Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин заявил о списании более $20 млрд. долга стран Африки

Путин заявил о списании более $20 млрд. долга стран Африки

Президент Владимир Путин заявил, что Россия списала странам Африки долг на сумму более $20 млрд.

«В рамках инициативы по оказанию помощи беднейшим странам с большой задолженностью списали африканским странам долг на сумму более $20 млрд», — цитирует Путина Интерфакс.

Об этом российский лидер сказал после переговоров с президентом Гвинеи Альфой Конде.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 РусскийРу 28 сентября 2017 14:28
+52
Нам бы кто списал.
№2 Андрей Владимиров 28 сентября 2017 15:12
+5
Эти 20 миллиардов итак уже потеряны, ибо с этих африканских стран взять нечего кроме анализов, поэтому невелика потеря, хоть на бумаге выглядит и солидно.
№3 indeveral 28 сентября 2017 15:32
+71
Что значит потеряны? Понятие реструктуризация есть. Берите активами, получайте товарами. Вы хоть раз видели, что бы западные страны, что то кому то списали? Их и уважают за это, весь "третий мир". А Россия(СССР) - для чужих, ничего не жалко. А потом, даже на какой ни будь занюханной сессии в ООН, эти бывшие должники будут поддерживать инициативы США, а на нас плевать будут.
№4 неугодный человек 28 сентября 2017 16:15
+18
ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО МОЖНО ВСТАВИТЬ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ ТЕМ,КТО ЖИВЁТ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ И МЕЧТАЕТ КАК Я, ВСТАВИТЬ СЕБЕ ЧУБЫ НА 8 ТЫС.РУБ. ПЕНСИИ.
№5 y.chitnyov 28 сентября 2017 17:36
+14
И детей вылечить, которым собирают на операцию по электричкам...
№6 Bayard 28 сентября 2017 20:22
+10
Договор о списании долга как правило подразумевает целый ряд преференций для благодетеля - допуск на рынок , допуск к ресурсам , подряды для компаний благодетеля в инфраструктурных проектах , закупки вооружений и т.п. Эти долги были всё равно неотдаваемые и брали их у СССР , которого давно уже нет и судиться о правоприемстве можно долго , нудно и вконец испортить отношения на всё обозримое будущее . Ираку мы тоже списали долги в своё время , но взамен получили допуск к очень богатым месторождениям . Думаю и в этом данном случае всё не безнадёжно - Африка ресурсами богата .
№7 MarBel 28 сентября 2017 17:35
+3
Это все долги перед СССР.
№8 indeveral 28 сентября 2017 18:18
+7
Россия является правопреемником СССР. Выплатила долги и царской России, и СССР. Так почему страна должна отказываться от активов, даже проблемных, доставшихся от СССР?
№9 Полковник Иванов 28 сентября 2017 23:25
+3
Мдяя. Видимо мы слишком "кучеряво" зажили...А пиндосы обычно говорят,а у вас есть свинец там или алмазы ,строят у должника компашку(как бы совместную) и берут все, что есть ценного в этой стране..
А тут такая щедрость...
№10 Полковник Иванов 28 сентября 2017 23:27
+2
Полезные ископаемые Гвинеи.


1. Общая характеристика

Гвинея уникально богатая бокситами. Значительные залежи зал. руд и алмазов. Есть родов. золота, руд хрома, никеля, ильменита, циркона, рутила, монацита, берилла, известняка и графитовых сланцев (табл.).

Таблица. - Основные полезные ископаемые Гвинеи состоянию на 1998-99 гг


Полезные ископаемые

Запасы

Содержание полезного компонента в рудах,%

Доля в мире,%


Подтвержденные

общие


Алмазы (млн кар)

-Природные

-Ювелирные




1,8

0,8



0,2

0,2


Бокситы, млн т

5600

20000

52

20,8


Железные руды, млн т

2100

4060

57 (Al 2 O 3)

1,2


Золото, т

50

115

1,5-1,8 г / т

0,1
№11 Андрей Владимиров 29 сентября 2017 01:47
+1
Я не думаю, что те, кто принимает решение о прощении долга в $20 млрд, дурнее нас с вами. "Третий мир" не уважает ни США, ни европейцев. Боятся - да, но не уважают, т.к. они более слабые, и сидят в первую очередь на финансовом крючке у тех же США. Неизвестно, какие товары можно получать от беднейших стран мира и какие там есть ликвидные активы, управление которыми принесло бы хотя бы минимальную прибыль. Мы не знаем всей полноты информации об условиях списания долга. Ведь кроме активов и товаров могут быть и нематериальные ценности, например, политические договоренности и проч. Иногда можно приобрести уважение и поддержку, списав долг, а не загоняя в кабалу, а Вы предлагаете итак уже нищих загнать в еще более беспросветную нищету. И потом хотите, чтобы они нас уважали и поддерживали. Нельзя в мире все мерить долларом. Я не заметил, чтобы Путин страдал альтруизмом, а ведь в конечном итоге это решение утверждал он.
№12 ВВЖ 28 сентября 2017 16:08
+27
Брать можно месторождениями, территориями. Так что выход найдется
№13 Lost 28 сентября 2017 16:35
+5
пальмовым маслом?!..
№14 ВВЖ 29 сентября 2017 12:23
0
У вас с русским плохо? "Месторождения" и "территории" знаете что такое?
№15 Romul 28 сентября 2017 17:02
0
Выход не найдется, к сожалению! Долги-то уже списали.
№16 KIRbICH1 28 сентября 2017 18:49
+13
да нахрена списывать, пусть долг висит себе хоть до второго пришествия, я просто в шоке, спишите мои кредиты уроды
№17 indeveral 28 сентября 2017 15:28
+32
А нам - "Денег нет. Но вы держитесь". Вот с 18 года на топливо еще акциз добавят. Про инфляцию скажут, что практически нет, да и еще, накануне выборов сказочек понарассказывают. Российская власть ВСЕГДА, к чужим, со всей душою, а своих(простой народ), в бараний рог согнет, зато со стороны красиво.
№18 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 15:33
-8
Не российская, а советская. Эти мерзости при большевиках начались.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№19 indeveral 28 сентября 2017 15:51
+14
Эти "мерзости" были и при царе батюшке, и при СССР, и сейчас. Я не разделяю историю страны.
№20 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 16:02
+6
Не, при царе-батюшке не было. Тогда кого, максимум финнам с поляками дозволялось жить по своему, но они были на самофинансировании, а не на нашей русской шеюшке... В Среднюю Азию если и вкладывали, но там ништяки аборигенам не доставались, русские колонисты ими пользовались.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 indeveral 28 сентября 2017 16:21
+6
Не совсем так. Россия много вкладывала(не только финансово), в Балканские страны, в распространение православия в арабских странах. Просто другие были методы вложения. Финансово, сами сиделе на "французской игле". Фины с поляками, да, жили отчасти сами по себе, но вот вложения в Финлядию, было большим. Основные их города, стали таковыми именно в 19 веке, т.е за счет России, так как никакой экономики, толком, тогда там и не было. Ну а Азия(наша), так она и была именно нашей и при царе и при СССР. Ее и развивали как свою территорию, и спрашивали с нее как со своей.
№22 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 16:34
+5
В Балканские страны вкладывали, надо полагать, с прицелом, что когда проливы у турков отожмём, Балканы будут наши. Экспансия-с.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№23 indeveral 28 сентября 2017 16:44
+11
Согласен. Но если после революции мы отказались возвращать иностранные кредиты, то автоматически потеряли и право на иностранные вложения, в любой форме. Однако после 1991, мы выплатили царские долги, но даже не поставили вопрос, о свих правах на дореволюционные активы. Я не понимаю власть, при любой из наших эпох, отказывающейся от собственных интересов. Ведь все эти активы заработаны простыми гражданами нашей страны, но у елиты свои интересы.
№24 Mityai 28 сентября 2017 20:50
0
...но даже не поставили вопрос, о свих правах на дореволюционные активы.

Не переживайте там уже все выбрали. И не только "Наши".
№25 Востриков Сергей 28 сентября 2017 16:37
+11
При царе-батюшке мы не давали в долг, а сами кредитов набирали на западе, а потом кровью народа их отрабатывали перед союзниками-кредиторами, воюя за чужие интересы. Большевики же решили, что коммунизм\социализм можно построить там и тем, где и кому он на фиг не нужен - нужно лишь влить больше бабла. А как показала история - вкладываться нужно лишь в свою страну, если не в состоянии закрепиться в странах-должниках (и пользоваться их ресурсами, как делает это весь "цивилизованный" мир). Текущее правительство этого к сожалению, как и большевики, не понимает и вкладывается в "ценные" бумаги запада, а не в максимальное развитие своей страны. Ну, и в долг дает тем, кто заведомо не в состоянии расплатиться, а потом великодушно их прощает, делая хорошую мину при плохой игре - шансов вернуть то деньги нет ни каких.
№26 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 16:47
-1
Цитата: Востриков Сергей
При царе-батюшке мы не давали в долг, а сами кредитов набирали на западе, а потом кровью народа их отрабатывали перед союзниками-кредиторами, воюя за чужие интересы.

Интересы там были не чужие, а вполне наши. Кабыб не революция, пол-Европы были бы наши, и проливы. Притом что кровь мы проливали примерно на равных со своими французскими и английскими партнёрами (французы больше всех пострадали, англичане меньше всех, но цифры потерь сопоставимы).
Кровью народа мы отрабатывали в 1941-1945.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№27 Sargas55 28 сентября 2017 17:02
+1
Кабы-б не революция, воевать-бы нам уже в 1918-ом против Англо-Французов. При том что Британия к 1918-ому имела 3500 танков, Франция - 3000, а РИ - 2.
Нигиляция России была вопросом решонным. Вопрос стоял лишь прокатит-ли революция, или придётся всё-таки воевать.

ЗЫ На месте Н2 уже в 15-ом-бы за голову хвататься надо было - Бриты пообещали отдать проливы!
Да не может такого быть, потому что не может быть никогда!
Где-то точно на2,7бали. Осталось только понять - где?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№28 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 17:19
+2
Цитата: Sargas55
Кабы-б не революция, воевать-бы нам уже в 1918-ом против Англо-Французов.

Вот те раз... А почему не воевать нам с французами против англичан? Или нам с англичанами против французов? Если наши основные кредиторы были французы, они-то как раз заинтересованы были, чтобы мы выстояли.
Тем более, как оформить по понятиям тот расклад, который вы предложили? Три высокие договаривающиеся стороны, сообща договорились забить немецкого медведя. Забили. Как вы себе представляете вдруг резко, по ходу пьесы, переиграть, и начать мочить друг друга? Это всё же посложнее ситуация, чем бандитские разборки, просто так с наскока такое не решается. Подобные многоходовочки заранее готовятся, и выглядеть должно всё так, чтобы формально понятия не были нарушены. К примеру, сделать в России революцию. Это означало бы самоуничтожение одной из высоких договаривающихся сторон, соответственно, остальные могут смело забирать себе её долю.
Именно этот сценарий и был осуществлён в отношении России нашими английскими партнёрами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№29 Sargas55 28 сентября 2017 17:32
+1
А 60% французской банковской сети принадлежало Ротшильдам. А где у Ротшильдов гнёздышко?
И куда французы засунули язык в 1904-ом, когда дёрнулись было вместе с РИ всего лишь Джапов в стойло поставить?

И почему небыл чуть позже реализован план "Немыслимое"? И найдите 10 отличий между СССР 45-го и РИ 18-го.

Планы по нападению на РИ в 1918-ом британскими архивами уже рассекречены. А разборки не сложнее, а именно по-понятиям.
Чехию Гитлеру отдали без всяких приличий. А это военных заводов - в 2 раза больше, чем в германии было. Приличия англо-саксы блюдут только когда револьвер у виска чуйствують. Вон на США посмотрите - блюдут какие-нибудь приличия, когда ответки не боятся?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№30 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 17:39
+1
Планы по нападению на всех имеются у всех. В мирное время генералы сидят и разрабатывают планы по нападению на всех соседей. Это нормально. 99,999% таких планов не реализуются.
Сами на нас англичане нападать бы точно не стали, а французы этот шухер бы не поддержали. Слишком они были измотаны войной с немцами. Короче, ваш вариант нереален.
Да, и кроме того, немцы-то не исчезают в результате проигрыша. После их поражения должна решаться их судьба, репарации и прочее. С ними что делать, пока французы с англичанами вдруг начнут мочить Россию? Немцы типа будут стоять курить в сторонке? Бред в общем.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 Sargas55 28 сентября 2017 17:50
+1
Вы как всегда - категоричны :-)
Тем не менее поддержали и планы реализовали - про Интервенцию забыли?
Да, не те масштабы, но оккупационные англо-французские контингенты из истории не вычеркнешь.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№32 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 18:00
+2
Интервенция была в интересах большевиков (каковые большевики были английскими ставленниками). Во первых, не допустить захват отдельных территорий России немцами. Потом после Версаля, когда Германия была слита, интервенты спокойно ушли, ибо смысл в интервенции исчез. И заодно большевичкАм оружия подбросили. Официально поставлять оружия большевикам они не могли, официально они белым поставляли. А реально оно всё попадало к большевикам. Даже был эпизод, англичане как-то белым поставили вместо винтовок - фехтовальные шпаги. Типа кладовщик ошибся, и не то отгрузил, сорри. Но ясно, что это была такая английская издёвка.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Sargas55 28 сентября 2017 18:05
+1
Да-да, в Крыму выбили белых со складов и ушли при подходе красных, это я читал.
Тем не менее и Кара-Мурза и Стариков отмечают что Ленину досталась огромная проблема с оккупационными войсками, тем не менее гениальный аферист её разрулил.

ЗЫ: А что, шпаги бывают не фехтовальные?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№34 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 18:13
+2
Есть один ресурс, ссылка на который сюда не пройдёт, там есть большая статья на эту тему. Щас немного накидаю оттуда цитат
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 18:14
+1
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 18:15
+1
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№37 Sargas55 28 сентября 2017 18:24
+1
И что в этих цитатах опровергает мои утверждения?

Да, высадили оккупационные контингенты, причём там, где тевтонами и не пахло. sic! Французский оккупационный контингент стоял в Омске! Я сам ни сном ни духом, пока друг в Контакте не скинул мне видео - хроника французский генерал принимает на омском вокзале парад казачков!..
Резво высадили. Значит заранее готовились.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№38 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 18:35
+1
Как высадились, так же резво и ушли. Когда убедились, что большевики смогут устоять.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№39 Востриков Сергей 29 сентября 2017 10:34
0
Проливы? Нашими? Серьезно? Достаточно вспомнить итоги русско-турецких войн, чтобы понять, что проливы нам никто не отдал бы.
Участие в ПМВ для РИ было абсолютно не нужно, перераспределение сфер влияния нас бы ни как не затронуло - у нас тупо не было колоний, которые можно было бы потерять или заиметь, как и удобных морских путей в эти колонии. Но союзники же, денег опять же заняли, надо отрабатывать, тем более, что наша армия была крупнейшей на тот момент, хоть и уступала немцам по оснащению.
№40 ирландец О^Майнготт 29 сентября 2017 10:43
+1
Что за пораженческие настроения? Волков бояться - в лес не ходить. Тем более Россия сама тогда была Волком. Одним из уважаемых Волков в европейской волчьей стае.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 Ирина_Клименко 29 сентября 2017 07:53
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Эти мерзости при большевиках начались
Разделяйте большевиков и троцкистов и всё станет на свои места. Троцкисты хотели глобализировать мир, используя Россию, как хворост. Большевики отказались от мировой революции. Вопли о 37-м годе - это чистка тех самых поджигателей. После отравления Сталина троцкисты опять пришли во власть, они и развалили СССР, они и взращивали национализм в нац. республиках, обдирая при этом РФ, они и покупали режимы в Африке, - всё это в рамках троцкистской парадигмы мировой революции за счет России.
№42 ирландец О^Майнготт 29 сентября 2017 10:49
+1
А Ленин по вашему большевик или троцкист? Он же прямым текстом объявил о необходимости устройства неравенства по отношению к русским. Чтобы компенсировать неравенство, складывающееся в жизни фактически. Как сейчас говорят, негативная дискриминация.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№43 Ирина_Клименко 29 сентября 2017 11:06
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
А Ленин по вашему большевик или троцкист? Он же прямым текстом объявил о необходимости устройства неравенства по отношению к русским.
Большевик - Сталин. Все труды Ленина троцкистские. Всё, что он писал про русских - знаю, и он для меня не святой ни разу. Факт того, что после взятия власти, он примкнул к большевикам - факт. Скорее всего, причины были в том, что он понял, что ему поручили всю грязную работу, после чего он будет списан, а власть будет передана Троцкому. Это его решение спасло страну, но не спасло Ленина. - Троцкисты его отлучили от власти и поместили в Горки. Сталин учёл этот опыт и действовал осторожно, ударив по троцкистам, когда появились для этого силы. А до этого времени в стране лютовали троцкисты и лилась русская кровь.
Переложите эту ситуацию на сегодняшний день, и поймёте, почему Путин терпит либералов во власти. Всё то же самое. Глупо действовать, когда не уверен в победе, и в том, что враги не смогут объединиться и устроить гос. переворот. - Чтобы ублажить не умную публику и потерять страну?
№44 ирландец О^Майнготт 29 сентября 2017 11:06
+1
Или наоборот - позитивная дискриминация.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№45 User_1883 28 сентября 2017 16:41
0
а мы для неё не свои
№46 Seabird 28 сентября 2017 17:04
+3
Надо думать чем-то все таки взяли с негров. Не обязательно материально, та же поддержка в ООН тоже не за бесплатно. Не верится, что списали долги за просто так.
№47 Prickly71 28 сентября 2017 18:54
+2
Считайте это милостыней !!!
№48 1080 mxmx 30 сентября 2017 15:27
-1
Спишут- ждите.Нас- спишут.А долги- вряд ли.Статья недавно промелькнула в инте - бабушка с долгом в 200(!) рублей за отопление - была отключена и умерла от переохлаждения.
№49 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 14:29
+15
Взамен на всю сумму долга африканцы будут двести лет поставлять в Россию от дохлого крокодила уши.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№50 the_RON 28 сентября 2017 16:21
-3
лучше бы органы донорские за эти деньги оттуда вывозить 100-200 лет! КЛОНДАЙК! ЭЛЬДОРАДО!
№51 SerVal-2 28 сентября 2017 14:30
+11
Списали и ладно... с них всё равно ничего не получишь.
№52 Цыган 28 сентября 2017 14:39
+14
Зачем тогда давать???
№53 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 14:44
+12
Хитрые ниггеры опять обманули добродушных русских. Втёрлись падлы в доверие, и соскочили.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№54 Rostovman 28 сентября 2017 14:54
+5
Думается, что это долги бывшему СССР. И получить в денежном выражении врядли получится. Наверняка, в обмен на какие-нибудь плюшки. Помните? "Русские всегда придут за своими деньгами!"(с) Бисмарк сказал, вроде...
№55 leftpers 28 сентября 2017 15:04
+4
Так СССР еще давал.
№56 Цыган 28 сентября 2017 23:14
0
Вот вот. СССР доили, а сейчас Россию доят.
№57 User_336 28 сентября 2017 14:43
+10
Вы ошибаетесь,там куча неосвоенных ресурсов и просто так долги не списывают
№58 a.ustinov57 28 сентября 2017 14:57
+17
User_336 Сегодня, 14:43 Жалоба Вы ошибаетесь,там куча неосвоенных ресурсов и просто так долги не списывают

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99684-putin-zayavil-o-spisanii-bolee-20-mlrd-dolga-stran-afriki.html
Politikus.ru

я вас не понимаю...
США и другие западные страны долгов не списывают ,они осваивают "неосвоенные ресурсы" в счет погашения долга...
так почему бы и России не просто списывать ,а гасить долги неосвоенными ресурсами стран должников ???
а это получается долги простили и что ??
неосвоенные ресурсы будут разрабатывать америкосы ??
№59 indeveral 28 сентября 2017 15:34
+5
Так кто у нас вкладываться то будет? Государство, так его кроме продажи нефти и газа больше ничего не интересует, а эти направления думаю, там уже и так забиты(западными партнерами).
№60 Тот же 28 сентября 2017 16:02
+6
Пусть землёй расплачиваются, в которой те самые ресурсы. А кому на концессию отдать, всегда найти можно.
№61 indeveral 28 сентября 2017 16:26
+6
Да само собой, при желании, всегда можно найти тот вид актива, который будет выгодно использовать и нашей стране, и была заинтересованность должника. Вот только я не вижу желания у руководства нашей страны заниматься такими вещами. Для них проще махнуть рукой, не получилось должок в прямую получить, ну и хрен с ним. А заниматься долговременными проектами, это не для них. Одним словом - временщики.
№62 svf 28 сентября 2017 19:14
+1
Всё-таки нашёл один разумный комментарий - Ваш.
Остальные сожалеют что лично им не дали несуществующие 20 лярдов зелени, хотя бы в виде золотых зубов в рот.
Для таких полезно узнать чем богата Гвинея и остальные африканские страны, попавшие под "списание" долга. Такие "списания" всегда проводят на кабальных условиях для заемщика...
С такими желаниями и с таким "широким" кругозором дорогие россияне, вы просрёте свою страну ещё быстрее, чем мы просрали украину...
№63 Кустов 28 сентября 2017 14:55
+26
С меня (гражданина России) тоже получить нечего - однако не списывают ни копейки(
№64 Данилович 28 сентября 2017 17:31
+10
У моей матери гайдаро-ельцинское шобло списало 20 тыс. советских рублей со сберкнижки..., и простило.
Выплатили там какие-то копейки, типо рассчитались по честноку. А в то время за эти деньги можно было купить две трехкомнатных кооперативных квартиры.
Вот так они и списывают долги, благодетели.
№65 Данилович 28 сентября 2017 17:31
+2
У моей матери гайдаро-ельцинское шобло списало 20 тыс. советских рублей со сберкнижки..., и простило.
Выплатили там какие-то копейки, типо рассчитались по честноку. А в то время за эти деньги можно было купить две трехкомнатных кооперативных квартиры.
Вот так они и списывают долги, благодетели.
№66 1080 mxmx 30 сентября 2017 15:30
0
У бабушки мужа - "списали" 23 тысячи - светлой памяти Анна Тимофеевна внукам( нам с мужем) на квартиру копила.Копила много лет, машину мужа покойного продала, деньги на книжку отправила.А "списали" - за один день.
№67 perscom 28 сентября 2017 15:44
+1
прям таки ничего??? ничего не выкапывают-не выращивают?
№68 Фёдор.П 28 сентября 2017 14:31
+12
А гешефт в чем? Надеюсь, что какие-нибудь выгодные контракты(на разработку месторождений чего-нибудь, к примеру) наша страна получила.
№69 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 14:34
+11
Вот так и вычисляются на нашем сайте бездуховные буржуи...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№70 Фёдор.П 28 сентября 2017 14:37
+13
Предлагаете всё всем простить? С какого перепугу? Кто нам то прощал? Выплатили всё до копейки.
№71 Brewney 28 сентября 2017 15:03
+7
Боже, какой кипеж поднялсо - главно чтоп хохлам
3 лярда не простили! Они пока к беднейшим странам Африки не относятся.
biggrin

Всего, если считать только крупные кредиты, которые превышают $1 миллиард, то получится, что за 20 лет Россией было списано около $140 миллиардов.


Статья 2015 года - тынц

за 20 лет. 20 милиардов из них - на Африку.
Это просто вежливое напоминание Миру о щедрой Русской душе.
Напоминание тем козлам что голосуют за реворму СовБеза ООН
и отмену нашего права вето.

Я так Президента понимаю.
№72 паровоз 28 сентября 2017 15:57
+8
Цитата: Brewney
Это просто вежливое напоминание Миру о щедрой Русской душе.
Напоминание тем козлам что голосуют за реворму СовБеза ООН
и отмену нашего права вето

А они посмеялись и проголосовали biggrin
Несите ещё от широкой души facepalm
№73 User_336 28 сентября 2017 14:46
+4
И не только ресурсы,в политической части тоже гешефт будет,что так необходимо в сегодняшнем дне smile
№74 Фёдор.П 28 сентября 2017 15:13
+3
Только что в новостях краем глаза зацепил, контракты будут.
№75 Востриков Сергей 28 сентября 2017 16:43
+4
Опять в долг им что-то сделаем, а потом этот долг простим?
№76 Фёдор.П 28 сентября 2017 16:54
+2
Слышал, что Энергомаш там какие то контракты заключил. Вроде как они в Гвинее электростанции строят.
№77 gamenid 28 сентября 2017 14:33
+6
Ладно, пусть списывают, нам-то когда от ресурсов отваливаться начнёт, как КПРФ предложили?
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№78 User_336 28 сентября 2017 15:19
-1
error
№79 User_336 28 сентября 2017 15:23
0
Деньгами или как
https://politikus.ru/articles/99598-vybirayte.html

Уже такое было в истории когда все ресурсы страны народу в виде ваучеров отдавали,что из этого получилось вы наверное в курсе.
№80 gamenid 28 сентября 2017 15:38
+7
Вы мне расходами не тычьте. Так обычно всегда поступают нечистоплотные работодатели, не желающие отдавать заработанное. Доходность России что в нефтегазовой сфере, что в полезных ископаемых известна всем и давно. Из-за этого владения нас Запад и ненавидит . Люто и веками. Не делимся. И свои граждане тоже не свои? Два варианта- Или хотя бы детям до 16 лет на счета от ПРИБЫЛИ, или пусть нахрен уберут подоходный налог всем, кто менее 20 000 зарабатывает в месяц.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№81 Тот же 28 сентября 2017 16:05
+3
Тут же 100% работающих в коммерческих предприятиях и организациях официально будут получать по 10-15 тыс. руб. В 90-е так уже было.
№82 sergey_nikitin80 28 сентября 2017 16:11
+2
В первых рядах Миллер, Якунин, Чубайс и остальная шобла решат себе понизить з/п до 19 000 рублей.
№83 indeveral 28 сентября 2017 16:31
+3
Ну да, а остальное все премия или индивидуальная надбавка, которая не будет учитываться в расчетах. Ну и им, как заслуженным труженикам данные выплаты будут идти с коэффициентом 1000.
№84 indeveral 28 сентября 2017 16:29
+8
Как это не делимся? Очень даже делимся. Куда значительная часть доходов от экспорта полезных ископаемых вкладывается? В долговые обязательства США. Российская елита честно отдает долю хозяину. Поэтому и санкции ограниченные.
№85 Бывший оптимист 28 сентября 2017 18:18
+1
Пусть будет прогрессивный подоходный, но такой как в Америке, Китае или Франции.
№86 dracula 28 сентября 2017 14:34
+1
Ну-ну..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№87 АннаИ 28 сентября 2017 14:35
+5
Вы думаете,что прагматик Путин вот просто так,за здорово живёшь,списал этот долг?Это надо быть наивным или недалеким человеком,чтобы так думать.У России есть свои стратегические интересы,которые она не афиширует,но умело использует в нужный момент должников.На нагоняйте волну,все идёт по плану.
№88 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 14:36
+8
Анна, вы когда борщ доварите, не забудьте про котлетки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№89 АннаИ 28 сентября 2017 14:54
+3
Лучше за своей жинкой следите,ато она вам наварит.Вам не нравится мой комментарий,вы его на свой счёт приняли?Я пишу только то,о чем знаю,а откуда знаю - мое дело.А вы женоненавистник?
№90 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 14:57
+3
Отнюдь, я женолюб.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№91 АннаИ 28 сентября 2017 15:21
+4
А,ну тогда беру свои слова обратно.Потому как люблю женолюбов.
№92 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 15:35
+2
Да, женолюбство всегда взаимно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№93 Василий 1 28 сентября 2017 16:07
+2
Правильно, Анна, борщ - это личное, главное на трамвайных путях масло не разливать.
№94 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 16:15
+5
Где-то попадался анекдот.
В литературном институте профессор говорит студентке - расскажите, как могла бы сложиться жизнь Анны Карениной, если бы она не бросилась под поезд.
Студентка начала рассказывать историю - мол, развелась Анна, ушла из света, и жила, одинокая и всеми забытая, где-то в Москве, недалеко от Патриарших. Пережила революцию, НЭП... И вот как-то, душным летним днём, купила она масло...
Профессор - подождите, я валидол под язык положу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№95 Eneus 31 октября 2017 15:30
+6
Смеялись с женой до слёз! Спасибо!
№96 Липа 28 сентября 2017 14:54
-1
чтоб эта новость не была очередным поводом полоскать президента , нужно в противовес этой новости, пояснить в чем прогматизм ВВП?...а так ,для простого обывателя, куча вопросов "зачем вбухивать туда столько?... заведомо безвозвратных ресурсов и от голосов этих стран ,РФ ни холодно ни жарко".
..у нас ,например, поставщики труб в "нефтянку" ,не могут от них долги за товар получить,т.к. с "нефтянки" все выкачивают на поддержку ДНР и Сирию и суды откладывают годами,как бы не отказываются от долга ,но и не платят малому бизнесу ..а им (малому бизнесу) тоже кушать хочется с семьями и в свою очередь их поставщики давят,что порой имущество продавать приходится,чтоб с долгами расчитаться..но африка важнее)))
№97 ТОЧКА РУ 28 сентября 2017 15:00
+3
Это ещё советские долги. Современная Россия ничего туда на "вбухивала".
№98 Липа 28 сентября 2017 15:04
-3
тут не написано что "советские " ...так вот и пусть виселибы ...бонус на этом не заработаем.
№99 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 15:09
+6
Они же легитимны (долги). Значит, за них что-то можно требовать. Натуроплату какую-нибудь. Можно, если уж совсем взять нечего, право первой ночи ввести. Разместить там военную базу, и чтобы ребята пользовались. Хотя - сразу нет. Там же СПИД свирепствует. Этот вариант отпадает.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№100 passant 28 сентября 2017 16:17
+4
Ничего не отпадает: там можно было бы построить заводик по производству презервативов, открыть публичный дом, баню, сауну, пункты общественного питания, площадки для игры в гольф и т.д. Вырос бы в Африке русский городок, застолбили бы там навечно африканское пространство.
№101 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 16:26
+3
Это будет возможно при русской национальной власти. В текущих условиях нет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№102 Василий 1 28 сентября 2017 16:09
+1
Вообще-то советские долги уже давно отдали, "если повар нам не врет".
№103 the_RON 28 сентября 2017 16:36
+3
так-то Российская Федерация взяла на себя ответственность за долги СССР. бывшие "братские" республики СССР ни за что не возьмут на себя ни капли доли долга СССР. предложить бы им рассчитаться с долгом СССР в равных долях с другими странами!
№104 паровоз 28 сентября 2017 16:02
+3
Цитата: АннаИ
На нагоняйте волну,все идёт по плану

Браво, любое оправдание можно выдумать facepalm
Чото стратегических интересов в оон не видно crazy
№105 неугодный человек 28 сентября 2017 16:22
+4
МАРИУПОЛЬ ОТДАЛИ ТОЖЕ ПО ПЛАНУ?
№106 passant 28 сентября 2017 16:35
+4
Вы думаете,что прагматик Путин вот просто так,за здорово живёшь,списал этот долг?


Думаете, это очередная многоходовка?
№107 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 16:49
+1
Многоходовка одна, а это один из ходов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№108 АннаИ 28 сентября 2017 19:57
+2
Очередная многоходовка...Нет,не думаю.Пусть лучше Президент думает.А он думать умеет.
№109 marina_aleksandrova 28 сентября 2017 14:35
+7
Цитата: Фёдор.П
А гешефт в чем? Надеюсь, что какие-нибудь выгодные контракты(на разработку месторождений чего-нибудь, к примеру) наша страна получила.

Скорее всего. Плохо то, что об этом не говорят далее по тексту:"мол РФ списала долг в обмен на... или из расчёта на...".
А так, только людей травят такми заявами, теперь жди очередного срача в соц. сетях.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№110 Фёдор.П 28 сентября 2017 14:41
+4
В нашей истории хватает и безвозмездных списаний, но надеюсь, что с этой порочной практикой покончено.
№111 Alex7381 28 сентября 2017 14:39
+6
Списали. Ладно. Но, сколько можно? Потом они опять залезут в долг и другой президент тоже спишет. Доколе?
Станут нам друзьям? Да, но, только, если опять будем кормить давать в долг.
Вспоминаю родную Псковщину. Тихий ужас. Им хотя бы один миллиард долларов.
№112 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 14:47
+6
Этак вы и до великорусского шовинизма докатитесь с такими рассуждениями. А великорусский шовинизм как Ленин запретил в своё время, так доси запрет-то не отменён.
Так что никакой вам Псковщины, пока в Африке негры голодають.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№113 Alex7381 28 сентября 2017 19:58
+1
«Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.»
Подайте водички, а то так есть хочется, что переночевать негде.
Какой там великорусский шовинизм - хлебушка бы пожрать досыта, а потом можно и неграм.
№114 КЛЕСТ 28 сентября 2017 15:45
+4
Да уж, псковщина... Вот недавно, у нас в поселке у врача - стоматолога, сократили медсестру. Нет денег..... facepalm
№115 spb69 28 сентября 2017 14:42
+6
До этого Кубе списали, Кыргизии списали. До этого ещё кому-то...

Ладно, мы с них в этом столетии ничего не получим.
Но это инструмент воздействия на политику страны-должника!

Все помнят, как Куба начала активно дружить с США, сразу после того как мы им простили все долги?!

Интересно, кто-то ещё кроме нас так долги прощает?
№116 Тимоха 28 сентября 2017 14:44
+8
Россия может себе позволить-нам деньги некуда девать!А негры Путину образ в святом углу может поставят,а может нет...
№117 maiman 28 сентября 2017 14:45
+7
Какой добрый президент! Нам бы такого!
№118 ljaby 28 сентября 2017 15:00
+5
Блин,бараны...Хоть бы бананами забирали и кормили своих пенсионеров...
№119 G98 28 сентября 2017 16:21
+4
Ага мечтай дальше, в любой нормальной стране контрабанду конфискуют и распределяют среди малоимущих, а у нас гордо уничтожают бульдозерами facepalm
№120 горизонт 28 сентября 2017 15:02
+21
С какого перепугу десятки млрд "зеленых" списать считает возможным каждый президент?
А потом нам предлагает сброститься всем миром на лечение ребенка, потому что в казне очередной "мендельсон" не нашел 40000 зеленых на спасение ребенка.
Вы за это здесь ратуете и в этом поддерживаете безответственные перед своим нароодом решения власть имущих?
Хоть бы одному должнику в России кто-то что списал. За неуплату "коммуналки" скоро квартиры отбирать будут, но не простят. Как же, аж цклых 30 000 рублей долга.
А африке и 20 млрд$ запросто можно "простить".
Кому-то в околоправительственных кругах такой "гешефт" очень выгоден?
Кому бы это?
№121 spb69 28 сентября 2017 15:05
+4
Цитата: горизонт
С какого перепугу десятки млрд "зеленых" списать считает возможным каждый президент?
А потом нам предлагает сброститься всем миром на лечение ребенка, потому что в казне очередной "мендельсон" не нашел 40000 зеленых на спасение ребенка.
Вы за это здесь ратуете и в этом поддерживаете безответственные перед своим нароодом решения власть имущих?

100%
№122 Одиссей 28 сентября 2017 15:06
+9
Раз долгов нет, то они снова с полным правом попросят взаймы facepalm
№123 Самсусами 28 сентября 2017 15:07
+4
Переговоры Президента РФ Владимира Путина с Президентом Гвинейской Республики Альфой Конде
Из заявления А.Конде для прессы:

...
Мы также в рамках углубления нашего сотрудничества открыли совместный центр по исследованию запасов минералов в Киндии, и я надеюсь, что его возможности будут только нарастать в будущем.
...
Как мы уже отмечали во время встречи, которая прошла в Санкт-Петербурге, многие российские инвесторы действительно заинтересованы в том, чтобы вкладываться в гвинейскую экономику. И я очень рассчитываю на то, что Вы будете содействовать тому, чтобы не только те компании, которые уже присутствуют на нашем рынке, но и дополнительные инвесторы пришли на нашу территорию.
...
У Гвинеи действительно много ресурсов и огромное количество различных запасов природных ископаемых, которые можно исследовать. Потенциал сотрудничества огромен, но его необходимо расширять и развивать, а у нас не всегда хватает на это финансовых средств. Поэтому я надеюсь, что в рамках государственно-частного партнёрства с участием российских инвесторов мы сможем преодолеть эту неловкость и начать использовать наши возможности на все сто процентов.

https://www.kremlin.ru/events/president/news/55723

Документы, подписанные по итогам переговоров

...
5. Меморандум о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области сельского хозяйства между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Гвинейской Республики

6. Меморандум о взаимопонимании касательно соглашений о продлении Концессионного соглашения Диан-Диан от 21.07.2001 года и Соглашения о восстановлении, расширении и разработке бокситовых месторождений Киндии от 03.11.2000 года.

https://www.kremlin.ru/supplement/5234

Из википедии
Гвинея обладает большими минеральными, гидроэнергетическими и сельскохозяйственными ресурсами, однако по-прежнему остаётся экономически слаборазвитой страной.
В Гвинее имеются месторождения бокситов (почти половина мировых запасов), железной руды, алмазов, золота, урана.
№124 ирландец О^Майнготт 28 сентября 2017 15:13
+4
Ну вот, совсем другое дело. Хотя тут тоже чёрт его знает, нет полной информации. Возможно, ниггеры нам пока что пообещали, а долги мы им уже списали. Возможен кидок.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№125 Тот же 28 сентября 2017 16:10
+9
Меморандумы... Это как договор о намерениях. Ни о чём.
№126 Самсусами 28 сентября 2017 16:48
+1
Цитата: Тот же
Меморандумы... Это как договор о намерениях. Ни о чём.

Ну, если внимательно почитать заявление для прессы, то можно убедиться, что очень даже "о чём":
В.Путин
Уровень торгового оборота у нас пока небольшой, но он развивается: за последнее время увеличился в два раза. Российские инвесторы проявляют интерес к экономике вашей страны: только одна из компаний, «РУСАЛ», вложила более 300 миллионов долларов.
№127 spb69 28 сентября 2017 15:20
+3
Цитата: ТОЧКА РУ
Это ещё советские долги. Современная Россия ничего туда на "вбухивала".


НУ И ЧТО?!
№128 Oldi 28 сентября 2017 15:20
+7
Цитата: Фёдор.П
Предлагаете всё всем простить? С какого перепугу? Кто нам то прощал? Выплатили всё до копейки.


Да!!! Однозначно! Ещё приподнять налоги в РФ и ещё дать всем в долг!!! rus
№129 indeveral 28 сентября 2017 15:42
+8
И не говорите! Еще в 2014, Наи..улина сказала, что потребление в России на сокращать. Зажрались мы. Больше налогов, сборов, штрафов хороших и разных!
№130 Oleg777 28 сентября 2017 15:26
+2
Китай , кстати, охотно в Африку деньги вваливает,а они просто так никому, ничего не дают, а африканцам дают и даже безвозмездно , даже где-то в Африке базу военную открыли. А они , как обычно , на 100 лет вперёд планируют, задумайтесь.
№131 gagas 28 сентября 2017 15:37
+2
Всем русским списать ипотеку надо !!
№132 indeveral 28 сентября 2017 16:35
+2
Счас! Хотя нет, в Крыму приняли законопроект, о списании кредитов, взятых при украинской власти.
№133 Павел_Кантемиров 28 сентября 2017 15:49
+9
А потом удивляемся, что против нас в ООН эти самые страны голосуют. Кто из них признал Крым? Нечем отдавать? Что ресурсы в этих странах закончились, или в будущем ничего никогда у них не появится? Почему бы не заморозить долги?
№134 Тот же 28 сентября 2017 16:12
+2
Только вот морозить то зачем? Брали - отдавайте.
№135 паровоз 28 сентября 2017 15:51
+4
Не свои же, молодец чо facepalm
А потом в оон, эти же стерляди нам козью морду устраивают crazy
За мкадом помогли бы, слуги народа хреновы diablo
№136 rguridov 28 сентября 2017 16:00
+1
Интересно, кто и по сколько нам еще должен?
№137 passant 28 сентября 2017 16:46
+2
Кому это - нам?
№138 Инсургент_Росс 28 сентября 2017 16:10
+4
Списали 20 млрд, а потом снова дадим в долг, и снова спишем.
№139 устаз 28 сентября 2017 16:16
+1
На самом деле, с африканских стран можно много чем взять. В той же Гвинее, например, растут экваториальные леса, курортные зоны есть, бухты хорошие в устьях рек (ВМБ и порт).
№140 Язон динАльт 28 сентября 2017 16:21
+5
Африка отдай алмазами рудой и д.р. а пиндосовские бумажки на растопку костров.
№141 spb69 28 сентября 2017 16:25
0
Цитата: Фёдор.П
Только что в новостях краем глаза зацепил, контракты будут.

Ссылку на источник, пожалуйста
№142 акула 28 сентября 2017 16:25
-2
Президент Владимир Путин заявил, что Россия списала странам Африки долг на сумму более $20 млрд.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/99684-putin-zayavil-o-spisanii-bolee-20-mlrd-dolga-stran-afriki.html
Politikus.ru
А что,были варианты?
№143 Юрий_К 28 сентября 2017 17:05
+4
Были- не списывать.
№144 Alex_Kent 28 сентября 2017 17:09
+1
Помнится, что была тема о балансе долгов СССР.
Россия, как правопреемник СССР, за его долги расплатилась.
Долги третьих стран СССР примерно указанной Путиным суммы, естественно не были возвращены России. Путин просто использовал эти невозвращённые долги в качестве дипломатического козыря о благородстве России.
№145 Лимпопо 28 сентября 2017 16:25
+2
Бу-га-ха! Ржем всею канторою в деревне Забухалово. Это писец (пушной зверек) плн
№146 Лимпопо 28 сентября 2017 16:25
0
Бу-га-ха! Ржем всею канторою в деревне Забухалово. Это писец (пушной зверек) плн
№147 G98 28 сентября 2017 16:28
+3
Китай мать его угарает с нашей упоротости...
№148 неугодный человек 28 сентября 2017 16:33
+4
Не одобряю такую расточительность, когда 20 миллионов за чертой бедности.
№149 the_RON 28 сентября 2017 16:51
+7
МИНУТОЧКУ!!! СССР и РФ голожопым африканцам строит промышленные и социальные объекты на сотни миллиардов долларов в кредит! ... ох и ах! они же не могут отдать кредиты! давайте простим кредиты им? УРА!!! ПРОСТИМ!!! НЕФИГ ДЕЛАТЬ, ПРОСТИМ, КОНЕЧНО! У НАС ЖЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПАПУАСОВ И НЕГРОВ ЕСТЬ ВСЕГДА! А больным детям деньги в РФ есть? Пенсионерам РФ помощь есть? Да мало ли проблем в РФ, чтоб не помогать неграм, живущим по понятиям каменного века?
№150 the_RON 28 сентября 2017 17:03
+1
У меня есть знакомец, который в 1982-1983 на Кубе служил срочником. (не повезло!) Он рассказывал, какая охринетительнайшая материальная помощь из СССР прибывала в порты Кубы! А у кубинцев через день праздники - работать нельзя им! Судно с грузом простаивает, а кубинцы пляшут, веселятся...
№151 passant 28 сентября 2017 16:54
+2
Списали странам Африки. А кому конкретно - не сказано. Догадайся, мол, сама.
№152 Moskalev 28 сентября 2017 17:01
+1
Об этом российский лидер сказал после переговоров с президентом Гвинеи Альфой Конде
А.Конде Председатель Африканского союза, куда входит 55 стран, видать дзюдоист договаривается с перспективой возвращения рынков.

Насчёт кидалова, от черных такого не замечалось, Африка это вам не пиндостанские ниггеры.
№153 avarron 28 сентября 2017 17:07
+5
Цитата: Андрей Владимиров
Эти 20 миллиардов итак уже потеряны, ибо с этих африканских стран взять нечего кроме анализов, поэтому невелика потеря, хоть на бумаге выглядит и солидно.

В Африке полно полезных ископаемых. Можно было забрать концессиями. Но мы же богатые, чё, сколько там средняя зарплата по стране?
№154 Хищник 28 сентября 2017 17:18
+2
Интересно, а вот на кой этот вброс? А давайте эту новость разобьем на 20 сообщений, в каждом из которых будет сообщаться о списании миллиарда...
№155 trumen2000 28 сентября 2017 17:46
0
Зачем? в чём соль этого действия? непойму!!!
№156 Prickly71 28 сентября 2017 18:55
+2
Цитата: РусскийРу
Нам бы кто списал.

Считайте это милостыней !!! Надеюсь милостыню вы подаёте !?
№157 Роман_Печатников 28 сентября 2017 19:13
+2
Хоть бананами, хоть кокосами, хоть полезными ископаемыми, да чем угодно, но долги нужно возвращать! Списание долгов в глазах этих государств - это не сила, а слабость! Над нами потешаться будут!
Да, скорее всего озвучена общая сумма долгов по Африке и списание было не за один день и не сегодня. И ещё может иметь место то, о чём мы не знаем и никогда не узнаем, например, какие-то секретные договорённости. Но всё-таки делать такие заявления на публику вряд ли стОит... Каково это слышать родителям детей, собирающим деньги на операцию своему ребёнку "с миру по нитке"?
№158 putnik881 28 сентября 2017 19:42
0
Владимир Владимирович спишите наши долги за ипотеку на жильё?!!
№159 filin2476 28 сентября 2017 20:40
0
Цитата: putnik881
Владимир Владимирович спишите наши долги за ипотеку на жильё?!!

ух если он нам всем спишет то боюсь мордочка у нас треснет. африка же ближе. хрена зща наш счет долги то не списывать нигерам
№160 grafoman 28 сентября 2017 21:10
+1
А чё? Пусть собственный народ Нищает, собственные жирные коты пусть Богатеют. Кто для власти в стране народ? Это те, кто ходит на выборы. Те, кому можно вешать лапшу на уши. Да и просто-мы Быдло и Буратины. ЧИХАТЬ они хотели на нас. Противно просто. Главное- Сгнобить и уничтожить собственный народ ради политических целей. Политика Все-собственный народ-НИЧТО.
№161 Нирэць 28 сентября 2017 21:13
-2
Этим действиям есть совершенно определенное название - непрофессионализм, превышение должностных полномочий, предательство интересов русского народа.
№162 Нирэць 28 сентября 2017 21:25
0
Да, были люди в наше время...
№163 Генрих 28 сентября 2017 21:48
+1
Кто нас спросил,нужно списывать или нет?Ясно,что они не вернут долги никогда,но пусть на них они висят.Нет,мы же широкие.Кто и когда спасибо скажет? Никто и никогда.Иногда кажется ,что кремлевские небожители сами по себе,а мы сами по себе.Видимо,просто я чего-то не понимаю.
№164 Di.N 28 сентября 2017 22:41
0
Цитата: indeveral
Берите активами, получайте товарами.

Там уже всё неоколонизаторы взяли.
№165 Di.N 28 сентября 2017 22:47
0
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
№166 passant 29 сентября 2017 10:42
+2
В основном это долги СССР. Россия списывает долги в обмен на доступ к ресурсам.

Например, сейчас в Гвинее работает российский металлургический холдинг «Русал». Ему принадлежит право на разработку находящегося в стране крупнейшего месторождения бокситов с доказанными запасами в 564 млн тонн. 48,13 % акций компании принадлежит энергетическому холдингу En+, контролируемому Олегом Дерипаской, акционерам Sual Partners — 15,8 %, Группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова — 17,02 %.


Государства, которым Россия списала долги в 2000—2013 годах (по данным издания «Коммерсант» за 2013 год)

Куба — около 29 млрд долларов.
Ирак — 12 млрд долларов.
Монголия — 11,1 млрд долларов.
Афганистан — 11,1 млрд долларов.
Северная Корея — 11 млрд долларов.
Сирия — 9,78 млрд долларов.
Вьетнам — 9,53 млрд долларов.
Эфиопия — 5,9 млрд долларов.
Алжир — 4,7 млрд долларов.
Ливия — 4,5 млрд долларов.
Лаос — 960 млн долларов.
Киргизия — 500 млн долларов.
Никарагуа — 344 млн долларов.
Также в рамках Кельнского соглашения между членами Парижского клуба кредиторов в 2000—2003 годах Россия списала 60?90% долгов африканских стран Танзании, Бенина, Мали, Гвинеи-Бисау, Мадагаскара, Гвинеи, Чада, Йемена, Мозамбика, Буркина-Фасо и Сьерра-Леоне. По информации из различных открытых источников, сумма списания может составлять 15?20 млрд долларов.
№167 Evgo34 30 сентября 2017 04:01
+1
Гражданам России долги бы списали,по ипотекам да кредитам!