Новый козырь в рукаве Т-50 и всего Минобороны РФ

Новый козырь в рукаве Т-50 и всего Минобороны РФ

ВКС РФ в добавок к новейшему Т-50 скоро получит, в качестве бонуса, ещё одну техническую новинку, которая позволит вывести на новый уровень не только этот многофункциональный истребитель пятого поколения, но и, пожалуй, всю российскую авиацию.

Речь идёт о так называемом «радаре будущего», в котором будут реализованы фотонные технологии. За счёт этого, средства связи и радиолокации станут легче в два, а может и более, раза, в то время как, разрешающая способность увеличится в десятки раз.

Сверхширокополосность сигнала радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР) даёт возможность в радиолокационном диапазоне получить изображение близкое к телевизионному.

По словам разработчиков, благодаря технологии радиофотоники откроются новые перспективы «умной обшивки» для отечественной авиации, новых боевых вертолетов и самолетов.

«РОФАР позволит нам увидеть самолет, находящийся в 500 километрах, так, словно мы стоим в 50 метрах от него на аэродроме, его портрет в видеодиапазоне. Более того, если нужно, эта технология позволит заглянуть и в сам самолет, узнать, какие люди и техника в нем находятся, поскольку сигнал может пройти любые препятствия, даже метровые свинцовые стены», — приводит слова советника первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимира Михеев сайт РИА Новости.

Это кажется нереальным и даже фантастичным, но в наши РЭБ тоже мало кто верил, до того момента как одним ясным апрельским днём старичок Су-24 не отутюжил безнаказанно 12 раз гордость ВМС США эсминец «Дональд Кук», уничтожив его морально.

Таким образом, наш Т-50, уже и так входящий в тройку лидеров составленного экспертами Business Insider списка лучших самолётов 21-го века, обойдёт главного конкурента американский F-35 не только по скорости и маневренности, но и всему, что касается радиолокационных технологий.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (99)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+77
№1 Игорь И Пользователя нет 30 декабря 2015 15:27
Чуть не забыл
Гражданин
+6
№2 Алексей Л. Пользователя нет 30 декабря 2015 15:39
Ну, ни с РЭБ он утюжил конечно, физически не может их нести и управлять. А, вот под прикрытием Бастионов-было дело. Хотя сути не меняет. Кирпичи там выпадали здоровенные у них.
Гражданин
+1
№3 vvvbel Пользователя нет 30 декабря 2015 15:49
Согласен с вами про наземные установки.
Не понимаю почему про СУ-24 постоянно вспоминают
что на нём стоял РЭБ.
Уже вроде как объяснили, что современная установка РЭБ
может быть установлен на самолёт который имеет специальную
энергетическую установку.
Ибо потребление электроэнергии просто большое.
И Су-34 спроектирован специально под установку РЭБ.
----------
Владимир
Гражданин
+7
№4 Сергей К Пользователя нет 30 декабря 2015 16:24
А разве "контейнеры" многофункционального комплекса радиоэлектронной борьбы / подавления (РЭБ / РЭП) авиационного базирования не устанавливались на Су-24МК и Су-24МК2 ?
Гражданин
0
№5 Алексей Л. Пользователя нет 30 декабря 2015 21:55
Единственно где было показано, это на макете Су-24 в экспортном исполнении. Больше никто, нигде и никогда не видел в живую Су-24 с РЭП или РЭБ.
Гражданин
0
№6 vvvbel Пользователя нет 30 декабря 2015 23:25
Единственно что нашёл в инете что разработка комплекса РЭБ для Су-24МК2 не завершена.
Но тут снимаю шляпу. Пропустил. То что не завершена разработка это не значит что комплекс не работает.
----------
Владимир
Гражданин
+2
№7 Алексей Л. Пользователя нет 30 декабря 2015 23:57
Хочу добавить, что гораздо эффективнее не вешать и делать выше упомянутые "хибины"в качестве полумеры на простите "утюги" СУ-24(как не крути, а машинки довольно капризные, прежде чем минусовать-почитайте про них), а просто подвесить над ними 1(один) СУ-34 и тот своим радиоэлектронным комплексом на 100% просто прикроет, пока 4-5 единиц СУ-24 будут разносить все на земле. Притом что как не извращайся, но когда самолет заточен под комплекс(электроника, вычислитель) и комплекс под него, на СУ-24 такой же не подвесить с такой же эффективность-хоть тресни. Да и глупо это. Так то, если бы задались целью более злобно пошутить с "Дональд Кук"-СУ-34 туда бы полетел. Было бы более логично.
Гражданин
0
№8 orgonit7 Пользователя нет 31 декабря 2015 02:26
А что скажете на то, что Хибины уже на момент демонстрации тогда были сильно устаревшим РЭБ?
Гражданин
+11
№9 vamp Пользователя нет 30 декабря 2015 16:21
Вы специалист скольких диванов?
РЭБ для самолётов "Хибины", разрабатывалась именно для самолётов этого класса.
И реактивный двигатель является мощнейшим источником электроэнергии.
Гражданин
+5
№10 Suxar78 Пользователя нет 30 декабря 2015 16:39
Цитата: vamp
И реактивный двигатель

Вобщето двигатель даёт только тягу, электроэнергию он не вырабатывает, для электроэнергии к нему крепится генератор, который и забирает часть мощности на себя.
Гражданин
+2
№11 Александр Хаимов Пользователя нет 30 декабря 2015 17:32
А вы решили поумничать! Источник двигатель, генератор - преобразователь в электроэнергию. Садитесь: 2!
Гражданин
+2
№12 ОбкуриленныйСахалинец Пользователя нет 30 декабря 2015 17:21
Цитата: vamp
И реактивный двигатель является мощнейшим источником электроэнергии.

Вот теперь я начинаю понимать :почему в современной расейской школе ввели "dolbaniy"ЕГЭ! facepalm
Гражданин
-2
№13 mongoloid Пользователя нет 30 декабря 2015 17:53
гордость ВМС США эсминец «Дональд Кук»

Гордость? Мне непонятна и неприятна это детская хвастливость. Не надо недооценивать противника. Эсминцев этого типа у них 62 штуки в строю на минуточку, не считая более тяжелых и современных кораблей. Нам никогда столько не наклепать.
Гражданин
+3
№14 lutik Пользователя нет 30 декабря 2015 18:48
вопрос: а нам нужно их бояться .?? они что все разом (62 штуки),пойдут через Босфор, или Гибралтар, или Суэцкий канал или Корейский пролив ..? кто то в ремонте, кто то в отстое ждет ремонта, а кто то уже кусок ржавчины(многим эсминцам, этого проекта, уже более 30-лет),
Дональд Кук выпущен в 1997г., и был 25-м ..!весь проект по сей день выпускающийся, не защищен от противо-корабельных ракет, уступает по автономности и скорости ... более раннему эсминцу типа «Спрюэнс», предшественнику который выпускался до 1983г.
не все так однозначно ... и не все мы знаем о нашем потенциале ...
Гражданин
+1
№15 vvvbel Пользователя нет 30 декабря 2015 23:33
Вот тут согласен ! Бояться РОссии не нужно даже новейших крейсеров.
Ибо морская доктрина Россия не предполагает прямого столкновения в далеке от Российских берегов флотов.
А вот защитить свои берега Россия может 100%. Береговых комплексов уже не счесть !!!
А малые ракетные корабли оснащённые новыми ракетами средней дальности скоро сделают революцию я так понимаю.
А ещё круче эти же ракеты в контейнерах.
Так что Дональды Куки .... страшны реально для стран 3-го мира.
Просто не успели в своё время Ирак оснастить новым вооружением.
А так посмотрели чем бы закончилось вторжение СШП.
Это конечно только моё мнение.
----------
Владимир
Гражданин
+2
№16 Алексей Л. Пользователя нет 30 декабря 2015 21:45
У меня образование по радиоэлектронике и вычислительной технике. Но я даже не к тому. Вот вам гвоздь в череп длинной в 250 мм и постарайтесь его загнуть на затылке, что-бы не выпадал и вы не забывали как не хорошо грубить, да еще и людей вводить в заблуждение при этом.
Запомните раз и на всегда, радиоэлектронное воздействие приравнивается к боевому, все равно, что вы бы его атаковали настоящими ракетами или торпедами. Специалист клавиатурный.
youtube.com/watch?v=x2pA-0IFSPY - не поленитесь посмотрите..., вам сам ВВП все расскажет и командующий ЧФ РФ. Ихних слов и авторитета надеюсь хватит.
Гражданин
+11
№17 Gros59 Пользователя нет 30 декабря 2015 16:01
надо повторить атаку роботами в Сирии и снять все это со всех возможных ракурсов.и реклама и повод пиндосам задуматься.прикиньте всплывает грузовая подлодка выгружает несколько сотен таких агрегатов и они начинают утюжить пока боезапаса хватает.а пока враг занят разборками с роботами подлетают ракеты и следом десантура .вот этот сценарий заставит сидеть ровно пиндосов и ждать когда к ним гости приплывут.а они на своей территории еще не воевали.а тут возможность принять зубастых гостей
Гражданин
0
№18 kip96 Пользователя нет 30 декабря 2015 17:11
Я тоже всё ждал видео. Ведь писали, что управлялись удалённо, контролировались с беспилотников и своих видеокамер. Не уж-то нельзя было смонтировать демо видео,хотя бы поверхностное,не раскрывающее всех секретов
Гражданин
+1
№19 Gros59 Пользователя нет 30 декабря 2015 18:11
обольдеть.оказывается моя идея то не нова
По конструкции лодка представляла собой трёхкорпусный атомный подводный корабль полным водоизмещением в 18000 тонн с горизонтальным расположением прочных корпусов. В двух боковых цилиндрических отделениях размещались суммарно до двадцати плавающих танков либо бронетранспортёров, высадка которых производилась через две носовые аппарели и до 400 мин, необходимых для постановки заграждений. Центральный отсек (наибольший по объёму) предназначался для экипажа, десанта (до 800 морских пехотинцев) и бронетехники. Также в нём находилась ядерная энергетическая установка, которая обеспечивала автономность плавания до 75 суток.
к наших и наработки уже есть оказывается
Гражданин
-1
№20 Г.Егоров Пользователя нет 30 декабря 2015 17:01
Новость по фотонному локатору радует душу, однако быстрее бы наладить их производство и принятие на вооружение, а пока, даже Т-50 проигрывает F-22 в дальности обнаружения прмерно на 50 км... чертовски обидно, зная это ликвидировать такое упущение! Слава нашим Вооружённым Силам! Слава Великой России!
Гражданин
+5
№21 Zoran-Srbin Пользователя нет 30 декабря 2015 17:25
"как одним ясным апрельским днём старичок Су-24 не отутюжил безнаказанно 12 раз гордость ВМС США эсминец «Дональд Кук», уничтожив его морально."

Вот из этого я НAКОНЕЦ понял КТО и ЗАЧЕМ сбыл Русский Су-24 на небе Сирии!

Моя ошыбка. Запомнил бы тип самолёта который издевался над "Дональдом Куком", повязал бы это сразу!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
+2
№22 Чайка Пользователя нет 30 декабря 2015 17:52
Да, версия интересная. Думаете отомстили обиженные пиндосы?
Гражданин
+1
№23 Gros59 Пользователя нет 30 декабря 2015 18:14
а что они зря из гейропы пригоняли истребители в чтуркам.они и сбили.а потом быстро смылись опять в гейропу. а эрдогашка отдувается и уже не знает как дальше врать
Гражданин
0
№24 ku202 Пользователя нет 30 декабря 2015 18:14
Интересная новост! Фантастику в жизнь! good
Гражданин
0
№25 ku202 Пользователя нет 30 декабря 2015 18:25
Самолёт потихоньку превращается в летающее крыло. good
Гражданин
+8
№26 2M62 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:29
Ооочень интересно.
Гражданин
+8
№27 Кеша Пользователя нет 30 декабря 2015 15:29
Фантастика- это реальность!
Гражданин
+24
№28 Gros59 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:32
applodisment ну пиндосы сейчас задергаются.ух праздник на душе. rus ng1 с наступающим народ shampan
Гражданин
+13
№29 svi1950 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:32
Вот это очень хорошие новости. А то с утра РТР посмотришь жить не хочется
Гражданин
+13
№30 Sovushka Пользователя нет 30 декабря 2015 15:38
"За истекшие двое суток, с 28 декабря, самолеты Воздушно-космических сил России в Сирийской Арабской Республике выполнили 121 боевой вылет по 424 объектам в провинциях Алеппо, Идлиб, Латакия, Хама, Хомс, Дамаск, Даръа, Ракка и Дейр-эз-Зор", - сказал генерал. Уничтожение главарей боевиков В частности, Су-34 нанес удар по зданию, где проходило совещание главарей боевиков, здание было уничтожено полностью, отметил Конашенков. Он отметил, что данные о месте сбора предоставили представители патриотически настроенных оппозиционных сил.

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/politika/2566024 winked
----------
Гражданин
+15
№31 Fugazz Пользователя нет 30 декабря 2015 15:43
Щас в госдепе волоса рвать будут на причинных местах, русские опять не ту оппозицию убили... biggrin
Гражданин
+18
№32 pollar Пользователя нет 30 декабря 2015 15:43
Ждем воя самых чесных СМИ - Российские ВКС уничтожили мирное собрание овощеводов на пасеке!
Гражданин
0
№33 orgonit7 Пользователя нет 31 декабря 2015 02:28
Задавались вопросом - кто владеет РТР?
Гражданин
+10
№34 Моряк19 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:32
Мы живём в удивительное время! В стремительное и фантастическое.
Гражданин
-25
№35 dubak78 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:32
и, как всегда, продадим всё в Китай и Индию.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
Гражданин
+11
№36 Авдей_Авдеев Пользователя нет 30 декабря 2015 16:38
Ник хороший.Соответствует.
Гражданин
+4
№37 Вован-с Пользователя нет 30 декабря 2015 17:18
Он просто хохол....

Даже нет нужды объяснять... просто хохол..
Гражданин
0
№38 Александр Хаимов Пользователя нет 30 декабря 2015 17:36
Там бы b на r поменять, так вообще полная характеристика! biggrin
Гражданин
+2
№39 N 7 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:33
А может это было в апреле 12-го, я про облет "Дональда Кука", но я могу и ошибаться
Гражданин
+1
№40 Игорь И Пользователя нет 30 декабря 2015 15:40
Да, вы правы. Это я перепутал даты. Спасибо, что поправили.
Гражданин
0
№41 Сергей К Пользователя нет 30 декабря 2015 16:26
12 апреля 2014 года.
Гражданин
+6
№42 Line Пользователя нет 30 декабря 2015 15:33
неее, не платинового - брульянтового фэ-35, который и на четвертое поколение с трудом тянет, скорее того самого типа хищника, как его... фэ-22, вот!
----------
Ulceris East
Гражданин
+21
№43 алекс-волга Пользователя нет 30 декабря 2015 15:34
Эх, не было бы войн, в каком мире мы сейчас бы жили... winked
Столько средств в мире на военку уходит, а потом всё это уничтожается, что бы через десяток лет опять создаваться... facepalm
Но деваться некуда, если не мы, то нас...
От позора 90-х к славе и гордости за нашу армию сейчас... applodisment
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+7
№44 pallada17 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:34
Сказка становится былью
Гражданин
+3
№45 pallada17 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:34
Сказка становится былью
Гражданин
+13
№46 Моряк19 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:34
Цитата: svi1950
Вот это очень хорошие новости. А то с утра РТР посмотришь жить не хочется

Уважаемый, Вы посмотрите наш 1+1, впору в петлю лезть. Иногда переключаю на них, чисто поржать.
Гражданин
0
№47 Александр.Т Пользователя нет 30 декабря 2015 17:42
посмотрите наш 1+1, впору в петлю лезть....переключаю на них, чисто поржать.

Интересное у вас чувство юмора. biggrin
Гражданин
0
№48 Александр.Т Пользователя нет 30 декабря 2015 17:42
посмотрите наш 1+1, впору в петлю лезть....переключаю на них, чисто поржать.

Интересное у вас чувство юмора. biggrin
Гражданин
0
№49 svi1950 Пользователя нет 4 января 2016 08:34
У меня 121 канал, но такого нет, после Ваших слов думаю и хорошо что нет.
Гражданин
+8
№50 Ремезов 1701 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:35
Ндааа ... похоже на фантастику. Это каким же активным излучением радар будет пробивать метровые свинцовые стены? Неужто какую-то частицу c большой проникающей способностью типа нейтрино приучили?
Гражданин
+5
№51 pollar Пользователя нет 30 декабря 2015 15:45
Пи-мезон, мю-мезон и иже с ними - все в руках наших умельцев!
Гражданин
0
№52 Исаак Мендель Пользователя нет 30 декабря 2015 17:45
Ну прямо таки ответил за всех,сей поллар.Тупость,конечно умиляет.Об умельцах.
Малограмотность,в сочетании с деревеньщиной.Уймитесь,хоть это и глас вопиющего.
Гражданин
+9
№53 kofesan Пользователя нет 30 декабря 2015 15:50
Не фантастика, правда! Уже с полгода, как обращаю внимание на проскакивающие сообщения о "продвинутых" радарах, смотрящих через бетон и т.д и т.п.... И судя по всему, если постараться спокойно воспринять эту "новость". КОРОБКА УЖЕ ГОТОВА! А мож уже и линия по пр-ству таких коробок.
Гражданин
+5
№54 Россия Татары Пользователя нет 30 декабря 2015 15:36
Эдгар Кейси - святой провидец США.
Гражданин
+6
№55 Рыжий кот Пользователя нет 30 декабря 2015 15:42
от шельмецы..
а ведь знали ещё заранеее что умельцы наши смастерили..
а держали новость про запас
ну что могу сказать..
-одна песня на душе..жить хочется..радостно мне
Гражданин
+5
№56 Максим Осинцев Пользователя нет 30 декабря 2015 16:03
Ну, тогда вот ещё хорошая новость: "В Институте минералогии и геологии Сибирского Отделения РАН удалось вырастить искусственные кристаллы алмазов, которые в дальнейшем планируется использовать в фотонных компьютерах. Предполагается, что именно такие устройства в ближайшем будущем заменят ныне существующие системы, работающие на кремниевых процессорах."
https://globalnsk.ru/
Гражданин
+3
№57 Игорь Северянин Пользователя нет 30 декабря 2015 15:42
до того момента как одним ясным февральским днём старичок Су-24 не отутюжил безнаказанно 12 раз гордость ВМС США эсминец «Дональд Кук»

Досадная ошибка - дело было 12 апреля 2014г.
Гражданин
+7
№58 Ferapont Пользователя нет 30 декабря 2015 15:57
Да, в День Космонавтики - 12 апреля. Потому и двенадцать имитаций атаки.
Гражданин
+2
№59 da_vince_cat Пользователя нет 30 декабря 2015 15:42
Цитата: dubak78
и, как всегда, продадим всё в Китай и Индию.

Цитата: Моряк19
Цитата: svi1950
Вот это очень хорошие новости. А то с утра РТР посмотришь жить не хочется

Уважаемый, Вы посмотрите наш 1+1, впору в петлю лезть. Иногда переключаю на них, чисто поржать.

А что там кажут? Я жумал там перемога на перемоге. А вообще - не смотрите новостные каналы, особенно Украинские. Смотрите познавательное типа дискавери и техно24
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
+4
№60 Данилович Пользователь на сайте 30 декабря 2015 15:43
Да, это похоже прорыв...
Я вот думаю, стоило ли "светить" это изобретение?
Исходя из того что американцы сейчас, патентуют даже свои фантазии - стоит.
Поскольку могут пронюхать и запатентовать идею раньше.
Да прорыв..., не просто прорыв, это революция всех радарных комплексов и систем.
Гражданин
+4
№61 Corvus Пользователя нет 30 декабря 2015 15:59
Для военной продукции понятий "патенты" и "авторское право" не существует. Особенно хорошо это демонстрирует Китай.

А "светить" нужно обязательно по той причине, что сверхзадача нашей армии - не победить в грядущей войне, а избежать в ней участия. Чем выше нашу обороноспособность будут оценивать "партнеры", тем выше вероятность решения этой сверхзадачи.
Гражданин
+4
№62 CAHEK777PYC Пользователя нет 30 декабря 2015 15:48
F-35 завидует
Гражданин
+1
№63 farfett Пользователя нет 30 декабря 2015 15:53
dedmoroz ng2 elka shampan
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Гражданин
0
№64 Александр3 Пользователя нет 30 декабря 2015 15:54
Ну, не знаю, не знаю...хотелось бы верить, а пока только проекты. вот когда появятся опытные образцы, тогда уже появится уверенность, что это возможно.
Гражданин
+1
№65 vikfisher Пользователя нет 30 декабря 2015 15:54
Цитата: Gros59
applodisment ну пиндосы сейчас задергаются.ух праздник на душе. rus ng1 с наступающим народ shampan

shampan
Гражданин
0
№66 Контрабасов Пользователя нет 30 декабря 2015 15:54
Всё хорошо, но как-то непонятно. В исходном материале от Михеева из КРЭТа ни слова не говорится о возможности разглядеть что-либо внутри "даже за метровой свинцовой стеной". Откуда дровишки? Физика позволяет заглянуть во внутренности самолёта в рентгеновском и более коротковолновом диапазоне, а за метровыми свинцовыми стенками гипотетически можно что-то увидеть с помощью нейтрино, но такая физика к РОФАР уже никакого отношения не имеет.
Гражданин
0
№67 Ferapont Пользователя нет 30 декабря 2015 16:12
за метровыми свинцовыми стенками гипотетически можно что-то увидеть с помощью нейтрино, но такая физика к РОФАР уже никакого отношения не имеет.

Да не нужно воспринимать всё так буквально.
В контексте статьи говорилось о том, что эта технология позволяет "заглянуть" внутрь самолёта противника. А уж там точно не будет препятствия в виде даже сантиметровой свинцовой плиты, не говоря уже о метровой.
Гражданин
+1
№68 vamp Пользователя нет 30 декабря 2015 16:39
Рентгеновский? Как вас занесло!
Там Т-диапазон. Террагерцы! Это между радио и видео...

Насчет свинца не уверен, но существующие прицелы позволяют видеть цель через бетонную стену (как через грязное стекло) и используя 14мм оружие ...
Гражданин
+1
№69 uho_moishi Пользователя нет 30 декабря 2015 15:58
не зря я для себя отметил бурное развитие радиофотоники. большинство технических вузов в С-Пб имеют различные проекты и наработки по этой тематике.
Гражданин
+2
№70 Top_gan44 Пользователя нет 30 декабря 2015 16:02
Вот как объяснить всевозможным икспердам, что Т-50 и F-35 не конкуренты? Это самолеты РАЗНОГО класса!!!
Гражданин
0
№71 Александр Хаимов Пользователя нет 30 декабря 2015 17:45
F-35 чему вообще конкурент, если даже F-16 его "сделал", а в каком он "классе"? В "классе" самых больших распилов СШП.
Гражданин
0
№72 Кипелов Сергей Пользователя нет 30 декабря 2015 16:02
Правильно ли я понял: некий аппарат позволяет заглянуть в спальную комнату Эрдогана и позырить? И за это ничего не будет?,
Гражданин
0
№73 алекс-волга Пользователя нет 30 декабря 2015 16:04
Цитата: CAHEK777PYC
F-35 завидует

ОНО уже не завидует... Дохлый номер... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+1
№74 Ремезов 1701 Пользователя нет 30 декабря 2015 16:04
Цитата: kofesan
Не фантастика, правда! Уже с полгода, как обращаю внимание на проскакивающие сообщения о "продвинутых" радарах, смотрящих через бетон и т.д и т.п.... И судя по всему, если постараться спокойно воспринять эту "новость". КОРОБКА УЖЕ ГОТОВА! А мож уже и линия по пр-ству таких коробок.

Все возможно, частиц много и они все разные, не спорю... может наши даже знаменитый "эфир" открыли. Но вот когда автор пишет про "фотонный" радар, да еще про фотоны, проникающие на метр свинца, знаете, даже смеяться как-то стыдно.
Гражданин
-1
№75 алекс-волга Пользователя нет 30 декабря 2015 16:07
Цитата: Top_gan44
Вот как объяснить всевозможным икспердам, что Т-50 и F-35 не конкуренты? Это самолеты РАЗНОГО класса!!!

А ложите на них biggrin Не будем уточнять ЧТО... biggrin
Спорить с дураком бессмысленно - на своем уровне он неуязвим (это как с карликом боксировать), а опускаться до его уровня - а чем вы тогда будете отличаться? biggrin
А вот когда на дурака ЛОЖИШЬ, это им обидно biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+17
№76 pianist777 Пользователя нет 30 декабря 2015 16:08
Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
30.12.20157943103
Андре Влчек

В исторической перспективе Россия интуитивно сражалась за выживание всего человечества. Разумеется, события далеко не всегда представляются именно так. Как бы то ни было, эта огромная страна уже не раз давала отпор мощнейшим силам зла, которые становились угрозой для самого существования нашей планеты.

Во время Второй мировой войны советский (по большей части русский) народ принес в жертву по меньшей мере 25 миллионов мужчин, женщин и детей ради победы над нацизмом. Ни одной другой стране в современной истории не приходилось проходить через такие испытания.

Сразу же после этой победы Россия вместе с Китаем, а затем и Кубой запустила самый невероятный и благородный проект всех времен: систематическое разрушение западного колониализма. По всему миру угнетенные массы поднялись против европейского и североамериканского варварства, а Советский Союз был готов стать для них лучом надежды, предоставить существенную финансовую, идеологическую и военную помощь.

По мере того как угнетенные и обездоленные нации одна за другой приобретали независимость, во всех столицах западного мира росла ненависть к Советскому Союзу и русскому народу. Ведь разграбление «небелых» континентов считалось естественным правом «цивилизованного мира».

В США и Европе такие слова, как «колониализм» и «империализм», быстро приобрели чрезвычайно негативный оттенок, по крайней мере, внешне. Поэтому демонизировать СССР (и тем более нападать на него) за поддержку освободительной борьбы на всех тех континентах было бы контрпродуктивно. Вместо этого появились проработанные теории об «Империи зла».

Россия всегда была «препятствием». Эта колоссальная страна мешала жестоким планам Вашингтона, Берлина, Лондона и Парижа. Планам о том, как взять под контроль и разграбить весь мир.

Но чем благороднее поступки, тем грязнее нападки на них.

Россия всегда отличалась невероятным умением мобилизовать свои силы, бросить все ресурсы на достижение одной единственной, гуманистической и глубоко нравственной цели. В ее борьбе всегда было нечто святое, нечто высокое и необычайно важное.

«Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой!» Именно так начинается одна из величайших патриотических песен Второй мировой войны. Когда Россия сражается, для нее важна только победа. Любой ценой.

России было уготовано судьбой сражаться за весь мир. Если вы не верите в судьбу, вам никогда не понять знаменитую «русскую душу». Дело тут не в религии: Россия по большей части анархична и атеистична. Но она верит в судьбу и принимает ее.

Кроме того, в большинстве случаев у России практически не остается выбора. Альтернативой победе был лишь конец человечества. И когда само существование мира оказывалось под угрозой, Россия всегда поднималась — яростная и пугающая, но в то же время невероятно прекрасная в своем гневе и решительности. Она сражалась каждой горстью своей земли, каждым сердцем народа. И почти всегда побеждала. Но ужасной ценой — похоронив миллионы сыновей и дочерей и окунувшись в море невообразимой печали и боли.

А рядом никогда не было никого, кто бы утешил ее. Пока еще бушевали пожары, пока лица потерявших близких матерей и жен еще не успели высохнуть от слез, страну уже оплевывали, высмеивали и унижали вероломные западные режимы и их пропаганда.

Ее героизм принижали, над жертвами насмехались. Утверждалось, что отдавшие жизнь за человечество миллионы на самом деле погибли впустую.
В обмен на героизм Россия не просила ничего, кроме двух элементарных вещей: признания и уважения. Но так и не получила ни того, ни другого.
Сейчас Россия вновь поднимается, начинает эпическую борьбу с ИГ, чудовищной пародией на мусульманскую веру, которую создали и вооружили Запад и его злобные региональные прихлебатели.

Россия была вынуждена действовать. Ведь, если не она, то кто? После столетий крестовых походов и ужасающего колониализма Запада от Ближнего Востока, одной из колыбелей нашей цивилизации, уже практически ничего не осталось. Ограбленный и униженный Ближний Восток превратился в жалкую мозаику стоящих на службе у Запада клиентских государств. Десятки миллионов убиты. Все, что можно, разграблено. Социалистические и светские правительства прижаты к стенке и свергнуты.

Я много работал в этом регионе и могу засвидетельствовать, что, пожалуй, за исключением Африки, в мире не найдется большей жертвы алчности и варварства Запада.

Сирия и Ирак, две отчаявшиеся, настрадавшиеся и смертельно раненые страны, обратились к России за помощью. И та согласилась.

Да, конечно, я уже слышу эту какофонию звучащих из Европы и Северной Америки голосов о «российских интересах» и «сфере влияния». Потому что на Западе нет ничего святого. И не может быть в принципе. Потому что ко всему примешивается мрачный сарказм и нигилизм… Если Запад ведет себя, как бандит, картину всего остального мира тоже нужно нарисовать в таких же цветах и оттенках. В конце концов, у Запада нет союзников, нет чувств. Только интересы. Это не я придумал, мне говорили об этом снова и снова, когда я жил и работал в разрушенных уголках Африки.

Но мне наплевать, что говорят в Париже и Вашингтоне. Значение имеет лишь то, что говорят в Ираке, Сирии и Ливане. И я объясню вам, как там обстоят дела: если зайти к цирюльнику и сказать, что вы русский, люди встанут, обнимут вас и прослезятся.

Россия никогда не нападет на другие страны, но если сама окажется под ударом, ее ярость может быть ужасающей, особенно во время войны. «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!» — говорил в XIII веке новгородский князь Александр Невский.

Недавнее происшествие с российским бомбардировщиком, который сбили над Сирией турецкие ВВС, усиливает риск более широкой региональной войны.
Турция, страна-член НАТО, распространяет террор по всему региону: от Ливии и Сомали до Ирака, Сирии и ее собственных курдских территорий. Она пытает народ, губит множество людей (в том числе и журналистов), отбирает у миллионов их природные ресурсы и рассеивает (по большей части на деньги Катара) самые что ни на есть экстремистские исламистские учения.

Я познакомился Реджепом Тайипом Эрдоганом много лет назад, в начале 1990-х в Стамбуле, когда тот еще был мэром города, а я «зализывал раны» после публикаций о том, как Запад систематически разрушал Югославию.

«Вы говорите по-турецки?» — как-то спросил он меня. «Не очень хорошо, — ответил я. — Немного».

«Но вам прекрасно известно, как произносится название нашей партии! — воскликнул он. — Это доказывает, как мы важны».

С самой же первой встречи я понял, что он — агрессивный мерзавец с манией величия и комплексом неполноценности. Но мне и в голову не могло прийти, что он пойдет так далеко. А он смог. И из-за него страдают миллионы людей по всему региону.

Теперь он сбил российский бомбардировщик и вторгся в Ирак.

Турция не раз сражалась с Россией и почти всегда проигрывала. А в период между двумя мировыми войнами ей удалось выжить только благодаря помощи СССР. Поэтому ей стоило бы дважды обдумать следующий шаг.

Россия не просто «ведет войны». Ее борьба за выживание человечества — не что иное, как произведение искусства, поэзия, симфония. Это сложно объяснить, но это так. Все переплетено.

Подло сбить российский Су-24 — то же самое, что плюнуть на могилы 25 миллионов погибших во Второй мировой. Это отвратительный и глупый шаг. В России так не делается. Если хочешь драться, дерись лицом к лицу.

Но если ты убиваешь, как трус, вторгаешься в опустошенные соседние страны, однажды ты можешь увидеть в небе не Су-24, а тяжелые стратегические бомбардировщики.

Россию нельзя победить. Тому есть множество причин. Одна из них весьма прагматична: это ядерная сверхдержава. Вторая заключается в том, что она обычно сражается за правое дело. И делает это всей своей мощью и всем своим сердцем.

Если бы не Россия, планеты Земля больше бы не было. По крайней мере, в том виде, в каком мы ее привыкли видеть. Запад и его фашистские христианские государства полностью бы контролировали мир. А с «недонародами» обращались бы, как с животными (еще хуже, чем сейчас): не было бы никаких границ, пределов воровству и разрушению.

Так называемый «цивилизованный мир» (тот, что строит свои театры и школы на костях других) без малейшего сопротивления шел бы к полному контролю над нашей планетой.

По счастью, Россия существует. И ее нельзя победить. И это никогда ни у кого не получится. Запад же никогда не простит ее за то, что она встала на сторону обездоленных и угнетенных.
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
Гражданин
+1
№77 Дарничанин Пользователя нет 30 декабря 2015 16:56
Спасибо Вам, pianist777!
Ваш комментарий достоин отдельной публикации!
Гражданин
0
№78 Александр Хаимов Пользователя нет 30 декабря 2015 17:48
Есть такая вещь: спойлер! На этом ресурсе работает!
Гражданин
+1
№79 Абанамат Пользователя нет 30 декабря 2015 16:08
Цитата: Данилович
Да, это похоже прорыв...
Я вот думаю, стоило ли "светить" это изобретение?
Исходя из того что американцы сейчас, патентуют даже свои фантазии - стоит.
Поскольку могут пронюхать и запатентовать идею раньше.
Да прорыв..., не просто прорыв, это революция всех радарных комплексов и систем.

Кто к нам с патентом придет, от патента и погибнет (с)
Гражданин
+2
№80 Абанамат Пользователя нет 30 декабря 2015 16:12
Кончено, матрасники что-то, может и понюхают, могут что-то и запатентовать, но пусть не забывают, что кто к нам с патентом придет, от патента и погибнет (с)
Гражданин
+2
№81 иной Пользователя нет 30 декабря 2015 16:42
Игорь, спасибо за статью! Некоторые даты - это ладно :)
С наступающим Вас! Побольше публикаций, которые с удовольствием читают Ваши преданные читатели.
Гражданин
-2
№82 d13031967s Пользователя нет 30 декабря 2015 16:50
Таким образом, наш Т-50, уже и так входящий в тройку лидеров

Источник: https://politikus.ru/army/66580-novyy-kozyr-v-rukave-t-50-i-vsego-minoborony-rf.html
Politikus.ru

Сколько этих машин выпущено серийно и поставлено в строй?
Гражданин
0
№83 alex4310 Пользователя нет 30 декабря 2015 16:53
А самолет и сам по себе красавец! Даже не представляю, что он может вытворять в воздухе. Формы, размеры все сбалансированно и гармонично. Чудо.
Гражданин
+5
№84 matador Пользователя нет 30 декабря 2015 16:57
К сожалению путаница в терминах и определениях. Действительно, чем короче волна излучаемая локатором, тем больше информации о геометрических формах объекта содержит отражённый сигнал. Наглядное сравнение изображение предмета в рентгеновских лучах и в видимом нами спектре света. Генерировать сигналы с очень короткой длиной волны (световой диапазон), можно с помощью лазеров различных типов. В советское время, на полигоне, испытывались лазеры с функцией радиолокатора. За 300 примерно километров, получалось изображение самолёта, кабины пилота, и контура фигуры лётчика в кабине. НО! (неслучайно большое но sad ), 1.Свет к сожалению распространяется прямолинейно и локация возможна в пределах прямой видимости. (чем выше цель, тем дальше её можно обнаружить),2.Состояние атмосферы (пыль, водяные пары, туман и прочие осадки), сильно влияют на распространение излучения и дальность вкупе с точностью локации объекта. 3.Генерация сигнала необходимой мощности в данном диапазоне очень сложна. При испытаниях локатора оптического диапазона, суммарный луч получался путём сведения с помощью "зеркал", пучков от нескольких лазеров. Повышению мощности одного лазера препятствовал тот факт, что на микроскопических примесях и неоднородностях в кристалле, выделялась такая тепловая энергия, что кристалл разрушался, т.е. банально трескался. Кстати, охлаждение и промывка оптики происходила с помощью чистейшего спирта в количестве около 30 тонн biggrin . Не случайно "боевые лазеры" у пиндосов установлены на Боингах. Маленький самолёт не потянет такую махину. Что касается "фотонов". Это перспективное направление развития вычислительной техники, когда информация и вычисления внутри микросхемы передаются не электрическими сигналами, а оптическими. Условно говоря, маленькие светодиодики и фотоэлементы обмениваются вспышками света в двоичном коде. Преимущества огромные. Быстродействие, низкое энергопотребление, размеры уменьшаются значительно. (сейчас в России освоены процессы в 9 нанометров, а тут речь идёт об Ангстремах), плюс помехозащищённость и помехоустойчивость. Конечно, в авиации это даст огромные преимущества. Специалисты знают, что бортовое оборудование самолётов и ракет имеет частоту переменного тока в1000 Герц. Это позволяет значительно уменьшить физ. размеры трансформаторов, двигателей и т.п. Написал это популярно для тех читателей, что с подобной техникой не знакомы. Специалисты конечно могут не читать. krut
Гражданин
0
№85 scroller Пользователя нет 30 декабря 2015 17:33
Насколько я в теме - 400Гц. Именно на этой частоте потери в железе минимальны.
Гражданин
+1
№86 ОбкуриленныйСахалинец Пользователя нет 30 декабря 2015 17:57
Цитата: matador
Условно говоря, маленькие светодиодики и фотоэлементы обмениваются вспышками света в двоичном коде.

А чё вы так скромно?сказали бы проще!Что в микрочипе размером с былую КР580 вмещаются тысячи микролазеров- и всем понятно станет!А "локационное видение"пытались и пытаются реализовать двумя способами:1.Лазерный локатор (LADAR?/LIDAR?);2."Радиовидящий"радиолокатор с АФАР со сложной обработкой сигнатуры отражённого сигнала.Кто-то тут беспокоился:а надо ли "светить" наш "лунный трактор"? Дело то в том,что и американцы давненько работают и над LADAR-ми;и над "видящими" RADAR-ми.Более того-американцы экспериментируют с опытными образцами ракет,оснащёнными активными лазерными головками самонаведения.
Гражданин
+1
№87 ppv Пользователя нет 31 декабря 2015 01:03
оптические коммуникации - это не "маленькие светодиодики и фотоэлементы обмениваются вспышками света в двоичном коде". так тоже можно, но лучше для производительности уметь оперировать самими фотонами (складывать и вычитать), т.к. состояние фотона измеряется десятками параметров. это будущее комп.техники.
Гражданин
+1
№88 Дарничанин Пользователя нет 30 декабря 2015 16:57
Я думаю, что Т-50 будет способен выполнять свои задачи в полностью автоматическом режиме.
Гражданин
0
№89 ГВП Пользователя нет 30 декабря 2015 17:03
Цитата: pianist777
Если бы не Россия, планеты Земля больше бы не было. По крайней мере, в том виде, в каком мы ее привыкли видеть. Запад и его фашистские христианские государства полностью бы контролировали мир.

___ ГВП ___

Если бы России не было, мир давно бы закончился так, как закончили на Земле предыдущие 4 цивилизации. То есть хаос, ядерный апокалипсис, массовое одичание выживших. И все сначала...
Поэтому ее никто не мог и никогда не сможет уничтожить.
Гражданин
0
№90 Василий 1 Пользователя нет 30 декабря 2015 17:25
Спасибо автору. Напомнил хорошую песню.
https://www.youtube.com/watch?v=q6x9698d89M
Гражданин
0
№91 JohnBi Пользователя нет 30 декабря 2015 17:29
"даже метровые свинцовые стены" ? не каждая гамма частица пройдёт , ну загнули так загнули.
Гражданин
+1
№92 pianist777 Пользователя нет 30 декабря 2015 17:43
Цитата: Дарничанин
Спасибо Вам, pianist777!
Ваш комментарий достоин отдельной публикации!

Ну что вы, просто ссылку на иносми.ру не получилось вставить, а очень хотелось поделиться... Так что копипаст...
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
Гражданин
0
№93 Олег.Д Пользователя нет 30 декабря 2015 17:51
может хватит уже анонсировать . пора бы серийно выпускать!!!!!!!
Гражданин
0
№94 d13031967s Пользователя нет 30 декабря 2015 20:35
А мне за вопрос сколько таких машин выпущено серийно поставили минус а на вопрос не ответили. dumaet
Гражданин
+1
№95 Олег.Д Пользователя нет 30 декабря 2015 21:34
мало их. 6 всего.доводят перед серией. всё понимаю что дело не быстрое.просто им равных в небе реально нет. очень нужны нам сейчас.
Гражданин
0
№96 d13031967s Пользователя нет 31 декабря 2015 06:55
Полностью с вами согласен, но это опытные образцы и серийные машины мы можем увидеть очень не скоро к сожалению. А они как вы сказали правильно нужны России еще вчера.
Гражданин
+2
№97 Моряк19 Пользователя нет 30 декабря 2015 17:53
Цитата: Александр.Т
посмотрите наш 1+1, впору в петлю лезть....переключаю на них, чисто поржать.

Интересное у вас чувство юмора. biggrin

Не воспринимаю их всерьёз просто. Вообще воспринимать всерьёз происходящее сейчас у нас адекватным людям невозможно, да я считаю и нельзя. Это закончится и совесть они потом не отмоют.
Гражданин
0
№98 Ergon73 Пользователя нет 30 декабря 2015 17:56
Цитата: Г.Егоров
Новость по фотонному локатору радует душу, однако быстрее бы наладить их производство и принятие на вооружение, а пока, даже Т-50 проигрывает F-22 в дальности обнаружения прмерно на 50 км... чертовски обидно, зная это ликвидировать такое упущение! Слава нашим Вооружённым Силам! Слава Великой России!


Готовимся к гиперзвуку не иначе. При гиперзвуке обычная РЛС не работает, т.к. радиоволны не проходят через кокон плазмы окружающий гиперзвуковой самолет или ракету. Стало быть это косвенное свидетельство того, что гиперзвук будет у ВКС очень скоро!
Гражданин
+3
№99 А.Тарасенко Пользователя нет 30 декабря 2015 18:45
Цитата: matador
Специалисты знают, что бортовое оборудование самолётов и ракет имеет частоту переменного тока в1000 Герц.

400 герц...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.