Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

ВМФ США в ужасе от российских невидимых субмарин

ВМФ США в ужасе от российских невидимых субмарин

Американские военные эксперты смоделировали конфликт с государствами, обладающими современным военным флотом. Агрессивная внешняя политика США вынуждает экспертов быть готовыми ко всему.

Выяснилось, что эффективно воевать против хорошо обученного и оснащённого флота, совсем не то же самое, что подгонять авианосец вплотную к берегам стран, у которых нет необходимых средств для симметричного ответа. Наибольшую настороженность американских экспертов вызывают ультратихие дизель-электрические подводные лодки.

В Пентагоне вообще придают особое значение технологиям стелс при разработке вооружений, однако, в данном случае невидимость обернулась против американцев. Невидимые для сонаров
подводные лодки есть на вооружении флотов России, Китая и Швеции. В то же время в качестве потенциальной угрозы для ВМФ США, помимо России и Китая, обозначен также флот Ирана, данными технологиями не обладающий.

Любопытно было бы узнать, против кого из перечисленных стран в первую очередь будет направлена новая военно-морская доктрина. Да, военные эксперты США всерьёз задумались о том, как противостоять современным невидимым субмаринам. Дело в том, что одна такая подводная лодка способна в одиночку перебить большую часть американского флота.

Впервые с подобными технологиями американцы столкнулись в 2005 году. В том году российская субмарина исчезла прямо под носом у кораблей США. В Пентагоне растерялись и обратились к союзникам за разъяснениями, вдруг кому известно, что опять выдумали русские. Откликнулась Швеция.

Для совместных учений в Калифорнию на целый год прибыла ракетно-торпедная стелс подводная лодка Швеции HMS Gotland. В ходе учений американцы отрабатывали взаимодействие шведской подлодки со своей авианосной группировкой. Выяснилось, что более дешёвая в производстве дизель-электрическая субмарина оказалась эффективнее в бою, чем самые современные американские атомные подводные крейсеры. В ходе учений в условиях приближенных к боевым, шведские моряки потопили весь флот США, со всеми его атомными быстроходными субмаринами, эсминцами, фрегатами и крейсерами.

Через год американские моряки получили болезненный щелчок по носу уже в реальных условиях. В 2006 году китайская подводная лодка, отследила американский авианосец, будучи незамеченной. Китайскую лодку, даже нельзя назвать перспективной, так как собрана она на основе российских и западных разработок. Тем не менее, американцы смогли засечь китайскую субмарину только после того, как она демонстративно всплыла в 5 милях от авианосца.

Если не самые современные подлодки Швеции и Китая могут навести такой шорох у военных моряков США, то что уж тогда говорить о более смертоносных российских подлодках проекта 677 «Лада». «Лада» обладает на порядок лучшей бесшумностью, чем субмарины 636-ого проекта «Варшавянка». «Варшавянок» же по классификации НАТО окрестили «чёрной дырой», за их способность исчезать с сонаров.

Новейшие подлодки класса «Лада» способны охранять береговую линию, вести разведку или доставлять спецназ на вражескую территорию. При этом «Лада» может быть оснащена крылатыми ракетами, в том числе хорошо себя зарекомендовавшими ракетами «Калибр».

Стоит добавить, что в ближайшем будущем российский атомный подводный флот тоже сможет похвастать стелс технологиями. В Санкт-Петербургском ЦНИИ им. Крылова разрабатывают специальное покрытие для подлодок класса «Ясень» и «Борей», которое снизит их видимость для сонаров в 3 раза. Разработки будут завершены уже к концу этого года.

Российский невидимый подводный флот развеивает миф о превосходстве США на море. Что делать с огромным количеством кораблей, когда противник невидим и готов поразить высокоточным оружием? Оставим этот вопрос без ответа, пусть стратеги из Пентагона попробуют ответить.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 tucha1959 28 января 2016 11:54
+30
Нежданчик,упс!
№2 o.erdyneev 28 января 2016 12:08
+16
Что делать с огромным количеством кораблей, когда противник невидим и готов поразить высокоточным оружием?


что делать, что делать...
штаны сушить...
№3 Сергей_Захаров 28 января 2016 12:15
+16
Ждем посещения Российскими подводными лодками Гудзонова залива!) smile
№4 Andrew M 28 января 2016 12:22
+26
Когда речь заходит о нашей армии, янки перманентно пребывают, исключительно, в 2-х состояниях: либо в шоке, либо в ужасе..)))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№5 Навухогорлоносор 28 января 2016 13:26
+4
Административная система США закончится массовым выбросом лемингов с криками "Русские идут/ибут (ибут - это на арабском наречии идут)" из окна...-цвтого этажа
№6 yanicharrr 28 января 2016 15:58
+1
арабский язык жжёт песня о Родине
№7 Александр Хаимов 28 января 2016 12:51
+4
А с чего вы взяли, что их там не было? biggrin
№8 makhota60 28 января 2016 12:28
+7
Что делать, что делать...???
Массово списываться на берег, от греха подальше, как с Кука в 14-м году.... А флот пусть сам плывет, без экипажей, в район Бермуд.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№9 илья68 28 января 2016 13:35
+5
Не могут горемычные. Дело в том, что система ПВО-ПРО наземного базирования на территории США отсутствует (есть отдельные элементы, но нет системы). Все эти функции выполняют авианосцы. Если их списать, то пиндосы окажутся безоружными. Вот где попоболь для пентогона. Там же и кащеева игла.
№10 Варлон КОШ 28 января 2016 12:39
+2
Боятся,значит уважают..
№11 мастернано 28 января 2016 15:09
+3
Цитата: o.erdyneev
Что делать с огромным количеством кораблей, когда противник невидим и готов поразить высокоточным оружием?
что делать, что делать... штаны сушить...


Переходить на резиновые лодки. Они также уязвимы, но, по крайней мере, в разы дешевле. biggrin

№12 pollar 28 января 2016 13:06
+3
Не понял на счет Швеции, так они может свою же лодку и искали, чтобы элементарно срубить бабла из бюджета.
№13 nepindos 28 января 2016 11:56
+5
<<<<<<<Стоит добавить, что в ближайшем будущем российский атомный подводный флот тоже сможет похвастать стелс технологиями. В Санкт-Петербургском ЦНИИ им. Крылова разрабатывают специальное покрытие для подлодок класса «Ясень» и «Борей», которое снизит их видимость для радаров в 3 раза. Разработки будут завершены уже к концу этого года.>>>>>>>>>
Как я понял,это шаг назад. :)))))
Если без всяких стэлс нас поймать не могут. А мы их запросто?!
Ухахахахахаха.)
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№14 Старичок_Боровичок 28 января 2016 12:04
+15
Почему это шаг назад? В статье речь идет о дизель-электрических подлодках. А атомные субмарины - совсем другой разговор. Они значительнее по размерам и более шумные. Вот для них и разрабатывается новое покрытие и для них это огромный шаг вперед.
№15 Растаман 28 января 2016 12:15
+18
К тому же параллельно с пр.677"Лада" будет строиться более современная "Калина" spiteful
№16 Олег.П 28 января 2016 15:09
+2
? №13 Растаман Сегодня, 12:15 Жалоба К тому же параллельно с пр.677"Лада" будет строиться более современная "Калина"

Источник: https://politikus.ru/army/68560-vmf-ssha-v-uzhase-ot-rossiyskih-nevidimyh-submarin.html
Politikus.ru
А когда пойдёт в серию "Гранта"вообще пипец .....
№17 мартин рейхстагович 28 января 2016 11:56
+7
Пентагон кусает локти. Я радуюсь.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№18 мамазоя 28 января 2016 12:05
+7
Пусть он себе укусит уже какой-то будь более важный орган.
№19 mamafa 28 января 2016 12:43
+6
Нельзя укусить то, чего нет. russian
----------
Да хранят нас Духи Предков
№20 pollar 28 января 2016 13:07
+3
Полагаю, что имеете в виду моск...
№21 mamafa 28 января 2016 15:35
+3
его fellow
----------
Да хранят нас Духи Предков
№22 ЭльДаур 28 января 2016 19:09
+2
100500++++++++++++++++++ applodisment applodisment applodisment mosking
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№23 kofesan 28 января 2016 11:59
+6
Моделировать надо рыдания младшего и среднего командного состава в масштабах всего суперпупер флота, и серьёзно профинансировать дополнительные мощные помпы для откачки слёз.
№24 анархист.ее 28 января 2016 12:06
+3
Для "kofesan". Да там не слёзы качать будут yes ...
№25 King um 28 января 2016 12:04
+5
Пора бы потопить у них чего нибудь за Курск
№26 Вован-с 28 января 2016 12:15
+3
А лучше по вулкану бабахнуть !! smile
№27 Партизан Иванович 28 января 2016 13:03
+5
Что-то пиндосы давненько в Бермудском треугольнике ничего не теряли...
№28 мамазоя 28 января 2016 12:04
+4
Конечно,гораздо интересней бряцать оружием против безоружных,а так ведь и отгрести можно.
№29 Gros59 28 января 2016 12:05
+1
а новые радары типа на фотонах туда не смогут пристроить?
№30 Eliseevich 28 января 2016 12:07
+14
"Невидимые для радаров подводные лодки".

Автор, если лодка подводная, то радар ее, априори не видит. Для этого существует гидролокатор, возможности которого физически ограничены.Нырнула под слой скачка, ее и не видно. Самое существенное для ПЛ-это малошумность.
№31 ЙуК 28 января 2016 14:26
+1
Да, этот момент меня тоже напряг. Так понял, что имеется ввиду невидимость для радаров в надводном положении, т.к. дизелю воздух необходим для зарядки батарей. А атомные обходятся без всплытий. Регенерация воздуха имеет место. Поэтому, не совсем понятно, зачем стэлс технологии для атомных лодок. Для связи с базой достаточно, чтобы буй с антенной всплыл.
----------

O N S
№32 AEF 4 февраля 2016 23:58
0
Тут имеется в виду "в переносном смысле", подводные стелс-технологии. Т.е. невидимость в аккустическом диапазоне.
№33 Poceidon 28 января 2016 12:08
+1
Одобряю. Ещё бы бахнуть по ним для отладки оборудования, совсем бы классно было.
№34 Fugazz 28 января 2016 12:09
+7
Не РАДАРЫ, а экраны гидроакустических станций... И ко всему прочему америкосы теряли из виду целую дивизию АПЛ. Это до сих пор для пиндосов кошмарный секрет.
№35 СТБ 28 января 2016 12:10
+15
Америка боится... Да херня всё это. Тут дела похлеще намечаются...
"До 2020 года Украина намерена возродить подводные силы в составе двух-четырех подводных лодок. Об этом в интервью Defense Express заявил главнокомандующий Военно-морских сил Украины вице-адмирал Сергей Гайдук.
"Нашими планами предусматривается до 2020 года возродить подводные силы в составе двух-четырех подводных лодок. Подводные силы должны стать элитой флота и важным боевым, морально-психологическим и сдерживающим фактором в регионе", - сказал Гайдук.
По его словам, в настоящее время "рассматриваются различные варианты оснащения будущих украинских подводных сил, при этом учитываются особенности возможного района их боевого применения".
Гайдук заявил, что с учетом особенностей гидрологии и глубины Черного моря "это могут быть сверхмалые, малые или даже средние подводные лодки, в том числе на правах аренды".
Он добавил, что для подводных сил будет создана новая инфраструктура."

Вот с какой стороны пиз...дец подбирается!!!!
№36 Игорь Северянин 28 января 2016 14:06
+1
О подводном флоте Украины:

"А знаешь, всё ещё будет.
Кравчук Ельцина скоро полюбит.
И подводную лодку подарит,
и весло, чтобы грёб быстрее..." lols

Театр КВН ДГУ - "А Знаешь все еще будет"
№37 Rostovman 28 января 2016 14:09
+2
Думаю, в реальности это будет вот так: "До 2020 года Украина намерена возродить подводные силы в составе двух-четырех адмиралов-подводников". smile
№38 Trazimax 28 января 2016 15:37
+1
Вот тоже интересная новость. Всё чудесатее и чудесатее

17 декабря 2015 Украина
Госпредприятие Антонов намерено поставить Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии 30 многоцелевых самолетов Ан-178, сообщила пресс-служба предприятия.
Соответствующие планы сотрудничества закреплены меморандумом, подписанным ГП Антонов и Taqnia Aeronautics .

26 января 2016 года
Кабмин Украины ликвидировал Государственный авиастроительный концерн "Антонов"
№39 matador 28 января 2016 17:02
0
Как не продать самолёты саудитам. Обязательно продадим. Вот танки продали. (из 40 обещанных, с грехом пополам два раза по 5 удалось поставить заказчику). Так и самолёты продадим. Бабки только гоните...

оспредприятие Антонов намерено поставить Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии 30 многоцелевых самолетов Ан-178


Ну и юмористы. Даже на Привозе, в Одессе, фармазоны и то более серьёзно к "делу" подходят.
№40 matador 28 января 2016 16:52
0
особенно прикольно "на правах аренды", да если ещё и с экипажем, то ваще пипец флот будет у руины...
№41 Котов Михаил 28 января 2016 12:12
-1
однако ж пока от доллара отказаться не можем!
№42 Вован-с 28 января 2016 12:17
+4
Не всё золото у них купили, за их фантики.. fellow
№43 Дедушка Немец 28 января 2016 12:17
+7
Погодите.Вот как создаст Украина подводный флот...
Всем тогда хана.Со смеху подохнут "вороги"... biggrin
Вот это настоящий песец будет!
№44 скептик183 28 января 2016 12:19
+1
Пара Варшавянок с Калибрами у восточного побережья СШП. На Калибрах спецбоеприпасы. Залп подводный ракетами. И где та Америка? Так что это не только железяки флотские. Это ВСЯ СТРАНА. Не зря наши Калибрами из Каспия зафигачили. Для раздумий гегемону.
№45 ЧеП 28 января 2016 13:07
-2
После этого Америка будет там же, где и была.
По последним расчётам, всего существующего запаса ЯВ (примерно по 2000 боеголовок у САСШ и РФ) не хватит для гарантированного уничтожения страны-противника.
№46 Игорь Северянин 28 января 2016 14:10
+1
А если пальнуть в жерло Йеллоустоунской кальдеры? Что тогда?
№47 ЧеП 28 января 2016 14:22
+1
А вот этого достоверно никто не знает: или ничего особенного не будет, или "весь мир в труху"...
№48 ttt 28 января 2016 15:11
+1
експерт, ептить...
"есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, науке это не известно..."
№49 Eliseevich 28 января 2016 20:32
0
Что будет "тогда" вы уже не узнаете. И мы тоже.
№50 Ирина_33 28 января 2016 12:20
+3
Пришла еретическая мысль в голову))- может Сердюков был тайной лошадкой, оказывается сколько хорошего тайно сделали, что америкосы как-то по большому счёту ничего не пронюхали))), Даже КРЫМ!!!такой министр заставлял их не усомниться в "своей сверхдержавности"
----------


№51 Вил.С 28 января 2016 13:11
+5
Об этом как то с пол года назад где то была статья. Сердюков на показуху "разваливал" армию. Не по своему усмотрению же он это делал. А пиндосы повелись и расслабились. Тут любой поверит, мин обороны - выпускник Ленинградский институт советской торговли. winked А так если бы Сердюков реально допустил такой развал (как кажется на первый взгляд) неужели так просто бы отделался бы. И тем более теперь назначен на должность индустриального директора по авиационному кластеру государственной корпорации «Ростех». Надеюсь не разваливать "авиационный кластер" и "Ростех" в целом". facepalm
№52 Svarog57 28 января 2016 12:22
0
Чего такое "невидимость для радаров" для "Бореев" и "Ясеней"? Они чего, в надводном положении часто находятся?
№53 Иж27ЕМ12К 28 января 2016 13:02
0
да ладно, не стреляйте в пианиста...вы его еще про типы гидрологии спросите biggrin
посыл, в принципе, понятен. мы их слышим-они нас нет.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№54 Helm 28 января 2016 12:26
+1
Не радара а сонара. bully Да и пускай боятся за свои АУГ - меньше выпендриваться будут! tongue
№55 mp3free 28 января 2016 12:31
+4
Гайдук заявил, что с учетом особенностей гидрологии и глубины Черного моря "это могут быть сверхмалые, малые или даже средние подводные лодки
----
Зачем им что-то предумывать с подводным флотом, за них уже придумали их предки укры. Сворганят большую бочку, законопатят, посадят туда пару свидомых и вперёд на покорение глубин :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№56 AlexSouth 28 января 2016 16:09
+1
Ну Вы как о сказке А.С.Пушкина biggrin Это очень фантастик для них.
№57 OMX3 28 января 2016 12:46
+1
не может быть, чтобы у пиндосов не было сверхчувствительных и суперумных радаров. не с голой попой же они границы пересекают направо и налево fellow
№58 pms163 28 января 2016 12:55
+1
Цитата: Александр Хаимов
А с чего вы взяли, что их там не было? biggrin

" ты суслика видиш?, а он есть"
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№59 Glaffcom 28 января 2016 12:58
+18
Автору учить букварь!!!! Вроде и тема нормальная, но подача информации говорит о том, что не шарит он в ней. Слышал звон, да не знает где он. Что не абзац - то глупость или не компетенция. Итак по тексту:
1. "Агрессивная внешняя политика США вынуждает экспертов..." - никто никого не вынуждает (тем более экспертов). Все и так понятно, что учитывать они (США) стали, что могут прибить их качественно и недорого.
2. То, что воевать против достойного противника опасно "Выяснилось" не сейчас.
3. Лодки "ультратихими" не бывают - бывают малошумными. Да и дизель-электрические уже потеснены более современными неатомными.
4. Про какой "радар" идет речь. Если про радиолокационную станцию то это одно, а если про гидроакустическую то это совсем другая история. Да и вообще надо следить за словами, а то получается, что американские разработки "работают против них самих". Бред и словоблудие.
5. Дальше вообще идет поток сознания - "против кого направлена военно-морская доктрина"? Да против нас, ёклмн. Доказательства что ли нужны? И уж точно не потому, что у нас такие лодки есть. А уж про "невидимость" - это к Герберту Уэлсу пожалуйте. Фантазеры". Да и одна лодка такого класса уж точно "большую чась флота" не утопит. Не надо заниматься шапкозакидательством и влажными мечтами. Себя хоть уважайте.
6. Проблема поиска, обнаружения и сопровождения подводных лодок не нова и в США на этом деле собаку съели. Единичные эпизоды потери контакта не говорят ни о каких новых супер-пупер технологиях.
7. Эффективность сложных технических систем, таких как подводная лодка, вообще штука сложная и говорить однозначно о том, что шведская дизелюха всех поимела в "калиифорнии?????" (что ближе полигонов не нашлось - на всякий случай это Тихий океан) по крайней мере весьма самонадеянно. Хотя на мелководье очень может быть.
8. Про китайскую лодку вообще бред от начала до конца. Лодка, если она в море, то уже не перспективная. Все перспективное в чертежах и моделях. А уж про всплытие в 5 милях - идиотизм чистой воды. Это срыв боевой задачи на всякий случай.
9. Про "шерох у военных моряков США"- это шедевр. Где этот "шерох" у них произошел? Да и лодки не бывают "смертоносными". И про "порядок" бесшумности можно говорить если понимаешь в чем она меряется, хотя бы.
10. А "черной дырой" названа лодка 636 проекта (ПРОЕКТА!!!, а не класса) не потому, что "она исчезает с радаров" а потому, что малошумная она.
11. В задачу подводных лодок охрана "береговой линии" (это урез воды что ли?) не входит. А вот прибрежные воды....
12.Когда будут завершены разработки это знают не "только лишь все" ))))) и уж тем более не в ЦНИИ Крылова, которое к подводным лодкам имеет мало отношения. А трехкратное снижение шумов может обсуждаться только после испытаний и как будет на самом деле никто из непричастных никогда не узнаетт. Потому как есть такая штука - государственная тайна.
13. Невидимый флот это все фантазии автора, который про флот знает очень и очень мало. Да и заниматься принижением способности проивника дело очень опасное и не приведет ни к чему хорошему.

Автор!!!! Пиши еще. Только не такую пургу. Комментаторы!!!! Растите над собой! Война это не упражнение в ослоумии и не "ухахахахаха".
№60 FAN-FAN 28 января 2016 16:20
-1
Спасибо за хоть один адекватный комментарий. А то почитал комменты и офигел - сплошные шапкозакидательские настроения (уря-уря, мы всех порвём), да здорово автор ура-патриотов порадовал.
Люди, вы даже внимания не обратили на такую явную туфту: " В ходе учений в условиях приближенных к боевым, шведские моряки потопили весь флот США, со всеми его атомными быстроходными субмаринами, эсминцами, фрегатами и крейсерами." И это одна лодка всех потопила, народ, ну думайте хоть немного!
№61 Илья Новицкий 28 января 2016 17:15
0
1. Они не только с Россией оружием меряются.
2.Расскажите это американцам.
3.Разве ультратихие и малошумные не синонимы?
4.Речь о сонаре, исправил.
5.Упомянуты также Китай, который обратил внимание на юго-восточную Азию и Иран, который собирается выходить в Индийский океан.
6.Информация взята из первоисточника (national interest). Вы говорите не надо шапкозакидательства, но и превозносить американцев тоже не стоит.
7. Инфа из первоисточника, шведская подлодка отрабатывала взаимодействие и в итоге переотработала
8. Придираетесь к словам, имелось в виду, что в ней не использованы собственные наработки.
9.Опять вам к первоисточнику.
10. Исправил.
11. Имеется в виду, что защищает она прибрежную зону от нападения противника.
12. Второй источник тоже есть в статье.
13.Что в это неосуществимого?
Никакого шапкозакидательства, просто рад, что российский флот восстал из пепла, как птица феникс.
№62 хан_уман 28 января 2016 13:21
0
Да мы и сами в шоке...
Я,вообще офигел...
А май друг,опять в армию хочет...
Ладно бы сам,и меня тащит...
№63 corg 28 января 2016 14:08
+1
Собственно говоря, амеры сами себя показали идиотами в фильме "Поднять перископ", где "под фанфары" распираемые собственной гордостью от ощущения своей исключительности на новейшей (по фильму) АПЛ, проиграли учения старой дизельной лодке с хорошо подобранным экипажем.. Надо пересмотреть снова popcorm
№64 peresmeschnik 28 января 2016 14:25
+1
Интересно, как они смоделируют повиг Матросова или Гастелло? Они будущую войну уже проиграли, даже если выиграют на своих сраных компьютерах.
№65 Berloga 28 января 2016 14:26
+5
№66 папакарло 28 января 2016 14:44
+1
Но всё-таки одна хорошая мысль в статью закралась: длительное военное подавляющее преимущество на суше и на море расслабляет. И с этим, я думаю, согласятся многие.
№67 alexez 28 января 2016 15:11
0
Хочется поправить автора - подлодка может быть невидимой не для радаров, а для сонаров. Радар - устройство обнаружения на основе радиоволн. Но радиоволны практически не распространяются в воде, тем более морской воде . Подводные лодки обнаруживают преимущественно с помощью сонаров - устройств обнаружения на основе акустических (т.е. звуковых) волн.
№68 Дед Мороз 28 января 2016 16:46
0
Ну вот и Швецию на щит подняли, а на самом деле и Германия и Италия имеют малошумные подводные лодки немецкого производства, которые объективно считаются самыми тихими в мире на данный момент, так как их шум меньше естественного шума моря,почитайте про проект 212А, так что мы опять в роли догоняющих, хотя опять же много мы не знаюем, да и ни к чему нам...
№69 AEF 5 февраля 2016 00:27
0
Да, верно. Давно уж читал что итальянские, немецкие и шведские НАПЛ "одного класса", считаются лодками с ВНЕУ. На самом деле это не вполне соответствуют истине, так как воздухо-независимая энергоустановка у них имеет ограничения по времени работы из-за ограниченного объёма кислорода и водорода. Для выработки эл.энергии они кислород и водород на борту не вырабатывают, как на нашем проекте. У них эти компоненты загружаются на борт перед выходом в море в емкостях под высоким давлением, что помимо ограничения "автономности" к тому-же является пожаро-взрывоопасным. Сейчас вроде как пытаются для подзарядки аккумуляторов в качестве привода эл.генератора применить Двигатель Стирлинга, но для него тоже нужно топливо или "источник тепла большой мощности". Так что эта тема ещё окончательно не решена ни кем.
№70 Vika Udina 28 января 2016 18:08
0
так и надо продолжать выдавать себя за бедных и убогих, ничего не имеющих...
а когда придет время, показать по чем пуд лиха
№71 mp3free 28 января 2016 21:10
0
Цитата: Vika Udina
так и надо продолжать выдавать себя за бедных и убогих, ничего не имеющих...
а когда придет время, показать по чем пуд лиха


Так сказать включить "эффект Сердюка" :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»