Генералы НАТО рассказали о преимуществах российской армии

+73
Генералы НАТО рассказали о преимуществах российской армии

фото: Марина Лысцева/ТАСС

Американские военные поделились впечатлениями о самых ярких, на их взгляд, преображениях российской армии за последние годы. Хоть с Капитолийского холма и приходят указания нещадно критиковать вооружённые силы России, очевидные плюсы противника западным экспертам приходится признавать для сохранения иллюзии объективности.


Справедливости ради тон высказываний западных экспертов кардинально поменяла сирийская операция ВКС России. Эффективные удары «сушек» заставили их по-новому взглянуть на возможности вооружённых сил России.

Так, например, «Су-35» единогласно признан одним из самых эффективных перехватчиков в мире. Увидев «Су-35» в деле, американцы пересмотрели свою теорию о преимуществе американских самолётов-невидимок над сверхманёвренными российскими.

Ну а залпы крылатых «Калибров» так и вовсе разорвали в клочья американские шаблоны насчёт армии России. Русские военные показали насколько длинные у них руки, продемонстрировав точные запуски ракет большой дальности, как с самолётов, так и с кораблей и подводных лодок, в том числе и из подводного положения.

Генерал-майор армии США Роберт Скейлс впечатлён новейшими российскими артиллерийскими системами. По его мнению, на данный момент российские артиллерийские системы превосходят американские системы по огневой мощи как минимум на 33%, а отдельные образцы превосходят по характеристикам в разы. Так, например, зона поражения после залпа дивизиона отечественных тяжёлых огнемётных систем в 5 раз превышает зону поражения после залпа батальона РСЗО армии США. Американцы до сих пор стреляют обычными фугасами.

Кроме артиллерии американский генерал отмечает преимущество российской технологии радиоэлектронной борьбы, называя её лучшей в мире, и прорыв в разработках тактических беспилотников. Отечественные БПЛА, корректирующие артиллерию, по качеству и количеству превосходят аналогичные БПЛА США.

Новый командующий объединёнными силами НАТО генерал Кертис Скапаротти, обсуждая с коллегами «российскую угрозу», не скрывал удивления темпами роста ВПК России. Генерал полагал, что развал Советского Союза и рыночная экономика убьют некогда грозную Красную армию без боя.

Удар «перестройкой» по советскому ВПК, действительно, едва не убил его. Развал союза, как результат перестройки, разделил производственные циклы оборонного комплекса. Многие стратегические предприятия остались на Украине и в Прибалтике, другие закрывались или переориентировались под рыночную экономику.

Тем не менее, натовским генералам, прежде чем поражаться возрождению российского ВПК, надо было заглянуть в учебник истории. В начальной фазе Великой отечественной войны чуть ли не весь ВПК Советского союза располагался в западной части страны. Тем не менее, советские граждане смогли эвакуировать под огнём немецкой авиации военно-промышленный потенциал Родины на Урал, а впоследствии с колёс, на первых порах под открытым небом, наладить выпуск стратегически важной военной продукции. Смогли тогда – смогли и сейчас.

Показателем здоровья российского ВПК является возрождение судостроения. За последние годы фактически обновлён российский флот. На воду спущено 20 новых кораблей. От крупнейшего в мире атомного ледокола «Арктика» до новейшего фрегата «Адмирал Григорович».

Впрочем, обновление происходит не только во флоте. Пехотинцам поступают на вооружение модернизированные винтовки «АК-74М», а танкистам, не имеющие аналогов в мире, танки «Т-14» «Армата». Состав ядерной триады обновляется межконтинентальными баллистическими ракетами «РС-24».

Так что западных военных ещё ждёт множество информационных поводов для выступлений и экспертных оценок. Российская армия заставляет потенциального противника одновременно бояться и восхищаться собой. Что ж, тем меньше у западных военных желания проверять крепость русского оружия в реальном бою. Пусть лучше остаются теоретиками.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (44)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+34
№1 mp3free Пользователя нет 7 августа 2016 12:32
Самое главное преимущество - русский дух, характер, но этим упырям этого не понять. Наш ВПК, ещё не раз удивит западных и заокеанских "партнёров".
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
+9
№2 nvn Пользователя нет 7 августа 2016 13:32
Действительно, лучше, как минимум, 2 раза услышать, чем 1 раз прочувствовать. Есть,конечно, отступления. парашка и компания уже 2 предупреждения имеют. Кстати как там поживает супер-пупер спецназ канады. ягуары были на своей территории, а на деле эти профи (драные кошки) против шахтера голимый ноль. ЛДНР молодцы.
Гражданин
+9
№3 Alex4 Пользователя нет 7 августа 2016 13:41
и над моей полянкой такая птичка пролетала!!! good
Гражданин
+1
№4 nvn Пользователя нет 7 августа 2016 13:32
Действительно, лучше, как минимум, 2 раза услышать, чем 1 раз прочувствовать. Есть,конечно, отступления. парашка и компания уже 2 предупреждения имеют. Кстати как там поживает супер-пупер спецназ канады. ягуары были на своей территории, а на деле эти профи (драные кошки) против шахтера голимый ноль. ЛДНР молодцы.
Гражданин
+1
№5 karayafrog Пользователя нет 8 августа 2016 23:22
думаю скорее Кудрин удивит наш ВПК в ближайшее время. что ж зря его позвали что ли
Гражданин
+8
№6 Умный или Пользователя нет 7 августа 2016 12:32
Крепка броня и танки наши быстры..... Это уже было. Может будем работать молча, а бить сильно?
Гражданин
+12
№7 Nani Ero Пользователя нет 7 августа 2016 12:33
Эффективные удары «сушек» заставили их по-новому взглянуть на возможности вооружённых сил России.

Видать подзабыли историю с "Куком". facepalm biggrin Ничего, повторение - мать учения.. biggrin
Гражданин
0
№8 Умный или Пользователя нет 7 августа 2016 12:37
читайте внимательно Нани там про РЭБ написано.
Гражданин
+7
№9 Nani Ero Пользователя нет 7 августа 2016 12:40
Я не знаю, что такое РЭБ, но я догадываюсь, что "сушка" - это самолет "СУ". А как эффективно "работает" СУ наглядно продемонстрировала ситуация с "Куком". И без разницы каким образом был нанесен эффективный удар. fellowДаже если это был макет самолета. biggrin
Гражданин
+2
№10 А.Борисов Пользователя нет 7 августа 2016 12:54
РЭБ- это системы радио- электронной борьбы.
Гражданин
+1
№11 Nani Ero Пользователя нет 7 августа 2016 13:02
Спасибо! curtsey girl_smile
Гражданин
+1
№12 ppv Пользователя нет 8 августа 2016 03:45
системы РЭБ умеют наносит врагу такие эффекты:
- "умное" противодействие (игры всякие и обманки),
- уничтожение (выжигание датчиков навсегда),
- подавление сигналов (временная слепота датчиков).

сегодня наши системы РЭБ лучше иностранных и по дальности, и по точности.

кстати, и связь у нас на уровне пиндосии как на поле боя, так и между системами оружия в разных средах (бронемашины-вертолёты-корабли-самолёты).
Гражданин
0
№13 суткис Пользователя нет 7 августа 2016 12:33
Вот наш "карла маркс".Можно обсуждать по пунктам и писать труды.На 30 й минуте и 1.20 про дврковиче подобных.

"какой то министр пришёл.....я не помню его....да это какой то сумашедший...."


ttps://www.youtube.com/watch?v=3gj9Ph6KoL8
Гражданин
+7
№14 iprpa0 Пользователя нет 7 августа 2016 12:34
Берегись, когда тебя хвалит враг.
Гражданин
+12
№15 kofesan Пользователя нет 7 августа 2016 13:20
Боюсь показаться "нудным", но во-первых полностью согласен с теми кто говорит:..
1. Многие "хвалебные" речи генералов - способ подзаработать. Платят им военные
корпорации, за ни к чему не обязывающие страшилки об "отсталости" своего-
Амерского и необходимости срочного вливания в карман ....
2. Во время второй мировой (немцы во главе с Гитлером) и по сей день (Амеры во
главе со своими корпорациями)обнаруживается и обнаруживалась просто
потрясающее воображение разница в подходах к ведению боевых действий и как
результат - иногда диаметрально противоположные выводы в комплектовании
техникой ВС.

Это вообще "что-то с чем то"!
Например асы фашисткой Германии и асы Советского союза в ВОВ. Мифы о превосходстве первых гуляют до сих пор! А если знать -то всё наоборот...
Гражданин
+5
№16 Лис северный Пользователя нет 7 августа 2016 12:39
А ведь это только то вооружение что РАЗРЕШИЛИ показать американцам.А есть же еще с грифами-"Секретно" и "Совершенно секретно".Вот там те самые сюрпризы и находятся...
Гражданин
+3
№17 Hamradio Пользователя нет 7 августа 2016 12:44
Это только десятая часть. Пусть дальше от русских "неожиданностей" вздрагивают, просыпаясь в холодном поту.
Гражданин
+18
№18 Solex Пользователя нет 7 августа 2016 12:49
Пусть пиндосы обгадятся biggrin

Гражданин
+1
№19 asteroid75 Пользователя нет 7 августа 2016 12:52
Конечно приятно, что потенциальный противник делает такие комплементы,
но не стоит расслабиться.У США экономический,промышленный и научный потенциал
по более нашего.
Так что есть ещё к чему нам стремиться!
Гражданин
0
№20 realex Пользователя нет 7 августа 2016 12:57
Извините, что не в тему, но вот такое появилось сообщение -
"На российско-украинской границе произошел бой, есть погибшие среди ВС РФ. Перестрелка произошла рано утром на границе России и Украины в Красноперекопском районе Крыма. В результате случившегося один военный РФ погиб, трое получили ранения. Пострадавшие доставлены в местную больницу. "У госпитализированных огнестрельные ранения различных частей тела. В целом их состояние можно оценивать как среднее", — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах. Обстоятельства инцидента выясняются".

Сообщения от жителей: "На границе с Крымом сейчас слышны автоматные очереди, видели несколько вертолетов. Рано утром, в районе н.п. Армянск, произошла попытка прорыва вооруженной группы на территорию Крыма. Очевидцы сообщают о больших группах Российской военной техники, находящихся в районе Армянска и Джанкоя. На всех въездах в Симферополь идет шмон машин. На Перевале тоже шмонают. Под Мариуполем и на южном фронте Донбасса движение техники и слышны разрывы. Мариуполь, Бердянск, Новоазовск трухануло, похоже на мощное РСЗО".
Гражданин
0
№21 Маузер Пользователя нет 7 августа 2016 13:09
Лёд тронулся?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
Гражданин
0
№22 Умный или Пользователя нет 7 августа 2016 13:16
было бы удивительно.... Олимпиада началась, а войны нет... Однако на лайфе ничего подобного нет.
Вы либо ссылку давайте на первоисточник, либо не флудите.
Гражданин
+2
№23 prol Пользователя нет 7 августа 2016 14:21
Кроме укросми этой новости нет нигде. facepalm
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Гражданин
0
№24 GRECHANY Пользователя нет 8 августа 2016 15:08
Вот информация с сайта "Новороссия":
ИГОРЬ СТРЕЛКОВ:
И ТАК, ПРОШЛО БОЛЬШЕ СУТОК...

Больше суток с того момента, как на крымской границе убиты от 2 до 4 (по последним данным) российских военнослужащих, а две группы "правосеков" прорвались в глубь российской территории (и одна, по последним данным ,еще не обезврежена).

И что? Этот факт открытой агрессии по отношению к Российской Федерации хоть как-то отмечен? Хотя бы пресловуто-убогой "лавровской" "глубокой озабоченностью"? В США если где-то подобным образом убит хоть один гражданин (не говоря уже о военнослужащем) - все общество, все государственные органы и все СМИ буквально встают на дыбы. У нас - по телевизору "считают медали" и причитают о том, что наших пловцов "освистали на эстафете"... Горе-то какое!!! Ах!!!

А вооруженное вторжение на российскую территорию - это даже не "информационный повод"?!? Ну-ну...

Ладно, обосрались наши "стратеги" в Алеппо и об этом в газетах не пишут. Глупо, досадно, но это, как-никак - "колониальная война". Авантюра без надежды на малейший успех. Заранее обреченная и свидетельствующая либо о непроходимой тупости и некомпетентности, либо о прямом вредительстве тех, кто ее "пролоббировал". Про нее лучше вообще молчать и потихоньку, без лишнего шума, вывести все войска, все самолеты и всех "ихтамнетов" из ЧВК (что от наших дебилов ожидать, конечно, не приходится).

Но тут-то... прямое нападение на российскую территорию! С жертвами среди российских пограничников. И это на фоне серьезного обострения на Донбассе.

Невольно задумаешься: а узнаем ли мы из "ящика", если укры вдруг захватят Перекоп? Или даже Симферополь? Или господа, всю свою карьеру поставившие на "коленочный план урегулирования" будут нам и в этот момент показывать исключительно "обиженных параолимпийцев" и высказывания по их поводу "инвалида умственного труда" Мудко?

Это, простите, господа и товарищи - "клиника". Точно такая же, какая была у Януковоща во времена пресловутого "майдана". когда каждому трезвомыслящему человеку было ясно, что совершается государственный переворот, но власти его старательно "не замечали", надеясь, что "само рассосется".
И закончится все точно также. Хреново закончится... для всех нас, а не только для Путина. Но и для него - всенепременно тоже. Интересно, где он по соседству с Януковичем поселится? В пригороде Шанхая особнячок подберет? С такой политикой уже пора присматривать
Гражданин
+5
№25 cadabra Пользователя нет 7 августа 2016 13:00
Армия России вот для меня главный аргумент, почему я, несмотря на слабую экономическую практику Путина да и других вопросов воз и маленькая тележка, призываю голосовать за данную личность. Потому что придет другой и ассигнования на армию урежут, кто бы не пришел, так как Путин дает максимальный зеленый свет ВПК.
А надо еще хотя бы лет 5-7 чтобы догнать упущенное в военном деле.
Пусть нас боятся как Верхнюю Вольту с ракетами, чем презирают как просто Верхнюю Вольту(против жителей ВВ ничего нее имею).
Гражданин
+1
№26 bondanty Пользователя нет 7 августа 2016 13:22
Цитата: realex
Извините, что не в тему, но вот такое появилось сообщение -
"На российско-украинской границе произошел бой, есть погибшие среди ВС РФ. Перестрелка произошла рано утром на границе России и Украины в Красноперекопском районе Крыма. В результате случившегося один военный РФ погиб, трое получили ранения. Пострадавшие доставлены в местную больницу. "У госпитализированных огнестрельные ранения различных частей тела. В целом их состояние можно оценивать как среднее", — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах. Обстоятельства инцидента выясняются".

Сообщения от жителей: "На границе с Крымом сейчас слышны автоматные очереди, видели несколько вертолетов. Рано утром, в районе н.п. Армянск, произошла попытка прорыва вооруженной группы на территорию Крыма. Очевидцы сообщают о больших группах Российской военной техники, находящихся в районе Армянска и Джанкоя. На всех въездах в Симферополь идет шмон машин. На Перевале тоже шмонают. Под Мариуполем и на южном фронте Донбасса движение техники и слышны разрывы. Мариуполь, Бердянск, Новоазовск трухануло, похоже на мощное РСЗО".

Я вот что нашёл:
В Мариуполе произошло землетрясение магнитудой 4,8. Об этом сообщается на сайте Геологической службы США.

По данным украинского издания UNN, около 11 утра жители ощущали толчки, похожие на «взрывную волну», в разных частях города.
На протяжении нескольких минут дрожали стены, потолок и фундамент в многоэтажках в Центральном и Левобережном районах Мариуполя.

Слабые толчки также были зафиксированы также в Донецке и на территории России - в Ростове-на-Дону и Крыму.(с)
И ещё:
Помощник главы Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян в эфире телеканала «112 Украина» заявил о возобновлении движения на границе с Крымом, приостановленного якобы российской стороной.

«Около 11:00 начало возобновляться движение на контрольно-пропускной пункте "Чонгар"... Пропуск людей начался, и движение людей также происходит», - отметил Слободян.
ТЦ Звезда
Гражданин
+1
№27 separatist Пользователя нет 7 августа 2016 14:45
А я сначала и не понял!!! Сегодня в 11.17 действительно начало трусить, живу на 8-м этаже в 30 км от Донецка, стены затряслись, комнатная растительность задрожала и это продолжалось несколько секунд!!!
----------
чёрный сепар
Гражданин
0
№28 realex Пользователя нет 7 августа 2016 13:36
Ссыль на новость - vk.com/wall-57424472_110819
Гражданин
+1
№29 Умный или Пользователя нет 7 августа 2016 14:06
Офигительная ссылка.... А лайф было лениво заглянуть? Если завтра какой имбецил в контакте напишет, что з-я мировая началась тоже перепостите?
Гражданин
0
№30 Феникс77 Пользователя нет 7 августа 2016 13:45
Российская армия заставляет потенциального противника одновременно бояться и восхищаться собой.

То что они восхищаются это очень хорошо, когда дело всё таки дойдёт до войны те кто сейчас восхищаются с большой вероятностью начнут сдаваться на милость победителя, ведь они уже сейчас уверены что слабее нас. smile
Гражданин
0
№31 YAROSLAVNA Пользователя нет 7 августа 2016 13:46
ФОТО- ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ!!!
Гражданин
+3
№32 Bizones Пользователя нет 7 августа 2016 13:52
...Так, например, зона поражения после залпа дивизиона отечественных тяжёлых огнемётных систем в 5 раз превышает зону поражения после залпа батальона РСЗО армии США. Американцы до сих пор стреляют обычными фугасами... Огнеметные тяжелые системы и РСЗО это разные виды вооружений! Аффтар-это косяк!
Гражданин
+2
№33 Sardanapal Пользователя нет 7 августа 2016 14:11
В принципе, вы правы. РСЗО и ТОС это разные виды вооружений. Только у США нет аналогичных систем. И там, где наши могут применить ТОС, штатам придется использовать РСЗО. Которые обеспечивают меньшую эффективность.
В таком контексте сравнения вполне допустимы при определенных условиях применения. В Сирии такие условия обеспечиваются. Естественно, ТОС не может заменить РСЗО в полном диапазоне их возможного применения.
Гражданин
+1
№34 Илья Новицкий Пользователя нет 7 августа 2016 15:14
Данное сравнение сделал непосредственно натовский генерал. Ну нет у них Буратин и Солнцепёков - вот и завидуют.
Гражданин
+1
№35 karayafrog Пользователя нет 8 августа 2016 23:21
у них есть стратегия. и цель. что напрочь отсутствует у нас - мы все мирится пытаемся а они нас уничтожить
Гражданин
+1
№36 Геннадьич Пользователя нет 7 августа 2016 14:02
Пехота рулит!
Остальное поддержка!
Гражданин
+1
№37 prol Пользователя нет 7 августа 2016 14:36
Все сводится к элементарной банальщине - дайте денег, а то "что прислали на прошлой неделе мы давно уже съели попилили". spiteful
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Гражданин
+2
№38 Гидросолдат Пользователя нет 7 августа 2016 14:43
Свежая новость на мейле:

СМИ: российский беспилотник залетел в Израиль из Сирии
Комплекс ПВО Patriot пытался сбить дрон, который был замечен над Голанскими высотами, но тот увернулся от обеих выпущенных ракет и вернулся в Сирию.

Это вам не мелочь по карманам тырить.
Гражданин
0
№39 vasyatka.plodozhorka.80 Пользователя нет 7 августа 2016 15:04
Для "мыла", действительно, свежачок, а так не слишком-то и свежо....но, всё равно приятно, что напомнили.
----------
Васятка Яблочный Мышь
Гражданин
0
№40 Игорьза Пользователя нет 7 августа 2016 14:50
Россию защищает народ, даже народы России, а только потом Бог. вам ловить даже крыс не надо-ешьте мышей!
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Гражданин
0
№41 vilks49 Пользователя нет 7 августа 2016 16:41
Не спешите... скоро в Европе новый узелок завяжется и весьма серьезный. Это проблема Гибралтара.
Гражданин
+1
№42 vilfbrim Пользователя нет 7 августа 2016 16:45
Вся их хвала нашему оружию это конечно хорошо. Но в реальности они просто таким образом, пытаются выбить денег из конгресса для новых разработок (распила).
Гражданин
+4
№43 sego1 Пользователя нет 7 августа 2016 19:48
Хорошая статья.Только автор,видимо не в курсе что заводы вывозились совсем не в чисто поле.Еще в 1933-34 годах Советским правительством и И.В.Сталиным было принято решение о создании площадок так называемого "нулевого цикла" в районах Сибири и Урала. И в 1941 году оставалось, практически, возвести стены и крышу, и установить привезённые станки. Вот такие вот в нашем Государстве были "тираны и убийцы". Стратегически мыслили, на десять лет вперёд!Нашим ублюдочным либералам и олигархам-ворюгам такого не дано. Они смогли только стратегически спереть всё, до чего дотянулись.
Гражданин
+1
№44 Kiribbei Пользователя нет 7 августа 2016 20:29
Бойтесь пиндосов, сладко поющих...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.