Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16221 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Танки России не оставляют немецким никаких шансов

Танки России не оставляют немецким никаких шансов

12 июля 1943 года произошло крупнейшее во Второй мировой войне танковое сражение. Под Прохоровкой сошлось до 1500 советских и немецких танков и самоходных орудий. В результате боевых действий стороны понесли огромные потери, но победа осталась за нами. Сражение под Прохоровкой стало частью Курской битвы, которая закончилась сокрушительным поражением войск фашистской Германии, предопределив исход войны.

Популярное немецкое издание Die Welt опубликовало статью экс-главы департамента планирования Минобороны ФРГ Ханс Рюле, который сравнил возможности современных российских и немецких танков. Об этом сообщают РИА «Новости».

Сравнивать, по большому счёту оказалась нечего. «Бундесвер не обладает боеприпасами, способными пробить броню даже советских танков Т-80 и Т-90, не говоря уже о новейшей «Армате». У лучшего немецкого танка Leopard 2 нет бронебойных боеприпасов, которые были бы эффективны против российских танков» - пишет Рюле.

Проблема заключается в том, что боеприпасы для Leopard 2 изготавливаются на основе карбида вольфрама, а не обедненного урана. Власти Германии, по словам Рюле, решили избегать всего, где есть слово уран. Немецкие танки используют снаряды DM63, которые по бронепробиваемости практически сравнялись с американскими боеприпасами 1980-х.

Ранее министерство обороны Германии заявило о намерении увеличить количество танков Leopard 2 на балансе до 328 машин. Наращивание численности будет происходить не из-за приобретения новых танков, а за счёт модернизации старых, уже списанных.

В свою очередь «Армата» по версии многих военных экспертов является самым смертельным танком в мире». К 2020 году планируется изготовление 2,3 тысяч Т-14 «Армата», которые заменят около 70% танковых вооружений страны.

«Против российских танков шансов нет», — подытожило издание. А это значит, что нас и дальше будут бояться только потому, что у нас оружие совершеннее. Истерия по поводу российской агрессии, вероятнее всего, будет продолжаться, заставляя трястись поджилки у жителей Европы.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 Fugazz 27 апреля 2015 14:13
+28
Истерия по поводу российской агрессии, вероятнее всего, будет продолжаться, заставляя трястись поджилки у жителей Европы.

Источник: https://politikus.ru/army/48894-tanki-rossii-ne-ostavlyayut-nemeckim-nikakih-shansov.html
Politikus.ru

Пусть трясутся, им это необходимо для жизненного тонуса.
№2 dek 27 апреля 2015 14:26
+18
Насчет танков не знаю, не разбираюсь, но то что русские не оставляют немцам никаких шансов это точно! Тряситесь, твари фашисткие!
№3 Картман 27 апреля 2015 14:52
+19
Как-то нелогично. Если в школе был мальчик который легко может тебе засветить в глаз, ну его побаивались, кто подлизывался, но уж точно старались не задевать. В нашем случае с Европопой все наоборот, чем реальнее понимают свою убогость , тем больше орут...не если долго орать "волки", то те могут как-нибудь и реально прийти- ведь звали же
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 motocrossmen 27 апреля 2015 15:01
+14
Если руководство страны скажет "Мы - косорукие рукожопы, мы ссым от всего, что делает хорошего и плохого Россия. Наш военный потенциал профукан, мы лежим под амерами, а некогда самая боеспособная армия центральной Европы имеет потенциал аж на 328 танков!" - то шансы руководства страны усидеть на своем кресле приближаются к нулю. Ведь обывателю сложно объяснить - сфигали самая мощная в индустриальном плане европейская страна выглядит дряхлым старпером с кучей болезней. Сложно все будет списать на международный кризис и прочее. Обыватель ведь как думал: "мы победили СССР в холодной войне - мы лучше!" А тут на тебе - в РФ и армия самая сильная, и техника нефиговая, и от санкций голодных бунтов не случилось... А если это еще шлифануть нытьем в верхах руководства ФРГ - уууу....
Так что понятно, почему задираются.
№5 dek 27 апреля 2015 15:16
+4
Надеются на толстожопых идиотов, но те могут только оттуда им поддержку обеспечивать...словесную! В общем - идиоты, они и есть идиоты!
№6 Пиллигрим 27 апреля 2015 16:37
+5
Правильно... У каждого сильного мальчика всегда были "шестерки"... Вот сейчас "шестерки" второгодника БабуРаком Обманыча и наезжают на нашего Владимира Владимировича... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 dek 27 апреля 2015 18:39
+3
А если Владимир Владимирович на них наедет.....еще один праздник с парадом добавится!
№8 Пиллигрим 27 апреля 2015 19:18
+4
Только к сожалению цена опять большая будет... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№9 dek 27 апреля 2015 19:21
+1
Не будет, уверена! Он об этом очень думает, не зря каждый шаг хорошенько взвешивает и не зря о демографии часто говорит! Он у вас невероятно умный человек!
№10 Пиллигрим 27 апреля 2015 19:24
+6
Коба тоже был умный... Однако партайгеноссе Адик однажды утром зашел к нам в "гости"...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№11 dek 27 апреля 2015 20:03
+2
Эти не зайдут, трусы и кончиты сплошные! Они нас бомбили 19 на 1! Но побоялись пешком....И то мы 84 дня выдержали и армию сохранили! Скорее всего сразитесь на третей территории. По крайней мере какие-то аналитики так пишут! Но я вообще не верю, они побоятся! Они все поняли...и правильно!
№12 Пиллигрим 27 апреля 2015 20:49
+3
Сейчас на этом сайте, я читаю статью "Война на пороге" С многим, что сказал автор, я согласен... Донбасс нам дал отсрочку, но не более... Остается надеяться, что там будут слабже стратеги, чем Наполеон и Гитлер...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№13 dek 27 апреля 2015 20:50
0
Сейчас почитаю...
№14 MarBel 27 апреля 2015 17:51
+3
В комментариях к этой статье в оригинале (немецкой газете) немецкие читатели пишут, что все это брехня. У России нет таких танков, что во всех войнах российские танки проигрывали, а Армату никто еще не видел, поэтому все это сказка. И оценить российские танки можно только на поле боя. Вероятно, хотят попробовать.
№15 vovk 27 апреля 2015 18:10
+4
Не в одних танках дело,экипажи то же многое значат!Поправочка к статье-В самой битве под Прохоровкой сошлись:немецкая армия располагала 211 танками и 100 САУ, в составе советских войск насчитывалось 368 танков и САУ.Всего же в Курской дуге у нас 3400 танков и САУ,у немцев-2700.У разных историков разные данные,но отличия не существенны.
№16 Zoran-Srbin 28 апреля 2015 04:03
+3
Бој не бије свијетло оружје, но срце у јунака!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№17 vovk 28 апреля 2015 22:09
+1
Насчет сердца Вы правы на все сто!
№18 Сумароков Иван 27 апреля 2015 22:48
0
что во всех войнах российские танки проигрывали

Источник: https://politikus.ru/army/48894-tanki-rossii-ne-ostavlyayut-nemeckim-nikakih-shansov.html
Politikus.ru Ты Ревзуна - Суворова начитался??? Поищи первую реакцию Аделоизовича на Т-34 и КВ-1 )))))))))))))))
№19 vovk 28 апреля 2015 00:07
0
Немцы очень охотно воевали на трофейных и Т-34,и на КВ-1.
№20 Zoran-Srbin 28 апреля 2015 04:05
0
Смешно!
Их танки бзли лучше? Почему тогда проиграли?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№21 vovk 28 апреля 2015 22:18
+1
Только к середине 42го немцы смогли запустить а серию Т5,Т6-в противовес нашим Т-34 и КВ,знаменитые Пантеры и Тигры.Причем-Пантера по праву считается одним из лучших танков Второй мировой.Технического превосходства мало,важна и сила духа-а слабакам-курац! fellow
№22 Черный пес 1 мая 2015 17:38
-2
Телеканал Military Channel составил рейтинг лучших танков на основе результатов опросов британских и американских военнослужащих и экспертов.
Боевые машины оценивались по категориям: огневая мощь, защищенность, подвижность, освоение промышленностью и репутация среди противников (фактор страха).
Лучшим танком всех времен и народов стал советский Т-34. Он получил близкие к предельным оценки за огневую мощь, защищенность, подвижность, высшую оценку за освоение промышленностью. Репутация Т-34, завоеванная им на полях сражений, обеспечила танку высокий балл по последнему критерию.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№23 Konstantinovna 27 апреля 2015 15:06
+2
dek! Да,да,да и танки наши быстрые...))))
№24 dek 27 апреля 2015 15:17
+3
Тем более! Будет очень больно и нехорошо! rus Ну....и мы постараемся в глаз дать, несмотря на то что маленькие! В общем, хана вам Ангела Адольфовна!
№25 mongoloid 27 апреля 2015 15:39
+13
Ребят, только не надо детской похвальбы – дескать, мы такие-растакие! Хоть и горбы нажили за компом и животами землю черпаем, нас только раздразни! Пойдем крушить – не остановишь, пока пиво не кончится, аж самим страшно. Ну что за детство?
Смысл этих немецких заяв простой – они заказные. Заказ пришел от пиндосов. Под эти стоны они выбьют заказы на оружие и, в частности, противотанковые системы. А они у них серьезные.
Арматам нашим если доведется сражаться, то не со смешными немецкими танками, а на юге – с ИГИЛом и пр. опытными боевиками, а они очень хорошо этими системами оснащены. Для современных ПТ средств что армата, что хрената, один черт. Экипаж в капсуле может и уцелеет… Извечный спор брони и средств поражения.
№26 dek 27 апреля 2015 15:59
+2
Понятно от кого....такое идиотское только от них и может! Мне кажется ВВП учел этот ИГИЛ, оэтому такая работа ведется на Ближнем востоке! Остановят или договорятся, через посредников. Не зря с Ираном такая работа идет...
№27 Cибирячок 27 апреля 2015 16:24
+9
Если реализуют современный аналог "Арены" на "Армате" можно про переносные ПТ средства забывать. Похоже, что многофункциональную РЛС с «мгновенным» обзором пространства во всем защищаемом секторе не зря ставят. Сто процентов в первую очередь от переносимых ПТ средств.
№28 Пиллигрим 27 апреля 2015 16:40
0
Да и живучесть современного танка в современном бою минимальна... Либо подобьют, либо боекомплект закончится... В советское время Т-72 отводили 3 минуты боя...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№29 Пров Фомич 27 апреля 2015 15:54
+5
а списанные т 72 и т 90 передать Новороссии.
№30 AntiVirgin 27 апреля 2015 14:31
+9
Да и нам от этого не плохо. А то как только еврогейцы смелеют, у них дурные мысли в головы лезут.
№31 Konstantinovna 27 апреля 2015 15:07
+1
Держать их на привязи,собак... diablo
№32 оперрус 27 апреля 2015 15:13
+3
Такое впечатление, что трясун им уже не поможет если только, зимой песочком снег не посыпать, а орут от того, что нужно заставить обывателя боятся и дать денег на вооружение, интересно что с ними будет если как пообещал президент у нас будет оружие на новых физических принципах, наверное вообще Кондратий хватит ведь тогда ни какие деньги не помогут, а нужно время и научная мысль(а где её взять). Кстати если судить по тому что Рогозин об оружии на новых физических принципах последнее время не говорит оно уже на вооружении ВС РФ, не зря у нас половина военного бюджета на научные изыскания уходит.
№33 Пиллигрим 27 апреля 2015 16:35
+5
Просто на волне истерии проще выбить налоги из налогоплательщиков... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№34 AlexSouth 27 апреля 2015 17:02
0
Я бы добавил про трясучку - чтобы жиртрест уменьшался. Кстати, это их мечта в XXI веке :).
№35 sudovod66 27 апреля 2015 21:00
+1
За это Европе еще доплачивать нам должна. Пока трясутся поджилки, не все мужики там опидо....лись и примкнули к европейским ценностям.
№36 Карлуша 27 апреля 2015 14:14
+11
Явно изготовители памперсов статью оплатили....
№37 Абсолем. 27 апреля 2015 14:50
-9
Песня со словами "броня крепка и танки наши быстры" по прежнему актуальна. Мне приятель вчера сказал,что Армата на импортной электронике..мол если прижмут электронику Армата умрёт. Мол в России нет своей электроники..практически.
№38 Дима.З 27 апреля 2015 15:22
+9
Ничего подобного, в "Армате" всё наше, абсолютно все! Во всей создаваемой и модернизируемой военной технике используются только материалы ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.
№39 Игорь Северянин 27 апреля 2015 15:35
+6
Маловероятно, что в нынешних условиях в современных вооружениях России будет использоваться импортная элементная база. В лучшем случае могут быть использованы отдельные детали (но не узлы и схемы), выпускаемые нашими партнёрами (прежде всего Китай). Но и этот вариант, как мне кажется, мог быть реализован лишь на первых этапах проектирования машины. В серию обязательно должно пойти исключительно своё оборудование и комплектующие!
№40 bodler 27 апреля 2015 16:32
+1
Одна бабка сказала lols
№41 unwise 27 апреля 2015 17:30
+3
плюньте в левый глаз своему приятелю
№42 yanicharrr 27 апреля 2015 21:23
+1
там могут использоваться мониторы, резисторы, кондеры, программное обеспечение на сто процентов наше, другого и быть не может.
№43 Patriotka39 27 апреля 2015 14:15
+23
"Броня крепка и танки наши быстры,
И наши люди мужеством полны
В строю стоят российские танкисты,
Своей великой Родины сыны."
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№45 Konstantinovna 27 апреля 2015 15:10
+3
Patriota 39! Плачу,слушая эту песню.....!
№46 sherman1506 27 апреля 2015 14:16
+26
Думаю, обычный плачь, с целью увеличения финансовых потоков на вооружение, которые потом можно пилить. А на самом деле наши танки всегда лучшие, не только за счёт техники, но и экипажей. Забугорники готовы воевать, только если превосходят противника раза в 100, а иначе на фиг надо, можно по репе получить.
№47 Новосиб 27 апреля 2015 16:08
+4
Что доказывает, в частности, танковый биатлон!!! Там конечно не воюют, но... как в фильме "Бег" - про наши экипажи можно сказать: "А ты азартен, Парамоша!"
№48 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:16
+15
Поджилки у жителей Европы будут трястись, ровно до тех пор, пока они своим, к сожалению скудным умишком, не допрут что армия РФ это не опасность, а защита. В том числе и их защита.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№49 kupa275 27 апреля 2015 14:17
+11
Бояться нас не обязательно. Можно уважать
№50 DevalJk 27 апреля 2015 14:24
+11
Ну вообще лучше и уважать, и боятся!
№51 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:31
+3
Думаю что это хуже. Лучше если просто уважают и верят в то что мы если что поможем. Бояться не нужно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№52 Konstantinovna 27 апреля 2015 15:18
+6
У них просто в лексиконе нет слова ВЕРА! Поэтому,надеяться просто на то, что мы им поможем,Большая Глупость! И они оценят и поймут... Не поймут!!!!! Даже не надейтесь. Я раньше тоже была такая же как Вы Пацифист АСВК. Не.а,не ждите... Пусть поятся и дрожат. Они это заслужили батенька!!!!
№53 ПацифистАСВК 28 апреля 2015 02:38
+1
Может Вы и правы. Хотя сразу после ВОВ, думаю было много таких которые и верили.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№54 Zoran-Srbin 29 апреля 2015 02:20
0
1. Русских Запад не уважаеть и никогда не будеть. Также как не уважаеть ни Сербов, других Славян, негров, Китайцев ...

По своей гордостей. Думають что их организация общества на метерияльних основах самая лучшая, а всё остальное ничтожество. Но, мы думаем как раз наоборот ... И мы вправи.

2. Запад не бойится Русских, да не бойится никого. Поэтому что не бойится даже Бога. По их ошыбочном мировозрению, другые должни бояатся них. Они слепие полностю и не видять что народи старых цивилизаций их на самом деле презирають, и конечно их не боятся, потому что все они боятся только Бога ...

3. Русским должно быть всё равно что другие о ними думають, важно только следить свою историю и предков, и поступать всегда правильно, быть на Божьем пути ... Так ведуть себя и Китайци и Индейци - не смотря на чужое и как этого грабить ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№55 Roman 27 апреля 2015 15:58
0
а ты в Кантемировке служил, видать?
№56 gamenid 27 апреля 2015 14:17
+57
Россия вообще уже никому никаких шансов не оставляет biggrin
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№57 sudovod66 27 апреля 2015 21:04
+2
Респект за коллаж. Повеселился.
№58 Zoran-Srbin 29 апреля 2015 02:21
0
Так как Вова и Серёжа за рулём,

я сплю спокойно!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№59 Мишаня_2 27 апреля 2015 14:17
+13
Сейчас статью, Антона, подхватит инет, а потом зарубежные СМИ заголосят, что русские агрессивные, примеряют свои танки на немецкие. И не важно, что всё это затеяли сами немцы. biggrin

зы. А танк, красивый, даже немного футуристический.
№60 дед Пихто 27 апреля 2015 14:18
+7
По ходу "Ночные волки" маршрут прокладывают для "Арматы"?? soldier
№61 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:32
+7
Неа, волки ездили по дорогам. Арматы дороги прокладывают. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№62 дед Пихто 27 апреля 2015 14:43
0
Да нафига нам шпроты на гусянки наматывать,уж лучше по чистому winked
№63 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:51
+2
Для Армат любое направление - шоссе. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№64 дед Пихто 27 апреля 2015 14:58
+3
Я с Вами абсолютно согласен!
Но,заправщикам и кухне несколько неудобно по буеракам таскаться. smile
№65 ПацифистАСВК 28 апреля 2015 02:41
0
Недоработочка у нас в армии. Надо и кухни с заправщиками на новые платформы переводить. lols
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№66 Хищник 27 апреля 2015 15:27
+1
Им надо переименоваться в "Ночные Арматы" biggrin
№67 Пиллигрим 27 апреля 2015 16:42
0
Засекают объекты, которые надо первыми брать... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№68 Shnaps 27 апреля 2015 14:20
+1
А такой танк будет в World of Tanks?
№69 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:33
+14
Это сломает баланс игры. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№70 Семён Семёныч 27 апреля 2015 14:21
+3
Истерят эти "чудо - эуропэйцЫ" только потому, что учёных реально мыслящих у НИХ не осталось. Некому что то изобрести и воплотить в реалии. ИМ гейпарады ближе к сердцу, чем - УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ.
Толерасты - педерасты...
Больше добавить нечего.
Танк прям на заглядение, КРАСАВЕЦ!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№71 DevalJk 27 апреля 2015 14:22
+2
Ну вообще кто бы в это сомневался?! Ведь В России имеются: хорошие воиска, а также хорошая техника кстати эта стать этому подтверждение!
№72 Василий_Южный 27 апреля 2015 14:23
0
Нашим под Прохоровкой реально насовали. У фашистов потери составили около 80 ти единиц бронетехники, в то время как потери наших составили по разным оценкам от 180 до 500 единиц бронетехники. А вот под Балатоном наши фашистам реально насовали. Тоже была мясорубка...
№73 Колобок 27 апреля 2015 14:43
+4
Эвон как у Вас интересно. У наших от 180 до 500, а чего не до 100500.

А у немцев ровно 80 и не единицей больше или меньше?

Они ещё вторую мировую говорят выйграли.
№74 МишаМиша 27 апреля 2015 14:56
0
Дело не в том- кому кто насовал под Прохоровкой, а в созданной при Сталине промышленности. Тогда нам проще было выпустить новый танк, чем ремонтировать сильно подбитый. Да и большенство ремонтов , наших танков, была возможно в полевых условиях. Немцам же приходилось таскать свои танки в глубокий тыл.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№75 Колобок 27 апреля 2015 15:02
+4
Наверное, можно поверить одному из главных немецких военачальников – генерал-фельдмаршалу Манштейну, который в своей книге «Утерянные победы», в комментарии к гл. 14 написал: "К вечеру (12 июля) поле боя осталось за советскими войсками. Потери их составили 300 танков, Гот потерял 400 танков"

Манштейн Э. Утерянные победы // М.: АСТ «Terra Eantastica», 1999 г. , 213 с.


А то как то любопытно получается. Русских разбили практически полностью, сами потеряли нет ничего, тут бы и наступление бы немцам продолжать, да вот что то после этого боя активности у всех поубавилось.

Устали наверное и трофеи делили, да шнапс пьянствовали.
№76 duche 27 апреля 2015 14:23
+5
«Против российских танков шансов нет», — подытожило издание

Итоги подведет в очередной раз русский воин, ежели будут вести себя как петухи. soldier Очевидно готовится новый распил бюджетных средств ЕС. popcorm
№77 wik3110 27 апреля 2015 14:25
+4
Я не танкист и даже рядом не стоял но...
Современные танки это хорошо, но что-то мне подсказывает что наши танкисты и на Т-34 этих, которые на Leopard 2, сделают. Не даром же у нас в биатлон на танках соревнуются.
№78 Шаман Шуудан 27 апреля 2015 14:45
+4
Только в биатлон они на Т-72 играют. И ещё - всему своё время. Т-34 был уникальным танком, но его время прошло, так что не надо вот этих шапкозакидательских лозунгов. У Российской армии должно быть самое современное оружие.
№79 wik3110 27 апреля 2015 14:58
+4
Согласен, не спорю.
Но самое современное, самое лучшее оружие, это только оружие и без ВОЙНА-СОЛДАТА не эффективно. Если вспомнить историю, наши солдаты могут воевать тем что есть под рукой. Есть танк - хорошо, нет - тоже не плохо, штык-ножом обойдёмся.... aggressive
№80 Шаман Шуудан 27 апреля 2015 14:27
+5
Боятся - значит уважают (с)
Не хотели считаться с нашими интересами по хорошему, будут считаться с ними из страха. Я всегда говорил, что под международным правом на западе понимают право сильного, кто сильнее тот и прав. Так вот - наше право будет самое правое. Не только потому, что сила в правде, но и по тому, что броня крепка и танки наши быстры.
№81 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:36
0
Задача России не только сломать эту дурную догму, но и создать новый мир в котором прав правый, а не сильный.
И первое что нам не стоит поддерживать, это принцип боится значит уважает.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№82 Шаман Шуудан 27 апреля 2015 14:41
+4
С волками жить, по волчьи выть. Мы раз уже пытались с ними договориться по хорошему, не с позиции силы. Чем закончилось думаю не стоит напоминать?
№83 mab3162 27 апреля 2015 14:48
+2
"Боится - значит, уважает", к сожалению, необходимый первый этап. Переформатирование мозгов у западного народа (и политиков, как его неотъемлемой и самой беспринципной части) реально, но процесс не быстрый.
А начнется он тогда, когда западные СМИ перестанут быть ангажированы Госдепом США, что закономерно подводит нас к выводу о точке отсчёта "когда США станет не до всех вне собственной страны". А это время наступит, когда лопнет долларовый пузырь.
№84 сапер121 27 апреля 2015 17:06
+1
города "СОЛНЦА" не первый раз пытаются построить , да вот беда долго не живут они , как только появляется что пограбить - так и исчезают с карты мира и истории , главенство права вещь хорошая , но лучше когда еще и с главным калибром ! )))
№85 Урал 27 апреля 2015 14:28
+5
Горжусь нашими инженерами,конструкторами,пережившими 90-е
№86 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 14:33
+2
У них есть и продолжатели традиций.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№87 АКЕЛА58 27 апреля 2015 14:32
+1
Автор - темы не знает ни разу!
А вы в курсе, что у нас снаряды подкалиберные - тоже с наконечником из карбида вольфрама? Может, дело не в наконечниках?
№88 Емеля 2 27 апреля 2015 14:36
0
В 41ом у немце танки - тоже были хуже . Об этом не надо забывать !
№89 Емеля 2 27 апреля 2015 14:36
+3
В 41ом танкиу немцев тоже были хуже , чем у России . Об этом не надо забывать ! Что то шапкозакидательских статеек все больше и больше (
№90 Дмитрий Ко 27 апреля 2015 14:58
+4
Вот что что, а танки у немцев на начало ВОВ были намного лучше, Т-34 на начало войны у нас было единицы, а все остальное уже устарело. Вообще всю войну немцы были ведущими, а мы отстающими в плане танков, Например Леопарды и Тигры превосходили по броне из-за чего пришлось модернизировать пушки на Т-34 на более мощную
№91 2M62 27 апреля 2015 15:09
+1
Ну не так что бы единицы, кроме Т-34 были еще тяжелые КВ-1, наших танковых орудий хватало что бы поразить любой немецкий танк, конечно, с появлением T-V и T-VI немчики ушли значительно вперед но не надолго.
№92 Харон-8 27 апреля 2015 15:30
+1
Ахинею-то не неси.Кури матчасть. И не надо так напрягаясь выдумывать всякую хрень.
№93 a.ustinov57 27 апреля 2015 15:38
+1
№52 Емеля 2 Пользователя нет Сегодня, 14:36 Жалоба В 41ом танкиу немцев тоже были хуже , чем у России . Об этом не надо забывать ! Что то шапкозакидательских статеек все больше и больше (

в 1941 году против наших БТ и т-28 немецкие танки были ,конечно же ,вне конкуренции....не забывайте ,что война началась в период перевооружения СССР...
№94 Skip_33 27 апреля 2015 21:18
-2
Какое там лучше?! У них еще PzII и 38(t) в строю были, когда они на Украину вошли. Да PzIV были еще со старыми пушками. Недаром их "тридцатьчетверки" так шокировали, когда они с ними столкнулись.
Что же касается PzV и PzVI, то они появились только в 43м и до самого конца войны их было очень мало. Основным танком оставался модернизированный PzIV. И не надо забывать, что в 44м у нас появились ИС-2.
№95 Дмитрий Ко 27 апреля 2015 14:38
+2
Проблема заключается в том, что боеприпасы для Leopard 2 изготавливаются на основе карбида вольфрама, а не обедненного урана.

Источник: https://politikus.ru/army/48894-tanki-rossii-ne-ostavlyayut-nemeckim-nikakih-shansov.html
Politikus.ru

Наши бронибойники то же вольфрамовые, урановые разработанные, но не производятся. Уран обедненный или не обедненный, но на пользу здоровью не идет и доказательство тому бомбардировки Югославии и вспышка анкологии после этого
№96 Игорь Северянин 27 апреля 2015 15:55
+2
Нашими оружейниками тоже рассматривалась возможность использования обеднённого урана при производстве боеприпасов, однако они пошли другим путём:

"В ходе многолетней работы были разработаны и запущены в серийное производство новые типы боеприпасов ААО бронебойной группы, не уступающих, а по некоторым характеристикам превосходящих боеприпасы с материалом «Б» (обеднённый уран).
Использование в отечественных боеприпасах в качестве материала сердечника сплава типа ВНЖ (дороже материала «Б» на 10-15%), а также специальной конфигурации сердечника и пирофорных добавок, позволило увеличить не только бронепробиваемость, но и вообще поднять поражающую способность боеприпаса
По комплексному показателю, вероятность поражения одиночной цели – W1, отечественные бронебойные боеприпасы ААО типа «Кернер» превосходят боеприпасы с материалом «Б» в среднем на 10%".

И далее: "использование боеприпасов с материалом «Б» США в Косово, Боснии и на Ближнем Востоке вызвано не столько стремлением к эффективному поражению целей, сколько необходимостью избавить свои арсеналы и базы хранения от такого типа средств поражения. Не трудно представить себе какой радиационный фон существует в местах их складирования и какие необходимы материальные затраты для более менее грамотной и безопасной утилизации боеприпасов, содержащих материал «Б»".
Подробнее - Материал "Б"
№97 Vovan158 27 апреля 2015 14:39
+4
Насколько я знаю, наши снаряды тоже без уранового стержня. А бронепробиваемость достигается за счёт тандемного и управляемого снаряда. Мой друг, танкист по происхождению, после стрельбы управляемыми снарядами сделал вывод, что больше танкистом быть не хочет. Ради куража он этот снаряд чуть ли не под днище запускал. Вобщем, один выстрел - одно попадание несовместимое с жизнью экипажа или боеспособностью танка. Поэтому, немцы пусть и дальше компотом псыкают, а вместе с ними и остальные, кто против нас!
№98 Сергей Липотин 27 апреля 2015 14:41
+7
Так, любезнейшие камрады! Успокойтесь. если вы опять не совершите очередной ошибки, то русские танки вам не грозят. Но, для этого нужно хотя бы чуть чуть понимать одну вещь. Вы - не рабы Вашингтона. Ну, нет, конечно, сейчас вы именно они. Но надо стремиться к лучшему.Пора перестать уже быть объектом политики. Хотя... когда Германия становится субъектом, её приходится ставить на место самыми радикальными методами. Ищите выход, камрады, ищите!
№99 Konstantinovna 27 апреля 2015 14:47
+3
А России и не нужно никому шансов оставлять!!! Никчему это!!!
№100 Авега 27 апреля 2015 14:49
+4
Танк-красавчик!!!!!
№101 port 27 апреля 2015 14:51
+1
выглядеть он скорей всего будет по другому
хотя это конструктор, сегодня такая башня, завтра другая
№102 Konstantinovna 27 апреля 2015 14:53
+2
Ни к чему хорошему это,просто,не приведет. Россия - Диктуй!!!!
№103 Бусыпсаки 27 апреля 2015 14:59
0
Не совсем корректно сравнивать современные немецкие и наши танки, как вообще нельзя сравнивать бундесвер с армиями ведущих стран. Всё таки армия у немцев куцая и неполноценная. Если сравнивать-то с танками НАТО.
№104 xc008xc 27 апреля 2015 15:50
+1
Бундесвер - это НАТО и танки у них натовские.
И ещё интересно: "ведущие страны" - это кто такие?
№105 MarkRatslayer 27 апреля 2015 14:59
0
Обратил внимание на то , что показанные образцы отличаются от той компьютерной графики которая висит на YUOTUBE. В частности, даже с учетом маскировки брезентом не просматриваются 30-миллиметровая пушка слева по ходу танка и 4-х ствольный 23-миллиметровый автомат справа. К тому же на основном калибре на yotobe хорошо виден кожух квадратного сечения, занимающий чуть не половину ствола (а ведь это уже не спрячешь), да и пушки по бокам башни тоже замаскировать весьма затруднительно!
Как бы нам 9-го мая не представили очередную реинкарнацию T-90 (он же глубокая модернизация T-72)
№106 HOLLAND 27 апреля 2015 17:59
+1
Та компьютерная графика ничего общего с реальным танком не имеет. Зато промелькнула инфа о наличии 57-мм автоматического гранатомета. А это дура здоровая, не уверен, что его могли смонтировать на боевом модуле, но посмотрим...
№107 ansav 27 апреля 2015 15:00
0
Не терпится увидеть башню Арматы. Бундес-дизайн леопарда конечно эффектно навороченный- прям как для виртуальных игрушек сделан, а вот реальная военная практика иная.
№108 Artew 27 апреля 2015 15:00
0
блин, эти танки еще б в производство запустить!
№109 Микес 27 апреля 2015 15:02
0
Скоро нам надоест их фобия и мы перестанем замечать их.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№110 Колобок 27 апреля 2015 15:12
+2
Цитата: Микес
"Если я выбрал к вам хамское обращение, то это лишь результат вашего поведения, а не моё воспитание"


Интересная ремарка.

Т.е. Вы считаете что в скотском поведении одного человека можно обвинить другого?
Так насильники говорят, мол а я чего, она сама виноватая или укры из айдара и азова у которых в их скотинизме виноваты донбасцы или русские просто своим наличием в природе, но разве от того что они так говорят они перестают быть мразями?
№111 Arsss 27 апреля 2015 18:07
0
Их фобии во многом раздуты нашей прессой, так же как и наша агрессия раздута их прессой.
Журналисты зарабатывают, военные зарабатывают.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№112 tot-sabanov 27 апреля 2015 15:22
+1
Красота - Страшная Сила!
Это фраза напрямую касается этого танка! avtomat
№113 servaskra 27 апреля 2015 15:34
0
этого танка ещё никто (ну почти никто) не видел. танк на картинке не имеет ничего общего с Т-14.
№114 tot-sabanov 27 апреля 2015 23:18
0
Учитываю как утвердительно Вы сообщаете, что "танк на картинке не имеет ничего общего с Т-14", по всей видимости Вы его видели и Вам можно только позавидовать. smile
А если серьезно, то внешний вид наверное не самое главное. Главное, чтобы его функционал - повергал в шок наших т.н. партнеров!
№115 oldkat 27 апреля 2015 15:25
0
Граждане спецы по танкам!
Меня интересует другой вопрос. Когда в EU пройдет следующий тотальный диктант? По русскому языку, ессно.

А! Забыл!
Это - )))))))
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№116 ZaZa 27 апреля 2015 15:31
-4
В современной войне танк уже не является эффективным оружием, есть массу всяких вертолетов типа Апач, и оружий типо джевелин, которые с легкостью поражают танки любых типов...
№117 Zoran-Srbin 28 апреля 2015 04:17
+2
Апач?
Смешно!

Никакого врёда Сербам не нанеслы на Косове, Серби их пару уничтожили раз появились, а потом еще штук 25 на стоянке и - всё!

Вернули их обратно!

А тут ТАКАЯ Руская ПВО!
Да! Смешно!

Вообще, Западу теперь нужно как бабам на диване, вести безкрайние разговори и убеждать нас и себя в качество их техники ...

Да пусть выберуть лучшую технику, пусть даже купить и у Русских, ну и что? С кем будуть воевать? С России? Те которые НИКОГДА в войне серьезеного противника не победили?

Смешно! Смешно! Смешно!

Всяки такой разговор с ними - пустая трата времени ... Полезнее томати выращевать ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№118 Zoran-Srbin 28 апреля 2015 04:17
0
Апач?
Смешно!

Никакого врёда Сербам не нанеслы на Косове, Серби их пару уничтожили раз появились, а потом еще штук 25 на стоянке и - всё!

Вернули их обратно!

А тут ТАКАЯ Руская ПВО!
Да! Смешно!

Вообще, Западу теперь нужно как бабам на диване, вести безкрайние разговори и убеждать нас и себя в качество их техники ...

Да пусть выберуть лучшую технику, пусть даже купить и у Русских, ну и что? С кем будуть воевать? С России? Те которые НИКОГДА в войне серьезеного противника не победили?

Смешно! Смешно! Смешно!

Всяки такой разговор с ними - пустая трата времени ... Полезнее томати выращевать ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№119 SFL 27 апреля 2015 15:36
0
Сравнивать нужно на танковом биатлоне хотя-бы, а не руководствоваться чьими-то фантазиями. Армата ещё не запущен в серийное производство, поэтому говорить о превосходстве рано.
№120 скиталец 27 апреля 2015 15:38
+1
По поводу "новых физических принципов": Лобачевский - тоже русский! А математика - это СИЛА!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№121 LeeX 27 апреля 2015 15:50
0
что они так рас переживались ведь очевидно что танки против сомалийских пиратов и только biggrin
№122 Noruman 27 апреля 2015 16:03
+1
Соглашусь с теми кто призывает, не слишком разорятся по поводу какие мы крутые а все остальные отстой. Помнится в 30 х тоже было про "малой кровью на чужой земле". Не надо наступать на те же грабли.
По статье: 1. Помнится читал перевод немецкой точки зрения на это сраженье. По их подсчету по количеству уничтоженной техники они выиграли. Насколько я помню если танк можно восстановить они не считали его уничтоженным. И при таком хитро........ подсчете они "выиграли".
2. Нет для Америки ничего желаннее чем заказ на перевооружение европейских армий.

С Уважением
№123 2M62 27 апреля 2015 16:06
+1
Дык у этих армий большинство техники европейское.
№124 DrRusuas 27 апреля 2015 16:08
+6
Зажирели европейцы с пиндосами, успокоились, думая и мечтая о своем всемогуществе. А тут такой облом!!!!!! crazy
Не хотят уважать Россию за последовательную и миролюбивую мировую политику, придется им уважать за силу - другого выбора Россия им не оставляет!!!! Поменьше надо было тявкать в сторону России и заниматься своими внутренними проблемами, коих у них накопилось уже немерено!!! diablo

№125 AlexSouth 27 апреля 2015 17:13
0
Насчет тявкания... слюной исходятся уже под тыщу лет, а все равно тявкают. В генах европии уже это записано, как у моей собачки в огороде, лает на всех, кроме хозяев :).
№126 AlexSouth 27 апреля 2015 17:14
0
Насчет тявкания... слюной исходятся уже под тыщу лет, а все равно тявкают. В генах европии уже это записано, как у моей собачки в огороде, лает на всех, кроме хозяев :).
№127 lutik 27 апреля 2015 16:18
+1
если армата такой как на картинке, то он военный красавец .!! вся наша военная техника по дизайну хороша .!! чего не скажешь об автомобилях ...!!!
№128 vikont 27 апреля 2015 16:28
0
Кто на кого учился!
№129 Arsss 27 апреля 2015 18:09
0
Через считанные дни узнаем.
Но что то не очень похоже, судя по задрапированным брезентом танкам на репетициях.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№130 port 27 апреля 2015 18:52
+1
судя по тем фото в чехле, что были, танк будет выглядеть по другому, а не как тут нарисован
ближе всего вот эта картинка


насчёт автомобилей, вся надежда на Lada Vesta


и Lada X-ray


которые в этом году должны появится
№131 ramta 28 апреля 2015 03:05
0
№132 ramta 28 апреля 2015 03:05
0


возможно, примерно так выглядит:
№133 ramta 28 апреля 2015 03:31
0
Ложка дёгтя- знак на бортах. Белая типо звезда (красный теряется на оранжевом) на горизонтальных полосках. Цвет на синий изменить только осталось :
[img]https://www.google.ru/imgres?imgurl=https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Roundel_of_the_USAF.svg&imgrefurl=https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/425543&h=292&w=650&tbnid=8ZGbejRBigvVoM:&zoom=1&docid=gKAMv4ghIy4mEM&ei=9tY-VfnsKoXfywPs-oGACQ&tbm=isch&ved=0CBsQMygAMAA[/img]


Кто то очень ценит американский дизайн.
№134 ramta 28 апреля 2015 03:48
0
№135 vikont 27 апреля 2015 16:27
0
Налево нас рать,направо нас рать и битвою Мать-Россия -спасена!
№136 Maker 27 апреля 2015 17:00
+1
Надеяться только на себя! Быть лучшими во всём! https://www.youtube.com/watch?v=cE9kw05Ku_A - Кто осилит, тот поймёт!
№137 vuko 27 апреля 2015 17:13
0
У Меркель оружие пострашнее, и обьявлять войну не надо - перезасылает Павлов Жлобов
№138 vuko 27 апреля 2015 17:14
0
№139 oskar356 27 апреля 2015 17:19
0
Я думаю это просто очередной вброс с их стороны. Деньжат там потребовать и попилить, санкции обосновать, пиндосам по-подмахивать. А вообще надоели уже с их мышиной вознёй. Если так боятся построили бы 2 или 3 тысячи и в ус не дули бы. Нет надо 200 штук своих всем напоказ выставлять и заявлять на весь мир как они боятся. Какие то не мужики они честное слово.
№140 TaNKist 27 апреля 2015 17:46
+3
Надо отметить, что в случае с Т-14 и Т-15 Министерство обороны на мой взгляд превзошло все презентации которые делали ведущие автомобильные фирмы для своих концептов и новинок.

Так держать интригу - это что-то.
И всего-то всех затрат - брезент.
Но всё превратилось уже в какой-то стриптиз, когда то здесь, то там мелькают участки "обнажённого тела" и проступают неясные контуры под "тонкой вуалью" которые заставляют учащённо биться сердце и работать фантазии:)))
№141 ошибка 27 апреля 2015 17:54
-1
Мне одному показалось... что тема не раскрыта? Хотелось бы больше технических факторов кроме снарядов и "Ура, мы победим!"
№142 port 27 апреля 2015 18:50
0
чушь, всё время, при развитии танкостроении, ориентировались на танки противника, чтобы их можно было подбить и иметь преимущество... да и в ВОВ танковые сражения были каждый день, а не только под Прохоровкой... т-34 с тиграми и т.д.
№143 Борислав 27 апреля 2015 19:02
+1
Что, страшно?
№144 Олег К. 27 апреля 2015 19:09
+2
Ребят, мне рейтинг пох. поэтому пишу на самом "дне ветки". Вся Эвропа + пиндосы, в танковых сражениях, просто нервно курят. НЕТ у них НИЧЕГО, хотя-бы близкого!! (с нетерпением жду сказок белогандонов)
№145 Соловей.А 27 апреля 2015 19:16
+1
То, что официальные лица ЕС, НАТО и США постоянно твердят, что они не собираются вступать в вооруженный конфликт с Россией, то, что на Западе постоянно говорят о крутизне советской техники, меня очень настораживает. То, что при этом в странах Запада начинаются учения среди гражданского населения по ГО -- пугает.
Посмотрите внимательно американские фильмы, например, "Назад в будущее". Какой самый крутой момент ( не считая дуэли) во всех трех частях? Главный герой делает вид, что уходит, а потом резко наносит удар. Это их сущность!!! Ударить исподтишка! Это у них считается доблестью! Так у них поступают правильные герои! У нас так поступают только мрази!
Что нас всех заставляет думать, что все что говорят сейчас официозы Запада правда? Танки Армата? Так их будет много только через несколько лет. Почему все сейчас так уверены, что Запад не полезет? Потому что в Восточную Европу было перекинуто больше 300 американских танков? Потому что 30 придурков "обоссалось" в Черном море? Или потому, что об этом нам рассказала их пресса? Та самая, которую мы называем купленной америкосами. Та самая, которая изо дня в день рассказывает о жестоких русских, напавших на демократическую Украину. Если второе ложь, почему первое правда?
То, что сейчас происходит, уже похоже на начало войны, просто пока что молчат пушки (Украина - это затравка). Наши шапкозакидательские посты не значат, что нам положена победа автоматом. Тут некоторые идиоты смакуют варианты ядерной войны и говорят о значительных шансах России выжить. ВЫЖИТЬ это основное слово, которое будет волновать человечество (если таковое останется) в ближайшие лет 100 минимум, в случае ядерной войны.
Поэтому ястребы на Западе думают о войне обычными вооружениями. ОНИ надеются откинуть Европу , нас, Китай на 20-30 лет назад. Что война будет означать для России? В случае победы? Разрушенную экономику, несколько миллионов убитыми, долгие годы восстановления.
В случае поражения? России больше не будет. Ни в какой форме.
Значит если война, то только ядерная.
А это СМЕРТЬ.
№146 port 27 апреля 2015 19:27
+1
они мелктй КНДР то стороной обходят десятилетиями, потому что знают, что может ответить... а тут Россия... всё может быть, конечно, но наши тоже не сидят сложа руки, укрепляют оборону...
№147 Соловей.А 27 апреля 2015 20:25
0
Когда они обходили КНДР стороной им не грозила скорая кончина и в КНДР нет таких запасов полезных ископаемых как в России. не ошибусь если скажу, что в КНДР почти ничего нет, что могло бы заинтересовать мировой капитал, как и на Кубе, например.
№148 port 27 апреля 2015 20:33
0
в КНДР есть самое важное, что нужно сша, это плацдарм для ракет и контроля России на востоке... именно ради этого они всё время гнобили и гнобят КНДР, не ради ресурсов...
№149 Соловей.А 27 апреля 2015 20:56
0
думаете из Польши или троебалтии до Москвы не достанут?. Нахрен плацдарм в КНДР?
№150 port 27 апреля 2015 21:09
0
так они же по кругу мечтают закрыть все зоны
№151 Штирлиц 27 апреля 2015 20:16
+4
Отставить панику !!!! и ДЕРЖАТЬ СТРОЙ !!!! паникёров - либерастов , РАССТРЕЛЯТЬ !!!
№152 SpacePRedator 27 апреля 2015 20:33
-1
Новость для ура-патриотов, сомневаюсь что у немцев нету боеприпасов позволяющих пробить Т-80 и Т-90, особенно учитывая то что немцы умеют делать пушки для танков, у них еще во времена Второй Мировой были лучшие пушки у танков в мире, их 88 мм пушка Королевского Тигра превосходила по бронепробиваемости нашу 122 мм пушку ИС-2 на 30-40% наши только после войны смогли сделать снаряды равные снарядам немцев, а пушка Пантеры вообще шедевр настоящий 75 мм, а уступала по бронепробиваемости пушке ИС-2 только на 25-30%, хотя наши имея больше времени могли бы сделать куда круче пушки, но что делать? Пришлось с буксируемых орудий пушки снимать, так то наши еще в 40 году создали 57 мм пушку Зис-3 которая считалась на тот момент самой мощной, она была способна Тигр пробить легко и только появление 88 мм пушки у Тигра в 43 смогли поцапаться с нашей, правда Т-34 с этой пушкой не стали выпускать из-за избыточной мощности, снаряды сквозь немецкие танки пролеталм не нанося урона, так что нашим танкистам пришлость поплатится за это. Статья как минимум глупая, может Германия уже и не имеет армию вообще по сути, но танки у них сильные и способны нашим.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№153 port 27 апреля 2015 20:37
0
ну вы тоже, сравнили, одно дело мощная военная машина Германии со своими тиграми и прочими до поражения в 1945 г. и совсем другое дело мирная послушная марионеточная современная Германия, на территории которой, если не ошибаюсь, 80 американских баз...
№154 Соловей.А 27 апреля 2015 21:32
+2
В танки наигрались? Для Вашего сведения снаряд Ис-2 разваливал Тигр с одного выстрела. Это по поводу лучшей пушки, а в WOT белорусы сильно советские танки порезали. И альфа у них маленькая, и шьют их кому не лень.
Вы лучше реальные данные почитайте.
"Хоть боевые параметры двух тяжелых танков - советского "ИС-2" и немецкого "Тигра" почти сходны, всё же имеется ряд отличий, которые влияют на эффективность танка в условиях реального боя. Так одним из таких бросающихся в глаза отличий, является скорострельность орудия. "Тигр", как утверждают некоторые документы, имел скорострельность вдвое превосходящую скорострельность пушки "ИС-2". Уже этот недостаток многие считают определяющим и однозначно приписывают победу в любой танковой дуэли немецкому танку в виду большей вероятности попадания. Это справедливо, только если огневой бой между двумя танками идёт на средних и малых дистанциях. Потому что только на этих дистанциях пушка "Тигра" может уверенно пробивать броню "ИС-2". Если же бой идёт на дальности около 1000 метров, то ситуация совсем иная, скорострельность "Тигру" уже не поможет - его орудие всё равно не пробивает наклонную 120-мм броню лобовой проекции "ИС-2", в то время как орудие советского танка без труда поражает "Тигра" с этой дистанции. Это означает, что первый же снаряд "ИС-2", попавший в цель, станет для "Тигра" последним. "
//https://www.4tanks.ru/publications/view_public.php?id=14#one
Почитайте будет очень полезно.
№155 SpacePRedator 29 апреля 2015 07:03
0
Товарищ внимательней почитайте мой пост, там про Тигр вообще не слово не сказано о том что он лучше ИС-2, речь идет о Королевском Тигре, который превосходил Тигр по всем параметрам более чем в 2 раза, а ИС-2 хоть и меньше на много но тоже превосходил, а его пушка позволяла подбивать любой танк того времени с огромных расстояний и при этом скорострельность была как у первого Тигра, уж что уж что а немцы танки и технику делать умеют и с этим спорить глупо и я не играю в WOT если что и не играл никогда.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№156 Саныч 27 апреля 2015 21:08
0
Смущает фраза:
В свою очередь «Армата» по версии многих военных экспертов является самым смертельным танком в мире». К 2020 году планируется изготовление 2,3 тысяч Т-14 «Армата», которые заменят около 70% танковых вооружений страны.

Танка ещё, практически, нет. Все данные о его ТТХ строго засекречены. А по весии ля-ля-ля - это самый убойный танк в мире. Такое, конечно, приятно читать, но надо иногда и реалистом быть. Поживём - увидим. yes
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№157 4711 27 апреля 2015 21:35
+2
Прочёл статью в оригинале и пришёл к другим выводам, чем автор заметки в политикусе.

Как справедливо замечено в комментариях читателей (ди Вельт) при необходимости Германия может получить от США снаряды с ураном, так что вопрос как таковой вобще не стоит.

Кроме того, немецкие танки являются одними из лучших в мире а немцы в особенности их военные - основательные, вдумчивые люди, умеющие планировать, не трусы. Глупо полагать, что немецкий военный эксперт паникует, ещё глупее заниматься шапкозакидательством и хвастовством.

Для немецких сми крайне необычно, что военные эксперты выносят на обсуждение общественности такие военно -технические детали. Особенно необычно, что в статье бюргерам прямо назван военный противник – российские танки, т.е. Россия и всё это перед 70 юбилеем окончания войны.

Учитывая, что вероятность военного кофликта между Германией и Россией крайне низка, статья может иметь две неявные цели:

- выжать деньги на ВПК
- внести в умы людей ещё больше неприязни и отчуждения по отношению к России

Вторым последний год активно занимаеются ведущие нем. СМИ.
В особенности газета "ди Вельт".