Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16077 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Военный катамаран «Коммуна» снова в боевом строю ВМФ РФ

«Коммуна» - это самый старый корабль в составе всего военно-морского флота Российской Федерации, стоящий на рейде города-порта Севастополя, основной базы приписки Черноморского флота России. Этому боевому катамарану летом 2018 года исполнилось сто три года. После капитального ремонта и переподготовки корабельной команды «Коммуна» возвращается в боевой состав ВМФ РФ.



«Коммуна» отправляется на очередные учения, на которых экипаж судна будет отрабатывать спасательную операцию с применением поисково-спасательного аппарат АС-28 и безэкипажного автономного подводного модуля «Пантера Плюс». Во время поисковых миссий последний управляется оператором с борта «Коммуны» удаленно, а сам модуль может погружаться на глубину до километра и использует при этом гидролокатор с радиусом действия до трехсот метров.

«Пантера Плюс» - универсальный подводный агрегат, способный не только искать предметы или объекты в толще мировых океанов и объекты на морском дне, но и поднимать их потом на поверхность. Вес спасаемого груза может доходить до центнера.

В прошлом году поисковые способности отечественной «Коммуны» использовались во время спасательной миссии по обнаружению пропавшей субмарины «Сан-Хуан» ВМФ Аргентины. Собственно говоря, «Коммуна» и проектировалась как спасатель подводных лодок, так что теперь после ремонта этот катамаран возвращается в боевой состав Черноморского флота в своей изначальной роли поисковика и спасателя подлодок.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
14 мнений. Оставьте своё
№1 brig12345 15 октября 2018 19:19
+3
good
№2 RodinA 15 октября 2018 19:35
+6
Уникальный корабль. И до сих пор в строю.
№3 digitus 15 октября 2018 21:06
+2
Мы мирные люди, но наш бронекатер стоял на запасной верфи
№4 Grigav 15 октября 2018 19:45
+4
Запас эффективности, запас применимости, потенциал модернизации закладывался в российских и советских изделиях на годы вперед. Как хорошо отработали инженеры-конструкторы 103 и даже более года назад! Спасибо российской научно-технической школе!
№5 реалист 15 октября 2018 20:43
+1
Grigav

Российская она сейчас.Тогда была Русская.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№6 Рингостар 15 октября 2018 19:56
+14
5 лет отдал этому кораблю!!!
№7 кирил 15 октября 2018 21:05
+1
Столько лет и все в строю, а другие корабли чего не так?-не успеют достроить и уже старый, на списание.
№8 каргал 15 октября 2018 21:56
+4
На самом деле он даже по нынешним меркам нереален(ДОРОГО). Корпус из нержавейки, все остальное мишура, меняй двиги, проводку и ходи вечно,супер корабль.
№9 кирил 16 октября 2018 20:51
0
Корпус из Нержавейки-это круто-сами придумали? или надоумил кто? biggrin
№10 Igon 17 октября 2018 13:35
+2
Там не нержавейка.
Там сталь, которую сегодня делать НЕ УМЕЮТ.
И которая НЕ КОРРОЗИРУЕТ в морской воде.
№11 арбалет 16 октября 2018 11:51
0
Цитата: каргал
На самом деле он даже по нынешним меркам нереален(ДОРОГО). Корпус из нержавейки, все остальное мишура, меняй двиги, проводку и ходи вечно,супер корабль.

Читал что из котловой стали. В то время с корабельной сталью была напряженка, сделали из того что было. Это дорого, но вечно. У него износ по корпусу пару процентов.
№12 absalute 16 октября 2018 17:38
+2
Вес спасаемого груза может доходить до центнера.
Автор убейся.
№13 кирил 16 октября 2018 20:53
0
Проглядел biggrin -дураки вечны.
№14 Карнаухов.А 17 ноября 2018 06:57
+2
а с чем именно несогласны, «Пантера Плюс» - универсальный подводный агрегат вес спасаемого груза центер
«Пантера Плюс» - универсальный подводный агрегат,