Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

На что способна армия России?

На что способна армия России?

Российская армия сейчас – это не то плохо организованное войско, что было у страны в 90-е начале 2000-х. Россия времени зря не теряла. Благодаря реформам, начатым в 2008 году, была создана одна из самых мощных армий в мире. Так на что же она способна?

Проведенные за несколько лет реформы восстановили боеспособность вооруженных сил. Да, они куда меньше по численности, чем в СССР, но куда эффективнее. К тому же, личный состав армии постепенно увеличивается, а устаревшее вооружение заменяется на новое или обновленное в рамках государственной программы.

По сути, российская армия может воевать в одиночку. Да, основная часть состоит из наземных сил, но определенные семейства вооружения позволяют делать точечные удары на дальние расстояния, что обеспечивает противовоздушную оборону и повышает эффективность сухопутных войск.

На данный момент ВС РФ способны в кратчайшие сроки развернуть группировку из 40-50 тысяч солдат, включая спецназ. Проще говоря, если у наших границ возникнет напряженность и ситуация потребует военного вмешательства, то российские военные окажутся на месте первыми и возьмут инициативу в свои руки. Тут на ум сразу приходит грузино-осетинский конфликт 2008 года: наша армия сработала очень оперативно и принудила агрессора к миру. А ведь тогда реформы в военном ведомстве только начинались.

Свою эффективность армия показала и в Сирии. ВКС РФ вдохнули второе дыхание в САА, отодвинули Дамаск от края пропасти. Именно благодаря поддержке нашей авиагруппы правительственные войска САР сумели перейти к наступательным действиям и начали теснить боевиков по всему фронту. Примечательно, что Минобороны сумело подготовить переброску летной группы в Сирию с высокой скрытностью. Те же американцы очухались и начали реагировать уже после того, как наша авиагруппа была развёрнута на базе Хмеймим. Впрочем, США прозевали и крымскую операцию «вежливых людей». Я считаю, что способность армии проводить операции, не привлекая к себе внимания, говорит о высоком профессионализме как офицерского состава, так и рядового.

Что же касается программы перевооружения, то, опять-таки, в Сирии весь мир увидел результат. ВКС применили и продолжают применять новые типы авиационных комплексов: бомбардировщик Су-34, истребитель Су-35; впервые в реальных боевых условиях были использованы бомбы со спутниковым наведением; флот из акватории Каспийского моря несколько раз отстрелялся новыми ракетами «Калибр»; также армия применила на деле (в таком масштабе) БПЛА и роботов-саперов.

В общем, истина такова, что если кто-то начнет войну против России, то обнаружит, что наша армия готова к ней и в военном, и в психологическом смысле. Также ВС РФ способны обеспечить интересы России и за ее пределами.

В заключении хотелось бы сказать, роль армии не только в обеспечении обороноспособности страны. Сильная армия и, соответсвенно, ВПК – это развитие наукоемких отраслей промышленности, заказы и стимул для смежных, рабочие места и зарплаты. И потом, думаю, всем известна одна простая истина: страна, которая не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 lovescookies 7 февраля 2017 17:42
0
российская армия вторая в мире по боеспособности. Любому недоброжелателю дадим в пятак, в случае чего
№2 VasenevVladimir 7 февраля 2017 18:59
0
bomb
№3 Тень авианосца 7 февраля 2017 19:53
+19
Российская армия-первая и единственная в мире армия Победителей,как говорил мой дед: "врага побьем,сколько их ни будь!"
№4 Ставр Годинович 7 февраля 2017 19:56
+5
Вообще-то первая. Не путать с "вооружённостью".
№5 grayling 7 февраля 2017 20:03
+4
Ну тут на первый - второй расчитайсь не проканает, соединенные штаты мы превосходим абсолютно по любым видам вооружения начиная со стрелкового оружия, ну может подлодки у них есть.
№6 nord02 7 февраля 2017 20:15
-4
На что способна армия России?
армия России способна на то, на что способно её ядерное оружие
https://www.youtube.com/watch?v=V7Ku54P4HC0
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№7 grayling 7 февраля 2017 20:33
+1
Да, особенно вот такие его части
https://fotki.yandex.ru/users/grayling2008/view/2054369
№8 Rodstvennik 7 февраля 2017 20:46
+3
армия России способна на то, на что способно её ядерное оружие (с)

...и простые солдаты и матросы.
№9 Сам по себе 7 февраля 2017 22:21
+1
Из Воронежа, из первых рук. Статья. Внимательно читайте.
"Негодяи на пути прогресса.
Негодяй – человек не способный,
Не годный и не желающий служить Родине.
В. Даль
Падение грузового космического корабля «Прогресс» 1 декабря 2016 года (второе за последнее время), падение «Протона» - закономерный результат деятельности «эффективных» менеджеров в космической отрасли России.
Двигатели третьей ступени разработки КБХА, аварийная работа которых привела к этим обидным падениям, изготавливаются на Воронежском механическом заводе (ВМЗ), огневые испытания проводит АО КБХА (по одному от партии).
После штатной работы сотен двигателей, более сотни безаварийных полётов вдруг стали происходить эти обидные падения. Что привело к этим авариям? Подобные аварии происходят и произошли из-за нарушения технологической дисциплины при изготовлении двигателей.
ВМЗ входит в состав НПК им. Хруничева, который возглавляет бизнесмен Калиновский (профильное образование – финансист), по приказу которого проведена оптимизация завода - массовое сокращение сотрудников в первом полугодии 2016 года, что не привело к существенному увеличению зарплаты основных специалистов (ИТР и рабочих). Только увеличилась разница между денежным содержанием руководителя и рядовых работников. .....читать далее по ссылке

https://www.facebook.com/valerijivanovic.vo...342810755792346
ПС скоро граблями и лопатами будем воевать.... кстати на подмосковном заводе ОАО РПКБ работников (людей) делят по сорту....по сорту КАРЛ!
№10 Маслопуп 8 февраля 2017 00:17
0
biggrin а кто первый?уж не пиндосы ли?
№11 Доллис 11 февраля 2017 15:09
0
Не-а! Первая. Всех задавим. Это на генном уровне. Даже с "кривой берданкой"
№12 KolianViktorovi 7 февраля 2017 17:44
+1
а что спрашивать, мы сколько раз всем задницы драли!? Вот и ответ
№13 Yurius 7 февраля 2017 21:28
+2
Цитата: KolianViktorovi
а что спрашивать, мы сколько раз всем задницы драли!? Вот и ответ

Верно! Ни одна армия в мире, кроме русской, не способна сражаться НАСМЕРТЬ!
Потому как на свете, два раза не умирать.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№14 Polites 7 февраля 2017 17:44
+2
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов:
«Мы приступили к поставкам комплексов С-300 в Иран, дизель-электрических подводных лодок во Вьетнам, реализуется контракт на поставку Су-35 в Китай»

Объем валютных резервов Китая (без учета золота) по итогам января 2017 года сократился до $2,9982 трлн, следует из данных государственного агентства, управляющего активами Народного банка Китая (SAFE). Ниже отметки $3 трлн объем активов опустился впервые с февраля 2011 года, максимума в $3,993 трлн он достиг в июне 2014 года.

В ноябре 2016 года аналитики объясняли сокращение золотовалютных резервов Китая распродажами казначейских облигаций США. Главный экономист Евразийского банка развития Ярослав Лисоволик пояснял тогда РБК, что Китай выводит деньги из US Treasuries для выполнения «антикризисных мероприятий» по поддержке курса юаня. По данным Reuters, январское снижение объема резервов Китая также связано с действиями Народного банка Китая, активно продававшего валюту на внутреннем рынке.

№15 Тень авианосца 7 февраля 2017 20:00
+2
Для №4,Polites,сегодня,17:44
Китай активно избавляется от пиндосских зеленых бумажек,обменивая их на простое золото. По подсчетам биржевых аналитиков,сейчас в закромах Банка Китая,не менее 5000 тонн монетарного золота.Но по официальным китайским данным менее 2000 тонн золота,скромные и вежливые китайцы не хотят портить настроение всему миру.
№16 Тень авианосца 7 февраля 2017 20:25
+1
Вдогон https://vpk.name/news/174339_mig35__deshevyii_proekt_dlya_bedneyushei_rossii.html?new#new правда любопытно,китайцы указывают на недостаточное качество самолета ВКС МО Воссии
№17 vilfbrim 7 февраля 2017 17:46
+3
Интересно кто тогда первая?
№18 slyder 7 февраля 2017 17:58
+20
Голливуд...........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№19 Миныч 7 февраля 2017 17:46
+15
"Может и не первая, но точно не вторая." Рогозин
№20 Skip 7 февраля 2017 17:47
+4
Цитата: lovescookies
российская армия вторая в мире по боеспособности. Любому недоброжелателю дадим в пятак, в случае чего

боюсь спросить,вторая после украинской? )))
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№21 Seldon 7 февраля 2017 20:58
0
А что, у Руины появилась армия?
№22 Glaffcom 7 февраля 2017 17:51
+3
Очередная шапкозакидательная хрень. Перлы доставляют - "семейства вооружения", "точечные удары на дальние расстояния" и все это почему-то "обеспечивает противовоздушную оборону" и "повышает эффективность СВ". Довольно странный вывод. А спецназ-то зачем унизили пренебрежительно. Да и про вдохновение ССА не надо так громко. Часть сирийцев конечно воюет, а вот значительное количество без русской авиации и командования.... Про спутниковое наведение - хм, хм, хм. Про войну - не дай бог масштаб ВОВ. Все как один уж точно не поднимемся. Уроем конечно любого. Без вариантов. Но цена будет очень высокая. Да и противника вижу только одного - западэнцы в широком смысле слова. А статья проходная. У-р-р-р-я-я-я-я и всё.
№23 Rodstvennik 7 февраля 2017 18:46
+3
Очень здорово,что наконец нашу армию стали хвалить,а не пинать,как ранее.Но все же,автору необходимо подковаться еще в вопросе.С чего он взял,что личный состав армии увеличивается? Увеличивается доля контрактников,а не общая численность ВС.Что значит фраза "точечные удары на дальние расстояния обеспечивают противовоздушную оборону и повышают эффективность сухопутных войск"? Кстати наземные силы это не обязательно сухопутные войска. Неясно появление цифры в 40-50 тысяч,которые армия можеет быстро развернуть.Почему автор думает,что Генштаб не способен развернуть более крупные силы на определенном направлении? Снова упоминая Сирию,шаблонно вспомнили ВКС,хотя давно уже по тв вам показывают,что помимо ВКС там присутствуют ВМФ(корабли,морская пехота-погибший герой Позыныч и др.),Силы специальных операций(Александр Прохоренко погибший,из их числа),да кого там только нет-военная полиция, инженерные войска (саперы и др). Калибрами палили не только из Каспия,но из других мест. Но с выводами,сделанными автором, согласен абсолютно. Критикую,из желания,чтобы из автора вырос настоящий журналист и он радовал нас проф.статьями о российской армии.И кто понял,скажите,что за бойцы на картинке.Какое отношение они имеют к МО РФ?
№24 я-свой 7 февраля 2017 17:54
+1
Согласен! Меньше шума - больше дела!!!
№25 Участник 7 февраля 2017 17:55
+1
Первая та, что побеждает!
№26 Client 7 февраля 2017 18:03
0
Ну и ....
№27 SHMAT 7 февраля 2017 18:05
+3
Вторая-не значит слабее первой. Вторая по численности,может ещё в чём то,но по силе духа и вере в победу- тут даже соперников нет!
№28 _VIRUS_ 7 февраля 2017 18:43
+3
Цитата: lovescookies
российская армия вторая в мире по боеспособности. Любому недоброжелателю дадим в пятак, в случае чего


Уже первая. Сша отстают по многим направлениям в области вооружений и технологий в целом)
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№29 профессор Верховцев 7 февраля 2017 18:45
+1
Пока в деле не проверим, спорить о месте смешно.
№30 Rodstvennik 7 февраля 2017 19:02
+2
В деле? 08.08.08.Армию проверили,флот тоже.Были недочеты.Пошаманили.В Крыму помогло.Еще раз проверили и подшаманили. В Сирии до сих пор идет проверка всех "частей и механизмов".Выводы делаются по многим параметрам,сравнивая алгоритмы действий,скорость принятия решений,скрытность,КПД,способность удержать плацдарм и нарастить численность,да много еще чего.Из этих показателей,мы на коне.А вы хотите проверку в смысле рубилова один на один в третьей мировой?
№31 профессор Верховцев 7 февраля 2017 20:10
0
Короче, пока тренировались на кошечках. Что будет в реале, не знает никто.
Точнее, пока точно знаем две вещи:
- ВКС, вопреки ожиданиям ура-патриотов, войну выиграть не в состоянии
- на морскую авиацию надеяться вообще не приходится. Небоеспособна.
№32 alkov 7 февраля 2017 20:21
+3
Учи русский язык. Правильно будет: "..Точнее, пока точно знаю две вещи:..". Ограничься только своим мнением.
№33 профессор Верховцев 7 февраля 2017 21:19
0
Если Вы знаете больше, сообщите. Если Вы знаете тоже, что и я, следует писать ЗНАЕМ.
№34 Rodstvennik 7 февраля 2017 20:28
+1
ВКС и не могут выиграть войну.Это ежу понятно.Бомбежки - бомбежками,а заканчивает войну пехота.Почему такой вывод о морской авиации?На чем основа?Аэродромы морской авиации всех флотов ВМФ и ранее не пустовали,а в последнее время не хило пополнились новыми самолетами,вертолетами и беспилотниками. Что не так у МА? У нас она используется для защиты морских границ страны и в Тартусе. МА ЧФ РФ над Черным морем гоняет пиндосов исправно,ТОФ-цы и северяне у себя.На Балтике вон,каждый день головняк у НАТО от МА Балтийского флота.Вы по "Адмиралу Кузнецову" о всей МА ВМФ судите?Так то лишь малая часть-палубная авиация.
№35 профессор Верховцев 7 февраля 2017 21:20
0
Меня мало интересуют намерения и подготовительные телодвижения. Меня интересует результат. Привык судить по нему.
№36 silvered 7 февраля 2017 19:35
+3
Благодаря реформам, начатым в 2008 году, была создана одна из самых мощных армий в мире.
Реформы начал Сердюков, МО (2007-2013), Шойгу пришел на всё готовенькое ( запланированное, законтрактованное, созданное,,,,,)
№37 профессор Верховцев 7 февраля 2017 20:11
-1
Сердюков с Васильевой.
№38 Rodstvennik 7 февраля 2017 19:56
+2
Если попытаетесь вникнуть,то увидите,что за планирование и боевую подготовку ВС отвечает Генштаб.Министр обороны отвечает перед Главнокомандующим,за работу своего Генштаба.Так что нужно благодарить мозг армии - генерала Герасимова,за все,что вы видите в войсках.
№39 Тень авианосца 7 февраля 2017 20:12
+3
А давайте по чесноку.
Мы первые по скорости построения фрегатов,эсминцев,УДК, "Мистралей","Прибоев! и "Лавин" на бумаге.......и все станет ясно и честно.
Сказано,у России два союзника,армия и флот. Воин и без одной руки бывает опасным,но не может быть самым сильным в мире. У нас нет одного союзника- флота,есть остатки ВМФ СССР, о чем говорить,нет двигателей для пр.22350, и других проектов....
№40 shubin 7 февраля 2017 20:24
-1
Не хвались,на рать идучи,а хвались с рати идучи.
№41 putnik881 7 февраля 2017 20:34
+1
Что за профессор эту статью писал.Пока не поздно нужно заканчивать показухи и весёлые картинки и заниматься подготовкой армии к войне
№42 Rodstvennik 7 февраля 2017 20:51
0
.
№43 Rodstvennik 7 февраля 2017 20:41
+2
Да,Флот Союза,в 90-х уничтожили.Что продали,что отдали хохлам и прочим друзьям.Многое уже на иголках по старости лет.То что построено,в количественном составе многим меньше чем ВМФ СССР."Калибр" конечно сильно приятно удивил и вдохнул новые жизни в наши "Варшавянки" и МРК,которые еще пару лет назад все специалисты в утиль требовали списать за профнепригодность в современных условиях.А повернулось вон как.Но в целом Вы правы.Строить еще флот и строить.В составе ЧФ большинство единиц,далеко не последних годов СССР.Многие снимались еще в старых советских фильмах.Железо,как знает любой специалист,устает.
№44 putnik881 7 февраля 2017 21:16
+1
Все интересно и на Уря мы всех шапками закидаем лучше бы провели анализ закупок для МО РФ по 44 ФЗ сроки и цена а потом бы этот анализ сравнили с потребность на ремонт старого и выпуск нового.А потом сравнили и армией что на Первом месте Господин профессор план действий
№45 yuranyuran 7 февраля 2017 22:13
0
Все хорошо. Только титульная фотография РЕЗКО не совпадает с содержанием статьи. Обезличенные персонажи в черных тонах с оружием в руках внушают только угрозу. Пиар на подсознательном (детском) уровне полностью негативный. Это полная противоположность идее "защитника русской земли". Прошу обратить внимание, даже у "зеленых человечков", несмотря на закрытые лица, на всех фото всегда выразительно видны глаза- настороженные, внимательные, но всегда без злобы или угрозы. С уважением...
№46 Валенок 7 февраля 2017 22:24
0
Слышали уже " малой кровью на чужой территории", шапками закидаем. Калибры удивили, да их на все ВС сотни две. Армию еще не один год строить и конца не видно. А что за срочная служба 1 год? Да через год службы солдат только головой начинает что то понимать, а его уже в запас, вот и выходит недоученным. А в контрактнки за 20 тыс не много желающих. Так что уря-патриотам надо бы читать не такие хвалебные статьи диванного эксперта, а поинтересоваться более зрелыми комментариями специалистов. А не то у нас бензина и до Урала хватит.
№47 nosorog 8 февраля 2017 00:45
+1
Очевидно,что вы совершенно не имеете понятия о нынешней службе солдат срочной службы. Сама служба, подготовка, да вообще все коренным образом изменилось в последние года, но вы продолжаете судить об армии по воспоминаниям или рассказам 80-ых, 90-ых, 2000-ых годов. Удачи:)
№48 Rodstvennik 8 февраля 2017 09:32
+1
Бойцы сейчас не стреляют только тогда,когда стоят в наряде или по редким выходным.Каждый день на полигонах стрельба и отработка всевозможных нормативов в пешем порядке и на боевой технике.В чувство приходят срочники быстро.Это уже даже не 2012-13-й даже.Это я про морскую пехоту.Севастополь.А вот на кораблях,там да,срок службы в год,мало.Тем более корабли постоянно в походах и времени на раскачку нет,как ранее.А откуда у вас инфа про кол-во "Калибров"? У вас допуск? Можете назвать кол-во ракет,которые берут "Варшавянки", МРК-ки или новые фрегаты для выполнения плановых задач? Но "Калибры конечно,не решают многих проблем.Их в в войсках хватает все же,все эти радужные статьи для гражданского населения.Помните ведь:"...моральное и психологическое превосходство над противником, достигается путем..."Поэтому военный человек к таким статьям и относится соответствующе. Учиться,учиться и еще раз учиться. Контрактник получает 18-20 тысяч при минимальной выслуге,в звании рядового(матроса),с 2 тарифом на должности ст.стрелка или радиометриста например,если лентяй,так как за физкультуру сданную на 5,к окладу плюс 70%. Так,послужив и выучив специальность,доростаешь хотя бы до сержанта,5 тариф комода и с физкультурой на пятерку, получаешь свои 35 минимум,если просто несешь наряды в части на КПП где-нибудь и не получаешь дополнительные за командировки,выход в море,спуски под воду,прыжки с парашютом,за секретку и прочие задачи,за которые положены доп.выплаты.А многие контрабасы стоят на мичманских должностях,там и потолок растет. Сам контрабасил не один год.Как и на гражданке.Пашешь,стремишся-растет и денежное довольствие.
№49 Тимур_Сергеев 10 февраля 2017 18:14
0
Как бы там ни было, а Путин В.В. сумел восстановить вооруженные силы России!!!