Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16342 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американская авиация против русской ПВО

Американская авиация против русской ПВО

Американцы упорно и планомерно приучают свое население к тому, что авиация в воздухе – это залог успеха любой войны, в которой их страна может участвовать.

Помните фильм "Морской бой" 2012 года? Там энергетический купол закрыл морскую зону от любого проникновения извне. И хотя американский эсминец очень бойко выпилил всех врагов в одиночку, тактической целью его действий было как обеспечение оперативного простора авиации, уничтожив энергетический купол.
А тошнотворный гимн армии США «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес»?

Там всю дорогу доблестные морские котики сначала мечтают об ударах с воздуха, а потом героически уничтожают вражеский центр управления беспилотниками, чтобы этот удар с воздуха обеспечить.

Американские пропагандисты от киноиндустрии не стесняются делать упор именно на авиацию, показывая, что их пехота, будь она хоть самыми элитными морскими котиками, мало на что способна без поддержки с воздуха.

Это у них национальная психологическая травма после войны во Вьетнаме. Войны, которую они проиграли. Отсюда и американская панацея – птички в воздухе, значит - победа.

Но никто не отменял наземные средства ПВО. А именно о них часто забывают, проводя сравнение «их авиация и наша авиация». Когда армия наступает, ей приходится иметь дело не только с истребителями противника, но и со всем тем, что сосредоточено на земле. Предлагаю посмотреть, что ждет американскую воздушную армаду на русской земле.

Американская армада:

• 3 стратегических бомбардировщика Рокуэлл Интернешнл B-1 «Лансер». Его главная фишка – полет на сверхмалых высотах (до 90 метров) с целью прорыва вражеской авиации;

• 19 Стратегических бомбардировщиков Нортроп B-2 «Спирит». Его прикол в «типа» незаметности, ну и астрономической стоимости;

• 72 стареньких Боинг B-52 «Стратофортресс».

Все они в принципе могут с дозаправками или без слетать до нас и вернуться. Именно на крылатые плечи этих махин и ляжет задача вскрытия русской ПВО. Незаметно прокрасться, отбомбиться по площади, превратив землю в пылающий ад, и улететь.

Еще у американцев есть 1635 всяких универсальных истребителей типа F-16, F-15, F-22. Но, во-первых, из них почти 3 сотни в Национальной гвардии. Остается 1335 самолетиков. Во-вторых, из них большая часть на базах хранения, именуемых «Кладбище», и неизвестно, сколько из них может взлететь. А в-третьих, эти самолеты еще нужно подогнать к нашей границе, расположив на многочисленных базах в странах содружества. При этом оставить без прикрытия другие регионы нельзя. Американцы же пасть разевают на весь мир. А тут и Китай, и Индия, и рядом со всеми ними нужно держать эскадрильи.

Сколько американских самолетиков сейчас на базах в непосредственной досягаемости нашей границы, я сказать не могу. 400? 500? Может быть.

Есть, конечно, авианосцы. Штуки три поближе к нам они могут подогнать, а то и все четыре. А это 192 всяких истребителей-бомбардировщиков.

С-400

Первыми подлетающие самолеты американцев у нас обнаружат «Триумфы».

Их система раннего обнаружения возьмет тот же «Лансер» еще на подлете, на расстоянии в 600 км. Через 5 минут с небольшим, двигаясь на максимальной скорости, «Лансер» войдет в зону поражения. За это время развернутый на местности «Триумф» перейдет в боевое состояние и его экипаж еще успеет выпить по чашечке чая.

И С-400 плевать на сверхмалые высоты полеты «Лансера», он его и на 5 метровой высоте собьет.

На невидимость «Спирита» наш комплекс тоже клал. Это американские конструкторы начальству могут заливать про стелс-технологии сколько угодно, распиливая бюджеты Пентагона. Максимум, на что может рассчитывать «Спирит», - это быть сбитым чуть попозже.

Сейчас у нас вроде как насчитано 12 полков С-400. Это 200 пусковых установок, и их количество постоянно растет, поэтому, по факту, их несколько больше. Вообще, планируется укомплектовать 28 полков. Это почти 5 сотен пусковых установок. Но пока в свободном доступе информация о 200 ПУ.

Вероятность поражения для самолетов равна 0,9. Это значит, что из 10 целей 9 уверенно поражаются, как бы они не маневрировали, какими бы невидимыми не проходили по отчетам. Для уверенного результата стреляем по 2 ракеты на цель.

Итого, 100 самолетов противника в минус. У американцев осталось 54 штуки B-52

С-300

Пока С-400 перезаряжаются, остатки американских стратегических бомбардировщиков встречают «Фавориты», подпустив их на расстояние в 200 км.

Пилоты уцелевших B-52 будут частить, думая, что прошли наше ПВО, не понимая, что уже давно засвечены и со скоростью 200 м/с. движутся к смерти. До зоны поражения С-300 с момента обнаружения американцы будут лететь 16 минут.

За это время «Фавориты» развернуться на месте с марша, и экипаж успеет перекусить сухпайком. А теперь внимание, «Фаворитов» у нас 1900 пусковых установок по всей стране.

Берем также по 2 ракеты на самолетик. Имеем 950 сбитых американских самолетов. B-52 рассыпались в воздухе, корабельная авиация сгорела, на базы в Европе никто не вернулся.

Но, понятно ведь, что американцы не будут рыскать по всей стране в поисках наших С-300. Янки сконцентрируют удар в нескольких местах, что бы подавить точки ПВО. Ну что ж, посмотрим, что будет с их самолетиками дальше.

Справка: кстати, С-300 во всю будет заменяться на С-350 «Витязь», и с ними в паре будут работать «Морфеи».

«Панцирь»-С1

Прежде чем прорвавшиеся американские самолеты решат, что пришла пора мстить, уничтожая наши комплексы С-300 и С-400, им придется встретиться лицом к лицу с нашим «Панцирем». Этот мастер ближнего боя встречает противника в одиночном бою на расстоянии в 20 км. Он ведет дуэль двенадцатью сверхзвуковыми ракетами земля-воздух.

Обнаружил – 1,5 секунды, выстрел, поражение.

Он превращает в пыль любой объект, осмелившийся подойти на расстояние в 4 км, очередями из двух двуствольных зенитных пушек калибра 30 мм. Облако из 390 граммовых бронебойно-зажигательных снарядов остановит любой воздушный объект.

Но еще страшнее «Панцирь», когда объединяется в стаю из 6 машин с собственной мобильной РЛС раннего предупреждения. Тогда одна из машин становится вожаком, совмещая в себе боевые функции и давая целеуказание оставшимся пяти.

Отбив атаку, они могут снова разбежаться на одиночную охоту. 70-90 км/в час скорости и запас хода на 500-600 км. делают их угодья весьма обширными. И эти охотники за небесными пичугами отнюдь не беззащитны. «Панцири», поставленные на гусеничную платформу, имеют броню от снарядов мелкого калибра, остальные - противопульную. А уж если они опустят стволы своих зенитных пушек на землю… 5 тыс. выстрелов в минуту всем хватит.

Таких машинок у нас пока всего 36 штук. По 12 ракет в каждой – 432 ракеты… С вероятностью поражения 0,7, по две ракеты на цель - 216 самолетов.

Буки

Допустим, американские истребители-бомбардировщики прошли нашу защиту «Триумфов» и «Фаворитов», разобрались с «Панцирями». Комплексы частично поражены, частично ушли на перезарядку.

В ближнем бою на расстоянии в 50 км. их встретят печально известные «Бук-М2», «Бук-М1-2» и новые, только принятые на вооружение «Бук-M3». Всего у нас «Буков» более 350. На каждом из них стоит 4 ракеты. Вероятность поражения достаточно высока. Для самолетов – это не менее 70-80%. Опять же, возьмем по две ракеты на самолет. Полный залп – это 700 горящих обломков на земле.

Ну что, у американцев там еще не кончились птички? Расконсервированные в бой пошли? 300 беспилотников запустили? Ударили двумя сотнями своих вертушек?

«Тор»

Уже приготовились бомбить наши сухопутные соединения? Отстреливаться по мотострелковым взводам? Утюжить нашу инфраструктуру и военные укрепления? Сначала разберитесь с сыном Громовержца – «Тором».

Он переходит с марша в боевое состояние за 3 минуты, видит F-15 на расстоянии в 25—27 км. Он бдителен – работает в автоматическом режиме, сам обнаруживает цель, распознает как свой-чужой и сам принимает решение об ударе.

Его реакция - реакция опытного бойца - 8 секунд и в цель устремляются ракеты. Вероятность поражения самолета от 30% до 77%. По вертолетам бьет увереннее – 50-80%, а у беспилотников шансов нет – 85-95%. Да, на самолет может понадобиться 3 и даже 4 ракеты. Но у комплекса их 8 штук. Всем хватит.

Таких машин у нас 120 единиц. Еще 240 американских птичек в минус.

Справка: сейчас идет замена установок на новый «Тор-М2» и «Тор-М1-2».

«Тунгуска»

У этой девочки суровый сибирский характер и она не любит сантиментов, предпочитая работать на близкой дистанции в 8 километров максимум. С ней охотник становится жертвой – 8 ракет спустят птичку с небес на землю с вероятностью 45%-70% каждая, а два 30-мм зенитных автомата завершат начатое.

Этих комплексов у нас стоит на вооружении более 250 штук. Тунгуска возьмет на себя еще 750 американских самолетов - тех, что постарее, типа F-15

Справка: как настроим Панцирей, заменим ими этих девочек.

И последнее

Я не помню, там у американцев еще остались самолеты? Если да, их возьмут на себя рои «Ос» и сотни «Стрел».

ЗРК «Оса» предназначена для непосредственного прикрытия наших дивизий. Их у нас 400 машин по 4 или 6 ракет в каждой. Старенькие, конечно, но с успехом борются с «Томагавками» и самолетами своего поколения.

«Стрела»-1М предназначена для того же. И тоже старенькая. Но их у нас 400 штук по 4 ракеты в каждой. Полеты вражеской авиации серьезно усложняют.

Справка: закончим разработку ЗРК «Сосна» и будем заменять потихоньку этих ветеранов. А пока они несут свою нелегкую службу, прикрывая нас от вражеских атак.

Выводы

По всей стране у нас расставлено много всяких установок. Совокупное количество всех ракет – почти 11 тыс. У них разная дальность, разная вероятность поражения, но стоит помнить, что на каждый американский самолет, у нас готово 5 ракет… а потом мы перезарядимся.

Конечно, так считать соотношение сил - дело бестолковое. Противник концентрирует ударную мощь авиации на направлении, затем выпускает массу беспилотников, ЗРК их сбивают, расходуя боезапас, только после этого идут настоящие самолеты и всегда в абсолютном большинстве и несут большие потери, но выкорчевывают ПВО противника.

В случае с небольшой страной после этого инициатива в воздухе переходит враждебной стране. Но если иметь дело с Россией, то для противника все только начинается. Глубокая, эшелонированная, многоуровневая система ПВО вкупе с огромными пространствами чисто физически не позволяет контролировать все небо.

Авиация агрессора может добиться превосходства в определенном секторе неба, но только в воздухе, под крыльями. На земле еще остаются войска. И все это постоянно стреляет, сражается. С нашего тыла прилетают истребители и группами бьют американские самолеты, снова уходя под прикрытия неподавленных С-300.

Это ад для авиации, да и вообще для армии. Если ты вдруг сумел забрать у русских небо, это не значит, что тебе легко удастся забрать землю.

Это настоящая война, где нет безопасных позиций, враг повсюду, обеспечить контроль воздуха удается только в узких секторах и то на короткое время…

И вокруг такая красивая, но чужая земля, которая может стать худшим кошмаром, чем вьетнамские джунгли…

Так что все сравнения экспертов, включая этот – не более чем зарядка для ума. Настоящее сравнение давно провели в Пентагоне, и их вывод был однозначен:

Воевать с русскими в России заведомо проигрышное дело.

Сергей Черкасов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Данилыч 22 декабря 2015 14:52
+14
Шансов нет.
№2 Stone 22 декабря 2015 14:56
+14
Шанс!
Он не получка не аванс, он выпадает только раз,
Фортуна в дверь стучит, а Вас дома нет!

Шанс!
Его так просто упустить, но легче локоть укусить,
Чем новый шанс заполучить biggrin
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№3 Cибирячок 22 декабря 2015 15:07
+14
Американская авиация против русской ПВО.

Это даже не название статьи, а интригующий заголовок фантастического романа. biggrin

Ну ничего не смогут авиаторы пиндостана на своих пылесосах... ничего.
Если давным давно старый, русский комплекс ПВО сбил в Югославии супер-пупер навороченную "невидимку" В117.

Ну о чём тут ещё можно говорить? Обломки металлолома с неба.
Печалька и энурез у Пентагона и всё и... никакой интриги. ng2
... мы их не больно собьём. biggrin

№4 ttt 22 декабря 2015 15:15
+6
F-117
№5 Dmitriy77 22 декабря 2015 15:57
+16
хорошая патриотическая сказка)) в целом для воспитания духа - пойдет))) в остальном все не совсем так))
№6 Excalibur 22 декабря 2015 16:04
+11
вот согласен полностью, ещё удручает то, с какой лёгкостью начали говорить о войне, совершенно не обращая внимание на то, сколько беды и смертей это принесёт, не дай Бог она разразится.
№7 Dmitriy77 22 декабря 2015 16:09
+14
Говорят как правило те, кто и в глаза не видел армию, и звука автоматной очереди не слышал, и те кто собирается провоевать у компа) Это уже в Донбассе показали. Из 7 млн. жителей не нашлось 100 000 мужиков готовых оторваться от сиськи и пива и выгнать укров со своей земли(
№8 Excalibur 22 декабря 2015 16:12
+4
Говорят как правило те, кто и в глаза не видел армию, и звука автоматной очереди не слышал,
Источник: https://politikus.ru/army/66073-amerikanskaya-aviaciya-protiv-russkoy-pvo.html#comment-id-2592180
Politikus.ru
Да вот и я о том же.
№9 Орк 22 декабря 2015 19:39
+2
А вы знаете какую армию можно набрать из 7 мил. человек. Если не знаете не пишите ерунду.
№10 Dmitriy77 22 декабря 2015 20:10
0
я то, как полковник знаю. а вы знаете, что в донбассе речь об армии тогда не шла? сами надеюсь в армии побывали, военкоматный вы наш
№11 Орк 22 декабря 2015 20:53
0
Знаю что в самом начале люди выходили с голыми руками против частей ВСУ показывая свой протест. Согласитесь трудно сразу поверить что твое государство тебе геноцид устроить хочет без очевидных причин. А собрать безоружных людей,из разных городов районов и даже областей, на военные действия и поднять полк по тревоге это две большие разницы. Вы как полковник должны это понимать.
№12 bob-sus 22 декабря 2015 22:37
0
Не рановато вас в полковники произвели?
№13 Dmitriy77 22 декабря 2015 22:44
-1
Рановато, но Шерлок Хомс из Вас ни какой, если на 77 обратили внимание
№14 bob-sus 23 декабря 2015 23:03
0
77 может быть что угодно, от региона до номера квартиры. Слог Ваш от силы мамлейский однако.
№15 Dmitriy77 22 декабря 2015 22:45
-1
А по сути. Так еще раньше))))
№16 Bova 23 декабря 2015 00:21
0
Цитата: Dmitriy77
Из 7 млн. жителей не нашлось 100 000 мужиков готовых оторваться от сиськи и пива и выгнать укров со своей земли(

Смешной такой, полковник клавиатурный.
№17 Данилович 22 декабря 2015 17:02
+8
Ну да..., все не совсем так, а если серьезно то совсем не так, поскольку автор совсем упустил из виду истребительную авиацию ВКС России, средства РЭБ, которые включают боеголовки ракет с ЭМИ, выжигающих всю электронику в радиусе нескольких десятков километров, ядерные боеголовки зенитных комплексов, используемые при массированных налетах авиации противника, упустил автор морскую компоненту ПРО и ПВО, упустил возможности ствольной крупнокалиберной артиллерии способной работать по авиации противника, осколочно фугасными снарядами с дистанционным взрывателем.
Думаю в рукаве у Шойгу есть еще много сюрпризов для партнеров, на подобии плазменных облаков, о которые ракеты разбиваются как о бетонную стену...
№18 littre 22 декабря 2015 17:50
+9
точняк
если в определенный момент станет очевидно, что:
Противник концентрирует ударную мощь авиации на направлении, затем выпускает массу беспилотников
- уже ежу будет понятно, что не расходовать весь боезапас ПВО надо будет, а красную кнопку бахать, шоб весь мир в труху
и они это прекрасно знают
поэтому приведенный сценарий чушь
они не авиацию будут концентрировать, а будут пробовать типа внезапный превентивный удар, чтобы обезвредить наши ядреные МБР, или как там он у них называется

и это они не будут пускать в ход, пока на 200% не будут уверены в успехе, ибо ударять они собираются простыми средствами, а ответка полетит снова ядреная, если не получится
а они ну очень не уверены
поэтому и не лезут напрямую, а щемят экономически
вся их надежда повторить успех с развалом СССР
№19 NOD 22 декабря 2015 19:41
+2
ага,.. как минимум еще про крылатые ракеты автор забыл, которых больше чем самолетиков
да и вобще,.. картина: летят самолеты, и долбят ПВО,.. а где РЭБ, а где флот? а где десантура и диверсанты?,.. вобщем как сценарий для патриотического фильма - прокатит))
а лучше бы и сняли,. была же когдато "В зоне особого внимания", почему МО не профинансирует что-либо подобное???
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№20 Павел 22 декабря 2015 19:44
+1
А как насчет обосновать?
Так же, с цифрами, характеристиками и пр.!?
Или просто пук в лужу с умным выражением лица?
№21 grayling 22 декабря 2015 21:28
+1
Ну почему он должен его не сбить? дело в размере радара, для метровых волн он в любом случае светиться будет как звезда на елке.
№22 Гарп 22 декабря 2015 16:16
+7
Летят самолеты вражеские такие на прорыв ПВО нашенского и не пускают ракеты крылатые,а норовят прям затаранить тушкой своей С-400 и т.п. Лично я именно так понял выводы автора поста.Простите,но это дет.сад какой-то... fellow
№23 SHILO 22 декабря 2015 15:08
+6
Цитата: Данилыч
Шансов нет.


Шансов нет у автора... lols

"Американская армада: • 3 стратегических бомбардировщика Рокуэлл Интернешнл B-1 «Лансер». Его главная фишка – полет на сверхмалых высотах (до 90 метров) с целью прорыва вражеской авиации; • 19 Стратегических бомбардировщиков Нортроп B-2 «Спирит». Его прикол в «типа» незаметности, ну и астрономической стоимости; • 72 стареньких Боинг B-52 «Стратофортресс»."




Сергей Черкасов! Не позорься!
№24 Drёma 22 декабря 2015 15:15
+8
Действительно - смешно.
Как в пятом классе... политинформацию послушал
(были такие в моё время).
А вот интересно, про крылатые ракеты ах-тыр слышал?
Или только про "72 стареньких", маниакально идущих на "прорыв обороны"?
И почему у него БУКи начинают работать после Панциря?
Впрочем, вопрос риторический
.
№25 ttt 22 декабря 2015 15:22
0
вопросы к движку сайта
№26 SHILO 22 декабря 2015 15:31
+4
Цитата: Drёma
И почему у него БУКи начинают работать после Панциря?
Впрочем, вопрос риторический


applodisment До энтих "перлов" не дочитал! Хватило прорыва вражеской авиации на малых высотах! lols
№27 Dmitriy77 22 декабря 2015 16:21
+6
Поражает, как Черкасов такой "труд" сочинил, цифирки нашел, а проконсультироваться у людей военных подзабыл. Пипец. Даже в кино консультантов приглашают, А тут намулювал , что взбрело и пусть пипл хавает.
№28 maiman 22 декабря 2015 15:13
+3
Официальная информация, у США более 13000 самолетов , а у России более3000 !
№29 cergovan 22 декабря 2015 15:38
+4
Ну усе ! Побядили ужо ! avtomat Пора и хлеб сеить однако ! russian russian russian
----------
Мужик
№30 Россия Татары 22 декабря 2015 16:32
+3
Потому против нас и воюют смертники - террористы. У японцев во второй мировой войне были камикадзе. У СССР не было смертников, но был таран, ложились на амбразуры, с гранатами бросались под танки. Это был выбор ВОИНОВ,потому нас и боятся, при равном оружии.
№31 Леший 22 декабря 2015 16:42
+2
Авиация агрессора может добиться превосходства в определенном секторе неба, но только в воздухе, под крыльями. На земле еще остаются войска. И все это постоянно стреляет, сражается. С нашего тыла прилетают истребители и группами бьют американские самолеты, снова уходя под прикрытия неподавленных С-300.

Источник: https:

А ещё в тылу у пыдоров..,как минимум 10 миллионов партизан (граждан "2 сорта" по ихней квалификации ),у которых предки Берлин брали ,да и сами они служили и при погонах и ничего не забыли .
А уж про ответку в спальню агрессора можно и не рассказывать,
Писец ,однако !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№32 ups 22 декабря 2015 17:13
+1
Вот автор вспомнил, в конце мельком про наши истребители, которые как он точно заметил будут под прикрытием нашей ПВО, а вот про РЭБ забыл, которое тоже может таких дел наворотить, что мало не покажется.
Потом почему не посчитал ПВО флота, это тоже большое количество ракет и плюс войсковая система С-300, которая стоит отдельно и тоже имеет ракеты дальние и ближние, он только про Тунгуски написал.
№33 СТАКАНСТАКАНЫЧ 22 декабря 2015 17:51
+1
Цитата: Данилыч
Шансов нет.

Дилетантский подход. А химоружие , а .......... у них козырей в рукаве ... сила врага в его недооценке!
№34 NOD 22 декабря 2015 18:34
+1
Да,..
еще крылатые Калибры летят пахать аэродромы,
Граниты, Бастионы - корабли...
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№35 mamafa 22 декабря 2015 19:19
0
Да, во Вьетнаме, по крайней мере всегда тепло.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№36 darbar 22 декабря 2015 20:01
0
Дилетант рассуждает о ПВО, крылатые ракеты забыл посчитать? А уничтожение комплексов ПВО в расчет не берем? За патриотизм автору твердая 5, за системность оценки 1.
№37 VladimirNET 23 декабря 2015 06:42
0
Но автор прав - что в расчет берет не "1 на 1" самолет

> А уничтожение комплексов ПВО в расчет не берем?

Все их (и сразу) - не уничтожить, тем более что они тоже
будут отбиваться от этих ракет.
№38 Елена_Николаевна 22 декабря 2015 20:17
0
Впечатляет, да еще , что то прямо сейчас выпускают и разрабатывают.
№39 _Virtual_ 22 декабря 2015 20:58
+1
Если вдруг рискнут прорваться,
Вероятно, может статься,
Им придется обосраться,
Если с "Триумфом" связаться.
Ну а там пора сдаваться -
С-400 и 300, Буки, Тор, Тунгска братцы.
Начинают сознавать,
Что давно пора тикать.
К русским если ты не зван,
Значит конченый баран,
Вмиг получишь между глаз -
Долго будешь помнить нас!
№40 User_1701 22 декабря 2015 14:55
+6
В наше Советское время ( год службы 1982-84. Одесса 6 зрдн, 75 зрк) три ракеты были с ядерной начинкой, боевая часть была на пол метра длиннее и хранились ракеты в бункере. И это тоже ПВО. вот так то !
№41 Tinich1961 22 декабря 2015 15:13
+8
80-82 год, ЗРК С-200. Комплекс с ядерными боеголовками тоже имелся. winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№42 Виктор_М 22 декабря 2015 15:27
+3
ЗРК С200 сняты с вооружения.
Та ракета называлась 5В28Н (как есть помню - индекс Н = надежная fellow )
Есть ли спец. боеприпасы для С300 и С400 - у меня данных нет
№43 Alex_Alex 22 декабря 2015 14:55
+11
Все это конечно хорошо но автор забыл указать про систему радиоэлектронной борьбы, которая способна ослепить вражеские самолеты и перехватить управление вражеских беспилотников, по большому счету большая часть техники просто не долетит до места выполнения поставленной ей задачи, а многие не доплывут и не доедут, главное обучать кадры, которые смогут выполнять поставленные задачи, чем сейчас Шойгу и занимается.
№44 peresmeschnik 22 декабря 2015 15:02
+3
Кусок железа, как не запусти ты,
И, в этом нет у нас сомненья,
обратно сила притяженья
Или ракета приземлит.
№45 Gros59 22 декабря 2015 15:03
+4
а что про РЭБ ни словечка.низзя так .эти ребята сами не летают но и ни кому не дадут особенно бпла
№46 Кипелов Сергей 22 декабря 2015 15:18
+1
специалисты по РЭБ давно освоили воздух
№47 Ларборгор 22 декабря 2015 15:08
+9
Ни чего не понимаю в военной технике. Но из статьи поняла, что о начале и конце войны узнаю либо на Политикусе, либо из новостей по ТВ. biggrin
№48 maximus-aquilas 22 декабря 2015 15:11
+1
Все прекрасно, а про 2500 крылатых ракет забыл
№49 Тимофеев.Д 22 декабря 2015 15:38
+1
у нас есть системы РЭБ нового поколения, и они работают, а не бывают невидимыми только лишь на бумаге, как В-2. soldier
----------
№50 grin911 22 декабря 2015 15:14
+1
Нет это все хорошо конечно, классное вооружение, непобедимая техника и т.д. Иногда в голову влазят оооочень дурные мысли, просто иногда кажетья что нам изначально засоряют мозги что у нас и только у нас самое лучшее и т.д. Ни кто не задумывался по этому вопросу, что нам пелену на глаза вешают. Конечно я искренни верю что все у нас просто ОК
№51 pavelmur 22 декабря 2015 15:19
+2
В дополнение к этому непобедимый Русский дух...... avtomat
№52 bakht 22 декабря 2015 15:21
+3
Всё это замечательно, но расслабляться не нужно!
№53 robinzon 22 декабря 2015 15:22
+5
На роль эксперта не претендую, но ведь на вооружении США есть ракета AGM-88 HARM, которой можно поражать РЛС?
Например Авакс обнаруживает наши С-400, и по ним запускаются те же AGM-88 HARM с расстояния 100км и томагавки в нужном количестве.
ну в общем что я хочу сказать, нельзя тупо сравнивать "бомбардировщик против ПВО", надо просчитывать полностью возможные сценарии. чем и занимаются соответствующие структуры.
Так что данная статья - уровень "диванного генерала"
----------
Случайности не случайны (с)
№54 Mnemonics 22 декабря 2015 15:22
+2
испытать бы в Сирии на американских самолетах (турецких например), на русскую землю тогда точно пока не сунутся... пока. А то задабривают нас кокосы переговорами по Сирии, до очередного наезда их вонючих "шестёрок"... Нефть валят ниже плинтуса, ждут нашей слабости. ...надо бить первым - драка точно неизбежна.
№55 Андрей066 22 декабря 2015 17:11
0
так уже испытали ... видиш не летают там
№56 Ремезов 1701 22 декабря 2015 15:24
+6
Старыми категориями мыслите, батенька. Я бы исходил из доктрины "если драка неизбежна, то бить надо первыми...":

1). Гасим всю спутниковую группировку НАТО, после чего они становятся слепыми котятами. Возможно-ли это? Помнится во времена, когда министром обороны был Сергей Иванов, с очень небольшой разницей во времени произошли два знаковых события, а именно:
- недейстующий Российский спутник "случайно" столкнулся с действующим американским (так сказать первый в истории космический таран); biggrin
- с территории Китая и якобы военными Китая противоспутниковой ракетой с земли был сбит китайский недействующий спутник (на что Сергей Иванов по 1 каналу съязвил в манере Марка Твена : "информация о том, что с территории Китая, Китайской ракетой был сбит Китайский спутник - сильно преувеличена...). lols

2). У НАТО сейчас около 1400 военных баз, где сосредоточены самолеты, ракеты, авиабомбы и иной боезапас и вооруженные силы. Допустим, что нам представляют непостредственную угрозу половина из них, т.е. 500 баз. Для их уничтожения с запасом по логике автора берем по ДВЕ ракеты, итого 1000 ракет. Эффект будет более значительным, чем описанный выше сценарий, так как на земле будут уничтожены десятки самолетов. ракет и иной техники. Чем долбить? Наша военная доктрина допускает применение "при непосредственной угрозе существования государства" сразу ядреного оружия, но думаю мы можем обойтись объемно - детонирующими зарядами большой мощности или зарядами, основанными "на иных физических принципах". feel В конце концов, чтобы сжечь на земле самолеты, ракеты и ангары противника, ядреное оружие не так и нужно. Оно как известно является оружием массового поражения, т.е. разрабатывалось для нанесения ударов по городам противника. Но база НАТО - это не город, это гораздо меньшая территория.

Вот собственно и все. Как говориться "кирдык" ... Можно подписывать мирный договор.shok
№57 Виктор_М 22 декабря 2015 15:35
+4
Автор - или 9-ти классник или избыточный оптимист

При массовом налете с применением крылатых ракет, баллистических ракет, самолетов и в условиях применения РЭБ - не факт, что у нас все сработает хорошо.
Да и подлетное время самолета и баллистической ракеты - различается в разы. ПРО у нас только вокруг Москвы.

Если будет война РФ-США - то она будет ядерной. Время жизни расчета ПВО в бою в среднем оценивается в 20 минут настоящего боя.

Может ну его на хрен такой оптимизм, как у автора?
№58 Aka 22 декабря 2015 15:35
+3
А что, кто-то отразил недавнюю ракетную атаку по пригороду Дамаска в которой погиб один из руководителей Хамас? С-400, ау? ПВО флота, где вы?
№59 Грица 22 декабря 2015 17:23
+2
Действительно, наши хвалёные С-400 проспали удар израильской авиации по Дамаску. О чём стыдливо молчат, боясь разрушить великую мечту супер оружия
№60 Грица 22 декабря 2015 17:23
0
Действительно, наши хвалёные С-400 проспали удар израильской авиации по Дамаску. О чём стыдливо молчат, боясь разрушить великую мечту супер оружия
№61 Dimmer 22 декабря 2015 19:43
0
Приказ был, сбивать только угрожающие объекты для Российской стороны, а с теми ракетами надо было ПВО Сирии работать.
№62 bob-sus 22 декабря 2015 22:30
0
Не ХАМАС а Хезболлы, дебил. С400 поставлены отражать угрозу нашим ВКС, дебил. Расскажи причём тут ПВО флота, дебил? ау?
№63 YuranVostok 22 декабря 2015 15:36
+5
Статья уровня журнала "Мурзилка".
№64 vikont 22 декабря 2015 15:36
0
На фото "Буки"-украинские.
№65 Игорьза 22 декабря 2015 15:37
+1
Это у них национальная психологическая травма после войны во Вьетнаме. Войны, которую они проиграли. Отсюда и американская панацея – птички в воздухе, значит - победа.
Да нууууу. Я еще в детстве воробьев из рогатки бил.
Потом юность армейская была, рогатку отобрали, дали другую стрелялку- С300 называется.
Так что кирдык ихней панацеи.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№66 patriot_1971 22 декабря 2015 15:39
0
Всё это очень хорошо, лишь бы сверху предательства не было, как с Рустом в 1986 г.
№67 User_379 22 декабря 2015 15:43
+2
1972-74 зрдн с-75 три ракеты с ядерной боеголовкой Куйбышевская обл.
№68 непушкин 22 декабря 2015 15:46
+15
Любовь к ПВО - хорошее чувство, прям так дух захватывает. Еще люди про РЭБ вспомнили. Нашлись и те, кто про крылатые ракеты вспомнил. Блин, люди, не нужно других держать за идиотов или мальчиков для бития. В начале 41 года тоже было огромное количество эхимвсемписецов. Что было в июне и далее до 9 мая 45 все знают все. Пиндосы могут быть кем угодно, но дураками их считать не нужно, воевать они умеют, вояки неплохие, с характером. Дуриком валиком никто лететь не будет, они тоже займутся РЭБ, они тоже имеют различные девайсы, фичи и приблуды для вскрытия той же ПВО. Не дай Бог ни нам, ни нашим детям, ни нашим дальним потомкам по полной программе ощутить, что такое наступление ВС США и их сателлитов. Кстати, их целая толпа. Мало нам не покажется, умыться кровью прийдется не один и не два раза. И по этому, граждане, давайте уважать своего противника, а там, глядишь, и шапкозакидательство не допустим. Не нужно щенячего восторга.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№69 Леший 22 декабря 2015 16:48
+3
граждане, давайте уважать своего противника,

Источник: http
Противника не уважают ,его ненавидят и уничтожают !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№70 Dimmer 22 декабря 2015 19:48
+1
Вы многое правильно сказали, вот только говорить о том, что янки умеют воевать. НУ или расскажите это Афганцам, Иракцам и прочим товарищам. ДА спецгруппы молодцы, а остальные простите в бой не рвутся. От слово совсем. А так да будет тяжело и в первую очередь от их сателлитов, а они если и придут то потом добивать если получится. Вспомните мурманскую компанию Американцев, ну или Вьетнам. Да впрочем и Корею то же вспомнить стоит.
№71 bustric 22 декабря 2015 15:47
0
Непонимаю почему, в первую очередь полетят самолеты, пиндосы далеко не дураки и скорее всего в первую очередь жахнут ракетами. С спутников зафиксируют точки ПВО и далее по сценарию, а самолеты дело третье. Так что я не так оптимистичен.
№72 Samarchanin 22 декабря 2015 18:22
0
В первую очередь полетит рой беспилотников-обманок в перемешку с крылатыми ракетами , следующим эшелоном - стратеги , затем фронтовые бомберы . И все это под непрерывными атаками РЭБ-станций противника. Итог - статья для полных урапатриотных дэбилов.
№73 Dimmer 22 декабря 2015 19:52
+1
Вы правы полетят ракеты и много, вот только ПРО достроят и полетят. А пока они боятся обратного удара я говорю про европейцев, всё будет так как есть. Амерам понятно терять нечего они за лужей. Могут жахнуть, но в пешую прогулку пойдут ой как не охотно. МЫ с Вами наблюдаем это в средней Азии.
№74 Remcat 22 декабря 2015 15:48
0
Когда автор солгал что бэшек у Американцев 3 штуки, хотя их точно больше полтинника, доверие резко закончилось.
№75 Анатолий Сергеевич 22 декабря 2015 15:49
0
Всё равно нужно нового вооружения добавлять, и на Западе, и на Востоке, а также крылатые ракеты, чтобы тот аэродром перестал сосуществовать с какого взлетел самолёт , чтобы нарушить наше пространство.
№76 Тимоха 22 декабря 2015 15:52
0
Ждем с нетерпением американскую сволочь-рассчитаться за всё!
№77 Тимоха 22 декабря 2015 15:52
0
Ждем с нетерпением американскую сволочь-рассчитаться за всё!
№78 Тимоха 22 декабря 2015 15:52
0
Ждем с нетерпением американскую сволочь-рассчитаться за всё!
№79 Aka 22 декабря 2015 16:09
+1
Прикольные у вас фантазии...
№80 Seldon 22 декабря 2015 16:17
0
Ще Амэрица не сгинела!))))))
№81 Дедушка Мазай 22 декабря 2015 16:36
0
Налетели как коршуны. Может у человека первая проба пера, а вы
№82 YuranVostok 22 декабря 2015 16:58
-1
Какая проба пера, просмотрите его профиль, там масса подобных статей.
№83 Mufasa 22 декабря 2015 16:36
+2
Цитата: Aka
А что, кто-то отразил недавнюю ракетную атаку по пригороду Дамаска в которой погиб один из руководителей Хамас? С-400, ау? ПВО флота, где вы?


А что, кто то говорил о том, что С-400 охраняет кого либо еще кроме наших летунов и нашей базы? winked
№84 Дедушка Мазай 22 декабря 2015 16:37
+1
Или, 9-ти классникам тут писать нельзя?
№85 matador 22 декабря 2015 16:42
+3
Помнится фильм был такой "Чапаев" называется. Там тоже на картошках тактику боя изучали.

Планирование "Воздушно - космической операции", (так этот вид боя называется), с помощью калькулятора, это прикольно. Может для школьников старших классов и прокатит.
На деле, всё гораздо сложнее. Моделирование ВКО давно используется в системе планирования боевых действий. Хорошо, что такие методики есть и они работают.

Думаю, что каждый комплекс ПВО поступающий в войска, ещё до выхода с арсенала стыковки, уже имеет своё конкретное предназначение. Тяжко восстанавливать ПВО которое стараниями "умников-стратегов", 20 лет разрушалось после гибели СССР. Но, как человек с опытом ПВО, скажу, что отрадно видеть качественно новый уровень вооружения и подготовки войск. desantura
№86 А.Козейчук 22 декабря 2015 17:23
+1
Как Вы думаете почему американский сенатор Маккейн аж слюной захлёбывается,когда говорит о России?Потому,что Россия себя объявила переемницей СССР,а именно советские ракеты приземлили ясного сокола Маккейна,когда ему вздумалось полетать над Вьетнамом,а после этого вьетнамцы его долго держали в выгребной яме-зловоние той ямы ему уже не смыть НИКОГДА!!!
№87 vikfisher 22 декабря 2015 18:24
0
Цитата: cergovan
Ну усе ! Побядили ужо ! avtomat Пора и хлеб сеить однако ! russian russian russian

Э нет,братан!Рановато однако!Мессеры кружуть,Буки закончились,подвозу нема.Слили-слили!И вот туточки мы такие все из себя desantura ХУЙЛЫМС САПОГОМ ПО ПУЛЬТУ-и тишина...............Вот таперича можно и сеять. biggrin
№88 sheridans 22 декабря 2015 18:33
+1
Для сведения.Чтобы любой ЗРК обстрелял врага подальше нужно предварительное целеуказание (оповещение) по врагу.Эту задачу решают радиотехнические войска ПВО .Незаслужено замолчали о возможностях РТВ. 300 или 400 Лансера на высоте 5 метров не собёт,а на 10 метров гарантировано,но блызенько. Примерно как-то так.
№89 AlexandrGK 22 декабря 2015 19:30
0
Красиво написано, хоть кино снимай. Такой шанс у США был примерно до 1999 года.
Но даже тогда они посчитали, что "подарив" нам Конституцию, и приватизировав все, что можно, и обложив данью, со своей задачей справились.
Американцы могут воевать только с безопасного расстояния. Поэтому главной задачей является всеми способами доносить до них, что этого безопасного расстояния у них нет.
А средства ПВО надо не только развивать, но максимально распространять по миру.
Продавая в страны, не желающие жить под диктатом Америки
№90 Кузнечик 22 декабря 2015 19:58
0
Очень много цифр и параметров о ттх вооружения России. Если это не слив секретной информации, то возможно тогда это деза?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№91 sfinx407 22 декабря 2015 21:06
0
Вот потому что военных шансов нет, пытаются нас обезвредить экономико-информациоными методами.
№92 Порутчик Киже 22 декабря 2015 21:08
0
Цитата: patriot_1971
Всё это очень хорошо, лишь бы сверху предательства не было, как с Рустом в 1986 г.

Ну, если "сверху", то кирдык. И поскольку кирдык неизлечим, то в раскладах и не учитывается. Это означает, что вирус съел антивирусник либо переподчинил его себе (как хохляцкую СБУ). Пока спецслужбы не затронуты, обо всём остальном говорить можно и нужно. Если "зрада", остальное просто смысла не имеет. Разве что создавать альтернативный "невидимый фронт", но где гарантии, что и не он тоже...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№93 tovarish 22 декабря 2015 21:35
0
БРАВО!
№94 TAPAKAH 22 декабря 2015 22:13
0
Похоже у нас на сайте появился новый (хороший) журналист.
Спасибо за статью.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№95 aleksandr__maslov 23 декабря 2015 00:22
0
Чтобы победить Россию пендосы должны сосредоточится по максимуму.
А для этого они должны очистить весь мир от своего присутствия.
Если кто не понял, это уже поражение. Будит ли чем возвращаться в случае победы.
А мы, а что мы, Россия итак сосредоточена на своей территории и заняла круговую оборону.
Автор забыл ещё про тактическое ядерное оружие. Россия может начать его применять в первый же день по ближайшим американским базам в Европе и Азии. Американцы против нас нет. Как только они его применят получат полноценный стратегический удар по своей территории. Сомневаюсь что они станут разменивать Варшаву на Нью-Йорк.
№96 Посторонним-В 23 декабря 2015 00:51
+1
Автору хочется пожелать мирного неба над головой. И меньше курить)))
----------
№97 leksa-2214 23 декабря 2015 06:59
+1
+++++++++ smile
№98 Прометей 23 декабря 2015 14:34
0
Это всё конечно интересно. Но почему автор и отважный победитель американцев умолчал о крылатых ракетах противника и ракетах про? А также балистических ракетах, а так же об авиации иракетах альянса НАТО.