Под единым винтом. «Миль» и «Камов» объединяются

Два крупнейших мировых вертолетных гиганта России – конструкторские бюро (КБ) "Миль" и "Камов" – решено объединить в единую структуру – Национальный центр вертолетостроения (НЦВ).

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
30 комментариев. Оставьте свой
№1 Дядя Митя Пользователя нет 12 октября 2019 14:28
+4
И как теперь будет называться "КаМиль" или "МильКа" fellow
№2 Владимир Иванов Пользователя нет 12 октября 2019 16:04
+3
"И как теперь будет называться "КаМиль" или "МильКа"
"
КБ и названия вертолетов сохранятся. Конкуренция - тоже. Объединяют технологии и финансы, унифицируют приборы и датчики, программное обеспечение и прочее (для ремонта в боевых условиях это удобно). Различия - в технических решениях (например, у Ка - соосная схема).
№3 аллегро Пользователя нет 12 октября 2019 15:09
+15
Это плохо, отсутствие конкуренции и общий менеджмент из сынков рагозина - может привести к краху сразу два предприятия.
№4 comandаnte Пользователя нет 12 октября 2019 15:44
+18
согласен на все сто!
В Союзе было по несколу КБ, конкурировавшими друг с другом! И это было полезнои продуктивно.
№5 Бизон Пользователя нет 13 октября 2019 17:07
-2
Да, хоть на все 300! Кого интересует твой мнение, покойник? С каких это пор, ты, убеждённый бандеровец, стал болельщиком за Россию?!
№6 реалист Пользователя нет 12 октября 2019 17:28
+12
Но это плохая новость.Неужели кому-то непонятно???
Это вялотекущая ДЕГРАДАЦИЯ.
№7 Полковник Иванов Пользователя нет 12 октября 2019 23:54
+3
№5 ? реалист Пользователь на сайте Сегодня, 17:28

Но это плохая новость.Неужели кому-то непонятно???
Это вялотекущая ДЕГРАДАЦИЯ.


Полностью с Вами согласен..

«Только из конкуренции рождается что-то хорошее»

В СССР видимо деньги не считали и держали множество авиационных конструкторских бюро..

И да, сердюков там,началась "оптимизация", он уже ВВС РФ "оптимизировал" хорошо хоть вовремя убрали "оптимизатора" с руководства ВС.

И ещё недавно из окна "выпал" господин Игорь Чечиков, заместитель генерального директора компании "Вертолеты России"..

Случайность?

Возможно,а возможно и НЕ случайность..
№8 comandаnte Пользователя нет 13 октября 2019 10:03
+3
Это вялотекущая ДЕГРАДАЦИЯ.
------------------------------------------------
Не согласен! Это полный провал! Или обвал, если хотите. Это признание собственного бессилия в жалких попытках управлять отраслями и планировать события и развитие страны на сколь-нибудь обозримое будущее. Это полный профанизм в вопросах управления и организации.
№9 Бизон Пользователя нет 13 октября 2019 17:05
-1
Тебе-то, что до этого? Твои интересы как связаны с российскими? Нам не надо советов с хохляндии, и особенно советников!
№10 Evgo34 Пользователя нет 12 октября 2019 15:31
+9
Монополизация рынка продолжается...
№11 Serg124 Пользователя нет 12 октября 2019 15:44
+4
Зря, не будет конкуренции. Другое дело, если они совместно создадут линейку вертолётов, но далее останутся отдельными КБ и производствами.
№12 comandаnte Пользователя нет 12 октября 2019 15:44
+11
одним управлять легче. А уж душиить одного - тем более.
№13 Оптимист Бывший Пользователя нет 12 октября 2019 20:47
+3
Да и оптимизировать.
№14 comandаnte Пользователя нет 13 октября 2019 10:04
0
оптимизировать и душить - одно и то же!
№15 100pitsot Пользователя нет 12 октября 2019 16:00
-2
Цитата: аллегро
Это плохо, отсутствие конкуренции и общий менеджмент из сынков рагозина - может привести к краху сразу два предприятия.

Плохо сидеть дома и думать, что ты умнее других. К раху чуть не привела ситуация 90. Такие предприятия на контроле государства, а не в частных руках.
№16 alexkras Пользователя нет 12 октября 2019 16:05
+5
Цитата: comandаnte
одним управлять легче. А уж душиить одного - тем более.

тем более что руководит этой оптимизацией вроде замечательный управленец, некий Табуреткин.
№17 politik Пользователя нет 12 октября 2019 16:17
+3
Интересно будет посмотреть, у каждого КБ своё видение о компоновке вертолета, можно сказать своя религия.
№18 Alex7381 Пользователя нет 12 октября 2019 17:56
+3
Интересно бы послушать мнение специалистов. Особенно бывших - им нечего бояться.
№19 Александр65 Пользователя нет 12 октября 2019 18:13
+6
решили камова угробить
№20 comandаnte Пользователя нет 13 октября 2019 10:04
0
Ну и Миля заодно!
№21 alexkras Пользователя нет 12 октября 2019 18:32
+8
Цитата: 100pitsot
К раху чуть не привела ситуация 90. Такие предприятия на контроле государства, а не в частных руках.

Вот пример. Понятно, что "сухие" "победили " "миговцев" забрав всё финансирование в свою кубышку, как с многообещающим Су-57, так и с провальным "Суперджетом". "МиГ" по остаточному принципу - ковыряйтесь как нибудь. Трудно было ожидать, что в этом положении "МиГ" сможет сделать что либо близкое к пятому поколению, которое просто позарез необходимо - невозможно воевать только тяжёлыми истребителями, да и с ЭПР Миг-29/35, хоть и с антирадарным покрытием, но 5 метров в квадрате - это уже отстой. Но кто двигал МиГ-35? Ответ - Коротков, который назначен был от "сухих" для оптимизации и попытки втюхать машину индусам. Коротков концептуально даже не выдал возможности проектирования МиГа со Стелс параметрами, а ведь в основе китайского стелс истребителя J31 где то лежат корни МиГ-29. Более того стелс БПЛА "Скат" от МиГа благополучно потерялся под напором "Охотника" от "сухих". Нет состязательности и военные будут вынуждены брать не то, что им надо, а то, что дадут.
Те же американцы не складывают все яйца в одну корзину, в далёкие 80-е, когда начались программы по стелс самолётам были задействованы несколько фирм и несколько моделей, было что выбирать.
№22 кирил Пользователя нет 12 октября 2019 20:19
+8
И зачем эту нужно?-убираем здоровую конкуренцию-хотим уничтожить наше вертолетостроение?
№23 Оптимист Бывший Пользователя нет 12 октября 2019 20:51
+3
Все хлопоты ради уничтожения вертолётостроения. Одного душишь - второй поднимается. А тут поставил эффективного управленца - и абзац!
№24 zunamy Пользователя нет 12 октября 2019 20:56
+3
Цитата: Владимир Иванов
"И как теперь будет называться "КаМиль" или "МильКа"
"
КБ и названия вертолетов сохранятся. Конкуренция - тоже. Объединяют технологии и финансы, унифицируют приборы и датчики, программное обеспечение и прочее (для ремонта в боевых условиях это удобно). Различия - в технических решениях (например, у Ка - соосная схема).

А финансы в Банке,они закридитованы так что мама не горюй,поэтому и объединяются,а на Руси как известно объединялись в самые трудные времена,что-бы выжить.
Ну для чайников это преподносят как благо.
А на самом деле,идёт планомерное уничтожение,вертолётостроения. Тревожный знак,душить и удушить одного легче.
№25 Полковник Иванов Пользователя нет 12 октября 2019 23:58
+2
Цитата: alexkras
Цитата: 100pitsot
К раху чуть не привела ситуация 90. Такие предприятия на контроле государства, а не в частных руках.

Вот пример. Понятно, что "сухие" "победили " "миговцев" забрав всё финансирование в свою кубышку, как с многообещающим Су-57, так и с провальным "Суперджетом". "МиГ" по остаточному принципу - ковыряйтесь как нибудь. Трудно было ожидать, что в этом положении "МиГ" сможет сделать что либо близкое к пятому поколению, которое просто позарез необходимо - невозможно воевать только тяжёлыми истребителями, да и с ЭПР Миг-29/35, хоть и с антирадарным покрытием, но 5 метров в квадрате - это уже отстой. Но кто двигал МиГ-35? Ответ - Коротков, который назначен был от "сухих" для оптимизации и попытки втюхать машину индусам. Коротков концептуально даже не выдал возможности проектирования МиГа со Стелс параметрами, а ведь в основе китайского стелс истребителя J31 где то лежат корни МиГ-29. Более того стелс БПЛА "Скат" от МиГа благополучно потерялся под напором "Охотника" от "сухих". Нет состязательности и военные будут вынуждены брать не то, что им надо, а то, что дадут.
Те же американцы не складывают все яйца в одну корзину, в далёкие 80-е, когда начались программы по стелс самолётам были задействованы несколько фирм и несколько моделей, было что выбирать.


good good
№26 скиталец Пользователя нет 13 октября 2019 05:44
+1
Очередная отрыжка капитализма. С таким подходом через 20 лет в истории оставят одного русского вертолетостроителя - Сикорского, да и то потому, что работал в СГА. Сугубо ИМХО...
З.Ы. Давно не были на слуху фирмы Туполева и Ильюшина. А фирму Антонова в Киеве убили...
№27 comandаnte Пользователя нет 13 октября 2019 10:13
0
А не связано ли это событие с очередной игрушкой для олигархов?



Уж очень сильно пиарили... Самое время избавиться от конкуренции..
№28 100pitsot Пользователя нет 13 октября 2019 10:57
-1
Цитата: alexkras
Цитата: 100pitsot
К раху чуть не привела ситуация 90. Такие предприятия на контроле государства, а не в частных руках.

Вот пример. Понятно, что "сухие" "победили " "миговцев" забрав всё финансирование в свою кубышку, как с многообещающим Су-57, так и с провальным "Суперджетом". "МиГ" по остаточному принципу - ковыряйтесь как нибудь. Трудно было ожидать, что в этом положении "МиГ" сможет сделать что либо близкое к пятому поколению, которое просто позарез необходимо - невозможно воевать только тяжёлыми истребителями, да и с ЭПР Миг-29/35, хоть и с антирадарным покрытием, но 5 метров в квадрате - это уже отстой. Но кто двигал МиГ-35? Ответ - Коротков, который назначен был от "сухих" для оптимизации и попытки втюхать машину индусам. Коротков концептуально даже не выдал возможности проектирования МиГа со Стелс параметрами, а ведь в основе китайского стелс истребителя J31 где то лежат корни МиГ-29. Более того стелс БПЛА "Скат" от МиГа благополучно потерялся под напором "Охотника" от "сухих". Нет состязательности и военные будут вынуждены брать не то, что им надо, а то, что дадут.
Те же американцы не складывают все яйца в одну корзину, в далёкие 80-е, когда начались программы по стелс самолётам были задействованы несколько фирм и несколько моделей, было что выбирать.

Какие состязания между самолетами разных классов? Не сравнивайте нас с американцами у которых есть печатный станок и которые могут финансировать хоть самого господа Бога.
№29 alexkras Пользователя нет 13 октября 2019 11:11
+1
Цитата: 100pitsot
Какие состязания между самолетами разных классов? Не сравнивайте нас с американцами у которых есть печатный станок и которые могут финансировать хоть самого господа Бога.

было бы неплхо, если бы Вы сами поняли, что написали.
№30 Бизон Пользователя нет 13 октября 2019 17:10
0
Перефразировав восточную поговорку: послушай, что кажут в Украйне и сделай наоборот!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.