Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16186 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

БПК «Адмирал Виноградов» превращается в эсминец

Недавно стало известно, что большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Виноградов» пройдёт модернизацию и повысит свой статус до уровня фрегата.

Из прежнего арсенала у него останутся только корабельные артустановки АК-630. Но если внимательно вникнуть в состав обновляемого вооружения и оборудования, то становится ясно, что в итоге флот получит даже не фрегат, а эсминец.

Разберём вопрос в этом выпуске.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
26 мнений. Оставьте своё
№1 miranda 23 декабря 2021 20:39
+10
В Добрый Путь!
№2 трастовый 23 декабря 2021 20:53
+4
Дело в том,что БПК-корабль 1-го ранга,а эсминец-второгоОт этого много зависит.Зачем БПК обзывать эсминцем?
Впрочем,хотелось бы услышать коментарий уважаемой Инанны Виноградовой)))
№3 Левый Сектор 23 декабря 2021 20:58
-3
Ага. Полковник, после академии, вышел КАПИТАНОМ!!!! Уряяяяя. Бред сивокобыльский(((((((((
№4 трастовый 23 декабря 2021 21:14
+1
Ты свой бред оформи ,чтобы понятно было... facepalm
№5 Левый Сектор 23 декабря 2021 22:09
-6
Для тупеньких: после модернизации авианосца получилась первоклассная шлюпка.
№6 Левый Сектор 23 декабря 2021 22:13
-4
Полковник, что бы стать генералом, должен пройти обучение в академии генштаба......
№7 Avo 23 декабря 2021 23:05
0
Уроки сделал??
№8 Левый Сектор 24 декабря 2021 20:10
0
А нам ничего не задавали crazy
№9 шахтёр 23 декабря 2021 22:45
+3
Цитата: трастовый
Дело в том,что БПК-корабль 1-го ранга,а эсминец-второгоОт этого много зависит.

С появлением ракетного вооружения и средств РЭБ ранг корабля уже ни о чем не говорит.Ранжирование определяло в основном огневую мощь артиллерии корабля.Сейчас в противостоянии тяж.крейсера и фрегата ранг не играет никакой роли.Роль играет совершенство ПКР и средств РЭБ .
№10 трастовый 23 декабря 2021 23:10
+3
Одно дело быть доктором в деревенском ФАПе или главврачом областной больницы.
Ранг другой.
№11 трастовый 23 декабря 2021 23:18
+5
Согласен,что маленькие корветы с Калибрами--очень серьезно,но БПК это очень серьезно.
Нельзя же сравнивать прогулочную яхту и огромный пассажирский лайнер?
№12 S-E-R-G 23 декабря 2021 23:46
+1
Пусть будет лидер эсминцев. Вроде и эсминец, и классом выше. Можно даже сказать лёгкий крейсер.
№13 alexkras 24 декабря 2021 09:50
+4
Цитата: трастовый
Дело в том,что БПК-корабль 1-го ранга,а эсминец-второго
Довольно странное представление о рангах кораблей. С чего это вдруг эсминец стл кораблём 2-го ранга?
Цитата: S-E-R-G
Пусть будет лидер эсминцев. Вроде и эсминец, и классом выше.
К Вам вопрос из этой же серии - с чего вдруг БПК стал рангом выше эсминца.
Кстати по терминологии НАТО БПК и есть эсминец. Модернизация корабля предусматривает перевод из специализированного в универсальный, но не слишком сильная ПВО (по сегодняшним меркам) не позволила его оставить в ранге эсминца с переводом ниже во фрегат.
И о грустном. Модернизация этих кораблей мера вынужденная в связи с слабой компонентой ВМФ по НК (надводным кораблям), и работой ОСК, которая корабли строит по 10-12 лет, даже на модернизацию первого из кораблей серии 1155.1 "Маршал Шапошников" ушло почти пять лет, после модернизации эти корабли смогут оставаться в строю ещё до 15 лет. Сейчас, в связи с отсутствием возможности строить эсминцы, основное развитие флота идёт наполнением корветами проекта 20380 и 20385 (именно 20385 сгорел в Питере, это был второй корабль серии), но это корабли ближней морской зоны и обеспечить надёжное прикрытие АПЛ для них затруднительно. С фрегатами проекта 22350, к сожалению, дело движется очень медленно, ОДК в состоянии пока выдавать лишь два комплекта двигателей в год.
№14 alexkras 24 декабря 2021 18:14
+1
я пожалуй добавлю. может кому будет интересно. Когда был задуман БПК 1155.1 уже тогда было ясно, что специализация по борьбе с подлодками приведёт к недостаточной эффективности ударных и оборонных возможностей, поэтому паралельно проектировался, а затем и производился эсминец проекта 956 "Сарыч", с БПК у них примерно равное водоизмещение, да и "корыто" похожее. Только 956 ходил на двух котлотурбинных двигателях (100000 л.с.), что позволял ему двигаться с максимальной скоростью 32,5 узла, а БПК оснащался 4-мя ГТД (2 крейсерских по 9000 л.с. и 2 форсажных по 25250), скорость почти одинаковая. Оба типа кораблей производили на заводе им. Жданова. ныне "Северная верфь". как видим не все корабли производили на Украине.
Так вот эсминцев типа "Сарыч" было произведено 23 единицы, причём 4 из них были поставлены в Китай и до сих пор в строю, в России в живых осталось только 2 корабля этого типа - "Быстрый" на ТОФ и "Адмирал Ушаков" на СФ. А вот БПК 1155.1 (проект "Удалой") было произведено 12 единиц из которых 7 живы. Вот именно число оставшихся в живых кораблей 1155.1 и привело к мысли не списывать их, а в условиях дефицита надводных кораблей модернизировать их с приданием универсальности в ударном и оборонительном вооружении, но с переводом в класс фрегатов.
№15 Вольдемар 23 декабря 2021 22:51
0
Как-то кораблем первого ранга командует Капитан 1 ранга, а кораблем второго ранга Кап 2.
№16 трастовый 23 декабря 2021 23:13
+3
Кораблем 1 ранга может командовать и адмирал и нести вымпел Флота.А эсминец-корабль сопровождения,эскорт.
№17 Лок`Тар 24 декабря 2021 03:59
+1
Класс корабля определяется его тоннажем.
№18 alystan 26 декабря 2021 00:18
0
А китайцы скажут, что они с вами не согласны!
№19 Bootmen 24 декабря 2021 06:50
+3
Нихрена я не понял.
Судя :
Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной службы, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений, а также дымовых завес.
Это наоборот пОнижение парахеда до уровня катера.
Может я ошибаюсь?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№20 трастовый 24 декабря 2021 09:39
+2
Вы абсолютно правы.И добавить нечего.А для меня есть только одна эксперт-Инанна Виноградова.
№21 Starik 24 декабря 2021 21:46
0
Цитата: alexkras
К Вам вопрос из этой же серии - с чего вдруг БПК стал рангом выше эсминца.

Абсолютно согласен и:
Авианосец
Крейсер
Эсминец
Фрегат (в Советском флоте: большой противолодочный корабль)
Корвет (В Советском флоте: малый противолодочный корабль)
Как то вот так!!!
№22 alystan 26 декабря 2021 00:17
0
А где класс разведывательных кораблей, подчинявшихся напрямую КГБ?
№23 кирил 26 декабря 2021 18:36
0
Прикольная игра терминами-БПК, ЭМ и фрегат-это не одно и тоже?
№24 vectrac 28 декабря 2021 01:03
0
Корабли и суда Военно-морского флота в зависимости от их основного предназначения и оружия подразделяются на классы, а классы, исходя из специализации, водоизмещения, типа энергетической установки и принципов движения, — на подклассы.
В зависимости от тактико-технических элементов и предназначения,
а также для определения старшинства командиров и норм обеспечения материально-техническими средствами корабли делятся на ранги.
№25 vectrac 28 декабря 2021 01:05
0
Большой противолодочный корабль
Проект 1155
Автономность: 30 суток

Экипаж: 293 человека

I

ранг
№26 vectrac 28 декабря 2021 01:06
0
Эскадренный миноносец

Проект 956

Автономность: 30 суток

Экипаж: 296 человек

I ранг