Российские беспилотники испытываются в Венесуэле

Российские беспилотники испытываются в Венесуэле В Венесуэле на испытаниях находятся комплексы беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга, которые для работы применяют отечественные беспилотные аппараты «Рубеж-2» и «Рубеж-10».

В данный момент одна группа российских специалистов готовится к вылету на место испытаний, где ее ждет первая группа, которая уже месяц находится в Венесуэле и так же готовится к проведению испытательных полетов.

По словам разработчика беспилотных аппаратов, главного конструктора казанского предприятия «Аэрокон» Игоря Петухова, основной задачей испытаний является подтверждение заявленных характеристик комплексов, поставка которых предполагается именно в Венесуэлу.

Испытываться отечественная разработка будет в два этапа. Вначале проверке будут подвергнуты летно-технические качества беспилотных летательных аппаратов. После завершения этого этапа начнется проверка уже в реальных условиях с реальными целями и задачами. Стоит отметить, что финансирование второго этапа взяла на себя венесуэльская сторона как заказчик.

Окончание испытательных мероприятий планируется на лето нынешнего 2012 года. В случае успешных испытаний будет ставиться вопрос о закупке партии российских беспилотных летательных аппаратов венесуэльской стороной, тем более, что Венесуэла заявила о желании приобрети несколько десятков БЛА.

Летно-технические характеристики российских БЛА.

Малогабаритный БЛА «Рубеж-2»:
- схема – летающее крыло;
- взлетный вес - 2 килограмма;
- масса целевой нагрузки порядка - 400 грамм;
- длительность полета - до 1.5 часов;
- максимальная дальность - до 45 км.

«Рубеж-10»:
- стартовая масса – около 10 кг;
- целевая нагрузка – до 1000 грамм;
- крейсерская скорость – 130 км/ч;
- максимальный радиус действия (при стандартной комплектации) – до 40 км;
- длительность полета – от 4 до 8 часов (в зависимости от условий полета);
- старт – катапультный;
- посадка – парашютная с применением надувного аммортизатора;
- силовая установка - бензиновый двигатель внутреннего сгорания (АИ-95).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
0 комментариев. Оставьте свой
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.