Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16357 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Легендарный ИЛ взмывает ввысь: два новейших самолёта полетят уже в этом году

Легендарный ИЛ взмывает ввысь: два новейших самолёта полетят уже в этом году
Фото: Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина

Отечественные военные разработки не стоят на месте ни в одной из сфер, будь то военные корабли, танки или самолёты, и ярким примером этому служат две новые модели знаменитого авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина – Ил-112 и Ил-214.

Оба самолёта относятся к классу военно-транспортных, отличаясь лишь спецификой: Ил-112 относится к классу лёгких транспортных самолётов. Предназначен для нахождения на небольших аэродромах, выполнять задания по доставке грузов и военного состава на дистанции до 1000 км включительно, и должен будет заменить действующий, но устаревший по всем параметрам Ан-26. Максимальная грузоподъёмность составляет 3.5т в грузопассажирской версии самолёта. Грузовая версия вместит в себя до 6 тонн вооружения, а пассажирская до 44 человек, включая команду пилотов.

Легендарный ИЛ взмывает ввысь: два новейших самолёта полетят уже в этом году

Ил-214 также создаётся для замены таких машин, как Ан-12, Ан-72 и будет способен перевозить до 80% всех типов вооружений и военной техники. 214-ый относится к средним военно-транспортным самолётам, а его грузоподъёмность достигает 27 т. Также имеет место для 90 десантников и сопутствующей для высадки техники.

Вместимость:
Легендарный ИЛ взмывает ввысь: два новейших самолёта полетят уже в этом году
Макет индийской версии Ил-214 — МТА, однако в 2015 году Индия вышла из программы создания самолёта.

Пробные полёты обоих самолётов запланированы на текущий год, а серийный выпуск и эксплуатация назначены на 2019 год, что позволит достаточно скоро отказаться от давно уставших «Анов», перейдя к современным машинам военно-транспортной авиации.



А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 5 января 2017 18:54
-3
Я дилетант в этой области, но с точки зрения дилетанта самолет ничем не отличается от тех, что делали в СССР. Фишка в чем?
№2 Гагарин77 5 января 2017 19:01
+38
Фишка в том, что не СССР. А мы все выпускаем самолеты. Самолеты состоят из тысяч частей, которые раньше делались по всему СССР. Как его не стало не стало 2/3 авиастроения. Их пришлось создавать заново.
№3 S3H 5 января 2017 19:03
-3
Т.е. по вашему эти самолеты ничем не отличаются от тех, что делали в СССР?
№4 AndreHR-V 5 января 2017 19:54
+11
... с точки зрения дилетанта (с) yes
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№5 dampolit 5 января 2017 21:38
+5
надёжность+
загрузка+
дальность+
экономичность+
передовые технологии по навигации и т.д.
№6 Woland 6 января 2017 00:27
+1
Проектировали/задумывали именно там.
----------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
№7 Glass 6 января 2017 11:03
+2
Сборка первого прототипа Ил-112В
Сборка первого прототипа




№8 н863хх72 6 января 2017 09:47
+2
Вы не дилетант! Вы "двоечник"! Ещё раз! ... Во времена СССР, комплектующие для производства самолётов , производились во всех республиках СССР. Теперь СССР нет, а самолёт есть! Почему? saakashvili
№9 alexkras 5 января 2017 19:58
+5
Пробные полёты обоих самолётов запланированы на текущий год,

Если по Ил-112 известно, что уже сделали первый фюзеляж и вот вот начнут монтировать крыло, то есть надежда, что этот самолёт взлетит середине этого года. Кстати его проектирование началось более 20 лет назад. Предполагается, что сделают их аж 35 штук, таков заказ.
А вот где автор взял информацию что МТС (МТА), который неофициально называют Ил-214, полетит в этом году, когда по нему даже проектные работы находятся в зачаточном состоянии (всё надеялись, что индусы денег дадут), в марте 2016 имелся только аван проект самолёта, о каком вылете самолёта автор говорит, возможно ему приснилось.
Тов. Василевский, давайте уважать своих читателей и тщательно готовить информацию.
№10 Tanja85 5 января 2017 20:12
+2
а вы то откуда знаете состояние проектов? инсайд?
№11 rulez 5 января 2017 21:29
+1
Подобные темы широко обсуждаемы на авиационных сайтах и форумах.
№12 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 5 января 2017 20:45
+1
Предполагается, что сделают их аж 35 штук, таков заказ.

Так это первая партия. Наши военные не такие идиоты как американцы. Их F-35 в пример.
№13 Alterego 6 января 2017 10:12
0
Все верно - 214 в начальной стадии, без иностранцев не хватит бюджета его запустить, да и КБ перегружены. Сначала будет построен 112-й и выведен в серию.
№14 костромич 6 января 2017 18:29
+1
Плохо, что ищется финансирование откуда-то из-за. Где "наши" промышленники!? Все в нефти и газе и за бугром!? Читал, что практически резидентов-миллиардеров наших и нет, проживают, так или иначе, вне России. Приезжают на форумы и совещания.
№15 pilot-66 5 января 2017 19:02
+5
интеллектуальная мысль после братьев Райт ..несколько продвинулась вперёд...как в аэродинамике..так и движках..оборудовании..материалах..
№16 S3H 5 января 2017 19:07
-1
согласен, но мы не ездим на ГАЗ-24 сделанной из несколько иных материалов и на ином оборудовании. Нынче в машинах АБС появилось, датчики давления в шинах, кондей, курсовая стабилизация, можно по телефону трындеть не хватаясь за телефон. Да и ходовую не надо кажую неделю шприцевать. Слово "трамблер" окончательно забыто.
Вопрос: чем эти самолеты отличаются от сделанных в СССР?
№17 НУРС 5 января 2017 19:15
+14
Вот сам же отвечаешь на свой вопрос и опять его задаешь. Чудно.
№18 S3H 5 января 2017 19:17
-4
внешне самолеты ничем не отличаются от советских Анов.
№19 aviapensioner 5 января 2017 19:53
+3
Вы очень упорны в своём вопросе об отличиях. Я попытаюсь Вам ответить принципиально. Разница в том, что тех старых самолётов, практически, не осталось, а их навигационное оборудование не позволяет летать по международным трассам с заданной точностью. Новые Ил-114/214 идут на восполнение парка списываемых самолётов Антоновского ОКБ и имеют современную пилотажно-навигационную систему. Дай бог, чтобы не получилось и с этими самолётами так, как с пассажирскими Ту-204 и Ил-96.
№20 НУРС 5 января 2017 20:32
+5
Вброшу свои 5 копеек.
Как я понимаю, грузовые отсеки будут герметичными. В Ан-12 лететь на выброску было холодно нереально.
Да и за бугор с теми движками сейчас никто не пустит по показателям шумности и прочим.
№21 Чака 5 января 2017 21:27
+8
Если конструкция планера (для дилетанта - внешний вид "кузова") зарекомендовала себя хорошо с точки зрения аэродинамики, то зачем изобретать велосипед? При производстве планера применяют современные материалы, для улучшения характеристик (снижение веса, увеличение прочности, износоустойчивости и т.д), применяют новые двигатели (более экономичные, менее шумные, более мощьные и т.п.), новейшую авионику, в общем дох много чего.
№22 rulez 5 января 2017 21:41
0
Неужели, прямо ничем?
№23 AkinaK 5 января 2017 22:38
+7
Да вообщем внешне Боинг от Ила или Аирбаса тоже почти ничем не отличается)).
№24 pilot-66 5 января 2017 23:35
+9
Вы если что..лучше проконсультируйтесь у своей жены..Она Вам мигом объяснит..чем туфли прошлого сезона.. отличаются от нынешнего..
№25 Andreas68 5 января 2017 19:22
+5
...что непонятного?Найди такие типы военно транспортников при СССР?Новые это машины,НАДЁЖНЫЕ.А винтовые как раз и есть самые надёжные и неприхотливые в обслуживании.Тебе на них не летать всё равно-это не для гражданских рейсов.Если хочется прямо сильно подробнее-то обратись в КБ,там может тебе объяснят.
№26 А шо 5 января 2017 19:49
0
....Да и ходовую не надо кажую неделю шприцевать. Слово "трамблер" окончательно забыто..... Всё новое, хорошо забытое старое...... - Народная мудрость... winked
№27 антисемит 5 января 2017 20:38
+1
америкосы юзают с 130 геркулес , гелакси которые построены хрен знает когда , в 52 самый свежий 62 года выпуска , ф 15 , 16 , 18 тоже родом из 70х 80х апач и кобра та же история , чинук та же история так что по большому счету как правило вместо дорогостоящей и бессмысленной разработки с нуля новой машины просто берут за основу существующую и ставят современные двигатели авионику и навигацию и так к слову у меня газ 2410 89 года и по кузову куда как лучше любой современной жестянки
№28 rulez 5 января 2017 21:33
+1
130й геркулес не совсем удачная машина по многим параметрам. Например, НАТО постоянно арендовало у российско-украинской фирмы Волга-Днепр грузовые самолеты Ан-124, Ил-76 для переброски своих грузов в Афганистан, Мали, на свои учения в Финляндию недавно.

PS сравнение самолета с автомобилем не корректно в принципе.
№29 aviapensioner 6 января 2017 00:23
+1
Цитата: rulez
НАТО постоянно арендовало у российско-украинской фирмы Волга-Днепр грузовые самолеты Ан-124, Ил-76 для переброски своих грузов в Афганистан, Мали, на свои учения в


"Геркулес С-130" самолёт другого класса, чем Ан-124 и Ил-76. Он соответствует нашему Ан-12 с загрузкой тонн 20, поэтому и аренда Ан-124.
Но у них есть свой С-5 "Гэлакси" класса Ан-124.
№30 антисемит 6 января 2017 13:25
0
тут дело не в удачности а в размерах грузового отсека а так геркулес машина удачная , простая дешевая и надежная
№31 morituri 5 января 2017 20:45
0
ну неужели непонятно, пока есть нефть и газ никто не позволит кататься на вечном двигателе и бесплатно получать электроэнергию smile всё же просто как дважды два.
нефть и газ это не только деньги, но и власть над странами и народами .
вот посмотрите видео, полюбопытствуйте, очень интересно smile
Как уничтожают ученых по всему миру и не позволяют внедрять новые технологии (Часть 1)
Как уничтожают ученых по всему миру и не позволяют внедрять новые технологии (Часть 2)
№32 Scorpios 5 января 2017 19:20
+3
АН это КБ Антонова-Украина, а ИЛ КБ ИЛЬЮШИНА, это Россия! Просёк?
№33 Тень авианосца 6 января 2017 02:06
+2
АН это КБ Антонова-Украина, а ИЛ КБ ИЛЬЮШИНА, это Россия! Просёк?

Источник: https://politikus.ru/army/88767-legendarnyy-il-vzmyvaet-vvys-dva-noveyshih-samoleta-poletyat-uzhe-v-etom-godu.html
Politikus.ru
И КБ-Антонова и все остальные на территории СССР,это КБ Советского Союза.Россия,как правопреемник СССР является провопреемником и всей интеллектуальной собственности всех КБ и их разработок.
№34 motherRussia 5 января 2017 20:13
+21
Я так рад (после разрушения 90-х) за возрождение российской авиации, которую я так люблю! Только вперед, ребята! applodisment

Сейчас в России, реализуется такие классные проекты как:

Пассажирский МС-21, Sukhoi SSJ, легкий грузовик Ил-112В (на замена Ан-24/26), пассажирский региональный Ил-114-300, полностью модернизированный Ил-76МД-90А (хотя... я хотел бы быть реализован модернизированный вариант Ил-76МФ, с удлиненным фюзеляжем, но все в свое время!), он на 70% абсолютно новая машина, работа над новый проект тяжёлого военно-транспортного самолёта- ПАК ТА (также известен под шифром «Ермак»), новый двигатель ПД-14 (революция в двигателестроении России), конструкторская работа над перспективным двигатель ПД-35, с сумасшедшей тягой 35 тонн, новый двигатель ТВ7-117СТ и В с сумасшедшей тягой (-для винтовой двигатель) 3600 л.с., для нового Ил-112В (-СТ) и нового вертолета Ми-38(-В), полностью производство в России и модернизация вертолетных двигателей ВК-2500, (которые ранее строились на Украине). А сейчас и реализация проектом Ил-214 (который после того что Индия вышла из программы, я думал что бросили!)

Авиационная промышленность России должна идти только вперед!!

Георгиос, Греция lenta
№35 danil.vas2010 5 января 2017 20:28
0
Лучшая аэродинамика и новые двигатели с более высокой температурой горения топлива, обеспечат экономический эффект.

Новая компоновка уберёт очень вредные вибрации, которые научились фиксировать на Ан-24, только лет через 20 после его создания.

Новые технологии сплавов и композитных материалов, повысят прочность конструкции и упростят сборку и ремонтные работы.

Например Ил - 14, с точки зрения пилота, был очень не плохой машиной, но как проклинали его техники, особенно поработавшие уже на обслуживании Ан-24.
№36 Сибирский валенок 5 января 2017 21:10
+1
Цитата: S3H
Фишка в чем?

В ролике четко сказано, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№37 VladimirNET 5 января 2017 21:30
+1
> с точки зрения дилетанта самолет ничем не отличается от тех,
> что делали в СССР. Фишка в чем?

Новые самолеты Ил-112В экспортироваться не будут:
19.06.2015
https://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/samolety_il_112v_eksportirovatsya_ne_budet/?sphrase_id=11572325

Что касается Ил-214, разработка его началась в 2000 году,
а значит он будет выпущен - тоже с учетом доработок.

Кстати ПАК ТА - тоже Илюшин будет выпускать:
https://politikus.ru/articles/88723-polet-normalnyy-kak-rossiya-moderniziruet-svoyu-transportnuyu-aviaciyu.html
№38 VSZ 5 января 2017 23:08
0
Вы даже представить себе не сможете сколько наработок и идей осталось от СССР, правда и разграбили в 90тые ...
№39 Glass 6 января 2017 11:01
+3
Фишка в том, что пиндосы руками двух пид...в (горби и бори) развалили СССР и его промышленность, в том числе авиационную.
Посмотрите статистику, с какой частотой выпускались в СССР новые самолеты и вертолеты...
КБ Ил поднимут с колен, потом КБ Яковлева, и так дай бог все остальные заработают
№40 Igon 6 января 2017 17:46
0
Каждый третий самолет в мире был советским.
№41 User_2807 6 января 2017 11:30
+1
Главней начинка самолёта, а не внешний вид (который рождается по ходу работы над самолётом). А СССРовская школа аэродинамики была передовой, её хватит ещё на десятилетия.
№42 нирбок 5 января 2017 18:54
0
А нельзя ли военные транспортники переделать под гражданские пассажирские?Советские не выпускают.Суперджеты по отзывам летавших комфортабельные,но каждая посадка как в последний раз.Трясёт судно.
№43 Гагарин77 5 января 2017 19:00
+2
А на всех так. Суперждеты тут во всем похожи на остальные.
Можно переделать, но летать ты на них не захочешь. В пассажирских салон с поддержанием давления на уровне 2500 м. А на транспортнике только в кабине такое возможно. Как ты думаешь сколько протянут пассажиры на 10 000 метрах при забортном давлении?
№44 S3H 5 января 2017 19:01
+1
Ключевое слово "переделать".
№45 нирбок 5 января 2017 19:06
0
Не слышал,чтобы транспортники летали на 10000 метрах.Я бы летал пониже и помедленнее,но чтоб надёжно.
№46 danil.vas2010 5 января 2017 20:38
0
Такого уже давно не делают. Ан-12, Ан-26 и далее все транспортники поддерживают давление как на 3000м во всём фюзеляже, а не только в кабине. Часто бывает живой груз, да и с обычным грузом люди в качестве сопровождения.

Частенько даже дверь в кабину не закрывали.

Зачем их переделывать? Выпустят новую модификацию, всего-лишь без задних грузовых створок и аппарели.
№47 cergovan 5 января 2017 21:23
0
а десант как
----------
Мужик
№48 rulez 5 января 2017 21:40
0
Так и должно быть.
№49 Noruman 5 января 2017 18:57
+5
Вроде бы их с индийцами планировалось строить, а потом они соскочили. Не помню правда причины.
Надеюсь ильюшинский завод в Воронеже наконец-то начнет делать Илы.
А так, только рад буду если наши самолеты появляться не только в армии но и на гражданке.

С Уважением
№50 Захаров_П.В. 5 января 2017 19:06
+3
Гражданская версия действительно не помешает. На смену старичкам Ан-24.
№51 dvu 5 января 2017 20:43
0
Она уже спроектирована. Но начнут с транспортника.
№52 AKC 5 января 2017 19:15
+1
хорошо, если так. а то мелькала информация, что кб с хлеба, на воду перебивается.
№53 Историк 2.0 5 января 2017 19:35
+14
Живу в Киеве. Но за РФ безумно рад!
№54 morituri 5 января 2017 19:54
0
не скучаешь по нам ? smile
№55 TAPAKAH 6 января 2017 14:32
+3
Все нормальные люди скучают. Мы ведь голосовали за сохранение Союза. Поехал бы в Россию насовсем, да вот кому я в моем возрасте нужен? Вот и выходит, там где живем, мы никому не нужны, в России мы тоже никому не нужны. Тем более, со своим совковым образованием и взглядами на жизнь. Вот и приходится нам радоваться на расстоянии.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№56 Натка из Сибири 5 января 2017 20:08
+4
Ну за АН, не чокаясь так сказать...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№57 гост 5 января 2017 20:09
+3
Первый полет Ил-112В действительно запланирован на июнь 2017 г., а вот с Ил-214 автор поторопился. Раньше взлетит модернизированный региональный пассажирский Ил-114 . Работы уже ведутся.
№58 topdon 5 января 2017 20:48
0
Значит, не успел Виктор Борисович все до конца обесточить и развалить?
№59 Простовася 5 января 2017 20:25
-5
3 Хамви вместо 1 Газ-66? Это разные самоли.
№60 Простовася 5 января 2017 21:22
-4
Злыдень, А сказать то есть что? Кроме пука в минус.
№61 rulez 5 января 2017 21:37
0
Цитата: антисемит
кузову куда как лучше любой современной жестянки

а по приборной панели, климат контролю, встроенному компьютеру, навигатору и прочим фишкам
№62 dok123 5 января 2017 22:45
+2
Цитата: motherRussia
Я так рад (после разрушения 90-х) за возрождение российской авиации, которую я так люблю! Только вперед, ребята! applodisment

Сейчас в России, реализуется такие классные проекты как:

Пассажирский МС-21, Sukhoi SSJ, легкий грузовик Ил-112В (на замена Ан-24/26), пассажирский региональный Ил-114-300, полностью модернизированный Ил-76МД-90А (хотя... я хотел бы быть реализован модернизированный вариант Ил-76МФ, с удлиненным фюзеляжем, но все в свое время!), он на 70% абсолютно новая машина, работа над новый проект тяжёлого военно-транспортного самолёта- ПАК ТА (также известен под шифром «Ермак»), новый двигатель ПД-14 (революция в двигателестроении России), конструкторская работа над перспективным двигатель ПД-35, с сумасшедшей тягой 35 тонн, новый двигатель ТВ7-117СТ и В с сумасшедшей тягой (-для винтовой двигатель) 3600 л.с., для нового Ил-112В (-СТ) и нового вертолета Ми-38(-В), полностью производство в России и модернизация вертолетных двигателей ВК-2500, (которые ранее строились на Украине). А сейчас и реализация проектом Ил-214 (который после того что Индия вышла из программы, я думал что бросили!)

Авиационная промышленность России должна идти только вперед!!

Георгиос, Греция lenta


Ил 96-300 и Ил 96-400 еще забыли..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№63 sliva 6 января 2017 00:59
+1
Приятно слышать. Ил214 скоро полетит. Нужен он. Аны потеряли больше уже их не увидим. Очень жаль. Даже если Украина завтра в обьятия бросится к России то прошлого не вернуть. Время потеряно и Россия возрождает собственную школу по транспортникам. Ил214 тоже доведут до ума но там есть "страховка" в виде Ил76. Старые версии модернизируют и по грузоподъемности они близки к 214-ому. Новые 76-90тд. Уже 60 тон поднимают и идут в более высокий класс. А по старым версиям еще лет 20 летать будут. А вот ПАК ДА активно ведут. Он очень нужет т.к Ан124 хоть и дают лет 15 ещё но тоже без них далее тупик по сверхтяжелым транспортникам. Как то так.
№64 Михаил1962 6 января 2017 06:18
+2
Очевидно, Вы имели в виду ПАК ТА?
№65 Igon 6 января 2017 17:53
+2
Ан - все. Больше не будет
Писали, что и антоновцы и запорожские двигателисты уже давно
основным сотавом и со своей техникой выехали в Россию.
Прикол в том, что все конвои даже правый сектор до границы охранял!
biggrin
№66 Porutchyk 6 января 2017 04:04
+3
Цитата: morituri
Как уничтожают ученых по всему миру и не позволяют внедрять новые технологии (Часть 1)
Как уничтожают ученых по всему миру и не позволяют внедрять новые технологии (Часть 2)
Я посмотрел оба этих видео с большим интересом.
Тоже давно интересуюсь этой темой Как то всё очень странно в мире.
Миллиарды денег на ремонт дорог тогда, когда уже куча технологий, сплавов и материалов, что дороги могли бы быть если не вечными, то лет на 50.
Кстати, тот чудак, который в 90-х в правительстве России ломился во все двери
с подобной технологией по какому то чуть ли не вечному асфальто - бетону, куда то внезапно исчез тоже...
Я не буду далеко ходить и касаться технологий холодного ядерного синтеза.
Но вот взять часы. Как такое может быть я в 80-х у меня уже были японские часы, не требующие ни механической зарядки, ни батарейки, а просто полежали пол часа на свету и потом пашут. А сегодня я ни в одном самом дешевом или самом дорогом смартфоне, в том числе японском, предназначенном для европейского рынка, и близко подобного не видел. Я не верю, что японцы враз сразу отупели...
Равно как и в то, что советская наука внезапно отупела в своё время.
№67 ANGar 6 января 2017 15:08
0
Ан-26 Ан-10, Ан-12 надежные и хорошие самолеты, но это самолеты вчерашнего дня по своей "начинке", хотя по аэродинамике, надежности - самые хорошие отзывы летного состава.
Более всего радует, что живы конструкторские бюро, есть человеческий и производственный потенциал, и живет авиационная промышленность России!