Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15685 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Заявление Генштаба по инциденту с Су-24. Полный текст


Сегодня в 10.24 мск. при выполнении боевого вылета над территорией Сирийской Арабской Республики истребителем турецких ВВС F-16 был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24м российских ВКС. Предположительно поражение было нанесено ракетой ближнего радиуса действия с тепловой головкой самонаведения.

Никаких попыток со стороны турецкого самолета связаться или установить визуальный контакт с нашим экипажем средствами объективного контроля не зафиксировано.

Попадание ракеты в самолет Су-24м произошло над территорией Сирии. Место падения самолета находится на сирийской территории в четырех километрах от границы. Экипаж самолета катапультировался. По предварительным данным один пилот погиб в воздухе от огня с земли.
По точным данным объективного контроля наш самолет границу с Турцией не пересекал.
Это же подтверждается данными сирийской ПВО.

Более того по данным радиолокационной разведки аэродрома Хмеймим отмечен факт нарушения воздушного пространства Сирии атакующим самолетом ВВС Турции.

Этот факт расценивается как грубейшее нарушение норм международного права с самыми тяжелыми последствиями и прямое нарушение Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечения безопасности полетов в Сирийской Арабской Республике, заключенного с США и распространяющегося на все страны коалиции, включая Турцию.

Видимо поэтому Турция начала экстренные консультации с НАТО, вместо того, чтобы вступить в срочном порядке в контакт с Министерством обороны Российской Федерации.

Турецкому военному атташе в Российской Федерации заявлен решительный протест действиям ВВС Турции, приведшим к потере нашего самолета.

Следует отметить, что мы с самого начала проведения операции установили прямую телефонную линию между Национальным центром управления обороной РФ и минобороны Турции, но практической пользы по вине турецкой стороны она не принесла.

В целях эвакуации российских летчиков с места приземления была проведена поисково-спасательная операция с привлечением двух вертолетов Ми-8. В ходе операции один из вертолетов в результате огня из стрелкового оружия получил повреждения и совершил вынужденную посадку на нейтральной территории. Один морской пехотинец-контрактник погиб.

Проведенными действиями личный состав поисково-спасательной группы и экипаж вертолета были эвакуированы и в настоящее время находятся на авиационной базе "Хмеймим". С территории, подконтрольной бандформированиям, минометным огнем вертолет был уничтожен.

Операция по поиску и спасанию экипажа подбитого российского бомбардировщика продолжается.
Хочу подчеркнуть, что в районе действий российской авиации проводится операция сирийских правительственных войск по уничтожению бандформирований в которых, по нашим данным, сосредоточено более 1000 боевиков выходцев с Северного Кавказа.

Обращаю внимание, что никто из наших партнеров и стран, ведущих боевые действия против ИГИЛ, никогда не говорили о том, что в этом районе находятся подразделения так называемой "умеренной оппозиции" и что они не рекомендуют наносить удары по этому району. Напротив, эти районы известны как территории, контролируемые наиболее радикальными бандформированиями.

Генеральным штабом в настоящее время прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы.

Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.

Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер "Москва", оснащенный системой ПВО "Форт", аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии.
Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться.

Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 maxchu 24 ноября 2015 21:59
+12
начались уже отмазки от турков: "мы не знали, чей это был самолет" - facepalm
№2 vepras 24 ноября 2015 22:01
+14
Слишком много букв, достаточно заменить на "калибры".
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№3 Катафракт 24 ноября 2015 22:06
+17
Ага.
Анкара утверждает, что ВВС Турции не знали, какой стране принадлежит самолёт
Похоже союзнички предложили Турции вооружиться большой ложкой и хлебать самостоятельно.
№4 luziBeoffa 24 ноября 2015 22:09
+6
Ага,хочется просто "русским народным" выразиться!!!! Скоты,а по первым своим сообщениям брехали о 10ти предупреждениях нашему летчику,это пока не было конкретных данных о том где и как все происходило!!! А теперь штаны обмочили,завиляли,скоты!!!!
№5 юганец 24 ноября 2015 23:17
0
Самый главный посыл в его выступлении был, что мочить будут теперь всех и сразу. Причем не в случае нападения, а в случае даже его угрозы. Мало ли там кому из наших истребителей чего покажется. Только есть подозрение, что турки теперь хрен близко подойдут. Гадить под себя будут боясь, что за наших ребят рассчитаются по-полной.
№6 Cибирячок 24 ноября 2015 22:06
+27
Уже по России 24 показали видеокадры где лежит наш убитый лётчик и куча педерасов вокруг его тела. Пилот лежит с полной парашютной обвязкой и ремнях после катапультирования.
МО России подтвердили, что он был расстрелян в воздухе. И погиб морпех из группы спасения. Про второго пилота СУ данных нет. В душе траур. facepalm
Память нашим павшим героям. Напалм бородатым тварям, залейте ребята там всё огнём. diablo
П.С. Вырвал из атласа карту турции и выкинул к херам... нет для меня больше такой страны.
№7 Прометей 24 ноября 2015 22:44
+5
Цитата: Cибирячок
В душе траур.


Какой нахрен траур.

В душе злость!

Но месть любит, когда её подают холодной.
№8 ЯгморТ 24 ноября 2015 22:55
+4
Мерзко на душе из-за ссучености всех мировых политиков! Сегодня на работе хрипло и цинично перекидывались шутками, мол мы-то готовы сдохнуть в ядерном шторме, не вопрос, но и вас, тварей с собой возьмём. Причём Всех. Война, значит война! Уж извиняйте, шавки, пропиндосовские. Се ля ви!
№9 mamafa 25 ноября 2015 00:08
0
Цитата: Cибирячок
П.С. Вырвал из атласа карту турции и выкинул к херам... нет для меня больше такой страны.

Зря, батенька. Надо было заскринить её на память. Типа - была такая страна.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№10 littre 25 ноября 2015 10:21
0
еще пригодится для проведения на ее территории военных операций
№11 Птеридактель 24 ноября 2015 22:09
+5
Мрази ишакотрахатели зря ввязались в это...Ответка прийдет адекватная!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№12 Лок`Тар 24 ноября 2015 22:29
+5
Представитель Пентагона заявляет, что если и было нарушение то может несколько секунд и это дело Россиии и Турции, мы здесь ни причем. Хуссейн Обама тряся своим е8лом уверяет, что ЛЮБАЯ страна имеет право защищать свои границы. Тысячи комментариев в американской прессе посылают проклятия на головы Ердогана и Обамы, обвиняя оба правительства в поддержке Игил. Особенно Турцию - в отмывании крававой нефти, операциях против курдов, передаче денег, оружия, информации, также тренировках террористов на своей территории. Очень надеюсь, что ТАКОЕ на тормозах не спустят. А если быть честным и откровенным, то это веха которая определяет отношение к стране на многие годы вперед. Как сейчас Россия поступит, так к ней и относится будут. Мировое общественное мнение сейчас на стороне России и мир затаив дыхание смотрит - что дальше? МНОГОПОЛЯРНЫЙ или МОНО?
№13 португалец 24 ноября 2015 22:00
+10
Ситуация очень серьезная...
№14 AbacUssR 24 ноября 2015 22:06
+6
c сайта Льва Вершинина ...

> --- kagemushanatako wrote:
> > Лев, еще раз привет. Судя по выступлениям чиновников ЕС высшего уровня (Могерини, Туск), мы находимся на пороге войны.

--- putnik1 wrote:
> У Вас материал есть на эту тему?

> >--- kagemushanatako wrote:
> > Лев, нет. Если честно, я сейчас не в настроении, ситуация совсем нехорошая. Вот высказывания Могерини и Туска - оба очень напуганы, их призывы - как последняя попытка предотвратить большую драку. США немедленно открестились от Турции (мол, защита границ - суверенное право Турции), сели на завалинку и наблюдают за кипящей кашей. Немецкие СМИ боятся оценивать причины крушения самолета, только сухо описывают события, никаких нападок на Россию. Сейчас пошла инфа об отмене визита Лаврова в Турцию и обвинении Турции в пособничестве террористам. Вся Европа в ужасе напряглась и всматривается в направлении на Восток.

Еще раз: напуганы все. Вплоть до испанцев и португальцев. Не исключаю, до них, наконец, дошло, как страшно, круто и (с учетом обязательных пунктов устава НАТО) их, надеявшихся спокойно поучаствовать в игре на безусловный выигрыш, подставили.

Более пока что сказать ничего не могу. Сегодня поздно ночью попробую связаться со знакомцем, которому очень не хотелось бы звонить, и если он сочтет нужным поделиться хотя бы малой толикой информации, расскажу. Но если запретит, тогда и намекать не стану.
№15 luziBeoffa 24 ноября 2015 22:01
+14
"Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться" В асфальт их закатать всех ,вместе с "умеренными"!!!!!!
№16 Elmr 24 ноября 2015 22:05
+4
пиндосы интересно захотят "провериться"?
А наши их "проверят" на уничтожаемость?
№17 commandante 4e 24 ноября 2015 22:01
+3
Так и до высадки десанта дело дойдет
№18 Катюша.Т 24 ноября 2015 22:02
+19
"Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться."
Надеюсь, так и будет.
№19 Старый оператор 24 ноября 2015 22:22
0
И в Босфоре тоже. В обязательном порядке.
№20 Daryana 24 ноября 2015 23:10
+1
Не придется турок от Босфора отодвинуть?
№21 Talionis.shura 24 ноября 2015 23:28
+1
Кто-то предсказывал, что Константинополь будет опять русским. Сбудется, не сомневаюсь.
№22 mamafa 25 ноября 2015 00:10
0
Это был Паисий?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 Sapsan 25 ноября 2015 00:48
+1
Цитата: Talionis.shura
Кто-то предсказывал, что Константинополь будет опять русским

А Константинополь был когда-то русским?
№24 Дальний восток 25 ноября 2015 05:44
0
Великая Византия, мы ее наследники!!!
№25 Stazy II 24 ноября 2015 22:03
+9
Карать. Карать. Эти преступления не могут остаться безнаказанными.
№26 ESnaXYI 24 ноября 2015 22:03
+2
а термобарические бомбы скинуть на этот райончик?
№27 sidorini76 24 ноября 2015 22:05
+5
Сначало вызволить второго пилота
№28 МирныйАтом 24 ноября 2015 22:04
+7
Чем решительней ответ, тем меньше вероятность негативных последствий.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№29 sidorini76 24 ноября 2015 22:04
+6
А контроль границы Турции -это хорошо, чтобы ни одна турецкая падаль не пролетела.
№30 Line 24 ноября 2015 22:05
+7
надо собирать экстренное совещание СБ ООН и прессовать имеющимися фактами, пока все не переврали и предупреждать поголовно всех сразу о последствиях! а то начинается, ой, а мы не знали, ой, а мы защищались!!!
----------
Ulceris East
№31 wads 24 ноября 2015 22:47
+1
Нужно прессовать все НАТО, как пособников террористов.
№32 mamafa 25 ноября 2015 00:30
0
----------
Да хранят нас Духи Предков
№33 Устька 24 ноября 2015 22:05
+2
да пипец господа!
№34 werewolf300372 24 ноября 2015 22:06
+6
Главное слово - ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ опасность. Нападения ждать больше не будем, все что приблизится - УПАДЕТ
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№35 Daryana 24 ноября 2015 23:15
+1
Наш летчик не мог не видеть турецкий самолет. Но видимо даже на подумал, что тот его будет сбивать. Наш не защищался даже. Иначе бы от турка даже мокрого места не осталось бы.
Всех предупредить (ВСЕХ !!!!) что любой вид воздушного транспорта любого государства, не входящего в коалицию с Россией, будем сбивать сразу же и без предупреждения.
№36 Владимир59 24 ноября 2015 22:07
+5
Ну, глядишь, скоро наконец-то Босфор нашим будет.
Да и греки вздохнут посвободнее.
Чё-та турки вкрай борзанули....
№37 ViktorinaPonomareva 24 ноября 2015 22:08
+10
Пиндосы - суки со всех сторон обложили! Но ничего прорвемся. Наши деды и прадеды в более тяжелых условиях выжили и победили. И мы выживем!
№38 1591585 24 ноября 2015 22:09
+3
Контакты только по военной линии прекращены?А все остальные?
№39 ЮлияВ 24 ноября 2015 22:09
+1
Президент сказал:" нож в спину"... А у меня вопрос - верили туркам? Не похоже на нашего Президента
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№40 pjotr 24 ноября 2015 22:10
+2
События развиваются. Надо всеми возможными способами оповестить КАЖДОГО русского туриста в Турции о реальном положении вещей! А лучше - организовать эвакуацию.
№41 Andrey87 24 ноября 2015 22:11
+1
Заявление сделано. Надеюсь, что и действия будут соответствующими.
Не помешало бы и разок "промахнуться", - думаю, что такая задумка уже созрела у штурмовиков...
№42 Dok813 24 ноября 2015 22:12
0
Четко и ясно
Кесарю кесарево
Последнее предупреждение, суки!!!!!
№43 nik.genchev 24 ноября 2015 22:13
+8
Дмитрий Стешин В Сети истерика от вида погибшего летчика. Как всегда бывает, мужественные диванные эксперты сразу же включили "беременную гимназистку на приеме у венеролога". Бегают, заламывая руки, и кричат, что все пропало:
№44 СТБ 24 ноября 2015 22:13
+2
Любой самолёт(кроме ВКС), вошедший в воздушное пространство Сирии будет сбиваться. И всё. Чисто поставить такие условия. Французов - на хрен. Они тоже из того муравейника.
№45 солнышко 24 ноября 2015 22:14
+3
Самое ужасное, что турки и вины своей не чувствуют и надеются, что эта "проблема" никак не повлияет на российско-турецкие отношения. И никаких хотя бы извинений (хотя нужны они нам, как рыбке зонтик).
"Турция планирует предпринять усилия для улучшения отношений с Россией, несмотря на инцидент с российским бомбардировщиком Су-24, который был сбит турецкими ВВС. Об этом заявил министр Турции по делам ЕС Волкан Бозкыр. Его слова приводит РИА Новости
«У нас с Россией очень хорошие отношения. Уверен, что Турция будет предпринимать усилия для того, чтобы они были еще лучше. Я хочу, чтобы эта проблема (гибель российского Су-24 — прим. «Ленты.ру») в долгосрочных перспективе не нанесла ущерб российско-турецким отношениям. Конечно, в ближайшие дни все эти события будут расследованы и будут сделаны соответствующие заявления», — заявил Бозкыр."
Цинизму нет предела. Просто рвать и метать хочется.
№46 Border_of_darkness 24 ноября 2015 22:29
+1
Я не думаю ,что разрешение на это нападение давал Эрдоган. Очень может быть подстава. Мыслю он сейчас сильно потеет.И не зря. На всякий случай нужно убедится точно ли Ф-16 принадлежит турецким ВВС и турок ли его пилотировал. Меня ранее смущала информация о непонятно чьих Миг-29 (не российских и не сирийских) ,что шугали турок включением систем наведения и вызывала у них приступы истерики с обещаниями "всех-нафиг-посбивать".Как появились российские системы ПВО в регионе так они куда то сразу делись..Как бы и здесь "третья" сторона не поучаствовала. Пиндосы там или Израиль.. dumaet
Если всё таки реально эту подлость учинили турки , то на них теперь ещё висит кроме пилота сушки ещё и морпех вне зависимости от того кто подбил вертолёт. . Россия имеет право на месть.
№47 Сергей.Д 24 ноября 2015 22:37
+2
Турки сами официально признали, что сбили наш самолет.
№48 Daryana 24 ноября 2015 23:18
0
Конечно подстава. Самолет может и американский. Но Турция все равно конец. Виновата в том что ИГИЛ поддерживает, что нефть у них покупает, что в НАТО состоит. За НАТО и должна ответить как его член и за то что самолет убийца с ее территории вылетел.
№49 Mrak5 24 ноября 2015 22:14
+3
Российский штурмовик Су-24 был сбит в Сирии практически над головами съемочной группы Анна-ньюз. В результате подлого удара в спину со стороны Турции самолет упал, пилот и штурман катапультировались. К сожалению, судя по всему, штурман застрелился, когда его окружили боевики.
Вертолет с группой спасения прилетел на место, бойцы высадились, заняли круговую оборону и героически отбивали атаки боевиков. Во время операции по эвакуации по вертолету велся сильный огонь с земли, в результате погиб один из спасателей.
В настоящее время все эвакуированы.
Снятые нами кадры боя и эвакуации сейчас монтируются и мы надеемся, что ночью сможем прислать видео в Москву.
№50 антисемит 24 ноября 2015 22:19
0
при всем уважении су 24 фронтовой бомбардировщик , штурмовик су 25
№51 kupa275 24 ноября 2015 22:15
-6
Босфор нашим? Не получится
№52 Belck 24 ноября 2015 22:15
-7
Ну, в общем, как я и писал ранее - бомбёжки продолжаются , максимальная предосторожность, никаких особо жёстких мер против турков...Последнее "китайское" до следующего самолёта или вертолёта...мдя
№53 Mashinen Kriger 24 ноября 2015 22:19
+3
На чашу весов по скудоумной гордыне османы бросили гирей сбитый Российский самолет...
Европа затихла в ужасе, ждет чем Россия уравновесит выходку недалеких...
Мне кажется, никто не будет ничего "уравновешивать"...
Просто перестанут глядеть на эти весы и положат на всех и вешающих и наблюдающих...
А кто останется в живых после этого возложения будет в ужасе, шепотом, говорить детям- не трогай, никогда не трогай и слушай что тебе говорят они-Русские...
Так будет!
№54 антисемит 24 ноября 2015 22:20
+1
надо приграничную полосу с туркатней заливать напалмом и кассетными бомбами что бы там все живое сдохло
№55 Ойра-ойра 24 ноября 2015 22:23
0
Правильно, взлетели-опустили.И так пока на четвереньках не приползут.
№56 Ugroza 24 ноября 2015 22:24
-2
"Турецкому военному атташе в Российской Федерации заявлен решительный протест действиям ВВС Турции"
---------------------------------------
Дежурная беспомощная фраза... Сколько раз мы уже это слышали...

Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.
---------------------------------------
Почему раньше такого не было? Понадеялись на "честное слово" (меморандум о предотвращении инцидентов)? Глупо и наивно, как будто и не было столетий постоянных обманов и предательств со стороны западных "союзников"

Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер "Москва", оснащенный системой ПВО "Форт", аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться.
---------------------------------------
Пока лишь слова. Более чем уверен - сбитых целей не будет. И вовсе не потому, что таких целей не будет...


Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.
---------------------------------------
А остальные? Контактов с Турцией у нас по военной линии минимум, они всё вооружение от США получают, НАТО им даёт информацию, поэтому это вообще не серьёзно.

Доколе будем молчать, проглатывать и подставлять другую щёку? Товарищ Президент, за Державу обидно, честное слово! Они нам за "Курск" так ещё и не ответили, А-321 и СУ-24 нельзя оставлять безответными! Призывы к совести и смелости Международного сообщества несерьёзны - "их нет у него"! Самим нужно! "Если драка неизбежна, бить нужно первым!" (с) Драка неизбежна, и НАС уже бьют первыми! avtomat
№57 nik.genchev 24 ноября 2015 22:26
+1
Цитата: nik.genchev
Дмитрий Стешин. В Сети истерика от вида погибшего летчика. Как всегда бывает, мужественные диванные эксперты сразу же включили "беременную гимназистку на приеме у венеролога". Бегают, заламывая руки, и кричат, что все пропало:
№58 Daryana 24 ноября 2015 23:25
+1
Да, повидимому этот этнос исчезнет с планеты.
№59 nik.genchev 24 ноября 2015 22:26
0
Цитата: nik.genchev
Дмитрий Стешин. В Сети истерика от вида погибшего летчика. Как всегда бывает, мужественные диванные эксперты сразу же включили "беременную гимназистку на приеме у венеролога". Бегают, заламывая руки, и кричат, что все пропало:
№60 nik.genchev 24 ноября 2015 22:28
0
Цитата: nik.genchev
Дмитрий Стешин. В Сети истерика от вида погибшего летчика. Как всегда бывает, мужественные диванные эксперты сразу же включили "беременную гимназистку на приеме у венеролога". Бегают, заламывая руки, и кричат, что все пропало:
№61 NEOS 24 ноября 2015 22:31
+3
Цитата: kupa275
Босфор нашим? Не получится

кто такое сказал?
№62 BBear 24 ноября 2015 22:31
+2
Видно по радару что ф-16 ждал нашего - круги на границе нарезал.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№63 Roma Rossa 24 ноября 2015 22:32
+1
Ура! Это именно то, что я хотел услышать, об этом писал здесь же на Политикусе. Следующий шаг это из кожи вон вылезти, но поймать любой самолёт НАТО нарушивший границу Сирии и схлопнуть его, в идеале больше одного, а как самое идеальное, чтобы турканов. А то понеслись призывы о том, что давайте теперь ПЗРК курдам, сровнять с землёй пол Турции и тд. И не забывать бить по бубенцам выродка эджепа, их положение теперь известно - всё что имеет отношение к ворованной нефти!
№64 antonmirage 24 ноября 2015 22:33
+4
Что можно сказать достопочтеннейший ОЛЛ. Англосаксы добились своего! ПЕЛЯТЬ! В очередной раз, за последние лет сто, решают свои финансовые проблемы войной на чужой территории, чужими народами. Каштаны таскают из огня чужими руками! "Поздравляю" всех! diablo
А всем "героям" боевых столкновений, потрясающих на весь мир и Интернет в частности угрозами возмездия в отношении Турции и НАТО, я скажу: "Убоитесь своих желаний, они могут сбыться!" И второе: "Каждый мнит себя героем видя бой со стороны!" Не надо потрясать окружающее пространство пустыми и не обоснованными угрозами и предложениями. НАТО и Турки пид@#асы однозначно! ВСЕ! Парней жалко, задачу выполнили как смогли. Герои! Все! И в воздухе и на земле. Мёртвых не вернуть. Горе и слёзы матерей не измерить и не унять. Но холодный рассудок, уверенность и спокойствие лучшие слагаемые победы. Я искренне надеюсь на "холодный" исход, надеюсь на благоразумие всех участвующих сторон. "Лучшее сражение это то которого не было!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№65 Сергей.Д 24 ноября 2015 22:40
+1
Сражение уже идет.
№66 Андрей Владимиров 24 ноября 2015 23:32
0
Цитата: Border_of_darkness
Я не думаю ,что разрешение на это нападение давал Эрдоган. Очень может быть подстава. Мыслю он сейчас сильно потеет.И не зря. На всякий случай нужно убедится точно ли Ф-16 принадлежит турецким ВВС и турок ли его пилотировал. Меня ранее смущала информация о непонятно чьих Миг-29 (не российских и не сирийских) ,что шугали турок включением систем наведения и вызывала у них приступы истерики с обещаниями "всех-нафиг-посбивать".Как появились российские системы ПВО в регионе так они куда то сразу делись..Как бы и здесь "третья" сторона не поучаствовала. Пиндосы там или Израиль.. dumaet
Если всё таки реально эту подлость учинили турки , то на них теперь ещё висит кроме пилота сушки ещё и морпех вне зависимости от того кто подбил вертолёт. . Россия имеет право на месть.

Сбили турки. Никакой "третьей силы" не было. Вопрос в том, что турки осмелели не сами по себе: очень вероятно, что США/НАТО пообещали Эрдогану поддержку по все пунктам, но турки сработали слишком топорно, поэтому пока и США, и НАТО занимают слишком мягкую и выжидательную позицию.
№67 Master_D 25 ноября 2015 04:11
+2
Скоро в Босфор придёт Великая Сила и переименует Стамбул в Константинополь...