Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минобороны РФ объявляет «Родительский призыв»

Минобороны РФ объявляет «Родительский призыв»

Современная Армия России становится более открытой для общественности. Чтобы каждый мог убедиться в том, что российские солдаты находятся в хороших руках, командование РВСН РФ придумало новую акцию.

Теперь родственники новобранцев получили возможность два раза в год приехать в гости к военнослужащему и остаться с ним на два дня. Но Минобороны РФ решило на этом не останавливаться и пошло дальше.

Во время так называемых родительских дней впервые пройдет акция «Родительский призыв», в ходе которой родственники смогут два дня послужить со своими детьми. Им покажут военную технику: комплексы «Тополь-М», «Ярс», пройдут выступления на плацу с демонстрацией элементов рукопашного боя и концерты, подготовленные военнослужащими. А те новобранцы, к которым не приехали родственники, смогут пообщаться с ними по Skype, – пишет телерадиокомпания «Звезда».

Лично мне эта инициатива нравится, на мой взгляд, она поможет укрепить имидж российской Армии в глазах скептически настроенных к ней граждан России. Что ещё может поднять дух наших солдат лучше, чем встреча с мамой или папой, во время прохождения службы, с теми, кого они и пришли учиться защищать?

К тому же родители увидят, с какой современной техникой работают их дети и поймут, что российские щит и меч действительно сильны. Будет выше доверие и к российской армии и к правительству, которое придерживается четкого курса по модернизации ВС РФ.

Не секрет, что больше всего за сыновей волнуются их матери (отцы-то сами служили, знают), так что надежнее всего – предоставить недоверчивым женщинам возможность увидеть всё своими глазами, тогда всё встанет на свои места, и всем будет спокойнее: им самим, солдатам и их командирам, конечно же.

Как говорил Александр III: «У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!» И когда каждый житель нашей огромной страны получит возможность поближе познакомиться с ними, то вырастет и доверие, и гордость за своих «Друзей».

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Nick999 28 февраля 2016 18:21
+6
Врагам России это только лишняя красная тряпка... Мобилизация резервистов или ещё какое дерьмо на цензоре придумают?
№2 Иван Малышев 29 февраля 2016 07:42
+2
мультфильм помню про вову сидорова
№3 Ну здравствуй, это я 29 февраля 2016 14:16
0
Цитата: Иван Малышев
мультфильм помню про вову сидорова

Классный мультик...
"И батон наперевес, как устанет так и ест".



----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 ЧеП 29 февраля 2016 10:19
0
Да и пусть побомбит!
№5 sevoobormot 28 февраля 2016 18:21
+11
Хорошая идея. Лишь бы родители не тащили в армию слюнявчики и подгузники.
№6 Читатель 28 февраля 2016 19:05
+16
Родители два раза в год (при годичном сроке службы) - это и есть слюнявчики и подгузники. Идея отвратительная...

Давно доказано - чем слаще жизнь, тем мягче воин.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№7 hamster1979 29 февраля 2016 01:30
0
Одна из наиболее эффективных иностранных армий - у Израиля.Так вот - там солдаты каждый день дома. Оружие домой берут. Девушки служат. У меня одноклассник (эмигрировал с Украины в Израиль) в армии жену нашел. Народ и армия там едины. А у нас солдаты как в тюрьме - ни прав, ничего. Большой соблазн неуставных отношений (я не говорю, что так везде, но система армии так устроена, что все зависит от конкретного руководства, причем непосредственного, самого нижнего уровня - комбат,ротный, взводный. А всех не проконтролируешь однако.)Не вижу ничего плохого, чтобы наша армия стала как можно более открытой и прозрачной, а не изолированной, как сейчас.
№8 Серая Волчица 29 февраля 2016 01:49
+1
Одна из наиболее эффективных армий (у небольших государств) - у Швейцарии, с её кадрово-милицейской структурой.
№9 hamster1979 29 февраля 2016 10:15
-2
Швейцария ни с кем не воюет, как можно судить об эффективности ее армии на настоящий момент? Израиль воюет с момента своего появления на карте и по настоящее время, каждый день.
№10 Серая Волчица 29 февраля 2016 19:13
0
Она потому эффективная, что в короткий срок "под ружъе" может встать практически все работоспособное население страны. Там в самой полной мере реализован принцип "народ и армия едины".
И то,что Израиль воюет с момента своего создания тоже не показатель эффективности. Значит так воюет, что до сих пор воюет.
№11 cergovan 28 февраля 2016 19:11
0
Да позор это ! desantura
----------
Мужик
№12 yiono47 28 февраля 2016 20:43
+1
Сын служил в 2009-10г под Нижнем ездили раз в месяц уже тогда, а так как кормили хорошо возить приходилось только сигареты и кулечек батончиков которые он любит до дрожи
№13 Цыган 28 февраля 2016 18:21
-5
Вот только не надо заниматься показухой во время родительского призыва, а погонять, как матерей, так и сестёр, от подъёма до отбоя дней так 7, пусть поймут как в армии хорошо служить.
№14 korma 28 февраля 2016 18:34
+8
Хорошо это на пляже лежать и пиво потягивать.
Армия - это немножко другое.
№15 Цыган 28 февраля 2016 20:51
+1
Кому как не мне, отдавшему 33 года армейской службы, знать что такое армия.
№16 Nikky 28 февраля 2016 21:59
+5
А зачем? Что именно Вы хотите доказать мамам и сестрам? Как трудно в армии служить? Так думаю никто из женщин с этим и не спорит. Чем Вам так мамы не угодили?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№17 Цыган 28 февраля 2016 22:40
+1
Я хочу, чтобы в армии не занимались показухой, показывать надо как проходит Служба в действительной армии, а не красивые спарринги рукопашного боя. Матерям интересно как служится сыну, брату или мужу. Вот что я имел в виду.
№18 Nikky 28 февраля 2016 23:57
+2
Ну так для этого они и приезжают посмотреть. Разумеется, до режимных объектов и никто не пустит, но в часть то она, мать, может приехать? Посмотреть, как живет сын, кто у него сослуживцы, чему его учат? Или Вам интересно, чтобы маму погоняли по плацу или по стрельбищу? Я так и не поняла, в чем Вы показуху углядели... Спарринг рукопашного боя - это тоже результат учебы в части.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№19 Цыган 29 февраля 2016 11:04
0
Вы очень наивный человек. Рукопашный бой могут показать в десантных войсках, в морпехоте или в разведроте. В остальных частях такого не практикуют.
№20 Nikky 29 февраля 2016 19:48
0
Возможно, но я так и не поняла, что Вас так рассердило, что Вы готовы гонять несчастных матерей по плацу. Ну на крайняк пусть смотрят, как ребята проходят физподгтовку и прочие премудрости несения службы, но самих то мам за што? shok
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№21 Димитрий 29 февраля 2016 14:34
+1
Матерей скорее всего волнует не сложность физ подготовки, а условия жизни и уровень дедовщины. Во вторых большинство страшилок, либо сказки, либо единичные случаи. Уровень мат обеспечения повысился сильно, дедовщина упала довольно низко. Начальная физическая подготовка и чуть-чуть мозгов позволяет чувствовать себя в армии довольно комфортно.
№22 Непонятая 28 февраля 2016 18:38
+7
давно пионерский - у нынешних солдат по призыву есть даже полтора часа послеобеденного сна. facepalm

А родителей всегда с большим удовольствием принимали в частях и давали время для встреч с сыновьями.
girl_smile
№23 Димитрий 29 февраля 2016 14:36
0
Ткните в норму устава по поводу сна =)))
Часто получалось по 4 часа в сутки.
№24 Александр.Г 28 февраля 2016 18:25
0
Идея стоящая, только где же родители будут 2 дня гостевать? Ну не в казарме же, неужто гостиницы будут стороить?
№25 Непонятая 28 февраля 2016 18:40
+3
Если нет гостиницы в поселке, то обычно оборудовали комнату в клубах на территории, где и селили приехавших родственников.
№26 Димитрий 29 февраля 2016 14:38
0
А чем Вам казарма на два дня не устраивает? =))
Они что спать приехали? =))
№27 Эвита 28 февраля 2016 18:35
+11
У меня младший сын 2 июля 2015 года вернулся с армии. 1 год очень быстро пролетел! Не сказать, что я совсем не волновалась за ребенка - конечно, немного было, ведь даже когда он на улицу уходит или куда-то по делам уезжает и то волнуешься - мало ли что.... А служил наш сын недалеко, в 300км от дома, поэтому если куда-то выезжали по делам на машине, то попутно всегда заезжали с гостинцами к нему. Честно говоря, поэтому не вижу особой необходимости еще и по 2 раза за службу еще и на 2 дня у солдата поселиться. У всех ведь дела, времени всегда не хватает. Если только бабушки-пенсионерки могут приехать послужить к внучку...))) Аж сама рассмеялась - тогда как в мультике знакомом получится...)))
Нам достаточно было ежедневно созваниваться с сыном, чтобы знать, что у него все в порядке. А также регулярно получать фото с телефона. Их у меня накопилось много за год, на целый дембельский альбом виртуальный!
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№28 Димитрий 29 февраля 2016 14:40
0
Контроль закрепленный нормой закона позволяет вычищать косяки и превышения полномочий.
№29 farfett 28 февраля 2016 18:39
+2
Идея правильная,поддерживаю,а гостевать?Так на каждом КП имеется гостевая комната
переоборудуют,думаю,да сами же солдаты soldier
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№30 Эвита 28 февраля 2016 18:43
+1
А вот мультфильм про Сидорова Вову, который пошел в армию служить
Посмотрите этот старый добрый мультик. В те времена это был гротеск, пародия, а теперь становится реальностью...)))
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№31 Димитрий 29 февраля 2016 14:41
0
Таких не любят, сразу подальше отправляют задним числом.
№32 Дочь Бориса 28 февраля 2016 18:45
+7
Что-то вспомнилось:
№33 Марина.Н 28 февраля 2016 18:45
+3
Это может быть и хорошо,но только в том случае,если сыновья служат не очень далеко от дома,а если за тысячи километров?Мой сын служил на Алтае,родной дом на Сахалине,шибко не наездишься,проезд то в ой какую копеечку встает
№34 Яна Антонова 28 февраля 2016 18:47
+1
Мне кажется это лишнее..ребята и так в основной своей массе служат относительно недалеко от дома,и у родителей есть возможность проведать.По одноклассникам сына знаю,что ребята всегда на связи)
№35 Ирина_33 28 февраля 2016 18:53
+8
Всё зависит от отца-командира - у меня старший служил 9 лет назад, так нам на присяге командир дал номер телефона, по которому можно ему звонить, если что)), в пределах разумного и номер дежурного , куда можно позвонить и пригласят защитника)) к телефону, но только после 7 часов вечера, если защитник)) не в наряде и, конечно же без фанатизма. У сына об армии лучшие воспоминания. На стороне было две работы - прокопать траншею для кабеля для военного санатория, их там закормили за два дня)), и вырыть котлован для установки вольеров для собак. В этих работах на стороне не вижу никакого зла!!!
Служба в армии - святая и почетная обязанность!!!
----------


№36 1234a 28 февраля 2016 21:39
+2
Вы правы. Всё зависит от командира. Мой сын пришел 5 лет назад. Помню первые слова из Железнодорожного (сборный пункт для Москвы и области). - Куда?; - Мирный. В голове сразу прокручивать: Мирный - алмазы- Якутия. О боже! Холод. Кричу в трубку: область какая? И слышу в ответ, Что Архангельская. Приезжала на присягу. Остались наилучшие воспоминания. Встретили, оформив заранее пропуск, отвечали на все вопросы. Даже жалко стало, тогда ещё капитана Рябова. Поселили в гостиницу при части (была такая), командиры ответили на все вопросы, предложили питание для родителей в офицерской столовой. А на, что хочу сделать акцент, во время службы были исключены товарно-денежные отношения. Денег на руки не давали. Телефон только на выходных получал, что бы позвонить. В военкомате дали две симки, где первая и шестая минута по 3 руб. Говорить могли по часу. После присяги пришло письмо из части с тел всех командиров и просьбой обращаться при необходимости. Слава Богу, не пришлось.
№37 Lena M 28 февраля 2016 18:58
+4
Сыну через два года 18. Типичный ботаник.
Представляете, ни капельки не боится в армию идти biggrin
№38 Димитрий 29 февраля 2016 14:45
+1
Пусть прогуляет на курсы по самообороне, чтоб форму подняли к службе, иначе в начале тяжко будет. Плюс если конкретно не повезет с местом, то чтоб был не крайний. А дедовщина есть в любой армии, просто где-то больше, а где-то условная.
№39 Монгол_Степной 28 февраля 2016 18:59
+5
Для родителей -это психологический плюс, иметь возможность приехать к сыну.Понимая, что армия не скрывает от родителей, в каких условиях служат дети. А приехать или нет- это уже по возможностям каждой семьи.В общем идея хорошая, особенно для поднятия престижа армии среди населения после голодных девяностых.
№40 Кузьмич Кузьмичёв 28 февраля 2016 20:41
+5
Согласен с Вами! Это надо не столько солдатам, сколько родителям, родственникам для максимального сближения Армии и Народа. Народ и Армия едины!
Едешь мимо на машине, - подвези солдата!
№41 Ростовчанин 28 февраля 2016 19:08
+3
Цитата: Александр.Г
Идея стоящая, только где же родители будут 2 дня гостевать? Ну не в казарме же, неужто гостиницы будут стороить?

У нас в Части был резервный жилфонд. Использовался для командировочных промышленников. Там расселяли родителей которые приезжали . Помещались все даже массово приезжающие на присягу.Самому приходилось расселять. А сейчас наверное и того проще.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№42 Дмитрий_К 28 февраля 2016 19:18
+6
Сын служил в РВСН в 300 км. от дома в 14-15 году.
Было немного иначе, можно было приехать дважды в год, в заранее обозначенные командованием выходные, снять квартиру или гостиницу и забрать бойца с ночевой с субботы на воскресенье. При этом утренняя поверка была обязательна.
Я Вас уверяю, хуже от таких посещений ("слюнявчиков") бойцы не служили.
№43 Eugeny Radugin 28 февраля 2016 19:22
+3
Хорошая идея, что известно и понятно, то не страшно. Потерпят пару дней отцы командиры волнующихся матерей и тетушек.
К них у самих такие волнующиеся за них есть.
Хорошо, когда можешь успокоить душу родных и близких.
№44 Михална 28 февраля 2016 19:31
+2
Я - в "растрепанных" чувствах: сыну при медосмотре для поступления в училище поставили диагноз "сколиоз 1- степени". Не годен. За 3 месяца срочной сорвали спину. В октябре была идеально ровная спина (есть снимки), накачанный торс, "кубики" брюшного пресса. Три месяца практически без спорта, но с 7-килограммовым бронежилетом и 14-килограммовой рацией, не отрегулированной на его рост - в результате излишнее давление на одно плечо, "выбило" 3 позвонка влево.
Обидно до слез. Он так старался, готовился... С первых дней ходил за командованием, требовал физической нагрузки, тренировок. Не пускают!!! Раз в неделю на часок, 50 человек на один турник и два мата. Бегом-бегом, 2 подхода по 30-40 раз - это спорт?
Ладно, он смирился с плохой кормежкой и отвратительной гигиеной, я сама уговаривала его потерпеть пару месяцев "учебки", типа, "потом лучше будет". Но кто ж ожидал, что ему ТАКУЮ свинью подложат?
И что теперь делать? Кому жаловаться? И вообще, есть ли смысл жаловаться?
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№45 Vicky 28 февраля 2016 19:55
+1
неумело троллите
№46 Михална 28 февраля 2016 20:49
+1
Какой, нафик, троллинг?Все - правда от первого до последнего слова!
Со вчерашнего дня чуть не плАчу. Не знаю, какими словами его утешить, поддержать, подбодрить... В четверг был медосмотр, только вчера пришла СМС-ка "Мама, срочно позвони, очень важно" (телефоны дают только по выходным) И с места - в карьер "Я не годен!"
Сначала была реакция "Немедленно билеты на самолет, полечу, буду разбираться!"
Остыла, подумала: "Они ж со мной разговаривать не будут, через КПП не пропустят, будут приказом перед носом махать и будут правы" (Нашла я этот приказ, действительно со сколиозом не берут в военные училища на офицеров).
Следующая мысль: "Буду жаловаться, писать Шойгу, Путину, кому угодно!" Потом еще подумала - а смысл? Ну, наедут они на эту часть, так только сыну наврежу, из вредности засунут его куда-нибудь на Чукотку, вообще не увидимся до дембеля.
И что теперь делать? У человека весь мир рушится, мечту отнимают, смысла жизни лишают, а вы - троллинг... Грубо... sad
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№47 Lava 28 февраля 2016 22:20
+2
Михална, не расстраивайтесь, собирайте вещи и в путь в часть к сыну! Поговорите с медиками, командирами и может всё решится. Успокойте сына и боритесь! Ищите путь и найдёте! Не попадёте в десант или лётчики. возможно попадёте в ракетчики или связисты.
И ещё - не выбирайте "крутое" военное училище (им.Можайского, им.Василевского,Петра Великого и пр), а ищите попроще или филиалы, например филиал академии Можайского в Ярославле. В 2015 году туда был повышенный набор и забирали ребят, которые не поступили в другие военные вузы.
Главное - успокойте бойца. И дипломатично бейтесь
№48 Михална 28 февраля 2016 22:34
+1
"Спасибо за совет"! (горький сарказм, уж извините!) Именно в "Петра Великого" он и собирался. Не хочет он быть ракетчиком, хочет во Флот!!! Причем брали ведь! Результаты ЕГЭ - 5-й лучший из всех подавших заявление! Если бы нам раньше сказали, что от второго, не-российского гражданства надо немедленно отказываться - сейчас бы уже на первом курсе учился!
Он настроен по-боевому, собирается дальше бороться, на будущий год еще одну попытку предпримет. Время еще есть, ему только 19, а после срочной до 24-х поступать можно.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№49 Димитрий 29 февраля 2016 14:48
0
Если еще в армии, то пишите заявление на освидетельствование и вперед. Военная медицина довольно неплохая. Т.е. они обязаны.
№50 Lava 29 февраля 2016 16:43
0
Не забывайте, что результаты ЕГЭ имею срок действия, так что до 24-х лет нужно будет пересдать три экзамена, если затягивать процесс.
Академия Петра Великого наряду с традиционной артиллерией, активно развиваются направления подготовки кадров в областях зенитной артиллерии, электротехники и связи, механизации и моторизации, боевой химии, военной промышленности.
Ваш сын ничего не перепутал?
Кстати, "Лучше синица в руке, чем журавль в небе!"
№51 Михална 29 февраля 2016 20:06
+1
Нет, он ничего не перепутал. То, что его сейчас отправили к черту на рога к ракетчикам - "заслуга" военкома, тот решил, что из этой части будет проще подавать документы на поступление, а сейчас не требуется совпадение профильности части и будущего места учебы. Т.е. подавать можно откуда угодно и куда угодно.
В "Петре Великом" он выбрал гидрографию - не знаю, с чего. Захотелось. Видимо, дядя-профессор-гидрограф, член Русского Географического общества, повлиял (хотя это невозможно в принципе, они виделись 2 раза в жизни, в 8 лет и в 18 mosking )
С ЕГЭ проблем нет, еще 2 года действителен.

И вообще, нам подсказали, как надо построить разговор, чтобы они исправили диагноз (через повторное освидетельствование). Взятку они хотят! Вот знающий человек из системы и подсказал, какими аргументами можно остудить их пыл biggrin Так что еще не все потеряно!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№52 Lava 1 марта 2016 00:18
0
Так я вам и писала про дипломатическую битву
№53 Михална 1 марта 2016 09:22
+1
Ну, так я тоже пыталась доказать, что не буду шашкой с плеча махать. А тут все сразу "Номер части в студию!"... Мне ребенка надо устроить, а не на принцип идти.
Еще есть надежда, что он даже в этом году успеет документы подать.
У меня невероятно "пробивная" мама, я так не умею. Уже посоветовалась с кем надо, поехала "разруливать". Точно мультик! "Бабушка-а-а!!!" skalka biggrin
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№54 Lava 28 февраля 2016 22:20
+1
Михална, не расстраивайтесь, собирайте вещи и в путь в часть к сыну! Поговорите с медиками, командирами и может всё решится. Успокойте сына и боритесь! Ищите путь и найдёте! Не попадёте в десант или лётчики. возможно попадёте в ракетчики или связисты.
И ещё - не выбирайте "крутое" военное училище (им.Можайского, им.Василевского,Петра Великого и пр), а ищите попроще или филиалы, например филиал академии Можайского в Ярославле. В 2015 году туда был повышенный набор и забирали ребят, которые не поступили в другие военные вузы.
Главное - успокойте бойца. И дипломатично бейтесь
№55 Непонятая 28 февраля 2016 20:50
0
Просто-напросто видимо сначала пытались поступить в военное училище,но не прошли по мед.показаниям, а вот в армию попали - отбор по мед.показаниям для училища намного жестче, чем для службы по призыву.
№56 Михална 28 февраля 2016 20:56
+2
В училище не взяли по причине наличия второго гражданства, по медпоказаниям была категория А1. Не успел он к поступлению от второго гражданства отказаться - поздно предупредили.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№57 Непонятая 28 февраля 2016 20:48
+2
У рации два регулируемых заплечных ремня и то, что Ваш сын предпочитал носить рацию на одном плече он Вам конечно не скажет. sad Вот эта рация https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-159

Пусть обратится в санчасть с жалобой на боли в спине и его отправят на снимок, а потом в госпиталь.

Насчет еды и гигиены - это армия и она призвана не только научить военному делу, но и походной жизни в сложных условиях, а еще действиям и жизни в коллективе.
Обязательно надо соблюдать гигиену- мыть руки, ноги, каждый день менять носки и белье и многое другое.

Будете посылать посылку - посылайте карамельки и "сосательные", потому что первые полгода они все хотят сладкого и Ваш сын будет делиться присланными карамельками со всей ротой. Это традиция. fellow
№58 Михална 28 февраля 2016 21:04
+3
Да это я все знаю, и про носки, и про карамельки. Про гигиену он все знает, за собой следит, но не все сержанты адекватно относятся к таким "чистюлям". Типа, "походишь немытым, от тебя не убудет". Я только приговаривала :"Терпи, но не привыкай! При первой же возможности возвращайся к своим обычным привычкам".
У него нет болей в спине, сколиоз обнаружили только на снимке. Рацию он носит на обоих плечах, я уверена в нем на 100% и больше. Сказал, что правая лямка всегда сдавливала плечо, а выровнять ее нет возможности, потому что там что-то сломано.
Медосмотр уже проходил в госпитале, так что идти туда за дополнительным обследованием нет смысла. Хирург из госпиталя сказал, что это непоправимо и о службе он может забыть.
Последняя надежда: в Ульяновске есть центр Бубновского, где совсем безнадежные случаи исправляют. Тамошний мануальщик, который маму регулярно "на ноги ставит", сказал, что исправит это на "раз-два". Теперь бы дожить до дембеля с минимальным ущербом.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№59 jim.efanov 28 февраля 2016 21:39
+3
Цитата: Михална
Типа, "походишь немытым, от тебя не убудет"

Это Вы про армейских сержантов?Да они, скорее, того, кто помывку игнорирует, в душ силой загонят и голиками оттирать начнут. Кому в отделении нужны вши и опрелости на ногах?Или вонючие берцы в казарме?Там и так амбре специфическое!
№60 Михална 28 февраля 2016 22:14
+1
Да, про армейских сержантов. Не всех, но некоторых. Помывка в душе горячей водой - 2 раза в неделю, в среду и пятницу. Когда они в конце концов добились хоть каких-то тренировок (я ему подсказала не ходить за офицерами в одиночку, а подбить еще несколько человек, кому спорт нужен, и "доставать" их группой biggrin ), то после нагрузки, вспотевшие, попросились хотя бы в туалет, чтобы в раковине холодной водой сполоснуться. Не пустили! Именно с этими словами!
Постельное белье меняют раз в неделю, нареканий нет, а вот с нательным - напряг. Он вроде выкрутился: одевает какой-то сменный комплект, типа летнего, а зимнее стирает под краном хозяйственным мылом. Сушит на батарее. Говорит, за время тихого часа и просмотра фильма по воскресеньям укладывается.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№61 jim.efanov 29 февраля 2016 00:26
0
2 раза в неделю, в среду и пятницу? В армии всегда был один банный день - суббота!И как это бойцов "не пустить" в туалет и, соответствеено, в умывальник? Их что, на ключ запирают? shok
№62 Михална 29 февраля 2016 00:42
+1
Слушайте, сударь, не надо пытаться подловить меня на троллинге, "нестыковочках" и т.п. Банного дня НЕТ! От слова "совсем". Есть душ. Именно для их взвода - среда и пятница.
Конкретно в тот день в той ситуации в тот момент дежуривший сержант в туалет не пустил. Может, потому, что они попросились именно умыться - не знаю, не присутствовала. В туалет они ходят строго по часам, просто так никуда пойти нельзя, потому что вся казарма просматривается и любое неуставное движение/перемещение строго карается. Если "приспичило", надо идти к дневальному, отпрашиваться. И, кажется, что у них там туалеты отдельно, а умывальники - отдельно.
И также не надо подозревать моего сына в попытках обмануть меня, скрыть что-то. У нас с ним очень доверительные отношения (чего и другим желаю), полное взаимопонимание. Он не раздолбай какой-то, у него есть цель, мотивация, способности, характер... Он своего добьётся, просто жалко этого потерянного года. Из-за какой-то ерунды в самой отсталой части во всей Российской Армии!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№63 Lava 29 февраля 2016 17:00
0
Мой сын сейчас учится в высшем военном училище, живёт в казарме на 120 человек, горячей воды в ней никогда не было. только осенью повесили 4 бойлера, а мыться их водили 1 раз в неделю, тогда же меняли и нательное бельё.
Одноклассница моего сына поехала поступать в СПб в Можайку, увидела "райские" условия жизни и быстро домой приехала, хотя желание там учиться было очень большим.
Так что не надо говорить про самую отсталую часть. куда попал служить ваш сын, везде в армейской жизни не сладко. На мой взгляд, так и должно быть, чтобы не расслаблялись и могли существовать в любых условиях без маминых теплиц.
№64 Михална 29 февраля 2016 19:57
+1
Да его это не пугает, он ради своего моря на все готов.
Это я ворчу иногда, когда особенно сильно по нему скучаю.
И еще: очень хочется говорить о российской армии только хорошее, особенно живя за границей. А когда сталкиваешься с таким - руки опускаются, типа: "Ребята, ну что ж вы так, а? Я, понимаешь ли, ваш имидж хочу поднять, а вы..." biggrin
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№65 Непонятая 29 февраля 2016 04:57
+2
Скалиоз за три месяца не образовывается - он формируется в детстве. А мальчик Ваш действительно носил на одном плече.Я эту радиостанцию хорошо знаю. belay

Насчет гигиены, "не пускают мыться" и т.д. - скорее всего ребятки хотели в горячий душ попасть вне очереди.
Спортинвентарь в многих частях находится в спортзалах или в ротах, а еще есть спортивный городок на улице - это обязательный атрибут.

В туалет по часам? Подойти к дневальному не сложно и делается это для того, чтобы отслеживать передвижения по роте и пресечь хулиганство.

Раньше хулиганство наказывалось с помощью гауптвахты и срок пребывания на "губе" не входил в срок службы - это и есть самое страшное наказание.
Сейчас наказания за хулиганство исчезло - мамочки постарались facepalm, а хулиганство осталось.

Все "дикие" требования и правила в армии выработаны жизнью и опытом.
№66 Михална 29 февраля 2016 09:18
+2
Не носил! Вот поверьте уж! Я радиостанцию не знаю, но сына своего знаю! Он к своему здоровью и к своему телу очень трепетно относится - многое в жизни пришлось пережить. Т.е. если он говорит, что лямки неровные - значит, лямки неровные! Сказал, там просто узлом завязано, на очень коротком положении. Т.о. весь вес действительно приходится на одно плечо, даже если вторая лямка тоже надета.
В одном с вами согласна: сколиоз не появляется так быстро, двое суток в интернете мне это разъяснили smile
Специалисты подсказали, что ему сейчас надо поносить корсет и все исправится. Теперь думаю, как получить на него разрешение.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№67 jim.efanov 28 февраля 2016 21:36
0
Р-159 уже глубокий раритет. Остались только в медвежьих углах и в мобрезервах
№68 Непонятая 29 февраля 2016 04:44
0
Там учебка - вот и пользуются "раритетом". winked
№69 jim.efanov 28 февраля 2016 21:33
+1
Ух ты!Бронежилет 6Б23 (старый) весит не менее 9 кг (без доп. пластин), новый 6Б43 7кг. Вроде, сходится. Но в частях, у которых на снабжении 6Б43, давно нет станций Р-159 весом 14 кг, там давно Р-168-5УН, вес станции 3,5 кг, батарея 3 кг, или что-то более новое и легкое, цифровое, о чем я уже не в курсе. Нестыковочка.
Броники специально сходил, взвесил, благо, в соседней комнате лежат.
Далее, ремни на станции подгоняются за 2 мин. максимум самим военнослужащим. И кто кому в таком случае злобный доктор?И станция закрепляется за бойцом, как правило, один раз подогнал - и все.
50 чел. на один турник? Вы хоть раз ротный спортгородок видели?И никто не может ограничить бойца в доступе к турникам и брусьям, доступ туда свободный, там, в основном, в погожие дни время и проводят. И что это за подразделение - 50 чел?
Что-то как-то много нестыковок
№70 Михална 28 февраля 2016 22:02
+1
Видела я всю их часть. Старая, бедная. Видела кое-какое оборудование: некоторые приборы вызвали стойкое чувство ностальгии - нечто подобное нам в школе на уроках НВП показывали. Броники у них новые - сама видела, трогала. Про радиостанцию ничего не скажу, но сын назвал вес 14 кг, я ему верю, он 3,5 от 14 отличить может. Ремни не подгоняются, потому что порваны/сломаны. Станция за бойцом не закрепляется, их там всего штук 5 на всех, кто в наряд идет, тот ее и получает.
Спортгородок есть, видела, но он на улице, при -20 не больно-то на турнике повисишь. В казарме есть т.н. "спорткубрик" ("кубарь", как они его называют), там есть турник, шведская стенка (к ней нет доступа, потому что перед ней стоит велотренажер, на который не пускают), 2 мата, какие-то гантели. С ними тоже не дают заниматься, во-первых, потому что их всего две, а народу много,а во-вторых, потому что офицерам неохота следить, чтобы солдаты все делали правильно. Если чего-нибудь накосячат - сержантам отвечать, причем рублем, а оно надо? Даже отжиматься или пресс качать возле кровати не разрешают - типа, без коврика по технике безопасности не положено.
50 человек - это примерно 2 взвода по 25 чел. У них в казарме живут 4 взвода = 1 батарея = ок. 100 чел. В спорткубрик пускают по 2 взвода одновременно. Так что нет нестыковочки.
Если хотите номер части, то только в личку, потому что их уже наказывали однажды всем взводом за то, что какая-то мамаша в соцсетях ругалась с указанием номера части и фамилией офицера в открытом доступе. Я своему жизнь портить не хочу.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№71 jim.efanov 29 февраля 2016 00:57
+1
На улице при -20 зарядка всегда проводилась, только не с голым торсом, а в кителях без ремня, на турнике отработать вообще не проблема.
По роду работы пришлось очень много частей посещать, разных родов войск. Но единственный пеший наряд, которому обязательно придавалась станция ротного звена, и которым приходилось ее действительно таскать всю дорогу на плечах - пограничные на необорудованных участках. Еще бывали заброски на необорудованные или редко посещаемые точки, но это разовые мероприятия.
Я не утверждаю, что вы пытаетесь кого-то ввести в заблуждение, но вижу в Ваших словах некоторые моменты, противоречащие тому, чему бывал неоднократным свидетелем сам.
№72 Михална 29 февраля 2016 01:12
+1
Тут и в других ветках неоднократно утверждалось, что сейчас не армия, а детсад. Я не оспариваю ваши слова, верю, что вы это видели своими глазами, испытали на себе и т.д. Но уж будьте добры, поверьте и мне. Кое-что я видела сама, остальное повторяю со слов сына, а он мне врать не будет.
Не пускают их на улицу! Я не знаю, почему!!! Всю зиму только снег убирали. Один раз в снежки поиграли - закончилось дракой с синяками, потом уголовное дело завели. Сын успокоил, что вообще не в их взводе.
Вечно треть взвода в лазарете или госпитале, вечные сопли, то кровавые мозоли, то вообще ветрянка. Из 26 (его взвод) в наличии не более 18. Слава Богу, мой пока держится. Если бы они по улице бегали, может, здоровее бы были.
Такое впечатление, что эта часть - ссылка для самых нерадивых офицеров, им там вообще на все наплевать. Они солдатами никак не занимаются, все запрещают, чтобы не брать на себя ответственность. Так и говорят: "Мы не хотим за вас отвечать".
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№73 Непонятая 29 февраля 2016 04:59
0
Это казарма, где все время присутствуют 60-80 человек и естественно любая инфекция распространяется очень быстро.

Как же мне хочется узнать номер части и опубликовать Ваш комментарий на сайте для профессионалов. mosking
№74 Михална 29 февраля 2016 09:11
+3
Про инфекции я в курсе. Если бы там поменьше "детсада" было и температура в казарме не 23-25, а 18-19 была - было бы намного лучше, полезней для здоровья. Это к теме не относится.
Про номер части...
Описываю ситуацию:
Болтаем мы с ним по телефону, на той стороне раздается крик. Он: "Щас, объявление сделают, подожди". Ладно, не проблема, такое регулярно бывает. Но некто кричит и кричит... Через пару минут сын отключился, прислал СМС: "Разговаривать больше нельзя, в следующий раз расскажу".
Рассказал: Сержант обнаружил в соцсети (В контакте, в "Одноклассниках - не помню) гневные комменты озабоченной мамочки, с указанием части и его, сержанта, фамилии. Обиженный сержант вычислил, чья это мама, наказал весь взвод (а мож, и всю батарею = 4 взвода). Две недели не выдавали телефоны, какой-то фигней заставляли заниматься. Сын ко всему этому отнесся с известной долей пофигизма "Мам, не парься, пережили!" Того товарища сами ребята контролировали, каждое его слово по телефону, чтоб чего лишнего не наговорил.
Вот поэтому я (пока) не хочу вопить на весь мир про часть, боюсь ему навредить. Хочу сначала законы изучить, свои права, возможности...
Если я даже всего лишь город назову, вы сразу догадаетесь - там всего одна учебка smile
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№75 Михална 29 февраля 2016 09:33
+3
Кажется, забрезжил свет в конце тоннеля. Вот что значит - понедельник biggrin
Мануальщик сказал, что там скорее всего ничего страшного, простое мышечное защемление, а не "фиксированный сколиоз". Надо добиваться госпитализации, причем в неврологическое отделение, а потом - массаж, и никаких последствий. Оставлять в части нельзя.
А у нас ситуация - как в том известном мультике. "Бабушка-а-а-а!!!" biggrin Всю первую работу моей маме придется проделывать, пока это я приеду. Посмотрела - на ближайшие 3 дня билетов на "Аэрофлот" нет...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№76 Владивосток2015 29 февраля 2016 07:45
+1
Номер части в студию. Было бы очень интересно посмотреть.
№77 yanicharrr 28 февраля 2016 20:19
+1
Хотел сначало написать только "Детсад на выезде, а не служба!", но потом подумал, сын у меня отслужил год рядом с домом в МВД, и не хочу сказать что бездельничал, раз в две недели стрельбы, тренировки по разгону митингов регулярно и т.д.
№78 bog1978 28 февраля 2016 21:05
+2
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Едешь мимо на машине, - подвези солдата!

В конце 90-х это тоже было:) На себе проверено. Полноценно в армии я не служил, но месяц пробыл на сборах. Пришлось как-то мне и моему товарищу из одной части в другую своим ходом добираться (командировали для починки техники). Так нашлись люди, которые с радостью подвозили двух солдат:)
----------
Либералов - на вилы!!!
№79 vilfbrim 28 февраля 2016 23:19
+1
Армия это не детский сад, не школа и не пионерлагерь. Солдат должен служить, и не надо его расслаблять своими приездами. Жалко, что сейчас служат чуть ли не дома и всего год.
№80 Таксистка 29 февраля 2016 02:43
0
Молодцы! Вот как хорошо: и душевно, и творчески подошли! А всем россиянам - на радость! applodisment
№81 wkolesnik 29 февраля 2016 09:04
0
В УкроСМИ напишут: в России не хватает призывников, обманом заманивают родственников и заставляют служить. Скоро во всех говноСМИ Украины.