Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Законы социализма №2

Законы социализма №2

Фото: PublicDomainPictures / pixabay

Продолжая тему «Назад в будущее, или социализм №2», и в связи с событиями в моей родной школе № 127 г. Перми, я написал статью о законах социализма будущего. К моему большому сожалению, среди людей всегда будут нелюди - отморозки, те, для кого понятия добра не существует. Как к этим нелюдям относиться, как избежать их преступлений, как наказывать за уже совершённые? Именно эти вопросы я предлагаю Вам рассмотреть.

Если вспомнить время СССР, то там существовал принцип суровости и неотвратимости наказания. Существует он и сейчас, но в каком виде? С суровостью, в связи с равнением нашей судебной системы на толерантный запад, стало совсем плохо. Из - за принципа ложного гуманизма, преступник совершивший убийство выходит по УДО через 6-8 лет, затем снова идёт убивать, грабить и насиловать. Про неотвратимость вообще смех, пример госпожи Васильевой у всех ещё на слуху. Чем больше у преступника денег, тем мягче к нему закон.

Всё дело в том, что законы написали люди, которые их же нарушают. Ну не может депутат, вор - либерал, принять в Думе закон, ужесточающий его же воровство. Так же проблема в позиции общества, которое стоит на стороне родственников преступника. Родственники преступника по понятным причинам утверждают, что их чадо может встать на путь исправления, стать хорошим человеком. Я это и не отрицаю, может, конечно, но статистика показывает, что это лишь исключение из правил. Человек может исправиться, поверив в Бога, осознать свои ошибки, искренне раскаяться, примеров предостаточно. На воле, большинство преступников продолжают заниматься плохими делами.

В моей жизни был момент, когда под моим началом работал матёрый уголовник, вор – рецидивист. На мой вопрос, почему он пошёл работать, тот гордо ответил – «завязал». Дальше в процессе совместной работы, выяснилось, что этот человек набрал в банках кредитов, и отдавать их не собирался, чем постоянно хвастался. Работал я с ним недолго, и перед уходом на другую работу сказал - «Ты, как был вором, так им и остался, воруешь не у людей, а у банков». Рецидивист ответил « Банки - сволочи, дерут с людей проценты, не грех у них украсть». Я возразил ему, что Богу всё равно у кого он ворует, главное – факт воровства. Сказал, что менеджера, который выдал ему кредит, в банке по головке не гладят, наверняка лишают денег и награждают «пендалями». Мораль в следующем: рецидивист, думая, что он встал на путь исправления, как нёс зло окружающим, так и продолжил, большинство преступников неисправимы.

Нелюди - пытавшиеся убить детей целого класса и учительницу, получат от силы по пять лет колонии. Рано или поздно они выйдут на свободу. Гуманисты - правозащитники, вы будете спокойны за своих детей в школе, когда эти отморозки будут находиться рядом? Думаю – нет, никто из здравомыслящих людей не даст гарантии, что нелюди исправятся, станут хорошими. Возникает вопрос, зачем через пять лет подвергать детей школы риску быть убитыми?

Нелюди учтут свои прошлые ошибки, совершат преступление, их поймают, снова посадят, а детей уже не вернёшь. Так может обществу стоит встать на сторону не родителей преступников, а на сторону родителей жертв? Отморозки должны быть пожизненно изолированы от нормального общества, тогда дети в школе №127 останутся живыми. Эту тему я поднял не только от того, что 38 лет назад учился в этой же школе в 4б классе, а от того, что ничего не меняется, зло продолжает доминировать.

Мои предложения:

1. Отменить применение условных сроков.

2. Отменить условно – досрочное освобождение.

3. Отменить практику прекращения дел по примирению сторон, выплате материального ущерба. Если преступление совершилось, он в любом случае должно быть расследовано, виновные наказаны. Богатым труднее будет откупиться.

4. Отменить временные вариации статей законов, не должно быть за одно и то же преступление разный срок наказания, например от 3 до 6 лет – пять лет и точка.

5. Преступность значительно помолодела, в связи с этим предлагаю отменить возрастные ограничения по тяжким преступлениям (убийство), и снизить до 10 лет по остальным видам.

6. Пересмотреть статьи законов, за умышленное убийство, сутенёрство, организацию наркоторговли, терроризм сразу давать пожизненное заключение, без вариантов.

7. Отменить возможность избегания наказания женщинам – преступницам. Они воруют, убивают, затем начинают интенсивно рожать, чем оттягивают срок наказания. Думаете они нарожают хороших людей? Маловероятно, генетику не обмануть, от осинки не родятся апельсинки.

8. Для преступников совершивших не тяжкое преступление в первый раз, широко применять домашний арест, с обязательным еженедельным посещением психолога. Если режим домашнего ареста не соблюдается, отправлять их в колонии, в которых нет рецидивистов и осуждённых по тяжким видам преступлений.

9. Ввести понятие – неисправимый преступник, таковыми будут считаться уголовники отсидевшие третий срок.

10. При совершении неисправимыми преступниками четвёртого преступления – сразу давать им пожизненный срок, вне зависимости от степени тяжести преступления.

11. Для пожизненных преступников организовать колонию на одном из Курильских островов. Построить для них жильё, инфраструктуру, лечебные учреждения. Они сами по примеру фильма «Остров» организуют свою жизнь, могут перерезать друг друга, а могут построить по понятиям своё мини государство. Охрана острова будет осуществляться беспилотными средствами, которые будут без предупреждения уничтожать, то, что движется без разрешения от острова и к острову. Среди осуждённых найдутся люди разных специальностей, которые смогут обеспечить существование колонии. Наверняка очень быстро там появится – пахан, с ним нужно будет решать все вопросы жизнеобеспечения острова. На остров будут поставляться под вооружённой охраной продукты, медикаменты, ширпотреб, топливо, и новые осуждённые. Для государства (общества) содержание острова будет обходиться значительно дешевле, чем содержание десятка колоний. У общества социализма нет цели физического уничтожения преступников, есть цель их изоляции. В гуманитарном плане, у пожизненных преступников появится больше свободы, в их распоряжении будет целый остров. Мужчин и женщин лучше содержать на отдельных островах, но если будет принято решение по их совместном размещении, то женщин, придётся предварительно стерилизовать. При совместном размещении мужчин и женщин осуждённым будет разрешен, без права возврата, добровольный переезд их свободных жён и мужей. Осуждённые не будут в полном отрыве от общества, у них будет телевидение, подцензурный интернет, доступ к СМИ. Раз в год разрешено охраняемое посещение родственниками.

Мера предупреждения преступлений, есть только одна – воспитание доброго человека. В наше время, тёмные силы через многочисленные проёмы, двери, окна и форточки Овертона ведут пропаганду зла, насилия, разврата, индивидуализма. С ними нужно бороться контрпропагандой и цензурой. Самым простым и дешёвым способом борьбы с окнами Овертона является их закрытие. Цензурой невозможно полностью прекратить поток грязи, но можно его ограничить. Возрождаются худсоветы, и другие органы цензуры, подцензурными становятся все СМИ и интернет. Запрещается (вплоть до закрытия СМИ) пропаганда зла, насилия, нетрадиционных ценностей, экстремизма, и других воздействий действующих на вред нашему обществу.

Для ведения контрпропаганды нужно использовать методы врага, окно Овертона действующее в обратную сторону. Нужно постепенно возвращать общество к общечеловеческим нормам морали и нравственности.

Враг не смог разрушить наше зрелое общество, поэтому взялся за наших детей. Ему удалось вырастить поколение скакунов на Украине, результат всем очевиден. Чего мы ждём? Первые признаки его действий в России, известны: это детские митинги наврального, коля из Уренгоя, пермские и бурятские отморозки.

Помимо контрпропаганды, цензуры необходимо изменить систему обучения и воспитания в школах. Для начала создать единую для всех учебных заведений программу обучения, и учебники. Вернуть практику исключения из школы, все отморозки должны быть отделены от нормальных детей, учиться в спецшколах. Учителям вернуть практику наказания непослушных детей, в каком виде она будет – решит общество. ЕГЭ отменить, экзамены происходят по советской системе, путём личного общения экзаменатора с учеником. Обучение по западным методикам отучает детей самостоятельно мыслить, превращает знания в тестовую угадайку и « Ok! Google». Правильно говорят - старшее поколение знает, а младшее знает, где найти.

Год назад, прочитав статью в интернете, я проверил знания своих молодых коллег, никто из них не ответил, что означают слова «навзничь», и «амбразура». Почти все ответили год и дату начала Великой Отечественной войны, но вопрос, почему немцы начали войну именно в этот день поставил их в тупик, тут и логика не поможет, если нет знаний о том, что 22 июня - самый продолжительный день в году.

Также необходимо реформировать систему среднего, специального, и высшего обучения. Все платные учебные заведения должны быть закрыты, образование бесплатное, государство учит тех специалистов, которые нужны обществу. Зачем нам толпы юристов и бухгалтеров, когда нужны маляры и каменщики?

В системе воспитания дошкольников и школьников должны быть чётко разделены понятия добра и зла. В их мозгах с детского сада должно быть по полочкам разложено, «что такое хорошо, и что такое плохо». Воспитывать детей нужно так же, как в советское время, на образах положительных героев, начиная от Мальчиша – Кибальчиша, Тимура и его команды, Молодогвардейцев, и продолжая на образах современных героев, таких как Герои России Духин В.А., Прохоренко А.А., Нурбангандов М. Н.. Воспитывать нужно Героев, а не потребителей.

Кальхин Пермский,
г. Пермь
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Ёжкина кошка 22 января 2018 13:28
+12
Некоторые пожелания очень неплохие, особенно про воспитание на героических примерах - как технически это осуществить? Кто этим будет заниматься конкретно? Отмены, которые вы предлагаете, имеют две стороны - кому-то помогают избежать справедливого наказания, кому-то сократить или избежать несправедливого. Потому, на мой взгляд, непродуманны.Впрочем, как и многие выводы вашего материала. Извините.
№2 dubak78 22 января 2018 13:28
-10
жжошь,аффтар!сам-то понял,чего наваял?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№3 adiga 22 января 2018 17:15
+3
дядя,ты дурак ?! fuck-you
№4 Lost 22 января 2018 23:59
+1
Это ж надо кажного второго (или чаще) олигарха на дальневосточный хектар или там все белые и пушистые?
№5 иной 22 января 2018 13:31
+9
к концу статьи уже ждал ---- а в обще лучше сразу всех расстрелять без суда и следствия

Примерчиков и из жизни много и уголовный элемент не жалую, но статья напыщенна , пафосна и читается отвратно лично для меня... минусуйте ))
№6 skhoruzhik 22 января 2018 17:14
0
Всё как всегда:дорога в АД вымощена благими намерениями.
№7 sliva 22 января 2018 13:32
+11
Не совсем согласен. Но одно понятно точно. Всё это не в этом государстве. Опять отсылка в начало статьи к моменту о том кто будит принимать законы???. Если бы Президент хотел то давно бы предложил. Хотя бы пожизненный за наркотики и терроризм. Но нету!!! Вопрос почему? Не смертную казнь чей вводить. Значит кланы против. Не с этими людьми принимать такие законы.
№8 Alex_Mirage 22 января 2018 14:17
+6
Государство мыслит статистикой. Если существующая система даёт нужные статистические данные (снижение преступности в %, увеличение раскрываемости в % и прочее), то она считается успешной, потому изменения, тем более радикальные, считаются нецелесообразными. И статистика здесь важнее единичных случаев. В любой системе есть исключения, но они не дают полной картины. И, я думаю, грамотный управленец не должен склоняться к эмоциям, и реагировать только на эмоциональные события, он должен хладнокровно видеть всю систему целиком, и понимать, какие последствия могут быть у тех или иных решений для всех, а не только небольшой группы.
Вот представьте, что вы введёте эти изменения, и вместе с падением детской преступности, например на 2%, вырастет в разы количество несправедливо осуждённых. Разве можно будет считать такие перемены успешными? Так ещё не факт, что после этого систему можно будет откатить назад. Это как пример. Просто хочу сказать, что реагировать на такие события, как в пермской школе надо, но перекраивать из-за только этого факта весь уголовный кодекс скорее всего не оправдано.
№9 perscom 23 января 2018 08:34
0
Статистика интересная штука,: было у нас с Вами два цыпленка жаренных, обоих я сожрал, я обожрался , а Вы голодны остались, а по статистике все отлично: каждому по цыпленку
№10 aik447 22 января 2018 13:37
+3
Молодец.Правильно.
№11 matador 22 января 2018 13:38
+11
УЖАС просто читать это! Примитив чистейшей воды. Очередная попытка найти простое решение сложнейших проблем. Не стоит внимания данный опус. facepalm
№12 adiga 22 января 2018 17:17
+2
а что минусы отключил ?! crazy
№13 Трубогибов 22 января 2018 13:41
0
Только вот, то что автор называет "Социализм-2" может формироваться, образно выражаясь, один раз на 1000 лет. Последний раз это было между 1917 и 1991 годами, а будет ли следующий социализм - неизвестно. Так что возникает вопрос: бороться с преступностью сейчас или ждать социализм-2, а когда наступит социализм-2, начинать бороться?
№14 Alex_Mirage 22 января 2018 14:35
+1
Предлагаемые методы скорее похожи на элементы фашизма, чем социализма.
№15 Lord 22 января 2018 18:25
+4
Вы считаете, что при социализме было недостаточно много расстрельных списков? Особенно политических? Тогда и за куда меньшую провинность, чем за то, что описал автор людям ломали судьбы. Рассказал например человек анекдот, своему товарищу (по пьяне) про первого секретаря обкома партии, а на завтра семья лишилась кормильца...
----------
Истина где-то там...
№16 papastas 22 января 2018 13:42
+9
Высшая мера должна работать!
№17 Ябывдул 22 января 2018 13:45
+10
Это при капитализме? Где все и вся покупается и продается? Не выйдет.
Первый шаг - возврат к социализму. Только когда господствующий класс будет в большинстве, только тогда законы будут приниматься для большинства.
Если что, теща живёт в квартале от места трагедии, жена училась в соседней школе.
№18 Кальхин пермский 23 января 2018 05:11
+2
Ябывдул, Вы, как земляк земляка, меня наверное понимаете, мы в Перми про трагедию знаем больше, чем остальная страна. Про первый шаг-мои предыдущие статьи, все ужесточения закона, которые я предложил, будут приниматься только на референдуме. Народ сам решит, гладить преступников по голове, ждать их исправления, или сразу навсегда изолировать.
№19 Ябывдул 23 января 2018 14:49
0
В том то и проблема, что при буржуазном строе народу не дадут голосовать за народные законы.
Вот есть такой сайт roi.ru, так там мне районную инициативу (на 5тыс. голосов) неназванные эксперты перевели в региональную - 100тыс. голосов. Все по закону.
№20 Благород 22 января 2018 13:46
+5
Кровожадненько...
Но социализм уже строили, люди хотят коммунизма, а он строится совсем иначе и по социалистическим меркам его строить нельзя. Это ещё при Горби поняли...
----------
Начало Неба на Земле!
№21 realman 22 января 2018 14:02
+12
Цитата: Благород
и по социалистическим меркам его строить нельзя. Это ещё при Горби поняли...

Я бы поправил. Так при Горби подумали. И ошиблись. Социализм в классическом его понимании это первая стадия коммунизма. Подготовительная стадия в процессе которой окончательно формируется общенародная собственность на средства производства, создаются системы эффективной плановой экономики, государство (в классическом понимании, как инструмент подавления) заменяется подлинным народовластием через Советы, воспитывается коммунистическое мировоззрение (разумные потребности, в том числе. Это к тому, что оппоненты кричат, что все начнут хапать в три горла), создаются условия для свободного творческого труда. Горби же, был просто предателем социалистической и коммунистической идеологии, решив просто заменить ее на партократию, т.е, власть элит, как сейчас принято говорить, т.е, стал создателем толпоэлитарной, сословной системы. А ее надо было давить, возвратившись к сталинским принципам диктатуры пролетариата.
№22 Благород 22 января 2018 16:34
-1
До сих пор ни один коммунист мне не объяснил, каким образом стимулировать добровольный общественный труд без денежной мотивации. Именно наличие денежного оборота убивает любую идею безвозмездного труда на благо окружающего мира. И проблема тут не в собственности, а психологии человека, когда за разный вклад по труду, идёт разное потребление этого труда...
Единственной альтернативой денежной мотивации была расовая теория и классово-сословная, но коммунисты были против этих теорий.
Ещё есть теория загробного вознаграждения, но и тут атеисты свели её к нулю.
У социализма осталась только денежная мотивация, а она дико рыночная, её и стали развивать.
----------
Начало Неба на Земле!
№23 realman 22 января 2018 16:58
+6
В отряд космонавтов за деньги шли? Первые даже не знали, что им предстоит. Просто знали, что будет новая техника и двигали ими чувство долга и интерес к новому. Ядерщики наши вообще в шарашках начинали, и ничего, догнали и перегнали... на целину, в аэроклубы, что гнало? Почитайте "Туманность Андромеды". Как думаете, нежизнеспособно? Там мотивация вполне понятная. Просто общественные идеалы другие. А капитализм и монетаризация идеалов и ведет к оскотиниванию. Когда хватает денег на удовлетворение естественных нормальных потребностей, это либо дает возможность заняться собственным развитием при здоровом обществе, либо, вызывает желание любым способом нахапать больше, для обретения власти над другими при больном нынешнем. Советское общество ставило свой целью воспитание нового человека, творца и созидателя. А нынешнее ставит одну цель. Власть над другими посредством денег и ради них же. Поэтому, тупик.
№24 Благород 22 января 2018 17:21
0
Внеденежный трудоголизм характерен для 5-8% населения в любом обществе. Ещё 20-30% мотивируется наличием врага, против которого мобилизуется интенсивный труд до смертельного исхода, и это тоже вне зависимости от строя. 40-50% населения в нормальных условиях трудится исключительно за деньги... Остальные работают лишь по принуждению...
Это фрактальное распределение во всех обществах и народах, и никакие коммунисты, никаким воспитанием это соотношение изменить не могут. Но в теории стоит равенство и это камень преткновения.
Ваши примеры характерны из того набора 5% активистов, или вытащите войну, где бесплатный труд зашкаливает. Но в 1985 году было 40 лет мира, когда выросло новое спокойное поколение...
----------
Начало Неба на Земле!
№25 realman 22 января 2018 17:40
+5
В 1985, точнее намного раньше, произошла деформация целей, точнее их размытие. Народовластие (диктатуру пролетариата) заменили руководящей и направляющей. Полезли элементы толпоэлитарной системы. Сталин предостерегал от этого. Хрущев внедрил. Советы стали придатком партийной структуры, а в ней пошла борьба за доминирование, которое и закончилось 1985. Под эту борьбу кончили систему Глушкова,к примеру, которая ликвидировала бы перекосы в планировании и исключила бы дефицит и злоупотребления. А великих целей было масса, да и враг вполне наличествовал.
№26 Зоркий 23 января 2018 08:59
0
Вот наконец-то вижу человека который зрит в корень. Все эти методы борьбы указанные в статье может и правильные, но они не дадут никакого эффекта пока не будет изменена сама система.

В государстве нужно всего 2 ветви власти: законодательная - это голова и исполнительная - это руки. Законодательная должна создавать такие законы, которые будут защищать большинство простых людей, причем эти законы должны быть просты и понятны любому человеку. То что мы имеем сейчас, огромные талмуды законов, в которых не то что простые люди, а профессиональные юристы не могут разобраться, законы которые могут трактоваться совершенно противоположным образом, это все специально созданные условия для власти бюрократии, ибо никому не выгодно такое положение вещей кроме нее, это ее хлеб и сама жизнь.

Исполнительная власть - это должны быть профессионалы, которые будут следить за соблюдением законов изданных законодателями. Все больше никто не нужен в государственном управлении! Но тут встает вопрос, как избежать того, чтобы в эти системы власти не попадали люди, которые будут действовать в своих интересах? Это возможно только в 2-х случаях, либо когда формирование власти идет снизу, или когда во главе государства появляется честный и умный человек, заботящийся о народе, типа Сталина. Но последний вариант имеет большой недостаток, такая власть крайне уязвима, ибо как говорил классик - человек смертен...

Вот здесь и приходит понимание почему Ленин и Сталин выдвигали лозунг - вся власть Советам! Только Советы, формирование которых идет с самого низа, могут обеспечить фильтрацию кадров таким образом, чтобы во власть не проникали разные проходимцы.

Что мы имеем сейчас, при проведении выборов в каком-нибудь округе, появляются 10 непонятно откуда взявшихся кандидатов, которых жители этого округа никогда не видели, ничего о них не знают и скорее всего никогда больше не увидят. Никакой ответственности перед избирателями эти товарищи не имеют и спокойно могут принимать решения противоречащие интересам выбравших их людей.

Как должно происходить все на самом деле, как это пытался внедрить тов. Сталин. Допустим от завода избирается депутат в советы первого уровня. Если рабочие знают, что от их выбора, путем ТАЙНОГО голосования, будет зависеть их уровень жизни, условия труда, кого они изберут - вороватого и хамоватого директора Иванова или умного и честного профессионала, мастера Петрова?

Но это только первый этап, дальше местные советы будут избирать из своих рядов делегатов в более высокие органы - городские, областные и наконец Верховный Совет, при этом, за счет того, что концентрация честных людей на каждом этапе увеличивается, наверх будут проходить только лучшие из лучших.

Не надо бояться, что у мастера Петрова не хватит ума написать правильные законы, это не его дело, для этого существуют профессионалы, уверяю вас, что ни Сталин, ни Брежнев, ни Путин сами не пишут тексты законов, их дело лишь поставить задачу, оценить понятность написанного закона, его полезность для общества и утвердить...
№27 realman 23 января 2018 09:20
+1
Спасибо за оценку. Диктатура пролетариата, "Вся власть Советам", да и "Пролетарии всех стран соединяйтесь" как-то все больше возвращают свою актуальность. Смотришь старые карикатуры в "Крокодиле" и диву даешься. Все, что "врали" нам коммунисты о капитализме оказалось сущей правдой.
№28 nazarovatatyna 28 февраля 2018 18:36
0
...вот прочитала ваши старые комментарии и у в меня возник вопрос к вам -
ваше -"До сих пор ни один коммунист мне не объяснил, каким образом стимулировать добровольный общественный труд без денежной мотивации
...И проблема тут не в собственности, а психологии человека,
Внеденежный трудоголизм характерен для 5-8% населения в любом обществе
40-50% населения в нормальных условиях трудится исключительно за деньги...
Собственно идеи коммунизма (без атеизма) давно проверены практикой монастырей, где братство, нестяжание, послушание просто норма жизни. Но вся проблема в том, что на всё общество эти принципы распространить невозможно..."

Я считаю , что изменить отношение к труду , можно только изменив человека,его психологию,
когда он сам захочет отдавать обществу все что в его силах , выражая это и через труд и через творчество и тд на всеобщее благо.
Как изменить человека ?
А разве Истины Православия не воспитывают это в человеке ?
Возлюби другого как самого себя!- например.
Вот пример - рабовладельческий строй исчез только тогда , когда христианство стало распространяться по миру .
И люди стали смотреть на других людей уже по-другому .Измененное сознание - изменило мир , строй.
Почему вам кажется фантастикой коммунистическое общество? , типа коммуны , как раньше русская община ,где каждый выполнял свою роль на благо общины , где ( надеюсь ) никто не потреблял больше ,чем надо для существования и тд- все разумно ,
и гармонично.
№29 Благород 1 марта 2018 07:44
0
Да, небольшие коммуны созданные на добровольной основе и близкие к натуральному хозяйству, очень даже склонны к социалистическим принципам хозяйствования. Вся проблема возникает при усложнении разделения труда и увеличении населения. Кстати, коммунисты опирались на атеизм, потому мотивация православия и прочего христианства сводилась к нулю, т.е. труд во славу Христа (Творца, Бога) просто подавлялся идеологически и это было основной ошибкой...
Да и про рабство, ни иудаизм, ни ислам, ни христианство в его расистской форме протестантства рабства не исключали, это обычное сознание "свой/чужой", когда чужие легко становятся рабами, и коммунисты это использовали сводя "врагов народа" на статус з/к или банальных рабов ГУЛАГа.
Идея коммунизма хороша, но находится в противоречии с реальностью...
----------
Начало Неба на Земле!
№30 nazarovatatyna 1 марта 2018 21:40
0
извините , если вас опять потревожу...

1 -" Вся проблема возникает при усложнении разделения труда и увеличении населения."
Почему ? если человек психологически готов жить "любя" другого , это его натура , он по-другому не может ...,почему в маленьком коллективе это возможно , а большом нет ?. и при чем здесь более сложное разделение труда ?
Какая разница кто и что делает ,каждый делает самое лучшее из возможного во благо всех.
2- "труд во славу Христа " - не поняла !...,это откуда ???
Богу не нужны ни труды , ни плоды от трудов наших.
и не поняла "свой-чужой", гулаг, рабы- заключенные ...- но при чем здесь коммунизм ?- это социализм...
3 -"Идея коммунизма хороша, но находится в противоречии с реальностью..."
но реальность -это реальность !
а вот развитие ее - тоже реальность ,без этого не существует ни одна система .
Почему развитие отношений между людьми не может двигаться прогрессивно , к человеколюбию ,а не деградировать к эгоизму, индивидуализму?

Не было примеров в истории ?
но все когда-то бывает впервые?
где вы видите противоречия с реальностью?
№31 Благород 1 марта 2018 22:16
0
Сознание человека так устроено, что с рождения развивается ступенчато от осознания своего Я, до понятия принадлежности к глобальному человечеству, но вот промежуточные состояния во многом противоречивы и конфликтогенны именно из-за наличия разделения на свой/чужой, и это не позволяет человеку встраиваться в естественное разделение труда. Выход из этой коллизии в иерархии социума, но декларация равенства создаёт конфликт, что разрушает идиллию идеи коммунизма в реальности.
По сути это обычное "Вавилонское проклятие" разрушающее единство действий человечества. Оно иррационально и разумно не преодолимо...
----------
Начало Неба на Земле!
№32 nazarovatatyna 2 марта 2018 00:15
+2
1 -"Конфликтность разделения на свой-чужой не позволяет человеку встраиваться в естественное разделение труда."
Разве всякое разделение на свой- чужой конфликтно ?-
мужчины -женщины ,дети -взрослые ,разные национальности ...
Хорошо пусть будет такое разделение, как самое конфликтное :мы умеем это - а вы нет ; мы это знаем - а вы нет .
И что ? чему конфликт ? умеете- молодцы ! делайте - мы рады за вас и за нас тоже!- я не вижу конфликта.
Вы знаете - прекрасно ! используйте свои знания на благо всех !
2 - Почему по вашему разделение социума на группы ,различающиеся по виду труда - надо называть иерархией ?
Это просто разный вид деятельности и все .Ведь никто не выше другого и не лучше !
Или конфликт в том , что все захотят управлять, и никто не захочет мести двор ? - вы это имеете ввиду ? - отнюдь.
или проблема в том , что не будет хватать желающих для кого-то тяжелого , вредного производства ?
И в этом я сомневаюсь,потому что как сейчас есть герои , не жалеющие своей жизни ради других ,так и здесь желающие найдутся.

3 - ваше - "декларация равенства создаёт конфликт" - опять почему ?
Почему вы сомневаетесь в идеологии , что " ты никого не лучше и не хуже "," ты такой ,какой есть -равный во всем всем членам социума"?
- где конфликт ?
Я равна всем , не лучше и не хуже , я люблю всех ,я делаю все, что в моих силах на благо всех потому ,что люблю всех , как саму себя .
№33 VSZ 22 января 2018 17:36
+7
№16 Благород Сегодня, 16:34
"До сих пор ни один коммунист мне не объяснил, каким образом стимулировать добровольный общественный труд без денежной мотивации".

Кто не застал СССР где то до 65 года не смогут внятно это вам объяснить, а кто помнит СССР где то до 65 года, вас просто не поймут - вот такой парадокс. Деньги в СССР было мерилом труда, но только заработанные честно и эти деньги не довлели над человеком. С начала 80х, деньги стали "править" человеком! Как то так, если коротко - собственно это сложное понятие, люди гордились своей страной, своим трудом, целью, даже в трудовой книжке были графы о поощрениях. Люди гордились поощрениями - благодарность, грамота и пр., а это так сказать не денежные формы поощрений. Сейчас всем заправляют деньги...
№34 Spheroid 22 января 2018 22:23
+3
Я не застал СССР до 1965 года. Но и в более позднее время, уже на моей памяти огромное количество людей работало с утра до ночи за интерес
к тому,чем они занимались. Рисковали своей жизнью и умирали, и добровольно шли в зону ядерного реактора и т.д и т.п.Примеров не счесть.
Если сначала 80х, то как объснить добровольцев Чернобыля и Спитака и многое другое... После смерти Андропова, тлеющий
процесс разложения верхушки ЦК КПСС разгорелся словно пожар
и пошло отмирание головы. А внизу люди еще долго оставались
нормальными советскими людьми.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№35 VSZ 23 января 2018 19:57
+1
? №29 Spheroid Вчера, 22:23 Жалоба
Я не застал СССР до 1965 года.

В этом году я учился в техникуме. Собственно я о том же говорил выше. А раньше стократно , то о чем вы пишете. Анти Сталинский съезд подорвал очень многое в советских людях, а "реформы" хрущя собственно подорвали экономику для людей - имеется в виду удовлетворение потребностей народа, с/х, производство ширпотреба, частный сектор, частников просто изничтожили, образно говоря,отсюда же и слово "цеховики", и радость либералов "оттепель" и впереди замаячили 90 тые "благословенные" ...
№36 Ябывдул 23 января 2018 14:51
0
Социализм - первая переходная стадия коммунизма. Это азы. Да, останавливаться на построении социализма нельзя, надо идти только до конца, только до коммунизма. Доказано обратным примером хруща.
№37 Благород 23 января 2018 16:10
0
Практика критерий истины, и это тоже азы. И вот практически ни одна форма социализма не стала ступенью к коммунизму.
Собственно идеи коммунизма (без атеизма) давно проверены практикой монастырей, где братство, нестяжание, послушание просто норма жизни. Но вся проблема в том, что на всё общество эти принципы распространить невозможно...
----------
Начало Неба на Земле!
№38 Ябывдул 23 января 2018 20:41
0
Практика пока работает в Китае, Северной Корее. Люди строят социализм, дойдет и до коммунизма.
Если что-то можно распространить на ячейку общества, то можно распространить почти на все общество. На "слезинку 3,14дараса" просто закрываем глаза, они не размножаются, вымрут скоро сами.
№39 VSZ 23 января 2018 20:01
+1
? №30 Ябывдул Сегодня, 14:51 Жалоба
Социализм - первая переходная стадия коммунизма. Это азы. Да, останавливаться на построении социализма нельзя, надо идти только до конца, только до коммунизма. Доказано обратным примером хруща.

Пример хрущя не в тему, это гнида, так же как меченый и алкаш. Коммунизм да это можно сказать конечная цель, но для этого должен быть построен социализм до конца, а нам его не дали достроить...
№40 Ябывдул 23 января 2018 20:37
0
В самую тему, это он запустил реакцию к капитализму.
При этом страна смогла еще 30 продержаться, а ее задела хватило еще почти на 30 лет (уже при России, там, где не распилили и не распродали).
№41 passant 22 января 2018 13:51
+1
Хорошее предложение: заселить Курилы уголовниками. Японцы сразу умерят свои аппетиты. biggrin С другой стороны интересно, что там будет происходить и чем дело закончится: можно по телеку показывать. А вообще то, если вспомнить, США тоже уголовники сначала заселяли...
№42 mab3162 22 января 2018 14:19
+4
И Австралию тоже поначалу заселяли уголовники...
№43 Снежана 22 января 2018 16:52
+1
А вообще то, если вспомнить, США тоже уголовники сначала заселяли...

Результат плачевный.
№44 Эсдек 22 января 2018 13:51
+10
Между советской системой правосудия и нынешней, буржуазной, имеется принципиальная разница:

1. В советской системе правосудия, в уголовно-процессуальном кодексе, было закреплена цель расследования: всесторонне, полно С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТИНЫ.

2. В современной уголовно-процессуально кодексе эта статья отсутствует. От слова вообще. Нет цели в установлении истины в совершенных преступления. Поиск истины заменен принципом ДОСТАТОЧНОСТИ доказательств.

Например. Есть свидетель, который показывает, что видел как обвиняемый держался за нож в груди убитого и есть экспертиза, подтверждающая отпечатки пальцев на ноже.

Документы защиты, что обвиняемый в момент совершения преступления находился за границей и объяснения обвиняемого, что нож ему дали подержать во время следствия, судом не принимают, на это есть своя статья.

Откуда такой подход?
Да очень просто: богатый всегда сумеет доказать достаточность/недостаточность обвинения, а вот нищий - никогда.
№45 vikont 22 января 2018 13:57
+11
Воспитать доброго человека при капитализме-нереально,потому,что основной принцип капитализма-"человек-человеку-волк"!А,как гласит известная пословица:"Сколько волка не корми...."!
№46 Бусыпсаки 22 января 2018 14:02
+11
В рамках существующей системы все эти пункты, которые эмоционально привел автор- работать НЕ БУДУТ! Это как с машиной, у которой будут колеса, двигатель, но не будет приводящих механизмов. Двигатель будет тратить топливо, машину можно будет катить толкая с горки, но сама она не поедет.
В основе существующего строя лежат ДЕНЬГИ. Люди, обладающие деньгами-у власти. В основе ЛЮБОГО богатства- кража, криминал. И пока будет так, ни о какой справедливости и речи быть не может.
Васильеву отпустили? Естественно! А вот сына ташкентского прокурора , некоего Алишера Усманова, в советские времена не спасло от заключения ни диплом МГИМО, ни деньги и власть всемогущего папы. Почему? Потому, что при социализме- наличие больших денег уже являлось преступлением и уйти от возмездия было практически не возможно. Или пуля в голову, как вышли из положения некоторые большие чиновники в СССР.
№47 Alex7381 22 января 2018 14:18
+2
В основном - да.
Предлагаю четкую (примерную) схему назначения наказаний за хищения, взятки.
4 года за факт хищения, взятки.
+
6 лет (которые снимаются, если полностью возвращена государству сумма хищения, взятки)
+
по 1 году за каждый миллион хищения, взятки (этот срок снижается пропорционально возвращенной сумме хищения, взятки, вплоть до полного снятия)
Пример: украл 70 миллионов. Назначен срок: 4+6+70 Итого 80 лет. Если вернул только 50млн, то 4+6+20, если все вернул, то 4 с возможностью УДО.
Примечание: за суммы менее 1 миллиона срок назначается 4+6+1 год. (Если вернет деньги, то 4 и сможет выйти по УДО)
P.S. Такая схема одинаково работает для любых подсудимых.
№48 дядя Толя 22 января 2018 14:21
+5
Надо бороться с причинами, а не со следствием. Россия прочно интегрирована в запад, а запад в нее. Уже ничего не сделаешь. Точнее сделать можно, но вряд ли этому кому-нибудь понравится. А именно:
Закрыть железный занавес. Запретить интернет, оставив только внутренний. Турпоездки за рубеж только по разрешению ФСБ. Искусство и культура в массы, только после предварительного рассмотрения комиссии критиков.
Когда все говно из Запада перестанет свободно заходить, тогда можно начинать воспитывать следующее поколение по своему. Иначе все бесполезно. Ну как, готовы к таким перспективам?
№49 cadabra 22 января 2018 14:57
+8
Хорошее начало- вор должен сидеть в тюрьме. Аксиома.
Не скажу что при социализме не было всякого- был Чикатилло, правда уже к занавесу.
Все согласны, что капитализм это плохо(или большинство)
Но при социализме никто не вырезывал просто так, как будто у нас Дикий Запад по полкласса. в США- так зашел в школу-и стреляет и стреляет пока не сняли
так и в России зашли и режут режут пока не успокоили. Вывод очевиден- виновата система и отсутствие воспитания в абсолюте.
Но здесь начинаются интерестности- все согласны что власть бяка, законы бяка но большинство не хочет перемен, большинство хочет чтобы все было как было- и президент тот и Дума та(по Совету там есть разные мнения после Керимова). Вот только бы тут точку поставить(изменить конституцию убрав из нее главное статью отменяющую главенство международных законов подписанных страной), а вот тут запятую(вместо Медведева- Петров) и все пойдет как по маслу.
А разве можно что-то в стране изменить ничего не меняя вообще.
Появляется усатый(другой лысый), социалист, капиталист, предлагает развитие страны не через строительство труб, а через развитие своего производства путем выхода из ВТО. Не нравится. Что не нравится - хрен его знает. Ведь даже совсем тупые поняли что экономика глобализма у нас не работает- только теряем одно производство за другим. Но лысый нравится больше! А почему? А хрен его знает- нравится и все.
Говорят усатый выдвинут коммунуняками, а они опять остатки России продадут. Да не продадут. Она уже давно продана и перепродана- ну пусть Путин подсуетился и купил у американского капиталиста часть Юкоса. Это хорошо? Хорошо. Но Путин перепродал эту часть другому капиталисту, русскому. Это хорошо? А хрен его знает. Что американский что русский набивает свой карман с одинаковой интенсивностью, аксиома.
Кто-то скажет- так это подставное госпредприятие. А это хорошо? Черт его знает.
Потому что если в частном предприятии ясно кто набивает карман, то в государственном это совершенно секретно. Что за чушь скажете вы- государственное это государственное это государственная копилка, ну по советской логике да, но ведь мы не в совке, мы в тоталитарном путке(не вы можете ругать всех как угодно, и пока, вас не привлекут, но если вы попытаетесь разобраться куда идут деньги от госпредприятий и даже защитите диссертацию на эту тему то вас привлекут как экстремиста, найдите две книги Соколова А А и вам много станет понятно, чем предприятия при совке и путке отличаются друг от друга), вы начнете подозревать что госпредприятия и есть тот лакомый кусок за который деруться путинисты и лошади(грубо), но который хочет поломать усатый
Сложно конечно разбираться, так пусть будет как есть- хай режуть, всех не перережуть
№50 passant 22 января 2018 15:58
-1
Существует закон, по которому меняются российские правители: Ленин - лысый - Сталин - волосатый, Хрущев - лысый - Брежнев - волосатый, Горбачев - лысый - Ельцин - волосатый.
Вот и думайте дальше... biggrin
№51 Александр.Г 22 января 2018 16:06
0
А дальше, чтобы не нарушать закономерность -Путин-Медведев-Путин-Медведев...И кстати, Грудинин -волосат!
№52 Снежана 22 января 2018 16:54
+1
Грудинину не светит, так что не имеет значение.
№53 Снежана 22 января 2018 16:53
+3
Про образование и воспитание понравилось. Все остальное похоже на роман-утопию - не приведи Господь.
№54 Кальхин пермский 23 января 2018 05:22
+1
Снежана, всё относительно, представьте себя в роли матери, сына которой порезали эти подонки, взгляните на мою статью ЕЁ глазами.
№55 Shanovich1943 22 января 2018 17:02
+1
Можно на Дальнем Востоке найти остров, кого то переселить, если найдутся добровольцы пускай остаются, будут виртухаями, а автор статьи губернатором, шучу.
Уже проводили эксперименты, когда из зон в одну зону свозили, как бы ещё не развращённых зоной, буквально через два месяца, появлялись опущенные, суки,и вся лагерная иерархия, так что это уже пройденный этап.
А что верить этим людям или нет, каждый решает для себя сам, я не верю, с этой публикой прожил почти тридцать лет, исключения редкость.
----------
Шанович
№56 schuktja 22 января 2018 18:14
-2
Цитата: cadabra
Хорошее начало- вор должен сидеть в тюрьме. Аксиома.
Не скажу что при социализме не было всякого- был Чикатилло, правда уже к занавесу.
Все согласны, что капитализм это плохо(или большинство)
Но при социализме никто не вырезывал просто так, как будто у нас Дикий Запад по полкласса. в США- так зашел в школу-и стреляет и стреляет пока не сняли
так и в России зашли и режут режут пока не успокоили. Вывод очевиден- виновата система и отсутствие воспитания в абсолюте.
Но здесь начинаются интерестности- все согласны что власть бяка, законы бяка но большинство не хочет перемен, большинство хочет чтобы все было как было- и президент тот и Дума та(по Совету там есть разные мнения после Керимова). Вот только бы тут точку поставить(изменить конституцию убрав из нее главное статью отменяющую главенство международных законов подписанных страной), а вот тут запятую(вместо Медведева- Петров) и все пойдет как по маслу.
А разве можно что-то в стране изменить ничего не меняя вообще.
Появляется усатый(другой лысый), социалист, капиталист, предлагает развитие страны не через строительство труб, а через развитие своего производства путем выхода из ВТО. Не нравится. Что не нравится - хрен его знает. Ведь даже совсем тупые поняли что экономика глобализма у нас не работает- только теряем одно производство за другим. Но лысый нравится больше! А почему? А хрен его знает- нравится и все.
Говорят усатый выдвинут коммунуняками, а они опять остатки России продадут. Да не продадут. Она уже давно продана и перепродана- ну пусть Путин подсуетился и купил у американского капиталиста часть Юкоса. Это хорошо? Хорошо. Но Путин перепродал эту часть другому капиталисту, русскому. Это хорошо? А хрен его знает. Что американский что русский набивает свой карман с одинаковой интенсивностью, аксиома.
Кто-то скажет- так это подставное госпредприятие. А это хорошо? Черт его знает.
Потому что если в частном предприятии ясно кто набивает карман, то в государственном это совершенно секретно. Что за чушь скажете вы- государственное это государственное это государственная копилка, ну по советской логике да, но ведь мы не в совке, мы в тоталитарном путке(не вы можете ругать всех как угодно, и пока, вас не привлекут, но если вы попытаетесь разобраться куда идут деньги от госпредприятий и даже защитите диссертацию на эту тему то вас привлекут как экстремиста, найдите две книги Соколова А А и вам много станет понятно, чем предприятия при совке и путке отличаются друг от друга), вы начнете подозревать что госпредприятия и есть тот лакомый кусок за который деруться путинисты и лошади(грубо), но который хочет поломать усатый
Сложно конечно разбираться, так пусть будет как есть- хай режуть, всех не перережуть

И статья бред... и комментарии в подавляющем большинстве тоже.
№57 mikuz 22 января 2018 18:48
-2
Мораль в следующем: рецидивист, думая, что он встал на путь исправления, как нёс зло окружающим, так и продолжил, большинство преступников неисправимы.


А интересно, те воры, которые в 1917 году так и остались предателями и подонками. Или покаялись.
Людей то они не мало намолотили. И Богу все равно на их "благие" цели.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№58 Oleg63 23 января 2018 09:02
+1
А я с автором статьи согласен. Пока у человека все хорошо , он думает что уголовники тоже люди, а как только попадает в криминальную ситуацию и становится жертвой преступления у него тут же меняется мнение на противоположное и хочется всех преступников расстрелять,