Тренировки первой женской команды спецназа ЗВО по практической стрельбе

В соединении спецназа Западного военного округа создана первая женская сборная команда по практической стрельбе, которая выступит в окружных и всеармейских соревнованиях по данной дисциплине вместе с мужчинами.

Отбор в команду выдержали более 50 претенденток. Сейчас они тренируются в тире и на тактическом полигоне в скоростной стрельбе из пистолета Макарова и автомата Калашникова по статическим целям, установленным на различных дистанциях. Далее их ждет практика поражения уже движущихся и внезапно появляющихся мишеней, в том числе воздушных.

Тренировки продлятся в течении месяца.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
33 комментария. Оставьте свой
№1 Рубель Пользователя нет 13 июня 2019 16:15
+3
Ну, держись, мужики, амазонки покажут вам
с какого конца редьку есть!
№2 Балаба Пользователя нет 13 июня 2019 16:51
+4
Круто!!! applodisment
№3 Прохожий из Крыма Пользователя нет 13 июня 2019 16:59
+1
Молодцы. Многие ,,мужчины,, автомат в руках не держали, но критикуют женщин военных.
Это от личной ущербности.
№4 Рубель Пользователя нет 13 июня 2019 18:37
+4
Судя по минусам мужчин моему комменту, я уже попала в цель.))))
И пусть они попробуют критиковать вот эту женщину.
https://kollektzioner.wordpress.com/2012/08/30/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2/
И других,(мою маму санинструктора,22 г.р) которые понимали, что без них не обойдутся.
Да, да. я помню, что у войны не женское лицо...
№5 stass777 Пользователя нет 14 июня 2019 04:38
+2
Спасибо за возможность узнать об ещё одном великом человеке нашего народа!!!
№6 Dimmer Пользователя нет 14 июня 2019 15:03
+1
Дело не в этом, минусовать действительно не за что. Всё дело в том, что женщина это мать ну не с руки им убивать. Это как то не хорошо. Ну если только совсем прижмёт и мужиков вокруг не останется тогда да. Так сказать последняя линия обороны детей. Всегда так было на Руси. И ещё я не понимаю зачем Вы маму свою на критику выставляете, санитаром быть не то что не зазорно, а очень почётно. Сколько они вынесли раненых и своих и чужих. Не взирая не на что. Нет война удел мужиков, хоть наши женщины кому хочешь затрещин надают.
№7 Рубель Пользователя нет 14 июня 2019 15:06
0
Вы совсем не поняли меня, то есть абсолютно не поняли
и давайте на этом и закончим.
№8 Сергус Пользователя нет 13 июня 2019 17:21
+10
Женщины в армии считаю- допустимо ,НО ! Связисты ,медсестры , снайперы ,даже иногда летчицы но спецназ нафига ,показуха ! Но по большому счету предназначение женщины давать жизнь а не отнимать !
№9 User_336 Пользователя нет 13 июня 2019 18:12
0
Вы ошибаетесь, у каждого человека не в зависимости от пола есть свои особенности к тому же туда жёсткий отбор а не всех в подряд. К примеру доказано что женщина чаще принимает обдуманное решение, а мужчина чаще на авось, а вдруг прокатит )
p.s А кто сказал что это армейский ?
№10 Dimmer Пользователя нет 14 июня 2019 15:06
0
Написано ЗВО. Насколько я помню это западный военный округ. И да иногда и не все женщины принимают обдуманные решение. Впрочем как и мужики. Просто есть нюансы, гормоны разные эмоциональный фон разный. Можно сказать, что эти женщины с яйцами (образно конечно) иначе их бы туда не взяли в мирное время.
№11 shpacks Пользователя нет 13 июня 2019 18:17
+9
Цитата: Сергус
Женщины в армии считаю- допустимо ,НО ! Связисты ,медсестры , снайперы ,даже иногда летчицы но спецназ нафига ,показуха ! Но по большому счету предназначение женщины давать жизнь а не отнимать !

Согласен на все 100%. Тут дело даже не воинских умениях женщин, как таковых. Женщина в бою - это слабое место подразделения. Представьте, что ее ранят, так все группа погибнет ее вытаскивая. Ранение или смерть в бою бойца, не скажу, что привычная, но ожидаемая. И действия по эвакуации, оказанию пп - отработаны. А вот если ранят девушку... я даже не знаю, как сам бы повел себя в такой ситуации. Да и мало кто знает. Не говорю о еще сотнях вещей, таких как бытовуха ... и прочее, как спишь прижавшись друг к другу, завернувшись в березент, или когда ходишь под себя, и даже отползти нельзя.. да много чего... Тут, пардон, "бабе" не место...
№12 Сноу-шу Пользователь на сайте 14 июня 2019 01:07
+4
Да, вы правы конечно же, но это было круто!
№13 димка вьюгин Пользователя нет 13 июня 2019 18:17
+7
Бабам рожать надо !!! А не в войнушки играть!!!!!!! Вы с головой дружите вААще?
№14 Прохожий из Крыма Пользователя нет 13 июня 2019 18:25
+6
Все доводы понятны конечно.
Но в ВОВ женщины те же снайперы давали фору многим мужчинам...
Так что конечно, женщина не для войны, но женщина умеет воевать.
Конечно, там где ей под силу.
№15 димка вьюгин Пользователя нет 13 июня 2019 18:37
+2
И ваш довод понятен!!! Но ну его нах!!!!!!!!
№16 Сергус Пользователя нет 13 июня 2019 19:10
+4
В войну -это другое дело ,ну как запретить вдове отомстить за мужа ,да и воевала вся страна и женщины внесли огромный вклад в победу в том числе и на фронте ,но в мирное время женщина и армия плохо сопоставимые вещи !
Есть ,конечно этакие бой-бабы ,но тут скорее боженька ошибся и не тот орган приделал !
№17 Dimmer Пользователя нет 14 июня 2019 15:10
0
А никто не говорит, что не умеют. Просто проще создать бытовые условия для мужиков. А вот для женщин чуточку сложнее. Да и потом обычно девушки снайперы в ВОВ, расквартировались отдельно. и охрану к ним ещё иногда приставляли, а то мало ли любовные страсти взыграют. У нас полковник, когда на учения выезжали, связисткам отдельный кунг давали. запирали их там и сам в палатке чуть ли не лесенки в кунг спал. А то доброходов достаточно шастало по ночам;)
№18 kosintsevv Пользователя нет 13 июня 2019 19:02
+2
Мужчины, женщины, что могут, что не могут, морально или аморально и пр. (по предыдущим комментам)... Просто вспомните: Есть женщины в русских селеньях.... Так что могут быть и в спецназе! Другое дело, что преподнесено все это как будто набрали школьниц и начали тренировать на неподвижных мишенях, затем..., затем... А ведь подготовку к соревнованиям начали уже ОПЫТНЫЕ бойцы, соответственно и подготовка направлена на усиление опыта. А не на стрельбы по мишеням.
№19 Прохожий из Крыма Пользователя нет 13 июня 2019 20:13
0
Цитата: димка вьюгин
И ваш довод понятен!!! Но ну его нах!!!!!!!!

Согласен полностью.
Но сегодня например женщины таскают штанги и гнут подковы.
Это ведь тоже не женское дело...
Но есть женщины которые способны на одно, есть женщины которые способны на иное и без этого они не хотят обходится...
Всему свое время и каждому своя мера... Это если индивидуально...
А вообще, конечно, женщина должна держать в руках скрипичный смычок а не автомат.
№20 Dimmer Пользователя нет 14 июня 2019 15:12
0
Эмансипация дело такое, но не очень хорошее. В старину, девки до упора дома сидели, а уж потом. Ну а потом и железо и подковы всё гнулось.
№21 Foros Пользователя нет 13 июня 2019 20:21
+2
Цитата: Сергус
Женщины в армии считаю- допустимо ,НО ! Связисты ,медсестры , снайперы ,даже иногда летчицы но спецназ нафига ,показуха ! Но по большому счету предназначение женщины давать жизнь а не отнимать !

С уважением к Вашим словам, но ..., никто не вправе осуждать женщин (предназначение которых давать жизнь по Вашим словам), которые наказывают тех, кто отбирает жизнь у других, и даже лишают жизни. Честь и хвала этим женщинам! ...и многим соплякам, косящим от армии поучиться бы не мешало.
№22 кирил Пользователя нет 13 июня 2019 20:37
0
И на хрена?-а можно еще обезьян научить стрелять-только зачем?
№23 Восставший из ада Пользователя нет 13 июня 2019 22:02
+2
Цитата: Рубель
Ну, держись, мужики, амазонки покажут вам
с какого конца редьку есть!


Когда "мужики" надевают юбки, чулки и каблуки, их считают дегенератами. А когда наоборот - амазонками. Странно.
№24 Dimmer Пользователя нет 14 июня 2019 15:13
0
Ничего странно, пидарасы это тупиковая ветвь развития. Поэтому да дегенераты.
№25 Восставший из ада Пользователя нет 13 июня 2019 22:11
-2
Цитата: Рубель
Судя по минусам мужчин моему комменту, я уже попала в цель.))))
И пусть они попробуют критиковать вот эту женщину.
https://kollektzioner.wordpress.com/2012/08/30/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2/
И других,(мою маму санинструктора,22 г.р) которые понимали, что без них не обойдутся.
Да, да. я помню, что у войны не женское лицо...


Вы лично, любезная, "в каком полку служили"?
№26 Восставший из ада Пользователя нет 13 июня 2019 22:16
0
Цитата: User_336
Вы ошибаетесь, у каждого человека не в зависимости от пола есть свои особенности к тому же туда жёсткий отбор а не всех в подряд. К примеру доказано что женщина чаще принимает обдуманное решение, а мужчина чаще на авось, а вдруг прокатит )
p.s А кто сказал что это армейский ?


Доказано что, женщины право полушарники. Правое полушарие мозга отвечает за эмоции.
№27 Восставший из ада Пользователя нет 13 июня 2019 22:19
0
Цитата: Прохожий из Крыма
Все доводы понятны конечно.
Но в ВОВ женщины те же снайперы давали фору многим мужчинам...
Так что конечно, женщина не для войны, но женщина умеет воевать.
Конечно, там где ей под силу.


)))
"Конечно, там где ей под силу")))

Да! О да!)))))
№28 Восставший из ада Пользователя нет 13 июня 2019 22:24
0
Цитата: shpacks
Цитата: Сергус
Женщины в армии считаю- допустимо ,НО ! Связисты ,медсестры , снайперы ,даже иногда летчицы но спецназ нафига ,показуха ! Но по большому счету предназначение женщины давать жизнь а не отнимать !

Согласен на все 100%. Тут дело даже не воинских умениях женщин, как таковых. Женщина в бою - это слабое место подразделения. Представьте, что ее ранят, так все группа погибнет ее вытаскивая. Ранение или смерть в бою бойца, не скажу, что привычная, но ожидаемая. И действия по эвакуации, оказанию пп - отработаны. А вот если ранят девушку... я даже не знаю, как сам бы повел себя в такой ситуации. Да и мало кто знает. Не говорю о еще сотнях вещей, таких как бытовуха ... и прочее, как спишь прижавшись друг к другу, завернувшись в березент, или когда ходишь под себя, и даже отползти нельзя.. да много чего... Тут, пардон, "бабе" не место...


"Я вижу месье знает толк!"
№29 pirate cat Пользователя нет 13 июня 2019 23:44
+2
Хрена тут обсуждать.Набрали помощниц начальника медицинского пункта(кто далек от службы в войсках,называет их санитарками),связисток,паспортистку,финансистку, помошника(женщина) командира по психологической работе с личным составом и ее заместительницу,заместительницу командира по материально-техническому обеспечению и всех ее 10 штатных девочек в погонах,которые даже наряды не несут,хотя и обязаны по уставу.Поставили им задачу:месяц-кровь из носа,переодеваете каблуки на берцы,клавиатуру на автомат и то,когда журналисты на горизонте.Военнослужащие-женщины,стоящие на вспомогательных штатах,легким росчерком пера журналиста превращаются в женщин-спецназовцев.Уважаемая Рубель,Вы привели в пример замечательную женщину и таких женщин в наших войсках было и будет не мало.Но нужно отличать действительно героических женщин от показухи.Их готовят для конкурса по стрельбе,но не для боевых действий.Хотя я им готов поклониться и за это.Не все женщины-военнослужащие стоящие на "сладких" штатах согласятся месяц носить берцы и стрелять из автомата,потея на полигоне.
№30 Nikolo56 Пользователя нет 14 июня 2019 00:07
0
Кто нибудь сможет внятно объяснить, почему в отделах охраны исправительных колоний свыше пятидесяти процентов женщины? Может после этого станет понятнее, почему в силовых структурах много женщин.
№31 Dimmer Пользователя нет 14 июня 2019 15:15
0
Так много женщин сидит. Там и работают. Ещё бухгалтерия, снабжение и прочие структуры. А так в тех же крестах в женской её части мужики конвоиры, женщина сопровождающая.
№32 Nikolo56 Пользователя нет 15 июня 2019 11:08
0
Женщины несут службу с автоматом на вышке. В отдельных (мужских) колониях до 80% охрана состоит их женщин. В советское время такого не было никогда(!!!). При чем тут всякие там структуры?
№33 1080 mxmx Пользователя нет 14 июня 2019 00:08
+5
Женщины могут кидать в меня тапки( кому тапок жаль- пусть минусы кидают)- но я полностью согласна с мужчинами- всякому овощу- СВОЕ ВРЕМЯ.И свое место. Сейчас- не война.И женщины- связисты, военные медики - это- понятно, женщины-снайперы- иногда ЛУЧШЕЕ, что есть в этом военном искусстве.Но женщины-спецназовцы- нонсенс.Простите, но я тоже считаю, что это- просто цирк какой-то- на арене, душераздирающее зрелище. Уточню- мое мнение связано с тем-правополушарно, эмоционально( biggrin )- что старшее поколение, прошедшее войну- в моей семье- насчитывает как фронтовиков-мужчин, так и фронтовичек-женщин, прошедших всю войну далеко не в обозе.Так что- мое мнение- категорически- насмешка,бред,уродство, издевательство и насмешка.И, да- это- не спецназ.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.