Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15705 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«США готовят войну…»

«США готовят войну…»

Иллюстрация: Allexxandar / shutterstock.com

Соединенные Штаты поставили задачу уничтожить Россию. Такое мнение высказал Джульетто Кьеза, итальянский журналист и политический деятель, бывший депутат Европарламента. В интервью rubaltic.ru он отметил, что усиление РФ в начале 2000-х годов стало для Вашингтона неприятным сюрпризом. По словам бывшего парламентария, власти США приняли решение «убрать» Россию.

Изначально американская администрация намеревалась противостоять Москве классическими военными методами, однако затем поменяла планы, опасаясь ответного российского удара, полагает политик. Он заявил, что Соединенные Штаты приняли на вооружение методы «гибридной войны», используя свое преимущество в информационной и экономической сферах.

По словам Кьезы, в настоящее время «гибридный конфликт» между двумя странами в полном разгаре. При этом он считает, что в будущем Вашингтон все же «перейдет к настоящей войне». Это должно произойти после завершения строительства американцами глобальной системы ПРО, отметил экс-депутат.

В последнее время эти планы США стали уже настолько очевидными, что о них уже пишут на Западе многие. «США готовят войну, чтобы уничтожить Россию и Китай», – под таким заголовком пишет на эту тему Том Водрэн во французском издании «Агора Вокс». «США, – отмечает он, – хотят уничтожить сначала Россию, а потом и Китай в страшной войне, чтобы сохранить свою гегемонию и свое господство на планете! Возникает вопрос: но почему Вашингтон до сих пор не развязал эту войну? Потому что Вашингтон хочет сначала выставить себя жертвой, вынужденной защищаться…

Да, Вашингтон ищет предлог для нападения на Россию, предлог, который выставит США жертвой агрессии России, чтобы оправдать сотни миллионов смертей, которые повлечет за собой эта война, потому что она, к сожалению, неизбежна!

Именно по этой причине – как в случае с Донбассом – Вашингтон использует своих пешек и сообщников на Украине для совершения провокаций против Москвы, чтобы, в конечном счете, она вышла из себя и прибегла к ответным действиям, чем немедленно воспользуется Вашингтон, чтобы оправдать свое нападение на Россию. И таким образом в ход пойдут абсолютно все подлые уловки, чтобы вынудить Россию совершить «ошибку»!

Недавний эпизод со снятием российского флага с крыши консульства в Сан-Франциско, дипломатический иммунитет которого уже и так был нарушен ФБР, является примером провокации США против России… Реакция России на сговор между террористами ИГИЛ (террористическая организация запрещена в РФ – прим. ред.) и американцами в Сирии является одним из признаков сильного раздражения вероломством Вашингтона. Но Вашингтон это особенно и не скрывает, так как это часть провокации, для того чтобы подтолкнуть Россию к «ошибке», – делает вывод автор статьи во французском издании.

О такой стратегии Вашингтона говорил и президент России Владимир Путин во время интервью в фильме американского режиссера Оливера Стоуна, допустив возможность того, что США хотят уничтожить экономику России и сменить руководство страны. «Такой вариант мысли, такой вариант политики возможен, – сказал В. Путин. – Если это так, я думаю, что это ошибочная политика именно потому, что такой взгляд на отношения с Россией не нацелен в будущее. Люди, которые так думают, не смотрят как минимум на 25-50 лет вперед. А если бы они взглянули на это, то, наверно, выстраивали бы отношения с Россией в другом ключе и не старались бы Россию превратить в своего вассала».

Однако факт остается фактом: все последние действия США на международной арене убедительно показывают, что именно такова сегодня их цель. И ничего нового в этом нет. Западная цивилизация на протяжении уже нескольких сотен лет пытается ослабить или вообще уничтожить своего геополитического противника, каким она считает Россию. Именно для этого против нас были предприняты два грандиозных «крестовых» похода: вторжение полчищ Наполеона, а потом Гитлера. В том и другом случае это было не просто нападением на нашу страну Франции и Германии, а фактически всей Европы. Армады Бонапарта и фюрера состояли не только из французов и немцев, а из солдат всего европейского континента, в том и другом случае против нашей страны был задействован и экономический потенциал всей Европы.

Об этом глобальном противостоянии давно предупреждали и великие русские философы. «Мы знаем, – писал Иван Ильин, – что западные народы не разумеют и не терпят русского своеобразия.

Они испытывают единое русское государство как плотину для их торгового, языкового и завоевательного распространения. Они собираются разделить всеединый российский „веник“ на „прутики“, переломать эти прутики поодиночке и разжечь ими меркнущий огонь своей цивилизации.

Им надо расчленить Россию, чтобы провести ее через западное уравнение и развязывание и тем погубить ее».

Однако печальный опыт военных нападений на Россию показал, что вооруженным путем ее погубить и уничтожить невозможно. Даже временно обладая преимуществом в области ядерного оружия, США не решились в 40-50 гг. прошлого века это сделать, осознавая, что разгромить нашу страну без роковых для самих себя последствий им все-таки не удастся. И тогда была избрана другая стратегия – развалить Россию изнутри. В 90-х гг. этот план Западу при помощи внутренней «пятой колонны» удалось осуществить самым блестящим образом.

Сегодня история повторяется. С ужасом убедившись, особенно на примере Сирии, что военная и экономическая мощь России возродилась, Запад решил снова разрушить нашу страну изнутри: отсюда и бесконечные санкции, обрушившийся на нашу страну мутный шквал русофобской пропаганды, самые чудовищные провокации с химическим оружием и т.п. Из России умышленно создают чудовищного монстра, который будто бы грозит Западу, а потому его нужно превратить в изгоя, загнать в угол, ослабить, расчленить, а затем и вообще уничтожить.

А потому пора признать, что против нас идет самая настоящая оголтелая и беспощадная война и вопрос стоит сейчас о выживании России, как самостоятельного и независимого государства. Да, сегодня у нас есть мощное оружие, которое надежно обеспечивает защиту наших границ, и в Сирии это удалось убедительно показать всему миру, но готовы ли мы противостоять попыткам развалить нашу страну изнутри, как это уже произошло с СССР? К сожалению, приходится констатировать, что далеко не в полной мере.

Последние события в Армении, где вышедшая на улицы толпа в течение нескольких дней заставила сменить руководство государства, воодушевила либеральную «пятую колонну» в России, где хором зазвучали голоса, что и у нас надо «сделать так же».

Небезызвестный Алексей Навальный, например, комментируя события в Армении, уже призвал своих сторонников к подобным протестам. «Армения должна стать примером для России», – поддержал его на «Эхе Москвы» оппозиционер Геннадий Гудков. Конечно, сегодня у нас такие выступления оппозиции позорно проваливаются, а на выборах президента либералы вообще потерпели сокрушительный разгром. Но что будет завтра? Ведь подготовка к именно такому развитию событий, нацеленных на развал России, в унисон с планами США и их сателлитов идет у нас полным ходом. Либеральные СМИ открыто призывают к расчленению России. Последний пример – заявление музыканта Андрея Макаревича о том, что он считает, что Крым «оккупирован», или намерение Ксении Собчак посетить полуостров с разрешения Украины. А в Вильнюсе либеральные активисты провели недавно сборище, где объявили о сформировании «альтернативного правительства» и курс на захват власти в стране. И для этого внутри России у них есть и огромные деньги (в том числе и за счет финансирования из-за рубежа), и подведомственные им СМИ, и созданы организационные структуры, и есть опыт организации массовых шествий и мобилизации своих сторонников через социальные сети.

Они только ждут своего часа, вспышки общественного недовольства (вроде пожара в Кемерово или «народного бунта» по поводу свалок в Подмосковье), чтобы запустить при поддержке из-за рубежа сценарий «мягкой смены власти», используя теперь пример Армении.

Есть ли у либеральной оппозиции для этого возможности? Есть! Не нужно предаваться благодушным иллюзиям насчет того, что, мол, если ее представителей нет в Госдуме, то и возможностей влиять на политические изменения в стране у них тоже нет. В Армении правящая коалиция тоже имела подавляющее большинство в парламенте, однако толпа, как мы уже говорили, сместила избранного им премьера всего за несколько дней протестов. Конечно, огромная Россия – не Армения. Но в Петербурге, например, практически все городские СМИ, в том числе ведущая интернет-газета «Фонтанка» контролируются либералами. Да и в той же Москве либеральное «Эхо» – один из самых популярных информационных ресурсов. На чьей стороне будут задействованы эти информационные ресурсы, если наступит час Х?

Власть, казалось бы, прочно контролирует центральные каналы телевидения, особенно новостные программы. Но зачем на все ведущие политические ток-шоу постоянно приглашают самых оголтелых либералов, которые с экрана на всю страну пропагандируют свои русофобские взгляды? Зачем их лидерам, поносящим Россию, давать рекламу? Почему популярные программы на ТВ ведут такие либеральные гуру, как обладатель американского паспорта Познер или Ургант, с ухмылкой показывающие власти фигу в кармане? Почему у нас проходят кинофестивали, на которых премии дают фильмам, прославляющим украинских «героев АТО»? Мы хотим показать, что у нас свобода СМИ и полное торжество демократии? Но все равно на Западе, да и наши доморощенные либералы в унисон твердят, что у нас – диктатура и никакой свободы слова нет! Перед кем мы тогда демонстрируем эту политкорректность? Зачем даем трибуну тем, кто открыто работает на развал нашей страны, упорно требует смены избранной народом власти?

В момент небывало ожесточенной информационной и экономической войны, объявленной нам Западом и его провозглашенной целью «сокрушить Россию», у нашей страны должен быть прочный тыл.

Андрей Соколов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
124 мнения. Оставьте своё
№1 Корсар 12 мая 2018 10:27
+40
Как говорит одна поговорка:
"Съесть то он съест, но кто ему даст"

не по зубам Америки Россия, и по серьёзней враги на нашей земле нашли свой бесславный конец
№2 Staruchka5491 12 мая 2018 12:06
+18
Хорошее превращение.... good
так аккуратненько...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№3 masiyniya 12 мая 2018 10:27
+16
Да ни фига у них не получится.
№4 Ёжкина кошка 12 мая 2018 10:54
+26
Не хотелось бы, чтобы получилось. Но абсолютной уверенности лично я высказать не могу. Очень тревожно от того, как разглагольствуют безнаказанно враги России всех мастей, а русофобские СМИ просто бесчинствуют - вот против чего демонстрации и митинги пора организовывать!
№5 masiyniya 12 мая 2018 11:40
+7
Да одни уже собирались покончить в 1941 и что? Чем закончилось? С русским народом воевать бесполезно. Себе дороже.
№6 1080 mxmx 12 мая 2018 13:48
+12
С народом- да, но при грамотном ГОСУДАРСТВЕННОМ руководстве.Не можете же Вы отрицать, что в Отечественной войне воевал НАРОД, которым руководил Сталин и сталинское же правительство при полном партийном единстве?Вы можете сейчас с уверенностью сказать- с нами воевать бесполезно, себе дороже, при нашем правительстве, при олигархах, которые давно "не наши граждане"?
№7 Серджос 12 мая 2018 18:09
+6
Да, кстати, если что с Путиным случится, то Россией управлять станет киндер-сюрприз. А он западник. И вот тут то я как то переживаю за судьбу России. Сдаст он ее.
№8 Ратибор воин Руси 12 мая 2018 19:27
-1
Извиняюсь но приходится повторяться

НОВЫЙ СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА: ПУТИН ИЗ ОБОРОНЫ ПЕРЕХОДИТ В АТАКУ http://www.iarex.ru/articles/57624.html
№9 Серджос 15 мая 2018 01:43
0
Да нападение то всё то же. Ничего не изменилось. Мутко только добавили, который футболистами управлял. Чувствуется капец будет атака. biggrin
№10 S-E-R-G 12 мая 2018 20:39
+5
С русским народом воевать бесполезно, это точно. И чем это всё закончилось, мы тоже хорошо знаем. Только победа досталась нам дорогой ценой. И если пиндосы сюда сунутся, они охватят по полной. Победа будет за нами! Только вот сколько опять, за это придётся заплатить...
№11 arigato 13 мая 2018 12:32
+2
Только вот сколько опять, за это придётся заплатить...

Много ... очень много ... но результатом этого станет прекращение существования Пиндостана, с его "исключительным" политическим истеблишментом. Пиндостан никогда не согласится с утратой своей роли глобального начальника, а мы её никогда не признаем. Единственно, что точно должно произойти, даже при нашем столкновении на любой территории, боевые действия нужно обязательно будет перенести на территорию пиндосов, даже если они в первый же день готовы будут подписать капитуляцию.
№12 Andrey2066 14 июня 2018 22:45
0
мы то это знаем ,а у них памяти только на лет сто хватает ,а сейчас и того меньше ,.
№13 Bizones 13 мая 2018 12:25
+2
Да, но..! До этого была Цусима и поражение в Первой Мировой войне!
№14 Байкал 12 мая 2018 13:38
+15
Цитата: Ёжкина кошка
Но абсолютной уверенности лично я высказать не могу. Очень тревожно от того, как разглагольствуют безнаказанно враги России всех мастей, а русофобские СМИ просто бесчинствуют

Да какая нахрен уверенность...Вся вакханалия русофобства и неприкрытых провокаций ни чем хорошим не кончиться - правильно Вы подметили насчет бесчинств этих беспредельщиков.Люди забыли что такое ужас войны ,горе и гибель близких и родных а те кто помнит - уже почти вымерли.А баранов с попкорном вместо мозгов становиться все больше и больше им можно впарить все что угодно (как к примеру сейчас на Западе навязывается идея о ограниченном ядерном ударе и его минимальном ущербе) что в общем-то и происходит...О политиках и говорит нечего - такое впечатление что все они воспитаны на компьютерных стрелялках и от их шарашит всю планету. Ощущение массового идиотизма и безответственности и безнадега полная оттого что от нормальных людей уже мало что зависит и все потихоньку скатывается в пропасть безумия facepalm ...
№15 grayling 13 мая 2018 00:10
+1
Верно подмечено: ужасающего качества наши "элитарии", просто бандюганы из 90-ых, переобувшиеся, с такими каши не сварить, ну просто тупые, ужасающе тупые.Я понимаю конечно, что англосаксонский тренд "ничего не знать точно, но иметь представление" сейчас гуляет по планете. но мне не радостно...
№16 NBF5 12 мая 2018 16:05
+5
Не думаю, что надо изгнать наших идеологических противников с голубых экранов. Опыт СССР, когда вообще не было никаких идеологических дебатов в СМИ, показывает, что это и было причиной проигрыша Западу в начале 90-х. Народ придумал свои мифы о сладкой западной демократии, а отрезвление после поражения продолжалось более 10 лет.
Сейчас, все эти, так называемые либералы, вполне откровенно, вещают о том, что наша страна не имеет права на существование. А народ смотря на их потуги извернуть истину в пользу западных стран, только злиться, но, отнюдь, не становиться их сторонниками.
У народа уже есть иммунитет от пропаганды западных демократий, что подтверждает голосование на выборах президента России, 77% это показатель.
Сейчас проводиться пропаганда наших ценностей на многих политических ток-шоу, в том числе и благодаря тому, что патриотические участники этих шоу, разоблачают, публично снимая словесную шелуху с высказываний "либералов". Но если ослабить эту работу, пропаганду наших ценностей в СМИ, то в стране может наступить именно такая ситуация, как на Украине или в Армении.
№17 Шубин 12 мая 2018 16:35
+6
Те, кого вы называете либералами - это явные враги, вещи надо называть своими именами. А либералы - во всех эшелонах власти России. Ювенальная юстиция, ЕГЭ, права сексменьшинств, отсутствие идеологии - это все либеральные и западные ценности.
№18 Andrey2066 14 июня 2018 22:46
0
это не ценности а способы управления массами
№19 1080 mxmx 12 мая 2018 17:45
+1
"Не думаю, что нужно изгнать наших идеологических противников с голубых экранов" - да не с "голубых экранов" их нужно гнать- а из страны и из числа граждан страны- вот я о чем, да и не только я.И не "думать"- а ГНАТЬ со всей пролетарской настойчивостью.
№20 NBF5 12 мая 2018 20:06
+1
Извините, у Вас эмоции преобладают над здравым смыслом, либо Вы банально не до конца прочитали мой комментарий, либо не поняли аргументы, которые я привёл!
Всё это уже было и гнали, и лишали гражданства, и чем это закончилось?
№21 Retirado 13 мая 2018 07:20
+2
Закончилось так именно по либеральной причине и начал это Хрущев. И Вы путаете причину со следствием: именно враждебная информация массмедиа подрывает устои нашего государства, а Вы говорите - укрепляет.
№22 Retirado 13 мая 2018 07:30
+2
Кому позволено в США говорить о том что это агрессивный режим убивающий сотни тысяч людей, что это - мировое зло сравнимое с Гитлером?
Почему у нас на ЦТ корейбы и мацейчуки приравнивают Сталина к Гитлеру, а значит бойцов Кр.Армии к Вермахту?
№23 NBF5 13 мая 2018 10:31
-1
Вы тоже руководствуетесь эмоциями, а не разумом.
Во-первых, вы отказываете нашему народу в разуме, допуская, что он обязательно поведётся на пропаганду тех маргиналов, которых приглашают на ТВ. 77% голосовавших за президента показывают, народ наш вполне разумен и хорошо разбирается в том, что поют за деньги супостатов те маргиналы.
Во-вторых, дискуссия на ТВ площадках позволяет показать истинные цели русофобов и отчизнопродавцев, тем умным экспертам, патриотам, что участвуют в дискуссии и донести цели государства до широкой общественности. Во времена СССР, пропаганда на своих граждан, велась из каждого утюга и на любом общественном мероприятии, но видимо не так, как было необходимо.
В-третьих, у нас сейчас совершенно другая страна, по сравнению с СССР, Ельцин подписал множество бумаг, которые ограничивают наше руководство в свободе действий, хотя окружение России стало более враждебным к нам, чем во времена СССР. Нам сейчас просто нельзя замыкаться в своей раковине, у нас очень много разрушено отраслей народного хозяйства, например, станкостроение сейчас вообще не существует.

Пока надо терпеть и не поддаваться на провокации, дабы восстановиться до того предела, когда супостаты с нами не станут говорить почтительно.
№24 grayling 13 мая 2018 00:22
+1
С чего вы взяли, что мы проиграли холодную войну? По мне, так выиграли: у нас какой ни какой запас человеков разумных остался.
№25 NBF5 13 мая 2018 10:05
0
Проиграли, поэтому супостаты в 90-е, почти досуха высосали ресурсы, что были созданы и накоплены советским народом, да и сейчас мы ещё платим дань победителям. А начиная с 2000-х началось восстановление разрушенного государства. Это очень непростой процесс, восстанавливать разрушенное, что было создано за многие десятилетия, но у России это получается и Слава Богу!
№26 grayling 14 мая 2018 01:03
0
Короче, я Вам сейчас скажу страшные вещи: мы единственная абсолютная самая мощная НАУЧНАЯ держава на планете. Будете предлагать другие варианты - не ко мне, я вопрос прочувствовал "изнутри".
№27 Игирис 12 мая 2018 11:08
0
Да пусть смотрят и грызут себе пальцы,молча!!! lols
№28 АРЧИ 12 мая 2018 11:53
+16
№29 Stardust63 12 мая 2018 12:41
+21
В принципе эту базу нужно НЕ СТРОИТЬ а ВОССТАНОВИТЬ-посёлок Гудым.
Есть желание посмотреть-гугля в помощь.Тут в ОК кто-то вываливал сюжетец-я был у захватi(поражён fellow)какая же всё-таки МОЩНАЯ была страна СССР(сам я служил на Семипалатинском полигоне-поэтому тоже кое-что видел)и какими надо было быть долбодятлами нашему"руководству"с 85-го года чтобы ВСЁ ЭТО ПРОСРАТЬ!!!
А теперь опять тратятся средства-силы-деньги-нервы-время для того чтобы хотя бы вернуться к ТОМУ состоянию и государства и отношений с Пендостаном которые были ДО 85-го.
А относительно слов Кьезы-Штаты начали попытки ещё в 1918-м совместной интервенцией с"лЭпшими корешами"с Запада и Востока-Англией и почти всеми её доминионами,Францией,Германией,Италией,Японией.Пытались откусить кусок от российского"пирога"грЭки,мамалыжники-румыны,пшеки,турки,финны,кЫтайцi и даже братья СЕРБЫ!Всего 14 стран!
Так что ВЕРИТЬ кому-либо из этой шайки-лейки НЕЛЬЗЯ АднАзнАчнА!
№30 Карабас Барабас_ 12 мая 2018 13:42
+1
М-да за такое и бороду отдать не жалко, не будь я Карабас Барабас - вот как дадим больно soldier
№31 sinegrivka 12 мая 2018 15:03
-4
Цитата: masiyniya
Соединенные Штаты поставили задачу уничтожить Россию.

А, это разве откровение???

Правящие верхи США и так называемого "цивилизованного мира" никогда и не скрывали, что хотят уничтожить жителей России. Именно для этого на деньги заокеанских толстосумов и был приведен к власти бешеный Адольф. И, сейчас они готовы кого угодно поставить, чтобы вырезать поголовно всех россиян.
№32 Партизан Иванович 12 мая 2018 16:14
+7
Понятно, что не получится, но где наша контрпропаганда? Не высказывание озабоченности, а именно пропаганда? RT? И все? Маловато, понимаешь! Маловато будет!
№33 АннаИ 13 мая 2018 01:09
+1
На и щука в реке,чтобы карась не дремал.Либералы не дают нам расслабиться ,это хорошо.Мы знаем их замыслы и можем противостоять им.Бдительность нужна как никогда.
№34 Спектр света 12 мая 2018 10:31
+12
Прочный тыл, это, прежде всего, - РАЗУМ!
Увы, в нынешнее время далеко не многие могут похвастаться его наличием.
А ещё хорошо, когда Честь и Совесть присутствуют!
Да вот с этими качествами ныне вообще караул. facepalm
№35 Корсар 12 мая 2018 10:43
+14
Знаете пере Отечественной войной 1812 года Россию смело можно было назвать провинцией франции, везде господствовали французский язык и манеры, однако стоило только Бонапарту перейти границу Благословенной Российской Империи как вчерашние франты, щеголявшие на балах в нарядах по последней Парижской моде, скинули фраки и и по полной дали отведать Славы русского оружия вчерашним кумирам, так что понимаю ваш пессимизм, НО не разделяю
№36 ledygavrosh 12 мая 2018 16:19
+6
Куртуазный, вы бы говорили, да не заговаривались: "перед войной 1812, Россию смело можно было назвать провинцией франции". Война 1812 называется отечественной. Если бы не люди в тулупах, то была бы "аристократия во фраках" - в глубокой сраке. Пардон, за мой французский.
Бисмарк: Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники". Можете проанализировать влияние воспитания верхушки РИ французскими гувернёрами и последующее посещение России армией Наполеона, которого по факту натравливали "партнёры" из британии. Простой факт: не успели покончить с русско-турецкой войной, как французы приперлись. И таких "случайностей", в нашей истории, что-то многовато набирается. А это как известно, говорит про закономерность. Так, что мы должны делать выводы. Словами Сунь-цзы: лучшая победа в войне - война, в которой не участвуешь.
№37 С Марса 12 мая 2018 19:24
+1
Хорошая картинка, а что за воин такой с копьем?
Да в 19ом веке.
№38 Bizones 13 мая 2018 12:39
+2
Казак судя по всему!
№39 Синай 13 мая 2018 17:51
+1
Да, насовали мусью полную панамку)
№40 Война 12 мая 2018 10:42
+4
Ржу не могу последнего с такими планами звали адольф трагично кончил?.смешночитать такое от представителей гейропы ведь войнй пендосы планируют на их територии. Просто сказочные дятлы.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№41 Шубин 12 мая 2018 15:30
-3
Да, нашим предкам в течении многих сотен лет удавалось защитить Россию от всяких завоевателей. А способно ли нынешнее поколение? Большой вопрос. При существующей либеральной идеологии шансов очень мало.
№42 1080 mxmx 12 мая 2018 17:50
-3
За такую возможность- посмеяться и написать "ура-патриотическую благоглупость- СССР- наши предки- заплатили 30 миллионами жизней.Вспомните-представьте- подумайте. ОСОЗНАЙТЕ. Вам по-прежнему смешно?
И еще - численность населения СССР в 1940 году составляло 190,1 млн. чел.Сейчас численность населения России - чуть более 147 миллионов.Прикиньте потери хотя бы на уровне Великой Отечественной - Вам по-прежнему- смешно?
№43 dok123 12 мая 2018 10:42
+10
Цитата: masiyniya
Да ни фига у них не получится.

На наше Правительство посмотрите - либерал на либерале сидит и либералом погоняет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№44 mosfet-monkey 12 мая 2018 10:50
+6
"На наше Правительство посмотрите - либерал на либерале сидит и либералом управляет..."

Источник: https://politikus.ru/articles/107455-ssha-gotovyat-voynu.html
Politikus.ru

Точнее было бы: ЛИБЕРАСТ НА ЛИБЕРАСТЕ...
№45 Корсар 12 мая 2018 10:55
+17
№46 Александр65 12 мая 2018 10:45
+26
Чего обсуждают заявления лабуха Макара Андреева и наркоманки, проститутки Собаки ксюшевой о том, что они думают по поводу того, чей Rрым и как они nelа поедут? Зачем надувают этих ничтожеств? Лабух пусть лабает на своей гитарке и не лезет туда, где он ничего не понимает. Проститутка пусть дальше нюхает кокаин или колется, что она там делает, ведет очередной дом терпимости 3 или 4, пусть ездит куда хочет и как хочет. Мать Собаки ксюшевой, нерусова пусть присоединяется к доче и занимается тем же. Всю эту мразь надо отлучить от возможности зарабатывать большие деньги и жить за наш счет припеваючи, тогда у них сразу пропадет желание поливать нас грязью. Они заискивают перед западом, пусть туда и едут. Но не поедут же, ведь там эти ничтожества никому не нужны. В чем с запада стоит брать пример, так это в умении защищать свои интересы. У них ведь никто и десятой части против вякнуть не посмеет, сразу угомонят. Мы же хотим быть святее папы римского, все кому - то что - то пытаемся доказать, а надо просто защищать свои ингтересы.
№47 dbnz250 12 мая 2018 10:46
-36
Зачем такое писать...Америка была нашим ДРУГОМ а В.В.П. всё испортил ..Да Ельцин был не дальновиден... Вот такой приемник..
№48 Корсар 12 мая 2018 10:58
+19
У политиков Америки есть такое изречение:

У Америки нет друзей, а есть интересы!

№49 Alex7381 12 мая 2018 12:44
0
Америка была нашим ДРУГОМ

в 1984 году президент США Рональд Рейган, выступая по радио в прямом эфире, заявил: 'Я принял решение объявить Россию вне закона. Бомбардировки начнутся через пять минут'. Когда паника среди населения улеглась, пресс-служба Белого дома пояснила: президент пошутил.
Шутка друга.
№50 Сноу-шу 12 мая 2018 18:34
+2
Слушай ДБnz250, ты дебил или притворяешься? Ой ой Путин все все испортил ааа....., американцы такие все хорошие и наши брузья аааа.....
Ты где спал все это время? В какой пещере? avtomat
№51 Pensor 12 мая 2018 21:03
+2
Ага, как же - другом нам была америка. facepalm
От таких друзей, прости Господи, вся жопа в шрамах!
№52 dok123 12 мая 2018 10:50
+7
Разница в том, что руководство США едино в решимости уничтожить Россию, чего не скажешь о решимости руководства России, бОльшая часть которого либо куплена пендосами, либо разделяет их либеральеые ценности, опять же потому, что куплена пендосами.
Вот так вот ВВП и приходится противостоять натиску...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№53 Леший 12 мая 2018 13:28
+3
Может в России нет личностей готовых заявлять на весь Мир и постоянно ,с привлечением всех возможных средств .
Наши ценности - Семья , мужчина + женщина = дети !
Общество - Справедливость ,Честность ,Порядочность
И как результат стабильность и уверенность в завтрешнем дне !
Сколько можно отбрыкиваться от педерастов,от либерастов и прочей капиталистичесой шушары .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№54 Universum 12 мая 2018 10:50
+21
Цитата: masiyniya
Да ни фига у них не получится.

Не надо их недооценивать. Шапками закидать не получится. В 90-х уже один раз Родину просрали. Так что только внутренняя мобилизация и внешняя оборона.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№55 dok123 12 мая 2018 11:02
+1
Цитата: Корсар

Ни разу!
Просто констатирую...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№56 Ратибор воин Руси 12 мая 2018 11:08
+10
Послушай, пожалуйста почитай, если не составит труда, для разнообразия smile
НОВЫЙ СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА: ПУТИН ИЗ ОБОРОНЫ ПЕРЕХОДИТ В АТАКУ
http://www.iarex.ru/articles/57624.html
№57 Корсар 12 мая 2018 11:23
+6
Интересный ракурс, благодарю за ссылку smile
№58 Александр65 12 мая 2018 13:38
+1
Ракурс действительно интересный и в отсутствие достоверной информации имеющий право на жизнь. наверное. Этого следовало ожидать, что теперь появятся объяснялки той или иной степени достоверности о том, почему совершенно необходимо было сидеть в засаде 17 лет и почему теперь те же самые либеральные засадники как дадут - дадут всем. Поживем, посмотрим. Объяснить можно как угодно и что угодно. Что действительно хотел Путин видно будет по результатам.
№59 Карабас Барабас_ 12 мая 2018 14:08
+5
почему совершенно необходимо было сидеть в засаде 17 лет и почему теперь те же самые либеральные засадники как дадут - дадут всем.


А теперь подумайте, пойди Путин с открытым забралом с самого начала и что это было, и был ли он сейчас, вспомните кабмин оставленный ельцыным, один Миша2% чего стоил, н не прояви он гибкость его бы просто смели
№60 Игорь Кузьмин 12 мая 2018 14:43
0
Бред полный, Ратибор. Особенно Мутко - строитель. Да и остальные не лучше.
№61 Ратибор воин Руси 12 мая 2018 19:39
-1
Вы как видно не поняли посыла статьи - Путину нужны исполнители, молча под козырёк, а не своевольные болтуны, когда он пришёл как ставленник ельцина, к нему от зажравшихся чинуш был полный игнор, один баранников ему сколько крови попортил, и что он потихоньку чистил авгиевы конюшни ебн, он знает сам что надо, и ему нужны исполнители, он поставил Россию на такую ступень что хочешь не хочешь а с мнением России считаются, а так ли было п 99_том, закрыл доступ к влиянию на формирование правительства из вне, до сих пор кулаки сжимаются как тогда ебн назначил козырева, и доложил в сшп что исполнил их просьбу
№62 acho 12 мая 2018 11:05
+4
Расчленить Россию Запад и в 90-е не рискнул, а сейчас им и подавно не до того.
Противостояние -- экономическое, политическое, иногда военное в локальных конфликтах -- никогда не кончалось и не кончится. Такова жизнь, люди -- не херувимы. Ни у нас, ни на Западе, ни на Востоке.

Но мне кажется, что автор сгущает краски и что оценка текущего этапа, которую дают наши лидеры, более обоснованна. Наши лидеры говорят только, что Запад пытается в первую очередь помешать дальнейшему экономическому развитию России. Это есть. И военные расходы имеют не только военно-политическую, но и экономическую составляющую. Типа, мы вас запугаем ПРО и пока вы будете делать новые ракеты, у вас будет меньше времени и сил делать свои самолёты, автомобили и компьютеры, поэтому вы продолжите их покупать у нас. К тому же Трамп пытается поднятием американского ВПК подстегнуть ожиревшую на фьючерсах экономику Штатов, и в этом смысле нагнетание военных страшилок по всему миру Штатам экономически выгодно. Как собственно выгодна и мировая война, но без лишней вовлечённости самих США.

Точно так же и с Арменией и Украиной. Задача Запада -- разрушить в либеральном угаре экономику этих стран побольше, загнать народы в нищету. России вместе с армянами и украинцами придётся этот разбой глушить и потом отстраивать. Это ещё одна экономическая задержка.

В долгосрочной перспективе варианты по расчленению России, наверняка, на Западе тоже рассматриваются. Почему нет? Но вряд ли это входит в краткосрочные планы.
№63 Леший 12 мая 2018 11:05
+5
Из двух предыдущих катастроф 19 и 20 веков сделать вывод ...раз им не доходит ,сиди тихо и не воруй и не зарься на чужое ,то при следующем конфликте ..
Из Парижу не выходить ,из Берлина тоже ,в Фашингтоне цены в пивбарах в рублях кружка пива 22 коп. Пусть упъются.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№64 Staruchka5491 12 мая 2018 11:21
+8
Как в анекдоте:
Обама после смерти вернулся с того света. Заходит в свой любимый бар, заказывает пиво, спрашивает официанта у стойки:

Ну как вы тут без меня?
Хорошо.
Ну Ирак-то хоть наш?
Наш!
Болгария? Сербия?
Наши!
И Украина?
Да. Вся Европа давно наша.
Молодцы! Сколько с меня за пиво?
3 рубля 25 копеек.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Анекдот прекрасный! Спасибо!Значит все НАШИ!
(но все же шапкозакидательства с нашей стороны не должно быть!)
№66 перемена 12 мая 2018 11:11
+2
Надо напомнить США, что у русских есть поговорка, которая проверена историей, "Выше жопы не прыгнешь!" Так, что лучше США сидеть мирно на той же самой жопе и не дёргаться, здоровье сберегут и деньги на лекарство.
№67 realex 12 мая 2018 11:24
+15
Я уже поживший на этой земле, прошедший армию, выживший в лихие 90-е и умеющий общаться с оружием. В случае войны (тьфу-тьфу-тьфу) я в первых рядах пойду воевать за семью и свою Родину. А вот пойдут ли воевать те поколения потребителей и поколения гаждетоманов? Те, кто выходит на митинги анального, те, кто у компом обсирает свою страну или просто молча поддерживает всю эту либерасню. Те, кто привык к тёплому, мягкому и свежему и не понимающий в жизни ничего, кроме как урвать, обмануть и получить прибыль любой ценой. Они не пойдут. А если и пойдут, то сразу же сдадутся в плен. Кто будет защищать Родину?! Одни старики? Вот если бы точно знать - КТО будет рядом с тобой в строю и КТО будет обеспечивать тыл, то можно и жизнь отдать, чтобы нашим детям и внукам жилось спокойно. И знать бы ещё - а не будут эти дети и внуки на наших могилах глумиться, жарить сосиски и заливать краской наши фамилии?
№68 dok123 12 мая 2018 11:28
-2
Цитата: Ратибор воин Руси
Послушай, пожалуйста почитай, если не составит труда, для разнообразия smile
НОВЫЙ СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА: ПУТИН ИЗ ОБОРОНЫ ПЕРЕХОДИТ В АТАКУ
http://www.iarex.ru/articles/57624.html

Ну, прочитал... И что? Это что революция в Правительстве?
Автор ссылается на закрытие Магомедовых... Да, возможно это и удар для Медведева и Дворковича. Да только за спиной каждого министра стоит свой "магомедов" и закрытием одного клана - это капля в море.
Пока, перестановки ( а это именно перестановки, а не реформиррвание, для прорыва...)выглядят сменой фасада, а не содержимого.
Опять же тема Кудрина и Грефа не раскрыта до конца... А они еще много дел могут наворочить.
Ну и конечно, "любимец" публики Чубайс... :) Что-то про него вообще не слова!...
Забил "последний гвоздь в крышку коммунизма" и сидит ровно...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№69 Александр65 12 мая 2018 13:43
+1
Согласен. То, что кого - то закрывают, не показатель. Барашек маленький, на всех не хватает. Боливар не вынесет двоих и т. д. Кланы бьются за деньги. Интересно не то, кого посадили, интересно кто пришел на смену посаженному, скорее всего он посадку и оплатил.
№70 Карабас Барабас_ 12 мая 2018 14:13
+3
А я вот тоже прочитал, и понял что вы смотрели в книгу и увидели , прошу прощенья, фигу
А касаемо коммунизма то гвоздь помянутый вами добивает Геннадий Андреевич, при чём довольно успешно
№71 Шубин 12 мая 2018 15:42
-3
В стране десятки и сотни таких Магомедовых. А кругом, куда ни глянь, сплошная либерасня! Госдума на 90% состоит из либералов. Хотя о чем это я? Единая Россия - либералы. Все законы в государстве принимаются под либералов. А мораль сей басни такова... не сумел шито-крыто украсть, извини, будем судить. А сумел - кум королю и сват министру.
№72 Сноу-шу 12 мая 2018 18:37
+2
Медведева оторвали от Магомедовых, а значит будет делать все, что Путин скажет. Поэтому с Медведевым Путину будет намного легче работать, чем с кем либо.
№73 Lambruska 12 мая 2018 22:19
+1
За 18 лет что то не сильно было видно, чтобы Путин хоть как-то этого Лунтика приструнил.
№74 oleginost 12 мая 2018 11:30
+4
«США готовят войну…»

Правильно, они все время ее готовили и сейчас тоже, НО...скажем так ещё лет пять назад нечто было еще возможно, а теперь нет. США горазды воевать чужими руками, потому что сами, своими силами слабы "на разговор". Как только один реальный боезаряд взорвется на их суверенной территории, как только потонет их первый авианосец, все на этом и закончится. В тоже время "на сейчас" реальных сил, способных на настоящую войну с нами не наблюдается -НАТО "уже не то", ЕС разрозненно, так что реального противника нет. Штаты конечно гадят как могут, провоцируют, наших людей воруют по всему миру, но это только потуги. Дайте срок -лет через пять-десять мы сами их будем мочить в сортире.(С).Не заржавеет. winked
№75 Виктор Грин 12 мая 2018 13:43
+1
все это так, но возможно лишь вырастив и воспитав молодых грамотных патриотов.
со жвачкоедами такие задачи не решить
№76 Августа Серпенка 12 мая 2018 11:30
+12
Всей душой болею за Россию-матушку. Желаю ей стойкости, всеобъемлющего знания и понимания обстановки вокруг её границ, способности противостоять стае подлых шакалов внутри и снаружи, очень надеюсь,что больше не придётся ей жертвовать миллионами жизней своих лучших из лучших для отражения атак и вторжений. Держись,любимая. Держись,великая. На тебя вся надежда. С уважением из ЛНР.
№77 dok123 12 мая 2018 11:36
+3
Цитата: Августа Серпенка
Всей душой болею за Россию-матушку. Желаю ей стойкости, всеобъемлющего знания и понимания обстановки вокруг её границ, способности противостоять стае подлых шакалов внутри и снаружи, очень надеюсь,что больше не придётся ей жертвовать миллионами жизней своих лучших из лучших для отражения атак и вторжений. Держись,любимая. Держись,великая. На тебя вся надежда. С уважением из ЛНР.

Спасибо на добром слове!
Жаль, что не можем пока вам помочь по полной, чтобы разхренячить бендеровских ублюдков и дать возможность вам жить спокойно.
А причина в моем посте выше...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№78 Августа Серпенка 12 мая 2018 12:03
+9
Спасибо и Вам за сострадание. Мы ни секунды не сомневались,что мы с вами- одной крови. Только я бы не искала причины ,из ваших слов, на поверхности. Я думаю,что мы очень мало знаем из того,что на самом деле заваривается и смешивается,взбивается и выпекается в большой мировой политике... А посему -вот сегодня праздник у нас- 4-я годовщина образования ЛНР. Мы -есть.Мы- продолжаем быть.И мы верим,что по итогам референдума 2014 года -мы будем в своих истинных границах,а не в виде того огрызка Луганской области,который есть сейчас. А дальше будем в меру сил и способностей продолжать начатое.
№79 dok123 12 мая 2018 11:40
+2
https://iz.ru/742470/2018-05-12/vmf-rossii-do-2027-goda-poluchit-podvodnye-atomnye-bespilotniki-poseidon

Обложить пендостан нашими Посейдонами..., тысячами Посейдонов, по обеим побережьям!
И чтобы сидели амеры на попе ровно и рыпнуть боялись!...
Вот какой ответ должен быть. Они только силу понимают.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№80 Staruchka5491 12 мая 2018 12:32
+2
Всё побережье америки в минах.... bomb
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№81 Staruchka5491 12 мая 2018 12:52
+3
Баранец поведал, что вдоль всего побережья США Путин установил «спящие» ядерные мины, автоматически вгрызающиеся в дно, которые в случае чего будут взорваны и вызовут гигантское цунами, которое смоет в море всю прибрежную Америку. Кроме этого, Путин разработал специальные ракеты, которые летят по траекториям, которые американские компьютеры не могут определить и предугадать.

biggrin biggrin biggrin
Путин сам установил....под покровом ночи...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№82 Tired Cat 12 мая 2018 13:19
+4
Брехня!!!
Ему Шойгу помогал!
И ещё несколько бурят из бронекавалерийского воздушно-десантного подводного полка космического базирования!
Один бы долго ставил.
№83 Сноу-шу 12 мая 2018 18:40
+2
Да уж наверняка наши бесшумные подлодки ходят рядом с ам берегами, на то они и бесшумные-никто не знает где они находятся.
№84 Роман_Романов 12 мая 2018 11:40
+1
Если почитать историю,то Россия выигрывала войны,находясь на порядок ниже по развитию своих врагов,ни одна вундервафля не спасёт пиндосов от уничтожения,тем паче,из них вояки как из овна пуля...
№85 древний укр 12 мая 2018 11:41
+2
Они уже воюют во всю...
№86 Berloga 12 мая 2018 11:43
+9
№87 Kapanyz 12 мая 2018 11:49
+4
Они готовят войны с самого своего образования. Посмотрите список всех бесконечных войн за историю существования.
Весьма впечатлителен. Выгодное дело.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№88 Tired Cat 12 мая 2018 11:52
+13
Да - "сифилизованный мЫр" уже развязал войну против России.
На мой взгляд - сейчас самое главное - начать нашему государству говорить правду.
А именно:
- педерастов называть педерастами, и разъяснять при этом - что педерастия - это психически нездоровые особи;
- либерастов называть либерастами и разъяснять - что они враги России, при этом параллельно отвешивать полновесные такие сроки;
- неустанно повторять - что никаких друзей у России отродясь не было и не будет - а есть только Армия, Флот и ВКС;
- - вести себя с "браццкими наридами" так, как они того заслуживают, без всяких скидок на "браццкость";
- приложить максимум усилий по воспитанию молодёжи - причём на самом главном уровне - в семье, ну и государство не должно оставаться в стороне.
Можно много ещё пунктов написать - да ведь нормальные здравомыслящие люди и сами их знают.
Пойдёт ли наше государство на такие шаги - это вряд ли. Поэтому нам самим надо стараться претворять их в жизнь.
Прекрасно понимаю - "Гладко было на бумаге" - но и сидеть сложа руки недопустимо.
Ну и есть надежда, что ВВП тоже озаботится этим вопросом - только вот в этом случае без всенародной поддержки ему не справиться.
Сумбурно, конечно, написал, да и истины изрёк прописные - только ведь они, эти истины - актуальны.
№89 Kapanyz 12 мая 2018 12:05
+4
И таки да ! Война уже давно идёт полным ходом. Слава богу не горячая, пока. От этого уберегает только наличие ядерного оружия. Не надо забывать, что единственная за всю история мира страна , применившая ЯО против мирного населения. Самый упоротый террорист в мире.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№90 dbrnjh25 12 мая 2018 12:03
+3
А в Вильнюсе либеральные активисты провели недавно сборище, где объявили о сформировании «альтернативного правительства» и курс на захват власти в стране.

а почему мы до сих пор не создали правительство Украины в изгнании, или правительство Грузии или Литвы с Латвией, или вот свежачок.. правительство Армении в изгнании??? и пускай работают на благо своих стран и нашей естесно страны.. а то все стесняемся, как бы кого не обидеть... belay
почему мы ваапще НИКОГДА не общаемся с представителями оппозиции, любых стран, причем самых амбициозных! вон как взвыла вся иудская шваль когда мы пообщались с ЛеПеном!!! тоже стесняемся? орали как резаные: фашисты! фашисты! а мы им в примерчик Украину...
№91 Kapanyz 12 мая 2018 12:08
0
Мне так не кажется. Сейчас это в моде в мире. Уже существует даже прокуратура Крыма в изгнании. Мы просто свои не афишируем.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№92 vikfisher 12 мая 2018 12:08
+2
Цитата: АРЧИ


ох и шутник наш Министр Обороны biggrin Собираются видите ли только строить,гы-гы.А пятна пожухлого ягеля,размером с люки шахтных пусковых установок-енто олешки писают.
№93 vikfisher 12 мая 2018 12:11
+2
Цитата: Спектр света
Прочный тыл, это, прежде всего, - РАЗУМ!
Увы, в нынешнее время далеко не многие могут похвастаться его наличием.
А ещё хорошо, когда Честь и Совесть присутствуют!
Да вот с этими качествами ныне вообще караул. facepalm


Вы Народ Русский плохо знаете,а может вас кто обидел?
№94 NickLon 12 мая 2018 12:16
+7
То, что соединённые штаты ставят своей задачей уничтожить Россию - это давно уже секрет Полишинеля. И задача эта была поставлена не вчера, не позавчера. Гораздо более важной задачей сейчас является то, что нам необходимо чётко понимать: а почему они до сих пор этого не сделали? Я сомневаюсь, что мне, "временно надевшему мантию диванного эксперта", удастся в этом разобраться. Но некоторые мысли по этому поводу, конечно же есть.
Во-первых, давайте вспомним как уничтожался Советский Союз. На тот момент мне было 17-19 лет и я действительно верил, что штаты нам искренние друзья. Сейчас молодёжь в подавляющем своём количестве имеет возможность оценивать кто есть враг, а кто друг с гораздо большей объективностью. Я не говорю о тех, т.н. "навальнятах", у которых и мозги то ещё не сформировались, не то, что мнение и отношение. Поэтому, здесь, как я считаю, не стоит судить о всей молодёжи по двум малолетним свистушкам, которые жарят сосиски на пламени Вечного огня. Здесь Россия даже не очень сильно фрагментирована. Да, есть всякие "фрики", и мы об этом знаем, но сейчас нет подавляющего количества молодёжи, которые верят в Кока-колу, жвачку и сникерс больше, чем в то, что если они сами не смогут постоять за своё будущее, то никакого будущего у них не будет. Давайте посмотрим на соседнее государство Украина. Кто там составляет костяк нацистов и прочих -стов? Молодёжь! Возможно ли подобное в России? Чёрта с два. И не в последнюю очередь, опять же таки, благодаря Украине. Россия получила некую прививку от такой чумы, которая разрушила Украину. Другой вопрос, надолго ли хватит иммунитета - посмотрим.
Второе. Кто-нибудь может себе представить такие выступления Навального американского пошиба, как делает это российский Навальный? Например, против объективно абсолютно идиотской системы выборов Президента США. То, что она идиотская, даже и доказывать не требуется, по моему. Отсюда и появляются на политическом Олимпе штатов различного рода маргиналы типа МакКейна, Бушей, Клинтоншей и Трампов. Последний Президент США, которому я могу отдать должное - это Рейган. И то, благодаря тому, что ему не удалось протащить СОИ, иначе ещё как программу звёздных войн, он и остался в истории, как более ли менее вменяемый Президент США.
Впрочем, это я отвлёкся. Так вот, чтобы случилось с "Навальным" американского пошиба? Да его на электрический стул пожизненно посадили бы там! А что у нас? Это как в предвыборной гонке "А что Титов?" и всё, и молчание. А ведь навальный далеко не первый раз вот так вот выступает. И что, нельзя подвести под это к этому времени законодательную базу, по которой он сел бы пожизненно без права переписки, как грится? А кто это должен делать? Правильно, Государственная Дума. А чем Дума занимается? Да чем угодно, только не защитой Российской Федерации.
Ну и третье. О том, кто виноват, вроде как уже достаточно информации. Теперь можно подумать и о том, что делать. А, собственно, здесь уж слишком большого ума не надо. По крайней мере, в одной сфере действий. В сфере т.н. "информационной войны". Нужно смотреть, что делают те же "западные партнёры", и делать то же самое, только против них. Благо, против них особо и изощрятся не нужно: они сами делают на протяжение уже которого десятилетия столько ляпов по миру, что достаточно не мямлить об этом, а громогласно объявлять. Вот когда речь представителя России в ООН на очередной поклёп будет начинаться, примерно, со слов: "Я не собираюсь комментировать эту абсолютную и наглую ложь, (дальше упомянуть кто именно лжец и проходимец, причём, не взирая на лица и должности) а факты вот такие..." Я имею ввиду британского премьера и министра иностранных дел этой же лживой страны. То, как мы позволили себя унизить, у меня до сих пор в голове не укладывается! Да сразу же, после известного скандального выступления Тэрэзы Мэй в своём парламенте, когда она там какие-то 48 часов давала, нужно было эту шавку просто уничтожить. Морально, психологически и репутационно. А мы какие-то вопросы начали задавать.
Ну и напоследок. Возвращаясь к первой своей фразе, могу предположить, что вероятность войны России с Западом весьма огромна. Достаточно посмотреть на нашу историю. Сейчас мы уже довольно длительный, если не сказать, самый длинный период в жизни цивилизации живём без глобальных потрясений. Так что, сомневаться в том, что потрясение будет вовсе не приходится. Но вот что это будет за потрясение и кто из него выйдет с наименьшими потерями - большая загадка. Как-то прошла одна фраза Путина мимо всех этих карманных западных СМИ и прочих глашатаев королевств кривых зеркал, а вот меня эта фраза заставила вздрогнуть (хотя, я наверняка сказал бы тоже самое): "А зачем нам тогда нужен мир, где нет России".
№95 Шубин 12 мая 2018 20:47
-3
Все эти навальнята, футбольные ультрас, нацики на Украине неплохо организованы. С ними проводится определенная работа. А что может противоставить всему этому позитивно думающая молодежь? Ни-че-го. Потому что никто никакой работы с ними не проводит. Вся организация - на уровне дворовой команды да постов в соцсетях. Вот проводил Навальный свой марш. Почему рядом не было нормальной молодежи? Потому, что это никому не нужно. Причем это касается не только молодежи. Яркий пример - Армения. Не нужно надеяться на мифические прививки от майдана. Только кропотливая каждодневная работа принесет плоды.
№96 vikfisher 12 мая 2018 12:28
+1
Цитата: Роман_Романов
Если почитать историю,то Россия выигрывала войны,находясь на порядок ниже по развитию своих врагов,ни одна вундервафля не спасёт пиндосов от уничтожения,тем паче,из них вояки как из овна пуля...


вундервафли хороши в Вордтанке tongue Амеры и потому ещё сатанеют,что военную состовляющую свою просрали напрочь.
№97 vsinyagin 12 мая 2018 12:34
+2
Прекрасно. Но почему нужно постоянно доказывать, что масло масляное, а вода наоборот мокрая? У кого-то есть сомнения в том, что запад - враг, и это навсегда? Что мы идем именно к войне есть сомнения? Огромное количество статей где в теле статьи просто перемещаются известные всем факты, и совершенно очевидные выводы. Оригинально выглядит только заголовок - замануха. Начинаешь читать в надежде на новую информацию, и все повторяется снова и снова. Все тяжелее наблюдать как ресурсы деградируют из-за подобного рода статей. Очень обидно. Не время для пропаганды. Уподобляемся навальным и госдеповским недоумкам.
№98 igor stanislavovith 12 мая 2018 12:36
-4
о правильно если без россии то нахрен всех
№99 alla039 12 мая 2018 12:49
+7
№100 sanja.grw 12 мая 2018 12:57
+1
Цитата: Alex7381
Америка была нашим ДРУГОМ

в 1984 году президент США Рональд Рейган, выступая по радио в прямом эфире, заявил: 'Я принял решение объявить Россию вне закона. Бомбардировки начнутся через пять минут'. Когда паника среди населения улеглась, пресс-служба Белого дома пояснила: президент пошутил.
Шутка друга.

Была не шутка,он как бывший актёр речь репетировал,и думал что микрофон отключен
№101 Снежная 12 мая 2018 13:07
+7
В Европе есть прекрасная традиция. Раз в 100 лет ходить в Россию и получать здесь .... (люлей)
Россия
№102 STARche 12 мая 2018 13:32
0
Шли же племена
Бедой России угрожая,
Не вся ль Европа тут была?
А чья звезда её вела!
Но стали ж мы пятью твёрдой
И грудью приняли напор
Племён послушных воле гордой,
И равен был неравный спор...

И ещё строфа
Свой бедственный побег,
Кичась, они забыли ныне,
Забыли русский штык и снег
Погребший славу их в пустыне
Знакомый пир их манит вновь
Хмельна для них славянов кровь
Но тяжко будет им похмелье
Но долог будет сон гостей
На тесном, хладном новоселье
Под злаком северных полей.

А.С. Пушкин
----------
Amat Victoria Curam
№103 Guliver69 12 мая 2018 13:48
+1
Хотят то они хотят. Но кто ж им даст!
№104 папакарло 12 мая 2018 13:58
+2
Когда я включаю телевизор или радио у меня, например, полное ощущение того, что наша страна давно оккупирована русофобами всех мастей.
№105 Виктор Грин 12 мая 2018 14:03
0
когда мировые СМИ завопят о путинских репрессиях, железном занавесе, шойгуновских стрелках, кружках по вождению танков и управлению самолетами и кораблями... , тогда станет очевидным - Россия - агрессор, готовится к войне.
мы мирнве люди, но военный союз с Китаем, Индией и странами южной Америки заключить не мешает
№106 Petr402 12 мая 2018 14:39
+1
Американские политики живут в Голливуде . Не долго им фильм снимать осталось ,
№107 Ставр Годинович 12 мая 2018 15:50
0
Цитата: ЗаСоциализм
Ну статья тот еще секрет Полишенеля. И пропагандизмом действующей власти несет за версту. Одна фраза про "усиление России в 2000-х" - толстый такой намек с подхалимством. Это что для "усиления России" всю экономику на сырьевые рельсы перетащили, вляпались в ВТО, привязали к доллару всю нашу экономику и банковский сектор? Развивали не промышленность в стране, а одну торговлишку, эти все купи-перепродай. Рынок потребительских товаров отдали на откуп забугорью с потрохами, антимонопольное законодательство - просто сплошное позорище, которым успешно пользуются американские корпорации, завалив полки в российских магазинах своей продукцией на 80-90%.
И при этом руководство страны важно надувает щеки и делает вид, что борется с Западом вообще и с США в частности. Да они поганую Кока-колу из страны вытурить не в состоянии, а туда же. Прям как в притче про кота, только применимо к ситуации: есть желание "бороться" с США, нет желания побороть.

Это всё было сделано ещё в СССР начиная с 1966 года. В девяностых у нас уже была страна с рыночной экономикой и полностью уничтоженной плановой советской. В 2000-х у нас в стране создавались механизмы выживания и работоспособности при рыночной экономике. И сейчас у нас страна тупо может полноценно жить при рыночной мировой экономике. Своя продукция у нас на 30-40% ДОРОЖЕ ИМПОРТНОЙ, а кто готов переплачивать только за то, что продукция наша отечественная? Вот и завалены полки тем - что покупают...
№108 Прохожий из Крыма 12 мая 2018 15:08
+5
Внутренние враги России куда более опасны чем США.
№109 Ставр Годинович 12 мая 2018 15:45
0
России не обязательно иметь много танков и самолётов для защиты страны. Главное что бы ракет на всех хватало, а ехать захватывать пепелища - не обязательно.

России своих ресурсов на долго хватит, чтоб за чужими ехать, да и какие чужие ресурсы в европе? Разбомбим - сами к нам жить приедут.
№110 Wald42 12 мая 2018 15:47
+2
Кто-нибудь предложил что-нибудь взамен либеральной Идеи !?
Критика - путь в никуда.
Как правильно говорили при Сталине?-
Критикуя - предлагай.
Что предлагает россионская "элита"?
Что предлагает общественность?
Один Зазнобин, Величко, Ефимов,Иванов,Пякин предлагают выход в будущее.
Остальные иксперды и политолухи крутятся на экранах с утра до вечера и болтовнёй ни о чём создают шум.
Вот среди этого шума нужно умудриться настроиться на информацию.
Задача этой бестолочи и состоит в том, чтобы те , кто интересуется- а как оно на самом деле,- не могли из за шума настроиться на приём действительно важной информации.
№111 Нина-Т50 12 мая 2018 16:02
0
Не будет войны. Россия - это же не дикие папуасы, может адекватно ответить.
№112 Перов 12 мая 2018 16:31
0
Западники уже открыто рассуждают, кто через 2-3 года будет вместо Путина, а если он и его команда будет продолжать нынешнию внутреннию политику и нашим и вашим, то долго они не усидят. Смех просто в России свободно вещают антигоссударственные телерадио каналы, всякая сволочь под названием навальный и компания, находясь на условном сроке ездит за кордон, организует митинги, а русским националистам и нацболам они смело по десятке дают.
№113 Nikky 12 мая 2018 17:03
+3
Цитата: dbnz250
Зачем такое писать...Америка была нашим ДРУГОМ а В.В.П. всё испортил ..Да Ельцин был не дальновиден... Вот такой приемник..

Провокатор или просто вместо мозгов попкорн раз дальше своего носа ничего не видишь?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№114 pako 12 мая 2018 18:07
0
букав много , а по сути им нужно донести что все понимаем и если что им будет пиндец обеспечен
№115 Сноу-шу 12 мая 2018 18:42
+4
Кишка тонка! Расслабились они и техника старая. Вот 2 мая самолет военный упал в штате Джоржия и прямо на автостраду.
№116 knar.ljudmila 12 мая 2018 20:04
+2
Я уже несколько лет назад, работая в Германии, сказала , что ИМ нужна война. Просто им развиваться некуда. Шкафы забиты шмотками, жизнь по трафарету.... А человек не может без развития. А ОНИ "развиваться" умеют только убивая и захватывая. Поэтому у них То понос, то золотуха.
№117 Крым11 12 мая 2018 22:00
0
Статья правильная, но что с илюстрацией?
Почему амерский флаг на фоне советской ракеты ЗРК 125 ?
№118 grayling 13 мая 2018 00:33
0
Вы немного не правильно смотрите на вещи. Анлосаксы всегда будут пытаться нас уничтожить по простой причине - мы умнее, им никогда не достичь нашего уровня просто потому, что у них примитивный язык.
№119 Карамболь 13 мая 2018 13:01
0
Цитата: Ёжкина кошка
Не хотелось бы, чтобы получилось. Но абсолютной уверенности лично я высказать не могу. Очень тревожно от того, как разглагольствуют безнаказанно враги России всех мастей, а русофобские СМИ просто бесчинствуют - вот против чего демонстрации и митинги пора организовывать!

Нужна статья в УК за русофобии и это решит все вопросы.
А такие издания как Фонтана, просто закрыть, пер она на 10 лет, хозяину штраф на миллионов 50.
Так же ввести систему штрафов за публикации русофобских материалов в прессе, минимум должен начинаться от 50 млн рублей.
Издатель или хозяин издания должны знать, если не посадят, то разорение неминуемо.
Митинги всей этой мрази должна охранять не милиция, а дружинники или казаки, это приводит либероидов в чувство.
№120 Карамболь 13 мая 2018 13:07
0
Цитата: Перов
Западники уже открыто рассуждают, кто через 2-3 года будет вместо Путина, а если он и его команда будет продолжать нынешнию внутреннию политику и нашим и вашим, то долго они не усидят. Смех просто в России свободно вещают антигоссударственные телерадио каналы, всякая сволочь под названием навальный и компания, находясь на условном сроке ездит за кордон, организует митинги, а русским националистам и нацболам они смело по десятке дают.

Если нацболы и русские нац она листы не довольны тем, как к ним относятся, то пусть как то прояаят себя, а не ворчат.
Например-едет навальный в аэропорт, не дайте ему вылететь, заблокируйте его автомобиль, его самого, создайте условия чтобы он опоздал на рейс. Сделав это раз или два, люди увидят, что и нацболы и националисты что то делают для страны.
№121 Карамболь 13 мая 2018 13:14
0
Цитата: Снежная
В Европе есть прекрасная традиция. Раз в 100 лет ходить в Россию и получать здесь .... (люлей)
Россия

Вот не даром говорят, молчание золото, что зря говорить заранее))
№122 Карамболь 13 мая 2018 13:25
0
Цитата: Шубин
В стране десятки и сотни таких Магомедовых. А кругом, куда ни глянь, сплошная либерасня! Госдума на 90% состоит из либералов. Хотя о чем это я? Единая Россия - либералы. Все законы в государстве принимаются под либералов. А мораль сей басни такова... не сумел шито-крыто украсть, извини, будем судить. А сумел - кум королю и сват министру.

Какие законы приняты под либералов?
№123 Карамболь 13 мая 2018 13:27
0
Цитата: alla039

Должно быть не осуждение либералов, а уничтожение, ибо они порождение скверны и измены.
№124 Карамболь 13 мая 2018 13:27
0
Цитата: alla039

Должно быть не осуждение либералов, а уничтожение, ибо они порождение скверны и измены.