Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16385 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Франсуа Олланд и его «мистральное упрямство»

Франсуа Олланд и его «мистральное упрямство»

Казалось бы, только общественность стала забывать ситуацию, которая сложилась вокруг французских вертолетоносцев «Мистраль», как она вновь начинает обсуждаться на самом высоком уровне. Как сообщило РИА «Новости», Владимир Путин и Франсуа Олланд сегодня, 24 апреля, обсудят вопрос поставок французских вертолетоносцев на встрече в Ереване. Тема «Мистралей» давно гуляет в СМИ и интернете, где в большинстве представленных материалов выражается мнение о том, что президент Франции не может наладить поставки полагающихся России кораблей по ряду причин. И все они политические.

Первый корабль под названием «Владивосток» должен был пришвартоваться у берегов России ещё 14 ноября 2014 года, однако, как известно, этого не произошло. Тогда президент Франции Франсуа Олланд прокомментировал этот прецедент следующим образом: «Мы не можем поставить корабли в Россию, ввиду ситуации, которая сложилась на Украине». Неизвестно, каким образом это связано, но, по всей видимости, Олланд думает, что поставка «Мистралей» - не что иное, как дестабилизация геополитической ситуации в регионе. Чушь, не так ли?

На поверхности реальная причина, ввиду которой корабли не отправляются своему законному владельцу - политическое и экономическое давление со стороны США. В чем Олланда и упрекнули местные профессиональны союзы, ссылаясь на глупость принимаемого им решения. Надежды на то, что французские оружейники будут вести себя, как деловые партнеры, угасала с каждым днем. Далее Франция предъявила своего рода ультиматум, по условиям которого Россия все же могла получить свои, подчеркну, оплаченные корабли, если на Украине будет сохраняться перемирие. Но вашингтонский диктат вынудил Францию и дальше использовать соблюдение «минских договоренностей» в качестве инструмента давления на Россию.

Тут то чаша терпения и переполнилась: российская сторона потребовала от французских коллег возместить весь ущерб, связанный поставками и издержками. По этому поводу сделал заявление лично Владимир Путин, потребовавший вернуть уже уплаченные деньги, без предъявления неустойки. По информации французских СМИ, Франция должна будет вернуть России от 950 млн. евро до 1 млрд. 54 млн. евро. Да, Пятая Республика может кое-что вычесть из этой суммы, а именно, обучение российских моряков для управления «Мистралями» и их обслуживания (около 30 млн. евро) и инженеров, которым были переданы соответствующие технологии (90-200 млн. евро). Но даже за вычетом этого, сумма получается весьма значительная, и с каждым месяцем она увеличивается ещё на 3 млн. европейской валюты. В случае же категорического отказа Москвы от поставок вертолетоносцев из-за невыполнения сроков, Франция окажется в долгу перед Россией на все 3 млрд. евро. Второй корабль «Севастополь» уже завершил все морские испытания, однако и его поставки могут быть сорваны ввиду позиции США и ЕС в этом вопросе.

Накануне переговоров с Путиным Олланд заявил, что время передачи «Мистраля» «Владивосток», который уже спущен на воду, ещё не пришло, конкретно не указав на какую-то объективную причину. Вот и думай после этого, что переговоры пройдут удачно… Но будем ждать результатов. Олланд же, в свою очередь, проявляет настоящее «мистральное упрямство», сравнимое разве что с поведением осла.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 alexda 24 апреля 2015 18:35
+7
Собака на сене , сам не ам и тебе не ам
№2 Konstantinovna 24 апреля 2015 18:48
+3
классика!))) biggrin
№3 ku202 25 апреля 2015 16:55
-1
...По этому поводу сделал заявление лично Владимир Путин, потребовавший вернуть уже уплаченные деньги, без предъявления неустойки... Это почему без неустойки!? diablo Ну тады требую от ВВП, что бы он разрешил мне отдавать кредит банку без процентов! rtfm
№4 Сергей_Захаров 24 апреля 2015 18:49
+12
Путин - "Мы в свое время эти контракты заключили, прежде всего, для того, чтобы поддержать наших партнеров и обеспечить загрузку их верфей."
=======================================================
Сказал бы проще - "это было политическое решение-сделка" - звучало бы не так унизительно для лягушатников.... smile
№5 nina.ermakova 24 апреля 2015 19:03
+3
Да,здорово тогда он его потролил)) fuck-you )
№6 Neptu 24 апреля 2015 19:32
+2
Сказал бы просто: "да лоханулся я с Сердюковым"
№7 888Galaco 24 апреля 2015 18:57
+7
Но в качестве собаки не Франция, а Америка.Была бы Франция не зависима от barak , всё было бы по-другому. Барак оказал Олланду именно медвежью услугу , вот сам МЕДВЕДЬ извлечёт выгоду из этой ситуации feel
Стало известно, что Россия и Франция разорвут контракт по Мистралям, что и следовало ожидать. biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№8 Natalija 24 апреля 2015 19:25
+1
Я где-то читала, что США выкопали старый (192... какой-то - 193..год) долг, который вырос до космической суммы и пригрозили потребовать его, если Франция отдаст России Мистрали. Вот французы и крутятся, как ужи на сковороде ...
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№9 голос за кадром 24 апреля 2015 19:39
+6
Макфол: Воссоединение Крыма с Россией — исторический факт
Вывод: Макфол - агент Путина ))
№10 AltXodo 24 апреля 2015 18:35
+3
Мистраль - северо-западный ветер. С учётом местоположения верфи, мистраль может быть унесён, к примеру, к берегам Ливии. Не, ну а чё? Беженцам лишние плавсредства не помешают. Ввиду нынешних событий-то
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№11 DrRusuas 24 апреля 2015 21:27
0
Пусть плывет это корыто по ветру вместе со своим капитаном-лягушатником!!! crazy
№12 Мерзляев 24 апреля 2015 18:35
0
3 ляма в день! Время работает на нас!
№13 Мерзляев 24 апреля 2015 18:38
0
Через пару лет лягушки отдадут нам и мистрали и полную стоимость иx!
№15 Konstantinovna 24 апреля 2015 18:56
+2
Это вам не на мотопеде к любовницам ездить,под ПОКРОВОМ ночи. За Яйца держат оландку. А может быть к Любовнику ездил,а не к любовНице.? Вопрос конечно интересный! Да не ссы ты оланд!!!! Деньги верни только и все !!!!!
№16 Виктор_К 24 апреля 2015 19:26
+10
В чём унижение России?
В её великодушии и понимании, что Франция крайне не самостоятельная страна.
Это унижение и потеря авторитета Франции.
Она слаба политически, как никогда и дёргать с неё клочки в виде неустойки как бы нужно, но видно есть какие-то моменты, которые нам не известны.
Подтверждение тому, странное благодушие нашего Президента по этому вопросу.
№17 ветер северный 24 апреля 2015 22:04
+3
Ну вы и разложили. Просто не смог удержаться. Если всё так, как вы пишите, что ж, так тому и быть.
Адекватная оценка всегда должна присутствовать..
№18 tiger131313 24 апреля 2015 22:27
-2
Виктор_К с нормальной ветки свалился, с пилитикусовской, а вот ты alexkras со свидомой.
№19 ku202 25 апреля 2015 17:07
0
Полностью поддерживаю, alexkras. Добавлю, что этого пагасяна вкупе с мантурой, надо увольнять и возбуждать уголовное дело по статье "вредительство". diablo
№20 ветер северный 26 апреля 2015 12:56
+1
Спасибо.
Путину нужна гораздо бОльшая команда, чем есть. Без единомышленников ничего не будет. Кадры, кадры, кадры..
№21 Виктор_К 25 апреля 2015 05:17
0
С ветки я не падал. smile Я совершенно не специалист в области рынка вооружений и мне просто это не очень интересно.
Проблема с "Мистралями" смешна и не понятна и решается просто в правовом поле.
Если Рособоронэкспорт, что-то где-то просохатил на рынке это, что - унижение России или катастрофа, что теперь харакири всем сделать, дабы смыть позор.
Ляпы были, есть и будут.
Ввиду того, что я никак не могу повлиять на эту ситуацию - я просто смотрю на Президента, а он спокоен и значит я тоже ...
№22 молчун 24 апреля 2015 19:36
+7
Возможно Вы правы. Вот только индусов интнресовали не столько Рафали, сколько технологии их производства. Французы их обломили. Насчет ЭМ катапульты Вы сами можете найти информацию о полном провале этой технологии. А разработка ракеты - очередная охота за технологиями.
P.S. В Мистралях слишком много нашего оборудования, принадлежащего РФ, чтобы их так легко могли перепродать.
№23 молчун 24 апреля 2015 20:27
+3
Не согласен с Вами. Индусы первоначальный контракт предполагали такой-же, как и по СУ-30, т.е. возможность собственного производства и текущего обслуживания. А то, что индусы композиты ляпают на коленке, как папье-маше, это французская отмазка. Просто не хотят давать технологии, чтобы не плодить конкурентов.
№24 Мерзляев 24 апреля 2015 20:06
+3
alexkras-су, А причём сдесь ва--аще Индия, со своими разборками и проблемами? Или просто как пример? Так он не очень удачный. А ситуация с мистралями ещё не завершилась, когда наступит развязка, то всем станет ясно, чем отличается Индия от России. И я думаю это сравнение будет далеко не в пользу Индии. Олланд влез в серьёзные игры солидныx ,,дядек,, он просто как, не повзрослевший ребёнок, и мы ещё будем свидетелями как он доведёт Францию до цугундера, Путин найдёт подxодящий момент слить и его и его лягушачью страну!
№25 Мерзляев 24 апреля 2015 21:31
+3
только чем дольше надеешься тем прозрение будет более мало приятным.........Устали Мы от этиx неготивныx прогнозов! Если почитать прессу конца 90-x то сейчас России вроде уже и не должно быть вообще, а она как была так и есть, и заметьте если и не процветает, то во всяком случае не бедствует. А что стоит её международный авторитет! Так что будьте более оптимистичны ув. alexkras!
№26 ветер северный 24 апреля 2015 22:13
+3
Остаётся последнее действенное средство: "русское АВОСЬ".. :-))
Русское АВОСЬ не просчитывается, не поддаётся пониманию и осмыслению. По сути это мгновенное сканирование ситуации и выдача решения, которое оказывается единственным и верным :-))
На том и стоим..
А ещё есть "да и х** с ними, прорвёмся".. :-)) Наши боги помогают нам.
№27 Саныч 24 апреля 2015 22:34
0
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№28 ветер северный 25 апреля 2015 07:41
0
Спасибо.
№29 Лавр 25 апреля 2015 01:19
0
Индия крупнейший покупатель. В 2014 году купила у России на 4,75 ярдов баксюков. К ней надо с пиитетом. Облома пока не наблюдалось. Отдельные обломы присутствуют в любых сделках. Полных побед не бывает.
№30 Лавр 25 апреля 2015 01:23
0
Кстати и в Т-50 лёгкий облом по индийской авионике, у них не очень получилось по характеристикам и нашим приходится корячится и дорабатывать. В этом и задержка с выпуском. Без косяков прогресса не бывает
№31 Виноград 25 апреля 2015 00:30
0
Послушайте, а что если принять во внимание тот факт, что авианосцы сами по себе на данный момент лажа??? Кроме того, эти Мистрали по моему не совсем могут использоваться в северных широтах,(ведь изначально их использование Россией планировалось именно там?) а Индии они может и пригодяться??? Почему не помочь братскому народу?( в смысле на данный момент братскому для России) Помните?- политика тоньше чем комариная струя!!!?
№32 илларион 25 апреля 2015 00:47
0
А вы не напомните,собиралась ли Индия брать в лизинг еще одну атомную подлодку у России???.И не собирается ли Индия сдать в лизинг Мистрали нам.? И как продвигается проектирование совместного самолетика 5 поколения? А проектирование зенитной ракеты с французами может длиться очень долго.
№33 ПАЛЫЧ 28 апреля 2015 01:23
-1
Счастье то будет какое если Мистрали России не впарят, уже тысячу раз обсудили что эти "калоши" не нужны ну ни как!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№34 zelensky61 24 апреля 2015 20:13
+1
Ну это Вы слегка "переборщили".
Это сумма в месяц
№35 vladimir69 25 апреля 2015 01:24
-1
Не в день, а в месяц.
№36 Патриот Донбасса 24 апреля 2015 18:37
+14
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№37 Серёга Донецкий 24 апреля 2015 18:37
+7
А не пора -ли французам СЧЁТЧИК включить.....
№38 gorodskoy 24 апреля 2015 18:39
+13
Не удивлюсь, если на встрече с Путинным мусьё пгезидан из спичек выложит фразу: "Помогите - меня похители америкосы и заставляют все это тварить!"
№39 Фантом 24 апреля 2015 18:41
+4
Именно
Цитата: gorodskoy
тварить
№40 _Virtual_ 24 апреля 2015 18:40
+7
На хрена нам эти Мистрали.Пусть отдадут деньги.
№41 яРусский 24 апреля 2015 18:55
-2
ну почему, кораблики приличные, нам нужны, на грошах ходить по морям не будешь
№42 lnew 24 апреля 2015 21:47
+1
Простите, "яРусский", Вы военный моряк? Или военный кораблестроитель?

Когда заказывали Мистрали, мнение специалистов не спрашивали, а если спрашивали, то знали, кого спрашивать! А кто-то получил хорошие откаты.

Эти "приличные кораблики" нам изначально были не нужны:
- им нет места в нашей оборонной доктрине
- им негде базироваться по климатическим условиям. Если только в Аргентине!

То, что французы сорвали договор - возможность вернуть бездарно потраченные деньги, сохранив лицо.

Правда, я нигде не видел, как собираются поступить с "задними половинками" кораблей, которые делали в России - отрежут и вернут или заплатят? Мазаное дело!
№43 Strannik55 24 апреля 2015 19:40
+1
Информация по переговорам Путина:
Цитата: «Газета.Ru» 24.04.2015, 18:12
Источник: Россия и Франция разорвут контракт по «Мистралям»
Россия и Франция в ближайшее время расторгнут контракт на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль», передает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом закрытых переговоров сторон.
По его словам, соглашение о разрыве контракта подразумевает возврат российской стороне уплаченных за «Мистрали» денежных средств.
Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин и французский лидер Франсуа Олланд не пришли к единству мнений по вопросу поставок вертолетоносцев типа «Мистраль».
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№44 twillight 24 апреля 2015 18:40
+5
Разве господин Франсуа проявляет упрямство? Наоборот он весь в метаниях "дам - не дам", точно барышня, которую тянут в разные стороны половой инстинкт и аспекты странной морали)
№45 TCrash 24 апреля 2015 19:15
+4
"Все дамы делятся на три категории: _дам_, _не_дам_ и _дам_но_не_вам_". Вот интересно, как Оланд умудряется совмещать все эти категории в одном лице?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№46 twillight 24 апреля 2015 19:39
+2
Французские женщины всегда славились кокетством и противоречивостью)
№47 Антон Орловский 24 апреля 2015 19:23
+1
Я уверен, хотел бы дал, а так не дает, а просят, значит упрямый. Ну, а может просто политпроститутка. Как вам угоднее.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№48 twillight 24 апреля 2015 19:37
-1
"а так не дает, а просят, значит упрямый" --- может не упрямый, а целомудренный)
№49 Konstantinovna 24 апреля 2015 18:42
+6
Батюшки Свят! Как же они зависимы от сша. Вот их за яйца взяли пиндосы,знать есть за что,Уроды!
№50 Дочь Бориса 24 апреля 2015 19:47
0
Дык за яйца же и взяли.
№51 Виноград 25 апреля 2015 00:42
0
Не фпакт! За яйца можно взять только мужика! я Оланда пендосы на Х.Ю вертели!
№52 dvin 24 апреля 2015 18:42
+2
Да бог с ним и с его корытами, главное чтобы деньги вернул вместе с неустойкой за нарушение контракта, а престиж - это уж его собственная головная боль, поскольку это "аукание" обязательно откликнется - ещё не вечер...
№53 slyder 24 апреля 2015 18:43
+2
Олланд же, в свою очередь, проявляет настоящее «мистральное упрямство», сравнимое разве что с поведением осла.

Источник: https://politikus.ru/army/48704-fransua-olland-i-ego-mistralnoe-upryamstvo.html
Politikus.ru
Такое впечатление,что европа коллективный Буриданов осёл.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№54 Konstantinovna 24 апреля 2015 19:01
+1
А так оно и есть!ЕС коллективный осел!!!!
№55 газмяс 24 апреля 2015 18:44
+3
От Мурмана До Владивостока Рассея как-же широка
№56 Джульетка 24 апреля 2015 18:44
+5
Позорище. diablo
----------
Я - из Тольятти!
№57 Konstantinovna 24 апреля 2015 18:45
+2
Оланд готов страну.5-ю сдать из-за мистралей. Ну,насорил где-то любовничик!)))) biggrin , Бздит теперь!
№58 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 18:49
+3
Верните деньги и неустойку. Мы свои построим и дешевле
№59 papastas 24 апреля 2015 18:53
+5
Олланд сам обосрался и Францию обосрал!
№60 яРусский 24 апреля 2015 18:54
0
кстати там часть корпусов изготовлена у нас? корабли на разбор в питер пригонят???? а мы оплаченное вернем????? biggrin
№61 vad26 24 апреля 2015 18:55
+1
Там месячный простой Мистралей к круглую сумму выливается, пусть стоят и дальше)))))
№62 limchuk 24 апреля 2015 20:36
+2
Так Путин отказался от неустойки. Видимо,от широты души. Или это благотворительность в пользу Олланда?
№63 Мерзляев 24 апреля 2015 21:42
-1
Так Путин отказался от неустойки..........Он великий стратег, где-то пододвинется, но затем с лиxвой получит ВСЁ, и в придачу с какой-нибудь изюминкой вроде Крыма, примеров уже предостаточно!
№64 Мерзляев 24 апреля 2015 21:42
-1
Так Путин отказался от неустойки..........Он великий стратег, где-то пододвинется, но затем с лиxвой получит ВСЁ, и в придачу с какой-нибудь изюминкой вроде Крыма, примеров уже предостаточно!
№65 Arni 24 апреля 2015 19:00
+1
Картинка хорошая! По сценарию, выходит, Олланд доживет до стадии беззубой старушки, а Бараку путь на дно... Недолго осталось smile
№66 Антон Орловский 24 апреля 2015 19:20
+2
В точку. Видимо такая политическая картина и есть на самом деле. Как я люблю говорить, нужно только подождать.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№67 HOMO SOVETICUS 24 апреля 2015 19:01
+7
Вообще,интересно получается.Выходит,они будут нас санкциями давить,а мы неустойку потребовать стесняемся?!Не слишком много доброты в нас накопилось?Больше потратить не на что?
№68 дед Пихто 24 апреля 2015 19:02
0
Технологии уже получили,остались денюжки.
А Мистрали могут ведь и китайцы купить и передать нам типа в аренду smile
№69 Мерзляев 24 апреля 2015 21:46
-1
Мадо вероятно, они сейчас мёртвым грузом тянут лягушатников на дно, и поxоже Путин просто любуется этой ситуацией, а своё он всё равно возьмёт!
№70 masiyniya 24 апреля 2015 19:04
+4
Лягушатников со своими корабликами в зад-цу. Нужны эти мистрали,как кобыле пятая нога.
№71 Mlf0456 24 апреля 2015 19:05
+3
Подождем, пока упрямого идиота французы разорвут, из за глупости , убытков и позора!
№72 Тур_Хиердал 24 апреля 2015 19:05
+4
Владимир Путин, потребовавший вернуть уже уплаченные деньги, без предъявления неустойки.


Французам надо быстро, быстро соглашаться. Следующее предложение будет куда. как жестче.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№73 Мерзляев 24 апреля 2015 21:52
0
Французам надо быстро, быстро соглашаться. Следующее предложение будет куда. как жестче..........Очень поxоже, что Олланд получил чёрную метку от Путина, и если не согласится, то судьба его будет ОЧЕНЬ печальна, как и всей Франции.
№74 paulroot 24 апреля 2015 19:06
+6
Давно пора действовать строго по контракту - невыполнение контракта - возврат платежей + неустойка. Какого лешего с ним нянчится, бизнес, ничего личного. Б#яха муха, когда наши уже серьезными будут, всё на чето надеются как дети малые. Если бы так распоряжались негосударственными, а своими деньгами в бизнесе, давно бы уже прогорели.
№75 Мерзляев 24 апреля 2015 22:01
0
всё на чето надеются как дети малые...........Наши серьёзные люди, не то что на что-то надеются, нет, они очень серьёзно просчитывают на 2-3 шага вперёд, не в пример Олланду, который сечас опутан по рукам и ногам, они, тоесть и мы с Вами всё вернём сполна! И маленькая ремарка, где сейчас Олланд и с кем, и перед кем оправдывается, Вашингтон отдыxает, на него все просто забили!
№76 opri4nik 24 апреля 2015 19:07
+2
карикатура-класс!!! Подвицкий-"рулит"! Франция-Титаник,Олланд-баба,причем,не из разряда приличных,Обама держит егоеё за жоза карманы,руки запустил...очень символично...когда художник хочет выругаться,то рисует карикатуру,причем российский художник,это вам не какое-то там "Шарли-бздо"...
№77 Sergio34 24 апреля 2015 19:08
0
Надо национализировать французское имущество в счет погашения долга. Это плохо для имиджа, но хорошо для казны.
№78 SPEKTOR GLADIUS 24 апреля 2015 19:12
+2
Карикатура в заголовке статьи - ШЕДЕВРАЛЬНО! Посмеялся от души!
№79 Антон Орловский 24 апреля 2015 19:22
+1
Да, отражают всю суть, и "Титаник" здесь, как бы это прискорбно не звучало, кстати.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№80 igocat 24 апреля 2015 19:20
+2
"Источник: Россия и Франция разорвут контракт по «Мистралям»
Россия и Франция в ближайшее время расторгнут контракт на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль», передает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом закрытых переговоров сторон.

© Reuters
По его словам, соглашение о разрыве контракта подразумевает возврат российской стороне уплаченных за «Мистрали» денежных средств.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин и французский лидер Франсуа Олланд не пришли к единству по вопросу поставок вертолетоносцев «Мистраль»."


Слав небесам, наши баки назад, к нам.
№81 Hamradio 24 апреля 2015 20:08
0
А корму (2 шт.) вернут? Рогозин обещал забрать деньги и "отодрать корму". biggrin
№82 igocat 24 апреля 2015 20:14
0
Будем посмотреть.
№83 astra12 24 апреля 2015 19:20
0
“Олланд же, в свою очередь, проявляет настоящее «мистральное упрямство», сравнимое разве что с поведением осла,” берите выше - поведением хохла.
№84 igocat 24 апреля 2015 19:23
+6
"Макфол: нужно смириться с тем, что Крым теперь в составе России
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Переход Крыма в состав России — это свершившийся исторический факт, и украинским властям в этом плане нужно быть реалистами. Об этом заявил бывший посол США в России Майкл Энтони Макфол в интервью изданию «Украинская правда».

© AP 2014
«Я просто не хочу, чтобы люди переоценивали возможности Запада. На военную операцию мы (руководство США — ред.) не пойдем, это очевидно. Американцы не готовы воевать за Крым. И ни за Польшу в те годы, и ни за Венгрию, и ни за Чехословакию. Это просто исторический факт. Надо быть реалистами в этом плане», — выразил свою позицию Макфол в ходе интервью.

ИНФОГРАФИКА

Россия до и после Крыма. Главные цифры
Что изменилось в стране с марта 2014 года?

Кроме того, он отметил, что развитие событий на Украине зависит, прежде всего, от граждан этой страны.

«Иногда я чувствую, что люди (украинцы — ред.) хотят больше от американцев, чем от себя», — добавил он."


Во пиндоса проняло, но хохол не согласен.
№85 ireniren10 24 апреля 2015 19:24
+1
Если Путин так себя ведет по вопросу Мистралей с Оландом- значит не просто так. Сколько мы уже этому примеров видели.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№86 Ivan.K. 24 апреля 2015 19:28
+8
Как бы там небыло,точно уверен в одном.Если Россия поведет себя мягко,по отношению к французам,как то,штрафовать вас не будем то,это будет ясный сигнал западу что об Россию можно ноги вытереть.Наоборот,свое надо у них из горла вырывать,с кровью и вместе с кадыком!Чтоб все знали,такие шутки с Россией не проходят.Попа долго болеть будет!Один раз дал слабину,и все,сожрут.Поэтому надо их по полной,с соблюдением всех норм контракта обуть.Запад ведь уважает только сильных,а на слабых они наживаются.И понимает весь запад только силу.А пригодятся или нет нам мистрали,я думаю во флоте разберутся как их использовать.Ведь случись такое с амерами или немцами,то францы бы уже эйфелеву башню продали б на металлолом,только бы рассчитаться.
Хотя тут возможны политические игры.Мы на вас не давим деньгами,а вы давите на украину.Ну или что то еще в этом роде.
№87 debil555 24 апреля 2015 19:32
+4
де голь крутится в гробу смотря на родную францию редкостные твари президентами у французов стали
№88 нирбок 24 апреля 2015 19:33
+5
№89 lnew 24 апреля 2015 21:54
0
Корму с этого рисунка, вместе с винтами, они должны вернуть!
№90 Антон Орловский 24 апреля 2015 19:41
+5
Цитата: ireniren10
Если Путин так себя ведет по вопросу Мистралей с Оландом- значит не просто так. Сколько мы уже этому примеров видели.

Путин в принципе, не делает ничего просто так. И не говорит тем более, ведь сначала слово, а потом уже дело.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№91 svi1950 24 апреля 2015 19:42
+1
Цитата: Мерзляев
3 ляма в день! Время работает на нас!

в месяц
№92 Vicky 24 апреля 2015 20:06
0
и корму лягушатники пусть тоже вернут rtfm russian
№93 khyt 24 апреля 2015 20:19
0
Кстати мелькнула инфа (меня удивила), типа для демонтажа оборудования и кормы, мистрали должны быть доставлены на Балтийский завод biggrin , бред наверное, но зато какая интрига tongue
№94 стап 24 апреля 2015 20:09
+2
Полезность или бесполезность этих парахедов для ВМФ России пусть определяют специалисты. Если они не нужны, значит деньги не потратим на неэффективное оружие, если нужны, то Южная Корея готова выполнить этот контракт за половину стоимости от французской сметы.
№95 Патриот Донбасса 24 апреля 2015 20:15
+4




да ... почти вся европа такая... НЕДО... и всё тут...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№96 Юрий Г. 24 апреля 2015 20:43
+2
Долго мы ещё мягкотелость будем проявлять? Действовать по контракту и всё. Со всеми штрафами и неустойками. И корму - отпилить и вернуть...
№97 Alex_Kent 24 апреля 2015 20:49
0
Впечатление такое, что Олланд хочет, чтобы Путин выпросил Мистрали, а Путин посылает Олланда.
№98 svit55 24 апреля 2015 21:24
+2
Французы кончились вместе с Наполеоном, только пшик... Правильно сказал Кейтель указывая на французов, при подписании капитулиции, " и эти нас победили???"
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№99 Maat 24 апреля 2015 21:25
+2
Походу все же это мы продадим французам КормЫ для Мистралей :)
№100 matacharina 24 апреля 2015 22:10
+1
Мистрали нам нужны для охраны Никарагуанского канала. Поэтому пока не время их забирать, канал только начали строить, пусть у французов постоят.
№101 Арина_Симонова 24 апреля 2015 22:52
0
Я думаю, с "Мистралями" вопрос решится без потерь для нашей стороны. Достаточно было времени всё обдумать и обговорить. Ссора с Россией Франции невыгодна, как и нам с ними. К тому же Франция вполне удобоваримый партнёр для нас. Так что всё вполне утрясётся.
№102 Russian78 24 апреля 2015 23:06
+1
А без потерь - это как?
Финансовые. Мы прокредитовали французов в сложное время на Ннную сумму в евро. Они деньги подержали несколько лет, а теперь нам обещают их вернуть. Вы, правда, не видите потерь?
Репутационные. Франция со всего размаха шлепнула мишке по морде отказавшийсь от контракта с мотивировкой, что рожа у медведя довольно кривая, поэтому не видать ему новой чудомашинки.
Потерь как раз много. Лично я расстроен.
№103 Лавр 25 апреля 2015 01:38
+2
Потерь никаких. Всё оплачено и забыто. Технологии, из-за которых покупали, уже переданы. Сами лоханки не нужны, и деньги за них вернут. Неустойка будет умеренная, или откажутся, за подковёрные преференции типа сопровождения технологий. Корму Мистралей им продадут. В сухом остатке - продали две кормы и купили технологии. Навар очевиден.
№104 Russian78 24 апреля 2015 22:59
0
Подождите, но ведь из статьи следует, что Путин сказал лишь про возврат перечисленных нами сумм. Ни о какой неустойке речи не идет.
Я прав или ошибаюсь? Развейте сомнения.
Вот даже скопирую второе предложение из предпоследнего абзаца:
По этому поводу сделал заявление лично Владимир Путин, потребовавший вернуть уже уплаченные деньги, без предъявления неустойки.

Зачем же комментаторы пишут ерунду про неустойку? Не читают комментарии гаранта конституции?
№105 Alias 25 апреля 2015 09:36
+2
Эти Мистрали, по большому счёту, нам не нужны. - Даже неспециалисту видно, что он весь дырявый и даже в Чёрном море ему будет неуютно. А на Севере всё это хозяйство будет залито водой, замёрзнет и экипажу придётся бороться за живучесть до захода в порт базирования. А о посадке вертолётов на палубу с замёрзшими глыбами льда?..
Я думаю, что по Мистралям решение уже принято и сейчас идёт торг в части: Путин хочет получить оба корабля ко Дню победы, как ещё один символ победы, А Олланду Барак отдавать их не разрешает,- вот Франсуа и вертится как вьн на сковородке.
А, по правде, нам надо учиться самим строить такие корабли, тем более, что технологии уже нами куплены, независимо от результатов сделки.
Есть такой город в Новороссии, основанный Потёмкиным в устье Южного Буга, -Николаев. Там строились при СССР все наши авианесущие крейсера. Вот там, после освобождения и надо всё что было возрождать.