Модернизированный Бе-200ЧС для ВМФ России

Модернизированный Бе-200ЧС для ВМФ России

Таганрогский авиазавод имени Бериева (ТАНТК) продолжает работу над самолетом-амфибией Бе-200ЧС в версии для российских военных.

14 февраля 2020 г. с заводского аэродрома ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в состав ПАО "ОАК") поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС.

Модернизированный Бе-200ЧС для ВМФ России

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
9 комментариев. Оставьте свой
№1 Victor69 Пользователя нет 16 февраля 2020 18:45
+7
Подняли красавца!
№2 Valeriy_Mirny Пользователя нет 16 февраля 2020 19:41
+11
Хороший и очень нужный самолёт! Вот бы поддержку от государства заводам, собирающим эти самолёты! Почему бы не запустить пару сотен миллиардов из сэкономленных в 2019 году Правительством РФ триллионов рубликов на поддержку производства этих самолетов? Ведь Бе-200ЧС и Бе-200ПС нужны МЧС и флоту, и без новых Ил-76МД-90А не обойтись. Вложения обернутся через некоторое время большими прибылями. Только вот заслон необходимо поставить непреодолимый для казнокрадов и взяточников, чтобы все деньги были пущены в дело.
№3 Victor69 Пользователя нет 16 февраля 2020 20:16
+2
Полностью согласен возьмём деньгами, и моторов бы ещё для Бе-200 подкинули!
№4 User_336 Пользователя нет 16 февраля 2020 22:55
+1
Вы как то безалаберно относитесь к деньгам 200млрд туда, сюда ) Вас точно нельзя допускать к распределению денег )
ВВП. Было бы больше денег, дали бы больше. Все расходы детально расписаны до 2024 года
22 триллиона на всё перевооружение, а вы предлагаете 10% со всех денег только на поддержку одного самолёта.
Да и к тому же все ожидают мировой экономический кризис, нужна подушка безопасности, чем больше тем менее болезненно пройдём этот период.
P/S 200млрд это примерно 5 готовых кораблей типа Мистралей учитывая что это зарубежная техника, а своих 6-7 получится
№5 alexkras Пользователя нет 17 февраля 2020 06:13
+2
Немного о Бе-200. Самая уязвимая на сегодня точка - двигатели. Укомплектован двумя украинскими Д-436, поэтому сразу выпуск под вопросом, как вы заметили аэроплан сделан в варианте МЧС - поисково-спасательный и пожарный, а это хоть и годится, но не совсем то, что надо МО. Видимо под вариант МЧС и получили двигатели. Своих двигателей нет и в дальней перспективе не будет (ПД-8, ПД-10). Имелись идеи приспособить российско-французский Sam-146, но имеющиеся проблемы у "Суперджета" (по разным причинам) с этим двигателем, а также то, что его необходимо оморячить для работы в агрессивной среде, а также развернуть агрегаты на 180 градусов, эту идею положили под сукно.
Кроме того, возможно не все коллеги в курсе, круглогодичная эксплуатация этой машины с посадкой на воду и взлётом имеет существенные ограничения - лёд, волнения и так далее, причём эти ограничения, разные для разных регионов могут достигать от 3-х до 9 месяцев в году.
Далее. Этот самолёт далеко не дёшев и многие для пожарной службы выбирают простые американские, которые хоть и берут воды в три, а то и в четыре раза меньше, н могут приводниться и взлететь с гораздо меньших водоёмов. Конечно хотелось бы видеть машину в противолодочном варианте, но... двигатель.
№6 alexkras Пользователя нет 17 февраля 2020 06:48
+3
Добавлю, что этот борт, первый в числе из 4-х заказанных и оплаченных МО, должен был поступить к заказчику ещё в 2018 году, т.е. проблема не в финансировании. В тоже время на предприятии ТАНК, по данным работников, идут сокращения на 1000 человек, что конечно подточит кадровый потенциал специалистов, а ведь ТАНК это не только Бе-200, это все наши самолёты ДРЛО (А-50, А-100 "Премьер") собираемые на базе Ил-76/476. В свою очередь вместо плановых на 2019 год 39 машин Ил-476 собрали три, но платформа используется, как заправщик, транспортник и ДРЛО, т.е. программы МО сорваны. Таким образом вновь скажу, что обоснованно предполагаю наличие в "нашем" правительстве, в ОАК и ОДК засланных казачков продолжающих убивать высокотехнологичные отрасли, интеллектуальный и профессиональный кадровый резерв и пытающихся отрицательно повлиять на обороноспособность страны.
№7 alexkras Пользователя нет 17 февраля 2020 17:15
+1
Ну вот, вынужден добавить. Оказывается все 4 заказанных МО самолёта должны были поступить в войска до 2016 года (заказ 2013 года), можно конечно находить причины в событиях 2014, а можно делом заниматься. Вновь напомню, что основное назначение двигателя Д-436 (год рождения 1985) был самолёт Ту-334, который планировали производить сразу на двух площадках и двигателей потребовалось бы много, поэтому якобы весь комплект на документацию по нему находился в Уфе ещё в светское время. Но убивая Ту-334 Погасян, как я полагаю, придушил и производство в России Д-436 в пользу разрабатываемого ТОЛЬКО для "Суперджета" российско-французского Sam-146.
№8 Михаил1962 Пользователя нет 17 февраля 2020 12:05
+3
Полностью согласен с предыдущим автором - главное двигатели (для всех видов транспортных средств, а не только самолетов). И нужны нам эти двигатели до зарезу.
Вот тут ниже есть репортаж про верфь "Звезда".
Прекрасная верфь, очень нужная и перспективная. Уже строит и танкеры и суда снабжения. А сталь корейская (а ведь есть Комсомольский МК), дизеля немецкие, а это минимум 20% стоимости судна (а для самолета вообще 40%) и т.д.
Так что если и тратить деньги ФНБ, то двигатели д.б. в приоритете. Без своих двигателей мы всегда будем крайне уязвимы и БЕ-200 тому пример
№9 Victor69 Пользователя нет 17 февраля 2020 19:51
0
А тем временем сегодня Бе-200 выполнила второй полёт с посадкой на море в Геленджике, заборы и сброс воды!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.