Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Перековка: Украинские националисты построят дамбу на Сахалин

Перековка: Украинские националисты построят дамбу на Сахалин

Пусть больше нациков выходят на свои марши! Нейросети для распознавания их лиц уже созданы, да и сдавать они друг друга, чур чего, побегут пачками. Дамбу построим – восьмое чудо света!

Что может быть хорошего в большом количестве фашистов? Очевидно же, что ничего. Радоваться большому количеству нациков – всё равно, что приветствовать увеличение числа маньяков, садистов, мародёров и насильников. И даже тот факт, что численность оных растёт не в нашей стране, а в соседней, мало что меняет. Нечему тут радоваться!

Но я радовался! Буквально руки в азарте потирал! В первый раз не было желания верить сухому реализму информационных агентств и киевской полиции насчёт 6-7 тысяч участников марша в честь УПА в столице Украины. Нет, я лучше буду верить в лучшее и с оптимизмом признаю, что – да, там было не меньше 20 тысяч человек. Я готов даже признать, что их там было 30 тысяч! Или даже 50! Крепких молодых особей! В конце-то концов, ну есть же в освидомившейся Украине 50 тысяч настоящих «патриотов», идейных русофобов, карателей-энтузиастов и людоедов-факелоносцев?! Не может не быть!

С чего бы это мне так важно найти таковых побольше?

Ха, всё просто! Ответ простой – деньги!

Новые. Российские. Бумажные. Номиналом в 2000 рублей. Те самые, на которых Сахалин «превратился» в полуостров из-за микроскопического масштаба расстояния между берегами острова и континента в проливе Невельского.

7 сентября сего года Владимир Владимирович Путин, президент Российской Федерации и по совместительству – «бог хохлов», недвусмысленно высказался: «Предметно изучаем возможность строительства железнодорожного перехода на остров Сахалин».

Вы поняли мысль, да? Расстояние между берегами в том проливе – около семи километров. Сущие пустяки для современной техники и неистового энтузиазма. Техника будет наша, российская, а энтузиазм – братский, украинский.

Вот тут-то я и захотел резко, чтобы будущих строителей дамбы между Сахалином и материком стало побольше. Чем больше, тем лучше. Для строительства ударного, со сталинским размахом, с опережением всех графиков и по срокам сдачи проекта, и по темпам обновления контингента.

Рано или поздно все факелы прогорают. И те, что сейчас с таким выпученным пафосом носят киевские крикуны, тоже очень скоро, повоняв тухловатым дымком, потухнут, а сами фекалоносцы будут наспех переписывать биографии, учить русские стихи, чтобы рассказывать их, стоя на табуретке перед вежливыми слушателями, и пытаться запостить в свои соцсети задним числом открыточки Путину с днём рождения. Так будет. И очень скоро, в обозримой перспективе. Не сомневайтесь!

И вот что с ними тогда делать? Оставить в стране, для которой они давно стали раковой опухолью, опаснейшими паразитами? Нет, это негигиенично. Убивать, конечно же, мы тоже не станем: россияне — народ добрый. Все. Даже чеченцы и буряты. Но после того, как доброта решит всё по-доброму, всё-таки останется какое-то количество наших факельно-чубатых друзей. И для них уже есть работа!

Центробанк и «Гознак», они же – хитрющие! Вы думаете, это ошибка там, на новых купюрах? Да нет, разумеется, это новая карта. И как ловко-то придумали: если присмотреться в лупу – пролив есть, а если не присматриваться, не вдаваться в прозаические подробности, то и нету. Вы же картины с лупой обычно не рассматриваете, верно?

То есть, нам подарили, по сути, вторую итерацию пачки папирос «Беломор» — карта новой реальности уже готова. Те, кто дизайн банкнот в Кремле утверждали – они в теме и в курсе ближайшего будущего.

А дамба-то – ох, как нужна! Есть мнение, что таким образом изменится направление тамошних морских течений, и не только на юге Сахалина, но и во Владивостоке серьёзно потеплеет. Ну, и постоянное железнодорожное сообщение тоже очень оживит регион. А какое могучее воспитательное воздействие оказывают массовые строительные проекты на разных несознательных личностей – можете спросить у строителей тоннеля под проливом Невельского в начале 50-х. Так копать понравилось, что когда проект отменили, почти никто уезжать не хотел, все рвались к новым трудовым подвигам!

Поэтому пусть больше нациков выходят на свои фекальные марши! Нейросети для распознавания их лиц уже созданы, работают практически безошибочно, да и сдавать они друг друга, чур чего, побегут пачками. Дамбу построим – восьмое чудо света! Назовём её «Дамбой обновлённой дружбы»!

Поэтому добрый мой совет всем, кто сейчас кричит «славу украине» – осваивайте строительные специальности. Паёк будет больше. А что так факелы безумно любите – замечательно, стало быть, сможете работать и по ночам!

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
45 мнений. Оставьте своё
№1 izlatvii 16 октября 2017 09:21
+16
Замечательно! С размахом!
Эх, дубинушка, ухни!
№2 Теллур 16 октября 2017 09:55
-24
бредятина и шапкозакидательство.
Центробанк и «Гознак», они же – хитрющие! Вы думаете, это ошибка там, на новых купюрах? Да нет, разумеется, это новая карта. И как ловко-то придумали: если присмотреться в лупу – пролив есть, а если не присматриваться, не вдаваться в прозаические подробности, то и нету. Вы же картины с лупой обычно не рассматриваете, верно?

facepalm автор, сходи к окулисту, а затем к психиатру.
или это намек, что издалека, для Москвы мост уже по бумагам построили, а если присмотреться, то его еще и нет.

А что же вы. в уютненькой Москве сидите, а не вкалываете на стройках века. во славу Родины?
№3 Alex7381 16 октября 2017 11:01
+9
Честное слово, интересно, а что строится НА Украине?
№4 Galling 16 октября 2017 11:36
+3
А вот памятник Симону Петлюре построили и вчера торжественно открыли...
№5 Снежана 16 октября 2017 12:16
+9
Теллур, может быть Вы знаете почему украинцы как правило, стесняются заполнить в своем профайле на Политикусе графу "Адрес"? Неужели стыдно признаться в проживании на Украине? Или может быть страшно? Ведь все равно из характера комментариев это становится очевидным.
№6 VVN 16 октября 2017 19:31
0
Снежана, я не стесняюсь: в своем профайле на Политикусе я указала правду-матку – Киев.
№7 Toriend 16 октября 2017 14:50
+2
Во славу Родины была положена уже автодорожная крымкская Арка! А ты Теллур xoxol что сделал?
№8 Canadon 16 октября 2017 21:21
+4
Дарю идею! Если там течение, то строить надо не просто дамбу, а гидроэлектростанцию! Вот это будет размах! Ну а сверху по дамбе авто и железнодорожное сообщение!
№9 pegosya 16 октября 2017 09:28
+9
Если и работать всем этим нацикам на таких серьёзных стройках то только под дулами автоматов и за кусок хлеба. Особо хорошо работающим, можно с салом.
№10 vib 16 октября 2017 10:41
+7
Не сала им, а сал..., салупу))
№11 a.ustinov57 16 октября 2017 11:43
+5
pegosya Сегодня, 09:28 Жалоба Если и работать всем этим нацикам на таких серьёзных стройках то только под дулами автоматов и за кусок хлеба. Особо хорошо работающим, можно с салом.

Источник: https://politikus.ru/articles/100413-perekovka-ukrainskie-nacionalisty-postroyat-dambu-na-sahalin.html
Politikus.ru

идейные ,те кто ходит с факелами ,называют Россию Рашкой ,а русских москалями ,которые носят вышиванки и гадят за бараками - никогда работать не будут ,даже под дулами автоматов....
и это не от патриотизма ,а от того ,что уверены ,что с ними не поступят жестоко(а нас то за шо ??) ,люди же добрые...
только стоя на табуреточке ,с петлею на шее у них поменяется поведение ,но не факт ,что поменяется идеология...
№12 pegosya 16 октября 2017 13:51
0
Работать
№13 pegosya 16 октября 2017 14:29
+2
Эти идейные, про которых Вы пишите, таковыми являются только когда они выступают с оружием против женщин и детей. Против безоружных они очень идейные. Когда семеро на одного- их идейность просто зашкаливает. Но вся спесь в миг слетает под направленным на них автоматом. Другой разговор, что толку от них, как от работников, никакого. Всю свою жизнь они только разрушали.
№14 mindful 16 октября 2017 09:39
+8
Зачётный трллинг. Вот бы ещё статейку нацикам донести, всю майданую площадь своим цветом обгадили....
№15 krukser 16 октября 2017 09:45
+15
Не приведи Господи в очередной раз заселять Дальний восток "братьями". Пусть у себя свинарники чистят, гадят в них вместе со свиньями и опять чистят. И так пока не передохнут. Все!
№16 Бес Сала 16 октября 2017 09:57
+5
Да ладно! В загонах они смирные... Лопочут себе и лопочут... Вот тока сала на них не напасёсси!
Это ежели одичавшие - тогда береги огороды - че не сожрут, то понадкусывают...)))
№17 plsv55 16 октября 2017 12:23
+2
Цитата: krukser
Не приведи Господи в очередной раз заселять Дальний восток "братьями". Пусть у себя свинарники чистят, гадят в них вместе со свиньями и опять чистят. И так пока не передохнут. Все!


А почему бы и нет. Очень неплохая воспитательная мера, Действенна на 100%
№18 Ирина_Клименко 16 октября 2017 13:09
+7
Цитата: krukser
Не приведи Господи в очередной раз заселять Дальний восток "братьями"
Знаю лично троих с западной Украины. Все по разным причинам приехали на ДВ еще в СССР.
Один всё твердил, что Украина - житница и кормит СССР, пока ему не показали статистику, кто сколько производит и сколько тратит. - Успокоился. А вообще работящий и нормальный человек.
Другой до самых майданных событий гордился что он оттуда. - Жизнь там другая, ах! После этих событий его родители разорвали с ним отношения, а он, когда спрашиваешь, как там его западенщина, сказал, что ему стыдно, что он оттуда.
Третий пожил здесь, и еще до последних событий на Украине, на вопрос о том, почему туда не возвращается, только махал рукой и говорил: "Да ну их!"
И еще одна рассказанная мне история о девушке, которая вышла замуж и приехала сюда. Родители в шоке. Она, смеясь, рассказывает, что родственники ей говорили, что здесь ее продадут в рабство и заставят заниматься проституцией. Когда она по скайпу пытается общаться с родителями, то они думают, что за её спиной стоят с автоматами и заставляют её говорить то, что она говорит. И она бросила это занятие, - убеждать зомбированных. Живёт и счастлива, что сюда приехала.

Не надо говорить глупости! Люди, попадая в другую среду, становятся обычными людьми.
У меня такое впечатление, что специально сеется рознь между нами.
№19 plsv55 16 октября 2017 14:45
+2
Цитата: Ирина_Клименко
Не надо говорить глупости! Люди, попадая в другую среду, становятся обычными людьми.


Согласен с Вами полностью.
А мост на Сахалин нам нужен очень.
Так что пусть строят.
№20 Данилович 17 октября 2017 15:03
+1
Вот строителей Крымского моста и перебросить на Сахалинский плацдарм, когда железнодорожный закончат.
Страна постоянно должна строить что-нибудь грандиозное и полезное..., иначе просядет экономика.
№21 Бес Сала 16 октября 2017 09:46
+6
Зачем ИМ осваивать строительные специальности??? Лопата и тачка, как в старые жосткие времена.
Ну, и, руководящие кадры из бурят...
Главное, чтоб вместо "насыпать" не стало "выкопать"! :))
Никто ведь не обещал, что будет легко?
№22 Иван из Дворца Пионеров 16 октября 2017 10:03
+1
Хм... Всё в одну кучу намешано. А автор вообще понимает разницу между фашизмом, нацизмом и национализмом?
№23 КСЕРН 16 октября 2017 10:44
+1
Прошу пардону,но тоже бы хотел узнать разницу между фашизмом,нацизмом и национализмом... winked Просветите..
№24 Перт Вацльман 16 октября 2017 13:03
0
А ты сам-то, Ваня, про ту разницу чаво слыхивал? biggrin
№25 Vkras517 16 октября 2017 18:19
0
Касательно ЭТИХ, - я Вас уверяю, -никакой разницы нет.
Логический ряд кастрюль с погонялом украинцы-нацисты приблизительно такой:
-мы таки файни (и не просите, ничего переводить не буду - брезгую знаете), спиваемо письни, таки тягуче тоскливи (как она воет!), носимо вышиваники (почему то дебилы уверенны что такое "чудо" исключительно у них, а не у 97% наций и народностей земли -вышивающих крестом), любымо сало зи змужечкою.. Вот это и есть -национализм.
Но! Кто то же должен за все за это заплатить.Ну не мы же... таки вси з себе. Мы ж высшия раса. Ну по видношенню виключно до ваты. Воны - наши рабы у майбутньому, и повинни на нас працюваты. Воны (стекломои) за фсе ддолжны видповисты. Вот это и есть укронацизм.
А шоб ниХто не вагався - "москаляку на гиляку, руськиХ на ножи, мы будемо всих их ризаты та вбиваты" Это и есть укрофашихзм.
Все доходчиво объяснил? Разницы теперь не видете?
№26 Рембосс уральский 16 октября 2017 10:07
+11
Автор через голову не прыгай,что бы нацики строили у нас,они сначала Донбасс должны восстановить и в шахтах работать бесплатно.Нам такую гадость не надо,мост мы и сами построим с любовью и добросовестно.
Если уж по теме репрессии к нелюдям,пусть наши депутаты снимут мораторий на смертушку,а то подобного дерьма живого и у нас полно.
№27 Сяоми 16 октября 2017 10:22
+9
Цитата: krukser
Не приведи Господи в очередной раз заселять Дальний восток "братьями". Пусть у себя свинарники чистят, гадят в них вместе со свиньями и опять чистят. И так пока не передохнут. Все!


Совершенно с Вами согласен. Как по мне, лучше уж узбеков каких туда направить, чем хохлов.
Этих хитрожопых свидомых гавнюков только могила исправит. А прикидываться белыми и пушистыми они ой как хорошо умеют. А потом нож в спину. Так что пускай лучше они у себя в незалежной жовто-блакытные сральники будуют. Троянский конь в виде армии хохлов нам не нужен.

P.S. У моей знакомой подруга с Украины приехала сосать работать в Питер. Там она насосала наработала себе мужа. Двое детей у них. Россию она не любит, Путина откровенно ненавидит. Когда разгорелся конфликт на Донбассе, порывалась туда ехать, стрелять сепаров.
Я думаю, не надо говорить о том, в каком духе она воспитает своих детей.
№28 shax 16 октября 2017 10:36
+3
Азовское море докопать,Ростовские горы досыпать.
№29 DUDE 16 октября 2017 10:39
+3
Что-то я автора не понял. Нахрена эти укровские нацисты нужны на российском Дальнем Востоке?
№30 Иван из Дворца Пионеров 16 октября 2017 10:58
+4
Цитата: КСЕРН
Прошу пардону,но тоже бы хотел узнать разницу между фашизмом,нацизмом и национализмом... winked Просветите..

Основополагающим принципом национализма является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе.
Нацизм — мировоззрение, ставящее во главу мира определенную нацию (расу или народ) и ратующее за использование репрессивных мер по отношению к остальной части человечества.
А с фашизмом совсем интересно. Библия фашизма - эссэ Бенито Муссолини ДОКТРИНА ФАШИЗМА. Собственно, это книжечка карманного формата, состоящая самое большое из сорока страничек. В отличие от Гитлера, откровенно призывавшего разжиться всеми окружающими территориями, до которых только сможет дотянуться рука арийского сверхчеловека, Муссолини в своей «доктрине» не высказывал ни националистических, ни расистских идей. Там и речи не шло о национальной исключительности, истреблении всех «недочеловеков» и захвате чужих территорий. Многих это, допускаю, удивит, но именно так и обстояло…

Дуче всего-навсего намеревался создать в родной Италии так называемое «корпоративное государство». Царство Божье на земле. В упрощенном (но отнюдь не карикатурном!) изложении выглядит это так: население соблюдает все законы и предписания, вовремя платит налоги, в едином порыве сплачивается вокруг властей и ударно трудится на благо родины. Власть, в свою очередь, неустанно и трогательно заботится о населении – оперативно рассматривает жалобы и водворяет справедливость, не берет взяток, не волокитит… словом, денно и нощно радеет о благе народном.
№31 КСЕРН 16 октября 2017 14:16
+1
smile Ну это то все конечно знают....,что(если глубоко копнуть)разницы то не сильно много в идее этих понятий...То есть практически нет совсем!!! Потому что начало нацизму и фашизму вытекает,всегда, из национализма...
№32 Рожденный в Союзе 16 октября 2017 11:05
+4
"Убивать, конечно же, мы тоже не станем: россияне — народ добрый. Все."

Источник: https://politikus.ru/articles/100413-perekovka-ukrainskie-nacionalisty-postroyat-dambu-na-sahalin.html
Politikus.ru

Категорически не согласен. Вспомните, как пощадили бандеровцев. Не всех повесили. Что имеем? Поэтому каждый свидомит должен быть ПОВЕШЕН! Иначе зараза вернется. В гуманизм нечего играть, он обернется новой и страшной кровью.
№33 Vkras517 16 октября 2017 18:30
0
Скажем так, -не успели... "Кровавый Берия со своим НКВД-МГБ помешал... Кого спас - убрав подальше, где просто остановил праведный гнев - самосуд, где то - заменил веревку с мыльцем на высылку (всего то). А самае гоавное, - это гавнючая национальная политика СССР -обелившая (скрывшая от народа явные преступления) этих вурдалаков, людоедов и конченных скотов - украинцев. Еще раз= не былоЮ нет и не будет никогда такого народа - украинцы. Сволочи это, созданные с одной целью - уничтожать русский народ.
№34 Сомбреро 16 октября 2017 11:06
+2
"Их всех надо в поликлинику сдать, для опытов" (с) Печкин
№35 Retirado 16 октября 2017 11:20
+5
Не,украинцы не специалисты по мостам и дамбам,вот море выкопать или какой-нибудь канал на крайнем севере - это, да.
№36 marti 16 октября 2017 11:21
+3
Дед мой Кирилл, был чистокровный украинец, как шахтный спец во время войны был послан в тыл, на Урал строить новые шахты. Руководил там сосланными бандеровцами, мужиками и бабами. Он рассказывал, что те многие в шурф бросались, так им было там тяжело и страшно под землей. Однако там под землей работали не только западенцы, но и русские, хохлы и белорусы, татар было много, очень много под землей работало женщин и все терпели никто жизнь самоубийством не кончал. Так что если этих хлипких "славаукраинцев" на Сахалин послать, толку с них будет как с козла молока biggrin передохнут все
№37 vikfisher 16 октября 2017 13:01
0
во славу Родины?

Источник: https://politikus.ru/articles/100413-perekovka-ukrainskie-nacionalisty-postroyat-dambu-na-sahalin.html
Politikus.ru

во славу своей Родины мы "вкалываем" каждый день.Причём.в отличие от вас мы никого не убиваем,не сжигаем,не насилуем и не преследуем.............
№38 vikfisher 16 октября 2017 13:02
0
салупу))

Источник: https://politikus.ru/articles/100413-perekovka-ukrainskie-nacionalisty-postroyat-dambu-na-sahalin.html
Politikus.ru

biggrin с коровий нос на воротник.
№39 vikfisher 16 октября 2017 13:06
+1
работать не будут ,даже под дулами автоматов....

Источник: https://politikus.ru/articles/100413-perekovka-ukrainskie-nacionalisty-postroyat-dambu-na-sahalin.html
Politikus.ru будут-будут,у нас ещё есть люди,умеющие убеждать.Те,которые вне политики и служащие своей Родине.И методы убеждения очень действенные.
№40 domicin 16 октября 2017 13:20
+1
С бандеровцем только так.

Помню теплый весенний день, снег еще не сошел. Бригаде привезли обед. Часть ела в лебедочной, другая — тут же, около ствола шахты. Вдруг я слышу за спиной дикий крик, повернулся — и увидел лежащего с размозженной головой человека. Рядом стоял Толик и спокойно смотрел на то, что сделал. У него в руках было кайло. На мой вопрос: «Ты что, сдурел?» — он спокойно ответил: «А зачем такие живут?» Бригада продолжали молча есть, никто не жалел убитого. Во время войны тот служил в карательном отряде у немцев и, вспоминая теперь об этом, повторял: «Гдэ мы гарцевалы, там трава нэ ростэ!»

Туманов Вадим - Всё потерять – и вновь начать с мечты.
№41 vikfisher 16 октября 2017 13:07
+1
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Хм... Всё в одну кучу намешано. А автор вообще понимает разницу между фашизмом, нацизмом и национализмом?


в сортах ГОВНА изволите хохляцкого разбираться?
№42 Яшмаа 16 октября 2017 14:28
+1
А зачем строить дамбу, чтобы перекрыть пролив? Лучше мост, или тоннель под проливом. Японцы подходящий по параметрам мост между своими островами уже построили.
№43 Родион_1955 16 октября 2017 18:05
+1
" А какое могучее воспитательное воздействие оказывают массовые строительные проекты на разных несознательных личностей – можете спросить у строителей тоннеля под проливом Невельского в начале 50-х. Так копать понравилось, что когда проект отменили, почти никто уезжать не хотел, все рвались к новым трудовым подвигам!"

Источник: https://politikus.ru/articles/100413-perekovka-ukrainskie-nacionalisty-postroyat-dambu-na-sahalin.html
Politikus.ru

Автор, вот тут твой сарказм неуместен: этот абзац твоего текста тебе заткнуть бы куда-нибудь... Как говорится: "говори, да откусывай".
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№44 Vkras517 16 октября 2017 18:36
+1
Я так понял зудит у кого по старинке, - то реки вспять повернуть, то что то перекрыть... Климат хотят поменять что ли... Не знаю... Но по многочисленным примерам "из жизни" - природа такого не прощает...
№45 Pinter 17 октября 2017 05:41
0
Ну заберём мы всю эту шваль к себе на строительство очередного БАМа. А с остальными что делать? Опять кормить за наш счёт? Простите, за минималку, что платят нам, хохлы "спасибо" не скажут. Опять на их стол что по-лучше, а нам что осталось? Может, лучше ну их на...пусть делают, что хотят?