Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Российские военные летчицы наведут страх на Запад

Российские военные летчицы наведут страх на Запад

Фото: Tatiana Zinchenko / shutterstock.com

Новшества в российской армии продолжают трепать нервы западным аналитикам. Впервые в этом году отечественные ВУЗы будут обучать девушек профессии военных летчиков. Об этом пишет международное французское радио RFI.

Уже первого октября 2017 года 15 девушек начнут в Краснодарском авиационном училище обучение профессии, которая до этого считалась исключительно мужской. Через пять лет выпускницы получат дипломы и возможность летать на современных военных самолетах, которые стоят на вооружении страны.

Ранее об этом нововведении рассказал глава Минобороны России Сергей Шойгу на авиационном параде «Форсаж-2017», который состоялся в подмосковной Кубинке.

Тогда глава военного ведомства страны признал, что множество наших девушек очень хотели бы стать военными летчицами и защищать воздушное пространство государства. Много писем поступило в ведомство с просьбой начать обучение представительниц прекрасного пола этой нелегкой профессии. Поэтому в Минобороны решили пойти навстречу желающим – в этом году училище в Краснодаре начнет работать с девушками.

Французское агентство отмечает, что среди девушек будет проведен довольно жесткий отбор – в первую группу попадут всего 15 участниц, которые впоследствии станут военными летчицами в ВКС российской армии. Однако желающих, конечно, в разы больше. Если первый опыт будет успешным, в дальнейшем девушек станут принимать на учебу на постоянной основе.

Как передает западная пресса, набор в ряды российских военных летчиков представительниц прекрасного пола станет неприятным сюрпризом для стран НАТО. Во-первых, мужчины-летчики из государств альянса просто не смогут устоять перед красотой отечественных девушек, а во-вторых, потому что, наверняка, наши летчицы еще и утрут нос конкурентам. Российские школы военных летчиков считаются одними из лучших в мире. А девушки, обученные этой непростой профессии, будут вдвойне опасны для западных армий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Arelav 14 августа 2017 14:06
+20
Правильно! Пусть надпомнят им "Ночных ведьм"!!
№2 plsv55 15 августа 2017 20:50
+1
И не только это, у Русских женщин нет границ для достижения поставленной цели.
Это и будет главным страхом для врага.
№3 sasha3513 14 августа 2017 14:10
+11
А сколько идиотов мы услышим с фразой, что в России мужики закончились, летать некому. Впрочем идиот он и есть идиот. Прискорбно, что их очень много.
№4 Мартын 14 августа 2017 17:01
+5
«А сколько идиотов мы услышим с фразой, что в России мужики закончились, летать некому.»

Кроме идиотских фраз есть вполне разумные возражения данной инициативе. Большинство из них уже озвучены в комментариях к этой статье. Я тоже не вижу великого смысла в данном решении. Разве что, глубоко скрытый политический. В армии полно работы, с которой женщины могут справиться не хуже мужчин, а то и лучше. Но, по-моему, управление современным истребителем к ним не относится. Нет сейчас у военных такого перенапряжения (как в Отечественную), что без «Ночных ведьм» жизненно не обойтись.
№5 nosorog 14 августа 2017 21:24
0
А этих девушек и не посадят на истребители. Как я понял их вообще во всю фронтовую авиацию не пустят. Варианта предполагается два: военно-транспортная авиация и вертолёты.
Есть ещё одна проблема: девушки рано или поздно уйдут в декрет, а дальше что? После пару лет дома ты уже не лётчик, а получается за декрет уже и звание новое на подходе и должность, но это же невозможно, если лётчик пару лет сидел дома.
№6 Нина-Т50 14 августа 2017 14:22
+5
Непонятно только почему автор утверждает, что женщины пилоты обученные этой непростой профессии, будут "вдвойне опасны для западных армий"? Они что вдвое злее что ли?
№7 Eliseevich 14 августа 2017 15:10
0
[img=|Вот они какие]https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B&img_url=https%3A%2F%2Fprv2.lori-images.net%2Fletchiki-boevye-podrugi-vstrecha-veteranov-nochnye-0001525698-preview.jpg&pos=29&rpt=simage[/img]
№8 rebus124589 14 августа 2017 15:45
+1
Они что вдвое злее что ли?

Источник: https://politikus.ru/army/97847-rfi-rossiyskie-voennye-letchicy-navedut-strah-na-zapad.html
Politikus.ru

Именно так. Женщины более упёртые, чем мужчины. Примеров в природе предостаточно.
№9 MEMNUN 14 августа 2017 17:15
+6
Как говАривал наш комбат:" Ну почему в армию баб не берут? Это были бы идеальные солдаты - тупые и злопамятные".
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№10 Serg124 14 августа 2017 14:30
+1
А почему обучение начнётся с 1 октября, а не с 1 сентября?
№11 sasha3513 14 августа 2017 14:32
+1
Урожай на даче нужно успеть убрать. biggrin Шутка
№12 sliva 14 августа 2017 14:32
+5
Мое мнение-это неправильно. Условия службы летчиков не западные а нагрузки большие. Хотя летать хотят не только мальчишки но и девушки.
№13 Ванькин отец 14 августа 2017 15:01
+6
Могли бы без лишнего пиара подготовить 15 нормальных летчиков парней, у которых не бывает критических дней, декретов, лучше переносят перегрузки, без лишних эмоций ударят по врагу.
№14 Eliseevich 14 августа 2017 15:07
+3
Ночные ведьмы
№15 ЮлияЮлия 14 августа 2017 15:19
+7
Спорная идея, толерастная. Берём баб, чтоб и у нас былО, как в Америках. За переносимость перегрузок не скажу, но ПМС действительно никто не отменял. И если сегодня его у барышни нет, это не значит, что он не расцветёт буйным цветом через пол года. Да и вообще - зачем? Если женщина не может найти себя вне военной авиации... Ну не знаю, может ей эндокринологу показаться надо? Или ещё какому врачу.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№16 janemarple 14 августа 2017 16:35
+6
Согласна. Поступить хотят молоденькие девушки, у них "романтика неба" в голове и мало понимания с чем придется столкнуться. А почему на это идет наше оборонное руководство непонятно. Физиологически мужчины и женщины приспособлены к решению разных задач, давно доказано у женщин лучше переферийное зрение, различные боковые опасности они лучше замечают и лучше справляются с многозадачностью, делать несколько дел одновременно, а у мужчин лучше глазомер и концентрация, лучше определение расстояний до предметов. По поводу перегрузок спорно, возможно женщины их могут переносить лучше, т.к выносливость женщин выше. Но обучать курсанток, которые могут в любой момент уйти в декрет и не один раз, экономически невыгодно.
№17 nosorog 14 августа 2017 21:28
0
С перегрузками всё в порядке будет, но как правильно сказали, ПМС, декрет, это никуда не годится.
№18 S3H 14 августа 2017 15:36
+5
Никогда не понимал женщин в армии... Не женское это дело. Женщина в армии органична в роли врача, медсестры, ну связиста на крайний случай.
У женщин физиология другая, они априори слабее мужчин, у них критические дни, они бывают беременными.
Женщина за рулем автомобиля диагностируется мною правильно в 90% случаев. А когда женщина паркуется задом или маневрирует....
Женщины, девушки я вас уважаю и люблю, но это не ваше. Тяжелая атлетика тоже не ваше. Вам детей рожать и воспитывать надо, очаг домашний сохранять.
Пилоты - женщины в гражданской авиации меня пугают, а тут за штурвал Су-35...
Я решительно против такой инициативы.
№19 kusero 14 августа 2017 16:17
0
Цитата: S3H
Я решительно против такой инициативы.
В мирной жизни женщины в армии излишество, а на войне(как сегодня) не заменимы, поддерживаю призыв.
Цитата: S3H
У женщин физиология другая, они априори слабее
..у них критические дни, они бывают беременными.
Женщина за рулем автомобиля..правильно в 90% случаев..
Вспомните стих поэта о женщинах в русских селеньях, воспитайте правильно дочь и измените своё мнение.
№20 S3H 14 августа 2017 17:07
0
у меня сыновья к счастию...... И один службу заканчивает.
Была бы дочь занималась бы не службой в армии точно.
№21 kusero 14 августа 2017 17:30
+2
Цитата: S3H
у меня сыновья к счастию...... И один службу заканчивает.
Была бы дочь занималась бы не службой в армии точно.
Разговор был не о занятости детей, а о материале из которого их сотворили и на что дети способны.
Если по вашему дочь в отличии от сыновей приносит не счастье, вопрос закрыт.
№22 S3H 15 августа 2017 10:20
0
Я написал:
у меня сыновья к счастию...... И один службу заканчивает.
Была бы дочь занималась бы не службой в армии точно.


Ваш коммент:
Если по вашему дочь в отличии от сыновей приносит не счастье, вопрос закрыт.


У вас, мягко говоря, с логикой все в порядке?
№23 Серая Волчица 14 августа 2017 17:30
+1
Почему-то когда женщины шпалоукладчицами работают вас, мужчин, не волнуют её критические дни, ПМС, беременности с последующим декретным отпуском. Зато, когда она за рулём любой машины у всей мужской братии прям крышу сносит о праведной заботы о женском здоровье. lols Вот же парадокс парадоксович biggrin
№24 S3H 15 августа 2017 10:23
0
Почему-то когда женщины шпалоукладчицами работают вас, мужчин, не волнуют её критические дни


Вы про тяжелую атлетику в моем комменте прочитали? И никак на шпалы не аппроксимировали?
Вот же парадокс парадоксович)))
№26 Мартын 15 августа 2017 13:04
0
«Зато, когда она за рулём любой машины у всей мужской братии прям крышу сносит о праведной заботы о женском здоровье.»

Не передергивайте. Мужская братия не о женском здоровье беспокоится, а о собственном. И о сохранности собственного автомобиля. К сожалению, отбор в автошколы далеко не такой суровый, как в летные училища. И часть выпускниц автошкол (я подчеркиваю: часть!) относится к управлению автомобилем, как к собственной пудренице или айфону. Шпалоукладчицы по статистике представляют гораздо меньшую опасность для окружающих. Особенно, если им не грубить. smile
№27 Серая Волчица 15 августа 2017 20:21
+1
Я не передёргиваю ни разу. В одинаковой аварийной ситуации возникшей при абсолютно одинаковых условиях про женщину-водителя скажут "ну чё, это ж баба за рулём, дура чё", тогда как мужчину участливо похлопают по плечу "ну, брат, с кем не бывает".
Безусловно, я не считаю, что всё абсолютно такие шовинисты-женоненавистники, но хорошая часть таких индивидуммов есть, особенно тех, кто заботой о женщинах прикрывает свое ущемленное ЧСД. biggrin

P.S. Женщинам вообще не надо грубить, особенно дома, особенно на кухне - там столько тяжёлых и колюще-режущих предметов. winked
№28 Мартын 16 августа 2017 11:54
0
«тогда как мужчину участливо похлопают по плечу "ну, брат, с кем не бывает".»

Или башку прострелят. Нынче это достаточно вероятный вариант.
№29 nosorog 14 августа 2017 21:29
0
У Су-35 нет штурвала, там ручка управления самолётом. По слухам девушек не будут сажать на самолёты фронтовой авиации.
№30 Карнаухов.А 14 августа 2017 16:07
+4
Я так думаю в космонавты готовят, у нас давно нет женщин в космосе, всё таки ВКС, а не ВВС.
№31 Фёкл 14 августа 2017 16:30
0
Была в РФ одна лётчица. На МиГ-29 летала. Всей страной за батарейки держались, когда она в воздухе была. Командиры все седыми стали. Спасибо)))
№32 User_336 14 августа 2017 16:46
+1
Мне кажется,что из 15 девушек как минимум половина в декрет уйдёт и не доучится smile
№33 TILZ 14 августа 2017 17:13
0
Ура! Поддерживаю! Мы лучшие!
№34 VasenevVladimir 14 августа 2017 18:05
0
ГЛУПЕЕ ЭТОЙ ЗАТЕИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ДАВНО. СМОТРИ СТАТИСТИКУ ПО ДТП И ПОЙМЁШЬ САМ. ДАМА ЗА РУЛЁМ (ШТУРВАЛОМ) ЭТО НОНСЕНС.
№35 kusero 14 августа 2017 18:58
+1
Цитата: VasenevVladimir
ГЛУПЕЕ ЭТОЙ ЗАТЕИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ДАВНО.. СМОТРИ СТАТИСТИКУПО ДТП..ДАМА ЗА РУЛЁМ
Можно сколько угодно попугайничать не понимая, что для поднятия генофонда державы необходимы качества женского начало, известные из древности по легендам об амазонках.
№36 Serge.fr 14 августа 2017 19:43
+2
А нахрена это надо ???
Самолеты жалко ...
№37 Сакмагон 14 августа 2017 19:55
+7
Все высказались? Молодцы! applodisment
А я промолчу, пока мнение самих девчонок, в авиацию рвущихся, не узнаю...
№38 nosorog 14 августа 2017 21:46
+1
Как можно сравнивать то, чем занимается Светлана Капанина со службой в строевом авиаполку?
№39 kusero 14 августа 2017 23:51
+2
Цитата: nosorog
Как можно сравнивать то, чем занимается Светлана Капанина со службой в строевом авиаполку?
И чем таким в авиаполку занимается к примеру летун-истребитель, кроме летной подготовки, в караул ходит или картошку чистит ?
№40 Мартын 15 августа 2017 13:09
0
«И чем таким в авиаполку занимается к примеру летун-истребитель»

Службу волокёт. Для Светланы Капаниной самолет — увлечение. Для летчика-истребителя — тяжелая работа. От которой не увильнешь, когда «голова болит».
№41 kusero 15 августа 2017 13:32
+1
Цитата: Мартын
Для летчика-истребителя — тяжелая работа. От которой не увильнешь, когда «голова болит»
Если "голова болит", может не на той женились ?
№42 Мартын 15 августа 2017 13:37
0
«может не на той женились ?»

Я к своей жене не отношусь, как к вещи. И всегда учитываю её интересы. В том числе и нагрузки, и болезни, и настроения.
А вот вам, видимо, пофиг, болит ли голова у вашей жены. Свои интересы важнее, правда?
№43 Мартын 15 августа 2017 16:47
0
«А я промолчу, пока мнение самих девчонок, в авиацию рвущихся, не узнаю...»


А я Вам это мнение процитирую, пожалуйста:

«Словом, опрошенные газетой ВЗГЛЯД мужчины-летчики поддерживают инициативу Шойгу о приеме женщин в военные авиаучилища. А вот в лице одной из самых титулованных и известных российских летчиц газета ВЗГЛЯД нашла противника этой инициативы. Светлана Капанина, семикратная абсолютная чемпионка по самолетному спорту, летчик-инструктор ОКБ «Сухого», считает, что женщинам в военной авиации делать нечего.

«Женщины, конечно, могут заниматься профессиями, которые считаются мужскими. Но женщины созданы для мира, рождения детей, но никак не для войны. Что касается военных профессий, то я категорически против того, чтобы женщины ими занимались, – сказала Капанина в беседе с газетой ВЗГЛЯД. – Есть много гражданских самолетов, которые женщины могут освоить, а военные? Не надо им этим заниматься».»
№44 Нирэць 14 августа 2017 19:59
0
Что-то в датском королевстве пошло не так.
№45 Серая Волчица 15 августа 2017 10:28
+1
Такие комментарии забавные. Шовинисты озаботились! lols
А по теме: пусть пробуют и обучаются. Даже из 15 девчат на курсе останутся только самые стойкие и упрямые, это ведь не та сфера деятельности, в которой позволительны поблажки из-за гендерной принадлежности.
Ну я думаю, что это российский женский космический экипаж хотят подготовить. Не просто так это всё затеялось.
№46 Мартын 15 августа 2017 16:44
+1
«это ведь не та сфера деятельности, в которой позволительны поблажки из-за гендерной принадлежности»

Да обращать внимание на гендерную принадлежность просто необходимо! Если мы, конечно, не хотим идти по пути «Гейропы». Женщина должна оставаться женщиной и на работе тоже. В противном случае, она начинает превращаться в мужика. И если уж МО взялось брать на работу летчиками девушек, то оно просто обязано обеспечить их «поблажками».
Вот, кстати, судьба современной женщины-истребителя: https://луховинь.рф/news/social-sphere/2969.html
Хорошо, пока ты молодая. А когда возраст-дети-дом?
№47 Серая Волчица 15 августа 2017 20:07
+1
Я согласна, что необходимо обращать внимание. И обращают. При устройстве на работу в основном именно так и говорят: "да ты в декрет уйдешь, чего тебя на работу брать", даже если профессия не связана с тяжелыми условиями труда или риском для здоровья и жизни. winked Или возьмут на работу мужчину при прочих равных условиях. Или даже если женщина является более квалифицированным специалистом, то все равно возьмут мужчину.
Статья по вашей ссылке очень красноречивое этому подтверждение: конфликт с работодателем. Мало того: она в разводе, дочь воспитывает одна, кредит на дом, работы нет, в добавок опасается мести со стороны ещё одного мужика - бывшего работодателя. И как в этой ситуации женщиной оставаться? biggrin
Моя бабушка вместо лошади в плуг впрягалась (и не только она) чтоб поле пахать. Женщины. Ну то война была, вроде как "оправдание", когда в колхозах лошадей не было... Так это камешек ещё очень даже в ваш "мужской огород", раз на уровне МО разрешили обучать лётчиц.
№48 Мартын 16 августа 2017 11:52
+1
«Так это камешек ещё очень даже в ваш "мужской огород", раз на уровне МО разрешили обучать лётчиц.»

Так все возражающие как раз и не одобряют именно решение МО: практической сущности оно не несет. А как PR-компания — вполне себе. Женщина в военной форме действительно смотрится великолепно: https://www.youtube.com/watch?v=OulzMQ-kw90
Кстати, в спортивном купальнике гимнастки или в посадском платке — ничуть не хуже (https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz)
№49 Серая Волчица 16 августа 2017 21:39
+1
Пиар-ход, или ещёкакие-то скрытые цели это преследует, в данном случае роли не играет. Я-то считаю, что по-любому женщина должна уметь себя защитить, особенно если рядом нет никого, кто бы мог её защитить. Другое дело, что у нас женщины шли воевать, когда уж совсем швах, так что увеличение численности личного состава за счет женщин - это, действительно, не хорошо.

P.S. Платки сама люблю и ношу с удовольствием, а когда-то хотела в армию идти служить. Батя отговорил. Но профессия у меня хоть и мирная, но всё равно военнообязанная. biggrin
№50 Мартын 15 августа 2017 13:13
0
«Не просто так это всё затеялось.»

Вот и я так думаю. Только к службе это имеет мало отношения. Чисто политический или пиар ход. Перед космическим экипажем тоже сейчас не ставятся задачи, в которых без женщин никак не обойтись. А как Терешкова — да, на весь мир: «Первая женщина-космонавт». Круто, чо.
№51 reddragon 19 августа 2017 21:40
0