Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Непотопляемый авианосец» Gerald Ford: США готовят свой флот к новой войне

«Непотопляемый авианосец» Gerald Ford: США готовят свой флот к новой войне


Фото: U.S. Navy/Mass Aidan P. Campbell

Презентация американского авианосца USS Gerald Ford с участием президента Дональда Трампа в минувшую субботу стала очередным посланием миру о сохранении могущества США. Самый большой в мире суперавианосец станет одиннадцатым в составе авианесущего флота, в котором Вашингтон является непревзойденным лидером. Однако помпезная бравада в честь американского гиганта скрывает под собой массу недостатков, связанных с его фатальной уязвимостью перед современным морским оружием России.

Авианосец массой 100 тысяч тонн вмещает экипаж 4,3 тыс. человек и эскадрилью самолетов-бомбардировщиков F-35c, вместе с которыми его стоимость выросла с 13 млрд долларов до 30 млрд долларов. Спуск на воду «Джеральда Форда» стал наиболее зрелищной частью в военной программе Трампа, который обещал увеличить военно-морской флот США на 75 судов. Вместе с восемью вертолетоносцами США владеют тремя четвертями мирового тоннажа авианосцев и пытаются сделать это лидерство абсолютным.

Трамп уже увеличил военные расходы США на 20 млрд долларов в этом году и планирует довести их до 54 млрд долларов в 2018 году. В течение следующего десятилетия Пентагон планирует развернуть не только новую группу авианосцев, но также целый новый класс баллистических ракет, подводных лодок, эсминцев, истребителей, бомбардировщиков дальнего радиуса действия и ядерные ракеты.

Выступая на церемонии спуска на воду авианосца USS Gerald Ford, Трамп произнес пламенную речь, полную экстравагантных угроз. Президент США назвал корабль «стотысячетонным посланием миру», которое доказывает, что «могущество Америки не имеет себе равных»: «Наши враги трепещут от страха, потому что все знают, что Соединенные Штаты прибывают. Это судно также гарантирует, что если будет битва, то она всегда закончится одинаково: Мы победим!».

Однако военные эксперты не разделяют оптимизма американской пропаганды, ведь, если даже самый большой в мире американский авианосец окажется менее чем за 650 километров от берегов Калининграда, Сирии или Китая, то он может быть затоплен в течение нескольких минут, как массивная стальная ванна. Об этом говорится в отчете Royal United Services Institute применительно к британскому авианосцу Queen Elizabeth.

Британские военные отметили, что корабль оказался слишком беззащитным перед современным поколением противокорабельных ракет России, для которых любой авианосец является фактически «большой и удобной морской мишенью»: «Ракеты, которые стоят много меньше, чем полмиллиона фунтов, могли бы, по крайней мере, вывести из строя британский авианосец, который стоит более чем 3 млрд фунтов».

Об этом же рассказал в интервью подполковник запаса ВМФ РФ Владимир Язиков: «Потопить авианосец можно двумя ракетами – не очень дорого и достаточно эффективно». Именно поэтому Россия в ответ на американское доминирование в мировом океане развивает в настоящее время малые ракетные корабли с повышенной мореходностью, способные затопить авианосцы.

В этой связи спуск на воду очередного американского авианесущего гиганта стоимостью 13 млрд долларов выглядит чрезвычайно неэффективным и, скорее, является данью традиции. В действительности, USS Gerald Ford является физическим воплощением идеи о том, что историческое падение американского капитализма в долгосрочной перспективе может быть компенсировано лишь увеличением военного давления Вашингтона на весь остальной мир.

Именно это имел в виду начальник штаба армии США генерал Марк Милли, который призвал готовиться к конфликтам, в которых «уровень насилия будет огромным, чего мир не видел со времен второй мировой войны». Закат «американского века» к 2025-2030 годам прогнозирует американский историк Альфред Уильям Маккой, а отмечается в июньском докладе Военного колледжа армии США.

Штабные американские военные пришли к выводу о том, что в случае открытой войны с Россией, Китаем или даже с Ираном Штатам грозят значительные потери, несмотря на владение такими системами вооружения, как авианосцы и самолеты «стелс» F-22, F-35, B-2. Эпоха 17-летнего периода однополярной системы подошла к концу. С приходом на мировую арену держав-ревизионистов (России и КНР) началась новая эра, в которой США уже не могут автоматически и на расстоянии генерировать свое военное локальное превосходство.



Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Николай Петрович 27 июля 2017 16:57
+32
"Титаник" тоже был непотопляемым..... Затонул...
Нужно америкосам не забывать Перл-Ха?рбор, где пара десятков японских комикадзе уничтожили почти всю эскадру.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№2 S3H 27 июля 2017 17:08
+15
японских кОмикадзе


Джапы в Перл-Харборе были нифига не комиками)) Они там серьёзно штатам зад надрали.
№3 Николай Петрович 27 июля 2017 17:25
+5
Цитата: S3H
японских кОмикадзе


Джапы в Перл-Харборе были нифига не комиками)) Они там серьёзно штатам зад надрали.

Очепятка. И на старуху бывает проруха.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№4 Сергей_Варакин 27 июля 2017 17:42
+3
applodisment
№5 onotole 27 июля 2017 18:28
-4
ваашпе-то комекатзы поивились зодолго посли перлхорбара - лет так чириз 3))
№6 ignore101 27 июля 2017 19:05
+17
Чем больше шкаф тем громче падает! bomb
----------
№7 Доктор 27 июля 2017 17:58
+28
кАмикадзе- японский смертник.
кОмикадзе- грузинский клоун.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№8 svadon 27 июля 2017 17:11
+24
Да и нацики перед своим концом всякую куйню городили. Не пригодилось. Пиндосы плохо историю учат. biggrin
Ха-ха
№9 gravitonus2000 27 июля 2017 17:26
+13
Пусть ещё парочку таких же "консервных банок" построят.
Выставили себя на всеобщее посмешище, и гордятся этим. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 Простовася 27 июля 2017 18:09
+5
Пара десятков "комикадзе?" Ну-ну...
"К 7 декабря в Пёрл-Харборе находились 93 корабля и вспомогательных судна. Среди них 8 линейных кораблей, 8 крейсеров, 29 эсминцев. 5 подводных лодок, 9 минных загородителей и 10 тральщиков военно-морских сил США[en]. Военно-воздушные силы насчитывали 394 самолета, ПВО обеспечивалась 294 зенитными орудиями. Гарнизон базы насчитывал 42 959 человек (там же).

Корабли в гавани и самолеты на аэродроме стояли скученно, являлись удобной мишенью для атаки. Противовоздушная оборона базы не была готова к отражению ударов. Большинство зенитных орудий не было укомплектовано личным составом, боеприпасы находились под замком.

Для атаки Пёрл-Харбора японское командование выделило авианосное соединение под командованием вице-адмирала Тюити Нагумо в составе 23 кораблей и 8 танкеров. Соединение состояло из Ударной группы, насчитывавшей шесть авианосцев (1-я, 2-я и 5-я дивизии авианосцев), Группы прикрытия (2-й отряд 3-й дивизии линейных кораблей), двух тяжелых крейсеров (8-я дивизия крейсеров), одного легкого крейсера и девяти эсминцев (1-я эскадра эскадренных миноносцев), Передового отряда в составе трех подводных лодок и Отряда снабжения из восьми танкеров.
Авиационная группа соединения насчитывала в общей сложности 353 самолета.
"
№11 Physic 27 июля 2017 19:06
+6
Более того эта американская бравада по поводу своего военного превосходства начинает напоминать упование Гитлера на пресловутое "оружие возмездия", на Фау-2 и т.д.
№12 st-medan 28 июля 2017 11:21
+3
«Мы, американцы – особые, избранные люди, мы – Израиль нашего времени; мы несем ковчег свобод миру… Бог предопределил, а человечество ожидает, что мы свершим нечто великое; и это великое мы ощущаем в своих душах. Остальные нации должны вскоре оказаться позади нас… Мы достаточно долго скептически относились к себе и сомневались, действительно ли пришел политический мессия. Но он пришел в нас».

Писал Герман Мелвилл ещё до гражданской войны в США, что было задолго до Гитлера.
№13 st-medan 28 июля 2017 11:21
0
«Мы, американцы – особые, избранные люди, мы – Израиль нашего времени; мы несем ковчег свобод миру… Бог предопределил, а человечество ожидает, что мы свершим нечто великое; и это великое мы ощущаем в своих душах. Остальные нации должны вскоре оказаться позади нас… Мы достаточно долго скептически относились к себе и сомневались, действительно ли пришел политический мессия. Но он пришел в нас».

Писал Герман Мелвилл ещё до гражданской войны в США, что было задолго до Гитлера.
№14 stanza 27 июля 2017 19:31
+3
Маленькая подводная лодочка снизу- и пипец мощнейшему авианосцу США
№15 Spheroid 27 июля 2017 19:44
+22
Гибель Великого СССР показал нам, что в первую очередь надо бояться не внешних врагов,а внутренних. Предателей во власти.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№16 Physic 28 июля 2017 12:24
+4
Предают только свои.
Фран.
№17 Полковник Иванов 27 июля 2017 22:34
+6
Николай Петрович

Есть уже средства для этих корыт. Есть.

Блоху подковали и корыто утопить моГём..Ответственно заявляю,но секретов раскрывать не буду. Притом пиндосы даже не догадываются о простоте способа.

Пущай Пендоский Обком проводит торжественный собрания,а мы семечки пока с интересом пощелкаем... biggrin

На хитрую...всегда есть....с винтом!!))
№18 plsv55 10 августа 2017 19:17
0
Нет слов, со стороны, конечно, красивый.
Но F- 22 тоже красивый самолёт, пока не взлетит.
Не знаю как авианосец, но F-22 по сравнению с нашими "сушками", извините, но просто "утюг".
Смотрел последнее видео с показательного полёта F-22, ну нс рядом даже с СУ-27 по пилотажу его даже близко нет.
А они ещё собираются воевать с нами.
У амеров только один вариант: уничтожить Россию за 5 минут, что вряд ли им под силу сейчас, а завтра и тем более.
№19 S3H 27 июля 2017 16:57
+26
Наша АПЛ "Акула" или 941 проект в простонародье имеет водоизмещение почти 50 000 т)))
Вот чем гордится надо)) Питер наблюдай это чудо в день ВМФ!
№20 Простовася 27 июля 2017 18:12
-14
Проект 941 отжил своё, послужил Родине. А вот USS Gerald Ford писят лет будет олицетворять империю янки. Если не случится форс-мажора.
№21 SinRUS 27 июля 2017 20:09
-10
Спасибо Путину, avtomat что почти их все порезал. Даже пьянь ЕБН их не кромсал.
№22 Alex7381 28 июля 2017 04:18
+4
ТК-202 В 1996 году крейсер выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в 1997 году планировалась перегрузка активных зон реакторов. В 1999 году отправлен в Северодвинск на утилизацию.
ТК-12 В 1997 году корабль был исключён из состава ВМФ.
ТК-13 В 1997 году крейсер выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в 1998 году исключён из состава ВМФ.
Причем Путин?
№23 Starik 29 июля 2017 17:36
+1
Цитата: Alex7381
ТК-202 В 1996 году крейсер выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в 1997 году планировалась перегрузка активных зон реакторов. В 1999 году отправлен в Северодвинск на утилизацию.
ТК-12 В 1997 году корабль был исключён из состава ВМФ.
ТК-13 В 1997 году крейсер выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в 1998 году исключён из состава ВМФ.
Причем Путин?

Как причем: у наших либерастов-подпиндосников что бы не случилось - Путин виноват... "кошка родила котят - это Путин виноват" и т.д.
№24 Бусыпсаки 27 июля 2017 16:59
+8
Если откинуть очередную порцию квасного патриотизма, в сухом остатке остается две версии:
1. Америкосы вбухали ярды долларов в безобидную посудину, которую можно уничтожить двумя ракетами (Они тупые!)
2. Это жжжжж не спроста! Посудина-то реально представляет собой силу и угрозу.

(пункты можно переставлять местами)
№25 S3H 27 июля 2017 17:05
+28
Третью забыли...
Хотите разорить небольшую страну - подарите ей линкор (с)Черчилль.
У штатов их 11))) Пущай Боливар тянет мож надорвется? Или штаны треснут?)
№26 автомобилист 27 июля 2017 17:46
+8
Пока они их содержат за чужой счёт. В основном за счёт тех, у чьих берегов он бывает.
№27 Kolin Pa 30 июля 2017 08:45
0
YНу и много они заработали поплавав у берегов Сев. Кореи?
№28 автомобилист 27 июля 2017 17:46
+1
Пока они их содержат за чужой счёт. В основном за счёт тех, у чьих берегов он бывает.
№29 Николай Петрович 27 июля 2017 17:09
+18
Этой посудине еще нужно доплыть до тех, с кем они воевать собираются - ограничением является радиус действия самолетов, находящихся га авианосце. И уж точно Россия, Китай и Индия не позволят это сделать.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№30 Sargas55 27 июля 2017 17:38
+14
Посудина-то реально представляет собой силу и угрозу.

Для папуасов. Для китайских ПКР средней дальности (2000 км) - эта вундервафля точно не более чем удобная мишень.
А что есть у нас - я думаю и сам Верховный не всё знает...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№31 PAKETA 27 июля 2017 17:46
+6
Забываете об охранение. Авианосцы всегда действуют в составе группы.
ПВО ещё не отменили.
№32 Ассасин Кридман 27 июля 2017 17:59
+8
В том-то и дело, что современные ПВО сверхзвуковые ракеты или торпеды не сбивают! Кроме этого, США ни одной морской операцией с равным противником похвастаться не могут. Весь их флот - только для полицейских и карательных функций. Было бы подходящим ассиметричным ответом начинать поставку именно береговых комплексов по всему миру.
№33 Штирлец 27 июля 2017 18:57
+2
Однако военные эксперты не разделяют оптимизма американской пропаганды, ведь, если даже самый большой в мире американский авианосец окажется менее чем за 650 километров от берегов Калининграда, Сирии или Китая, то он может быть затоплен в течение нескольких минут, как массивная стальная ванна. Об этом говорится в отчете Royal United Services Institute применительно к британскому авианосцу Queen Elizabeth.И охрана тоже может затонуть.
№34 Kolin Pa 30 июля 2017 08:50
0
Вои именно!
Где-то читал что при борьбе против АГ начинают именно с охраны.
№35 Сергей_Варакин 27 июля 2017 17:45
+6
Эта посудина представляет угрозу где то в океане, где ее ни кто не видит, в пределах береговых ракет, это мишень. Пару Калибров по палубе и писец.
№36 автомобилист 27 июля 2017 17:48
+6
Угроза реальна для папуасов, не имеющих нормальной береговой охраны - даже к таким странам как ,близко лучше не подходить
№37 Kolin Pa 30 июля 2017 08:52
0
Точно!
даже у скакуасов найдётся какая-нибудь исправная "Точка-У".
№38 Вдумчивый 27 июля 2017 17:51
+7
Совсем не так. Что России до этих авианосцев? И что им до России? Это для Чили, например, серьезная угроза..., а для России - не очень.
№39 Ассасин Кридман 28 июля 2017 02:08
-1
Так вот на чём пиндосы будут сжиженный газ в Европу возить!
№40 Зоря светлая 27 июля 2017 16:59
+2
Скоро плюнуть будет не куда..попадёшь в корабль или подлодку
№41 Фёдор.П 27 июля 2017 17:06
+12
Я бы сказал - пока никем не потопленный. Утопить то его нетрудно.
№42 S3H 27 июля 2017 17:12
+28
Мой преподаватель в училище реально заходил внутрь ордера охранения и имитировал атаку на Энтерпрайз)
Таких случаев было несколько.
В общем было бы желание, а отчаянный русский командир АПЛ найдется)).
№43 gravitonus2000 27 июля 2017 17:31
+11
Мой преподаватель в училище реально заходил внутрь ордера охранения и имитировал атаку на Энтерпрайз)

Вы правы! Это реальный факт. Читал замечательную книгу нашего подводника Дрожжина "Легенды и мифы подводной войны". fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№44 PAKETA 27 июля 2017 17:37
+11
Был случай с двумя "Медведями" (Ту-95). Пока перехватывали один, второй произвел имитацию атаки на авианосец.
№45 Фёдор.П 27 июля 2017 18:47
+5
Неоднократно слышал о подобном.
Авианосцы(и АУГ), на мой взгляд, это скорее против папусов.
К береговой линии великой державы АУГ посылать бесполезно.
№46 Bizones 28 июля 2017 12:36
+2
АУГ-Американское Унылое Говно!
№47 mastodont 27 июля 2017 17:16
+5
А мы как начнём продавать всем подряд "Каракуртов" со сверхзвуковыми противокарабельными ракетами, то-то смеху будет!
№48 Лесной Пень 27 июля 2017 17:46
+10
И первым кому надо их продать это Иран и Сев. корея
№49 achuromazda 27 июля 2017 17:21
+14
Амеры прекрасно знают что их авианосец, против русских груда металлолома.
Весь этот пафос и авианосцы, нацелены на устрашения тех стран которые не смогут с ним бороться.
И таких стран очень много.
Ну и попил бюджета тут тоже имеет роль.
№50 Sloven 27 июля 2017 17:24
+6
Военный-промышленный комплекс США будет богатеть и дальше - зато они будут очень благодарны Трампу и не дадут его обидеть какому-то зачуханному Конгрессу.
А представляете как Китай затрясется от страха когда такая посудина подойдет к его берегам?
№51 Хищ 27 июля 2017 17:26
+8
Тоже очень удобная мишень для калибров и гранитов!)
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№52 Stray 27 июля 2017 17:30
+2
Если отбросить политику - сам корабль впечатляет.
№53 Ассасин Кридман 27 июля 2017 18:03
+5
Согласен - впечатляет! Особенно бесполезным вложением денег! А в будущем - как самый дорогой искусственный подводный риф для морской флоры и фауны!
№54 Bizones 28 июля 2017 12:38
+1
Правильно, надо в Мировой Аквариум побольше всяких няшек накидать, для культурного эстетизма!
№55 PAKETA 27 июля 2017 17:32
+7
«Потопить авианосец можно двумя ракетами – не очень дорого и достаточно эффективно»

Как всегда: "слон" боится "мышей".
№56 Гагарин77 27 июля 2017 17:34
+14
Блин в век беспилотников строить авианосцы..... это деньги на ветер. Такая большая цель всегда найдется. Бисмарк тоже был когда то силой, только его комары закусали насмерть.
№57 Вдумчивый 27 июля 2017 17:55
+2
Да и прятали его почти всё время... Но не помогло.
№58 Паргелий 27 июля 2017 20:20
0
комары обнаружили и порулилу насупонили, рвали его уже методично, аки гиены хромого буйвола.
№59 Паргелий 27 июля 2017 17:35
+4
Большие шкафы громко булькают ))) Бисмарк тоже был большой и сильный
№60 PAKETA 27 июля 2017 17:36
+3
Цитата: S3H
В общем было бы желание, а отчаянный русский командир АПЛ найдется)).

Был случай с двумя "Медведями" (Ту-95). Пока перехватывали один, второй произвел имитацию атаки на авианосец.
№61 Archon82 27 июля 2017 17:40
+8
Воюет не железо, воюют люди. Если будет воля утопить эту железяку, то найдут способ утопить. Никакая ауг не защитит. Главное, чтобы были воля и желание.
№62 Зелёный 27 июля 2017 17:41
+8
Джеральда Форда СМИ СШП часто представляют эдаким неуклюжим ограниченным дебилом, каковым он вероятно и являлся. Младшему Бушу правда удалось его переплюнуть в этом плане его. Как известно согласно аксиоме Врунгеля, корабль плывёт в соответсвии с данным ему названием. Первые признаки уже появились. Корабль был принят на вооружение недоделанным. Катапульта и ещё несколько элементов не работают.
№63 Pravoslavny 27 июля 2017 17:56
+2
Парочку гиперзвуковых ракет и это корыто на дне.
№64 Sargas55 27 июля 2017 19:43
+3
Парочку старых как дерьмо мамонта П-700 Гранит.
Пендосские корабельные ПРО до сих пор не умеют сбивать то, что летит быстрее 1 маха.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№65 Хищ 27 июля 2017 18:01
+2
Цитата: Pravoslavny
Парочку гиперзвуковых ракет и это корыто на дне.

Скоро!))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№66 Andrew_Daimont 27 июля 2017 18:03
+5
Чем больше мишень, тем тяжелее промахнуться.
№67 Доктор 27 июля 2017 18:05
+4
Суперавианосец.... Ассоциативно вспомился анекдот про СУПЕРАВИАЛАЙНЕР. Ну тот, что с бассейнами, ресторанами, танцзалами и каютами.

Стюардесса:" А теперь пристегните ремни! Мы ПОПЫТАЕМСЯ ВЗЛЕТЕТЬ со всей этой фигней!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№68 Piter F 27 июля 2017 18:13
-11
В большинстве комментариев сквозит зависть. Нам бы такой. Кузей гордились, а амерский сто раз потопили с диванов. А вместе с тем в России построят головной авианосец, и его строительство займет 8-10 лет. А были бы деньги, приняли бы программу постройки серии авианесущих "корыт". Это по материалам прессы, если что
№69 24ru 27 июля 2017 18:28
+10
Сравнил *опу с пальцем. Кузя, совсем другой класс кораблей. Кузя - КРЕЙСЕР. Джеральд Форд - плавучий аэродром.
№70 Россия Татары 27 июля 2017 18:16
+2
Наши отцы говорили, держи фашист гранату.

Наши вежливые люди скажут, непотопляемый, циркон ловить слабо?
№71 АМП 27 июля 2017 18:22
+8
Для сравнения.


РПГ-7 стоимость одного применения 5 килобаксов
а вообще в ираке стоимость 220, в сомали до 1000 . заряд 30

В среднем, танк «Абрамс» обходится в 6,2 млн долларов США.

Джеральда Форд 30 лярдов


Все противокорабельные ракеты российского флота
My Webpage

П-1000 «Вулкан» Согласно заявленным характеристикам, дальность полета ракеты составляет 1000 кмКрылатая ракета со скоростью 2-2,5 М, с дальностью полета 700 км и массой боевой части 500 кг. Не забываем, что есть возможность установки ядерной боевой части (ориентировочно 350 килотонн).
П-700 «Гранит»Американцы не зря прозвали эту ракету «Shipwreck». Что в переводится с аглицкого, «кораблекрушение». Эта ракета была создана для уничтожения конкретной цели -авианосца.

НУ И САМО СОБОЙ <<Калибр-НК>>
----------
№72 Gw0zd 27 июля 2017 21:40
+2
Спасибо, АМП, за информацию. Впечатляет!
№73 San San 27 июля 2017 18:42
+4
Современная АПЛ, ну типа "Ясень", способна потопить не "ванну", а полностью всё Америку!!!
avtomat
№74 San San 27 июля 2017 18:53
+5
№75 anatoliy k 27 июля 2017 18:58
+1
Цитата: Простовася
Проект 941 отжил своё, послужил Родине. А вот USS Gerald Ford писят лет будет олицетворять империю янки. Если не случится форс-мажора.


Можете быть уверенным- случится.
№76 OlegD 27 июля 2017 18:59
+6
Супермишень!
№77 nuckermann 27 июля 2017 22:18
+2
империи так и заканчивают, только глобальные проекты пошли так вверх пузом))))
№78 Тата. 27 июля 2017 19:19
+6
Маленький какой-то тазик. Надо больше намного, чтобы вся армия США и все оружие на него поместилось. Чтотбы нам один раз кааак бахнуть и закончить войну с пиндостаном.
№79 Горный 27 июля 2017 19:40
+6
Судя по всему мы лучшие друзья Америки, потому что услышав в очередной раз фразу «Наши враги трепещут от страха», мы искренне и от души улыбаемся fellow smile biggrin
№80 Язон динАльт 27 июля 2017 19:45
+7
Авианосец массой 100 тысяч тонн вмещает экипаж 4,3 тыс. человек

Источник: https://politikus.ru/army/97256-nepotoplyaemyy-avianosec-gerald-ford-ssha-gotovyat-svoy-flot-k-novoy-voyne.html
Politikus.ru А про Маринеско А.И. они не слыхали? Схожая ситуёвина.
№81 Олежон 27 июля 2017 19:56
0
Цитата: Доктор
кАмикадзе- японский смертник.
кОмикадзе- грузинский клоун.

))))))))))
№82 Олежон 27 июля 2017 19:59
+2
4,3 тыс.живой силы,уничтожить одним ,ну двумя выстрелами! Мечта любого адмирала!
№83 Баралгин 27 июля 2017 20:23
+4
Хех, как говорят:"Большому кораблю-большая торпеда..."
----------
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
№84 Хищник 27 июля 2017 20:53
+1
"Итак, уважаемые американские сограждане, мы присутствуем при испытаниях нашего новейшего неуязвимого авианосца. Вот вы видите, как к нему приближается русская противокорабельная ракета.... А вот так, уважаемые американские сограждане, выглядит наш новейший неуязвимый авианосец изнутри".
№85 SinRUS 27 июля 2017 21:03
-4
«Потопить авианосец можно двумя ракетами – не очень дорого и достаточно эффективно»


свистеть не надо про "недорого потопить". Вывести из строя - да, а потопить это нужно постараться. И не факт, что все выпущенные долетят. Значит нужно выпускать минимум 5-6 шт ТЯЖЁЛЫХ ПКР с массой БЧ 700-800 кг на один авианосец. Где столько пусковых установок взять для одновременного залпа? А где столько ТЯЖЁЛЫХ ПКР хранится?

Поучится дешевле пульнуть КР - Калибр-нк, хоть скорость ниже, проще сбить, заряд БЧ ниже, но стоимость меньше и можно большим роем запускать. Благо пусковых установок уже достаточно. Потребуется около 2-х десятков на один авианосец, при условии что не все попадут и часть собьют. Но всё равно не потопят, а только выведут из строя.
№86 Gw0zd 27 июля 2017 21:48
+4
SinRUS, это если ПКР не с СБЧ (ядерной), а тогда хватит
и одного БЛИЗКОГО подрыва в 500 КТ. На USS как минимум
своих 2 ядерных реактора. И если они будут разрушены,
то уже никто в док этот гроб не потянет...Сами затопят.
№87 скиталец 27 июля 2017 22:00
+2
Не знаю почему, но у меня американские авианосцы ассоциируются с Белой Субмариной из "Обитаемого острова", особенно вспоминается описание посещения мертвого корабля Максимом.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№88 Vovan 24 27 июля 2017 23:08
+2
Баржа пиндосская должна затонуть!
№89 Малышев.Д 28 июля 2017 10:22
+2
Большому корыту - большую торпеду!
№90 Mozgoprav 28 июля 2017 10:53
+2
Цитата: Николай Петрович
Цитата: S3H
японских кОмикадзе


Джапы в Перл-Харборе были нифига не комиками)) Они там серьёзно штатам зад надрали.

Очепятка. И на старуху бывает проруха.

И, кстати, там были японская морская авиация. И ни одного камикадзе!
№91 н863хх72 28 июля 2017 12:09
+2
Цитата: АМП
Для сравнения.


РПГ-7 стоимость одного применения 5 килобаксов
а вообще в ираке стоимость 220, в сомали до 1000 . заряд 30

В среднем, танк «Абрамс» обходится в 6,2 млн долларов США.

Джеральда Форд 30 лярдов


Все противокорабельные ракеты российского флота
My Webpage

П-1000 «Вулкан» Согласно заявленным характеристикам, дальность полета ракеты составляет 1000 кмКрылатая ракета со скоростью 2-2,5 М, с дальностью полета 700 км и массой боевой части 500 кг. Не забываем, что есть возможность установки ядерной боевой части (ориентировочно 350 килотонн).
П-700 «Гранит»Американцы не зря прозвали эту ракету «Shipwreck». Что в переводится с аглицкого, «кораблекрушение». Эта ракета была создана для уничтожения конкретной цели -авианосца.

НУ И САМО СОБОЙ <<Калибр-НК>>

Ну теперь мы все спокойны avtomat
№92 Димоновец 29 июля 2017 04:07
-1
Цитата: Николай Петрович
"Титаник" тоже был непотопляемым..... Затонул...
Нужно америкосам не забывать Перл-Ха?рбор, где пара десятков японских комикадзе уничтожили почти всю эскадру.

Большой шкаф - громко падает.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.