Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новейший корвет «Стойкий» готовится выйти в море

Новейший корвет «Стойкий» готовится выйти в море

Экипаж новейшего корвета проекта 20380 «Стойкий», построенного для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, успешно сдал курсовую задачу СК-1 по подготовке корабля к проведению заводских ходовых испытаний в море.

Сегодня комиссия штаба Ленинградской военно-морской базы БФ завершает проверку готовности экипажа и корвета. В начале следующей недели «Стойкий» первый раз выйдет в море. Ему предстоит совершить переход в Балтийскую военно-морскую базу, в морских полигонах которой он будет проходить заводские, а затем и государственные испытания.

В период проведения испытаний экипажем корабля совместно с представителями промышленности будет тщательно проверена работоспособность всех систем и механизмов корабля в море. В частности, основное внимание будет уделено работе силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, навигации и всех систем корабельного вооружения.

Для справки:

Корвет «Стойкий» — третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в 2007 г. Первый в серии корвет «Сообразительный» был передан флоту 14 октября 2011 г., а второй — «Бойкий» — вошел в состав флота 16 мая 2013 г.

После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет «Стойкий», как и его предшественники, войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.

Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину — более 100 метров, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тыс. миль.

Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
4 мнения. Оставьте своё
№1 Удав 21 декабря 2013 16:02
+6
России нужно вооружаться они"запад"не оставят нас в покое никогда им нужны наши ресурсы а вот мы им не нужны даже в качестве рабов,очень не покорны
№2 LUTYIAV 21 декабря 2013 16:08
+5
Красавец! Семь футов под килем, тебе. applodisment
№3 ВоенСпец 21 декабря 2013 20:27
0
Да, потихоньку корабелы возрождаются, дай Бог, чтобы побыстрее... Главное, чтобы не распылялись на разные типы кораблей и серии были побольше, тогда и цена за единицу будет меньше, и стоимость жизненного цикла приемлемая. Например, янки сегодня строят большую (точнее, огромную) серию эсминцев типа A.Burke, планируют строить их до 2031 года. От крейсеров вообще отказались ("Тикондероги" будут постепенно выводиться из состава ВМС). Начали серийное производство кораблей прибрежной зоны LCS (тоже серия приличная будет - 55 ед до 2020 года). Вот и все боевые корабли (авианосцы и другие - отдельный разговор). У нас, по хреновой традиции, всегда разнотипье и связанные с этим проблемы.
№4 стойкий 21 декабря 2013 21:11
0
Цитата: LUTYIAV
Красавец! Семь футов под килем, тебе. applodisment

Спасибо! winked А серьезно - хорошая новость!