Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Россия, несмотря на противодействие Запада, сможет снова стать сверхдержавой

Россия, несмотря на противодействие Запада, сможет снова стать сверхдержавой

Фото: dondelord / pixabay

В пятницу в Мюнхене отрывается ежегодная конференция по безопасности. Из Вашингтона на нее приедут два ключевых генерала Трампа – его советник по вопросам национальной безопасности Герберт Макмастер и министр обороны Джеймс Мэттис. Кроме того, Макмастер также посетит Турцию, которая будет принимать и госсекретаря Тиллерсона, находящегося сейчас в поездке по Ближнему Востоку.

Три человека, определяющие внешнюю политику США, если верить американскому изданию National, везут с собой новую внешнеполитическую доктрину администрации Трампа. И доктрина эта заключается в том, что «США больше не станут демонстрировать мягкость по отношению к тем, кого они считают угрозой влиянию и стратегическим интересам Америки». В каком-то смысле это адресовано и Турции – так, Макмастер вроде бы должен «разъяснить пределы терпения США и НАТО в отношении авантюр Реджепа Тайипа Эрдогана в Сирии и его партнёрства с Россией и Ираном». Но главный адресат, по словам National, это Россия: «В более широком стратегическом смысле Белый дом отправляет Кремлю сигнал о том, что Россия не сможет вернуть себе статус сверхдержавы».

Тут интересно не то, насколько достоверна информация американского издания. Важно другое - сама по себе такая позиция более чем распространена в англосаксонском, и, шире, в западном мире. Россия не имеет права занимать одно из лидирующих мест в мире – не важно, есть ли у нее такое желание или нет. Не имеет – и точка. Почему? Потому что мы так считаем. Но если вы хотите объяснений, то вот они: это тоталитарная, агрессивная, коммунистическая, имперская, православная, атеистическая, консервативная, революционная, антидемократическая сила.

Что, одно противоречит другому? Ну так выберете то, что относится к нынешнему времени – а остальное разложите по полочкам XVIII, XIX, XX веков. В реальности так и происходит – политика сдерживания России неизменна. Меняется, причем часто в циклическом порядке, только ее обоснование, то есть лозунги, под которыми она проводится. Что позволяет сделать очевидный вывод – причина такого отношения к нашей стране совсем другая.

Какая? Всё просто – Запад считает Россию дикой, варварской страной. Страной-самозванцем. Запад боится Россию. И именно поэтому Россия не имеет право претендовать на одно из главных мест в мире. Ведь «чужой» и «дикий» не может быть на равных с развитым и своим. Преодолимо ли такое отношение – и, главное, есть ли желание преодолеть его со стороны Запада? Способен ли Запад отказаться от такого даже не высокомерия, а цивилизационного расизма?

Ведь со стороны России никаких проблем нет. Мы не только не считаем себя лучше, развитее или умнее других, у нас есть другая крайность. Наши «элиты» периодически впадают в унизительнейшее низкопоклонство перед Западом – забывая, предавая, отказываясь от родной истории, культуры, цивилизации ради «приобщения к благам цивилизации». Естественно, западной. У тех, кто считает Россию «одним сплошным недоразумением», на удивление бывает только западоцентричное мышление. Причем непонятно, что вреднее – тяга к западным материальным ценностям (т.н. образу жизни) или к духовным (то есть к «правильной философии» и «настоящему искусству» через забвение собственного). И то, и другое наносят стране огромный урон. Но рано или поздно очередной приступ бездумной «любви» к Западу выправляется – и, пусть и большой ценой, Россия возвращается на свой собственный путь.

И вот тут начинается обострение уже западной русофобии. Если в период, когда Россией правят прозападные силы, «цивилизованный мир» лишь снисходительно слушает «бред варваров», что «мы с вами одной крови» и «у нас общие ценности и интересы», то как только русские вспоминают о своих корнях и интересах, к ним начинают применять ту самую «политику сдерживания». То есть объявляют нас исчадием ада и причиной всех бед для всего мира. Конкретным поводом для этого может быть что угодно, хоть защита христиан на Балканах (в пику казалось бы чуждой христианскому Западу Османской империи), хоть ввод войск в Афганистан (не имеющий никакого отношения к Западу), хоть возвращение Крыма.

То есть как только Россия начинает отстаивать свои интересы и вести себя почти как Запад (почти, потому что мы практически всегда озабочены лишь происходящим непосредственно у наших границ, а не на другом конце земного шара), тут же ей напоминают о том, что она не смеет претендовать на первые роли.

При этом сам Запад не замечает абсурдности своих претензий. Как можно указывать державе, которая объективно относится к числу главных мировых игроков?

Действительно, ведь после того, как три века назад, в начала XVIII столетия, Россия вышла на европейскую арену, стало понятно, что ничего в мире не будет происходить без нее. Потому что как бы не были сильны тогдашние две сверхдержавы, Великобритания и Франция, сама траектория развития России предвещала ее дальнейшее возвышение. Что и произошло – поэтому в XIX веке Россию пару раз пытались задавить объединенной Европой, а в XX дважды пробовали ликвидировать как таковую. Но – после 1945-го Россия стала бесспорной сверхдержавой и, более того, спустя три десятилетия достигла пика своего глобального могущества. После чего по доброй воле (пусть и замешанной на глупости руководства) не просто сдала назад, но и вовсе развалилась на части. Разбилась вдребезги, обрадовался Запад – но, как и в 1917-м, Россия встала на ноги, вернулась и пошла своим путем.

На котором перед нами даже не стоит вопрос, быть сверхдержавой или не быть. Россия по своей сути может или быть великой, или не быть вовсе. При этом наше сверхдержавие не колониалистское, не гегемонистское, не империалистическое. Мы не собираемся никому ничего навязывать, не хотим контролировать все проливы и континенты. Мы просто хотим развиваться своим умом и идти своим путем. Проблема Запада в том, что для того, чтобы у нас появилась возможность так жить, нам придется лишить кого-либо возможности быть гегемоном в этом мире. То есть наша свобода начинается там, где заканчивается глобалистский проект мирового господства – как бы это ни было печально для атлантистов.

Которые могут говорить что угодно – но никто в этом мире их уже не слышит. Спросите у Китая, Индии, исламского мира, европейцев и латиноамериканцев: может ли кто-либо помешать России занять достойное её место в новом, формирующемся сейчас миропорядке?

Такой силы просто не существует.

Текст: Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
59 мнений. Оставьте своё
№1 товарищ моисёв 14 февраля 2018 21:14
+9
Россия встала на ноги, вернулась и пошла своим путем.

Источник: https://politikus.ru/articles/104656-rossiya-dokazhet-zapadu-pravo-byt-sverhderzhavoy.html
Politikus.ru
Простите, но не целиком.
№2 Саксаул 15 февраля 2018 08:53
+5
Цитата: товарищ моисёв
Всё просто – Запад считает Россию дикой, варварской страной. Страной-самозванцем. Запад боится Россию.


Не согласен. Не надо недооценивать Запад. Они прекрасно понимают, что государство с такими вершинами в культуре (литературе, музыке, изобразительном искусстве), науке (первооткрыватели освоения космоса, ядерной энергетики и многого другого), не может быть дикой и варварской. И по всему поэтому, нас они не боятся, от слова совсем.. Тем более у Запада (НАТО), огромное перевес в количестве населения и военной технике.
А вот почему СШП (информационо доминирует на Западе),нагнетает истерию, по поводу мнимой агрессивности РФ, и ежу понятно, - сделать из России образ врага, чтобы не дать объединиться Европе. В этом случае, СШП превращаются в заштатную региональную державу.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№3 vikont 14 февраля 2018 21:19
+18
Империю надо возраждать!ИМПЕРИЮ!
№4 товарищ моисёв 14 февраля 2018 21:21
+9
И опять плодить нахлебников по "украинам"?
№5 19vk62 14 февраля 2018 22:56
+12
Нет. Надо пинать по заду, тех кто кидает окурки, гадит или просто ни фига не делает.(с аргументом - не хочу работать на дядю) Вспоминаю советские субботники, когда цеха, предприятия объединялись соревнуясь.
№6 plsv55 14 февраля 2018 21:48
+9
Цитата: vikont
Империю надо возраждать!ИМПЕРИЮ!


Значит придётся контролировать и проливы и континенты,
иначе их будут контролировать другие.
№7 Дуняша 14 февраля 2018 22:16
+23
Никогда Запад не оставлял мысли об уничтожении России, как бы она ни называлась: Российская империя, СССР или Россия. Ни-ког-да!

И у «запада» и «западников» почти получилось. Страна под красивые и правильные речи была доведена до истощения – её грабили, грабили с ненасытностью, с ошалевшими глазами от добра никогда им не принадлежавшего, и продолжают грабить и поныне. Разного рода отщепенцы и выродки измывались над историей, шельмовали и насиловали всё, что было дорого и незабвенно.

Народу забили головы потребительской идеологией и рекламой «красивой жизни и ничего неделания и вседозволенности» и его не стало, осталось только население.

Но они не учли одного, хотя и на ЭТО САМОЕ ДОРОГОЕ покусились: пошлые фильмы, статьи, книги, даже слово придумали «победобесие». Вот и получились «мальчики коли и девочки, плюющие в Вечный огонь», а их родители выросли из “верочек”, озабоченных сапогами-гармошками и батничками, из “дим самоцветовых” продавших всё, что можно было продать: за джинсы, жвачку, батничек, машину, «евроремонт».

"Мы, приобретая материальные блага, разоряемся духовно, это самый страшный обман, это ловушка, в которой рассыпаются миллионы жизней". Д.В.Арсеньев

Нас всех, вернее большинство живущих на Руси, объединяет ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА и ПАМЯТЬ о ней. А наш БЕЗСМЕРТНЫЙ ПОЛК с каждой весной всё увереннее шагает по мiру. И вот этого шествия, этой памяти боятся больше ядерных ракет и объявляют Россию, спасшую мiр от фашистского рабства, агрессором.

У нас сейчас самая главная и одна единственная связующая нить между людьми – это наша ПОБЕДА и ПАМЯТЬ о Великой Отечественной войне. Это самое значимое событие в истории страны. И все наши победы и достижения, как прутья веника, должны быть связаны воедино.

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

Животный утоляя страх
Времён двенадцатого года,
Европа пляшет на костях
Ей ненавистного народа.
И грозный брит, и грузный швед,
И галл, презрительно лукавый,
Плюют остервенело в след
Его тысячелетней славы.
И мутной злобою кипят,
За них попрятавшись блудливо,
Поляк спесивый, лит и лат,
Эстонец – пасынок залива.
Хохол с натуги ворот рвёт,
За ляхом тянется к европам,
Спеша за шнапс и бутерброд
Служить в неметчине холопом.
И мiр вокруг по швам трещит,
И шрамы набухают кровью,
А мы как прежде держим щит
Пустому вопреки злословью.
Умолкни, лживая молва, –
Пускай узнают поимённо:
Россия всё ещё жива!
Не пали отчие знамёна!

Владимир Веров


*”верочек” – секретарь из к/ф «Служебный роман»
дим самоцветовых” – персонаж Андрея Миронова из к/ф «Берегись автомобиля»
№8 вездеход 15 февраля 2018 01:28
+3
Я вообще не понимаю смысла статьи. Россия и без этого является империей. Россия имеет возможность такую же как и Соединенные Штаты Америки уничтожить своего врага ядерным оружием навсегда. Это и является статусом сверхдержавы.
№9 meteli88 15 февраля 2018 08:20
+10
Во-первых надо национализировать недра и средства производства.тогда народ будет работать на себя, а не на зажравшихся типов
№10 Анна-91 15 февраля 2018 09:24
+1
Империю надо возраждать!ИМПЕРИЮ!

Источник: https://politikus.ru/articles/104656-rossiya-dokazhet-zapadu-pravo-byt-sverhderzhavoy.html
Politikus.ru

Да пошел ты со своей империей куда подальше. Нам и здесь князьков-либералов хватает. Не знаем к какому царю их отправить. Вроде королевна аглицкая начала их принимать, но и та поняла, что нечего дерьмо плодить в своей стране.
№11 vikont 15 февраля 2018 10:39
+1
Иди сам туда!
№12 Александр.Г 14 февраля 2018 21:24
+11
Картинка очень знаковая - пока Россия борется с так называемым "цивилизованным миром", китаец (на заднем плане) довольный наблюдает "как два тигра дерутся" и ждет своего часа!
№13 Анна-91 15 февраля 2018 09:26
+2
китаец (на заднем плане) довольный наблюдает "как два тигра дерутся" и ждет своего часа!

Источник: https://politikus.ru/articles/104656-rossiya-dokazhet-zapadu-pravo-byt-sverhderzhavoy.html
Politikus.ru

Если что, то сеча будет еще та... Не на жизнь, а насмерть...
№14 silver_pens 14 февраля 2018 21:47
+20
Два момента, которые давно смущают.
Нет, не в статье. В статье всё правильно.
По сути ситуации.
Пусть будет через аллегорию.
Момент первый.
Представьте нормального мужика. Он занимается собой. Учится. Работает. Ходит в спортзал. Качается.
И каждый день у спортзала его встречает группка дрыщей и скандирует: «Тебе не быть сильным! Не позволим! Мы не примем тебя в клуб сильных!»
Как думаете, мужик каждый раз будет останавливаться перед этой кучкой? И будет спорить? «Нет, ну как же? Я буду сильным! Ой, ну разрешите!»
Точно нет. Если мужик нормальный – он обратит на дрыщей внимание только для того, чтобы не зацепить и не снести ненароком.
Момент второй.
У этого мужика есть дети. И вот они, к сожалению, с утра до вечера горланят: «Наш папка крутой! Наша семья крутая! Мы вас соплей перешибем!»
Думается, что это… Ну, не круто. Лучше учиться, работать, качаться. Заниматься собой и своей семьёй. А стучать себя кулаком в грудь – это для приматов ))
Гордость за семью – она в глазах и так читается. И по походке видно. Семейные знают ))
№15 Меткий 14 февраля 2018 21:49
+10
Не может, а станет. И это будет.
№16 dracula 14 февраля 2018 21:57
+11
Для возвращения в " клуб сверхдержав" требуется самая малость: уйти от статуса полуколонии. А там и остальное приложится.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№17 Виктор_1955 15 февраля 2018 07:59
+4
Цитата: dracula
Для возвращения в " клуб сверхдержав" требуется самая малость: уйти от статуса полуколонии. А там и остальное приложится.

"Быть сверхдержавой" и "входить в клуб сверхдержав", однако, разные вещи. Кстати, не понимаю, зачем сверхдержаве вообще входить в какой-то клуб? Если она, не входя в клуб сверхдержав, не может считаться сверхдержавой, то никакая это не сверхдержава...
№18 VSZ 15 февраля 2018 12:43
+1
? №17 Виктор_1955 Сегодня, 07:59

Кстати, не понимаю, зачем сверхдержаве вообще входить в какой-то клуб?

Не надо быть сверхдержавой, я не понимаю этого лозунга, со своего пенсионного возраста.

Проще надо быть - ДЕРЖАВОЙ! Державой своих таких разных людей, а не придуманными алканавтом "россиянами"! И наконец решить вопросы - что мы строим, для кого и куда мы идем! Простые человеческие вопросы, а сколько в них смысла, а главное для любой страны - это чаяния своего народа! Пока мы слышим общие слова от политиков без всякой конкретики и поэтому общество становиться "грамотным потребителем", но не Гражданином своей страны, именно с большой буквы, и получаем ОИ без своего флага...
№19 Ржевский 14 февраля 2018 21:59
+5
Россия, благодаря противодействию Запада, сможет снова стать сверхдержавой!
№20 Ники 14 февраля 2018 22:03
+12
Не надо никому ничего доказывать, тем более западу. Нельзя доказать тем, кто не хочет слушать никаких аргументов. Пустая трата времени и сил. Запад лжет о варварстве России, это миф и дежурная фраза. Это запад был варварским, а теперь впал в животную толерантность. Уничтожают все рамки нравственности, а человек без моральных ориентиров становится хуже животного. Боятся нас за другое мировоззрение, которое может разрушить или изменить нынешнее мироустройство. И то и другое для них неприемлемо. Будут клеветать и приписывать свои грешки России всегда. А нам надо идти своей дорогой. С западом мы никогда не будем равноправными партнёрами. Чем раньше наша элита свыкнется с этой мыслью, тем быстрее начнется развитие страны.
№21 Chuv_007 14 февраля 2018 22:15
+7
Исчадие ада это Европа где начинались самые варварские войны начиная от средневековья и кончая первой и второй мировых войн.Россия только оборонялась от нашествия этих цивилизованных варваров.Кто с мечом к нам придет от меча и погибнет. На том была и будет стоят русская земля.
№22 древний укр 14 февраля 2018 22:23
+12
Если Россия сможет выйти из "однополярного мира", она автоматически создаст второй полюс. И к ней потянутся другие. Это смерть США и их союзников. Вот и шебуршатся.
Но чтобы скинуть гегемона с шеи, нужно хорошенько будет напрячься. Путин один всё не сделает.
№23 Moskalev 14 февраля 2018 22:37
+5
Не смешите, сверхдержава с десятками миллионов нищих и сотней тысяч буржуев-мироедов ?

Россия может стать великой, только при условии общественной собственности на средства производства, при государственном перераспределении дохода от всего хозяйства и государственном ценообразовании.
№24 Laris 15 февраля 2018 14:48
+4
И что вы предлагаете именно СЕГОДНЯ сделать для становления России?
№25 cadabra 14 февраля 2018 22:39
0
У России есть возможность стать опять супердержавой, если она опять станет СССР и опять у нее будет свой лагерь из стран не менее чем был у СССР и опять у нее будет идеология которая будет нравится большому количеству стран вне лагеря не менее чем был у СССР.
А так шансы стать опять супердержавой исчезающе малы. Потому что она огрызок СССР(чудаки считающиек что она кормила все остальные республики смешны- пахали все и кто там был первый а кто второй не играло никакой роли- был один сжатый кулак и те кто считает что РФ кормила Украину или Белоруссия или Казахстан очень недалеки по знаниям и очень далеки от действительности- эти республики спокойно себе живут и проживут без России- газа и нефти в мире полно , были бы деньги). Конечно, кое-кто понемного химичит, но только понемногу- для стран получающих сырье из России это небольшие проценты если бы они тоже получали от других.
-Потому что у России нет лагеря поддержки как у СССР. Россия сама по себе
-Потому что Россия одна из обычных стран и у нее нет болельщиков которые были у СССР во всем мире. И здесь Россия сама по себе.
Лагерь относящийся к СССР производил более 20% мирового производства. Сейчас Россия производит 3.2% мирового производства по ППС(16 год, а в 17 скорее всего будет еще хуже, данных пока нет) Экономика России по номиналу в 14.5 раз меньше США и в 9 раз меньше экономики Китая(16). Если использовать подпорку ППС то все равно данные не очень- в 7 раз меньше экономики Китая и в 5 раз меньше экономики США. И здесь бред Роджерса о том что там считают не так как у нас это не правда- вот уже с 14 года(Россия) считают во всем мире одинаково. И как страна которая минимум в 5 раз отстает по самым лучшим прикидкам может быть наравне с передовиками. Идеи Мао здесь не помогут. А Фридмана тем более. И с каждым годом пропасть между супердержавами и Россией растет- так в 14 году между Китаем и Россией по ППС(МВФ) была разница 14338 единиц, в 15 году- 15876 единиц, в 16 году- 17424 единицы, тогда как ВВП России уменьшилось с 14 с 3891 до 3862 единиц в 16 году. Россия в этом году имеет внутренний долг больше одного триллиона рублей.
При нынешней политике в экономике вероятность не стать третьим миром у России не очень мала, а вот стать супердержавой исчезающе ничтожна.
№26 Бывший оптимист 14 февраля 2018 22:59
+2
Ну о каком лагере Вы говорите? На сайте давно и не юнец. Лагерь тех, что по мордам во ВМВ получили, а некоторых "друзей" даже в плен не брали. Как только их нести перестало(понос с анурезом проходить стал), так уже и румыны вслух хрюкают. Для справки, продукция этих СЭВовских друзей в 3(три) раза была дороже нашей аналогичной. Работал на оборудовании. Сырьё же дешевле мировых им продавали. Так Россия "братьям" недобитым и должна осталась Выбросите розовые очки!
№27 Фёдор.П 14 февраля 2018 23:33
+5
Свой лагерь у нас был и назывался социалистическим. То, что мы его слили, ничего не меняет. И товарищ не совсем верные цифры дает, это СССР в одиночестве давал порядка 20% мирового ВВП. Со странами СЭВ больше.
№28 Фёдор.П 14 февраля 2018 23:29
+6
Блин! В общем, я наваял Вам ответ, но случайно опубликовал его как самостоятельный комментарий. Вот он:
У СССР изначально тоже не было "лагеря поддержки". И стартовые позиции СССР были хуже, чем у современной России. В 20-е годы СССР - это разрушенная и опустошенная войнами и интервенциями страна, с чудовищной криминогенной обстановкой, с миллионной армией беспризорников, с отсталой аграрной экономикой и т.д. Современная Россия в ряде отраслей является самой передовой страной в мире(к примеру, в атомной энергетике) и у неё есть главное для развития - ресурсы(в том числе промышленная и научная базы) и кадры. Нужны лишь смена идеологии и политическая воля.

Источник: https://politikus.ru/articles/104656-rossiya-dokazhet-zapadu-pravo-byt-sverhderzhavoy.html
Politikus.ru
№29 cadabra 15 февраля 2018 11:21
-5
В России есть все для успеха, нет только
- лидера сопоставимого со Сталиным(Путин это по кпд процентов 10)
- социалистической переиндустриализации(другие не сработают, поскольку очень все запущено и разорено новыми хозяевами страны- и образование и кадры и наука- теперь вот взялись за средне-специальное образование, еще оно одно осталось на уровне- дебилы )
- воля не при чем- нужна смена вех в экономике с глобализма на протекционизм умный
- нет ни промышленной ни научной базы- все кто хоть что-то умеет бежит из этой страны спотыкаясь и падая но бежит(атомная когда умрут последние зубры будет там же)
- идеология не может быть изменена, поскольку все согласны с капитализмом(а болтовня здесь о переменах как только уймут правых либералов это болтовня, поскольку все отличие Путина от них- это личная вражда гаранта с Западом, который 10 лет целовам их в жопу пока не обиделся в лучших чувствах- здесь и не пахнет идеологией, здесь тувпая вендетта)
теперь по выше- у меня до сих пор есть некоторые цацки - частотометр из Чехословакии, разная хрень из югославии и гдр, которая на голову была выше нашей- уж и забыдл лет 25 прошло как пользовался, а ружжо три кольца это вааще супер)Занимался немного в свое время эффективностью СЭВ- брал у ихнем здании некоторые цифры, по памяти вряд ли вы правы, но поднимать старое не буду- хлопотно и бессмысленно
№30 Laris 15 февраля 2018 14:59
+4
:)
Для того чтобы оценить КПД Путина стоит сопоставить с тем, что Путину в 2000 году 'вручили' для управления.
Какой строй был в стране, обеспеченность страны управленческими кадрами (патриотическими), настрой людей, суверенность страны. В стране шла полным ходом гражданская война.

И лишь потом высчитывать КПД.

И извините, что еще раз напомню, после смерти Сталина к власти привели хрущева и К... Которые и начали развал Союза и соц лагеря. СРАЗУ же после смерти Сталина. Это о многом говорит.
№31 cadabra 15 февраля 2018 15:36
-4
Путину страну вручили на подъеме(могу попробовать доказать). Все отличие Ельцина от Путина это то- один еле дышал с 93 года(переволновался когда забирали власть), а второй был здоров как бык. В конце 99 года страна начала подниматься- так ВВП страны в 98 в ценах 2011 года был 1760, а в 99 году -1872 млрд долл. Нефть в 98 году была 11 долл за баррель, в 99- 15-20 долл за баррель, в 2000 году - 34 долл за баррель. Поэтому сказки о
рабе на галерах и достижениях Путина рассказывайте где-то в другом месте- вон сколько есть желающих верить во всякую хрень.
Какой строй? И до и после феодальный капитализм, разница есть немного- поменялись собственники вместо одних пришли другие из ФСБ.
Суверенность? Ельцин послал первый раз друга Билла еще в далеком 95 году из-за Чечни, а потом воевал с США похлеще Путина, даже подготовил
ВМФ для войны за Сербию, но отговорили(сильно болел). Гражданская война шла и при Путине и он не победил а договорился с частью элиты Чечни и платит дань до сих пор, а как только прекратит платить так опять начнутся проблемы. Но согласен с вами у него очень высокий кпд- сам он посчитал и сам в него верит.
№32 Laris 15 февраля 2018 16:02
+3
Хорош подъем. :(((
В 2000 году - 34 долл за баррель - не скажите КОГДА ИМЕННО эту цену установили? И ПОЧЕМУ подняли цену за барель.
У вас все решается само собой.
Понятно.
Вопросов у меня к вам больше нет.
А потому, если по вашей логике все решается как-то и каким -то образом само по себе, то и претензий к Путину у вас быть НЕ ДОЛЖНО. Все ведь идет САМО по СЕБЕ.

:)
При боре -
- все предприятия стоят, а те что работают, денег своим рабочим не выплачивают. Даже в том случае, если продукция находит своего покупателя. Предприятия ВПК.
- вся страна стала одесским привозом: все на продажу.
- тепло, горячая вода и пр. радости жизни, которые в СССР считались нормой - канули в вечность.
- штатники в госорганах России вели себя так, как сегодня ведут на украине.
- г козырев - министр "Чего изволите " - не предлагаю даже сравнивать с Лавровым;
- Армии - нет, офицеры идут служить в охрану, в бандиты и в западные ЧВК...
и масса др прелестей.

Если у вас такая короткая и девичья память - мои соболезнования...
Смысла вам что-то доказывать не вижу.

Россия при боре - была сродни украине при пете. Только Россия не болела нацизмом, которым так 'славится' сегодняшняя украина.

И вы утверждаете, что Россия сегодня сродни сегодняшней украине (без бандеровщины конечно)?
№33 cadabra 15 февраля 2018 16:46
-4
Я вот вам поверил, что цены за баррель нефти регулирует Кремль и сразу у меня возник вопрос- а зачем Кремль имея в 14 году цену 115 $ за баррель начал понижать ее так что в октябре было уже 90, январе 15 уже 45-50$ за баррель, в декабре уже 40 долларов а в январе 16 года аж целых 30 $ за баррель. Это что вредительство или Кремль решил наказать Запад низкими ценами на сырье чтобы они разорились?
При боре - - все предприятия стоят, а те что работают, денег своим рабочим не выплачивают
пишите вы, но при боре были еще живыми десятки тысяч предприятий, которые при володе позакрывались- список смотри в инете, именно десятки тысяч предприятий закрылись при володе- поэтому и проблем нет выплачивать зарплату, кому платить если на месте заводов свалки.
По Козыреву который был до января 96 года согласен- дурак да еще европеец(п"дарас), а вот Примаков, который был до сентября 98, гораздо сильнее Лаврова, да и Игорь Иванов, который был до февраля 04 года уж точно не слабее Лаврова
Армия была и родилась в декабре 94 года, если бы не было армии то весь Северный Кавказ и не только давно бы был независимым
Но если володя регулирует цены на баррель , то я с вами согласен- и проблемы армии и неуплату зарплаты он решил работая как раб на галерах
№34 Laris 15 февраля 2018 17:15
+3
Я писала что Кремль регулирует цены на нефть?
И где это было? :)
Да, а вы исказитель... C ног на голову перевернете все...
ОПЕК есть. Слышали о такой организации? Так вот с ценами на нефть к ней:) и к глобальщикам.

В дальнейшем ваши посты комментировать не вижу смысла.
Жалко тратить время попусту.

И да, поищите информацию в НЭТе о 'патриоте' Примакове. Примаков - команда бори...
№35 cadabra 15 февраля 2018 17:52
-4
В 2000 году - 34 долл за баррель - не скажите КОГДА ИМЕННО эту цену установили? И ПОЧЕМУ подняли цену за барель. У вас все решается само собой. Понятно.

Вы утверждаете, что Путин это все сделал(следует длинный перечень) и приводите этот абзац, который если сделать акцент на слова когда эту цену почему подняли цену у вас решается все само собой то и получается Кремль.
Что есть опек все знают и его возможности не секрет(но он далеко не все решает) поэтому когда вы привели свои вопросы я понял что и Кремль устанавливает цены. Это вытекало из вашего рассуждения. Вы говорит, что понял не так- как написали так и понял
№36 Laris 15 февраля 2018 18:18
+3
А вы бы посмотрели, что за события в 2000 году происходили и не приписывали мне того, чего я не писала.

Еще раз повторю, не стоит ВАШИ ФАНТАЗИИ приписывать другим.

А вы НЕ ПОНИМАЙТЕ и не фантазируйте, а ВЫЯСНЯЙТЕ! А то ваши фантазии вас далеко заводят и на откровенное искажение или точнее обман толкают.
№37 shax 14 февраля 2018 22:48
+8
Россия была великой до США и будет великой посое США.
К визиту Рекса Тиллерсона турки хлопнули в Африне двух
американских супер снайперов из спецназа,надеюсь,пока Рекс
доедет хлопнут ещё парочку,будет что обсудить.
№38 Alex7381 14 февраля 2018 22:52
+6
Я не хочу, чтобы Россия стала сверхдержавой. Главное, чтобы ВСЕ россияне жили хорошо. Чтобы не надо было собирать деньги на лечение больных РОССИЙСКИХ детей. Чтобы деревни перестали вымирать. Чтобы ВСЕ РОССИЯНЕ ели качественные продукты. Чтобы перестали наркоманам выдавать кредиты. Чтобы средние зарплаты росли не за счет увеличения зарплат начальников. Чтобы пенсий хватало не только на путешествие от дома до магазина, но, хотя бы, на поездки по стране. Чтобы... Чтобы...Чтобы...
№39 mab3162 14 февраля 2018 23:08
+9
Одно без другого немыслимо - запад не даст, если у России не будет сил противостоять на равных с объединенным вокруг США западом.
№40 Alex7381 15 февраля 2018 13:54
+1
Чтобы Россия могла вразумительно ответить любому агрессору. И чтобы правительство не изображало из себя богатого дядю, раздавая кредиты другим странам.
№41 neskolkoslov 14 февраля 2018 23:26
+6
ДВА ЕДИНСТВА

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...

Федор Тютчев
Сентябрь 1870
№42 Юрий_Михайловский 14 февраля 2018 23:06
0
К чему всё эта пена?
№43 Фёдор.П 14 февраля 2018 23:06
+5
У СССР изначально тоже не было "лагеря поддержки". И стартовые позиции СССР были хуже, чем у современной России. В 20-е годы СССР - это разрушенная и опустошенная войнами и интервенциями страна, с чудовищной криминогенной обстановкой, с миллионной армией беспризорников, с отсталой аграрной экономикой и т.д. Современная Россия в ряде отраслей является самой передовой страной в мире(к примеру, в атомной энергетике) и у неё есть главное для развития - ресурсы(в том числе промышленная и научная базы) и кадры. Нужны лишь смена идеологии и политическая воля.
№44 Laris 14 февраля 2018 23:31
+8
и граждане России, обладающие достаточным уровнем знаний в управлении и социологии, для того чтобы не позволить очередному хрушеву-горбачеву поставить крест на всех достижениях.
№45 Moskalev 14 февраля 2018 23:50
-3
Цитата: Laris
и граждане России, обладающие достаточным уровнем знаний в управлении и социологии, для того чтобы не позволить очередному хрушеву-горбачеву поставить крест на всех достижениях.
Граждане не позволят поставить крест на достижениях по количеству миллиардеров или миллионеров ?
№46 geor54-2 14 февраля 2018 23:38
+2
Интересные вопросы....
А зачем России быть сверхдержавой?...
Что это нам даст?...
Что для этого надо сделать?..
Кто принимает в этот клуб?..
А может лучше быть сверхдержавой без криков об этом?
№47 ДБК 14 февраля 2018 23:42
+6
То нужно, это нужно... Сталин нужен и его команда! И будет снова великая сверхдержава.
№48 perst 15 февраля 2018 15:27
0
Вы лично готовы, как в 30-е и 40-е работать часов по 12 6 дней в неделю, иметь одни штаны рабочие и одни "на выход", жить в бараке рядом с Днепрогэсом или в палатке на месте будущей Магнитки? Продукты по карточкам получать?
№49 Григорий.С 15 февраля 2018 00:06
+4
Проспали biggrin Уже давно стала и никуда не уходила biggrin
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№50 ПАЛЫЧ 15 февраля 2018 00:14
-1
Россия, несмотря на противодействие Запада, сможет снова стать сверхдержавой


Да стала она стала, если уж на то пошло и не переставала ей быть, и ни кого в этом разубеждать не надо надо тихой сапой наращивать мощь и возрождать ИМПЕРИЮ!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№51 Анна-91 15 февраля 2018 09:32
+1
Да отстаньте вы со своей империей, придурки...
№52 ПАЛЫЧ 16 февраля 2018 15:35
-1
А почему после подписи многоточие?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№53 АннаИ 15 февраля 2018 01:09
+9
В своё время Бжезинский чётко дал понять - за что Запад ненавидит,боится Россию.Он открытым текстом сказал,что после их успешного развала Советского Союза у них остался только ОДИН враг - Русская Православная Церковь.Вопрос : почему Запад ТАК боится Православную Церковь,почему ОНА для них враг номер один?Казалось бы ,чем православные люди могут так пугать англосаксов,что те жить спокойно не могут,пока мы существуем.Это вопрос концептуальный,духовный.Зло противостоит Добру,борется с Ним.Сатанинский Запад олицетворяет Зло,Православная Россия олицетворяет Добро,она является последним в мире оплотом Православия,находится под Покровом Божией Матери.Вот это и есть главная причина,по которой столетиями Запад боролся со Святой Русью,теперь с Россией.Мы мешаем им воцарить в мире Зло,получить абсолютную власть над миром.
№54 ГлавКом 15 февраля 2018 03:47
+10
Россия не империя. РОССИЯ это ЦЕВИЛИЗАЦИЯ. РОССИЯ проводит свою КОНЦЕПЦИЮ МИРОУСТРОЙСТВА. Это ОБЪЕДИНЯЙ, СОЗИДАЙ и ЗДРАВСТВУЙ!!!!! КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ дает всему человечеству ПУТЬ к ПРАВЕДНОСТИ БОГА-ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ!!!! Потому и бесятся "недодюдки" не понимая, что они уже "ушли" в небытие.
"... Он звезды сводит с небосклона
Он свистнет-задрожит луна
Но против времени закона
Его наука не сильна..."
А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"
№55 Wald42 15 февраля 2018 08:46
+1
Что связывает Россию и Запад !?
Либеральная Идея в рамках толпо-элитаризма!
И пока Россия не выдвинула свою Идею, можно долго политолухам болтать ни о чём!
№56 Прадавэтс памидораф 15 февраля 2018 09:26
-5
Епта, откуда такие идиоты и провокаторы вылазят? Россия встает с колен, Россия снова станет сверхдержавой...Обсуждают, слюной брызжут, челюстями дребезжат. Россия никогда не стояла на коленях и всегда была сверхдержавой.
№57 Alex44 15 февраля 2018 09:53
-3
Мы - это Русская цивилизация. Наши космические предки - Русы. Те, которых потом назовут - Асуры: т.е. - НеСуры, т.е. - Русы! Вместе с которыми на землях будущих России и Европы будет создана Империя. С многочисленными городами, включая Санкт-Петербург (Александрию), Рим, Лондон и Париж. Т.е. - это мы породили Европу, а не она нас вывела из дикости. И лишь позднее, в результате космической войны, европейские земли отошли к другой цивилизации - Атлантической. Причём их ещё довольно долго причёсывала наследница империи Русов - Тартария. И заметим: всегда между 2-мя этими цивилизациями шли войны. И всегда - нас ненавидела другая сторона.
А нам, чтобы выжить - нужна ИМПЕРИЯ. Как форма правления, не подверженная влиянию периодических выборов. А чтобы не зависеть от фактора: "царь слабый-сильный", всё уже придумано: перед глазами пример организации структуры власти в той же Британии.
№58 АннаИ 15 февраля 2018 14:40
+1
Алекс,т.н.Тартарию пропагандировала известная русофобка,сатанистка Мадлен Олбрайт.Вы точь-в-точь вторите ей.Совпадение?Не думаю.Теперь не буду верить ни одному вашему слову,надеюсь и другие последуют мне.
№59 abyrvalg 15 февраля 2018 16:47
0
Именно так и должно быть. В сфере укрепления безопасности все и происходит не благодаря, а вопреки. Отвечая на вызовы Запада, Россия вполне логично занимает место ведущей сверхдержавы.