь всегда докапывается,а зачем,а как,в почему.Проще управлять гуманитариями,потому что они редко критически мыслят.Вот и насаждались всюду,да и до сих пор это происходит,социальные науки.А детям-то что?-и учиться несравнимо легче,чем на технических специальностях.Да и подготовка технических специалистов ,у нас в Прибалтике про это я знаю точно,намного слабее,чем в СССР.Так что,радуйтесь,если ваши дети способны к техническим наукам,потому что гуманитарии легче зомбируются
№77 ivanovamariarus 21 мая 2018 11:47
+7
Местечковые амбиции - годная отговорка. Приходят уже со своими людьми,поэтому никого не берут.
Оскорбления жителей Крыма уже стало общим местом.
№78 Ставр Годинович 21 мая 2018 14:10
+3
Цитата: ivanovamariarus
Местечковые амбиции - годная отговорка. Приходят уже со своими людьми,поэтому никого не берут.
Оскорбления жителей Крыма уже стало общим местом.

Если свои дорожники есть и они хорошие? То где дороги свои, хорошие?

Нет дорог, значит спецы так себе, потому и не берут местных. Так себе и сами сделать можем, а надо хорошо и качественно.
№79 filipja 21 мая 2018 15:04
+3
У местных много амбиций и мало умения. Совершенно верно , за время украины не было такого строительства , как сейчас. И за качество не спрашивали. А сейчас гораздо строже.
№80 NickLon 21 мая 2018 12:18
+7
Цитата: Professor
Кто-нибудь скинте цены, за сколько можно отдохнуть в Крыму?

В прошлом году. Жильё в центре Севастополя (Адмиралтейская бухта) 3000 руб/сутки большая трёхкомнатная квартира. Отдыхали втроём, каждому по комнате - лепота. Еда - тут уж сложнее. Бюджет самый что ни на есть разный. От 250-300 руб. за комплексный обед, запрасто можно найти на том же пляже Учкуевка, где мы постоянно и тусовались. А так, можно и до 12 тыс руб оставить в заведении за один вечер, как однажды мы умудрились. Одним потом утешались - мы всё равно это всё крымчанам привезли и хрен с ним тогда. Деньги - дело наживное. smile
№81 filipja 21 мая 2018 15:05
+1
Класс good biggrin
№82 SunTzu 21 мая 2018 12:29
+15
Крымская ВМБ в Севастополе. А пляжи останутся чистыми, если отдыхающие не будут гадить под себя. Лежит такое чучело на песочке, тут же курит, жрет и под себя все закапывает. Делаешь замечания, что курить на пляже запрещено, смотрят на тебя осоловевшими глазками, "А что такое? Я на отдыхе!". Таким советую отдыхать в Турции, пусть там гадят. А к Крыму относится как к своему дому, как и остальной России, в котором нормальный хозяин грязь и сор под половичок веником не сметает.
№83 тавета 21 мая 2018 12:54
+12
Безотносительно Крыма!: разговаривала как-то с руководителем одного немалого предприятия ( между делом) о кадрах и подборе на предприятии. Так он прямо заявил,что ,после нескольких лет набора на работу местных,категорически зарёкся и давно предпочитает набирать работников вахтой и селить их в общежитии рядом с территорией предприятия. Мотив вполне конкретный и чёткий.С его слов,местные,живя дома,безбожно воруют,моментально налаживают схемы увода всего и вся,от болта и кирпича до бензина и конечной продукции. Воровства среди вахтовиков на ПОРЯДОК меньше! И совсем не потому,что они суперчестные (да такие же,наши люди).Просто домой тот же кирпич не увезешь,а найти сбыт среди незнакомых,особенно если за воровство лишения по деньгам ого-го!,сложно и рискованно. Так что вахтовики предпочитают работать и не заморачиваться .Поставлены в такие условия,что овчинка выделки не стОит. Да и насчет пьянки несравнимо. Местные после получки 50-70% ближайшие пару дней на работу ...не интересовались,скажем так. А вахтовики ,живущие в общежитии за счет предприятия,мало тог,что за прогул получали нехилый штраф,так ещё и лишались БЕСПЛАТНОГО проживания! На улицу их не выгоняли,но проживание вот становилось платным.
Повторюсь,это ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ,как и местные,просто поставлены в жесткие рамки рабочей дисциплины!
Вот такие мотивы...Возможно,в Крыму иначе.
№84 dracula 21 мая 2018 13:30
+6
Цитата: ivanovamariarus
Местечковые амбиции - годная отговорка. Приходят уже со своими людьми,поэтому никого не берут.
Оскорбления жителей Крыма уже стало общим местом.

Своих привозить выгоднее,так говорят те люди,которые здесь занимаются ремонтом дорог.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№85 А.Козейчук 21 мая 2018 13:32
+2
Вахтовый метод работы как правило не предусматривает набор местных,сам с большим трудом устроился в Белгородскую фирму,которая строит 2е пути на БАМе,взяли меня и напарника только потому, что мы в 80 е строили БАМ. А так ездят работяги в т.ч. самолётами перелёт из Москвы до Братска,а цена всего пути 25 тыс на одного работника в 1 сторону! И работают мес/мес.
№86 shax 21 мая 2018 13:54
+4
Прокуратура Крыма арестовала
Крымский мост,изъять и опеча-
тать вещдок поручено
полиции Крыма.Прокуратура
которая в Киеве,а полиция в
Херсоне.
№87 АРЧИ 21 мая 2018 16:44
+4
№88 Андрей066 21 мая 2018 14:05
+2
Свои пока «не умеют»

Или правильно сказать НЕ ХОТЯТ....слишком много мы жителей украины себе на шею посадили....
№89 filipja 21 мая 2018 15:08
+5
Совершенно верно! Очень много украинцев приехало в Крым после 91 года. Особенно активно селили с Западной Украины. Задача было украинизировать полуостров
№90 ivanovamariarus 21 мая 2018 14:37
+1
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: ivanovamariarus
Местечковые амбиции - годная отговорка. Приходят уже со своими людьми,поэтому никого не берут.
Оскорбления жителей Крыма уже стало общим местом.

Если свои дорожники есть и они хорошие? То где дороги свои, хорошие?

Нет дорог, значит спецы так себе, потому и не берут местных. Так себе и сами сделать можем, а надо хорошо и качественно.


Каждый привозит своих людей с собой и своими людьми обрабатывает свои заказы. Это ровно то,что я написала. А что Вы поняли,это Ваша проблема.
№91 ivanovamariarus 21 мая 2018 14:42
+1
Цитата: dracula
Цитата: ivanovamariarus
Местечковые амбиции - годная отговорка. Приходят уже со своими людьми,поэтому никого не берут.
Оскорбления жителей Крыма уже стало общим местом.

Своих привозить выгоднее,так говорят те люди,которые здесь занимаются ремонтом дорог.


Выгоднее,конечно,т.к. это коллектив,абсолютно зависимый от воли работодателя.
№92 Lambruska 21 мая 2018 15:40
+1
Статья правдивая, у меня приятель из "ВАД-а", уехал строить мост и дороги в Крым из Питера ещё этой зимой, пока дома не появлялся. Кадры решают всё!
№93 Iaroslav 21 мая 2018 16:25
+1
Цитата: Lambruska
Кадры решают всё!

Небольшая поправочка-Отдел кадров решает все.
№94 акула 21 мая 2018 15:53
+2
Когда в Будённовске после прихода Басаева в 1995г Лужков строил больницу,то из Москвы даже КРАЗЫ лаптёжники пригнали(перегон +командировочные+жильё),хотя в Будённовске на тот момент 3 больших гаража простаивало и с вывозом мусора справились бы.Но.....Деньги и налоги оставляли Москве.Когда в 2013 взорвался завод "Ставролен" в Будённовске,то на разбор завалов людей завозили со всей России,но только подразделения "ЛУКОЙЛ" и платили по 50000р+ командировочные.Своих же (зарплата 20000 и без командировочных)отправили в отпуск без содержания.Я так полагаю ,что делается это для того,чтобы легче было запутать следы и больше украсть.На любой стройке есть работа требующая определённой квалификации,а есть и простая типа:поднеси-подай-почухай.Просто кормят своих проверенных,которые молча отбашляют откат, вот и весь расклад.
№95 Ставр Годинович 21 мая 2018 16:50
+2
Цитата: акула
Когда в Будённовске после прихода Басаева в 1995г Лужков строил больницу,то из Москвы даже КРАЗЫ лаптёжники пригнали(перегон +командировочные+жильё),хотя в Будённовске на тот момент 3 больших гаража простаивало и с вывозом мусора справились бы.Но.....Деньги и налоги оставляли Москве.Когда в 2013 взорвался завод "Ставролен" в Будённовске,то на разбор завалов людей завозили со всей России,но только подразделения "ЛУКОЙЛ" и платили по 50000р+ командировочные.Своих же (зарплата 20000 и без командировочных)отправили в отпуск без содержания.Я так полагаю ,что делается это для того,чтобы легче было запутать следы и больше украсть.На любой стройке есть работа требующая определённой квалификации,а есть и простая типа:поднеси-подай-почухай.Просто кормят своих проверенных,которые молча отбашляют откат, вот и весь расклад.

А кто воровать при таком раскладе будет? При таком раскладе низы много не наворуют, а верха сами у себя воровать что ли будут? Они же и так официально себе всё что угодно провести могут, без воровства.

Правильно выше написали. Вахтовики тупо не в силах организовать схемы воровства, находясь не на своей территории. А с местными свяжешься, так считай на хищение "под ключ" подписался. Для работы это плохо.
№96 акула 21 мая 2018 19:06
+1
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: акула
Когда в Будённовске после прихода Басаева в 1995г Лужков строил больницу,то из Москвы даже КРАЗЫ лаптёжники пригнали(перегон +командировочные+жильё),хотя в Будённовске на тот момент 3 больших гаража простаивало и с вывозом мусора справились бы.Но.....Деньги и налоги оставляли Москве.Когда в 2013 взорвался завод "Ставролен" в Будённовске,то на разбор завалов людей завозили со всей России,но только подразделения "ЛУКОЙЛ" и платили по 50000р+ командировочные.Своих же (зарплата 20000 и без командировочных)отправили в отпуск без содержания.Я так полагаю ,что делается это для того,чтобы легче было запутать следы и больше украсть.На любой стройке есть работа требующая определённой квалификации,а есть и простая типа:поднеси-подай-почухай.Просто кормят своих проверенных,которые молча отбашляют откат, вот и весь расклад.

А кто воровать при таком раскладе будет? При таком раскладе низы много не наворуют, а верха сами у себя воровать что ли будут? Они же и так официально себе всё что угодно провести могут, без воровства.

Правильно выше написали. Вахтовики тупо не в силах организовать схемы воровства, находясь не на своей территории. А с местными свяжешься, так считай на хищение "под ключ" подписался. Для работы это плохо.

А по вашему "черный нал" из черной канализации берётся?Вы схему воровства представляете в принципе?Похоже,что нет.Как Вы думаете,легко ли взять объект строительной организации на прямую,к примеру, в системе РОСНЕФТЬ?Отвечаю нет,не легко.Только через проверенных субчиков которые за тебя поручатся и ответят ежели чего.Низы,верхи...Детский сад.Всё происходит намного выше и еще в стадии устных договорённостей причём без вашего присутствия.Вас никто не знает.До вас будет доведена только ваша цыфирь.Если вас такой расклад устраивает,то вам будут позволены некоторые вольности с объёмами и стоимостью материалов на объекте.Но ,цыфирь вперёд.
№97 Ставр Годинович 22 мая 2018 01:29
0
Цитата: акула
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: акула
Когда в Будённовске после прихода Басаева в 1995г Лужков строил больницу,то из Москвы даже КРАЗЫ лаптёжники пригнали(перегон +командировочные+жильё),хотя в Будённовске на тот момент 3 больших гаража простаивало и с вывозом мусора справились бы.Но.....Деньги и налоги оставляли Москве.Когда в 2013 взорвался завод "Ставролен" в Будённовске,то на разбор завалов людей завозили со всей России,но только подразделения "ЛУКОЙЛ" и платили по 50000р+ командировочные.Своих же (зарплата 20000 и без командировочных)отправили в отпуск без содержания.Я так полагаю ,что делается это для того,чтобы легче было запутать следы и больше украсть.На любой стройке есть работа требующая определённой квалификации,а есть и простая типа:поднеси-подай-почухай.Просто кормят своих проверенных,которые молча отбашляют откат, вот и весь расклад.

А кто воровать при таком раскладе будет? При таком раскладе низы много не наворуют, а верха сами у себя воровать что ли будут? Они же и так официально себе всё что угодно провести могут, без воровства.

Правильно выше написали. Вахтовики тупо не в силах организовать схемы воровства, находясь не на своей территории. А с местными свяжешься, так считай на хищение "под ключ" подписался. Для работы это плохо.

А по вашему "черный нал" из черной канализации берётся?Вы схему воровства представляете в принципе?Похоже,что нет.Как Вы думаете,легко ли взять объект строительной организации на прямую,к примеру, в системе РОСНЕФТЬ?Отвечаю нет,не легко.Только через проверенных субчиков которые за тебя поручатся и ответят ежели чего.Низы,верхи...Детский сад.Всё происходит намного выше и еще в стадии устных договорённостей причём без вашего присутствия.Вас никто не знает.До вас будет доведена только ваша цыфирь.Если вас такой расклад устраивает,то вам будут позволены некоторые вольности с объёмами и стоимостью материалов на объекте.Но ,цыфирь вперёд.

Ну так, при вахтовом методе работник вообще-то только работой может дорожить, если ему платят меньше чем ему достаточно, второй раз на вахту не пойдёт, а это набирать новых работников. Ты вообще осознаёшь сколько это сложностей с подбором квалифицированных кадров?
А знаешь сколько сложностей возникает если ты взятые обязательства не выполняешь?
Вот подумай, на кой нанимать работников которые тебе всю стройку могут запороть?
Если работников кидать, то и они тебе могут каку оставить, а потом по постановлению суда переделывать всё придётся или из России в бега, а там ты только с деньгами жить сможешь и никто тебе заниматься бизнесом не даст потому как свои бизнесмены есть.

А веду я всё к тому, что даже если работодатель отбашляет взятку, то объект всё равно должен быть построен, а строить это дело один фиг кому-то придётся и если ты о своём будущем подумал, то строители у тебя будут качественно строить и потом тебе не придётся искать новых на новом объекте, а то и на нескольких новых.
№98 акула 22 мая 2018 07:36
+1
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: акула
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: акула
Когда в Будённовске после прихода Басаева в 1995г Лужков строил больницу,то из Москвы даже КРАЗЫ лаптёжники пригнали(перегон +командировочные+жильё),хотя в Будённовске на тот момент 3 больших гаража простаивало и с вывозом мусора справились бы.Но.....Деньги и налоги оставляли Москве.Когда в 2013 взорвался завод "Ставролен" в Будённовске,то на разбор завалов людей завозили со всей России,но только подразделения "ЛУКОЙЛ" и платили по 50000р+ командировочные.Своих же (зарплата 20000 и без командировочных)отправили в отпуск без содержания.Я так полагаю ,что делается это для того,чтобы легче было запутать следы и больше украсть.На любой стройке есть работа требующая определённой квалификации,а есть и простая типа:поднеси-подай-почухай.Просто кормят своих проверенных,которые молча отбашляют откат, вот и весь расклад.

А кто воровать при таком раскладе будет? При таком раскладе низы много не наворуют, а верха сами у себя воровать что ли будут? Они же и так официально себе всё что угодно провести могут, без воровства.

Правильно выше написали. Вахтовики тупо не в силах организовать схемы воровства, находясь не на своей территории. А с местными свяжешься, так считай на хищение "под ключ" подписался. Для работы это плохо.

А по вашему "черный нал" из черной канализации берётся?Вы схему воровства представляете в принципе?Похоже,что нет.Как Вы думаете,легко ли взять объект строительной организации на прямую,к примеру, в системе РОСНЕФТЬ?Отвечаю нет,не легко.Только через проверенных субчиков которые за тебя поручатся и ответят ежели чего.Низы,верхи...Детский сад.Всё происходит намного выше и еще в стадии устных договорённостей причём без вашего присутствия.Вас никто не знает.До вас будет доведена только ваша цыфирь.Если вас такой расклад устраивает,то вам будут позволены некоторые вольности с объёмами и стоимостью материалов на объекте.Но ,цыфирь вперёд.

Ну так, при вахтовом методе работник вообще-то только работой может дорожить, если ему платят меньше чем ему достаточно, второй раз на вахту не пойдёт, а это набирать новых работников. Ты вообще осознаёшь сколько это сложностей с подбором квалифицированных кадров?
А знаешь сколько сложностей возникает если ты взятые обязательства не выполняешь?
Вот подумай, на кой нанимать работников которые тебе всю стройку могут запороть?
Если работников кидать, то и они тебе могут каку оставить, а потом по постановлению суда переделывать всё придётся или из России в бега, а там ты только с деньгами жить сможешь и никто тебе заниматься бизнесом не даст потому как свои бизнесмены есть.

А веду я всё к тому, что даже если работодатель отбашляет взятку, то объект всё равно должен быть построен, а строить это дело один фиг кому-то придётся и если ты о своём будущем подумал, то строители у тебя будут качественно строить и потом тебе не придётся искать новых на новом объекте, а то и на нескольких новых.

Разговор глухого с немым.Головой покрути и посмотри что творится .
№99 papagena 21 мая 2018 17:09
+1
В России единицы фирм которые качественно делают дороги, остальные- ямочный ремонт, а Крым сейчас- "витрина".
№100 Мосрег 21 мая 2018 18:18
-1
Цитата: filipja
Да уж "умное "замечание. Между прочим цивилизация зародилась в теплых странах. Самая древняя это Египет ,Месопотамия , Греция , Рим. Наши предки еще в звериных шкурах бегали, чтоб согреться . Не до цивилизации им было crazy

Самые умные и сильные пошли севера осваивать, а ленивые остались на югах писюны греть и плевать в воду морску...)))) Вот так зародилась цивилизация на юге, и лентяи тоже остались писюны там греть...)))))
№101 filipja 23 мая 2018 08:54
0
жду примеры древних северных цивилизаций biggrin Или вы укр?они же египтянам пирамиды строили crazy
№103 olga5910 21 мая 2018 23:19
+3
Цитата: NickLon
В прошлом году были летом в Севастополе на отдыхе. Ездили машиной. 12 дней там были. Как приехали, обратили внимание, что ремонтируют дороги в городе. Дескать, молодцы. Разобран бордюрный камень и установлен новый, тем самым немного расширив улицу. Так вот, все 12 дней в таком виде всё и простояло! На наш вопрос, а почему так долго то строите и сидите в основном курите был ответ, что на сегодня прораб поставил задачу... подравнять бордюрный камень и засыпать щебнем, а асфальт ещё не привезли, да и техники нет. Вот, сидим, ждём. Так что у местных строителей там ещё присутствуют украинские методы работы: "цемент не завезли, и хрен с ним!"

Может меня заминусуют, но такое отношение к работе у местных не только в строительстве. Сын переехал в Крым, рассказыывает, что работать с местными невозможно. Как будто на машине со спущенными колёсами едешь. Вот так.
№104 filipja 23 мая 2018 09:01
0
Много появилось украинцев, а они привыкли хорошо работать на себя , а не на дядю. hang