Новейший Ил-76МД-90А – самый мощный военно-транспортный самолет ВВС РФ

Россия – огромная странна, протянувшаяся от Калининграда на Балтике до Владивостока на Тихом. Понятно, что территорию такого масштаба без многочисленной армии хорошо не защитить. Более того, в этом вопросе существенна не только численность ВС РФ, но и её высокая мобильность. Причем быстро большие расстояния должны уметь преодолевать не только стратегические ракетоносцы дальней авиации, но и моторизованная пехота, а также естественно живая сила и бронетехника военно-десантных войск Российской Федерации.



Последнюю задачу вот уже не один десяток лет успешно выполняют авиамашины военно-транспортного флота ВКС РФ. Основным бортом последнего служит легендарный транспортник Ил-76. Именно этот тяжелый военно-транспортный самолет в полной мере обеспечивает необходимую оперативность действий и тактических перегруппировок разнообразных подразделений российской армии.

Сейчас в строю военно-воздушных сил России летают 177 тяжелых и средних транспортников. Именно благодаря им Россия смогла так стремительно и эффективно вступить в сирийский конфликт на стороне легитимного правительства Башара Асада. Большая часть из этих военно-грузовых самолетов – машины КБ Ильюшина.

Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников. В отличии от большинства зарубежных аналогов тот же самый Ил-76 без какой-либо внутренней реконфигурации может десантировать и бронетехнику на специальных парашютах – один такой самолет способен транспортировать до 4 боевых машин десанта или бронетранспортеров одновременно.

Причем модернизация транспортной авиатехники не отстает от обновления бронетанкового парка сил ВДВ. Так, наряду с тем, что БМД-4 немного отяжелел под более надежной броней, новейшие машины Ил-76МД-90А оснастили более мощными силовыми установками, которые снова позволяют «Илу» брать на борт до 4-х единиц разнообразной бронетехники, включая тяжелые БМД-4 или БТР-Д.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
29 комментариев. Оставьте свой
№1 Rom69 Пользователя нет 4 октября 2019 18:13
+10
Кабанчик такой! Очень надежный,понятный в управлении.
№2 Лавина Пользователя нет 4 октября 2019 19:06
+2
applodisment Красивый самолёт, изящный, хоть и грузовой! good
applodisment Впечатлило то, что он может летать в любых климатических условиях,
о чём было сказано в видео! good
№3 Kapanyz Пользователя нет 5 октября 2019 01:34
0
Самый самый . А как же Руслан?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 Бизон Пользователя нет 4 октября 2019 18:18
+6
Впервые такой самолёт, с двигателями ПС-90А-76, я видел на ВАСО, в Воронеже, в цехе окончательной сборки, в 2006 г. , с бортовым RA 78854 и маркировкой ещё Ил-76МД
Вероятно, авионика на нём была иная, это была первая стадия апгрейда.
№5 rand_99 Пользователя нет 4 октября 2019 18:46
-10
Цитата: Rom69
Кабанчик такой! Очень надежный,понятный в управлении.

А где написано про количество выпускаемых в год.... таких кабанчиков. Сколько уже ВС их имеют... А поня секрет РОГОЗИНА и сыновей.... Или сделаны по НАНЫ технологиям чубайсятины....
№6 gravitonus2000 Пользователя нет 4 октября 2019 19:15
+3
Новейший Ил-76МД-90А – самый мощный военно-транспортный самолет ВВС РФ
Вам ЯСНО сказано, что это нормальная модернизация достаточно старых, но очень боеспосособных, самолётов.
Тоже самое можно сказать в отношении наших кораблей.
Если Вы не понимаете банальной истины, то facepalm
В конце концов, зачем выпускать новое, если есть нереализованное старое...
Думайте ГОЛОВОЙ. У нас не пиндосовская тупая система вшивой конкуренции с закономерным растущим распилом бабла.... У нас, Слава Богу, до сих пор оборонка под ГОСУДАРСТВОМ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Бизон Пользователя нет 4 октября 2019 20:05
+3
У яки тоже есть чему поучиться! Мы все свои старые самолёты пускаем на мишени, благодаря чему, самолёты времён ВОВ просто не сохранились, даже для "Мосфильма" не сберегли... А у американцев, B-52 несколько раз проходил апгрейд, в их музеях самолёты сохранились все, причём, в отличие от Монино, стоят они не под открытым небом.
И всю авиатехнику, отработавшую свой ресурс, они не режут на металл, а устанавливают на хранение в пустыне, отличающейся сухим климатом, не способствующем коррозии металла. - На случай войны, когда большой ресурс не требуется.
№8 Нил.Н Пользователя нет 4 октября 2019 19:05
-1
Хороший самолет, но производят их штучно....Так можно и мерседес в гараже собрать и сказать, что Россия приступила к выпуску мерседесов...

В этом году это будет третий самолет, построенный на заводе в рамках контракта с Министерством обороны России. Всего согласно производственной программе 2019 года планируется передать в эксплуатацию пять воздушных судов данной модификации".

https://vpk.name/news/292366_pervyii_il76md90a_v_2019_godu.html
№9 Бизон Пользователя нет 4 октября 2019 19:55
+1
В Ульяновске недавно запустили линию автоматизированной сборки Ил-76. Поищите на сайте "Сделано у нас", по тэгам: самолётостроение, Ил-76.
№10 Нил.Н Пользователя нет 4 октября 2019 19:58
+1
Да я не против....Только почему ж все так медленно и мало....Не только про Ил-76....
№11 Ставр Годинович Пользователя нет 4 октября 2019 21:17
+3
Сколько самолётов Ил-76 ты покупаешь?
Не покупаешь? Тебе не надо и денег нет?

Нуууу, тогда не надо тут ныть и причитать...

Самолёт не то что может позволить себе каждый, а Россия не СССР, ей того парка техники в принципе не надо.

Что плохого в том, что у нас нет сотен тысяч самолётов? Что плохого в том, что у нас всего по несколько десятков самолётов в год выпускают? Так ли нам нужны эти сотни и тысячи самолётов для которых нет даже пилотов?

А в пиндостане чего хорошего в том, что они перепроизводят всего, а потом в пустыне стоят ждут чего-то.



у нас с пустынями напряг, у нас болот много, а с пустыными не очень, как ни как вечная мерзлота 65% территории.
№12 Бизон Пользователя нет 4 октября 2019 21:33
+1
№13 Антифашист_1 Пользователя нет 4 октября 2019 19:07
+2
Цитата: Rom69
Кабанчик такой! Очень надежный,понятный в управлении.

Цитата: Бизон
Впервые такой самолёт, с двигателями ПС-90А-76, я видел на ВАСО, в Воронеже, в цехе окончательной сборки, в 2006 г. , с бортовым RA 78854 и маркировкой ещё Ил-76МД
Вероятно, авионика на нём была иная, это была первая стадия апгрейда.

И я его принял в Ташкенте в 1993 году.
№14 Rom69 Пользователя нет 4 октября 2019 19:14
+8
Устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс "Купол-III-76М" с экранной индикацией;

№15 Rom69 Пользователя нет 4 октября 2019 19:16
+8
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
снижения удельного расхода топлива на 12%,
увеличения дальности полета на 18%,
снижения прямых эксплуатационных расходов,
возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур,
соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO. Будет выпускаться серийно.
№16 Бизон Пользователя нет 4 октября 2019 19:56
+1
А кто изготавливает "Купол-III-76М"? Знаю, что разработчик - в Питере, "Ленинец".
№17 aviapensioner Пользователя нет 4 октября 2019 20:37
+5
Цитата: Rom69
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета

Эксплатационная эффективность - это важно, но не менее важна надёжность самолёта с этими двигателями. В начале 90-х я три недели летал по Сахаре, обеспечивая ралли "Париж - Дакар". За это время, при внебазовой эксплуатации самолёта всего двумя специалистам инженерно-технического состава самолёт не дал ни одного сбоя, правда с двигателями Д-30КП. Двигатель ПС-90, конечно улучшит эксплуатационную эффективность, но не знаю, как у него сейчас с надёжностью. Когда в те же времена мы начинали их производственную эксплуатацию (не на Ил-76) она была не слишком впечатляющей, правда больще по электронной части, по железу - реже. В те же времена летал на высокогорный аэродром Богота в Колумбию, высота что-то около 1700 м. Запрашивали специальное разрешение в ОКБ им. Ильюшина. Возили туда вертолёт Ми-8 (индекс не помню, потом его назвали Ми-17), от которого колумбийцы были в восторге по сравнению со штатовским вертолётом. Мы везли уже 3-й или 4-й вертолёт. Самолёт и двигатель на этой высоте отрабоали без замечаний. А вот ПС-90 на высокогорном аэродроме в Намибии, около 1500м. (никак не вспомню название их столицы), двигатели запустили с большим трудом. Экипаж боялся, что вообще самолёт там оставит. Надеюсь, что соответствующие работы проведены и эксплуатационные свойства двигателя улучшены. Времени с тех пор прошло достаточно.
№18 кирил Пользователя нет 4 октября 2019 20:41
-3
Дожили-"Ил-76 самый мощный военно-транспортный самолет ВВС"-а были когда то "Русланы" и "Мрии".
№19 Бизон Пользователя нет 4 октября 2019 21:25
+1
"Русланы" ВВС, арендует компания "Волга-Днепр". В армии они бывают редко востребованы.
У нас простаивают гражданские Ил-76.
№20 кирил Пользователя нет 4 октября 2019 21:45
-2
Действительно-зачем Русланы армии?
№21 Ставр Годинович Пользователя нет 4 октября 2019 21:32
0
ВВС и русланы с мриями не совместимы...
руслан и мрия просто транспортные самолёты...
нифига не военные...
№22 Бизон Пользователя нет 5 октября 2019 03:38
+1
Сказки тут не надо рассказывать, собственного сочинения! Тоже мне, Андерсен!
В СССР, ВСЕ, без исключения, самолёты имели двойное назначение. Все принимались военной приёмкой, без исключения. Например, сверхзвуковой, пассажирский Ту-144, в военном варианте был бомбардировщиком и имел бомболюки.
№23 Ставр Годинович Пользователя нет 6 октября 2019 07:44
0
И какое вооружение на русланах с мриями?

Это обычные транспортники, им смысла числиться на вооружении нет...

А у Ил-76 есть две пушки
№24 Бизон Пользователя нет 6 октября 2019 08:12
0
Такие самолёты летают редко, а потому, для военных целей их можно прикрыть истребителями.
На президентских, Ил-96, тоже не видно пушечных турелей, однако, вооружение имеется. Ракетная система "Президент".
№25 трастовый Пользователя нет 5 октября 2019 01:00
+6
МРИЯ--всего одна,и она не была в ВВС.Она была создана только для транспортировки "Бурана".Работает до сих пор,летает по всему миру.хохлы ее эксплуатируют с радостью--как же весь СССР ее строил,а досталась им.
№26 кирил Пользователя нет 4 октября 2019 21:45
0
"нифига не военные..."-покрашены не так biggrin
№27 Бизон Пользователя нет 6 октября 2019 08:14
0
В ОКБ Мясищева В.М., почти все самолёты - в ливрее "Аэрофлота", М-17, М-55, М-55.2, М-20.... Но, это не означает, что они гражданские.
№28 Яшмаа Пользователя нет 5 октября 2019 11:18
+1
Да Россия огромная и странная странна.
№29 tayga Пользователя нет 5 октября 2019 12:39
0
Самолет красавчик, плечистый, докрученный. Это радует, но сам репортаж низкого качества. Старички, да мужички словно под мухой. Ничего не имею против старперов, но где молодежь?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.