Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

10 декабря 1877 года русские войска взяли крепость Плевна в Болгарии

10 декабря 1877 года русские войска взяли крепость Плевна в Болгарии

10 декабря 1877 года русские войска в ходе Русско-Турецкой войны взяли крепость Плевна в Болгарии.
В бою, который предрешил исход всей войны, русские войска потеряли 192 человека. Потери турок составили — до 6000 убитыми и 44000 пленными.
В честь победы под Плевной благодарные болгары обещали, что это сражение "навсегда останется в памяти наших потомков".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 peresmeschnik 10 декабря 2015 22:22
+18
А потом "братья " наплевали на нас...
№2 ЭхДавай 10 декабря 2015 22:28
+25
За паёк продали и память отцов.
А ведь когда то писали:
Из воззвания Болгарского Комитета к болгарскому народу
Братья! Полчища турецких извергов утопили протест наш в крови и произвели те неслыханные зверства, которым нет оправдания, зверства, потрясшие весь свет. Села наши оказались сожжены: матери, любимые, дети обесчещены и вырезаны без жалости; священники распяты на крестах; храмы божьи осквернены, и невинными окровавленными жертвами устланы были поля. Целый год несли мы мученический крест, но средь неописуемых утеснений и страданий теплилась надежда, укреплявшая нас. Надеждой, которая ни на минуту не оставляла нас, была великая православная Русь.
Братья! Не напрасно ждали мы ее мощную поддержку, минул год, идет она и спрашивает отчета за кровь мучеников.
Скоро зареют победоносные русские стяги у нас в отечестве, и под их сенью положены будут начатки лучшего будущего.
Русские идут бескорыстно, как братья, на помощь, свершить сейчас то же, что ранее сделали для освобождения греков, румын, сербов.
Болгары! Встретим все как один братьев-освободителей и посодействуем русской армии…
12 апреля 1877 год

СКОБЕЛЕВ ПОД ПЛЕВНОЙ был их БОГОМ!
№3 _Мангуст 10 декабря 2015 22:33
+13
Господь накажет тех руководителей Болгарии которые забыли свою историю и вклад России в их государственность , но народ Болгарии желает нормализации отношений с Россией .Как то так .
№4 Старый Хью 11 декабря 2015 00:48
+3
"руководителей Болгарии" , "народ Болгарии". Поясните, кто кого выбирает? Руководители выбирают народ? Или народ выбирает руководителей? Вы уж, Мангуст с подчерком, определитесь. Кого же Господь накажет за ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
№5 Юрий Г. 11 декабря 2015 07:02
0
Это что - риторические вопросы? Болгары уже давно никого не выбирают. КстатЕ - говорят, что Ельцин проиграл в своё время выборы Зюганову, но амеры помогли ему подтасовать - врут?
№6 Иванка 11 декабря 2015 09:45
0
Не амеры, а наши "демократы". Что они сами и признают.
№7 _Мангуст 11 декабря 2015 13:19
+5
Уважаемый Старый Хью , а кто по вашему избрал руководителей т.е Президента и премьера в на Украине , народ или США ? Дальше не будем вести спор ? Если не согласен пиши .
№8 ynikolaev 11 декабря 2015 17:50
+1
Автор наверное не в курсе что взятие Плевны - совместная операция русских и румынских войск. Было несколько штурмов и долговременная осада. Не буду говорить про русских, а румын при взятии Плевны погибло больше, чем болгары смогли собрать в свое ополчение. До сих пор взятие Плевны в Румынии празднуют как один из самых главных национальных праздников.
До 40 года Плевна была румынская территория. В 40-м Румыния потеряла почти половину своих территорий - Молдавия по пакту Молотова-Рибентропа перешла в СССР, Трансильвания была захвачена Венгрией, южные территории Румынии были захвачены болгарией. Это привело к перевороту и приходу к власти Антонеску, которому Гитлер наобещал с три короба о создании великой Румынии и втянул в войну с СССР. После окончания второй мировой Сталин в наказание территории захваченные Болгарией не стал возвращать Румынии. До сих пор эти территории, в том числе и Плевна - яблоко раздора между Румынией и Болгарией. Думаю в конце концов все станет на свои места и Плевна отойдет Румынии. На что сильно надеюсь.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№9 Адриан 21 декабря 2015 00:33
0
США назначает правителей. Как они сделали в два раза с Ельциным и в настоящее время на Украине
№10 Иванка 10 декабря 2015 22:36
+6
Сейчас по-другому пишут. Говорят, что им вполне себе нормально было под турками, они имели много гражданских прав, а потом пришли русские и все испортили. ))
№11 _Мангуст 10 декабря 2015 22:42
+13
Нация отрицающая своё прошлое -не имеет будущего ( Украина тому доказательство ) .
№12 Българка 10 декабря 2015 22:51
+12
Поклон пред братята освободители! Да правителството и историята промениха. А на твои вопрос Иванка не мога да отговоря, защото ББ говори, едно а после друго. Не му вярвам
№13 _Мангуст 10 декабря 2015 23:12
+4
Эх братушки , братушки куда девался ваш разум , что легли под американцев а ?
№14 Brewney 11 декабря 2015 00:25
+3
Вот говорят -
А потом "братья" наплевали на нас


Я общался болгарами в живую, с обычными простыми людьми.
В магазине, в автобусе. И не в Болгарии - а далеко в Ирландии.
Работяги спросят откуда - скажешь "Русский" - искрянняя улыбка сразу,
и у меня тоже. Сразу - самое доброе отношение.

Это всё политики.
Отребье типа Ельцина...
№15 Иванка 11 декабря 2015 09:44
0
Спасибо. smile
№16 kirilim 11 декабря 2015 00:26
+3
Ну есть такие уродъ, но не надо всех под одну гребенку равнять. В Плевене между прочим, очень внимательно относятся ко всем памятникам связаннъх с етими собътиями.А их здесь не мало,хотя город небольшой. Етого не отнять. И гробница поддерживается, и парк Скобелева в отличном состоянии. Пушки того времени стоят, памятники все в хорошем состоянии. И в центре мавзолей всегда ухожен. Панорама сражения пользуется большой популярностью.И Скобелеву несколько лет назад поставили памятник- красавец такой сидит на боевом коне. Часто ругаю и сама болгар- но здесь не надо наговаривать на простъх людей.Помнят и чтят.
№17 Юрий Г. 11 декабря 2015 07:04
0
Вот только буквы сбили с некоторых плит... А так - подтверждаю - полный порядок и чистота.
№18 kirilim 11 декабря 2015 11:14
0
С каких плит? Может подскажите? Что-то не заметила. А вандалъ - они везде вандалъ
№19 Ольга_Любимовамакарова 11 декабря 2015 05:56
0
просто болгары переписали свою историю если бы у нас не появился Путин через 10 лет наше молодое поколение .. тоже без мозгов были бы. амеры переписали бы всю историю и вся победа народа ..превратилась бы в пшик..а народ в рабов..потому что пропаганда сильная ..амеровская
№20 servasdem 10 декабря 2015 22:32
+1
в первую мировую даже воевали против
№21 Slalom 10 декабря 2015 22:37
+1
Во Вторую мировую тоже.
№22 Коля-Кан 11 декабря 2015 01:19
0
Slalom

" Во Вторую мировую тоже. "
--------------------------

Во время Второй мировой войны Болгария действительно являлась союзником фашистской Германии, но против СССР в боях не участвовала, в отличие от румын, итальянцев, финнов и других.
№23 Slalom 10 декабря 2015 22:40
+2


Болгарский царь Борис III и Адольф Гитлер
№24 Brewney 11 декабря 2015 00:27
+2
Историю смерти Бориса III почитайте, потом монархическую династию
к которой он принадлежал, а опосля фотки постьте.
Все встанет на места.
Вы думаете Борис III болгарин?

Он такой же болгарин как наныешний муж королевы Англии - англичанин.

Тем не менее кем бы он ни был - его знаменитое "Всегда с Германией - никогда против России" - причина его смерти.
№25 Адриан 21 декабря 2015 00:26
0
Молотов и Гитлер в новой имперской канцилярии ?
№26 Коля-Кан 11 декабря 2015 01:12
0
servasdem

" в первую мировую даже воевали против "
-----------------------------

Да, в Первую мировую войну Болгария как и Турция находились в блоке на стороне Германии. Но с русскими болгары не воевали, не довелось. Русским пришлось сражаться с румынами.
№27 Matelot 12 декабря 2015 10:08
0
"в Первую мировую войну Болгария как и Турция находились в блоке на стороне Германии. Но с русскими болгары не воевали, не довелось. Русским пришлось сражаться с румынами."

В Первую мировую войну болгары воевали против русских и румын. Болгарские солдаты убивали русских. Почитайте о боевых действиях в Добрудже и на Нижнем Дунае в 1916-17 гг.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№28 арбалет 11 декабря 2015 00:08
+9
Цитата: peresmeschnik
А потом "братья " наплевали на нас...

Да хватит уже этого нытья.
Из-за слабости и нерешительности России против консолидированного западного мира болгарам навязали немецкую правящую династию, и эта династия создала правящую бюрократию под себя. Болгарское правительство все время принимало сторону врагов России, но предпочитало не объявлять войну России из-за настроений простого народа. Пока на территории Болгарии будут стоять памятники русским войнам, пока там будут улицы и площади с русскими именами, пока болгары будут знать свою историю - болгарская армия будет небоеспособна против русской. Может лирикой отдает, но сделанное Россией для Болгарии не может забыться в истории. Как говорил один болгарский поэт: отношение простого болгарина к России, это не вопрос выгоды, политики, экономики - это вопрос морали.
Просто нам русским не надо это забывать и при случае не стесняться напоминать.
№29 Brewney 11 декабря 2015 00:32
+2
Ну наконец то вменяемый комментарий.
good
№30 ashak 11 декабря 2015 04:09
+2
Полностью с вами согласен.
А память о русских в Болгарии сохраняется, несмотря на "новую" трактовку освобождения страны от турок.
И в Софии стоят памятники русскому царю освободителю и на Шипке, где пришлось побывать в будний день, много болгар, цветы у памятников.
Если новые политогоги не перевоспитают по своему, то есть по проамерикански молодое поколение, то отношение людей к России останется доброжелательное. Кстати и премьер Болгарии делает реверансы в сторону России, хотя президент вовсю злобствует.
№31 Gros59 12 декабря 2015 10:15
+1
Тошнить меня начинает когда слышу про братьев или там славян для меня они продажные шлюшки.что толку с тех цветов у одного памятнака когда остальные памятники поганят и демонтируют и за одно ставят пиндосовским летунам которые их же и бомбили
№32 gallija 11 декабря 2015 00:38
+5
1. Тем, кого предают, в Небесной канцелярии записывают "очки", и они поднимаются выше по эволюционной лестнице.
Соответственно предателям "очки" снимаются и много (ведь предательство - серьёзный грех), и они отбрасываются в своём развитии далеко назад, и многое им придётся начинать сначала, причём уже в худших условиях.

2. У того, кого предали, как бы освобождаетя место от того, кого он любил (дружил, надеялся,...), т.к. предатель уходит ; на освободившееся место приходит другой, а это новые, свежие энергии, более чистые и качественные. За счёт чего и происходить подъём. А нечто новое можно строить только из нового. Молодое вино в старые меха не наливают.
Поэтому предатель всегда ниже по уровню того, кого он предал, всегда.

3. Никогда не следует ждать благодарности за то, что делаешь доброго другому, сделал - забудь, иди дальше, не растрачивайся на беЗполезные обиды, лучше прости поскорее предателя. Тебе всё зачтётся, не переживай, есть кому посчитать и взвесить.
Потому как что бы мы ни делали, всё равно мы в конечном итоге это делаем для себя. smile
№34 пират210 10 декабря 2015 22:22
+5
сила духа и веры России!! applodisment applodisment
№35 vib 10 декабря 2015 22:24
+8
Память у братушек короткая...
№36 defender_III 10 декабря 2015 22:25
+9
Главное, что мы помним!
№37 Иванка 10 декабря 2015 22:37
+6
Правильно. Это была наша победа. А братушки-иудушки?.. Да пошли они к черту!
№38 Slalom 10 декабря 2015 22:25
+2
https://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/5f676a3a0a10.2shawwm7xiucs0448ow4o0g8s.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Болгарские летчики, воевавшие на стороне Германии. Слева направо: подпоручик Петар Бочев, поручик Чудомир Теплодольски, поручик Стоян Стоянов, подпоручик Христо Крастев.
№39 Spheroid 10 декабря 2015 22:25
+8
Соотношение потерь русские/турки впечатляет! Слава русскому оружию! applodisment
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№40 vikkor10 10 декабря 2015 22:39
+1

К сожалению автор ошибается.

Русская армия около 40 тысяч убитых и раненых.
Турки - около 25 тысяч убитых и раненых, 43338 попало в плен.
№41 арбалет 11 декабря 2015 00:32
+1
Цитата: vikkor10
К сожалению автор ошибается.

Русская армия около 40 тысяч убитых и раненых.
Турки - около 25 тысяч убитых и раненых, 43338 попало в плен.

Вся эта история с Плевной ярко показала две вещи - выдающуюся боеспособность простого солдата с одной стороны, и показушную и крайне неэффективную высшую военную бюрократию с другой. Эта война последняя победоносная война русской императорской армии, лебединая песня. Практически все сражения выиграны благодаря исключительно высоким боевым качествам русских солдат. Специалистам все уже было видно, но к сожалению не специалисты решали каким быть вооруженным силам, и каких вояк продвигать наверх. Не достаточно иметь подготовленного и стойкого солдата, им еще нужно правильно командовать.
№42 Abbey 10 декабря 2015 22:43
+9
Это ложь. Сначала Плевну просрали. Бездарно. Потом было три штурма,с горой трупов. При этом у Плевны небыло бастионов и больших стен. Турки бились на смерть. Автор врёт. Это замалчивание памяти наших героев погибших при освобождении Болгарии.
№43 vikkor10 10 декабря 2015 22:51
0
Сначала Плевну просрали...

Источник: https://politikus.ru/army/65235-10-dekabrya-1877-goda-russkie-voyska-vzyali-krepost-plevna-v-bolgarii.html
Politikus.ru

Каждый мнит себя стратегом... skalka
№44 Abbey 10 декабря 2015 23:28
+3
Причём тут стратегия. Это история. Если вы считайте полусотьню казак достаточной для обороны стратегического пункта , против армии то вы видимо Суворов. Пержде чем коментировать прочитайте хотя бы вики, для начала.
№45 Spheroid 10 декабря 2015 22:59
+3
К сожалению, вы правы. Даже не пойму откуда автор взял цифру 192 человека русских потерь.
Все нужно проверять. sad
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№46 Иван Малышев 10 декабря 2015 22:26
+1
сегодня в болгарии, наверное, праздник.
№47 kirilim 11 декабря 2015 00:32
0
Праздник в Болгарии 3 марта. А ето сражение за Плевен. Много там полегло наших. Три штурма бъло.
№48 riddick 10 декабря 2015 22:29
+7
с такими братушками и врогов не надо. Прав Федор Михайлович был...
№49 peresmeschnik 10 декабря 2015 22:30
+1
А турки-то опять в Болгарию захотели...
№50 Иванка 10 декабря 2015 22:37
+7
Предлагаю не мешать. good
№51 Universum 10 декабря 2015 22:38
+18
https://cdn-tn.fishki.net/26/upload/post/201512/10/1770884/384b435fe3f07e5ed216ce34c345a495.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№52 Петрова Елена 10 декабря 2015 22:39
+14
Нужно просто помнить наших героев и принять тот факт, что мы воевали против Османов, за свои политические интересы и забыть, что это было на территории нынешней Болгарии. "Братушки" достойны того, чтобы их забыть. Да, жестко, и сейчас набегут и станут говорить, что они не такие, это всё элиты... Доля правды в этом есть, маленькая страна не смогла противостоять давлению Запада, но всё же... Для меня Рубикон был пройден, когда их политик Даниел Митов начал обвинять Россию в агрессии. Всё. Аллес. Для меня болгар просто нет. София, Варна? Нет, не слышала.
№53 Svarog57 10 декабря 2015 23:08
+6
Сербия тоже маленькая страна, даже меньше Болгарии. Но пока не предавала Россию.
№54 Петрова Елена 10 декабря 2015 23:34
+2
Соглашусь лишь отчасти. При Тито задницей крутила типа многовекторности, называлось "Движение неприсоединения".
№55 kirilim 11 декабря 2015 00:34
+1
Ето факт. При Тито бъли большие сложности, но Югославия пъталась остаться самостоятельной, если мне не изменяет память.
№56 ynikolaev 11 декабря 2015 17:57
+1
Тито - не серб, а хорват и этим все сказано.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№57 типа сепаратист 10 декабря 2015 23:55
-2
Так Сербия с Черногорией по сути Россию в ту войну и втянули. Сами объявили Турции войну, быстренько отгребли люлей - и началось "Россия, спаси".
№58 Brewney 11 декабря 2015 00:52
+2
в ту войну и втянули. Сами объявили Турции войну

Вы как бы учебник истории на тему Первой Мировой почитайте хотя бы в первый раз - кто кому войну объявил, и по какому поводу, а "типа сепаратистки" потом комментируйте.

По вашему - младосербы в Белграде Турецкого Эрц-Герцога застрелили?
Троллятина какая то.
№59 типа сепаратист 11 декабря 2015 18:32
0
Ничего, что речь вообще-то шла не о первой мировой а о русско-турецкой, в ходе которой Плевна была взята?
№60 Vega 11 декабря 2015 11:21
-1
Типа сербы на турков напали и началась Первая мировая война?
Пипец какой-то.. Вы хоть слышали когда-нибудь кто вообще и с кем воевал в этой войне, и когда она была?
А ведь таких диванных быдлопатриотов здесь не меряно, пытающихся создавать общественное мнение. facepalm
№61 типа сепаратист 11 декабря 2015 18:34
0
При чем здесь первая мировая??? Вот где я о ней писал? Лишь бы гавкнуть, а разбираться... Не, это не для таких "грамотеев". Д...ы, б...ь!
№62 Ванька Встанька 11 декабря 2015 10:07
0
Потому что Россия пока ей очень нужна ! А что такое сделала для Сербии Россия!
№63 типа сепаратист 10 декабря 2015 23:16
0
Да вот как раз в той войне у России никаких своих политических интересов и не было. Вот в чем беда то.
№64 Петрова Елена 10 декабря 2015 23:29
+2
Интерес был хотя бы в том, чтобы ослабить Турцию.
№65 типа сепаратист 10 декабря 2015 23:35
0
А была такая насущная необходимость именно на тот момент???
№66 Abbey 10 декабря 2015 23:35
+2
Хм-м. Дарданеллы и Босфор. Видимо пустой звук тогда для русских. Были у нас интересы в той войне. К тому же , месть , За Севастополь ,за Наших за 1853-56 год.
№67 типа сепаратист 10 декабря 2015 23:46
-2
Что за детский сад - "месть"? Давайте Германии войну объявим, отомстим за 1941-й. Эмоциями в геополитике, даже такими, как желание отомстить, вменяемые руководители не руководствуются. Босфор и Дарданеллы - конечно хорошо (хотя по большому счету и ни к чему - ведут они в Средиземное море, выход из которого все равно контролировался Британией). Но Россия не готова на тот момент была к взятию Стамбула. Доказательство - итоги этой войны. Еще и на Берлинском конгрессе так любимый на этом сайте Горчаков облажался по полной...
№68 Abbey 11 декабря 2015 00:20
0
Согласен, месть не совсем правильное слово. Наверное есть другое определение.
№69 типа сепаратист 11 декабря 2015 18:31
0
Не буду утверждать точно, но по-моему Бисмарк сказал: "В политике не бывает мести, бывают последствия".
№70 kirilim 11 декабря 2015 00:36
+2
Горчаков- великий дипломат и нечего на него бочку катить.Что въ отдельнъе фактъ въръваете из истории? Для каждого следствия есть причина
№71 типа сепаратист 11 декабря 2015 18:28
0
Чем же он велик? Тем, что поддержал продажу Аляски? Тем, что выдал минимальные условия, на которых Россия готова была подписать мирное соглашение? Конкретные примеры его заслуг, пожалуйста.
№72 арбалет 11 декабря 2015 00:36
0
Цитата: типа сепаратист
Еще и на Берлинском конгрессе так любимый на этом сайте Горчаков облажался по полной...

Ради красного словца не пожалеешь и отца?
Что ты знаешь о Берлинском конгрессе и роли Горчакова неуч?
№73 типа сепаратист 11 декабря 2015 18:26
0
Ты мне не тыкай. На том поле, где ты свиней пас, меня не было. Ты много знаешь. Тогда приведи мне впечатляющие достижения Горчакова как дипломата.
№74 kirilim 11 декабря 2015 00:41
+4
Етот Даниел Митов- учился и жил в Штатах. Их школа их ставленник. И президент всякую фигню говорил, но большую любовь народа не завоевал ни тот ни другой.Не из кого въбирать новъх. Всех уже перепробовали.Народ перестал ходить на въборъ
№75 vitus 10 декабря 2015 22:40
0
Братушки - еще те гады...
№76 Таксистка 10 декабря 2015 22:47
+3
Слава русскому солдату! Слава русскому оружию! applodisment
№77 User_383 10 декабря 2015 22:55
+2
Они не обещали жить в одной с нами стране и стоять за Россию насмерть... Сражение они помнят - обещание выполнено...
№78 Александр.Г 10 декабря 2015 23:28
+1
Ну все, сейчас начнется "срач" с "братушками", коих на сайте немало...
№79 Александр.Г 10 декабря 2015 23:30
+4
"Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего"(Платон)
№80 kirilim 11 декабря 2015 00:43
0
А цифръ в статье переврали, нельзя же так. Кто пишет где информацию берет ? В Википедии что ли?
№81 Юрий Г. 11 декабря 2015 07:06
+2
Народ, когда пишете про то, что Болгары в 1МВ и 2МВ были на стороне немцев помните, что в Болгарии царь был немец и сидел до 9 сентября 1944 года. Он решал как государь с кем быть стране, а не народ.
№82 Навигатор 11 декабря 2015 08:29
+3
Цитата: Коля-Кан
servasdem

" в первую мировую даже воевали против "
-----------------------------

Да, в Первую мировую войну Болгария как и Турция находились в блоке на стороне Германии. Но с русскими болгары не воевали, не довелось. Русским пришлось сражаться с румынами.

Зато воевали с нашими союзниками,например с югославскими партизанами,высвобождая тем самым немцев для восточного фронта,а как насчет снабжения вермахта продовольствием и т.д.? Короткая у нас, русских память к сожалению,за что и огребаем впоследствии. Эх, добрый был т.Сталин, нужно было пройтись по "братьям" славянам огнем и мечом, чтобы суки запомнили что такое русское возмездие,чтобы только одно воспоминание о нем вызывало у них приступ неудержимой диареии.Не было бы сейчас проблем ни с НАТО(какие нахрен натовские базы, если ответка 100% ядерный гостинец посредством "Искандера", либо "Калибра") у наших границ, ни проблем с газом.
№83 Румен Глушков 11 декабря 2015 10:11
+2
Поклон пред нашите освободители - братята руснаци.Вечна признателност.Моля Ви, не приемайте предателството на българското правителство за предателство на българския народ.
№84 пипл 11 декабря 2015 10:24
0
а почему под крестом месяц расположен?
№85 peresmeschnik 11 декабря 2015 12:26
0
Предавший однажды предаст не единожды
№86 neznakomka 12 декабря 2015 00:38
0
Генерал Тотлебен, баронесса Вревская...
Поклон!
№87 Адриан 20 декабря 2015 23:58
0
Болгары не вы виноваты.
Несомненно глубоко благодарен за освобождение от турок.
Но в двух мировых войнах, Болгария боролся за свободу порабощенных болгар в Сербии и Греции, и ничего более.
№88 Адриан 21 декабря 2015 00:06
0
Болгария не напал на Россию. В обеих войнах России вторгается в Болгарию. И все Болгария вела против Сербии четырех войн. И в четырех России это Сербия. Но мы не виню вас, не называю вас предателями. Так держать вы также понимаете, что Болгария имеет свои собственные цели, а не только передавать или не передавать России.
№89 Адриан 21 декабря 2015 00:16
0
И без сомнения, Россия является нашим ближайшим страна, и болгары любят его. Сегодня я также и болгарский народ на стороне России. Но теперь управлять людьми, как Ельцин. США управляет Болгарии, с куклами. Империя США уничтожить болгарский народ. И если Россия не поможет завтра не будет никаких болгар. И Россия будет окружена врагами