Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16474 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Теперь точно испугаются: дальность ракет «Оникс» увеличена в 2,5 раза

Сегодня у генералов НАТО появился новый повод понервничать – в «НПО машиностроения» разработали новую, улучшенную версию ракет «Оникс». Максимальная дальность новинки составляет 800 км, благодаря чему пуск ракеты можно будет производить, не входя в зону поражения ракетных комплексов противника. Помимо этого, «Оникс-М» отличает повышенная точность и устойчивость против средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы).



Необходимость в модернизации «Оникса» назрела уже давно. При всех своих достоинствах, таких как сверхзвуковая скорость до 2,5 Маха и практическая неуловимость для вражеских ПРО, у этих ракет очень прожорливые двигатели. Поэтому и дальность поражения сравнительно невысока, порядка 350км, что гораздо меньше, чем у тех же «Калибров».

Однако, это не помешало «Ониксам» в свое время стать визитной карточкой корпорации «НПО машиностроения» и наводить страху на «западных партнеров. В начале сентября помощник начальника штаба Военно-воздушных сил Великобритании Джулиан Болл назвал ракетные комплексы «Бастион» (оснащенные «Ониксами») одним из наиболее опасных видов российских вооружений. Он отметил, что наличие у России данного типа вооружений «ставит под сомнение способность британской стороны оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию».

Перед специалистами, работающими над улучшением летных характеристик «Оникса», стояла непростая задача. По словам военного обозревателя Дмитрия Дрозденко, нужно было модернизировать силовую установку и бортовую электронику, но размеры оставить прежними. И инженеры с этой задачей справились.

Модернизация «Оникса» не только позволит более эффективно решать текущие стратегические задачи, но и откроет новые перспективы для развития отечественного военно-морского флота и войск береговой защиты.

Андрей Шаповалов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
34 мнения. Оставьте своё
№1 АМП 26 сентября 2019 09:29
+7
800 км маловато будет
----------
№2 Полковник Иванов 26 сентября 2019 10:08
-11
Угу..

Автор о пендоской JASSM-ER. конечно же ничего не слышал..А летает она на 1300 плюс имеет функцию "время до цели". То есть выпущенные с разных мест и дистанций все ракеты атакуют цель одновременно,что делает ПВО корабля почти бесполезным..

А об LRASM автор тоже не слышал? А ракета имеет исскуственный интелект и летает на тысчёнку..

Вы только флотским ПВОшникам эту статью не показывайте,иначе можно услышать "неуставной диалект" biggrin

Не считайте других тупее себя. Американцы быстро изучили "Гранит","Вулкан","Оникс" и "Калибр"-построили хорошие ракетульки,притом количество их больше 4 тысяч,а "сикоко" их у нас?

Очень мало. Дай бог чтобы до паритета дотянули..

Шапкозакидатели дранные.. diablo Трубить в фанфары будете когда на каждом флоте появятся по 7-10 новых эсминцев с 50-80 шахтами .

Не дооценил партнёра-уже проиграл-не отходя от кассы карты оперативной обстаКановки.. biggrin !
№3 Бизон 26 сентября 2019 10:14
+15
Половник! И где же те "ракетульки" были, когда Ваши кумиры просрали Сирию?!
Почему не показали мощь "брутанской анперии"?
Наверное, их жадность обуяла...
А вот, то, что наши зря времени не теряли и один московский НИИ тщательно изучил все недостатки и уязвимые места трофейных "Томагавков" - это факт, подтверждённый плачевными результатами массированной атаки, в Сирии!
№4 Arny11 26 сентября 2019 10:27
+10
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM-158C_LRASM

Вы, как всегда привираете, господин полковник!!! Пиндосовская википедия вам в помощь! Особенно про сбитые ракеты в Сирии, дальность полета авиационных ракет и количество заказанных противокорабельных ракет!!! Удачного дальнейшего вранья!
№5 alekstus.75 26 сентября 2019 10:46
-14
Ничего никому здесь вы не докажете, хотя будете правы! Российское общество, как раковый больной, находит спасение в наркозе и обезболивающем, и в этой роли выступает "успешная внешняя политика" и "современные вооружённые силы". Когда пытаешься сказать больному, что это не есть лечение, это лишь временно облегчает его страдания, больной будет готов пойти на всё, чтобы продлить состояние блаженной эйфории.
№6 Бизон 26 сентября 2019 10:52
+6
Ты, блохастый, что-то перепутал! Это у вас там, в окопчиках, ширяются наркомашеньки и тешат себя тем, что оправляются в комментах.
№7 alekstus.75 26 сентября 2019 11:01
-16
Уже подмечено, что как запутинец и урапатриот так примитив!
№8 sasha3513 26 сентября 2019 11:17
-2
Урапатриот хуже дурака, дураку хотя бы можно все объяснить на пальцах, урапатриоту нет. Он же патриот, а остальные так, погулять вышли.
№9 Тот самый Bad_Santa 26 сентября 2019 11:58
-2
Урапатриоты самые страшные враги России. От внешнего врага ты уже готов получить атаку, знаешь где ударит и всегда держит в тонусе. Как правило заставляет постоянно совершенствоваться и двигаться вперед. Урапатриотизм заразен и как онкология уничтожает организм изнутри. Теряется бдительность, перестаешь смотреть на вещи вокруг с реальной стороны, происходит остановка прогресса (зачем идти вперед если у нас все лучшее). И самое страшное что можно делать любые преступления против общества прикрываясь борьбой с врагом. Как правило урапатриоты лишаясь личных свобод и достатка, продолжают думать что это все на благо гипотетической победы. И всех несогласных готовы выжечь железом, не задумываясь даже что эти здравомыслящие не дают окончательно обворовать и превратить в рабов как себя, так и этих зараженных урапатриотизмом
№10 Dimmer 26 сентября 2019 12:04
+9
Не стоить путать фанатичных патриотов и обычных патриотов своей Родины. Да и потом, что плохого в том, что человек является патриотом свое странны? Или Вы думаете, что лучше жить по принципу где кормят там и родина?
№11 Тот самый Bad_Santa 26 сентября 2019 22:07
-1
Я за здоровый патриотизм. А у нас таких патриотов мало. Большинство оголтелых шапкозакидателей или "патриотов" вроде наших чиновников вроде Железняка
№12 Dimmer 26 сентября 2019 12:02
+4
То что Вы написали от части правда, но как всегда есть но. Вы конституцию читали. Так вот ВВП отвечает за то что Вы перечислили. А остальное прошу к Медведеву. Просто не путайте. Но с тем, что ВС не может помочь в налаживание внутренних дел с Вами соглашусь. Но тут опять есть тема для дальнейшего обсуждения. Не в пользу Либерального правительства.
№13 DrRusuas 26 сентября 2019 10:53
+12
А ещё, наивный ты наш, напиши как пиндосы на Луну летали, как самолетами башни-близнецы взорвали и порушили, как никому не нужных Скрипалей всей российской ФСБ и ГРУ травили .... saakashvili
№14 Dimmer 26 сентября 2019 11:59
+2
А первая то тут причём, речь же о противокорабельных ракетах идёт и насколько я помню LRASM вроде не стоит на вооружение (могу ошибаться в 18 только разговоры шли. Но в остальном Вы правы. Но думаю нам флот нужен не такой как у амеров. У них все же наступательная концепция видения жизни. Мы вроде не на кого нападать не собираемся. Да и как Вы сами понимаете тягаться с ними по флоту мы сейчас не можем. Да и думаю в будущем так же.
№15 maiman 26 сентября 2019 12:16
+3
Скажем так! Наслышаны про сказочные возможности американских вундервафель! То в Сирии самые умные томагавки полностью обо, извините обгадились, и это при массированном ударе. То у саудитов "самые лучшие в мире" пэтриоты, не дотянули даже до оценки обгадились. Не сбили НИ ОДНОЙ атакующей цели! А ТТХ наших вооружений ВСЕГДА занижены раза в два. Калибры официально бьют на 300 км. А реально больше тысячи км, а скорее всего и далее.
В свое время, при уничтожении ракет средней и малой дальности, наши ракеты уничтожали методом пуска. И ВСЕ ракеты взлетали! А у американских демократических ценностей были БОЛЬШИЕ проблемы. Ну не хотели многие ракеты взлетать!
№16 счастливый_случай 26 сентября 2019 09:30
+16
При длине Черного моря в 1150 и ширине 580 из Крыма можно все его держать под прицелом. С запасом.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№17 siberian-boots 26 сентября 2019 09:31
+2
«ставит под сомнение способность британской стороны оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию».

Другими словами безнаказанно развязать войнушку
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№18 Sandman 26 сентября 2019 09:50
+5
>>«ставит под сомнение способность британской стороны оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию»
"реагировать на меняющуюся ситуацию". Кто ж её меняет то, засранцы? Вы бы лучше свои хари не совали в другие страны со своей долбаной демократией.
№19 забойщик 26 сентября 2019 09:54
+4
Не шугайте лишний раз ущербных.. они и так обосранные...
№20 Бизон 26 сентября 2019 09:59
+6
Молодцы, реутовцы, держат марку высоко! Подтверждают классность регулярно.

"Русский "чай" совсем не сладкий,
Для непрошенных гостей.
И вприкуску и внакладку,
Пробирает до костей...
Эх, горяч, кипя-кипяточек!
Эх, самовар-самопал, дружочек!...."
№21 pollar 26 сентября 2019 10:00
+1
Он отметил, что наличие у России данного типа вооружений «ставит под сомнение способность британской стороны оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию».

Скорее "ставит по сомнение" не наличие такого вооружения, а неплавание британского флота (по их же призннанию).
№22 nika27 26 сентября 2019 10:15
+2
Ракета внушает ужас вероятному противнику! Приятная новость.
У наших "вероятных друзей" ракет с такими параметрами нет я так понимаю. biggrin
№23 Полковник Иванов 26 сентября 2019 10:20
0
Цитата: Бизон
Половник! И где же те "ракетульки" были, когда Ваши кумиры просрали Сирию?!
Почему не показали мощь "брутанской анперии"?
Наверное, их жадность обуяла...


На море боевые действия между Флотами РФ и США были?

Нет?
№24 Бизон 26 сентября 2019 10:55
+2
Так у Вас ещё и склероз?!
- Нет, не были! Пиндосы до боя не дошли - обмочили свои подгузники ранее.
№25 ЗриВКорень 26 сентября 2019 11:09
0
То что дальность увеличили, это хорошо.
Мне вот интересно, в 1905х перед Цусимой тогдашние Бизоны, так же себя копытом в грудь били?...
Да и Варяг тогда был тоже круче всех.
Вот только если бы не большевики и Сталин с Советским народом. Не видать бы нам сейчас Курильских островов и Охотского моря.

Это мысли в слух. Вы, уважаемый, не отвлекайтесь всеми четырьмя копытами барабаньте.

№26 Dimmer 26 сентября 2019 12:07
+5
Вы правы, но чиновников никто не отменял, что тогда, что сейчас. Ещё пройдёт некоторое время и если к власти придут, например Яблочники, то не видать нам с Вами ни Крыма ни Курильских островов. А вот на счёт охотского моря Вы загнули.
№27 Тот самый Bad_Santa 26 сентября 2019 12:13
-1
Вы совершенно точно провели параллели. Тогда был патриотический угар и недооценка врага. Эскадры шли на Дальний восток думая что легко перемолотят маленькую и еще вчера отсталую страну. Когда произошла трагедия в Цусиме, этот угар сменился на полную деморализацию. Потому что эти люди не имеют своей точки зрения, не умеют анализировать. Они подвержены внешним факторам. Такие как Бизон в 1939-1941 годах искренне верили что они легко победят любого врага на его территории и малой кровью. Для них и мысли не было чтобы оценить врага и быть готовым к страшным боям. И когда в 1941 году немцы напали на СССР, эти люди с туманом в голове увидели обратное и их мир рухнул, они сломались. Эти урапатриоты пошли сдаваться пачками. Так что никакой генерал Мороз или другие факторы не остановили врага. Остановил врага реализм и правильный взгляд на врага без посторонней мишуры. Когда от генерала и до рядового поняли что враг силен, умен и коварен, мы получили победы. И самое страшное то, что не враги, а наша власть выращивает из людей урапатриотов и ручных хомячков без собственного мнения
№28 Бизон 26 сентября 2019 16:31
+1
Так Вы, стало быть, закоренелый сталинист, батенька? Мож, Вы ещё и партейный?
№29 ЗриВКорень 27 сентября 2019 09:28
0
Цитата: Бизон
Так Вы, стало быть, закоренелый сталинист, батенька? Мож, Вы ещё и партейный?

Если Вы это мне, то нет. Для меня Сталин не идол чтобы быть сталинистом, когда Сталин и все что с ним связано превыше всего. По этим же причинам я и не путинист.

Правильнее меня относить к христианам, мусульманам, буддистам, марксистам и коммунистам, только в истинном содержании этих слов.
С приоритетами, духа - душа -тело, но обязательно объединенными в общей рамке высшего смысла существования человека - коим является его развитие, с обязательным наличием гуманизма и справедливости.

Для этого не обязательно наличие партийного билета.
№30 leo67 26 сентября 2019 10:29
+3
это очень хорошо.
№31 sasha3513 26 сентября 2019 11:16
+2
Красиво ушла.
№32 Гагарин77 26 сентября 2019 13:54
+3
Вообще то глупо сравнивать дальности дозвуковых и сверхзвуковых ракет. У вторых они меньше в разы. Кроме того надо учитывать весь комплекс а не только ракету. Подняв дальность ракеты надо увеличивать дальность средства обнаружения цели. Что видимо и было сделано. Иметь дозвуковые противокорабельные ракеты с дальностями в тысячи км не имеет смысла тк цель выйдет из зоны поражения за время полета ракеты до нее, а иметь каналы коррекции это усложнять систему и делать ее доступной к подавлению рэб.
№33 ЙОШЬ 26 сентября 2019 14:57
+3
ЛЕПОТА то КАКАЯ!!!! КРАСОТА!!!!!
№34 кирил 26 сентября 2019 20:14
0
Дальность увеличили-замечательно, но комментарии biggrin -"пуск ракеты можно будет производить, не входя в зону поражения ракетных комплексов противника"-это каких, интересно, комплексов противника? shok