Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На Су-27СМ и Су-34 будут установлены двигатели АЛ-31Ф М2
В ОКБ «Сухой» рассматривается возможность оснащения самолетов Су-27СМ, Су-30 и Су-34 новейшими авиационными двигателями АЛ-31Ф М2.
Такое решение было принято по результатам научно-технического совета, который был посвящен вопросам по модернизации и ремоторизации двигателя АЛ-31Ф второго этапа (АЛ-31Ф М2). В работе совета приняли участие «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Объединенная авиастроительная корпорация», «НТЦ имени Люльки» и «ОКБ «Сухого».
В данный момент проводятся работы по модернизации двигателя АЛ-31ФМ2 второго этапа. В термобарокамере ЦИАМ завершены стендовые испытания авиационного двигателя, достигнута статическая тяга в 14500 кгс. На полетных режимах на 9% увеличена тяга по сравнению с двигателем АЛ-31ФМ первого этапа. Модернизация двигателя, при котором сохраняются его габаритные размеры, направлена на то, чтобы сохранить возможности замены двигателей на Су-27, Су-30 и Су-34 без изменения конструкции самолета или двигательного отсека. Предусматривается замена двигателей не только на отечественных самолетах указанных марок, но и на тех, что были поставлены зарубежным заказчикам в предыдущие годы.
Вся программа по проведению необходимых ресурсных и стендовых испытаний должна быть завершена уже к концу текущего года, после чего будут осуществляться серия летных испытаний, которые, как правило, проводятся до государственных испытаний. Серийные поставки модернизированного авиационного двигателя планируется начать уже в 2013 году.
Такое решение было принято по результатам научно-технического совета, который был посвящен вопросам по модернизации и ремоторизации двигателя АЛ-31Ф второго этапа (АЛ-31Ф М2). В работе совета приняли участие «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Объединенная авиастроительная корпорация», «НТЦ имени Люльки» и «ОКБ «Сухого».
В данный момент проводятся работы по модернизации двигателя АЛ-31ФМ2 второго этапа. В термобарокамере ЦИАМ завершены стендовые испытания авиационного двигателя, достигнута статическая тяга в 14500 кгс. На полетных режимах на 9% увеличена тяга по сравнению с двигателем АЛ-31ФМ первого этапа. Модернизация двигателя, при котором сохраняются его габаритные размеры, направлена на то, чтобы сохранить возможности замены двигателей на Су-27, Су-30 и Су-34 без изменения конструкции самолета или двигательного отсека. Предусматривается замена двигателей не только на отечественных самолетах указанных марок, но и на тех, что были поставлены зарубежным заказчикам в предыдущие годы.
Вся программа по проведению необходимых ресурсных и стендовых испытаний должна быть завершена уже к концу текущего года, после чего будут осуществляться серия летных испытаний, которые, как правило, проводятся до государственных испытаний. Серийные поставки модернизированного авиационного двигателя планируется начать уже в 2013 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
0 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.