Минобороны РФ проверяет новейшую военную технику на прочность в суровых условиях Арктики

Минобороны РФ проверяет новейшую военную технику на прочность в суровых условиях Арктики

Арктика — это регион, где сталкиваются не только льды. На сегодняшний день освоение арктических территорий является для России одной из приоритетных задач. Поэтому, несмотря на суровый климат и тяжелые погодные условия (ветер до 30 м/с, t` -70C), Минобороны РФ продолжает развивать на арктических островах военную инфраструктуру, необходимую для защиты несметных богатств РФ, скрытых под толщей льда и снега.

По словам министра обороны Сергея Шойгу, со времен начала освоения арктических территорий объемы строительства в Арктике достигли на сегодняшний день небывалых масштабов. Кроме того, в регионе регулярно проводятся военные учения и испытания новейшей военной техники, созданной специально для работы в условиях крайнего Севера.

Впервые военные учения в Арктике были проведены около двух лет назад. Тогда в Новосибирском архипелаге на острове Котельный на парашютах спустились более трех сотен российских десантников и несколько единиц военной техники. О масштабах тех учений в мире ходили легенды: до недавнего времени никто даже не пытался прыгать с парашютом в таких суровых климатических условиях, а о выполнении каких-либо военных задач даже речи не шло.

Что касается предстоящих учений, то в ближайшие несколько недель Минобороны РФ планирует подвергнуть испытаниям армейские снегоходы, гусеничные транспортеры и другие транспортные средства. Многие из них были недавно доработаны и доведены практически до совершенства, но, прежде чем принять транспорт на вооружение, в министерстве намерены испытать его на прочность, что довольно разумно, согласитесь.

Такой взвешенный подход позволяет Минобороны РФ не только изучать и осваивать Арктику, но и сохранять в этом деле лидирующие позиции, что также немаловажно, согласитесь.


Алена Стахова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (17)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
0
№1 Гагарин77 Пользователя нет 19 февраля 2017 19:04
Что то арктике много внимания. Совпадение? Не думаю.
Гражданин
+1
№2 defender_III Пользователя нет 19 февраля 2017 19:07
Не все так просто biggrin
Гражданин
+1
№3 mongoloid Пользователя нет 19 февраля 2017 19:55
что довольно разумно, согласитесь.
Тонкое наблюдение журнализствующей девушки. Признала действия Министерства обороны «довольно разумными». Не абсолютно, заметьте, не безупречно разумными, но все же довольно таки неплохими как бы. Заметила легкие недочеты, но все же признала. Такое признание от Самой Алены Астаховой (а кто не слышал этот имя? оно у всех на устах) – это настоящий, оглушительный, подлинный успех! Родина давно ждала такого признания. Генералы обрадуются, как малые дети. Перепьются еще на радостях. Не надо было так щедро хвалить все же пожалуй. Не довольно разумно.
Гражданин
+1
№4 Россия Татары Пользователя нет 20 февраля 2017 06:16
Мало было забот у США с ПРО по полу - периметру с Россией. Чтобы доизолировать Россию, надо строить ПРО и на Арктике. Это ледоколы, суда ледового класса, авианосцы ледового класса, прости Господи, северные коэффициенты военным и строителям.... Изоленты, пардон, баксов у них хватит чтобы изолировать Россию со сороны северного полюса?
Гражданин
+1
№5 defender_III Пользователя нет 19 февраля 2017 19:06
Уверен, что наша техника выдержит ВСЁ!
Гражданин
+2
№6 Alex_Kent Пользователя нет 19 февраля 2017 20:14
Ух, какую технику там можно разместить взамен подводных лодок в океане smile
Никакая непогода не помеха и минимум обслуги.
Гражданин
0
№7 bakht Пользователя нет 19 февраля 2017 20:10
Арктическая военная техника и оборудование должны быть абсолютно надёжными, а условия жизни и работы военнослужащих эффективными и безопасными. Арктический рубеж России неоценим по своей значимости как для промышленности, так и обороны северных территорий страны.
Гражданин
0
№8 marcelina Пользователя нет 19 февраля 2017 20:46
В условиях глобального потепления льды тают и открывается доступ к недрам...это во-первых,ну а во-вторых про северный морской путь многие наверно слышали....
Гражданин
0
№9 Андрей.Б Пользователя нет 20 февраля 2017 05:31
Тает лёд,верно...и берега превращаются в .....болота,в тундру....Что касается СМП-слышали как два ледокола в Чукотском море дрейфовали? feel
Гражданин
+1
№10 shax Пользователь на сайте 19 февраля 2017 23:40
Северный ракетный путь,с доставкой прямо в Вашингтон.
Гражданин
+1
№11 Россия Татары Пользователя нет 20 февраля 2017 06:20
Уговаривали, да не уговорили добрым словом. Может уговорим лобрым словом и ракетами?
Гражданин
0
№12 Лена.А Пользователя нет 20 февраля 2017 08:27
-А это ещё зачем?
-А,чтоб никто не догадался...
Гражданин
+1
№13 Китайский пионэр Пользователя нет 20 февраля 2017 08:32
Смотрел вчера новости по ящику и походе по льду...Мощно!!! Предстоит пройти 1000 миль по льдам до острова Котельный, разгрузиться и вернуться обратно!!! Машины мощные и красивые!!! Люди-герои!!! Удачного похода нашим военнослужащим!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
+1
№14 Kolin Pa Пользователя нет 20 февраля 2017 09:25
Подумаешь, я когда работал в Уренгое, мы слали в ГАзсале конвои - обычные два-три урала и бензовоз, в колхоз за мясом.
Там на круг получалось 1800 км. И ничё, доходили. Один раз пришлось посылать ГТТ на встречу - сели мёртво. И это всё по зимникам, а кое-где и зимников то не было.
Гражданин
0
№15 Андрей.Б Пользователя нет 20 февраля 2017 12:03
Урал-это была машина!!!!! Без переднего моста,правда,утюгом был, "людоедом"-ну не хотели мужики на них работать-вот и ели они водителей........Один уволился,приняли вторго и тот в отказ,там третий и.......
Гражданин
0
№16 marcelina Пользователя нет 13 марта 2017 15:22
Урал-375 с передним мостом,а вот 377-й как раз без него.
Гражданин
0
№17 Marlboro_Man Пользователя нет 20 февраля 2017 12:25
Цитата: Гагарин77
Что то арктике много внимания. Совпадение? Не думаю.

С чем совпадение?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.