Новейший боевой модуль АУ-220М

На выставке сухопутных и военно-морских вооружений DefExpo India 2020, проходящей в Лакхнау, впервые был представлен 57-мм дистанционно управляемый боевой модуль — одна из самых перспективных разработок для российской армии.

АУ-220М представляет собой необитаемый пушечно-пулеметный модуль. Он предназначен для вооружения различных боевых машин.

Артустановка имеет круговое вращение, дальность стрельбы до 14,5 км с максимальной скорострельностью 80 выстрелов в минуту. Размещаемый боезапас составляет 80 унитарных боеприпасов.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
30 комментариев. Оставьте свой
№1 Ьфыеук Пользователя нет 6 февраля 2020 09:42
+2
Да уж...скоро геймеры будут воевать biggrin
№2 mab3162 Пользователя нет 6 февраля 2020 09:42
+2
Главное - чтобы противник не мог дистанционное управление перехватить или заблокировать с помощью помех.
№3 User_336 Пользователя нет 6 февраля 2020 11:07
+2
Сомнительно, а вот вывести аппаратуру с помощью какого-нить импульса вполне, поэтому должно быть дублирующие по старинке ручное управление
№4 Старичок_Боровичок Пользователя нет 6 февраля 2020 13:03
-5
На мой взгляд, военные очень уж увлеклись роботами. Нет, роботы - это перспективно, но именно - перспективно... А на сегодняшний день - это лишние траты денег на то, что может сделать простой пехотинец против такого робота! Закрутил так, что и сам не понял... Не "сделать", а "вывеси из строя"... Да, мы своего бойца сохраним, но какими деньгами? Это первое! А второе... А вам не кажется, что вся это роботизация армии, вернее, сухопутных войск, - это уже не оборонительная доктрина, а наступательная? Нет..., не ругайте меня... Я все прекрасно понимаю. Но и понимаю, что если мы мирные люди и никого порабощать не собираемся, то в первую очередь должны разрабатываться оборонительные средства. А потом уже наступательные. Нет и еще раз нет тем, кто собрался минусовать... И вопрос на засыпку... А кто и что слышал об роботизированных оборонительных средствах в сухопутных войсках (подчеркиваю - в сухопутных!)? Пушки, танки, , минометы, окопы, автоматы... А где робот?
№5 Triod Пользователя нет 6 февраля 2020 22:07
+7
Вы служили? Нет? Извините, но это рассуждения дилетанта гражданского! Не оружия наступательного или оборонительного, различаются типы наступательной/ оборонительной операции, в зависимости от поставленной задачи. И ни одна линия Мажино ещё не спасала от наступления противника.
Политика страны может миролюбивой или агрессивной, но безопасность страны зависит не только от щита, но и от зажатого в другой руке меча!
№6 Старичок_Боровичок Пользователя нет 7 февраля 2020 09:32
-2
Капитан, командир танковой роты!
№7 Triod Пользователя нет 7 февраля 2020 21:33
+2
А почему не "дочь капитана" ;-)? И вопрос на "засыпку" - особенность офицерского планшета у командира танковой роты? В интернете можете не искать, это только из жизни ;-), в сети об этом не напишут...
№8 Старичок_Боровичок Пользователя нет 8 февраля 2020 08:06
0
Ну, если вы не "сын полка", то почему я должен быть "дочерью капитана"? А о планшете... Если вы имеете в виду армейские приколы, то в каждой части они свои, традиционные. У нас про планшеты ничего не было (тем более, что службу закончил очень и очень давно). А если по-серьезному... Офицеры-танкисты планшетки носят как положено только на учениях, да и то только перед проверяющими. Есть у них необъяснимое свойство цепляться в танке даже за то, за что и специально не прицепишь.
№9 KIRbICH1 Пользователя нет 9 февраля 2020 08:16
0
деньги дешевле крови солдат, да и потом важна массовость, чем больше масса тем меньше удельные затраты на еденицу продукции, ну положим условный солдатик наты выведет из строя один объект, ну и что, прибывают ишо три и размазывают его, а вырастить и обучить толкового бойца это время и как ни странно куча денег, затем приходит рембригада заводит поврежденный пепелац и вперде в бой, а у той стороны вместо обученного бойца три призывника прибыло, мясо на убой, а игра от обороны это всегда в конце концов ПРОЙГРЫШ, если нет стратегии наступления, тем паче если капитан танковой роты то вас наверно учили
№10 Sinbad Пользователя нет 6 февраля 2020 09:50
+2
После минуты боя превращается в дорогую мишень :D
№11 Dimmer Пользователя нет 6 февраля 2020 12:30
-1
Никто так не воюет.
№12 Китайский пионэр Пользователя нет 6 февраля 2020 13:01
+3
Хм...Какая мишень? Вот вопрос, 57 мм-это вполне себе бронебойный снаряд, а с такой кучностью он со своего БК в легкую 10 танков завалит, причем на дальности с которой его ни джавелином ни танковой пушкой не достанешь...Да и судя по шасси, скорость передвижения модуля несколько больше чем у абрамса!!! Так что не легкая это мишень!!!
№13 Серджос Пользователя нет 8 февраля 2020 23:32
0
Да, красиво, с 2 км в А4 все положил. Это серьезно.
№14 Сергей Георгиевич Пользователя нет 6 февраля 2020 10:33
+3
Точность попадания на расстоянии 2км, как у снайперской винтовки.
№15 Lexx Bereza Пользователя нет 6 февраля 2020 10:33
0
Боекомплект, маловат, а так, хороша машинка.
№16 User_336 Пользователя нет 6 февраля 2020 11:10
+2
Для боевой операции этого вполне достаточно, это же не компьютерная игра )
№17 bezigr Пользователя нет 6 февраля 2020 18:00
+1
У Т-34 с 76 мм пушкой боекомплект был немногим больше - 100 выстрелов, а у T-34-85 и того меньше - всего 60. Так что для танка это нормально, тем более, они по одному не воюют, а с десяток танков - уже 800 выстрелов.
№18 S3H Пользователя нет 6 февраля 2020 10:37
+1
Афигеть.... с такой скорострельностью надо спроектировать прицеп для боеприпасов...
№19 maiman Пользователя нет 6 февраля 2020 11:46
0
Опередил. Я тоже хотел предложить прицеп на несколько боекомплектов. При необходимости прицеп можно сбросить, а потом вернуться для пополнения снарядов.
№20 Triod Пользователя нет 6 февраля 2020 22:12
+4
Для танков в условиях современного боя время жизни - 7-10 минут, в случае беспилотных модификаий мы сберегаем экипаж. Если речь идёт о массированом применении, у противника не остаётся времениопределить, где находятся операторы. Применение бронетехники в современных условиях - это не бой под Прохоровкой, а специальная комплексная операция, где применяются силы и средства различных родов войск.
№21 stepnoy Пользователя нет 6 февраля 2020 10:40
0
Для населения индо-пакистано надо ролик снять: между показываюшими друг-другу парадные ступни у шлагбаума проехаться между ними развернув их на 90град. и башней вернуть на место на 1-2-3
№22 Piter F Пользователя нет 6 февраля 2020 12:53
0
Воистину - война машин. С той стороны, наверное, тоже не дремлют и подставлять людей под механизмы не будут.
№23 passant Пользователя нет 6 февраля 2020 15:04
0
Если башню от этого модуля удастся установить на БТР - будет классная машина.
№24 Яшмаа Пользователя нет 6 февраля 2020 16:03
+2
Можно и на бронекатер, и на фрегат, и на корвет.
№25 passant Пользователя нет 6 февраля 2020 16:17
0
Точно.
№26 кирил Пользователя нет 6 февраля 2020 17:37
0
И в чем преимущество 57 перед 30? shok
№27 darbar Пользователя нет 6 февраля 2020 19:22
+1
57 мм нужно для поражения легкобронированных целей например немецкой пумы (Sch?tzenpanzer Puma), а так же бтр Stryker (США) и т.п бронирование современных бтр и бмп рассчитано для защиты от 30 мм снарядов.
№28 кирил Пользователя нет 6 февраля 2020 19:30
0
Типа с БТР только БТР должна бороться-больше некому?
№29 Шубин Пользователя нет 7 февраля 2020 07:48
0
В Индии его да, показали впервые, но еще в 2015 году показывали на выставках в Москве и Абу-Даби.
№30 Димоновец Пользователя нет 8 февраля 2020 11:28
0
Цитата: Старичок_Боровичок
Да, мы своего бойца сохраним, но какими деньгами?

Жизнь бойца бесценна, деньги ничто по сравнению с жизнью.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.